24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Создавая визуальный стиль, разработчики вдохновлялись модерном и викторианской научной фантастикой конца 1800-х.
Одна из главных тем игры — корпорации, контролирующие каждый аспект жизни колонистов и плетущие заговоры друг против друга. Всего в Outer Worlds будет 10 брендов, каждый со своей собственной линейкой оружия и других предметов, которые можно купить.
Мир The Outer Worlds не столь велик, как вселенная Mass Effect, однако игроки смогут перемещаться по солнечной системе под названием «Зимородок» на своём космическом корабле.
«Зимородок» включает две основные планеты, обе из которых человечество рассматривало как новый дом, однако по прибытию выяснилось, что пригодна для проживания только одна — другая оказалась пустошью с враждебной фауной. Помимо них игроки смогут посетить астероиды, луны и космические станции.
Игра позволяет отыгрывать идиота — буквально. В ней есть диалоговые опции, подписанные как «dumb» (тупой).
Outer Worlds наполнена юмором, порой, специфическим: в игре есть толстые змеи, которых вырастили, чтобы собрать с них кожу, задание про диетическую зубную пасту и оружие, уменьшающее противников.
Достичь поставленной цели в заданиях можно разными способами в зависимости от стиля игры: например, можно избежать сражения, уговорив собеседника, или же незаметно проскочить через чёрный ход.
В диалогах есть три основные ветки скиллов: ложь, запугивание и убеждение. При этом система распространяется и на сражения — если убить противника с высоким уровнем запугивания, то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся.
В бою игра позволяет использовать замедление времени, которое также выводит о противниках дополнительную информацию, вроде их уровня здоровья — атаки в этом режиме наносят больше урона. Это аналог системы V.A.T.S. из Fallout.
По словам разработчиков, игроки смогут подобно психопату убивать всех вокруг, и при этом они не потеряют возможности закончить сюжет.
Игра отслеживает всё, что происходит с игроком, и время от времени может попросить выбрать страх своего персонажа на основе случившегося. Например, если часто получать много урона от одного типа противника, герой начнёт его бояться, а урон от этих врагов станет ещё сильнее. Однако это работает и в обратную сторону, поскольку персонаж будет получать некий дополнительный перк.
Разработчики заверили, что от системы страха можно и отказаться.
Игрок сможет набирать персонажей в команду — каждый обладает уникальными способностями и характером. Эти персонажи будут выдавать персональные задания, подобно миссиям на лояльность из Mass Effect, и они могут повлиять на их отношение к герою.
Компаньоны могут покинуть команду, если их отношения с героем выйдут из под контроля или им не понравятся решения игрока.
Романов с компаньонами не будет, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как соблазнить того или иного персонажа, «заглушая» все остальные аспекты.
Зато компаньоны могут дополнять способности главного героя. Например, если у персонажа не хватает очков навыка убеждения в диалоге, он может попросить вмешаться напарника. Помимо этого компаньонам можно давать простые команды в бою.
>>3604759 (OP) >вин(?) от Обсидиан Эти говноделы вообще нормальные играбельные игры разве когда-то делали? Более или менее у них получился котор2 и нвн2, но они сосут у оригинальных частей.
>>3604895 >Нью Вегас Унылая хуйня без геймплея. Примерно на уровне четверки. >Тирания Это даже не игра. >Столбы Сюжет и геймплей делал, вероятно, один и тот же объебос. >Маска Какая маска? Маска предателя? >Южный Парк Халтурная говноподелка.
Трейлер мне не понравился своей цепляющей глаз мультяшностью и персонажи тоже какие-то... не такие. Как будто их писали студенты с реддита. Все такие silly и и kinda randum XDDD. Все женские персонажи обязательно должны быть sassy и quirky))) Тьфу короче.
>>3604788 только со страхом что-то оригинальное. остальное можно было в новость не включать, все это уже видели и многие даже понимают, как будет реализовано.
Поясните. Почему бельгийцы с кикстартера сделали лучшую РПГ за последние лет 5-6, а обсидиан даже рядом ничего подобного не смогли выдать? В чем разница?
>>3604799 Им вообще эту ебаную природу нелепую надо нахуй убрать, тогда возможно выйдет что-то приличное, а желательно вообще от этого космического говноконцепта отказаться, оставив локации на одной планете, раз уж им так жепу жжет космос. А вообще я сразу знал, что если они вернутся к своим старым концептам с реторофутуризмом, то получится говно.
Трейлер выглядит как попытка подлизнуть ВООБЩЕ ВСЕМ фанатам современных игр, не увидел только крафта и захвата вышек с лутбоксами для органичного завершения. Но думаю все это будет.
>>3604905 Графон и артстайл не оче, будто бы геймплей дестини глянул, все какое-то токсично цветасто-контрастное, надеюсь можно будет модами запилить более мрачную картинку.
>>3605143 Ну вот с 1 января вступит в силу 20% ндс и посмотрим. Только жалко что я даже не россиянин но тоже от этого страдаю потому что сонибляди ебаные не потрудились стор для моей страны запилить
>>3604759 (OP) Посмотрел геймплей, как будто Бордерляндию навернул. Надеюсь, игра будет не настолько же скучной. А с Hold X to Lockpick разбил себе лицо. Это шутка такая что ли?
>>3605276 Взлом замка в Вегасе был охуенным, не пизди. В Обле было заебнее, но все равно чувствовалось, что не просто так нажал и взломал, а попотеть приходилось, чтобы проникнуть куда надо. Мини-игры нужно с умом делать. Например, взлом в первом Биошоке - кал. Зато во втором его сделали адекватным. Но вот это просто хуета на постном масле. На уровне Стикса — убогой поделки за пять дошираков. Нажал на кнопку, подержал, и все открылось. А че б дальше не пойти? Удерживаешь кнопку, и герой сам стреляет во все видимые цели.
