24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3288625 что это за игра обсаженная? >>3288553 это блядь мультиплеер какой то а не халф лайф 2. да и графон выглядит как самодельная карта от васяна а не халфа. нахуй ты мне пиздишь? если это какой то гаррис мод блядь то так и скажи, я просто в эти солянки не играл самодельные
>>3288523 пиздец адищево жуткое, глазам пизда >>3288530 там еще и просадки были до 15 фпс при этом , прикинь. на соньке до 15, на боксе до 20 вроде.5 ГТА просто зарезали, превратив в обоссань
>>3288946 >ахах а давайте писюнов везде наделаем и курсор на компе в виде фака))))0 от умора)00)) Тот самый тонкий юмор от Рокстар, о котором рассказывают 13-летние ценители GTA?
>>3288568 (OP) ЛУчшее, что есть в игре про инвалида в экзокостюме - песенка в медпункте. Более задротской механики и хотя бы столько же искусственной сложности я нигде не видел.
>>3289104 Ебать ты казуал-неосилятор. Игра же суперлегкая. Просто берешь дилдак побольше и станлочишь врагов до смерти. В любом дарк соулс так делаю, никогда проблем не было.
>>3289170 Я, конечно, тоже гадал: фото это или игра? Впрочем, в игре можно такую же картину сделать, если поработать со скайбоксом и чуток с освещением
>>3289570 Не даунгрейднули, а апгрейднули. Ларку, как на пиках ларкошизика можно было наблюдать только в специфических условиях. А теперь у нее 1 честная моделька
>>3289205 > так а текстурки то зачем убивать и модельки? урежь дистанцию хлама и все, Мне графон в мёртвом говне мамонта вообще не нужен, хули ты доебался блядь.Наверни себе крузиса с ультра-реалистик модом и сиди дрочи >ну или просто не играй в васяноговно Как уже сказал - мертвая параша с 3.5 игровыми серверами.На тех что люди есть - приходится одна карта на 4 васянских.С таким подходом можно вообще не играть в эту игру
То чувство, когда даже на смартфонах есть игра с фотореалистичными графикой и анимацией, а адепты юбисофт продолжают жрать кал с квадратными голубями...
>>3290118 >у вас игры нет, ну и говно, пука нинужна, сони форевер >да похуй что выглядит как мазня, графон не главное, главное что на пк её нет, поэтому это илитная игра >Игра начинает успешно эмулироваться. >всё ну и старьё блять как вы в это играть можете она протухла давно консольщики наигрались >Выходит ремастер для пс4. >хахаха лохи мы играем в великую игру а вы в мазню
>>3290135 Суть в том, что в годные игры можно играть и спустя 30 лет, а если ваша игра протухает спустя 5 лет (для консольщиков ласт оф ас протухла, потому что эмулируется), то она и не была хорошей. Если игра протухает так быстро, значит её ценность не выше, чем у летней киношки, про которую забывают выходя из зала.
>>3290163 Естественная слизь прозрачного цвета, которая выделяется женскими половыми органами, называется еще влагалищной жидкостью.
Она имеет весьма сложный состав: в нее входят клеточные и жидкостные компоненты; особая слизь, которая вырабатывается железами, расположенными в эпителии влагалища и полости матки; а также лейкоциты и некоторые виды микроорганизмов.
Последние при отсутствие патологий и заболеваний содержатся в минимальном количестве, но при инфекции их количество возрастает, так же как и меняется природа.
Cмазка выделяется постоянно, но при сексуальном возбуждении ее количество увеличивается в несколько раз. Во-первых, это естественный лубрикант, защищающий влагалище от механических повреждений во время полового акта. Во-вторых, она содержит ряд веществ, которые предохраняют женский организм от проникновения инфекций.
Во время возбуждения к стенкам влагалища интенсивно приливает кровь, сосуды расширяются и «потеют» – благодаря этому в вагине появляются небольшие капельки жидкости. Это и есть естественный лубрикант.
У здоровой женщины влагалищная смазка — не слишком густой, прозрачный субстрат без выраженного запаха и цвета.
В некоторых случаях цвет может меняться – к примеру, после полового акта она становится более густой и молочно-белой.
Внешний вид сиазки и ее консистенция не должны оставляться женщиной без внимания: своевременное обнаружение изменений позволит быстро выявить патологии в области репродуктивной системы организма.
>>3290365 >то любая сингловая игра протухает уже через год. хуй знает что ты имеешь в виду. недавно спустя 15 лет с огромным удовольствием перепрошел incubation и gorky 17.
Какой мразью надо быть чтобы сносить ларотред. Вчера кинул в закладки, думаю, зайду с пеки посохраняю хайрезов, сам-то на средненизких сижупержу. Сегодня все обосрано. Иди нахуй гниль.
