24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мнения треда о пикрл. Вы согласны с большинством что эта игра как пишут журналисты на 12 из 10, тут невероятный дух первооткрыватель и то, что сидя на боссе по 20 часов вы действительно становитесь лучше или считаете игру оверхайп калом над которым хорошо постарался маркетинговый отдел вплавив кликер с завышенной сложностью быдлу-нитакусикам?
>>8879480 Ух ты, какое оригинальное мнение. Совсем не как у миллионов других людей повторяющих одно и то же. Наверное ты сам до этого, а не просто повторяешь за другими. Уважение таким свободомыслящим людям не идущим на поводу конформности.
>>8879484 Заобщайся какое же слово дебильное с писарями или сам стань одним из них. Совсем уж новиночки может и не занюхнешь, но я уверен, что тебя сейчас за варкрафт 3 какой посади и ты ссаться от радости будешь.
На хайпе по коллекции марвеловских файтингов для Свитча/ПС4/ПК зашёл на Файткейд поиграть в классику, как раз попробовал эту вашу Морриган. В основном для меня это мэшинг кнопок всё-таки, игра настолько же хаотичная, насколько весёлая. Количество персонажей обескураживает, хочется играть за всех. Вообще заметил, что хочу играть во все файтинги подряд, хотя очевидно, что для такого удовольствия нужно всю жизнь посвятить жанру, как эти Максы, Вонги и прочие jmcrofts с ютуба. Я этого делать, конечно, не буду. Но я точно буду играть в новый Гароу и точно изучу хоть какой-нибудь Кинг оф Файтерз — 98-й, наверно. А ещё надо изучить CvSNK2 (игра моего дримкастовского детства) и... Стрит Файтер забыл. А там есть трёшка, есть актуальная шестёрка с Мэй Ширануи, есть Альфа 2 и Альфа 3 (примерно одинаково любимые всеми игры). Пока радуюсь такому обилию, но когда-нибудь заебёт. Ну и ладно. Всё равно это в миллион раз интереснее и душевнее других онлайн-дрочилен.
>>8879623 >Вообще заметил, что хочу играть во все файтинги подряд, хотя очевидно, что для такого удовольствия нужно всю жизнь посвятить жанру Получай удовольствие сейчас, братишка, ничего не нужно
Хуй знает зачем они цепляются за эту заебавшую соулслайковость, делали бы просто экшн по типу серии джедай найт и все было бы охуенно, но нет - миядзаки поднасрал и теперь извольте получить св-соулзы по последней моде, чтобы проходить но с привкусом японского кала
>>8879693 Обдало нереальными нанитами по лицу, живительный люмен стекает с уст. Чувствую как это все замечательно будет работать на моей ЭВМ, чувствую как я подключу gaympad, предварительно отмыв от анальных жидкостей, и в полной мере наслажусь шутером от первого лица, подрагивая в сладостном удовольствии от вибраций...
>>8879472 Как и в душаках. Если играть с метой - весело, с рандомным дрыном - мазохизм. Если сдв, да и тут почти всех можно оббежать, можно выходить и бекапить сейв, чтобы забить на мобцов. Можно прорашить часов за 40-50. В горах-Азуле будет гриндвол, я фармил карликов у храма чудовища. Что меня реально бесит, так расходники, цветы и точилки, их буквально один набор на материк. То есть я должен так почуствовать, где мой лвл и там их искать по мусоркам. Их должно быть как короков по 900. Это очень тупо, без гайда бред.
Два максимально унылых босса подряд, ну пиздец просто.
Если дракоша хотя бы зрелищный, то макакич огненный пиздец жирный - ощущается как будто не с этой игры. Я уже блять забыл как это в жопу бегать в душестайле а не парировать. Очень тупо, с первого трая добил почти 2 жизни - завтра пройду, при чем наверное гляну спидран с гличом какой чтоб скипнуть этот кал.
>>8879470 (OP) В Испытательный полигон сумасшедшего повелителя.
>>8879472 Лично я считаю игру хернёй. Она вообще не интересная. Нет линейной сложности классических приключенческих игр. Какой-то глупый дроч ради дроча.
Вот сейчас смотрел новое длс. Это просто провал. Бабадзаки пробил дно. Он исписался и просто ссыт в ебало игрокам. Дальше будет про нового босса
Полностью черная пещера без освещения. Света нет, кроме слабого освещения самого игрока. И босса не видно. Он носится по арене, машет огромными руками и его не видно. Видно только точку наведения. То есть ты даже просчитать его движения не можешь, а он пиздит по ебалу из темноты. Настолько халтурного дерьма даже в дерьмовом элденринге нет.
>>8879744 Демон это каловый чепух на трусах секиро, проходится спамом свистка вроде в нужных моментах, при свисте он стаггерится на несколько секунд. Свистнуть можно только 3 раза вроде, потом ему поебать.
>>8879709 Опять бабадзаки пустил жидкого в труханы вестерн гей(м)девам, да как так? >>8879760 >нах мне свисток >гляну спидран с гличом какой чтоб скипнуть этот кал
>>8879765 Демон это не раньше. Это просто огромный каловый кусок с грбами и кривыми хитбоксами дарк саси стайл. Тот факт что это еще и предпоследний босс это вообще отрыжка, тут бабадзаки конечно даванул уже под себя.
>>8879763 >Опять бабадзаки пустил жидкого в труханы вестерн гей(м)девам, да как так? Ну дебилоиды типа тебя поддались на форсед хайп душеговна и регулярно заносят в каждый релиз (проходит игру при этом 20 процентов), остальным приходится подстраиваться и тоже пытаться урвать свой кусок "пирога"
>>8879774 > Ну дебилоиды типа тебя поддались на форсед хайп душеговна и регулярно заносят в каждый релиз (проходит игру при этом 20 процентов), остальным приходится подстраиваться и тоже пытаться урвать свой кусок "пирога"
>>8879772 >дебилоиды типа тебя поддались на форсед хайп душеговна и регулярно заносят в каждый релиз Да что же ты поделаешь, еще и аудитория виновата и в штаны гейдевам насрала, а могли бы такие винчики делать, эххххх...
>>8879470 (OP) Вчера прошел сплинутер сел хаос теори. В детстве игрушка казалась пиздецки сложной, дошел до шестой миссии и дропнул. Внезапно пришла в голову навязчивая мысля, навернуть американского стелса и вспомнил ее. Закрыл гештальт, доволен как слон. Кайфа лаванул немерено. Сейчас прохожу первую.
