Сохранен 275
https://2ch.hk/v/res/6393714.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Рейтрейсинг

 Аноним 16/03/21 Втр 15:33:09 #1 №6393714 
1615897991215.webm
Перекат прошлого треда >>6385887 (OP)

> Анон, объясни мне что такое рей трейсинг и для чего ему нужны такие мощности. Мне тут сказали в б что это технология для обработки света.
> Чем это отличается от того что до этого было? Вот есть замечательная игра жидай академи. Там световой меч отбрасывает свет на владельца, на другие объекты, на пол, на стены, на небо и даже Аллаха! Это ретрейсинг и есть или че?
Аноним 16/03/21 Втр 15:34:52 #2 №6393721 
>>6393714 (OP)
В контроле есть кастомизация перса что ли?
Аноним 16/03/21 Втр 15:35:39 #3 №6393723 
>>6393721
предустановленный набор из пяти или типа того костюмов, которые ты можешь открыть по игре
Аноним 16/03/21 Втр 15:36:35 #4 №6393725 
>>6393723
Понял, спасибо за информацию.
Аноним 16/03/21 Втр 15:36:47 #5 №6393728 
1615898205129.webm
>>6393304 →
> Но по моему шемб из рдр2 исчерпывающая, и если уж кокстар не сделоли нормально то никто не сделает.

Сделают конечно. Крайтек сделал, без всякого аппаратного РТ.
Аноним 16/03/21 Втр 15:57:17 #6 №6393789 
>>6393728
>200 фпс
>графон выглядит лучше чем во все современных играх с гойтрейсингом.

Почему заглохло?
Аноним 16/03/21 Втр 15:57:22 #7 №6393790 
>>6393728
> Крайтек сделал, без всякого аппаратного РТ
Пиздец ты вообще понял суть мною написанного? Что за хуйню ты высрал при чем тут крайтековский РЕЙТРЕЙСИНГ к тому что я написал?
Аноним 16/03/21 Втр 15:58:25 #8 №6393793 
>>6393790
К тому что крайтек сделал нормальные отражения на DX11 и ниибёт.
Хоть комната ещё одна, хоть хуёмнута.
Мне похуй.
Аноним 16/03/21 Втр 15:59:49 #9 №6393797 
>>6393793
Дегенерат ебучий это и есть рейтресинг. О чем мы вообще спорим? О том что рейтрейсинг хуйня или о том что нвидивское ртх хуйня?
Аноним 16/03/21 Втр 16:01:44 #10 №6393803 
>>6393797
Ты сказал что нормальные отражения без аппаратной хуиты, которую пропихивает кожанка, не сделать, потому что вон "даже в рдр2" говно какое-то.
Ну вот тебе нормальные отражения без аппаратной хуиты.
Аноним 16/03/21 Втр 16:03:13 #11 №6393809 
>>6393789
Спеки стенда так прочувствовал?
Аноним 16/03/21 Втр 16:04:41 #12 №6393816 
>>6393809
Когда эта хуйня вышла? Пару лет назад.
На чем её там могли запускать? Наверное на каком ни будь несуществующем железе...
Аноним 16/03/21 Втр 16:06:02 #13 №6393822 
>>6393809
>>6393816
Девочки не ссорьтесь. Это 6900XT.
Аноним 16/03/21 Втр 16:08:02 #14 №6393825 
Spider-Man(PlayStation 5)( Ray Tracing).mp4
Spider-Man CUBEMAP.mp4
Ray Tracing in Marvels Spider-Man Remastered (PS5 Gameplay)[...].mp4
Spider-Man PS4 Bad reflection.mp4
Вот читаешь двач, все у них пидорахи, все у них тупые, быдло, дегенераты. А потом читаешь такие вот треды и понимаешь какой это пиздец, тотальное мракобесие в головах, тугодумство, казалось бы у вас целый блядь интернет, огромное количество материала которое посвящено всей этой теме, уже много раз разжевали что такое рейтресинг, зачем, как, нахуя, в миллионный раз все было рассказано показано про ваши утерянные технологии древних и как раньше могли все делать и почему сейчас так не делают, но сука видимо в башке у вас какой то фильтр стоит, который не позволяет эту информацию воспринимать, и мы нахуй продолжаем раз за разом апеллировать к одной и той же хуйне.

Ладно, вот что. Да рейтресинг хуйня параша разницы нет наеб гоев на доллары.
Но найдите мне, покажите мне, как без использования рейтрейсинга делают отражения в фасадах, витринах, окнах, в открытом мире.
Наверняка ведь были игры да? Нет? А как же технологии древних??
А знаете почему? Потому что без рейтресинга это невозможно реализовать в игре, нет подходящего метода который это позволит нормально реализовать. Если есть то покажите мне. Не надо писать просто скиньте покажите видео любой игры в открытом мире где есть отражения на фасадах зданий.
Аноним 16/03/21 Втр 16:08:06 #15 №6393826 
>>6393822
>Это 6900XT

Это ещё что за кал?)
Аноним 16/03/21 Втр 16:09:17 #16 №6393832 
>>6393825
Чмонь, тебе меняют хуёвые отражения на хуёвые отражения.
Ко-ко-ко кудах аппаратное ускорение 5fps.
Аноним 16/03/21 Втр 16:10:03 #17 №6393837 
>>6393803
> Ты сказал что нормальные отражения без аппаратной хуиты, которую пропихивает кожанка, не сделать, потому что вон "даже в рдр2" говно какое-то.
> Ну вот тебе нормальные отражения без аппаратной хуиты.
Долбаеб где я такое писал сука. Я все время использовал слово РЕЙТРЕЙСИНГ именно как метод рендеринга изображения а не RTX
Аноним 16/03/21 Втр 16:12:03 #18 №6393848 
>>6393837
Ну так и в doom3 тени и блеск поверхностей рейтрейсом делаются.
Мы-то здесь про кукареки сегодняшнего дня говорим.
Аноним 16/03/21 Втр 16:13:31 #19 №6393857 
watch dogs reflection.mp4
Watch Dogs Fake Indoor Reflection.mp4
Watch Dogs Legion - reflections optimized- 1080P ultra sett[...].mp4
>>6393832
> тебе меняют хуёвые отражения на хуёвые отражения
толсто
https://www.youtube.com/watch?v=ZEKqdSYf3dQ
Аноним 16/03/21 Втр 16:15:43 #20 №6393864 
1615900542964.mp4
>>6393857
хуёлсто
Аноним 16/03/21 Втр 16:16:23 #21 №6393868 
>>6393848
Ты принципиально разницы не видишь? Тут дегенераты местные жопу рвут пытаясь доказать что сам РЕЙТРЕЙСИНГ хуйня нинужно аа вот раньше то и без рейтрейсинга вашего комнатку дублировали утерянные технологии древних
Аноним 16/03/21 Втр 16:19:25 #22 №6393879 
>>6393868
Ты это сам придумал, чел. Таблетки.
Аноним 16/03/21 Втр 16:20:04 #23 №6393885 
>>6393864
И нахуя ты мне показуешь скрин спейс рефлекшн дебил ебучий? Это не рейтрейсинг, это отражение в экранном пространстве.
Аноним 16/03/21 Втр 16:20:32 #24 №6393886 
>>6393879
Что придумал? Ты вообще тред листал предыдущий?
Аноним 16/03/21 Втр 16:21:52 #25 №6393889 
1615900911439.mp4
>>6393885
> хряяя гавно в жопу залили
Аноним 16/03/21 Втр 16:23:37 #26 №6393895 
1615901018993.jpeg
>>6393886
Таблетки, чел.
Аноним 16/03/21 Втр 16:24:35 #27 №6393900 
Гои тут?
Аноним 16/03/21 Втр 16:25:56 #28 №6393904 
1615901155247.webm
>>6393900
Самые честные отражения на месте.
Аноним 16/03/21 Втр 16:28:52 #29 №6393914 
>>6393832
>тебе меняют иллюзию отражения на хуёвые отражения
Аноним 16/03/21 Втр 16:29:50 #30 №6393917 
Red Dead Redemption 2 2020.05.16 - 01.55.46.11 (1).mp4
>>6393889
>>6393895
Ну и к чему эти высеры? Я не писал что это идеальная реализация. Но это нахуй в тысячу раз лучше чем кубмапы.
Если у вы это говно ходите продолжать жрать то жрите это говно. Но не надо охуенные истории рассказывать что это ни чем не отличается от рейтрейсинга.
Хотя очевидно что это толстота, ну не можешь же ты быть таким безмозглым дегенератом.
Аноним 16/03/21 Втр 16:31:07 #31 №6393922 
>>6393917
>кубмапы

Есть планарка. Пример, последние хитмоны.
Аноним 16/03/21 Втр 16:33:29 #32 №6393928 
>>6393922
В последних хитманах сочетание кубмапы и хитрой планарки которая отражает только персонажей. В третьей части добавили ещё скринспейс.
Аноним 16/03/21 Втр 16:34:07 #33 №6393934 
15646690989100.jpg
15859049631850.jpg
15861370987951.png
>>6393904
> врёти! пека мастер рельса!
Аноним 16/03/21 Втр 16:37:13 #34 №6393942 
>>6393917
Всё работает прекрасно >>6393728 без кожанкиного наебалова, если вам не нравятся кубмапы.

Нет, давайте ставить аппаратные блоки и наслаждаться 5fps.
Аноним 16/03/21 Втр 16:37:48 #35 №6393944 
>>6393922
> Есть планарка. Пример, последние хитмоны.
Видимо рукожопые дегенераты из кокстар, дерьмософт просто не знают что есть такая прекрасная замечательная технология.
Аноним 16/03/21 Втр 16:39:05 #36 №6393949 
1615901945112.webm
>>6393917
> кудах это всё реализация виновата!!!!
> постит очевидно кривую реализацию

Слишком жирно, даже на троллинг не тянет.
Аноним 16/03/21 Втр 16:40:06 #37 №6393951 
>>6393942
Вижу, работает охуенно. Но только блядь где оно нахуй? Покажи мне хоть что то кроме этой технодемки. Нихуя нету блядь. Есть только нвидивская хуета и все.
Аноним 16/03/21 Втр 16:40:23 #38 №6393952 
>>6393949
>постит зеркало в маленькой комнате
Аноним 16/03/21 Втр 16:42:12 #39 №6393958 
>>6393928
>планарки которая отражает только персонажей

Почему ты врёшь, собака? Мне сейчас установить второго хитмана и запустить первую миссию в особняке?
Аноним 16/03/21 Втр 16:42:58 #40 №6393959 
Spider-Man(PlayStation 5)( Ray Tracing).mp4
Ray Tracing in Marvels Spider-Man Remastered (PS5 Gameplay)[...].mp4
>>6393949
Ну хуйло давай ка мне такое реализуй своим костылем с вембки.
Аноним 16/03/21 Втр 16:44:51 #41 №6393966 
>>6393958
Ну запусти. Что это изменит?
Аноним 16/03/21 Втр 16:48:15 #42 №6393982 
>>6393944
Да ето так. Сладкие чемоданы от кожанкина.
Аноним 16/03/21 Втр 16:49:44 #43 №6393988 
1615902585804.png
>>6393959
Сейчас бы говно всякое реализовывать.
Аноним 16/03/21 Втр 16:52:20 #44 №6393997 
56556 (3).jpg
56556 (4).jpg
56556 (9).jpg
56556 (10).jpg
Аноним 16/03/21 Втр 16:52:26 #45 №6393999 
image.png
2021-03-16 16-51-09.mp4
>>6393966
Лень скачивать 100 гб. Вот тебе скрин из гугла и вырезал с ютуба
Аноним 16/03/21 Втр 16:54:29 #46 №6394005 
>>6393904
Кста, поясните, кто шарит, по тем демонстрациям, что видел, РТХ не работает с партиклами, это потому, что оптимизация, или какое-то техническое ограничение?
Аноним 16/03/21 Втр 16:54:31 #47 №6394006 
>>6393999
Это неправильные отражения, производительность слишком сильно падает.

Лучше поставим аппаратное ускорение в чип и производительность упадёт ещё сильнее!!!!1111
Аноним 16/03/21 Втр 16:54:55 #48 №6394009 
>>6393728
Маня, манечка, проснись! Ты хоть понимаешь, что у тебя на видосе одна сраная улица? И эту улицу естественно вручную моделил и полировал целый штат дизайнеров, а потом вручную расставлялись источники освещения для максимальной эффектности и вручную же делались отражения, и все было расставлено так, чтобы на этом конкретном пролете все выглядело идеально. А теперь попробуй сделать так целый город. Даже если ты можешь позволить себе моделить таким образом город пяток лет подряд (а именно столько времени это займет при такой детализации и таком аккуратном освещении), ты не сможешь населить его такими же отражениями - даже суперкомпьютер НАСА поперхнется от того, что придется хранить в памяти не только весь город, но и миллионы его копий для каждой лужи, в которой он должен отражаться.
Аноним 16/03/21 Втр 16:55:35 #49 №6394011 
>>6394005
Партиклы обычно реализованы так, что в той модели, в которой летают лучи, их просто нет.
Аноним 16/03/21 Втр 16:56:30 #50 №6394016 
>>6393999
И ты типа меня опроверг? Окружение отражается кубмапой, а лысый и телевизор отражаются планаркой и накладываются на кубмапу. Такая вот оптимизация.
Аноним 16/03/21 Втр 16:56:57 #51 №6394017 
>>6394009
Да-да, бесплатную демку на полторы минуты от нищих крайтеков целая армия дизайнеров проектировала десять лет.
Держи в курсе.
Аноним 16/03/21 Втр 17:04:15 #52 №6394032 
>>6394017
Ну так я если все так просто, то почему так никто не делает?
sageАноним 16/03/21 Втр 17:04:40 #53 №6394035 
>>6393714 (OP)
Учи матчасть, тупое хуйло, тогда не придётся задавать дурацкие вопросы и засирать раздел.
Аноним 16/03/21 Втр 17:05:13 #54 №6394036 
image.png
>>6394016
Чмоня, спок
Аноним 16/03/21 Втр 17:08:19 #55 №6394040 
>>6394032
Дохуя чего просто, но никто не делает.
В данном случае всем в общем-то похуй на отражения, они ни на что не влияют.
Воду нормально ещё в 2004 году научились делать.

Усложнение под внеэкранные отражения даётся путём больших просадок производительности, которые никому не нужны. Демка от крайтека нормально работает в 1080p только на веге56 и выше.

Тут выскакивает кожанка с аппаратным ускорением, заносит чемоданы в мелкософт чтобы это калище пропихнули в спецификацию DX12U, ииииииии....

Производительность падает ещё сильнее.

Занавес.
Аноним 16/03/21 Втр 17:13:59 #56 №6394052 
>>6394036
Шиз, спок.
Аноним 16/03/21 Втр 17:15:20 #57 №6394057 
>>6393728
>Крайтек сделал, без всякого аппаратного РТ
Я тебе больше скажу: ты даже можешь использовать рейтресинг без аппаратного усорения на 10-серии видеокарт nvidia. Вот только производительность сам понимаешь какая будет.
https://www.youtube.com/watch?v=TkY-20kdXl0

Думаешь, что крайтеки обманули законы физики и сделали программный рейтресинг быстрее, чем аппаратный? У них просто набор трюков, хаков и оптимизаций. В данной конкретной демке рейтресится только этот дрон, все остальное статика. Добавь больше одного динамического объекта и твой программный рейтресинг крайтеков жидко пукнет под себя
https://www.youtube.com/watch?v=efOR92n9mms
Аноним 16/03/21 Втр 17:15:59 #58 №6394060 
>>6394052
Маня спок. Начинаешь взрывать всё, гранаткой скажем и видишь в отражении, что никакой кубымапы нет нахуй, а всё на планарке.
Аноним 16/03/21 Втр 17:17:24 #59 №6394066 
image.png
>>6393825
Отражения в игре 2004 года, для работы требует пень и жифорс 2 ммх. Если дерево качается на ветру, отражение качается вместе с ним, отражаются объекты неба, персонажи и заклинания. До изобретения рейтрейсинга еще 15 лет.
Аноним 16/03/21 Втр 17:17:55 #60 №6394067 
>>6394040
Мань, ну так почему никто не делает такие отражения? Это же просто.
Аноним 16/03/21 Втр 17:21:34 #61 №6394086 
6117142.jpg
5330730.jpg
unnamed.jpg
>>6394067
Все делают. SSR отражения есть в 99% игр. Просто ИРЛ отражений в воде не так уж и много, из-за волн. Даж на относительно спокойных водоёмах-озёрах.
Аноним 16/03/21 Втр 17:21:42 #62 №6394087 
image.png
>>6394035
>Учи матчасть, тупое хуйло, тогда не придётся задавать дурацкие вопросы и засирать раздел.
Аноним 16/03/21 Втр 17:22:28 #63 №6394091 
>>6394060
Спок, шиз, спок. Там всё приклеено, кроме отдельных предметов, которые нет. Хоть завзрывайся. Срочно пей таблетки, а то у тебя обострение похоже.
Аноним 16/03/21 Втр 17:27:53 #64 №6394103 
image.png
>>6394091
>ОБМАНЫВАЕТЕ!
Аноним 16/03/21 Втр 17:29:18 #65 №6394111 
>>6394103
Зато гой-трейсинг не обманывает!
Аноним 16/03/21 Втр 17:29:27 #66 №6394112 
>>6394066
Чел, речь идёт об отражениях того, что у тебя за спиной, а не перед тобой. Твоя утерянная технология предков скринспейс берёт скриншот экрана и переворачивает его. Естественно там всё отражается, потому что то, что внизу это то же самое изображение, что и вверху. Но если опустить камеру так, чтобы не видеть берег, то исчезает и отражение.
Аноним 16/03/21 Втр 17:29:36 #67 №6394113 
>>6394086
Какой SSR, мань, мы про демку от крайтеков.
Аноним 16/03/21 Втр 17:30:38 #68 №6394120 
>>6394087
Учи матчасть, тупое хуйло, тогда не придётся задавать дурацкие вопросы и засирать раздел.
Аноним 16/03/21 Втр 17:32:28 #69 №6394128 
1615905149330.jpg
>>6394120
> Учи матчасть, тупое хуйло, тогда не придётся задавать дурацкие вопросы и засирать раздел.