Вброшу тезис. От "ориджинал фоллаут экспириенс" в игре будет пара диалогов и квестов, все остальное - рафинированный кал для зумеров из 9 "В", оттуда дизайн персонажей из фортнайт и энвайронмент напрямую из номэнсскай. Механику игры решили напрямую спиздить из беседкофоллача, физон и стрельбу видимо тоже. Игру делают уже джва годжа, поэтому все настолько вторично смотрится на фоне полумертвого и почти обмякшего ААА рынка. Маркетолухи из майкрософта прочухали на фоне проллапса Беседки, что надо это говно наспех переделывать и всучивать в якобы другой обертке, но мы то знаем. Энивей, хоть так что-то с места сдвинется.
>>3605314 Ой, да не еби мозги. Ну и что менялось от твоего взлома? Что ты сохранялся перед сундуком и через 3-4 отмычки находил правильное положение, загружался и открывал с первого раза. Т.е. ты один хуй открывал, если у тебя хватало скила. Только перед этим ты дрочил себе голову отверткой и заколкой.
>>3605346 Лол, кто-то перезагружался чтобы сэкономить одну отмычку? Да не смеши. К тому же, эта проблема решается на изи: просто берешь и каждый новый взлом правильное положение отмычки рандомишь.
>>3605368 Ну или так. Единственное, что был шанс заблокировать замок. И то, не помню, в 4-ке такое осталось? И опять. Заблокировал замок - загрузился - повторить.
>>3605379 Бля, да в арканыче можно было тупо вынести дверь топором и порубить нахуй любой сундук, кроме особо квестовых. Локпик нахуй не нужен, он еще к тому же и неписей агрит.
Фирменный подход Боярского и Кейна к созданию атмосферы и вариативности квестов ярко проявляется в побочном задании, за выполнением которого журналист наблюдал во время демонстрации. Оно заключалось в возвращении корпоративному ученому его последней разработки, попавшей не в те руки - зубной пасты, подавляющей чувство голода. В ходе выполнения миссии игрок может скрытно пробраться к своей цели и убедить охраняющих утерянный проект стражников в том, что он на их стороне - после чего их прикончат патрулирующие снаружи наемники, выступающие в качестве группы прикрытия. Или же проложить путь силой оружия или же действительно встать на сторону тех несчастных охранников, предав своего работодателя. Или же заручиться помощью содержащегося на том же объекте преступника (для того, чтобы в итоге предать и ее). Возможностей для отыгрыша (в том числе и самого гнусного перебежчика) - масса.
Вариативность встречает игрока в The Outer Worlds едва ли не в самом начале истории. Мы уже знакомы с типичным "сумасшедшим ученым", который размораживает героя в прологе - он просит нас помочь ему со спасением всех других колонистов, летевших на том же корабле. Однако выполнять эту просьбу совсем не обязательно. "Можно просто сдать этого парня классической "злой корпорации" "Хальцион" и посмотреть, что из этого получится", - говорит Боярский. "Ну, игрок точно получит много денег", - добавляет Кейн.
>>3605501 >>3605512 Вот только игру это все равно не спасет. Потому что никто не будет играть с таким уебищным дизайном и графоном , кроме лютейших говноедов. Хотя обсидианодроны ими и являются, ха. Хотя есть еще надежда что у некоторых из них остался хороший вкус (хотя учитывая какой нв говно , то навряд ли).
>>3605501 >>3605512 Ну уж нет, спустя столько лет, когда каждый второй разработчик это обещает в своей рпг, я больше в это не поверю. Вот выпустят, тогда и посмотрим.
>>3606003 Лучше выжигание сетчатки кислотными цветами? И где в списке у игр есть мочефильтры? Там везде нормальная гамма.
Где речь шла про выборы? Это лучшие рпг за десятилетие. Что имеем то имеем. А сабж все засрут и за всратого графония и никакой боевки, можешь скринить.
>>3606051 Причем тут закат долбоеб? Вещи, строения, мобы в новом обсидианоговне перекрашены во все цвета радуги, с высоким преобладанием кислотных оттенков. Это просто ужасный дизайн, как будто наркоман под мощной дозой самой тяжелой наркоты его делал.
>>3604943 Лично я давно не видел реплик идиота. Собственно, я видел подобное только в Фоллачах и Аркануме (в VtMB был класс поехавших с переписанными диалогами). Ретрофантастика звучит годно. К тому же у Боярского уже есть опыт подобного.
>>3605925 >Ну уж нет, спустя столько лет, когда каждый второй разработчик это обещает в своей рпг, я больше в это не поверю. Вот выпустят, тогда и посмотрим.
Анонс прокомментировал знаменитый геймдизайнер Крис Авеллон, который в открытую высмеял компанию Bethesda.
Авеллон опубликовал два кадра из ролика The Outer Worlds: «от создателей Fallout» и «разработчиков Fallout: New Vegas». Сверху картинок можно увидеть надпись «Привет мир», а снизу: «Пошла ты, Bethesda». «Функция перевода в Твиттере становится всё лучше и лучше», - написал .
Авеллон ещё раз отметил, что не имеет ничего против рядовых сотрудников Obsidian Entertainment, но у него есть претензии к руководству студии.
В чём смысл унылого троллинга типа "дизайн супер говно, никто не купит" и т.д? Из треда в тред одно и то же, никто не кормит, но они всё равно продолжают срать. Зачем? Я со многими людьми общался, внезапно узнавал, что какой-то человек аватарка-фурриёб, например, но классических школьников из /v/ ни разу не встречал, поэтому и их исповеди мне услышать не удалось. Где они обитают вообще, кроме Доты и Мейлача? В чём смысл выставлять себя 20 IQ дебилом и не получать вообще никакой отдачи? Это целенаправленная попытка потопить доску в говне, чтобы на неё никогда никто не заходил?
>>3606341 >выставлять себя 20 IQ дебилом и не получать вообще никакой отдачи Это суть мейлача, в принципе. Ничего тут не поделаешь, максимальная концентрация унылого рака и зеленых.
