24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясните, как так вышло, что спустя целый год Одиссея осталась топом по графону и все консольные ыксклюзивы смотрятся рядом с ней как мягко говоря неоче? Чем объясняется настолько сочный графон и чистота изображения? Как объяснить то, что только юбибоги додумались, что внезапно, мир надо наполнять квестами? И почему играя в Одиссею для меня даже чистка пещерок превращается во что-то интересное? Почему играя в Одиссею я наслаждаюсь отполированной до идеала игрой? Неужели так сложно делать такие игры?
>>4117262 Вот бы вачдогс3 с таким же размахом сделали А то скакать на лошадях уныло, а вот на тачках гонять весело, особенно если оффроад физон хороший
>>4117854 Никто ничего не подразумевает, просто в английском языке слово ролик (clip) к играм не применяется вообще, там есть только cut-scene в которую входят вообще все моменты когда у игрока отбирают управление, и ролики и ролики на движке и даже те моменты когда ты просто не можешь пошевелиться а только крутить мышкой.
>>4118454 Блять, бикоз у фростбайта сосут все без исключения. Даже божественный крузак отступил пред его величием и теперь он всего лишь топ 2 после этого величественного движка.
>>4119020 нет, геймплей слешеров это унылый дроч кнопок как на аркадных автоматах, тупо пиздец. Даже блядь на 8 битках в платформерах геймплей интереснее
>>4119605 НАЖМИТЕ Е, ЧТОБЫ ЗАЦЕПИТЬСЯ ЗА КРАЙ ОБРЫВА @ ЧТОБЫ ПРОЙТИ ЭТУ ГРОБНИЦУ ВАМ НУЖНО СЮЖЕТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ @ Я ТАКАЯ СТЕСНЯШКА РОБКАЯ @ ЭЭЭЭ, ТЫ ХУЙЛО, НУ-КА ИДИ СЮДА, Я ТЕБЕ С ДРОБОША ЕБАНУ В ЕБАЛЬНИЧЕК @ СЮЖЕТ? СЮЖЕТ В СОВРЕМЕННОЙ ИГРЕ? СЕРЬЕЗНО? ВЫ ЧТО СОВСЕМ УТКИ? @ ВОН ТАМ ПИЗДАНИ МИШУ, А ТАМ НАСОБИРАЙ ВЕТОК, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СТРЕЛ - ЭТО И ЕСТЬ ИСТИННЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЭКСПЛОРИНГ @ ЛОВУШКИ? ТРАЙХАРДЫ? В СОВРЕМЕННОЙ ИГРЕ? УТКИ ЕБАНЫЕ, КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ, ИДИТЕ ИГРАЙТЕ В СВОИ ПИКСЕЛЬНЫЕ ВЫСЕРЫ ВРЕМЕН 80-90-ЫХ, ЧТОБЫ ПРЕВОЗМАГАТЬ @ СТЕЛС? КАКОЙ СТЕЛС?
>>4119797 Ути бозечки, какие мы некстгеновые. Не знал бы что это игра с 87% на мт и на пс4, то подумал бы что какая нить веб оф шедоус 10летней давности.
>>4116955 (OP) Не зря сизонпасс взял там есть пневмопушка, кидает всех в стороны как дробовик и не летальное а еще зеркала отстреливаются, в отличии от гта, все же зря рокстары такой большой цикл разработки делают
>>4120364 квесты слабые, они хорошо через дизайн уровней раскрывают сюжет, на случай если не впадлу почитать. Пиздец как зашел аутомотрон на локе с Механистом. Ещё квест про альянс, чувака с радио и тему с наркотой в даймонд сити. Но их по пальцам только пересчитать, а так в мире прикольно по-аутировать под horizon.
>>4120391 Мир хорош, нпц интересных нет, квестов интересных не запомнил, до конца так и не прошел (40 часов). Подожду пару лет пока на нексусе не появится достаточно кол-во модов и буду обмазывать.
Пока что Fallout soul of fallen worlds лучшее что я видел в мире Ф. 1 и 2 не в счет тк это совсем другой фолл.
>>4119829 >какие мы некстгеновые Даун ты значение этого слова то знаешь? Next gen - это следующее поколение. PS4 уже 6 лет. Какой некстген? Ты совсем тупой?
>>4120554 Соглы, в Дизонерте классный дизайн. Обычно я тяжело прохожу игры, часто бросаю надолго. Исключением был Ведьмак и Дизонерт 1 и 2. Охуенные игры, надеюсь будет 3 часть.
>>4120616 Да, арты там тоже классные. >>4120635 Чел, щас бы прикапываться к Дизонерту с реализмом. Ты не играл что ли? И не знаешь, как там все выглядит? Это стиль такой.
>>4120429 мир калл. они блядь даже поленились сделать хотя бы пяток разных машин. Сука, в ГТА 100 машин блядь разных, а тут на дорогах одинаковые машины стоят разбитые. вообще игра пиздец сделана ОЧЕНЬ ЛЕНИВО. Сколько блядь в скайриме стаффа всякого от яблока до говна поросёнка, а тут через 20 часов игры мне уже блядь сниться начали эти ебаные отвертки и чистящие средства АБРАКСО, сука, ненавижу это говно
Эх, были времена когда Юбисофт не боялся в неполиткорректность и секс от первого лица... Кстати, даже спустя столько лет третий Фар Край выглядит весьма и весьма неплохо!
>>4120699 Они вообще будто на похуй стали игры делать >>4120701 это длс или бесплатно? игра вроде пиздец мало весит, да? не запускал её года 3. надо бы запидорить
Почему? Графон - есть, нелинейная кампания с выбором миссий - есть, полеты на истребителе - есть, бои на поверхности планет и в космосе включая абордажи кораблей - есть, такая-то драма - есть. Что в ней плохого-то?
Мне по акции подарили вообще все российские/советские образцы при покупке так что точно не скажу. На бета-тесте этого танка было бесплатно, как сейчас не знаю.
>игра вроде пиздец мало весит, да? не запускал её года 3. надо бы запидорить
Игра небольшая, но новые образцы добавляют довольно регулярно: уже есть и бронетехника, и пушки, и даже самолет.
>>4120716 выбрали потому что петушиный космос. это раз. Они не развили тему а просто блядь сделали колду в космосе. >полеты на истребителе вот это особенное говно. управление как в аркадном автомате 80-х я удалил игру после нескольких боев в космосе
>>4120738 Должны были быть технологии. блядь, адвансед варфейр вот реально была футуристик. а тут что? сука битвы в космосе то же самой что и во второй мировой, только на космическом корабле. фу блядь, говнище!
>>4121244 >Первый раз будешь в него баклажанить? Конешно нет. Сбился со счету сколько раз проходил его. Старые игры сейчас на вес золота. Их хочется перепройти все больше с каждым годом, учитывая какое говно игрропром щас клепает.
>>4121308 Все до 2014 года. Тогда много годноты выходило, не перечислить все. Это щас скатились настолько, что мне даже кинцо про Амицию зашло. Раньше бы поплевался от нее и забыл как проебанные 10 часов.
>>4121511 а меня в школе (1999 год) учили этому хуеосному слюнявому ВВВВИС, но я переделался на ЗИС, ибо я пидораха, и мне насрать, что по этому поводу думают приверженцы хуесосного произношения
>>4122357 >да мне и ни пичот что ктото бесплатно играет а я как долбаеб за это деньги отдал >нет я ни лох ни разу >нет мне ни пичот >НЕ ПИЧОТ МНЕЕАААААААААААА
>>4122460 Я тут бесплатно в рейдж2 играл. Этому факту я был рад, конечно. Но желание вопить о том, сколько в игре багов тоже было. Оф версию наверняка пропатчили в 1ю неделю Мимокрок
>>4121946 >>4121986 Бля, скоро буду постить удалил репак так как вспомнил что она у меня в юплее есть, щас поставлю и буду гамазаврить. тока он длинная и скринов будет дохуя скорее всего. асло какой кнопкой там спускаться вниз?
>>4122595 Без этих лодов игра бы тормозила безбожно например в дейсгоне есть детализированные толпы болванчиков, но остальная картинка там в разы бедней юнити
>>4122629 а длс мертвые короли? оно не пиздатое? оно не вшито в бесплатную версию? Просто я помню как МАСС ЭФФЕКТ 2 была без ДЛС просто полным калом, пол игры не было считай
>>4122637 да НПЦ норм детализированы в юнити, там как раз таки именно дальние лоды херово сделаны. Даже не то что прям хреново сделаны, они везде хреново сделаны, но в ряде игр их пиздато маскируют эффектами. Тот же ДОФ блядь смотрелся бы норм или как в ДЕИНГ ЛАЙТ сделано, ты только посмотри как пиздато они делали ЛОДы
>>4122708 >>4122728 Ну 1060 они точно сувать не будут. Слишком жирно для плойки. Тем более в 500$ не уложатся. У них же ссд козырный там намечается внутри.
