24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Следующая игра в ролевом сериале Valkyria Chronicles компании Sega, Valkyria: Azure Revolution, создается в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 4. Об этом говорится в анонсирующей заметке на сайте Famitsu.
Премьерный материал будет опубликован в свежем выпуске журнала, который появится в четверг. Вся ключевая информация попадет в сеть уже сегодня-завтра. На данный момент подробности отсутствуют.
На страницах издания также содержится информация о ремастере самой первой Valkyria Chronicles для PlayStation 4. Обновленная версия выйдет в японском регионе 10 февраля 2016 года с демо-версией Azure Revolution в комплекте.
>>96922 >Кто у папы аниме, тот консоль имеет, а кому это неинтересно, тому это неинтересно. >Лютые бешеные продажи прошлой части 8ми летней давности, оффициальные треды в вг улетающие в бамплимит один за другим Ну ок-ок.
>>96904 Вот этот пост просто компиляция нынешнего цг, ебаные ньюфаги без консолей, купившие восьмое говнопоколение, с мыслями что они теперь илита, ты же так троллишь, скажи, ты ведь не один из них?
>>96963 Сонигниль, это не та игра, ради которой можно брать пс4, та игра - это ластгардиан, которого вы и сами, сонимрази, не увидите никогда, значит и смысла брать сонечку нет. Но сонисвинья и говна поест, десигнер которого, блджад, прон рисовал, вдумайтесь только, лишь бы не как у пекагоспод.
>>97427 Ну хуй знает, чет там бегают, стреляют, окопы серые, танки серые, форма серая, небо серое, ВСЕ БЛЯДЬ СЕРОЕ. Я не фанат цветастых лизошоков, но тут не хватает красок, как по мне.
>>97455 Как оно тебе, в 2015 колобки постить? Шутка про отставание в развитии так очевидно напрашивается, что будет выглядеть не лучше твоих даунских постов, лол.
>>97652 Только в 1й части. И это ебаный пиздец. Из-за этого, после затертых 2й и 3й со всеми dlc, в первую играть не мог (пропустил ее в свое время). Да дело даже не в тупых условиях победы и дизайне миссий, геймплейно она на фоне сиквелов просто бедно смотрится.
>>99144 Все что я пока видел - несколько артов, которые только под лупой разглядывать. Как только будут нормальные, обязательно посмотрю. >>99012 Сомневаюсь, но была речь про увеличившееся количество рпг элементов. >>99006 >хуйдожник не Райта. Вот тут я бы даже порадовался А я бы не порадовался. Ибо в Валькириях у него очень годный стайл, а вот в хентае какой-то пиздец, на мой взгляд. Но надо опять же увидеть новые арты, чтобы судить.
>>99783 Хотя хуан даром бы не взял. 0 игр сейчас и 0 предвидится. Брал 360й почти в самом начале лишь из-за пиратки и довольно большого числа японских эксклюзивов-середнячков.
>>99999 >анч Говно. >детроит Говняное кинцо от Кейджа. Nuff said. >Last Guardian Нормально, но, похоже, Уэда потерял мотвацию. Но всё равно жду. >Wild Скука. >Horizon Игра от разработчиков Слилзоны? Nuff ыaid. >финалка Мультиплатформа. >ниер Очень жду, но, к слову, официальный представитель Square Enix сказал, что релиз на других платформах возможен. >гран туризмо Говно; Форза лучше. >>100006 А вот в Fallout 4 разрешение одинаковое, и графика с FPS на Xo лучше. Где твой Бог теперь?
>>100034 >>100034 У майков договор с беседкой и фолыч точился преимущественно на хуан.
По поводу остального, не вижу смысла спорить с человеком, аргументы которого сводятся к называнию предмета спора говном без аргументов, а уж сравнивать аркадную форзу и навороченный симулятор Гран туризмо -это вообще пушка.
>>100063 Толсто, мразь; ты же даже не играл в Форзочку. Форза - это симулятор. И в него, в отличие от ГТ, интересно играть. А если бы ты привёл в пример Якудзу или Персону, их бы я говном не назвал, а напротив, похвалил бы. Но нет, ты привёл в пример буздушное вестарбу-говно Анчартед.
>>100107 >эти боевые картинки Я общаюсь, как хочу, приятель. Ноти дог одна из лучших компаний в индустрии? Отнюдь. А TLoU для меня не говно, но средняя во всех отношениях игра. 8/10 максимум. Восхищаться ей могут только восторженные ньюфаги.
>>100610 Я хотел тактикул с небольшим налетом аниме, а попал в аниме с небольшим налетом тактикула. Понятно, что твоя сестричка-лоли прошла Ты ведь мечтаешь о ней, грязный извращенец?.
В свежем номере японского игрового журнала Famitsu, опубликованы первые подробности о ремастере первой части Valkyria Chronicles и новой игры в серии, Azure Revolution.
Valkyria Chronicles Remaster получит улучшенную графику, поддержку трофеев, а также все вышедшие дополнения. Кроме того, в комплекте с игрой счастливые покупатели смогут найти демонстрационную версию Valkyria: Azure Revolution. Релиз на территории Японии состоится 10 февраля 2016 года. Стоимость игры будет составлять 4,990 йен.