>>3606311 Ну теперь-то с Тоддом они бодаться еще как могут. Не то что могут, а могут просто взять и нассать в ебальник струей из микрософтовских долларов. А зуб на беседку у них еще какой
>>3606418 > А доллары игроков не дотянутся до Тодда, потому что у него игры нету. Лол. Твоя обсидинопараша дай бог если продастся полумиллионным тиражом. Когда любая игра беседки продастся тиражами в несколько десятков миллионов. Фолл 4 к примеру продался 14 милионным тиражом. А как продался последний высер обсидианов, хммм?
>>3606136 не думаю, что дальше реплик это куда-то зайдет. метафизический финал любой игры - игрок бог и спаситель. идиотом он быть не может. конечно мы сможем отыгрывать в фореста гампа, удача в делах и отношение блаженого от общества. но, при этом крафтить последние тиры, общаться с высшими персонами, решать глобальные проблемы государств и кланов, иметь тучу компаньонов и использовать технологии будущего. так что пока только в голове.
>>3606526 Ебать дебил, ты поверил тому троллю с 4чана что ли? И хули там такого нельзя реализовать на криейшен энжин? Космос пустой ведь, это вообще проще простого.
>>3606551 Как будто они смогут нормально реализовать хоть что-то, кроме чистки пещерок Там Васян один наговнокодить на гейбрио может лучше, чем беседкокал ебаный за несколько лет. https://youtu.be/J13lLFE6sPs
Согласно недавним слухам, Microsoft планирует покупку Obsidian Entertainment. И можно предположить, что руководство студии с радостью примет предложение корпорации. Ведь создатели Tyranny и Pillars of Eternity, похоже, испытывают значительные финансовые трудности.
По сравнению с успешными Tyranny (560 тысяч копий) и оригинальной Pillars of Eternity (почти 1,3 миллиона копий), продажи Deadfire можно считать провалом.
Зря майки их купили, лучше бы эти говноделы развалились.
>>3606605 Ах, эти мантры тоддоподсосов! Её делала бесезда. Откуда вы вообще инфу взяли что делали индусы? Это жирные на двачах с вас угорали, а теперь вы это в защиту выдаете, пиздец просто. Ни одного пруфа нет, что это не бесезда.
>>3606657 Так я с тобой и не собираюсь спорить. Лишь излагаю факты, как есть. Чтобы обсидианошизики сняли розовые очки и увидели настоящую реальность, без их шизы.
>>3606669 долбоеб не в курсе,что у беседки есть студия в Роквилле и в Остине. Остинская пыталась делать батлкрай да так и не сделала и им дали делать F76, хотя они действительно нихуя и не делали.
>>3606696 т.е исполнительный директор остиноской студии Даг Малленкемп там вообще не при чем? ну ты так сразу руководство зенимакса хуярь в создатели,если уж руководство материнок решил тут насерить
>>3606695 Так может ты посмотришь чуть дальше хуя Тодда и прочтешь хотя бы то, что прислал? Текст по ссылке напротив 76: Co-developed with Bethesda Game Studios. 76 делала беседка, далбаеб, а остин ей помогал
Bethesda Game Studios Austin LLC (formerly BattleCry Studios LLC) is an American video game developer based in Austin, Texas. It was founded on October 3, 2012, as subsidiary of ZeniMax Media, headed by Rich Vogel as its president.[1] Initially, BattleCry Studios was seeking employees with experience in microtransactions and free-to-play games.[
>пиар на другой серии игр в авангарде маркетинговой компании ну как бы уже следует понять что нихуя привлекающего в игре нет и пиар будет строится на кукареке "ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ФОЛЛАУТ"
Будет типичная игра от обсидиан: багованное поделие в которой будет дохуя показушной вариативности уровня выбора "с какой руки выбросить мусор". Интересности и толку никакого,зато её дохуя, обсидианодронам это вариативного хрючева хватит. Если сильно повезет, то обсидины высрут аж 1-2 действительно нормальных и вариативных квеста,которые будут самыми забагованными в истории игр, но тем не менее обсидианодроны будут их упоминать до скончания времен. Диалоги будут наполнены тоннами неинформативного говна уровня "РАССКАЖИ О КОРОВЬЕМ ГОВНЕ" у всех персонажей в игре,где будет один и тот же текст с минимальными переделками
>>3606715 Где это написано? Хоть слово, о том, что остин делал игру, а беседка основная на подсосе? Блядь вы сами же ссылки кидаете, где написано обратное, вы бы хоть читали
>>3606709 Сука тупая овца, ты дальше читать не пробовал? Кто 76 сделал? Бесезда основная с подсосом остина, сука на всех трех страницах вики это указано - на бесезде, на бесезде остина и на странице 76, и вы оба еблана мне говорите обратное. Читай сука лучше
>>3606733 Нет тупень, ее сделали криворукие васяны из остина. Глпвная студия беседки к этому высеру не прикладывала руку, разве что двиг обновила с динамической погодой.
>>3606723 > Диалоги будут наполнены тоннами неинформативного говна уровня "РАССКАЖИ О КОРОВЬЕМ ГОВНЕ" у всех персонажей в игре,где будет один и тот же текст с минимальными переделками А в даггере и потом в морре мне подобное как раз нравилось. Когда любого мимохуя можно спросить как пройти в имперскую библиотеку. Вообще главное достоинство свитков так это то про что Тодд говорил "Будь кем хочешь и делай что хочешь". То есть игра не пытается навязать сюжетку, и даёт широкий простор для внесюжетного аутирования, сколько в рэпоге с открытым миром не играл, абсолютное большинство заканчивались с концом сюжетки.
>>3606798 А вот и новая методичка подъехала. Оказывается Тодд не виноват и это не он впаривал кусок кала за фулпрайс всяким обоссаным школьникам любящим наворачивать говна от беседки.
>>3604759 (OP) >ИТТ тоддоподсосы стараются ради пятнадцати атомов Что ж вот и настала пора скрывать все беседкотреды если у них даже пиар отдел в такой параше увяз вместо того чтобы приносить извинения.
>>3606788 беседка и в трешке умудрилась в это говно вляпаться репликами "ЧТО НОВОГО?" в диалогах. Да,у пары нпс там были заготовлены какие-то реакции на события в квестах,но по большей части это было говно
Глянул трейлер и чёт прям совсем не оче. Какой-то дизайн ебанутый. Мне игра напомнила prey, только такой имерсивности не будет наверное, да и в прее дизайн более лаконичный, здесь всё как-то намешано, шито нитками. Стиль игры прям совсем не зашёл. Кстати, а что мешало обсидинам ебануть свой фоллаут, но не фоллаут и в апокалипсисе? Например более серьезный постапок, почти без рофланов и цезарей.
>>3606888 >Кстати, а что мешало обсидинам ебануть свой фоллаут, но не фоллаут и в апокалипсисе? Например более серьезный постапок, почти без рофланов и цезарей. отсутствие таланта
Зря они на этот ретрофутуризм так сильно напирают, у нас уже есть один фоллаут 4. Ну и до кучи: >>3604788 >Outer Worlds наполнена юмором, порой, специфическим: в игре есть толстые змеи, которых вырастили, чтобы собрать с них кожу, задание про диетическую зубную пасту и оружие, уменьшающее противников. Будет цирк в духе игр от алавар, вместо чёрного юморка из Fallout 2. Вангую фейл, но очень надеюсь на более менее достойный продукт.
>>3606180 Ещё один 10 IQ критик. Чем конкретно в плане реализации тебя не устраивает фауна, которая в естественной среде обитания по естественными причинам адаптировалась под окружение? Тем, что это не такое же тупой и безликое говно, как у Беседки? А ещё под окружение адаптируются все ВК, соответственно мехи и камуфляж у вояк тоже разноцветные, как на биомах со скринов. Бабочек и цветочки видел хоть раз? Может тебя на BBC направить и показать подводную флору с фауной, например? Нахуй иди отсюда, быдло необразованное. Вот поэтому Тодд и его друзья говорят прямо, им ПОХУЙ на то, как устроен мир, на его уникальность, проработанность и так далее, они просто делают так, как понравится нормисам, как им будет понятней. Золотое правило KISS, по которому Тодд делает все игры. Любая нестандартная вещь у них внезапно становится наркоманией, лол. Вы на улице когда последний раз были? Каждый вешает такой баннер, какой будет более заметным, чем окружающие, и следующий делает точно так же. Это просто бизнес, это ведение дел, но у малолетних мейлачеров это НАРКОМАНИЯ. Нахуй вы вообще в треды по нормальным играм заходите? Там где-то по соседству Жаст Коз, Ососины и прочее жвачное дерьмо, им и наслаждайтесь, вашего уровня игры и сделаны как раз для вас. И неон охуенен, да, всегда был охуенен.
>>3604788 >Создавая визуальный стиль, разработчики вдохновлялись модерном и викторианской научной фантастикой конца 1800-х. Нет, очевидно они хотели сделать свой ретрофутуризм, но самый популярный вид уже Тодд занял, вот и пришлось крутиться. А потом хотели постапока навалить, но тогда бы было слишком похоже опять же на тоддаут, вот и добавили космоса, вот только по факту это все равно локальный постапок в виде разъебаной колонии.
Отвратительная графика, отвратительный дизайн, уебанский сеттинг, блевотный стиль, тупой шутер (наверняка с элементами РПГ) вместо игры, говноделы без единой хорошей игры за последние 15 лет. Что же может пойти не так?
>>3607251 Я вполне серьёзно описываю свои ощущения от трейлера. Даже Рага 2 смотрится не так уж плохо на её фоне, ту я может и спирачу, а если там нормальный микс из Булетшторма и Мэд Макса с подобием сюжета, то даже куплю.
Но вот с этого видео я реально в осадок выпал. Кто в здравом уме такое купит? Кто играть в это будет? Такое чувство, что сейчас все ориентируются на Фортнайт, потому что детишкам нужно ПОБОЛЬШЕ КИСЛОТЫ В ЕБАЛО ЭПИЛЕПСИЯ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ МИЛЛЕНИАЛ. Честно, не удивлюсь, если там будет какой-нибудь кооп-мультиплеер или режим рояля.
Че вы доебались до стилистики? Да, палитра немного ебанутая, зато дизайн оригинальный, всяко лучше очередных похождений по фентезийному миру с драконами и орками. А еще анимация лиц 10/10. А еще, т.к. игру делает обсидиан, она будет рпг на самом деле, а не на словах, как некоторые современные польские рпг. А если еще вспомнить что обсидиан теперь подчиняется мелкомягким, то, думаю, планку качества они выдержат. Короче, игра года подъехала.
>>3607341 >всяко лучше очередных похождений по фентезийному миру с драконами и орками. Похождений с драконами и орками я бы с удовольствием навернул. А нахуй мне этот кислотная смесь биошока и фолаута, я понятия не имею. Обсидианы походу просто не нашли сеттинг для своей игры - стимпанк не потянут, ретрофутуризм есть в фоле, постапока уже итак как говна за баней. В итоге они сделали просто какую-то ебаную дичь по визуалу. Кто-нибудь кроме меня еще заметил этот ебаный МОЛОТОЧЕК в руках у сопартийца?
>>3607341 >Че вы доебались до стилистики? Стандартная реакция нормисов и в особенности школьников-максималистов на что-то нестандартое. Претензии к Аркануму точно такие же были, когда он был актуален. Это сейчас все просто мимо проходят, потому что устарело и вообще, вон, Фар Край 4 вышел, Вольфенштейн, а тогда и спустя ещё какое-то время все точно так же говорили, что сеттинг какая-то невнятная мешанина, пистолеты и мечи бля, тупо, и стимпанк чисто эстетически вообще ниочём (сейчас бы назвали ссаниной и 20 раз сказали слово говно, ибо чем агрессивней, тем больший вес имеет "мнение", наверно). Про Планескейп вообще молчу. Что-то похожее можно было наблюдать в первых тредах Нуменеры, но потом всё быдло резко съебало, ибо в изометрию всё равно играть не будет, да и к истокам жанра никогда не притрагивалось.
>>3607236 и причем тут рекламные щиты, даун? к ним то какие претензии. игра не должна выглядеть как цветастое ядовитое месиво, и в реале такого нигде нет.