>>4122749 Собственно, консоли в этом случае уникальны только динамическим разрешением, потому сложно сравнить с пк железом. Но +- такой же результат, как и прошка, дает fx-6300 + rx560, 8gb ram. Хуже результаты были только в атсасин синдикате. В той же бф1 она шла в 2к, с настройками как на пс4. Я по тестам DF выставлял, у них в статьях частенько сравнение с уровнем пк настроек.
>>4122742 лол, нет. уже были утечки, правда по хуану короче - САМАЯ ТОП ЖИР КОНСОЛЬ ПС 5 ПРО - типа веги 56 за 500 долларов. обычная ПС 5 - аналог ПС 4 про/1050ти, только дешевле на 100 бачей 299 баксов >>4122741 там уровень задушенной до уровня 1050ти 470
>>4122819 Многие завозят. Ползунок он такой-в обе стороны работает. В дизонорд2 на старте было неотключаемое динамическое разрешение. Сраки горели ого. Я из за этого пожара, купил его только в прошлом году
>>4122742 Глянул скрины с xbox one x. Тупа минималки, это притом что хуан использует динамик резолюшн. Там скачет от 1500р до 4к, и все конечно же в 30фпс. Как то потенцевал не раскрыт.
>>4120237 >зря рокстары такой большой цикл разработки делают ТЫ ШТО ЕБАНУТЫЙ У РОКСТАРА В ИГРЕ МОЖНО КУСОК ГАВНА В РУКАХ ВЕРТЕТЬ И РАЗГЛЯДЫВАТЬ, ЮБИКИ ЕЩЁ ЛЕТ 100 В ТАКУЮ ПРОРАБОТКУ НЕ СМОГУТ
>>4123432 Первая часть была лучше. Как же было приятно врываться в крепость, и драться с сотней орков. А в Тенях Войны эти ебаные перекаты и прочее ...
Нахуй нужна блядская трассировка лучей, если отражения статичных объектов, которых не находятся в кадре итак прекрасно видны? И да, динамические объекты люди/машины/самолёты тоже, поэтому идёте нахуй с выпечкой. Не заставите покупать 2080 сраные маркетологи. >>4116955 (OP)
>>4123982 >если отражения статичных объектов, которых не находятся в кадре итак прекрасно видны Нет, не видны. Если заранее не повесили кубмапу. >И да, динамические объекты люди/машины/самолёты тоже Только в перпендикулярной тебе плоскости, на то это и SSR.
>>4123982 >>4124009 ну вообще отражения и особенно ТЕНИ это самые нахуй не нужные в играх технологии. Хотя ОТРАЖЕНИЯ нужны, они охуенно дают графона, но их достаточно запеченных, потому что ИРЛ вообще отражений ОЧЕНЬ МАЛО и отражения движущихся обьектов не особо нужны. А вот ТЕНИ это реально СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕННАЯ ХУЙНЯ. Алсо щас столько всяких теней- мягкие, хуягкие, затенения, хуения - в игре реально похуй, не обращаешь почти внимание. При всём этом разнообразии теней - тени блядь рисуются перед носом игрока! Сильно заметно в рейдж 2 на ульрах и в фоллаут. в гта тоже. да дохуя где. вот это пиздец бесит
>>4124098 нормально, обычный графен. растительность не очень. алсо на первых двух скринах мыльновато а на двух других наоборот будто с шарпеном переборщили, растительность пикселится
>>4124135 Да я этому дебил хотел привести в пример, насколько GI преображает картинку. Он, конечно, жрет как скотина, но зато скоро будет доступна полноценная реализация в виде RayTracing.
>>4123982 Для отрисовки полных отражений нужно мир х2 делать, ебаться с выставлением освещения и пр пр. А ртх, очень грубо говоря, по клику поставил оно все само отрисовывается, еще и освещение а-ля ирл. Но существенный минус - огромные затраты мощностей на вычисления.
>>4124646 Когда то мсаа жрало 40% производительности видеокарт. А пень 4 обсчитает тебе задачи быстрее любого мобильника, но не сможет воспроизвести видео с ютюба. Железо меняется.
