Сохранен 151
https://2ch.hk/v/res/6281906.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Соулзлайк: кокой смысл?

 Аноним 10/02/21 Срд 22:11:23 #1 №6281906 
3UO4KexM7L.jpg
Играть за "великого воина" единственная способность которого - бесконечно воздрождаться?

Играть в игру весь геймплей которой - заучивание механического навыка путем бесконечных повторений?
Аноним 10/02/21 Срд 22:17:07 #2 №6281915 
>>6281906 (OP)
Какой механический навык? Это же не боши. Тут блять вершина механического навыка - кнопочку вовремя нажать в полусекундном окне.
sageАноним 10/02/21 Срд 22:21:03 #3 №6281927 
20210211001947.jpg
>>6281906 (OP)
Смысл в том, что иди нахуй. Просто, блять, напишите плохой отзыв на игру, снимите обзор, только съебите с доски. Меня эти тренды заебали уже, одно и то же, раз за разом. Если думаете что это смешно, то идите нахуй.
Аноним 10/02/21 Срд 22:21:09 #4 №6281928 
>>6281915
Такой.
sageАноним 10/02/21 Срд 22:26:25 #5 №6281936 
>>6281906 (OP)
Ну играть и играть. Не нравится - не играй. Не обязательно создавать 8 лет одну и ту же тему.
Аноним 10/02/21 Срд 22:29:00 #6 №6281940 
>>6281936
Ну игра объективно вредная. Вместо удовольствия она дает тебе негатив, повышенный адреналин, нагрузка на сердечно-сосудистую и нервные системы просто ради короткого пика удовольствия в конце когда убьешь босса, а потом опять все по новой. Мне кажется это реально вредно для здоровье, и ладно бы это была работа за которую платили...
Аноним 10/02/21 Срд 22:34:16 #7 №6281949 
>>6281906 (OP)
ИДИ УБЕЙ 10 КРЫС И 5 БАНДИТОВ
@
ФУ БЛЯ ФУ НАХУЙ, МИЛЛИОН РАЗ ТАК ДЕЛАЛ, 0/10
@
ИДИ УБЕЙ 10 КРЫС КОТОРЫЕ ТРАВЯТ ТЕБЯ ЯДОМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ 15 МИНУТ, КОТОРЫЙ НИЧЕМ НЕ СНЯТЬ
@
И 5 БАНДИТОВ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ СНОСИТ ПОЛ ХП ЗА УДАР
@
КОДЗИМА ГЕНИЙ, 10/10 НА КОНЧИНКАХ ПАЛЬЦЕВ, БЕГУ ЗВОНИТЬ ДРУГУ И ОБСУЖДАТЬ УБИЙСТВО ПЕРВОЙ КРЫСЫ
Аноним 10/02/21 Срд 22:35:03 #8 №6281950 
>>6281940
Она и дарит куда больше эндорфина, чем всякие снулые недоРПГ-высеры типа беседковского говна какого-нибудь или Масс Эффектов всяких.

Тебе не скучно - уже хорошо. Получаешь удовольствие от победы - еще лучше.
Тупо нажимаешь на кнопочки без какой-либо эмоциональной отдачи - нахуй надо.
Аноним 10/02/21 Срд 22:35:44 #9 №6281951 
>>6281949
Это называется геймплей. Ты, зумерок, с таким не знаком.
Аноним 10/02/21 Срд 22:39:53 #10 №6281956 
>>6281950
>Она и дарит куда больше эндорфина
Я думаю столько же просто большими дозами за раз (между которыми большие промежутки когда ты сосешь хуй), а не растянуто по времени как в других игра. Вообще, любому человеку понятно, что стрессовые пики всегда вреднее, чем размеренный процесс. Как с едой, например, нажираться вредно, а есть много раз по малу - полезно.
>Тебе не скучно - уже хорошо
Скучно - слабо сказано, у большинства людей соулс лайки вызывают стресс, падение настроения, припадки бешенства и тд, я хз по каким это меркам лучше скуки.
>без какой-либо эмоциональной отдачи - нахуй надо.
В любой игре есть эмоциональная отдача, если она тебе нравится, например. Но просто получать удовольствие от игры и рейджить до исступления - это какие-то разные виды эмоциональной отдачи.
>>6281951
Почему у тебя геймплей - это одна игра и ее клоны? Ты настолько ограничен?
sageАноним 10/02/21 Срд 22:40:20 #11 №6281957 
> Играть в игру весь геймплей которой - заучивание механического навыка путем бесконечных повторений?
Эпично маня сейчас ВСЕ игры обосрала, разве, кроме, всякого кинца с катсценами и волксимов. Везде, где есть геймплей, будут повторения и заучивания.
Аноним 10/02/21 Срд 22:41:17 #12 №6281961 
>>6281951
Это называется говно из жопы. И я даже не буду тратить время и объяснять, почему безсюжетное, однообразное говно с фонариками вместо лута и говном вместо интерфеса не может иметь геймплей.
Аноним 10/02/21 Срд 22:41:29 #13 №6281962 
>>6281906 (OP)
Cуть игры сократить эти повторения до минимума, в идеале вообще пройти с 1 раза, получается не у всех но так и должно быть.
sageАноним 10/02/21 Срд 22:42:55 #14 №6281965 
>>6281961
Свидетели сюжета на месте, я спокоен.
Аноним 10/02/21 Срд 22:44:01 #15 №6281966 
>>6281957
Шизу лечи, душеблядок. Навыки бывают не только механические.
Аноним 10/02/21 Срд 22:45:25 #16 №6281971 
>>6281957
Не в таком объеме, соулслаки дрочить это примерно как учиться играть на инструменте каком - т.е. это реально задрачивать до такой степени пока в глазах рядить не начнет, просто с инструментом в итоге ты приобретешь неплохой скилл, а с соулслайками - ненужную "мышечную память" которую ты потом ни разу нигде не применишь.
Аноним 10/02/21 Срд 22:48:32 #17 №6281979 
>>6281956
>между которыми большие промежутки когда ты сосешь хуй
Тогда ты просто очень хуево играешь, нет? Промежутки могут быть заметными, но не большими всё-таки.
Вся суть интереса к играм в познании нового, в обучении. Соулсы тем и хороши, что ты в первую очередь учишься сам, познаешь игру непосредственно как игрок, а не опосредованно через персонажа.

>стрессовые пики всегда вреднее, чем размеренный процесс
Жизнь вообще без даже минимальных стрессов тоже вредна. Это максимально амебная жизнь без познания и обучения.

>у большинства людей соулс лайки вызывают стресс, падение настроения, припадки бешенства и тд
Ну это какое-то излишнее эмоционирование. Тогда и радость от победы над игрой должна быть х10.
И да, конечно, это лучше скуки - ибо это эмоции, а иначе зачем ты играешь вообще?

>В любой игре есть эмоциональная отдача, если она тебе нравится, например.
В том-то и фишка, что она должна нравиться. А я не понимаю, как могут нравиться однообразные гриндилки, например. В чем там эмоциональная отдача? Это же убогие времяубивалки, не приносящие ничего, ни эмоций, ни чего-то нового, вообще ноль.
А так - конечно, эмоции могут быть и от хорошего сюжета. Ну так игр много разных для разных же игроков, да и мне не мешает получать удовольствие от соулзов любовь к играм с хорошим сценарием.

>Почему у тебя геймплей - это одна игра и ее клоны? Ты настолько ограничен?
Есть и другие игры с сильным геймплейным аспектом, кто же спорит.
Аноним 10/02/21 Срд 22:48:42 #18 №6281981 
>>6281966
Так в душах механические навыки и не решают. Ты из тех даунов, которые умирают на боссе и думают, что это от того, что они 10 раз идеально перекатились, а надо 20? Надо мозгами думать, а не долбиться головой в бетонную стену. Почитай гайды немного и пойми какие примерно решения от тебя требуются для прохождения, если своим умом допереть не можешь.
Аноним 10/02/21 Срд 22:48:45 #19 №6281982 
>>6281971
Нет, на инструмент тебе нужно в сотни раз больше времени для того что бы играть хорошо, в души можно уже за 20-50 часов играть научится.
sageАноним 10/02/21 Срд 22:49:52 #20 №6281985 
>>6281966
У тебя проблемы с восприятием? Еще раз, для солнечных детей вроде тебя: везде, где есть геймплей, будут повторения и заучивания.

