24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4746335 Пляж с третьего скрина как сейчас помню, там я лоулвл пытался вырезать наемницу с петом, аффиксами яда, лука и берсой. На 4 лвл выше меня . Час траил суку, но убил.
>>4746816 Волосы из 19 века, анимация движений из 90х:по лестницам нпц ходят как на костылях, отражений нет, тени глючат местами заметно, лицевая анимация уровня гридфолл, прыгать мы не умеем, инпут лаг ебанутый(эт походу специально). Высер уровня пс3,короч.
>>4747160 Не толсти блять, еблан тупой, хуиси, говно говна. Сука юбидети вообще распоясались, головой в говно мокнуть разок, ...хотя они уже там изрядно искупались.
>>4746822 Ты не забывай что это шутер в первую очередь. И все те недостатки, что ты указал, все эти косяки растут из попыток достичь 60 кадров, чтоб стрелять удобно было. Если бы перед разработчиками поставили задачу добиться всего лишь 30 кадров, то качество картинки оказалось бы заметно выше.
>>4747230 >Ты не забывай что это шутер в первую очередь. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Бля, давно так не проигрывал, чел.
>>4746822 >Волосы из 19 века На самом деле волосы из самого что ни на есть 2к19. Когда разработчики настолько заигрались с отложенным рендерингом, что вообще проебали возможность использовать альфа канал и вынуждены как в 90е создавать прозрачность с помощью дизеринга, только вместо компонентного выхода теперь мыльный ТАА. Это твоя реальность на несколько лет вперед.
>>4747312 Хоррор - это не совсем верное определение. Это шутан с элементами ужастика, иными словами. И стрельбы тут навалом. Я не знаю зачем именно они решили делать упор на 60 fps, в Resident evil 4, 5, 6 было 30 fps. Изначально на консолях. А с прицелом на них игры и создавали. Так что если бы рендеринг шёл в 30 кадрах, картинка была бы намного лучше, даже детализация помещений и персонажей сильно возросла бы.
>>4746822 Нужно быть реально озлобленным шизиком, чтобы выискивать в игре все эти проблемы. Игра выглядит и играется охуенно. Если тебе не заходит - значит не твоё.
>>4747369 >Игра выглядит и играется охуенно. Только уткам, которым выдали ту же игру чуть добавив полигонов игра устарела и глубина проработки не изменился с эры пс2
>>4747364 Она и была норм, потому что с прицелом на 30 кадров делалась. А ПК версия увеличила фрейрейт и разрешение - как итог хорошая картинка для 2009 или какого года....
>>4747339 Я ж тебе написал. Потому что современный пайплайн весь сидит на отложенном рендере. А в 2009 не было такого. Не приходилось жертвовать прозрачностью, она тогда просто работала.
>>4747343 Это сурвайвл хоррор. Изначально совмещение поинт н клик адвенчуры с экшон элементами. Стрелять в РЕ2 можно, но экшон специэфический, с жестко лимитированными ресурсами, а сама игра все таки с большим упором на эксплоринг и загадки. >Я не знаю зачем именно они решили делать упор на 60 fps А они и не решили. 60 ФПС на консолях в резике 2 нет, барахтается где то между 40 и 50.
>>4747390 Да, в него просто приятно играть. Стелсить, снайперить, взять шотган и валить врагов в открытую. Тяжело оторваться бывает. Зайдешь одну элитную миссию выполнить ради 100 очков к фракции по-быстрому перед сном, а потом решаешь ещё одну поблизости сделать, недалеко же, потом ещё, в итоге засиживаешься допоздна.
>>4747465 Само собой, железо такое слабое, что проседает дай боже. Но суть не в этом. У них цель была добиться 60, не справились, но это ничего не меняет. Резали графон будь уверен что там и тут отыграть лишние кадры, но даже это не помогло особенно в холле участка. Ну и опять же. Если ты настаиваешь что хоррор. То это ещё больше вопросов вызывает зачем там 60 кадров. Говоришь >эксплоринг и загадки Я не знаю кому именно отвечаю, но чувак говнился - "почему графон такой убогий". Вот собственно и объяснение. Но есть и другие причины, например плохой откровенно дизайн помещений в некоторых местах. Так что отчасти проблема в бюджете игры.. Или чьей-то лени, сроках разработки., хз.
>>4747555 Да объяснение хуевых волос я выше написал. Это не из за того, что шутер, и не из за того, что они на консолях 60 фпс хотели. Не надо тут теории придумывать. Отложенный рендеринг позволяет сделать практически забесплатно дохуя источников света в кадре. Они вокруг него построили весь свой движок. А сама эта технология с прозрачными волосами не дружит. Вот и причина, вот и результат. Поменяли свет на волосы. Кроме дизиринга вообще не знаю, к чему еще можно в графике резика приебаться, во всем остальном это просто топыч, одна из самых красивых игр этого года.
>>4747687 Я хз, когда играешь в сеную, то проникаешься персом, и он тебе нравится, но я играл давно, и теперь почему то она мне кажется такой страшной, шо пиздец. А в момент игры да, лизал бы писечку, такие дела.
ориджинс играть надо в историческом режиме, просто гуляя по городам под тихий эмбиент, тогда увидишь красоту. а не прыгать как макака по крышам одевшись как еблан.
>>4747770 Пизда, я с вас - даунов хуею. Игра про прыгание по крышам как макака и одевание в ебланские наряды. Даун говорит, что игра не про это, а про исторический режим. Вы же сами говорили, что геймплей в игре прям концентрированный, а чуть что - голову в песок. Я хуею просто.
>>4747793 там игры вообще нет лол речь идет про феномен ориджинса, когда в пустышке, в кратоне внезапно обнаружилась душа, за счет выбранной темы и благодаря дизайнерам и художникам. такое же было с Mad Max 2015 года. - игра барахло, атмосфера 10 и 10.
>>4747781 >двое из ларца >левитирующий человек >второй левитирующий человек >левитирующая трава >волны там, где их быть не должно >человек без ноги >ЛОД-ы не нужны >прозрачные листья там, где их быть не должно >тени не нужны >разнообразные модельки не нужны >текстуры не нужны Что я упустил на твоих скринах?
>>4747809 >там игры вообще нет лол Я об этом всю дорогу говорил. Меня даже заставили в неё поиграть. Я заебался на третьем часу этого растягивания игрового времени.
>>4747838 Вот бы она меня заставляла по пухой лизать ей, нацелив дуло в голову...ммм Но она же не такая, она добрая и светлая, там исключено принуждение.
>>4747969 Вот это ты только что себя приложил. Я обвёл колесо, которое не касается поверхности. Ты скинул скрин, на котором при езде на заднем колесе это колесо не утоплено в текстуру. А вчера при таком проёбе говорил, что это по-физону и вся хуйня, мол, Юбики продумали. Обосрался - обтекай.
>>4747769 Ради Александрии хочется поиграть уже который год и сдерживаю себя, всё денег жалко. Блюю от боевой системы, сюжета и прочего. Просто побродил бы по городу.
>>4747888 предтавь, Ларка несколько дней, не моясь и не подмываясь, шаталась по джнуглям, обмазывала себя грязью, валялась в говне, падала, плавала в грязных мутных водоемах. и это я только про третью часть кто ваще в здравом уме захочет лизать ее тухлый, пропотевший вареник
>>4748002 Соси мой хуй, эксперт ёбаный. >Уточним, что влагалище — это кислотная среда с уровнем рН в пределах от 3,8 до 4,4. Средства для интимной гигиены делятся на средства с высокой кислотностью (pH около 3,5) и нейтральные (pH около 5).
Кста, не гоните на re2, там вполне норм графон, на ультрах, понравилось реализация звука, как ирл, ну да, каридорная параша, но это же ремастер нахуй, там всегда было так нахуй, с 90-х годов, вам че, открытый мир подавай сразу? Если игра следует жанру, нахуя на нее наезжать?
>>4747780 Да тут и объектов то немного. Полки одной моделькой. книги на полу, столы, стулья. И фильтр в этой комнате коричневый ИМХО дерьмовый подобран. Ну а мыло,хз , там сглаживание ебаное, которое все в кашу превращает.
>>4747910 Вы такие ебанутые, сразу видно что тянку не нюхали, только в маршрутке разве. Когда лижешь тян, у тебя от возбуждения пропадают нахуй все вкусовые рецепторы, и ты наяриваешь ей персик, как будто это ирл, сука такие вы долбоебы девственники. Пиздятенки не разу не пробовали?
>>4748095 Короч, я может не правильно выразился, но вкус пизды в процессе, тебя не особо волнует, если ты явно пытаешься доставить ей удовольствие, или пизды давно не видел, то тебе на это вообще похуй.
>>4748445 вот какой смысл играть с этими скинами на полураздетую ларку? когда у нее пизда торчит или булки жопы вываливаются. ты во время игры дрочишь что ли?
>>4748876 В чем проблема просто нарисовать красивый задник, используя любые иллюзии для объеба зрения? Почему у них принципиально недоступная игроку локация выглядит будто у неё отходняки от хуевых лодов?
>>4748885 Самое интересное, что в той же Destiny 2 задники нарисовваны ахуенно, и пожалуй, лучшие в игропроме. А ведь это f2p гриндилка. В чём проблема игропрома, блядь? Сидят 200 рыл и клепают хуйню и ладно бы хуйню, так даже графон, сука, изобразить не могут.
>>4746320 (OP) >3 Я только мельком видел эту игру только в контексте обсуждача. Хули не скидывают для деф стрендинга такие вот охуительные скриншоты? Вот так приятно на кодзимную доставку посмотреть. Если на такое можно чутка позалипать, то даже интересно.
>>4748988 Двачую, в дес стрендинге первую неделю занимался тем, что находил красивый спот, ставил какую-нить постройку, апгрейдил чтоб врубался Low Roar, раскуривался и залипал в красоты пока Сэм спит.
>>4748999 Геймплей тут средненький, я в коопе прохожу, довольно веселый шутан, на один раз. >>4748982 Детализация довольно годная, это первая игра на моей памяти, которая почти 8 гб видеопамяти в пике жрет.
>>4749249 Ты дурачок, что ли? Для задника не делаются полноценные модели с супер-детализацией, его можно вообще 2д картинкой нарисовать, как в старых играх делали постоянно. Лишь бы издалека хорошо выглядело, подойти ты туда все равно не можешь.
>>4749269 Как хош, мне игры в коллекцию собирать не принципиально, поиграл, и ладно, хотя гта 5 акк уже 4 год у меня, за 500р брал в свое время, и как свой. Жепку Ларочки кста вот.
>>4749265 А жаль, всегда так было вообще, когда видюхи не поспевали за играми, мол на будущее. Вот у меня например сейчас 2011-2013 года игоры идут четко в 4к 60 фпс, на старушке 1080 гтх
>>4749322 Ну в твоем магазинчике небось акки слетают каждый день, что потом заново активировать надо лишний раз, а вообще похуй, если локальные сохранки есть,то хули париться, это же не говноюбисофт
>>4749351 Ну вот пример с говно юбисофта, купил ты значит акк, играешь в компанию, а там оказывается облако нахуй, лока нет, твой перс со всеми достижениями улетел к хуям, ?
>>4749539 Текстуры накати Повышенное кол-во деталей в кадре Дальность прорисовки Отруби мыло и туман Добавь нормальных скринспейсов Нормальную воду Тени и затенения
И в конце игру добавь модами, и тогда можешь скидывать.
>>4749872 Редко увидишь 1 планку 16гб ддр 3 просто. Люди чаще берут 8+8, ну чтоб 2канальная была. Говорят, что в игрульках прирост от 2канала до 10%, а в фотошопах всяких все 70%.
>>4749902 Двухканал намного лучше, ибо в двухканале частота памяти увеличивается в 2 раза, то есть если у тебя планки 1600mhz, в двухканале частота памяти будет 3200mhz, тот же рдр новый, зависим от оперативной памяти, и на одинарной плашке ddr3, он фризит, а в двухканале все отлично.
>>4749930 >ибо в двухканале частота памяти увеличивается в 2 раза, то есть если у тебя планки 1600mhz, в двухканале частота памяти будет 3200mhz А В МНОГОЯДЕРНЫХ ПРОЦЕССОРАХ ТОЖЕ ЧАСТОТА СУММИРУЕТСЯ
Хоспаде, что за ретарды. В /hw/ пиздуй и образумься.
