24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Графон вообще убил кардинально изменил индустрию. Крупные компании выпускают продолжения игр раз в 5+ лет, хотя раньше могли через пару лет новую часть выкатить. Народ в /хв сделал культ из железа, которое они будут использовать для игр, вы вдумаетесь, апгрейд раз в 5 лет, почитал отзывы, сходил и купил, а они там каждый день сидят, смотрят блогеров, которые каждый день берут новую карту с алика и обсасывают все это раз за разом годами, на что нормальный человек потратит пару дней. Карпишин недавно сказал что раньше делали для души. Конечно, цель бабло, но разрабы не были ограничены строгим регламентом. В чем проблема собраться и выпустить свой котор3 на базе старого движка с тем же всратым графоном? Проблема в вас, игроках, которые стали зомьированы графоном и просто не будут всерьез воспринимать такое продолжение, даже если сюжетно оно будет не хуже первых двух. Короче, спрос рождает предложение. Во всем этом, в утраченных технологиях древних, виноваты только ИГРОКИ. Тут уже есть аноны, которые не могут играть в морровинд и готику, потому что видите ли, графон хуйня. Кто-то скажет что он и раньше был не очень. И будет не прав, потому что делает акцент на графон, а не геймплее, проработке мира, квестов итд. Лично меня устроило бы, если беседка выпустила аддон к морровинду, по типу того что ребята из ТР делают. Обыкновенное длс на всратом неттлмерс. Я бы купил. Вы нет.
>>4976377 > Есть стандарты ебать, нельзя выпустить жта санандрес с тем же графоном что и в 2003 но в 2-3 раза большей картой. Это все маркетинговый буллщит. Можно, и даже нужно.
>>4976377 В этом и проблема, стандарт есть ограничение, рамки, а не свобода. Ты не можешь выпускать игры такого качества будучи крупной компанией? Чушь, ты не можешь этого делать потому что спрос будет минимальный. Спрос зависит от игроков. Почему не делают игры с графоном нулевых? Потому что все промыты графоном. Но конечно же, очень обидно признавать, что ты промытый. Будешь искать любое оправдание и винить всех кроме себя, тем временем покупая очередной ааа-тайтл с "топовым" графоном. Потому что это делают все. >>4976393 Я хз, мне комфортно играть с мге и лодами в моррик. Ведь там дохуя годноты, помимо разглядывания императорских грибов. >>4976418 Парень, я застал Морровинд в год выхода. Раньше было не так.
>>4976477 >Похуй на зеркала >Похуй на физику >Похуй на разрушаемость >похуй на физику и баллистику стрельбы >Похуй на отыгрыш >Похуй на рпг >Похуй на опенворлд и его наполнение >Похуй на геймплей Так и проебали гейминдустрию и все тайтлы из-за таких мразей как ты.
>>4976545 Ты понимаешь мразь, что невозможно уже создать нормальную ргп, потому что каждое отвлетвление будет ветвить сюжет в геометрической прогрессии блядь и тогда игра должна быть даже на 2д хуйней из 90, а тупо текстовой залупой или ты блядь не всосал это?
>>4976560 >невозможно уже создать нормальную ргп, потому что каждое отвлетвление будет ветвить сюжет в геометрической прогрессии но ведь в ведьмаке ничего не ветвится
>>4976560 >невозможно уже Это смешно, разработчики прошлого века вели разработку игр с полного нуля - свой движок, свои художники, свои композиторы, свои мощности по рендерингу моделек для 2d игр - все блядь на коленке с командой из 10-15 человек в лучшем случае и ебошили ебаные шедевры с разветвленной сюжеткой и реиграбельностью.
Двадцать первый век наступил, есть куча свободных движков, тонны ассетов для них как в виде моделей, текстур так и в виде семплов - ты только ебош, но нет, нихуя - не-воз-мож-но. Я ебал.
>>4976619 построить 10 сараев из говна и палок или 10 блядь небоскребов есть разница? Сейчас в рядовой ебе в одной модели полигонов больше чем во всех высерах 90х копом, так что не удивительно что локации все меньше и меньше становятся.
>>4976533 >Похуй на зеркала >Похуй на физику >Похуй на разрушаемость > похуй на физику и баллистику стрельбы >Похуй на отыгрыш >Похуй на рпг >Похуй на опенворлд и его наполнение Соглы. Все эти вещи вовсе не необходимы > Похуй на геймплей Вот на это не похуй, пусть в геймплей вкладываются.
>>4976649 В старые добрые времена одна разработка инструментов и движка обходилась как минимум на полгода-год разработки, теперь этого нет. Это сейчас ты можешь взять любой готовый ассет этого ебучего небоскреба, потому что их для открытых движеов как минимум пара десятков готовых уже есть и не ебать мозг.
>>4976375 >Во всем этом, в утраченных технологиях древних, виноваты только ИГРОКИ. 2 чая.
Еще к примеру с выходом гта онлайн можно забыть про новые части, хотя раньше их шлепали каждый год да через год. А с форсом ебучего скайрима можно забыть про новые свитки еще лет на 10, потому что тодда и так ПОДДЕРЖИВАЮТ РУБЛЕМ тупые фанаты, которые думают что их десяткая покупка тодлерского поделия приблизит релиз новых крупных релизов. Глупые потреблятели не понимают что единственный способ разговора с издателем это деньги, и что платя деньги не в том направлении, они дальше и дальше отодвигают релизы игр которые ждут. В итоге за прошедшие почти 10 лет беседка выпустила что угодно, только не новые свитки. Почему? Да блять потому что она и так зашибает деньги на параше всякой типа мобильных тесов, тес онлайн, тес картах, фолауте76 и прочих играх. Ну ничего еще лет 20 потепите, купите еще 10 переизданий скайрима, может быть высрут новую часть скроллсов.
>>4976393 Потому что игры с простой, схематичной графикой и рядом условностей апеллируют к твоему воображению, которое собственными нейросетями дорисовывает GROFON, в то время как современная йоба предоставляет уже сформированные образы, которые лишены пространства для додумывания и более того, они настолько проработаны что ты начинаешь отвлекаться на детали и выискивать в них недостатки, хотя должен делать наоборот. Вместо концентрации на геймплее ты рассматриваешь какие-то блять складки, прыщи, камушки, которые не имеют отношения к игре вообще никакого отношения. С тем же успехом можешь выключить комп и рассматривать фактуру стола, своей кожи, отражения света от пластика. Все это незачем тащить в игры, оно не улучшает восприятие, а уводит внимание от главного- от погружения. Это как с книгами ты смотришь на символы а видишь проработанные миры, и как с кино- ты смотришь на экран и видишь уже сформированные образы без пространства для додумывания. Поэтому кино никогда не может быть лучше книги по масштабности, по погружению, по "грофону", потому что всегда топовый грофон рисуют нейросети мозга. И чем они лучше натренированы, тем лучше будет грофон. По этой причине старые игры сейчас отлично играются, если у них не проебан геймдизайн и если единственный их недостаток это картинка. Как раз благодаря этому твое воображение может отрабатывать по полной.
