24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Господи ты Божечки мои. Вышло видео с бета-теста Fallout76. И это называют AAA-игрой в 2к18 году? Утка Говард обосрался с подливой. https://www.youtube.com/watch?v=mCNEOGbB4pE
какое же этот фалаут ГАВНООООО. кто нахуй придумал такую идею ебанутую? КАК в это играть? НАХУЯ в это играть??? ладно хоть пацаны не стали выебываться и обосрали эту ХУ Е ТУУУ
Ну наконец-то допустили васянов делать игру. Узнаю родные цвета и уебищный контраст пресетов ЕНБ с нексуса. А какие замечательные деревья, взятые прямиком из СКУРИМА 2011 года выпуска! Раздолье для говноеда! Да еще и с просадочками фпс до 15! https://www.youtube.com/watch?v=wjl_9Sl0wBk
в бетесде ведь явно не полные дауны работают, какого хуя они выпускают такой ущерб? выживычи с лутанием и батлрояли уже давно пресытили рынок и со своим гавном они туда явно не втиснутся.зачем они делают такую парашу без сюжета, без графона и без какой-либо концепции?
>>3432258 >в бетесде ведь явно не полные дауны работают >какого хуя они выпускают такой ущерб Потому и выпускают, что не полные дауны и знают, что этот высер раскупят как горячие пирожки. А полные дауны - те, кто схавал калаут 4 и схавает это.
>>3432264 Кстати да, тут же даже труда не надо прикладывать. Берут свой уебищный древний движок, на говне и палках прикручивают мультиплеер. На выходе получается тормозная параша с уебищным графоном и геймплеем уровня выживачей раннего доступа, зато под охуенно популярной маркой и от святой беседки.
Все уже поняли, что новый фалаут - блёв орангутана, но вы посмотрите как в первой части ролика Антоха СПИЗДИЛ ПОНЧИК со стены! Как же это было вызывающе, сексуально и мерзко. Боже, как же хочется пообсуждать личность Тохи Жирного
>>3432280 Я хотел бы идти в ногу с трендами и прогрессом, но, к сожалению, бетесда софтворкс отстаёт от прогресса индустрии на пять лет минимум, так что тут мимо, тоддоцефал.
ммо - это естественное развитие сингла. смысл мне отстреливать гулей в сингле если я могу делать тоже самое со своими друзьями и любимой тяночкой? вместе веселей. просто вы тупые утята у вас комп не тянет и денег нет
>>3432287 Да там тоже самое, только геймплею фолыча отведено вообще 3 секунды, а все остальные 16 минут тоха жрет и бухает в отеле в америке. Если тебе интересно, то могу скинуть.
>>3432289 Вот щас бы быть ёбаным чуханом-нормисом без нормальных увлечений, я напоминаю, если у тебя есть друзья и тяночка и ты играешь в игры, то ты червь-пидор, чмо и убожество конечной стадии, хуже тебя вообще никого нет уже, это дно, ограниченная мразь не способная ни на что на свете, существо с двузначным айкью, недочеловек, одноклеточное, топливо для биореактора.
>>3432280 Опять это залётное шизоидное мудило срёт. Это не ты часом уму форсишь? Таблетки прими, хуй ёбаный.
Пообщался с ребёнком, у которого гта 5 - игра детства. Как же уже заебали долбоёбы, жрущие говно лишь бы оно было на слуху, и в него было влито кучу бабок. Ну да, это же именно то что делает игру хорошей игрой. А потом эти же уебки на дваче срут мемным картинками с зумером, играющим в фортнайт.
обратите внимание что пиндосы на своих анимешных бордах даже не обсуждают этот лютый вин только и делают что обсирают а мы то русские адекватные люди со вкусом все дружно предзаказываем тодд увидит что русские нормально покупают и сделает следующий фолач в россии дадим хохлам пососать с их сталкером
>>3432351 Жирнич сделал скрытые видосы, доступные только тем, кто купил у него платную подписку на канале. Дошло до того, что последнее время он выкладывает 70% контента ( в основном годного) туда, а в открытом доступе лежит только всякий шлак. Там же выкладывает РАЗВЕРНУТЫЕ обзоры (+20 минут нахваливания говна).
В комментах там вообще ОСОБЕННЫЕ люди, которых сам тоха постоянно называет ИСТИННЫЕ ПОДПИСЧИКИ и постоянно делает им словесный ануслингус. Сами видосы можно смотреть и бесплатно, я пользуюсь каналом @videologvinov в телеграме и там же видно все комменты ИСТИННЫХ, которые в ответ лижут Антохе.
>>3432344 >тени >делают атмосферу Сренькнул. >нравится играть в плоскую всратую хуйню? Нравится играть в красивый графонтий, поэтому отключаю всратые тени, которые только мешают.
>>3432218 (OP) К сожалению двигло у них обвешенное костылями говно мамонта, не знаю почему они до сих пор не выделят бабки для написания нового с нуля или у какой другой конторы попросят. И не надо говорить что если не меняют, значит все устраивает, привкус древнего кала у них в каждой игре. Как ты жопу не малюй, лицом она не станет.
>>3432381 Но тени делают "красивый графонтий" и если они тебе мешают то у тебя проблемы либо со зрением, либо с монитором, хотя возможен и вариант что калькулятор не тянет и у тебя классическое нинужно самовнушение.
>>3432393 А ты ирл дрочишь на тени? >>3432395 А ты? >>3432398 >Но тени делают "красивый графонтий" Не делают, так как тени это помехи для божественного Света. И они только мешают, как ирл, так и в играх. Ты ирл тоже любуешься тенями? Рассматриваешь их?
>>3432392 Не поверишь, но я тоже при прохождении игр Тодда не обращал внимание на графон или физику, тот же НВ не могу даже представить на другом двигле. Я лишь констатирую факт, никакой субъективности, их движок на ступени эволюции австралопитеков. >>3432400 Оно и обидно. Вроде дела успешно идут, можно и вложиться в двигло.
>>3432424 Раст на движке говнача, квесты уровня принеси 10 воды, нпс нет (роботы только), геймплей в постройке говна из говна, крафте говна и гринде говна
>>3432424 Ууу это пиздец как сложно додуматься своими руснявыми мозгами что там по квестам в ммо шутане? хммм я даже не знаю наверное всё как в нью вегасе!
>>3432420 Хотел сказать что у игр Тодда есть объективные минусы, и с пенной у рта превращать их в плюсы это уже шиза. Но благо другие плюсы этих поделий для меня перевешивают этот минус, иначе бы я ни рубля не отдал бы сладкому Тодду.
>>3432341 Я что, правда должен со школьником спорить на двачах? Ну ладно, так уж и быть, уделю тебе минутку.
Во-первых, ты читаешь жопой, вот это >А потом эти же уебки на дваче срут мемным картинками с зумером, играющим в фортнайт было сказано к тому, что вы же потом сами срёте что ФУУ ИНДУСТРИЯ СКАТИЛАСЬ, БАТЛРОЯЛЬ НА КАЖДОМУ УГЛУ, ЗАЕБАЛИ ЭТИ ТРЕНДЫ. А тренды эти ни с хуя появляются. Просто дяди в галстуках проверяют насколько лютую пирамиду говна можно скормить потребителю, насколько можно халтурить и забивать хуй. Работает это просто: чем больше дерьма жрешь, тем больше им кормят, потому что есть нихуевый такой спрос. Это работает не только в отношении игр, ведь это заповедь первого курса по предмету "Основы экономики". Так что потом не стоит удивляться что колда и фоллач превратились в PUBG, или проливать слезки что рынок сингловых игр обеднел, и все уходят в онлайн/ммо/баттлрояли-хуяли. Быдло жрёт, а значит всё идёт как по маслу для дядь в галстучках, можно и дальше нащупывать почву того, насколько большое дерьмо можно скормить потребителю. Всё просто.
Во-вторых, я ни в каком манямирке не живу. Просто не ААА-муха. Это не значит что я не люблю трипл-эй игры, просто в моем понимании хорошая игра != онли ААА, как это у массы школьников из /v/ происходит, лишь бы много рекламы и влитых средств, сразу шедевр моментально.
В-третьих, пошёл нахуй со своими шизоидными картинками, ребёнок. Смотрю я на эти "!!!111", и эти показушные грамматические ошибки, и охуеваю с того какое гыгыкающее быдло тут сейчас сидит. Аудитория "only AAA" как есть.
А нахуй нужны сингловые игры, если в них уже никто не играет? Все годные квесты и сюжеты уже по 100 раз перепройдены и нахуй никому не интересны, а более менее годные истории получаются по уникальному сеттингу типа ведьмака сапковского - таких проектов очень мало. Будущее всяко за ММО, поэтому пусть пробуют сделать годноту там.
>>3432460 Дядь, просто завали ебало и пройди на одноклассники. Тебе может и не заметно, но со стороны выглядишь старым пердуном просто ВО ВСЕМ БЛЯТЬ, В КАЖДОМ СЛОВЕ нахуй. Не позорься тут с нами школьниками и иди в танчики рубай.
>>3432469 будущее за продуманными социальными ммо, имитирующими реальную жизнь. San Andreas MP не просто так взлетел из говен за счет режима RP. А вот подобные игры, адаптированные для масс, с продуманным геймплеем и грамотным донатом - вот это ориентир на ближайшие годы
>>3432477 >San Andreas MP не просто так взлетел из говен за счет режима RP Он взлетел потому что школьникам нравилось там самореализовываться, только им хочется имитации реальной жизни, потому что они еще не знают насколько реальность уныла.
>>3432234 Да, всё это больно уж напоминает четвёрку с васянской флорой и прикрученным мультиплеером. Ну и свет пиздец конечно, уровня трёшки если не хуже.
В целом это первая игра в серии, в которую я играть не буду. а я даже в мобильный фоллаут шелтер играл, кстати неплохая мобильная дрочильня. Просто никаких эмоций показанное не вызывает, ни положительных, ни отрицательных.
>>3432477 И да, тот же самый секонд лайф, сколько он там уже существует? Вроде как очень продуманный проект, но вот че то в адекватной геймерской среде такое даже и не вспоминают. А вот сессионок пруд пруди и с каждым годом их все больше и они уже давно как доминируют.
>>3432492 Короче я слишком стар для игр. Я искренне не доумеваю, как человек 20+ лвл который играет в игры со времён денди может получать удовольствие от подобного? Какой-то унылый шутан 25 фпс с геймплеем уровня сан андреас мультиплеер. Если вы делаете игру про стрелялки, то сука сделайте стрелялки интересными, берите пример с японцев с их Vanquish например.
>>3432460 >танчики Нет, спасибо, жрите это сами, вместе с пубгами, фортнайтами, и ммо-фоллачами. Я люблю сингловые игры, а рояли-хуяли - это путь в никуда. Дело тут не в социализации, просто когда сингловые игры умрут из-за большего спроса на онлайн, то весь рынок будет состоять из таких вот пубгов и фортнайтов. Можно сказать, что эта "мода" пройдёт, но зная то, какое говно способен сожрать современный геймер - она никогда не исчезнет. И вот сегодня одна сингловая серия превратилась в only online, завтра вторая, послезавтра третья, не успеешь оглянуться - рыночек уже состоит только из онлайновых дрочилен для того самого быдла из Одноклассников, к коим ты меня причислил от собственной фрустрации на неприятный пост. Светлое будущее игровой индустрии? Не уверен.
>>3432522 Какого комунити? Того что дрочило посевы клея в сычуарии? Того, что лепило сиськи третьего размера к Пайпер? Или того, что проходило квесты в даймонд сити? Что-то мне подсказывает, что онлайн дрочильне все три будут не сильно рады. Хотя хуй знает, может я недооцениваю степень говноедства говноедов.
>>3432525 Да, освещение пиздец какой-то, они это серьёзно? В 2018 году? Даже не как вегас, а как поделка на юнити, слабанная студентом к контесту за выходные.
>фризит Это ж консоли, да ещё на 4К. В ядерном взрыве который выглядит как буря в стакане там вообще 10 фпс. Хотя зная беседку, уверен что и на ПК там будет тормозить. Шутка ли, четвёрка даже на 1080ти до сих пор дропается до 40 фпс кое-где.
>>3432513 К тому времени у тебя будут уже совершенно другие проблемы. А может они и сейчас есть, просто ты грустишь, обозревая во что превратились некогда хорошие серии игр
>>3432306 >>3432310 Пиздец вы выйдете хоть пробздитесь. Играю уже 17 лет, сейчас 24лвл. Есть друзья, тянка, играю только в одну онлайн дрочильню, все остальное время посвящаю синглам. При чем всех жанров. Шутеры, гонки, стэлс, экшнрпг, изометрия дндрпг, недндрпг, стратегии, метроидвании, ААА, инди, вообще похуй, главное чтоб нравилось. И спал я на ваше мнение по поводу какого-либо жанра, ещё бы я импотентов слушал, да и вообще кого-либо. Из фолачей осилил только 1-2, Вегас и трешке с натяжкой. 4 плохой не назову, но дропнул по субъективным причинам. 76 даже не жду, как другие до этого
>>3432534 А хули мне ещё делать, наблюдая такую печальную ситуацию? Стать стримером, и каждый день играть в какой-нибудь онлайновый кал? Нахуй.
Я вот не так уж давно плойку 4 купил, прошёл на ней где-то 4-5 игр за полгода, и всё, больше там, считай, играть не во что. И я понимаю почему библиотека сингловых игр так обеднела, если сравнить со временами PS2. Кто-то говорит что игры просто стало трудозатратнее делать, да полный пиздёж. В начале нулевых по 2004 годы это ещё труднее было делать, тогда люди вообще только учились делать качественные 3D-игры, но это никому не мешало, на PS2 была огромная библиотека игр, да что там, даже на ПК до 2001 года было неплохое количество своих игр. Это не лень и не трудозатратность, а просто отсутствие выгоды. Сегодня ты можешь захуярить какую-нибудь пародию на доту 2, пубг, или ещё какой-нибудь раст, или в какой там ещё онлайновый кал школьники сейчас играют. И всё это говно может быть даже популярней какого-то дорогого синглового проекта, а бабла разработчикам принесет раза в 2 или 3 больше. Там зачем стараться, вкладывать душу, пытаться создать хорошую синглплеерную игру? Нахуй это, просто делаем какое-нибудь говнище бюджетом в три хуя с морковкой, заносим бабки всяким Ниндзям и Мэддисонам, и всё, наше говно популярно, мы миллионеры. Это всё грустно и такими темпами скорая смерть сингла неизбежна.