Аноним 16/03/21 Втр 17:34:25 #70 №6394135 
1474119274683.jpg
меня больше раздражает что они под эту хуйню новые карточки продают и якобы RTX это ниибаццо новая технология хотя по факту это тупо машинное обучение которое будет пахать и на 1080, хоть и с лютыми тормозами.
Аноним 16/03/21 Втр 17:34:47 #71 №6394137 
image.png
image.png
>>6393825
>делают отражения в фасадах, витринах, окнах, в открытом мире.
А нахуй это говно нужно? КРОМЕ как для того чтобы маркетолог тыкал в это пальцам, визжал "КУПИ!!!" и консьюмер жал кнопку предзаказа.
Добавляют они реализма?
Я вот недавно по улице прошел, стараясь находить отражения, живу в центре Питера. Где ваши ЗЕРКАЛА везде? Где отражение на каждом квадратном метре? Где машины, напидореные воском до зеркального блеска? А вот нет их, в реальности отражений то особо немного, а лужи, блядь, мутные. Это не идеальное зеркало. Машины не идеальное зеркало. Витрины это не идеальное зеркало. И конечно, блядь, любое стекло не является идеальным зеркалом.
Но можно визгливо возразить "ТАК ЭТО В РААААШКИ", а все другие города состоят из стекла. Окей, иду в гугл карты искать отражения. Париж, Лондон, Вашингтон.
Нету никаких засилий идеальных зеркал. РТХ отражения не реалистичны.
Даже центр Нью-Йорка, застроеный стеклянными обелисками не представляет из себя кучу отражений как в этих твоих видосах, это же просто пиздец.
Больше похоже на те сцены из Доктора Стренджа.
Ваш РТХ не добавляет реализма, визуально это не лучше и не хуже, просто иначе. Но технология чудовищно прожорлива и потакает разрабам делать освещение через жопу.
Аноним 16/03/21 Втр 17:35:08 #72 №6394140 
image.png
>>6394137
Открепилось.
Аноним 16/03/21 Втр 17:35:48 #73 №6394142 
>>6393793
>К тому что крайтек сделал нормальные отражения на DX11 и ниибёт.
Манямирок как он есть
DX11 карты это HD 5870 и HD 6970
Аноним 16/03/21 Втр 17:37:06 #74 №6394147 
>>6394066
ХУЙНЯ!! ВОДА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ВОДОЙ, А ЗЕРКАЛОМ!!
>>6394112
А если выключить игру, то отражения тоже не будет видно.
Аноним 16/03/21 Втр 17:38:09 #75 №6394154 
>>6394137
Ну, красота картинки, реализм типа. Консьюмерское будущее игровой.
Аноним 16/03/21 Втр 17:38:40 #76 №6394156 
>>6394113
Какой ты даун, пиздец просто.
Аноним 16/03/21 Втр 17:38:44 #77 №6394157 
>>6393714 (OP)
Блядж, какое же мыльное омерзительное говно, пиздос. И как консольщики этот кал еще в 30 фпс хавают.
Аноним 16/03/21 Втр 17:41:36 #78 №6394165 
>>6394086
>SSR
https://www.youtube.com/watch?v=oCXVG0Qw7Fo
Аноним 16/03/21 Втр 17:42:56 #79 №6394169 
>>6394137
Все эти отражения вокруг на витринах делаются обычными кубмапами и все, кубмапы требовательны ток к видеопамяти а фпс не хуярят, но картнку оживляют, а трушные отражения рили нахуй не нужны, ибо ИРЛ ты в отражения нихуя не всматриваешься, они есть и пускай будут, и кубмапы для отражений отличный варик. Лучшеб мощности в геймплей и физон и интерактив вливали.
Аноним 16/03/21 Втр 17:43:50 #80 №6394172 
>>6394165
Ты дегенерат, в таких случаях как на твоём видосе, SSR юзают вместе с кубмапами.
Аноним 16/03/21 Втр 17:48:03 #81 №6394179 
>>6394137
>РТХ отражения не реалистичны
лол. ты же сумасшедий

найс пруф отсутствия отражений на фото без зеркальных поверхностей.

RTX ON
https://www.youtube.com/watch?v=eZe4Q_58UTU
Аноним 16/03/21 Втр 17:48:17 #82 №6394180 
>>6394137
>РТХ отражения не реалистичны
Анон, ты не смотришь в корень. РТХ не для реалистичности и результат похож на твою пикчу из фильма, ты прав. А задайся вопросом, почему пикча-то из фильма не реалистична? Чтобы картинка аж кричала, что она АХУЕННАЯ. Обрати внимание, насколько нереалистичная картинка в ААА-фильмах где-то с 2000-2005 гг. Цвета начали выкручивать, тени начали выкручивать, каждый элемент накрыт отдельным цветофильтром, зеркала с миллионом отражений повсюду и так далее. Почему? Кончились визуальные приемы, чтобы зритель охуел. Когда уходили из условных 50-60х, с реалистичной камерой а-ля ментовские сериалы из девяностых, визуал сильно улучшила операторская работа. Все больше сложных кадров, новых ракурсов съемки. Все это достигло апогея в 80-90х гг. Вспомни классику голливудских блокбастеров тех лет, где есть штампованная операторская работа с облетом камеры, с вертолетами, взлетающими в кадр из-за горы. После этого ебаться с камерой уже стало невозможно, все показали и все нащупали. Начали ебашить то, что я описал выше. Картинка становится еще более вылизанной и нереалистичной. С играми и в частности этими твоими отражениями то же самое, борьба давно не за реализм, а за то, чтобы зритель охуел, когда на него перестали действовать старые приемы.

мимо киноёб
Аноним 16/03/21 Втр 17:48:34 #83 №6394181 
>>6394172
У тебя багор.
Аноним 16/03/21 Втр 17:49:03 #84 №6394184 
>>6394172
А может просто включить rtx отражения и получить физически правильные отражения без танцев с бубном, артефактов и ограничений?
Аноним 16/03/21 Втр 17:49:55 #85 №6394185 
>>6394184
> без артефактов и ограничений
))))))))))))))))))))
Аноним 16/03/21 Втр 17:51:11 #86 №6394187 
>>6394179
Не хочу тебя огорчать, но на твоем видосе отражений современного йоба-качества из игорей хуй да нихуя. 95% отражений в кадре, от луж, мокрых поверхностей, стекол машин - хуйня типа старых отражений мира в оптическом прицеле в шутанчиках середины нулевых. Размазанная и нечеткая хуйня, по которой непонятно, отражает ли она настоящий мир или как тот самый оптический прицел просто что-то там показывает. Для такого совсем не обязательно ебашить RTX и вообще чем-либо заморачиваться.

другой анон
Аноним 16/03/21 Втр 17:53:19 #87 №6394197 
Безымянный.jpg
>>6394179
Фейковые отражения нарисованные RTX. В реальности таких отражений же не бывает.
Аноним 16/03/21 Втр 17:54:04 #88 №6394200 
>>6394197
У тебя скринспейс на картинке, чел.
Аноним 16/03/21 Втр 17:55:23 #89 №6394205 
>>6394187
>Для такого совсем не обязательно ебашить RTX и вообще чем-либо заморачиваться.
Графические эффекты в играх вообще не обязательно делать и тем более не обязательно включать.
Играй на минималках. Нравятся артифачащие SSR отражения и трафаретные тени - да пожалуйста! Играй с ними.
Аноним 16/03/21 Втр 17:55:28 #90 №6394206 
>>6394184
Когда мощности начнут позволять - пускай. Но ближайшие 7 лет соси хуй с текущими немощными консольками и дифицитом видеокарт. Лучшеб развивали технологии, которые дают взаимодействие с игровым миром, а не графеееен
Аноним 16/03/21 Втр 17:56:30 #91 №6394209 
1615906586115.webm
1615906586122.webm
>>6394205
> нравятся стёкла превращённые в зеркала ебучие
нет
Аноним 16/03/21 Втр 17:56:51 #92 №6394211 
>>6394197
Вот только это при определенной погоде на определенных поверхностях, а щас добавляя рейтрейс, все поверхности при любой погоде такие
Аноним 16/03/21 Втр 17:59:48 #93 №6394221 
>>6394211
хуя мантры
Аноним 16/03/21 Втр 18:00:04 #94 №6394222 
>>6394197
>>6393997
Аноним 16/03/21 Втр 18:01:58 #95 №6394229 
image.png
image.png
>>6393714 (OP)
В мультфильме Тачки 2006, лучи использовали для отражений как сейчас в играх.
Полностью всё освещение на лучах завезли только в Университете Монстров 2013 и это не в реалтайме.
Но нищуки хотят, чтобы всё было на лучах здесь и сейчас на своих затычках в 4к 120 фпс или НИНУЖНО.
Аноним 16/03/21 Втр 18:02:25 #96 №6394231 
>>6394221
Еще скажи что киберпанк с рейтрейсом не по кд маслянный в любую погоду
Аноним 16/03/21 Втр 18:03:02 #97 №6394233 
>>6394229
РТХ освещение нужно. РТХ отражения нет.
Аноним 16/03/21 Втр 18:03:28 #98 №6394236 
>>6394205
Речь о том, мой дорогой друк, что этот прав >>6394137 и реальность гораздо менее "отраженная", чем современные игры, чему и доказательство твое собственное видео. И этот тоже прав >>6394180, делать все зеркально и четко это желание сделать херачащую в глаза йобу, а не реализм.