Valkyria: Azure Revolution является предысторией серии. Могущественная империя Раш после нахождения месторождения полезного ископаемого Рагнит, начинает стремительно развиваться в области промышленности и расширять свою территорию. Ютландия, маленькая страна, которая находится под давлением империи, объявляет независимость и свободу от колониального господства, после чего начинает атаковать имперскую армию.
Персонажи:
Амлет - протагонист. Офицер высокого ранга в элитном подразделении Ютландии "Анти-Валькирия".
Офелия - героиня. Принцесса королевства Ютландия.
Брунхильда - Валькирия на стороне империи Раш, которая становится антагонистом повествования.
За графическую составляющую будет отвечать новый движок "Gouache", благодаря которому игра будет выглядит как акварель.
"LeGION" - это реалтаймовая боевая система с элементами стратегии. Благодаря введенному новшеству можно будет атаковать врага одновременно несколькими воинами из отряда Амлета. На скриншоте также можно заметить, как несколько сопартийцев атакуют одновременно.
Руководителем разработки первой части являлся Shuntaro Tanaka, который ранее работал над Skies of Arcadia и Sakura Taisen. Сиквел и триквел вышли лишь на Playstation Portable в 2010 году и в 2011 году. В ноябре 2014 года на PC вышел порт первой части, который лидировал в чартах Steam.
>>102312 >Gouache", благодаря которому игра будет выглядит как акварель >гуашь >будет выглядеть как акварель Кто там такой долбоеб, разработчики или переводчик этого текста на русский?
Да они ведь и 1 часть завалили с последним боссом, вторая и третья это вообще поделки для карманной ПСП А что здесь? А здесь у нас РЕМАСТЕРЕД и ПРИКВЕЛ, что-то совершенно НОВОЕ Да пошли вы нахуй, оставьте эту вселенную в покое
>>102312 >это реалтаймовая боевая система с элементами стратегии. >Приквел >Этот максмимум виабушный дизайн с мечами из god eater . Сматрите, у нас ГГ в плаще и с мечом, прям как в ваших любимых порномультиках!1 >Набигание с мечами на укреп точку противника с огнестрелом >Уродская пауко подобная меха вместо танков Fuck it.
>>102822 Да хуй с ним с лором. Его всегда ломают когда делают всякие приквелы хуиквелы, экая невидаль. То что вместо TRPG в сеттинге sort of второй мировой, нам втюхивают обычную виабушную жрпг с типичным жрпг дизайном, которых и так пруд пруди.
>>102828 Ну то что все так делают - это не оправдание. Они и ремейк делают более цветастым. Кто-то там из них обмолвился, что они хотят фентези-сказку запилить теперь.
>>102834 >они хотят фентези-сказку За що, хоспади. Я был даже морально готов на очередную вторую валькирию со школопроблемами и гаремопроблемами, лишь бы в том же сеттинге. https://www.youtube.com/watch?v=jsdawgd0azk
>>102842 Понимаешь тут суть в том что я полный пират и мне лень стим ставить для пираточки Зестерии. Да и говорят там гриндан, я не люблю гриндан. А вот в Валькирии тактика. Ну может через пяток другой лет перенесут и на пк.
>>96720 (OP) >создается в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 4 Ахаха, идиоты. Ничему людей жизнь не учит. Еще и убрали единственное, что в валькирии было годного - сочетание фэнтезятины и технологий межвоенного периода. Нахуя нам это, пусть лучше будут очередные генерик-говномехи и непонятно во что вырядившиеся "вояки" >также содержится информация о ремастере самой первой Valkyria Chronicles для PlayStation 4 Все, теперь официально - REMASTER STATION 4. У трешки были эксклюзивы вместо игр, у четверки - ремастеры вместо игр.
>>103061 Бля, я хотел уже возмутиться, почему рожи не из третьей части взяты, где про штрафбат, но потом вспомнил, что тут как раз не штрафбат, а пополчение, так что норм.
Ну и чего? Серию упорно катили в говно сразу после первой части, ничего хорошего от новых валькирий ждать не стоит - в конце концов, блядь, на половине промо-арта показывают персонажей с оружием ближнего боя, и только в паре скриншотов видно, что огнестрел хоть какой-никакой, но есть. А уникальный стиль, походу, проебали.
Пекабляди съедят, конечно, им же портировали первую часть спустя хуй знает сколько лет, лол, они и не знают всего того пиздеца, который творился после VC1, со школьниками, магией-дружбой и "Я НЕ МОГУ ОБЕЗВРЕДИТЬ БОМБУ, КОМАНДИР, Я КАК ЕБАНАЯ СОБАКА ВИЖУ ВСЕ В ЧЕРНО-БЕЛОМ ЦВЕТЕ!"