>Любая нестандартная вещь у них внезапно становится наркоманией это не нестандартная вещь, это просто ебнули ядовитых цветов побольше и еще подкрутили цветности и контраста. так каждый даун сможет сделать, с закрытыми глазами блять. это просто кривое васянское уродство.
>мечтаешь, чтобы в игровой индустрии было больше игр, похожих визуально на Блад Дрэгон >анонсируют Аутер Ворлдс Единственные разрабы, которые буквально читают мои мысли. АВЕ ТРОЙКА ГЕЙМС!
>>3607405 >в реале такого нигде нет В реале и космических кораблей с переселенцами не существует, как и бластеров, как и стимпаков. Что теперь про это игры не делать что ли?
>>3606888 >променять космический вестерн, о котором мечтает любой нормальный мужик со времён Фаерфлая, на остопизденевший дженерик постапок, который они сами же и продвинули когда-то в массы Ну ты понял. Или не понял. Тут и Светлячка никто не смотрел наверно даже, да и в треде одни малолетки чмошные, любящие перетереть за классику, в которую никогда в жизни не играли или играли всего 15 минут. Да тут вообще никто в игры не играет походу (игры от Беседки - не игры, если что).
У чмошных хейтеров вообще 0 аргументов :) МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, РРРЯ! Ну и чья это проблема? Кейн с Боярой просто делают что нравится, они всегда так делали, а вы идёте нахуй, ваше мнение не важней мнения опарышей в захлебнувшемся блевотиной бомже. Это не для вас игра делается, так что можете маме своей пойти пожаловаться, школиё :)
>>3607478 >Кейн с Боярой просто делают что нравится, они всегда так делали, а вы идёте нахуй пожтому это говно никто и не покупает, и говноделы были на грани распада, майки спасли говноконтору, а зря
>>3607341 >подчиняется мелкомягким, то, думаю, планку качества они выдержат. М-м, угу. Уровня 4 симсов, Фефы и Стэйт оф Дикэй 2 примерно, планка будет настолько низкой, что под неё даже субатомные частицы не пролезут.
Да и на полном серьёзе, Обсидианы давно сдулись. Вершиной их творчества были Маска, Нью Вегас и первые Столбы, которые были просто хорошими середнячками в луже мочи, но уж никак не играми года. Хороших игр они попросту ни разу не выпускали за всё время жизни студии, а последние годы так вообще подсели на СЖВ-терапию и теперь там каждый второй еблан, чурка или жирная свинья с недоёбом.
Почему все думают что игра провалится, я не понял. У неё уже сейчас охуенная реклама, больше чем у какой-нибудь другой обсидианоигры. Будет как и с Фоллаутом 3 в своё время, несмотря на то что игра блядь в космосе и вообще мало похожа, всё равно её называют вторым Нью-вегасом. Подросшие олдфаги Вегаса как раз будут создавать сарафан, игра только на них уже окупится.
>>3604856 Недооценный пост. >>>3604788 >По словам разработчиков, игроки смогут подобно психопату убивать всех вокруг, и при этом они не потеряют возможности закончить сюжет. Это хорошо. А не Тоддач с неубиваемым нигрой и старухой- наркоманкой. Как же я бабку Мерфи хотел прикончить...
>>3606495 >Где она в полной жопе то? 1) ТЕС6 и Старфилд в полной жопе со старым движком и без даты релиза 2) Беседколаучер на сегодняшний день самый убогий из манялаунчеров ААА издательств 3) Из принципа НЕ шифрует пользовательскую информацию 4) Выкидывает её в открытый доступ 5) Но Беседка всё равно настаивает чтобы все их релизы были эксклюзивами Беседколаунчер-онли 6) Платные моды 7) Фоллаут 76
>>3607764 > не сможет да и не надо на самом деле они вполне могли бы лицензировать какой нибудь чужой но тогда бы баблом пришлось делиться + модами так быстро не допилят.
но это так, моя маня соображения. за исключением последнего пункта.
>It's hub-based greatness instead of open world trash >Made by Tim Cain and Leonard Boyarsky, who have never made a bad game together >Lets you kill whoever you want >Lets you side with the evil corporation >Lets you roleplay as a dumbass >No romances >Full character creator even if it's first person >No hacking or lockpicking minigame >Special wacky sci-fi weapons like a shrink ray >Tactical time dilation is basically a better designed VATS system
>>3608005 >Ты всемирно известный гений игровой индустрии >Ты создал одни из лучших РПГ эвер >Тебя увожают задроты >Лол пойду поработаю над зомби парахой
По моему все очень круто. Немного смущает слишком вырвиглазный графон. Первый час будет очень круто, а потом заебет. По геймплю - почти чистый фоллач, только с ватсом кастрированным. Будет, конечно, лучше Беседки, но сейчас совершенно все лучше беседки.
>>3608017 Тебе и беседковысеры хороши. Я не для таких как ты посты пишу и тред тоже не для таких как ты. Иди вон в скриннотред обсуждай юбивины или что там.
>>3608023 бессмысленная растрата таланта на всякую никому не нужную хуйню. оставался бы с обсидианами лучше. давайте запилим петицию чтобы обсидианы извинились и вернули его или чтобы он простил их и вернулся так будет лучше для всех!
>>3608011 Не знаю откуда ты взял, что он гений. Наверное на двачах прочитал. >>3608024 Я педпочитаю настоящие отзывы. Разрабы сделали хорошую игру, пожалуй лучший зомбишутан, поддерживали его годы, выпуская патчи и длц. Сделали аддон и дали его бесплатно тем, у кого была игра.
>>3608031 Ну так где бы этот талант заюзать. Крупные компании не нуждаются в хорошем сценарии, сейчас сингл умирает к хуям, самый популярный жанр вообще является каким-то спинномозговым таймкиллером. >обсидианы извинились и вернули его или чтобы он простил их и вернулся Алсо, чё вы за дичь несёте? Он просто вышел, чтобы больше фрилансить как ебанутый. Какие-то долбоёбы слухов распустили и никто даже не знает о чём они. Разрабы вообще не могу хуесосить никого, ибо корпоративная этика и возможность оказаться в чёрном списке вообще всей индустрии.
