24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5486600 Ну не все здесь богатые дядьки с джы-ти-ыкс 2080ти и i9 9k90. Есть и нищие школьники с рх 570. 60 фпс на многих картах будет сложно добиться в этой игре
>>5487705 Мыловарня от этой игры как турбина работает. Единственная игра которая так дрочит пс4, ну ведьмак еще, но там из за криворукости поляков наверно.
>>5487705 Вот тварь, специально не хотел этот скрин публиковать. На самом деле игра то ещё мыльцо, я понаделал около 50 скринов за игру, в итоге когда просматривал, почти всё удалил, игра удивляет не графикой, а дизайном. Собственно как и все эксклюзивы SONY.
Только почему то, твоя индюшатина нахер не всралась никому, а Анчартед получил мировое признание. На, иди лучше посмотри, такого же любителя текстурок. https://youtu.be/JNGBn97C0VM
>>5488915 Остуди свое пердачелло, сонидурачок. Вот тебе пруф моей шитой пс3 слимки, которая ща на даче валяется. Покупал ее еще в 2010 кстати. Всегда забавляют местные петушки для которых копеечные соснульки кажутся чем-то недостижимым. И да, анчи оверхайпнутое говно, которое выехало исключительно на эксклюзивности и можно пройти их на ютьюбе и ничего не потерять.
>>5488947 Причём здесь первый? Ты изначально имел ввиду четвёртый, а это практически идеал приключенческих игр. Ларка просто пытается копировать, но выходит гораздо хуже. >>5488832 >чем во всяких анчартедах на мыловарке 4
Бля, ну вы просто посмотрите на эту проработку. Игра только началась, а персонажи уже видоизменяться начали. У девочки коса распустилась, одежда изляпана, лицо измазано. Напоминаю. Это просто индюшатина.
>>5489302 разве это не треш бродилка? по описанию и геймплею я понял что это бля симулятор ходьбы по кишке типа сенуа сакрифейс только тут чуть больше интерактивности
>>5489618 ну хеллблэйд крут визуально, но паззлы имхо малость ебанутые. в чумной истории же четко продуман ряд механик - уровни со стелсом чередуются с паззлами - крысы и источники света. все проходится.
>>5491801 >скрины с альфы Топ графен ПС4: БЛАДИК И ДРАЙВКЛАБ. Больше такого графона нигде небыло, чистый наеб на старте консоли. Ждешь такой же графен 7 лет а получаешь струю мочи в лицо. Это к сожалению. Больше чем уверен что в демонах на пс5 будет некстгалакси графон такой что пекари охуеют и больше мы его такой нигде не увидим. Сони под экзы подтягивают гигантов мысли архитектуры и инженерии. Мне вот интересно где работают эти люди которых подтягивали делать графен в старт экзах сони? Просто космический уровень графена.
>>5492254 >Топ графен ПС4: БЛАДИК И ДРАЙВКЛАБ Хуйню спизданул, вот первое, что приходит на ум с аналогичным графоном >Бладик Литерали трешка >драйвклуб Проджект карс
>>5492500 >Литерали трешка Трешка на пс4 выглядит как говно. Бладик как кинофильм братьев люмьер "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" когда играешь. Не веришь глазам своимю что такой графон смогли создать и все так охуенно работает.
>>5493593 Всегда любил такие пиздатые с любовью нарисованные иконочки в играх, ну хотя есть и говноеды, которым подавай разрисованное на пол экрана говнище из нулевых.
>>5497826 3тий Вот это, конечно, внимание к деталям. Вот это психологический портрет перса. Прям как живой сразу видится, как реальный человек. И ведь никак иначе и не показать подобное, только хуями, яйцами и сиськами. Сразу понятно какой суровый и жестокий мир в игре, и как она прям по живому режет реализмом. Достойно скриншота. Типа ГЫ посоны, ЧЛЕНЫ И СИЗЬГЕ. Ну ГЫ да? Игра нашла свою аудиторию. Определённо.
>>5493893 Мне кажется для свитча прекрасная игра. На пекарне лень наворачивать этот слэшерок, в котором кроме диалогов ничего нет, а вот на портативе наверное норм зайдет.
Такая же как в евротрак симуляторе - развозишь заказы, заправляешься, ремонтируешься/апгрейдишь тачку. В отличие от евротрака можно и вылезти из кабины, походить во городу от первого лица, пособирать коллектиблы и просто мусор на продажу, позаниматься купи-продай, накопить деньжат, обставить хату. Еще достаточно прикольная подача сюжета аля визуальная новелла с выборами, органично встроенная в симулятор курьера.
Потому что это костяк. Из игры можно было бы вырезать геймплей с машинкой и исследованием города и осталась бы именно визуальная новелла лежащая в основе.
>>5503646 Оно было записано в 4к на ультрах и сконвертена уже в фулл хд, карточка не тянула, а я дрочу на графон, сори. Подрочу чутка, потом меняю разрешение и бегаю в 60 к/с.
>>5504882 Интерактивное кино будущее, пока вирт реальность не прокачают, все механики геймплейных уже вторичные, смысл это продолжать когда можно просто и минималистично ЦЫФВ
>>5504902 Тебе так только кажется. Лутбоксы и онлайн игры это просто временное заболевание индустрии, оно скоро пройдёт. Геймплей тем кто давно играет уже любой надоел. Так что пока виар не шагнет вперёд, предоставив наконец иной опыт взаимодействия со все везде, остаётся радоваться интерактивным кинчикам
>>5504914 > Тебе так только кажется. Лутбоксы и онлайн игры это просто временное заболевание индустрии, оно скоро пройдёт. > Геймплей тем кто давно играет уже любой надоел. Так что пока виар не шагнет вперёд, предоставив наконец иной опыт взаимодействия со все везде, остаётся радоваться интерактивным кинчикам
>>5504914 >Геймплей тем кто давно играет уже любой надоел Да как раз наоборот, это зумерье радуется кинцу в играх, даже если все остальное в ней выполнено из рук вон плохо
>>5504940 Где ты годноту увидел, дебич? Если бы это была адвенчура с головолоками, неспешным исследованием, загадками и вдумчивым геймплеем, то была бы годнота. А так это типичная хуета по лицензии с унылейшим геймплеем где надо всех уебать. Уровень игры по гриффинам или даже ниже.
>>5505382 1ый скрин - у винтовки разброс хуже, чем у ПМа, нарушающий даже законы фищики. Пуля туда физически не может улететь. 2ой скрин - Ствол и газоотвод в одну сторону, затворная коробка (а в ней всё тот же ствол, угу) в другую. Долбоёбы не смогли сделать ни разброс относительно ствола, ни банально нарисовать оружие с ПРЯМЫМ стволом. Они тупо нарисовали прицел в центре и ебись оно конём.
>>5506507 А я вообще о них не думаю. Когда-то нравились и на них зарабатывал, но уже лет 7 наверное не притрагивался. Пару раз пытался навернуть (Вульфи и.. даже не помню) - застой с 00ых в жанре. Хотя после Риддика и Миррорс Эдж думал, что прогрес сделает его пиздецки крутым. Вот скрины увидел - всё понял.
>>5506529 Не, я о тенденции в целом. Ну типа вот появились Дум, Вульфенштайн, Хексен, Зиро Толеранс.. И кучу лет так и было. Потом Риддик внёс свои аспекты в анимации. Их подхватили в симуляторе прыгающей бабы (она тож от первого лица ведь) - и всё блять. Опять забыли про это всё, и хуярят свои пострелушки, где оружие хуй пойми где, в какой позе и какого роста перс страшно представить, всё кривое, прицел по центру оружие смотрит вообще не на него, кривые стволы, разброс уровня КС1.5 и прочие ништяки жанра. Заебало. Мне кажется в это могут играть только люди с какими-то проблемами зрения.
>>5485448 (OP) Вот тоже 3тий скрин. Гонки от первого лица. Левая передняя стойка В УПОР блять. И это позиционировалось как охуеть мы работали над машинами. Там никто в машине не сидел никогда? Ну как блять такой пиздец годами выпускать и продавать ещё? Как там водитель выглядит вообще, который поместился? Внатуре - на хуй людям плечи? Они мешают нашему крутому симулятору!
>>5506665 Ну и почмотри где ебучая стойка даже у грузовика без капота. От водителя до неё ёбаный метр. На втором фишай. Причём проекция всей кабины от этого пиздецки изменилась, как и высота обзора водителя.
А вот тут что блять? откуда вид? Какое на хуй 1ое лицо? Где у этого уебана помещаются ноги? - там до земли меньше метра. Почему там влево ещё ширина ебаного Икаруса - он на очень низком и очень быстром БелАЗике хуярит? На хуй такие высеры вообще от первого лица делать.
>>5506692 >ряяя где ноги >ряяя ширина Обоссаная чмоня без пространственного мышления, которая видит всё в лоб и для которой не существует понятия искажения перспективы, ты? да ты