24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4689024 Лучшая вода в играх. Проблемс? Ты к чему сюда запостил свою парашу с водой 2004 года, когда только научились лепить зеркальные шейдеры и стали хуярить их куда только можно?
Немного разнообразия в тред, а то в последнее время совсем застой наступил, постят одни и те же игры, гта-шиз и ларошиз форсят свое престарелое дерьмо, только юбилорды радуют качественным контентом и широким спектром игр. А я в Диско Элизиум засел играть. От диалогов тут я просто ору. Если до конца дотянут такой уровень и не сольются, то это будет 10 из 10 шедевр.
>>4689110 Ну я например захожу иногда просто глянуть игорей. >Просто тык принтскрином посреди геймплея Да люди деграднули просто и не понимают как сделать норм скрин. Но бывают исключения. >тут только бот отрабатывающий зарплату маркетингового отдела юбисофт Все гораздо хуже тут сидят адвокаты бренда. Это люди которым так нравится бренд в нашем случае высеры от юбиков что они готовы топить за них БЕСПЛАТНО. Помножаем это на типичных окр шизиков с борды, которые пытаются хоть где -то самоутвердится и не испытывают страха развести срач и ненависть в интернете и получаем самый отвратный вид адвоката бренда за всю историю человечества.
И если бы они тут сидели, но ими засрана вся борда.
>>4689129 Жаль, ждал эту игру 3 года, а там только англюсик, уровень которого у меня недостаточный, как и у 95% потребителей в России, чтобы оценить игру и получить удовольствие от прохождения. Проще дропнуть и ждать перевода.
>>4689137 >Все гораздо хуже тут сидят адвокаты бренда. А что поделать, если Юбисофт делает самые качественные опенворлды и игры вообще в данный момент времени? Хочешь тактический шутер с планированием? Специально для тебя есть лучшее предложение на рынке - Rainbow Six Нравятся гонки? Для тебя есть The Crew и The Crew 2. Нравятся рпг в открытом мире? Серия Ассасин к твоим услугам. Хочешь что-то типа дотки, но с графоном? У Юбисофта и на это есть ответ! Специально для тебя сделали For Honor! Хочешь тактический шутер в открытом мире с кучей транспорта и огромной картой? Wildlands и Breakpoint ждут тебя Хочешь годных 80+/100 игр по лицензиям? Пожалуйста! Юбисофт и здесь есть что тебе предложить! South Park: The Fractured but Whole и Star Trek: Bridge Crew! Хочешь лутер-шутер? The Division и The Division 2 рады тебя видеть Хочешь GTA-стайл? Юбисофт специально для тебя сделала Watchdog и Watchdog 2 Хочешь весёлых пострелушек и отпиливать головы врагам болгаркой, а потом сбрасывать на них самолёт, выпрыгивая из него на парашюте? Серия Far Cry тут как тут Хочешь экономический и градостроительный симулятор? Попробуй Anno!
>>4689252 >А что поделать, если Юбисофт делает самые качественные опенворлды Доо, делать опен-волды чуть ниже уровня Ведьмака - это пиздец какое качество лол
>>4689266 А ну напомни мне, кто регулярно запускает новые игровые серии? Юбисофт за 5 лет запустила больше новых ААА серий, чем все остальные игровые издатели вместе взятые. Да и самих ААА она выпускает каждый год больше, чем любая другая контора. И тут она очень близко подобралась к тому, чтобы выпускать ААА больше, чем все остальные вместе взятые. Например, сколько ААА выпустила в этом году ЕА? Нихуя, кроме жидаем. А Активизион? Очередная колда и... всё. Может у скваречников дела лучше идут? Ммм? А у них в этом году вообще ни одной ААА не было. Вот и получается, что Ubisoft - спаситель игровой индустрии.
>>4689318 >Какие? Да многие, мне не понравилась бетка, например. И рандомных васянов я не хочу видеть и слышать у себя в игре, а без них хер пройдёшь в соло. А что дальше будет, через пару лет, когда в игре никого не останется, если уже сейчас все разбежались? Всё, игра потрачена, её не пройти будет иначе как с читами или жоподрочем из кустов?
