24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игровая аналитика / Профессиональные заметки об играх
Делимся интересными разборами игр, приветствуются основательные труды с доскональным разбором механик/артдирекшена/сюжетостроения, в том числе от самих разработчиков. Прошлый: >>5003972 (OP)
>>5426783 >вины выходят раз в 10 лет За такую аналитику ты денег не получишь. Вот когда вины десятилетия выходят раз в неделю - тогда будешь ходить толстый и лысый и нюхать кокс слизывать шоколад с жоп шлюх.
>>5427238 Ну да. Все так. Все эти игромании ,стопгеймы - такая параша. Они даже не верят во что говорят, тускло с листика читают претенциозно пытаясь преукрасить тон речи.. Но по большому счету несут однотипную чушь. Хотя некоторые возможно путем самообмана, все таки считают что реально делают обзоры, но это прям пизда в голове
>>5432537 Круто, все видосы в одном месте. Думаю, может сохроанить на всякий случай, если он вдруг умрет и не успеет перезалить. Просто бывали случаи, когда интернет навсегда терял что-то. А такое терять нельзя я счиатю
>>5432913 >Просмотр засчитывается после 30 сек Там на самом деле куча рахногласий по этому поводу. Никто точно не знает. Я слышал что нужно посмотреть треть видео. Но тогда да, будет тяжко тем кто снимает ДЛИННЫЕ видосы
>>5426557 > 2 часа О чем, блять? Тим Сайлент развалилась в 2005, нормальный Даунпур не продался и Кодзиму убрали из Конами. Нихуя нормального с этой франшизой не произойдет. Вот тебе и ответ.
>>5444330 Монстры - хуже чем в Хомяке; ломающееся оружие; полно наитупейших моментов, которые ломают весь Сайлент Хилл: монстры, патрулирующие город на полицейских машинах; диджей (!) в Сайлент Хилле, который крутит по радио треки Ямаоки (!!); ебанутый почтальон, прямиком из комиксов. Почти все сайды, по сути, истории про приведений. Одна из концовок полностью оправдывает ГГ - так каким хуем он попал в Сайлент Хилл?
На счёт Ориджина - он слабенький, но всё не так однозначно. Город (экстерьеры и интерьеры, общий стиль) выглядит будто сделан ТС, вот просто точная копия до тошноты (судя по СХШМ у ребят в этом плане талант - город другой, но атмосфера та же), с зеркалом очень хорошая идея, саунд неплохой. Но сосёт в новшествах: бездонный карман в котором помещаются телевизоры и штативы для капельницы, дженерик "Мясник" и блеклые монстры (я их сейчас и не вспомню).
Вообще, в лююбом говне не обходится без плюсов. В абсолютном говнище "Хамкаминг" был отличнейший дизайн монстров и боссов.
>>5475357 Да они идентичны. Только Кроп пока что делает контент, а Антвеллер давно и безвовзратно потерялся в лабиринтах своего безумного сознания. Кто не в курсе - Спуни в прямом смысле слова сошел с ума.
>>5426557 Так это. Каждая новая часть продавалась хуже предыдущей, так что нет. У франшизы не могло быть будущего без изменений... И их тоже не приняли, желая возвращения к истокам, которые шли постоянно в убыток. Замкнутый круг безнадёги.
>>5515348 Так из-за этих изменений и ухода от канона всё проваливалось и окончательно сдулось. Продажи это следствие того что зазнавшиеся тим сайлент не продолжили идеи Тоямы создателя первой игры, а начали придумывать свой Сайлент со своим казино, на чём и погорели.
>>5515572 Магия была и в первой части, просто сменили подход слегка, сделав культом самого игрока и других персонажей, которые осознанно провели ритуал, изменивший реальность... В контексте их восприятия, конечно. Но я пиздец опешил, когда узнал, что в третей части опять этот ебучий культ, была надежда, что каждая новая часть будет что-то новое предлагать.
>>5534068 Там было о том что ребут нового Сайлен Хилла от Тоямы, будет в японском сеттинге, как Сирена, и много разных подробностей. Не знаю откуда у автора видоса такая инфа.
>>5452218 >бездонный карман Самое лучшее, что было в играх. Без этого надрачивания на реализм, когда приходится носить с собой 4 оружия, вместо 20, что 5-кратно урезало геймплей.
Прошлый: