24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если вдруг кому нужно, то гоустинг освещения в хонтинг граунде пофиксился другим режимом развёртки, которую игра предлагает выбрать на старте. Алсо, я не могу понять, почему в софтвере цвета теплее, а в хардваре более выцветшие.
Охуенно, что тред такой появился, давно нехватало. А то я джойстик свой только для DMC, Silent Hill и ещё как пульт использую. Надо заюзать бы для какой-нибудь годноты старой.
Обновил дрова на радеончик и производительность упала в два-три раза. В местах, где на прошлой версии дров фреймрейт опускался до 55 кадров теперь просадочки до 45, а там где были падения до 45 - теперь 26. Давно заметил что по мере обновления драйверов производительность эмулятора снижается, но настолько интенсивного падения доселе не было. Dolphin, кстати, тоже работает медленнее, но в меньшей степени. И это ещё не всё. Запустил ПК игру 2004 года, а там пропала часть эффектов. Спасибо, мистер Кодури.
>>1562087 Если у тебя старый радеон, то уже давно надо прекратить обновляться. Там была последняя legacy ревизия, рассчитанная на старые видеокарты, а всё, что было после неё - старым видеокартам ничего не даёт, а судя по отзывам так ещё и наоборот, отнимает.
>>1562128 У меня мидл-тир конца 13-го года с архитектурой GCN 1-го поколения. На сайте АМД заявлена поддержка карт пяти-шестилетней давности. Возможно, дрова багнутые, но скорее всего всё-таки прекращают поддержку старых карт. В любом случае собираюсь обновлять железо в течение ближайшего полугода-года.
Хочу напомнить всем хоррорфагамАноним09/12/16 Птн 23:45:10#10№1562170
>>1561475 (OP) В одном из тредов уже писал, что в последней версии PCSX2 софтварном режиме вторая Сирена наконец играбельная с незначительными проседаниями (прошел полностью, потому что старушка PS2 все-таки приказала долго жить). В хардваре, насколько я помню, по-прежнему критические баги и слайдшоу (нужно перепроверить).
>>1562246 Можно ещё кинуть от роутера сетевой кабель, чуть попердолится и вообще красота будет с библиотекой игр, запускающейся с образов на пк, с красивыми обложками и "облачными" сейвами. Правда я уже не советчик как это провернуть - как настроил лет 5 назад, так и работает, не помню уже.
>>1562259 Увы, скорость для стриминга видосиков может быть не та. Идеальный вариант - рабочая "толстая" PS2 с жестким диском и сетевым адаптером. Вот это 100% добро, саморазвитие и путь в будущее, даже если лазер вконец сдохнет.
>>1562175 >купите ЗЫ2 Взял бы прошитую за касарь, но такую хуй найдёшь на моём авито. Лучше куплю конвертер из цифры в аналог для подключения своей печи к элт телевизору и играть в софтваре. Кстати, можно ли вместе с основной картой подключить старую, чтобы она дублировала изображение с основной? Просто на старых картах есть s-video выход, по которому можно подключатся к телевизору.
Меня удручает ситуация с эмуляцией PSX. Казалось бы, столько лет прошло, а графин в эмулях как был пиздосик, так и есть. Один только чувак что-то там делает - у него уже и костыль фиксящий косяки отсутствия з-буфера и перспективная коррекция текстур и вершины не скачут совсем. и текстуры можно заменять в играх. Но он - русский аутист и пилит свой плагин только для софтвера. И не делится наработками с честным народом. Эта йоба только на квантовой пк даст нормальный ФПС.
>>1562300 Да, в этом конечно есть своё очарование. Вон, в Стиме даже какой-то инди-шутер вышел, имитирующий всё это. Но есть у меня такая мечта.
Вот только что нагуглил релиз PGXP, шишка встала. Нужно заценить.
>>1562304 Не могу найти. Его канал Blade Arma. Я имел ввиду, что фиксятся ситуации, когда объекты ошибочно наслаиваются в неправильной последовательности. Типа подоконник на переднем плане перед игроком.
>>1562318 >Вон, в Стиме даже какой-то инди-шутер вышел, имитирующий всё это. Про шутер не слышал, не подскажешь название? Случайно не тот с сай-фаем в стиле Квейка? Зато я играл в подобную имитацию, слепленную на Юнити - называется Back in 1995. Но игра очень слабая, да и чувствуется фальшь - не рекомендую.
>>1562323 >топовую У меня далеко не топовая пекарня и я не смогу поиграть в 4-й Кингс Филд с нормальной скоростью и разрешением, это возможно только на эмуляторе. Кроме этого причин ещё море.
>>1562339 >с нормальной скоростью и разрешением, это возможно только на эмуляторе А что со скоростью не так? На ПС2 в играх всегда стабильный фреймрейт, там надо строго в рефреш попадать. Олсо плоечные игры лучше всего смотрятся на ламповом телике, высокое разрешение не нужно, нужен сочный люминофор с естественным размытием. Такая же фигня для досовских игр в 320х200. >Кроме этого причин ещё море. Какие кроме сейвов и записи плейбека?
>>1562246 Нормальным эмулятором является и pcsx2, и тот, который работает на шитой третьей плойке. Покупать замшелую консоль и играть в милипиздрическом разрешении в 2016-м году нахуй не надо, игры пс2 только раскрылись с возможностью запускать их в hd и со сглаживанием, такими на пс2 ты их никогда не увидишь.
>>1562374 Да, или мирись с глючной отрисовкой некоторых эффектов, или 5 фпс на софтварном рендере, если у тебя не 4 титана и топовый хасвел. Ебал я такое счастье.
>>1562370 >А что со скоростью не так? https://youtu.be/IvBczkzb5LQ?t=197 За такую скорость игрожуры обосрали её с головы до ног, хотя сама по себе игра очень даже неплохая. Сейчас она стала куда более играбельной через турбо опцию в эмуляторе. >На ПС2 в играх всегда стабильный фреймрейт С фпс во многих играх там проблемы серьёзней, чем на эмуле, только идёт пропуск кадров и это не так сильно заметно. На эмуле можно сделать то же самое. >высокое разрешение не нужно, нужен сочный люминофор с естественным размытием. Ну конечно не нужно, отличий ноль. Точно такой же фильтр можно включить в эмуляторе, отлично накладывается поверх софтварных лесенок, да. >Какие кроме сейвов и записи плейбека? Тебе итак уже достаточно перечислили.
>>1562461 >Точно такой же фильтр можно включить в эмуляторе Да, только его если и напишут, то исключительно для какого-нибудь неюзабильного простыми смертными говна вроде ретроарх.
>>1562461 >С фпс во многих играх там проблемы серьёзней Они гораздо меньше по глазам бьют, чем на пекарне. В 90% игр стабильные 50 герц. >Точно такой же фильтр У ЭЛТ цветовой охват и контраст шире чем у топовых матриц, это ты никаким фильтром не включишь. Для более-менее правдоподобного фильтра нужен как минимум 4К монитор, чтобы сканлайны и апертуру нормально отрисовать. >отлично накладывается поверх софтварных лесенок Лесенки далеко не в каждых играх видно, обычно есть АА или нативные 576 линий телика, когда пиксели размываются.
>>1562446 Если у тебя процессор не покупался, когда ещё Ельцин президентствовал, тогда с фпсами будет всё нормально. За что ты копротивляешься-то, шизик? За и гейминг на пузатом элт-танке в 480р-мыло без сглаживания? Нет, спасибо, лол. Именно для того эмуляторы и кодят - не потому что у людей нет пары тысяч на копроприставку (особенно у европейцев и американцев), а потому что так лучше в них играть.
Объясните мне, зачем играть на эмуляторе в СХ4 без теней от персонажей, когда можно попытаться найти в своей мухосрани самый дешёвый вариант древней консоли, которая с присутствующими тенями у персонажей будет бить по глазам сильней, чем с отсутствующими на эмуляторе, зачем? Зачем всё это, когда можно накупить болванок, элитных кабелей, квадратный ЭЛТ телевизор с кинескопом на полкомнаты и сидеть играть как самый настоящий барин? А nGlide ковырять зачем для игры в БоД? У вас что, денег на старенький Pentium II не найдётся? Его, кстати, тоже можно подключить к ЭЛТ телевизору, чтобы замылить лесенки, кабели продаются в ближайшем магазине.
>>1562612 Ты просто жрешь говно и думаешь что оно и было так же. В общем разные понятия у нормальности у пукачуханов и у тех кто видел как оно должно работать.
>>1562170 Вторую Сирену починили, в хардваре игра выглядит корректно и работает с незначительными просадками. Присутствует мелкий графический артефакт: при выставлении разрешения рендеринга выше нативного на экране появляются вертикальные полосы.
Это ебет только красноглазых задротов, таких как ты. Правльно произносить Ксеноблейд и никак иначе, а то что фаги вроди тебе подражают произношению японцев - ебет только самих фагов в их манямирке.
>>1562651 В Сирене нойз менее выражен, чем в тех же СХ. На скриншотах его плохо видно (тем более на жпегах), надо смотреть в динамике. Я гарантирую что он там есть.
>>1562109 Уже более менее, но ещё пилить и пилить. Переживать не за что, у Wii U (как и у новых консолей вроде Xbox One и PS4) железо напоминает пека (проц+видево).
>>1563042 >спецификация позволила sRGB в точности отображаться на обычных CRT-мониторах и телевизорах, что стало в своё время основным фактором, повлиявшим на принятие sRGB в качестве стандарта Вообще, мне похуй на цветовой охват. На элт картинка просто лучше выглядит и чёрный нормальный. Сейчас сижу на ips с sRGB 99% и картинка совсем не радует, особенно чёрный.
>>1563082 Качество чёрного зависит от яркости подсветки. В hdr телевизорах подсветка на чёрном никуда не исчезает. Вот в олед заебись, но стоят они очень дорого.
Эмулятаны, как заставить ePSXe увидеть третий дуалшок подключенный через SCP-server? Точнее он его вроде даже видит и позволяет выбрать в настройках и переключать через f5, но никак на него не реагирует хотя тут я не уверен геймпад ли он видит или пиздит, или я чего-то не так понимаю. Захотел переиграть в MediEvil, игру моего детсва, но с клавиаутрой как-то совсем не комильфо. Через что вы вообще подключаете геймпады? Или тут у всех они только нормальные, с нативной поддержкой шиндовс, и все само спокойно работает?
>>1563379 >DS3 Tool Это который MotionJoy? Я раньше тоже им пользовался, но SCP вроде бы делает то же самое, только без рекламы и с меньшим количеством пердолинга. По крайней мере в современных играх. Ты сам ничего индивидульно не настраивал? ePSXe сам все увидел и автоматом стал откликаться? Как именно ты переключаешься в игре между клавиатурой и геймпадом и что за опция выбрана у тебя в конфиге?
>>1563017 У этого эмуля в свофтваре очень убогое отображение, сильно мылит. Даже если подключить пс2 к 4к телевизору через коаксильный кабель, то все равно мыла будет меньше. Сама игра имеет ряд проблем и переключение режимов не влияет. Глянь вики эмуля, там кроме спайков еще проблемы были. Ты просто не знаешь как она должна выглядеть.
>>1563364 Зачем ты сервис запускаешь, довн? Открой папку, там должна быть прога, которая сама все сделает, только путь к эмулю укажи. А по поводу медиэвил, в сторе купи за сто рублей.
>>1563585 Так там половина с эмуля, а другая половина с композитной параши. Качество настолько ужасно, что разглядеть что-то там очень тяжело. Но да, зачастую даже в таком убогом качестве будет видно что эмуль скипает большую часть эффектов. Собственно в этом и есть весть прогресс эмулятора. До 2010 (если не ошибаюсь) разработчики пилили, и работало все хуво. Но потом до них дошло что можно не пытаться эмулить стопроцентно, а можно просто скипать то, что эмуль не варит. Вот и в итоге получилось. Я даже хз какие игры на эмуле работают в 100% эмуляции. Уверен что даже в ффх (под которую эмуль и пилился) будут проебаны какие-нибудь эффекты.
>>1563568 Я уже писал выше в треде, что раньше играл во вторую сирену на родном железе ps2, пока она не почила. Вполне верю тебе, потому что на соньке я играл в Сирену много лет назад, а на эмуляторе - меньше года назад. И на мой неискушенный взгляд разницы было очень мало. Повторюсь, ты скорее всено прав: я лишь хочу сказать, что FS2 наконец-то играбельна на ПК, и я ее полностью прошел именно на PCSX2 в софтваре. Это будет хорошей новостью для всех, кто изголодался по японским хоррорам. Вот и все,что я хотел сказать.
>>1562620 Раньше можно было выставить кастомный скейл 1260 на Х, где Х - любое число. Выше 1260 были полосы. 1260 всё равно довольно мыльновато, но это раза в 2 больше натива, а кого-то могут ебать полосы больше мыла.
Достал пс3(толстую), которая валялась в шкафу 4 года, обновил прошивку, обрадовался, узнав что там теперь поддержка пс1 и пс2 игр. Эмуляторы пс2 у меня нормально работают, но некоторые требуют большего, чем может дать мой фх8350 в софтверном режиме. Но че-то посмотрел на мыльное говнецо, которое выдает пс3 в пс2 играх, перекатился обратно на эмуль. ПС3 даже некоторые игры без глюков не в состоянии запустить, те же последние эйс комбаты с пс2 глючат как суки.
>>1563646 Полосы в играх от Намко и полосы в Сирене это два разных бага, пусть и очень похожие визуально. Для устранения первого давно добавлен специальный хак, а вот как устранить второй пока что не поняли. >>1563596 Ты видимо не в курсе. Восемь месяцев назад разработчики эмулятора выпилили старые хаки в угоду честному увеличению совместимости. С тех пор были пофиксены многие старые баги (что в софтваре, что в хардваре), но и требования к железу значительно возросли. Текущая версия эмулятора выдаёт наиболее точную картинку за весь период существования проекта, пускай и не все проблемы решены.
