24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что? Собираемся ИТТ обсуждать сингл игры, где максимум упора на геймплей, а сюжет либо отсутствует, либо подан через окружение (без катсцен и бросающегося в глаза сюжетного мейнквеста, a наличие где-то там в фоне, за скобками лора и книжного/настолочного/исторического бэкграунда не мешает). Проверка рилейтед/анрилейтед: 1. Если сюжета нет и игра сингловая (но не мобилкопараша) - подходит. 2. Если в сингл игру можно наиграть хотя бы часов 5, погрузившись в геймплей и не узнав, что у неё, оказывается, был сюжет - то подходит. 3. Если в начале заставка с титрами на 2-3 минуты, а потом только чистый геймплей - подходит. 4. В остальных случаях - не подходит. Зачем? Индустрия засрана по уши кинцом с катсценами, играть не во что, приходится скипать 99% тайтлов. Почти все игры с ориентацией на геймплей ориентированы сейчас на ММО. Примеры? Stellaris, Doom 2016, Factorio, Ziggurat 1-2, Rimworld, Superliminal, Minecraft, Immortal Redneck, Manifold Garden, Baba is you, Spacechem, Thea: The Awakening, Terraria, Endless Space, Endless Legend, Dawn of War 1, Mount and Blade: Warband, X3: Albion Prelude, Total War, Starbound, Subnautica, Infinifactory, Dwarf Fortress, Open Transport Tycoon Deluxe, XCOM, сюда же можно отнести НоММ (сюжет и лор там есть, но кому на него не пофигу?).
>>6706079 (OP) >>6706150 > Ой да полно же геймплейных игр. >игровых игр Полно. А когда-то геймплейными были почти все. > >Open Transport Tycoon Deluxe Чем подобные цепляют в первую очередь?
Оп, как относишься к играм в которых сюжет подаётся через записки? Лично мне пиздецки уныло их читать, так как в 90% случаев там описываются какие-то отношения между челами или какая-то хуйня, а конце типа "ах, чуть не забыл, вот код от моего замка, только никому не говори!". Но мне было интересно читать послания в Outer Wilds, так как это, во-первых, необходимо для прохождения, там описаны решения задач и куда следует отправляться, и во-вторых, интересно читать о том как представители древней цивилизации делали всякие эксперименты и вообще даются ответы на вопросы что вообще происходит.
>>6707009 Хорошо отношусь к подаче лора в ТЕС: на полках стоят книжки. Хочешь - читай, не хочешь - забей и зачищай пещерки. Такое хорошо заходит, когда наиграл много часов и для разнообразия читаешь. Ненавязчиво погружает в бэкграунд и атмосферу. Если так подавать и сюжет - отлично и ненавязчиво получается.
>>6706079 (OP) Я думаю, серия EDF идеально подходит под реквест ОПа и я считаю, что так и должно быть, сюжет должен подаваться через окружение и геймплей. К сожалению такое мало кто ценит, всем подавай персонажей, а мне вот нравятся безликие статисты EDF, в них как-то больше веришь.
>>6707009 Записки - это позор игровой индустрии если их много и игра в целом не про них, вот например Dishonored явно не про записки, но при этом текста из всяких записок и газет там слишком дохуя.
>>6706079 (OP) >Factorio, Ziggurat 1-2, Rimworld, Superliminal, Minecraft, Immortal Redneck, Manifold Garden, Baba is you, Spacechem, Thea: The Awakening, Terraria А можно без самогона? Не все здесь так низко падшие, чтобы довольствоваться дешевым суррогатом
>>6706079 (OP) Ну хуй знает, с такими критериями. Для меня релейтед геймплейная игра. Симулятор ходьбы, но сделан пиздже, симуляторнее и интереснее именно в плане геймплея со всеми этими планированиями маршрута по карте и оценкой пути уже на месте, чем многие геймплейные игры в списке. Например в M&B я тупо хуярил туда-сюда по карте особо не заморачиваясь, только от больших скоплений войск убегал. В думе просто хуярил и добивал. В DS же я реально останавливал персонажа и ДУМОЛ как лучше пройти по пути, стоит ли забирать ту пачку раскиданых посылок или нахуй, можно ли по стейлсу обойти МУЛов по возможности спиздив их сраный транспорт и съебать со сраной МУЛской территории.
>>6707928 Что за ЭДФ? >>6711305 Манифолд Гарден - это не совсем игра, но великое произведение искусства. Тебе просто либо эстетика не дана, либо ты не в курсе игры.
А зачем? Как только получаешь свой первый не летальный огнестрел(а получаешь ты его очень рано), их всех можно просто перестрелять и всё, они тебе ничего сделать не смогут. С мулами-солдатами уже посложнее.
>>6719066 У ней порог вхождения высокий, графоний, общая упоротость окружения, начальные миссии и в целом стартовые сложности отпугнут кого угодно, но если распробовал, суки, дайти же шестую скорее на пука!
>>6707009 Помощь в геимплее через записки и диалоги поощряется выше, чем пустой треп или даже лор. Еще пример - диалоги в ботве. Каждый непись расскажет либо о каком-нибудь интересном местечке либо о механике.
Это говно от говноделов обосравшихся с тем самым Iron Rain'ом, нинужно, гейропейцы не улавливают сути оригинальных EDF от сандлотов (японцеф), потому у них получается очередной лефт4дед с жуками и визуалом фортнайта\кубача.
Bullet per minute. Пик не могу прикрепить, ебучий новый телефон. Охуенная музыка, драйвовый геймплей и умеренный хоркор. Впервые зайдя вы почувствуете жопную боль, вероятнее всего. Потому что я, даже не смотря на неплохую ритмику, тк играю на гитаре на любительском уровне, не смог сразу войти в ритм и не понимал, как вашего ссаного 1го босса убить, но спустя ~ 30 траев Я ВСЁ ПОНЯЛ и 1го босса начал проходить всегда с 1й попытки. Потом, спустя 5-6 попыток я прошел всю игру и все только началось. Сама по себе игра - шутер под бит с роуглайт элементами. Охуенная игра, всем рекомендую. и при этом имеется очень достойный саундтрек
Собираемся ИТТ обсуждать сингл игры, где максимум упора на геймплей, а сюжет либо отсутствует, либо подан через окружение (без катсцен и бросающегося в глаза сюжетного мейнквеста, a наличие где-то там в фоне, за скобками лора и книжного/настолочного/исторического бэкграунда не мешает). Проверка рилейтед/анрилейтед:
1. Если сюжета нет и игра сингловая (но не мобилкопараша) - подходит.
2. Если в сингл игру можно наиграть хотя бы часов 5, погрузившись в геймплей и не узнав, что у неё, оказывается, был сюжет - то подходит.
3. Если в начале заставка с титрами на 2-3 минуты, а потом только чистый геймплей - подходит.
4. В остальных случаях - не подходит.
Зачем?
Индустрия засрана по уши кинцом с катсценами, играть не во что, приходится скипать 99% тайтлов. Почти все игры с ориентацией на геймплей ориентированы сейчас на ММО.
Примеры?
Stellaris, Doom 2016, Factorio, Ziggurat 1-2, Rimworld, Superliminal, Minecraft, Immortal Redneck, Manifold Garden, Baba is you, Spacechem, Thea: The Awakening, Terraria, Endless Space, Endless Legend, Dawn of War 1, Mount and Blade: Warband, X3: Albion Prelude, Total War, Starbound, Subnautica, Infinifactory, Dwarf Fortress, Open Transport Tycoon Deluxe, XCOM, сюда же можно отнести НоММ (сюжет и лор там есть, но кому на него не пофигу?).