24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Играю Dungeon Siege, не знаю зачем. Всё плохо, криво и очень скучно. Если сравнить с одногодками то вообще провал, невервинтер, вторая готика и много чего раньше, тот же арканум.
Сюжет - враги сожгли родную хату, ты фермер, иди спасай королевство (што). Ок, ладно.
Напарники - сидит тетка в склепе, спасаешь её такой, присоединяешь её такой к члену, один абзац диалога и вот она с тобой до конца, молча, хотя должна была съебать еще в первом городе, ни одного диалога, нихуя вообще. И сражаются они оба через жопу, блять, самые агрессивные установки - второй дебил просто стоит, пока не пнешь, а если пнешь бежит и подыхает, они же зелья не пьют сами, о господи.
Бьешь мечем - качается рукопашка, бьешь фаерболом - качается магия. И характеристики сила там, ловкость, докачалась сила взял меч побольше, докачалась магия взял фаербол побольше. Скучно.
Локации - узкий коридор с ответвлениями, камера глючит, анимация дерганная, все блеклое и пустое, пиздец, крестоносцы меча и магии и то веселее были.
А я тут настоящее сокровище нашел. Плакаты, наклейки, календари с журналов игромании. Помнится, журналов стало слишком много да и не нужны они были уже (вступил в эпоху интернета). Вот тогда я все это сложил в отдельную папочку, а журналы выкинул. Но это было давно, я и не думал, что папка осталась. Эх, красота.
>>2593893 Я играл в неё в момент выхода. Неосилил, она реально унылая. Бежишь по однотипному бесконечному лесу и колотишь однотипных врагов. Круто, конечно, было что локации без подгрузок, но все остальное - хуета. Вторая часть пободрее была.
Игра реально стала проще: я вынес уже три отряда наемников и даже не вспотел. С другими сталкерами вообще почти не приходится сталкиваться, по неведомой мне причине бандиты на ГГ не нападают, хотя постоянно вступают в бой с другими одиночками. Аномалии попадаются только в архианомалиях(кроме редких исключений), так что можно даже не смотреть, куда идешь, это как-то снижает саспенс. Мутанты дерутся друг с другом, и почти не обращают на ГГ внимания. К тому же сражаться с ними почти не имеет смысла: они теперь не дропают ценного лута, так что сражения с ними - пустая трата патронов.
Зато артефакты стали почти бесполезны, да. У меня сейчас комбез СЕВА с апгрейдами на защиту от радиации, так использование сердца Оазиса даже на какие-то жалкие 10 - 30 секунд все равно вызывает лучевую болезнь.
А наёмники - какие-то школоивэлы. Мешающего сталкера надо обязательно убить. А если убить его нельзя, то надо хотя бы ему нагрубить.
Планирую начать накатывать игоры с пикрипикреда с 90 года по схеме попробовал-зашло-прошел-не зашло-следующая. Какие подводные камни? Досбох есть, стояк вялый.
На волне постапок релизов ноября наткнулся на "Край мира". Помню, что была такая браузерка, решил поесть говна. В ней плохо почти что всё, кроме прорисовки окружения. Ходишь по локациям, и прямо глаз радуется. Аккуратные модельки, не напизженные из бесплатных коллекций, чёткие текстурки, приятная цветовая гамма, и, наверное, самые лучшие камни в играх, по крайней мере с видом сверху уж точно. Всё остальное не ахти, но есть забавные сюжетные ходы. Радиацию лечит секс, кстати, ебитесь и будете здоровы.
>>2593893 Двачую. Тоже пытался когда-то давно в это играть - быстро дропнул. Лолирую, когда фанаты этой параши наезжают на третью часть, якобы она что-то там проебала. Было бы что проебывать.
>>2592592 Сыграв еще несколько неудачных попыток этого боя, я подохуел: билд, который почти всех раскидывал без особых трудностей, здесь оказался малополезен. Все, что не скиллозависимо у врагов, охуенно заходит по одиночкам. Вообще, бой тащится, у меня идеи есть. Но желания их реализовывать - мало, так как этот герой явно не машина для убийств. Что же делать? Качать другого, конечно! И что поменять? Больший упор на оружейные статы. Больше интеллекта в минус консте, чтобы хватало очков на оружейные статы. А, раз уж ГГ такой оружейник, то и брать ему можно даггеры, которые при наличии высокой меткости потенциально дают наибольший урон. Сильно ли меня смущают 70 наигранных часов в тайтл, где контента всего на 25? С учетом того, что последние 3 года - это ПОЛНЫЙ провал в ПК и консольной индустриях, вообще не смущают. А, значит, пришло время тыкать перо под ребро, перо само не воткнется. Я ведь свободный человек, поэтому тыкаю пером 6 раз за ход, каждый удар занимает у меня 2 ОД.
>>2594220 Поехали, блять! На сей раз даггеры вместо мечей, додж вместо блока (додж дает контратаку, у даггеров она не Normal, а Flurry) + не слишком высокая конста в угоду интелю (подмывает кинуть +4 в интель вместо восприятия, но хуй тогда вытащу первые бои).
>>2594220 >последние 3 года - это ПОЛНЫЙ провал в ПК и консольной индустриях Да ты ебанулся просто от своего индиговна блядь. Скоро в бицухи начнешь индюшатиной ставиться.
>>2594262 Ну я играю на минималках с 50% рендера, потому что не могу играть без стабильных 100фпс на экране. Заебался уже ждать оптимизации, честно говоря.
>>2594271 >Да ты ебанулся просто от своего индиговна блядь. Хули еще делать, если все остальное уж совсем кал бесполезный. Из хороших ААА вышли разве что DoS и DoS 2 + Ruiner. Да и это тоже не совсем чтобы 3А.
>>2594287 >DoS >ААА Если ты про дивинити, то ты точно поехавший, ларианы буквально отказались от издателя с которым работали пятнадцать что ли лет и стали индюками чтобы выпустить оригинал син таким каким хотелось.
>>2594341 Создатели ведьмака могут сделать только дерьмо. И уж точно не рпг. Выглядит очень парашно, как какой-то убогий экшен с видом сверху по типу диаблы, только с потугами на "сюжет", а не веселый гриндан
>>2594372 Бляяяя, какая же жесть эти даггеры. Пацаны просто испарились. -15 ХП за бой с королевой, из трат расходки - только антидот с сеткой. Ни единой бомбы даже. И-ЗИ.
>>2594450 Ну это уже вообще нелегально: раздал почти без потерь ХП ебучий стак скорпов, к которому до этого вообщи никогда не совался на столь раннем этапе. Да, 2 сетка, 1 антидот, заточка, но бляяя, это же 3 оухевших скорпа, 1 из которых еще и elder.
>>2594463 Этот кемп служит детектором пригодности отряда для того, чтобы не удалить сейв с ним прямо сейчас. Полет нормальный, пацаны пошли спать весьма оперативно. Жаль бы заточку тратить, но они довольно жесткие, иначе - никак.
>>2593893 Закос под рпг с синдромом дьяблы. Мной даже на момент выхода всегда воспринималась как середнячок. Есть друг, которому она в то время охуеть как понравилась, особенно его впечатлили торчащие из твоих персонажей/противников стрелы. Вторая часть такая же ебала, только более красочная.
Horizon: Zero dawn Ну красиво, да. Наконец-то еще один свежий взгляд на постапокалипсис(не всем же жить в ебучих пустынях с грязными наркоманами). Роботы раздражают. Раздражает еще то, что игра попахивает чем-то сжвшным, матриархи, вождь племени негритянка(странно, что гг рыжая белая девка), все выглядят как какие-то хипстеры с этими дредами и прочим говном на голове. Кругом очень четко разграниченные негры/азиаты/белые, хотя если уж люди забыли межрасовые распри и живут в одном племени(считают себя одним племенем) все бы уже давно перемешалось. Опенворлд + элементы рпг + крафт, вот это было нахуя? Так интереснее? Так модно? Все равно отыгрыша тут никакого нет, а собирание палок и прокачка ударов посильнее это не рпг. Ну и ебучая доброта во все поля, нельзя никому нахамить, гг подчеркнуто хорошая девочка и уж если ты заговорил с квестодателем, то квест берешь так или иначе, нельзя ответить ему "отвали, мне не до тебя" или "я вернее выжму всю кровь из твоего мерзкого тела". Нет, дело не в школоивельстве, просто все так славно, все так добренько, бандитов убил, пленников освободил, всем хорошо стало. Постапокалипсис матриархата, толерантности, взаимопомощи и гармонии с природой. Но зато красиво.
>>2594527 В этот раз раскачиваюсь очень агрессивно: всего 4 крафта и химии при 9 в оружии, 6 на блок и 6 на криты. Надо сказать, это себя оправдывает. Только обвес уныленький: из-за низкого мастерства нет возможности собрать снарягу с серьезно пониженными пенальти, так что хожу в кожанке. Но ключевое слово тут - "хожу", а, значит, все отлично.
>>2594895 В целом билд мне нравится, но на битве с Демокритусом его уебищность раскрылась во всей красе: что ножеметатель, что даже арбалетчик с автоматикой рвали в клочья ссаную кожанку своими атаками по 4-7 урона. Тем ни менее, прошел почти сразу.
>>2594971 То ли перлман, то ли стетем кидают одного из врагов, кажется, на тюки с сеном, рубят верёвку и кадры лебёдки вставлены крупным планом секунды на две. Гениально вообще.
>>2594991 Да там много такого. Например когда герои идут через лес и нам показывают монтаж передвижения в разных местах, как обычно, через fade to black. Только фрагменты эти не по 2-4 секунды как обычно, а где-то по 0,5.
>>2593893 Партийная диабла, да еще и с прокачкой использованием, смотрелась тогда свежо, алсо ряд милых фичей вроде ослика с поклажей. Но вторая часть в разы лучше.
>>2595091 Ну что сказать, пидор с гранатой портит абсолютно ВСЕ. В прицнипе, народ ложится легко, но этот уебок просто ваншотит меня. Хуй знает, как его обходить. Надо подумать.
>>2593893 Хуй знает, играл во вторую и она была дико крутой лол. ТАкой-то сюжет про наемника спасеного эльфами, напарник-пидор и приятная экшн боевка. Но дисочек у меня был пиратский и из-за локализации часто игра вылетала. А сам перевод был дико машиный.
>>2594875 > Бротишь, что у тебя за железо? Пикрелейтед > Видеокарта не на AGP-разъеме, случаем? Не знаю даже что это. Но подключать ее больше некуда, она как раз в матпату заведена, где по идее и должна быть.
Мде, не очень понятно что заставило разрабов ввести укрытия и чекпоинты, но оставить пейнкиллеры вместо введения регенерации. Не могу сказать, что сильно скучаю по классическим аптечкам. Хуй знает короче, игра неплохая конечно, но ебаные модные нововведения ее портят.
>>2595281 Нет, не ходит. >>2595280 Значка палева же нет. Он не видит меня. Обойти его не получалось. С какой стороны я не подходил к нему, он всегда смотрел в мою сторону, я пытался с другой стороны вокруг дома обходить - все так же было.
>>2595276 Позапрошлый вроде. Но там и на сомбре можно было апаться, но нихуя не факт, что ты замейнишь и будешь апаться. А щас вообще всем саппам нерфанули начисление SR, хуй в соло вывезешь, надо мейнить дд.
>>2595298 Очередной дебил без своих мозгов, которого маркетологи промыли сказками про 30 кадров. 30 кадров не видят даже тренированные военные, рекорд - 22. Простой человек видит 10-15 максимум.
Блядь, как вы отличаете 30 фпс от 60? Серьезно, нихуя не тралингирую. Какие такие просадки? Я знаю только тормоза, когда все превращается в слайдшоу и все двигается рывками. Хуй знает, у меня может с глазами что-то(ну, типа, как слуха нет или вроде того), но я не понимаю как отличить 60 фпс от 30. И почему именно 60, а не 45, например?
>>2595328 По более плавной картинке. Загугли прямо сейчас какой нибудь ролик с 60 фпс на ютубе, а после него просмотри обычный ролик. Хотя лучше в обратном порядке. Ну один хуй, разница заметная. Если ты не различаешь, то наверно с твоими глазами что-то не так.
>>2594112 Схватишь импотенцию быстрее - половина в списке хуета полная, и не только после 2004 ,хотя для общего развития стоит поиграть в старье минут по 10 хотя бы.
>>2595332 Хм, загуглил, посмотрел. Разница едва заметна только при резких поворотах/наклонах. Действительно не понимаю, в чем тогда понт ставить на ютубных роликах, например 60 ФПС!1!, когда ты это в процессе игры особо и не замечаешь. Ну или хуй знает, может я не прав, но особенно во всяких играх где дохуя экшна и весь экран трясет, пидорасит, блурит, заливает кровью и говном каждую секунду, я не знаю, как там отличить 30 фпс от 45 или 60.
>>2594185 >>2594281 >>2595214 Может в vg проследуешь? У вас там конечно токсично, но там тебе самое место. Кстате, ЭЛТ мониторы как правило в 75 Гц были (выше герцовка = лучше).
>>2595369 >в процессе игры особо и не замечаешь В любом шутере, том же овервотче к примеру, очень сильно ощущается разница даже в 15 фпс. В каких-нибудь дарк соулс менее заметно, хотя тоже не очень приятно.
>>2595344 Самую большую разницу заметил только на второй игре, где на машина по горам каким-то едет, следом идет футуристический шутер, там вообще разницы не видно, лол.
>>2595369 Я после КС так привык к высокому фреймрейту, что мне и 60 на 60 ГЦ монике кажется недостаточным фреймрейтом. Привыкаешь, конечно, но чем выше, тем лучше, как по мне. И некоторые игры на 30 фпс тупо неиграбельны.
>>2595384 Ты случайно не с телефона капчуешь? На мониторе в развернутом на весь экран видео очень заметно, как даже анимации выглядят менее плавными. В думе впрочем действительно менее заметно из-за обилия эффектов. Опять же в сетевых шутерах свистоперделки отключают почти всегда, меньше визуального шума - легче ебашить.
>>2595391 Обращался, сто лет назад, -2 левый глаз, правый был норм, теперь, наверное, тоже хуже уже. Для себя сделал вывод, что разница не критичная, тем более, что я в сетевые шутеры все равно не играю и соревноваться в хедшотах мне не с кем.
>>2595407 С одной стороны, хорошо тебе. На фотках с телефона, поди, цифровой шум в глаза не бросается. Мыльцо не замечаешь - точнее, не замечаешь ничего, кроме мыльца. Только не нужно писать, что разницы нет. Кто-то и стоя в маршрутке ездит на работу, но это не значит, что это удобно и ничем не отличается от езды в такси.
>>2595355 Извини, братко, тупым не понять, тупые только продолжат доказывать свою правоту, будучи свято уверенными, что спорят с тем же человеком на анонимной борде.
>>2594802 >все выглядят как какие-то хипстеры с этими дредами и прочим говном на голове Это ещё можно списать на стиль.
>все так добренько >игра попахивает чем-то сжвшным >Постапокалипсис матриархата, толерантности А вот это чёт да. Тот же Тэб из начала игры. Его спасает маленькая девочка, которая намного младше его (да ещё и изгой). И весь вид этого персонажа после этого события говорит о том, что он проведёт остаток жизни в этом племени на правах опущенного, вот рили, перебор, на мой взгляд.
Вот я бы выделил три вещи в этой игре, котрые прям вот да 1. Содержание сюжета состоит в раскрытии мира игры, объяснение допущений и условностей сеттинга. Сам я видел первые часа три-четыре всего, и на моих глазах всё успело сместиться в сторону каких-то локальных биопроблем, как и везде, но говорят, что дальше интриги строятся на раскрытии ЛОРа, и это, чёрт побери, потрясно, безотносительно качества самого ЛОРа. А вот где так ещё? (с такой постановкой. то есть безотносительно интересности ЛОРа, а вот постановка решает) Биошок дай бох вполовину об этом. 2. Объяснение схематичности игрового процесса ЛОРом игры, в частности - боёв, тем, что противники роботы! И их поведение тем, что они выполняют свои роботические функции, и даже возможность видеть их маршруты в визоре тоже смотрится органично. Джиниас! Нет, ну серьёзно, вместе с тем, что авторы не просто сделали заявку "а вот у нас такой-то мир!" (типа как в дарк что-то там, забыл, что-то про души) а весь сужиет построили на том, что будут про этот мир рассказывать - всё это выходит органично. 3. Недожато, на мой взгляд, но сама концепция интересна, пусть и не нова. Этот пункт следствие второго, так-то. Игровой интерфейс в игре - это дополненная реальность из возора. Сай фай мать иво, крута! Лучше бы, конечно, целиком сделать HUD в игре как дополненную реальность в виртуальной реальности, как сон внутри сна, ну вы поняли.