>>8879837 Я с послезавтрашнего дня буду закрывать гештальт в виде первого солдата удачи (2000) в детстве бросил на втором уровне. Несколько последних лет пытался скачать и не получалось. Ща скачал норм версию, прошёл 2 уровня, игра работает идеально. Давно не играл в шутеры, ух как наверну.
>>8879472 Сразу хочу сказать, что соулслайки это игра пиздец не для всех. Очень часто встречаю мнение, что это душная хуйня для долбаебов. Этих людей понять можно. Души это пиздец какая вкусовщина. Тебе либо заходит и ты начинаешь занюхивать каждый сосалик, либо ты отсеиваешься спустя час игры, потому что тупо не твое. Поэтому не надо думать, что если тебе не понравилось, то это с тобой что-то не так или с игрой что-то не так или с небом или с аллахом. Просто тебе не зашло, потому что жанр специфичный и не для всех. Вообще Елден ринг это самая юзер френдли популистская игра в своем жанре. Тут есть буквально ВСЁ, чтобы рядовой подпивас мог пройти игру. Любую пушку с помощью пеплов войны можно сделать имбой, камней для заточки наваливают просто невероятно много, хватит чтобы в первом прохождении заточить на максимум штук 7 дрынов. Можно крафтить расходники, поэтому можно забить карманы различными гранатами и тому подобным, куча ебущей МАГИИ с маленькими требованиями по статам. Чтобы призвать на помощь игроков можно бесконечно кушать соответствующий расходник, которого тоже наваливают тоннами. Но даже если этого будет мало, то можно вызвать на помощь приведений-нпс, некоторые из которых сами по себе мощные, но их еще и можно прокачивать. Кароче, сложности нет. Можешь сам себе её выдумать, если хочешь. Сам мир, честное моё имхо - пиздатый. Очень сильно отдает вайбом властелина колец. Работает тема с "видишь гору? можешь на неё взобраться". Люди, которые наиграли 100+ часов и уже задрочили всю карту, скажут что "ыыы заибало на коне скакать уже миядзаки плохо зделол тупо", но если ты не хейтер открытых миров, то при первом прохождении можешь кайфануть от того, как красиво здесь сделали биомы. В отличии от других игр с открытыми мирами здесь все таки дарк фентези, поэтому за каждым углом ждет смерть и весь мир раскрашен в холодные тона, глазу приятно. На пустых открытых полянах можно встретить нпс или лут какой найти или врага сильного. ИМХО, конечно, но мне было супер по кайфу скакать и без лишнего занюхивания чистить карты. Но игры Миядзаки любят не за это, а за ЭПИК, когда ты, будучи маленьким Давидом, побеждаешь огромных Голиафов. Во-первых сюжет для нормисов подпивасов подается в лоб, база достаточно простая для понимания и её хватает, чтобы пройти игру без дополнительного рефлексирования. Но если начать копать, то можно залезть в кротовую нору глубина которой непознаваема. Во-вторых сюжетные боссы одни из лучших в жанре. Они ахуенные, харизматичные, сексуальные, юркие, бои с ними яркие и красочные. Полный смак! Опциональные боссы и просто жирные мобы неплохи, но тут уже на любителя и, как написали выше, они часто повторяются. Но они тоже могут подарить эмоции. На релизе читал реакцию одного анона, что только элдак подарил это ахуенное чувство фентези, когда ты на коне галопом бежишь на дракона, а он вдалеке рычит в твою сторону. Если ты ветеран дарк соулсов то до игры очень хочется доебаться во многих аспектах. Но если раньше не играл не во что подобное, то попробуй. Вполне вероятно тебя зацепит и в другие игры ты больше играть не сможешь
Лучше начни с чего-нибудь попроще. С простым и понятным сюжетом, последовательным геймплеем, очевидными механиками. Например Lies of P или Steelrising.
Дропнул я, короче, второй Невервинтер. Техническое состояние игры говно говна, да и понял, что нет желания тратить десятки часов именно на эту игру почему-то - не интересно. Балдурс Гейт первый вот сразу зацепил, а эту уже третий раз начинаю и третий раз дропаю в самом начале. Но желание пройти какую-нибудь CRPG всё ещё не отпало, поэтому решил заценить наконец Fallout: Nevada от наших слонов. Мнения? Советы? Другие рекомендации?
>>8880055 Маркетолог Фромсофт, ну вот че ты пиздишь, там буквально набор на одну прокачку, если запылесосить труднонаходимые, может, два. Это самое пиздецевое говнорешение в игре. 3 расходника на материк.
>>8880098 Чел, ты как играл? Я с тобой не согласен, у меня лично их было много. Алсо, там буквально по ходу сюжета выпадают сферы, благодаря которым в хабе можно кузнечые камни покупать бесконечно.
>>8880072 >Fallout: Nevada Ебёт. Если стоит писос на изометричный Фаллаут и в целом есть жажда новых игр по вселеной Фолача, то Невада и Сонора самое то. Можешь ещё Олимпус навернуть, вот там выше анончик кидал, если будет мало Невады и Соноры.
После 2014-15ых годов, переводчики стали сильно цензурить и заменять чем то пресным, а еще уебаны на торрентах в комменты лезут с претензиями к озвучке 'А без мата можно было?' в то время как в фильме мат был озвучен всего 2-3 раза и особо гласно, было дело - сидел гадал, кто мог такую хуйню написать? Как правило за русским матом, слышна английская дорога где актер тоже произнес мат, причем жестче чем переведенный на русский, но это я совсем уехал не туда, здесь игры по этому - простейший квест из Dying Light 2, поржал с этих >Уважаемый >С уважением >Идите нахуй
>>8880170 Сложность не имеет никакого отношения к хардкорности. Даже тот же флаппи берд сложнее солсов. Не бывает хардкорных игр, бывает хардкорная аудитория. Может 10 лет назад солсы и были для хардкорной аудитории, но сейчас это буквально самая популярная серия и самый популярный жанр с бесконечным числом клонов. Эта игра популярнее колды. Массовая игра не может быть для хардкорной аудитории по определению.
>>8880107 Жаль, люблю напарников в играх. Но и одному тоже ничкего, геймплей в классических Фоллаутах мне заходит. >>8880127 >Если стоит писос на изометричный Фаллаут и в целом есть жажда новых игр по вселеной Фолача, то Невада и Сонора самое то. Писос стоит, конечно. Сонору как раз планирую пройти после, благодарю.