>>1563375 >В колоссы можно в 60фпс поиграть. >i couldn't record the audio due to the huge EE cyclerate overclock >music and sound effects were skipping too much Ахахах вся суть пекадебилов 4к60фпс но без звука, потому что накрутили корявых хаков ШОБ 60 ФПС в ЧЕТЫРЕКА!!!!11
У кого-нибудь получалось довести Shattered Memories до играбельного состояния? На pcsx2 в софтваре всё нормально отрисовывается, но очень мало фпс. В хардваре бесчисленные баги. На Дельфине в dx11 поломанный снегопад и прочие глитчи, зато нормально с фпс. На OGL тоже сломанный снегопад, но отсутствуют некоторые глитчи из dx11, производительность с ним заметно хуже. На PPSSPP просто не хочется играть.
>>1564532 >В хардваре бесчисленные баги. Даже с настроенным OGL плагином? >На PPSSPP просто не хочется играть Она идентична версии с второй плойки, кроме управления. На оригинальном железе псп были проседания фпс, но на эмуляторе всё будет стабильно. Вии версия в плане графона самая лучшая, но там костыли с эмуляцией нунчаков.
>>1564564 >Даже с настроенным OGL плагином? Даже. Хотя я не знаю, что и как там настраивать, но я пытался и ничего путного не вышло. Максимум темноту починить и "частично" фонарик, он отображается криво, не целиком, а только половина, полукруг, плюс он не отбрасывает тени от объектов и весь в артефактах. >Она идентична версии с второй плойки Вообще ни разу. ПСП версия даунгрейднута ещё сильней, чем ПС2 по сравнению с Вии. Там нет от слова совсем.
>>1564633 Хуйню полную пишут, на ПСП ужасный графон, с текстурами и моделями из 41-го года, а объекты, способные отбрасывать тень, вообще почти все убрали. На ПС2 заходишь в магазин и видишь много вещей, все полки какой-то фигнёй заставлены, на ПСП 3 коробки с хлопьями стоит и всё.
Но есть баги с фонариком, и ещё если монстр будет на правом плече (или на левом?) сбросить ты его уже не сможешь. Старайся чтоб на тебя нападали сзади или спереди, или вообще проходи по стелсу (некоторым удавалось).
Если вдруг кто хотел поиграть в первый метал жир солид, то напоминаю, что на гейкубе есть неплохой ремейк twin snakes, без проблем эмулируется дельфином.
>>1564671 Артефакты от фонарика слишком сильно бьют по глазам, + управление как на космическом шаттле. На новых версиях точно так же можно сломать фонарик с затенениями и иметь нормальный фпс, только в такое играть будут только самые отчаянные.
Сколько же ебли нужно чтоб запустить хоть что-то на RPCS3. Не, я понимаю, что эмуль сырой. Просто хотелось самому посмотреть как оно работает, а не по видео с ютуба. Но этож просто пиздец. Удалось запустить только Dragon's Crown и то эмуль вылетает через пару секунд, даже до ингейма дойти не могу, в отличии от тестов на ютубе.
Почему все эмуляторы(с оф сайтов) идут сразу без биосов? То есть ты должен еще скачать отдельно биосы для плейстейшн1 например. С чем то связано, почему бы сразу не добавить биосы в эмуль?
Попробовал pcsxr вместо ePSXe - такая есть проблема - не работает настройка кнопок на клавиатуру (настраивается но в играх не пашет), при этом геймпад работает изкоробки.
На етой плонете вообще существует up to date лаунчер для pcsx2, с возможностью создавать профили? Не хочу создавать отдельные ярлыки и ковырять конфиги.
Алсоу, кто ещё оценил сборку pcsxr-pgxp ? Это шикарно, посоны. Наконец-то я поиграю в СХ1 с графоном. Зацените - ровные текстуры (чётко подчиняются перспективе без искажений), вертексы вообще не дрожат. И ничего не тормозит. А ещё - для энтузиастов есть охуенный каркасный режим с имитацией глубины (маркировка цветами). Скриншоты и GLIntercept срабатывают моментально. Не удивительно, что у БлейдАрмы бомбит, лол.
Это просто знаменательное событие в эмуляции PSX, странно что всем похуй. Или это я слоупок.
>>1566763 http://ngemu.com/threads/pcsxr-pgxp.186369/ Нужно всё установить как написано. На счёт вертексов я чуть погорячился, дрожат немного, но всё-равно лучше, чем было раньше. Перспективная коррекция идеальна. Дополнительные настройки появятся в отдельном пункте (pgxp) во вкладке Configuration / Настройка. Я сам не сразу это понял.
>>1566785 Переводят. РезидентАйви занимается переводом всего объёма текста и ещё какой-то чувак внедрением перевода в игру. Видео-прохождение на англ. есть у неё на канале., переводы сюжетных текстов и текстовое прохождение - в блоге. Тексты диалогов на русском языке (не все - но только строго по сюжетной линии) есть на нотабеноиде.
Мои настройки СХ в pcsxr-pgxp Не знаю чем измерить фпс, но встроенный счётчик показывает ~78-100fps В MF - вплоть до 130. Пиздит наверное, но играть комфортно. Звук немного пердит.
Поставил по приколу эмулятор Нинтендо 64, как же охуенно. Не надо пердолиться с плагинами, настройками, хаками и прочим говном, настроек там 2,5 страницы и все работает идеально из коробки. А ебучую первую плойку, не говоря уже о второй, до сих пор не научились нормально эмулировать.
Кроме меня несколькими постами выше pgxp кто-то уже заценил/собирается? Интересно же, какие будут результаты. Я вот теперь думаю для науки проверить проходимость сх. Правда пекарня относительно слабая в плане выжать фпс. Оверклокинг "цп" эмулятора иногда слишком ускоряет игру, когда в видимости камеры мало обьектов для нагрузки. И еще я подбираю компромис в настройках, чтобы полностью убрать пердеж звука.
>>1567829 По ссылке же ,прямо в шапке есть скриншоты-сравнение до-после. Там наглядно показано как работает пресп. коррекция. Ну и вертексы намного меньше дрожат.
Там же я написал - эти опции нужно включить самому, они в отдельной вкладке, по дефолту выключены.
>>1567852 >Вершины, кстати, в МГС немного дрожат даже с этим фиксом. С этим уже ничего не поделаешь. А вообще хорошо, что у БлейдАрмы наконец-то появился конкурент, да еще и с открытими исходниками. Не представляю что он чувствует.
>>1567861 Пока смотрел ролик с обновлённым графоном МГС, вспоминал, как я играл в него на приставке в год выхода на японском на ЭЛТ телике и графон казался просто топовым, погружение было полным, играл до самого рассвета. А сейчас запускал его несколько раз, но дальше первой вентиляции меня не хватает уже ((((
>>1567871 Представь, как я из щтанов чуть не выпрыгнул, когда в пека-версии увидел разрешение 640 на 480... Щас-то хорошо, можно почти любое кастомное разрешение в эмуляторе поставить, да еще сглаживанием сверху полирнуть, а тогда...
Какая-же йоба для своего времени. Я играл на компе, правда, и гораздо позже выхода, но тем не менее. Стрелы втыкаются не только в стены и потолок, но и во врагов, и если он не умирает от одного попадания, то так и бегает со стрелами, торчащими из тела, а когда сдохнет, их можно собрать с трупа. 10/10, господи, кончал радугой от этой фишки. Когда в более современных играх вижу хуйню типа отсутствия гильз или тех же стрел, которые нельзя собирать, сразу вспоминаю Турока.