Ну и стиль лично меня зацепил. С того самого времени, как я увидел трейлер с геймплеем на E3 2015 и словил мурашки. Тут природа немного как в Аватаре (кено, настоящее, в кинотеатрах) - цветовой контраст накручен. Как в известном ролике некого уебана, который даже тут постили про то что "трава зеленее чем в реальности", правильные слова. Мне такое нравится, я быдло (и это при том, что я недавно назвал какого-то анона быдлом за его слова о том, что ему нравятся хорроры тем, что они дарят яркие эмоции, адреналин, напряжение) Вот, исповедовался.
Ждал эту игу еще с презентаций, думал хайпецкого словит, но она как-то вообще бесследно прошла. Пока дико нравится своим стилем и атмосферой, композер берсерка могет. Лучший рекап сайберпанка 80 из того, что я видел в играх.
А что с ней не так? Рецензенты вроде говорили, что душит к концу?
>>2595524 Всем. Дизайн энкаунтеров тоже охуенен. Сначала я вообще удивился парированию и как оно используется в геймплее. А потом удивлялся боссам с движущимися платформами, уровню с поездом, тому как некоторые пушки валят боссов на изичах.
>>2595514 Рекламировали слабее, чем хотлайн майями. Да и вообще, кому нужен очередной клон дарк соулс, нинужно, нинужно, а хотлайна дайте два, пожалуйста. Кароче говоря, разработчики идиоты - они думали, что их работа будет говорить сама за себя. Пвхахах, сорян, не удержался.
В поисках хоть чего-то похожего на свободу и живость Скачи-Мочи, установил две игры - Гильдию 2 и Симс Медивил.
Условия были простые: свободная открытая карта, живая экономика, живущие в ней персонажи, среди которых ты равный.
Сначала пошла гильдия. Багнутая, неудобная, с тяжелым порогом вхождения, сначала чуть не дропнул. Хорошо что не дропнул. Когда попривык, обнаружил охуенные возможности для отыгрыша, честный живой мирок, дальше политика, короче порадовала меня игра. Я конечно понимаю, почему она не стала культовой и на веге ее не вспоминают, но она представитель редкого охуенного жанра, так что засчитаю ей вин.
Симс поставил. Хуй знает, почему я ожидал чего-то подобного. В рецензиях писали мол это не совсем симс, тут приключения, вся хуйня, развитие королевства. Блять. Какая же скучная игра оказалась. Делай то что скажут, постоянно пизди со всеми и готовь еду, опционально обустраивай свой замок/домики. Свобода бесполезная, живости нет, мирок ниочем. Нирикомендую.
>>2595630 Гильдия действительно вин. Баги и эксплойты раздражают, но слишком уж много возможностей чтобы можно было игру считать проходняком. Где ещё можно создать династию священников, которые захватили в городе все высшие позиции власти, тайно гонят в подвалах зелья продления жизни и имеют воровскую сеть, с помощью которой устраняют конкурентов и соперников во власти. А уж если найти аутистов, готовых во все это сыграть по танглу то начинается сущее великолепие.
>>2595645 >захватили в городе все высшие позиции власти Лол, такая же хуйня. > Дочь тупая пизда вчера выросла из пубертатного возраста, нихуя не умеет > На голубом глазу выдвигаешь ее на титул палача, потому что надо его занять кем-то из своих > Голосуешь всей верхушкой единогласно > Нынешний палач в ахуе, проклинает всех и грозится убить > Идет нахуй
Таки прошел. Геймплей мне весьма доставил - смесь РТС и tower defence (опционально). Игра казуальная - к концу любой карты могучая кучка из 10-12 мобов + 3 титана могут обоссать любой стак героев, который на тебя может кинуть игра. И при этом есть возможность нанять ещё 10 прислужников и швырять заклинания. На высоком уровне сложности можно было бы и посложнее сделать хотя бы увеличивая количество/силу героев в стаках и уменьшая время между волнами. Местный юморок на любителя. Русик и озвучка тут весьма неплохие, только злая Талия и её шутейки в конце немного начинают бесить.
>>2595684 ОН ТРОЛЛИТ А ПО ФАКТУ, ПОСЛЕ 120ГЕРЦОВОГО МОНИТОРА, 60ГЕРЦОВЫЕ У ТЕБЯ СРАЗУ БУДУТ ВЫЗЫВАТЬ ОМЕРЗЕНИЕ ДЕРГАННОСТЬЮ КАРТИНКИ, ПЛАВНОСТЬ СТАНОВИТЬСЯ ТАКАЯ КАК БУДТО СМОТРИШЬ В ОКНО РЕАЛА
>>2594346 Так блядь, я умудрился соснуть. На стадии комбата дело шло хорошо, я сочинял элегии по павшим в боях с еретиками секстильонам дронов, но потом решил для интереса опустить в ноль репликацию и задрать комбат - хули, еретиков в сотни раз меньше чем меня, наверняка я бы смог их всех убить и окончательно решить проблему конфликта версий? Хуй там плакал, у меня сразу же кончились пробы, а еретиков осталось 50 секстильонов. Теперь я не могу пробить барьер в 100 миллионов проб, потому как меня давят еретики. Все мои тысячи процессоров, сотни памяти, сотни тысяч йоми и квантовая пека нихуя не помогают, что делать-то?
>>2595691 >больше 60 не видно будет ГЛЯДИТЕ НА БОМЖА КОТОРЫЙ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ 120ГЕРЦОВЫЙ МОНИК)))ГЛАЗ ОТЛИЧАЕТ И 400ФПС ОТ 600, А ПРО 25КАДРОВ В ФИЛЬМАХ НЕ ВИДНО ПОТОМУ ЧТО ОДИН КАДР ПЛАВНО СМЕЩАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ, МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ И 15ФПС КАЗАЛИСЬ 60, С ПОМОЩЬЮ НУЖНЫХ ПРОГРАММ.
>>2595630 Охуенная игра, но кривой сетевой код. С другом пытались играть сначалась в пиратку, но часто была рассинхронизация. Когда купили в стиме, думали, все прошло. Но нет, к сожалению
>>2596004 А вот и то, ради чего весь замес: уникальная довоенная граната и банка статов. С ней, кстати, есть интересный вопрос: дойду ли я до стат-машины? Стат-машина - самая охраняемая локация, очень трудная, не факт, что проходимая в одно рыло. Робойты из скай-металла, как ни крути, это полный пиздец.
>>2596069 Вот же кто-то удачно придумал этот бадихоррорный приём с крипотно трясущейся головой - до сих пор пугает. Насколько я помню, первый раз это появилось в Лестнице Иакова.
>>2596012 Тоже довольно трудная комната. Арбалетчики, в принципе, говно без задач, но только пока на расстоянии. Вблизи они ебашат, как проклятые. Когда стрелок один, то легко игнорить его, пока он вдали, а потом резко сократить дистанцию (вэйт и пробежка на 2 хода). Когда их два, пока ковыряешь первого, второй надает по щщам. Не говоря уж о том, что 2 стальные банки тоже тащат. Хотел заманить их на место прошлого боя, как понял, что дверь сзади замкнулась. Блять. Придется сжигать top-tier расходку.
>>2596103 Регулярные стримы, самое главное - стабильность и регулярность, если всерьез стримить, то надо делать это как работу, плюс ежедневно уделять какое-то время изучению вспомогательных фичей - монтажу, работе со звуком, фишками конкретной платформы где стримишь, ну там всякие персональные сообщения и тому подобный интерактив Нормальное железо, очень желателен второй монитор, чтобы видеть чат и общаться со зрителями Стримить регулярно каждый день Аудитория создается двумя путями: задротством одной популярной игры и потом уход в вараети с неизбежной потерей значительной части аудитории, либо выцепляешь на распродажах/обновлениях стима игру, которая вследствие этого будет испытывать всплеск популярности и играешь/проходишь ее в надежде что кто-то удержится в твоей аудитории Стримить регулярно нужно блядь как на работу Речь нормальная нужна, выглядеть не как дерьмище, с нормальной камерой и если не можешь смешно шутить/умно умничать, то лучше этого не делать Регулярные стримы, ежедневные
>>2596116 Я не думаю, что так много предложения на рынке стримов. По крайней мере востребованных. В большинстве своём стримы имеют характер того, что человек просто играет, а не общается с аудиторией. Тем более как-то по-дружески. >>2596122 Я понимаю, что нужно расписание стримов. Да, даже Мэд говорил, что такими путями делается аудитория стримов. Но вот только с чего начать именно?
