24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем объективно лучший шутер-стрелялку с лучшей шутерной механикой 2017-2019х годов и ждем Doomchick Iternal в этом треде
А также наслаждаемся лучшими постапок-пейзажами и лучшей атмосферой пустошей в видеоиграх + ссым в гланды бомбящим с великолепной игры зумеркам и параллельно обоссываем Беседку, которая должна перестать делать игры все равно нихуя не умеет, и начать их только издавать.
Убрать мыло у Nvidia-господ: Alt+F3
Параллельно поясняем детям, почему соревновательные мультиплеерные игры это плохоповышенный уровень кортизола и сидячий образ жизнь за счет высокой аддиктивности
Третьего дня, по совету проверенных хмырей, приобрёл новый мегадевайс — Анальную пробку «НАНОТРИТ-3000». Сразу же, вентилируя кибер-лёгкие от жадности, вскрыл коробку цепкими бионическими лапами и заюзал мегадевайс. Размер, моё почтение. Настоящей глыбой был Доктор Квасир. Даже моя, привыкшая к суровым армейским будням, кибер-жопа, отказывалась принимать с первого захода. Совместными с Уокером усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. Со спотыкушкой не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, нанотриты приятно щекочут простату. Проходил так весь день. Решительно готов к съёмкам новой серии убей мутанта. Многие рейнджеры увидят тут проявления гомосексуализма. Тупым рейнджерам невдомёк, что педерастия и диктатура — это разные вещи. Девайс отличный, всем рекомендую к приобретению. Всё это, как водится, платое DLC.
Я ебал какой срач развели на пустом месте по поводу репетативности.Один чмошник бзданул что перезарядка в играх - это репетативность и ,значится, почему вам не нравится репетативность?Т.е. этот сраный баклан сравнил элементарное действие которое игрок уже и не замечает ,как передвижение, например, с однообразными задачами где игрок просто спамит кнопку и не беда ,что вышечки могут быть разные по форме,по факту делается одно и тоже,притом чаще без каких либо усилий со стороны мозга игрока .Это называется сравнить хуй с пальцем.
>>4096886 (OP) В целом не так плохо, как большинство считает (точнее модная точка зрения). Игра не претендует на шедевр также как первый рейдж, собственно дауны которые пиздят на сюжет просто не понимает, что это игра другой ниши, есть метроидвании, есть хотлайн майами и подобные геймплейно ориентированные игры, ключевое тут именно драйв от шутана.
Игра отлично справляется со своей задачей. Динамичный шутан с даблджампами рывками и тп. Единственное я случайно активировал читы и обосрал себе удовольствие, хотя итак собирался перепроходить подняв сложность, на нормале играть ну слишком легко. Я просто ношусь среди врагов и спамлю F.
Вообщем один из лучших динамичных шутеров с момента выхода дума, причём дум был медленным относительной рейджа, рейдж мне больше нравится.
Есть у игры и недостатки, это много пустых мест и расстояния от миссии до миссии, как будто это не сингл а ммо рпг, которая должна сжирать твоё время. Я думаю они пытались сделать карту побольше, потому что долбоёбы всегда меряют карту в играх, якобы больше лучше, хотя это не всегда так.
Ставлю игре 6 из 10, но это отличная оценка для такой игры, однозначно один из топовых шутеров за последнее время. Сюжета и души тут играть не стоит, но если хочется пострелять и раздавать хэдшоты отличная игра, не пожалеете.
>>4096886 (OP) Фана нет. Если мне приходится стрелять по 6 патронов из револьвера и взрывать их чтоб убить врага - это не весело, это ощущается словно я в него спичками кидаюсь. Если мне приходится стрелять по 15 дротиков, чтоб враг хоть куда-то улетел - это не весело. Плазма пушка без альтернативного режима вообще банальное и унылое дерьмо. Все способности с диким кд и без развития в новые виды - унылость. Такое ощущение, что для дизайнеров боевки последние лет 15 геймдева прошли мимо. Даже в Vampyr абилки имели альтернативные развития, которые меняли то, как скилл работает.
>>4096912 А что насчет игружуров и видеоблогеров? Чому от них столько хейта? Ведь мэд макса в котором были те же самые проблемы, зато не было такого то драйвового экшона, а только унылый бетменстайл битэмап, так не хейтили.