>>4749930 Это не так работает. Двухканал увеличивает пропускную способность в 2 раза. У памяти частота не меняется, она просто используется в 2 раза эффективнее.
>>4749943 частота памяти и показывает пропускную способность памяти, долбоящер тупой. если че, 1600mhz у dd3 плашки, это как раз скорость(частота) передачи данных, а тактовая частота(да -да частота бывает разной) её будет в 2 раза меньше, то есть 800mhz. >>4749941 просто завали ебало, при двухканале процессор обращается к памяти по двум каналам по скорости 1600mhz каждый (к примеру) и вообщем пропускная способность становится 3200mhz, то есть в 2 раза больше данных за раз может переслать, в одноканале 1600mhz - в 2 раза меньше.
>>4749970 Ты ведь даже не знаешь что стандартные 1600mhz в dd3 плашках, это не тактовая частота, а частота передачи данных, тактовая частота у них в два раза меньше, а именно 800mhz, но это я спизданул хуйню, ну конечно.
>>4749684 >где Киренаика А прикол в том, все регионы делали разные студии. То есть там северную часть карта одна студия, южную другая и т.д. Поэтому бывает такой контраст. И при том если не ошибаюсь помимо визуальной части каждая студия отвечала и за квесты. Это тоже бывает заметно, ну вот в той же Киренаике вообще слабые квесты как по мне. Но тут по другому никак, ибо карта оочень большая и супер разнообразная.
>>4749964 Память не становится 3200, она остается 1600, просто она начинает использоваться по 2 каналам, а не по 1. Если ты в бутылке проделаешь вторую дырку, то это будет значить, что из нее вода будет течь в 2 раза быстрее. Свойства бутылки при этом никак не поменяются.
>>4749989 Я теоретик, а ты идиот, я тебе факт говорю, именно так работает двухканал, он увеличивает частоту передачи данных в 2 раза, это блядь факт. Именно частоту передачи всегда пишут продавцы оперативки на коробках, а всякие утилиты мониторинга показывают тактовую частоту памяти, она в 2 раза меньше, двухканал тактовую чатсоту памяти не увеличивает, но её увеличивать и не нужно, ибо пропускная скорость увеличивается в 2 раза из-за 2х каналов, вместо 1.
>>4749996 >>4750003 ААААА, какие вы бараны, 1600 ЭТО БЛЯДЬ ЧАСТОТА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ НА ОДИН КАНАЛ, ПРИ ДВУХ КАНАЛАХ ОНА СТАНОВИТСЯ 3200 - В ДВА СУКА РАЗА БЫСТРЕЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕ МЕНЯЕТСЯ, ЭТО ТАКТОВАЯ ЧАСТОТА ПАМЯТИ - она в 2 раза меньше частоты передачи (800mhz), но ей и не нужно увеличиватся, ибо это тактовая частота каждой отдельной планки.
>>4750016 Ой блядь, зайди на любое определение двухканальной памяти в интернете и прочитай (это увеличение пропускной способности в 2 раза, а пропускную способность памяти указывают как раз MHz, то есть частота передачи 1600MHz, тактовая частота будет 800MHz)
>>4750036 Ну а че мне кучка челов пиздят что двухканал не увеличивает частоту передачи в 2 раза? Это блядь весь принцип многоканала - увеличить каналы чтобы частота передачи стала больше.
>>4750073 А по твоему 1600mhz и 3200mhz должны прям нереально отличаться? Кинь сравнения лучше двухканальной ddr3 1600mhz, и одноканальной ddr4 3200mhz (спойлер, отличий почти не будет)
>>4750103 Сам кидай давай, я на каждый твой запрос потакать не буду.
>>4750118 >какой-то говнофорум Они нихуя не разбираются как и ты. Дуалченнел ТОЛЬКО В ТЕОРИИ удваивает пропускную, на деле выигрыш настолько незначительный, что при прочих равных лучше взять больше памяти чем меньше но в двухканал.
