24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>647386 Она мешает и нихуя более. Так и знал что даун напишет про "нормальный сларк, нормальный игрок, ебать гыгы он криворукий". > 2. на линии стоят ещё и противники, а значит такая парочка долбоёбов как цм+сларк будут обоссаны.
>>648007 Хуле тебе непонятно? Он пересуммонился абилкой Сильваны, потом на него сработал секрет паладина, который 1 хп существу оставляет, потом сработал секрет снайпера, который наносит 4 урона призванному существу.
>>647320 GTA V - переоценённое говно, во многом потому, что вообще НИКАК не прогрессирует в своей нише (городской опенворлд), а происходит это потому, что игра давно вытеснила всех конкурентов из ниши и продолжает производить кал при помощи имени в индустрии. Дискасс, могу пасту накатать.
>>648017 >та же серия сейнт роу жива Помрёт, думаю. Создатели себя уже в угол загнали — планету расхуячили, симуляции аля матрица уже были, в аду побывали. Что дальше? Рай? Захват города на планете ДЗЫНЬЯКА?
>>648037 Он прав, игра - говно. Оружие и анимация из третьего макса, сами сценки из SA, но на новом движке. А миссии так вобще не вызывают восторга, я положительно могу отозваться только о начале, его действительно хорошо сделали, а что до самой игры, то она как я уже сказал ранее - говно. Игру даже сюжет не спасает, поступки героев совсем не трогают, ну обманул он Тревора, ну спасли всех в конце глупость полная, даже в четвёрке сюжет лучше, там концовка в любом случае хороша и отражает саму суть происходящего, захотел денег? Умрёт брат, захотел мести? Умрёт пизда, а тут - ну короче все могут выжить. Кому это блядь нужно?.
>>648037 Играл примерно 10 часов на сосноли, завершил миссию с "Fame or Shame", в целом освоился в городе и примерно оценил возможности, которые последний может мне предоставить. Когда я года 3 назад читал "Игроманию", я охуевал от того, что они там описывали, но ещё больше я охуел, когда увидел истинное лицо игрожура и общества потребления. Столько хайпа, криков на каждом углу... Зачем? Мне так красочно рассказывали про развлечения в городе, все эти спортивные мероприятия, походы в кино, приобретения недвижимости, интернет. Сколько ещё мне ждать хоть чего-нибудь, что имело бы практическуое применение и могло бы меня развлечь? Запомни, уёбок: не вздумай даже заикаться про прорыв в жанре серьёзного городского опенворлда ровно до того момента, пока я не смогу вломится в каждый дом, разхуячить буквально каждый обьект и полностью взаимодействовать с окружением. До этого момента можешь даже не писать мне про свободу в подобной игре. Продолжаю срывать покровы: стоящих игр после 2012 нет и не будет.
>>648081 >Запомни, уёбок: не вздумай даже заикаться про прорыв в жанре Иди таблетки прими, болезненный. О гта даже речи не было. Ворвался такой со своими ахуительными опровержениями. Проснулся блядь. Сам с собой еще не разговариваешь? >вломится в каждый дом, разхуячить буквально каждый обьект и полностью взаимодействовать с окружением А симуляцию сранья тебе не запилить? Ну и кто после таких заявлений уебок?
>>648106 >о гта даже речи не было >мой пост в ответ на вскукарек, ссылающийся к посту о гта Ты совсем там стекломоем объебался? Про что тогда тут идёт разговор, по-твоему? >А симуляцию сранья тебе не запилить? Мне с тобой каждое слово разбирать или просто основное выделять, как в учебниках? Самое то для твоего возраста, думаю. Итак, повторю: речь шла именно о более широком взаимодействии с окр. миром, еблан ты натянутый. Можете сколько угодно кормить меня вашими "развлечениями", можете хоть бочки выбивать с флагами Третьего Рейха у себя в очке, параллельно выкрикивая частушки, мне будет похуй, говорю тебе. Почему я тебе тут всё это расписываю? Долбана вроде тебя даже такой кал удовлетворит, хули тут.
>>648224 Я сюда только что-то редкое и диковинное и тащу. С другим и смысла нет ебаться-конвертировать. А так хоть как-то просвещаю редких заинтересовавшихся. Мимо.
