24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самые дущащие, уебанские, блядучие вещи в мире от которых случается анальная контузия. #2
>>5193656 (OP) Все боссфайты во всех душах и душеподелиях. Да, это одна из фич такого жанра, но для меня это пытка ебаная. Мне это не в кайф нихуя. Мне нравится жанр, мне нравится пиздиться с мобами, мне нравится исследовать эти игры. Но мне не нравится пиздиться с каким-то говном на арене, которое хуярит так, что шуба заворачивается. Мне не нравится этот мандраж, когда ладошки потеют, а ты от напряжения начинаешь делать тупейшие ошибки, и хочется все разбить. Это хуета. Это не доставляет удовольствие. И даже победа над боссом не компенсирует всего раздражения, которое накапливается во время боя. А в последнем Ниохе так вообще задушили нахуй с этим миром йокай, когда босс пукает и все вокруг покрывается черным дымом и цветами, и у тебя стамина еле регенится, ты нихуя не можешь, как инвалид ебучий, а босс тебя валит за 2-3 удара. В пизду просто. Но сама игра охуенна, например. Но к боссам просто иди не хочется, потому что знаешь, какой там будет гемор.
Black Mesa 2020. Вернее,мир Ксен. ка-же горела жопа от того,что время на котором игрок ходит по Ксену-растянуты просто блядь до предела нахуй. Сначала да,краси все выглядит но потом "ИДИ БЛЯДЬ,ЗАЧИЩАЙ СЕРЫЕ КОРИДОРЫ ВИЛКОЙ АВТОМАТОМ БЛЯДЬ!!!111! ВОТ ЕЩЕ ПОКАТАЙСЯ ПО ЕБУЧИМ ТРАНСПОРТНЫМ ЛЕНТАМ ЕБАНА РОТ!!!!! А ПОТОМ ПОХОДИ БЛЯДЬ ПОСТРЕЛЯЙ В ЕБУЧИЕ ЦВЕТКИ,ЧТОБЫ ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ!!!!"На первые пару раз интересно но потом просто пиздец. И финальный бос тоже блядь доебал меня-"РАЗРАЗРАЗРАЗ,ДАВАЙ БЛЯДЬ СТРЕЛЯЙ В ПУЗО ЖИРНОЕ!11!! ЧТО,ПОСТРЕЛЯЛ УЖЕ?!?! НУ ТТОГДА БЛЯДЬ БЕГИ ЗА ПАХОМОМ Гонарчем!!!! БЛЯДЬ,ОН УБЁГ НАХУЙ!!1 ДОГОНЯЙ ЕГО БЕЙ И САМ ОТ НЕГО СЬЕБИСЬ!!!"Растянули босс файт просто до безобразия.И еще мне не зашло опять нужно чинить,чтоб пройти. Я играл в оригинал и мир Ксен там показан мало,но емко и не заебывал прям пиздос.
>>5193656 (OP) Геймплей ЖРПГ. Я был бы не прочь проследить за сюжетом Tales of Berseria или Evenicle, если бы не нужно было отвлекаться на уебский бег по кишке и ноубрейновые драчки с мобами, из которых летят ЦИФЕРКИ.
>>5193759 Двачую. Тоже хотел бы вкатиться во многие игровые вселенные, но пошаговые боевые системы это просто какой-то пиздец, говно говна, да ещё и унылое.
Самое душное в играх это играть в игры, ведь игры это душное говно для малолетних дебилов. Я лучше сериальчик посмотрю, но с другой стороны он тоже может быть душным и лучше вообще ничего не делать, а то можно задушиться. А если сдохнуть, то вообще никакой душки не будет никогда.
>>5193810 Вот Секира не зашла. Мне очень понравилось начало: максимально простые враги и парирование на них. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны: дрочи тайминги, дрочи их, сука. Еще и камера уебищно себя ведет. Центрируется на пузе огромного врага, а когда он замахивается вверх и бьет, вообще не видно. Я раз двадцать умер на пьяном жирдяе и дропнул от усталости.
>>5193817 > Мне очень понравилось начало Сейм. Секиро как и души неплохо смотрятся визуально, в плане стилистики или как это называется не знаю, имеют незамысловатый приятный геймплей, но всё меняют сраные боссы. Секиро проходил на изимоде, в душах периодически подкачивал уровень трейнером.
>>5193817 >>5193851 Проблема (сорт оф) Секиры в том, что она не разрешает передышек. Если ты хочешь завалить противника рипостом, изволь наседать на него и отбивать каждый его удар. Там это даже на экране загрузки пишут. Иначе его стамина быстро восстановится, и тебе придется играть от его хп. С другой стороны, некоторые враги типа огра в принципе не позволяют довести себя до усталости либо начинают атаки, которые не блокируются, и за их время таки восстанавливают себе стамину. Короче, пиздец какой-то.
>>5193656 (OP) Сверхбыстрые боссы, которые совершают двадцать мувов за наносекунду. Они проходимы, но их нужно дрочить, запоминать их паттерны на уровне рефлексов, умирать тридцать раз, а потом еще сорок, чтобы, наконец, увидеть анимацию их смерти с чувством удовлетворения и тоски от проебанного времени.
Медленно шагающий дед пидорас, в которого летят шары суицидники и взрывают его с 2-3 суицидов. А идти долго, шары терпят несколько попаданий, лезут с обеих сторон, патроны кончаются, дед стреляет в них по желанию раз в 5 минут.
>>5194276 >А что не так с этими пятнашками-то? То, что это говно каким-то хуем всобачили в экшон со стрельбой из-за плеча и без перекатов. Это как если бы для открытия вышек в Ассасине нужно было бы сначала решить шахматную головоломку, в Душах для получения души босса — разгадать судоку, а в Биошоке для взлома туррелей, не знаю, прочертить проход в лабиринте.
Теперь вам надо вывести из строя супероружие Гриффина, полного аналога БиоМозга. Соответственно, и делать здесь нужно то же самое и точно так же (см. уровень 2, часть 4), с той лишь разницей, что сама комната и количество лучей здесь немного побольше и между пультами находятся пропасти, которые вам, как нетрудно догадаться, необходимо перепрыгивать.
>>5196268 ты, блядь, просто охуел. сравнение по типу муро и первого рабочего в маске сварщика надо одинаково пиздить руками и ногами. а то что цели, эмоциональная окраска, напрядение другие не щитово? да и просто логично, что тстф пытается такую ебу сам запустить, там же многопоточность дикая.
>>5193656 (OP) Хитбоксы и непропорциональный дамаг врагов, когда босс тебя задел кончиком пятки еле двинувшись на миллиметр, но урон впитываешь как от ульты.
>>5193656 (OP) Автолевелинг Слишком консольное управление в ФПС на геймпаде (нет нормальных прыжков, перезарядка и действие на одну кнопку или типа того) Много выстрелов в голову для смерти противника (Буллетшит, Алиен Рейдж) Хорроры, где нельзя дать пизды противникам, да даже просто какого-то отпора
>>5197950 Вообще про систему "телепортов", при которой тебе нужно типа блядь идти по невидимому миру. Я не в жизни нахуй не поверю что эти пидорские уровни/локации столько грузятся.
>>5193675 В однушке и двушке босс зачастую легче локации, в которой он сидит. Какой-нибудь голем в крепости сена обоссывается даже новичками с первого раза, но вот сама крепость ебет тебя в жопу. То же самое в блайттауне. Паучиха легкая, а вот блайттаун - нет. На самом деле, почитав твой подрыв жопы могу сказать, что тебе просто такие игры не нравятся, поиграй во что-нибудь другое. Серьезно, баз тралленга. Просто жанр не твой и все.
>>5198655 Он щиток мгновенно отбивает на изи. Это надо только брать какой-нибудь здоровенный щит, качать его, чтобы баланса больше было, да и в стамину очков 40 въебашить.
В прошлом треде вроде немного говорилось про аркады? Короче, в некоторых аркадных играх есть такой очень жёсткий прикол, что почти всю игру ты можешь вбрасывать кредиты, чтобы продолжать после гейм овера, а в самом конце ВНЕЗАПНО нет. Тебе просто говорят "на этом уровне запрещено использовать конты, ты просрал, чувак, смирись" и отправляют в самое начало. Даже на эмуляторе от такого бомбит, а за реальной машиной... Я просто представляю это чувство превращающегося в сверхновую ануса игрока, который месяцами копил на жетончики, чтобы сегодня УЖ ТОЧНО ПРОЙТИ, почти прошёл и тут...
А ещё говорят, что в современных дрочильнях донат охуевший.
>>5193675 У меня ситуевина немножко отличается. В душах же я получал удовольствие от махачей с боссами (особенно в дс3 и бб), но когда сел щупать ниохи - сразу охуел. Первую часть дропнул на гидре (почти в самом конце, лол). Я тогда уже после гигантского скелетрона был уже на подорваче, но тут пукан хлопнул после ваншотного захвата, когда всего-то оставалось добить последнюю бошку. Потом дали мне давеча дисочек со вторым нёхом. Это всё та же душнина, что и первая часть. Мир ёкай действительно мало того, что душный, так от него еще и глаза вытекают. Разработчик-пидорас опять перенес гидру и даже концепцию этой локации (это я о том, что для доступа к боссу надо перебить 3-4 предыдущих боссов). Во всех двух частях махаться с боссами скучно и уныло, а победа над ними не приносит вообще ничего кроме мысли "сдохла тварь, и хуй с ней". Не скажу, что я прям сосу в нёхах, но больше 6 траев на боссов не уходило. А так, игру так и стоило называть "душнина".
>>5193656 (OP) Пошаговая боёвка. Вместо динамики куча обоссаных костылей в виде всяких очков действий, инициативы и прочей клоаки. Хотя говорят уткам нравится
>>5193761 По сути лабиринт, где потеряешься на изи + есть мобы которые тебя там будут гнать ссаными тряпками до Израиля, попутно телепортируясь тебе за спину. В общем, весело. Стоит попробовать.
>>5193770 >пошаговые боевые системы это просто какой-то пиздец, говно говна, да ещё и унылое. Соглы. Пытался наворачивать пятую персонку, но с боевки приуныл. А к третьему махачу уже и музон при этих битвах заебал, пришлось оффнуть.
>>5198770 Тащемта, в них и ходить необязательно, но лвлдизайн да и внешний вид в них на десять порядков лучше самой игры. Сли бы она вся была, как эти длс, то цены бы ей не было. Ну или хотя бы как лост бастилья.
>>5198993 С этим чертом как-то довольно просто у меня вышло. А вот где пришлось пососать даже с напарником - так это на Канонире с его тянкой, ну и еще че-то я насосался у той хуилы, которая после черепухи.
>>5198988 Норм проходится, как и большинство боссов в соло, даже двойной босс, единственные кого не осилил за 3 прохождения это самурай, причем и позднее когда он появляется в подземелье и мидо, хотя может на тяж оружии их можно пройти.
>>5199031 Вот еще что хуево, так это то, что они лихо наебали всех с длц. Многие думали, что будет что-то сюжетное, а они тупо мапы для глубин выкатили. Ну что ж, удачи в прохождении, анонасик.
>>5199083 Верно, от напарника можно отказаться. >Тогда выходит, есть встроенный изи-мод с ботом, а хард - это соло перекатываться. По сути так оно и есть, хех.
>>5193656 (OP) Прошел третьи души несколько раз, но вот в этом все строится на скорости реакции. Причем проебы никак не прощаются, а чтобы из нескольких возможных вариантов выбрать правильный, обычно остается не больше секунды. И самое главное - ты ничему не учишься. Рандом рандомом погоняет. И треть игры я прошел именно так. А сейчас забил. Оставлю до лучших времен. В общем не люблю игры, где совмещают рандом и быстроту реакции.
Борда состоит из сабжа. Ящики с анимацией открывания. Анимации при смерти - непропускаемые. Задания состоят из "удлиннялок", когда прежде чем схватить макгаффин тебе нужно найти 5 ключей, замочить 10 монстров, выполнить 6 поручений и так далее. Неинформативные описания лута - пока не попробуешь валыну в бою, не узнаешь, насколько она пиздатая. Куча циферок, и все бесполезные.
>>5199414 Ну, например, меметичный огр в начале игры может три раза подряд пнуть тебя (блокируется или просто доджится кувырком), а может так же три раза схватить тебя практически нетелеграфируемым грабом.
>>5199433 >Анимации при смерти - непропускаемые Ну, это просто наказание за смерть, это вполне нормально. Это как в Фоллаче, чтобы взломать терминал, нужно было просмотреть нескипаемую загрузку, чтобы утомить квиксейвоскам.
>>5199414 Из того, что вспомнил - начало анимации в приседе у Гэнтиро, после которой он делает либо выпад, либо рассекающий удар. И то и другое оповещение происходит одним символом. И если ты перепутал одно с другим, то получаешь в ебало минус треть хп. Ещё он может отпрыгнуть, после чего либо сразу приземляется, либо начинает хуярить стрелами. И вот ты такой как мудак начинаешь тупо спамить пари, а ведь надо бежать к этому уебану, чтобы он не восстановил концентрацию. Короче, такое периодически встречается и это очень бесит. Бесит то, что по сути у двух атак может быть одна анимация, которая меняется только в середине атаки. Такого в душах я не помню.
>>5199487 >либо начинает хуярить стрелами И тут я вспомнил червя-пидора из третьего Душачка, которого я подебил на лаке: он просто не сделал ни одного ваншотающего ливня стрел за целый файт, который я так и не научился доджить.
>>5193675 Отчасти двачую. Мне просто не хочется заходить к боссу ебучему, чтобы пиздить его палкой 2 часа. Хотя я прошел все солсборнысекиры кроме демонов. Щас только в 1 душах кайфую почти на всех боссах, т.к. прошел на сл1 и могу спокойно пиздить без смертей на них. А у тебя тупо упорства нет нихуя. Задрочи босса до посинения и будешь убивать его без напряга.
>>5199469 Меметичного огра давно исправили в патчах. А по поводу повторяющихся ударов, то иногда даже интересные бои с ними получаются. В меня тогда Филин во время второго боя 4 раза подряд кидал порох. Прямо по одному сценарию происходило, он отталкивал меня и кидал порох, я уворачивался ему навстречу и после его удара, бил дважды в псину и один в блок и так 4 раза подряд. >>5199487 >Из того, что вспомнил - начало анимации в приседе у Гэнтиро, после которой он делает либо выпад, либо рассекающий удар В первой стадии делает выпад, во второй комбинирует вместе горизонтальным выпадом, но чаще всего делает второе. Но то это нихуя не рандом, ты просто смотришь в спину своему персонажу, вместо того чтобы смотреть на меч противника и определять как он будет атаковать. >И то и другое оповещение происходит одним символом Потому что этот символ сигнализирует тебе о том, что сейчас будет неблокируемая атака, то есть блок ставить чтобы защитится это плохая затея. Хотя что выпады, что горизонтальные удары можно парировать (даже один граб можно спарировать), но проще увернутся. Короче не стоит тебе продолжать играть в эту игру. Не твоё это. Если у тебя Геничиро вызывает такие трудности, который умирает за 1.5 минуты, то дальше будет только сложнее. Бабочку я так понимаю ты не видел, хотя она ещё мобильнее Геничиро. А от остальных ты просто обмякнешь, потому что какой-нибудь Филин вообще разъебёт тебя и ты во второй раз бросишь игру, а на Мастере Иссине вообще её нахуй дропнешь окончательно.
>>5199628 >Потому что этот символ сигнализирует тебе о том, что сейчас будет неблокируемая атака, то есть блок ставить чтобы защитится это плохая затея. Хотя что выпады, что горизонтальные удары можно парировать (даже один граб можно спарировать), но проще увернутся. Увернуться? Ты про ту кнопку, которая нужна только для микри-контратаки? Потому что обычный уворот у меня просто не работает. Единственный его + - это быстро съебываться, если прослакал момент. В остальных случаях я просто рискую потерять концентрацию противника, чтобы начать весь трай сначала. Я использую и парирование и микри и прыжки. Проблема не в этом. >В первой стадии делает выпад, во второй комбинирует вместе горизонтальным выпадом, но чаще всего делает второе. Но то это нихуя не рандом, ты просто смотришь в спину своему персонажу, вместо того чтобы смотреть на меч противника и определять как он будет атаковать. Я хз как не смотреть на спину, если камера сама по себе такая. Я играю с автофокусом, как и в дс. По другому получится просто клоунада, когда тебя босс насилует в спину. Но зато камерой крутить можно, да. >Короче не стоит тебе продолжать играть в эту игру. Не твоё это. Если у тебя Геничиро вызывает такие трудности, который умирает за 1.5 минуты, то дальше будет только сложнее. Бабочку я так понимаю ты не видел, хотя она ещё мобильнее Геничиро. Ты про эту бабочку? Её сложной не нашел. Она довольно ватная и ей легко снести концентрацию. Притом все опасные атаки легко просчитываются заранее. А со сраным Гентиро я сделал десятки траев. Тут вопрос не в мобильности, а в отсутствии возможности прочитать противника и учиться на траях. В итоге сидишь, как бот и пытаешься по каким-то косвенными признакам парировать, микрию делать и вот это все. А ещё я понимаю, что это файтинг, но зачем делать такие костыли в механике? Те же парирования можно было сделать как в ниер и жизнь была бы не настолько сложной. Потом как-нибудь сыграю в нинзя гайден с которой с которой это попиздили и там уже окончательно для себя все решу.
>>5199769 >Ты про ту кнопку, которая нужна только для микри-контратаки Обычный уворот понерфили, чтобы не было как в душах. Уворачиваться в основном стоит от одиночных сильных ударов, атак в прыжке, от захватов (50/50 вместе с прыжками), большинство дальних атак. Я даже ради интереса попробовал победить Геничиро не используя кнопку блока, уворачиваясь и прыгая от всех его атак и это сработало. Единственное от чего сложно увернутся, так это горизонтальных ударов по дуге, маловато в Секиро фреймов неуязвимости при увороте. И уворачиваться всегда лучше вправо или вперед обходя противника справа. Камера тут да, она хуевая. Особенно чувствуется в небольших помещениях. >Те же парирования можно было сделать как в ниер и жизнь была бы не настолько сложной. Ну если бы Платинум Геймс делали игру, то тогда да, можно было бы спросить их чё за хуйня. Но мы говорим про Фромов, их механики не очень то дружелюбные и чтобы сделать какой-нибудь рипост нужно реально постараться.
Думал, что совершу увлекательное путешествие в ад, где насмотрюсь на босхианские ужасы под околодантовским нарративом, а получил чёрного поноса в лицо. Тут не видно нахуй ничего! Всё действо происходит в блядучей темноте; темнее, чем в шоколадной шахте моей жирной мамаши! Куда идти и что делать - непонятно: куча развилок и ответвлений в этой чёрной, как меконий, кишке! Плюс пропасти и ямы под ногами, смерть в которых отбрасывает в начало путешествия, заставляя совершать все задания снова. Абсолютно неиграбельно! Агония заставила мои глаза агонизироваить потоком кровавых слёз!
P.S. По той же причине в своё время бросил ANALien: Defecation.
>>5204703 Поэтому я вообще никакие попенворлды не наворачиваю. Они все сделаны как под копирку и неважно от юбисофта они или от какого-либо другого говнодела.
Прошлый: