24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3517779 (OP) Миссий мало. 7 миссий включая обучалку это совсем ни о чем. Ладно, пусть будет реиграбельность с ачивами за разные способы умертвления. Но проходить одно и то же пусть и разными способами все же надоедает. Я вот за вечер под пивас прошел 3 миссии, и это блядь уже половина сюжета.
>>3517786 Ну значит я с подсчетом в меню ошибся лол. Там же они с роликами вперемешку идут. А вообще интерфейс крайне неудобен. Блядь неужели я отдал 1699 рублей за игру на 2 выходных? Пиздец. Лучше бы панцумату взял или 15 финал очка.
>>3517793 >Блядь неужели я отдал 1699 рублей за игру на 2 выходных? Это песочница, ебанько, хоть бы глянул по предыдущему сезону, от которого все абсолюшн-дети плевались со своим сюжетиком. Там на одной миссии можно только часов 50 аутировать, если ты не ради двух катсцен игру проходишь, и то это не будет пределом.
>>3517830 Сюжетоблядь, плиз, сходи лучше книжку почитай или кинцо посмотри, игори явно не твоё. К слову там вроде как у майнкрафта какой-то стори мод есть для овощей вроде тебя, угощайся.
Начало заебись вообще. Как раз то самое ощущение, что ты наемный убийца, прокрадывающийся ночью в дом к жертве. Ролики бы только не помешали, как-то совсем уж бюджетно смотрится.
>>3517859 Кто ж виноват, что тебя если за ручку не вести по коридорам, то ты в стену будешь смотреть по 50 часов. А по теме - старые уровни которые можно переползти если владеешь 1 частью переработали (добавили новых деталей), добавили новые игровые фишки (играть стало удобнее), унылое говно под названием "Музыка Hitman (2016)" тоже доведена до ума и стала приятнее, ну и само собой новые миссии, новые илюсив таргеты, продолжение подобия сюжета уровня Борна и т. д. Ну в общем ты понел. Кстати, для олдскул игрунов серии в радость сделали ебало 47 более нордическим, под стать образу, вместо рязанского ебасоса из игры 2016 года - мелочь, а приятно. Игра по сути 2 сезон в серии-перезапуске и мое мнение - если например заимели 1 часть за 300 рублей и вам зашло и хочется большего, отполированного и доведенного до ума, то если вы не нищий школьник, то стоит покупки. Ещё может надобавляют со временем чего.
>>3517883 Одних и тех же людей на одной и той же местности с крайне ограниченным арсеналом оружия и способов 90% которых - КОРИДОР из действий заранее запланированы разработчиками не оставляющих никакого простора для креатива? Звучит не веселее чем пройти раз и потом в стену пялиться.
>>3517892 Ну вот мы и вернулись к тому что ты 50 часов стоишь пялишься в стену пуская слюну обсасывая мысль о том какой ты у мамы интелектуальный игрок который может сам без ведения за ручку что то сделать.
>>3517900 Не, мы пришли к тому, что пока один будет изучать мир и подслушивать разговоры например, твое похождение будет представлять из себя то, что ты написал собственно
>>3517909 Кек, мой пост ващет начинается с >>3517872 Уморил меня фактом создания какой то там картины своего собеседника надо сказать, за это спасибо тебе
Кому че дали кстати за первого хитмана? Мне монету подогнали, а я уж думал, что нужно будет первую часть накатывать для переноса айтемов. Даже апдейт вышел 8ого числа для "енабл легаси пак", хер его знает че делает. Ну и там реквием сьют, зимний костюм, потрепанный емодан, в общем, все то, о чем говорили. Прогресс трансферить не будут, я так понимаю.
Да, там кстати кто-то жаловался, что типа золотую монету проебут, так что вот она. Они наверняка весь контент первого перенесут, просто заново анлокать.
>>3517814 > Все игры говно Обычно людям на двощщах любят указывать на то, что они ошиблись разделом, но тут иная ситуация. Ты именно на той доске, на которой должен быть, поздравляю.
>>3517779 (OP) По сути разрабы нехуево так распилили 1 часть на 2 части. Я спецом начал 1 хитман проходить ток перед выходом второй части, потому как тогда это можно оценивать за полноценную игру.
>>3518085 В стиме сейчас выкатили длц ко второй части, который после наката добавляет все миссии из первой во вторую, типа объеденяет в одну игру полноценную с объединением всех ачивок, скинов, бонусов и прочей параши. Так что ты правильно догадался.
>>3518107 Всмысле? Эпизодов во второй части вроде как обещали не делать. Выкатят наверное еще чего-нибудь в будущем, если продажи будут, кто их знает. Но это если и произойдет, то будет очень не скоро, да.
>>3518144 >10 часов дрочишь карту чтобы открыть анлоки >5 часов дрочишь тайминги >убиваешь две цели за 1.5 минуты >РЯЯЯЯЯЯ ИГРА ПРОХОДИТСЯ ЗА 8 МИНУТ!111
>>3517805 Анимация залезания в окно долгая, он как мешок говна разжиревший, зато переодевашки за секунду, лоол еще этот абьюз стрельну в стену и пробегу перед носом, ужс
А еще опять все без рандома, заучил и вперед, как лором объяснить, что он знает, положение любого человека в любую секунду на локации, не могли сделать пяток разных мест заданий со случайным спавном в них
>>3517827 > на одной миссии можно только часов 50 аутировать Где все болваны двигаются по одним и тем же маршрутам, день сурка без нормального АИ, который бы по ситуации менял маршруты и тогда была бы ПЕСОЧНИЦА
>>3518168 Думаю спасение серии от "как достать соседа по таймингам" в частичной случайной генерации уровня и системе НПС которые прокладывают маршруты по разному, могут конфликтовать между собой, устраивать какие-то происшествия типа пожара на кухне или драки официанта с охранником, запирать те или иные двери. Короче типичное рандомное человеческое поведение.
Пождите, серьезно? Они в качестве роликов использовали статичные кадры с разрешением 360р? В хитман 2020 наверное вовсе история через записки будет рассказываться.
1) Бывший ФБРовец охотился за 47м чтобы взять у него образцы днк и самому сделать свою армию клонов?
2) В последней миссии 47 убивает вице-президента США, так вот, вице-президент США был за узаконивание клонирования или против? И основной президент США был за узаконивание программы клонирования или против этого?
>>3518437 Сорян, это только в фолачетредах помнят каждый пук и доносят сокровенное знание лора в каждом треде страждущим, я не помню точно че там происходило. Какие-то заставки между миссиями, похуй вообще.
>>3518437 В хитманах после первых частей нет сюжета, просто ролики, переносящие лысого из одних локаций в другие Вникать не нужно, наемный убийца, убивающей злодеев это такое
>>3518085 Так-то сразу было заявлено в 2016, что будет второй сезон. И в первом хитмане полторы игры, а может и целых две, она невъебенно огромная по трудозатратам.
Купил в свое время версию для пс4 за большие бабки. Вчера перед запуском игры, накатывало обновление, я думал подвезут механики из второй части, зашел в игру, увидел менюшку в которой говорилось, мол поскольку вы купили первый сезон, можете за бесплатно накатить ЛЕГАСИ пак с обновлеными миссиями. Ну вообщем начал я качать все это дело из ПСН. Качал примерно 2 часа, после чего зашел в игру проверить обнову, выяснилось что без Хитман2 их не запустить, к чему я тогда блядь тратил 2 часа своей жизни? Почему блядь нельзя было сообщить о том что он обезателен? Нигде об этом не говорилось! Теперь я эту хуйню возьму только по скидону, когда она станет не актуальной, в рот я ебал этих евреев из АЙО.
>>3518567 Такс стопэ. А че там с первым сезоном? Типа в первый добавили фишки из второго? Че за, говорили же, что только во втором будут новые ремастерные карты. Че там у тя происходит вообще, как сам, как хитман?
Майми топовая карта, уровня Сапиензы. Колумбия не хуже как по мне, отличная карта. Мумбаи что-то уровня Банкока. Дальше не играл пока. В целом - додуманная годнота уровня прошлой части. Я доволен. Если дальше миссии не проебут, то вообще отлично будет.
>>3518182 >>3518178 Не разбираетесь - молчите. В МГС "Ви" Дизайн уровней на уровне я даже не знаю.. хотел сказать первого Хитмана из 2000, но даже там лучше. Вы у любого задрота стелс игр, у любого спидраннера спросите и он вам скажет, что Хитман круче и вариативнее.
Не, чето там парниша с пс4 попутал скорее всего, ошибочка у него вышла, бывает. В факе написано четко за второй сезон. Ты там перепроверь, убедись. Всякое бывает.
>>3518582 Я слышал что купившим первый сезон дают обновленые миссии без покупки второго сезона. В менюшке так и говорилось, про Хитман2 не было ни слова, ну вот я от радости и побежал качать все это дело за бесплатно. Потом оказалось, что они просто не запускаются. Стандартные карты остались старыми, нахуя я их тогда качал, не понятно.
Почему все так текут от Сапиензы? Не спорю карта красивая, но вторая цель находится в каких-то ебанных катакомбах, до которых даже лень добираться, они унылы. Банкок - лучшая карта игры.
Я в прошлом треде писал, что при покупке второй части первая тоже апгрейдится, это оказалось так или я напиздел? Я точно помню, что девелопер об этом писал на ресетэре.
>>3518613 А че качал-то дополнительно, собственно? Тебе дали качнуть файлы второго хитмана как длц, но запустить ты не можешь, потому что у тебя не куплен хитман2? Херота какая-то. Если первый не апдейтился, то что ты качал?
>>3518541 > ИИ Да там реакта по сути нет, задали вручную маршрут и действия всем мобам и они ходят как по рельсам, никогда ничего не изменять просто от внешних событий
>>3518648 Качал каждый уровень по отдельности. После скачки, в игре во вкладке обновления, они помечены галками, мол установлены, но запустить их не дают, возникает ошибка в которой даже не указывают на то, что мне нужно купить второй сезон. Обычные миссии остались прежнеми.
>>3518619 Чем коробка абсурдней переодевашек в любого встречного? В металгире хоть гаджеты есть, ползать можно, угрожать, допрашивать, алярм поднимает всех на уши
>>3518679 Да, лысый с кирпичом мордой, в чорном костюме, с чемоданом и в черных перчатках совсем не привлекает внимания. У нас его бы давно тормознули и отпиздили полицаи дубинами по голове.
>>3518695 Да у вас вообще ёбнутый народ. Зависали со своей в Питере, оухел с хамства местных продовщиц, а зашел то всего купить пару сырков своей тянке. мимоЛатышь.
Мне вот понравился Хитман 2016 года за счет того, что я никогда не был в Италии или в Марокко и вот они короче зделоли природу охуенно. Там бегать короч все это ходить там... А так в Хуитмане всегда гейплей был говном, я не знаю что люди нашли в этой серии. Я в свое время Сайлент Ассасин не прошел а Блуд Мани даже дальше первого уровня не стал играть
>>3518035 Да ты сам походу представитель местной фауны спальных районов Рязани, если для тебя вот этот 47 имеет ебало лучшее, чем у нового (у которого его сделали менее круглым и нос менее широким например). Смотри от спайсов не отъедь там
>>3518753 ++ Они серию вообще не балансят, могли бы тупо ШКАФ для одежды сделать, нет, держите, потому что мы анимацию только для сундука сделали, ирл я таких нигде не видел, а вот кладовочки бывают
>>3518767 Да его это ебасос, только в ракурсе 3/4. Уже выше выложили скриншоты лица нового и там видно, что его сделали больше похожим на то, какое оно было в Блад Мани
>>3518787 >таки смог застегнуть верхнюю пуговицу. Верхняя пуговица декодид долбоёбов в нашем обществе и тех кто просто не умеет надеваться. Любой порядочный стильный мужик не станет застёгивать верхнюю пуговицу, только если ты не собираешься поверх рубашки надевать галстук. мимоАльфа.
>>3518795 > только если ты не собираешься поверх рубашки надевать галстук > отличительная черта серии красный галстук Когда пытался выебнуться, но обосрал все свои портки, даже те, что в шкафу.
>>3518767 Самое тупое, когда его каким2то быком качком делают, толстая шея, широкий, такой точно в любую одежду не влезет, должен быть худой сухой, те же впадины на щеках к месту и шея уже головы
Обладатели первого сезона проясните ситуацию! В двойке на теле 47-ого остаются пулевые ранения, как это было в прошлых частях серии? Ибо в первом сезоне данную фичу урезали. Что можете сказать про уровень Another life? Он пизже уровня A new life из Блад Мани?
>>3518923 Можно подумать что у них есть выбор, с учетом того в каком состоянии пребывают ААА игры. Будут фурри-хитмана для нишевой аудитории делать как миленькие лет через 5.
Я щас стрелял с этого красавца, боже, это охуительно. Это было так смачно, как никогда раньше. Не знаю, как остальное оружие, но с этого пистолета можно кончать.
>>3518911 А я хочу глобальную карту и рандомные миссии по всему миру, чтоб сам выбираешь время нападения, амуницию, тратишь на это деньги, на данные по перемещению цели, на подкупы, а зарабатываешь за успешное выполнение, чем успешней тем больше, апгрейдишь базу, тренируешься, у нпс есть выбор моделей поведения и каждый раз они по разному на локах себя ведут, внесюжетные миссии рандомно делаются из готовых ассетов, сюжетные полностью продуманные и там уже меньше импровизации при игре и чтоб разные цели, не только убийства, но и саботаж, кражи, похищение заложников или освобождение(но незаконное, с выпилом похитителей) и постепенно бы сюжетно выпиливание картеля иллюминати каких-нибудь
>>3518946 Мне геймплей в рамках миссий нравится Но это набор заскриптованных карт, а связаны они посредственно и концепция убей чтоб выиграть выглядит как обрубок от полноценной, при том что тела таскать можно, могли бы модификатроы вроде доставь тело, доставь живым и тд
>>3518943 В комнате с двумя охранниками он вырубает одного, то вскрикивает, а второму похуй. В моменте где он поднимается на второй этаж охранник тупо стоит в стену смотрит. Само мгновенное доставание и переодевание это рак их начала нулевых, так сейчас просто не принято делать.
>>3518908 >Что можете сказать про уровень Another life? Он пизже уровня A new life из Блад Мани? Очень похож. Даже есть ебаный домик на дереве. В общем очень уютная и крикатурная миссия
>>3519075 В рдр2 100+ миссии и в каждой из них нужно стрелять в людей много и долго и прятаться за укрытиями а тут что? пробежался пару минут выстрелил пару раз в стены и всё. казуальная параша
>>3519046 > даже игру не покупали Жду скидки а то их политика пилить игру сначала на карты, потом на две, потом на длс это такое, а еще катсценок нету, а цена прежняя, половина карт из прошлой части да и вообще реюз ассетов, а цена прежняя
>>3519070 Ты не понял, просто адекватным людям похуй когда одно быдло самоутверждается ненавидя группу людей из-за каких-либо предрассудков, но если для тебя это важно настолько, что ты решил донести это до нас, то это говорит скорее лично о тебе.
>>3518756 Нос оставили таким же как и был, зато сделали уебанские нахмуренные брови, недоразвитую нижнюю челюсть и скошенный подбородок, собственно тут >>3518732 сразу видно у кого аристократичное, интеллигентное лицо, а у кого рожа стереотипного бандоса из 90-х. Новый 47й в смокинге на фэшн шоу смотрится пиздец нелепо.
Смысл играть в эту параху если можно поиграть в Fallout 76? Можно создать персонажа с внешностью 47 и убивать других игроков по стелсу. Покупайте Fallout 76, друзья.
Ассассинс крид одисея уделывает Хитмана просто уделывает раз и навсегда уделывает у хитмана нет шансов против одисеи он очень устарелый одисея победила покупайте одисею
>>3518526 единственное что там сделали норм это уровни они красиво выглядят и если не всматриваться то и не заметишь коридоры, а так мало уровней сделали. Это не инди разработчики, а крупная студия, которая должна выпускать полноценную игру, а не частями как тейтейл ебланы.
>>3519227 >лучше это делать во второй или в первой? Наверное в первой, во второй упростили гейплей, сеткой камер и всплывающим окном событий, да и технически выглядит ущербно по сравнению с оригиналом, там выше аноны кидали скриншоты сравнений.
>>3519357 если ты из второй части будешь запускать первый сезон, то ок, но если ты хочешь играть во второй сезон не поиграв в первый, то не ок. это как в бладманях скипнуть первую половину уровней. неизвестно когда кряк, но думаю в течении недели появится
>>3519237 > во второй упростили гейплей, сеткой камер и всплывающим окном событий Сетка камер меня не напрягает. Тем более у меня она почему-то видна только в инстинкте. А окно событий еще в Блад Мани было и отключалось, если кому-то принципиально.
>>3519323 В последней миссии я прям в утку превратился.
Не, хороший сезон на самом деле. Играется спокойнее. Именно спокойнее. В первом сезоне был какой то напряг, пока не выучил карты. Тут же спокойно, как в blood money проходил, думал и сразу же исполнял. Сюжет относительно предсказуем, но не везде. До финала не додумался, хотя СПОЙЛЕРбыло очевидно, что шадоу клайнт в итоге станет другом, а Орт-майер сотрудничал с ПровиденсСПОЙЛЕР
>>3519564 >Играется спокойнее. Именно спокойнее. В первом сезоне был какой то напряг, пока не выучил карты. Тут же спокойно, как в blood money проходил, думал и сразу же исполнял. По итогу двух миссий поддвачну.
>>3519640 На пиратке всё закрыто, даже отмычки и пистолета нормального нет вроде. Ждите кряк для второй части, может в ней будет легаси пак с картами из первого сезона и открыто всё, хз. Скоро крякнут походу: >>3517826
>>3517779 (OP) Заставки все из статичных, слегка двигающихся заставок. Безумно огромное анлоков для прохождения миссий по несколько раз. Очень доставляет, играю на "профессионале", устраиваю местами геноцид, мозгов у противников прибавилось, поэтому можно переиграть первую часть (которая включена со всеми плюшками второй, если она есть на аккаунте (сейчас еще узнал, что для первой части "пациент ноль" выходел, которого таки пришлось докупить)). А вот из минусов: слабая оптимизация, сраный Glacer и раньше не выдавал умопомрачительную картинку, сейчас очень сильно отстает даже на запредельном качестве, а в Индии у меня фпс так до 30 упал на улицах. Стрельба без прицела на манер современных шутанов, где хуй во что попадешь, но, блядь, ладно уж, можно свыкнуться, но, блядь, есть совершенно бесполезный режим стрельбы вслепую, при которой, внимание, герой высовывается чтобы пострелять и противники, естественно, нашпиговывают его пулями. Драки скучноватые, рейтинг пока не в полную силу работает, ибо игра доступна только для предзаказавших голд. Еще довольно сильно раздражает уж совсем иногда долгое спадение тревоги или паники у персонажей, которое растягивает и без того длинную миссию до часа, при условии, если решишь продумывать шаги. Несмотря на все минусы, игра хорошая, видно, что после самовыкупа IO могут создавать игру мечты, радует что у игры уже очень положительные отзывы, внушает надежду на нормальный бюджет следующей игры или даже возвращение Kane and Lynch.
>>3519814 блин, я помню в бетку играл на этих тренировочных локациях, а потом заполнял анкету и на вопрос "как вы оцениваете данную локацию" "как вы оцениваете размер данной локации" я ответил типа 8 или 9 не помню, короче я после абсерушена был так сильно рад этим локациям, что поставил им такую высокую оценку, а потом вышел Париж... А ПОТОМ САПИЕНЗА как же я радовался.
>>3519237 Камеры стали более крутыми, если что. Попробуй пройди под камерой в запретной зоне в плохой маскировке. Сразу прибегут ребята с комнаты охраны давать тебе пизды. В первом сезоне такого не было
>>3519814 За 15 лет могли бы и изменить что-то, у вас шпион на базе, самолет все супер секретно, а охранник такой ОПА ЧИРИК! Или мимо тебя проходит офицер которого ты никогда не видел, заходит в раздевалку и выходит он же только в костюме техника. Подозрительно? Нет.