>>2596131 >с чего начать именно >Аудитория создается двумя путями: задротством одной популярной игры и потом уход в вараети с неизбежной потерей значительной части аудитории, либо выцепляешь на распродажах/обновлениях стима игру, которая вследствие этого будет испытывать всплеск популярности и играешь/проходишь ее в надежде что кто-то удержится в твоей аудитории
Либо играешь в одну популярную игру (пубец, овервотч, картишки, что там еще популярно у школьников), либо в те, что переживают всплески популярности из-за распродаж в стиме или обновлений. И через год-два-три регулярных стримов у тебя будет аудитория. Кстати начинать сейчас лучше на ютубе, а не на твиче.
>>2596161 > Пойду посмотрю что ли. Ты, возможно, будешь разочарован, потому что это не столько хоррор, сколько психоделика. Набор образов и сцен, слабо связанных между собой.
>>2596165 Ну, там комбо полное. Хрипит, трясется, отгрызает пол-ебальника, если поймает, да еще и неубиваемый без вундервафли, плюс без ноги передвигается быстрее, чем с двумя. Мерзкая хуйня.
>>2596175 Бля в стиме каждый день какие-то распродажи, игры обновляются, выходят новые. Всегда можно найти во что играть. А вообще хули ты тут начал, есть же стримерский тред, пиздуй туда.
>>2596107 Собсно, как я и думал: даже под башенным щитом и даже без единой царапины на броне (вообще хуй знает, как железки слились, не сломав ее) в упор очень трудно бодаться с арбами.
>>2596200 Да не, норм. Главное - перестать воспринимать даггер, как оружие, которым можно бить лишь прицельно через бронь. Под заточкой хотя бы на 6 крафта, да под берсерком 6 ударов в броню за ход заставляют упырить мел даже стальные машины. А ведь стальной робот - практически самый защищенный юнит в игре.
>>2596195 Так я тоже при первом прохождении. Откуда ж я знал, что у барыги нужно было купить автоматическую снайперку. Забросил игру на этом месте, потом спустя лет 7 перепрошел уже целиком.
Играю в Юнити. 1. Загадки нострадамуса говно ебаное, без гайда их собрать нереально. За них дают практически перекрашенный доспех альтаира. И это тупо скин, он нихуя больше не делает. 2. Вся эта параша с одеждой и прочей хуйнёй с разными характеристиками - параша та ещё. Чёт там подбирать просто заёбывает, поэтому тупо нацепляешь то что открывается по ходу миссий или в сундуках находишь. Улучшается она на очки асасинства, которые и так капают по ходу игры. 3. Раньше там было видимо приложение компаньон и оно что-то интересное делало, типа как в Ватч Догсе с айпада нужно было на карте помехи создавать движению. Сейчас же это просто уёбищные задания по убийству рандомхуев. Да и многие побочки такие, даже те что оплачиваются недурно. 4. Задания по раскрытию убийств - самое интересное что есть в игре. 5. Левелдизайн зачастую так убог, что все побочные миссии выполнить просто муторно - чтоб добавить яд в бокал какому-то хую, тебе нужно прям у него под носом пройти, даже смешавшись с толпой тебя палит стража и он съёбывает. Хуяришь и ищешь укрытия по всему уровню тщетно пытаясь подманить к ним стражу и т.д. 6. Ну и сам сюжет просто адовейшая параша. Следить за ним неохота, кого скажут убить - того и пиздуешь вырезать. 7. Ну и ебаные коллектблс (и побочки) не отображаются при синхронизации точки обзора. Но хоть через меню задания можно отследить, а все эти медальки и сундуки искать - охохо, нет уж спасибо, в них зачастую ебаные бабки и всё, которые и так девать некуда. Ну косарь она стоит (брал на мыловарнию 4), но купи я её за 4 штуки я бы охуел.
>>2596256 Ну да, бухала. И насколько я помню, она латиноамериканка, а не еврейка. Если вдруг смотрел ситком modern family, она там играла толстушку-мамку одной из героинь.
>>2596279 >1. Загадки нострадамуса говно ебаное, без гайда их собрать нереально. За них дают практически перекрашенный доспех альтаира. И это тупо скин, он нихуя больше не делает. Вся суть секреток и колектибелс серии. И ещё находятся дауны, которые спрашивают в чём отличие секретиков асасинов от бетмена.
Divine Divinity версия 1.4a. Игра поглотила на неделю, люблю рпг а тут такой набор. Покупал еще когда только у нас на пиратке появилась, диск давно выкинул т.к. версия мягко говоря была не очень из-за васянского перевода и багов, теперь решил вспомнить и проникся, плохо что реиграбельности не несёт т.к. квесты почти все линейные, попробую потом еще пройти на харде + онли милишником типа варвара в диабло, отличная игра, жаль что не долгоиграющая, если начну заново уже не так интересно т.к. знаю большинство нычек с шмотом и квесты на халявные умения. Сейчас уже в финале, потом опять ноугамес ((
>>2596319 Еще и весь расходняк выкинул, все бомбы до последней, включая уникальную. Но дальше трудных боев нет, если не соваться к стат-машине. Интересно, есть ли вариант ее осилить?
>>2596327 >>2596335 Линейная экшн-рпг в изометрии, больше похожа на трон тьмы, чем на диаблу. Годного по нынешним временам разве что музон, в те времена еще было прикольно поиграться с предметами - у Ларианов всегда был бзик на интерактивности и это видно с самой первой игры.
>>2596363 >Вообще это классика, >это знать надо. Переиграть во всю классику по мнению каждого /v/итарда - это жизни не хватит. Диабло - классика. Сакред... ну, уже вряд ли. Диванный Диван - вообще нахуй. А вот ДоСы у них годнота, хотя я не думаю, что можно их считать классикой.
Таки начал пробовать в игоры с форчановского адвайса. Монкеу айландтм вполне себе заходит, хотя с моим знанием ангельского играть не шибко комфортно. Но сама по себе игор довольно атмосферная.
Командир Кин. Пека эксклюзив, епта. Такой вполне себе платформер, но немного недобное управление. Чтобы стрелять в вортигонтов нужно жать стрл и альт. Может и накатил бы себе на псп.
>>2596485 Мерси тард с платины или мерси тард с любого другого ранга это сейм щит и разница между ними только в том что один знает про пистолет а другой нет Что касается занерфленного персонажа так вот она будет занерфленной только тогда когда ей порежут дикий самохил (наверное где то 15-20 хп в секунду) а сейчас она в балансе, более менее
>>2596504 > она будет занерфленной только тогда когда ей порежут дикий самохил Тогда она будет отлетать по кд в ульте, потому что после активации ульты она цель номер 1 для всей вражеской команды. Для хитскана вообще легчайшая цель в воздухе, которую спасает только манцевание между укрытиями.
>>2596463 В ракадах свой мм, а мерси с её мелкой моделькой, довольно высокой скоростью передвижения и злоебучим регеном, в купе с мыслями "лол, мерси, саппорт, хуле она мне сделает" имеет самый низкий приоритет для убийства, что позволяет ей безнаказанно сукакрысить в дезматче. Сам периодически играю саппортами чтобы потралить.
>>2596510 Даже манцевать не надо , достаточно лишь стрейфисты в ульте и по тебе не попадет вообще никто если вообще обратят внимание. Проще всю команду убить чем мерсю которая "дергается" в воздухе а если она далеко то убить ее невозможно из за самохила и уменьшенного урона
>>2596463 >she is like zen now Но Зеньятта - охуенно точный хедшотер для любителей подрочить пиксели с хорошим дебаффом и полезной ультой, которой можно уехать из неизбежной жопы да ещё и союзникам помочь. Мерси совсем из другой оперы, у неё отобрали гейм-чейнджер, и теперь она просто средненький суппорт.
>>2596520 Ты походу на мастере не играл, если несешь такую хуйню. На 3600 отвалиться в ульте как нехуй делать, особенно если кто-то из кряков/солдатов прожмёт ульту. А они это любят делать, у них срабатывает какой-то триггер на активацию твоей ульты. Щас бы сливать ульту на одного саппорта, ага
>>2596530 >прожмёт ульту Ясен хуй потому что без автоэйма в мерсю хуй попадешь потому что моделька тонкая, в ульте юркая а если расстояние между вами больше среднего то убить мерси становится невозможным без вдовы или макри/солдата со средней точностью 70% ко всей этой вакханалии добавляется адский реген самой мерси который даже не сбивается когда по ней заходит урон
>>2596510 >Для хитскана вообще легчайшая цель в воздухе Настолько легчайшая, что даже профессионально задрачивающие какого-нибудь маккри киберкотлеты испытывают неиллюзорные трудности с отстрелом этой пизды. Чуть ли не самый маленький хитбокс в игре + свободный полет в ульте.