Бля, как же завидую тохе жирному. Он круглый год путешествует на халяву, играет в игры да и ещё деньги за это получает. При этом несет такую простую херню, что ну я даже не знаю. При этом он даже не имеет большой аудитории, у него канал меньше 1 млн подписчиков и в среднем не оченб большео кол-во просмотров у видео.
>>3432234 Это на хуйбоксе, причем игровой мир в разы больше 4ки. Отсюда такие лаги и порезанные тени. Чтоб хуйбокс хоть както мог выдерживать нагрузку.
Нужен геймплей на йоба пэка для правильного вывода.
>>3432634 Ты хоть представляешь как беседкин говнодвижок устроен? Там нет бесшовного мира и портализации, в 2018 году. Какая нахуй разница какой там мир, если грузится только внутренняя ячейка (грубо говоря внутренности здания)? Не говоря уже о том, что прекуллинг просто отрежет лишние коридоры. Тут блять рендерить нечего, даже для искбокса, и источники света косячные, как уличные фонари в четвёрке, где источник света под асфальтом и всё смотрится ультравсрато без фикса от васянов, и это так и не пофиксили.
Просто беседка говноделы и высрали ещё более багованную парашу, чем было, хотя казалось бы уже некуда. Пиздец.
>>3432674 >>3432676 Как-нибудь набери в консоли в ваниле twf, много нового про реальный беседкин прекуллинг в реальном сделанном ими мирке узнаешь, а не вымышленный, про который пишут на вики.
Ну и да, речь о том, что у беседки не бесшовшый мир, а на данных скринах отдельно грузящаяся внутренная ячейка. И в любом случае от размеров мира ничего не зависит. На этой картинке нечего рендерить.
>>3432682 >а на данных скринах отдельно грузящаяся внутренная ячейка не факт. возможно они внутренние ячейки убрали, ну или оставили чисто для подземелий. а во внешних в домах в ф4 у них как раз такое всратое освещение без теней. с просачиванием света сквозь стены и потолки и прочие прелести отсталого двигла
>>3432513 Ай, ладно, не пизди. Хватит насиловать труп, лично у меня уже поперёк горла все эти "переиздания", "ребуты" и "возрождения легендарных серий". ААА-говно пусть жрут малолетние говноеды, мне от этого ни жарко ни холодно: нишевый рыночек в ренессансе уже несколько лет, одних только хороших РПГ в изометрии выходит столько, что я в них играть не успеваю (а другого мне и не надо, я фанат таких игр). И возможен этот ренессанс стал именно благодаря ААА-мухам, раздувшим и пересытившим рыночек: теперь на нём есть место просто любому поделию, потому что оно гарантировано хоть как-то, да продастся. Да, выглядит это со стороны как помойка, но на этой помойке каждый найдёт себе что-то по душе. Чего тебе ещё-то надо?
>>3432694 > дних только хороших РПГ в изометрии выходит столько, Вообще всего две. Ориджинал син 1 и 2. Да и то спорно, формально там все таки не изометрия.
>>3432582 Это вообще во всем сейчас такая хуйня - тяп-ляп, взяли понемногу из других популярных игр, весь баджет на муркетинг и стриги бабло. Рыночек порешал жи. Индустрия игр за несколько десятков лет прошла все этапы эволюции человечества.
>>3432689 >и прочие прелести отсталого двигла На самом деле в четверке это все пофиксили, и устранили лимит на количество шадоумаппед источников (обменяв на инпут лаг, т.к. движок перманентно работает в отложенном режиме). И свет сквозь стены это не только отсталый движок, а еще и следствие даунгрейда под консоли и тостеры, когда 90% источников сделали обычными, потому что отсталый движок не тянул теневые. А также багов с координатами источников, например шестиметровый уличный фонарь светит из-под земли. как такое можно было допустить, пиздец Есть васянский мод, который делает большинство источников шадоумаппед, и есть другие моды, которые фиксят координаты и кривую затухания источников. Разница 10/10 просто, но из-за говнодвижка дроп фпс в 2 раза иногда.
>>3432707 И да, из-за неправильной портализации, когда движок не отрезает те источники, которые не должны быть видны. В любом случае, на скринах какой-то лютый, невероятный пиздец.
>>3432711 В четверке не фиксится принципиально, это отложенный рендер, плюс заморочки с их iPresentInterval. Он есть абсолютно всегда, даже если выставить presenting interval в 0 в движке и отключить всинк в драйвере.
>>3432707 да я знаю. без мода на тени от фонарика вообще играть невозможно потому что он охренеть как сильно добавляет к атмосфере.
но ни один мод не фиксит просачивание света сквозь стены в открытом мире. в интерьерах это фиксится порталами и окклюженами. а снаружи хрен. только тени включать от источников, да.
>>3432717 Ну когда я вырубил всинк, отзывчивость игры стала не сильно отличаться от любой экшн игры. Ты кажется не очень понимаешь, что такое отложенный рендеринг.
Наконец-то Тодд Говард додумался вырезать весь сюжет и квесты из фоллаута, осталась только стрельба и строительство, будет во что с друзьями на иксбоксе под пивас порубится без лишней хуиты.
>>3432725 Я реализовывал отложенный рендер на практике, если что. Это ты кажется не очень понимаешь. Это его принцип, он добавляет кадр смещения. >Ну когда я вырубил всинк, отзывчивость игры стала не сильно отличаться от любой экшн игры. Лол, всё ясно с тобой. Поиграй в любую онлайн дрочильню где обращается внимание на инпутлаг (каэс, квейк, овердроч, да хоть пубг после патчей) и охреней. В тоддаче реально пиздецовый лаг, с iPresentInterval=0 и без всинка, причём проявляется рандомно с одним и тем же фпс, в зависимости от количества шадоумаппед источников в сцене. Это фича двигла, её невозможно вырубить, он устроен так.
Сразу мне скажите КТО СОБИРАЕТСЯ ПОКУПАТЬ ЭТО ГОВНО, и БУДЕТ ЛИ ОРГАНИЗОВАН ЙОБА-СКВАД? Чтоб я знал покупать ли самому или нет, и лампово играть с ананасом. А то никто из моих 2,5 другов точно зажмут на неё.
>>3432218 (OP) И что не так? Не ашди фотореализм? Как вы достали своим тупым дрочем на него. Это же у вас от тупости и ограниченности, быдланы помойные. Видос завтра посмотрю.
>>3432218 (OP) АХХХАХХХХ БЛЯТь АРХЕЙСКАЯ ЭРА ДВА ПОЛИГОНА Тодд теперь пидор окончательно и бесповоротно. Блять даже у хохлов графон лучше как в новой Метро или не хуже как в их игре по Лавкрафту.
>>3432849 Это да, хотя могли ведь предусмотреть как-то рендер, чтобы тот не рендерил прям все, что есть в округе. Но тут и мир побольше стал, и, вроде как, объектов активных типа кружек-ложек тоже не уменьшилось на квадратный метр, поэтому порезали, чтобы уж точно пошло, а учитывая, что обещают поддерживать игру до бесконечности, то еще и метят на пк с хуевыми конфигами.