В Ассассине стены в прямом смысле, ограничивающие "симуляцию" Шо за ебань ты там понапридумал с горизонтом, ебанака? Хоть бы раз запустил игру перед ваянием ориджинал контента, лул.
>>4689333 Они её потом более менее допилили, но было уже поздно. А второй во первых графически хуже первого батлафронта так еще и сильнее обосрался на старте. Его вроде тоже сейчас играбельным сделали, но это уже нахуй никому не надо.
>>4689397 Пешком надо ходить. И не пользоваться фасттревелами. Вот тогда ты полностью почувствуешь атмофсеру Египта и его масштабы. Я так всю игру прошел.
Графона не ожидайте в будущем, будут кормить дерьмом. Только рокстары наверно будут держать марку, от остальных ничего не ждите, я не про геймплей, а про графу если че. Графодрочер
Любая инди студия, в руках унреала, сможет графу создать такую, что вам и не снилось нахуй, и такие игры есть, так почему ваши ааа проекты так отстают?
>>4689533 У гг ктати ебло не оч, борода, волосы, запомни, рокстарычи не будут делать ебла по твоим запросам, у них свой стиль, это не фросбайт, который будет вылизывать своих гг до совершенства, роки это не преследуют, хотя могли бы.
>>4689546 У юбисофта как раз все персонажи одинаково детализированные, редко бывает когда ебло нпц из 3х полигонов, а у гг каждый волосик прорисован. Да чего уж говорить, когда у рандомной бабы ноги детализированней чем у ларки последней.
>>4689556 Когда дейтройт выкатят? Этот хуила обещал осенью 2019. Осень заканчивается через 11 дней, про игру не слышно вообще. Я как знал, что не стоит покупать даже за 350 рублей на распродаже у хохла, хорошо, что не поддался. Украду с торрента за такое отношение к покупателям.
>>4689582 На торрентах не жди, почему то игры от Quantic Dream, не хотят ломать, и даже инфы ни какой о трещине, тот же хеви райн и BeyondTwoSouls, нетУ
>>4689641 Да хуй знает, я думаю хакам настолько похуй на эти кинчики, что они забили хуй, либо игроы настолько не пробеваимые, что пиздец. Вот это для меня загадка если чесно.
>>4689686 Это если кроме защиты стима больше ничего нет. А там есть денува. А в играх Юбисофта, когда они ещё там были, вообще тройная защита - стим + юплей + денува.
>>4690095 Бля, чувак, я имею ввиду пкашую версию, на пс3 она наверно выглядела плохо, даже очень, ну сейчас же потр вполне привлекателен, 2010 год, не забывай.
>>4689828 >когда купил игру, но не купил железо, чтобы тянуло игру 6-ти летней давности на ультрах >ребята, весь контент в игре онлайн, я только выиграл!!
>>4690163 Хули двойке так насасывают, а тройку говнят ну не так как четверку конешн, но четверка даж визуально дермище, да еще и с багами. А тройка пиздец охуенно и бодро выглядит, такие то взрывы, мехи, полеты. В чем причина?
>>4690146 Синоним графена это Наути Дог. Жду Тлоу 2, которая в очередной раз задаст новую планку в графене, а то никто старичка Драке 4 до сих пор не переплюнул.
>>4690190 >Хули двойке так насасывают, а тройку говнят Утки.
>В чем причина? Если спросит мнение никогда не игравшего в серию, но потом ознакомившегося сходу, то третья часть, однозначно, будет признана лучшей. А двойка кажется утках лучшей частью только потому, что они играли в неё на релизе в 2010 году.
>>4690214 Ну я почитал бегло отзывы, там большая часть очевидно сгорела из-за своего картофельного пк, но вторая по популярности причина, что типа она скучнее, чем вторая. Че там во второй, сильно разнообразнее, или детишки выросли и им надоело жрать одно и то же?
>>4690236 Чому играм в последнее время контрастности убавляют, словно через солнцезащитные очки смотришь? Не из-за ебафильтров на телеках, типа тру-контрастность для лошков, когда недостающую дает телек? Чет очень подозрительно, похоже на заговор.