>>648024 > Создатели себя уже в угол загнали — планету расхуячили, симуляции аля матрица уже были, в аду побывали. Чего? Ох нихуя себе, я думал сейнстроу это как гта из которой выпилили все, кроме опиздюления прохожих дилдаком, а там оказывается еще и не такая трешачина творится. Каким образом вообще относится криминальный экшон к аду и расхуячиванию планет, лол?
>>648257 Я про то что никто никого не трогал, все ехали по своим делам и тут ХУЯКС А в Арму проработанные повреждения завозить так ни один комп не осилит.
>>648081 >зайти в любой дом >а ещё чтобы можно было зайти в свою школу и расстрелять своих одноклассников >и Машку за ляшку ущипнуть Сколько вас таких по весне ещё оттает?
>>648068 Да на пабликах такие отбитые играют, иногда ничего делать не нужно и даже играть хорошо не надо. Можно тупо рашить вперед не останавливаясь с каким-нибудь Р90 или TMP и будешь получать стабильно реакцию неподготовленных к такому людей. На самом деле эта хуйня иногда работает даже против задротов, даже в 1.6, тупо за счет фактора внезапности, сам пробовал
>>648024 очевидный рилейтед жи >>648241 один из персонажей тип настолько крутй что даже сотону заебал >>648025 вот тут согласен да >>648029 так в сейнт роу и играют только ради того что бы узнать что за вещества жрали разрабы на этот раз
Нет слов, правильный код - 317618, а на стене написан BI9LIE. Это я должен был додуматься до того, что код нужно вводить задом наперёд, E = 3, I = 1, L = 7, 9 = 6, I = 1, B = 8. Логику понял, но до самого кода я бы долго шёл, поскольку у меня в голове были абсолютно другие вариации, я вообще сперва думал, что I означает неизменность, мол переворачивай сколько угодно раз, как было I, так и останется, а всё оказалось куда проще.
- Игра получается какой-то короткой, за час проходится. - О, так ты бег из игры убери, сразу несколько часов прибавится! - Точно! А ещё можно растянуть уровни, типа остров же огромен! - Дверь добавь и рядом с ней код нарисуй, только правильный код будет совсем другой! - А ещё можно, знаешь... Можно добавить несколько дверей, но они будут не на коде, а на ключ-карте, а сами карты разбросаем по всему городу! - Круто! Ты уже восьмой час проходишь игру, может быть стоит остановиться? - Зачем? Это ведь только половина игры! Дальше мы ещё больше растянем время! Ведь в искусственном наращивании времени нет ничего плохого!
>>648258 И это идет на минималках на гтх 650 с гигом видеопамяти. А выглядит как двигло 4 дума(на мин.), на максе в разы лучше. Чому же дум 4 требует гтх 970 для минималок? Еще советую обратить внимание на тень от бензопилы на стене в 1ом трейлере, когда ее поднимают с трупа. В анрыле же полное динамическое освещение, блждад.
>>648306 Как ты там, уже поиграл в теннис? Пойдём в стрип-клуб, попробуем повысить уровень симпатии стриптизёрш? Или в бойню поиграем? У-у-у, блять, как интересно!
>>648662 Да. Их умудрились сделать еще проще, чем дас2. А всё чому? А тому шо делал их не гений Миядзаки который подарил нам дес, дас1 и бб, а какие-то бичи аутсорсеры как и двушку.
>>648678 Да причем тут казуал-хуезал если вся игра про перекаты и убийство монстриков. Теперь я понимаю, что диабла это просто супер охуенная игра с разными монстрами, боссами и локациями.
>>648682 Нет, лол. Тоха пояснил что Миядзаки и пальца не приложил к игре, а просто 5 минут посидел в комнате дабы имя в титры вписали. Дес - шедевр. Дас - прогресс шедевра ББ - новый шедевр Длц к ББ - апгрейд шедевра. А дас3 параша ебаная. Ждём бладборн2 от гения эксклюзивно для пс4.
>>648783 Ты казуал ебаный, ничего ты не проходил, не пизди. В душах отличная атмосфера, которая даёт пососать любой игре, там атмосфера, очень крутая атмосфера в душах, ещё там отлично прописанный лор, мне очень нравятся души, там есть атмосфера и лор и они очень крутые. Ещё там отличный дизайн, дизайн просто на высоте, как и атмосфера или лор. Ты казуал, если не увидел этого.
>>648798 > В душах отличная атмосфера, которая даёт пососать любой игре > очень крутая атмосфера в душах > ещё там отлично прописанный лор > там есть атмосфера и лор и они очень крутые > Ещё там отличный дизайн, дизайн просто на высоте, как и атмосфера или лор.
>>648798 Суууука! Я помню, когда вышли души на пс3 было в вг 2 стримских канала. Омск и Йоба, не помню, на каком именно, но сидел и проигрывал, как мудло с пс3 читает мантры 1 в 1, как в твоем посте, стримя первые души. Иногда там было норм, помню прохождение Фантасмагории от какого-то быдлана, который включал бутырку, когда в машину садился. А еще ниче такой стрим был с Анабиозом
>>648889 Первая форс анлишд. Впринципе хуйня полная. Очень каличный слешер - толпы слабых врагов, которых даже нельзя разрезать. Большие враги оверпаверед и нужно нарезить круги вокруг них, настреливая молнией. Нужно собирать летающие разноцветные павер апы, а из врагов вылетают сферки хп. А ещё квик тайм евенты из тех времён, когда они были совершенно оторваны от контекста и нажатия кнопок никакк не асоцировались с происходящим на экране.
Но тут очень охуенный физон. Прям очень. Я такого давно не видел. А может и вообще не видел. Очень много объектов, которые можно раскидывать. Боссы довольно интересные. И несмотря на каличную боевую систему бои с ними обставлены довольно неплохо. Ну и сам факт наличия боссов это уже плюс, если поглядеть на современные игры. И посмотри на вебмку. Видишь какая красота? Вот и все плюсы.
>>648684 Выпускаем воллач3. Получи свой обливион с пушками. Выпускаем скайрим. Получи свой фоллаут с мечами. Берем блядрон. Получи свой дс с гриндорком! Выпускаем дс3. Получи свой блядрон с гримдорком. Анальная кавалерия во все поля.
>>649367 Мне вот интересно, я работал пол года с графиком сутки через сутки. Получал 5500 за смену, постоянно дышал угарным газом и толкал 15ти тонные трубы по рельсам. Она бы пошла туда со своим парнем, дабы увеличить семейный бюджет или в офис за 30ку?
>>648684 Поясните за дарк солс с блаборном. Я думал бладборн, это что вроде хэло одст, а тут выходит что это две абсолютно разные игры, не имеющих ничего общего?
>>649991 У человека, видимо, импотенция. Хочется, чтоб как в детстве - было весело даже просто брать машинку и кататься-сбивать пешеходов, но чет не получается.
>>649991 >Онлайн ...который ещё в четвёрке пытались пилить, ага. >Графонистый опенворлд Это конечно хорошо, но мне бы как-нибудь повзаимодействовать с ним, ибо эта езда к точкам, отмеченным на карте, в хуй не впала. >Кастомизация всего и вся Ну да, тут прав. >Даже биржу завезли Зачем? Чтобы где? >>650006 >импотенция Никак нет, просто сейчас серьёзно не умеют делать игры. Геймплей делают проще и скучнее, графика не повышается, а со старыми инструментами геймдева уже никто толком не умеет обращаться нормально. Всё, теперь игры - это не более чем способ заработка. Раньше хоть вперемешку с этим делали что-то стоящее, а теперь всё пошло по пизде. Хорошего нет и не будет. Пойду, сделаю тред "что губит игры", а вы его, разумеется, саганёте. >>650158 >харизматичных персонажей Могу рассказать о том, кого "Игромания" выдвинула на звания "лучшие герои и героини 2013", охуеете.
>>650183 > ...который ещё в четвёрке пытались пилить, ага. И таки допилили до играбельного состояния. > Это конечно хорошо, но мне бы как-нибудь повзаимодействовать с ним, ибо эта езда к точкам, отмеченным на карте, в хуй не впала. Это да, интерактива не очень много, но то что уже сделано, никто до этого не делал. Вангую что в шестой части они таки соизволят что-то такое произвести. > Зачем? Чтобы где? Ну просто раньше ингейм бирж не было.
>>650250 >И таки допилили до играбельного состояния. Ладно. >но то что уже сделано, никто до этого не делал Но зачем? Практического применения же нет. >Ну просто раньше ингейм бирж не было. Нововведение, да, но такое в принципе можно было реализовать только в играх, подобным GTA, у которой нет достойных конкурентов (да их и в принципе-то нет).
>>650257 Конкуренцию могла бы составить мафия, но игра не про то. > (да их и в принципе-то нет). Видимо, слишком дорого и сложно. > Но зачем? Практического применения же нет. В смысле? Это самый детализированный мир, что я видел. Конечно дома там не поразрушаешь, и землю не вспахаешь, но это уже вопрос технологии.
>>650282 >Это самый детализированный мир, что я видел. Нарендеренные квесты в определённых точках, всё жутко урезано. Нахуй надо, тот же Скай в разы лучше. >но это уже вопрос технологии. Это вопрос распределения, когда можно было урезать все эти развлекаловки и вложиться во что-то действительно стоящее.
Я даже первого не осилил, фласки кончились и я дропнул это говно к хуям. Не могли хотя бы нормально эстусы сделать, а не это говно на которое гриндить надо
>>648783 просто к в душах к рпг прикрутили виабушной хуйни, из за этого многих потенциальных фанбоев бурятских мультиков так привлекают эти игры, даже тех кто не любит бурятину
>>648316 Вот была игра то, а теперь в го, надо остановиться, прицелиться, полторы минуты подождать, чтобы ты полностью остановился и потом выстрелить и молиться, чтобы противник не двигался в этот момент, иначе ему обязательно попадёт в ногу и снимет 60 хп.
>>650777 Террорист-оператор шёл по своим делам. В засаде сидел контр-террорист и ждал случайную жертву. Модель его оружия проглядывала сквозь стену. Оператор это спалил, кинул гранату и убил партизана. У партизана подгорело, потому что он не мог понять как его обнаружили, ведь его кемп был идеальным и абсолютным. И он тут же пожаловался на оператора, обвинив его в том, что он пользуется читом ВоллХак, позволяющем видеть противников сквозь стены. Оператора кикнули.
>>650576 >гриндить в душах R U CASUL? Нет, серьезно: гриндят в душах, чтобы уменьшить сложность, только казуалы. Я даже при первом прохождении не гриндил, ибо там получается как раз нужная сложность.
>>650288 > Это вопрос распределения, когда можно было урезать все эти развлекаловки и вложиться во что-то действительно стоящее. Это как? Движка и технологии нет для и графона и физона одновременно. Не получается пока на двух стульях усидеть. Или ты думаешь что они бы не добавили больше физона если бы могли? > Нарендеренные квесты в определённых точках, всё жутко урезано. Нахуй надо, тот же Скай в разы лучше. Там каждый домик на своём месте, кучи деталей. Квестов в сингле тоже приличное количество, с забавными диалогами и персонажами. Ну и по механике не копипастное говно, как было раньше.
Забавно. Но, кмк, про торчащие детали должен соображать любой, кто хоть раз увидел такой "баг" со стороны, т.е., играющий не в первый раз. Даже можно сказать, играющий не в первый раз в игры вообще, тк такая фигня абсолютно везде есть. Ну и просто как-то странно кемперить не в проход, а в стену.
>>650695 феминизм это дележ гражданских прав между разными частями общества (они там сами не ещё на мелкие группы разбиты), а не борьба за большее количество прав для всех людей
Перекодировал, сделав нормальное разрешение и повысив качество. >>650679 В любом случае у меня к этому не лежит. Предложи что нибудь другое. >>650855 >Движка и технологии нет для и графона и физона одновременно. Всё урезано в угоду консолям. >Или ты думаешь что они бы не добавили больше физона если бы могли? POHUY, I TAK SHAVAYUT. >Там каждый домик на своём месте, кучи деталей. Квестов в сингле тоже приличное количество Ну хуй знает, мне, например, тесы больше нравятся: маленькие миры, в которых хочется жить. >с забавными диалогами и персонажами >шутки про pinas и вагину
>>649863 Ну в бладборне история чисто лавкрафтовская, там типа была древняя цивилизация, которая прислуживала Древним Богам Космического Ужаса, потом они пропали на дохуилион лет, пока люди не нашли их лабиринты под своим городом, начали изучать и обмазываться высшей кровью, проводить Древние Кровавые Ритуалы, ну ты понел.
Ты так говоришь, как будто он что-то соображает в этом плане. Даже когда грена взрывается, он просто начинает елозить взглядом по стене. И обернуться, ни отбежать (если он заметил, что грена вылетела спереди, и, соответственно, понял враг появится оттуда), ни даже хоть как-то отреагировать, когда его начали убивать (хотя бы беспорядочной стрельбой в ту же стену) он не смог.
А ты говоришь, что он типа хитрый такой, догадался что в проходе ствол будет видно.
Алсо, нормальные люди кемперили в проходах с п90. И по этой причине, и из-за возможности заспреить даже наудачу, не то что на скилл.
>надо остановиться, прицелиться, полторы минуты подождать, чтобы ты полностью остановился и потом выстрелить и молиться, чтобы противник не двигался в этот момент, иначе ему обязательно попадёт в ногу и снимет 60 хп.
Господи, ты еще спроси, на какую кнопку пинать (те, кто спрашивают - они троллят, или что? Как в игру-то они заходят с такими способностями).
Во-первых, вон портрет в левом углу. Кто не похож - враг.
Во-вторых, при выборе команды показываются портреты. Запомни, на какой ты ткнул.
Ковбоев всего 4 вида, и отличаются они довольно сильно. А в режиме с вебки вообще 2 команды, и, соответсвенно, только две модельки игроков: в длинном песочном плаще, и в жилетке.
>>650894 > Всё урезано в угоду консолям. Как думаешь, смогли бы ~4 миллиона пекарей оплатить разработку игры масштаба gtaV, но со всеми кирилловскими фантазиями про физон-интерактив-зайти в каждый дом и посрать на унитазе; и не просто оплатить, но еще и принести прибыль?
>гриндят в душах, чтобы уменьшить сложность, только казуалы
Да не пизди ты, гриндят в этом говне все и по десятку часов. Ещё после пк порта я регулярно почитывал тред, все что и делали это гриндили/качали лвл/затачивали пушку.
Причем доходило до маразма в лучших традициях jrpg - нагринди, чтобы пережить на один-два удара больше от босса.
Это показывает что "скилл" в этой игре - ничто иное, как возможность сутки напролет прилипать жирной жопой к стулу
>>651068 Единственное, ради чего я гриндил в душах - ради того, чтобы выбить рарные сеты и устроить ФЕШН СОУЛС в пвп. Гриндят в душах ради пве только конченые, ибо любого босса можно пройти не получив повреждений вообще. >>651132 Дарк солс про цикличность, мол история идет по кругу, подъемы и падения цивилизаций, разжигание и постепенное затухание огня, делащего людей людьми.
>>651068 Чтобы наточить пушку в топовый вид более чем достаточно того что падает с мимоящерок или валяется в ящике для какого нибудь хаоса. Гриндить на лвлы нонсенс, они в этой игре практически не скейлят урон игрока. Что-то около 0.5-1.5 урона за 1 единицу силы/ловкости, что равняется 1 лвлу, при уроне вепона в пару сотен.
>>651376 Даже для пвп лвлкап набирается на нг+, как раз, когда ты получил любое оружие, что тебе нужно, и снова дошел до популярных пвп локаций. Такое-то совпадение.
>>651589 Смеёшься? 200 постов в час вечером. Ты отстал на несколько лет, таковой была /vg/ до разделения, возможно является снова такой после обратного объеденения с /mmo/ и /moba/, но нынче и /po/ на звание второй после /b/ вполне себе претендует.
>>650507 >>650467 >>650459 >>650435 Блядь, программа из времён, когда ТНТ ещё было тортом. Спасибо, вернул в детство. Может ещё из Запретной зоны нарежешь?
>>650524 тащемта вот этот неосилятор прав это хуйня одна из самых хуевых в старых играх этого жанра, что в диабле баттхерт был от фласок которые надо тратить что в TQ
>>651380 Помню подобие "бетмобиля" собирал, который изначально был танком, при критических повреждения можно превратить сначала в автомобиль, а затем в мотоцикл с парой запасных пушек.