>>2596559 Ну мерсимейнеру нужно самоутвердиться в интернете, что он де скилловый игрок на самом скиллозависимом, сложном, а теперь ещё и занерфленом в хлам герое на мастере играет. Забывая что реальный ранг вантрик мерси минимум на 2 ступени ниже того, который им позволяет достичь игра.
Забавно как долбоебы вайнят на мерси, хотя суть ульты в том, что она становится уберменшем. Тот же карлан вообще неубиваем под ультой, он никто не вайнит, потому что он треш-тир, а не кэрри как мерси сейчас. Лицемерные мрази.
>>2596266 Ваще норм. Даже не так много расходки выкинул. Да, 5 склянок напалма, но это все ерунда. Даже у группы тут уходило куда больше ресурсов. А одиночка взял и разобрал супер-хайтек консервы каким-то сраным ножичком. Не будь лучника, одного нейростима бы хватило, настолько охуенно нож уничтожает эти сверхбронированные банки.
>>2596579 >карлан вообще неубиваем под ультой В голосину блядь, от того что он врубил баттхерт он не перестает быть ходячей головой, собирающей хэдшоты со всей карты.
>>2596599 Первое заняло 25ч. Естественно, играл на высшей сложности, дважды забраковал героев на старте (где-то 5ч из 25 как раз на двух неудачников и ушло). Если поставишь среднюю сложность и последуешь паре моих спойлеров (напишу, если попросишь), то уйдет часов 15 от создания героя и до победного. При этом все равно многие энкаунтеры дадут тебе пососать.
>>2596586 Топ лел, оказывается, в этой хуите нельзя повышать ничего, кроме силы, ловкости и консты. Первые два у меня и так на пределе, остается лишь апать выносливость. Ну а САМЫЙ лол в том, что моя любимая банка, дающая аж целый 1 реген в ход, варится лишь при 7 алхимии, которой у меня только 6 (и еще очень интересно, как она при 7 работает. Так, при 8, это +1 реген/-5ХП, а при 7 ведь может и больше отнимать). Впрочем, поднять живучесть на 3 балла - это же круто, ведь 40 ХП или 55 - разница огромна. Опять же, конста дает защиту, по 2 единицы за поинт. И рост дефа со 110 до 116 - это дохуя на самом деле, так как всегда важна именно разница DR и AR, а не их отношение. То есть превосходство защиты над атакой на 6 баллов всегда одинаково выгодно, хоть при 30, хоть при 130.
>>2596444 Я когда играл, каждую печеньку скринил. У меня вообще около 500 скринов было, и то ведь не прошел до конца.А скрины вчера удалил все, кроме скринов из нескольких игр. Надо будет сыгрануть как-нибудь, неплохой игорь, весёлый.
>>2596632 Лооооол, вот это охуительно! Сломался сейв, теперь гварды на улице не нападают на меня, а тупо стоят. Пиздатенько, че. С другой стороны, это первый сломанный сейв на 75ч.
>>2596149 Есть лайфхак: когда Кайлина сбрасывает его с уступа, то надо бить его прерывая комбо на втором ударе. Удар удар блок. Удар удар блок. Тогда он не сможет выпрыгнуть назад, и можно захуярить его за один присест.
>>2596632 Да уж блять... а без этих плюсов из статоебской машины хуй пройдешь толпу гвардов на выходе из тюрьмы. Слишком уж их много, 40 ХП они под конец все же разбирают.
>>2596655 Охуеть. И как я должен был в 2005 до этого додуматься? Я даже на ютуб недавно залезал посмотреть как эту тварь все пиздят - пиздят её все ёбаным лазерным мечом.
>>2596626 Self-Replication отвечает, собственно, за саморазмножение проб, хуярь его побольше. Не так уж много их пришлось руками запускать (впрочем у меня мышка программируется, 75 кликов в секунду выходило, кек), главное хазард в районе 6-8 сделать, чтобы дохли поменьше. Скорость и эксплорейшн только в конце понадобятся, для начала единички там хватит. Производство фабрик и дронов по единичке тоже. Когда откроется комбат, то опять же 6-8 в нем обеспечат победный марш. >>2596623 На самом деле космос это уже практически финал и он проходится чуть ли не быстрее второй стадии.
>>2596729 Еще добавлю, память больше 250 не нужна вовсе, хуярьте все свободное в процессоры - иначе нехватка креативности будет ботлнечить хонор, для этого думайте свармом посильнее в стадии космоса, работать они и так будут мама не горюй. Смело можно ставить почти до максимума вправо ползунок.
>>2596764 Восстанавливаться тяжко. Скорость десяточку, хазард 8, репликацию побольше, как наберешь ~100 миллионов - убираешь скорость, хуяришь 8-10 комбата и ждешь. Еще может не хватать ресурсов, но это редкость, тогда эксплорейшн нужен.
>>2596335 Она очень аддиктивная, ты с большой долей вероятности в неё залипнешь. Если графон для тебя совсем копро, можешь поиграть во вторую часть (которая эго драконис), она трёхмерная, но тоже уютная и забавная.
>>2594341 Поиграл в это добро. Игра вполне может быть во вселенной Нуменеры, антураж неплохой на первый взгляд. Стелс так себе: перекатываешься по кустам, выключаешь камеры, да всё это с неудобного ракурса. Куча хлама, видимо, нужного для крафта. Фаллоимитаторы, покрытые рунами, и всё такое. Можно подглядывать в окна и пролазить в них. Высверливать или взламывать замки. Хвататься за уступы и подтягиваться. Ну короче, джентльменский набор игры ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА. Но нет, мы сделаем её top-down и запилим сверхкомплексную боёвку. Перекаты, подкаты, удары в подкате, jumpkick, dropkick, дэш, телепорт, два вида удара с разбега. А вы рассматривайте всё это со спутника. В общем, все хорошие впечатления от игры портит хуёвый HUD, в котором подсвечено вообще всё, хуёвая камера, заебавший в край ирлондский окцент заместо озвучки. Но всё это можно было бы стерпеть, если бы не одно "но". Мать его cel shading. Желаю рака яичек человеку его придумавшему и всем, кто использует это чудо в своих играх. В паре со здешним ведьмачьим чутьём от этого эффекта теряется чувство расстояния и картинка сливается в полосатое месиво, от которого просто вытекают глаза. На скриншотах не заметно было. Дам ей ещё один шанс завтра, может ради сюжета стоит пробежать.
>>2596973 Ух, ебать, она на балконе сидит! Это ведь охуенный формат. Сидишь такой себе на балконе, к тебе иногда выходят покурить посоны, обсуждают шмар на заднем фоне, потом кто-то раскуривает водник, выходит пьяная компания и гогочет и все такое. Грамотно, интересно. Нахуй вообще палить свое ебало, если это ничего не меняет?
А кабинет на балконе охуенная идея, да. Но не в моих ебенях.
Вчера или когда там вышел Думец для вайва. Сразу готовил жопу, тк громкие релизы для виара через раз оказываются провалом.
Короче, эту игру не полюбят, я уже знаю как у визгливых школьников логика устроена. Дум сразу встречает своим левым взглядом на управление и графон.
Они каким-то образом замутили динамичную детализацию, так что игра стабильно держит максимальный фпс даже на моей 1060, но при этом все периодически покрывается мылом. Это пиздец с презентационной точки зрения, но мегавин для геймплея. Скажем, в Ров Дате графон такой же требовательный, но там наоборот чуть что проседают фпсы, и начинается тошнуха, стремак и тд.
Управление - в очередной раз переосмыслили телепорты, прикрутив к ним слоумо и дэши. Типа, берешь двуствол, дэшишься к импу, зажимаешь ТП-слоумо, аккуратно вкладываешь ему киллограм дроби на грудь, попутно прицеливаясь лучом возле следующего импа, отпускаешь, тут же разваливаешь второго. И быстро дэшишься от летящего на тебя кибердемона. Можно мутить красивые цепочки, охуевая от собственной ловкости. Но школота будет вайнить, что опять телепорты, нихуя не разобравшись.
Алсо, годная сложность. Вроде и ебут в жопу, но при этом получается превозмогать.