>>4690262 >она скучнее, чем вторая. Она вообще скучная. Если в тройке тебе надо было вынести все объекты хаоса (порты, аэродромы, военные базы, средства коммуникаций, заставы) для контроля над провинцией и за каждую провинцию ты получал новый транспорт (танк, вертолёт, корабль, машину) или оружие, то в четвёрке ничего это нет. Все твои миссии - это сопровождение или перестрелка или гонка. Больше нет смысла разносить всё, тем более, оно само восстанавливается со временем. Игра потеряла весь смысл, утратив реиграбельность.
Все части параша ёбаная для меня. Тупа неперевариваю антураж всей этой околокубинской перди, диктаторы хуяторы, чегевары и прочая залупа в этом духе. Тьфу блять.
>>4690354 Да ладно, это стопудово связано с HDR, я тебе зуб даю, хитману пердолили сапиенцу, и там такой же кусок говна был с пониженной контрастностью. Я поэтому и подозреваю, что эти хитрые жиды толкают таким образом эту хдр- параху и новые телеки.
>>4690373 Существует в психологии такой диагноз, проще, вижу-ах, пиздато, все бля игра Века, но в результате то говно скучное. Я в какой то мере понимаю консощиков, там хоть и кинцо, но посмотрть жи интересно я пизжу
>>4690391 На самом деле все дело в глобальном освещении и способности света отражаться от объектов подсвечивая другие объекты, поэтому переходы стали мягче.
>>4690360 >Гта 5 Мыло, туман, уёбищный движок, полторы анимации, говно вместо геймплея. Нет, спасибо, рокстар никогда не могли в качественные игры в отличии от Юбисофт.
>>4690459 так ты скрины покидай. Че мне твои пережатки. Хотя а них все и так видно. Темные места усиленно затемнены, что говорит о насыщении контрастностью.
>>4690421 Так если я целенаправленно играю во вжух пизато ради вжух пиздато, а не отдаю ему предпочтение в ущерб умному кинцу от коджембеку, допустим, так что тут это не катит.
>>4690429 Ну может и так, а может и не так. На обычном монике эти твои мягче смотрятся как говно же. С одной стороны перебор, с другой пресная херота, эскобар во всей красе.
>>4690541 Она ушла в гугл стадию и уже никого не ебёт, а насасывает с задержкой в 200мс в играх, где сервер за окном стоит. Через полгода вылетит с работы.
>>4690547 Очередной хомяк, не понимающий всей темы, ты думаешь она с гугла не курирует тему? Да я сомневаюсь, это ее детище, и так просто она от нее не отстанет.
>>4690570 >Очередной хомяк, не понимающий всей темы, ты думаешь она с гугла не курирует тему Херня полная. Я, как и многие аноны здесь, имеющие многолетний игровой опыт, могут ещё на анонсе предсказать, взлетит игра или нет. Так было с анфемом, так было с андромедой, так было с брейкпойнтом и второй дивизией. А вот многомиллиардным корпорациям НЕВЕДОМО то, что знает простой анон. Их аналитические службы кормят верхушку говном. Вероятно, вся их задача сводится к следущему - сначала выдать радужные перспективы, молочные реки и кисельные берега, а потом объяснить, почему ничего не получилось.
>>4690581 >Их аналитические службы кормят верхушку говном. Неправильно. Все они знают. Верхушка сама говорит кормить их говном и всех вокруг. Акции сами по себе в цене не поднимутся, знаешь ли.
>>4690580 Почему она сбежала со студии? Бросила норм прогаммеров, посасала большой хуй гуглабоса, и теперь на игры все похуй? Я понимаю рокстро дебмла, ему вообще похуй на разработку игр, емк прмбыль важна, он там со шлюхами и коксом, а ты , кто ты?
>>4690606 Естественно. При том как и наверх можно забраться там и внутрь. При том внутри там целые катакомбы с потайными ходами, всякими саркофагами и комнатами с золотом и прочими интересностями.
>>4690630 >ам внутри все очень скудно сделано и копипастно. >>4690637 >внутри там целые катакомбы с потайными ходами, всякими саркофагами и комнатами с золотом и прочими интересностями. Кто-то из вас врёт.
>>4690642 >там ВСЕ подземелья одинаковые Не надо ляля. Там много подводных храмов, замков, склепов и прочего. Пещерки сами по себе одинаковые, но вдеь это просто тунели в горах. Че ты там удивительного нарисуешь? то ли дело туннели в пирамидах в Египте. Они все одинаково хуевые. Там нельзя заблудиться, нельзя попасть в ловушку ибо ловушка всегда одна - это пики точенные из стен о которых игра всегда предупреждает. В общем там все туннели внутри пирамид одинаковые нахуй, я проверял.
>>4690606 Не слушай этого >>4690630 долбаеба. Сразу видно, что он не играл в Ориджинс. Там можно залезть во все пирамиды в которое можно забраться ирл. При том даже можно забраться через потайную дверь в сфинкса (которую тоже нашли ирл) и там чуть ли не целая лока под ним. В каждой пирамиде свои комнаты, свои квесты, секреты и т.д. А еще есть прикол, что в Ориджинс разрабы сделали потайную комнату в пирамиде Хеопса, о которой не было известно на тот момент и потом через некоторое время археологи реально там нашли эту потайную комнату. Кароче разрабы пиздец доскональна восстановили весь Египет на сколько это возможно.
>>4690670 >одни и те же рисунки на стенах. Предводитель все деньги выделенные советом на фрески попилил на термы и нанял местных джамшутов занедорого. Вот по трафарету джамшуты и ебашили эти одинаковые фрески. Очень исторично вышло, кстати!
>>4690679 Очень смешно. Но подземелья Одиссеи хуже как ни крути. >>4690678 Согласен. >>4690682 >В одиссее полно храмов и прочего которые сделаны вручную Ну и зачем же ты пиздишь? Там очень много копипасты. Ну это и неудивительно, там целые ассеты перенесены из Ориждинс. Это спин офф Ориджинс.
>>4690678 Хуя манямироук. Во-первых сказал тоже самое что и я, что залезть можно не во все. Но подал это так будто бы казалось, что во все. Уже словесный понос на старте. Еще и уникальные ходы с гробницами выдумал пиздоболище, ору нах. Любой игравший в оригинс анон скажет что гробницы в там все одинаковые.
>>4690678 >Кароче разрабы пиздец доскональна восстановили весь Египет на сколько это возможно. Придётся купить на 80% распродаже голдовую версию. Вроде по 400 рублей видел.
>>4690703 >>4690707 Толстяк, ты же даже не играл. На пиках склеп Циклопа, подземное ущелье на вулканическом острове, какая то рандомная гробница и храм Атлантиды. Это все что у меня было в папке подходящего под тему, но даже это все разное. А там такого завались просто в игре и все разное. Сами рандомные пещерки в горах с зачисткой - да, дженерик, но там в принципе ниче не нарисуешь особенного. В оригинсе все проходы пирамид одинаковые, я играл и я знаю это потому что ловил нехуевое дежавю каждый раз входя в новую пирамиду. Обоссан нах.
>>4690719 >В оригинсе все проходы пирамид одинаковые, я играл и я знаю это потому что ловил нехуевое дежавю каждый раз входя в новую пирамиду. У тебя просто автосохранение не работало и ты каждый раз входил в одну и ту же пещеру.
>>4690719 Я наиграл в Одиссею около 80ч. >На пиках склеп Циклопа, подземное ущелье на вулканическом острове, какая то рандомная гробница и храм Атлантиды. Это все что у меня было в папке подходящего под тему, но даже это все разное. Нет, два пика пещеры это не разное. >А там такого завались просто в игре и все разное. Абсолютно нет.
>>4690724 Да ну нахуй тебя толстяк. Играл он. Оригинс красив, спору нет, но пирамиды там все одинаковые. Это нахуй просто факт с которым бесполезно спорить или переводить стрелки на одиссею. Но в одиссее конечно же лучше в 100 раз это все.
>>4690781 Берёшь квест на доставку льда для вечеринки. Ищешь моряка, он говорит, что видел льдину, плывёшь туда на корабле. Наступает ночь, корабль врезается в айсберг и тонет. Герой очухивается на снежном островке с полярным медведем.
>>4690784 Т.е. тебе толстить можно, а мне нельзя - я сразу ебанашкой становлюсь? Хуя манямироук у оригинсанона. >>4690790 Че то знакомое. Может у меня даже пик сохранился. Я помню че то такое. Еще ахуел от снежного песка когда увидел.
