24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Hitman со старта получит поддержку DirectX 12 Если вам позвляют видеокарта и установленная ОС, то вы можете ожидать от игры на DirectX 12 лучшей производительности и более сочной картинки.
На слайде с презентации были указаны следующие преимущества:
улучшенная многопоточность; улучшенная производительность в процессах, ограниченных вычислительной мощностью процессора; улучшенная производительность для пользователей ноутбуков; асинхронное вычисление на видеокартах AMD для повышения производительности.
В конце на слайде указано, что это лишь раннее применение технологии, но разработчики продолжат совершенствовать ее использование в будущих релизах.
>>545988 почему тогда нигде нету сравнений с дх11. попахивает наебаловом. Помню пару лет назад mantle также пиарили, а сегодня попробовал запустить игру с mantle и она фризилась. Без неё не фризилась
Ох лол, сижу с 770 оверклокед едишен с 4гб памяти на борту, которая даёт пососать всему, включая всяким там 960м, и думаю, ну, пидоры, что же вы на этот раз придумаете? Ахах, ну конечно, твоя видеокарта не поддерживает дх12, ёпта, беги скорее в магазин. Ну охуеть.
>>545911 Не совсем. Нвидия обламала владельцев карт на чипе Fermi (400-500 серии), хоть изначально заявив, что поддержка будет, но она не реализована для них. Отделались пространным "позже мб и будет".
Но ведь 10 директ тоже добавляет производительности! И 11 тоже! Они каждый раз так говорят. Вы сами подумайте: зачем им прирост производительности, чего же вы?
>>546456 Но они реально прибавляют, но в тех же задачах, что и предыдущие версии; если же подрубать всякие тесселяции, то само собой это дополительная нагрузка.
>>546456 Ситуация двоякая. При переходе на 12 требуется писать аналог шейдеров на 11. Ну или та же ситуация с 9-8. Но затем пишутся аналоги 12х на 11й, потому что на 12 это более нативно и проще, а на 11 - обрезок. Опять же сравнивай 9-8.
Может и ошибаюсь, однако подрубая 10-11 директ у тебя по умолчанию включаются йоба-эффекты в большинстве игр, которые выкручивать надо в .ини Да и не видно прироста.
>>546506 Я говорю ещё про стадию разработки с точки зрения девелопера. На Dx11 те же задачи требуют меньше усилий для выполнения, чем на более старых версия, плюс они на 11ом производительнее. Вон Дивинити в 2014 вышел кривым неоптимизированным говном, через год сделали Энхансед Эдишн, перенесли с 9 на 11 и теперь игра отличный пример того, что на Юнити можно нормально делать игры.
>>545898 Это можно посмотреть прямо здесь, на дваче! Итак: 1) У тебя GTX 980. Поздравляю, полноценная поддержка DX12 и всех его фишек. 2) У тебя что-то хуже 980. Ах, увы. Сосите хуй. 3) Но паазвольте! Я видел, что моя сраная 660 тоже может в поддержку DX12! Поддержка чисто номинальная, по факту не будут работать все самые вкусные возможности.
>>546624 >У тебя GTX 980. Поздравляю, полноценная поддержка DX12 и всех его фишек. И сразу обсираешься. Ассинхронных шейдеров нет, то есть и полной поддержки нет.
Пока я не видел ни одного (прописью: ни ебать меня в сраку одного) адекватного сравнительного теста производительности DX12 vs DX11(10,9) в реальных приложениях. Есть полностью наебалово в виде синтетического теста 3d Mark и очень громкие (громче чем обычно) кукареки о том, какой это будет прорыв, но по факту это ещё один (вкупе с бесплатностью) способ Микрософта затащить побольше хомяков на анально зондированную десятку. Дискасс.
>>546624 >Поддержка чисто номинальная, по факту не будут работать все самые вкусные возможности. "Вкусные возможности" вроде HairWorks, который устраивал слайд-шоу даже на самых мощных машинах из-за хуёвой оптимизации?
В целом, я, конечно, надеюсь, что переход на анально-зондированную десятку с DX12 накинет мне десяточку фпс и возможно даже научится использовать простаивающее графическое ядро процессора совместно с двумя дискретными видеокартами, но пока… пока не существует ни одной игры с полноценной поддержкой DX12, так что и говорить не о чем.
>>546743 хитман уже через пару дней выходит. я думаю, стоит переходить на десятку ради него? у меня бюджетная видеокарта ати r7 360. написано, что она может в дх12
>>546759 Хитмон говно же. Единственное, ради чего я бы перекатился, это новый Десу Экс и Сквад, но пока их выпустят я уже апгрейд сделаю или вообще забью на игры, так что пахуй.
>>546800 Ты мудень что-ли? DX12 есть только на десятке и это говно будет установлено у тебя из коробки, но это ещё не значит, что твоя карточка его поддерживает.
>>546800 Тащемта на сайте нвидии все написано. 600/700 серия поддерживает с эмуляцией. 900 полноценная поддержка. Ну и да, директ12 завезли только на дриснятку.
>>546860 Ты мудень. Твоё сраное говно 780Ti «поддерживает» DX12 только в том смысле, что пишет цифру 12 вместо 11.2 в dxdiag. Никаких параллельных расчётов, нихуя, одно маркетинговое наебалого.>>546624
>>546624 Блять, а АМУДА не соснула, я конечно слышал что с приходом ДХ12 будет получше, т.к. у них память такая своеобразная, но это всё равно странно видеть превосходство по всем фронтам. Может кто нибудь рассказать про TIER_3 и остальное?
>>546241 Поддерживает хоть и частично. Но это вина не маркетологов, а чипа. Полноценная поддрежка только на максвеле реализована. У меня самого 770 оверклокед с 4 гигами, только от ануса и десятка шиндовс. Директ12 сам накатился вместе с нвидиевскими дровами.
>>546949 Во, точно, помню читал что будущие поколения карт нвидиа будут лучше, чисто из-за нового поколения памяти, т.к. в нынешнем поколении чего-то нет. А вообще, память hbm это память с ассинхронным доступом, или просто с быстрым доступом. Но вопрос всё равно остаётся, GCN.1 видяшки без hbm должны быть.
Посоны, это конечно по теме винды, а не директа, но всё равно. Скоро пк на винде 10 превратятся в отличные консоли, лол. Да ещё и с софтом. Конечно есть Мак, но они не занимаются разработкой игр.
>>547046 А есть скриншоты где дохуя юнитов? Там больше фпс должно быть у дх12, а вот тут хз, разницы в детализации нет, а фпс не сильно то и различается
>>547122 >Только вот к реальной жизни это имеет мало отношения. Ну ну, я для этого и просил побольше юнитов, чтобы количество дравколов зашкаливало. Именно в этой ситуации бенчмарк оксидов показывал хороший фпс у мантла. Ты что, не хочешь чтобы частицы состояли из честных моделей и без потери фпс?
>>547180 Я тогда в треде по утекшей альфе все пруфы вкидывал. У меня оверклоченный только проц i7. Видюхи хватило и старой 780 с заводской частотой и вольтажом.
>>547188 >>547185 Вот и я о том же, петушки. Игра процессоразависимая, у меня Фен2 X4 810,готовьтесь к 22 кадрам, как АК:Юнити, у кого проц слабый, петушки. Никакой регулировки тлопы, как в ГТА НИ ЗАВЕЗЛИ!!!
>>547201 В гта можно регулировать кол-во нпц в настройках в АК:Юнити и Лысом — нельзя. В Лысом толпу из миссии с петушками снабдили скриптом "позвать полицая при виде вооружённого лысого качка", всё это на процессоре.
>>547209 Толпа бесследно деспавнится, как только исчезает из поля зрения при нагрузках. Пока ничего не происходит, и никому не надо двигаться, все тупо стоят как статисты и не очень грузят систему.
>>547442 > агрегатов А я что написал? Гвозди забивать или орехи там колоть - в самый раз! Проще добавить чуть деньжат и купить печ 960-ую, чем этот трупак насиловать.
