24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Считаю что E.Y.E: Divine Cybermancy откровение игровой индустрии, непревзойденный эталон того какими должны быть игры, настоящее произведение искусства. А Half-Life 2 просто сильно переоцененный неплохой шутер на один раз. Дискас.
>>300855 (OP) Считаю, что ты не играл в ХЛ2 когда он вышел, а пожрал его пару лет назад и теперь не можешь понять, почему он такая годнота, потому что его годные фичи уже давно в каждый второй ФПС растащили.
>>300936 Да нихуя не годнота, обычный йоба шутан, крузис своего времени, сюжет шляпа, оружия пукалки, кравипушка-ну охуеть вообще, антиутопия ололлол, мамкин борец с обществом, понятно, что школьникам нравилось, а теперь они тащат свои воспоминания из детства. Игра неплохая, но переоченная дальше некуда. Один раз прошел и больше совсем не тянуло никогда, стрельба обычная, физикой уже не удивляет, шедевры должны быть актуальны во все времена и тут халва сливается по всем фронтам.
>>300855 (OP) Как игра ГЛАЗ откровенно хуева в плане сырости, кривости, малобюджетности и тд. Да, у нее есть неплохие моменты в плане дизайна и атмосферы, неплохие задумки, но это всё. Т.е. только для особых ценителей киберпанка и подобного говнеца.
>>300855 (OP) Но ведь EYE это какой-то убогий сборник гигантских пустых кард с рандомно раскиданными точками спавна врагов, заваленный кучей невнятной графомании, в общем очередная параша.
Про ЕУЕ не скажу, но хл2 действительно всего лишь середнячок. Помню играть было весьма скучновато, в хл2 годная механика передвижения и стрельбы, но сами пухи достаточно безыдейные, сюжет не интересный, вообще. Я помню что на момент выхода все ходили и пускали слюни на алекс, вот и все. Ни чем другим игра просто не выделялась, ну оптимизация там была хорошая. И я не могу сказать когда именно началось это боготворение хл2, но точно не сразу после выхода. Если же взглянуть на игру сейчас, то игра экстремально унылая- как-то это не то, чем должна характеризоваться шедевральная игра.
Уже после этой Е3 у меня в школе все ссали кипятком и охуевали от графина и физики. Потом он вышла и мы все продолжали охуевать от графина и физики. Алекс форсили только на двачах уже, из моих знакомых в те времена всем было абсолютно похуй на Алекс. Плюс очень открытые локации были с транспортом, у которого охуенная физика и очень разнообразный геймплей. Все это после ХЛ2 разошлось повсюду, но тогда игра была абсолютно уникальной
>>300902 > хак для устранения глупых ситуаций, ликвидирующийся комментированием одной строчки кода, на который никто не обращал внимания до этого видео
>>301055 Потому что ХЛ2 это такой шедевр, что обычный игрок не может пройти его второй раз оставшись в живых, его несравнимая глубина и великолепие разрывают игрока на части если тот злоупотребляет им. Для средних игровых умов одного раза достаточно.
>>301066 Или по-тому что это обычный шутан с парой инноваций, которые впечатляют в первый раз и быстро приедаются. Ради сюжета перепроходить? Нет. Ради механики? Тоже нет. Ради ахуительных воспоминаний из детства? Возможно.
>>301072 >Ради ахуительных воспоминаний из детства Разве это не самое дорогое? Сколько ни рассказывай сказки про механику, сюжет и инновации, а Чёрный Плащ на Денде и ХЛ2 на ПеКа лучшие игры эвар.
>>300855 (OP) Одно - произведение искусства, другое - хит, ориентированный на широкую аудиторию. Сравнивать на основании использованного движка считаю некорректным.
>>301043 Что же он изменил, чего не было в НОЛФ, Фар Крае, Ред Фекшне, КоДе, Риддике, да том же Думе3 на худой конец? Фанбойчик, просто признай, что ХЛ2 никогда не был откровением и "игрой тысячелетия".
>>301034 > очень открытые локации > на сорсе Пффф.
Про EYE в своё время анон, очень метко выразился, как игра это в лучшем случае среднячок, это скорее выдающийся объект отдельных лементов геймдизайна, визуальная часть выполнена безупречно, музыка хоть и простецкая, но создаёт нужную атмосферу, левел-дизайн тоже интересен, но лишь местами, всё-таки видно, что по-настоящему законченных карт только две, экшн довольно средний, а мобы тупы и единственное, что не даёт скучать это респаун (но этот вид челленджа уже на любителя), что по-настоящему годно в игре, так это ролевая система, потому что она довольно глубока и при этом не построена на четвертовании старых ролевых систем (как у беседки и биовар), вообще от игры индюшатиной несёт за версту, но лучше уж это, чем очередная пиксельная параша для хипстоты.
>>300963 Посмотри на Дум и Квейк. В свое время были шедеврами а сейчас играются как говно мамонта, веселое и хорошо сделаное говно мамонта но все равно. Какая актуальность на века в шутане(да и вобще в любом товаре. Для тебя дохуя актуальны лучшие автомобили 1940 года?) Ты что поехавший? Стрельба в ХЛ2 приятная, локации прикольные, кое где даже атмосферно Прошел бы его еще, а большего и не надо.
>>301643 Двачую, ОП-тралл. Сравнить высокобюджетную ЕБУ от именитого разработчика с с малобюджетной поделкой на сурсе от ноунеймов-мододелов.
В глазе каркас и концепция той игры которая могла бы получится если бы бюджет этого позволил. И даже то что есть получилось как минимум неплохо. Атмосфера выверенная, история незаезженная, ролевые системы хоть и косоваты но уникальны.
igra na 2.5 chasa na bagovannom dvijke source minigun+50 cal dva weapona na vsu igru OH EBAT ETO BILA EGO JENA OI IMENA S GRECHESKIH NA RIMSKIE POMENALIS OI TI NE NASTOYASHI 3 SUSHNOSTI SEKTRETNAYA KARTA RAZMIVCHATAYA REALNOST 14.88/10 FRANCUZ-FILOSOF V IGROINDUSTRII VSE V PLANESCAPE: TORMENT
>>300855 (OP) Гейплей в EYE хороший, но забагованый. Левелдизайн отвратный, постоянная темнота. Некоторые вещи откровенно имбалансны. Халфа по сравнению с ним красивше, но примитивнее. Однако, она старше. мимоглазоёб
>>300855 (OP) В глазике были любопытные идеи (особенно в области артдизигна по тем временам), запоротые криворуким исполнением. В халве были интересные идеи в области арт и геймдизгнов, которые разработчики сумели грамотно реализовать. именно поэтому глазик оказался никому не нужен, а халва стала тем, чем стала.
2ая халва оверхайп. Играл на старте. 1ая больше зацепила. Из сайфая про алиенов игру превратили в пафосный партизанский вэйрфейр на фоне постсовквых хрущевок. Такой сеттинг канает разве что для сытых америкосов которые сами не жили в этом говне а для жителей пидорашии - реальность от которой они хотят убежать погружаясь в игру.
>>304476 Ты просто не в курсе, что HL2 - это не игра, а тест на пидорство. Пидарасов вторая халва отталкивает на уровне подсознания - такие там технологии использованы
>>301831 >а сейчас играются как говно мамонта Не пизди, Дум играется заебись на нормальном Сурс-порте. Нет, Брутал не нужен, а вот какой-нибудь мегавад с картами с Какавардов можно накатить, ибо в оригинале унылые монстры, а в двушке - унылые карты.
Кстати, начал вчера перепроходить вторую Халву. Все-таки она не так уж плоха.Музыка хорошая, телекраны все эти. А вот моделек титизенов могли-бы побольше сделать. Инб4 это фича, как клоны-ученые в оригинале.
Дискас.