>>3291097 зайди на глитчер или как там этот сайт называется с миллионами скринов ларки в 4к >>3291167 >>3291193 >>3291207 игра реал атмосферная? багов масса? стоит играть? или необходимо накатывать сотни модов для играбельности и атмосферы?
>>3291237 >игра реал атмосферная? Только на скринах и по рассказам на форумах. В самой игре кривой аркадный пиздец с пожиранием колбасы посреди боя ради отхила.
>>3291281 Двачую. Раза три начинал в него играть, так и не смог втянуться. Кривой геймплей и уёбищная озвучка разрушают атмосферу упадка, которая является главной продающей фишкой серии. Шутерная часть вообще никакая, ганпорна нет, поэтому играть не интересно. Ганпорн мог бы добавить тот мод, который иногда тут постят, но он в вечной альфе, его три калеки пилят.
>>3291371 >Двачую. Раза три начинал в него играть, так и не смог втянуться. Кривой геймплей и уёбищная озвучка разрушают атмосферу упадка, которая является главной продающей фишкой серии. Шутерная часть вообще никакая, ганпорна нет, поэтому играть не интересно. Ганпорн мог бы добавить тот мод, который иногда тут постят, но он в вечной альфе, его три калеки пилят.
Абсолютно не понимаю, что я должен делать в таких боях, чтобы не нести чудовищные потери. Великаны просто топчут солдат как хотят, им все похуй. У меня почти вся армия собрана из войск с преимуществом против крупных целей - копейщики, алебардщики, рыцари. У всех в статах написано "преимущество против крупных". Посылаю четыре отряда рыцарей на великана - он их топчет нахуй. Великан врывается в толпу копейщиков - и топчет нахуй. Лучники более-менее их расстреливают, но для этого надо чтоб великан был чем-то занят (например, топтанием копейщиков). В итоге просто заваливаю врага мясом с огромными потерями. Что не так, есть эксперты?
>>3291437 >>3291371 Вы оба правы, котики, в сталкере действительно очень хорошая баллистика, просчитываются пробития и рикошеты и пули летят по параболической траектории, тут никаких претензий, но при этом враги натурально буллетспонжи которые реагируют только на хедшоты, буллетдроп как у пращи, а анимация и звуки оружия говно слепленное из бесплатных ассетов. Короче сталкеровскую баллистику бы да в день зарплаты 2, я бы игру вместо порнхаба запускал.
>>3292119 Для создания формы. Форма и содержание - две стороны одной монеты, они оказывают влияние друг на друга и помогают создать единое целое, воздействуя на него в различных пропорциях. В некоторых случаях содержание доминирует над формой и формирует ее, иногда форма доминирует, и формирует содержание. Андроиды как раз из второй категории.
>>3292509 Только первый скрин выглядит годно. Не удивлюсь кстати что это с какими то модами/фиксами. Ибо в игре изначально огромная проблема с гаммой. Суть в том, что абсолютно вся игра СЕРАЯ Но если ты зажимаешь замедление то игра внезапно становится гораздо приятнее визуально. Зачем они это сделали? Непонятно.
>>3292498 >>3292503 Видишь, я был прав. Чувак играет на амуде. Причём это походу даже ниже пекашных минималок, ибо мыло невообразимое, даже драйвер 3 выглядел лучше.
Удивительно но в игре есть даже качественные моменты. Понравилась работа с анимацией героя. Когда целишься а потом отжимаешь то он как бы такую разбежечку делаешь ножками. Охуенно же выглядит... Лямки вещмешка и шлема дегаются, прием очень красиво деграются. Волосы у нвидии хаер воркс так не двигаются как тут обычный мешок
>>3292514 >Но если ты зажимаешь замедление то игра внезапно становится гораздо приятнее визуально Надо было назвать не замедлением, а режимом ностальгии.
>>3292528 Как так получается, что с 2014 года я новой графики не видел, но каждая игра теперь выглядит как пластилиновое говно? Откуда такие завышенные ожидания?
>>3292802 > только в говноиграх В любых на самом деле. Раньше помню смена в качестве даже меняла текстуры. А сейчас что у Лоу что Ультра разница только в освещении, тенях и отражении. Текстурки и прочее говно абсолютно одинаково. https://youtu.be/O2mJaYQhaYc https://youtu.be/Wi3soaTLcQM
>>3292844 Нихуя. Я сам от такого охереваю в последнее время. Сейчас реально настройки графики меняют только сглаживание, тени и всякие эффекты типа ssao, отражение. Бывает поставишь в игре низкие настройки, думаешь попробую на высоких проверить как там будет графон, ставишь высокие и картинка то толком не меняется, зато -фпс.
>>3290462 Лучше бы они CGI ролики клепали, чем это говно делали. Это уровень кирилла из gd.
Не могу поверить, что в эту игру играют взрослые люди. Ладно дети, вроде как мультик, но я видел людей старше 20 лет, которые играют в этот кал.
И дело не только в отстойной уродливой графике, но ещё и в устаревшей таргетной боёвке. Это в эпоху, когда есть игры типа Tera и BDO с охуительным динамичным PvP.
>>3292552 Дело не столько в картах, сколько в застывших во времени процессорах. 4 ядерным процам больше 10 лет, единственное, что меняется это тепловыделение, при этом старые процы дерут новые в бенчмарках и считаются более надёжными так как припой вместо высохшей спермы.
Говорить о прогрессе можно будет, когда будет переход к 8-16 ядерным дешёвым процессорам, но интелам похуй на эту необходимость и запросы игроделов так как у них нет конкурентов.
Они могут клепать +1-2% производительности каждый год по любой цене.
>>3293201 intel Core 2 Extreme QX6700 стоил косарь баксов, а народный 7700k всего 350 (и не забывай об инфляции). Между ними разница 10 лет. А теперь погугли сравнения их производительности. Будет ли там разница в 10-20% или всё таки ты пиздабол и производительность отличается в разы.
>>3293201 Сейчас же как раз дешевые интеловские шестиядерники - главный тренд, а толку. По-моему и игр-то нет, которые их использовать по полной будут.
>>3293320 Речь про 4 ядерные, но я не знаю какой из них самый крутой сейчас, просто написал что первое вспомнил, в 8ххх линейке уже 6 ядерные i5. Ясен красен каждый год выходит что-то мощнее всего предыдущего, и тут нашего анона снова ловим на пиздабольстве. Взять тот же тредриппер, который побил рекорды представленного интела, который побил предыдущие рекорды, ну ты понел. Там уже цены под два косаря вроде или даже больше, ну точно в пределах трёх за амд.
Тут ещё во многом софт не поспевает за этими ядрами/потоками. Сколько лет "раскрывали" производительность 8350 фуфыкса? В то же время пацанчики с района, у которых были i7 2600 сидели и в хуй не дули, потому что интел правит балом и софт точится под их технологии. Надеюсь покупателей трейдриппера не обломают таким же образом. Может индусы научатся считать дальше, чем до четырёх.
>>3293340 Толку нет потому что процов нет. Игры делают под текущий рынок и оптимизируют под самый массовый сегмент.
Та же GTAV если бы на рынке были 8-16 ядерники, в игре было бы дофига людей, прохожих, более реалистичное число автомобилей и прочее, прочее, а не полупустой LA.
>>3293352 не было бы. ГТА 5 под консоли точили а там проц просто параша. да и вообще разрабы предпочитают делать говно с процами сейчас, например мафия 3 или вач догс 2 ебут процы как умалишенные, но там не дохуя людей и машин а просто денува ебёт проц как вторая игра запущенная в фоне ну и плюс геометрию повесили на процессор, хуякс и уже 8 ядерники распидорашенные до 4,5 Ггц ебошат на 100% загрузке
>>3293467 В вотч догсе технологии ветра, летающего мусора, всё подобное повешано на проц, а это ж почти как физикс, а он охуенно грузит проц без аппаратной поддержки видеокарты, так что на амд его почти все просто выключают. Ещё пример ебущей проц игры ведьмак 3. Насчёт 8 ядерников не знаю, но свежий ай 5 захлёбывается в новиграде.
Первая колонка год. Вторая проц с частотой, далее результат теста, после процент от топового в данном списке и в скобка в конце очков на 0.1 GHz. Все процессоры имеют 4 ядра.
Что же мы тут видим, начнём с низа так как там одинаковые частоты. Между процессорами два года разницы и 8nm техпроцесса (22нм против 14нм), что очень дохуя. Но есть ли прирост? Нет, более того старый процессор быстрее нового. Почему так? Да потому что вместо наращивания мощностей в 6600К впихнули нахуй мало кому нужную видеокарту, она достаточно слаба и не потянет даже дотку на 60 фпс на 1080p.
Стал ли проц экономнее? Нет. У 4770K потребряемая мощность 84W, у 6700К 91W. Я уже не говорю, что 4770K сделан добротно, а у 6700К под крышкой сперма Хуанга.
Поднимаемся выше по списку. Интересный гость 4790K олимпиадного для РФ года, которого плотно окружили i7 гости из будущего 2017 года. 3 года разницы и всего лишь 1-2% разницы. Справедливости ради, я также провёл учёт в скобках очков на 0.1 GHz, который показывает, что i7 при равной частоте обошли бы проц 2014 года, но это была бы разница не больше 3-4%. Выходит чуть больше 1% прироста производительности в год при равных частотах и числе ядер. Стоит ли этот 1% прироста трат десятков тысяч рублей каждый год? Каждый ответит сам.
Пора поднять головы выше к самым топовым результатм для 4 ядерных процессоров. С частотой в 4.2 GHz там аж на 7% вырывается от процессора 2 летней давности с частотой в 4.0 GHz интелловский монстр 7700К, хотя если сравнять их частоты разница сокращается до 2%, всё те же 1% прироста в год.
Вывод напрашивается сам. Процессоры давно перестали расти интенсивно и могут расти только за счёт увеличения количества ядер. Смена 4 ядер на 4 ядер другого поколения нецелесообразна. Вы платите за +1% производительности в год, тогда как разница между 4 ядрами и 8 ядрами даёт в 2 раза больше производительности.
Сегодня нет никакого смысла менять процессоры на более новые, рассчитывая получить прирост в производительности, если там столько же ядер.
>>3293486 Почему ты говоришь 6700к и при этом смотришь на результаты 6600к? Так-то и в 4770к была встройка. Новый проц поддерживает больше памяти. Ну а в остальном ты впринцопи прав.
Мораль сей басни в том, что надо покупать амуде, иначе без конкуренции так и будем жрать помои и ребрендинг.
>>3293486 >geekbench Говно, надо смотреть хотя бы юзербенч. >Что же мы тут видим, начнём с низа так как там одинаковые частоты. Между процессорами два года разницы и 8nm техпроцесса (22нм против 14нм), что очень дохуя. Но есть ли прирост? Нет, более того старый процессор быстрее нового. Почему так? Да потому что вместо наращивания мощностей в 6600К впихнули нахуй мало кому нужную видеокарту, она достаточно слаба и не потянет даже дотку на 60 фпс на 1080p. Даун, нахуй ты сравниваешь ай5 и ай7? 4770к 4/8, 6600к 4/4. И да, знаток ёбаный, у хасвелла точно так же сперма под крышкой и встройка.
Пиздуй в /hw/ уже и там доказывай что-то таким же маня-экспертам.
>>3293556 На скрине, кстати, производительность на одинаковой частоте. В стоке разница ещё больше. И в играх (2 пик) разница тоже не 1-2%, как у того даунитуса.
>>3293554 Тогда и начинает фризить, загружая практически любой 4ядерник, хотя видеокарта может быть загружена на 70%.
Это заметно когда выезжаешь на автострады вечером, когда наибольший трафик у городов.
Я думаю многие ощутили прирост производительности когда пересаживались с duo на quad, при этом сейчас уже несколько лет интеловские ублюдки клепают 4 ядра, не желая двигаться дальше.
6 ядер они выпустили только потому, что недовольные адекваты стали покупать рязань, пусть даже в ущерб себе, понимая, что это не лучшее дерьмо на свете, но уж лучше, чем платить по 300$ каждый год за +1% прироста.
Вот кстати гта 5, которая грузит проц https://youtu.be/sFjv_S3oVkE и практически не нагружает gpu. Именно нехватка процессорных мощностей, а именно ядер является сегодня в играх где куча логики и объектов к фризам. Даже сраный майнкрафт со сборками модов съедает 12 ядер только в путь. 8 ядер для ванилы это комфортный минимум, на 4 ядрах при прогрузке территорий наблюдают ощутимые просадки фпс уже при 12+ дальности прорисовки.
>>3293556 Гипертрединг даёт прирост только в синтетических тестах. В реальном мире это просто хуйня бесполезная. Процессы на потоки разбиваются на уровне системы, а не на уровне железа. У тебя не возникнет лишняя частота из-за того что ты разбил физ ядро на два полуядра с маленькой частотой. Хоть на миллион виртуальных ядер разбей физ ядро, быстрее процессор работать не станет.
>>3293571 Игре не хватает только объектов. В остальном она сделано весьма правдоподобно, но из-за оптимизации пустовата.
Вот к примеру фотки с пляжа LA можно сравнить с полупустыми пляжами в GTA V, где от силы процентов 10 от реального населения.
Хорошо удалось заполонить толпой только в двух играх, которые я припоминаю. Это хитман абсолюшн https://youtu.be/zj-awWDOhfU и некоторые отсосины. Обе игры были довольно требовательные к CPU.
Новые версии хитмана более оптимизированы в плане CPU, поэтому там меньше толпы.
>>3293605 На приставках и через 50 лет будет мыло, пока не будет возможности играть во все игры предыдущих поколений консолей, если на ps 5 можно будет запустить игры 4 плойки, то все возможно.
>>3293625 Да в хитманах давно толпу обуздали, я ещё в блад мани 2006 года помню уровень с костюмами куриц где на уровне сотни нпц были. И ничо не лагало на двухядерниках копеечных.
Ну а по деталям что могу сказать, даже с приходом 4к теликов, консолям не нужна такая детализация. Разработчики понимают что увидит среднестатистический диванный игрок, а что нет и в итоге мы видим хорошие анимации и детализацию персонажа и ближних объедков, а дальше у нас типичная близорукость, отсутствие анизотропки, тесселяции и запустение. Мультиплатформу можно понять, но компутерным экзам оправдания нет. Кстати, а какие компутерные экзы последних лет хвастают детализацией и графоном?
>>3293634 Угу, обратная совместимость нужна. А то на ПК мы можем в такую кучу старых игр играть, а на консолях только в НОВИНКИ 99% из который - трэш. Хочешь играть в старую игру? Пора доставать старую консоль и подключать её к телевизору.
>>3293596 Пиздец... Ну-ка бегом пиздуй читать как работает процессор и что ему даёт мультипоточность. Хотя бы википедию глянь, имбецил. Потоки дают вполне осязаемый прирост до 30-40%, а то и больше, потому что из-за особенностей современных процессоров, они не могут исполнять сразу все нужные инструкции за один такт. Разбиение на потоки позволяет оптимальнее нагрузить конвейер. И нет, дебил, это аппаратная фишка, а не системы. >Хоть на миллион виртуальных ядер разбей физ ядро, быстрее процессор работать не станет. Ты же сам себе противоречишь, блядь, каким образом увеличивается производительность в тестах, если процессор быстрее не работает?
>>3293640 > Да в хитманах давно толпу обуздали, я ещё в блад мани 2006 года помню уровень с костюмами куриц где на уровне сотни нпц были. И ничо не лагало на двухядерниках копеечных. Так там вся нагрузка на видяху, т.к эти сотни нпс нихуя не делали.
>>3293656 В это я может и поиграю. Фентезийные части мне не интересны, их пропустил, аттилу пропустил, в рим 2 играл не очень много. Любимая у меня сёгун 2, а эта в похожем сеттинге, так что мне интересно. Настораживает только, что даже в презентационном ролике игра тормозит и статтерит.
>>3293715 Движок с империи не меняли, а это 2009 год. Во всех играх что я играл, включая рим 2, были проблемой с распределением нагрузки на ядра. Оно может одно грузить на 100%, остальные будут отдыхать. Разумеется игра будет пердеть кряхтеть словно комп захлебнулся уже. Это проблемы оптимизации, а не процессоров.
>>3293747 У тебя характеристики процессора только ядрами отличаются? Этот привет из начала 10-ых по производительности проигрывает любому современному 4-ядернику. И 8-ядерник он ненастоящий, там хитрая схема.
>>3293477 да ладно нахуй, какой там физикс. это примитив технологии. А ведьмак еще не сильно грузит, в новиграде на и5 4 ядра 4,2 Ггц 60 фпс, ну с дропами до 55 довольно редкими,что не критично. А в вач догс на этом же проце до 35 фпс дропы в центре города, что уже пиздос. >>3293522 что за игра?
>>3293769 Сука, какой же ты тупой. Спекулятивное выполнение команд никак не связано с гипертредингом. Оно есть в любом современном процессоре, даже в одноядерном целероне.
Уж лучше быть "промытышем", чем наглухо тупым нихуя незнающим дегенератом, которому лишь бы поспорить.
>>3293764 Играл в Сёгуна, у меня на старом компе с 2 ядрами игра едва пердела, на 4 ядерном играть можно, но с просадками ниже 60 фпс во время эпичных битв. 8 ядер лишними точно не будут. 6 ядер я бы брать не стал. Это полумера.
1070-1080 4 ядра не раскрывают ни в одной игре. Карты расчитаны под 8 ядер минимум. Например, когда играл в Ориджин, у меня карта не была загружена полностью, а 4.1 GHz и 4 ядер уже не хватало, процессор грузился на 100% в местах, где много людей.
При этом вне городов и в местах с умеренным числом неписей игра шла гладко.
Сам я стал скептически относиться к 4 ядрам, когда поиграл у друга со слабой видеокартой, у него 12 ядерный процессор, те игры, где у меня просадки, у него всё гладко, дальность прорисовки практически не просаживает фпс, у меня как раз когда добавляю дальность прорисовки нагружается больше CPU так как больше объектов приходится обсчитывать, а GPU практически не нагружается. Особенно это заметно в киндом кале, где я играю на половинной дальности прорисовки, при этом с максимальными текстурами, постэффектами сглаживанием, у него же я играл на макс прогрузке персонажей и объектов, просадок вообще нет. Параллельно ещё можно на втором мониторе в браузере стримы смотреть. Загрузка в диспетчере 30-50% на ядро. У меня практически всегда 90-100%.
>>3293774 >что за игра? ИнСругенси в стиме раздают на халяву. Пиздец, покупал его 2 года назад, дропнул из-за низкого онлайна и скукоты в геймплее. Сейчас вон мяса навалило, видимо. мимо
Ничего красивого , просто скринил хуй знает зачем. Бетка четвертого блек опса. Настройки максимальные , но текстуры почему-то иногда были пиздец мыльные. Ебаные ракеты прилетающие из неба и делающие -4 напрягали. Карты мелкие , нравилось что в решающем поединке отключался радар. Режимов 7 было доступно , самые интересные те что без респа по раундам до 3 побед. В них нужно или что-то уничтожить или кейс спиздить, а другим защитить или тоже спиздить .
>>3294286 Есть три способности на X первая , на E вторая и на Q или что-то еще ульта. Из ульт например собака которая управляется серверов , бегает и загрызает нахрен или какой нибудь робот который током бьет (можно вырваться если лкм+пкм жать). Видимо у какого-то персонажа есть ракета с небес которой он управляет до самого взрыва и которая имеет большой радиус поражения. Еще можно вертолет вызвать который ебошит врагов. И прочая залупа, я сыграл часа 2-3 максимум и монитор накрылся, заменили и новый жду теперь .
>>3294293 А еще когда другие скользят по земле ,то у тебя они половиной модельки под землю уходят иногда (видимо зависит от мест). Еще немного скринов:
>>3294308 Нет , выкручивал на максимум. Единственное что некоторые скрины могут быть без фильтрации, не сразу ее заметил в настройках. Поэтому лесенки видны. А так в целом я хорошей графики и не ожидал, но текстуры пиздец просто в некоторых местах.
>>3294403 Тут соглы. Помню я её хейтил пиздец за даунгрейд. А потом все таки скачал. И прям так проникся этим ветреным Чикаго. Просто идешь медленным шагом под дождик, руки в карманах, балдееееж
>>3294418 Первую играл после второй. Во второй история более голливудская . Экшен , юмор , ряд персонажей на любой вкус и каждый найдет к каком привязаться. Сюжет в целом хороший, следить за ним интересно. Первая более мрачная и унылая , сюжет не сказать что плохой. То что пересмотрели многое при создании второй части , скорее хорошо. Да и делать серые миры такая себе идея.
>>3294467 Я первую часть прошел на релизе почти, понравилось. Да сюжет конечно сильно проседает местами, но играть интересно. Чисто из за атмосферного открытого мира. Во вторую я и 3х часов не выдержал. Я хоть и ненавижу это слово, но я реально испытывал кринж от этих персонажей и диалогов да и от сюжета в целом. "ЕЕЕ МЫ СУПЕР МОДНЫЕ ПРОДВИНУТЫЕ ПОДРОСТКИ! КРУТЕЦКИ ЧУУВААК ФАЕРВОЛ НИШТЯЯЯК" Такая хуйня. Атмосферы нет. Открытый мир может и большой, но находиться мне в нем было неприятно.
Все чему научил ее Рот: выживанию, стрельбе из лука, скалолазанию и многому чему еще, а эта хуйня даже не припомнила его во второй части. Вот сука неблагодарная, либо сценарист просто конченный уебан.
>>3294693 >выживанию, стрельбе из лука, скалолазанию и многому чему еще Нажмите Е, чтобы зацепиться за край скалы. Помните: противнике могут вас заметить, если подобраться к ним слишком близко. Стоишь в упор с дробовиком. Всем похуй. Чтобы открыть тайну этой гробницы нужно сюжетное снаряжение. Решать трудную логическую задачу древних вас не будут заставлять. Вы истинная расхитительница гробниц. Ах да, еще и стрелок нехуевый, как никак 80% это шутерок, да и в целом, выживальщик заебатый, из корня чертополоха скрафтили бинты. Это опредленно заслуга. Один из худших перезапусков игровой серии, а это, я еще и слова не сказал про сюжет, внешку, эксплоринг и механику стелса. Хотя, про стелс все же упомянул пару слов.
>>3294717 >Один из худших перезапусков игровой серии, а это, я еще и слова не сказал про сюжет, внешку, эксплоринг и механику стелса. Лол, какой же ты даун.
>>3294744 Лара без стелса, эксплоринга, сюжета и механик. А на что она претендовала? Онли шутер? Тогда пиздец, рили полный пиздец игровой индустрии. А на пике таки здравое конское копыто.
>>3294745 Я просто вижу твой радикализм в виде "Это худший перезапуск в истории перезапусков", перемешанный с рандомными отсылками к обзору итпедии типа момента с дробовиком и претензией к стандартному игровому клише типа тебе нужные новые предметы, чтобы продвинуться дальше, и понимаю, что своего мнения у тебя тупо нет. Есть желание привлечь внимание, чтобы с тобой кто нибудь пообщался, сказал что ты дурак и не прав, а ты бы ему возразил вебэмкой из того же обзора где ларка прыгает в кустах. Ну вот, пообщался, успокойся. А перезапуск это тупо лучшее, что случалось с серией за все время ее существования, какие бы значительные минусы у него не были- раньше было намного хуже в каждом аспекте, о чем с тобой уже 300 раз тут и так поговорили, но ты просто больной и просто больше ничем не можешь привлечь внимание к своей персоне кроме своего глупого недовольного всем мнения.
>>3294624 >>3294638 >>3294662 Всратка с мультяшным ебалом. Не понимаю дауничей, которые считают, что новая ларочка-писечка некрасивее, чем этот пиздец из 2013.
>>3294755 >претензией к стандартному игровому клише типа тебе нужные новые предметы, чтобы продвинуться дальше Сразу видно, что не играл в оригиналы. Иди в /b/ обратно.
>>3294831 Аутирую и прохожу. >Там есть свободный геймплей со стелсом, Да >зачистки баз и все такое? Да >Или тупо скрипты и линейность? Полная свобода действий. Тут, можешь хоть ядреную бомбу установить в центр города и взорвать его к хуям со всеми врагами, или с самолета ебнуть.
>обсирают игры >проходят их, даже если она кал по их словам Я если вижу что игра говно, дропаю ее на первом часу, и больше никогда не притрагиваюсь к этому куску дерьма. А я уверен, что большинство кукарекающих итт, гребаные лицемеры.
Вы только посмотрите на это взаимодействие воды с персонажем, такой халтуры я еще в жизни не встречал, 2к18, 100кк бюджет, и что я вижу? Или это только на консолях так? https://www.youtube.com/watch?v=snoIAw7yhk8
>>3295005 Проиграл с этой хуйни. Никакой реакции воды на тело бляди, в подводной секции безупречный штиль и кристально чистая вода, пока наверху ебашит дикий поток, сносящий целый город. Ужасная анмиация бега и прыжков. Трешовый сюжет про горы трупов и дохлых мальчиков, мне аж напомнило другую парашную серию - мосс эффект, где тоже бездарные писаки ввели в последней части дохлого мальчика, чтобы он герою снился и нагнетал чувство вины. Разумеется, это обернулось пшиком, так же как и тут. Щас бы чувствовать вину за обязательные действия по сценарию, результат которых заранее известен из трейлеров и рекламы, лол. Игра треш, реклама треш, вызывает лишь отвращение.
>>3295063 На торрентах вроде тухлая версия в которую играть не стоит? Я бы может попробовал, но заносить деньги юбикам не хочу. С таким отношением только торрент
>>3295150 эмуль pcsx2, он единственный для эмулирования ps2 игр, качай последнюю версию, по первой ссылке в гугле образ который я использовал https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3642110 выдаёт почти стабильные 60 фпс, но я очень долгое время настраивал эмуль под свой старый комп, чтобы добится таких результатов
>>3295161 На сколько компа "старый"? У меня 2гиги видео карта, 6 гигов оперативки. Так и не смог нормально настроить. Все пердит свестит, лагует. У меня только нормально работает эмуль первой плойки и всякие ретро.
>>3295070 Так у него разрешение хуевое. Поставь ультра с минимальным разрешением и там пиздец будет. А если например наоборот 2к с минималками то вполне будет заебись.
>>3295276 Зима, холода, а ебанушке сложно молнию куртки застегнуть доверху, ходит с открытой грудью и шеей, пиздец. Молчу про шапку. А ещё модные перчаточки с обрезанными пальцами, особенно в условиях, когда надо постоянно хвататься за холодные засыпанные снегом скалы - вообще заебись пальцам будет.
>>3295065 В пятом резиденте графон охуенный, там на dx9 освещение и эффекты такие, до которых современная ультраеба под dx12 едва дотягивает, при этом работает на некроговне уровня коре дуба два гига 9800гт на максималках в 1080р и 60+ фпс. Там чисто разрешение текстурок при близком рассмотрении в статике хромает, запилить туда адекватный ретекстур, моднявых зеркальных поверхностей накинуть да эффектов намокания, и это вообще будет космос недостижимый. Буквально месяц назад сравнивал, сразу после перехода с некропеки на нормальное железо, которое современные ультры спокойно держит, и охуевал от того, что за десять лет прогресса в графоне практически нет.
>>3295450 Ниже 60 только в катсценах. Чтобы работал фреймскип как на пс2, надо поставить async в настройках звука. >>3295433 >1.4.0 Старьё же, ищи новую версию. А ещё лучше ту версию, в которой нет вот этой регрессии. https://github.com/PCSX2/pcsx2/issues/2441
>>3295614 >ваша карта не карта Какие там биомы уместили в 20 километров? Пустыня хоть с зимней локой не соседствует? Хотелось бы знать чем поляны и холмы вайлдлендса лучше армовских. И озёра и болота есть и горы и город как минимум один здоровенный,а также множество более мелких населённых пунктов, баз и прочего. Ясно что ты максимально далёк от армы и знаком лишь с обрывочной поверхностной информацией, раз тебе нравится гриндить в юбидрочильни.
>>3295646 Так в открытом мире армы там нихуя нет. Периодически появляются точки интереса между миссиями в строго определённом секторе и всё. В других местах абсолютно мёртвый мир.
>>3295658 Забавно, что в этой игре вражеских боссов-мужиков либо убиваем, либо захватываем и пытаем (как горелкой на пике), а вот тяночек исключительно спасаем и мирно переубеждаем. Только одну старуху-наркобарыгу грохнули. Ну оно и понятно, она же старуха, а не молоденькая няша.
>>3296028 Какое разрешение 3д? Интерфейс понятное дело в 900р рендерится, а вот сама игра мне кажется как на моём пике, именно в таком виде картинка перестаёт быть мешаниной из пикселей. И про максималки ты либо пиздишь, либо игра с 3д разрешением сама засирает остальной графон, потому что посмотри на эту текстуру земли, господи.
>>3296111 Бездуховность/10, я прям чувствую как эту карту делали, потому что сам баловался с редактором фк2-3, ничего не изменилось. Карта высот задаётся чуваком, речку он там проложил за 10 минут, а вот эти поля и леса это всё кисточкой с рандомайзером делается. Причём происходящий пиздец в игре с агрящимися фанатиками заставляет думать что и геймплей рандомайзером создавали. Эту игру сделала нейросеть. Очень тупая безвкусная нейросеть.
>>3296557 Я же говорил. Потом увидишь, что с тяночками все наоборот, их будут слезно уговаривать и обещать защиту. И вообще там окажется, что они не такие уж плохие, просто их заставляли. Это вообще тренд у юбисофт такой. Ещё с четвертого фаркрая заметно. Там баба-босс была бедной жертвой. И в пятом аналогично - бедная Вера, которой мозги запудрили, она же на самом деле хорошая. Даже её смерть по-настоящему не показывают, ты её в каком-то сне убиваешь, а в реальном мире даже тела нет.
Как-то можно на купленный на торрентах гост рекон, докупить там же ДЛС и на него поставить? Или нужно удалять и заново новый торрент покупать уже с ДЛС и все ставить потом?
>>3297478 У бабы норм задание. У Фишера так себе. Сначала заставляют залезть в центр вражеской базы с запретом на убийства (т.е. врагов вообще нельзя трогать), а потом резко поднимают тревогу. Сидеть посреди базы полной врагов во время тревоги - это тот ещё пиздец, если мы не на минимальной сложности играем.
>>3297499 Там вроде пермасмерть, да? Я имею ввиду в лицухе, пиратка то уже год патчей не получала.
Может и поиграл бы ради графона и видов, если бы комп тянул игру нормально, но я пробовал и там какой-то пиздец с фпс даже на средних, а графон уже супермазня уровня флешпоинта, так ещё и физон не доставляет ну и игруха от третьего лица, как бы уже рушит атмосферу и погружение. Короче пиздос!!!!! Не может юбисофт сделать по человечески, вечно надо поднасрать. Алсо, в ориджинс на максималках проходил, никогда ниже 30 не падало, ну я залочил на 30 и сидел играл на геймпаде, там впринципе похуй игра-то казуальная.
>>3297508 зажми кнопку прицела и бегай от первой лул. физон там заебись. какие то неадекватные претензии. поставь сложность макс, отключи подсказки и будет коркор
>>3297522 Это не то, я хочу как в арме, чтобы вес снаряги и угол подъёма в гору влиял на скорость набора усталости персонажа, чтобы были десятки положения тел, чтобы смотреть по сторонам пока бежишь прямо, а не стейфиться, чтобы пули рассчитывались заебцово, а не примитивно как в кс. С физона поржал, конечно. Отвратительно там машины водятся и всё остальное тоже, по моему даже хуже чем в вотч догсе, хотя казалось бы куда хуже.
>>3297523 Там физика полёта так реализована что просто пиздец, лучше этого не видеть. Ничего удивительного, эти же ребята делали позорную авиацию для фк5.
>>3297545 >>3297522 Ладно, юбибратья, дам ещё один шанс игре, всё равно сейчас вникать во что-то серьёзное нет желания, в такие моменты юбидрочильни в самый раз. Поставил на скачку.
>>3297540 Машины там водятся как обычно. Нажимаешь вперед - едет вперед. Нажимаешь вбок - поворачивает. Если сильно разогнаться и пытаться повернуть, то улетаешь с дороги нахуй. Не ебу, что тут такого прям отвратительного. То же самое с вертолетами. Свою функцию выполняют, управляются удобно без изъебств.
>>3297606 Почему в гта 4-5 и управление и физор нормальные даже на клаве? Дело не только в управлении, я вообще про физон говорил, а в вайлдлендсе машинки это спичечные коробки на колёсиках, такое ощущение, будто пластиковый макет вместо автомобиля ведёшь.