>>2598608 Во-первых у новичков тошнота от обычного плавного передвижения, это напрямую влияет на продажи. Никто не купит вайв, если от дума его потянет блевать.
Во-вторых конкретно здесь это геймплейно обосновано, в отличие от остальных игр. Так то и в плоском думе ты так же скачешь как сайгак по всей карте, только здесь это как более резкие рывки.
>>2595298 ну вообще то видит. распознать, да, уже не может. а теорема котельникова говорит нам что для силки смуз экспириенс в первом приблежении частоту передачи нужно поднять в 2 раза. т.е. 24 * 2.
>>2598857 Да можно найти рублей за 400-час, если сразу оптом взять, а не по полчаса. И не в торговых центрах, а в подвале где-нибудь. Да и виар игры короче плоских, как правило. Два-три рубля на иргу получится, а то и меньше.
И осознал, что же мне в этой игре не нравится: в ней много избыточного контента. Здесь есть кучи крутого оружия, но зачем оно нужно, если LR-300 уже без труда выносит 90% врагов, и ее очень легко найти? Есть кучи хабара, но зачем его собирать, если просто продавая лут с мертвых сталкеров и так можно накопить много денег? Есть продвинутые комбезы, но зачем они нужны, если СЕВА с апгрейдами и так неплохо защищает от пуль и аномалий? И так далее.
В целом, однако, игра понравилась, и я, наверное, перепройду ее на более высокой сложности, но немного позже. Возможно, там весь этот контент и пригодится.
ПС: я нажимал "-", но ничего не произошло. В управлении на "-" ничего не назначено.
>>2598936 Скорее Тени Чернобыля такое со мной сделали. Там ты начинал в жалкой курточке с одним только ПМ, любой бандит мог тебя замочить, но ты постепенно получал все более совершенное оружие и мог проходить глубже в Зону. В ЗП же у тебя уже есть какой-никакой комбез и калаш, бандиты не представляют для тебя угрозы, и даже кровососу требуются немалые усилия, чтобы тебя убить. Я думаю, если бы не было скрипта на проверку комбеза, можно было бы так хоть до Припяти дойти, только предварительно набрать таблеток от химического поражения.
>>2598963 Да ладно, что плохого в том, что игра предлагает разнообразие? Хочешь играй так и с тем, хочешь этак и с этим.
Да, безусловно в тенях Чернобыля или чистом небе рост над собой ощущался сильнее, но здесь всё же чуть более открытый мир и привычный левелинг всего и вся под игрока уже не работает.
>>2598963 >>2598933 Игра не про "добежать до финальной катсцены", а про охоту и хабар. Ну и никакого левелинга и уровней как таковых в игре нету, поэтому можете хоть с ПМом всю игру проходить. А что касательно костюмов, то в принципе всегда нужно что-то лучше начальной куртки или средненького бронежилета, потому что РАДИАЦИЯ и АНОМАЛИИ.
>>2599188 >кудахт Но ведь с модами едят только упоротые шизикифаны, он же написал что ему не очень зашло. Кривую игру (да и разраба, че уж там) могила исправит.
>>2599231 >В целом, однако, игра понравилась, и я, наверное, перепройду ее на более высокой сложности, но немного позже. Возможно, там весь этот контент и пригодится. Я предложил решение со сложностью, где весь контент игры используется. В ванили со сложностью растет только меткость противников и хп.
Warspear Часа полтора искал человека,который проведет лаб В итоге нашел.Сразу две пати забитые. Довели до половины,по пути умирает пара уебанов. И вот,спустя дохуя времени мы проходим половину пути и мне в чат пишет какой-то хуй.Я отвлекаюсь,не успел уследить за игрой и,в конце концов,меня йобнули. Хз зачем скринил,но вот.
>>2596649 Ну что, сегодня написал разрабу про проблему с сейвом и уже через час получил ответ. Теперь все работает, а это означает лишь одно: каждый легионер должен стать короче примерно на одну голову. Без лишних церемоний начинаем с первой волны разведчиков.
Тыщу лет в VtM Redemption не играл, запустил и понял, что ничего не помню. Загрузился в тюрьме, зарубил миллион тамплиеров и десяток вампиров, выбрался наружу, методом тыка нашел продавца свитков, чтоб закупиться воскрешалками, и тот на меня гору текста выкатил. Какую еще крепость атаковать? Какой амулет? Вообще охуеть. Ну, буду крепость искать эту, видимо, он про ту, что на юге карты. Воровство крови - вообще бешеная абилка, можно спамить направо и нелево, кастовать баффы и лечение без раздумий, еще и после боя сопартийцам дать пососать.
>>2599342 Они не похоже на Декаданс. Декаданс - это полноценная РПГ, где не просто в порядке извращений можно пройти пацифистом, а есть несколько мирных классов с разным геймплеем. А Крысы - чистая боевка, где ничего другого вообще нет. Тупо линейка сражений, между которыми стоят лагеря для крафта и контейнеры с лутом. Все. Просто идешь из одной комнаты в другую, видишь охуенно интересные сообщения вроде "вдруг откуда ни возьмись появился в рот ебись" . Потом этого " в рот ебись" режешь. Выбор вариантов в диалоге есть, но очень редко и это, опять же, не РПГ-выбор. Он бывает двух видов: "Защищаешь Галиуса, говоришь? Расскажи мне про него перед тем, как я тебя убью. / Мне похуй, чей ты там охранник, ты огребаешь, поц." Или же прок на стат, в основном - Харизма, где, по сути, тоже нет выбора, а есть вариант для тех, кто потянул проверку и для прочих. В общем, Крысы - представитель редкого жанра чистой боевки. Поэтому они мне очень нравятся, несмотря на тонну проблем с ними.
>>2599384 Ну вот и все, осталось только закрафтить все, что можно, и идти давать по щщам лигивону. При групповом прохождении разъебал их, как котят. 0 потерь, 0 повторных попыток. В соло, чую, они могут легко отвесить лещей, тупо окружив моего бойца.
>>2599407 Лол, да у них еще и ножик оказался на 1 грейд старше моего. Когда играешь соло-даггерщиком, крафт качаешь тупо ради бонуса к урону при заточке.
Ну что, вот я и закончил прохождение второго икскома. По ощущениям, игру сильно облегчили. Проект аватар можно отодвигать бесконечно, ведь каждый месяц есть возможность провести по 3 тайных операции, каждая из которых отодвинет его прогресс на 2. Плюс операции давали повышения, агилити поинтс, всякие улучшения для пушек, личные апгрейды, новые перки для союзных организаций.
Я прокачал все. Наладил все контакты, получил все бонусы с континентов. Все вышки строить не стал, ибо не было смысла - у меня уже было более 3к бабла. Также было 17 полковников, половина из которых была прокачана под завязку. И когда я наконец решил приняться за сюжет, было уже скучно. Стоит ли говорить, что последняя миссия далась проще простого?
Оружие, которое дропалось с избранных, лучшее или по крайней мере, не хуже плазменных аналогов со всеми слотами. И скорее всего автомат, полученный от пси-избранного, имел шанс на маинд-контроль. Суть в том, что примерно на половине миссий после получения автомата мне в команду давался или копейшик, или элитный солдат адвента.
Так что если это все вначале и казалось сложным из-за множества негативных событий+избранных, то в конце превратилось в тир. Интересно, какое мнение у людей, прошедших игру на айронмэне.
>>2599407 Blya, mamku ibal. 29 свободных поинтов, не хватает ровно 1 для суперполезных алхимии, блока и крита. Ладно, качну мечи, которые чуть подымают даггеры, выбора-то не дохуя.
>>2599426 Ебаная в рот залупа, ровно 1 скилл-поинта нет на эти охуительные бомбы. Не могли на одного смертника больше в прошлом бою выставить, сыны шакалов, блять.
Пиздец, какая же в третьем фолаче убогая боевка, охуеть просто можно. Дропнул это всратое говно. Когда стреляешь в голову из снайперской винтовки и враг просто ест головой три пули, а хп у него не убывают, это как-то не очень смешно. Плюс уродские анимации и поведение врагов в бою.
>>2599447 Причем здесь прокачка, когда тот же выстрел может как ваншотнуть врага в кровавое месиво, так и не нанести нихуя урона? На пушке никакого разброса урона не написано. Если уровень скилла не 100, то пули могут лететь не туда, куда целишься, а под вылетать углом к стволу. В это банально неприятно играть, болванчики дергаются как умалишенные без логики и смысла, пули наносят то единичку урона, то сотню (верно как для тебя, так и для врага). Это блядский цирк, а не игра.
>>2599439 Энджой ёр ФПС механики, в которых все решает скилл игрока, в РПГ, где все решает прокачка персонажа. Даже в EYE можно прицелиться в голову врагу из снайперки, и вместо попадания получить:"Bullshit! Ultra-failed attack!"
Нашел смешную нигершу, которой по квотам выдали профессию ученого-исследователя, а потом все равно для реализма отправили торговать пиздой. Интересно, что она таким образом исследует. Алсо, нашел Эйдена Пирса на параше. Даже обидно стало, что приходится играть каким-то негром-хипстером, а не этим клевым чуваком.
>>2599610 Копейщики - на редкость противная мразь. Хотел в доме всех перебить, но в упор у них точность вообще сумасшедшая. Так что лучше издалека погреюсь под башенным щитом.
Max Payne 3Аноним03/12/17 Вск 23:00:41#412№2599651
ТАК обосрать взвешенную шутерную часть получасовыми заставками, коллешками, кастрированной системой сейвов и постоянными подгонялками БИГИ СКАРЕЙ БИГИ БИГИ БИГИ ПРОВАЛЕНО НАЧИНАЙТЕ С ЧЕКПОИНТА. Прости, г-споди, в это дерьмище физически больно играть, никаких сил нет. Ебаные рокстары, горите в аду.
>>2599576 Как же хочется во вторых собак поиграть, но нет карточки, а первых только на днях прошёл, впринципе понравилось, кроме невнятного дрочева в стиле юбисофт. Скриптовых моментов поубавили хотя бы? А то припекало как игра заламывала руки в ключевых моментах.
После парашной юнити синдикат внезапно годнотой оказался, лондон охуенно сделали, боёвку только просрали и бабу гг не понятно нахуя добавили, джэйкоб нормальный чел, а баба унылая пиздец, даже нет желания ей играть.
>>2599685 Собсно, все. Закончил солоран. Ну что сказать, последняя локация хоть и не такая простая, как при групповом прохождении, но все еще довольно легкая. Самый трудный, просто напрочь адовый бой - это стража моста на входе в Facility >>2595091 Вообще, они и против группы не подарок, одно из труднейших сражений, но одиночке эти пацаны рвут сраку напрочь. Их прохождение - это уже не столько тактика, сколько сэйвскам ради удачных роллов на... да на все, блять, там просто сам Аллах должен выдать тебе RNG, чтобы их осилить. Еще одно сложное сражение - Император >>2596319 Тут уже не столько вопрос RNG, сколько мое желание не тратить последний расходняк. Впрочем, пришлось, выкинул вообще все. Правда, я почему-то думал, что этот бой труднее, чем 3 элитных робота у стат-машины >>2596586 поэтому пошел без солидного апгрейда ГГ. Ошибался - железки-то как раз полегли без сопротивления, хотя группе дают прикурить. Вопрос в их нереальной броне, которая вынуждает бить только в уязвимые места. Вкупе с очень высоким блоком группа такое не осиливает, а вот одиночка, статы которого выше, вскрывает механоидов, как консервные банки, если предварительно обработать напалмом. Других прям трудных боев нет: все тащатся без дрочки на максимальные роллы и молитв на баги ИИ. Если не считать двух описанных выше сражений, то можно сказать, что солоран не слишком сложнее обычного. Но эти два стоят прочей игры: одно тупо дисбалансное и не контрящееся без должного рандома, второе же просто очень затратное. В общем, с Крысами все. Даже жаль: игра хоть и кривая, но охуительно душевная и интересная. Пойду, что ли, перепройду Underrail. Тем более, что первый раз я его проходил в момент релиза, а сейчас апдейтами перелопатили кучу контента.
А Хэнд оф Фейт второй то на удивление лучше первого заходит. Что кампания поинтересней с разными задачами, а не просто "пройти до конца", что всякие фишечки вроде разных рулеток и кубиков, что в целом доведенные до ума анимации боя и загрузок. Даже до конца пройду в этот раз.
>>2599797 Партийная. Размер партии определяет стат Харизма. При минимуме - 4 - можно взять с собой одного бойца. При 8 - трех (4 челика - максимальный размер группы). Если поставить галочку Солоран, то Харизма упадет ниже минималки - до 2, после чего нельзя будет взять никого в группу, а герой получит 2 лишних стата.
Вот всё дерьмо, которое я годами покупал на распродажах "на потом". Мне 24 года почти, я уже ничего кроме сессионок вроде war thunder и прочей параши запускать больше не могу.
Как думаете, я ещё смогу пройти весь этот говносписок? Желания играть-то нет.
Прошёл длс к Владимиру Сорокину. Ремеди проебала всё, что можно: вместо атмосферного леса сраная пустыня, персонажи говно и анимированы как говно, сюжет говно, временная петля тут наверно только чтобы новые уровни не делать. Разве что боёвка достаточно весёлая, чтобы не дропнуть игру сразу же.
>>2599828 >дропнуть А тебе сам АВ понравился то? Потому что мне на волне зашло просто охуенно. Особенно учитывая отсылочки к мистеру Скрэтчу в других длц.
>>2599827 У тебя полсписка какое-то говно, просто забей на это говно, воспринимай, как коллекцию статуэток на полке, толка нет, но пусть будут, не выбрасывать же. Ну вот дум 3, феар или ретурн ту касл вульфинштайн — это было актуально в середине нулевых, а сейчас там во что играть-то? Смотреть на охуительные квадратные ебала с мыльным графитом и наслаждаться пострелушками через перекрестие?
>>2599827 Нет, не сможешь. Игры безнадежно устаревают, у тебя меняют вкусы. У меня двести с хуем игр купленных и еще сотня в вишлисте, а я только что старые фоллачи прошел. Просто забей и играй в то что приносит удовольствие, сессионки рано или поздно заебут, вкатишься обратно в синглы тогда.
>>2599827 Конечно, сможешь. Я как завязываю с сессионками, постепенно снова начинаю получать удовольствие от синглов. Сессионки они ж как ёбаный героин, мощно воздействуют на центр удовольствия, иссушают его и в конечном итоге ведут к депрессухе.
>>2599827 Да спокойно. Я вот все потихоньку прохожу, иногда добавляя новое. Но если ты добавляешь что-то, во что вряд ли будешь играть (Гримрок, думаю), то мне тебя жаль.
>>2599821 Делится между всеми поровну, но при этом общий его размер зависит от размера группы. 4 получают 100%, 3 - 90%, 2 - 80%, 1 - 50%. Таким образом, одиночка наберет вдвое меньше скиллов в сумме, чем группа. Но он будет все равно куда более раскаченный, чем любой, кого можно нанять хоть при 10 харизмы.
>>2599840 >Но он будет все равно куда более раскаченный, чем любой, кого можно нанять хоть при 10 харизмы. Думаю, это все равно неотбалансено. Ведь в соло ты явно меньше действий успеешь сделать, чем пати, пусть и менее раскачанная. Тупо кпд меньше.
>>2599837 Даже третья часть выглядит, как второсортный шутерок на пару вечеров, что уже говорить про первую часть вышедшую в больше 10-и лет назад. В таком случае спасёт только какой-нибудь офигенный стиль или дизайн, как вот red alert 2, игруха двухмерная, но стиль офигенный. Или там дюк нюкем 3D, вот это норм тема, несмотря на графон и вообще геймплей 20-летней давности, переиздание на консолях нынешнего поколения не даст соврать
>>2599842 Тут надо понимать, что почти всю игру твое пати = калеки. При этом и герой-партиец - тоже калека из-за очень хуевых статов, похеренных овербаффнутой харизмой. КПД одного ОД солобога = примерно 3 ОД пачки из четырех. Да, солоран труднее, но не то, чтобы прям пиздос. Наверное, процентов 65 опыта вместо 50 было бы самое то.
АВ оче понравился, картинка приятная (освещение, атмосвера, левел дизайн) ощущение высшей мистической силы, которую ты одновременно и контролируешь и нет, персонажи интересные, разве что только перебежки по лесу сильно затянуты и мобы дохуя кинематографично спавнятся и умирают. Вот там видно что Ремеди хотели сделать, по сравнению с ним американский кошмар делали лишь бы как.
Продолжаю наворачивать игровые вины по мнению форча. Остров бибизян точно пройду, Командира Кина скорее всего дропну.
Попробовал Голден Ахе, оказалось битемап, до этого вообще в них не играл. Пиздец, я такого управления никогда не видел, хотя играл в игры и постарее. Конечно можно переназначить под игру в ДосКоробке, или купить таки себе гейпад, но хотелось бы первозданного экспириенса. Короч ходить на wadx, атака на s прыжок на таб, на что там магия хуй пойми видать надо листать гайд к игре. Можно еще играть с нумпада или с мыши. Сперва выбрал дерзкую амазонку, но ее выебал розовый пидор в первой же локации из-за ее тормознутости. Потом выбрал ехидного гнома и могу сказать что это лучший выбор. Аки колобок он может прыгать по всей локейшон и бить топориком по голове, а также разгонятся и бодает противника в пах. Удалось даже отжать у розовых пидоров динозаврика рыгающего файерболами, но они таки скинули гнома с динозавра и надавали по почкам.
Есть еще стриптизер-педик с мечом, но гном настолько имба, что после него стриптизера-педика брать не хочется. Кароч хорошо сделоли, но нужен гейпад.
Сюжет настолько для галочки что вообще похуй. Амазонку я проскипал, а у гнома кого-то там убили и он кому-то там мстит. Сам он в начале сказал что-то вроде "ща всем пизда". Скорее всего сюжет шел в гайде с игрой. У Командира Кина, кстати, сюжет был в менюшке.
>>2599884 Играй в третью часть на сеге и не парься. Ее почему-то не любят за пустоватые локации, но мне это нравилось: такой эффект минимализма как на съемках фэнтези фильма, когда шоссе в пустыне скрывают за дымкой или сплошной скалой.
>>2599883 >>2599869 Двачую, атмосфера годная. Когда играл, поймал себя на мысли, что сыграл бы в такую адвенчуру-бродилку, без всей этой мистики. Просто ходил бы и смотрел на лес, на локации. Прям Твин Пикс какой-то.
>>2599889 С игровых ситуаций проигрывал как ебанутый. Порой вообще непонятно то ли гному делают трипл пенетрейшон, то ли по почкам бьют. Вот, например, только сейчас понял что розовые пидоры на самом деле бабы или трапы или таки пидоры но в бронелифчике.
>>2599890 Может на ПСП накачу. Выборка у меня строго ограничена форчевским списком, начиная с 1990го.
>>2599827 Лул, я тоже также закупился и последние два года прохожу. В прошлом году 24 игры, в этом году 12 (проебал много времени на Brain Out, пиздец стыдоба)
>>2599833 >дум 3 Вполне можно сейчас играть, если олдфаг >феар Вот в него мне было (в прошлом году) тяжело играть. >ретурн ту касл вульфинштайн Купил его, мне кажется смогу. Все квейки прошел, так и это должно зайти. >>2599835 Двачую этого господина. Но я бы не сказал, что на некоторые игры прям влияет время. На шутеры - пожалуй, да. А те же Фолычи 1-2 дико залипательны, в первую часть с большим удовольствием играл - тот же Дум 3 сейчас меня не держит так долго.
>Просто забей и играй в то что приносит удовольствие Вот это самый дельный совет.
Блек миррор оказался слабеньким, буратины вместо персонажей, куча багов, хуёвый фпс, унылый сюжет. Только стилистика родового поместья в шотландской мухосрани удалась и актёры нормально озвучили.
>>2599833 Я феар недавно только проходил. Он все еще очень приятно играется, главное не вестись на форс про игру без замедления, потому что сильно сложнее от этого не становится, а вот динамика и зрелищность падают в разы. Дум 3 я не могу уже объективно оценивать, я его столько раз прошёл, что меня уже тошнит от него.
>>2599884 Как можно было никогда не играть в битемапы и за каким хуем ты вообще решил играть в пк версию? Для таких игр только эмуляторы, первую лучше аркадную.
>>2600278 Ну вот как-то вышло так. А чем ПК версия отличается от консольной? И зачем мне пердолить эмуль, когда в Досбохе славно всем забавно нажал пару кнопок и дрочишь гнома?
>>2600009 >>2599976 Диагноз: Ундуешизик. Симптомы: Призывает играть в старое говно, которое триста раз уже все прошли и никому больше не интересно. Делает плохие аллюзии на тему, что все современное взято из его любимой игры. Заключение: Без своевременного лечения есть риск, что пациент увеличит число отсылаемых репортов, начнет щитпостить с еще большей скоростью и создавать треды по своей игре. Для полного выздоровления рекомендуется следующая терапия на пикрил.
>>2599414 Я знаю, но понимаю, в чём проблема. Видимо, квадраты уже не поддерживаются. Хотя обычно это приводит просто к появлению двух черных полос по краям экрана.
>>2601244 Или пrосто хуево ее выговаrивает. Потому что не произнести букву Р сумеют только всякие китайцы, которые не изучали иностранные языки. Он картавый.
>>2601064 >>2601244 Какому-то картавому жиду настолько припекло от ундуенга в что-играем треде, что он запилил целый говнообзор? Что это, я не понимаю, кому это вообще нужно блядь?
>>2601309 Нахуй ты это говно притащил блядь? Быстрее игру пройти, чем этого дауна слушать. Не говоря уж о том, что слушать самодовольного кретина со смищными шуточками и нарушениями речи тупо неприятно. Еще раз повторяю вопрос: неужели настолько печет от того, что кому-то нравится покрытая мхом игра, что нужно семнадцать лет спустя пилить разгромный обзор? И тащить его в тред, когда игру вспоминают даже просто в качестве шутки? Ебанутые блядь, лучше бы в игры играли.
>>2601323 >Быстрее игру пройти, чем этого дауна слушать. Какие же замшелые, мещанские понятия, лол. Тебе что, надо объяснять разницу между рекомендательным окурко-обзором на 3 минуты от какого-нибудь ИГН или типа того, и серьезным аналитическим разбором?
Олсо, за 40 минут ты даже первый эпизод, который самый длинный и проработанный, не пройдешь, не говоря уж о том, чтобы что-то внятно сформулировать после этого.
>Еще раз повторяю вопрос: неужели настолько печет от того, что кому-то нравится покрытая мхом игра, что нужно семнадцать лет спустя пилить разгромный обзор? Сколько тебе лет, сынок. Может еще к каждому в треде, кто решил скачать и пройти пропущенную годноту или запустить игру детства доебываться?
>>2601362 >Может еще к каждому в треде, кто решил скачать и пройти пропущенную годноту или запустить игру детства доебываться? Как будто так не происходит, лол. Человек запускает андаинг и вылезает хуйло с картавым обзорщиком. Запускает старый фоллач и вылезают беседкодауны. Кто-то запустил голдэнакс - оказалось, неправильный и вообще хуй.
>>2601366 нечего сказать -> назови семеном >>2601369 какая еще гордыня, шизик? я не в первый раз вижу таких мудаков, которые будто жизнь положили на то, чтобы с доски ушел весь fun
вместо того чтобы посмотреть материал, в который явно вложен труд и потрачено время, и дерзко и метко возразить почему автор мудак, эти хлюпики говорят "зачем смотреть длинный обзор, если я сам могу поиграть" - и этот унылый мудак конечно же не поиграет и не напишет ничего
>>2599903 Хуя себе. Только что прошел все полностью. В свое время комп не тянул (2004), потом я дропнул после 70%, но знаете что такое ноугеймс? Это когда ты сука знаешь что это не интересная параша, но скачиваешь BFG ЭДИШН и просто блять проходишь 42 уровня этого говна(прошел Resurrection of Evil и Lost mission).
Что хочется сказать. Раньше игра казалось очень страшной и атмосферной, но такой наеб только в начале игры, дальше это стандартный быстрый шутер на манер 4 части. Иногда игра пытается пугать, но у нее не получается. Мистер графоний все еще хорош, хотя текстурки конечно устарели. Вся суть уровня, найди поеботу которая откроет дверь, которая откроет дверь, которая откроет люк на другой уровень. Усе.
Такие старые игры, в которые играешь, потому что в свое время не прошел, проходятся скорее как ачивка.
У меня в визине больше нет автосейвов. Последний раз автосейв был после убийства первого огнеметчика. После него я собрал кучу лута, убил около 10 мобов и ни разу автосейва не было. Пиздец какой-то.
>>2599349 А еще ледяная тюрьма, метеорит и молнии неплохо помогают. Кстати меч нашел который с шансом каста воровства крови при ударе? Алсо, я бы на твоем месте с самого начала бы начал. Такая то атмосфера первых локаций, особенно в монастыре каппадокийцев и часовне ардана.