>>4750150 Это ты долбоёб, в теории лол, таже ddr4 плашка 3200mhz памити, тоже не постоянно на 3200mhz работает, и не факт вообще что 3200mhz выдаёт, в идеале с норм таймингами все там выдавать будет. И не забывай что у ддр4 самая распространенная это 1600mhz (3200 пропускная частота, которая не статична, и еще от проца зависит и от тех же таймингов), а у многих вообще стоят ddr4 плашки с ~1300 тактовой частоты (таких и ddr3 было не мало, и там разница между ними будет минимальной), ну а стандарт у ддр3 по тактовой частоте aka частота шины, это 800mhz, хотя и в продаже много было 1200mhz (2400mhz пропускной), и даже были ddr3 2000mhz (4000mhz пропускной), они как нынешние ddr4, просто процессоры и материнки такие не тащили практически.
>>4750182 >у ддр4 самая распространенная это 1600mhz (3200 пропускная частота У тебя может и статистика есть? А то мой опыт говорит про 2400, как самую распространённую.
>>4750150 Да, и не стоит забывать, что чтобы эффективно использовать двухканал, приложение должно быть написано под многоканальную память, тогда прирост будет большим, вот в программах как пишут около 70 процентов, это очень много. Все адекватные люди это понимают, и только ты копротивляешься. https://linustechtips.com/main/topic/985648-single-channel-ddr4-vs-dual-channel-ddr3/
>>4750238 Да и какой дурак будет к новому железу, которое поддерживает частоту передачи 3200mhz+, покупать старые плашки памяти? Просто чтоб пару баксов сэкономить на обед в столовке? Что за тупость?
>>4750238 Казалось бы, где связь между >>4750204 >у ддр4 самая распространенная это 1600mhz и >>4750238 >больше всего отзывов новых у 3200mhz
Сколько там лет DDR4? Шесть. Сколько было продано комплектов? Сотни миллионов. И тут ты говоришь, что самая распространённая память, это та, которая продаётся год. Ясно
>>4750246 Ой, не доёбывайся до хуйни, ну не написал в современной пеке, сейчас по всему времени из ddr4 наверняка больше всего у юзеров ddr4-2133, а не 2400.
>>4750238 >больше всего отзывов новых у 3200mhz >>4750263 >Ой, не доёбывайся до хуйни, ну не написал в современной пеке
Всё, сам за тебя нашёл статистику. Запросы у поисковиков в декабре 2019 по поводу модулей DDR4 3200MHz ниже, чем у 2400MHz и 2666MHz. Причём 2666 на втором месте, а 3200 на пятом.
>>4750265 А при чем здесь поисковики? Там не обязательно для покупки ищут и вообще вторичный рынок, я по новым отзывам за 2019 год посмотрел, и у 3200 плашек их больше, что логично, ибо к новому железу покупать старые плашки не имеет смысла. Вот по гугл запросам можно увидеть что в сша больше гуглят 3200, а в России, огромный с большим отрывом гуглят 2400 (докупают плашки к своим некропекам).
>>4750114 Ну если брать современные игры, и то, в кат сценках, то может и так, но один хуй все очень плохо, вообще с игропромом творится всякая хуйня в последнее время, касаемо графона,
Да итт вообще кто нибуть есть? тук тук бля. Заснули уебки, ладно, воспользуюсь случаем, запощу Ларочку, писечку которой кто бы не говорил, засунул язык между ног%
>>4750488 >Ну если брать современные игры, и то, в кат сценках, то может и так, но один хуй все очень плохо, вообще с игропромом творится всякая хуйня в последнее время, касаемо графона,
>>4751059 реально ахуенная игра. прошел ее без модов. излазил все углы. все гильдии. все квесты. очень жалко было прощаться с этим миром, так как делать уже там было не чего
>>4751186 Эмили Бадор (англ. Emily Bador; род. 9 июня 1997, Лондон) — английская модель. Какая разница то? Моделька в игре получилась клёвая. (хоть в саму игру я не играл, лол, но про Нику в курсе)
>>4751249 Не знаю, про это другой анон спрашивал. Евреи это вообще вымышленный народ, они столько жили среди других этносов и столько с ними смешивались (им даже пришлось принять матрилинейность, чтобы тупо не раствориться без следа), что там никаких своих признаков не осталось. Щас стереотипным евреем считается носатый араб.
