24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Rise of the Tomb Raider получила награду за лучший сценарий, опередив The Witcher 3
Гильдия сценаристов США (The Writers Guild of America) назвала лауреата 2016 года в категории «Выдающиеся достижения в создании сценариев для видеоигр» (Outstanding Achievement in Videogame Writing). Награда досталась группе сценаристов приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider от Crystal Dynamics и Square Enix.
Церемония вручения состоялась 13 февраля сразу в двух городах — Нью-Йорке (The Writers Guild of America, East) и Лос-Анджелесе (The Writers Guild of America, West). Приз получили ведущий сценарист игры Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), ведущий нарративный дизайнер Джон Стаффорд (John Stafford), нарративный дизайнер Кэмерон Сьюи (Cameron Suey) и Филип Джелэтт (Philip Gelatt), проводивший дополнительную работу над сценарием. На победу претендовали команды сценаристов ещё трёх проектов: ролевых игр The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED и Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment и приключенческого боевика Assassin’s Creed Syndicate от Ubisoft. Состав номинантов определялся строгими условиями: в число претендентов могли войти только игры, выпущенные в период с 1 декабря 2014 года по 30 ноября 2015-го, сценарии которых были предоставлены на рассмотрение жюри. Кроме того, кандидаты обязательно должны являться участниками организации WGA Videogame Writers Caucus. Этими правилами объясняется отсутствие в списке многих заметных игр, таких как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
>>696745 Рианку хуесосят за каждый сценарий со времен оверлорда. Я надеялся, что последняя Ларка была последней каплей и больше эту борзописку приглашать не будут.
И соснул.
Блядь, рианкосюжет пижже чем в бомжаке! Сука! Сука, WHY? Скажите мне, что это первоапрельская шутка!
Сюже́т (от фр. sujet, букв. — «предмет») — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации. Сюжет — основа формы произведения.
Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей. Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного литературного произведения для кинематографа, иногда в этом случае автор романа бывает и автором сценария (сценаристом).
>>696771 На самом деле там про нашу страну два слова. Какая-то кучка гулаговцев, которые фигурируют только в записках, а сама история про каких-то аборигенов, потерпевших крушение в Сибири, и мультинациональную троицу.
>>696701 (OP) >ведущий сценарист игры Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), ведущий нарративный дизайнер Джон Стаффорд (John Stafford), нарративный дизайнер Кэмерон Сьюи (Cameron Suey) и Филип Джелэтт (Philip Gelatt), проводивший дополнительную работу над сценарием. Они это одноклеточное говно без интриги, сюжета и персонажей писали втроём?
>>696783 Да там постоянно про злых каммуняк, гюляги, швитых византийцев, которые со злими рюзкими камуняками боролись. Как будто, блджад, за украденный апельсин в гулаги сажали.
>>696701 (OP) Поясняю по хардкору. В чистом сценарии вне геймплея сразу видно развитие персонажа, а главное ПОСЫЛ. Он всегда должен быть. Отсосин - дно тут и говорить не о чем. Ведьмак - Геральт тупо всех ебашит, не развивается. Персонаж заимствованный. Бабы там лишь для самоудовлетворения игроков. Посыла нет. Пилларс - герой не развивается. Мир полон логических дыр. Подозрительный намек что все зло от баб(воедика). Посыла нет. ТР - хрупкая женсчина превозмогает!1 Постоянно пиздит сколько она убила врагов(А ВОТ И ПОСЫЛ). И да, похуй на ее жопу всем феминисткам потому что тут проклятые мужики пытаются ее убить либо наебать. НО ОНА НЕ СОГНЕТСЯ. И пройдет весь путь до конца сокрушаясь даже о ее мучителях.
>>696771 Потому что рассея это собирательный образ всех восточноевропейских государств, причем в прошлом был конфликт, а сейчас про рашку в США никто ничего не знает и для них она все такая же ядерная сверхдержава совковая. Вот и эксплуатируется образ русских тех времен на потеху игрокам. Да и на самом деле, это забавно, непонятно от чего тебе печет так.
>>696798 >Геральт тупо всех ебашит Ну да. А в ТР Ларка не тупо всех ебашит? В каждом побочном квесте ведьмака больше посылов и развития, чем во всей Ларке.
>>696801 Да вот это и обидно. Хороший геймплей, неплохая графика. Очень красивые ролики со спецэффекатами. Но сценарий отдали бездарности, которая известна лишь благодаря родству. И судят те люди, которые про Россию знают лишь водка-балалайка-ушанка.
>>696820 Сейчас вообще нет сценариев нормального качества. А те, что есть, в ведьмаке, в нью вегасе, в пилларс оф этернити, хреново продаются. Людям подавай пафос и лябофь.
>>696806 Но он не задумывается о последствиях. >>696815 Ну тема пиздопревозмогания то все равно педалируется.
Я вобще сам в ахуе и подозреваю что награду ей дали чтобы сделать респект Терри. Видно что он на дочурке помешан. Просто не одержимый батя давно бы сказал "доча не надо, писать - не твое".
>>696842 >чтобы сделать респект Терри. Видно что он на дочурке помешан. Просто не одержимый батя давно бы сказал "доча не надо, писать - не твое". Че-то я проиграл.
>>696842 Пиздопревозмогание и в бомжаке было. На трон Скеллиге можно возвести няшу-умняшу дочь ярла, или тупого качка без единой извилины. Нас как бы ненавязчиво подталкивают.
>>696741 Да вот абсолютно похуй на все эти награды. Еще и игру года возьмёт какой-нибудь кусок кала вроде Fallout 4, просто за то что это RPG от беседки по знаковой франшизе, чисто за глаза.
>>696897 Аналогично, я пытался и даже в оригинале - тухло. Асприн мне куда милее показался, правда, только в детстве, не перечитывал. Может, он тоже тухлый.
>>696865 Ну тогда я хз. Может они не читали толком. >>696867 Бомбит от того что сценарий ТР в лучшем случае женерик с пиздостраданиями. Но не только. У этой пизды одна отмазка - вы мне завидуете патамушта я женсчина. Но вот например сценарий xenogears удовлетворил всех заинтересованных и претензий к Сорайе ни у кого не было.
Good, good... У малолетних инфантилов с пламенным взором начинает формироватсья понимание современного мира и всей его убогости и омерзительности. А то как не взглянешь в /v - ОКУЛУС РИФТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРАА УРА ВАУ ВАУ; ГЕЙБ ЗАБОТИТСЯ О НАС; МАРКЕТОЛОГИ НЕ ПРИ ЧЕМ, ПРОСТО ИГРЫ ХОРОШИЕ и т.д.
Я искренне радуюсь вашей боли, надеюсь она закалит вас и сделает из вас нормальных здравомыслящих, критически мыслящих людей.
>>696923 Что плохого в торгашах? Если бы не торгаши, где бы ты покупал всё то, чем пользуешься? Гейб ещё и скидочки нормальные делает. В тот же ГОГи или баттл-нете старые игры стоят 200-400 рублей, а у Гейба 50-60.
>>696918 Здесь подобного понимания современного мира с всеми их циничностью и мизантропичностью всегда было хоть жопой жуй, проснись. Каждый день подобное нытье в паре тредов.
>>696928 Ты жертва гейба со стокгольмским синдромом и искажённым видением мира. Как пруф, многие игры в гоге дешевле чем в стиме, и не имеют его ограничений. Ну и прославлять жирного торгаша... Кстати, сколько у тебя игр на аккаунте, в которые ты почти не играл?
>>696918 А вот и мамкин циник подскочил окулус действительно новые технологии стим наиболее удобная площадка а игры - хорошие а стакан наполовину полон а людей блюющих дерьмом на все никто не любит
>>696945 А что поделать, если это дерьмо это правда жизни. Согласен, никто не любит просыпаться от своих иллюзий, куда лучше хихикать целый день и жрать все с лопаты.
>>696956 >Сам чекни Я чекал, и если мои глаза мне не пиздят, то гоги дороже. Я уже привел пример, что старые игры по 200-300 стоят, а Гейб иногда до 100 и меньше скидывает.
>>696987 >что старые игры по 200-300 стоят, а Гейб иногда до 100 и меньше скидывает Ты сравниваешь игру без скидки с игрой со скидкой? Ты неадекватен и предвзят, ссу тебе в рот.
>>697019 Нахуй туда ходить. Для гайдов я использую геймфакс, он конечно испортился последнее время, но гайды все еще лучшие. Ты еще скажи стиморецензии в расчет брать. Особенно от рашкогеймеров с 0.7 часов в игре "Хуйня игра ниачем"
"Мы частно затаскиваем выражение — сильный женский персонаж. Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то говорил о сильном мужском персонаже?", — говорит Рианна в интервью GamesIndustry.biz. "Это практически их природная черта. Что мы в действительности имеем ввиду — это хороший или интересный, или многогранный, или впечатляющий. Это больше чем сила, тем более, что просто сила — это скорее недостаток".
"Я понимаю, что характеризация женского персонажа сильным — это необходимый шаг к тому, чтобы просто называть их женскими персонажами, подобно тому, как мужские персонажи характеризуются просто как персонажи".
>>697119 Word wrangler for games, comics, film and TV - Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider, Heavenly Sword, Overlord 1 & 2, Mirror's Edge. Opinions shared by my cats.
>>697253 Для игры в которой сценарий представляет из себя древо с разными путями исхода, он выполнен довольно качественно. Сама игра мне не очень понравилась, но всякое кидание детей в печь, встреча со спасёнными краснолюдами и прочее очень доставило. Серьёзно, игра вот уже заканчивается, ты тупо куда-то там бежишь, торопишься и вдруг встречаешь тех спасённых краснолюдов, что-что, а тут разработчики действительно постарались, сразу виден полученный опыт из предыдущих частей.
>>697395 Им скорее всего норм, болгарские надписи на советской базе почитали, плакаты советских космонавтов позжигали, всякие гулаговские артефакты понаходили, на попку Ларочки попередёргивали, и всё, игра удалась.
>>697427 Ну, ты меня не совсем понял, я не про клюкву, а про сам хуевенький сценарий, уровня подросткового чтива, на клюкву плевать, у нас тоже много разных стереотипов у мурике, что там одни молочные берега и пидоры.
>>697420 Сейчас вообще среднестатискические все очень тупые. Только на дваче и форче каждый первый гений. Пиндосы за счет благоустроенной жизни еще и инфантильные пиздец, я много общался с студентами по обмену из мурики и они реально наивные как дети.
>>697439 >а клюкву плевать, у нас тоже много разных стереотипов у >мурике, что там одни молочные берега и пидоры. Как будто это как-то оправдывает людей делающих клюкву.
>>697446 Дерьмак 3 очень хорошая задумка, да и реализация сойдет. Но делали его дебилы криврукие, которые игры совсем не умеют делать и все у них не как у людей. Это как есть мёд с 10% говна, мед то хороший но говна хватает. Тоже самое можно сказать и про книги supковского.
>>697476 Клюква, это не признак какого-то там неуважения, это признак непрофессионализма, только и всего. Это значит, что сценаристу лень гуглить реалии того места, о котором он пишет сюжет, он просто набирает стереотипы.
Хотя в принципе, это неуважение к потребителю, которого кормят говном. Но раз потребители еще и награды за это дают, то значит такой потребитель.
>>697493 > зачем стараться А те кто берут ее на работу наверное это делают потому что она дешевле просит и успевает в сроки. А че б и не успевать, если средний рианосюжет пишется за один вечер?
>>696701 (OP) > опередив The Witcher 3 Пиздец достижение. Сюжет в третьем ведьмаке - та еще хуита. Отдельные ветки, вроде Красного Барона, хороши, но основной сюжет - худший в серии.
>>697539 С виду красивая такая конфетка, а если укусить по глубже то копролит. Графика с виду хороша, начинаешь играть и сразу все ясно. Уебанское освещение, текстурки хуже чем на x360, общая проработка мира уровень saints row, все персонажи за редким исключением полное говно. Ощущение что играешь в клон какой-то нормальной игры. Получше юбиговна, но до нормальных игр не дотягивает.
>>697320 >Завтра мне 15 исполняется! Как только ты заведешь общение в реальной жизни, двачк сам собой отпадет. А узнавать полезные вещи можно везде, интернетик большой.
>>697560 >общая проработка мира уровень saints row В святых охуенная проработка мира, местами лучше чем в сраном ГТА, где уже 5-ю часть ничего кроме графона не меняется.
>>697785 >Потому что проект пропагандистский, антироссийских Антисоветский ты хотел сказать? Россия это не советы. Той страны уже нет. >Сжигание портретов Гагарина Там нет никакого Гагарина и в помине. Просто два нарисованных неизвестных космонавта. В тех, кто увидел там Гагарина просто пробуждаются ватные чувства.
>>697815 Маня, давно уже пора понять, что процессы в социуме ниоткуда не появятся, а политика влияет на все, что приосходит на планете. Это только в манямирке не так. Всем здравомыслящим люядм очевидно, почему эта одноклеточная хуйня получила награду. Антироссийская пропаганда потомучто. >>697820 Для американцев и всего мира однохуйственно, что советы, что Россия. >>697827 Да, такое тоже есть, кто спорит-то? Нужно быть совсем маней, тчобы не понимать этого.
>>697150 >>697208 Но ведь Оверлорд - очевидная сатира и своего рода деконструкция жанра про деконструкцию шучу, конечно, там такое к месту. А в остальном очень плохой сценарист, соглашусь, но за Оверлордов корить ее как-то не комильфо.
>>697785 >>697820 >>697834 Про сжигание плакатов с Юрием Гагариным - Гоблин вбросил. Он же регулярно пердит на тему того, что "Антисоветский - значит, русофобский". Не кормите троллей, комрады...
В дерьмаке хороший сюжет же, вы чего. Не такой ламповый, как первый, не такой экспериментально-политический, как второй, но проработка детальная. Вы че выебываетесь, бля?
>>698306 Хороший но не выдающийся. В играх вообще не припоминаю охуенных сюжетов, они обычно хорошо если до уровня фильма дотягивают. А тут целую церемонию сделали. Это как давать награду за сюжет комиксам.
>>697405 Ахуеть у этого мудака претензии. >Почему грибы нужно выбивать из квадратиков со знаком вопроса, эти грибы передвигаются и при столкновении они увеличивают марио? Разве так работают в реальной жизни квадратики, вопросики, грибочки и сантехники? Миямото, какой из тебя нахуй дизайнер и сценарист, пиздуй блять парашу чистить а не тексты писать. >Где в реальности вы видели колечки, висящие в воздухе, а блять? И нахуй синему ежу кольца, он их чё, в жопу пихает, зачем их собирать? Ебать вы там в сеге все бездари, даже колечки сюжетно объяснить не можете. >Что? Фигуры падают сверху вниз и их нужно складывать в одну линию? Зачем? Ты, Пажитнов, вообще думал о том, как игроку будет тяжело понять смысл игры? Чего-чего? Какой геймплей? Нахуй иди со своим геймплеем, в каждой игре должен быть сюжет не хуже чем у Достоевского, яскозал!!!11!!1 Ещё раз повторюсь: Край Зеркала - это ебучий платформер, который не претендует на глубину сюжета ни разу. Ларка во всех предыдущих играх была не больше чем самоходными сиськами, и то что ей дали хоть какой-то зачуханый сюжет - это уже охуеть какая благодать, могли бы вообще ничего не объяснять, а дать коридор и возможность пидорить по нему без какой-либо цели, как в Ремембер Ми. Меня напрягает вот этот хайп по поводу Рианны, словно во всём остальном современном кинце ну прям шедевральный сюжет на уровне Шекспира. Да, существуют такие дрочильни, в которых сюжет не нужен совсем или нужен очень и очень мало. Например, никто не жалуется что в доте лор не лор а кусок ебучего бесполезного говна, которое можно выкинуть к хуям из игры и 99 процентов игроков ничего не заметят. Или вон в контре вообще сюжета нет. А тут прямо как услышали заветную фамилию Праттчет, так сразу завыли: "у-уу, блять, феминистки, у-у уродина, у-ууу насосала, отца позорит". А я вот говорю ей спасибо, что в этих хороших играх есть посредственный сюжет, пускай я его в большинстве случаев просто скипаю, потому что наслаждаюсь прекрасным игровым процессом. мимо_более_12_раз_проходил_миррорсэдж
>дед мани: ну короч ты попал в виллу, заберись в хранилище и выберись оттуда >хонест хертс: ну короч ты попал в зион, помоги дикарям и выберись оттуда >блюз: ну короч ты попал в биг мт, победи злодея и выберись оттуда >лонесом роад: ну короч проберись через разлом и победи чувака, который заманил тебя туда
>>696701 (OP) Ебать ты быстрый. Хотя наверное дело в том что по этому говну получился бы самый складный фильм с умеренным хронометражем, если бы его снимали по такому же сценарию. Всё таки оценивают киношные сценаристы. >>698871 >наслаждаюсь прекрасным игровым процессом Ты только не подумай ничего плохого, но если из Rise of The Tomv Raider вырезать все элементы фар края, то на выходе получишь Uncharted для бедных, в котором всё хуже и всего меньше. ТR 2013 мне запомнился больше.
>>700035 >вырезать все элементы фар края >получишь Uncharted Ты действительно думаешь что это в фар крае и анчартеде реально впервые использовали какие-то из игровых элементов? Мда.
>>697042 >>697039 Рианна отчаянно старается походить на своего блестящего, невероятно талантливого батю фейля каждый раз все эпичнее. Через лет пять ждем игру про говно от нее.
>>700166 В фаркрае помню был такой-то дельтоплан. Еще там были невидимые противники в конце, я очень срался с них. Вообще крутая игра. Да и вообще, мне кажется это первый шутан с такими большими открытыми пространствами. В анрыле тоже большие пространства, но там не то.
>>700166 Я слеп, но вижу что ты охуел. Я нем, но говорю тебе что побочная активность ларки увлекательна настолько же, насколько та же самая активность увлекательна в песочницах юбисофт. Если же следовать сюжету, то там получается типа линейный блокбастер со взрывами и экшоном, но по этой части анчартед ларку уделывает. Теперь понимаешь о чем я пытался сказать? К чему эта нелепая попытка "задавить авторитетом"?
>>700594 потому что он шикарен, угадать так тонко с ностальгией по хм.. старому миру, то что я ищу обычно в видео играх мне и дали, именно старая хуйня набитая тайнами и каждая продуманна по своему. Лав стори? дак вот она в мертвые деньги вплетена! История гения и прошлого? блюз старого мира. Мне понравилось то что мне рассказывали историю и без тупорылого кинца, есть местами налёт ванили но он заходит.В итоге я получил шикарнейшие ДЛЦ (они лучше чем сама игра) в которых чувствуется дух приключений и видно что мир был тут до меня и после меня будет, видно что место было подобрано и сделано на совесть, это нужно уметь... сюжет это не линейный сухой фундамент это проработанные персонажи как минимум (если брать РПГ видео игры) то это антураж, диалоги, блять да даже окружение, во всем чувствуется этот разебаный постапокалиптический лоск (лолд знаю тупо звучит) вообщем браво. Настоящая игра наслаждался когда проходил.
Вы тут долбоёбы все, походу. >The Writers Guild of America >Польская компания, не имеющая никакого отношения к этому обоссаному профсоюзу Тупые, бесполезные дебилы, Витчер не получил награду, потому что он не мог её получить.
>>700947 > На победу претендовали команды сценаристов ещё трёх проектов > The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED > Витчер не получил награду, потому что он не мог её получить. Нахуй ты такой даун?
>>696701 (OP) >Гильдия сценаристов США (The Writers Guild of America) назвала лауреата 2016 года в категории «Выдающиеся достижения в создании сценариев для видеоигр» (Outstanding Achievement in Videogame Writing). Награда досталась группе сценаристов приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider от Crystal Dynamics и Square Enix. Кого это ебет? Реальны награды только от пользователей. Глобал авардс был пользовательской, 6кк+ людей, а это херня от напыщенных индюков, которые и в игры не играю скорее всего.
>>699123 Дед мани о том, как люди цепляются за материальные ценности. Хонест хертс о том, как люди цепляются за родные места и старые обиды. Блюз о том, как люди цепляются за воспоминания. Роад о том, как люди цепляются за старые символы. Обо всем этом прямо говорится в диалогах с персонажами и логах.
>>701132 >которые и в игры не играю скорее всего. А так и есть, у них на сайте где-то у ебенях описаны правила. В общем оценивается только основной сюжет, дополнительная активность и всякие экстрасы отдыхают, поэтому ведьмак и соснул. Читают они тупо распечатанный текст.
>>696840 > А те, что есть, в ведьмаке, в нью вегасе, в пилларс оф этернити, хреново продаются. >в ведьмаке >хреново продаются >выручка за полгода продаж под полмиллиарда Что ж тогда хорошо продается то?
Гильдия сценаристов США (The Writers Guild of America) назвала лауреата 2016 года в категории «Выдающиеся достижения в создании сценариев для видеоигр» (Outstanding Achievement in Videogame Writing). Награда досталась группе сценаристов приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider от Crystal Dynamics и Square Enix.
Церемония вручения состоялась 13 февраля сразу в двух городах — Нью-Йорке (The Writers Guild of America, East) и Лос-Анджелесе (The Writers Guild of America, West). Приз получили ведущий сценарист игры Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), ведущий нарративный дизайнер Джон Стаффорд (John Stafford), нарративный дизайнер Кэмерон Сьюи (Cameron Suey) и Филип Джелэтт (Philip Gelatt), проводивший дополнительную работу над сценарием.
На победу претендовали команды сценаристов ещё трёх проектов: ролевых игр The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED и Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment и приключенческого боевика Assassin’s Creed Syndicate от Ubisoft. Состав номинантов определялся строгими условиями: в число претендентов могли войти только игры, выпущенные в период с 1 декабря 2014 года по 30 ноября 2015-го, сценарии которых были предоставлены на рассмотрение жюри. Кроме того, кандидаты обязательно должны являться участниками организации WGA Videogame Writers Caucus. Этими правилами объясняется отсутствие в списке многих заметных игр, таких как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.