>>6281971
Что вы там до ряби в глазах задрачиваете всегда блядь? Это какие-то пациенты с дцп после марева и зельды садятся за нормальные игры и охуевают что тут надо элементарное чувство ритма иметь и иногда включать мозг? Это задрачиванием называется?
Аноним 10/02/21 Срд 22:50:33 #21 №6281987 
>>6281979
>познаешь игру непосредственно как игрок,
>Этот боссяра сначала машет три раза, а потом открывается! Вот это я пресполнился познания!
sageАноним 10/02/21 Срд 22:52:17 #22 №6281994 
>>6281985
>везде, где есть геймплей, будут повторения и заучивания
This.
Исключение - игры, настолько простые, в которых постараться нужно не чтобы выиграть, а чтобы проиграть.
Аноним 10/02/21 Срд 22:52:54 #23 №6281995 
>>6281906 (OP)
Это в принципе фундаментальный вопрос всей игровой индустрии, а не конкретно душ.
Аноним 10/02/21 Срд 22:53:25 #24 №6281999 
165482715691265127.jpg
Кто то сказал бесконечные повторения?
Аноним 10/02/21 Срд 22:53:43 #25 №6282000 
>>6281981
>Так в душах механические навыки и не решают
Решают, все тоже самое как слэшерах и пр. Вся игра по сути наработка мышечной памяти на паттерны работы боссов, другого геймплея там практически нет.
Аноним 10/02/21 Срд 22:55:28 #26 №6282007 
>>6281985
> где есть геймплей, будут повторения и заучивания.
В других играх тебе 2-3 раза показали, пошел повторил, получилось - получаешь удовольствие от того, что работает. В душелайках тебе стадию повторения растягивают на часы. Разницы по сути - никакой, но в количественных показателях - огромная.
Аноним 10/02/21 Срд 22:56:25 #27 №6282009 
>>6281985
> везде, где есть геймплей, будут повторения и заучивания.
Да стоит только мобцов начать вперемешку между кострами раскидывать — и уже в вашей ненаглядной будет куда меньше зубрёжки на кончиках пальцев.
Аноним 10/02/21 Срд 22:57:42 #28 №6282012 
>>6281994
>везде, где есть геймплей, будут повторения и заучивания
>This.
>Исключение - игры, настолько простые, в которых постараться нужно не чтобы выиграть, а чтобы проиграть.
Ещё один дурак. Вы хоть одну тактику в жизни видели?
sageАноним 10/02/21 Срд 22:58:11 #29 №6282015 
>>6282007
Я хз в какие говняные лайки ты играл, но в оригинальных душах средний босс убивается за 3-6 траев, если ты не совсем безрукий хуесос. Без обид, пчелик, но рандомы каждую из игр проходят часов за 50 целиком, я имею ввиду средних игроков с посредственными игровыми навыками, если ты на боссах сидишь по несколько часов - проблема только, и исключительно в тебе.
Аноним 10/02/21 Срд 22:58:21 #30 №6282016 
>>6282000
Вот скажи. Ты же асайлум прошёл? Ты должен был что-то понять же. Или ты обломком меча демона валил и решил, что так и надо играть?
sageАноним 10/02/21 Срд 22:58:47 #31 №6282020 
>>6282012
>тактика
>заучивание карт и эффективных паттернов
Ок.
sageАноним 10/02/21 Срд 22:59:53 #32 №6282024 
>>6282015
А в среднем оно и должно так работать, как ты сказал: тебе показали босса/локу, ты там поумирал пару раз, понял что не так идет, подобрал тактику - и прошел.
sageАноним 10/02/21 Срд 23:00:04 #33 №6282025 
>>6281906 (OP)
>Шизотреды: кокой смысл?
>Играть за "великого воина" единственная способность которого - бесконечно плодить одинаковые треды?
>...путем бесконечных повторений
Кое-кто ближе к сути душнилова, ближе чем думает.
Аноним 10/02/21 Срд 23:01:10 #34 №6282028 
>>6282020
>заучивание карт
Ну-ну.
>эффективных паттернов
Так их сочетать можно, как-никак. План строить.
Аноним 10/02/21 Срд 23:01:40 #35 №6282030 
>>6282000
В душах окно для переката очень большое, можно вполне побеждать боссов даже не зная большинства паттернов, просто на реакции.
Аноним 10/02/21 Срд 23:04:15 #36 №6282038 
>>6282009
Мобы в душах вообще всегда пробегаются без проблем, нужны только для того что бы мешать подбирать лут в первом забеге.
Аноним 10/02/21 Срд 23:05:27 #37 №6282040 
>>6282038
>Мобы в душах вообще всегда пробегаются без проблем
10/10 игра, да.
Аноним 10/02/21 Срд 23:06:10 #38 №6282045 
>>6281987
Я скорее про то, что в механиках игры нужно разобраться и понять, как что работает. Тебе не пишет никто, как работают те или иные вещи, только собственный опыт.
sageАноним 10/02/21 Срд 23:06:24 #39 №6282047 
>>6282040
>драться плоха, надо задрачивать до ряби в глазах
>пробегать плоха, геймплей скипается
Как твоя болезнь называется, напомни.
Аноним 10/02/21 Срд 23:06:41 #40 №6282050 
>>6282028
>Так их сочетать можно, как-никак. План строить.
Работает только против ботов пока строишь солдатиков и любуешься всем этим, с появлением челленджа (пвп или действительно представляющий опасность уровень/противник) всё точно так же сводится к билдодрочу/таймингам/мете.
Аноним 10/02/21 Срд 23:07:13 #41 №6282053 
>>6282024
>>6282030
>>6282015
Челы, ну не надо тут пытаться бахвалиться своим "скиллмо", все прекрасно знают как играются души и все душелайки, кого вы пытаетесь наебать? Никакого геймплея кроме запоминания и заучивания там н е б ы в а е т.
Аноним 10/02/21 Срд 23:07:53 #42 №6282056 
>>6282024
Это и есть геймплей. Не только душ касается, а еще кучу других игр в других жанрах.
sageАноним 10/02/21 Срд 23:07:56 #43 №6282057 
>>6282028
А в душах нельзя сочетать и планы строить? У тебя 1 меч на всю игру чи шо? Ебанись, долбикам дали несколько десятков оружий, кучу видов урона и сопротивлений, 4 вида магии, щиты и доспехи разных свойств, луки и арбалеты - аряяя, геймплея нет! Задрачивать заставляют уняяя(((
Аноним 10/02/21 Срд 23:09:06 #44 №6282061 
Неосиляторы, плиз. Соулсы не так сложны, как их малюют. К тому же в каждой части есть максимально подпивасный фейсролл билд. Сложные боссы только в третьей части. В первой и второй большинство выносится с 5 траев МАКСИМУМ
двуха кал кста
Аноним 10/02/21 Срд 23:09:09 #45 №6282062 
>>6281906 (OP)
>соулзлайк
Нет такого жанра. Есть только игры фромов и несколько неудачных клонов решивших попытаться залезть в эту мелкую нишу, проебавших половину фишек первоисточника по дороге.
>кокой смысл
Такие вопросы ты задавай философам.
Аноним 10/02/21 Срд 23:11:55 #46 №6282071 
>>6282050
>с появлением челленджа (пвп или действительно представляющий опасность уровень/противник) всё точно так же сводится к билдодрочу/таймингам/мете.
Хуйня голословная.
>действительно представляющий опасность уровень/противник
Ты его в первый раз видишь, мета не выработана.
>пвп
Киберкотлетам да, без знания меты никуда, но поверх неё ещё смекалку надо иметь.
Аноним 10/02/21 Срд 23:12:32 #47 №6282074 
>>6282040
Это для твоего же удобства сделано, долбаёб. Чтобы ты не бежал плакаться на двач, когда какие-нибудь принцы близнецы порвали тебе попку в 45й раз.
Хочешь - чисти локацию каждый трай. Хочешь - перекатывайся прямо до тумана. Хочешь - кастани невидимость с тихими шагами, и беги себе спокойно. Тебе дают вариативность и инструменты для разных способов прохождения. Не хочу, хочу чекпоинты и пресс икс.
Аноним 10/02/21 Срд 23:13:06 #48 №6282078 
15865451267340.jpg
>>6281906 (OP)
Еще один умственно-отсталый у которого Души сложная игра?
Аноним 10/02/21 Срд 23:13:11 #49 №6282080 
>>6282057
Ну и какие там с боссами планы, просвети нас? Раз уж у вас игра только в боссах заключается, как выяснилось.
Аноним 10/02/21 Срд 23:13:17 #50 №6282081 
>>6282062
> несколько неудачных клонов решивших попытаться залезть в эту мелкую нишу, проебавших половину фишек первоисточника по дороге