>>4977158 так то ты прав. вот только ты забыл, что изначально компьютерные игры были уделом толстых бородатых сисадминов и погромистов. сейчас они делаются для говноедов БЕЗ воображения. именно поэтому имеем то, что имеем. и все же, глядя на количество игроков террарии и майнркрафта, меня не сотавляют надежды, что рано или поздно графок с физоном выйдут на новый, может быть даже воксельный уровень. жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе. >и как с кино кино бывает разное так-то. есть шедевры кинематографа, по сравнению с которыми подавляющее большинство книг - мусор.
>>4977181 Нужны новые оффлайновые свитки. >>4977193 >сейчас они делаются для говноедов БЕЗ воображения. Ну сейчас и книги меньше читают. Причем сам уровень чтения достаточно высокий, и даже дегенеративный зумерок прочитывает больше чем его сверстник лет 50 назад, просто разница в качестве. Если школьник 50 лет назад брал в библиотеке художественную литературу и тренировал свои нейросети, то современный зумерок читает твиттеры, двачи, соц.сети, мессенджеры с упрощенной и рваной информацией, где нет места воображению. Так что больше не значит лучше. С другой стороны планка среднего качества упала, но в то же время и количество игровых релизов возросло. А значит можно находить что-то годное и оно гарантированно есть. Просто если раньше годнота плавала сверху, то сейчас надо нырять глубже. >есть шедевры кинематографа, по сравнению с которыми подавляющее большинство книг - мусор. Ну обычно сравнивют эквиваленты. Если брать хорошее кино то надо брать и хорошие книги, и тут выигрыш в свободе фантазии будет не за кино. Вообще кино имеет больше общего с живописью, там тоже тебе предлагают сформированные образы. А книги тебе предлагают простор для создания твоих собственных образов, прям как в тоддлеровских играх, когда ты сам делаешь свой тес или фолач мечты.
>>4977202 Локомотив беседки, благодаря которой она и вылезла из говен это сюжетные части древних свитков и новоприбывшие 3д фоллауты. Так что да, все игры вне свитков это филеры.
>>4976619 Я хочу получить от игры максимум блядь за 1 прохождение, а не переигрывать ее 10 раз ради 1.5 новых диалога, потому что пошел влево а не вправо. Рпг нахуй не нужный говножанр, точнее любимый школьниками ветвистый подвид, который на каждый пук дает два варианта развития.
>>4976214 (OP) Ну сам подумай, когда у тебя весь мир включая модель твоего чара состоит из трёх полигонов, то скопировать целую комнату и самого персонажа не проблема, даже несколько раз, но когда с тебя игроки требуют в каждой новой игре как можно больше графона, у тебя уже одна только комната упирается в лимит консоли и идёт в 15 фпс, то не о каких отражениях и речи не может идти, да и нахуй они нужны? Тратить дополнительные месяцы работы по оптимизации и выкинуть при этом кучу денег чтобы отражения запилить в сортире каком-нибудь? Геймплей не улучшает, максимум побаловаться несколько секунд. Нерационально.
>>4977256 Если тебя не устраивает такая фундаментальная вещь, как геймплей, то почему ты говоришь не об этом, а создаешь целые треды про какие-то отражения для аутистов? Во времена хитманов всем было бы глубоко похуй, если бы там не было этих отражений в сортирах. Никто бы не жаловался.
>>4977261 Тем не менее они там есть, а коли прецедент уже был то извольте это стандартом сделать, что собственно лол интерактивы и делают в хитманах, что там до сих пор зеркала есть и почему то для этого не требуются ртх и мощность квантовых пк.
>>4977247 В ид такие и остались сейчас. Вся старая команда разбежалась давно уже. >>4977248 >отражение в зеркале без RTX вам только кажется Ты прав, в старых играх если нет зеркал игра ничего не теряет. Но в новых играх которые пытаются в гипер проработку отсутствие зеркал вызывает недоумение. Вы прорабатываете задний фон, над которым обсирается видеокарта, отрисовывая вещи на которые игрок в 99% случаев не обращает внимание, зато вы не делаете отражений в зеркалах. Это и вызывает недоумение. >>4977252 Бесезда делает только свитки и фолауты. И за последние почти 10 лет не вышло ни одних сюжетных оффлайновых свитков, потому что фанаты покупают переиздания скайримов и так. Вот о чем была речь.
>>4977273 >извольте это стандартом сделать >делают в хитманах Ну так оно и стало стандартом в хитмане, чем ты недоволен? Другие разработчики почему обязаны это реализовывать в каждой игре?
>>4977286 Да. Почему играя в мгс 5 и заходя в комнатуху с голенькой паз я вижу блядь раковину для умывания но не вижу блядь зеркала над ней? Или это мирок где зеркала не нужны и все ходят чумазые как первобытные выблядки? Это сразу минус в логику мира.
>>4976214 (OP) Все эти треды спонсированы ХУАНОМ, я помню как до появление РТХ начали форсить эту тему с отражениями на двачах и фочане и на игровых сайтах, а потом внезапном появился РТХ с РИАЛ-Отражениями ЧЕГО ТЫ ДОБИВАЕШЬСЯ ХУАН????
>>4977301 Ебанатик блядь, если просчет 1 ртх сцены со всеми трюками (напомню что сраный квейк два с честным ртх просаживал ртхсупер до 50фпс) надрывает говнокарты с тензерными ядрами, то про какие блядь зеркала вообще речь, если будет происходить удвоение сцены? Зеркал тогда вообще бля не увидим.
>>4977297 >Это сразу минус в логику мира. А то что это аниме, где, блядь, куча клонов, где есть люди обладающие телекинезом, а огненные люди на огненных конях скачут тебе похуй что ли? Логика мира у него, лол.
>>4977320 Это и называется приостановкой неверия. Я могу принять аниме про роботов, но когда там есть одно без другого меня начинает карежить и я в это перестаю верить вообще. Нахуй им тогда мойка с унитазами?
>>4977451 Так речь про фпс шла, 35к(или сколько там обычная 2070 сейчас стоит) за 48 фпс в корридорной кишке с малой дальностью прорисовки - это наебалово в чистом виде.
>>4977605 При чем тут пк дебилы, у меня есть и консоль и пк У тебя проц не может столько считать, твоя система охлаждения не выдержить, так же, как и оперативка, рендерить все это в риалтайме
>>4977158 Ну короч подмечено верно, я к тому же выводу уже давно пришёл, но не соглашусь, что иметь крутой графон -это хуже, и не соглашусь, что кинцо хуже книги. Ни хуже, ни лучше, просто по-разному, на вкус и настроение.
>>4977680 >но не соглашусь, что иметь крутой графон -это хуже Это обсуждаемо, просто как правило улучшеный графон без чувства меры и без чувства стиля представляет из себя нагромождение говна. Я вот так сходу не смогу назвать разработчика который бы уместно использовал детализацию и проработку. Может рокстар, но в основном крутой графон ассоциируется именно с нагромождением отвлекающего мусора как на пикриле. Чувства стиля вообще около нуля, как и чувства меры. Просто хуйнули в кадр мелких деталей, думая что это и есть графон. Нет, это не графон.
>>4977301 Всё очень просто. Когда в последний раз в видяхи завозили новые графические технологии? Очень, очень давно, в директх 11, в 2009 году - тесселяция. Дальше -всё. Поэтому РТХ - это долгожданный следующий шаг. Поэтому покупать в 2К20 видяху без РТХ - это равносильно покупке ДХ10 видяхи, когда уже есть ДХ11.
>>4977250 Какого хуя в отражении показывают видеокамеры в глазах, если десятью минутами позже на сканировании внутри костюма виден шкелет? Прошел этот момент жопой.
>>4977692 > нагромождением отвлекающего мусора как на пикриле А мне понравился пикрел, охуенно выглядит. Тени под трупом нет, что опять же говорит о том, что даже такой графон недостаточен.
>>4977301 Ага. "Давайте в первом Марио будем прыгать на врагов? Не, прыжки это очень сложная физика, поэтому в игре их не будет. А вот выйдет новый процессор с реалистичным просчитыванием сокращения мышц на ногах, вот тогда и вернёмся к прыжкам"
>>4977924 >тысячи говнокодеров Вот он корень проблем. Где шайка-лейка толковых кулхацкеров ебущих код в жопу и в рот? Разбежались из геймдева кто куда, ведь в геймдеве ебут не код, а кодеров. Кармак очкулусы клепает, Свинья гоев и китаез наебывает, остальные тоже кто гоев, кто китаез.
>>4977924 > С вашей зумерской логикой в старых играх и травы не должно было быть. Ведь "реализовать реалистичную траву это очень трудно, а потому она не нужна" Первый раз увидел более менее приличную траву в обливионе и блэк н вайт 2. До них и правда нихуя не было.
>>4977217 >любимый школьниками ветвистый подвид, который на каждый пук дает два варианта развития. Хуй знает где ты нашел таких школьников и обилие таких игр. Наверное только аге оф декаданс нормально (криво) реализовала выборы, последствия и варианты перепрохождения, подавляющее большинство игр же отличается только цветом стульев, что не мешает каким-нибудь там полякам орать про шестнадцать концовок ведьмака 3 (а такие речи были до релиза).
>>4978026 А у нас других крупнобюджетных рпг и нет практически, кроме ведьмака и драгонаге-инквизиции нихуя не вспоминается. Жанр теперь в нише индюшатины и АА-гейминга (где всякие элексы, гридфоллы и тп). До выхода киберпука и третьего бг по крайней мере.
>>4978000 У Ведьмака 3 шикарные концовки. Совмещающие в себе как три варианта кинца, так и набор слайдов с озвучкой. То есть они взяли всё самое лучшее как от ЙОБА-РПГ типа Масс Эффектов, так и от олдовых винчиков типа Фаллаута 2. Кинцом показали результаты основного сюжетного выбора, слайдами показали около десятка локальных маленьких выборов на протяжении игры.
Я считаю сделали идеально. Именно так и надо делать.
Не кажется ли вам что ОП хуй и картинки его пиздливая параша и за такой ОП-пост он заслуживает быть коллективно обоссаным?
В 2016 году вышел Хитман и Анчартед с отличными зеркалами. И Том Кленси Дивизия с мыльными хуёвыми, но всё же зеркалами! То есть три игры. А ОП-хуй выбрал одну и пытается ей что-то доказать. Не должен ли он за такой проёб покаяться и признать что он попутал?
>>4978096 Ну вот ещё раз о пиздеже пиздливых пиздоманек. Возьмём тот же самый 2016 год и другую гоночную игру. Форза Хорайзон. Работающие нормальные зеркала!
Но пиздливые, ноющие маньки, которым надо ныть целыми днями, выбирают именно те игры, в которых им что-то не нравится и ноют, сука, ноют и ноют. Ну не пидоры ли?
>>4978117 Ума, не приписывай мне защиту Юбисофта. Я их не защищаю. Просто ты чмоха, которая специально роет своим поросячьим рылом в поисках того, от чего бы ещё раз бомбануть и разныться на борде. Потому что ты обоссаный нытик.
Просто берём упомянутый тобой 2018 год в котором вышел Фар Край 5. РДР 2 - есть зеркала. Человек Паук - есть зеркала Ещё одна Форза Хорайзон - есть зеркала заднего вида Ещё один Хитман, храни его Господь - честные зеркала и отражения всюду Баттлфилд 5 - показывает честные рейтресовые отражения
И ВСЁ ЭТО ЗА ОДИН ГОД! Но зачем тебе, ебучему шизо-нытику-дегенерату, обращать на это внимание, если можно сладко ныть, мммм, нытьё, приятное, скользкое, слезливое нытьё...
>>4978131 >РДР 2 - есть зеркала. Черипукнутая картинка. На самом деле большая часть отражений - бутафорское говно. >Человек Паук - есть зеркала Этой игры нет. >Ещё одна Форза Хорайзон - есть зеркала заднего вида И ничего больше кроме них нет. >Ещё один Хитман, храни его Господь - честные зеркала и отражения всюду Нет. >Баттлфилд 5 - показывает честные рейтресовые отражения С видяхой за 40к
>И ВСЁ ЭТО ЗА ОДИН ГОД! Полтора высера с хуевыми костыльными и работающими через раз решениями.
А теперь сравним с Blade of Darkness: динамические тени И динамические полные отражения одновременно.
>Но зачем тебе, ебучему шизо-нытику-дегенерату, обращать на это внимание, если можно сладко ныть, мммм, нытьё, приятное, скользкое, слезливое нытьё... М-м-м, говноедушка, ты обкакался. Я тебе, конечно, говорил потужиться посильнее, но не настолько же. Каково тебе современное говно на вкус? Ты уже начал осознавать что говноед тупой, или до сих пор в отрицалове?
>>4978156 Можешь повилять что ета другое, но кого это волнует. Просто смирись с фактом что у рокстаров был доступ к ресурсам игры, которые они изменяли по своему усмотрению, а следовательно принимали участие в разработке и издательстве.
>>4978145 >Черипукнутая картинка. На самом деле большая часть отражений - бутафорское говно. Но ты пиздобол. Зачем ты пиздишь в каждом своём посте без остановки? Такое ощущение, что если ты напишешь хоть один пост не солгав, то у тебя моментально остановится сердце. Будто цель твоего прибывания на Дваче - специально писать пиздливые посты.
>>4978183 Зачем ты с темы съехал? Вот эта картинка лживая и вводит людей в заблуждение >>4977143 Вот этот анон тебе на это указал >>4978156>>4978171 А так же он указал на то, что такой диалог с тобой уже был ранее. Зачем ты пытаешься замять свой ПИЗДЁЖЬ и съехать с темы, Ума?
>>4978224 Не ты. Пиздливая пиздоманька, которую в одном только этом треде уже несколько раз поймали на пиздеже, но ты просто не можешь перестать пиздеть. Это выше твоих сил, потому что ты поехавший.
>>4978227 Я ни разу не пиздел, на моей стороне объективная правда. Истина в том, что современный геймдев в жопе, почти все соврменные игры - говно, и все петухи которые защищают современные ААА-высеры - тупорылые говноеды. Свободен, чмошник.
>>4978196 >>4978225 >Вот эта картинка лживая Хорошо, давай по другому. Где там написано что все перечисленные игры разрабатывала рокстар? Рокстар помимо разработки так же занималась и издательством и адаптацией игр, чего за прошедшие 10 лет так же сошло на нет.
>>4978230 >Я ни разу не пиздел, на моей стороне объективная правда. Вот это ложь >Черипукнутая картинка. На самом деле большая часть отражений - бутафорское говно Вот это ложь >Этой игры нет. И даже вот это ложь >С видяхой за 40к Потому что моя 2070 стоила всего тридцать пять.
Ложь на лжи и ложью погоняет. Ложь в каждом твоём посте. Манёвры, скользкость, ложь и нытьё. Ты просто самый мерзкий и гадкий человек, когда-либо сидевший на бордах.
>>4978220 >>4978225 Да это ты пиздишь постоянно. Что в дерьмаке не было никакого даунгрейда, что в киберпуке не будет СЖВ. Тупо лживый хуесос-дерьмакодаун.
>>4978246 А там и не будет никакого СЖВ, манюнь. Трапы и негры в 2077 году не СЖВ, а норма жизни.
Почему ты постоянно лжёшь и ноешь, лжёшь и ноешь. И что б продолжать ныть ты лжёшь. Лжёшь что в ККД погода не меняется. Лжёшь что в РДР 2 зеркала фейковые. Лжёшь что из Киберпанка открытый мир удалят. Лжёшь каждый день своей жизни по сто раз. Засераешь весь Двач своей ложью и нытьём, хейтерством и токсичностью. Нахуй ты это делаешь, лживая дешёвка?
>>4978268 >не играл в него даже Я знаю это. Ты не играл в него и, вероятно, даже никогда не сможешь поиграть, но постоянно высираешься хейтом в его сторону. И я тебя ни с кем не перепутал, гнилое, лживое, ноющее чмо.
>>4978278 Ведьмак 3 - одна из самых красивых и прекрасных игр до сих пор, хотя это игра 2015 года.
На весь мир нашёлся только один ты, который уже пять лет ноет из за обоссаного угла стены у ворот Новиграда. Все остальные не шизики и видят что игра Шедевр На Века.
>>4978289 Да причём тут твоя стена обоссаная, речь про охуенное глобальное освещение которое даунгрейднули просто в нулину. Индустрия ещё на знала такого масштабного даунгрейда до ведьмака
>>4978306 >>4978314 Всем похуй. Ведьмак 3 всё ещё одна из самых красивых РПГ в открытом мире. Вот реально, ВСЕМ похуй. Кроме тебя, потому что ты грёбаный нытик! Ты готов начать своё сопливое нытьё из за чего угодно. Какой-то мальчик запостил на Реддит фотку в чёрном костюме и красном галстуке, тип это он Хитман. ВСЁ! ПИЗДЕЦ! Повод устроить скандал из за зуммерков которые испортили тебе гримдорк!
Кто-то запостил видео на котором в РДР 2 очередной НПС баганул. Это же повод устроить нытьё из за того что кокстар не умеют в ИИ. Хотя ИИ багует вообще во всех играх без исключения. В любой игре можно заставить компьютерного болванчика вести себя смешно. Ну кроме тех игр, в которых они просто приколочены гвоздями к полу и никуда не ходят, типа Мор.Утопии.
В Кингдом Кам стало меньше кустов. Меньше кустов в самом фотореалистичном лесу в индустрии. Тупо впервые какая-то инди-студия настолько приблизилась к фотореализму в отображении природы. Но для тебя это не повод для радости, а повод опять, сука, ныть. Ныть не переставая.
И сейчас ты скажешь >Это был не я, это был друг который на меня похож >Мы вообще два разных человека, вот скриншот с пруфами Короче будешь любым способом съезжать с темы. Но ведь все мы знаем кто главный ебучий нытик этой доски, который дня не может прожить без очередных жалоб на жизнь.
>>4976214 (OP) Геймдев-разрабы, объясните мне, в чем техническая сложность отражений в зеркале? Неужели нельзя поставить на место зеркала невидимую камеру, а в зеркале транслировать изображение с нее? Я еще понимаю отражения на жидкостях, лужах, неровных поверхностях, но это, сцука, плоскость. Что в этом такого сложного, ну, допустим, возрастет вычислительная сложность в два раза, но в туалетах не так уж и много объектов.
>>4978331 Именно так он и считает. На Метакритике негативные отзывы удалены. Где люди, которые бы возмущались тем, что их отзывы удалили? Ну очевидно, СДПР устранили их. На Дваче сидят маркетологи, и получают зарплату за каждый пост. Когда Ведьмак 3 ставил рекорды по онлайну, то это сами пиарщики покупали игру и запускали её, что б создать иллюзию активности.
И он во всё это верит на полном серьёзе. И в то что я, вот прям сейчас, написал этот пост за 15 коппеечную подачку от СДПР.
>>4978354 >Ведьмак 3 ставил рекорды по онлайну, Рекорды исключительно на фоне выхода сериала от нетфликс, до этого дерьмак болтался хорошо если в середине списка Стима. Ну и про миллионы мух не стоит забывать, конвеерное супергеройское гавно от марвел тоже крайне популярно.
>>4978358 >крайне разочаровал. Нет, не крайне. СДПР показали геймплейные ролики с даунгредом ДО РЕЛИЗА ИГРЫ. До релиза игры все это обсудили и забили хуй. Не было никакого обмана, что в роликах показывали одно, а продали другое и люди об этом узнали внезапно. Геймплейный трейлер с финальной версией графона вышел в 2014 году и он вообще ничем не отличается от версии вышедшей в 2015 году https://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw А потом игра вышла и оказалось что она выглядит топово и ВСЕМ понравилась. Кроме одного тебя.