>>4125494 GI, VF, HBAO, SSS, SSR, VXGI, Moution Blur, PhysX, NvCloth, Subsurface Scattering, Photogrammetry. И это лишь то, что видно на скриншотах. Во время игры наверняка больше нюансов будет заметно.
>>4125482 >Как оценивал? Субъективно конечно же. Они туда напихали сотни технологий, а причесать это все забыли. В результате какая-то невнятная параша с завышенными требованиями и водой, похожей на лед (или че там за хуйня на поверхности плавает) Пикрил-говнина, у которой фейковая глобалка на скринспейсе и то уделывает по визуалу этот сессионый высер.
>>4125553 >которому тени и отражения в играх не нужны Ноуп Я вообще мимокрок, но вижу что Хант выглядит хуево. Ни одного симпатичного скрина нет. Хотя VXGI пиздатая технология, но только в руках людей, умеющих в эстетику.
>>4125577 >>4125568 Screen Space Global Illumination - самая дешевая динамическая глобалОчка для опенворлдов где есть смена времени суток и направления освещения Применяется в ассасинах и той же rage2
>>4125638 > запеченная для игр без смены направления освещения А почему нельзя запечь условно сотню вариаций солнца в разных дневных пложениях и просто подгружать, меняя одно на другое дерганье же не будет заметно, если шаг сделать меньше, а качество запеканки охуенное
>>4125650 Это да, но дорого пиздец и по факту считается так же как RTX, только вместо просчета фотона из пикселя, считает его из куба определенного размера. И чем меньше размер куба тем точнее и тормознее. При приближении к размеру куба равному одному гипотетическому пикселю, будет работать с той же скоростью что и не ускоренная аппаратно RTX-глобалка
>>4125656 Почти все перечисленное - костыльные хуйни на заранее расставленных сферах/кубах, разновидности запеченки, не убирающие необходимости расставлять сотни источников света, которым близлежащая сфера впоследсвии сообщит яркость/оттенок
>>4125689 Не очень заебись, второго отскока небыло, оттенков тоже мало. Работало в основном как усиление АО. Попробуй отыщи там цветовой отскок - хуй найдешь. Фейковая глобалка (запеченная или SSGI хуй знает) в ass ass in unity внутри помещений и то выглядело пезже, а появилась на 4 года раньше
>>4125553 > которому тени и отражения в играх не нужны? Но ведь не нужны в холоунайте нет ни того ни другого, в зельде нет отражений, в прее и куча примеров Потому что ИГРА это не визуал, ИГРА это качество скриптов, когда объекты и мобы реагируют на другие объекты и мобов и чем больше вариаций реагирования тем лучше, а очердные лучи, новые методы смягчения теней нужны только для красивых скриншотов которые в рекламах показывают
>>4125482 Ебать, Почему они не захотели зарендерить вторую модель паука по ту сторону окон, как это делали древние, все же игра должна выдерживать две модельки паука на экране Это тупо лень или что Да фон был бы уродливый, но паук хотя бы отражался и это не съело бы фпс, там же регулярно много человечков встречается, а на высоте наоборот геометрии почти нет и можно было бы подгрузить фейковую модельку, а при отлете назад снижать ее детализацию резко, в полете было бы не видно, просто краем глаза бы замечал точку мыльную и ладно
тем более разглядеть фейкомодельку можно было только прилипнув вплотную
>>4125770 >Потому что ИГРА это не визуал И приводишь в пример прей, где визуал заебись сделан. Зельда тоже технологический шедевр по меркам пастгена с виию.
>>4124092 > на в игре реально похуй, не обращаешь почти внимание. ++ Лишь бы были, а все эти мягкости не нужны, хватает и острых но честных динамических от всех объектов Еще с крузиса этого не понимал, фпс жрет, а картинку не меняет, в отличии от тесселяций и шейдеров и влолюметрик лучей сквозь дымку
>>4125195 Не играл, до сегодня вообще. Ща в новосиб типа пиздуем. Медведь пока самое хуевое, что я нашел в игре. Мне не нравится такой подход к боссфайтам. С другой стороны, хуй знает как лучше. Дракон из бичмака 2 тоже погано реализован был, по моему:qte, беготня вся эта. Лучше уж по точкам пулять, как в рейдж.
>>4125818 В быстрых да, почти пох. Во всяком случае, если не перед носом треугольники рисуют. А вот в говнособирательных и так называемых стелсах- там тени и свет важны
>>4125796 > технологический шедевр Технологически врядли, просто все порезано ради оптимизона, поля пустые мобы спавнятся из воздуха(кроме стражей и 4х бистов), модельки на спрайт деревьев в 100 метрах подменяются То есть по сути полигон рельефа, спрайт травы и ноль геометрии технологичность там только в четырех фишках с огнем/ветром/холодом, которые может и сложно прогать, но это существовало еще в старых зельдах, всяких архфаталисах, то есть эта физика вообще не упирается в ограничения консолек, в отличии от визуала
>>4125849 Физику и графон просчитывает один и тот же чип тегра. Просто ставку сделали на физон, вместо дополнительных 10фпс. А вообще нормальные люди поиграли в зельду на пк в разрешении от 2к.
>>4125919 Не, не за день. Сегодня 3й день вроде:) Дольше всего на 1й карте ебланил, так как не играл в метро и привыкал ко всей хуйне. С пионерским лагерем чет быстро разобрался. Даже не пришлось особо народ усыплять. Самое прикольное место, в плане сюжета имхо. Но 2й бой с медведем чет хуйня. Неубиваемый босс на скриптах. В новосиб позже попрусь. Хз, эта ебала с радиацией чет желание поубавила туда переться. У меня тысячи 3 запчастей для пушек,и нихуя в бутылочках. Сосамба с фильтрами
>>4124758 > Когда то мсаа жрало 40% производительности видеокарт. А пень 4 обсчитает тебе задачи быстрее любого мобильника, но не сможет воспроизвести видео с ютюба. Железо меняется. Поясните почему кстати, это ведь на самом деле правда и это странно.
А теперь поясните, почему некоторые говноеды защищают туман в играх, забывая что придумали его исключительно из-за того, что убогие консоли не тянут нормальный графон. Впервые - в сайлент хиле, там чтобы фпс был хотя бы 20 тупо заменили весь задний план туманом, который, хоть и стал главной фишкой серии, но также превратился в рак игровой индустрии, вынуждая потребителей жрать кал со вкусом мыла. Спасибо, что есть трейнеры, где в пару нажатий можно сделать атмосферу чистой и наслаждаться чётким городом в минимально допустимом (для ненищего белого человека) разрешении на максималочках..
>>4126561 > Это сим сити? Это игра, которая спасла меня от самоубийства, ведь она стала единственным, что приносило мне удовольствие и пробуждало интерес к жизни, когда я 2 недели подряд почти не вставал с кровати, подыхая от боли при малейшем движении после операции на почках. Да, я серьёзно. Благодарен рокстар за это. Кулстори не просите, лень печатать, но дам совет - если однажды вы почувствуете боль при мочеиспускании - не затягивайте с визитом к врачу до момента когда станете ссать кровью, бросайте работу, все дела...
>>4126736 > Лучше бы ты выпилился, чмондель. Не лучше, я ведь полностью выздоровел после второй операции и чувствую себя последние 3 года лучше некуда. Правда, полгодика попил седативы и антидепрессанты шоб забыть ту невероятную боль, которой подвергся во врехя первой операции, ибо резали прям срочно, безо всяких наркозов. >>4126722 Скоро вот, в геленджик поеду на недельку, буду бухать и ебать шлюх.
>>4126786 Мне как-то тоже пересадку легкого делали прямо в поезде, ехал в из Москвы в Херсон и чет схудилось в тамбуре, хорошо в соседнем купе ехали трансплантологи и у них как раз было легкое с собой, положили меня прям между вагонами где все ссут, как раз зима была, так что от холода кровь загустела, врачи говорят, -Задерживай дыхание, сейчас будем пересаживать, ну я вдохнул посильнее и операция началась. Через 4 часа меня зашили, я выдохнул и мы пошли дальше кутить. Хорошо, что сейчас курить нельзя в поездах.
>>4127342 Ну это бродилка, не шутер. Ходишь дергаешь рычаги, ищешь свою сестру и при этом иследуешь что произошло на корабле Гелиос. Корабль гигантский и построил его Никола Тесла, он зовет всяких ученых со всего мира делать свои научные исследования на этом корабле. А Томас Эдисон его враг. Я собственно просто хотел заценить графон, потому что стиль стимпанк типа Dishonored.
>>4116955 (OP) Эх, прошляпили во второй части постепенные взрывы бензоколонок, когда сначала загорается, потом бахает, рушится потолок, а потом окончательно взрывается