>>1561475 (OP) Как бороться с рассинхронами в кооперативных играх на пс1 ? С корешем хотели поиграть в Роад рэш - эта хуйня ебанная ровно через каждые 5 минут рассинхрон выдает. С другими играми на пс1 тоже самое. В сеги/денди нормально играем.
>>1567930 Я когда гамал в неё в детстве, то развлекался с читами и валил финального босса чисто с лука. В нём потом столько стрел торчало, что модельки было не видно, сплошная куча стрел.
Я тут на волне треда вот эти вот шины навернул - первый час непривычно от графония - раннее 3д, как никак - но потом начинаешь получать удовольствие. Правда у меня стик походу поломался после Спайро, но в сифоне на удивление получилось 2 миссии пройти.
>>1568228 Блядь, не тот пик приклеился. Вообщем вместо фаллаута вот это должно было быть. Тоже на мой взгляд лютейший шин - не хуже хронокросса, ящитаю. Причем как я понял она ОЧЕНЬ долгая - чем на сегодняшний день мало какие рпг могут порадовать. Я никогда дальше гибели зеленого рыцаря не проходил - а это еще даже не до конца 1 диска - а их целых 4.
>>1568233 Не знаю, но я такую обложку точно видел - как-то хорошо отпечаталась в голове. Да и была, вроде как. Я смутно что-то такое припоминаю - когда ее ебнули и была эта вырвиглазно-фантасмагоричная лесбийская сцена где она с Габриэль лабызается.
>>1568257 Не играть в русик, это ужасный промтовский высер от которого у тебя всю игру будет лётчик.жпг, строго рекомендую играть в оригинал или хотя бы в официальный англюсик.
>>1567930 Крутая игра, и очень страшная при этом. Немного обидно, что обилие крутых пушек фактически не нужно, можно все пройти начальной пятеркой. А ведь могли сделать такую фичу, что на поздних уровнях боезапаса к дробовику/луку/пистолету тупо нет и надо привыкать к новому набору. Lair of Blind Ones лучший уровень в игре, думаю, со мной согласятся. Очень длинный, запутанный и страшный. Зомби на втором в туманном городе тоже жутко пугали.
А Dolphin-то и правда неплох! На моей некропеке с i5 2-го поколения и 560ti Хроники Ксенобляди в фуллхд даже не заикаются. Я думал намного хуже будет это всё. Теперь реквестую годных игр на Wii, которые можно пройти с одним только классик-контроллером. %%Сама игра, кстати, заебок, если закрыть глаза на японщину (дизайн персонажей, вырвиглазное месиво из буковок-циферок и непрекращающийся пиздёж во время боя).
>>1569156 The Last Story можешь попробовать. Игра от директора первых финалок и музыка от Уематсу. Много положительных отзывов, сам скоро собираюсь навернуть.
>>1569272 Мой компьютер - пкм - свойства Я сейчас за старенькой сижу, 5летней давности почти, вот и хочу заранее знать, если шанс что-то запустить нормально.
>>1569298 Коэффициент пиздеть может, лучше бы просто спросил, какое у него железо. На пекарне 5летней давности должно взлететь, эмулятору похуй на видеокарту, процессор важнее.
>>1569156 На форуме Дельфина есть раздел, где юзеры клепают ХД-текстур паки. Для Зиноблейда есть массивный пак, советую навернуть. >>1569308 > эмулятору похуй на видеокарту До тех пор пока не захочешь поиграть в разрешении отличном от натива.
>>1563967 >Достал пс3(толстую), которая валялась в шкафу 4 года, обновил прошивку, обрадовался, узнав что там теперь поддержка пс1 и пс2 игр. Я КУПИЛ мгс1 на пс3 в магазине за 350 рублей и знаешь что? Там разрешение вот такое же, как в оригинале, 320-240, это пиздец. Неиграбельно.
>>1569331 Сейчас сюда придёт шизик, который расскажет за багованное красное мигание в главном меню Персоны 3, без которого игра, конечно же, непроходима.
>>1569298 Вроде десяточка уже разучилась эту хуйню показывать, не? Короче, i5-2310, 8Gb DDR3, печ 560ti. >>1569340 Ну такого моя пекарня точно не потянет.
>>1569344 Я проходил Зиноблейд с 550-ti. Твоё говно не сильно лучше, но если я играл без проблем, то и у тебя их быть не должно. Впрочем у тебя слабый проц, а эта игра несколько прожорлива до него.
>>1561475 (OP) Хочу в первый раз попробовать поиграть на эмуляторе GameCube. Он вообще норм или такой же как эмуль PS2? Собираюсь попробовать на нем Timesplitters, но не знаю как там дела обстоят с управлением (вроде у них там и так двухстиковый пад был, но я чет думаю, что под соньку, возможно, сделали получше).
Есть рекомендации по запуску первой MGS с PS1? Я на разных эмулях запускал - на одном игра виснет после битва с одноглазым боссом, на другом звук пердит.
Короче, следовательно фрапсу, у меня pcsxr-pgxp выдал 15-30 fps в СХ и МФ (фпс колеблется зависимо от "тяжести" контента в пределах камеры), все настройки графона максимальные, разрешение 1900х1200. Не знаю, норма такой ФПС или нет (с этим конфигом пк) мне норм. Прикладываю спеки пекарни, проц на частоте 3ггц.
Алсо, преодолел пердёж звука, просто поставив все настройки на максимум, лол. Пикрил. Звук теперь идеальный.
Как понимать значения фпс в эмуляторе - я пока не понял. Допустим, фрапс показывает 30фпс. В это же время эмуль покажет 0058.7 Типа значение 00NN.0 округлять и делить на два?
>>1569362 Так, посоны, имеется дуалшок 4 и Steam Controller. Вот сейчас думаю как геймпад настраивать. Нагуглил картинку с описаниями кнопок, но теперь вопрос конкретно по настройкам внутри эмуля. Вешаю пока на дуалшок (запущенный через ds4windows). Интересуют меня опции: У двух стиков, а именно - модификаторы. Что это такое? В "рычажках" что за опции L-аналог и R-аналог? То есть я понимаю, что это триггеры, но почему они как бы дублируются? Насчет вибрации - на втором скрине я выбрал большой мотор "или" малый мотор. Но правильно ли я делаю? Имелись ли у геймпада геймкуба разные моторчики? Как вообще правильно настроить?
>>1569528 Боксопад предпочтительней из тех двух, ибо у него есть два стика и достаточное количество кнопок. Вообще можешь посмотреть в сторону defender scorpion x7 - дешевый, дуалшокоподобный, крестовина, хоть визуально и выглядит блином, но нажимается ровно и четко. Еще глянь на DS4 и SC - у них гироскоп есть, с которым можно повыебываться в некоторых играх.
>>1569489 Есть игры в которых персонаж ходит или бежит в зависимости от угла наклона стика. На клавиатуре так не получится. Модификатор задает режим работы клавиши, типа стик сильно наклоняется или нет. За остальное не знаю.
>>1569489 Модификаторы - эмуляция аналогового изменения скорости ходьбы для клавиатуры, неактуально, если играешь на гейпаде. Аналоговые (со степенями нажатия) триггеры нужны в некоторых играх; актуально, опять же, для игры с клавы. Насчёт моторчиков не уверен, но, судя по конструкции контроллера, вероятно, там был один большой, потому что в писюльки по бокам многого не засунешь. Выбирай, соответственно, тот, который жужжит приятнее.
Кто-нибудь может пояснить за странный фпс в King's Fiels II? Он ощутимо скачет в зависимости от количества объектов на экране: когда я по косе иду к маяку, игра работает очень быстро, даже анимация атаки, но в пещерках с врагами замедляется. При этом King's Fiels III всегда залочен и, видимо, изначально проектировался как очень медленная игра.
>>1569596 Если пекарня тянет, а лаги именно внутри игры, то попробуй во вкладке "дополнительно" поиграться с разгоном проца приставки. На старых консолях игры тоже лагали и эмули эти лаги тоже воспроизводят.
>>1569645 В настройках видеоплагина можно вручную задать, сколько фпс будет выдавать эмулятор. Хотя вангую что так только дополнительные лаги появятся.
>>1569595 Спасибо. Сейчас попробовал Serious Sam: Next Encounter, который не выходил на пк - довольно годно. Поставил кнопки ABXY просто по аналогии расположению боксовых и вроде норм.
>>1569596 Чувак, эта игра вообще идет, как мне кажется, менее чем в 20 фпс. Я ее еще на соньке играл и там она заметно тормозила. Это было удивительно, ибо я поиграл в нее после Quake 2, который на соньке шел вполне сносно и имел удобное управление, с возможностью управлять мышью.
Пацаны, на GameCube надо нажимать на сами стики, подобно тому, как они нажимаются на боксопаде и дуалшоке? Ну там для спринта и прочего. Собираюсь колду скачать, которая на ПК не выходила, но чет не видел в опциях эмуля настройки под нажатие стиков, однако в нагугленной картинке раскладки для Зельды видел, что правый стик, вроде как, нажимается.
>>1569878 Ах да, еще скачал колду, до этого играл в Serious Sam и игра форматнула карту памяти, колда тоже говорит, что нужно форматнуть. Поясните, я так понял карты памяти отдельные для США и Европы,
>>1569092 В пещерах меня больше всего напугали появляющиеся из земли черви с пастями типа грабоидов из Дрожи Земли. Они хоть и не опасные, но пиздец я ссался потом ходить по пещерам. Хотя они вроде в паре мест всего появляются. По-моему там же босс - какой-то глаз торчащий из потолка над островом, а вокруг выползают личинки, которые точе пиздец пугали. Однозначно самый страшный уровень. А оружие из второго набора мне тоже очень нравилось, особенно Shredder, он мог проделывать во врагах натуральные дыры при попадании в упор, а при стрельбе вдаль устраивал салют. Plasma rifle в снайперском режиме с одного выстрела в голову убивала почти любого врага, а в ближнем бою была неэффективна. Кроме того она, на пару с тек боу помогала заглядывать в темноту или туман вдали. Это явно было вынужденное ограничение дистанции прорисовки из-за слабого железа тех времен, но оно в немалой степени способствовало созданию пугающей атмосферы. А Cerebral Bore? Вообще самое доставляющее оружие из всех, что я видел в играх, разве что гравипушка из HL2 может посоперничать. Ну и конечно, Эйдон. Первая низкополигональная жопа, на которую встала моя шишка. Турок 2 был моей первой 3д игрой и одной из первых игр на ПК, как ни странно. Эх, надо перепройти как нибудь. До сих пор лежит оригинальный акклеймовский диск, кстати. Простите мою простыню, не относящуюся к треду, просто приятно встретить еще кого-то, кто её помнит.
>>1570802 Ну я тебе написал про defender scorpion x7. Но его сейчас, наверное, уже не продают. Поэтому погляди на сайтеки или просто на какой-нибудь сайт технопоинта иди днс зайди, да выбери себе.
>>1562618 Алсо, это ведь мод какой-то, который использует возможность dolphin заменять текстуры? Просто я чет не знаю откуда бы там взяться такого уровня текстурам интерфейса и, самое главное, иконкам геймпада, которые на скрине с эмуля принадлежат боксопаду.
>>1570802 Если тебе прям только для эмуляторов неса, сеги и других консолей того периода, то попробуй на али купить копию оригинала. 200р стоят. Хз что там с крестовиной, но отзывы хорошие.
>>1572322 Да что мне твои видео. У меня был косяк на ПК и на андроиде, один и тот же. Могу сказать, что тут даже уникальная несовместимость железа могла сказаться, ибо была пара игр, которые у меня с другом шли совершенно по разному. То у друга идеально все, а у меня в еле рабочем состоянии, то наоборот, хотя настройки схожие и железо примерно одинаковое.
>>1572427 Ну вот в этом и трабла, у меня паразитка первая на эмуле умудрялясь переодически шрифт проёбывать хотя в оригинале проблем не было, вторая вообще зависала. Переводчики в то время варварские были, могли и задевать чего в файлах своим переводом.
>>1562007 Бля, как в нее играть? Поставил себе ПК версию и не могу нормально пройти второй экран. Как там целится, что вообще не так с управлением? Может со мной что нет так? Пробовал ставить прицел на мышь, на клаву, так и не смог нормально целится!
Платиновый вопрос наверняка, но все же. Хочу обмазыться всеми частями металлического жира. Как лучше запускать 1-3 части? Пробовал запускать 3ую через эмуль, было куча графических и аудио проблем, хотя пека мощный и большинство игор эмулирует без проблем.
>>1573866 1-я часть идеально эмулируется на ePSXe. 2-я нормально эмулируется только с топовым процессором. Если такового нет, то лучше играть на ПК. Гайд по настройке пека версии лежит на PCGW. 3-я нормально эмулируется c настройками с вики эмулятора, там описываются все проблемы и их решение. В настройках звукового плагина выставь Async.
>>1573909 Я беру ствол и захожу в первую комнату. Зажимаю кнопку прицела и начинаю хуярить по местным жителям. Вместо того чтоб шмальнуть собаке по ебалу она с взглядом в никуда начинает стрелять по прямой, на уровне своих плеч. Одну обойму спустя меня уже насилуют всем питомником.
>>1573866 Если пс3 или х360 есть, то я бы порекомендовал вторую играть там в хд колекшине. Очень годный ремастер запилили. Редкий раз когда ремастер действительно графонистей оригинала.
>>1573961 Я один такой аутист? Просто двойка когда-то на отлично зашла. А тройка на нескольких комп*ютерах не далась из-за управления. Может к нему просто ПРИВЫКНУТЬ надо?
>>1573966 Нет, это проблемы пека версии. Там вечно какая-то хуйня. Причем пересаживание на пад скорее всего так же не исправит проблему, там тоже хуйня всякая будет.
>>1573972 Там хуйня в том, что игра хуй знает под какой геймпад вообще сделана. Вроде бы там сраный dinput, но от какого именно сраного геймпада - непонятно. Дауны так защищавшие dinput могут пойти нахуй, ибо из-за стандартизации под xinput сейчас хоть с одним падом во все игры поиграть можно. Игра, кстати, боксопад воспринимает, но без триггеров и с перепутанными кнопками.
>>1574046 Вроде достаточно. Говорят все норм, что от 4 ядер и больше 3 ггц. Заводил на своем корыте двушку в эмуле, больше всего клал систему дождь. Но он только в "прологе", остальная часть игры проходит на достаточно компактных и аскетичных локациях.
Rule of the rose играл кто? Она там все время будет в час по чайной ложке? Только попал на дирижабль, а там даже с половиной закрытых дверей итак огромная локация. Брожу, как в лесу. У меня от игры не адвенчура, а ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ.
>>1574105 Rule of Rose и Haunting Ground - 2 переоцененных игры. У них есть атмосфера, но нормально играть в них подвластно лишь какому-то сумрачному разуму. Конкретно в HG был блядский стелс, можно было сесть при надетой хуйне и стать через время невидимым. И если в некоторых моментах это нужно сделать заранее, чтобы вошедшая по скрипту служанка не обранужила героиню и не пошла ее убивать. Это ебаный пиздец.
>>1574046 4-я по хронологии событий самая последняя, так что можно и пропустить, подождать какое-то время. Проц у тебя норм, но скорей всего всё равно будут просадки в начале, так что звук тоже ставь на Async и чекни страничку по эмуляции на вики. Пис Волкер, кстати, тоже замечательно эмулируется.
>>1574046 У меня с таким процессором сильные тормоза в катсценах. В мгс 3 это лечится выставлением async в звуковом плагине, а в мгс 2 пиздец какой-то. Иногда мгс 2 быстреее работает в софтваре, чем в хардваре и это с 970. Но это проблемы с катсценами, с геймплеем всё норм.
Пацаны, как ускорить долфин? Хочу поиграть в соник колорс, а он выдает 15фпс, железо пиздец слабое, а от ежиков у меня зависимость. Настройки и так на самом низком, что мне делать? страдать
>>1566753 Антошка, это оухенно. Это просто блять революция, это сука шедеврально ахуенно. Ещё и на меднафен эту прелесть прикручивают, это сука праздник какой-то. Да Эвклид сейчас поди в гробу пляшет на радостях. Пару лет работы в этом направлении, баги повыводить, и у нас вся библиотека пс1 будет с графином уровня пс2.
>>1574914 :3 Если бы за каждый раз, когда у меня на бордах спрашивают за crt-royale "что это у тебя за шейдер", мне бы давали по баксу, то я бы уже скопил на pvm с доставкой из Японии.
Алсо учитывай, что на x1 разрешении он смотрится очень "специфически".
>>1575030 Любые нихонские шины с SNES точно, сам там в Зельду играл, которая Линк ту зе Паст. Всякие Хроно Триггеры должны эмулироваться не хуже (идеально).
Посоветуйте, во что душевное и ламповое вкатиться на новогодние праздники. Эмулировать буду на ноуте, ePSXe эмулируется без проблем, вторую плойку не пробовал, на PPSSPP задрачивал одно время монханы, фпс хороший. Эмуль WII потянет? Что насчет Зельд?
>>1575155 Дельфин в меру требовательный, двух ядер на три гига хватит почти на все, в том числе почти все йоба эксклюзивы (Metroid prime разве что притормаживать будет). В skyward sword не поиграть в любом случае, разве что у тебя есть виишный дилдак с motion plus, без него никак.
>>1575147 Да ты охуел блять, стандартный нинтендо набор марево-марево-марево-зельда-кирби-донкиконг одна охуенней другой, фзиро, метроед, ртайп, клоктавер, фронтмишн, касла, гули-призраки, ливалив, покироки, сейкен денсетсу, неккетсу, ёбаный тактикс огр. Это навскидку если не влезать в японщину, то там вообще в один пост всё не влезет.
>>1575275 Во-первых нехватка мощностей. Во-вторых т.к. эмуляторы васяны пишут методом реверса, то тут всё зависит от того сколько людей будут этим заниматься и сколько будут уделять этому времени. До сих пор нет эмуля сраного первого хуящика, а ведь там натуральное ПК железо. Никто толком его и не писал вот и всё.
>>1574187 Чего ждать? Когда появится норм эмуль 3 сони? Долго ждать придётся, если учесть сколько пилили для второй. И даже если выйдет, врятли мой пека сможет нормально вытянуть его. В первой части у меня все отлично, уже оцелота грохнул, никаких просадок нет. Во второй тестил, тоже самое, в начале побегал немного под дождем - 60 фпс. А в пис волкер я могу и на псп как белый человек поиграть.
>>1575007 Они не сэкономили, они при разработке не думали что так будет. У сатурна кстати такая же хуйня была, а вот у н64 все заебись. До сих пор охуеваю насколько н64 мегамен выглядит круче пс1 параши.
>>1572585 Ну да, она дженерик - но мне в свое время этим и понравилась - когда особого раздолья не было. На плойке из "дженерик" я только в меч и магию играл - где Дрейком (или как там его) звали бегаешь и нагибаешь нежить - поэтому дженерик от бурятов для меня своего рода откровением был.
Потом еще Вагрант Стори правда был - но это не совсем и рпг.
>>1572143 Ой да ладно. Зато они удобные пиздец. У меня скилл сразу в разы возрос во всех платформерах и фатингах. Сразу ДЕТСТВО ВСПОМНИЛ, особенно с тем контроллером, который как от супер нинтенды. Играть стало одно удовольствие короче, как раньше. Аксиом Верж прошёл на сложном с ним, и прям десять из десяти, а пробовал играть с хбоксовским сначала - хуита, на первом боссе страдал, второй меня просто в жопу ебал. Вот в шутерах тип 5го резидентата они неудобные да. Я себе купил все три (нес (хотя там кнопки как на снес расположены), снес и микс между стилем несовским и формой снесовской и с грибками для новых игр) и не жалею совсем. Теперь ещё собираюсь на Али брать усбшные сеговский, от нинтендо64 и геймкьюбовский.
>>1579857 Я в Твайлайт принцесс наворачивал, одно время, нравилось очень. Но сдался в начале где-то - там порой бектрекинг попросту ебанутый. ВОЗЬМИ ВОДЯНЫЕ БОМБЫ, ИЩИ КУДА ТЕБЕ С НИМИ ИДТИ, ПОТРАТЬ ВСЕ ПО ДОРОГЕ, НАЙДИ КУДА ИДТИ, ВЕРНИСЬ ЗА БОМБАМИ, ВЕРНИСЬ ОБРАТНО да ну нахуй, блядь. Еще чуток подбешивает злогребучий псевдолаг на убийстве врагов. Убил моба - экран застыл. Убил еще - еще застыл. Сука, выглядит как ебучий лагодром, но ТАК ЗАДУМАНО.
>>1580280 Плагин графона у тебя в варианте на ПрямоХ 11. А следует выбрать, который на ОткрытыйГЛ, где заветная "crc hack level" в варианте partial избавит тебя от той ебалы на экране.
Я хотел поиграть в Demon's Souls, но, оказывается, на ПС3 нет нормальных эмуляторов, теперь я расстроился. Придется клянчить у знакомого, как с Bloodborne, и наслаждаться кинематографичными 30 фпс.
>>1580518 И вообще, зачем все эти настройки, в которых черт ногу сломит? Неужто нельзя автоматом сделать, чтоб пиздато было, только с парой ползунков типа качества теней и резолюшена?
>>1580544 Ага, значит ты скачал старую версию эмулятора. Баги с текстурами пофиксили в новой, просто она пока не была релизнута и лежит на сайте в разделе девелоперских версий, в которые постоянно вносятся изменения. Тебе придётся переставить эмулятор вот отсюда, качай какую-нибудь последнюю версию. http://pcsx2.net/download/development.html
>>1580637 Нельзя, потому что многие игры требуют тонкой подстройки, чтобы не было багов. Последствия реверсивного кодинга закрытой плоечной архитектуры. Сам понимаешь, японцы 15 лет назад не предполагали, что операционку их консоли будут запускать в качестве отдельной среды на каком-нибудь win7.
>>1580637 Брал бы тогда мыловарню для такого эмулирования. А настроек столько, чтобы под каждую игру под твое железо настраивать. Например, пирусонка 3 мало у кого тормозить будет в 720р и 4хНатив, а те же МГС3 или Блек уже больше проседать будут на той же машине. А в колоссах придется по полной пердолиться для приемлемого еще чаще, т.к. даже сама ПС2 плохо их вывозила.
>>1580570 Ты слышал про DSR/даунсемплинг? Эмуляторы стали использовать эту тему на лету задолго до того как на ПК это стало широко известно. Разрешение рендера поменяй, дефолтный рендер PS2 что-то в районе 640х480 и близкие к тому цифры. х2-3-4... ознчает кратность от значения по умолчанию.
>>1580637 Можно, но для этого нужно чтобы эмулятор был написан с учётом имеющейся документации по железу. У васянов её разумеется нет, эмулятор написанный реверс инжинирингом это огромный комок костылей.
>>1580652 >многие игры требуют тонкой подстройки, чтобы не было багов Странно. Целая приставка не требовала никаких подстроек. Просто покупал приставку, игру и играл без пердолинга.
>>1580720 Игра шла с просадками до 15-20 фпс на реальном железе (при том битвы с колоссами были одной большой "просадкой" до 20). Эмуль пытается нафантазировать двойных 60 фпс и поэтому требования к этой игре неадекватно большие. Выставляешь режим 30 фпс (файл PCSX2_vm.ini, строчки FramerateNTSC=59.94 и FrameratePAL=50.00 меняешь на 29.97 и 25) и вырубаешь спидхаки (рекомендованные - по желанию) кроме задействования 3его ядра.
>>1580720 Скорость эмуляции падает или просто выглядит как игра с низким фпс? Если второе, то это нормально, если первое - крути спидхаки. Ну и про режим 30фпс тебе сказали, но с твоим железом он не нужен, я считаю. Сам проходил на i7 3770k 3.5h и запускал у друга на каком-то старом i5 со спидхаками.
>>1580734 Ну тип эмулятор эмулирует приставку за счет ресурсов компьютера. То есть временно делает из части компьютера (не целиком, конечно, учитывая разность в характеристиках железа) приставку.
>>1580821 Да, и учитывай, что приставочный софт был фактически заново написан реверсным методом, т.е. почти вслепую. Вот поэтому существует определённый спектр проблем и определённый набор костылей под них.
>>1580857 Всегда удивляли такие вопросы. Разрабатывают эмулятор третей плойки, который год-два назад подазывал 1фпс в 2д игре и ему пророчили, что он только лет через 10 3д игру запустит. А тут запустили 3д игру с нормальным графоном почти без глитчей. Когда-нибудь и анчартеды запустятся.
>>1581100 С ней есть хитрость - на нее действует фанатский патч для первого Вора, забыл, как называется. Ставишь - и ничего с ядрами делать не надо, все начинает работать.
>>1581118 Там лучшесть ПС2 была такой идиотичной, что я ебал. Лучшесть уровня шрифтов на текстуре, полутора измененных звуковых эффектов и утверждения что на ПС2 была некая цветовая гамма, которую в пека-версии нарушили (на самом деле, артефакты от композитного кабеля).
>>1581134 Хз, просто что-то доказывать на форуме, где через сутки-двое вся твоя писанина сотрётся навсегда (ну, у товарища майора немного побудет ещё, разве что) - это совсем уж бессмысленно. Поэтому я читаю чужую инфу, вставляю свои пять копеек, но не спорю.
>>1581199 И что теперь? А на PS2 не будет нормального широкоформатного разрешения, с HD роликами и не растянутым интерфейсом, и нормального фонарика. Переход из хардвара в софтвар тоже в глаза ебёт на вставках.
>>1581208 Ничего, а что, должно что-то быть? каждый сам выбирает для себя компромисс. У меня нет никаких проблем играть в 4:3, но с нормальным звуком, цветом и туманом. Собственно, больше ни для чего игра и не нужна: боёвка там в любом случае дегенеративная, сюжет - для духовно богатых дев с спгс. В общем, хватит сраться, срачезависимый, играть пошли. Давно хотел перепройти, тысячу лет не играл, сейчас буду обмазываться.
>>1581406 Ну не знаю. У меня видимо особый фетиш. Играю только в игры на консолях в почти первозданном виде. Пару лет назад купил хами 5 для эмуляции. Брал 1 и 2 пс у друзей. До того как купил ps 4, хотел ощутить консольный экпириенс ставил графон на средний/высокий и играл в bf 4 на геймпаде.
>>1581405 Охуенно... Какое-то говно в которое никто кроме DF никто не играл. Да и сами DF охуев от производительности по фану ролик запилили. Короче плойка ок, не набрасывай говен на вентилятор.
>>1581788 Помню мне один шизик в jrpg треде рассказывал шо в fekalki нужно тока на пс2 играть и на бабкионом телевизоре, а эмулятор не может в ламповость и вообще сосет.. И похуй что там 200 на 200 разрешение.
>>1581796 Кек, знакомый сонибой как-то раз задвигал что в переиздании колоссов для PS3 из-за повышенной чёткости изображения и отсутствия просадок по фреймрейту пропало ощущение монументальности, имевшееся на PS2.
Один японский блог сообщает, что версия игры для системы прошлого поколения Nintendo столкнулась с серьезными техническими проблемами. Поверить в это легко — демонстрация на The Game Awards шла в плавных 20-25 кадрах с мутной картинкой. Из-за этого было решено отменить выход на Wii U и сосредоточить свои силы на версии для Switch.
Ёб твою мать, а я уже на эмуляторе wii u собирался поиграть.
>>1582079 Помимо PCSX2 есть ещё Play!, но он находится на ранней стадии разработки и в лучшем случае запускает пару десятков игр с критическими графическими багами, низким фреймрейтом и почти без звука.
>>1582049 Когда-то раньше людей, которые знакомы с компьютером только на уровне включения + управление мышкой высмеивали. Теперь они высмеивают тех, кто знает как открывать опции приложения.
>>1569542 Я сейчас пользуюсь этим геймпадом. Не знаю как у всех, но у меня задние триггеры пиздец тяжко нажимаются, в шутерах очень неудобно. Со стиками тоже беда, видел геймплеи разных игор, где люди очень плавно передвигаются и крутят камерой... но почему-то у меня по ебанутому и резко всё двигается, просто медленно передвигаться персонажем - ювелирное дело. Может в настройках пада можно настроить стики или просто чувствительность менять в играх?
>>1582079 Какие-то долбоящеры пишут hpsx64, но там такой пафосный опорожняк, как будто новости смотришь: У НАС УЖЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ГЛАВНОЕ МЕНЮ БЕЗ ЗВУКА С АРТЕФАКТАМИ В ТРЕХ С ПОЛОВИНОЙ ИГРАХ, PCSX2 СОСНУЛИ, ПОЛНАЯ ПЕРЕМОГА. Короче, это цирк ебаный, при готовом эмуляторе с 94% совместимости начинать пилить эмулятор заново и преподносить его как такой-то триумф кода.
>>1571736 Не надо брать на Али за 200 рублей. Я купил три снесопада - они из салфеток и волос сделаны. Легкие как говно, прожатие кнопок - пиздец. Поиграть можно, но смысл?
>>1583022 Не то что бы я с тобой не согласен, но хочу заметить, что цель таких попыток - воспроизвести эмуль-с-костылями но без костылей. Это как бы должно улучшить работу, код и так далее. Они пытаются планомерно избавиться от костылей и всё такое, так что слегка осмысленно. Вспомни ситуацию с Jpcsp и PPSSPP - было ровным счётом то же самое ,но PPSSPP выстрелил как из пушки, когда уже все было налажено и переписано. А эти чет ковыряют и хвастаются еще, блядь.
>>1583192 Кто контролирует, что является костылем, а что не костылем, если архитектура закрыта? Когда начинаются выебоны про костыли, я хватаюсь за пистолет.
>>1583192 >Вспомни ситуацию с Jpcsp и PPSSPP - было ровным счётом то же самое ,но PPSSPP выстрелил как из пушки, когда уже все было налажено и переписано. А эти чет ковыряют и хвастаются еще, блядь. Без ребяток с эмулятором на джаве, PPSSPP так резво бы не развивался.
>>1583192 >>1583353 > PPSSPP Предположу что у него та же хуйня как и у пс2 эмуля. Начал он работать за счет отключения определенных эффектов. Я вот недавно думал мол вот как круто, псп игры идут в таком разрешении, даже особо не пидорасит ничего. А потом охуел с эмуляции схо, запустил на железе и охуел еще больше от того, сколько всего на эмуле было проебано. Ну и у еще пары игр проверил. Хотя до этого как дурак всем рассказывал что мол 3д игры лучше на эмуле играть чем на псп.
>>1583453 > Nesticle Бля, спасибо тебе бро. Любимая пека игра моего детства. С этой рукой отрубленной. Причем я там как-то умудрялся спрайты перерисовывать и еще кучу хуйни делать. Я даже сейчас не понимаю как я пиздюком с этим разбирался.
>>1584553 Тебя бросает из крайности в крайность. Начиная со сенди бридж хватает любого не совсем уж бюджетного i5, которые в своё время по 6-8к стоили. Желательно конечно -k версии, но единичные игры требуют оверклокнутый проц.
>>1584567 Да я просто про свой опыт рассказал, я вообще другой кун. Но к слову, ноутбучные процессоры сами по себе достаточно отличаются от декстоповых. Вот тебе немного пищи для размышления.
>>1580732 Я настроил колоссов как один джентльмен из вики. А именно задал параметры EE = -2, VU = 0 то есть снизил частоту ЕЕ на 2 пункта, а самый главный хак который даёт фуллспид не задействовал. От этого игра стала гораздо плавнее при тех же 60 фпс, хотя до внутреннего фулл спида далеко. Кстати рекомендую PCSX2Bonus - это дополнение, сортирующее игры красивым списком или плиточками и позволяющим для каждой игры ставить отдельные настройки. Очень удобно.
Постэффекты в ico пофиксили, но часто появляется контур у объектов. Видно на последних двух скринах. С включением crt эта хуйня пропадает, но вместе с ней и постэффекты. Походу не фиксится.
>>1561475 (OP) Анон, почему жанр из многообещающего потока экспериментальных тайтлов с довольно смелыми решениями превратился в чип джампскер фест и конвейер клепания клонов РЕ4?
Посоветуйте, как лучше эмулировать Окарину. Картинка по сравнению с нативной очень чистенькая, тумана практически нет. Использую плагин Jabo's Direct3D6 1.5.2 - использовал сперва более новый, но начались артефакты на кустах, где по стелсу надо идти.
Братцы-эмуебы, посоветуйте геймпад до 1-1.5к. Желаемые качества в порядке приоритета по убыванию: - Удобный, так как я очень давно не держал пады в руках. - Количество кнопок как у пс2-псп - Надежный, чтобы надолго хватило - Без ебучих цифр на кнопках.
Народ, установил эмуль пс2, решил накатить каноничный Devil May Cry, так после нажатия на "новая игра" и эротичного возгласа - черный экран и всё? Что делать? Попробовать другой образ или же есть решение? Кто сталкивался?
>>1585275 У меня не доходит до ролика, а сразу после нажатия клавиши на "новая игра" - черный экран. Я тот чел, что вчера про ICO спрашивал, так с ним всё ок.)
>>1585228 Вангую диск с русеком. Проблема в том, что пиратки с лоадерами косячно запускаются раз от раза, скипая CRC хаки (у лоадера собственный CRC код), которые были призваны помочь в проблемных местах.
>>1584596 > EE = -2, VU = 0 то есть снизил частоту ЕЕ на 2 пункта По-хорошему частоту EE надо повышать, что, впрочем, повышает требования к железу пекарни.
>>1585646 1 с offset hack, 2 без него. Ручное выставление тоже ничего не даёт. Тут какая-то другая проблема, о которой разработчик плагина в курсе, но не факт, что он собирается это фиксить.
>>1585756 Это не эффект, это баг с неправильным проецированием текселей на пиксельную сетку, из-за чего все все пост-эффекты едут. Hafl-pixel offset hack это лечит.
>>1584519 В японке онли японский язык, американка кастрирована по части контента. Европейка лучший выбор, к тому же в ней есть поддержка режима 60 Герц.
Вопрос по поводу эмуля первой плойки. У меня стоит версия 1.5.2. Она довольна бородатая, но стабильная. Так вот, стоит вообще перекатываться на последние версии или там ничего качественно не изменилось?
>>1586378 Начиная с версии 2.x.x там много изменений. Переработаны софтварный и хардварный видеоплагины, звуковой софт-плагин, в целом улучшена совместимость. Версия 1.5.2 выпущена четырнадцать лет назад (!), не вижу смысла использовать её. >>1586378 Графон особо не изменился, там меняться в принципе нечему. Разве что в последние пару лет добились успеха в исправлении трясущихся полигонов, за счёт увеличения требований к железу.
Перекат из