Калох
sageАноним 10/02/21 Срд 23:14:20 #51 №6282091 
>>6282080
Ты с кем разговариваешь вообще? Выясняет что-то с кем-то, а отвечает мне, охуеть.
Аноним 10/02/21 Срд 23:14:53 #52 №6282093 
>>6282074
Короче, душеёб ебаный. Сдаётся мне, если тебе дать игру, которую действительно надо изучать, то ты завизжишь и сморщишься, как сучка.
Аноним 10/02/21 Срд 23:15:01 #53 №6282094 
>>6282078
А новые шутки выйдут погулять?
Аноним 10/02/21 Срд 23:15:35 #54 №6282097 
>>6282091
Ты ж про богатство планирования пизданул.
sageАноним 10/02/21 Срд 23:17:07 #55 №6282101 
>>6282097
И? Я тебе примерный список инструментов описал, пользуйся, планируй, комбинируй где угодно и как угодно.
Аноним 10/02/21 Срд 23:17:17 #56 №6282102 
>>6282093
Если она в жанре экшн-РПГ единственном интересном мне жанре, то нет. Если это какой-то гумозный тактический кал с "+2% урона говняком при пятой фазе луны", то кушайте-с сами.
Аноним 10/02/21 Срд 23:18:10 #57 №6282105 
>>6282074
>Не хочу, хочу чекпоинты и пресс икс.
Ну хз что ты там хочешь, а во всех последних душах и душелайках чекпоинты/костры прямо на боссах стоят.
Аноним 10/02/21 Срд 23:18:12 #58 №6282106 
>>6282080
Открой любое прохождение, там для каждого босса тебе разжёвано как его легко победить не задрачивая его в лоб до посинения.
Аноним 10/02/21 Срд 23:18:57 #59 №6282109 
>>6282062
То есть, ебаная в жопу метроидвания существует, а соулзлайк — нет?
Аноним 10/02/21 Срд 23:21:35 #60 №6282118 
>>6282106
В чем смысл игры тогда? Можно и читы найти/трейнер скачать в таком случае.
Аноним 10/02/21 Срд 23:22:46 #61 №6282125 
>>6282106
Да прошёл я ваших боссов почти всех, только удовольствия эта плесневелая забава в духе "бей, пока открылся" принесла немного.
>>6282102
М-м, вот это широта кругозора у душебляди. Не, у меня вариант ни то и ни другое.
Аноним 10/02/21 Срд 23:22:58 #62 №6282126 
>>6281906 (OP)
>Играть за "великого воина" единственная способность которого - бесконечно воздрождаться?
Тебе еще в морровинде объяснили какой смысл - чтобы пройти рано или поздно.
Аноним 10/02/21 Срд 23:23:11 #63 №6282127 
>>6282118
Чтобы самому до этого догадываться.
sageАноним 10/02/21 Срд 23:23:30 #64 №6282129 
>>6282118
>самому играть - сложна! над задрачивать до ряби в глазах
>гайды и прохождения - в чем смысл игры тогда?
Специально для тебя, больного, в игру ввели фантомов: за просто так рандом хуйлан или нпц помогут убить тебе СЛОЖНАВА босса. инб4 а вчом смысол када босса ни ты сам убиваеш?)))
Аноним 10/02/21 Срд 23:29:45 #65 №6282154 
>>6281906 (OP)
мне всегда казалось, что соулзлайк - это как дьяблоид, только не изометрический и медленный, та же гриндилка
Аноним 10/02/21 Срд 23:35:40 #66 №6282178 
>>6281906 (OP)
>Играть за "великого воина" единственная способность которого - бесконечно воздрождаться?
Так тут сама суть что ты не великий воин, а обычный пчеловек со способностью возрождаться, таким образом оттачивая свое мастерство и превозмогая противников во много раз сильнее.
В целом идея не новая и была уже тыщу раз в том же аниме, но сути не меняет, если смотреть на рпг опуская возможность сохранений, то выходит что главный герой абсолютно непобедимая машина которая никогда не ошибается, в этом случае слабый персонаж с возрождением вызывает больше симпатии.
Аноним 10/02/21 Срд 23:37:03 #67 №6282187 
>>6282127
Не знаю, никогда не видел, чтобы кто-то играю в соулсы до чего-то там "догадывался", тупо идут и по 30 раз траят боссов. Видимо, у тебя какое-то особое уникальное понимание геймплея в душах или ты просто пиздабол
>>6282129
Ну а зачем реально играть, если кто-то проходит за тебя? В других игра почему-то и без этого можно справляться. Т.е. соулсы без костылей не работают?
Аноним 10/02/21 Срд 23:38:08 #68 №6282191 
>>6281999
Ну Ницше что-то про вечное возвращение пиздел. Потом хлебнул мочи из сапога и ебанулся.
Аноним 10/02/21 Срд 23:38:35 #69 №6282193 
>>6282178
Хз, как-то ощущаешь инфляцию смысла, когда понимаешь что босс заклеван тупо десятками повторений где ты неизменно подыхаешь.
Аноним 10/02/21 Срд 23:39:50 #70 №6282198 
>>6282071
>Ты его в первый раз видишь, мета не выработана
И если это представляет сложность то ты имеешь большой шанс соснуть из-за того что сделал что-то не так, чем выше сложность тем выше шанс соснуть. В душах то же самое - сражаешься с боссом неэффективным образом - сосёшь, делаешь всё правильно - проходишь дальше.
Аноним 10/02/21 Срд 23:42:46 #71 №6282209 
>>6281927
Лайк посту. Заебало нытьё на доске.
sageАноним 10/02/21 Срд 23:43:19 #72 №6282211 
>>6282187
У тебя мозг без костылей не работает. Ты еще сюжетодаун наверняка, которому кто-то должен причину выдумать что-то в игре делать.
Аноним 10/02/21 Срд 23:51:36 #73 №6282231 
>>6281906 (OP)
>Играть в игру весь геймплей которой - заучивание механического навыка путем бесконечных повторений?
Ты только что 100% видеоигр
Аноним 10/02/21 Срд 23:52:11 #74 №6282233 
>>6282231
>бесконечных
Нет.
Аноним 10/02/21 Срд 23:53:08 #75 №6282236 
>>6282231
Ещё один, с вами надо скопом спорить. Не каждая игра чисто про механическую дрочку.
sageАноним 10/02/21 Срд 23:55:04 #76 №6282239 
>>6282236
Ты не можешь спорить, у тебя слишком маленький мозг для этого. Души - нишевый жанр для ценителей, как и десятки других. Мне вот стратегии в реальном времени не нравятся, я в них сосу даже у средних ботов - но я не пложу десятки тредов про то какое стратежки говно и нахуй они нужны вообще. В отличие от душехейтерков, которым порвал жопу какой-то босс и они теперь рефлексируют годами, засрая бедную доску.
Аноним 10/02/21 Срд 23:55:08 #77 №6282240 
>>6282094
Тут не шутить, тут грустить охота от того что существуют такие патау, не способные осилить простую игрушку.
Аноним 10/02/21 Срд 23:58:58 #78 №6282247 
>>6282240
Чувак, соулсы прошли процентов 15 купивших, мир действительно так несовершенен, лишь илита понимает столь гениальную игру, погрусти штош
sageАноним 11/02/21 Чтв 00:00:21 #79 №6282251 
>>6282247
Чел, игры в среднем проходит до титров процентов 20 купивших, куча статистики в стиме подтверждает это.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:05:43 #80 №6282260 
>>6282251
До того как души начали хайпить из каждого утюга - там было процентов 5. Что ты доказать-то пытаешься, клоун, что маркетинг построенный на превознесении мазохизма - суть надувательство и все пробегает как средняя часть кавадути? Просто реально твоя шутка устарела лет на 10.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:06:12 #81 №6282261 
>>6282239
Так если у вас нишевый жанр, нехер порочить остальные вот таким вот:
>Играть в игру весь геймплей которой - заучивание механического навыка путем бесконечных повторений?
>Ты только что 100% видеоигр
вздором.
sageАноним 11/02/21 Чтв 00:07:55 #82 №6282264 
>>6282260
Тебе бы таблетки попить.

>>6282261
То что есть нишевые жанры и игры, не отменяет того факта что игры преимущественно состоят из повторяющихся паттернов, которые тебе придется изучать, заучивать или находить эффективные эксплоиты. Что ты несешь вообще, скоморох?
Аноним 11/02/21 Чтв 00:13:30 #83 №6282277 
>>6282264
>изучать, заучивать
Вот только в нормальных играх под "изучать" понимается "понять, по каким правилам мир работает и научиться прогнозировать/приспосабливаться", а когда душнилы начинают свою волынку про учёбу, у них это значит "зазубри, в каком порядке босс палицей машет".
Аноним 11/02/21 Чтв 00:13:40 #84 №6282278 
>>6281906 (OP)
>Играть в игру весь геймплей которой - заучивание механического навыка путем бесконечных повторений?
Целый жанр есть такой, где это возведено в абсолют - роуглайк\т.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:14:41 #85 №6282280 
>>6282278
Пиздец, а этот дебил нормальных рогалей не нюхал.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:29:46 #86 №6282316 
>>6282277
Ну а там и невозможно иначе играть, также как человек не может первый раз выйти на сцену и исполнить с нихуя сложный танцевальный номер, или сыграть что-то на гитаре ни разу в жизни не притронувшись в струнам, это тупо физиология - пока не надрочишь нейронные связи повторением одного и того же много много много раз - мозг не будет это делать "на автомате"
Аноним 11/02/21 Чтв 00:32:13 #87 №6282322 
>>6282277
Хуйня полная. Во-первых нет никакой разницы между "изучить" и "понять, по каким правилам мир работает и научиться прогнозировать/приспосабливаться". Во-вторых, заучивание энкаунтера босса тебе нихуя не даст, если ты жопорукий хуй. Достаточно знать, что в перекатах есть много кадров неуязвимости, и с их помощью ты можешь задоджить любой удар. Но если за первым ударом последует ещё один, то айфреймы закончатся, и начнутся рекаверифреймы, во время которых ты уязвим. Поэтому нужно следить за поведением босса, и выбирать правильное направление переката, либо просто съебать из радиуса действия его атак. К тому же в игре есть статусные эффекты, и правильное их применение может сильно помочь в бою. А ещё есть комбинация зачарования на щит и щита с высокой стабильностью, которая поможет заблочить любые физические атаки. Можно вообще сделать мага, и захуярить босса спелами, не получив урона вообще. А некоторых боссов можно победить даже не вступая с ними в бой. Просто ты тупорылый даун, которому первый же босс напихал хуев за щеку, и вместо того, чтобы подумать как его победить, ты побежал создавать дежурные еженедельные треды со своим баттхертом от душ.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:33:34 #88 №6282325 
>>6282233
Действительно, ведь рано или поздно ты перестанешь играть.

>>6282277
Да это уже детали, которые не меняют того факта, что многие игры, особенно экшоны, состоят из повторения одних и тех же действий раз за разом, уровень за уровнем, из игры в игру, из года в год. Разница толкько в уровне задродства. Уж лучше пойти на улицу сходить пропердеться или чаю выпить.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:37:20 #89 №6282336 
15316968545280.webm
>>6281927
двачую
Аноним 11/02/21 Чтв 00:45:43 #90 №6282359 
>>6282322
>выбирать правильное направление переката
Суть душ.
>>6282325
Разница в том, что некоторые игры устроены сложнее прочих, а боссы (не только в душах, вообще много где) — в корне аркадная забава. Не все игры — аркады.
Аноним 11/02/21 Чтв 00:57:55 #91 №6282390 
>>6281906 (OP)
>Играть в игру весь геймплей которой - заучивание механического навыка путем бесконечных повторений?
12 летнему дауну порвало мозг от того что в игре то БЛЯТЬ ВНЕЗАПНО НАДО ИГРАТЬ а не только катсценки смотреть и по дерьмачьему чутью идти.
Аноним 11/02/21 Чтв 01:01:59 #92 №6282399 
>>6282390
У нас, слава богу, выбор побогаче душе-дерьмацкой дихотомии.
Аноним 11/02/21 Чтв 01:08:35 #93 №6282418 
>>6282325
>Действительно
Нет, дело в объеме повторений. Где-то тебе дают удовольствие стабильными порциями, а где-то дрочат до посинения часами вознаграждая только в самом конце. В этом и разница. Хотя да, и там и там есть момент повторения. Но разница-то огромная.
Аноним 11/02/21 Чтв 01:10:53 #94 №6282424 
>>6282390
Ну и в чем сакральная глубокая благодать, что ты 3 часа механически заучиваешь паттерн босса? Типа ты устал и хочешь уважения? Но чувак, ты всего-то играл в игру, ты даже ничего полезного не изучил.
Аноним 11/02/21 Чтв 01:50:47 #95 №6282457 
>>6282424
>3 часа механически заучиваешь паттерн босса
Ты хоть пробовал играть в душепарашу? никто блять там 3 часа босса не убивает, хули ты сказки втираеш, у ютубера услышал и повторяеш? Самые типа "сложные" боссы требуют ну попыток 10-15, и это ну блять час максимум
>>6282424
>ты даже ничего полезного не изучил
Если все что тебя интересует это изучать полезное иди блять в институт на аспирантуру, хули ты в игрушки играешь лол
Аноним 11/02/21 Чтв 02:05:51 #96 №6282469 
>>6282457
>изучать полезное иди блять в институт на аспирантуру, хули ты в игрушки играешь лол
А хули ты мне указываешь как я должен играть и что должно считаться игрой, а что? Дескать, ебан сидит 3 часа учит сколько раз на какой фазе большая ебака дубиной машет и после какого раза отпрыгивает, охуеть познал дзен настоящих игор и теперь тыкает.
Аноним 11/02/21 Чтв 02:09:15 #97 №6282472 
>>6282028
Не знаю, относишь ли ты rts к "тактике", но я в них немного задрил раньше. И что могу сказать. Соревнования про-игроков давно выкристаллизовались в полтора стардартных билда. Катки не всегда доигрываются до конца, потому что часто и так всё ясно. Как в шахматах. Поэтому игры нубов даже интереснее в каком-то смысле смотреть. Конечно, это не удар+перекат*1000000000, но спустя годы понимаешь, как это всё однообразно всё равно.
Аноним 11/02/21 Чтв 02:30:19 #98 №6282487 
>>6282469
>А хули ты мне указываешь как я должен играть и что должно считаться игрой, а что? Дескать, ебан сидит 3 часа учит сколько раз на какой фазе большая ебака дубиной машет и после какого раза отпрыгивает, охуеть познал дзен настоящих игор и теперь тыкает.
Ебать ты клоун, с синдромом неполноценности кек
Аноним 11/02/21 Чтв 02:39:56 #99 №6282496 
Kimimaro.png
>>6281906 (OP)
На пике кимимаро?
Аноним 11/02/21 Чтв 03:07:02 #100 №6282513 
>>6282487
Ну так и не пизди >>6282390 чмо, полноценный душедаун
Аноним 11/02/21 Чтв 03:13:11 #101 №6282524 
>>6282513
>Ну так и не пизди >>6282390 чмо, полноценный душедаун
Ну знаешь если ты реально по 3 часа на босса тратишь я понимаю почему ты такой озлобленый выпиздыш, хуево быть тобой kek
Аноним 11/02/21 Чтв 03:29:19 #102 №6282537 
>>6282496
это аниме
Аноним 11/02/21 Чтв 06:32:23 #103 №6282648 
3 часть просто коридорная
Аноним 11/02/21 Чтв 10:47:36 #104 №6282907 
>>6282191
>Потом хлебнул мочи из сапога и ебанулся.
Судьба всех душеблядков.
Аноним 11/02/21 Чтв 10:51:19 #105 №6282912 
>>6282061
Фанбой, плиз
Аноним 11/02/21 Чтв 10:51:36 #106 №6282913 
Как же души подрывают пуканы всяким лоускилам, просто блеск.
Аноним 11/02/21 Чтв 10:55:10 #107 №6282918 
>>6282913
Согласен, только непонятно зачем они потом этот кал начинают на двачах дефать.
Аноним 11/02/21 Чтв 10:56:13 #108 №6282921 
>>6281940
>ради короткого пика удовольствия
Никогда не получал удовольствия от превозмогания боссов в душах. Исследование мира, создание и развитие персонажа, нелепое и кривое пвп - вот это там весело, боссы же только раздражающее препятствие. Секиро в этом плане - вообще почти чистая ноуфан дрочильня для хардкороонанистов, ну хоть сюжет довольно интересный и виды иногда красивые.
Аноним 11/02/21 Чтв 11:39:33 #109 №6282996 
image.png
>>6281906 (OP)
>Играть за "великого воина" единственная способность которого - бесконечно воздрождаться?
sageАноним 11/02/21 Чтв 14:37:09 #110 №6283341 
>>6281906 (OP)
В родном треде спроси https://2ch.hk/vg/res/37254214.html
Аноним 11/02/21 Чтв 22:19:21 #111 №6284639 
MY1Dj3LT.png
>>6282247
Игра не гениальная, именно что нормальная. По сложности, арт-дизайну и прочему. Если у тебя даже с нормой проблемы, тебе не на дваче срать надо, а начать уже развиваться дальше уровня малолетнего дебила. А то останешься на всю жизнь таким инвалидом умственного труда.
Аноним 12/02/21 Птн 05:26:22 #112 №6285289 
>>6282996
Безымянный возрождается не бесконечно.
Аноним 12/02/21 Птн 05:44:50 #113 №6285308 
>>6281962
Как ты себе это представляешь? Вот ты посадишь за игру чела, который ни разу не играл в душепараши. И ты ему говоришь мол надо прям чтобы заебись пройти с первого раза. И сколько раз он сдохнет по твоему, прежде чем дропнет этот кал?
Аноним 12/02/21 Птн 05:47:26 #114 №6285309 
>>6282061
Так дело не в сложности, а в отсутствии геймплея и вменяемого сюжета. Просто получается пидорение хуй знает зачем по кишке с трехкнопочной боёвкой
Аноним 12/02/21 Птн 05:48:57 #115 №6285311 
>>6281906 (OP)
Да вообще то ничего не надо заучивать, это ж не анозер ворлд какой нибудь. Суть душ- играть максимально осторожно, не рисковать и не лезть на рожон. С таким подходом там практически все будет проходиться с первого раза. Но за счёт того, что в любой момент можно ошибиться и вернуться к чекпоинту- создаётся нужное напряжение и играть интересно.
Аноним 12/02/21 Птн 05:49:49 #116 №6285312 
>>6285309
Геймплей там охуенный
Аноним 12/02/21 Птн 06:09:52 #117 №6285329 
>>6285311
Как тогда прокачиваться если не лезть в залупу?
Аноним 12/02/21 Птн 13:58:45 #118 №6286162 
>>6281906 (OP)
>Какой смысл играть в игру весь геймплей которой - заучивание механического навыка путем бесконечных повторений?

Так к абсолютно любой игре можно доебаться, но ты же почему то высираешься про души.

Вот, серьёзно:
>Какой смысл играть в игру весь геймплей в которой-ПОДСТАВИТЬ НУЖНОЕ

Это какая-то странная, непостижимая для меня хуйня. Вы почему то всегда, словно шизойды, страдающие от мучительной навязчивой идей, высираете что-то невразумительное про геймплей душ, при этом вы даже толком не в состоянии объяснить, что там не так?
Аноним 12/02/21 Птн 14:24:36 #119 №6286225 
>>6282109
Я о том, что метройд с каслвенией это 30летние "чертежи" на основе которых появилось много стоящих и индивидуальных проектов. А с клонами душ что? 4 игры за 10 лет сомнительного качества, на грани с плагиаризмом? Что общего например у еа джедаев и душ, кроме пришитой как к пизде рукав и неуместной для световых мечей боевки? Нахуй придумывать жанры которых не существует.
Аноним 12/02/21 Птн 14:27:33 #120 №6286233 
>>6286225
>метройд с каслвенией это 30летние "чертежи" на основе которых появилось много стоящих и индивидуальных проектов
20 лет спустя?
Аноним 12/02/21 Птн 14:35:21 #121 №6286246 
>>6286233
Point Blank получается коунтер-страйк-лайк?
Аноним 12/02/21 Птн 14:37:57 #122 №6286253 
>>6286246
Yes.jpg
sageАноним 12/02/21 Птн 15:45:30 #123 №6286461 DELETED
>>6281906 (OP)
Красивый мальчик.
Аноним 12/02/21 Птн 17:31:35 #124 №6286725 
SekiroShadowsDieTwice.jpg
>>6281951
Как там поживает пик, с неебательским геймплеем?
Аноним 12/02/21 Птн 17:38:31 #125 №6286749 
>>6281961
> безсюжетное
Ебало представили?
Аноним 12/02/21 Птн 17:41:25 #126 №6286752 
>>6286725
Постоянно упоминают как доказательство талантливости студии фром. Дают имена, такие как "Унесённые призраками от игроиндустрии".
В определенных кругах проверяют трушность, по тому была ли пройдена, или нет, и о ней даже не слышали.
Аноним 12/02/21 Птн 19:15:52 #127 №6286990 
>>6282457
Я О+С убивал в первый раз 2 дня суммарно часов 7. Я просто очень хотел убить толстого первым, а с тонким щекочущим твоё очко нон стоп было тяжело.
Аноним 13/02/21 Суб 00:41:22 #128 №6287749 
>>6281906 (OP)
хуясе мой скрин
Аноним 13/02/21 Суб 05:24:34 #129 №6288051 
>>6282921
Двачую. Не знаю почему, но когда я убивал босса, я получал лишь только секундное облегчение, а не эндорфины, понимая что мне этим еще заниматься и заниматься.
Видимо мозг понимал, что убийство однообразных боссов в игре в которой все играет против игорька, и даже управление, и не давал никакого поощрения за осиливание.
Аноним 13/02/21 Суб 05:34:56 #130 №6288056 
>>6282921
Ты это я. Интересней всего исследовать игру, когда всюду грозит опасность, а когда неисследованных мест не осталось, а впереди лишь босс - вообще никакого энтузиазма не возникает.
Ну и в дс всё же можно играть более-менее как нравится, а не дроча ебанутый тайминг парирования.
Аноним 13/02/21 Суб 05:46:13 #131 №6288064 
>>6288056
>дроча ебанутый тайминг парирования
Там полсекунды на идеальный дефлект если не мэшить и кадров до семи (а не хуй на воротник как в играх не для казуалов) если мэшить.
Аноним 13/02/21 Суб 05:48:33 #132 №6288066 
>>6288064
Там задержка в эту самую половину секунды очень сильно бесит.
Аноним 13/02/21 Суб 06:35:48 #133 №6288083 
Обожаю в душах вариативность и то что позволяют выбирать порядок, в котором будешь проходить игру. Когда доходишь до развилки, решаешь пойти по одному пути, пусть сложно, но доходишь по нему до конца, становишься сильнее и когда идёшь уже по-другому пути, ощущаешь насколько ты стал сильнее. Игра в геймплейном плане позволяет ощутить свой прогресс - большим количеством разнообразным предметов и расходников, апгрейдами, улучшающими оружие, заклинаниями, собственно прокачкой. Но кроме этого, игра позволяет ощутить свой прогресс и в плане прогресса самого игрока - ты становишься сильнее не только потому что получаешь более сильные предметы, но и потому что нарабатываешь механический скилл и набор личных знаний об игре и о том как здесь что работает. И боёвка и левелдизайн здесь настолько сложные, что позволяют этим вещам раскрыться.

Именно за эти вещи люди когда-то любили опенворлды и метроидвании, но потом разработчики за редким исключением об этом как-то забыли и теперь опенворлды и метроидвании настолько упрощённы, что порядок в котором ты их проходишь, не имеет никакого значения, а если есть ещё какие-то требования по уровню то и вовсе не имеет смысла идти на больший риск, так как за ним не будет большей награды.

Ну и реиграбельность в душах конечно топовая. Опять же из-за возможности выбора в каком порядке локаций будешь проходить игру - особенно это относится к двухе и Секиро, в чуть меньшей степени к однухе. Ну и от того что игру можно проходить много раз разными сетапами - двуручем, двумя одноручами, ловкачом, силачом, магом, пиромантом, щитоблядью, и так далее, и игра каждый раз будет ощущаться по-разному. В бладборне почти под каждую пушку можно запилить отдельное прохождение, настолько эти пушки охуенно проработаны, и даже относительная короткая длительность игры в этом плане как-то помогает.

Надеюсь в Элден нигре раскроют вариативность ещё больше и сделают наконец-то первый достойный опенворлд со времён четвёртого фоллаута.
Аноним 13/02/21 Суб 06:41:00 #134 №6288086 
>>6288083
>души
>сложная боёвка
Уровня УкрОкарины Времени 98 года.
Аноним 13/02/21 Суб 06:42:47 #135 №6288089 
>>6288086
А если ты в Халф Лайф поиграешь будешь везде про Халф Лайф писать?
Аноним 13/02/21 Суб 06:45:14 #136 №6288091 
>>6288089
Если игра не выйдет геймплейно за пределы первой калфы - разумеется.
Аноним 13/02/21 Суб 06:48:13 #137 №6288095 
>>6288091
Это ты ментально не вышел за пределы 98 года.
Аноним 13/02/21 Суб 06:50:15 #138 №6288097 
>>6288095
Мемезакиподсос, плизки.
Аноним 13/02/21 Суб 06:51:43 #139 №6288100 
>>6288097
А то что? Заклюёшь?
Аноним 13/02/21 Суб 06:59:36 #140 №6288106 
>>6288100
А то буду бампать тред с твоим обосрамсом пока он не уточнет.
Аноним 13/02/21 Суб 07:01:31 #141 №6288107 
>>6288106
Куда не уточнет?
Аноним 13/02/21 Суб 14:02:15 #142 №6288711 
Стикер
>>6281906 (OP)
На ОП-пике персонаж моего хорошего друга
Аноним 13/02/21 Суб 14:06:31 #143 №6288719 
>>6286162
>>Какой смысл играть в игру весь геймплей которой - заучивание механического навыка путем бесконечных повторений?
>
>Так к абсолютно любой игре можно доебаться, но ты же почему то высираешься про души.

Не к любой, к визуальным новеллам так не доебешся
Аноним 13/02/21 Суб 16:46:05 #144 №6289251 
>>6288719
Ох лол, как раз таки там пальцы на ~десятом часу уже автоматом прожимают автоскип и с точностью до диалога останавливаются на определённом моменте.
Аноним 13/02/21 Суб 19:11:20 #145 №6289697 
>>6288711
Он что, гей-чулочник?
Аноним 13/02/21 Суб 19:13:03 #146 №6289702 
>>6285311
>души
>все будет проходиться с первого раза
Толстеры заебали, ну как там, всех боссов с первого раза прошел?
Аноним 13/02/21 Суб 19:18:48 #147 №6289726 
>>6288051
>>6282921
Вы там с читами играли или через абузные билды с вики в обнимку? Я когда Гаэля впервые шлёпнул чуть ли не по хате скакал от счастья. Ну и когда на sl1 убил двух братьев акробатов, тоже визжал как сука, хотя при обычной игре они особо ничего не вызывали.
Аноним 13/02/21 Суб 19:42:55 #148 №6289791 
>>6289697
У тебя встал?
Аноним 13/02/21 Суб 19:49:12 #149 №6289805 
>>6281906 (OP)
Это называется концептуальностью
Аноним 13/02/21 Суб 20:16:19 #150 №6289865 
>>6282061
Демон из Плавильни, в одно лицо.
Аноним 13/02/21 Суб 21:57:34 #151 №6290072 
3488840.jpeg
A я потратил десятки тысяч часов на ДС, ДС1, ДС2, ДС3 и ББ. Знаю карты этих игр лучше, чем свою хату. Могу пройти ББ и ДС1 голыми руками без итемов, а ДС3 с закрытыми глазами (но с оружием). Могу задушить стартового волка в бладике, жиродемона в демонсах и мастера меча в трешке своим хуем.

Секиро говно, а ниох - дешевка кстати.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения