24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5361858 >3 скрин Идешь такой, идешь и вдруг бах сидят два мужика посреди ночи в заброшенном гараже. Один из них в противогазе, сидят глушат самогон и ты проходишь. Была бы эта игра от мастеров из Рокстар, то тот что в противогазе встал бы и распечатал мне анус. А второй бы следом пристроился. Все таки не умеют украинские ребятушки в хороший юмор.
>>5361905 >Покажи тройку современных ААА в открытом мире, выглядящих лучше, и имеющих такое же кол-во механик. Assassin’s Creed Origins Assassin’s Creed Odyssey Watch Dogs 2 Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands Tom Clancy’s The Division Tom Clancy’s The Division2
>>5361901 Не пропустишь, ты увидишь поехавшего челика, выслушаешь его, возможно попробуешь уйти и придти в другой раз, припугнешь его или еще чего, главное что ты поймешь что он наглухо поехавший, а близко подходить к такому и входить в его дом глупо, норм чел его просто йобнет
>>5361909 >Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands Согласен. Только вот игре 3 года. Спящим 8. Остальное - совсем нет.
>>5361908 Стили боя (с добиваниями с использованием окружающих предметов), вождение (с таранами) мото и авто, стрельба (с замедлениями и всё такое). Далеко не любой опен ворлд даже по картинке может на что-то претендовать, не говоря о геймплее.
>>5361924 >Стили боя (с добиваниями с использованием окружающих предметов), вождение (с таранами) мото и авто, стрельба (с замедлениями и всё такое). >Далеко не любой опен ворлд даже по картинке может на что-то претендовать, не говоря о геймплее. РДР2
>>5361923 А нахуй их вообще делают? Так же как игры на них? Какой смысл тратить ебучие миллионы, если на этих обрубках говна никто не играет? У всякого сониговна и прочей хуеты на соснолях больше миллиона продаж никогда нет, нахуй вкладываться в это дерьмо, если можно нормальные игры на ПК делать?
>>5361924 >Стили боя Только поэтому и дропнул. Я ебал в рот какие-то сране драки, дайте мне миниган, шотган и коктейль молотова, а не запирайте на арене с всратыми болванчиками без сохранений, с чекпойнтами.
>>5361938 Да, охуенная просто. Всё никак не могу понять для себя, что больше нравится - смотреть красивые скрипты, или когда штаны на черепицу похожи. Вот ребята выясняют потихоньку.
>>5361941 В каком смысле хорошо? Там продажи мизерные. Тот же Кодзимовский высер провалился полностью. Сами сосноли никто не покупает и игры на них тем более. Ну и нахуй эта вся пиздоглазая хуита нужна?
>>5361955 >>5361963 >>5361955 > Grand Theft Auto V PS4 19.39m Вот первая же строчка с пиздежа начинается. Какие, блядь, 20 миллионов? Вы ебанутые? Сонипидоры даже соснолей своих столько не продали. Хоть немного думай, прежде чем хуету всякую постить, соничмоха
>>5361955 А где пиздоглазая хуйня? Секиро там, жопомата, блядборн. Она оказывается нахуй никому не нужна? АХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ.
>>5361968 >ниправда! >мам скажи им, что экзы хорошо продаются!!! >как так не будет продолжения килззоны? как так серия закрыта? >как так не будет продолжения the crew!? как так серия закрыта!? как сервера выключили!?? >как так не будет продолжения The Order 1886!? как так серия закрыта!? >как так beyond two souls на пк? Я за что деньги плотил!???? >как так detroit become human на пк? Я за что деньги плотил!!!!???? >как так Death Stranding на пк? Я за что деньги плотил!!!!!!?????? >как так horizon zero dawn на пк? Я за что деньги плотил!!!!!!??????
