24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>310878 Надо найти резную фигурку змеи. Ее можн либо очень редкой найти при исследовании Вендербайта, либо гарантированно в Иреме
>>311423 Я про вариант прегнать 10 артефактов в хеирлум, который потом можно отдать наследнику или продать. Аналогичная опция с плентительными сокровищами, например
>>317037 А у тебя выбор что ли есть? Бери корвет, потом фрегат, остальное в общем-то ненужно. Хотя я хочу попробовать взять катер, поставить на него импеллер и гонять с ветерком, избегая сражений. Инфу возить для адмиралтейства или контрабанду -самое то.
>>317348 Там есть два варианта. Либо ты ее утешаешь/не утешаешь/предлагаешь отвезти обратно на Палмерстон - она дает тебе артефакт и уходит навсегда (в третьем случае еще и называет мудаком). Либо предлагаешь выйти за тебя, она ржет, дает вроде что-то еще и уходит навсегда
Посоны, нашёл игру Darkwood, пока в альфаверсии. Кто-нибудь уже того, играл? Я начал, атмосферненько так, тоже мистический омск присутствует, тоже мрачно.
Только торговый, только грузоподъёмность. Чисто отыгрывая питурда, который превозмог и отправился в плавание, конечно, неплохо бы на столе парку давать, но это уж слишком люто. Так что только торговый. Мы не военные какие, не мамины эсхатологи.
>>318726 Барыжыть камнем. Сдавать отчёты. Барыжыть светом. Барыжыть мёдом. Делать квесты адмиралтейства. >Алсо, как починить корабль? На верфи только новые. В Лондоне выбираешь реплику: "Оставить корабль в доке для ремонта", что-то в этом роде, там будут несколько вариантов ремонта. Ещё на острое грызунов можно чиниться и в трюме Короля.
>>319212 Самый дешманский бензак в Железной Республике. Дешевле только за сдачу отчётов. >Алсо, кому отчеты сдавать? Сначала в Адмиралтейство, потом отчёты принимает Адмирал-в-Очках. Один отчёт это примерно тридцать эхо и одна единица топлива.
>>319344 Практической пользы от неё я не заметил, помогает в стычках с пиратами на пиратской базе, забыл как называется, Печаль кого-то там. Ещё если у тебя кошка есть, то нельзя использовать крысо-ремонт в доках. Короче, бесполезная вещь, лучше крысу для начала взять на острове грызунов.
>>319344 Дает 2 айрона, смотри сам. Копи 200 бабла, катись примерно на центр карты, к соленым львам, там тебе дадут за 200 20 кусков камня везти в лондон, привезешь - дают 500, итого 300 прибыли. Работает раза 4, последнюю кучу придется везти дальше, по выбору. Короче этого хватит на стартовый капитал. Еще если накопишь на норм пушки можешь убивать лайфберги на севере, с них по 2-3 артефакта часто падает, арты за 100 продаются школяру. На самом деле как разберешься что где зарабатывать станет легко.
>>319524 Туда-обратно, прошу заметить. Это АНРИАЛ даже с «Серпентиной» и механиком. В среднем, три-четыре топлива на весь путь, поэтому экскурсии к львам хорошо совмещать со сторонними квестами.
>>318128 1.Раньше был нужен для СМЕН. Сейчас иногда нужен, когда надо нанести себе раны и кошмары, например в Хэллоуин. Иногда есть опции в квестах для него. И вообще ты везунчик, что он тебе попался. http://thefifthcity.wikia.com/wiki/The_Starveling_Cat 2. Не помешает, иногда есть альтер опции для его обладателей. А если СМЕН вернут, то неплохо иметь голод в запасе.
Я просто почитал на вики, а там с котом нихуя особо никаких квестов толком и нет годных. Единственный полезный вариант - крыс убивать в Make your name за опасного. Или всё же есть ещё?
>>321141 Насколько я помню, они писали, что сюжет браузерки когда-нибудь подойдет к концу, и что они не будут поддерживать ее бесконечно, тем более что она убыточна.
Сроков никаких не называлось, но вряд ли это будет скоро, потому что даже намеков на близость к Destiny пока нет, да и амбиции еще не закончены.
>>321151 Спасибо, няша. Хочешь взамен что-нибудь конкретное с Площади Высоких Слов, у меня карта как раз вытянулась?
Начал только играть в ss. Очень нравится пока, по ощущениям - такая то куча контента, которую еще и обновляют время от времени. Да плюс рогаликовость еще. Такие вопросы возникли. Потребление еды зависит от количества матросов или того какие есть офицеры? Включенный фонарь тратит больше топлива? Какие эффекты от нажатия кнопки фул пава ту енджинс? Я ее как то потыкал, у меня пол команды сгорело. Вот как я понял в "инвентаре" можно иметь только одни свежие новости (из газет лондонских которые). А можно ли иметь больше одной одинаковой истории (по типу tale of terror! И других)? Еще я заметил, что можно слинковать два аккаунта, из санлес си и акк в fallen london (который браузерный). Так вот, даются ли какие-нибудь ништяки в одной из игр за прогресс в другой? Я просто слышал что-то такое.
>>321196 >Потребление еды зависит от количества матросов или того какие есть офицеры? Да. В смысле матросов.
>Включенный фонарь тратит больше топлива? А то!
>Какие эффекты от нажатия кнопки фул пава ту енджинс? Я ее как то потыкал, у меня пол команды сгорело. Ну, двигатели начинают гудеть на полную мощность, как и описано - скорость и больше топлива жрат. А значит могут загореться.
>Вот как я понял в "инвентаре" можно иметь только одни свежие новости (из газет лондонских которые). А можно ли иметь больше одной одинаковой истории (по типу tale of terror! И других)?
До бесконечности! Историй может быть сколько угодно, а новости ведь они одни. Логично же.
>Еще я заметил, что можно слинковать два аккаунта, из санлес си и акк в fallen london (который браузерный). Так вот, даются ли какие-нибудь ништяки в одной из игр за прогресс в другой? Я просто слышал что-то такое.
Можно получить шёпото-открываемый ящик в FL и отдать его капитану в SS. Можно получить котёнка. И вроде ещё что-то.
>>321196 >Потребление еды зависит от количества матросов или того какие есть офицеры? От количества/2 округленного в большую сторону
>Включенный фонарь тратит больше топлива? Да, лишняя 1 за тик. (топливо тратится по 1 за тик на каждую 1000 мощности двигателя)
>Какие эффекты от нажатия кнопки фул пава ту енджинс? Корабль ускоряется раза в 2, жрет больше угля и двигатель может взорваться (есть предмет, который можно прицепить на корабль, чтобы исправить последнее). Но плавать просто на второй скорости из соотношения деньги на километр выгоднее
>А можно ли иметь больше одной одинаковой истории Даже нужно для некоторых ыещей типа Песни Моря
>Так вот, даются ли какие-нибудь ништяки в одной из игр за прогресс в другой? Я просто слышал что-то такое. -шкатулка, закрытая шепотом (берется в самом начале) -3 секрета (персонаж в ФЛ должен хоть раз выйти в море) -гроб для Станции 3 (покупается за лакр на Рождество) -Праболический котенок (попросить у игрока, у которого они есть, их рожает пантера, которую давали за кикстартер вроде. Пантеру тоже можно получить, если она есть)
>>321306 >там сложно свой корабль запилить? Не очень, как только станешь ПОСИ, сможешь собрать все необходимое довольно быстро
>А субмарину? Сложнее будешь при дворе - напиши футуристический роман, поможет, плюс она довольно бесполезна и нужна только для фана.
>Много историй связано с путешествиями на корабле и подводной лодке? Корабли почти ничем друг от друга не отличаются, только при плавании появляется пара уникальных карт (субмарина снижает трудность заплыва, скоростной катер ускоряет и т.п.) А историй там порядочно, в каждой Амбиции сплаваешь, есть несколько островов для исследования, недавно добавили возможность стать губернатором южной колонии
>>321318 > А историй там порядочно, в каждой Амбиции сплаваешь, есть несколько островов для исследования, недавно добавили возможность стать губернатором южной колонии
>>321325 До последнего апдейта была ничья между Bag a Legend (больше про приключение) и Heart's Desire (больше про исследование мира и знакомство со всякими интересными личностями). Что сейчас, не знаю, все никак не докачаю статы до нужных
>Амбицию: Энигма Это секретная амбиция, которая по сути не сюжетная, а просто показывающая твою способность решать головоломки от разрабов. Ответы вроде бы нигде не написаны.
>>321339 Их пока нельзя пройти, они не закончены. Сменить и просто так нельзя - это же по сути цель жизни персонажа - толкьо за донат. И Энигма независима от остальных четырех.
>>321344 Они параллельно пилятся, и сейчас разрабы в основном заняты перебалансом игры для начинающих (вот эти всякие Making your Name) и ежемесячными историями для подписчикв
Блядь, обитель охотника сгорела к хуям. На этом всё? И из-за ёбанного русека не могу нихуя быстро найти названия на английской педии, хоть и перевод обычно нормальный. Нужно было английские названия в скобках оставить у предметов и локаций.
Есть те кто сжирает четверть команды за плаванье, а другую четверть на жертвы морю; убивает детей камнями, душу продал; офицер больная припадочная старуха прошедшая войну-в койку её; Осьминог еле говорящий на человеческом языке с кучей тентаклей-в койку его; подобрал красивого подростка- в койку его; девочка-обезьяна украла твою одежду а потом с ней пробралась на твой корабль-верни свою одежду! И ведь это только самое ценное, это команда и близкие люди. А сколько они предали честных разбойников, дипломатов, просто хороших людей, за что? Да за пятьсот эхо и информацию для адмиралтейства за 300 эхо! Оля-ля! И это еще гроши. И под конец они сожрали всех офицеров. Король в шутку сказал: Убей тысячелетнего монстра и принеси его сердце! И ваш капиташка радостно несёт сердечко! Я отец лежит в какой-то помойке в которую вас раньше отправляли регулярно. Выворачиваться то Королю надо. Вся философия игры в этом квесте! А герои... нет тут нельзя стать героем, серьёзно. Может вам кажется:"ОХ, приключения! О да, победить огромного векового монстра! Я буду героем, это подвиг!" Да это подвиг, но только подвиг, только ради такой цели вы превратитесь в гнойного человека, и из двух зол всегда выбирать станете, только так, а те кому помогать станете за то будут вас призирать, они тут родились, добро пожаловать! И в этом вся Соль. Это не просто игра, где надо мочить монстров и набирать экспу. Нет, авторы те еще больные на голову ублюдки. Вам не надо пройти кучу подземелий, чтобы убить главного злодея и спасти мир. Может случиться так, что этим самым главным злодеем станете вы. Такой смелый и наивный капттан, в самом начале. И в кого он в итоге превратиться? Игра ставит игрока в такую ситуаццию, что кажется - только продав душу дьяволу можно выжить в придуманном авторами мире. Я уже писал разработчикам - а не кажется ли вам, ребята, что вы создали что-то довольно жуткое? Где расплата за преступления? Или вы в самом деле можете делать то что делаете, и ровным счетом ничего игроку за это не будет? О, они мне ответили. Очень простую вещь. Игра длинная и сложная. Вы начинаете играть за персонажа, но постепенно настолько погружаетесь в игровой мир, что играете уже за себя.
>>321562 С реликвий меньше выхлоп по деньгам. но они передются наследнику, по идее лучше в начале конвертить в деньги, когда уже собираешься на пенсию, то в реликвии. Ну это если ты умираешь редко
>>321562 Да, в голодный год их можно на базаре толкнуть. Фишка в том, что бабла ты только часть передать можешь после смерти, а реликвию потом продать выгодно можно. >>321575 Барыганить мёдом. Светом хуёво, он жжётся, у меня уже 65, хуй знает, что делать, весь волдырями покрылся, муренье говно с прополисом не помогает.
Зато поел человечины и теперь могу продолжать посещать заседания масонской ложи в Часовне Огней. Единственное место, которое будоражит воображение Деревяшкина, кроме Нунция, конечно. Что-то там недоброе засело, нужно во что бы то ни стало установить с ним контакт и РАЗГАДАТЬ ЭТУ ТАЙНУ. Ещё нафармить сорок кости для УЛЬТРАЙОБЫ.
>>321593 +14? Ты уверен? По-моему, он где-то +7 даёт в качестве аксессуара и ещё + 7 постоянно за факт сотворения. Вообще, стоит, я считаю, алтарь потом где-нибудь продать можно будет. Наверное.
>>321604 Тогда делай. >>321603 Охотничья обитель, там можно пожрать нахаляву, разжиться историями, сбросить страх, ну это если она у тебя ещё не сгорела нахуй, потом Остров Грызунов, там решаешь проблемку крысоидов, если появится «что-то ждёт», потом пиздуешь в Солёные Львы, покупаешь там двадцать камня, потом можно заскочить в Тень Хана на дозаправку или в Полифем за големами, дальше на Остов Кошек, качнуть репу у Когтя или Настоятельницы или купить мёда, потом в Порт Сесил, намыть сцинтилака или сделать квесты, потом можно пройтись по группе островов Пастушьи Острова, Станция 3, Аббатство, смотря что нужно, в Аббатстве снимают страх за трофеи, на Станции 3 можно подсобить Тётке в Очках, но ощутимых профитов там нет, потом на Остров Демио, там дозаправится можно, поискать жрачки, снять страх/голод. Затем через Бараний Остров в Лондон. Главное не попадись на таможне.
Расскажите, как тут романсы работают? Есть разница кого? Все разные плюшки дают? Я тут просто "ради эксперимента" заромансил фокусника, а он как-то согласился неожиданно. И теперь у всех других офицеров эта опция пропала. Ну, то есть у него усы, конечно горячие, но это можно будет отменить потом как-нибудь? Или это навсегда теперь у меня с ним? Вообще получается на корабле со мной четыре готовых на все мужика и хорек, что бы батя покойный сказал..
>>321693 Можно будет потом развить РОМАН в ОТНОШЕНИЯ, но там же будет опция дропнуть. Я первый раз нечаянно щёлкнул на эту опцию, там так непонятно написано было, в общем, сплелись мы с Фокусником в объятиях братских, и он уже лезет своими усищами уста мне щекотать, прямо какой-то ДРАГОН АГЕ, прости господи, ну, в общем, ещё недели две он у меня с фахты не вылезал, а потом я его дропнул ибо не бывать на моём корабле мужеложства.
Представляю себе, открывает Фокусник свой чемодан, а там у него роскошный набор дильдонов, он берёт один, привинчивает его к культе, типа сменной насадки и залихватски подмигивает, шевеля усами. Кароч, сосанва, осторожнее надо быть с офицерами, никогда не знаешь чего от них ожидать.
Анон, среди карт с ограничением по максимальному навыку (например карта появляется только при определённом навыке 7-32) есть что-то лорное? А то я быстро прокачал навыки обычными историями и в итоге много карт пропустил.
Анон подскажи. Заебался я ждать когда разрабы поддержку геймпада или клик ту сейл прикрутят. Видимо сука никогда. Дебилы ебучие. Хочу попробовать управление кораблем на геймпад назначить с помощью хпаддера, а остальное мышью. Вобщем у меня ачивки откроются, в стиме не забанят за использование стороннего по?