>>4690861 Там все кампании такие. И я не понял мотивацию главного героя. Его подобрали на помойке, дали йоба протезы, йоба-оружие, обеспечение, цель в жизни. Режь бошки! Нет, не хочу, хочу, заниматься рефлексией и без причины переметнуться на стороны врага.
>>4690899 ващета не на помойке, он был героем войны, еще до начала работы на атлас. ну и показано так, будто само собой разумеется, что раз начальник оказался типа плохим, значит ты теперь воююешь против него. и дело в том, что против айронса поперли и товарищи гг, он должен был попереть и против товарищей тоже? чтобы сохранить преданность атласу.
>>4690930 >показано так, будто само собой разумеется, что раз начальник оказался типа плохим, значит ты теперь воююешь против него. Я этого не понимаю, мотивации у героев на это нет. Они наёмники. Их дело - делать то, что скажут.
>>4690214 >А двойка кажется утках лучшей частью только потому, что они играли в неё на релизе в 2010 году. Прошел двуху после тройки недавно двуха лучше Карта более насыщенна каждые сто метров или деревня или городок или база, есть нормальные мегаполисы, есть острова, больше биомов от пустынь до болот, физон тачек лучше, намного приятней на паде гонки проходить, все прошел кста, стрелять интересней, есть возможность приседать, помогает прятаться, есть перекат! который на секунду снижает меткость выстрелов врагов, есть спринт!(да вроде банальность, но в 3ке 4ке его вырезали!) и приседания и перекат тоже тупо вырезали, хз зачем фичи не то чтобы нужные, но зачем вырезать то что есть и работает это ж даунизм, а спринт пиздец, ну как бы дефолтная фича для игр, понятно что есть крюк, ну так и в других играх машины есть, не повод из них спринт вырезать, еще нет управления тачками в воздухе, что делает аварии реалистичными и вообще при аварии камера сбоку включается и берет красивый ракуср всегда и саунд при этом от вращения есть и куча осколков, в трехе такого нет вообще души в 2ке больше еще в куче других деталей потом еще вскрыл для себя, что жк3 и 4 делала другая студия, а студия жк2 делала мадмакса и все стало ясно, ведь мадмакс тоже топовый, видно все же талантливые ребята именно в той студии, а те просто подражатели и не понимают куда двигать серию А по сути все фичи из 4 и 3 уже были в коде 2ки, тот же физон, те же тачки, те же взрывы, они там только визуал накрутили ну и вингсьют заанимировали, на этом их нововведения и смекалка кончились, зато хуиту начали вводить вроде минисамолетов, мин двигателей, которые нахрен игрокам не нужны и сами разрабы не придумали мест или миссий для их использования
>>4691399 >Фотомод ингейм Не-не, чувак. Это не сработает. Только не после того, что вы пиздели пару недель назад касательно одиссеи и клялись, что фотомод это не ингейм. Поздно переобуваться уебище.
>>4691422 Дракефейс. Какие жен юбики тролли все таки. >>4691423 Так там не кинцо какое нить, а видос на движке игры. >>4691424 Хотел сказать, что кроме разрешение текстурки разницы больше никакой. А ведь 20 лет почти прошло.
>>4691429 >Хотел сказать, что кроме разрешение текстурки разницы больше никакой. А ведь 20 лет почти прошло. Текстур, полигонов, лицевых анимаций. Ну да, всяких мелочей. Которые называются графика. Короче за двадцать лет поменялась вся графика.
>>4691450 Если серьёзно, без троллинга. Они одну модельку лука и одну модельку огнемёта использовали с третьей части по пятую. В Фар Край Нью Даун, правда, перепилили. Видимо их уже начали носом в это тыкать.
>>4691438 >полигонов Толсто. Там полигонов одинаково на пиках. Если не согласен скажи точное число полигонов у болванчиков рдр и того типа с сайлент хила. >лицевых анимаций Какие анимации твой артучрик совершает вне катсценок? Оче упитанно. >>4691442 Вытекаешь. Вот ингейм и пререндер.
>>4691461 >Если не согласен скажи точное число полигонов у болванчиков рдр и того типа с сайлент хила. В Сайлент Хилл - 30 000 на голову В РДР 2 - 100 000 на голову
>>4691466 Чем она хоть занимается после создания лучшей вселенной в видеоиграх? >>4691472 >В РДР 2 - 100 000 на голову На голову артурчика? Неписи вне фотомода и катсценок выглядит менее полигонально чем тот чувак из хилла)
>>4691483 > Чем она хоть занимается после создания лучшей вселенной в видеоиграх? Сводит на говно гугл хром например, сука черти, выебали автоматический перевод страниц, нахуя вот?
>>4691506 Легко. Анчартед - каждая новая игра наполнена уникальными и не повторяющимися ассетами. МГС - аналогичная ситуация. Финал Фентези - овер охулиард серий во франшизе, и никакого копипиздинга моделей!
>>4691516 >>4691499 Ты просто дурачок и анальный клоун и не отличаешь одинаковые модели оружия, от одинаковых 3д-моделек.
На твоих скринах одинаковые модели оружия, но разные 3д-модели. А вот тут юбики использовали одну 3д-модель на протяжении нескольких частей >>4691478>>4691460
>>4691460 >модельку лука и одну модельку огнемёта использовали с третьей части по пятую еще анимацию костюма-крыла,вождения половина стартовых пух из части в часть (ак,м,9мм,дигл хотя это по дефолту в милиторе шуторе) животные +- теже дизайн аванпостов перечень врагов сдробовиком/савтоматом/сснайперкой/српг/согнеметом/спулеметом/слуком +усиленные
Невозможно в ваши треды заходить. Хочешь вдохновиться, поглядеть на красивые картинки, а в итоге читаешь высеры клинических шизоидов о том, что где-то ТЕКСТУРКА ХУЁВАЯ, тьфу, блядь. Уёбки конченные.
>>4691705 > гтаребеночек Мне вообщето 30+, и я знаю во что играю, да, гта обсасывали тыщу раз, но блять, ФИЗИКА нахуй на лицо, в мобильных телефонах есть, почему у ааа игры юбистудии этого нет?
Я так понимаю, у кого то простоо не тянет железо,, вот и бугуртят, а я со своей системой могу позволить , пинок в очко очередному нищеебу. За тобой Ларка кстати выехала.
>>4691004 Бля пиздец насколько надо быть халтурщиками, чтобы на текстурке грузовика хоть какие-то следы эксплуатации нарисовать или там запыление, пиздос тупо одноцветная текстура сделанна методом заливки цветом лол
>>4691945 Музыка ахуенная. Начинал играть во вторую часть. Появился на мега-корабле, где из всего персонала было человек 10. Ахуел от камерности. Первое задание - высадили на какой-то планете. Я довольный потирал руки, предвкушая ПЛАНЕТУ, как в Предтечах пикрил 10 лет назад. А получил уродливый коричневый низкополигональный коридор, посреди которого были расставлены ЯЩИКИ. Ахуел от левел-дизайна и дропнул. Третья часть полетела в корзину по той же причине - тупости происходящего. Ну тип какая-то война началась, орбитальные штурмовики, ад-кладбище-пидор, а посреди этого мы прячемся за ящиками и отсреливаем каких-то лягушек. Пиздос. Для меня до сих пор загадка, как эта срань получила такие высокие оценки.
>>4691965 Скорее, вопрос был не в количестве фоток с ней, а в разнообразии. Я кидал всего 3-4 разных фотки, причём 90% это была одна фотка. Так что никакой фаготрии с ней и в помине нет, мне похуй вообще на неё.
>>4692077 Кривая альфа смеси готики и свитков. Есть 3 мира, причём в 2 из них ты попадаешь чисто случайно, наткнушись в лесу или в пещере на камень телепортации. А оттуда есть проход в ещё несколько миров. Я насчитал 6 штук. Везде разный стиль - есть средняя полоса, пустыня, есть остров в океане, есть библиотека с древним богом, есть мир пикрилы, есть скрытый мир, куда можно попасть найдя предмет в игре и раз 20 получив по ебалу от НЕХ за нажатия на предмет, но методом проб и ошибок найдя правильную комбинацию и вход. Есть 3 маленьких города, постоянные МОРы поверхности, когда с небес спускается туман с НЕХами, есть какая-то инквизиция, ордена, пещерки, сундуки и секретики, куча каких-то заготовок, типа бессмертной лающей собаки запертой в сундуке на дне озера и т.д. Есть какая-то упоротая магия с её комбинациями, которые ищутся путём перебора. Есть шанс во время поиска телепортнуться в случайное место вообще или вызвать какое-то пиздецовое говно на свою голову. Но в итоге, разработка ни к чему не привела, разработчики зачем-то стали делать вторую версию игры под другим названием и их прихлопнули в Стиме, они обиделись и ушли. В принципе, 200 рублей не жалко было.
>>4692143 >Написано же в раннем доступе Не, там было 2 автора, один из них, который общался с народом, психанул после того, как ему стали предъявлять претензии, почему не рассылают ключи к новой игре тем, кто купил прошлую игру. Он сказал, что проблема в стиме. Там начался срач, покупатели настучали в поддержку стима о мошенничестве, что авторы выставили 2 одинаковых игры под разными названиями - Wytchsun: Elleros Origins и Elleros Origins: Season I. Стим забанил обе страницы игр, и разработчики всё дропнули. Через месяц стим вернул страницы обратно, но их теперь нельзя найти в поиске, но купить игры можно. А ещё через месяц всем на аккаунт добавили ключи ко второй игре.
>>4691673 >>4691684 вам прямиком в гта 4, там самая пиздатая физика мото что я видел, там потоциклы не приклеены к земле, и каждое колесо просчитывается отдельно.
>>4692755 У меня телик, 4к, бля, как разрешение в играх через винду поставить, тут чувак писал что можно, я знаю только через конфиг можно было, а как в винде? Вы че прикалываетесь?
>>4692852 Десятка, обновляю регулярно, но с разрешением все еще беда, ярлыки, окна бывает глючит, да всякая хуйня происходит, не готова винда еще к 4к, определенно.
Всем итт желаю пососать большой огромный член, поздравляю, вы выебаны по всей программе, жрите дерьмо и дальше, без шуток блять, раньше в игры вкладывали душу, сейчас это просто способ заработать, единственные кто отличились, это рокстар, да, сейчас в меня полетит говно, но стоп, аргументы сначала.
>>4692951 А я и не пукаю, привожу факты, ты в курсе что тачки в гта5 создавались в соответсвии с оригинало, да все блять, вертолеты, самолеты, вся хуйня, каждая клепачка, каждая надпись блять, да дохуя чего. Стоит только увеличить картинку в разрешении, и ты сам все увидишь. Не жми на картинку, проц не выдержит, хату спалишь.
>>4692839 >в портал 2 графон пизже Хватит троллить, source никогда не умел в графон. Даже в титанопадах была видна отсталый рендер этого убогого вальво-движка.
>>4693121 Шиз, урон от пушек абсолютно одинаковый на любом итемлвле, единственное на что он влияет у брони это шанс схватить крит, что успешно фиксится обязательным для клозкомбата талантом.
>>4693141 Вот в чем юбики обосрались в брекпоинте, так это в оружии, нахуй нужны скилы пух, нахуй все, валишь всех одинаково, с 30 уровня или с 200-го, все одинаково, юбипараша на лицо.
>>4693164 Илвл оружия влияет на ее редкость, чем он выше тем выше вероятность получить редкий ствол, на котором будут более высокие вторичные статы. Наролив таким образом на ШВ +30 дальность и удобство ты получишь универсальную пушку которая может стрелять на пол км и в клозкомбате будет не хуже ПП.
>>4693205 Ты сам долбоеб, я могу бегать с оружием, которое по дефолту, или мне менять каждый раз? Ты лутаешь каждый раз при захвате. блять, просто иди на хуй.
>>4693247 Тебе, тупому дауну, в первые 10 минут игры дают убить отряд волков 150 уровня, в то время как на руках ты имеешь дай бог 8 илв пушку, если за все время пока ты собирал 200+ илвл, ты не понял, что можешь не менять каждую шмоточку на новую, как она появилась у тебя в рюкзаке, а все чем они различаются это вторичные статы, то ты просто кретин, тебе только в ларочку играть.
>>4692991 >работает заметно быстрее, чем 4к пнг Это потому что форматы разные. ПНГ грузится последовательно, а в jpg картинка загружается по мере поступления данных.