За женщину Хитмана было бы интересно поиграть. Жаль, что Хитман комьюнити фанатеют от 47 и не приемлют другого ГГ, даже если это дополнительные ДЛК миссии.
>>3518859 Не, спасибо. Фильма Агент 47 с бабой клоном, которая сестра лысого, и хохлом Орт-маером было достаточно. Hitman как та серия, где выгодно идти на поводу у уток
>>3519934 В фильме баба жила обычной жизнью, а потом внезапно открыла в себе суперспособности и начала выпиливать кучу людей как макс пейн. Я же предлагаю клоншу которая из пробирки обучалась убийству, стелсу и тп. Заходишь на локацию, по стелсу убиваешь цель и уходишь. Для этого не нужны мускулы и прочие особенности мужчин. Бабе в некоторых ситуациях даже лучше будет, она сможет соблазнить например.
Одного не понимаю. Почему в снайпер коопе мы играем за каких то всратышей. В чем была проблема посадить за винтовки 47 - ого и Бредли Купера? После последнего ролика я не удивлюсь если в следующем сезоне будет нормальный кооператив с ними обоими
>>3520035 А не, оказывается не бесплатно, могли бы хоть в голд издание пихнуть жадные чмохи. Хотя с другой стороны с этим паком получается как раз на стандартные 2к, и как будто две игры по цене одной, причем со всеми допами, все-равно неплоха.
>>3520097 Очень на это надеюсь. Хотя бы основные серии (ассасины, лара, хитман) перестали выпускать на пк, молю разрабов. Ну а в иделае конечно чтобы на пк только отстойные инди были.
Блен, поиграл первую миссию в париже, очень понравилось, хз как я умудрился мимо этой серии пройти, у меня даже в стиме все части есть, брал на какой-то распродаже давным давно.
А по какому принципу миссии из первого сезона грузятся? У меня предзаказ на вторую часть без голда и игра еще недоступна. Только предзагрузка есть на писят гигов. Хочу заново пройти сразу. Первый сезон есть в библиотеке тоже.
>>3519814 Видно что мобы заскрипчены поворачиваться спиной игроку вангую бетатесты показали, что это меньше фрустрирует игроков, ведь нед случайных алярмов от того что моб решил обернуться, зафейлив долгую сессию вполне оправданное решеение (могли бы конечно на суперхардкоре сделать отключение и конус зрения большой, но наверно игра бы сломалась, став непроходимой в стелсе, как ирл мгновенное замечание и расстрел)
>>3520154 Как и задумывалось изначально. Это пазл игра в первую очередь. Если проблемы с интеллектом, как у большинства игроков в игры, то играй с подсказками и не кукарекай.
>>3520149 Я в стороннем магазине ключ брал, в котором у меня накопительный скидон большой. Мне проще потом докупить бонусы эти, если смысл в них будет.
>>3520164 Ну понятно. Разгадай в каком мусорном ведре в одном конце здании лежит крысиный, а в какой комнате в другом конце кастрюля борща. Не того что сам киллер готовит операцию, как ему хочется и все продумывает.
>>3520154 >>3520176 Типичная блад-маня, сделали игру где нужно подходить творчески к выполнению задания, а не идти по одному из очевидных путей к цели, и сразу ААААА СЛОЖНА
>>3519811 Так себе победа анлоков нет Через пару дней выйдет патч, заново сто гигов качай, сохраненки могут не подцепиться, перепроходи, дейликов нет, ачив нет, разрабы не выпустят 3 часть без продаж
>>3520097 >Походу скоро пекари вовсе не увидят игорь Батюшки! И что же мы делать будем? Наверное, просто возьмём и купим консольки новые или Б/У, потом затаримся играми в складчину, будем скидываться и меняться. Мы же не ебанутые потребляди, отдающие по 4000 за высер под названием игра. Мы - пекашники, знаем цену деньгам. А вот что будут делать разработчки игр и железа и виндовсов, вот это вопрос! Алсо, поссал тебе и ему >>3520114 в рот.
Поиграл в тайландскую миссию, заранее отключив маркеры. Очень красиво - неудивительно что там проститутки-трансвеститы. Люди живут как в раю. 10 минут походил тда-сюда. Один нпс заговорил - послушал, второй нпс заговорил - послушал. Третий нпс поговорил и я опять послушал. Потом встретил девку в пареро - ходил за ней еще 15 минут. постоял возле лежака, зашел за ней в туалет. Зашел за ней в нормер - там одежда. Одел ее. Включил телевизор. Выбежал мужик из спальни голый. Говорит мне - вы доставка? Нет я из яндекс такси. Короче копипаст элементов. Квадратно гнездовой. Хоть с маркером, хоть без него. Слушаешь - делаешь. через 20 минут подошел мужик цель, девка в наушнике - это джон смит. Мужик и давай говорить - с нписи - я вас знаю вы джон смит цельномер два. Полнейшая тупизна, в контрактсах/блад мани я бы уже дело делал, двери вскрывал, неся в руке чемоданчик, в зоны проникал осмысленно. Прям захотелось запустить контрактс - миссию в гонконге. Взять винтовку, забраться наверх в квартиру. Пройти с лицом-кирпичом мимо соседа бандита с узи.
>>3520210 Покупаешь у осведомителя примерный маршрут и план здания, покупаешь форму нужную и оружие, если хватит денег, выбираешь точку входа в локацию и время, идешь и выполняешь как по нотам задуманное, без чекпоинтов, в зависимости от качества получаешь деньги и новые контракты
>>3520253 > Короче копипаст элементов. Квадратно гнездовой Не понял твой поток мыслей, в чем там копипаст и что ты под квадратно гнездовым подразумеваешь
>>3520285 > есяток способов убить одну цель Вот только цель всегда ходит одним маршрутом, в этом тупость, ты всегда это знаешь уже после пары траев где и когда он будет и что будет делать, способов много, но поведение цели одно, хотя его тоже должны бы по хорошему сделать более рандомным, тогда игра станет импровизацией, а не заучиванием положения где что лежит и где кто и когда стоит
>>3520280 В том что пару дней готовишься, а потом выполняешь свой план(тот или иной), ну как киллеры ИРЛ делают. А не вот это "Гражданин вы не можете сюда пройти" и сейвскаминг постоянный.
Так каких айтемов нет в пиратке? Я так понял там всякие золотые десерт иглы, и костюмы петуха которые итак нахуй не нужны, или я не прав? ЧТО ПОКУПАТЬ БЛЯ? Ниче если я первую часть на пиратке пройду а потом просто куплю стандарт эдишен?
>>3520304 Копипаст в том, что любая миссия игры содержит непись, который триггерит диалог ->ты следуешь инструкциям->получаешь опортюнити и запись о завершении А если ты начнешь стелс делать, то каждый уровень содержит костюм[j], который замечают босс[j] Короче, игра для тупейшего(не тупого), тупейшего технарьского говнаря дегенерата ублюдка без мозга.
>>3520324 Потому что в стиме сейчас рекламируют вторую часть, а не первую. Я покупаю то что рекламируют. Если прорекламируют первую значит нужно покупать первую.
>>3520319 В том что это даунизм какой-то, я бы хотел знать дату, неделю поработать в здании официантом до даты убийства, пофоткать изнутри камерой спрятанной в ширинке, пораспрашивать НПС, купить у хацкеров план здания, проработать маршруты отхода, придумать запасной план если жертва сменит маршрут или ее предупредят что дело тут не чисто, приготовить грим, спрятать костюмы и одежду, напидорить оружие свое, трахнуть рюмку водки, закусить огурцом и идти на дело.
>>3520280 в том же самом, вспомни тиф, где у тебя примерные карты и покупка расходников, вот это стелс Так и тут, у тебя будут примерные карты движения и ограниченные расходники-костюмы, а не переодивашка в любого моба, при этом маршрут цели разный каждый заход, ну или из пары вариантов рандомно выбирается и точно также нужно его подловить, но не как в оригинале, когда ты знаешь, что в эту минуту он будет у этой двери и просто в начале игры туда прибегаешь, ждешь и убиваешь, нет, тут у тебя никогда не будет знания из прошлого забега, где точно где цель, будет ли она есть суп, ты это можешь понять, только увидев, что цель идет к супу или из разговора например, но в следующий трай он суп есть не пойдет Сейчас ты знаешь про суп и он всегда туда и сложности нет, просто бежишь по заученному к супу(вместо супа может быть какой-нибудь стояние под роялем и тд) и тебе реально каждый заход придется импровизировать
>>3520313 В игре куча гаджетов и оружия, точек для старта и одежды которые нужно открывать. На пиратке у тебя начальный набор который состоит из удавки, пистолета, отмычки и монетки. Вроде всё. Если собриаешься покупать, то покупай вторую часть с легаси паком или ничего не покупай. Смысл играть в огрызок игры, причём в последние 6 карт, а не в первые 6?
>>3520326 > Короче, игра для тупейшего По моему она просто слишком заскриптована, как какой-то квест кликер вроде манки айланда, только тут бегать в три де надо, но решения зарания известны и подругому нельзя, ведь все идет по сценарию, ты лишь можешь раньше его прервать
>>3520333 А что если никакой подготовительной инфы нет и заранее на объект не проникнуть? Представь что ты срочный хитман по вызову. Ты всё таки за агента 47 играешь, а не за сельского мокрушника из подворотни.
>>3520349 Я сейчас играл, такое же было и на мышке, там какая-то дебильная система кажется будто чувствительность динамические изменятся, даже не проверили толком. Знали что игра под унылое толкание роялей с лестницы.
>>3520337 Миллиартов сотен десятков. Хочешь выстрелом, а хочешь отверткой. >ты или жирный или тупой Иля я умнее тебя, а ты быдло, да еще купил это говно и теперь защищаешь.
>>3520319 > потом запускай уровень сначала вот в этом и рак и стагнация серии тот что ответил выше тоже норм мысль про внедрение, то есть нам бы дали походить по карте до появления цели, тоже норм, только почему разрабы не делают брейнштурм как им игру улучшить, нет, будем делать рескин блудманей с разными картами и оружием
>>3520366 Твои предыдущие части вышли в 70-х годах, что теперь, до 2150 года будем переодеваться за секунды и скидывать люстру на дебила который ходит одним маршрутом?