>>3432826 Кажется ты реализовывал какую то хуйню вместо отложенного рендера, потому что на выходе ты должен был получить более быстрое освещение, а не дополнительную задержку.
>>3432863 Хуйню спизднул. Деферред освещение идёт в 2 этапа в любом случае. В играх вроде отсосина или дедлайта с инпут лагом вызыванным этой хуйнёй пытаются бороться хитровыебанными способами вроде инпут предикшена/ревайнда, в результате инпут лаг перемещения (самый заметный) пропадает, но лаг дискретных событий (клик мышкой например) все равно остается.
>>3432869 В польском шутане нет столько интерактивных объектов, в польском шутане не было столько персонажей на экране, в польском шутане оптимизация была хуже.
>>3432885 Не знаю о чем ты, но в данном случае беседка правильно рассудила, вспомнив, что на релизе Fallout 4 многие были недовольны отсутствием коопа.
>>3432912 Ты мне конкретно ответь на мое высказывание, хотя бы про оптимизацию. А уж дивижн приводить в пример, в котором только коридоры есть, вместо локаций - это 10 из 10. Просто непробиваемо, как с таким спорить-то можно?
>>3432918 Обычно там нихуя да еще столько же. Потому что там геймплейно оправдано, нет там замесов даже уровня борьбы за форт по квесту от зебывающего негра.
>лолшто. с момента выхода все отлично шло. А в фоллаут 4 еще лучше. Только ты не забывай, что когда герой находился у себя на базе, то там почему-то фпс провисал сильнее, чем на открытых пространствах, хотя там даже ничего такого не было, а у фоллача в любой локации несколько десятков интерактивных объектов, которые нужно обрабатывать.
>>3432924 >нет там замесов даже уровня борьбы за форт по квесту от зебывающего негра. есть
у меня ниче не провисало. да и разговор не о количестве объектов и нпс (хотя крузис то как раз может это все), а о банальном освещении и тенях в помещениях, которых нет бля в 2018 году
>>3432924 >нет там замесов даже уровня борьбы за форт по квесту от зебывающего негра. есть
у меня ниче не провисало. да и разговор не о количестве объектов и нпс (хотя круэнжин то как раз может это все), а о банальном освещении и тенях в помещениях, которых нет бля в 2018 году
>>3432939 >есть Просто пиздец какой охуенный ответ, еще и без доказательств. Я бы поверил, если бы не играл в Sniper Ghost Warrior 3.
>у меня ниче не провисало Значит уже привык в 30 фпс.
>да и разговор не о количестве объектов и нпс (хотя крузис то как раз может это все) Не может. Если поместить у крайенджина на карте кучу объектов, то будет пиздец планетарных масштабов и игра попробует отрендерить все что видит. Авторы SGW3 очень постарались, но они сильно костылировали игру, местами не помогло.
>а о банальном освещении и тенях в помещениях, которых нет бля в 2018 году Так о чем разговор - в фоллаче, повторяюсь, постоянно на локации несколько десятков объектов для взаимодействия, которые отбрасывают пусть и простые, но динамические тени, если их включить (а я думаю, что в конфиге на пк опять же можно будет все выкрутить), то прощай фпс и можно будет хату обогревать от системника или консоли.
Нормально все. Сделали хорошо. Это даже не финальная версия. А сделали очень хоршо. Тем более вы даже не купили. Сперва купите и приграйте - потом поговорите насчет минусов, если какие-то обнаружатся.
>>3432964 Алё, они свет в четвёрке не поправили до сих пор. Да какое там, они баг с анимациями добивания в скайриме, ломающий мили-билды по сути треть игры не поправили с 2011.
А ведь эти мудаки ещё гордятся что у них штат маленький, не то что у огромных ААА контор. Ещё бы, начиная с баггерфолла выпускают кривое недопиленное говно.
>>3432990 В четверке ты гриндил локации по говноквестам от НПС, в 76-й нет квестов и НПС, 24 дауна на весь сервер, драться нельзя, вы все ищете Гуль х10, Крышка х15. Все это с графоном нью вегас и дропами до 5 фпс на топовом иксбоксе.
>>3432999 Он формально есть. Но чтобы убить челика, он должен тебе ответить. он может к тебе подбежать и выстрелить в ебало, а ты ему до того как он это сделает нихуя не сделаешь Ещё ты после пкшинга становишься червём-пидором и помечаешься хуями у всех на карте.
>>3432994 >Все это с графоном нью вегас Ты вот щас Нью вегас сильно так обидел - даже там было посимпотичнее, тут же просто пиздец, это даже не обливион, и не морра, это даггерфолл нахуй по уровню графики. Освещение просрано, а ведь оно 90% красоты фола4 делало, я по началу тупо шлялся по локациям любовался и отвтреливал ебак, а потом квесты начал проходить и с фейспалмом удалил нахуй это гавно. А не будь атмосферы пустошей, вобще бы хуй там просидел. Тут ее нет, это напоминает фанатский мод на цс 1.6, текстурки прям 1 в 1 оттуда
>>3433055 >разумные крысы >говорящие растения и скорпионы со смехуечками >шуточки про пинусы супермутантов Конечно не было, хули там. Гримдорк и риализм уровня ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ГЕРОЕМ.
>>3433059 Школьник-максималист, ты? Да, ты. Потому что не различаешь степеней абсурда. Это не казалось абсурдом в классике, в ёбаной спрайтовой изометрии с пошагом, копировавшей плохие боевики 80х. Уже в трёхе тот же мили казался просто костылём, оставленным ради фанатов. Потому что она реалтаймовая. В четверке блять вообще какую-то откровенную магию с легендарками и школой иллюзии шприцемёт добавили, полностью отбросив попытки в здравый смысл. В 7б уже просто одно название от фоллаута осталось.
Блять одно то, что Беспизда продает онлайн-говномод за прайс ааа-игры с митротранзакциями - это полный пиздос. Даже рокстары, над которыми главный жадный Зельник, не продают онлайн от своих игр за 60 баксов, но швитому Тодду можно, да
>все это обильное поливание Ф76 говном весь тред Так, погодите, я кое-чего не понял. Тут что, РЕАЛЬНО были люди, считавшие что Ф76 будет не говном? Серьезно?
>>3433088 Тут 1) те кто хейтит игры потому что это модно 2) те кто хейтит тодда потому что это модно 3) те кто хейтит все фоллачи после двушки потому что это модно 4) те кто хейтит потому что онлайн и не спиратить 5) те кто хейтит потому что это не раст с гулями и убежищами 6) те кому не нравится игра (0,1% от сидящих в треде)
>>3432492 >это движение наискосок, использующую анимацию движения вперед ЛОООООЛ БЛЯДЬ, они умудрились проебать даже базовую анимацию бега. Вот серьезно, словно и не было всего того десятка лет и говнач3 вышел только вчера.
>>3433125 >Годнота и вышла, не оценили только васяны Потому Мюррей съебал в закат, и лишь через несколько месяцев смог выйти на связь и признать обсер. Не говоря уже о том что он напиздел с три короба, особенно за мультиплеерную составляющую.
>>3433110 Как раз там его по факту нет. Не думал что когда-либо это скажу, но они испортили игру необдуманным вводом нового контента. В начале там нужно было строить цепочки крафта, лезть под воду, в разные биомы, и неизбежно получать/раздавать пиздюлей. А также были постоянные вайпы, что не давало делать слишком большой разрыв между богатыми и бедными. Было что-то вроде раста - проспал 24/7 дроч и тебя вынесли. А потом они ввели кучу казуальщины и добили размножением. Можно стало не выходить с грядки и дрочить динозавров. Плюс для рейда крепости альфаклана стало нужно больше суток (!), чтобы просто пробить пассивную защиту в оффлайн-рейде (!), а если игроки заходят, то вообще невозможно. Щит победил меч.
Результат - альфакланы сидят на грядках и фармят, им невыгодно воевать. Кланы поменьше сидят на грядках и фармят, их крышуют альфачи. К ним не сунешься, придут злобные альфачи и не дадут тебе играть на сервере (в буквальном смысле - просто будут караулить на спавнах, играть ты больше там не будешь). Полный застой, игра через полгода существования, ещё в начале 2016, превратилась в почти чистое ПвЕ по факту, никто не атакует никого.
А ньюфагов там нет потому, что слишком ебанутый порог входа, обучаться всей этой хуйне ты обалдеешь теперь.
>>3433137 Самое смешное, что это действительно ЛОД, только он начинает прогружаться с дистанции где-то шагов в 30. Причем прогружается раза 2, каждый раз сопровождая все это очень заметным фризом на секунду
>>3433151 >Тем более когда старый отличный Что ты несешь? Ты не видишь разницы между машинами, которым почти 300 лет, и из 76? Внимание к деталям - это отличительная черта хороших разрабов.
>>3433152 У нас с тобой разное понятие калькулятора, либо ты никогда не доходил до центра Бостона в четверке, или не забирался на Корвегу. Оно на 980 дропалось до 25фпс местами, топовой видюхе на то время. Оно сейчас на 1080ти возле башни тринити в некоторых местах до 40 дропается.
>>3433155 Тут не в видюхе дело, тоддоговно очень требовательно к скорости харда и оперативной памяти последнее вообще пиздец и памятник рукожопости беседки.
>>3433160 Оперативка самая дешевая из комплектующих, накупить 8-16 гб чтобы забыть про неё не только в беседкоиграх, но и в туче остальных не оптимизированных подделках, можно даже на деньги с завтраков, а хард давно уже на ссд поменять должен любой уважающий свое время компьютерщик
А какая замечательная работа с освещением на 3 пике, даже отдельные плиты потолка видно! А еще там багнуло окно и оно постоянно мигало синим, лол, хотя остальные были в норме.
>>3433164 Это всё на самом деле больше на шутку похоже, или на проверку фанатов беспезды на способность жрать говно и не воротить нос, мол, будет-ли кто-то возмущаться, или 20-сантиметровый хуй тоддлера покрепче в горло впихнут.
>>3433225 Так и есть в принципе. Нынешний Creation Engine это то же Gamebryo, на котором морровинд, обливион и третий фоллач с ньювегасом работали, только с еще парой десятков костылей.
>>3433237 С виду могу сказать, что кроме освещения и более лучшей детализации больше ничего и не поменялось. До сих пор бомблю с того, как можно было в 4 фолаче оставить эту хуиту с постоянными загрузками при входе в здания и пещеры. Сука, ну это же просто полный пиздос.
>>3433260 >До сих пор бомблю с того, как можно было в 4 фолаче оставить эту хуиту с постоянными загрузками при входе в здания и пещеры. Сука, ну это же просто полный пиздос. Древний говнодвижок же. Он не может "рисовать" только то что у тебя перед глазами, он фигачит сразу сразу всю карту, делая скидку лишь на то что текстурами начинает обмазывать только в относительной близи. Если сюда добавить все отдельные локации, требования взлетят до небес и все это счастье начнет люто тормозить. Ну и карту делать проще, да.
>>3433258 >но блядь занести бабла на новый движок нахуй надо да Там предзаказы уже окупили те три доширака которые игра стоила. Нахуй ему движок делать?
>>3433282 Пиздеж. В четверке при определенных обстоятельствах можно словить баг, при котором игра перестает отрисовывать объекты перед тобой, так как считает, что ты на них не смотришь.
>>3433291 Она не отрисовывает конкретные текстуры. Каркас есть всегда. В этом вся разница - относительно новые движки, тот же Десима, вообще ничего не рисуют. То есть за пределами камеры ебанное нихуя. У этого метода дохера минусов, но пока это единственный способ делать бесшовные и графонистые карты, не слишком задирая требования.
>>3432881 Да любой метод рендеринга идет в несколько проходов, ничего тут необычного. Д а отложенный рендеринг сейчас используют и край энджин и анрил, там по твоему с инпутлагом тоже беда? Ты давай мне какие нибудь пруфы, что отложенный рендеринг добавляет задержку, потому что сколько бы я не гуглил, я такой хуйни найти не смог, никто и нигде эту проблему не упоминает, все говорят лишь о проблемах с прозрачностью и сглаживанием. Вся идея отложенного освеения в том, что свет считается после геометрии в отдельном проходе и это увеличивает скорость рассчета 100500 источников, никакую задержку вся эта ебала не подразумевает, она наоборот быстрее работает.
>>3433282 >Древний говнодвижок же. Он не может "рисовать" только то что у тебя перед глазами, он фигачит сразу сразу всю карту Впервые эту проблему победили в первом думе, с тех пор отсечение прорисовки есть в каждом трехмерном или псевдотрехмерном движке. Без него твой калькулон вряд ли вообще потянул бы четвертый фоллач.
>>3433539 >А разве это не более ресурсозатратно? Если мы говорим о шутанчике, который от загрузки до загрузки пробегается за полчаса максимум, то да. Но вот когда речь идет о сотне квадратных километров открытого мира, все становится не так однозначно.
Пиздец они натащили старых ресурсов из четвёрки. Машины, деревянные домики из sunshine tidings, небо, аллах. Даже ёбаные перила и те сломаны в том же месте, где на них в четвёрке упало дерево, вот только самого дерева тут нет. Я не удивлюсь если тут будет мост из Сэнкчуари с той же дыркой где-нибудь, и перекрашенный памятник минитмэнам, обозванный в честь какого-нибудь ещё, всё равно быдло не поймёт.
Реально, вся эта хуйня ощущается как неприкрытая копипаста, мгновенно узнаваемые вещи на каждом шагу. Словно васяномод какой-то, раскидали ассетов и рады. Хоть чуть бы изменили, чтобы не так в глаза бросалось.
>>3433555 Васяномодом к чему? Там довольно много нововведений. Ну в ней конечно была копипаста некоторых зданий, но не сильная и все ассеты хотя бы свои.
>>3433298 Прекуллинг в беседке вообще-то есть, но во внутренних ячейках. >пока это единственный способ делать бесшовные и графонистые карты, не слишком задирая требования Щито. Ещё готан имел бесшовные и графонистые карты, и вполне себе делал куллинг. Причём тру бесшовные, там не было загрузок и переходов, всё скрывалось грамотным левелдизайном и логикой фоновой подгрузки. Левелдизайн там был как в четвёрке, дико лабиринтный и вертикальный. Фпс в Бостоне бы спас нормальный куллинг. Если бы он там был.