Алсо, в уже далеком 2007 году все обсирали Обливион за то, что там каждый камень и стена в пещерах как будто маслом намазаны, так блестят от факелов и других источников света. Потом за это же раздавали люлей третьему Фоллычу. Но любители тЕхНоЛоГиЙ про это благополучно забыли и теперь дрочат на то, что не так давно считалось говнодельством. Увы.
Аноним 16/03/21 Втр 18:05:55 #99 №6394241 
>>6394229
Рейтрейс нужен, наебалово с "аппаратным ускорением" и 5фпс в квейк2 нет.
Аноним 16/03/21 Втр 18:07:11 #100 №6394247 
Очередной тред аля СВИНЬЯ И ВИНОГРАД
>НИНУЖНО
>ЭТО АБМАН ШТОБЫ НАБРАТЬ ДЕНЕГ
>ПОКУПАЙТЕ РАДЕОН ВМЕСТО ВИДЕОКАРТЫ У МАЙНЕРОВ КАК Я
>А ВОТ КРАЙПУК!
Вот так на самом деле выглядит ваш хвалённый крайпук
https://www.youtube.com/watch?v=l_Az4-2o9AI
Дауны всё равно не поймут о чём речь в видео...
Аноним 16/03/21 Втр 18:08:13 #101 №6394251 
>>6394137
Двачую, парашу кожанкин сделал.
Аноним 16/03/21 Втр 18:10:12 #102 №6394254 
1495822548120841340.jpg
>>6394066
Аноним 16/03/21 Втр 18:13:54 #103 №6394261 
>>6394247
Лиса и виноград, малограмотный неуч.
Аноним 16/03/21 Втр 18:15:14 #104 №6394264 
>>6394247
Тебе конечно не составит труда запруфирировать свою 3090....
Аноним 16/03/21 Втр 18:25:47 #105 №6394293 
Если бы говнотрейсинг работал так: отключено - 120 фпс, включено - 120 фпс, то ещё можно было вести разговор про апгрейд кожанки. Нахуя ей эти отдельные ядра-хуядра? Физикс так и работал. Допускаю, что видяхи разного ценового сегмента могли бы разного качества лучи.
НО! ЭТОГО НЕТ. Даже топовая карта за 3к зелени(благодаря искусственному дефициту) еле пердит 50 кадров в 4к с дропами до 20.
Аноним 16/03/21 Втр 18:26:14 #106 №6394295 
>>6394206
Игры - это роскошь. А графика в них добавляется просто так, для красоты. У РТХ столько же смысла, сколько и любого другого графического эффекта. Они все бесполезные и просто для красоты. Пойми ты это.
Видеокарту покупать не обязательно. В игры тоже не обязательно играть.

Твои претензии не обоснованы.
Аноним 16/03/21 Втр 18:26:40 #107 №6394297 
>>6394165
После этого видео, какие еще вопросы могут быть?
Аноним 16/03/21 Втр 18:27:44 #108 №6394300 
нет отражений.jpg
>>6394137
>Я вот недавно по улице прошел, стараясь находить отражения, живу в центре Питера.
Аноним 16/03/21 Втр 18:28:28 #109 №6394303 
>>6394300
Выглядит как рендер)
Аноним 16/03/21 Втр 18:29:13 #110 №6394304 
>>6394295
Ты несешь хуету. Иди фильмы смотри, хуесос
Аноним 16/03/21 Втр 18:29:34 #111 №6394306 
1615908574569.jpg
1615908574589.jpg
>>6394295
> графика в них добавляется просто так, для красоты.
Нехуя тащемта, не пизди.
Вот раньше нельзя было газету читать, а теперь можно.
Аноним 16/03/21 Втр 18:30:29 #112 №6394309 
>>6394293
>в 4к
а почему ты решил что оно должно работать именно в 4к? почему не в 8к? 60 FPS? минимум 120 или не считается. когда ваш РТХ заработает в 16к и 360 FPS тогда и приходите
Аноним 16/03/21 Втр 18:31:55 #113 №6394311 
совсем нет отражений.jpg
>>6394303
Опять своим гойтрейсингом пытаются наебать.
Аноним 16/03/21 Втр 18:32:33 #114 №6394315 
>>6394311
Типичные кубмапы, уноси.
Аноним 16/03/21 Втр 18:33:37 #115 №6394319 
1615908817011.webm
Кстати в контроле рейтрейс добавляет артефакты на грани объектов в движении.
Вот тут на жёлтом фоне хорошо видно.
Аноним 16/03/21 Втр 18:34:05 #116 №6394320 
Кста, как там 4к гойминг с гойтрейсингом?
Аноним 16/03/21 Втр 18:34:22 #117 №6394322 
16043438727250.mp4
>>6394300
На твоей картинке отражения, которые отлично передаются кубмапами. Мощности лучей нужно пускать на глобальное освещение и прочее, а не на сраные отражения в витринах, на которые ходя по улице ты внимания не обращаешь, да и играя в игру не обращаешь

Вот один из примеров кубмапов в рдре, они как бы есть, но хуй ты их заметишь, заметишь ток если будешь намеренно вот такой видос записывать либо всматриваться
Аноним 16/03/21 Втр 18:35:13 #118 №6394326 
>>6394320
4к гойминг и без гойтрейсинга ниочень.
Аноним 16/03/21 Втр 18:36:22 #119 №6394328 
>>6393825
Двачую анон. С большой вероятностью такие треды создают люди с 1660 super и хуже
Аноним 16/03/21 Втр 18:37:04 #120 №6394332 
rdr.mp4
>>6394322
Как в жизни.
Аноним 16/03/21 Втр 18:39:27 #121 №6394338 
1615909167671.png
>>6394328
Пруфы на бочку.
Аноним 16/03/21 Втр 18:41:31 #122 №6394345 
>>6393825
>нет подходящего метода который это позволит нормально реализовать
И тут ты такой весь из себя грамотный и просвещенный пояснил почему это так.
Аноним 16/03/21 Втр 18:41:59 #123 №6394348 
>>6394332
Для большого окна ошибка в дальности кубмапа, а в окне двери ситуация получше вроде
Аноним 16/03/21 Втр 18:43:36 #124 №6394353 
16017937619690.mp4
кубмапы топ
Аноним 16/03/21 Втр 18:48:43 #125 №6394376 
>>6394338
Как будто у амуде есть рейтрейс адекватный, лол.
Аноним 16/03/21 Втр 18:53:34 #126 №6394395 
>>6394376
Кал калыч с 750ти, спок.
Аноним 16/03/21 Втр 19:03:37 #127 №6394438 
>>6394395
Инцел, спок.
Аноним 16/03/21 Втр 19:04:52 #128 №6394442 
>>6394169
Двачую
>>6394179
Иди блядь из дома выйди, а не видосы маркетологов смотри, и узнай, сколько поверхностей на реальной улице являются идеальными зеркалами.