>>3520371 Уже бы за это время давно уровень изучил бы или играл на другой карте + тебе инсталить это говно нужно минимум 10 мин а если васяносборка целый час. 10min vs 1h.
>>3520353 Я не играл в первую часть, хочу сначала её пройти. Я уже поставил пиратку первой части и там закрыто всё. Я много потеряю если её пройду? Или всё так лучше взять легаси?
>>3520305 >Нет нельзя. Цель шароебится по уровню. Игрок шароебится - триггеря нпси. А тебе надо чтоб можно было безнаказанно носиться по всей карте в одной маскировке как в прошлых играх?
>>3520355 Вот очень похоже на ебаные квесты девяностых. Абсолютно не для людей - наемных убийц. Не способны сделать ясно и четко, вместо этого пазлы для тупых даунов с мозгом рака.
>>3520387 Ты ничего не потеряешь если пройдёшь пиратку. Игра задизайнена на перепрохождении, ты сможешь пройти пиратку и понять хочется тебе тоже самое но с новыми гаджетами, новыми точками для старта или не нужно. Воспринимай пиратку как демку. Может игра вообще не твоё.
>>3520398 >Взять винтовку, забраться наверх в квартиру. Пройти с лицом-кирпичом мимо соседа бандита с узи. Тебе нужен спинно-мозговой геймплей из прошлых частей, где надо просто идти с пушкой на перевес на глазах у охраны, занять удобную позицию, дождаться когда цель по рельсам выйдет в открытую местность, выстрелить, выйти тем же путём. Вот это настоящий геймплей, куда там импровизированным убийствам, подстроенным как несчастный случай.
>>3520366 В блудмани А тут ту же игру, меняя декорации, продолжения должны развивать идеи, а не только графон
>>3520368 Какая фантазия, если цель всегда по одному ходит, вот она стоит под люстрой и ждет смерти, нет, игрок еще импровизирует, пойду поем суп, потом тягает штангу, весь твой Импровизатор это прервать ее бег по этой рельсе на одном из шагов либо между просто застрелив/зарезав/взорвав за счет того, что ты знаешь где она будет в каждый момент времени
Вообще мне бомбит, что это якобы игра за килера, а на деле это Как достать соседа, где ты в комнату залезаешь к соседу и на месте ему пакостишь, избегая жильцов
Килеры не так все делают, даже в мгс ви можно лучше отыгрывать свою роль и даже роль килера, но не в хитмаме
>>3520398 Вероятно корни проблемы что разработчики из Дании, они там сами ходят одним маршрутом всю жизнь, хаос в их жизнь видимо не врывается никогда. Им бы симуляторы трактора делать.
>>3520436 > в ГТА отверткой в подворотне убивай Вот даже там отыгрывать интересней, надо моды еще пошерстить на рандомные энкаутеры, хочешь дави, хочешь снайпой, хочешь отверткой, а Доставать соседа, где тебе задали три скриптовых тригера, не хочется, в индустрии во всю модно симуляция ии с деревьявми ебаными поведения, когда моб сам выбирает варинты действия исходя из обстановки, даже в фаркраях мобы по разному в блокпостах себя ведут, но не в симе убицы, где ты вычил маршруты и можешь потом кидать через всю карту тапор и попадать по цели
>>3520456 >хочешь дави, хочешь снайпой, хочешь отверткой Что тебе здесь мешает это делать, шиз? >когда моб сам выбирает варинты действия исходя из обстановки, даже в фаркраях мобы по разному в блокпостах себя ведут Чё несёт вообще охуеть, они там зачастую стоят на одном месте 24/7, не то что имеют какие-то рандомные варианты поведения.
>>3520477 > Что тебе здесь мешает это делать, шиз? То, что я уже после первого захода буду знать где цель и куда она пойдет, где будет есть суп, а где зайдет отлить
>>3520506 Ты просто дегенерат понимаешь? Это как я приду в тред по макс пейну и начну ныть а хули стелса то нет? а нафиг он их убивает ведь можно проползти мимо или поменять одежду?? А почему каждый раз одинаковые враги а не разные в разных местах??? Почему время замедляется так нереалистично где лорное обьяснение
Тут как минимум три человека выражают схожее мнение, а ты все подрываешься. Не нравится не читай, никто тебе способы сброса люстр не запрещает обсуждать.
>>3520520 Так может вам проще в личном треде, где ты свои фанфики по маняфантазиям о хитмане строчишь, сидеть? К данной игре-то это мало отношения имеет.
>>3520524 Сравнил блядь игру от разрабов которые гребут деньги лопатами, со Шведской инди конторкой, которая еле наскребла бабос, чтобы позвать Шона Бина.
>>3520532 > инди конторка > 20 лет стажа > 100+ сотрудников > мультиплатформа > свой движок > дерьнува из коробки > под 2 миллиона копий продано только на ПК только лысого 16 года
>>3520542 Ну и хули твой послужной список, если у них половину разработчиков выкинули на мороз. Скажи спасибо что вообще не закрылись. У беседки между прочим тоже свой движок и стаж большой, крутая анимация в их играх?
Пытаюсь сейчас Санта Фортуну пройти c ачивкой за снайперство. Не вижу ни единой годной точки для стрельбы. Снайперка громкая, охрана прибегает и убивает. Такое чувство, что убийство из снайперской винтовки просто не рассматривалось разрабами как способ прохождения. Или я слепой?
>>3520590 Хитман - это игра-головоломка и всегда им был, как, в принципе, и другие чистокровные стелсы вроде раннего Splinter Cell. В них заучивать маршруты патрулей - это core-геймплей. Хочешь импровизационного стелса - играй в SC Conviction, Blacklist, Deus Ex.
>>3520670 Я очень расстроился, когда понял, что нет мехники как в снайпер элите, когда под внешний шум можно стрелять. Хотел на гонках всех перехитрить.
>>3520532 >>3520542 Быть инди конторкой было так ахуительно, что они пошли на поклон к ворнер бразерс за помощью. Хех. А мистера Бина подключали явно не индюки, а ВБ.
напоминаю что это люди ко мнению которых прислушивается иои это люди которых иои приглашает к себе в гости тестить игру
короч мы тут пишем что в старых хитманах анимация снайперки была красивой, а в новом слишком быстрая и аркадная, а он пишет что чемодан говно потому что анимация доставания снайперки в новом хитмане слишком долгая и он не успевает заспидранить.
>>3521282 >Южнее дома с вечеринкой. Там на территории на дерев Это в Санта Фортуне? Не припомню там вечеринки просто. >>3521038 Да, это обидно. По-моему, игра вообще механики фонового шума не применяет. Даже если в комнате играет музыка на полную громкость, NPC слышат тебя как в полной тишине.
>>3521365 >Поддвачну адеквата. >Олды абсолюшена ссут на новый хитман
Абсолюшен был замечательным. За счёт сюжета. Видно было, как в перезапуск вложили много денег. Старым пердунам не понравилось, потому что сделали не по канону. Они почему-то решили, что раз они задрачивали старые части, купленные у пиратов на местном рынке за 60 рублей, то вселенная теперь принадлежит им. Точнее, решил только один шкальник, который усердно засирает тред.
>>3523166 >Что значит этот символ Изначально эмблема лечебницы/самого Орт-Майера. После личное лого 47-го. >проебали Даже в новой части оно есть на паре пушек, одном из кейсов, на лэптопе, в роликах.
Поиграл в тайландскую миссию, заранее отключив маркеры. Очень красиво - неудивительно что там все мужики - проститутки-трансвеститы. Люди живут как в раю. 10 минут походил тда-сюда. Один нпс заговорил - послушал, второй нпс заговорил - послушал. Третий нпс поговорил и я опять всё послушал. Потом встретил девку-трансвестита в пареро - ходил за ней еще 15 минут. Постоял возле лежака, зашел за ней в туалет, зашел за ней в нормер - там её одежда. Одел её одежду. Включил телевизор, лёг на кровать. Выбежал мужик из спальни голый. Говорит мне - вы доставка? Нет, говорю, я из яндекс такси. Он давай меня ебать. Квадратно гнездовым. Хоть с маркером, хоть без него. Слушаешь - делаешь. Через 20 минут подошел еще один мужик-трансвестит и говорит, новая цель, девка в наушниках, - это Джон Смит. Мужик и давай говорить - с нписи - я вас знаю, вы Джон Смит, трансвестит номер два. Полнейшая тупизна, в контрактсах/блад мани я бы уже дело делал, двери вскрывал, неся в руке чемоданчик, в зоны проникал осмысленно. Прям захотелось запустить контрактс - миссию в гонконге. Взять винтовку, забраться наверх в квартиру. Пройти с лицом-кирпичом мимо соседа бандита с узи.
>>3523197 Как авторитетный пердун заявляю - сюжет там слабоватый, но сама атмосфера этого тарантиновского грайндхауса неимоверно доставляла, тащемта я думаю для такого жанра нахуй и не нужны никакие плот твисты.
>>3523197 >За счёт сюжета. Поддерживаю чувака, который сказал, что надо быть человеком без вкуса, чтобы хвалить абсерушн. Но я тебя понимаю, по-человечески. Тебе, наверное, тогда лет 14-15 было, потому абсерушн хорошо зашёл, да? Я тогда уже взрослым человеком был и мне тогда показалось, что сюжет ориентирован на 12-13-летнюю спермотоксикозную аудиторию потому, что объяснить весь идиотизм тамошних ходов можно только так. Вот в блад мани сюжет действительно был на десятку, твист в конце с титрами в гробу - всем твистам твист, а уж в тот-то 2006-й так и вообще ниимеланалагаф
>>3524034 То есть я веду речь о взрослости сюжета. В абсолюшене он абсолютно детский, всю мотивацию персонажей можно объяснить логично только если ты разговариваешь с дебилом или ребёнком. Ну и способы убийства не могу не отметить, которые сводятся к варианту с плитой, бутылкой, бюстом или роялем на голову