>>4096886 (OP) Найс в игре сложность сбрасывается, я думаю хуле так легко на найтмере, а оказалось что это баг. Удалил это говно от криворуких дебилов нахуй
>>4097390 Тебя что, шитшторм не разбудил на прошлой неделе? На релизе игра не запускалась у половины пользователей. Что на пиратке, что в беседколаунчере, что в стиме. Были проблемы с SSE инструкциями, денувой и I5 процами. Вроде всыкатили патч, отучающий игру от денувы, но лучше не стало. Вот и интересуюсь, заработало оно или нет.
Поиграл. Нормас, некоторым понравится, некоторым нет. Шутерная часть сделана средненько, но на безрыбьи смотрится очень весело. Пушки все интересные, способности интересные, играется легко и весело. Только хардкорным любителям дума или рпг не зайдет, как уже отметили баланса пушек нет, прокачка просто циферками, никакого нормального early и late геймплея нет и отличий между ними тоже. Это видимо скорее косяк того что аваланчи никогда шутер до этого не делали. Зато есть физика, добавить бы в игру ещё пару фич из джаст коза и было бы 10 из 10 Так вообще перекраска мэд макса с небольшими аренами для стрельбы вместо арен для рукопаши. Опен ворлд тоже не совсем как надо работает, потому что локации это по сути арены и коридоры. Притом реально не хватает орлиного зрения и вышек, тут как-то не очень интересно исследовать чтобы поиском лута и локаций заниматься. Машинки такие обыкновенные, что про них и писать нечего, не плохо и не хорошо. Есть пара минусов по сравнению с прошлой частью. Ии в первой у каждой банды был свой, банд было больше, а особенности были заметней. Повреждения конечностей и ранения пропали(да они были у ботов в первой части), аналог эйфории был лучше. Сюжета не было, но сеттинг смотрелся интересней, сейчас какой-то совсем дженерик постапокалипсис. Честные 6/10, лучше 95% того кала что сейчас выходит.
>>4097396 У меня i5, пиратку скачал сразу же, как выкатили. Играю на ультрах в 60+ фпс, полет нормальный. Не запускается только у чуханов с процами десятилетней давности.
Наиграл уже часов 10 и вот мое никому не нужное мнение: разрабам тупо не хватило времени допилить контента для игры, в игре охуенный движок, есть стрельба, транспорт, ФИЗИКА! После 10 лет впервые после крузиса можно стрелять по баночкам, канистрам и они будут реагировать, прям вернули мой 2008. Потенциал и игры огромный, но пустой мир сводит все плюсы на нет. Очень мало врагов, на мой взгляд структуру баз хмырей нужно было делать как в борде, чтобы враги постепенно вылазили на тебя волнами, тогда бы зачистка длилась не 30-40 секунд и пердолинг до другой точки интереса. Да и размер баз маленький, в тех же ассасинах есть огромные крепости с кучей врагов, где можно всласть пошинковать спартанцев, а тут почему то не завезли. В общем ребята не расчитали силы, сделали огромный мир, а контента не завезли. Пока что похоже не технодемку, нежели на игру.
>>4097515 >чтобы враги постепенно вылазили на тебя волнами, тогда бы зачистка длилась не 30-40 секунд
Я тебе больше скажу, эти рукожопы вставили скриптовое появление неписи на крупных базах, как в сраных, но ныне модных, аренках, и это в игоре с попенворлодом без стенок и летающим мопедом, у меня пригорело.
>>4097427 > Опен ворлд тоже не совсем как надо работает, потому что локации это по сути арены и коридоры. Как что-то плохое. Это хороший, годный опенворлд. А не километры НИХУЯ
>>4097515 Я думаю это поптимизация под консольки. У всех движков своя спицифика. То, что пашет у юбиков, не роняя сонсольный фпс ниже 18, может перегружать сонсодь с этим движком
RAGE 2 ожидаемо заняла первое место в чарте Великобритании, а также ожидаемо не дотянула до результатов первой части. Продажи сиквела составляют лишь четверть продаж оригинала на #PC, #PS3 и #Xbox360, который, заметим, вышел осенью 2011 года. A Plague's Tale: Innocence стартовала на 9 месте, что вполне хороший результат для нишевой игры в крайне скудный период. 1. RAGE 2 2. Days Gone 3. FIFA 19 4. Mortal Kombat 11 5. Red Dead Redemption 2 6. Mario Kart 8 Deluxe 7. Grand Theft Auto V 8. The Division 2 9. A Plague's Tale: Innocence 10. New Super Mario Bros U ================================ Ахаха хаха ха, БЕспезды вновь обосрались.
>>4097540 Да ясно было, что никто в здравом уме этот понос покупать не будет, ибо - это тупо расточительство и неуважение к своим же собственным деньгам.
>>4097540 > A Plague's Tale: Innocence стартовала на 9 месте Лел, странно что вообще в мейнстрим игра пробилась. Разработчики там наверное уже себе по яхте купили.
>>4097461 У меня ничего не происходит - ни бабла ни деталек. Да и вызвать потом нельзя. Может это какие то специфические тачки должны быть? Я просто обычную пытался доставить, которую у очередного лагеря стояла
>>4097545 Ты в медмакса играл? А в юбисофтодерьмо? А в зельду последнюю? Вот уж опенворлд ради опенворлда. А в раге все довольно близко расположено, средняя поездка на машинке меньше минуты. Наскучить не успевает.
>>4096886 (OP) Это постапокалипсис? Вот Дорога с Вигго Мортенсеном - это постапокалипсис, а эта радужная хуйня ничем не отличается от последнего фаркрая с цветочками, солнышком и негролесбиянками. Очередное сжв-говно, даже скачивать западло. Тьфу на эту игру и на всех в этом треде.
>>4097555 Какой маркетинг? Ролики на ютубе? Ты видел какой маркетинг у больших игр - реклама по тиви, видосы у тохи жирного, баннеры и плакаты в метро и на улицах и т.д. У этой игры вообще нихуя нет и не было, они чисто на сарафанном радио вывезли, как это с жопоматой было.
>>4097656 Ты не играл ни в одну игру от Тодда Говарда? Он родоначальник открытых миров в играх и все компании безуспешно на протяжении почти 20 лет стараются ему подражать.
>>4097677 Вообще-то рейтинг изза обиженных на Ф76 и денуву стимо-сойбойчиков. В Беседка-сторе вот, где нормальные люди сидят, с рейтингом все в порядке
>>4097515 >чтобы враги постепенно вылазили на тебя волнами Мне наоборот нравится издалека за ними наблюдать. Я даже как-то раз какую-то рейв-вечеринку увидел, когда пришел их мочить.
>>4097725 Видишь как всё закручено, дружище? Ты выебан в сраку и отпенетрирован хуем за обе щёки. Просто - офоршмаченное хуипутало, которому я ссу на ебало напорной струёй свежей мочи :)
>>4097396 >у половины пользователей Сижу с говном мамонта 2011го года (i7) - все запускается. Что за лузером надо быть, чтобы иметь комп хуже чем мое ведро?
>>4097751 Ну, будешь через года 2 максимум хуй сосать с такой системой, как у тебя сейчас, если не поднимешь жопу и не обновишь наконец железо. Ну или готовься играть на средних с 30 фпс и просадками.
>>4097756 >через года 2 максимум Так там же мультиплатформа с консолей. А на консолях железо уровня айфона. Еще лет на 20 моего i7 2011-го года должно хватить
>>4097534 Хороший опенворлд это когда он обоснован. Дальностью боя или какая-то обратная связь от него, синематик экспириенс например. Сто метров нихуя или тысяча, это не важно. Вон в пососсине про Египет километры пустой пустыни одна из самых атмосферных локаций. В раге можно сделать меню с выбором арен и игра ничего не потеряет кроме пары красивых видов.
>>4097777 В юбисофтопараше давно перегиб в другую сторону. Там смерть охранника под медведем, запущенным внезапно вылезшим из под земли амон-Ра, это скучный день в жизни блокпоста. У них слишком всё завязано на опенворлд и слишком много эвентов в нем происходит, давно уже все жалуются на это. В раге базы никак на опенворлд не реагируют и даже на выбор тактики опенворлд никак не влияет. Банально даже на машинке не заехать в большинстве случаев.
>>4097837 Ну и вырежи теперь опенворлд из фар края. Агрить животных больше нельзя, бомбить на самолёте тоже, снайпером не поиграешь. Это большая часть геймплея, потому что забежать на блок пост и всех перестрелять это скучно. В раге наоборот, там интересно зачищать как арену и по другому нельзя.
>>4097847 Значит ты не прав. Даже если пытаться в фар крае зачищать всё выходя с пулемётом в полный рост, а в раге играть через укрытия, то геймплей всё равно будет совсем другим.
>>4097876 В пузыре ветардов и "тру геймеров". В последних фар краях-ассассинах проблема именно в том что каждые тридцать секунд что-то происходит и с кем-то случается. Никто не жалуется на пустоты на картах потому что их совершенно нет.
>>4097841 >рейдж 2 практически клон far cry new dawn и обе игры охуенны в принципе, и немало фишек, придающих индивидуальность. но если первый RAGE претендовал на что-то очень оригинальное, то RAGE 2 это и есть качественная дрочильня по формуле фар края. при этом даже странновато, что они сделали массу лорных и других отсылок к первому рейдж.
>>4097887 > каждые тридцать секунд что-то происходит и с кем-то случается Отвратительно, там наверное есть еще и геймплей какой-то? Нахуй так игры вообще делать?
>>4097876 Я ещё не ОРЁЛ! ОРЁЛ! видел, чтобы кто-то на двачах нахваливал происходящий в ОРЁЛ! ОРЁЛ! Фар Крае бедлам. Более того, в последних играх они сами над ОРЁЛ! ОРЁЛ! этим призадумались, и в пятой части можно сниить накал безумия после сюжетки.
>>4097847 Far Cry поощряет стелс. Rage 2 поощряет энергичный и манёвренный бой, который с простыми врагами - аркада, а с теми, кто посложнее, выливается в DOOM с суперспособностями.
>>4097907 >Far Cry поощряет стелс. согласен, нужно прятаться за ящики и т.д. но как правило только для перезарядки и восстановления здоровья. будешь там сидеть дольше - завалят.
>>4097907 >аркада, а с теми, кто посложнее я играю на нормале, и читал тут, что третья сложность - то же самое, а четвертая - лютый пиздец. или ты про "толстых" монстров? в которые надо просто подольше стрелять.
>>4097914 Подольще стрелять тут плохо работает. С саванов броню сбивать надо. Мне влом юзать что-то, поэтому я просто бегаю и пинаю их, а потом расстреливаю.
>>4097960 >их положить дольше Справедливо сказать, что если попадать толстым мобам в голову (всем кроме саванов), то шлем с них слетает с первого-второго попадания, а дальше хэдшот
>>4097960 Т.е. я один за толстых считаю щитовиков, как в борде, размером с холодильник, атакой с разбегу и огнеметом (кабаны вроде, так банда звалась), ебанутыми роботами, которым сперва щит сбей, потом ХП до жопы и сами на месте не стоят, а вы обсуждаете каких-то саванов, которых с дробовика под юлюлюканье раскидываешь.
>>4097975 тут вроде щитовики не особо сильнее, чем просто в броне. у них щит отлетает быстро. а в паре других игр, там щитовики вроде вообще дэмэдж не получают, если попадать строго в щит.
>>4097983 Это которые у хмырей, они еще топорами кидаются, они слабые, можно по ногам\по голове попасть\выбить щит тумаком, да, у кабанов они, как мини боссы, выше обычных неписей, щит\дверь скорее, во весь рост и закрывает пидараса полностью, с разбегу он выносит 70% хп со столкновения + кидается чем-то огненным с аое уроном, я три раза помер когда впервые столкнулся с таким, при том, что до этого играл "под пивас" одной рукой.
>>4097718 в борде тоже есть неписи на базе, просто когда их убьем еще вылезут из дверей и щелей всяких как на арене мутантов. Правда там не куб 3 на 3 метра поэтому не так все топорно.
>>4098000 А, так в раге такое тоже есть на некоторых базах. Убиваешь одних, думаешь что уже все - открываются ворота и вылезают еще, из какого-нибудь гаража
Мало того, что пробирался к месту сквозь баги и текстуры 97 года, так в конце ждал нпц который ни к чему не ведет, при том, что у него отдельный диалог есть.
>>4098623 В мультиплеер захожу на самый детский сервер. Бегою @ Какою @ нагибаю @ В чате мимикрирую: пишу азаза мамку ибал аташол @ Писою @ Король фрагов это я
Нашел секретный бункер на карте. Ну ту блядь отсылку на Илона Маска! В Ютюбе сканишь 1 раз ладонь-норм идет,дальше пропускает. У меня-говорит,что нет прав допуска!Где их блядь искать?77!?!?!!
>>4098575 Согласен, кстати. То есть понятно, что скорость невысокую они сделали только из-за системы перенаведения, чтобы игрок успел прокликивать новые цели. Но непонятно, что им мешало сделать аналог нацеливания как у рокетницы, чтобы цели выбирались сразу. Был бы неплохой инициирующий инструмент.
Вообще ряд оружия там безусловно не нужен. Я так и не понял смысл напалмового револьвера или энерго пулемета. Банальные дробовик, винтовка и иногда ракетница с рейлганом решают абсолютно все возможные ситуации. Ну и фо фан можно с гравипушки пострелять.
Расскажите про миссию в бункере правительства, я её забаговал, залетев на пепелаце деда, и упал в шахту лифта вместо того чтоб ехать на нем. Там стоял местный Трамп, но никак на меня не реагировал, просто моделька посреди зала. Ну я его подвигал и забив пошел дальше по коридору чет взрывать. Потом по рации гг сказал что его убил робот-ебобот. Че там сука было, катсцена, боссфайт с ним?
>>4099810 Ты наверное путаешь колонны с обычными группами машин, в первых впереди едет огромный >>4099506 грузовик, который никогда с дороги не сворачивает. Его то и нужно уничтожать.
Напоминаю что в игре багается сложность после загрузки сохранения, найтмаре становиться нормалом и по этому дебилы которые говорят что все легко идут нахуй
>>4099927 С последним джаст козом было так же. На словах одно, в трейлере одно, а на деле совсем другое, поиграл пару часов и дропнул. Обидно. Разработчики (ко-ко-ко, издатель) делают всё для того чтобы игру купили, но не для того чтобы её прошли и запомнили.
>>4100069 Так это единственная крупная игра, которая вышла в последнее время, неудивительно что в топе, конкурентов то нет, остальные игры вышли месяцы назад.
>>4099781 Уважаемый, доброго времени суток Хотел бы сообщить что имел большое удовольствие не давече чем этой ночью выебать вашу мамашу в ее растрескавшийся пукан.
Сотрудник маркетингового отдела Иван, Marketing ID:13371488
Посоны, посоветуйте пресет для nvidia freestyle, ну, чтобы мыльцо там убрать и немного цвета скорректировать? Тут вроде есть анон, который добился достаточно хороших результатов, подсоби плес?
>>4100165 Вот кстати песни у них там охуенные сделали, у саванов. Сука. Еще ни разу не нападал на их базы как раз изза того что со стороны это неприступная крепость с ебанутыми ариями, разносящимися на всю округу
Ебаная беседка настолько криворукая что их поделия тупо уже не запускаются. Все блять ААА игры запускается, а их говно не хочет. Все кто кукарекают про SSE и 4 ядра идут нахуй, так как я прошерстил все что можно и везде натыкался на посты что работает на 2-3 ядрах и без нужных SSE, зато у некоторых не запускалось на 4 ядрах с нужными SSE
Думаю, что ОХУЕННО! Джвадцать лет такую игру ждал. Стоило только увидеть трейлер рейдж2 - тут же превратился в подпиваса. Пока ждал выхода, успел сгонять раз 700 за жигулевским, побриться налысо, купить тельняху и даже покурил нормальных бошек разок. Наиграл часов 10, наверное, я хуй знает. Мне все нравится. На сюжет я клал такой огромный хуй, что бедные работяги из Бангладеша не видели солнца уже пару недель. Ношусь по пустоши как остервенелый и стараюсь устраивать как можно больше хаоса и разрушений. Персонажи, побочные квесты, лор - я все в рот ебал и рычал угрожающе. Обычно в опенворлдах, где есть прокачка, ощутив себя хоть сколько-то сильным, перестаю обращать внимания на всяких мобов на дорогах, потому что лень их выносить, да и смысла нет. А тут ни одного мутанта не пропускаю, и все мало - охота кого-то выебать в глазницу и голозадым скакать по трупам. Нареканий немного. В основном, они связаны с моим неумолимым желанием убивать как можно более изощренными способами, поэтому претензии сводятся к самой игровой механике, которая развлекает меня недостаточно хорошо. Хочется бежать еще быстрее, прыгать еще выше, стрелять одновременно из всего оружия, и чтобы на фоне играла музыка группы Дюна, а в реальной жизни Алла Пугачева мне бы при этом делала инъекцию спидболла в пятку, а потом жадно бы сосала мой хуй и называла Вениамином. Ух, ебать.
>>4100731 > Ношусь по пустоши как остервенелый и стараюсь устраивать как можно больше хаоса и разрушений. Потому что между врагами километры дорог и унылых покатух.
>>4100933 > между врагами километры дорог Не ну это КЭК. Роняешь под жопу воздухоплавательное средство и через 20 сек ты уже десантируешься на следующий аванпост. ПУСТОШЕЙ как раз таки нехватает.
Два вопроса: - Как управлять мотоциклами в этой игре? К машинам так-сяк привык, а вот у мотиков какая-то безумно долгая реакция на кнопки поворота. - Ковчеги только методом тыка находятся? Или у кого-то можно их местонахождение купить, как с контейнерами?
Там селенити стримит метро, посмотрел, вспомнил какое это говнище, к которому пытались прикрутить в том числе сеттинг пустоши, и пришел к выводу, что рейдж 2 далеко не говно, как мне казалось всё это время. Боже, насколько же в этой конвеерной дрочильне лучше всё чем было в метре, там даже диалоги были хуже, их было гораздо больше, но в них было гораздо меньше смысла. Всё познаётся в сравнении. И вам, мои маленькие любители рейдж 2, видимо, сравнивать особо не с чем.
>>4101774 > И вам, мои маленькие любители рейдж 2, видимо, сравнивать особо не с чем. Можешь сравнить с говном и ссаниной. Где-то так выйдет. говно >> рейж 2 > ссанина.
Я в ахуе от того, что вы до сих пор обсуждаете это.
Ни к тому, чтобы мне игра не нравилась, но это же просто ссанный 1.0 шутер. Тут ни лора, ни трусов, на которые вы наяриваете. Даже про думец столько ажиотажа не было
>>4102724 >Я в ахуе от того, что вы до сих пор обсуждаете это. Я сам прихуел лично. В этом говне ничего хорошего нету. Это же надо настолько пиздонуться чтобы жрать кастрированный фар сру.
>>4102730 >Ну ID довольно редко шутеры делает Ты придурак? Тут айди никакое отношение ни имеют к этому трешу. В твитере опровержение было. В титрах после игры 5 только рыл от айди.
>>4102765 >Ты просто не осилил сигнлплеерные игры Да я не осилил. Рвотный рефлекс с подобной параши не пересилить. Когда уже всё что мог видел в геймдеве с 90-ых.
>>4102881 У тебя случаем кореш не тот долбоеб который везде срал пососином говнодиси в 4к, правда с настройками ниже лоу? Я посмотрел по ютабу, там у всех +/- на такой системе одинаково. Ну или он просто дурачок у которого выше 30 - это летает. Игры прям еле-еле держит 60 фпс.
>>4102882 У него где-то 48 фпс, в принципе если больше или равно 30 он не ебёт мозг и играет в 4к(на кресле, геймпаде и телеке) >>4102883 На ультрах всё ессно о чем ты.
>>4102861 >пожар Лол, до сих пор помню как пиратоблядки сочиняли какие-то лютые небылицы про игру, про несуществующих врагов, бля, про сюжет, который они себе нафантазировали. Больших уебанов чем пиратобляди я в жизни не встречал.
>>4103082 Ну, тащемта, по тому короткому видосу с геймплеем, где отряд идет по какому-то, то ли хайвею, то ли мосту, видно что моделька автомата частично срисована с той, что использовалась в DOOM 4.
>>4100311 >Потому что скилл не проебешь потому что никто из них не попал. в такой же ситуации против ботов из q3 на кошмаре он бы не продержался и 10 секунд.
>>4103356 потому что время твоей жизни в пределах видимости у 10 ботов в кваке на найтмэре стремится к 0 даже если у них простые пулеметы в руках. если они все против тебя ты просто пукаешь и умираешь. ты бы знал это играй ты против них в кваку.
>>4103388 ничего. так же как и в том, чтобы расстреливать 10 болванчиков не представляющих угрозы в принципе. но к скилу ни то ни другое отношение не имеет как бы.
Ну чёт хуиво знает. В думце-то хоть мультиплеер был, а здесь просто шутан категории Б против тупых ботов. Возьму по скидочке 75% со всеми ДЛЦ и патчами через год.
>>4103410 а о каком он говорил, когда говорил, что скилл не проебешь? с точки зрения шутана рага так же как борда такое себе. много эффектов мало эффективности. до дума 2016 не доплюнули, разбавив все какими то телепортациями , стенами из рук и тупостью АИ.
>>4103415 >с точки зрения шутана рага так же как борда такое себе. Ну тут ты не прав, по сравнению с той же бордой здесь тупо больше возможностей, как мобильных, так защитных и атакующих.
Купил сейчас на торентах и что-то с самого начала игра не зацепила. Брал как раз из-за обещающей сочной боёвки, а тут, чтобы убить самых первых мобов нужно высадить 4-5 пуль с автомата и только потом они обмякают, вместо 2-3 с сочным разрывом в мясо. Сложность - высокая. Можно дропать, либо дальше что-то изменится?
>>4103424 Я мимо шел, но с ним согласен. Борда это вообще не шутан, никакого "скилла" там не надо, а рага формально шутан, но левелдизайн с точки зрения геймплея проебан абсолютно, на той шебм противники расставлены так, что при всем желании не могут атаковать тебя одновременно, чтобы всяким геймпадоинвалидам, узникам разума и консольным долбодятлам было удобненько.
>>4103485 >У того анона все прокачанно на максимум кстати, а противники околоначального уровня и это заметно. Такой хуйни в шутане вообще быть не должно, иначе это не шутан, а клоунада анальная. Ты должен проигрывать и умирать, потому что ты безрукое днище, ебаное анскильное чмо, лох и пидр, а выживать и выигрывать - потому что ты батя и затащил на скилле. Гирчеки и статчеки - это ссаный рак индустрии.
>>4103440 >с точки зрения шутана >больше возможностей которые в шутане - лишние. шутан это про лвлдизайн и стрельбу. лвлдизайн уровня андромеды или фарсру - это не про шутан. имхо, конечно, не навязываю. чисто гейплейно имхо было бы интересней зачищать те же форпосты, если бы они были типо лабиринта, где тебя бы ждали мобы уровня халвы или фиара. а тут какую вбм не смотришь - в 30 метрах ВЫСТРЕЛЫ КУСКИ БРОНИ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ПРЫЖКИ КАКИЕ ТО, а оставшиеся мобы типо стоят за углом и такие, ну они там как-нибудь без нас, о что это за фраекрок с бфг из-за угла нарисовался, надо бы поприцеливаться в него, да понепопадать, да поперезаряжать по полчаса, пока он там пространство с материей разрывает.
>>4103506 я в целом согласен с ним. шутан это про навык стрельбы. то есть сама ситуация когда ты встречаешь противника "слабее" тебя по уровню в нормальном шутане компенсируется количеством противников менее сильных, но которые все равно способны порвать жопу если ты щелкнул ебалом. ты должен понимать, что при уклоне в прокачку и перки, такая ситуация реализуется только автолевелингом. он тут есть?
>>4103517 >на отрезке между doom2k16 и doom eternal рейдж2 - лучший шутер. который по моему мнению имеет шутерную составляющую не лучше борды, а поскольку нихуя не вышло, то и сравнивать не с чем.
>>4103529 >имеет шутерную составляющую не лучше борды Толстовато, мань.
Да, рага не даст тебе попотеть как дум16 на найтмаре, но стрелять охуенно, зрелищно и весело, если ты не унылое говно без фантазии конечно, которое не может в комбинацию данных тебе возможностей.
>>4103527 не спорь с ним. раньше шутер был про спинномозг игрока. это не было лучше или хуже это было иначе. даже в думе 2016 концепия уже другая и основана на усилении оружия. да ты все равно прокачиваешь спинномозг, но в текущей виде типа рейджа это уже не ключевой момент, а ключевой - стенку поставить и палку кинуть. если ты делаешь этот вовремя тактически, понимая какое преимущество это даст на местности - то навык стрельбы не обязателен к надрочу.
>>4103527 > прокачиваешься, чтобы тебе было проще противников убивать А когда ты вместо стартового пистолета пулемет берешь, чмошником себя не ощущаешь, случайно?
>>4103539 >если ты не унылое говно без фантазии кажется до тебя начинает доходить, что нынешние шутеры позволяют тебе еще постоять "пофантазировать", куда тебе лучше залезть, чтобы упав как мешок с картошкой ваншотнуть троих абилой. в старых такой роскоши не было.
>>4103559 >шутер должен быть без прокачки! найс ты сравнил возможность возведения непробиваемой стены между с собой и противником в любой момент с навыком стрельбы.
>>4103543 >раньше шутер был про спинномозг игрока. это не было лучше или хуже это было иначе. Шутер всегда был про рефлексы. Где-то в меньшей степени, как в Insurgency, где-то в большей, как в кваке. Если убрать из шутера спинномозговую механику, то это уже не шутер. Если в "шутере" можно раскачаться, прости г-споди, до таких значений, что в принципе становится похуй на рефлексы, то считать это шутером уже даже по формальному признаку сложновато.
>>4103578 Ты такой тупорылый, это невероятно просто. Даже не верится, что такие дауны не просто существуют, но еще и имеют наглость иметь какое-то мнение.
>>4103555 Если я не умею пользоваться пулеметом, то он бесполезен. А если я прокачиваюсь до +1000% хитов, то врагам нужно на 1000% больше времени, чтобы меня убить, вне зависимости от того, хорошо я играю или плохо. Это абсолютное преимущество.
>>4103623 >А если я прокачиваюсь до +1000% хитов Но ведь ты не прокачиваешься, т.к. ноускилл и ноубрейн до такой степени, что охуенный шутан тебе кажется скучным
>>4096886 (OP) Ставлю два ануса на то что через месяц все забудут про такой великий шедевор, а через год ни одна душе даже не вспомнит что такая виликая егра вообще появлалась на свет. Кто принимает ставки?
>>4103591 нет. и тот, кто говорит иначе - долбоеб. я же говорю - произошло смещение в сторону как вы говорите - расширения возможностей - в шутанах. ради понятной зрелищности, потому что подпивасам не интересно дрочить спинномозг ради эффективного пиф паф. им сразу надо продавать эффективный иначе скучно. эффективным можно его сделать уменьшив темп экшона и требования к спинномозговым решениям, внедряя решения, которые позволят совершать больше ошибок. возможность переждать за щитом - одно из таких решений. но эти "расширения" непосредственно к навыку стрельбы, который требует высокой точности, отношения имеют крайне мало. я не говорю что это хорошо или плохо, каждому свою и казуалам тоже. но я предпочту играть как здесь >>4103569, нежели как в раге. и искренне надеюсь что механики будущего дума останутся такими же как и в предыдущем, ГДЕ И ТАК УЖЕ БЛЯДЬ ДОБИВАНИЯ СДЕЛАЛИ, КАРЛ.
>>4103762 Так, падажжи-ка, дружок, я там глянул видео твое урывками - что там за weapon upgrade points? Загуглил - это, ВНЕЗАПНО, прокачка оружия. Что-то я не понял нихуя. Ты льешь говно на прокачку в раге, ссылаясь на дум, где такая же точно прокачка?
>>4103762 А, ну найс, там помимо прокачки оружия, еще дохуя чего есть. >An Argent cell is an item in the 2016 Doom which acts as a permanent statistics boost to the Doom marine himself. >Health >Health is upgraded in units of 25 hit points from a base of 100, up to a maximum of 200, for a total of four upgrade levels. >Armor >Armor is upgraded in units of 25 from a base of 50, up to a maximum of 150, for a total of four upgrade levels. То есть, вот это вот не прокачка, да? >Praetor tokens are an item in the 2016 Doom which can be obtained from the suits of fallen UAC elite guards. These chips can be utilized by the Doom Slayer's Praetor suit to unlock and upgrade its latent capabilities. Вот это вот не прокачка. Ты кому ты заливать-то решил?
А также наслаждаемся лучшими постапок-пейзажами и лучшей атмосферой пустошей в видеоиграх + ссым в гланды бомбящим с великолепной игры зумеркам и параллельно обоссываем Беседку, которая должна перестать делать игры все равно нихуя не умеет, и начать их только издавать.
Убрать мыло у Nvidia-господ: Alt+F3
Параллельно поясняем детям, почему соревновательные мультиплеерные игры это плохо повышенный уровень кортизола и сидячий образ жизнь за счет высокой аддиктивности
Marketing ID:741027456130