>>6394187
> Для такого совсем не обязательно ебашить RTX и вообще чем-либо заморачиваться.
>>6394322
>На твоей картинке отражения, которые отлично передаются кубмапами
Двачую анона, маркетологи делают вид, что до РТХ вообще никаких отражений, теней, освещения и т.д. не существовало
Аноним 16/03/21 Втр 19:06:09 #129 №6394444 
>>6394338
так мы про нвидиа говорим. у амуды нет нормального ртх
Аноним 16/03/21 Втр 19:10:43 #130 №6394463 
>>6394180
>то же самое, борьба давно не за реализм, а за то, чтобы зритель охуел, когда на него перестали действовать старые приемы
Я с тобой полностью согласен и говорю о том же. РТХ это не про реализм, а про то чтобы консьюмер охуел и побежал покупать.
Но при этом постоянно говориться о "реалистичных отражениях", "ртх для реализма", "ртх делает отражения как в реальности".
Как киноеб, ты припомнишь кучу эффектов, которые запихивали в нулевых в кино, типо тряски камеры, смазывания картинки, огромных фейковых бликов объектива.
Многие закономерно говорили, что это говно какое-то. Вот с лучами сейчас в чем-то похожая ситуация.
Аноним 16/03/21 Втр 19:13:38 #131 №6394472 
>>6394444
>>6394376
Охренеть шизорабов куртка промыл.
Рально черепная коробка изнутри хуем хозяйским отполирована.
Аноним 16/03/21 Втр 19:16:18 #132 №6394481 
image.png
>>6394444
Но ведь только у амд настоящие лучи. Лол.
Аноним 16/03/21 Втр 19:42:10 #133 №6394557 
>>6394463
>РТХ это не про реализм
вот вам не надоело чушь нести? нет никакого одного ртх.
ртх это аппаратное ускорение трассировки лучей. это зависит только от того, как разработчики захотят применить графические эффекты с использованием трассировки.
Аноним 16/03/21 Втр 19:45:06 #134 №6394562 
>>6394557
Не метай бисер перед свиньями.
Аноним 16/03/21 Втр 19:48:46 #135 №6394576 
1615913325323.webm
Аноним 16/03/21 Втр 19:49:42 #136 №6394579 
Ох, ты гой еси.
Metro top rtx Аноним 16/03/21 Втр 19:50:20 #137 №6394582 
https://youtu.be/i6YUiikIyB0
Украинцы топ
Аноним 16/03/21 Втр 19:54:31 #138 №6394592 
>>6394562
>>6394557
Мелкобуква-маркетолог, свин тут только ты.
Аноним 16/03/21 Втр 19:59:43 #139 №6394608 
>>6394582
Ага, чуть работающее говно на топ железе.
Аноним 16/03/21 Втр 20:01:49 #140 №6394617 
1615914108676.webm
>>6394576
такая хуита что пиздец просто
Аноним 16/03/21 Втр 20:07:23 #141 №6394629 
просто поймите наконец, что трассировка это просто еще один инструмент разработки графики. такой-же как тесселяция, например.

в directx 12 кроме трассировки добавили еще одну аппаратную технологию, которую не поддерживает твоя 1060. меш шейдеры.
https://www.youtube.com/watch?v=CRfZYJ_sk5E

для любой версии directx всегда были аппаратные технологии, не поддерживаемые старыми видеокартами.
Аноним 16/03/21 Втр 20:11:15 #142 №6394639 
>>6394629
> ещё один инструмент наёба гоев на шекели
да ето так
никогда ещё нам не предлагали переключение с высоких на ультра за 1500$ и просадку фпс в два раза
Аноним 16/03/21 Втр 20:13:39 #143 №6394648 
>>6394629
>такой-же как тесселяция

Ещё одна хуйня которую надо под лупой рассматривать.
Аноним 16/03/21 Втр 20:20:22 #144 №6394664 
>>6394236
>Речь о том, мой дорогой друк, что этот прав >>6394137 и реальность гораздо менее "отраженная", чем современные игры, чему и доказательство твое собственное видео. И этот тоже прав >>6394180, делать все зеркально и четко это желание сделать херачащую в глаза йобу, а не реализм.
Ну так игры и стремятся к тому, чтобы изображение было реалистичнее чем в жизни.
Аноним 16/03/21 Втр 20:25:50 #145 №6394676 
>>6393714 (OP)
Глобальное освещение с помощью рейтрейсинга — это топчик. Можете уже сейчас спиздить соответствующий шейдер для ReShade или купить за $5, и попробовать в своей любимой дрочильне.
На худой конец есть ютуб.
Аноним 16/03/21 Втр 20:32:48 #146 №6394692 
>>6394676
>рейтрейсинга
Самому моды на ртх ставить.
Аноним 16/03/21 Втр 20:33:42 #147 №6394697 
Безымянный.jpg
>>6394648
Уже готов сопротивляться против динамических LOD'ов в unreal engine 5 и хвалить дрейкфейс, а также видимые скачки между разными моделями при смене расстояния?
Аноним 16/03/21 Втр 20:33:43 #148 №6394698 
>>6394692
> ртх
Речь не о проприетарной залупе куртки, а о технологии в целом.
Аноним 16/03/21 Втр 20:34:46 #149 №6394703 
>>6394648
Тесселяция не жрала производительность, а работала как надо.
Аноним 16/03/21 Втр 20:41:27 #150 №6394721 
>>6394697
Никому не нужны эти LODы и без них хорошо было.
Аноним 16/03/21 Втр 20:42:53 #151 №6394725 
>>6394703
Если б мне не показали куда смотреть, я бы вообще не обратил внимание. В том же метро например или гта 5.
Аноним 16/03/21 Втр 20:44:37 #152 №6394730 
>>6394639
А геометрические шейдеры разрешишь оставить? На них еще делают частицы. Частицы-то нужны вообще? Может ну их?
Аноним 16/03/21 Втр 20:49:59 #153 №6394744 
>>6394730
>Частицы-то нужны вообще?
Нет. Разрабы просто срут ими в картинку и душат нахуй фпс. Все эффекты которые нельзя сделать спрайтами не нужны.
Аноним 16/03/21 Втр 20:50:49 #154 №6394747 
>>6394629
>трассировка
И ни в одной игре не использовали, зато наебали гоев.
Аноним 16/03/21 Втр 20:53:54 #155 №6394753 
>>6394744
Двачую этого. Вообще графика это баловство все. Нужно ascii все рисовать, развивать воображение. А то обмякли от фотореализма, нет фантазии.
Аноним 16/03/21 Втр 20:58:58 #156 №6394774 
>>6394730
А в полу они отражаться будут?
Аноним 16/03/21 Втр 20:59:45 #157 №6394779 
>>6394753
Не утрируй чмоха. Лучше расскажи почему игры в 2к21 выглядит хуже чем крайзис 3, который сейчас летает на микроволновках.
Аноним 16/03/21 Втр 22:27:24 #158 №6395057 
>>6394753
Для решейда есть ASCII-шейдер, попробуй, ещё захочешь.
Аноним 16/03/21 Втр 22:30:05 #159 №6395064 
>>6394779
Потому-что крайзис делали вручную.
А сейчас все делают конструктором с автокомпилятором.
Аноним 16/03/21 Втр 22:31:45 #160 №6395069 
>>6395064
Каждая домохозяйка теперь игру делать может.
Аноним 16/03/21 Втр 23:27:51 #161 №6395241 DELETED
Аноним 17/03/21 Срд 00:19:06 #162 №6395427 
>>6394664
>реалистичнее чем в жизни
Аноним 17/03/21 Срд 09:39:37 #163 №6396029 
>>6394676
>Можете уже сейчас спиздить соответствующий шейдер для ReShade
Да ты ебнутый, эта хуйня в скринспейсе работает, принцип такой же как и у SSR и SSAO. Для качественого рейтрейса лучи нужно стрелять в ворлдспейсе.
Аноним 17/03/21 Срд 09:53:05 #164 №6396063 
>>6396029
А мощностя для этого уже завезли?
Аноним 17/03/21 Срд 10:01:19 #165 №6396087 
1.jpg
>>6394311
Отстойный графон какой. Цвета какие-то блеклые, машины все мутные, отражения в окнах не реалистичные, окна копипаст, пешеходов нету. Какая-то гта4 на минималках.
Аноним 17/03/21 Срд 10:17:35 #166 №6396124 
>>6396063
Всегда были.
Даже на 2060 можно в 1080p с лучами играть. Если оптмизировать настройки графики.
Просто в тестах все и так выкручивают на ультрах, которые сами по себе тормозят ПеКу, и еще сверху лучами обмазывают, да еще в 4к.
Лицемерие как оно есть.
Аноним 17/03/21 Срд 10:34:36 #167 №6396172 
рейтренсиг - совершенно другой метод ренденринга, принципиально отличный от используемого сейчас. он предпологает расчет путей света в сцене по попадания на камеру, что автоматически обеспечивает правильное освещение и тени. это дохуя рессурсоемкая задача и современное железо тупо не может его в риалтайме(поэтому например используется "запекаение" света и теней от статичных источников, котороче считается честно во время создания сцены, а потом просто используются результаты расчета во время рендеринга) и марктеолуховский "рейтрейсинг" это весьма порезанная система, которая позволяет произвести небольщую часть этих вычислений за допустимое время позволяя запилить какие-никакие честные отражения и прочий свет с тенями, но требует интеграции в сцену и все равно сильно жрет производительность посему используется весьма ограничено.
Аноним 17/03/21 Срд 11:37:17 #168 №6396305 
>>6396172
>рейтренсиг - совершенно другой метод ренденринга
лучи в комп графике юзают уже 20 лет, просто значительно меньшее кол-во
Аноним 17/03/21 Срд 11:48:33 #169 №6396330 
yt1s.com - Brigade 30 preview Realtime path tracing480p.mp4
>рррряя лучи не нужны
Вскукареков неолуддитов это не изменит - за 8 лет движки уже, наконец, смогли в реалтайм-трассировку без шума. То, что еле мог Титан в 2013 (шебмрелейтед), 2080ти в 2020 может с полпинка в 60 фпс.

В ближайшие 20 лет большинство игр откажутся от хаков в освещении и перейдут на лучи-онли, вы сейчас наблюдаете лишь первые шаги прихода RT/PT в игровой мирок.

https://youtu.be/xKEWWYBAJPo?t=437
Аноним 17/03/21 Срд 11:52:41 #170 №6396343 
>>6394306
Тихо-тихо, сейчас призовёшь когорту шизиков, у которых виар и 3д-очки от нвидия из нулевых - это одно и то же и вообще нинужна.
Аноним 17/03/21 Срд 12:27:26 #171 №6396425 
>>6396330
>В ближайшие 20 лет
Жаль я не доживу
Аноним 17/03/21 Срд 12:36:11 #172 №6396451 
>>6396330
>2080ти в 2020 может
Не может, потому что её нет.
Аноним 17/03/21 Срд 12:41:09 #173 №6396471 
>>6396425
Тебе 60 лет?
Аноним 17/03/21 Срд 12:44:42 #174 №6396485 
>>6396330
>вокселям уже много лет
>технологиям виртуальной реальности уже много лет
>все еще куски говна
>ну нет, ртх это совсем другое, вот уже почти
Аноним 17/03/21 Срд 12:51:20 #175 №6396499 
>>6396485
Ебанат думает, что технологии должны развиваться за несколько лет.
Аноним 17/03/21 Срд 12:55:39 #176 №6396512 
>>6396330
>В ближайшие 20 лет большинство игр откажутся от хаков в освещении и перейдут на лучи-онли
Если скорость развития обычных процессоров видеокарты обгонит развитие тензорных ядер - то рендерить растеризацией будет по-прежнему выгоднее. И рейтрейсинг оставятт только для качественных отражений, частично глобалки, а все остальное будут рендерить как и раньше.
Аноним 17/03/21 Срд 12:57:09 #177 №6396515 
>>6396499
Технологии - да. А куски говна развиваться не должны, и должны быть отправлены на свалку истории вместе с дирижаблями и мировым эфиром.
Аноним 17/03/21 Срд 12:57:57 #178 №6396518 
>>6396515
Чем дирижабли плохи?
Аноним 17/03/21 Срд 12:58:37 #179 №6396519 
>>6396485
>>технологиям виртуальной реальности уже много лет
>>все еще куски говна
>как раз начали выходит годные полноценные ВР игоры
Ебало шиза представили?
Аноним 17/03/21 Срд 13:01:41 #180 №6396530 
>>6396519
>вр
Катаешься по полу чтобы играть
Аноним 17/03/21 Срд 13:02:48 #181 №6396537 
>>6396499
Что характерно, 3D развилось примерно за 10 лет и еще за 5 вышло на очень хороший уровень. Виртуальной реальности не меньше 25 лет, все еще кусок говна. РТХ... нутыпонел.

>>6396519
>как раз начали выходить
>единичные проекты спустя 25 лет прогресса
Ну это, конечно, прямо уххх, переворот в игрострое.
Аноним 17/03/21 Срд 13:06:31 #182 №6396546 
>>6396519
> >как раз начали выходит годные полноценные ВР игоры
Ебало шиза представили?
Аноним 17/03/21 Срд 13:07:18 #183 №6396547 
>>6396519
А почему ты об олухе во множественном числе?
Аноним 17/03/21 Срд 13:10:18 #184 №6396558 
>>6396547
У меня друзья гоняют в вокс машину, виар мультиплеер типа мехварриор. Но они конечно говноеды потому что лично у тебя нет деняк ни на карту ни на кокулус.
Аноним 17/03/21 Срд 13:25:53 #185 №6396602 
>>6396537

VR все же сильно вырос в качестве и пытается внедрится в различные сферы деятельности. Продвижением VR в игровой домашний сектор занимается только гейб и его стор соответственно (с целым разделом игр и сервисами под это дело). Что наверное является дальновидным решением, ведь из конкурентов в этом сегменте только Facebook вроде. На консольном рынке только сони продвигает, но игр своих пока не делали.
Аноним 17/03/21 Срд 13:27:06 #186 №6396609 
>>6396602
> но игр своих пока не делали
Охуительные истории даунич.
Аноним 17/03/21 Срд 13:45:14 #187 №6396655 
>>6396609

Не следил за релизами вр игр прост.
Аноним 17/03/21 Срд 15:17:31 #188 №6396971 
>>6394617
>37фпс
Аноним 17/03/21 Срд 15:40:25 #189 №6397074 
>>6396124
> на ультрах, которые сами по себе тормозят ПеКу
> сами по себе
Два чую. Ставят ультры 4k, а потом удивляются что у них тормозит. В 320x240 можно до сих пор на Riva TNT2 мяконький синематик экспириенс получать в 60фпс. Сосите, промытые маркетологами дурачки, которые карты за 80к покупают, азаза.
Аноним 17/03/21 Срд 15:43:09 #190 №6397088 
Самый наглядный пример был в майнкрафте.
Недавно купил 3070, надо будет попробовать.
Аноним 17/03/21 Срд 16:16:29 #191 №6397191 
1615986989599.gif
>>6396971
диды в 20фпс играли и ты так делай
Аноним 17/03/21 Срд 16:36:05 #192 №6397238 
>>6396485
>технологиям виртуальной реальности уже много лет
Так бы сразу и сказал, что 300 баксов на виар нету.
Аноним 17/03/21 Срд 16:41:32 #193 №6397251 
202103171635401.jpg
>>6397088
Решил в кваку погонять. Местами смотрится просто заебись.
Аноним 17/03/21 Срд 16:49:35 #194 №6397264 
>>6397251
Это кал, чел...
Аноним 17/03/21 Срд 16:58:45 #195 №6397272 
>>6397264
Хрен его знает, как это грамотно описать.
Может в движении это смотрится лучше.
Все выглядит чуть более настоящим, при том что эстетика сохраняется.
Аноним 17/03/21 Срд 17:02:47 #196 №6397281 
arQnaGeq700w0-dvach-b-242481116.jpg
>>6397191
Сук, это еще на элт, который не прощает фпс не равный вертикальной развертке и дублирует изображение. Пиздец бумеры каложоры
Аноним 17/03/21 Срд 17:03:36 #197 №6397283 
>>6397281
>элт
>не прощает фпс не равный вертикальной развертке
Таблетки принял?
Аноним 17/03/21 Срд 17:04:18 #198 №6397285 
>>6396537
>Виртуальной реальности не меньше 25 лет, все еще кусок говна.
Потому что технологию развивают буквально лет пять. Как только кокулус показал, что на этом можно денег заработать, так все и ломанулись. За пять лет скачок огромный. Но ты его оценить все равно не можешь бггг
Аноним 17/03/21 Срд 17:08:38 #199 №6397291 
>>6397285
Какие пять, мань.
Вайв это середина 16, окулус тачи конец 16.
Считай стандарт с 17 года пошёл.
Аноним 17/03/21 Срд 17:09:56 #200 №6397294 
ы-dvach-b-240627547.png
>>6397283
Иди сыграй в любую игру с локом в 30 фпс при на частоте 85 герц на элт и охуей от жизни, лол
Аноним 17/03/21 Срд 17:11:15 #201 №6397301 
image-dvach-b-242467229.png
>>6397294
аноны не ругайте, что я хуева выражаю мысли. У меня температру 38
Аноним 17/03/21 Срд 17:14:13 #202 №6397305 
>>6397294
Как это будет отличаться от ЖК и подобных, идиота кусок?
Ну кроме того что на CRT можно выставить хардварную тридцадку.
Аноним 17/03/21 Срд 17:14:21 #203 №6397306 
>>6397291
Ну так я с 2016 и считаю. Сейчас 2021, я напоминаю.
Аноним 17/03/21 Срд 17:19:43 #204 №6397323 
>>6397281
Я уважаю бумеров. Ты тоже должен.
Аноним 17/03/21 Срд 17:23:00 #205 №6397337 
tenor.gif
strobed-display-image-duplicates.png
>>6397305
Школьника-инвалида кусок у тебя элт или жкшка с bfi и тому подобным была когда нибудь ? Ты в курсе, что эти штуки стробируют.
Аноним 17/03/21 Срд 17:27:13 #206 №6397352 
>>6397337
Говновьюсоник, потом охуенная сони семнашка, потом перешел на ЖК.
>Ты в курсе, что эти штуки стробируют
Нет, впервые слышу. Есть ресурсы, где можно почитать?
Я просто отлично запомнил то, что когда я выставлял там разрешение и рефрешрейт, то у монитора нативно менялось разрешение и рефрешрейт.
Еще я помню, что соньку блюрило намного меньше.
Аноним 17/03/21 Срд 17:27:39 #207 №6397353 
РТХ залупа из дерьма. Нахуй оно нужно? Когда дальность прорисовки будет дальше 5 метров? А, А, А? А? Где действительно полезные фичи? Где прогресс? Нахуй нужен рейтрейсинг который садит фпс в 2 раза, зато дает отражения блять, отражения блять! Принесите кто-нибудь пик из сжвсобак3, где сука ДОРОГА И МУСОР ОТРАЖАЮТ СВЕТ КАК ЗЕРКАЛА БЛЯТЬ
Аноним 17/03/21 Срд 17:29:29 #208 №6397363 
1615991368844.webm
>>6397272
Ну мне-то не рассказывай.
Аноним 17/03/21 Срд 17:34:24 #209 №6397379 
>>6397363
Как раз таки зеркала и отражения в воде - детали, которые стилистически вписываются плохо.
Смотрится примерно как васяномод на текстуры высокого разрешения в скайриме, когда новая деталь конфликтует с миром.
Они были бы ок, если бы переколбасили вообще все примерно под ту же гребенку.
Меня больше впечатляют самые обычные коридоры. Вроде все то же самое, а смотрится лучше.
Аноним 17/03/21 Срд 17:37:46 #210 №6397392 
image.jpeg
>>6393714 (OP)
Я профессионально занимаюсь компьютерной графикой уже много лет, и тут никто никакими лучами, никогда не пользовался. Это всё куртка навязывает свои гойтрейсинг, ни один профи не будет шкварится.
Аноним 17/03/21 Срд 18:04:46 #211 №6397483 
>>6393864
Так это не рейтрейсинг, братан, это как раз та хуйня, которая раньше использовалась. Ну либо очень кривая реализация ртх.
Аноним 17/03/21 Срд 18:16:56 #212 №6397550 
>>6394697
У меня встал на пик, хочу туда сунуть
Аноним 17/03/21 Срд 18:25:02 #213 №6397599 
>>6397379
> смотрится лучше.
Нет.
Аноним 17/03/21 Срд 18:29:18 #214 №6397628 
>>6397392
Для реалтайма никто и не пользовался.
Аноним 17/03/21 Срд 18:32:12 #215 №6397652 
1615995129718.webm
Аноним 17/03/21 Срд 18:56:54 #216 №6397798 
>>6397352
достаточно погугли как работают элт
Аноним 17/03/21 Срд 19:11:14 #217 №6397899 
>>6394112
>Чел, речь идёт об отражениях того, что у тебя за спиной, а не перед тобой.
Ты чо, дебильный что ли? Не видел ни разу, как отражались славные герои прошлого в зеркалах?
Аноним 17/03/21 Срд 23:39:01 #218 №6398747 
>>6397798
В смысле о том, что по некоторой матрице идет луч, как правило сверху вниз, и возбуждает ее части так, что оно светится?
Это я и так знаю.
Аноним 17/03/21 Срд 23:41:30 #219 №6398759 
>>6393825
>и почему сейчас так не делают
И почему же? Никаких причин для мыльных зеркал нет.
Аноним 17/03/21 Срд 23:46:48 #220 №6398775 
>>6394229
На первом пике разницу искать примерно как между 30 и 60 фпс.
Аноним 18/03/21 Чтв 00:25:39 #221 №6398902 
>>6393949
>1615901945112.webm
Что за игра?
Аноним 18/03/21 Чтв 00:27:29 #222 №6398910 
>>6398902
Это не игра. Это кино.
Аноним 18/03/21 Чтв 00:29:13 #223 №6398915 
>>6393949
Анимация как у Шерил из РЕ2.
Аноним 18/03/21 Чтв 00:39:52 #224 №6398943 
1616017191626.mp4
>>6398902
Последний педофил.
Аноним 18/03/21 Чтв 00:47:15 #225 №6398954 
15403368503820.jpg
>>6397191
Интересно в конце девяностых тоже доказывали ненужность 1024x768 и превосходство 640x480.
Эх, если бы не проклятые маркитологи, то сидели бы 640x480 как боги.
Аноним 18/03/21 Чтв 00:48:48 #226 №6398956 
>>6398954
На элт похуй на разрешение.
Аноним 18/03/21 Чтв 00:52:21 #227 №6398960 
>>6398954
Нет, не доказывали. И не 640, а 800 что-то там. На 640 все было совсем уж мелким. Ну а 1024 был золотым стандартом, как раз как надо. Вот все что выше - уже было спорно долгие годы.
Аноним 18/03/21 Чтв 00:56:21 #228 №6398966 
>>6398960
Какое спорно, 1280х960 это была норма на 19'', бандура на 15кг, которых ни у кого не было.
Массовые 17'' больше не держали или держали с вырвиглазными 60гц, 60гц на элт это пиздец полные глаза вытекают.
Аноним 18/03/21 Чтв 00:58:25 #229 №6398973 
1600х1200 лучший формат.
Аноним 18/03/21 Чтв 01:05:13 #230 №6398984 
Лучше бы озаботились проблемой высоких разрешений. В продаже есть 8К-телевизоры, а мир толком и к 4К не готов.
- До сих пор ФПС обратно пропорционален разрешению. Все, на что хватило курток - длсс. Это шутка такая?
- Растровыми изображениями являются не только текстуры, но иногда и UI. С этим пора заканчивать. Впрочем, можно прикрутить костыль в виде апскейла на нейросетях.
- Повышение разрешения обнажает хуевую полигональность модельки. Слабо родить алгоритм, повышающий детализацию окружения на основе уже существующего? Пусть даже не в реальном времени, а после обработки где-то на стороне.
Аноним 18/03/21 Чтв 01:20:25 #231 №6398998 
>>6398984
Ну и хуйню же ты порешь.
sageАноним 18/03/21 Чтв 06:01:04 #232 №6399282 
13672559.jpg
> Перекат
> Рейтрейсинг
> 2к21
Маркетолухи и лошье совсем пизданулись
Аноним 18/03/21 Чтв 06:11:27 #233 №6399288 
>>6393714 (OP)
Бля я бы пояснил за рейтрейсинг, но честно говоря уже похуй, и смысла во всём этом нет, т.к. крипта убила новые технологии. Ещё полгода биткоина за 60k, и игры начнут выпускаться под железо 5-летней давности.
Аноним 18/03/21 Чтв 06:29:26 #234 №6399305 
>>6399288
только для пк-челяди
консоле-дворяне играют в 4к 60 FPS с лучиками
https://www.youtube.com/watch?v=_mRPc1pXv0A
Аноним 18/03/21 Чтв 06:58:21 #235 №6399324 
>>6399305
Майнеры убили ПК-игры. Теперь ПК официально станет маргинальной помойкой уровня мобильных телефонов с условно-бесплатными казино. Все ААА исключительно будет на консолях.
Что вы об этом думаете?
Аноним 18/03/21 Чтв 07:04:41 #236 №6399331 
image.png
>>6393728
Это тот самый Киберпанк, которого мы никогда не увидим?
Аноним 18/03/21 Чтв 09:30:06 #237 №6399503 
>>6398954
Я застал ток 1280x1024 на 17 дюймов, купленный в году 2005/2006 за копейки
Аноним 18/03/21 Чтв 10:15:07 #238 №6399572 
>>6399331
Да, только туда сжв еще напихают и всратый ИИ, и будет как в 2077.
Вообще поражаюсь способности некоторых людей нафантазировать себе игру по технодемке а потом жаловаться, что вышедшая игра не соответствует их ожиданиям.
Аноним 18/03/21 Чтв 10:25:19 #239 №6399592 
>>6399324
>Майнеры убили ПК-игры. Теперь ПК официально станет маргинальной помойкой уровня мобильных телефонов с условно-бесплатными казино.
Правда ли это?
Аноним 18/03/21 Чтв 10:57:57 #240 №6399667 
>>6399305
У консолей дела ничем не лучше. Цены на гпу там взлетят точно так же, просто разница в том, что гпу покупаешь не ты лично, а их за тебя покупает производитель консоли.
Аноним 18/03/21 Чтв 11:11:05 #241 №6399693 
>>6398954
>Интересно в конце девяностых тоже доказывали ненужность 1024x768
У многих были древние 12-14 дюймовые ЭЛТ, где 1024 показывало только на 60Гц и с адовым мылом. Кстати, настроить частоту монитора из ДОСа было тем еще квестом, многие даже не знали о такой возможности.
Аноним 18/03/21 Чтв 12:13:06 #242 №6399851 
>>6399592
На видяхах копают эфир. Майнеры сожрут любой объем видеокарт, ЛЮБОЙ повторяю. Поэтому пока эфир сверхприбылен железа по адекватным ценам вы не увидите.
Пока что эфир и не собирается рушиться, переход на безмайнинговый вариант минимум через полтора года, а там ещё какая-нить крипта взлетит. Так что всё очень плохо.
Даже блоки питания почувствовали на себе майнинговый бум, хоть и не заметно. Сейчас взлетают цены на все полупроводники. Уже подорожала память: озу, ссд на очереди. Самсунг отложил выпуск новых мобилок из-за дефицита комплектующих, американские автогиганты останавливают заводы из-за нехватки полупроводников.
Аноним 18/03/21 Чтв 18:49:27 #243 №6400971 
>>6399851
День, когда все эти сраные пузыри полопаются, я запомню надолго. По сути, это перевод ценнейших ресурсов (электричество, ресурс заводов, материалы) в ебаное нихуя.
И серьезное торможение прогресса налицо - смысл выпускать что-то под мощное железо, если никто это мощное железо не может купить?
Аноним 18/03/21 Чтв 21:30:13 #244 №6401494 
>>6394112
>скринспейс берёт скриншот экрана и переворачивает его
Дурачок, ты опять на связь выходишь? Это какая-то старая игра, тогда еще скринспейс отражений не было. Конкретно в том случае это планарное отражение, там геометрия дублируется. Даже если камеру вниз повернешь, отражение будет видно.
Аноним 18/03/21 Чтв 21:32:09 #245 №6401500 
>>6399851
>На видяхах копают эфир.
Вот как начнуть ойфонами орехи колоть тоды и приходитя
Аноним 19/03/21 Птн 02:10:53 #246 №6402034 
Развели срач. Вся та же хуйня уже была. Появляется новая технология - появляется сборище нищебродов, рационализирующее невозможность покупки "нинужна".

Посмотрим, как пойдет через лет десять.
Аноним 19/03/21 Птн 03:53:27 #247 №6402150 
>>6400971
> По сути, это перевод ценнейших ресурсов (электричество, ресурс заводов, материалы) в ебаное нихуя.
Ну не совсем в нихуя, этим обеспечивается ценность этой валюты. Государства свои валюты защищают переводя ресурсы в силовиков и армию, а биткоин — пожирая электричество.
Аноним 19/03/21 Птн 10:14:14 #248 №6402775 
>>6398984
>ФПС обратно пропорционален разрешению
Математика, бессердечная ты сука, ага.
>костыль в виде апскейла
Невидия там патентовала векторные и процедурно генерируемые текстуры. Но зачем, если можно брать одну жирную 8к и мипмапы для понижения разрешения, это быстрее в плане вычислений.
>алгоритм, повышающий детализацию окружения
DirectX 11, тесселяция.
Аноним 19/03/21 Птн 10:17:42 #249 №6402791 
>>6393714 (OP)
Контрол на данный момент это единственный адекватный бенчмарк лучей РТХ.
Аноним 19/03/21 Птн 10:22:44 #250 №6402806 
>>6402791
https://www.youtube.com/watch?v=iq1yX1IH2V8
Аноним 19/03/21 Птн 11:09:19 #251 №6402980 
>>6398984
>До сих пор ФПС обратно пропорционален разрешению
Это не верно.
Аноним 19/03/21 Птн 11:10:34 #252 №6402987 
>>6402791
Свет в киберпанке пизже.
Аноним 19/03/21 Птн 11:10:55 #253 №6402991 
>>6402034
Срач состоит в том, что это говно дорогое и тормозное, хотя по идее не должно лагать, т.к. поддержка, спецядра на полчипа, вся хурма. Тот же физикс давал на клыка амуде наглядно и без лагов. Цены тоже были адекватными.
Аноним 19/03/21 Птн 11:15:04 #254 №6403017 
>>6402987
На данный момент самый крутой свет в minecraft rtx
Аноним 19/03/21 Птн 11:19:19 #255 №6403037 
>>6402791
Так и есть.
Ещё киберпанк, но он до сих пор на амд не работает.
Юбикал это не игры, какловысер выезжает на фототекстурах, там освещение хоть вообще выключи ничего не изменится.
Аноним 19/03/21 Птн 11:24:18 #256 №6403064 
>>6403037
>Юбикал это не игры
Дерьмак, твоего мнения никто не спрашивал
Аноним 19/03/21 Птн 12:13:06 #257 №6403246 
>>6397652
Идёт значит бой, взрывы, пыль, осколки летают вокруг, а зеркалам абсолютно ПОХУЙ, они сделаны из какого-то адамантия и даже не замутнились. И чем это лучше "водного зеркала" из шутеров начала-середины нулевых?
Да и вообще зачем на арене столько зеркал?
Аноним 19/03/21 Птн 14:28:50 #258 №6403749 
>>6403037
В майнкрафте заебешься его включать. Там как то по-ебанутому сделали, нужно скачать то не знаю что
Аноним 19/03/21 Птн 18:34:43 #259 №6404521 
>>6398943
Где взять моар?
Аноним 19/03/21 Птн 19:18:27 #260 №6404665 
>>6398943
Эй, ты куда пропал?
Аноним 19/03/21 Птн 20:42:46 #261 №6404927 
>>6403246
> Да и вообще зачем на арене столько зеркал?
Ээ, слышь, ты чё, бля))) Смари какие отражения! Это будущее! Купи RTX!
Аноним 20/03/21 Суб 00:11:51 #262 №6405388 
>>6402775
>Невидия там патентовала векторные и процедурно генерируемые текстуры. Но зачем, если можно брать одну жирную 8к и мипмапы для понижения разрешения, это быстрее в плане вычислений.
Задел на будущее, причем на несколько десятилетий сразу. Плюс это охуенный системселлер, в отличие от лучей ебаных - мне вот безумно интересно посмотреть, как РДР2 выглядит в 8К, ведь даже в 4К местами игре было тесновато.
>DirectX 11, тесселяция.
Да не про это я. По аналогии с алгоритмами, повышающими разрешение изображений и дорисовывающими фпс, можно запилить алгоритм, насыщающий модельку полигонами.
Аноним 20/03/21 Суб 00:14:25 #263 №6405395 
>>6398943
>>6398973
l
Аноним 20/03/21 Суб 14:53:44 #264 №6406934 
Пацаны, у меня rtx 3070, и мне нравятся лучи, в киберпанке вот с ними красивее всё, так о чём ваш спор хоть?
Аноним 20/03/21 Суб 15:07:55 #265 №6406989 
1616242074976.webm
>>6393721
Аноним 20/03/21 Суб 15:29:16 #266 №6407066 
>>6406989
Девка - секс. И что сделали с моделькой.
Аноним 20/03/21 Суб 16:22:23 #267 №6407236 
15221631986203.jpg
>>6406989
Ебать няша.
Аноним 20/03/21 Суб 16:25:04 #268 №6407247 
Чо там с реалистичными волосами от хуанга? Что аж в дерьмачке отдельной настройкой ебанули, быстро как то тема затухла, смотрю лучиками окучивают.
Аноним 20/03/21 Суб 16:28:41 #269 №6407264 
>>6406989
Погугли как она сейчас выглядит. Зачем-то ебанула пластику и стала похожей на трапа.
Аноним 20/03/21 Суб 16:42:47 #270 №6407323 
>>6407247
Оказалось нинужно, как только движки смогли дохуя полигонов выводить.
Аноним 20/03/21 Суб 17:35:39 #271 №6407529 
Цены на видушечки не ждите нормальные. Загнется майнинг, гоймеры, не могущие в ожидание, начнут скупать всё КАК БЫ УСПЕТЬ ПОКА МАЙНИНГ СНОВА НЕ ПОДНЯЛСЯ, в итоге цена снова туземун.
sageАноним 20/03/21 Суб 19:21:40 #272 №6407879 
>>6393714 (OP)
>Перекат прошлого треда
Почему тебя, тупой ты жирный сын шлюхи, еще не забанили? Съеби обратно в б, говно.
Аноним 21/03/21 Вск 02:36:00 #273 №6408970 
>>6407323
>как только движки смогли дохуя полигонов выводить
Дело вовсе не в этом. А в том что Hairworks проприетарная технология. Вон у Ларки например волосня используют открытую технологию. И оно так же как и Hairworks вычисляется на компьют-шейдерах.
Аноним 21/03/21 Вск 06:56:48 #274 №6409162 
>>6408970
>Hairworks проприетарная технология
Охуенные истории. Physx, hairworks и тд уже давно open source и встроены во все популярные движки.
В юнити например и уече вся физика на physx например. Ты может играл во много игр с hairworks, но просто не знал, потому что это никак не афишировалось
Аноним 21/03/21 Вск 11:46:44 #275 №6409534 
>>6409162
>Охуенные истории
А ты кто такой вообще? Во-первых, Hairworks не часть PhysX. Во-вторых, игры с Hairworks по пальцам посчитать можно. Что касается PhysX в Unreal Engine, то его уже скоро заменят на свою собственную разработку под названием Chaos Physics.
Вот еще например в движке Frostbite свою довольно качественую волосню сделали.
https://www.youtube.com/watch?v=KfeQfbW2JZg
https://www.youtube.com/watch?v=X4g2toBiJiI
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения