24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>421175 >>421181 >>421199 На чём запускаешь, что фпс такой? >>421217 Как другую игру можно воспринимать, но оригинал куда бодрее играется, за счет не васянского дизайна?
>>421368 Хуяльности. Я бы охуел с растянутых полигонов и текстурок. Неоткуда взяться там лишним деталям. Ладно бы хоть какая растительность была, или опенворлд с lod уровня спейс-энжина, чтобы было что рассматривать. А тут на пикче одни лоды и даже запеченный свет загрубляется, и это на другом краю мизерной карты.
>>421407 Ты глазами всё равно хуёвых текстур не увидишь, долбоёб. Ты видишь морщины на лице человека, который стоит от тебя в 20 метрах ирл? Но тем не менее ты его видишь достаточно чётко.
>>421450 > Их в этой картинке вижу даже на обычном разрешении Если ты что в 1080р, что в 16к видишь одно и тоже, то какая разница? Очередная нищенка порвалась.
продолжаю освящение треда, игра 2008 года, у нее было куча своих фишек от горения вещей до игры от первого и третьего лица, прикольный инвентарь, годный графон. А теперь скажите мне какие особенности у нового Дивижина чем он охуенен ?
не ну в какой игре из последних можно так двери по кускам поломать, я помню как фапал на видосы видеомании в 2006 году когда показывали демки с разрушением и физикой, где это все как будто от этого всего отказались.
>>422604 After releasing the Xbox 360 and PC versions with some major problems, Eden Games show us that they got the necessary humility to admit and correct those failures. Now, in Alone in the Dark Inferno, they are really offering the definitive experience in an appealing game directed not only for those who have patience enough do surface all the errors, but for all the fans.
Alone in the Dark: Inferno is much closer to the developer's original interpretation than the original game allowed.
Доп.сцены, отсутствие багов, переработанный инвентарь и управление. Короче, как версия 1.8, если оригинал был бы 0.4.
>>423044 бля кризис 3 такая параша, я просто ебал в рот это говно, поиграл 2 часа и скипнул, это уже не кризис, а дутый кал заскриптованый на 80%, признаю только первый кризак как игру
>>423273 Серверы макаки отдают пнг с ультра уебищной скоростью. Когда картинка понравилась и хочется посмотреть поближе, анон видит пнг, плюется и скроллит дальше.
>>423296 Ну новые я по многим жалобам на пнг и делаю в жпг. >>423291 Я бампаю, а ты вот сагаешь без скриншотов, смекаешь? >>423289 Первый семестр окончил и решил блеснуть знаниями? Есть разные типы фотографий, картин и т.д.
>>423523 Всё зависит от того, что на картинке, иногда пнг действительно дает выйгрыш в цветопередаче и отсутствии артефактов сжатия. Но учитывая, что у многих начались проблемы с открытием пнг, то им можно пренебречь.
>>424295 При чем тут это? Речь идет о аналогах в аудиформатах. Так .wav и есть аналог .bmp относительно .flac и .png — оба древние лосслесс форматы, не сжимают.
>>424532 Вот выросло поколение графонорожденных. Всегда любил лесенки, со времен первой плойки. В них будто детализация, душа, напоминают мне о временах, когда плойки с телевизорами стояли в магазинах игр, и можно было лицезреть это все великолепие. Сегодня, когда вижу идеальное сглаживает, начинает мутить, будто игрушечность какая, кукольность. /blof
>>424271 >жаль играть поздно сел Я только из-за отсутствия кряков на ларку и jc3 решил поиграть. До этого качал и как-то вообще не понравилось. А сейчас похуй, делать-то нечего.
>>425730 >>425748 После Until Dawn хочется кинца с графоном. Здесь qte только на какие-нибудь добивания или есть сценки поставленные, типа пробежать, увернуться, воткнуть что-то, крутануть?
>>426761 Так стоит брать сейчас эту хуйню со скидкой или нет? Асайлум и сити мне понравились, в остальные не играл, ибо не канон. Но останавливает хуевое состояние порта и ебнутый издатель.
>>426741 Нет, не был. В релизной версии половина текстур просто не прогружалась на многих компьютерах. Сейчас гораздо лучше, но как минимум одна техническая проблема останется уже навсегда - нет поддержки SLI.
>>427786 Они глупые слишком, а этот всё понял. Вообще вроде там об этом не говорится. Говорят, даже если бы исследователи его поймали и вернули, один фиг он бы ушел в горы, видимо хиккой решил стать.
>>427837 Голос за кадром просто комментирует то, что мы и так видим. Ответов ни каких не дается, что и где я еше должен был услышать? Неужели там что-то на инфразвуке еще передается?
>>427885 kinopoisk.ru/film/406144 Та про пингвинов 10 минут от всего фильма, лол. И ни каких ответов и не будет в очередной претенциозной херцогевщине.
Играю в квест про Пуаро, лол. Кстати, пользуясь случаем, передаю привет моче, забанившей меня за "шитпостинг", из-за чего проебались все мои скрины и посты по всей доске.
>>428396 Парой постов потыкал палочкой выкладывавшего teso, потом продолжил постить как обычно. Кстати, забавно, что его говнометания просто подтёрли, а мне (и вероятно, другим) дали банан, и удалилось вообще всё на всей доске. Глупо как-то. Ну да поебать, в сортах наримановской ватаги ещё разбираться. Похуй, пляшем.
>>428423 Ясно, значит нихуя не поменялось, просто я давно баны не получал. А ведь как только макака набрала новой мочи, то практически сразу же банов 10 наловил и за оффтоп и за щитпостинг и прочую хуиту. Один раз выложил ссыль на ычан и схватил бан за "пиар параши". При этом за 3 года до этого ни одного бана не было, даже за то что ЦП постил, просто посты потерли.
>>428444 А у меня вообще все мои несколько банов вот за такую же чепуху: сказал что-то "не то" где-то "не там", один раз автобан дало за какое-то слово, я даже не понял, за что. Один раз дали вот за такой же разговор, что мы с тобой сейчас ведём. С 2007-го по примерно 2013 у меня вообще ни одного бана не было, а потом посыпалось, как из рога изобилия.
>>428588 Разве что для порта с консолей. С точки зрения рендеринга тут нельзя похвастаться ни материалами, ни шейдингом, ни их качеством. Разве что кольчуга с горем пополам нормально выглядит.
>>428830 Если они мыльцом лесенки размывают, то почему лесенок нету на мече или голове? Мощностей мыловарни хватило только на модельку персонажа сгладить? А так можно вообще избирательно сглаживать объекты?
>>428750 Такие дешёвые и некачественные трюки могут произвести впечатление только на массы. Человек знакомый с технологиями рендеринга с первого взгляда не поверит в материалы. Я не говорю что это совсем плохо, в современной индустрии видеоигр это норма, к сожалению.
>>428863 Ну вот для этого надо присматриваться. А вот чтобы разлядеть уебищный замыленый фон присматриваться не надо. При этом персонаж выглядит хорошо.
>>428881 >Просто под таким углом скриншот сделали. А под другим не надо присматриваться. Человек специально сидел и выбирал скрины с менее заметными лесенками, очевидно же.
>>428872 Человек, знакомый с технологиями рендеринга, достаточно умён, чтобы понимать, для чего он нужен, и не бросится срывать покровы. Воевать с конечным потребителем — это как раз-таки удел непричастных к индустрии людей, нахватавшихся по верхам. Синдром неофита же.
>>428886 >чтобы понимать, для чего он нужен, и не бросится срывать покровы. Это показатель качества в первую очередь. >Воевать с конечным потребителем Спасибо что резюмировал, но зачем своими словами? Никто не воюет просто потому что массам достаточно и этого. Поэтому обижаться и реагировать на то, что прослойку таких людей называют массами и лично тебя к ним отнесли — глупо.
>>428899 >С точки зрения рендеринга тут нельзя похвастаться ни материалами, ни шейдингом, ни их качеством. И к чему ты это тогда кукарекнул? Речь шла конкретно о качестве модельки как игровой, которая выполнена отлично. И нигде сильно лучше не найти, про парашу с 3дмаксов можешь даже не говорить.
>>428901 Алсо насчет неканона Спейсмарина. Вороны - раз, "священная война на Аврелии" - два, это же события второго ДОВа? Так что, видимо, таки канон, т.к. сюжетные линии ДОВа тоже канон.
>>428899 Я просто объяснил, как оно работает, это справедливо для любой сферы деятельности. С ростом знания понты уходят, и на их место приходит смирение и понимание. Модель красивая, людям нравится, а значит, рендеринг удался, для того он и делался.
>>428903 Для 2016 года, когда уже вышли игры с гораздо более грамотно поставленными сценами, гораздо более дешёвыми технологиями, качественными материалами и шейдингом, среди которых ордер и унтил даун на сони, с натяжкой halo на боксе и alien isolation на пк, например, вполне разумно возмущаться плохим качеством материалов и шейдингом в ларе. Почему ты такой однобокий и склоняешься только к профессиональному высокобюджетному рендерингу? Достаточно хоть немного в этом разбираться чтобы уверенно сказать, что на фоне уже имеющихся игр лара выглядит не очень. Восторгаться будут лишь массы, такие как ты.
>>428920 >alien isolation С одной стороны, она выглядит охуенно, с другой стороны это игра про темную шахту. Сложно сделать хуевый графон темной шахты. Я бы вообще назвал лучшим графоном что я видел это ванишинг оф итен картер.
>>428923 Прочитай ещё раз, только внимательнее. >>428926 Эк тебя задело, лол.
>>428929 Из-за обилия растительности? Просто даже с уберсемплингом там дешёвые сцены, растянутые текстуры, не используются (в нужных местах по крайней мере) бамп/тесселяция, дешёвое освещение и глобальное затенение. Я бы сказал meh, просто неплохо/красиво выглядит, сцены хотели сделать фотореалистичными что отчасти получилось.
>>428923 Они неплохи, хоть и не дотягивают до Ларки. В оправдание скажу, что с живыми персонажами встречаешься всего несколько раз за игру и очень суматошно. Те же андроиды у чужой выполнены на 10/10, особенно глаза и озвучка.
>>428929 >ванишинг оф итен картер. Йоу. Это же просто фототекстуры и ни одного шейдера на всю игру. Точно не лучший графон.
Как же, блядь, раздражает это говно. И гг-аутистка, и синеволосая нарко-лесбо-манда, бунтующая против отчима, и вся эта ебаная жизнь уженешкольников с мемасами. Но я все-таки пройду это дерьмо.
>>429806 Проблемы со жручестью АФ есть и у пекарен с общей памятью. Почитай статьи по этому поводу, если интересно. АА в большинстве игр есть, вон в Инфеймосе СМАА, в Ордере МСАА*4.
>>429860 Я ещё вижу артефакты в пнг-изображении, хуйню какую-то постишь. Ну покажи как пиксели-то считал, по пиксельной сетке? Или ссылку на статью дай. ЧУВСТВУЮ за пруф не считаю.
>>428938 >>428945 А нахуй надо все эти ваши бохатые шейдеры если есть глаза? Если можно тупо фото текстуры захуячить и получится фотореалистичный графон. Значит ваше говно не нужно, а текстуры нужны. Все просто.
>>429957 Какая-то странная реальность, такое впечатление, что моделлер голую женщину даже на картинках не видел, только слышал, что у них какие-то наросты на груди растут.
>>429881 Текстуры далеко не на первом месте. Но если тебя подобным легко наебать и создать впечатление красивой графики, то за тебя остаётся только порадоваться. Некоторые и в ведьмаке видят графон.