>>5361975 ты бы охуел увидив цифру продаж гта5 на пс3, там вообще лямов 50 или типа того, а вообщем у гта5 больше 130 лямов продаж, а у консолей пс4 продано около 100 лямов
>>5361987 >>5361988 Какие же сонибляди дегенераты, я хуею. Можете и дальше в свою хуету про 100 миллиардов проданных соснолей в каждой стране на планете верить, раз вы такие дегенераты, но с нормальными людьми постарайтесь не контактировать
>>5362008 Я тоже в ахуе с целевой аудитории этих коробок. Воистину, там одни нигеры на пособии, да убогие эмигрантишки из-за границы, которые дорвались до копирования повадок запада, да не знают, откуда они пошли.
>>5362013 >skyrim 287 тысяч ахахаха, найс пиздеж, на всех сайтах со сбором инфы стима у скайрима 2011 года максимальный пик 90780 людей, а у спешл идишна 69777, а фоллаута 4 цифра точная, а витчера 3 максимум 103к (был побит во время релиза сериала), у остальных игр инфа точная, нахуй про скайрим пиздеть то?
>>5362055 Игра вышла 5 декабря, 8 декабря пик был уже 41к, 14 (пятница) вырос до 47, а 15 декабря (суббота) уже пробил 51к, это связанно с тем что начались выходные.
>>5361902 У тебя близкие тени глючат. Видишь ноги обрублены на втором скрине? Поставь в Fallout76Prefs.ini uiShadowFilter=3 uiOrthoShadowFilter=3 чтобы пофиксить. Плюсом еще и самозатенение на объектах появится и тени на трупиках. Хз почему так, но меньше 3х если в фильтре стоит то теням настает пиздец, а самозатенение вообще пропадает.
>>5362062 Да, блядь, я заебался с правкой инишников. Крайний раз правил прямо перед патчем, так после патча у меня сломалась игра, не открывались двери, не выполнялись действия на верстаке, была недоступна готовка еды. Я хз каким образом правка видео-настроек в конфиге сломала вышеперечисленное, так что я забил хуй. Я даже больше скажу у меня 4К выставилось раза с 10, а ведь каждый раз надо перезагружать игру для применения настроек...
>>5362071 >так после патча у меня сломалась игра, не открывались двери, не выполнялись действия на верстаке, была недоступна готовка еды. Ты их ридонли что ли ставил? У меня все норм было. У некоторыхпочему то новые строчки в инишник не добавлялись и верстак ломался нахуй. А именно bLegacyFurnitureInteraction=1 добаалялась после апдейта в инишник. У меня все без проблем прописалось, потом узнал что у некоторых проблемы с этим, и как раз эта строка у них почему то не появилась в инишнике после патча. Может ридонли ставили или прав игре не хватало внести изменение?
Короче меняй uiShadowFilter=3 uiOrthoShadowFilter=3 будет в тыщу раз лучше. Или продолжай играть со сломанными тенями, твое дело.
>>5362081 чет витчер 3 совсем хуй сосет, медианное кол-во наигранных часов даже в рдр2 в 2+ раза больше, а ведь игра довольно новая, походу в витчера реально никто не играет, а ток покупают ради галочки по скидке, ну и пару шизиков по 10к часов проводят вот и получается среднее число часов более менее
>>5362086 >будет в тыщу раз лучше. Сейчас проверю. Не дай бог наебёшь, придётся найти тебя в игре и показать иконку неудовольствия Алсо, сидишь в тредах про фолач на той, другой доске?
>>5362089 Да все заебись будет. Вот так тени у ног должны выглядеть после фикса, а не как обрубки. И еще самозатенение появится на модельках, это вообще мастхев.
>>5361879 В игре есть медицинская маска, если хочешь быть на волне современности, так сказать.
>>5362060 В этой игре фиксанули баланс сложности? Я помню, проходил с большим удовольствием, но на первом же задании после посещения базы враги ебали вообще без шансов. Рядом с депо или вроде того, там узкая такая локация, по центру обломки здания, куда можно забраться, и враги набегают со всех сторон. Их просто больше количественно и тот момент было тупо не пройти даже на мин. сложности.
>>5361955 Какие блядь 19 миллионов ЖТА 5 на пс4?? Это че нахуй данные на 2016 год? Игра продалась 130 миллионами копий. На паст гене продали 35 млн. Остается 95 млн. С этого же сайта по икс бокс ван инфа. 19 млн с пс4 + 9 млн с xboxone 28 млн получается. Где нахуй 67 миллионов копий? На пк?? Эта хуйня что ты скинул наверное отражает первый год-квартал продаж. Но никак не теперешние продажи. Тот же хорайзн 10 млн копий на начало 2019 было продано. Спайдер мен тоже на 2019 14 млн копий продано. Это официальная инаф от разрабов легко найти в поиске всю информацию где есть линки на оригинальный новости. Я не поддерживаю политику экзов и считаю что можно бы было делать все мультиплатформой. Но про то что их не будет это манямир ебаный. Даже майки говорили что у них будут эксклюзивы на новом поколении, при таком раскладе сони уж точно не станут отказываться от эксклюзивов. Но вот если продажи того же Хорайзен не пека будут хорошие я думаю их это вполне может заставить задуматься например о смене политики в пользу временной эксклюзивности, на год допустим.
>>5362032 Они не могут пиздеть и крутить маняцифры. С них могут спросить за пруфы и если цифры не совпадают, то пиздят штрафами. По отчёту Сони двухмесячной давности мылостанций было продано 110 миллионов.
>>5362185 У тебя не верная инфа. Не продано, а передано покупателям. Там какая-то часть на замену вышедших из строя. Если брак 3%, то чуть больше 3 лямов консолей, что погоды не делает, но всё равно пиздёжь ёбаный от сони-жидов.
>>5362190 Есть публичные отчёты, отчёты перед акицонерами, отчёте перед институциональными инвесторами, отчёте перед налоговиками. И в 3 и 4 случае везде всё разное, по сравнению с 1 и 2.
Мимопроходил. Делал на работе полгода назад анализ индустрии по играм т.к. одна контора ищет привлечения финансирования под проект. Нету нихера нигде систематически публикуемых адекватных данных о продажах. Максимум кто-то сам спизданет где-то мол "предыдущая часть продалась 1488 тысяч копий тиражом". Единственный хотя бы более-менее вменяемый источник - это сайт Галенкина, который через какой-то там криво работающий алгоритм пытался тянуть статистику со стима. >публичные отчёты, отчёты перед акицонерами, отчёте перед институциональными инвесторами, отчёте перед налоговиками В отчетах перед акционерами, которые публично публикуются, таких данных почти никогда нет.
>>5362214 Не мало студий(и издателей) сами говорят и раскрывают свои продажи для инвесторов, та же юбисофт всегда хвасталась своими продажами до обсера с синдикатом, но теперь потихоньку начинает снова хвастаться, но без конкретики.
>>5362216 Могут по желанию, но именно систематически, в отчетности, например, никто или почти никто не публикует. А по тому что говорят тяжело составить статистику вменяемую т.к. говорят часто для всех платформ сразу и не понятно сколько на какой продалось или только для одной и не понятно сколько продалось на других. Могут сказать продажи за первую неделю или первый месяц, непонятно сколько будет потом за 3-6-12 месяцев и тд.
>>5362295 За первые 3 месяца, если не ошибаюсь. Но из этих 3 самая большая доля у первого, да. Так говорили с компании, что тот проект пилят. Что странно было, когда я Галенкинскую статистику смотрел, там не наблюдалось этого распределение с упором на первые месяцы. Игра может три года равномерно продаваться, если верить. При этом я говорю не о нишевых инди-проектах, а о массовых - всяких ФарКраях и тд.
>>5362384 Не текстур, а моделей, это динамическое освещение, ну и в современных играх так же все прибито. На улице там от динамического солнца тени от деревьев, ландшафта и различных объектов, тени длинные и мягкие, с эффектом рассеивания. Вот, первый попавшийся ролик с таймпламсом невервинтера https://www.youtube.com/watch?v=dd7Fj4wc40kеще кайфово что тени от свечей и факелов как положено дрыгаются слегка
Бля, вот был же годный драгон аге оригинс и его родители балдурс гейт и невервитер, какого хуя биовар начала делать настолько хуёвые игры, раньше была же годнота, ну почему все скатывается то?
>>5362632 > Бля, вот был же годный драгон аге оригинс и его родители балдурс гейт и невервитер, какого хуя биовар начала делать настолько хуёвые игры, раньше была же годнота, ну почему все скатывается то? Потому что тот кто работал над квестами ориджинса ушёл в беседку и щас работает над фоллом 76.
>>5362164 >В этой игре фиксанули баланс сложности?
Походу нит. Я играл сначала на сложном, но в какой-то момент не вывез. Потом перешел на нормал и все равно сложна. В итоге начитерил деняк и все равно нагибают. Ух бля.
>>5362716 Ты понимаешь что у игры есть ведущий сценарист, который придумал весь сюжет и большинство квестов и диалогов, прописал большинство персонажей? Вот уже по сюжету и диалогам сценариста, вот этот геймдизайнер писал диалоги и дизайнил квесты с командой дизайнеров, ну и мб именно этот чел написал сценарий для пары побочек, но в первом драгон ейдже сюжет был откровенно говоря слабый, а побочки тем более
>>5362761 Вот что он делал в da origins, не думаю что его уход к беседке хоть как-то задел биовар
When Baudoin joined the project, most of it has already been written. In addition to scripting some characters in Dragon Age: Origins, he wrote a lot of characters in the Denerim Market District and the beggars of the Denerim Alienage. He wrote Master Wade, Herren, Slim Couldry, Master Ignacio, Ser Landry, and Ser Otto.[1] He also worked on The Fade: Lost in Dreams, as well as lot of side quests, and Warden's Keep DLC.
>>5362781 Рдр2 вышла 1 ноября. Этот скрин лишь говорит что её все давно купили в эпике и рокстар лаунчере (я в нем купил например) и стим нахуй никому не нужен уже, кроме 34к ебанутых сектантов, которые ждали релиза в стиме.
>>5362787 >кроме 34к ебанутых сектантов, которые ждали релиза в стиме. Эти 30к сектантов превращаются магическим образом в полтора миллиона долларов, если купят фулпрайс.
>>5362781 В чем пиздешь? На steamDB именно такая цифра стоит по онлайну на 9 декабря, а на 14-15 и дальше уде скачки за 50к есть, эио любой проверить может, есть нескрлько сайтов, которые стату сохраняют
>>5362798 > >кроме 34к ебанутых сектантов, которые ждали релиза в стиме. > Эти 30к сектантов превращаются магическим образом в полтора миллиона долларов Региональные цены у всех разные, так что не превращаются. Ну и что вообще миллион долларов для рокстар? Они им жопу каждый день подтирать могут.
>>5362814 >Региональные цены у всех разные, так что не превращаются Делим на 3, вычитает налоги - один хуй, 500к долларов на дороге не валяются. >Они им жопу каждый день подтирать могут. Так я и поверил что крупный издатель проебет возможность нафармить лишние 500к баксов.
>>5362832 > > Так я и поверил что крупный издатель проебет возможность нафармить лишние 500к баксов. > Тогда почему сониэкзы остаются сониэкзами? Причём по продажам у них не очень, а мультиплатформой бы в 2-3 раза больше заработали. В чем логика? Сони им доплачивает, как галенкин?
>>5362837 >а мультиплатформой бы в 2-3 раза больше заработали С чего такой вывод? Обычно больше 50 процентов продаж мультиплатформы приходится на плойку, какие нахуй в 2-3 больше раза?
>>5362857 > >а мультиплатформой бы в 2-3 раза больше заработали > С чего такой вывод? Обычно больше 50 процентов продаж мультиплатформы приходится на плойку, какие нахуй в 2-3 больше раза? Бокс + пека + свитч.
>>5362864 Свитч это отдельная вообще тема, а бокс и пк у большинства ААА игр занимают вместе около 30-35 процентов продаж, остальные 70 за плойкой, это факт, и то что эксклюзивы плохо продаются, лишь говорит о том что они просто не интересны людям, и они это кинцо и на юбютубчике могут глянуть, а не за 4к еще там напрягаться кнопки нажимать
>>5362875 > Свитч это отдельная вообще тема Такая отдельная, что там и курвак и Скайрим и думы вышли.
> , а бокс и пк у большинства ААА игр занимают вместе около 30-35 процентов продаж, остальные 70 за плойкой, это факт Буллщит. На боксе и плойке продажи примерно равны, на пеке где то меньше а где то больше.
>>5362886 >На боксе и плойке продажи примерно равны Дебил чтоль? А на свит вышл не скайрим с ведьмаком, а высеры вырвиглазные, вышедшие через 10 лет после релиза нормальных версий, знаешь, сан андреас на андроиды вышел, это ни о чем не говорит
>>5362917 >vgcharts И че там? Витчер 3 с ходу на пс4 11 лямов, на боксе чуть больше 4х. AC odyssey на плойке 3.18 ляма, на боксе 1.39. RDR2 на плойке 14 лямов, на боксе 5.77 (хм, рокстар заявляли что продали больше 26 лямов на консолях). Ну и самих консолей 111кк плоек vs 48 ихбоксов
>>5362961 >111кк плоек 2/3 из них пылится и куплены просто чтобы были, либо в качестве подарка ребенку или еще чего. Реально тех кто башляет сонижидам и играет во все их кинцо считанные миллионы.
>>5362961 > >vgcharts > И че там? Витчер 3 с ходу на пс4 11 лямов, на боксе чуть больше 4х. AC odyssey на плойке 3.18 ляма, на боксе 1.39. RDR2 на плойке 14 лямов, на боксе 5.77 (хм, рокстар заявляли что продали больше 26 лямов на консолях). Там не учитываются цифровые продажи и продажи после осени 2018го, статистика вообще перестала вестись после 2018го, сайт умер?
>>5362961 > самих консолей 111кк плоек vs 48 ихбоксов Пиздец жирнота. Кто вообще в эти цифры верит? Кого эти хуесосы обмануть хотят? Всем ведь очевидно, что цифры эти полный пиздёж и наебалово
>>5363048 Промытая ты соничмоха, попробуй хоть немного подумать, напряги блядь свои две извилины. Ну какие ебать 111 миллионов? Это даже по сравнению с майкрософтовскими 48 миллионами дохуя, а они тоже явно завысили цифры продаж. Сонижиды решили повыёбываться и нарисовали циферки в два раза больше чем у конкурента, который тоже рисовпл циферки, чтобы так позорно не выглядеть. На деле у этих соснолей миллионов по 10 продаж, не больше. В мире нет столько долбаёбов, чтобы даже такое количество соснолей купить.
>>5362781 > рдрпараща ни кому не нужна > вкидывает скрин с 34к игрокав > дристини, бесплатная дрочильня Вот говнодивизия например, юбиговноедская, действительно никому не вперлась, такой позор нахуй.
>>5363718 Лол. В 2015 почти никто такое не говорил. Это со временем повелось, когда появились 100500 модов, что графон в дерьмаке есть. Ну, кстати, если накатить хотя бы модов 10, то игра реально становится похожа на карентген. 10 модов это минимум. Понятное дело что некстгеном там даже с модами не пахнет.
>>5362317 А что не так с "уровнем Сэйнтс Роу"? От всех остальных опенворлдов её отличает только комичность и стёбы. Учитывая сюжеты последних двух Жытыа, РДР2 и Смотрящих псов, лучше бы и они были комедийными - может хоть играть было бы возможно. Вот Юбики молодцы, могут в стёб. Аноны ещё мод на закадровый смех допилят - вообще охуенно будет.
>>5365061 Не знаю на самом деле. В последнее время на это говно пошла повальная мода и его встраивают в каждую новую игру, при этом иной раз забывая добавить нормальный шарп, а в особо клинических случаях, забывая добавить настройку для его выключения.
Может потому что основной потребитель игросодержащих продуктов - это консолеблядь, которому мыло с телевизора не настолько бросается в глаза, насколько лесенки. Но, когда ты сидишь в 60см от монитора и прямо видишь этот ебаный джостинг, этот ебаный симулятор близорукого, то сам невольно задаешься вопросом, неужели это ссанина вершина того, что смогли придумать на тему AA.
Чмо жизнью обиженное на моче, ты какого хуя банишь без причины, собаки сын? Я знаю, что ты в этом треде вахту держишь, опущ ебаный. Поясняй за бан. Я тебя так сильно обидел, девочка?
Пользуясь случаем спрошу: хули так сложно в этом моменте на 3м уровне сложности? Я можно сказать вырос на этой игре, но что-то не помню чтобы так сложно было пройти этот момент. Боезапаса ракетницы и пулемета просто не хватает чтобы сдержать толпу и в конце они окружают.
>>5367377 В том и суть что стреляешь и постепенно пятишься назад, в конце у тебя кончается бк, а в зади уже яма с шипами. >>5367391 Не пезди, Сэм это душа.
>>5367404 >В том и суть что стреляешь и постепенно пятишься назад, в конце у тебя кончается бк, а в зади уже яма с шипами. Хз, проходил это место раз 20 (люблю загружать заёбные и мясные места), проблем особых не было. Ну может сдох первые раза 3-4 и всё.
>>5367725 Атмосфера 10 из 10, главное камеру от первого лица включить. А вот сюжет там для галочки. Ничего особенного. >>5367728 Дешевле, чем йобу делать. И позволяет реализовать задумки молодых разрабов. Это же индюшатня, ну. Город довольно большой получился.
>>5368022 Дебил здесь только ты. Я сказал, что лоды говно, а ты какую-то хуйню начал нести про тени до горизонта, которых нет, кстати. Можешь, в принципе, больше не отвечать. Я понял, что ты дгенерат.
>>5368474 И? Это как-то меняет то, что раньше игры делали лучше? Что визуалка, кроме РдР проёбана, что сюжеты проёбаны, что разнообразие геймплея (тут уже ОСОБЕННО в РдР) проёбано? Что блять современные ААА проекты предлагают одни и те же анимации обычных ударов, и 4-5 типа СУПЕР, вместо полноценной боевой системы? Мало того, эти долбоёбы друг друга копируют. ЧТо блят ьв игре 8-летней давности (а современным консолям 7, да) я смотрю на кожу - и это мать его КОЖА. Что брюки не похожи на крышу. Что дальность обзора максимальная, тени на нужных местах, и есть не просто тени, а белое-чёрное-тон-и полутон даже просто на модели персонажа? Что в кадре хуй знает сколько освещения, и всё это кидает блики, и не лагает и летает даже в ёбаный дождь. У тебя нет вопросов? У меня вот есть. И долбоёбы со своими РДРvsAК не более чем долбоёбы. И Ведьмак выглядит как ебучее говно. И по геймплею это всё - как палкой пиздить крапиву.
>>5368516 >>5368422 >>5368419 Отличная игра, не вижу причин для бугурта вообще. Есть дефинитив на графон, есть сюжет, который вообще не отпускает, есть азиатский сеттинг без оняме-клоунады, есть боевка с развитием на протяжении всей игры. Что еще надо-то? Первый раз она вообще на одном дыхании проходится и там еще длц есть. Можно пожурить разве что за открытый мир в виде кишок и детскость во время свиданий, но в остальном игра просто топ.
>>5368536 Да, помню мне диск подогнали. Прикольная игра, всего в меру. Были отдельные долбоёбы, которые орали мол это новая гта. Я собственно и решил заценить)
>>5368539 Это меньше трети моей жизни, старец мамкин. А игра с xbox360, а не нынешнего поколения консолей. В целом тут даже спорить с тобой глупо. Всем у кого есть глаза и нормально развит мозг, всё очевидно. Приятного дня.
>>5368536 Это оригинал. В Дефинитиве графику порезали - денег не было у студии из-за плохих продаж, не заморачивались для порта. Или хотели но не смогли, хз.
>>5368516 >Что визуалка, кроме РдР проёбана рдр проеб на фоне гта в гта есть свободный удар можно стены бить заборы ломать ногами в рдр бить можно только мобов, остальное время удар не работает удивляюсь как они прыжок оставили свободный
>>5368752 Только с некоторыми авто проблемы. В остальном визуалка выглялит как какой-нибудь Кибер-Панк от поляков, который все так ждут. Просто охуенно.
>>5368692 В рдр то и бить нечего, нах тебе сьены колотить, в гта только по траспорту можно изредка вьебать, в рдр например двери можно выносить/бить, во что ьы там бить собрался?
>>5368805 Деревья. Хочу бить деревья. Вот запускаю игру, а там деревья не битые, кулаки так и чешутся. А нельзя деревья бить. И ничего нельзя. Только людей. А они стреляются больно, если их бить. Ещё можно лошадку стукнуть, но она копытом ебучим своим пиздануть может. Больно. А деревьям не больно. Ведь их не бьют.
>>5368805 Ну вот на хуй подобный текст высерать? Чел прав - ограничили и хуй знает зачем. Это ОЧЕВИДНОЕ ограничение геймплея. На хуй вот эти тупые вопросы?
>>5368822 И чтобы деревья можно стукать было. А то идёшь вот так по лесу и как захотелось по дереву пиздануть, а нельзя. Почему нельзя? Деревья оскорбятся или что?
>>5368836 Ты дерево? Тебе въебать? Если ты дерево, то я тебе въебу. Люблю вот так пойти в лес и тут каааак неожиданно пиздануть по дереву, чтобы оно охуело. А не могу. Рокстар не хочет, чтобы я бил деревья. Почему? Тут вполне очевидно, что тайное мировое правительство — деревья, и они не хотят чтобы их били. Но мне похуй. Я буду бить деревья. Потому что хочу. Но, почему-то, не могу.
>>5368836 >игра про адекватав >интересно, а если я чела заарканю, привезу и привяжу к лодке, и поплыву - чё будет? Игра просто завязана на скриптах напрочь. Этот их охуенно модный физон требует охуенно много скриптов, и без наличия хитбоксов тупо не включается. Это ёбанные костыли, которые современные бездари-погромисты устроили в псевдо-ААА проекте, который единственно в чём хорош так это тест железа, а делать в нём откровенно нехуй.
>>5368853 Полностью поддерживаю. А ещё там нельзя бить деревья, что является огромным минусом. Даже в юбиговне можно деревья бить. И в Тоддопараше можно. Везде можно. А у Рокстар нельзя. Почему? Деревья ведь для того и нужны, чтобы их бить. А если их бить нельзя, то получается и деревья в игре не нужны.
>>5367999 > и что лоды хорошие. Лоды заебись кстати. В игре 3 ступени лодов. И в инишнике можно их настроить как хочешь. Кста на скринах у меня не ультры даже, а средние. На ультрах вообще супер будет. Вот для сравнения дистанция средних и ультр.
>>5369220 >Я тупой зумерок я не играл на выходе и не переигрывал наслаждаясь антиутопичной атмосферой и стерильностью. Я только высираюсь здесь мелкобуквой. Уебывай.
>>5369894 Никогда не понимал к чему высираются такие тесты. Для них спецом выкручиваются все настройки вправо. При этом если ты понизишь тени и сглаживание, то картинка никак не поменяется, а фпс подрастет на 20-30.
>>5369894 Уноси свое говно, глянь реальные тесты на ютабах, и насри себе в штаны, вы вообще откуда эти графики маркетинговые берете? Аноны с с треда не дадут спиздеть, если адекваты.
>>5370254 Хз, топовые карты у них заебись сделаны. Лучше всех. В у средне бюджетных у всех примерно одинаковое качество. Зато асус вот хуйню делает это точно.
>>5370296 Скидончик в 70 баксов за 2 года использования маловат, конечно, но не мне твои деньги считать. Главное, чтоб работало всё, как положено. Так что поздравляю.
>>5370316 >>5370302 Вы охуели, видели цены новых карт? И это при том, что норм челикам, с не прожаренной и майненговой парашей, приходится скидывать цены.
>>5370398 Чел, есть 2070\70ы за $500-$600 с гарантией 3 года, есть амуда за твои же $450, а ты через три месяца встаешь в петушиный угол к владельцам 3060 /это я по доброму/ в лучшем случае. Насколько вообще нужно быть гением, чтобы в брать видеокарту практически на два поколения ниже? Тебе сейчас нужно просто молиться, чтобы нехт ген игоры не забыли про дх11, потому что если там не дай бог начнут юзать такие колдовские штучки как меш шейдинг (либо аналог что показывали на презентации UE5) и асинхронные вычисления, я уж молчу про длсс, который уже сейчас даже в раннем доступе у игр есть, то даже владельцы 3060 будут с тебя ржать.
>>5370424 Значит тебе повезло, что живешь в украшке или рахе, в бульбастане самая дешовая 1080ти, 900 зеленых, у нас даже в стиме игры по европейским ценам продают.
>>5370446 Чел, мне на пол года поиграться, щас жизнь стала налаживаться, до этого в говне сидел, деньги будут, подожду 30 линейки, и возьму норм карту.
>>5370446 >нехт ген игоры не забыли про дх11, потому что если там не дай бог начнут юзать такие колдовские штучки как меш шейдинг (либо аналог что показывали на презентации UE5) и асинхронные вычисления, я уж молчу про длсс Чел, тебе нужно молиться чтобы некстген на пс5 смог в тесселяцию, анизатропку, норм текстуры и мягкие тени. Ахахах, блять, про какие имбатехнологии он мечтает, в то время как 90% процентов игроков пк сидят на старье, и 100% консолеопущей сидят с 950 картой под капотом пылесборницы. Ору нах.
>>5370589 Насколько бы тупым твой пример не был, но да из него можно вычленить суть. Сейчас в скринспейсах используют пастрейсинг ( в решейде), а в том же контроле для дорисовки скринспейсов использовался контрейсинг, но очевидные ограничения скринспейс эффектов не позволяют добиться такого же результата как РТ.
>>5370651 Ну вот визуально хуево же смотрится, лучше когда четкие, а не эта размытость, типа как ирл, значит ирл хуево, а когда чотко, норм, я в замешательстве, так как мне похуй какие тени у меня за окном, но в играх лучше четкие.
>>5370651 Да вот только главная фишка PCSS, HTFS и RT теней это не просто размазать тень, а размазать ее грамотно относительно объекта и источника света. Первые потуги размазать тень были в ФИРЕ, там это сжирало все 50 фпс. Но со временем научились размазывать практически без ущерба фпс.
>>5370480 Посмотри результаты тестов 1080ти и 2080ти в вульфштейне, томб райдере и других игр.
2080ти во многих играх выдает значительно больше фпс за счёт лучшей реализации асинхронных вычислений.
+ уже есть длсс 2.0: обновленный в метро, контроле и вульфе. Даже с 8х лупой не всегда удается найти отличия от нейтива + длсс 2.0 хорошо сглаживает волосы, заборы и прочие прозрачности.
>>5370698 По большей части я брал эту карту, чтобы пройти некоторые старые и не очень игры, в 4к и норм фпс, выйдет новпя линейка, тогда уж подумаю, а вообще, я ибал каждые 2 года карты менять, в угоду чурбану в кожанке.
>>5370712 > в рдркале научились в мягкие тени без ущерба для фпс Спасибо асинхронным вычислениям, с которых я и начал, за это. А еще пару лет назад и повторно в UE5 представили меш шейдинг который решает проблему лодов из-за которой вы тут сретесь уже год.