Не перестаю проигрывать с графонохуесосов. Им делают ультрахай с требованиями раза в три больше, чем на хае и практически без визуальной разницы, а они давятся, смеются и просят еще. Нахуя сейчас нужна 980 печь? Я бы понял, если ВР-шлемы в нормальную серию пошли или какая-то супер-игорь вышла, но даже и близко нет же. Видеокарты выше 950 в 2016 для аутистов и жлобов, инджой.
>>545885 (OP) Надеюсь через годик я натолочу на комп хотя бы средней паршивости и вот тогда уж точно надрочусь на графон и пресловутые 60фпс. Ну или хотя бы стабильные 40-45фпс.
>>547831 Если бы не обещание сдавать на квартплату по 2000 в месяц, то за 8-10 месяцев вполне мог бы накликать 50-60 кусков, чего хватило бы на базу вроде i3-6100 - gtx950ti.
>>547844 К тому времени уж паскаль выйдет, а прошлое поколение скинет в цене по двадцать процентов, так что вполне можешь намакакать, хиккан ты эдакий.
>>548276 Чёт ты лжёшь или делаешь неправильно. У меня на двух 660 печах со сглаживанием на ультра 60fps было, хотя печи грелись как ни в одной игре больше.
>>548316 Само собой, каждый продукт находится в своем ценовом сегменте со своей, соответствующей этому сегменту производительностью. Чип все равно один и тот же.
>>548348 Не дописал. У зелёных нет ассинхронных шейдеров и в следующем поколении карт тоже не будет. Если он не сможет уговорить разработчиков выключать эту неудобную функцию, то ему пиздец.
>>548373 Ну там просто не работает слай. Я вообще охуеваю с Хуанга. Ставить палки в колёса конкурентам ещё ладно, так он и своим покупатям в рот ссыт. Почему 980 в этом говне без графона обсирается до 40 фпс? Охуеть вообще. Зато у фанатиков перемога.
>>548361 >Как ни удивительно, но чем у Intel ядер меньше, тем выше производительность и Core i 3 оказались в самом топе... Пиздец! Эту поебень вообще нельзя рассматривать для адекватных тестов.
>>545885 (OP) >улучшенная >улучшенная >улучшенная Понятно. Никаких принципиально новых фич нет, эти тупые пидоры просто поменяли цифру в версии и пытаются заставить долбоёбов ставить их зонды.
>>548390 Ну игру перенесли с 3 на 4 анреал, впрочем криво, да ещё присобачили 12дх который этот движок в зародыше пока поддерживает. Итог: без индусов на аутсорсе этот мир был бы лучше.
>>550077 Ну запустил. Надо в Талосе попробовать теперь, когда дрова вышли, вот это реальный бенчмарк. Помню он неплохо нагружал мои печи, интересно, будет ли профит.
Тут на Арму 3 собираются накатить DX12 в следующем DLC, вот уж неожиданно. Интересно, поможет это хоть сколько повысить производительность для этого образца неумения использовать ресурсы пека.
>>552548 Чёт какой-то мутный посыл. «Возможно, ну может быть, если разработчик будет поддерживать, если производитель будет поддерживать, если, если, если…» Слишком много «если». Хуй кто чё будет поддерживать, особенно на андроиде, где производитель просто на хую вращал пользователя и при слове «поддержка андроид-устройства» штаб-квартира производителя взрывается смехом весёлого испанца. Похоже, очередная мёртвая технология.
>>546463 Не надо. При переходе с 9 на 10 нужно было переходить с модели шейдеров 3 на модель 4,(появился геометрический шейдер, чуть позже - вычислительный шейдер, изменились некоторые особенности), при переходе с 10 на 11 тоже поменялась шейдерная модель - с 4 на 5(добавились шейдеры для тесселяции и ещё пара новых фич). С 11 на 12 поменялось ТОЛЬКО с 5 на 5.1, при этом практически ничего нового не добавили(только пару новыь объектов для 3.5 алгоритмов).
Никаких новых шейдеров писать не надо, говорю как разработчик.
>>552858 Из всех названий у него, кстати, самое охуительное.
Именно про это я говорил, когда указывал на совершенно неудачный выбор названия для вулкана. Именно на это. Вулкан - это звучит как унылый пиздец. Метал - звучит как что-то стильное и дорогое.
Жаль, нет ни тесселяции, ни геометрических шейдеров, и вообще в этом апи только название крутое.
>>552884 Ващет там дахуя всяких вкусных обещаний, вроде vram stacking в SLI, а так же, по слухам, встроенное графическое ядро можно будет задействовать одновременно с дискретной видюхой, но по факту блядь, еби меня мама рот, по факту ничего, читай по буквам НИХУЯ из этого не будет работать в 99% случаев. Сука, блядь, пока звезды сойдутся и маркетологи решат, а разработчики запилят поддержку, технологии уйдут на новый уровень, опять же выпустят какой-нибудь новый суперпиздатый API, который не будет реализован. Сука, со SLI, ебать мой хуй, до сих пор приходится ебаться в каждой игре, а ведь этой технология (ВНИМАНИЕ, БЛЯДЬ!) 1998 года.
>>552913 Ну тип сложно дохуя под DX12 разрабатывать с поддержкой всех этих классных фич с параллельными вычислениями, не то что под однопоточный опенГЛ.
Я хуею с вас. Какие то бенчмарки, какие то блять графики фпс на ультра настройках. А графон что на ультрах что на минималках одинаковое говно. И нахуя все это, если со времен DX9 нихуя не менялось, неужели кто-то думает, что с прихиодм DX12 будут какие-то сподвиги?! И овер-дохуя ведь нищеебов, которые тратят последние деньги ради неочевидных профитов в игрульке на два часа длинной.
>>553362 >отличается на мин и макс Я не спорю. Если каждый листочек с лупой разглядывать на предмет качества текстурок, то конечно, но как это на саму игру влияет?!
Очевидно же что графон уже давно не меняется, так как все упирается в мощности современных соснолей, которые еще на момент своего выхода имели устаревшее железо. При этом майкрософт и сони хотят продавать свое говно, но для этого графин не должен координально отличаться на всех платформах. С другой стороны Амуде и нвидиа тоже хотят иметь свой профит и продавать свое железо, но что делать, если даже старая печь 8800 вполне справляется с современным уровнем графики?! Ответ мы видим в том как оптимизируются современные игры на пека.
Чет даунов полон тред. Мантл=дх12=вулкан это одно и тоже но для разных систем. Суть которого контроль железа как рабочих чтобы те распределяли силу по нужным участкам убирая с занятых и контролируя их усталость. Профит от апи получат мобильные игры, консоли, всякие РТС вроде ТВ или суприм командер лайк игры с большим количеством расчётов или другие вещи завязаные на физики для улучшения потенциального рынка и при этом сильного улучшения качества для потребителя. В местах где приложили руку жиды вы и так соснёте.
>>553390 > Мантл=дх12=вулкан Хуйню сказал. Мантл забросили, наработки по нему уехали в Вулкан. Сам по себе Вулкан мультиплатформенный и призван заменить ОпенГЛ.
>>553440 Ну хорошо хоть у тебя получилось найти скрин на котором на минималках зелени немного поменьше, а то у меня не получалось. Безусловно это стоит того, чтобы переходить на 980
>>553466 Ааа, точно, ну сейчас при максимальном приближении увидел. Впечатляет, братишь. Все продаю свою плазму, покупаю говномонтор и комп с титаном на борту. Буду бегать тесселяции в игорях рассмаривать.
>>553506 https://www.youtube.com/watch?v=8mRcomD_FXg А теперь посмотри насколько отлчичалсиь низкие и ультра настройки в играх до 2008 года. Когда ты запускал первый кукурузис на своей днищепека и ощущал себя неполноценным лицезрея лоурез во всем от теней до спрайтовых пальм в паре метров от тебя. Потом урезая себе расходы, экономя на степендиях через пару месяцев ты все таки покупал околотоповую на тот момент видеокарту и активировав в меню ультра настройки, ты понимал, что не зря потратил свои деньги.
>>553482 >2016 >плазму Как там в 2001, спутник поставил, телевизер наше всё? Главное вовремя переключать каналы, а то логотип телеканала останется на веки вечные
>>553538 >урезая себе расходы, экономя на степендиях через пару месяцев ты все таки покупал околотоповую на тот момент видеокарту ват а хуйню ай риадинг?
>>555444 Да это понятно, чтобы Арма заработала как надо я хуй знаю что должно произойти. Где-то в стиме на форуме армы читал, что разработчик обиженно так оправдывался, мол, ну да, что-то можно считать параллельно, а что-то нихуя. И, наверное поэтому поэтому процессор и видюха загружены лишь наполовину, а фпс при этом всё равно 30. Сука, блядь!
>>557382 Есть одна осебнность, которую может АМД, но не может нвидия — ассинхронные шейдеры, благодаря которым на 12дх повышается производительность. Без неё, разница между 11 и 12 либо небольшая, либо её вообще нет.
>>557401 AMD с 2012 года пилит карты на архитектуре GCN, которая появилась до DX12, и менялась за это время незначительно. А вот новая архитектура в этом году уже должна быть изначально запилена под DX12 (как и у еще не вышедших Nvidia). Ящитаю, что новая архитектура в связке с новым техпроцессом должна превратить в тыквы старые карты как у зеленых, так и у красных.
>>557530 Мань, уже даже в грядущих паскалях нвидиа проебалась с асинком, ВСЁ, понимаешь? ВСЁ, ПРИЕХАЛИ. Их ждет провал, как в свое время было с ферми. А амуду ждет успех, как это было с 7ххх серией. И никакие драйверы тут не спасут, когда все проблема в железе.
>>557553 Это если брать обычные игры, а если разговор про VR, тот нвидии уже все давно похоронили. Все демонстрации на железе от амуды, потому что у них лейтенси в разы меньше из-за асинка.
>>557561 В хв уже давно на нвидию рукой махнули и обоссывают каждого, кто зайдет с gtx. В джи формачана и вовсе со смеху покатываются с хуангодетей. Все, что есть у нвидии - это маркетинг. Но на одном объебывании лохов рекламой долго не проживешь, если продукт говно. Рано или поздно им пиздарики.
>>557553 Эм, я не пиздел про асинк и остальное, просто нвидия не будет сильно сосать из-за этого, ну да, нынешнее поколение пососёт из-за этого, но вулкан не закрытая разработка, как тот же nvidia gameworks, из-за которого в играх с ним сосут амд. Вот и всё. С мантлом повсюду нвидия бы соснула, а тут ну так, пару раз поцелуют писю, или даже только потрогают руками, и всё.
>>557632 > просто нвидия не будет сильно сосать из-за этого В VR том же нвидию невозможно использовать. Если он взлетит, то они полностью с этого рынка вылетят.
>>557420 В аппаратной. Пока амуда пилила свои технологии под мантл, которые в будущем будут использовать дх12 и вулкан, хуанг думал как резать память и ропы на 970.
>>557432 Пиздец. Что за дебильная привычка нести хуйню совершенно не разбираясь в вопросе?
>>557432 >GCN, которая появилась до DX12 И что блять? DX12 пилился по твоему как? Под рекламные картинки паскаля что-ли? Ебанат ей-богу. Олсо, dx12 тоже использует все оэмдешные мантло-наработки, внезапно.
>>557578 >на одном объебывании лохов рекламой долго не проживешь, если продукт говно Если брать пример с индустрии развлечений - то примеры демонстрируются прямо противоположенные)
>>559764 Говорю, возьми пример с музыки и фильмов - там наоборот, чем меньше затрачено собственно на разработку, тем больше окупаемость за счёт маркетинга.
>>559776 Речь о том, что индустрия развлечений - наглядный показатель того, как плохие продукты годами и десятилетиями продаются успешнее других, в которые было вложено больше человеческого труда.
В общем всё понятно. Пиздец! Сначала 3.5, теперь это. Ссаня 390, которая ребренд 290 2014года, уделывает 980 в разгоне! Нвидиа не может в дх12. Официально.
>>560005 Странный багор. Вообще-то 980-ая с четырьмя гигами всего на несколько фпс отстаёт от R9 с восемью (ебать). То что нВидиа не может в ДХ12 — это как-то охуенно громко сказано в данной ситуации.
А вот то, что DX12 сам по себе — это очередной высер маркетолога, и никакого не то что двукратного, а вообще блядь никакого прироста он не даёт — это факт.
>>560030 продвинутая версия, где полигоны не обсчитываются только в поле зрения. Ну еще там несколько технологий подобных, который в теории должны давать прирост, а на практике как мы видим на примере 960 хуйня залупа.
>>560036 Каким образом объём памяти увеличивает фпс? Ты к нам с плейграунда пришёл, даун? 390 — это 290, которая в 2014 году была конкурентом 770 в ценовом сегменте.
>>560044 >де полигоны не обсчитываются только в поле зрения. Эта технология существует уже 15 лет с 8 директа. Дают прирост асинхронные шейдеры, в которые хардварно нвидиа не может.
>>560061 По твоему количество видеопамяти не влияет на производительность? Ты смотришь только на частоты, а это всё равно что измерять качество фотографий количеством мегапикселей.
>>560079 >По твоему количество видеопамяти не влияет на производительность? Конечно влияет каждый лишний гигабайт добавляет +1000 фпс. Для 1080 достаточно 3Гб.
>>560079 Господи, еблан, 290 не способна полноценно работать с таким количеством памяти, это во-первых. Во-вторых, прироста ФПС они действительно не дадут.
>>560102 Не будешь улыбаться - не получишь денег за работу - не накормишь детей - дети умрут - умрешь сама в одиночестве. Инджой добровольное рабство 21 века.
>>560167 Блядь, да причём здесь это вообще, АМД-дебил, уймись, ох, уймись, заклинаю. Съебите в отдельный тред и там муссируйте друг другу анал вместе с вашими друзьями из клуба Android vs iOS и прочими тупоконечниками. Речь о том, что DX12 не приносит никакого прироста производительности даже на полностью поддерживающей его карте с этими вашими асинхронными шейдерами и прочим говном.
>>560211 Чёт я может быть все глаза уже на дваче просидел, но не увидел там нигде семи фпс из воздуха. У 980Ti есть что-то похожее в одном тесте, но у всех остальных карточек 3-4фпс из воздуха, а иногда и вообще меньше чем в DX11. >>559983
Почему вы спорите что дх12 не приносит прироста если на примере Хитмона ясно сказали что в дх12 добавят графона? Если одинаковый фпс это не значит что прироста нет, просто мощности ушли на доп. эффекты.
пасаны мой амд сапфир 280x с GCN 1 будет поддерживать директ икс 12 или лутше инвидео взять что бы дерект икс пер я нубас вобще не шарю подскажите плиз
МРАЗЬ, ЖУЛЬЕ ПОГАННОЕ! НА ДОЛЛАРЫ ВСЕ, НА ДОЛЛАРЫ БЛЯТЬ! История один в один с gta 4. Абдуль был прав, как всегда. Сонимрази, Мелкомягкие, Зеленые и разработчики. Тут целый сговор банды жулья. https://www.youtube.com/watch?v=CHIi7k9zy8U
Если вам позвляют видеокарта и установленная ОС, то вы можете ожидать от игры на DirectX 12 лучшей производительности и более сочной картинки.
На слайде с презентации были указаны следующие преимущества:
улучшенная многопоточность;
улучшенная производительность в процессах, ограниченных вычислительной мощностью процессора;
улучшенная производительность для пользователей ноутбуков;
асинхронное вычисление на видеокартах AMD для повышения производительности.
В конце на слайде указано, что это лишь раннее применение технологии, но разработчики продолжат совершенствовать ее использование в будущих релизах.