Но ты, лживая пиздливая манюня, перевираешь всё так, будто даунгрейд был сделан в последний момент и игроков об этом заранее не предупредили.
>>4978374 >Ну и про миллионы мух Тебя окружают не мухи, а люди. Достойные представители общества, которое содержит и обслуживает тебя. Вот тебя лично! Прояви уважение, неблагодарная, бесполезная, паразитирующая свинья.
>>4978409 >шизофреник продолжал срать черипукнутыми картинками в тщетных попытках исказить объективную реальность Чего ты пытаешься добиться-то? Для чего этот цирк? Кто-то увидит твое копротивление и подумает "ооо, чета зря мне игра понравилась, перестану-ка я ее любить!", ты на это что ли расчитываешь, даун?
>>4978409 Вот именно не было никакого обмана вообще. Финальную версию графона показали на Е3 в 2014, игра вышла в 2015. Тему закрыли ещё тогда. А кто оказался слишком уж раним, мог просто отменить предзаказ ещё за год. Вообще ни у кого это не вызвало ни проблем, ни баттхерта. Кроме тебя! Потому что ты ебучий нытик, который ищет повод поныть каждый чёртов день своей проклятой жизни. Тебя обижает и оскорбляет совершенно всё, ты словно девочка из тамблера, только ты нихуя не девочка, что делает тебя ещё более мерзким. От девочки я бы такое ещё вытерпел, им можно, но мужик, почти тридцати лет, каждый день ищущий из за чего бы ещё оскорбиться это просто тошнотворно.
>>4978422 Он высирался этими постами пять лет и не добился ничего. Оценочка Ведьмака 3 не пошатнулась даже на балл. Видимо он мало усилий прилагал. НАДО БЫТЬ УПОРНЕЙ! Ещё пять лет борьбы и мы все покаемся и скажем - как же мы ошибались, как же нас обманул Ведьмак, проклянаем его! А вот шиз был прав, ой-ой, почему мы его не слушали.
>>4978431 >Он высирался этими постами пять лет и не добился ничего. Это неправда. Мне было похуй на франшизу, пока забредя в /v/ я не увидел его горение. Заинтересовался, купил. Так что не надо говорить, что он ничего не добился.
Практически все методы зеркал построены на том что отрисовка сцены происходит по простому два раза. Именно по этому в играх вы никогда не видели отражение города в стекле небоскреба или что то подобное. Сейчас графика стала слишком комплексной и сложной, обмазанной пост эффектами. По этому реализация зеркал теперь очень непростая задача. В том же последнем хитмане отражения это одна из основных фишек, и по этому на ее реализацию потратили довольно много ресурсов. Там какой то комбинированный метод. Можете глянуть видос DF Рейтрейсинг позволяет по честному сделать отражения, на любой поверхности которые будут отражать геометрию любой сложности. Тогда как раньше все что мы имели это отражения в тесных комнатах. Не знаю зачем я это написал ведь через какое то время тут опять появиться такой же тред. Похоже что в действительности никому не интересно понимать причинно следственные связи и вдаваться в детали.
>>4978434 Реклама сработала. Если на Дваче и правда есть эти мифические "польские маркетолухи", то это на самом деле сам Ума. Вот кто реально пашет пиарщиком как раб на галерях.
>>4978422 Какой черрипикинг, придурок, это железный пруф пиздежа сжвпроджектов. Хотя у дерьмакодаунов типо тебя один хуй память, как у рыбки. Сжвпроджекты могут, как пыня, спокойно напиздеть с три короба, а ты и рад их оправдывать, стокгольмский синдром, не иначе.
>>4978444 Изи, в текстурку рендерим то, что видно через камеру с разрешением и размерами объектива, равными этой текстурке, положение камеры вычисляем относительно угла игровой камеры.
>>4978444 > Сейчас графика стала слишком комплексной и сложной Соси хуй, выродок, или для тебя 140 постпроц фильтров наложенных на картинку это сложная и комплексная графика, ведь чтоб сделать честные тени, освещение, отражения надо реально что-то делать, да ну нахуй давай просто в редакторе копипаст хуеты наделаем и фильтров поверх накатим, даже васян из 7б может енб на скайрим поставить...
нахуй я покупал новую видуху? у меня и так всё тянуло нормально а сейчас всё в 60 фпс на ультрах и от этого графон кажется более уёбищным будто не до конца выжимает мощности моего пк и все игры графонистые говно всё равно
>>4978467 Чел иди нахуй запусти анрил энджин блять нахуярь туда всего, город, хотя бы деревушку построй и поставь чтобы это все в динамическом освещении работало и охуеей
>>4978552 На дтф есть статья, васян-программер пытался создать зеркало, у него не получилось и он просто сказал, что всё, вырезаем нахуй ребята, но где-то забыли вырезать.
>>4976237 Бля, я помню как в первом МВ моделировалось отражение в оптическом прицеле, хоть и с багом, и который потом пофиксили в ремастере, а тут параша такая.
>>4978597 Мудак, лжец, хейтер всего на свете. Он недоволен всем и всеми круглые сутки, с момента пробуждения и до глубокой ночи. 90% нытья и хейта на доске производится им одним.
И это не преувеличение. Он параллельно умудряется ныть в этом треде о том, что прогресс остановился и графон в играх закончился, и тут же в соседнем треде о том, что в Хитмане солнышко ебаное светит с неба и оскорбляет этим его гримдарковые чувства. Вечно, блядь, в обидках.
даже главный икс бокс чел сказал что графон стагнировал мне лень интервью искать но это правда кто не верит сами гуглите имя главного чела по икс боксу и слово стагнатион или стагнация на русском интервью в этом году
даже главный плей стейшон чел сказал что графон развивается мне лень интервью искать но это правда кто не верит сами гуглите имя главного чела по плей стейшону и слово энтвиклунг или развитие на русском интервью в этом году
>>4978633 >>4978637 Нет тредов про дерьмак — но что же делать? Быть может, нужно создать хейтотред? Картинки сочиняет, криво, неумело, Единственный у умашизика ответ. Но надо всем сказать про сидипрожект Даунгрейд, обман, чутье и сэжове Батхёрт ещё годами длиться может, У Умашизы хватит кала в голове.
>>4978652 >>4978662 даже главный пе ка чел сказал что графон хуйня мне лень интервью искать но это правда кто не верит сами гуглите имя главного чела по пе ка и слово шит или говно на русском интервью в этом году
>>4976375 >Проблема в вас, игроках, которые стали зомьированы графоном Это да, вот посмотрите на майнкрафт, к примеру, Нотч вылетел в трубу, игра даже до ста тысяч копий не дотянула, ведь графон в ней говно. А теперь посмотрите на такие слепящие вины тысячелетия с современным графоном как Андромеда или Антем, это игры принесшие разработчикам миллиарды долларов и всенародную любовь.