>>3608099 Отличный пример геймдизайнерского похуизма. Сразу видно что никакими боярокейнами в этой игре и не пахнет, а приписали их просто чтобы можно было пиздеть про создателей фолача. Был бы у обсов вафлелоний еще бы и ф2 приписали.
>>3608125 Видно что игру делали чтобы ее можно было перепутать с четверкой, но после мощного обсера с ф76 говноподелие обсов выглядит как обсер вдвойне.
>>3608238 Алсо, авелоний в своих постах про обсов предупреждал про хитрый план жида уркхарта. У него есть сторонняя компания, dark rock, на которую зареганы все линейки игр обсов, и майки сейчас по сути купили только разработчиков, без самих игр. Так что похоже что в будущем уркхарт и ко съебутся оставив майкрософт без нихуя.
>>3608424 Нихуя там не разогнали. Тодд нанял десятки своих школьных и студенческих дружбанов на руководящие должности. Я более чем уверен, что они во всём винят токсичных геймиров и в следующий раз вывалят говно в 2 раза наглее.
>>3608456 Он просто типичный продаван, который собрал вокруг себя жополизов и эксплуатирует всего лишь одно название. По сути вся игровая индустрия сейчас такой и является. Никакого уважения к аудитории, без талантов и ноль связи с реальностью. Крупные компании уже хуй знает сколько лет не выкатывали новые тайтлы, ибо обосрутся. Тренды теперь задают исключительно индюшатина, ибо не повязаны в бюрократии, ограничениях и отделами маркетинга. Этот год вообще нереальным говном был. Выехал только RDR2, но даже он не побил никакие рекорды, хотя обычно каждая новая игра от рокстар это делает. Дальше хуже, ибо никто из них не собирается признавать свои ошибки и менять стратегию. Мы может даже блять доживём до момента, когда обсидиан купят обратно фоллаут у обанкротившейся беседки.
>>3608518 >>3608523 >ТОООООООД почему твои игры никто не играет ведь ты у меня такой умница >ну мааааааам они просто не понимают как играть надо нада в мультиплеере в нем веселее и донатов больше соберем
>>3608556 Если бы Тодд был тупо типичным продаваном, он бы вообще не стал пилить трёху, не стал бы давать васидианам делать нововегас, не стал бы добавлять домики в четвёрку, не стал бы даже пытаться пилить 76, есть куда более простые способы. Тодд вовсе не такой уж уёбок, увы.
>>3608244 Нет. Там было много отдельно загружаемых областей и локаций. Крупные поселения, например, загружались. Так было сделано именно по техническим причинам - id Tech 5 плохо мог в опенворлд, хоть большие уровни ему и даются (Dishonored 2 например).
Новые версии (id Tech 6 и 7) тоже заточены под Level-based игры, так что в том же Rage 2 используют движок Apex, который пилят Avalanche (разрабы серии Just Cause). Вот тут надежд на вменяемый опенворлд гораздо больше, ибо id умеют и могут. А вот в то, что криворукие ебланы, отвечающие за TES что-то умеют или хотя-бы хотят уметь - веры нет.
>>3607820 > >It's hub-based greatness instead of open world trash Пиздец. Ограничения движка записывать в плюсы это каким дауном надо быть. > >Made by Tim Cain and Leonard Boyarsky, who have never made a bad game together Кто такие вообще хуй знает. Сделали утиное говно сто лет назад? > >Lets you kill whoever you want И поломать квесты. Круто. Дебилы необучаемые. А > >Lets you roleplay as a dumbass Кому это нахуй вообще нужно.
> >No hacking or lockpicking minigame Трже нежостаток как плюс писать. Ебать отбитые. > >Special wacky sci-fi weapons like a shrink ray Че за петросянство. > >Tactical time dilation is basically a better designed VATS system Говно.
>>3608999 > если бы Тодд был продаваном он бы вообще ничего не продавал Звучит логично. А может твоё подсознание просто хочет верить в славного парня Тоддушку?
>>3609955 Двачую. Со смертью даггера в индустрии ААА-проектов похерили на долгие годы идею процедуральных больших миров. Проще было школоте загонять графоний, чем нанимать кодеров пряморуких. На современных компах даггер с графикой чуть лучше майнкрафта мог бы быть целой вселенной.
>>3610005 Соглашусь. Но глаза как ванильные текстуры майнкрафта не режет. Посмотрим. Пока нет смысла ставить, если только не самый упоротый фанат даггера. Проще пару лет подождать и сразу накатить все моды, которые разрабы сделают.
>>3610017 вроде как еще в одиссее и истоках тоже юзалась процедурная генерация вместе с ручным редактированием. такое огромное пространство все вручную не сделать. процедурная генерация возвратилась по сути.
>>3610292 >Не хочешь ломать квесты - не убивай, у тебя есть такая возможность, что хорошо для РПГ. а если нпс сам сдохнет случайно в какой нибудь стычке, или навернется со скалы? или они будут все стоять как вкопанные? по сути мертвый мир будет с болванчиками? охуенно просто
>>3610340 точняк. буду записывать на бумажку всех кто сдох, чтобы потом заново это говно начинать и проверять не потерял ли я контент. хотя я в это говно даже бесплатно не буду играть
Система страха ну и хуета. Должно наоборот работать же, чем больше нахуячил противников этого типа тем лучше. Какого хуя перс их БОЯТСЯ то начинает, он же захуярил их не одну сотню же.
>>3610625 Ты жопой читаешь? Если ты получаешь дохуя урона от определенного противника, начинаешь их бояться. Если шинкуешь в капусту, то наоборот, бонусы капают.
>>3608616 Вот только как бы после этого не возникло ситуации как в Дерьмаке/Скайриме, когда отключив маркеры ты безуспешно гадаешь, куда тебе дальше идти. А все из-за того, что современным уебкам сценаристам лень прописать пару строчек диалогов для нпц и сделать вменяемый журнал а ля Готика/Морровинд.
>Ха беседка делает говно >ДАААА ГОВНОДЕЛЫ >Биовары говно делают >НУ ТАК ГОВНОДЕЛЫ ЖЕ >Юбисофт сделали говно >ТАК ЭТО Ж ЮБИСОФТ, ОНИ ГОВНОДЕЛЫ >Обсидиан делают говно >АХ ТЫ СУКА КАК ТЫ ПОСМЕЛ ОБСИДИАН ЛУЧШИЕ, ТОЛЬКО ОНИ ДЕЛАЮТ ИГРЫ, ТЫ ГОВНОЕД, ТОДДОПОДСОС, ЮБИДРОН, БИОВАРОБИДОР, ПОШЕЛ НАХУЙ, ТЕБЕ ТУТ НЕ РАДЫ, ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА НАЗЫВАТЬ ЛУЧШИХ РАЗРАБОВ ГОВНОДЕЛАМИ, ОНИ ГЕНИИ, А ТЫ ГОВНО, СПЕРВА СДЕЛАЙ САМ
>>3611060 Беседка делает хорошие игры. Ну да с ф76 обосрались, с кем не бывает. Юбисофт делает хорошие игры что поиграть и отдохнуть. Бовары хз, там только название одно от них. Обсидиан делает хз что, когда как. Последние три игры были говном.
>пролистал весь тред >ни одного поста с топ писечкой Этот тред не легитимный. Жду возможности оформить предзаказ в стиме, у с-суки, когда я смогу кинуть деньги в монитор?
>>3610912 В одиссее надо самому искать. Хотя есть режим игры где маркер можно включить. А так его нет пока не найдешь локу по ориентировке неписей? Круто? Круто.
>>3611251 Вопрос хороший, тоже об этом подумал, как только увидел трейлер. Все зависит от условий договора, если за нью вегас нихуя и не смогут сказать, потому что обсидиан его разрабатывал, то с "оригинальными фоллачами" может случиться конфуз. В любом случае беседка не рыпнется, у нее сейчас и так репутация ниже плинтуса, если по этому поводу шум поднимать только сделают себе хуже.
>>3611347 >Fallout-Like Все пизда фолачу Тодда теперь все будут думать что он спиздил идею и разогнал оригинальных разрабов чтобы сделать свое говно говна.
>>3611359 В данном случае плюю тебе на ебало беседрон. Все знаю что игру делают оригинальные разрабы фоллаута а не говномаркетологи как ты и твой Тодд.
>>3611361 Какое же ты тупой. Давай я тебе еще раз все объясню. Fallout-like означает, что игра похожа на фоллаут. На 1 и 2 она не похожа, она похожа на 3, 4 и НВ. Это так же как с Souls-like играми, так называют игры похожие на дарк соулс.
>>3611368 Ты видимо не понимаешь, что речь не идет о твоих субъективных вкусах. У Тодда права. Он сделал фоллауты, которые знает большинство. Трешка продалась 12млн копий, в то время как двушка продалась 180к копий. Именно Тодд сделал серию известной и популярной. И когда о 3д игре говорят фоллаут-лайк, то имеют ввиду именно похожесть на Фоллауты Тодда Говарда. То что ты лично не считаешь их фоллаутами не меняет абсолютно ничего. Ни то что права у Тодда, ни то что большинство познакомилось с серией именно благодаря 3д частям. Это не тема для обсуждения, это факты.
>>3611374 Высосал из пальца. Соулс-лайк понятие отосится к геймплею, а не к сеттингу. Если на то пошло, то это TES-like. А вообще я бы назвал это ни чем иным как очередной залупой.
>>3611382 А тут и не имелся ввиду сеттинг, а как раз геймлей. Геймплейно это абсолютно 100% фоллаут от Тодда. Поэтому фоллаут-лайк и написали. Ничего я не высасывал, у тебя какой-то дикий уровень отрицания очевидного.
Отписал им на форуме чтобы сделали возможность пройти на пацифиста. На форуме проджектов тоже отписывал. Посмотрим кто сделает, я уверен что в шутане от проджектов не будет пацифист прохождения, а обсидианы добавят ибо в альфа протоколе и нью вегасе такая возможность есть
Всё это, конечно, замечательно, но все эти "обмануть", "украсть" на самом деле нихуя не гарантируют прохождение без убийств. Наверняка будут безымянные болванчики, которых по сюжету придётся кромсать и никак иначе. Анус ставлю.
>>3611588 Ты уже 4-й тред тут что-то чуствуешь, дочь офицера ебаная, на пару с поехавшей мелкобуквой. Вообще трудно представить почему от трейлера так пердак у кого-то рвануть может.
>>3611588 Это не мемас, это я из личной практики в игре говорю. Есть несколько квестов с развилками, да, штук 5 их наберется. Помню квест, начинающийся в деревне параноиков, где тест на человека надо пройти - я даже загружался после выбора, чтоб глянуть что произойдет и как концовка поменяется. Да никак) и похуй было на этих болванчиков, хотя квест вроде даже по сути како-то значение должен иметь в общей истории про синтов. Но нет, хуев, просто квест. Сравнить с побочками в ведьмаке, где просто убийство монстра переростает в выбор и не всегда очевидный, хотя выборов по сути - убить/не убить/убить кого-то еще/расколдовать. Ни кражи, ни обмана, ни взлома, а выборы есть и весьма разные и хуй просышь че лучше еще
>>3611603 >Сравнить с побочками в ведьмаке, где просто убийство монстра переростает в выбор и не всегда очевидный Не пизди. В побочках ведьмака нет никакого выбора. Есть только квест с бароном, где есть выбор.
>>3611609 Квест с охотником-оборотнем тебе не выбор? Квест с оборотнем-уебком, дохнущим от жратвы не выбор? Квест о лешем в деревне не выбор? Ну и прочие Дийкстры-хуийкстры и прочие интрижки тоже видимо не выбор
Это так, из головы первое что вспомнил, но это всё хуйня, вот в фол4 - ВЫБОРЫ, ЭТО Я ПОНИМАЮ, ДА!
>>3611619 За 100 часов я запомнил только квест с бароном, значит выбору хуйня. Я все выборы в играх хорошо запоминаю. В диване последнем вон выборы есть.
>>3611627 Если не запомнил о лешем, значит хуево играл. Выбор выгнать/вырезать бабу или вырезать лешего, плюс еще какое-то ответвление, не помню уже - отличный квест. За 100 часов ты б не успел все сайды собрать. Тем более с Дийкстрой, ведьмами и Радовидом по сюжету попадешь, но можно не проходить - хуй тя знает как ты там играл. Квест с бароном показательный, ИМХО лучший в игре, ибо цепляет, и его проходит каждый, каждый и запомнит
Я просто хуею с батхерта завистливых тоддоблядей которые уже четвертый тред не могут свою сраку зашить и вместо того чтобы оправдываться за кусок кала для 7б они сруться на игру которая еще хрен знает когда выйдет.
>>3611646 >АРЯЯЯЯЯЯ СМАРИТИ У НАС НОВЫЙ ВИН АТ САЗДАТИЛИЙ ФАЛАВУТА БЕСЕДА САСАТ ТОДД САСАТ >Последние игры обсидиана вышли полной хуйней да и по трейлеру вина чт-то не видно >АРЯЯЯЯЯ ТЫ ТОДДОДРОН БЕСЕДОШИЗИК ЖРЕШЬ ГАВНО 76 РРРЯЯЯЯ
>>3611657 >по трейлеру вина чт-то не видно Ахуительный аргумент уровня шизика, засравшего вскукареками "ВИГЛЯДИТ КАК МУЛЬТИК ДЛЯ ДИТЕЙ А Я ВЗРОСЛАЙ УЖЕ".
>>3611723 >>3611726 Я слежу за тобой ничтожество. еще раз попытаешься оправдаться за свое каложорство безпруфное скажу Тодду чтобы он перестал тебе платить.
>>3611609 Выборов там дохуя. Но все уровня помиловать или нет. Например в самой первой локации возле деревни Белый Сад сидит купец, который просит вытащить из повозки сундучок. Пиздуешь на болото и можешь просто сундук забрать и отнести. А можно посмотреть на труп лошади и извозчика, и увидеть, что в него потыкано стрел. В то время как заказчик как-раз с луком за спиной. Приходишь к заказчику и заявляешь, что он враль. После чего тот пытается скрыться на лошади от Герки. Догоняем его и он рассказывает, что он из распущенной армии короля Тимерии, а в сундуке лекарства. И тут у тебя даже три выбора есть. Отдать его Нильфам, отдать сундук и оставить сундук себе.
>>3611715 >сам не играет и еще что то пытается доказывать игра еще не вышла >четверкошизики засирают уже четвертый тред с единственным аргументом о цветах что ж с вами будет, когда она релизнется... По ходу из-за воспламенения жоп будет постапок ИРЛ.
>>3611829 >Ну так и я не про сюжет. ага, а про выборы в сюжете. Квест в тоддаче: концовка вроде бы интересного квеста про синтов (выше я его упоминал, который с теста начинается), в финале стоят мужик-злодей и добрая баба и по очереди втирают тебе дичь с просьбой убить другого. Ахуительный выбор, один ахуительней другого просто
>>3611881 А при чем тут обсидиан? Я хуею с восхваления тоддоподелий шизойдами, причем именно четверки и жирной защиты 76. Скурим, обла, да даже фолл трешка неплоха - это да. Но последние два поделия - пиздост полный, и обсидианы тут ни при чем, их игра щас на дваче послужила катализатором для бурления.
>>3611907 Тут в треде не восхваляют тоддауты, тебе говорят, что ТОВ ничем от них не отличается, а то и вовсе хуже. Особенно тем, что не опенворлд выглядит не более набитым чем карта 76, которая в 4 раза больше карты Ф4.
>>3611913 >Тут в треде не восхваляют тоддауты Серьезно? А вот тебе и через секунду шизойд прилетел >>3611918 какие-то циферки кидает, как будто я сам не играл в эту хуйню, чтобы мнение составить и его излагать, а не оперировать баллами с хуй пойми какого сайта.
>>3611924 > Кста, я охуел но тобы в скайриме увидеть весь контент нужно более 1300 часов. Это самая длинная игра беседки. Хотя даже самая длинная рпг из всех вообще.
>>3611929 А на моем сайте кто по твоему оценки ставит? Игроки как раз, котоые прошли игру, а не хейтеры и тролли с меты, которые даже не играли. Забирай свое говно, обосрашка жирная.
>>3611938 Да тыж ебненький. Я сам свиткоеб, но пещерки в скайриме сделаны ровно по одному принципу - кишка с шорткатом ко входу в конце. В лучшем случае будет второй выход, но назад тебе не придется возвращаться в любом случае.
>>3611942 >Но шизоид зщесь ты >вклинивается в беседу скидывая ссылки с никому не нужной оценкой и начинает доказывать что это вин тысячелетия не меньше, а ваши аргументы не аргументы >но шизойд почему то я
>Очевидно чоо флооачи будут обсужщаться ясен хуй, ибо в рекламе указано "ОТ РАЗРАБОТЧКОВ ПЕРВЫХ ФОЛЛАУТОВ", чтоб не спутали с беседкой. Хуль тут такого. Никто не рыпается на твое гавно имени тодда, успокойся и иди в 76 говнач поиграй, раз такой фанат
>>3611943 >но пещерки в скайриме сделаны ровно по одному принципу - кишка с шорткатом ко входу в конце а я наоборот этому радовался, что не придется как в обле педорить обратно по пустой пещере в поисках выхода.
>>3611588 Ну и где там выбор? Не важно, пойдешь ты с полом или нет, все равно будет выбор убить /не убить кука, собственно не важно убьешь ты кука или нет, потом все равно попадешь в лабораторию. Беседковыбор во всей красе.
Разбираемся кто же всё-таки соснул: Беседкобои или обсидианобои.
Трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=MGLTgt0EEqc
Геймплей:
https://www.youtube.com/watch?v=J3cRpYGVPsU