>>8880183 Шестёрка похуже, там соевые повстанцы-зумеры, какой-то совсем цирк. Геймплей примерно такой же, из плюсов пожалуй только набор стволов. Если модами подшлифовать, то чуть лучше. Между частями лучше перерыв большой сделать, невозможно одно и тоже чистить.
Вчера закончил прохождение данного шедевра. Первую часть прошёл шестью месяцами ранее. Диву даюсь, как я умудрялся все эти годы пропускать мимо себя эту прекрасную дилогию. Portal 2 игра 2011 года. Я много раз натыкался на неё ещё во времена, когда скачивал с торрентов всё подряд аки насос. Она одна из первых купленных мною у Габена. Но я так и не удосужился обратить на неё внимание за все эти годы.
В стиме отзывы крайне положительные, и я с ними абсолютно согласен. Игра заслуживает весь тот шквал положительных комментариев в свой адрес. Оригинальный сюжет, неожиданные сюжетные твисты, великолепный левел дизайн несколько напоминающий фильм "Куб", ну и конечно же неповторимая "портальная" игровая механика. Такого я ни в одной другой игре не припомню. Прекрасная игра. Ещё одна звёздочка в моей коллекции избранного.
>>8880183 Первый и единственный Far Cry был в 2004. И это был линейный шутер.
Потом с этим названием стали выходить одинаковые игры с однообразными зачистками аванпостов. Настолько омерзительные, что одно упоминание их вызывает волны ненависти.
>>8879472 Одна из лучших видеоигр в истории. На грани с просто "лучшей". Не понять, не оценить и не проникнуться этим долгим и эпичным путешествием-приключением по массивному фентезийному миру может только голем-нпс без души.
>>8880300 Такую откровенную чушь я давно не читал. Ладно бы это еще про Готику 2 было написано, но Элден Ринг... Это даже не смешно. Взял и превознёс распиаренное дерьмо на пьедестал лучшего из созданного человечеством. Грустно это всё.
>>8880075 Чел, если ты собрался играть в душаки то ИГРАЙ БЛЯТЬ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛУШАЙ ЭТОТ СОВЕТ ПОТОМ БЛАГОДАРИТЬ МЕНЯ БУДЕШЬ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. В порядке выхода, дс1, дс2, дс3, елдак, и никак иначе. Эти игры совершенно не устарели и охуенно играются и сегодня, и в этом случае ты можешь нормально проникнуться философией геймдизайна, постепенно приучиться к изменяющимся правилам, и адекватно воспринимать изменения темпа геймплея в них. Играя по хронологии тебе всегда будет интересно, и постепенно увеличивающийся темп боя, возрастающая сложность и агрессивность врагов этот интерес будет только подогревать, ибо в играх фромов всегда была эта инфляция сложности, они просто вынуждены были делать свои игры все быстрее и сложнее чтобы аудиторию удовлетворить, которая ко всему привыкала со временем. Просто если ты сделаешь наоборот то ты себе экспириенс заруинишь. Сначала полностью охуеешь от того что творится в елдаке и будешь сидеть в фрустрации, потому и что ты ещё не привык к правилам игры, а боссы уже крутят 30-ударные аниме-комбухи тебе по ебалу, а потом привыкнешь к этому, и предыдущие игры серии тебе будут казаться медленным унылым простейшим говном, где боссы стоят афк и нихуя не делают. Блять, опять высрался на 2к знаков случайно, сука. Короче, пожалуйста, начни с дс1. В обратном порядке в душаки играть неинтересно.
>>8880308 раньше такие люди выпендривались тем, какую музыку они слушают и как одеваются. сейчас выпендриваются играми, в которые они играют. не такие как все (остальные 50 миллионов заурядных личностей) "хардкорщики".
я просто надеюсь что это пишут дети, и что это просто фаза ребячества, которая у них скоро пройдет. печально, если это пишут взрослые мужчины.
>>8880055 Ну вот я проходил первую, вторую и третью уже не смог. Какая это хуета. Просто пиздец. Школоивельный гримдарк. Смехотура. Попробовал элденринг и это пиздец какой-то. Игра просто ебать какая сложная, чтобы в нее играть. Подчёркиваю, не дрочить трёх мобов по кругу на души, а играть, проходить по сюжету. Ни одного рыцаря на коне убить не получилось, ни одного босса. Это просто ебала какая-то. Дроч ради дроча. Тут ты прав, оно либо заходит либо нет. Если в первые две части играть можно с интересом, то ЭР просто дно как по сюжету, его ты там просто не увидишь, потому что не сможешь пройти первого босса. И сражения какой-то запредельной сложности.
>>8880211 О, сейм, я тоже совсем недавно прошел порталы, хотя застал непосредственный их релиз в осознанном возрасте. Аж расстроился, что не поиграл в подростничестве.
>>8880055 > Сразу хочу сказать, что соулслайки это игра пиздец не для всех Есть души, а есть соулслайки. Это две разные весовые категории, просто потому что не один соулслайк так и не дотянул полноценно до уровня душ.
>>8880448 > Ни одного рыцаря на коне убить не получилось, ни одного босса Ну это уже объективно ДЦП или какая-то другая тяжёлая болезнь, объективно и без попыток выебнуться. В елдаке бесспорно есть два с половиной действительно сложных босса, которые много кому анус порвали, но это без пяти минут секретные опциональные боссы, до которых просто добраться это нетривиальная задача, ибо для них нужно истоптать сотни километров по всему игровому миру, решая загадки, собирая ключи и выполняя квесты. Но что-то пиздеть про сложность рядовых хуил это пиздец полный нахуй, это нужно просто не уметь играть в видеоигры и не уметь учиться. Простительно только если тебе 60 лет, и это твоя первая игра.
>>8880498 Я вообще ни одну не прошёл от начала и до конца полностью. Всё какими-то урывками кусочек то у друга, то на информатике в итоге полноценного прохождения так и не вышло.
>>8880448 Босс на коне и первый босс по сюжету это такие подъебки. Типа они специально чересчур сильные чтобы заставить тебя сначала прочистить всю первую локу, вникнуть в механики и прокачаться, прежде чем идти к ним. Первый сюжетный босс по сути вообще просто скиллволл перед проходом в основную игру, а босс на коне нужен чтобы неожиданно вспомнить о нем на половине сюжета, вернутся и отомстить за всю боль. Если захочешь повторно вкатиться, рекомендую сначала зачистить побережье под самым первым костром и плачущий полуостров.