>>4977158 Тащемта, для моделей даже в фулл 144р качестве нужна топовая анимация, иначе иммерсия пойдет по пизде.Моск сможет дорисовать её до 8К, но не интерполировать анимацию до шелк гладкий.
>>4978444 Ты идиот? Мне потанцевать нельзя? Сейчас все движки заточены на обработку статично сцены, максимум нагрузки в которой это понять где какую модельку монстра рисовать. Еще раз, ты идиот? Мне потанцевать нельзя?
>>4976449 Лол, сонипетуха предсказуемо с порога обоссали. Мне вот прямо интересно, это он такой ненасытный мочехлеб постоянно прибегающий за добавкой или просто боевой сонипетушара, который пытается траллить но раз за разом ему хуи в ротешник пихать начинают. И он просохнув от прошлого обосрамса прибегает и снова обсирается.
>>4978755 Вы так рьяно приводите в пример Майнкампф, будто там хуёвый графон, а не грамотная стилизация, которая воспринималась бы одинаково хоть в двухтысячном году, хоть в дветыщидвадцатом.
>>4978799 Чел, в даже в ПС1 была аппаратная фича интерполяции анимации по ключевым кадрам. Ты не задумывался, почему 2Д-файтинги на ПС1 имеют анимацию рывками, а Теккены идеально плавную и даже в замедленном повторе идеально плавную? Потому что первым памяти не хватало на хранение всех фреймов.
>>4976228 Вот с клавой заебись придумка, вот только геймплейно нет ни одной миссии, где бы можно было, например, быстро чекнть код по остывающим следам от пальцев, после того как этот код набрал условный охранник.
>>4979035 Предполагаю, изначально что-то такое задумывалось, но в реалиях разработки приходилось упразднять различные элементы и под нож попали такие ситуации, хотя механика с тепловизором осталась, т.к. она в "ядре" игры.
>>4979086 Интересно что ты раньше рассматривал, если там кроме 2д спрайтов ничего не было. В том-то и дело что раньше играли и игры строились вокруг механик и геймплея, а сейчас все бегают с фрапсом и рассматривают складки и округлости чтоб не было прямых линий. Такой себе гейминг.
>>4977143 Зумерок не в курсе, что старые гташки клепались на чужом движке разными подразделениями студии, а макс пейн, гта 5 и рдр2 - плод совместной работы, причём чем дальше чем больше. ЛА Нуар вообще чужая игра, которую издали чтобы выиграть время на допил движка.
а меня вот больше огорчает потерянная технология охуенного моушн скана из ла нуара. десять лет прошло а ниче подобного больше не было, везде обосраный моушн капчер где на еблет две точки приклеят и нормуль
>>4978647 Как же это усатое уебище БЕСИТ. Какой даун придумал ебаному военному дебилу адмиральские усы ебануть? Выглядит как пиздец вкупе с современным обмундированием.
>>4978377 >>4978423 >Финальную версию графона показали на Е3 в 2014 Пиздабол поехавший, что ты несёшь? Там совершенно другой уровень графона и анимаций показали.
>>4979450 там с дохуя камер весь еблет снимали. обычно моушн капчер делают просто пару точек приклеят на ебло поэтому хуита получается. подобное что в ла нуар еще в сайрене на пс2 было
>>4980175 И вот никакой современный хоррор не в состоянии повторить эту сцену. Ретрейсинга будут ждать, лол
После чего выяснится, что отражение сделать можно, а вот воплотить его в трёхмерную модель уже нельзя, и нужно снова ждать специальной йоба-технологии для видеокарт за 10k$
>>4980696 Не понял твоего высера, но отражение от ретресинга это не еще один человечек по ту сторону меша, это уже полноценное отражение как ирл лучами.
>>4978289 >Ведьмак 3 - одна из самых красивых и прекрасных игр до сих пор, хотя это игра 2015 года.
Второй Ведьмак в рот ебет Дерьмака 3 по части графона. И что самое забавное, Ведьмака 2 после презентации улучшали и на выходе он выглядел лучше чем в трейлерах. А твою парашу только и делали, что урезали до состояния пастгена.
>>4980960 Всегда на страже. А ещё забавно как ты по нескольку раз отвечаешь на один пост, даже спустя сутки. Например, ты ответил на тот пост про графон в понедельник, а потом ещё раз во вторник. Настолько тебе пунаньеро бомбит от Ведьмака.
Блядь, такой кринж пиздец. Я уж думал времена пиздюков с неймами прошли вместе с тем двачем, и теперь на мейлаче таких беьилов банят автоматом. Ты выглядишь жалко, шиз, иди нахуй. Тебя никто не знает и знать не будет. Сейчас дурку вызовы на твой ip-адрес.
>>4981151 А почему ты судишь по такому крайне специфическому сценарному ходу, что не могут? Может могут, но не пытаются сделать игру по сюжету фильма "Звонок"
Ебануться конечно. Как же веселят эти оры про то куда же делась графика и при этом додики кидают скрины из древнейших игр типа мол тени были. Вот это нахуй шок, сцену из трех плоских текстур легче достоверно отражать чем нынешние модели и окружение.
>>4981181 Лол, во втором ведьмаки коридоры-коридорчики похуже первой части вместо локаций и блум фильтр вместо графона. Хз, каким надо быть ебанутым, чтобы защищать это дх9 порашное поделие без пбр.
>>4981524 А чего сложного-то? Если используется дублирование геометрии, так это вообще проще простого. Такое даже на движке первой кваки сделать можно, лол.
>>4981639 А во втором ведьмаке есть что делать? Там хоть какую-то свободу дают в третьей главе, а до этого ты смотришь йоба кинцо в коридоре, под графон, от которого текут глаза, пушо пшеки решили показать йоба-графику путём решейда.
Даже в этом >>4981260 петушином сравнении выбран ночной кадр со светом от огня, пушо только с оранжевым источником света эти блестящие истуканы хоть немного похожи на людей
>>4981720 Да это вообще полная ахинея. Тот, кто писал этот диалог, похоже, вообще не читал книг. Бабы не могут сражаться, лул. А дриады? А эльфийки? А магички не воины что ли?
>>4976214 (OP) Аудитория изменилась. Раньше основной массой были требовательные гики, которые в этом разбирались. Сейчас индустрия пошла в ещё более широкие массы, которые играми неискушены и им можно одного говно продавать каждый год лишь бытрейлер был на хайпе.
>>4981241 И это повод вырезать технологии? ЗНАЕТЕ, В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ СТОЛЬКО ЭЛЕКТРОНИКИ, ПОЭТОМУ ЕДЬТЕ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, ВЕДЬ КОНДИЦИОНЕР ЛЕГКО ТЯНУТЬ КОГДА ЭЛЕКТРОНИКИ МАЛО Охуенное оправдание, прям 10/10, блядь.
>>4981151 Чел у тебя может отражёние считаться жо определенного момент, после чего просто стекло бьётся и у оттуда выпригивает что угодно, это все можно закодить и сделать, только нахуя
>>4978568 Пиздец сложно. Но я придумал гениальную схему. С другой стороны зеркала появляется камера, просто рендерит все что видит в рамках зеркала снаружи относительно неё. Опционально зеркала с помощью изменения положения и шейдеров (незнаю что ето, но уверен можно) могут быть кривыми, изогнутыми. Уже патентую новейшую сложнейшую технологию
>>4982074 Какие ёпта технологии? Технологии это РТХ отражения а не ёбанные костыли с зеркалами. Хотя зеркала просто по определению так или иначе всегда будут костылями.
>>4982338 Это не так уж и плохо, учитывая, что скоро реализм сцены будет именно в качество освещения упираться, и именно ртх будет давать ощутимый прирост реализма, а без него не на что будет тратить фпс на супермощных картах будущего
>>4982386 RTX_OFF В ярко освещенной солнечными лучами комнате стоит картонная коробка отбрасывая правильную тень. RTX_ON Из оконного проёма цвета сварочной вспышки расходятся плотные белые лучи, которые нарезают на части мрак комнаты. Яркая до боли в глазах сторона коробки на которую попал солнечный луч, граничит с черной как смола тенью. Несмотря на то что одна стена комнаты это большое панорамное окно, противоположная от окна стена всегда погружена в непроглядную, черную как душа Ктулху, тьму.
>>4983859 Гиперболизировал немного, неспорю. А если без крайностей, достаточно глянуть на кадры с квакой2. Бластер превращается в пластмассовую детскую игрушку, поверхности натерты маслом как в движке анриал. фпс просел почти в ноль, в отличии от игр на UE которые шли на любом кирпиче без лагов. Потом глянь видосик в котором показана комната с креслом и журнальным столиком, тень от которого можно ножом резать.
Опять секта свидетелей рендера зазеркалья забывает о том, что их планарОЧКО может только в отражение на плоскости и обсирается почуяв минимальную кривизну.
>>4985080 > Вау, в двух играх таки смогли сделать отражения, охуеть. Отражения такого уровня, на таких типах поверхностей не делали ни разу за последние 80 лет игровой индустрии.
>>4985884 НАМ НАДО РАЗДЕЛИТЬСЯ, ОДНА ГРУППА ПОЙДЕТ ОСВОБОЖДАТЬ КОРАБЛЬ, ДРУГАЯ ПОЙДЕТ НА МОСТИК РАЗБЛОКИРОВАТЬ АНГАР @ Я С ВАМИ НА МОСТИК @ ОК, ГО @ ИДЕТЕ НА МОСТИК @ ХОЧУ В АНГАР @ НЕТ, ТЫ НАМ НУЖЕН @ ИДЕТЕ НА МОСТИК
Рендерить хоть 5 сцен одновременно на пяти хуёвых ядрах - это дешевле по расчётной мощности, чем успеть: 1. Просчитать как идут лучи из камеры (глаз персонажа). 2. Отрендерить происходящее событие. 3. Сразу за ним отрендерить все отражения этого события, с поправкой на исходящие из глаз персонажа лучи.
Рейтрейсинг нужен вообще не для рендеринга отражений, а для того, чтобы отображать полутона отражённого света и тени.
Поднеси что-то белое (лист) к чему-то окрашеному в один цвет. Лист приобретёт лёгкий оттенок этого объекта, потому что фотоны отражаются по 10 раз. между поверхностями.
Но если у тебя не разрушаемый мир, если у тебя мир который не меняется по 10 раз в секунду, мир состоящий не из уникальных объектов, мир в котором день, ночь и погода не меняются по рандому, то всё это можно запихнуть в пререндереный шейдер.
>>4986431 А нельзя вот этот самый лист заскриптовать так, чтобы полутон на нем менялся в зависимости от цвета за ним? У меня винда так может даже на ссаном атоме 8300 без дискретной карты вообще! И старые игры, уверен, смогли также.
>>4986431 > мир в котором день, ночь и погода не меняются по рандому А таких игр уже мало: жта, отсосины, фар сру, столкиры - везде динамическая сменя дня и ночи
>>4986467 Ну так не тормози прогресс, покупай нормальную карточку с РТХом.
Человек без РТХ-карточки в сто раз хуже консольщика. Потому что даже у консольщиков на ПС5 РТХ будет, а значит и будут делать игру под него. А вот хуила, который всюду пишет что "РТХ маркетолуховая хуйня для лохов" реально, на самом деле, тормозит развитие технологий!
>>4986480 >Ну так не тормози прогресс, покупай нормальную карточку с РТХом. Как только выйдет - куплю непременно, анончик. Щас бы в бендвегон заскакивать с первой же ревизии. Пусть амуда выкатит свою парашу, невидия сбросит цены, ампер отладят, там и возьму 3060. С рук. в 2028 году. Только из-за смерти 1060, а не из-за того, что игры не идут.
>>4986480 Ещё не факт, что в ПС5 ртх перформить будет нормально, его же амд делает, у которой 0 разработок в этом деле готовых. Может жтх 1050 ти быстрее будет даже в эмуляции такого ртх))
>>4986484 >С рук. в 2028 году. Вот это я и имею ввиду под "затормаживанием прогресса". Ты будешь баластом для всех целые восемь лет. И игры придётся оптимизировать под твоё ведро с болтами.
>>4986480 >покупай нормальную карточку с РТХом. Ну так ты продавай ВК по цене предыдущих поколений, а не искусственно раздувай цены ввиду отсутствия конкуренции, тогда и куплю.
>>4986504 Чел, абсолютно ВСЕ за последние пять лет подорожало, от электроники до продуктов и я не имею в виду рубль. По всему миру ВСЕ становится дороже.
>>4986504 Ещё вот какой момент - с новыми техпроцессами-то проблемы, посмотрите на интол? А будут ли когда-нибудь вообще карты за старые цены с приростом +100%? Может уже всё, праздник закона Мура закончился.
>>4986516 Ты про ту смешную "видимокарту" от штеуда? Они сами знают, что обосрались же. Вот если б Ларраби дальше хуячили, тогда можно было бы подумать.
Причём видяхи ещё могут там по 500 ватт сделать чтоб жрали, разнеся далеко разные блоки и отдельно охлаждая, так как там очень распараллеливаемые вычисления, а процы так масшабировать гораздо сложнее, сохраняя прирост производительности адекватный, потому что очень большое число ядер очень специфические задачи только юзать умеют, нехарактерные для большинства быдлоюзеров
Только аппле и другие сотовики умудряются пока продолжать рост ударными темпами, с айфон 7 плюс по айфон XR +90% перформанса (за 2 года) при одинаковой стоимости на время полгода спустя момент выхода
>>4986581 Да будет графен (материал), а за ним и графен (графоуни). Если почитывать новости - то движуха есть, чето с выращиванием транзисторов уже вроде подвижки хорошие уже.
>>4986454 Рассеивание и преломление света в материалах - это вообще непочатый край. Поэтому рендеры воды и всякие блищи на стёклах - это всегда текстура.
Отражения на вясших капотах - тоже пререндер. Поэтому даже при самых реалистическом симулировании аварий никаких повреждений ЛКМ-покрытия. Хотя там 4 слоя материала при типовом покрасе, плюс пыль, набивающаяся за молдинги.
Вот этот >>4982338 на видео страдает о отсутствии отражений, но я вижу только то, что там хуёвые пререндеры. Все текстуры как только что созданые мистером пропером.
>>4986605 > Поэтому рендеры воды и всякие блищи на стёклах - это всегда текстура. Кстати да, расскажи за воду, почему все так плохо? Вода или комковатый гель, или ртуть, или хуй знает что ещё.
>>4986687 Так-то ты тоже не очень умен. Вы хоть читайте что это за проценты. Q What is the effective CPU speed index? A A measure of CPU speed geared towards typical users. Intel i9-9900K ≈ 100%.
>>4986723 Ну то есть типичному пользователю что i9-7980xe с четырехканалом 18 ядрами и 36 потоками, что четырехведерный i3 - все однохуйственно? Мне кажется, что это выглядит одним большим наебаловом.
>>4986728 > типичному пользователю что i9-7980xe с четырехканалом 18 ядрами и 36 потоками, что четырехведерный i3 - все однохуйственно? Да, бровунзер на них одинаково работает, в играх тащит частота, которая у 7980 на уровне 2007 года, хоть и дохуя ядер. А вот именно в рабочих моментах 7980 дает пососать прилично.
>Мне кажется, что это выглядит одним большим наебаловом. Безусловно, если ты покупаешь утилитарную вещь только из ходя вопросов цены, но тут тебя даже в булочной наебут.
>>4986753 Я вообще как-то не слишком хорошо представляю типичного пользователя, который вдруг внезапно задался вопросом о том, какой процессор себе выбрать и ушел в своих копаниях дальше соцсетей. Обычно такие люди покупают готовые сборки в каком-нибудь быдлорадо полагаясь на рекомендации местного "консультанта".
То есть, выходит так, что ресурс, который ориентируется на продвинутых пользователей, внезапно начинает считать их за долбоебов и выкатывает рейтинг который ничего не говорит о производительности железок и основывается на взгляде типичного долбоеба, который не шарит в вопросе?
>>4986789 > ресурс, который ориентируется на продвинутых пользователей Чел ну ты явно не из них, раз в четырех таблицах и двух описаниях разобраться не в состоянии.
>>4986541 Если там как в остальных старых играх отражение это просто копия комнаты, то в этом даже особой механики нет. Моб видит другого моба, но из команды игрока (отражение ГГ).
>>4986823 О каких цифрах вообще речь? Там картинка с двумя процами - один из HEDT сегмента интела, другой из начального консьюмерского и в сравнении на юзербенчмарке между ними вроде как вообще нет никакой разницы. Это наебалово чистой воды, дружище.
Нахуя вы хотите супер мега реалистичный графон если ИРЛ объекты гораздо менее различимы чем в играх, что отрицательно влияет на геймплей (нихуя не вижу)? Нахуя вы хотите тени от каждого микро-таракана если они только мешаться будут?
И это если опустить тот факт что у людей тупо разное понимание графона и кто-то накатывает васяносборки с перекручеными енб где нихуя не видно за блюром и говорят ВООО КРАСОТА
>>4986950 Банальный пример. "реалистичный графон" - 2 рыцаря в говне сливаются с говном и ничего не разобрать "устаревший графон" - цветастые рыцари в сверкающих доспехах мега отличимо бьются.
Почему обязательно в говне? Потому что у реализмодаунов обязательно надо чтобы как можно больше грязи, пыли, крови, луж блядь. Что угодно кроме того что помогает игроку замечать объекты, надо чтобы всё смешивалось в какую-то коричневую кашу.
>>4986968 Ну разрушаемости можно явно больше навернуть и учесть в геймплее, если, скажем, процы станут в миллион раз быстрее, и даже более адвансед хуман-лайк ИИ запилить
>>4987103 > VR Chat c ощущалками и тач и ветром и гравитацией Хотлось бы, но тач - возможно, что-то круче, чем примитивные зоны лёгкого давления на кожу в спецкостюме, невозможно в принципе Ветер - не очень-то нужен, и явно в домашних условиях невозможен Гравитация - это максимум чтоб тебя тряхнуло в стуле с моторами или вверх тормашкой перевернуло, ЕСЛИ ТЫ ПРИВЯЗАН ЛЯМКАМИ КАК В АВТОМОБИЛЕ, остальное невозможно в принципе
>>4987124 Представь FULL IMERSIVE набег на банк с случайными друзьями наркоманам с VR CHAT, которые тебя реально кидают в сложный момент (отпиздев в подворотне через тач костюм и обоссав) и ты теряешь все шмотки, и грустишь весь вечер потом.
>>4987184 Нифига, тут надо 1) чтобы костюмчик для давления не испортился и сквозь него вода проходила 2) на худой конец чтобы напор и направление потока воды хотя бы примерно совпадало со сценой в VR, я уж не говорю о том, что вода - не моча
>>4987224 Ну в принципе да, ниблохо. Устройства для запахов пытались с домашними кинотеатрами продавать, но не взлетело. И запах - это частицы вещества, то есть запах мочи - это реально моча должна быть распылённая, что-то мне кажется, что опять не взлетит
>>4986609 Ну к тому что выше уже сказано - нет обработки преломления и рассеивания при прохождении через прозрачные объекты. Вода требует ещё и обработки физики жидкости. Для волн, для частиц, взвешенных в воде. Для отражения и рассеивания от частиц, взвешенных в воде. Для придания свету оттенков этих частиц.
Тени при этом сам понимаешь - несколько отличаются от теней на воздухе. А все теневые алгоритмы заточены под воздух.
Ещё одна проблема - отражение от специфических поверхностей. Гальки, поросших мелкими водорослями камней. Даже если есть средства в сухопутных рендерах для них, художник не водолаз и о них не знает.
Самый геймплейный геморой конечно - это расчёт объёма и давления для переливания жидкости из одного сосуда в другой (и производство всяких там рвов). Никаких оптимизированых алгоритмов для этого нет. Может нейросети когда-нибудь подвезут хотя бы для однородной жидкости.