>>103078 Какого пиздеца? Не было никакого пиздеца, игра вообще незаметно прошла. Консолебляди в нее даже не играли, просто пихали в свои списки эксклюзивов, чтобы те толще казались. Это при том, что она вышла в тот период, когда на сосоньке в буквальном смысле не было игр. И все равно она провалилась. На ПСП не от хорошей жизни перекатываются, знаете ли.
>VC1 >Нейтральная швейцария Галлия под натиском Империи, ополчение набирают из более-мене взрослых людей, которым приходится волей судьбы работать вместе и в ходе игры они становятся полноценным отрядом. Взаимоотношения между членами седьмого отряда показаны более-менее правдоподобно, у всех есть понятные и объяснимые недостатки.
>VC2 В Галлии появляются террористы, но из-за каких-то долбоебских законов их собственной армией запрещено убивать собратьев-галлийцев, поэтому руководство отряжает на это класс 17-тилетних кадетов, каждый из которых - феерический долбоеб. То кто-то хочет быть супергероем, то самым знаменитым поп-идолом, а один из главных сюжетных поворотов заключен в том, что ГГ излечивает ключевего персонажа в критический момент от дальтонизма тем, что протыкает себе живот и орет ей "ПОСМОТРИ, У МЕНЯ КРАСНАЯ КРОВЬ!", от чего та охуевает, ВНЕЗАПНО излечивается и обезвреживает бомбу, которую до этого не могла, ведь ПРОВОДА-ТО ВСЕ ДЛЯ НЕЕ ОДИНАКОВЫЕ!
>>103094 >игра вообще незаметно прошла. Ну тут ты загибаешь. То что с ней не носилась IGN давая 10/10 its okay, не значит что её никто не заметил. >Не было никакого пиздеца Не, вторая часть действительно была на грани пиздеца со своими школопроблемами.
>>103146 >>103137 А, пиздец - в том смысле, что игры говно, а не в том, что в интернете начался пиздец. Но вообще третья часть уже не настолько плоха как вторая - штрафбат, жиды на службе в СС, и прочие ужасы войны. >То что с ней не носилась IGN давая 10/10 its okay, не значит что её никто не заметил. То, что игру решили перекатить на ПСП, и сделать ее ПРА ШКОЛУ, как раз это и значит. Первое сделали, потому что на разработку полноценной игры тупо средств не было, второе сделали, чтобы хоть как-то привлечь японских игроков (о западных уже и речь не шла).
Тогда уж сразу "Галлийская Революционная Армия". А вообще: >этнические чистки >подрывы мирных горожан >сепаратизм
Это же терроризм в чистом виде.
>>103298 "Мам, мне некомфортно в интернете, позови главного, скажи чтобы они перестали!" - вот так ты сейчас звучишь, мань. Либо игнорируй, либо терпи, модераторы не помогут.
>>103078 >>103137 Какой же ты убогий, лол. Пика у него съест, кек. Что с Ниером полыхал, что здесь. "Я один понимаю стиль. вы ничиво не понимаете". Воистину нет адекватных аватарок.
Давай, маня, скажи мне, что не видишь разницы между двумя картинками. На какой из них тактическая пошаговая игра про войну, а на какой - ванильная хуйня для школьников?
>>103437 Причем блядь тут это? Я знаю, что вторая часть говно, вот это >>103423 тоже мой пост. Причем тут пека, когда в развращении игры виноваты сами соснольщики? Я если что пекарь и мне уже не нравится это говно с ОП-пика.
>>103437 1-й пик - Райта умеренный 2-й пик - Райта радикальный >>103441 >розоволосая Один из самых раздражающих персонажей. Вообще во второй части многие персонажи до блевоты шаблонные включая ГГ, ёбаный генки превозмогатель и раздражающие.
>Причем блядь тут это? При том что ты тут подпездываешь что-то о неадекватности, а сам лезешь в обсуждение франчайза, о котором узнал два месяца назад, раз уж ты пекарь, по твоим собственным словам. Охуеть, блядь. Перефразируя великих в плане размера: "Ты-то, хуесосина, куда лезешь?"
>>103466 >При том что ты тут подпездываешь что-то о неадекватности, а сам лезешь в обсуждение франчайза, о котором узнал два месяца назад, раз уж ты пекарь, по твоим собственным словам. Охуеть, блядь. Пиздец, эта ебанутая аватарка ещё про неадекватность заикается, при этом сама проецирует. Я твою вальку уже год как прошёл блядь, и 2-3 давно тоже, охуенный ты блять "знаток". Какие два месяца назад, ебанутый? В неё ещё прошлой зимой наигрались, лол.
>Посмотри, пжл, дату выхода ВК в стиме, мань. Ох, блядь, уже год успел пройти? Ладно, тогда ты не двухмесячный ньюфаг, ты ньюфаг-годовасик, не так уж и много это меняет, игра-то вышла в 2008.
>>103489 Как же ты жалок, аватаркошлюха - сидишь в луже собственного поноса, которым ты только что жидко обосрался, и виляешь своей обосранной жопой. Быстро! Под струю! Мыться!
Как я уже сказал, сути не меняет. Стиль, судя по скриншотам из Famitsu, проебан, и даже не из-за того, что НИРАЙТА.
Что это такое блядь, танки-пауки на рагните, танкособаки, половина отряда ГГ бегает с холодным оружием (мечи, парные мечи, коса, вообще охуеть, то что надо во время войны, особенно для охоты на Валькирий, еще бы прихватили мотыгу и саперную лопату) Это, блядь, фэнтезийная имитация второй мировой или детские ролевые игры, как Tales Of <X>?
>>103510 >Но консолебляди иначе не могут Просто им до сих пор печет, что они проебали один из двух эксклюзивов, которым они тыкали азаза пикорям соснулям в лицо. Сейчас вот пытаются оправдаться - "Да мы уже в 2008 наигрались, какая разница, мы же не в игры играем, а в даты".
Потому что пекари в /vg/ жрут любое говно, лишь бы оно сначало вышло на консолях, а потом было портировано на ПК. Чтобы традицинно с довольной харей говорить "СПАСИБО ЗА БЕТА ТЕСТ" и "PC MASTER RACE". Это была поправка на местный контингент, если тебя, как пекаря, это так сильно задело в >>103078 , то нахуя ты вообще читал остальной пост?
Больше про ПК я вообще ничего не говорил, пок-пок-пока ты сам не начал этим бравировать.
>>103523 Вы только посмотрите, аватаркошмонька приперся на чужую доску и пытается всех учить тут жизни. Хотел поссать тебе на лицо, но вспомнил, что я уже.
Тебя вчера уже пидорнули за шитпостинг и аватаркофажество, поудаляв твои посты. Ещё хочешь? Посоны, даже не пытайтесь с ним о чём-то дискутировать, он наглухо отбитый. Когда удалили его посты, выяснилось, что он полтреда сам с собой разговаривал, лол.
>пидорнули >выяснилось, что он полтреда сам с собой разговаривал
Ебать фантазер вылез.
Ну, во-первых, мне роутер на работе перезапускать не сложно. А во вторых, мочератор здесь довольно трезвый, хоть и немного непостоянный. Он трет не только мои посты, но и бессмысленные вскукареки типа:
>>103523 >Потому что пекари в /vg/ Всегда интересовало. Кто конкретно эти пекари? Вот у меня есть ПК. Даже не один. Производительность в играх - более-менее. Я пекарь?
>>103681 >Но думаю, что уже скоро конец. Я тоже так думал, когда 50 часов наиграл, а там только-только валькирия "проснулась" и в дезертировали из армии.
>>103711 >заебло Меня больше заебало выбивание сертификатов и дипломов для 3 лвла. Но у меня почти всего его достигли. В процессе прохождения добавил пару персонажей из 1 части.
>>103758 Там не так идёт. Каждый класс позволяет открыть три черты для этого класса, которые открываются если ты делаешь персонажем какое-то действие, иногда с шансом. Можно затем раздавать персонажу черты разных классов и правильно комбинируя их получать уберчерту (или как-то так). Тупая система на самом-то деле, чтобы быть суперавтоматчиком нужно с клюшкой и деревянным щитом побегать, а не то говняный из тебя автоматчик будет.
>>102793 >Да пошли вы нахуй, оставьте эту вселенную в покое Пошёл ТЫ нахуй. Наконец-то полноценное продолжение серии выкатывают, а не мобильные версии, а ты морщишься.
>>104100 >Приквел не может быть продолжением? >Приквел — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. >По поводу качества игры рано ещё кукарекать. Это не валькирия, все остальное не важно. >Совсем поехал. Ну кто-то точно поехал.
>>104106 Приквелы продолжают серию фильмов, игр и так далее. Игра следующая, а не предыдущая. Я и не говорил, что это продолжение сюжета. >Это не валькирия, все остальное не важно А называется Валькирия, лол. Хватит уже отрицать реальность. Алсо, пекарь лает - караван идёт, как и всегда. Фанаты игры с удовольствием потирают ладошки в ожидании, пекари пусть дальше кушают то, что им до этого пережевали. Каждый раз одно и тоже, блять.
>>104088 >>104100 Да ты наверное так шутишь? У них там огромные роботы на скриншотах, которые были до танков Я понимаю ещё в 1 части был огромный сухопутный корабль, но роботы до всех этих технологий - ты сам понимаешь куда это идет?
>>104128 >У них там огромные роботы на скриншотах, которые были до танков Ты это пишешь как что-то плохое? >ты сам понимаешь куда это идет? Ну да, любители виабу роботов будут в восторге.
>>104138 Ну как роботы могут быть до танков? Это невозможно в любых смыслах - они просто извращаются над вселенной, потому что РОБОТЫ ЭТА КРУТО - никакой логики
>>103918 Вот это поворот, т.е. по столу потенциала выбираю ту хрень, что мне нужна, смотрю с кем она пересекается и меняю класс персонажа, пока не будет получена способность, так?
>>104148 А теперь я реально думаю что ты пошутил Забудем про историю Галии, про бэки героев, про раскрытие персонажей - да нахуй все это, зато у нас будут РОБОТЫ Ты на это намекаешь?
>>104162 >Забудем про историю Галии, про бэки героев, про раскрытие персонажей - да нахуй все это, зато у нас будут РОБОТЫ Кому нахуй нужны беки героев? Посмотри Skies of Arkadia, на РОБОТОВ и прочую йобу оттуда и кукарекай что их не было. А в третьей части какая техника была - не напомнишь? Поясни по трёшке вообще, Валькирия ли это?
Офсайт запустили. http://portal.valkyria.jp/azure/ Официальный скриншот ремастера, ёбаная скетч рамочка на месте. Никто не в курсе, для PC версию не сделали мод убирающий её?
>>102793 > вторая и третья это вообще поделки для карманной ПСП Вот только после этих "поделок", играть в первую уже невозможно. Ибо никакого разнообразия миссий, и S рейт выбивается не иначе как скаут рашем. Видов оружия мало, баланс танков хуевый, плохо ВСЕ, за исключением графона. Ну и персы получше, чем во 2й.
>>107196 Ну да, наконец-то Сега поняли, что единственное, что в серии было хреновое - уклон в "тактику", которая была скучная, казуальная и кривоватая.
>>107187 >>107194 >Эти мечи против огнестрела >Ёбаные дженери мехи >ОЯШи и пёзды вместо нормального отряда >Говно вместо военной униформы Сука, ну почему если японцы и сделают годноту в первой части, нужно следующие обязательно орденоносно просрать в погоне за уёбищным фансервисом?
>>107691 Причем тут японцы? Это стандартная практика - сначала заманить годнотой, а потом срать на голову (посмотри хотя бы на гугл). Короче, марку игры раскрутили, теперь время стричь бабло.
>>109066 Дизигн шмоток был разный, от довольно средней пиздецовости для нормального человека до полной жопы типа как у Вальки\Императора. У твоих юнитов в основном были формы аля военные с привкусом аниме, но дрочат на этот элемент, мне кажется, только уж очень узко угорающие по милитаризму. Посмотри на комменты на ютубчике том же, все ждут новую часть, а буггуртят, разумеется, пекари, которым до порта игра тоже нахуй не всралась. Как сказал товарищ выше - собака лает, корован идёт.
>>109750 Ну просто большинство играет в веобу игры чтобы дрочить, поэтому чем больше кружев на платье и сильнее торчат сиськи, тем лучше. Вкус? Какой вкус? Не знаю такого слова. Зашел на типичный пендосский сайт. В коментах: "Я кончил", "Охуенные персонажи", "Графон". Успех очевиден.
>>110615 Ты пробовал стрелять Имкой из-за укрытия? У этой дуры у единственной специальная моделька для ракетницы, если все с копьями держат при стрельбе копья на плече, то эта дура берёт и стреляет от бедра. В результате разносит своё собственное укрытие ракетой и никуда не попадает. Согласен, но она всё равно дура
>>110939 Очевидные шедевры сарика андреасяна, мигалкова, марвелопарашу и прочий голливудский комбикорм. Ну и артхаусное гейропейское ЛГБТ-кинцо. Куда там бурятским порномультикам до илитарного творчества нолона :3
>>110939 Тебе фильмов нынче мало? Зайди в /mov/ >>110963 >Куда там бурятским порномультикам до илитарного творчества нолона >Сравнивает бурятские мультики для даунов-переростков про подростковые проблемы, трусы в кадре и прочий фансервис с Ноланом Онемеговнед, онемеговноед не меняется.
>>110988 Мудило ты, я столько парашного говнокинца пересмотрел будучи студентотой - из которого понравились считанные единицы - Мертвец, Догвилль, Королевская битва, Донни Дарко, Мементо, лол что к кинематографу стал практически равнодушен - исключение составляет японщина уровня винов Миике. Дорамы также периодически наворачиваю. А анимцо доставляет как и раньше даже больше стало нравиться, последние пару лет смотрю практически только его, причём не дропая и не проматывая (если только OP/ED совсем не заинтересовали, что бывает достаточно редко)
>>111209 Последние пять просмотренных тайтлов Death Parade (средненько), Witch Craft Works (хорошо), Bokura wa Minna Kawaisou (винище), Denpa Kyoushi (хорошо) и первые два сезона Нанохи (вин) >эччи сплошняком и какие-нибудь слайсы Слайсы очень люблю, эччи тоже бывает крайне достойным (см. работы Акиюки), девочек волшебниц, юри и айдору обожаю.
После первой части валькирия уже не интересна. Вначале было интересно. Персонажи проработаны. Хороший сюжет. Вторая часть с отрядом штрафбата уже скатилась. Дальше хуже.
>>113085 Я видел один, китайцы сняли. Как по лесам к своим пробиралась советская санитарка, когда она со своим отрядом попала случайно в деревню которую контролировали японцы. После боя, выжила она, китайский крестьянин и японская школьница. И вот они втроём пытались выйти к частям советской армии, а подлая японская школьница их кругами водила. Бюджета там конечно, нет от слова совсем. Атака камикадзе на американский флот снятая в ванне, делала меня неистово смеяться. Но все равно фильм был убер душевный, в конце я даже всплакнул.
>>104173 А никогда. Как в Сеге делаются и портируются игры - упадет кирпич на голову президенту - делают рандомнейм игру, пройдет президент под лестницей - портируют игру.
Я во второй раз по-честному попытался в валькирию, на этот раз не пол часа а весь вечер.
На мой взгляд Валькирия это самый яркий пример того как одна игра может сочетать в себе отличные 10/10 наработки и решения и одновременно никуда негодное говно. Так например в игре хороший дизайн, всё порядочно, военная униформа, серийное оружие, военные аттрибуты в виде раций, биноклей, планшетов, даже целый танк есть и.т.д. В этом плане внимание к деталям учтено и потому выглядит всё естественно.
Но наряду со всем этим есть никуда не годный сеттинг, который влечет за собой все остальные беды. Дырявый и детский сеттинг заставляет военный отряд разведки нападать на мирных граждан, отступающих из города, демаскировать свои позиции и быть убитыми силами ополчения, охуенчик ага? Глупый сеттинг порождает глупые миссии, сражения за глупые цели, защита глупых позиций и нападение на глупые, не имеющие ценности позиции соперника, хотя такое происходит конечно не всегда, но дает свою ложку говна в эту бочку с няшками.
Солдаты в игре хоть и выглядат как солдаты и вооружены винтовками крупного калибра, но на самом деле это не так. Вооружены они муляжами, воздушками. Очень плохо визуализирован бой, плохие эффекты, не создается впечатления что идет бой, плохой звук всего. Исключение пожалуй лишь фоновые переговоры по рации между отрядами, это норм, но недостаточно чтобы создать полноценную атмосферу боевых действий. Танк едет как будто газонокосилка какая катится и тарахтит.
Сама же механика боя интересная, рабочая, но отсутствие нормальной системы укрытий и позиционочек не дает раскрыть весь потенциал данной боевой системы, а жаль. Карты очень ограничены, из укрытий только несчастные мешки, которые лежат там где надо и там где их быть не должно. Ну уж коли карты такие маленькие, неужели нельзя было получше прорабатывать ландшафт, укрытия, ямы, развалины и.т.д.?
Сюжет это просто стыд. Сюжет, равно как и сеттинг к нему, написан школьником для школьников. Никакой логики, просто взята идея, к ней всё насильно притянуто за уши и пришито белыми нитками. Отвратительно. В добавок к этому всё это ещё и пропитано идеями национализма и борьбой европы с восточным соседом. И это не пустые слова, ведь сама эта Гальюния предстает страшным фашистским государством, населенным националистами и ксенофобами, нетерпимыми к черным. Даже расположена эта Гальюния приблизительно на месте современной прибалтики. Да что уж говорить, даже основной калибр Гальюнии 7.92мм, в то время как основной калибр двуглавого орла уж простите не вспомню название этой восточной империи, да и надо ли оно? 7.62мм. Ну и как обычно разыграно это так что двуглавый орел пришел и вторгся.Мне поистине забавно наблюдать как эта мощная западная пропаганда, а япония уже как 70 лет относится к западной сфере, невзирая на исторические факты с успехом выставляет двуглавого орла главной угрозой и агрессором, хотя исторически эта угроза почему то всю свою жизнь лишь отбивала вторжения с запада. Я всё это начал к тому что подобный майндсет априори неспособен сгенерировать что-либо конструктивное.
Ну а если переходить к самому главному, конечно я понимаю что нельзя было всё это лучше проработать. Не потому что лениво или денег не хватило. А потому что такой задачи не стояло. Ведь игра то эта - ЕБАНОЕ АНИМЕ. Ебаное детское щонен аниме, сделанное для детей 14-ти лет. А что можно ожидать от ебаного аниме кроме кривого сеттинга и детского сюжета с инфантильными персонажами, совершающими незрелые поступки? Ну а коли игра делается для детишек, то чрезмерная реалистичность милитаристской составляющей будет излишней. Важно накормить ребенка идеей, а слышать реалистичные звуки войны ему ни к чему. Вот и ответ на вопрос, почему то, что могло быть в этой игре сделано хорошо, сделано не было.
Всё, простите, пора пожалуй остановится. Ей богу я не такой. Обычно я не склонен к такой писанине. Просто в игре лютый потенциал, и у меня жуткий протест относительно того как с этим потенциалом обошлись. Клятi бурятi, ладно хоть няшек завезлик колхозной шлюшке Алисии это не относится
>>127124 аниме аниме рознь Что-то порядочное бывает редко, но всё же бывает. Однако на игры очевидно данное правило не распространяется. Все эти сюжетные вальки, тейлзы, финалки - детская щоненопомойка. Пора усвоить урок.
>>126781 Ну серьезно, это же было понятно еще на стадии аннотации на трекере у Гейба. Сразу после строчки о вероломном нападении на абсолютно мирную страну и о бравом копротивлении должно было стать понятно, что няшные девочки-волшебницы будут без колебаний выпускать кишки миллионам неверных набигаторов, лишенных права на человеческий облик.
Очередной омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка.
Да нихуя. Пока только два момента спалил - сцена в начале, когда в дом к Вилкину влезли два гвардейца и хотели пристрелить его сестру-жидовку и один из коммандеров у Империи выглядит как записной злодей-аристократ.
А в остальном, нормально же.
Вот сейчас миссия в лесу, перед которой Алисия находит крылатого порося. В какой-то момент на карту въезжает на саушке бородатый имперский коммандер и говорит что-то в духе "отступайте, я постараюсь выторговать для вас больше времени, ребята". Мило? Мило.
>>127518 Так я бы и готов всё это стерпеть, мне же лишь бы достойная тактическая составляющая была, ну там тяжелые пулеметы, засады, укрытия, гранатометы, растяжки и прочие няшки.
>>127689 То есть, его бесполезно пытаться похоронить, пока он не доберётся до этих стен? А то я всё пытался не отдать ему первый спот и что-то всё как-то неудачно.
>>127690 >бесполезно пытаться похоронить, пока он не доберётся до этих стен? Ага. Ну и вообще пукан готовь, миссия тот еще пиздец. Не то чтобы даже сложная, но все равно вызывает ощущение что разрабы охуели просто.
>>127690 Сперва вынести турели, чтобы не разбирали твою пехоту. Потом, когда эта его крепость примется стрелять по Эдельвайсу, вали охлаждающиеся генераторы (4 штуки). Советую забираться на него пехотой и бросать туда гранаты — одной хватит. И не подставляй Эдельвайс под выстрел, ему одного снаряда хватит.
>>128539 Всё это '''разнообразие''' оружия пустое. Не важно что у тебя в руках, винтовка, пулемет, базука, тип стрельбы и тактика применения до глупости однообразна. Фактически ничего бы не изменилось если бы в игре были одни винтовки, просто с разными типом урона. Пулемет должен быть пулеметом, как ДШК 12,7 в SS, как MG в CoH. Это сигнатурное оружие, и метод его использования непохож ни на что. То же самое относится и к пусковым трубам.
Тут оружие вполне себе отличается, механика классов отличается. Здесь всё, о чём ты говоришь - лансер со своим шкворнем используется так, штурмовики этак. Какие могут быть различия сверх этого? В любой тактике всё то же самое же.
>>128733 Я не он, но могу сказать, что меня слегка разочаровала система апгрейдов стволов. Потому что я не нашел смысла прокачивать их на урон, ведь лучше въебать акураси, потому как игра про хедшоты и викспоты.
>>128733 Я гвоорю о необходимости различия между наступательным оружием и оборонительным. Например пулемет должен быть вообще одним из самый грозных видов оружия, и баланс должен быть в том что эффективен он лишь в защите, установленый на тщательно вывереной позиции с хорошей зоной обстрела, и смена его позиции должна быть делом непростым. Вот об этом я говорю. В валькириях же тактика выглядет крайне упрощенно. Как шашки с шахматами сравнивать.
>>128876 Обожаю такие пики. Всегда представляю как одним удачным попаданием гаубмцы всех няшек на броне пидорасит в клочья, и по всей округе на деревьях висят очаровительные косички в перемежку с кишками. Это лучшая доля для аниме-альенов ящитаю.
>>128951 Больной пидор - это инфантильный художник, который нарисовал этот пик. Все изображенные на нем потенциальное гуро экстра класса. Как нужно не любить своих вагинь чтобы загонять их в такие ситуации? Ну или нужно быть отборным дегенаратом, и дрочить на танчики и няшек одновременно, не догадываясь что это ВП.
Ты же понимаешь, что станковый пулемёт разворачивается на базе взвода минимум? И какая тогда в жопу тактика если у тебя сорок человек под началом? Зачем станковый пулемёт в тактике?
>>128971 В каком плане хуже? В сюжетном или в тактическом?
>>128984 Но ведь ДП не пулемет. Суть пулемета осуществлять огонь на подавление, кого ты подавишь с боезапасом в 40 патронов? Толи дело пулемет с длинным стволом, с системой охлаждения, с ленточной подачей, чтобы ни враг или ползком или мертв. >станковый пулемёт разворачивается на базе взвода минимум? Станковый пулемет разворачивается там где он тактически необходим. Взвод не нужен, рассчет 2 человека. >Зачем станковый пулемёт в тактике? оставлю этот вопрос открытым
Ну хватит уже. Это пулемёт, несколько устаревшей на момент использования концепции, но тем не менее вполне себе ручной пулемёт.
>тактически нужен Так вот я о чём. Если у тебя заруба в масштабе отделение-на-отделение, то какой прок от удержания позиций и всякого такого, если с этим может справиться ручной пулемёт? Который более мобилен. В разы, я бы сказал.
>>129079 Тут дело скорее не в количестве бойцов на карте, а в механике дамаги и ранений. Вернее ранения отсутствуют, есть накопительная система повреждений. Маневры рассчитываются исходя из запаса хп и дамага соперника. С такой механикой не будет страха рашить если по хп всё рассчитано. Нет боязни потерять бойца, соответственно нет нужды прибегать к конвенциональным методам ведения боевых действий. С аккуратной позиционочкой. Ну и еще карты слишком маленькие, нет пространства для игр по взрослому.
>>129075 Доиграл до зимы - заебался задрачивать одни и те же карты по три человека. Еще и псп-графон, пиздец разочарован был. Я уж не говорю про ШКОЛУ.
>>129245 >до зимы Так то декабрь последний месяц. Глав гад вообще лох, за 2 удара слился. >заебался задрачивать Я почти всех сопартийцев до 3 лвла добил.
Месяц назад прошёл первую часть и скажу, что, пройди я её в прошлом году, когда её портировали на ПК, это был бы мой персональный GOTY. Никакая ссаная Инквизиция и рядом не валялась по впечатлениям, эмоциям, переживаниям, душе™ и няшкам. Прокачал все классы до максимального уровня, прошёл весь скирмиш, даже начал новую игру +, но потом завезли дополнение к Герке и я забил. Так вот, сюжет, хоть и вполне себе простецкий, рассказан замечательно. В чём-то напомнило пикрилейтед, пропущенный сквозь призму японского мировосприятия. А концовка — боже, какая же душа! Когда я увидел доченьку Алисы (бест гёрл) и охуенного не-тряпки-а-вполне-правдоподобного-бойца Велкина, которую, конечно же, звали Исара, мне стало так тепло и приятно на сердце, как давно не было. Тут говорили, что Империя однозначно плохая. По-моему, там парадокс какой-то: солдатам не чужда человечность, а император поехавший и дико картонный злодей. Жаль Сильверию: всю жизнь хуестрадала по Максухе, а он отправил её на верную смерть. Которую та, впрочем, с гордостью приняла, унеся с собой дурачка-генерала тоже мерзкий персонаж. Но когда убили Исару и Рози пела перед надгробием с накинутой на него знакомой накидкой я, что называется, burst into tears. К слову, там и лирика насколько позволяет моё разумение лунного очень трогательная. А ещё в комплекте милейший акварельный графон, приятная музыка с запоминающейся главной темой и, конечно же, песней Рози. Ну и да, одна из немногих игр, в которую очень хочется вернуться, но боишься, что приестся. Последний раз у меня так было с первым КОТОР. 10/10 на кончиках булочек.
>>96720 (OP) Сука, как же бесит. Отказались от услуг Райты, игра больше не будет SRPG. Да ещё и называют это приквелом. Весь этот дизайн персонажей тянет блевать, хоть сейчас садись на диск с игрой и насри на него. Ещё и главные герои черноволосые таджики, которые в будущем станут отбросами общества. Ясный хуй что мы используем рагнайт как подпитку и усилитель оружия для борьбы против валькирий, но сука, весь этот экшон просто раздражает. Куда делась моя тактика? Пидоры, ебал вас всех в рот и ссал с верхних этажей.
Мне этот ход показался до жути банальным если честно, как будто блять мужу с женой больше поговорить не о чём кроме как спросить как дела у дочери? Сразу было понятно, что хотят представить игроку, могли бы менее очевидно это обыграть.
>>129881 >ты обосрался. Отлично, значит я уже обосрал эту новую игру. А экшон тактик рпг всяко лучше, чем ваши УРАГАННЫЕ СЛЭШЕРЫ ОТ ПЛАТИНУМ ГАЕМС Нахуй мне это говно нужно? Зачем мне ешё один Drag-On Dragoon или
>>130002 Нет, я просто не мамкин ценник и не предвзято отношусь к аниме и вообще любой культуре. Знатно проиграл с местных историков, которые увидели в империи параллели с обоссаной рашкой, лол.
>>130512 >Это что вообще? Японская игра из трёх частей, ещё известна как Dragengrad. В её мире происходит события игры Nier. >В первые слышу? Хуй тебя знает, она довольно известная. С няшками, драконами и кровью.
Вообще советую загуглить Resonance of Fate и примерное представление о геймплее новой Валькирии у тебя будет.
>>130641 Может они считают что это круто. Ну типа одного глаза нет или в нём УЛОВКА и ты такой БАЦ и использовал её. А возможно т ут как-то связанно психологические проблемы японцев и их послевоенное время тоже.
Что за ебанутая игра. Битый час проходил миссию с похищением Корделии, хоронил ребят, хоронил принцессу, охуел в край. В очередной раз взялся играть переигрывать и засунул Роузи с трофейным имперским МП за какой-то угол. В итоге за один ход она разбирает сраный броневик, а я получаю за миссию "А" ранг.
Премьерный материал будет опубликован в свежем выпуске журнала, который появится в четверг. Вся ключевая информация попадет в сеть уже сегодня-завтра. На данный момент подробности отсутствуют.
На страницах издания также содержится информация о ремастере самой первой Valkyria Chronicles для PlayStation 4. Обновленная версия выйдет в японском регионе 10 февраля 2016 года с демо-версией Azure Revolution в комплекте.