>>8880509 Ну может и попробую в будущем. Иногда настрой появляется на что-то такое сложное. Недавно вторую часть начинал Школяра. Конечно ебали в начале, но раскачался по немногу. Пока рыцари не кончились. Этот момент просто отбивает играть. Руки опускаются бегать по кругу. Но если преодолеть, то дальше полегче будет. Вообще вторую часть люблю когда перс уже прокачан и можно с кайфом бегать по красивым локациям. По мне, это единственный солс в который интересно играть, а не делать бесконечные забеги до босса
>>8880543 Сегодня собираюсь вечером навернуть Стил Вейкс Зе Дип, напишу сюда. В геймпасе парашная версия без длсс и анимациями в 30 фпс, пришлось пиратку купить на рутрекере.
>>8880503 Чел, игра ультроговно ультроговна. В будущем её будут вспоминать как один из примеров отражения апофиоза всего того трансгендерно-негритянско-пидарасо-ЛГБТшного-повесточного пиздеца, который накрыл всю индустрию и цветёт и пахнет в других отраслях нашей жизни.
Ну как я понимаю, ты у нас либо соевый червь-пидор, либо представитель трансформеров, что в принципе одно и то же. Так что подавись своим калом. Никто , кроме тонкой прослойки червей-пидоров вроде тебя и каких-то жирных фемок вспоминать этот высер добрым словом не будет. Можешь скринить.
>>8880566 Нет, игра ультра хорошая, что подтверждает мнения игроков, мнения критиков и продажи. С выходом SDK для моддинка она окончательно увековечит своё место в топе этого десятилетия. А своё латентное желание сосать тран-пидаристический хуй лечи у психолога, всем нормальным людям похуй на сексуальные предпочтения других людей, они не бегают, не ищут SJW под кроватью, а просто наслаждаются качественным продуктом.
>>8880569 >Нет Пидора ответ >А своё латентное желание сосать тран-пидаристический хуй Это твоё желание. Не я же играю в СЖВ высер. >всем нормальным людям похуй на сексуальные предпочтения других людей Представитель нормальных людей запечатлён на шембе. Ты и другие черви-пидоры к нормальным людям не относятся.
>>8880591 Именно потому, что есть люди, которых в жопу ебали игровые критики на спине их отчима, там через запятую указаны "мнения игроков" и "продажи".
>>8879470 (OP) >Во что играем? Видимо, снова в Тарков, хуета с пика идет нахуй.
Взял подписку на 2 недели, дай, думаю, попробую. Первую проходил, по впечатлениям - ну прям очень противоречивая. О второй части слышал, что во всем лучше, с оптимизацией обосрались, но потом пофиксили. Вроде действительно пофиксили, шла збс. Только при запуске каждый раз оптимизировала какие-то файлы игры по нескольку минут и раз десять (и потом перестала) начальные настройки (яркость-хуяркость) и вступительный ролик показывала. Собственно, первые ощущения - ну как первая часть. Соулслайк тут абсолютно неуместен, боевка из Секиро - более чем, хоть и не дожали и иногда меч таки превращается в дубинку. Проблемы начались на первом боссе. Ничего особого, ничего сложного (да и ничиго интересного, если уж на то пошло) - но эти долбоебы запихнули обучение опциональной абилке, которая как по мне крайне криво прожимается в боссфайт. Цена провала практически всегда - перезапуск (с самого конца боя), а сам бой концептуально затянут. Хуй с ним, кинцо, следующая планета. И тут сразу несколько вещей сложилось. 1. Ебаные лазания по скалам а-ля последние Томб Рейдеры, что-то меня этот элемент совсем раздражать стал аж пиздец, интереса никакого, только время жрет; 2. Охуительный сторитейлинг а-ля "сходи в подвал за деталью, подвал - здоровенная пещера, в которой провалится пол и гг упадет в древний джедайский храм и найдет там ключ от еще одного храма (который никто не разграбил, потому что ключа от ворот не было, в мире где даже говновозы на антигравах и куда прилетели имперцы - но вот только что) в котором сокрыта тайна джедайской планеты... Пизда, короче. 3. Сложность. Ебанул максимальную и она тут тупо абсурдна. С людьми\дроидами все было норм (если опустить тот факт, что каждый второй с милишкой ходит, ммм, нарратив) - а потом втречаешь каких-то хищных дронтов, которые сами с 2-3 ударов ложатся, а ГГ убивают с 1-2. А потом минибосс, который практически всегда ваншотит, и к нему потом минуту бежать по кишке. 4. Но окей, перегорел, но окончательно добил меня левелдизайн и общая корявость. Эксплоринг в данже буквально разбит на какие-то уебищные куски, для примера "пройди, убей пачку штурмовиков, пробегись по стене, полазь по потолку (ммм, нарратив), открой дурацкую механику планирования на птице (что, блядь?) и спланируй к шорткату" - и вот этот участок меня что-то аж пронял, это ж просто не геймплей, а занятия какой-то хуетой.
Короче, впечатлений было много (потому и сумбурно так), но в основном негативных, идет оно нахуй. А больше в ЕАПлее мне и играть не во что, все хорошее пройдено, проебал 300 рублей.
>>8880695 не, принюхался вроде из подмышек. что неудивительно второй день одежду не менял. но результат расследования не окончательный, продолжаю наблюдение.
>>8880702 Понятно если ты мааааааааленькая инди студия которая не может позволить себе перевод на русский язык, но если ты не маааааааааленькая инди студия, то значит ты русофоб,а русофобы идут на хуй
>>8879472 Не, не согласен. С одной стороны, и открытый мир получился прикольным, и очень много моментов (локации, боссы, анимации, короче, что и в Душах было) круты, лучше Душ, прям делают что умеют - и все лучше и лучше. Но - слишком много копипаста, порой - совсем тупого, контент неровный и наравне с вот тем крутым совсем говно попадается, ну и как по мне сложность ебанутая иногда, в Душах никогда столько в хп не вкладывал просто чтобы комфортно играть и каждый первый бомж в новой локе не сносил ебало за тычку. Ну и вообще, вместо того, чтобы сделать красиво делаешь уже хоть как-нибудь чтобы дальше пройти. И вот сейчас дцп выходит, и хочется поиграть, и как-то ой впадлу. Когда-нибудь перепройду.
Хз кому в 2024 души кажутся сложными или хардкорными. Каждый первый прошёл хотя бы одну из этих игр, а значит, он уже умеет перекатываться от атак и прожимать R1 время от времени. Осталось только научиться выбирать оружие и всё, игра проходится как какой-нибудь экшн из детства — с парой сложных моментов при нормальной сложности в целом. Многие известные игры на харде ничуть не легче душ.
>>8880655 Ламповый шемб, но игр с таким вот вайбом аля родные места в летнее время я не припомню. Хотя их много. Это как правило какие-то васянские поделки на юнити, сделанные одним человеком. А вообще я не понимаю анон, нахуй тебе искать такие игоры, когда у всё это буквально за окном. Тем более сейчас разгар лета. Лови момент!
>>8880733 Например, мне кажется. В свое время проходил первые две части. Очень понравилось. Вторую в стиме купил. Открыл все ачивки, наиграл около 400 часов. Пвп\пве. И где то спустя лет 6 поставил третью часть. Тут дело даже не в том что игра "сложная" просто сам этот геймплей, где нужно раз за разом ходить к боссу, что выучить мувсеты мне надоел и не показался интересным. Я даже треть игры не прошел и дропнул с мыслями скучна, сложна. Играю сейчас в основном или в шутаны или в пошаговые рпг, стратегии. Кстати, сейчас играю в шутерок по вахе и прохожу рпг по ней. Шутан рвет жопу на последней сложности. А по рпг ничего пока сказать не могу. Прошел только пролог. Капча уму показывает
Сжв это часть проекта богатых еврейских семей по соевизации беложопого народонаселения окончательное превращение мужчин в уебищных слабаков kuck0лдов, а баб в свободолюбивых ебанашек и шлюх, а потом мужчинок почикают традиционалисты, а баб выебут как скотин последних а те и не против будут
Пару лет назад, когда майнеры рулили, Видеокарты в цене безумно взлетели, PlayStation тогда – был выбор мудрый, В игры играть можно было и без ущерба.
Консоль в руках – и море забав, FPS не идеален, но азарт не утихал, Графика прилична, геймплей отличный, Времена такие были, решения практичные.
Но вот прошло время, и всё изменилось, Видеокарта в системнике появилась, Теперь ПК – король всех арен, FPS и графика – на новый уровень.
PlayStation сейчас? Нет, не выгодно это, Консоль устарела, её время прошло, В ПК-играх теперь правит планета, FPS и графика – вот что взошло.
Так что выбор был верен тогда, в той эпохе, Но теперь за ПК мы играем без вздоха, Мир игр меняется, мы с ним заодно, Консоль на полке? Пусть ждёт своего.
Хотел поиграть в Принца Персии 2008, посмотреть, чё там как. А там проблемы со звуком, проигрывается только начало реплик. Потому что разрабы зачем-то залочили звук для дисков с секторами в 512кб, а в современных 4мб. Было лень ставить на флешку, поэтому решил попробовать первого принца из тетралогии.
И сразу всё работает. Только туман глючил, но легко лечится. И окружающий звук работает. Был же юбисофт.
И современным взглядом смотришь. Тогда мне не нравилось, что у большинства врагов копья и они не дают через себя прыгать. Это осталось. Но теперь смотришь на геймплей, вроде такой же, как в анче или новой ларке, но почему-то интереснее. Висишь так же без усталости, кругом всё разрушается, но тебя это не касается. И всё равно ты можешь умереть. Но тут это лазание основа. Каждая комната как головоломка, ты знаешь, что умеешь, и потом используешь свои навыки, чтобы выбраться из комнаты или добраться до какого-то места. А во всяких левых местах ещё всякие секреты лежат, которые поощряют исследование.
Вообще это какая-то современная игра с утерянными технологиями древних. Вид от первого лица есть, энвайронмент сторителлинг есть, флаги, занавески колышутся, даже навес на кровати работает как надо. Лепота.
>>8879472 Много самоповторов, как из старых игр, так и внутри самой игры. Чистил на 100% и к огненному гиганту заебался и дропнул. Сделали для ньюфагов и журналистов имбалансный билд на кровоток. Открытый мир полное говно, кроме пещер там ничего интересного нет. Переоценена максимально
>>8880969 Какая нах "эпоха"? Несколько годиков. Может 2-3. До СВО карточки уже подешевели, потом на месяц-два кабаны цены ебанули им вверх, тип импорта не будет, сосанкции-хуянкции, но мало брали, большинство все же не лохи и кабаны вернули обычные цены обратно. Консолеболь забавная тем, как пользователи консолей рвутся. Но вот я их вообще не понимаю. Разве консоль не для того, что бы с братушкой или девушкой в файтинг зарубиться там на одном телике? Да и игры у вас никто не забирал. Просто странно. Тип люди, сопосбные позволить себе консоль и игры на неё не могут себе позволить норм пекарню. К чему рвоньки, фиг знает. Отдельный орич, когда элитные консолевины портируют на пека, консолепетухи рвутся, но это порт оказывает нахуй никому не нужет, потому что игра оказывается тупо калом.
>>8881055 Ну тут как в анче, слишком врагов дохуя. Но тут у тебя пространство для манёвра есть, можно время затормаживать или убегать лечиться. Паркурить легко. Вот 2008-й запустил, там всё на пробел делается, как в ассассине, неудобно. А тут паркур на правую кнопку, прыжок на пробел, идеально. Сложно только, где ты за рычаг дёргаешь, и открывается дверь и десяток ловушек активируется. Нравится, как это обыгрывается, типа ты сам активировал защитный механизм замка. Мне кажется, на консоли игра сложнее.
Убил батю. Тут более эмоциональный бой, потому что не отличается от боя с толпой. Но тут появляются эти синие стражи, на которых вообще прыгать нельзя. Вроде в конце такие встречаются в маленькой комнате двое, пиздец они меня бесили на релизе.
Фара стреляла-стреляла сверху, потом чё-то танцевать начала и конец игры. Видимо, она должна была спрыгнуть вниз, но застряла в воздухе и игра посчитала, что она умерла.
>>8881009 Мне диск тетя подарила, которая раком заболела. Храню на память. В анче паркур не такой, он линейно-скриптовый, а тут полноценный 3д платформер из балок, бега по стеном и перекладин.
>>8881055 >Начинал много раз и ни разу не закончил Сейм. Самой близкой к прохождению у меня была как раз упомянутая Пески Времени, вот только в детстве так и не понял, что от меня требуют в сегменте с круглой комнатой и кучей комнат, а интернета глянуть помощь из зала не было. Остальное тоже так и не прошёл ни разу.
> Еще в детстве срался от песочных зомби А я люто срался в Warrior Within, когда начинались сегменты, где нужно было внезапно от Дахаки убегать. Видимо инстинкт "бег/беги" начинал шпарить на полную не различая реальной опасности и картинки на экране, сердце колотилось бешено и руки тряслись после этого.
>>8879470 (OP) Опять эта параша лагает, Абу даже не может у своего хозяина выпросить серваки нормальные, и это ресурс пропагандистский. А потом спрашиваете, почему вы про игры не пишете, так сука как писать нахуй если эту хуета лагает.
В спидране тоже именно так выполнялось, прыгаешь через врага, бьёшь мечом и тут же клинком убиваешь. Или на контрударах ловишь, но я такое вряд ли буду практиковать.
>>8880569 >мнения игроков Соевые хуесосы жрущие любое хайповое говно вперемешку с ботами, заходящие подрочить на сиськи и гей-порево это не игроки. Таким макаром и новая бананопараша вообще гениальнейший продукт миллионлетия.
Закатываюсь в Still Wakes The Deep. Пока что максимальная душа с первых кадров. Очень уютные каюты, освещение правдоподобное, хотел бы провести там какое-то время. Всякие мелкие деталки радуют. Алсо, в игре очаровательный шотландский акцент, поэтому половина непонятна с моим эдвансдом, но очень атмосферно. Субтитры очень гибко настраиваются, поэтому проблем не будет.
>>8881393 Да, похоже. Специально ничего про игру не узнавал, потому что с анонса знал, что буду играть, пушо обожаю буровые платформы в океане и The Chinese Room.
Зеркала не завезли, но может быть они просто запотели, пушо рядом моется голый мужик. Внешность женщины идеально вписывается в антураж. Тот случай, когда искатели повесточки должны завалить свою ебушатню.
>>8881268 Там вообще боевка заебись, ничего лишнего. Игру постоянно говном поливают по надуманным причинам, а между тем лучшая игра в серии. Хотя все три первые ахуенны.
Снаружи резко становится очень мыльно. То ли это из-за капель дождя на ебале, то ли сцена нагружена и эти ебантяи не придумали ничего лучше. Начальник хорошо получился. Не смотрите на сварку.
>>8881410 ладно удачи тебе я не хочу даже запариваться над скачиванием этой хуйни, для меня это не игра. посмотрю как быдло у протыка. >Внешность женщины идеально вписывается в антураж это да, вымирающий типаж лесбухи, вангую она там еще и сижкой затянулась лол
Получил новый меч. И попал в душную комнату в парилке. Там как раз нападают три синих пидораса и два жирных. И постоянно есть риск, что тебя кто-то заденет. Самый эпик был, когда меня Фара подстрелила насмерть и такая - извини. А мне нечем время откатить. И в другие разы постоянно кто-то случайно задевает, ты откатываешь, тебя зажимают или другой случайно задевает. Или Фара тебе здоровье снимает. Пиздец у меня жопа сгорела. Начал очень агрессивно ебашить врагов. Не знаю почему, но йоба-атака, когда замедленно всех разносишь, почему-то не срабатывала. А когда тебя пятеро постоянно окружают и на троих нельзя прыгать, даже случайно, это пиздец. Надо было пробитие блока добавить. А то жирных ты с ноги пробиваешь, а этим нихуя сделать не можешь, только если песком быстро ёбнуть, но это если дадут.
Чёт не верю, как говорил Станиславский. Легионеры, которые на похуй вырезали целый город и ещё и СпортЛото устроили, тут выкупают какую-то беременную бабу за 1,5 кеса крышек у другой рандомной бабы, ещё и ДОГОВОР купли-продажи составили, лол. Ведь могли бы как-то доработать квест, что очкастая была влюблена в этого Буна, что она просто его жену куда-то заманила и ебнула.
Этот огненный макак такой как я и думал, унылый кусок жира - с первого взгляда понятен типичный босс душ. Если бы я в них хотел, сука поиграть - я бы запустил!1
Бегай занюхивай его левой пятку и молись на рандом, ведь почти все атаки его с кривыми хитбоксами, особенно плевки веера огня - можешь доджить одинаково но всегда результат разный.
>>8881382 Ничего не имею против симуляторов ходьбы, но к играм они отношения не имеют. Надеюсь, во все эти музеи с прятками завезут когда-нибудь нормальный геймплей.
>>8881566 Ну, у меня сидячий образ жизни, поэтому симуляторы ходьбы мне по нраву. Освещение на Робокопа похоже, кстати. Может какой-то дефолтный уе5 пресет.
Гэнитиро пиздец изичный, ему тут скрутили чуть агрессивности и окна для красных атак в разы больше сделали.
Дед первых двух фаз тоже простой по сути, но когда он с копьем я туплю на атаках с задержкой. Да и в траве хуево видно мувмент.
Пару раз доходил до третей но там он точно такой же но более быстрый - надо траить завтра, но тут хотя бы интересно в отличие от макаки. Правда в некоторых моментах ощущается нечестным когда на первой фазе пьешь эстус он бьет быстрее, никак не среагировать и не отменить - но тут достаточно просто не терять хп лол.
>>8881570 До сих пор не могу понять, почему ушли из моды хоррор-экшны. Один капком за всех отдувается, остальные по кд просто фигачат симуляторы ходьбы и прятки-убегайки (ещё и для максимально широкой аудитории, без сложных тем и дискомфорта).
Удивительно плохая игра. Фактически ты всю игру идёшь по скалистому коридору вперёд, а вместо повествования - один бесконечный сеанс поп-психотерапии. Если бы не было дуэлей на мечах, то это был бы просто треш 0/10. Бои немного разбавляют это уныние, но их очень мало.
>>8879815 Я думал пройти, посмотрел обзоры даже понравилось но там одна хтонь кладбище и пидор. Нахуй играть в игру где одни черти, снег холод страдания и мучения. Этого говна и в жизни навалом. Лучше наверну чтонибудь покрасивей да по позитивней.
>>8880068 Я попробовал 2 раза. Ну вообщем это для души скорей занятие, времени больше займёт и денег.И сложновато собирать в том плане что не все детали можно заменить на тюнингованные. Вообщем разбираться нужно. Но потом очень быстрой машина получится может, можно даже переборщить и собрать неуправляемую йобу,(как на пик1 - 2к лс.) как у меня однажды получилось, которая 400 км в час в драге набирает за 7 секунд.
>>8879713 Несколько дней играл в Солянку OGSE. До этого никогда не проходил ни одну из версий соли. Думал что вот эту доведённую до ума версию без критических багов и лишнего говна наконец-то пройду и поставлю галочку. Но нет. Сгорел от васянской экономики и супер быстрого износа оружия и брони. А ремонт стоит больше чем покупка нового.
>>8881625 Я трусишка, поэтому посмотрел на ютубе (пока половину). Отличная атмосфера, криповые монстры, но этот хуинди-волкингсим геймплей заёбывает даже через ютуб.
>>8881634 В своё время, когда я увидел сколько дрочи из-за этой механики смертей я игру дропнул на месте. Зато в прошлом году, попробовал легкий режим сложности и кайфанул. Симулятор азиатского боевика. Правда, в таком режиме она проходится в один заход примерно за два/три часа, отчего неудивительно, что им пришлось дрочиться с искусственной сложностью.
>>8881666 Да хуйня, это навык, который нарабатывается. Просто играй в игру. По видрилу, я бы тоже не видел атаки, если бы столько двигался, тряс камерой и постоянно спамил атаку. В таких играх тебе нужно учиться меньше двигаться и больше наблюдать за мобцом и его паттернами атак. Это просто какие-нибудь казуальные DMC научили плохому, что можно вливать урон, долбя кнопку, забив член на ответную реакцию моба.
>>8879470 (OP) Не понимаю, это ДЛС какое-то или у меня заставки вырезаны. Просто на похуй миссия за нашего Саида, у которого братан важная шишка из Индии, и мы типа его знаем откуда-то и всё такое, а дворецкий этого Раджи и есть тот очкастый хуй, который появляется в сценках и то поезд нам проспоривает, то объявляет какие банды с кем дерутся. И только из этой сайд миссии понятно кто это нахуй такой вообще. Ну юбисофты.
>>8881782 Ты еще внимательный, заметил этого чела во время миссии. А я так до конца игры и не понял что это за человек был, который войны банд объявлял. Качество и проработка Ubisoft.
>>8880655 Первое что пришло в голову: Ядерный Титбит Cradle The Dig Jet Grind Radio (Jet Set Radio) / Jet Set Radio Future ParaWorld Boko no Natsuyumi Pitfall: The Lost Expedition Outcast The New Adventures of the Time Machine
>>8881708 та не в Ву ЛОнХе камера просто пиздецовая. и не только камера, там иногда столько пердежа на экран вываливают, что не видно нихуя. >>8881666 затерпи, после этого босцы попроще, кроме одного сложного-интересного. самонь поддержку, это не зашквар как в солслайках, тут сопартийцы дают бонусы разные (к атаке\защите и т.п.) и толком не дамажат, это по сути как талисманы.
>>8881716 Помню как на Энме (второй или третий босс) в самое первое прохождение сидел несколько часов, 30 траев ушло согласно счетчику. Но потом чем больше геймплейных фишек откроешь тем проще становится, вплоть до длц.
>>8881958 Я эту хуиту купил, но у меня ещё сама елда не пройдена и как-то даже не хочется длц трогать. Там будут какие-то изменения в игре или просто новая локация?
Вот это домучиваю. Баляя, как же она заебала своим геймплеем, это пиздец. Причем поначалу то вроде все норм, как будто кинцо смотришь. Но вот ты проходишь первый эпизод - бегаешь по лесной кишке. Второй эпизод - бегаешь по лесной кишке. Третий эпиздод... Сука, какой же однообразный геймплей. Десяток часов одни и те же декорации, никаких новых механик, нихуя. Если бы в игре было 2 эпизода, было бы норм. А так - ебаная душнина.
Неплохой 3D платформер, фановый, с разнообразными уровнями и абсолютно не душный. Прям агушегейминг, в но в хорошем его смысле. Kirby and the Forgotten Land
Хидетака Пиздадзаки, почему так сложно добавить метки на карту при прохождении квестов? 2024 год на дворе. Или это такая идея чтобы ролики набирали много просмотров с этой игрой?
Забытые игры более развитой цивилизацииАноним20/06/24 Чтв 12:28:21#427№8882066
Расскажите мне как вам было "душно" чистить знаки вопроса в Ведьмаке 3... Там хотя бы было приключение под каждым знаком вопроса, а тут тысяча (не считал, но осуждаю) точек свободной игры. Делятся они на несколько видов, но в большинстве своем сводятся к подрыву вышек. И этих точек реально много. За 10 часов игры, я даже половину не зачистил, что-то около 30%. Стелс в игре очень условный и кривой, проще просто как ебанько пробежаться по локации и наставить бомб под обстрелом, благо на средней сложности ГГ очень жирный, а уйти от погони можно даже пешком.
Игра очень средняя, ну вы знаете эти У НАС ЕСТЬ ГТА С ПАРКУРОМ ДОМА для х360/пс3.
Но главный сок не в этом. Игра 2009 года, издавала её ЕА. И знаете что? В Париже нет негров. Буквально, я не видел ни одного негра. Возможно дальше по сюжету хотя бы 1 появится, но я сомневаюсь. Т.е. условно 15 лет назад было нормально сделать игру в которой не было негров. А сейчас у нас уже негры в феодальной Японии (ладно, была такая игра афросамурай, вроде по манге, но это другое).
>>8882066 Прошел ее во время ковидовских локдаунов на 100% с нехуй делать. Игра реально средняя, местами видно что ее не доделали, особенно последние уровни. Если в начале игры у тебя катсцены, какие-то персонажи, какое-то раскрытие, какой-то сюжет, то в конце уже прямо видно что похуй, Миша, все хуйня, сворачиваемся. Но в целом нормально, для конца 00х особенно.
>в старой игре нет воук хуйни Да ладно, вот это открытие. Там еще охуенные бабы с сиськами навыкат в кабаре, и еще та блондинка сюжетная.
>>8882078 Я играл в неё на релизе. Она мне тогда показалась совсем говном и я её дропнул. Но сейчас, ну в целом от нехуй делать можно и погонять, но точки реально очень нудно чистить, там только точки обзора или как они там называются правильно, достопримечательности вроде бы, имеют хотя бы элемент головоломки, где нужно найти с какого другого здания туда попасть, остальное проще просто пробегать. По стелсу, даже у хитман абасрюшен бутылочный стелс в разы глубже и интереснее, видно что стелс тут чисто для галочки, можно спокойно с разбегу добежать до броневика, заминировать его и враги которые стоят рядом просто на похуях, зато когда ты маскируешься, и идешь медленно тебя за пару метров начинают детектить. Да и точки эти построены так, что их в принципе вряд-ли возможно по стелсу полностью зачистить.
>>8882062 Ты бы ещё спросил почему пятую игру портировать нормально на пека не могут. Опять новый апдейт, опять лок на 60 фпс и старые анлоки не работают. Даже DLSS не могут добавить, при том что игра на максималочках в 4К на 4090 выдаёт в среднем 50 фпс.
>>8881686 Ну хоть разбавили всякими недо-qte-шками, я чисто как в кинцо играю и мне хорошо. Для геймплея других игр навалом. А полазить по качественно смоделированной буровой вышке the-thing-оподобной нёх мало где можно. Ещё и графоний приятный, ух, бля!
>>8881543 Конечно, душа. >>8881585 Вайдскрин какие-то проблемы создаёт, так что я решил не ставить. Текст хорошо читается, а разрешение ты только на скринах видешь, когда игра на весь экран только графодрочер заметит, что там не фулл хд. Хитманов первых двух так же перепроходил. >>8881714 Не всегда дают к стенке подойти.
Прошёл половину игры. Интересно, что в следующем зале, где стало больше запретопрыгальщиков, с первого раза всех вынес. А на мосту опять подзастрял, потому что, сука, зажимают и все пытаются ударить тебя. Пока одного вынесешь, от двоих огребёшь. И там таких душ 15-20. Хорошо тут йоба-атака сработала. Без неё я сосал.
>>8882050 Так и есть. Сюжет годнота, но уворачивать сраку от ламберсексуалов капитально заёбывает. А это ты ещё даже термосы не собираешь. Кто-то ещё нахваливал врагов, которые обычные летающие предметы, или босс-бульдозер.
>>8882134 А когда нашёл, я тя убивать не буду, потому что ирл ты умер позже. Воть. Жалкая часть. Не такой жалкий персонаж, как Радунхагейду, но тот ещё гигачад. Но многим нравится.
Бофр, те официально пизда. Сегодня директор по территории уборки ходила и спрашивала кто постоянно прогуливает. Угадаешь кого назвала Беляева? Тебя и дудона. Вешайтесь короче
Прогреться на DLC что ли? Но я ведь игровой импотент, который уже блюет от одного вида пека. С другой стороны все мои друзья будут в это играть. Хммм...
>>8882062 Ну типа да? В этом гениальность маркетинга фромов - убираем указатели, маркеры и подсказки, нихуя не объясняем, добавляем скрытые механики, скрытые статы и скрытые слабости/резисты, и в ближайшие 10 лет маркетингом твоей игры будут заниматься игроки, делая миллионы гайдов и видосов, обсуждая, бугуртя, делять своими открытиями и так далее. Все больше и больше людей видит эти споры и обсуждения, им становится интересно что это за игры такие где все так непонятно, и вот таким сарафанным радио души из нишевой малоизвестной игры превратились в одну из самых известных и популярных видеоигровых франшиз.
>>8882220 Да неее, я не настолько бомж, чтобы в шедевры господина Миядзаки играть в офлайне как додик. Представляю прям лица безродных псин, которые с горящей жопой сейчас на пиратке персов пересоздают и закрывают компанию, вместо того, чтобы споконо уже готового подтянуть с Steam Cloud как белый человек.
Хз просто. Я Elden Ring закрыл на платину и чот такое ощущение, что присытился уже концепцией классических душ. Если бы секиро 2, то сразу бы кинул деньги в экран без промедлений, а тут хз даже.
Думаю дам ему настояться, а там время решит. Хотя протыки глушат маркетингом моё почтение.
>>8882247 Бля, надо допройти оригинал, я дропнул на драконе том на арене гиганстской. Опциональный босс, но задушился на нём, а там и какие-то дела были всякие, поэтому сделал перерыв на несколько месяцев, а потом впадло стало вспоминать, чё там вообще и как.
200 часов наиграл, надо как раз залететь повспоминать всё и продрочиться перед длс.
>>8882059 А мне совсем не понравился, хотя от 3д платормеров ссу кипятком. Какой-то унылый вид сверху, больше бит зем ап, никакого челенджа. Не могли как в Краше.
>>8881574 Я на нём чуть не дропнул. Несколько дней пота, забрасывание на неопределенный срок, снова несколько дней пота. Но в итоге дожал, сучару. Ахуенный босс ебаться - значит проиграть
Взял второй клинок. Жалко из ремейка первого принца нельзя клинок вынести. Хотя я всё равно разницы в бою не замечаю, но сама возможность. Синие штаны так доебали, что я забыл, что на красных-то можно прыгать. А я их со стены ебошу.
Меры с боями тут вообще нет. Когда ты думаешь, что уже пора бы закончить бой, нет, на тебе ещё две волны. Или бегаешь минут двадцать решаешь головоломки, а тебе вместо сохранения вообще можно было перед выходом из библиотеки сохраниться, но я только новые использую на замес на пятачке.
Фара принцу мозги ебёт. Похуй, что ты наше королевство обрёк, но ты же беспокоишься обо мне. Люблю тебя. И всякой такой женской хуйнёй. Тёмный принц бы думал, как её раком нагнуть и выебать за такое поведение.
И эта сука опять меня подстрелила. Делаю сальтуху через красного копейщика и она сбивает меня стрелой. Ой, извини. Сука.
Тут ещё физика хорошо работает. Я что-то случайно уронил и там обрушилась платформа, на которую предмет упал, которая, по идее, рушится только при приближении принца. Малаца, умели делать.
>>8882275 А нахуй делать вообще сохранения если на пиратке можно читэнжином накрутить сразу нужный уровень и шмотки + сразу переместится на конкретный костер?
>>8882275 Как они могли проебаться, тупорылая ты долбоёбина? Они все в документах или локал апп дате лежат, хуесосина. Винду никто уже не переустанавливает с нуля лет пять, всё накатывается поверху с сохранением всех файлов. Очередное доказательство низкого когнитивного развития покупахоблядей.
>>8882305 Заебёшься обводить. Пробеги всю карту, смотрит везде, где у тебя не посещённые проходы, не закрашенные части, почему они такие. В этом смысл метроидваний.
>>8882292 Раком, блядь, деревенская ты пиздопроебина.То, что ты до сих пор на Windows XP сидишь не меняя её уже двадцать лет, потому что с бабкиной пенсии купить новый компьютер не получается НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Хлебушек, блять, безголовый.
>>8882418 Это такой троллинг тупостью, пидораска тупорылая? Винда апргрейдится с сохранением всех файлов, сейвов, настроек и т.д. У меня некоторые сейвы реально со времён XP лежат, ничего не проебалось, конченое ты хуйло.
>>8881716 Я думал как-то скачать, а потом увидел, что этот кал весит под 70 гигов. Какого она там года, напомните? Мгновенный детектор говноразрабов которые даже простейшие задачи не могут выполнить.