>>3433566 >Васяно-мод к вегасу. Никак не пойму, ты ебанутый или жирный, по интернету не различишь иногда. >Это зашквар даже в среде любителей, это уже край. Реюз ассетов обыденная вещь в ААА, даже между разными франшизами. 50-80% обычно реюзаются, просто ты этого не замечаешь.
>>3433573 Да всем. Движок сиьно изменился, ганплей преобразился прям капитально, система поломки оружия ушла в прошлое, пришла система сборки своих стволов из разных деталей и тотальная кастомизация всего, механики связанные с хэвиармором полностью новые, ролевая система переделанная. Это вегас от трехи отличался только локацией и новыми квестами, а тут серьезные зименения и в механике, и в графонии.
>>3433554 >Угу, только сетка и все что на нее понавешано один хрен висят мертвым грузом всегда. Не думаешь же ты что разрабы от хорошей жизни заставляют движки процедурно просчитывают всю хурму и пахать на железе консолей. >>3433568 >готан имел бесшовные и графонистые карты >готан Это ты про готику? Тебе не кажется несколько некорректно сравнивать тогдашний говнографон и сегодняшний говнографон? Относительно того сколько это все будет жрать. Не забывай про консоли чувак. >>3433576 Ты какой-то тупой. Вот серьезно. >>3433577 >Движок сиьно изменился Движок то как раз не сильно изменился.
>>3433573 Лол, чтобы такую дикую хуйню спросить, надо вообще нихуя не знать ни про вегас, ни про ф4.
>>3433583 Ясно, значит все же жирный, ну надеюсь хоть не ебанутый, хотя не уверен.
>>3433576 Я не он, но возьми зайди в Бостон и набери twf. Есть только базовое отсечение вместо полноценного куллинга полигонов, но оно работает на уровне целых объектов, и то хуёво. А они там огромные и детализированные, целые дома и куски автострады. В результате в кадр попадает дохрена всего лишнего. Полигональный прекуллинг у них есть только во внутренних ячейках, а не во внешних, как на этом >>3433586 видео.
>>3433585 Ты тупой. Там несколько ячеек всего подгружено, остальное - лоуполи лод. Какая отрисовка всей карты, дегенерат. Тебе лучше жевать, а не говорить.
>>3433611 Ты дебил? Он говорит что в фоллаче не отрезаются невидимые объекты по-полигонально, они продолжают рендериться. И он прав. А у тебя под глазами ещё и пруф того, что по-полигонального отсечения там нет.
>>3433585 >Это ты про готику? Тебе не кажется несколько некорректно сравнивать тогдашний говнографон и сегодняшний говнографон? Нет, не кажется, причём тут это? В готике первой и второй вполне был реализован полноценный куллинг в бесшовном мире, в гта3 ещё и клонах, а с тех пор дохуя где. И рендерить всё это не "единственный способ", это косяк конкретно беседки.
>>3432218 (OP) Суука, что они с ватсом сделали? Как же я ору! Теперь это аим ассист в риалтайме, только прицел и оружие не наводятся, а пули магическим образом искривляют траекторию.
>>3433629 см. >>3433576 >Ты долбоеб , у ф4 есть отсечени полигонов. В наружном мире его нет, см >>3433595 Есть отсечение объектов, кривое. Это разные вещи.
>>3433633 В четвёрке в ватсе и мининюки наводятся. Попробуй по летящему вбок от тебя вертибёрду пострелять из толстяка в ватсе, чисто баллистическая мининюка вдруг оживает и начинает его ДОГОНЯТЬ, словно у неё движок в жопе. Лол.
>>3433650 Тогда фанаты будут орать. Это же знаковая фича серии. Собственно его запилили в трёхе только потому, что терять знаковую фичу с таргетом разных частей тела было самоубийством, хуй бы кто купил. Равно как и придумали костыли с ближним боем, который имел смысл в пошаговой изометрии, но не имеет никакого смысла в 3Д.
Кстати а в 7б вообще можно разные части тела таргетить, или от ватса одно название? Я что-то не увидал на видео.
>>3433646 Я готов на графон ф4, понятно что они нн могут отказаться от двигла. Но они в 76 вообще все тени внутри порезали, раз уж запилили целый неткод, то могли бы и освещение доработать. Как в это играть щас. Я не могу без теней и норм освещения.
>>3433662 Тогда получится не фоллаут, а что-то совсем другое. Просто так выкидывать основные признаки франшизы, по которым она узнаётся и продаётся - тоже хуёвая идея.
>>3433551 Прям как двушка или Вегас. >>3433660 >хуй бы кто купил Лолблять. Это игра от Бетесды, если бы это не назвали фоллаутом, продажи были бы ничем не хуже. Будь франшиза такой золотой антилопой, ее бы не продали за полтора доширака.
>>3433619 Нет не будет, поставят 7-8, а на метакритик набегут ебанутые которые будут ставить нули и кричать что плахая биседка убила фалач, к тому же игра уже продалась количество предзаказа огромное.
>>3433666 Неткод они из кваки взяли вроде. Не удивлюсь, если прикрутили его криво и косо, это же беседка. Тем более что он же для внутренних помещений и сверхзвуковых драк двух-десяти аутистов на шафтах предназначен, а не для 100 или сколько там человек в опенворлде.
>>3433726 То что в ближайший год покупать смысла нет. Четверка была недоделанным огрызком, который только моды превращали в хорошую игру, и нет ни одного повода считать, что 76 будет чем то лучше.
>>3433671 Графоний никогда не улучшают в пределах одной платформы. Мир уже готов, никто не будет его рефакторить, чтобы копипасту причесать. А графонистые фичи всегда крутят только в сторону ухудшения, практически никогда в сторону улучшения, тем более беседка. Пека-версию еще не показывали, в ней конечно будет получше, но не сильно.
>>3433737 >Графоний никогда не улучшают в пределах одной платформы. Норкоман штоле? Даже на плойке графон обычно значительно хуже, чем на пеке. Про хуящик я вообще молчу.
>>3433741 Потому что беседка не меняется. По крайней мере в трешке были попытки стараться. 76 сделали на коленке за 3 года максимум. Наверняка ещё и на аутсорсе, судя по геймплейному демо.
>>3433687 предположу, что это последний высер на старом движке. сляпали по-быстрому и с заездом в ммо. типо нам влом что-то придумывать. вот, индусы карт, пушек, моделек и шапки наделали. вот, такие же ебанутые, которые едят это говно и просят еще. мы там еще макак посадим, они вам будут идеи из коммунити пиздить и каждую месяц поддерживать интерес длс. аутируйте и придумывайте что-нибудь вместе. собрать оставшиеся деньги на ебаном мраке изначально старого движка. а через 5-6 лет выкатят новый фолач. новый движок. романсить собак. переключение между изометрией и фирстперсон. ржавчина и тлен, как в сталкераче. искать тодда.
>>3433753 Если это говно провалится, а что-то мне подсказывает, что да, все вышесказанное ставится под сомнение. Бесайдс, новый движок разработать это не Тодду в диван пернуть, это надо деняк и человеческий ресурс, а учитывая что он там некий Старфилд пилит и новые свитки, я очень сомневаюсь в том что разработка нового движка их приоритет.
РЕБЯТ, НЕ НАДО ТУТ РУГАТЬ ГРАФИКУ!!! НА РЕЛИЗЕ ПОПРАВИМ МОДАМИ! ВЫПУСТЯТ ФИКСЫ ТАМ, ТЕКСТУРКИ ЗАВЕЗУТ, КОНФИГ ФАЙЛЫ СДЕЛАЮТ ДЛЯ ВАС НА НЕКСУСЕ! А ТАМ И ЕНБ! ИГРА ВООБЩЕ КУЛ, НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ ФОЛЛАУТА! ГЕЙМПЛЕЙ ОХУЕННЫЙ! СТРЕЛЬБА ПОТРЯСАЮЩАЯ! КАРТА ГИГАНТСКАЯ!
>>3433764 Еще после выхода четверки говорили, что это последняя игра на этом движке. Потом вот решили ассетики разок реюзнуть для спиноффа. Но да, Старфилд скорей всего будет уже на новом движке.
>>3433747 > Ну формально ты можешь играть соло, как в любой другой песочнице. Ну вот. А если квесты там говно будут, то че там делать? Разве что по локам шляться и собирать шмот. Но это быстро надоест, если локи без своей миниистории будут.
>>3433774 >А если квесты там говно будут, то че там делать? Играть в другую игру? Ясно же дали понять, что это про СОБИРАЙ ЛУТ @ СТРОЙ ХАЛУПЫ, а не про квесты.
>>3433018 Первая часть не была, но она по книжкам сделана, а не по говнофильмам из 50-х, как остальные. Дальше уже пошли смехуечки про говорящий кактус от авеллония.
>>3433770 >это последняя игра на этом движке Чисто формально так и есть, Тодд хотел мультиплеер ещё в четверку впихнуть, но что-то пошло не так, поэтому решили выпустить его отдельно.
>>3433770 Хм, а вот этого я не слышал, хотя слежу за Беседкой. Ну тогда посмотрим. На счёт Старфилда не уверен, движок делать, как я говорил долго, тот же фростбайт сколько тысяч лет с горем пополам все выпустить не могли? И то, до сих пор в НЕКОТОРЫХ играхандромедаон выглядит убого. Несмотря на все это, сам факт попытки рубить бабла на игроках удручает чуть более чем полностью, паразитирование более 12 лет на одном и том же движке удручает не меньше, однако.
>>3433774 Но в локах есть миниистории, это на видосах хорошо видно. Вообще исследовать мир в четверке было интересно, а тут будет примерно то же самое.
>>3433747 >Ну формально ты можешь играть соло, как в любой другой песочнице.
Только для того чтобы ебашить енд гейм нужны части кода для нюка = нужна группа. Можно конечно ждать пока кто-то другой сбросит нюк и подсасывать за ним, но самых жирных монстров (а значит и ресы) ты в соло не убьешь.
>>3433786 > а тут будет примерно то же самое. Без теней и с респавном после смерти в том же месте. Никакого челленджа. Хотя может респавн сделали так только для журнашлюх.
>>3432218 (OP) Зная какие в четверке можно пилить получитерские билды на охулиард урона, чет даже играть в это не хочется. Вангую сотни неубиваемых терминаторов, раз за разом разъебывающих тебя и твою базу.
>>3433785 Да нет, сама идея намеренно хуевых убежищ была у Дика, оттуда же мистер Рукастый. Силовая броня братства - из Звездного Десанта Хайнлайна, само Братство - из "Страстей по Лейбовицу". Что интересно, отсылок к Безумному Максу в первой части мало, а вот к Парню с собакой - сравнительно много тоже про убежища, но так как сценарий по Эллисону, там все страдают бесплодием. Оттуда же светящиеся гули, кстати. Короче, разными вещами интересовались создатели 1 и 2 фоллачей.
>>3433843 >сидишь в засаде возле города гулей >приходит Странник собрать жестяных банок >стреляет по гулям, ты выскакиваешь и бежишь под пули >??? >ПРОРОК!
>>3432218 (OP) Хуй знает, я ждал дрочильню шмоток и ресурсов со строительством, я её получаю. Графен с хуящика такое себе смотреть, больше раздражает МОДЫ ПОТОМ, ДЕНЬГИ СЕЙЧАС, и известный своей хуёвостью ЛАЙФ СЕРВАЙС, который ничего, кроме крох контента на релизе никогда не значил, этакий Эрли Ацесс для больших дядек.
>>3433720 >Фоллы4 >Зелёные человечки >супергерои >косплееры минитменов >школоивел учёные с мотивацией уровня "ТИБЕ НИ ПОНЯТЬ!" >цветастые АК >[САРКАЗМ] >гуль-пиздюк в холодильнике >дирижопль и летающий корабль Плииииз.
Why are we still here? Just to suffer? Every night, I can feel my frafon… and my fallout… even my psina. The game I’ve lost… the new vegas I’ve lost… won’t stop hurting… It’s like they’re all still there. You feel it, too, don’t you?
>>3433902 Ты бы хоть почитать попробовал, на что отвечаешь. Претензия была к тому что бетесда реюзает ассеты, у меня возник вполне справедливый вопрос, почему Обсидиану можно, а Бетесде нельзя.
Посмотрел ролик Тохи 10\10 и охуел. Не знаю кто у них отвечал там за графическую составляющую, но настолько сильно выкрученная яркость это что-то с чем-то, это не просто не вписывается в сеттинг, это ебаное безумие и буйство яркости, как будто я смотрел как показывают Герку3, а не Фоллач, такое ощущение что в Бесезде во время разработки кидают монетку: вставить уебищный зеленый фильтр, или все сделать сука ярким настолько что глаза вытекают.
>>3433894 Пойти что ли снова разъебать этого чушпана с его петушиной недоармией. Подумать только, прилетела какая-то гнида в мои комменвелши и на полном серьезе права стала качать и хозяином себя называть.
Ну да, они действительно сидят и осознанно снижают качество во всех аспектах от игры к игре, в поисках той идеальной точки, когда можно будет делать руками студентов, негров и жирных дев с фиолетовыми волосами игры максимально дешево, буквально за копейки, и продавать как можно большими тиражами. Эдакое окно Овертона, пытаются приучить нынешних детей к тому, что это абсолютно нормально.
>>3433933 Днем зайди в Даймонд-сити. Единственная нормальная локация в четверке это Фар-Харбор, с выкрученными в холод фильтрами, вот там атмосфера чувствуется, в основной игре- нет.
>>3433964 Ну так а хуле - делаешь что-то новое - "НИМАГЛИ ЗДЕЛОТЬ КАК В протухшее_говно_нейм!". Продолжаешь старое - "НИМАГЛИ ЗДЕЛОТЬ КАК РАНЬШЕ ЗОЧЕМ МИНЯЛИ ХАЧУ КАК БЫЛО И ЧТО ПО-НОВОМУ НИ КАК БЫЛО!". Зажравшиеся мудаки сами не знают чего хотят.
>>3433958 На Вегас-то не гони, лучший фолыч не в изометрии. Там желтизна наоборот атмосферу пустыни подчеркивает, сделано это не так гипертрофированно как в трешке. Так вот, Даймонд-сити даже чуть менее яркий чем 76, вопрос стоит в том, вписывается ли это вот все в сеттинг, а ответ прост - нет. Если на ДС(лол) еще можно смотреть без кровавого фонтана из глаз, то вот 76 -нет. Просто глянь ролик Тохи и охуей. На счет приятной картинки я с тобой не согласен, все равно.