>>4747809 Не пизди, охуенный геймплей, передающий дух пустошей и погоней из фильмов вот бы вторую часть с еще большей безбашенностью в стиле последнего кино с фуриосой в главной роли
>>4751339 Помню первую большую локацию зачистил от и до, все вопросики-хуёсики, потом открылась вторая, третья, и ВСЁ по кругу, сюжетных моментов типа съездить в аэропорт(за гирляндами, если я не ошибаюсь) - кот наплакал. Ну это как-то не серьёзно. ~50 часов наиграл и забил на эту дрочильню, можете называть неосилятором. С ведьмаком, кстате, такая же ситуация, только там ~70 часове
>>4751391 Кстате, если память мне не изменяет, то там не так просто пройти по сюжету, даже без вопросиков на карте, каждому мистеру Ленивой заднице надо оборудовать его ебаную будку, привезти 10к металлолома, поставить водоочиститель, стойку для того, стойку для другого и всё в таком духе.
>>4751448 Похожее было в Брутал Легендс, для каждой локи музыка своя, антураж, цветовая гамма. (мне больше всех готический понравился, но сама по себе игра полная помойка)
>>4751411 Да мне 30+, ты че прикалываешься? Ф4 говно полное, а ее сопутствуееще 76, так вообще понос, беседа так развлекается, или на работу взять не кого, толкового?
>>4751567 Успокойся, пожалуйста, я тебя прошу, ради всего святого! ХВАТИТ!! ОСТАНОВИСЬ! Братан, ты так заебал, что уже сил нету видеть твои посты. Такой нелепый форс, что пиздетс
>>4751438 > надо оборудовать его ебаную будку Для сюжетки нужно помочь по одному разу, остальной дрочь чисто ради апгрейдов (хотя без некоторых будет реально сложней выносить конвои, так что я задротил и мне норм, жду вторую часть больше чем гта6)
>>4752069 Зачем ты опять начал вот эту хуйню тупую? Тебе человек, который на самом деле играл в игру (в отличии от тебя) говорит - в разных регионах, в разную погоду, разная гамма. Он это знает, потому что играл. Я это знаю, потому что играл. Это тупо факт.
О чём ты споришь опять? Для чего ты пытаешься доказать людям, которые прошли эту игру, что в игре всё жёлтое всегда? Мы ведь играли и знаем что это не так! Вот нахуй ты опять это делаешь каждый раз? То с Дес Стрендингом, то с РДР. Для чего ты эту клоунаду в каждом треде закатываешь?
>>4752104 В каждом грёбаном треде, ещё с прошлого года. Когда эта игра вышла на ПС4. Делал свои дебильные картинки на которых разбирал гамму скриншотов, что б всем доказать, что в игре только жёлтый цвет и его оттенки. Специально выбирая скриншоты с сепией (которую накладывает фотоаппарат, который есть в игре) и фотки на закате. Ах да, щас ты скажешь >это был не я, это другие люди постили
>>4752113 Лол ты думаешь дохуя шизиков вроде тебя, год срущих про одну игру и при этом на дваче недостаточно людей, чтобы тебе написало больше одного анона? Пиздец шизоуёбище конечно.
>>4752097 >В разных регионах разная гамма >в пустыне цвет говна >на болотах цвет говна >в городах цвет говна >и лишь изредка в снежных горах, или в полях днем при ясной погоде, бывает к цвету говна добавляют другие цвета
>>4752047 > мне норм, жду вторую часть больше чем гта6) Ну ты молодец, что ещё сказать. Я так не могу, мне скучно, это то же самое что и сырьё возить в гта онлайн. Разве я не прав?
>>4752097 Если разная так пусть разное постит а то ощущение что мне одну и ту же гору и одного и того же ковбоя с разных сторон показывают Даже юбивысеры или ларколокации приятней смотреть, там хоть что то разное,а в дрд нате каждый скрин годрейсы через деревья, через жопу, через артура и обязательно желтые, а еще гора на поле, фотореалистичная да, но это уже тысячу раз все запостили эту гору ебаную