>>3432218 (OP) Спасибо, посмеялся со школьников и их криков "НИНУЖНО, ГОВНО" отправивших тред в лимит менее чем за 16 часов, при наличии нового отсосина и треда по консольной санине РДР2. У школьников пожар от того, что взлома не будет и на халяву 400+ часов не поиграть.
>>3433583 >ИД шли мимо и подтянули с уровня "ебать какой уёбищный кал" до "польский шутер 2006 года". По меркам РПГ боевка уровня польского шутера 2006 года это вообще ревоюция в жанре. Вспомни какой кал богоподобный абалоний высрал в альфа протоколе и нью вегасе.
>>3433979 >Там желтизна наоборот атмосферу пустыни подчеркивает После атмосферы какого-нибудь Некрополя из однушки это смотрится отвратительно. Лично у меня глаза вытекли уже минут через десять, хорошо хоть моды есть. >Просто глянь ролик Тохи и охуей Смотрел, там на самом деле только стартовая лока вырвиглазая. Потом есть вполне приятные места. Но да, мне не нравится, буду моды ждать.
>>3433996 > нью вегасе. Боёвка вообще не раздражала. Поставил на ватс, сидишь чиллишь, флекся под саундтрек, рассматривая, куда же пульнуть из своей вейпалки.
>>3434003 >моды Ну куда без них. На счет стартовой локи, ты ведь сам понимаешь что по первому впечатлению строит своем мнение 90% игроков, просто представь какой разрыв шаблона вызывает увиденное у человека, знакомого с фоллачами, а именно такие и будут покупать игру.
>>3434015 >просто представь какой разрыв шаблона вызывает увиденное у человека, знакомого с фоллачами, а именно такие и будут покупать игру Лол, нет. Игры от Бетесды покупает самый широкий диапозон игроков.
>>3434027 Я в курсе. Но ты не учитываешь, что это не типичная игра от Бесезды. Самый широкий диапазон игроков лучше в первый батлифилд поиграет, если захочет онлаен. Ну или как тут уже выше говорили фортнайт какой-нбудь.
Я посмотрел стримы вчера и гейплэй, я вот тут подумал а почему Тодд ( ака Гений) продаёт тот же самый фоллаут 4, только это теперь ммо. У беседки идеи закончились и они решили что тперь будут клонировать серию?
>>3434037 > Самый широкий диапазон игроков лучше в первый батлифилд поиграет Внезапно оказывается что нет. В баттлу целиться нужно. А тут целятся за тебя.
>>3434038 > подумал а почему Тодд ( ака Гений) продаёт тот же самый фоллаут 4, только это теперь ммо. Потому что он гений и может это делать. Другие просто не могут.
>>3434023 В четверке много на силовуху заточено, и что мне, использовать это говно? Мне ватс не нравится, поэтому я им не пользуюсь. В 1 и 2 части походовая боевка смотрится уместно, в 3д шутане или том что выглядит как шутер, не важно - не особо. другойанон
>>3434045 >забагованость Блять, ну это извечная проблема Обсидианов, тещмта. А все остальное и у Беседки есть, не надо тут вещать про коридорность, которая и в трешке была.
>>3434068 Класс, в трешке лвл-распределение мобцов и квестов на Пустоши такое адекватное и самое главное равномерное, что я даже не знаю что и сказать. Хорошо сделали, Тодд гений.
>>3434019 Я даже не знаю, за что вегас можно не обсирать. Тут его описывают как манну небесную, а я когда играл, для меня это выглядело как более кривая и халтурная версия третьего фоллача.
>>3432218 (OP) Я думаю беседку печОт что их игры на торренте лежат, и тут два пути либо денува либо привязка к онлайн. Вот для этого нужен Фол76 посмотреть народ схавает или нет
>>3434117 тесо и ф76 это совсем разное, тесо классическая ммошка, в то время как ф76 это такой раст, террария и так далее, в них не живут, в них не строят экономики и кланы, в них заходят по фаниться с друзьями, помочить боссов и так далее
>>3434078 Будто в Вегасе нету баб лидеров и прочих сильных и независимых таких как лидер охотников, лидер белых перчаток, лидер бомбистов, у половины фракций лидеры бабы, блядь, даже в легионе сильнейший гладиатор - баба, а может тебе напомнить об Аркейде, Веронике, Кесс?
Вангую что это говно будут доить ближайшие лет 5, как было с ТЕСО. В это же время выйдет Старфилд на новом движке, на котором обкатают часть фич, и ТЕС5, на котором обкатают другую часть. После этого уже выйдет Фол 5, уже со всеми обкататанными фичами часть из которых забудут вырезать, и будет как в ф4 в коде неработающая алхимия, мана и прочая стрельба из лука. Надо просто подождать
>>3434138 >нету баб лидеров и прочих сильных и независимых Есть. >лидер охотников Кого-кого? >у половины фракций лидеры бабы, блядь Ну-ка посмотрим: - Бомбисты - Белые Перчатки ??? А теперь посчитай сколько всего фракций в игре. >а может тебе напомнить об Аркейде, Веронике, Кесс? А что про них напоминать? Первый только при знакомстве может указать на свою ориентацию, и то не факт. Со второй можешь бродить всю игру и так и не узнать что она лезбуха, только если напрямую спросить про её личную жизнь. Третья - бухающая неудачница, которую ещё можно и Ван Граффам сдать. В четвёрке-то все компаньоны которых можно романсить бисексуальны.
>>3434489 Охотники - которые под фрисайдом, а также последователи апокалипсиса, Ван графы, кримсон караван, Труди, Баба в новаке, да дохуя их, в Ф4 и близко такого нету
>>3434601 >Охотники - которые под фрисайдом ? >а также последователи апокалипсиса Йебать. женщина во главе регионального штаба гуманитарной организации, вот это да. >кримсон караван Почему женщина не может быть представителем торговой кампании? > Труди, Баба в новаке И? Они же не главы поселений. >в Ф4 и близко такого нету Достаточно того, что 2/3 главарей рейдеров в Нюка-Ворлде - бабьё. Подземка, а?
>>3434087 >Никто не хотел фоллаут в онлайне Год рождения 2004, понятно. Отличные истории, фол в онлайне уже более 15 лет хотели, но откуда тебе знать в 14.
>>3434643 Забей, в его манямирке риалистичный постапокалиптач это исключительно когда бабы только на поводке и в намордниках. Он же типичный обиженный жизнью омежка.
>>3432218 (OP) Из-за мультиплеерности геймлей явно изгажен. Даже если сингловая пиратка и будет, то все равно, похоже, УГ. Уже чисто сингловый фолл 4 от беседки был полным калом, без обсидиана полный треш вышел, и никакой атмосферы.
А какова вероятность, что мододелы просто вырежут сингловый контент из Fallout 76(карту, мобов и т.д.) и "приклеят" к Fallout 4? Движок у игры один, вроде с этим проблем не будет
>>3441340 Скрипты какие-нибудь наверняка отвалятся. Как, например, требования оружия к левелу перетащить? Но вообще было бы неплохо, Tale of two wastelands же существует.
Утка Говард обосрался с подливой.
https://www.youtube.com/watch?v=mCNEOGbB4pE