Играющие в FL оставляйте ники, будем в шахматы играть и друг другу котов передавать. В принципе можно оставлять в ОП-посте ссылку на свободно редактируемый онлайн-документ, где будем ники оставлять. Но это потом, если тред не скатится и будет хоть какая-то ОП-шапка.
>This article violates the Echo Bazaar Wiki editing guidelines. You can help by removing any original Failbetter Games content that violates the 250 character rule. Make sure to add the Trimmed category when you're done. Ну пиздец, да сами девелоперы принуждают перфектционистов заводить несколько акков. Даже в вики полностью нельзя прочитать пропущенные истории.
>>324124 Вот тут согласен. Я бы понял такие ограничение, если бы по журналу был нормальный поиск и, в идеале, теги, но с нынешней системой прочитать даже то, что ты сам уже проходил, проще на вики
Что такое парабола и как она взаимодействует с реальным миром, есть ли в этом сеттинге систематизированная магия и как она выглядит, нахуя люди в этом сеттинге покупают за реальные деньги сраные истории и догадки?
>>321107 Это игра про охуительные истории, а статы персонажа и ресурсы - средство. Восполнимое. Тот кто дрочит на статы персонажа и прочее, явно ошибся игрой. >>318104 Играл чуток, параллельно с SS, но решил отложить до релиза. Развивается игра уж очень медленно.
>>324981 >Что такое парабола Парабола, также известная как страна снов - это реальная территория к западу от Лондона сразу за адом (а еще она будет граничить с Иремом на северо-востоке, потому что вот такая она неевклидовая). Параболу наслеляют два вида существ - тигры/коты, которые живут в основном в Зеркальных Топях на ее границе и Пальцевые Короли - зелено-оранжевые змеи, умеющие вселяться в тела людей, эти живут в глубине на большой территории. Между тиграми и змеями идет война на уничтожение. Парабола и ее обитатели своим существованием обязана тем, что туда не попадает звездный свет, потому что она всеми Судами единогласно признана Несуществующей (Is-Not)
>как она взаимодействует с реальным миром Попасть туда пехом невозможно (если только ты не будешь в Иреме), поэтому основные способы, доступные простым лондонцам - это принять мед узника, воспользоваться особым образм подготовленным зеркалом или сойти с ума и не попасться в руки менеджеру отеля. Раньше еще можно было сделать что-то со свечами, но после того как упал Третий город, этот путь закрыт.
>есть ли в этом сеттинге систематизированная магия и как она выглядит Да, называется Корреспонденцией. Это язык звезд, при помощи которого они диктуют свои законы. Проблема в том, что человек, даже подготовленный, от одного взгляда на самые мощные символы со стопроцентной вероятностью умирает или сходит с ума. Например, Нунцио своим существованием обязан колонне с таким вот символом. (моя головопушка - там шпиль Базара, который он отломал, когда перебрался под землю)
>нахуя люди в этом сеттинге покупают за реальные деньги сраные истории и догадки? В глубочайших переплетениях Базара всегда ищи любовь. Цель Базара на Земле - это сбор любовных историй, всякие минорные силы пытаются этим торговать. а догадки покупают потому что среди тонн бессмысленных слухов часто можно набрести на крупицу правды, а в настолько ебанутом мире как в ФЛ даже крупица бывает полезной
>>326313 Неискренне выходит. Пытались даже СПОЙЛЕР К СЮЖЕТУ ФЛ, Я ПРЕДУПРЕДИЛ форсировать зарождение чувств путем создания маньяка - тип опасность сближает людей, потом будет что внукам рассказать, но оказалось, что такие истории базар воспринимает очень плохо и считаются они очень дешевыми
Кстати если кому-то доставил морской сеттинг, мистеризм и вся эта хуйня с выживачем в море в нечеловеческих условиях, крайне рекомендую прочитать "Террор" Дэна Симмонса.
>>326556 Очень мало общего, хотя книга и неплоха. Точнее она то хороша, мне финал показался слабым разве что. Куда больше на происходящее в Sunless Sea похожи книги Чайны Миевилля. Шрам, к примеру.
>The disciple is chatting to some shady gentlemen near the drownie choir. Spies, you think, every last one of them. >drownie choir И как это перевести?
Ни у кого не было проблемы со шрифтами? У меня по какой-то причине текст довольно заметно замылен и читать его практически невозможно без поломки глаз. В интернете есть люди с похожей проблемой, кто-то советует делать ребут игры и/или компуктера. Якобы им это помогало. Мне - нет. Пробовал еще отключать сглаживание в драйверах, менять разрешение - все тщетно. Последняя надежда на вас, морячки. Если кто-то сталкивался с данной проблемой, напишите, как избавились от нее.
>>327027 Мимопробегал. Там какой контекст-то? Просто тут игра с морской тематикой, драун - тонуть, чойр - хор, ну тут сложно перевести, в башке вроде понимаешь а сказать не можешь.
>>327125 Drownie - это утопленники, которые при определенных условиях съели некое блюдо на неком фестивале остались жить. Подчиняются Глубоководному королю, иногда пытаются стянуть матросов с палубы
>>327125 Да вроде никакого контекста, кроме того что это на Карнавале происходило, просто зачем-то отметили рядом с чем конкретно была цель. Я подумал бы что это "имя собственное" (всякие наименования вроде "The Bazaar", "The Last Constable", etc.), но написали не с большими буквами. А вообще я ещё на Карнавале сам не был, так что ещё узнаю, видимо.
>>327259 ИИ, запиливаемый группой в Адмиралтействе, чтобы привнеси порядок в Подземноморье. Есди ее достроить, то будет обладать всеми способностями Судов, при этом ненавидя их и стремясь уничтожить. Есть мнение, что сейчас уже машину строят не совсем по своей воле.
>>327259 Звёзды обладают сознанием и волей, конечно же, совсем не похожими на человеческие. Свет звёзд - инструмент, с помощью которого они устанавливают законы в пространстве, куда он дотягивается. Так как подмирье является пространством вне мира звёзд и живёт по своим меняющимся законам то группа людей, вышедших из адмиралтейства лондона уплыла на юг и приступила к постройке искусственной звезды - искусственного бога, что бы перекроить низ под себя.
>>327417 Не пробовал, но почти наверняка да, просто из-за того, что амбиции продвигаются за счет карт прогресса, и если эту карту у тебя не отобрать, то будут две амбиции
>>327728 Пикантный, по мнению создателей, элемент, эдакий макгаффин - остаётся только гадать парень это или девушка. Тут всё такое, к слову. С тобой кокетничают всю дорогу в подобной манере, а ты и рад.
>>327763 Чем он больше, тем выше шанс что по поиплытии в Лондон школяр подкинет тебе поипасов. Еще говорят, снижается шанс Неоднозначного Эолита оказаться ценным, но это не подтверждено.
>>327466 Нужно больше 80 что ли, чтобы эта хуйня началась. Но её сбрасывать легко сердцами под 50, просто плаваешь и иногда проверка происходит на сердца.
>>328746 Голубой - либо вся ветка шахмат, где дохуя всего нужно, либо пиздить у мышей звезду Фиолетовый - краска у макак, получаемая в обмен на мед, к которому еще нужно получить доступ Оранжевый - вся ветка гриба Пурпурный - либо ядро колючей медузины, у которой 600 хп и ее довольно тяжко убивать хотя бы без нормальной пушки, либо весь квест на безглазый череп Зеленый - половина квеста механика И только оставшиеся 2 получаются довольно легко. Может не половина, но четверть игры тут точно есть.
>>328768 >Голубой Сдаешь репорт о Лондоне из Железной Республики в Латунное Посольство. Или исследуешь мангровый колледж, но это чуть сложнее.
>Фиолетовый Продается в Ханстве с определенным шансом
>Оранжевый - вся ветка гриба Как что-то сложное. Хоть и муторно немного, да
>Пурпурный - весь квест на безглазый череп Купить 20 свечек и прокликать челленджи с возможностью провалить их аж 6 раз, с ума сойти как сложно
>половина квеста механика Купить коробку, купить глиняного, привезти их в Хантерс Кип. Это процентов 10 квеста. А еще можно купить в Иреме или достать в Варчасе
>>328798 Из этого неочевидна только звезда и чернила (хотя цвет чернил указан в названии, и если тебе открылся тот магазин, проебать их можно по очень большой глупости). А при первом прохождении надо набивать себе легаси и не заморачиваться насчет покупки огромных кораблей
>>328856 второй котор серьезно коридорный. Как и ДАО. Как и все игры биоварь. Можно было бладурсгейт навернуть, но очень неохото раскачиваться на кобольдах пол игры с туповатой партией.
>>328865 Конечно. Дошел до многоквартального города и дропнул из-за отсутствия адекватных интересных квестов. Больше всего понравилась пещерка под замком.
>>328863 Типа у него весь конец - это чертовы коридоры, полные ситхов, особенно последний уровень, где в каждой комнате их штук по 5, а комнат под сотню
Поддержка адмиралтейства 1, все открыто, за отчеты не дают, чтобы взять стратегическую инфу в черепашнике нужен трофей, который не могу получить. Охуенно.
>>329317 Тебя рандомно кидает то в Ирем, то в Лондон вроде
>>329325 Викторианский Лондон утащили под землю космические летучие мыши. Теперь всем заправляет Базар, который собирает охуительные истории и запрещает имена. А еще там есть дьяволы, миниктулхи и разумные крысы
>>329399 А что с Солнцем? Солнце - это одно из Судилищ, которые устанавливают свои законы там, куда попадает их свет. Наше солнце выебал Базар, у них есть дети и внуки
>>329566 Серпентина, пушка за полторы тысячи на дек (необязательна), корвет, мементо (желательно иметь на момент покупки корвета), фрегат, импеллер, ты выиграл
>>329629 Кстати все монстры убиваются тупо отъежанием назад с неприрывной пальбой из 2х пушек под фонарем. Они нападать начинают только когда оче близко подплывут, до этого просто лениво шатаются в твою сторону. Я лично уже очень давно от мобов хп не терял, а вот ебучие пироты время от времени успевают пару раз жахнуть.
>>331270 Не знаю, там вроде экспериментальная история с автолевелингом. Попробуй пройти до момента, когда тебе скажут "назад вернуться какое-то время не сможешь", посмотри на сложность челленджей
>>331778 Ага, с предыдущими двумя (темой снафферов). Если бы ты начал на два месяца назад, то смог бы собрать сет из 4 предметов, которые в феврале можно будет обменяться на что-то крутое
>>333002 >Как репу с революционерами поднять на низких лвлах?
На одной из улиц должна выпадать золотая карта, после которой доступно Рандеву, где ещё зверушку дают. Не уверен, есть ли там выбор революционеров, но я так с доками качал - там главное не ходить на рандеву, собственно, и зверушку не получать - тогда карты будут всё равно выпадать.
>>333476 Бенфактора надо брать церковного, банально потому что он дает почти единственные ботинки на внимательность в игре (вторые можно получить только на Рождество)
>>325395 С четвёртого. Правда третьего я взял исключительно чтобы открыть побольше карты (каждый раз наследовал карту) и получить ачивку за 100 страха, ну и посмотреть, что при этом произойдёт. А четвертым сдал кока жабам в тюрячку и кинул одноглазого бандита, хоть он и перебил почти всю команду, но прибыли вышло больше.
>>325395 С 50-го. Но в то же время с первого. Я как ебаный аутист начинал постоянно заново, чтобы было всё идеально, чтобы в Охотничьей обители сразу же пройти проверку на Покровы, что адмиралтейство дало задание первое именно в Железо и Страданиях, чтобы при наборе команды вышел ровный номер до ста (8 + 2, а не три человека) ну и т.д.
>>330408 Номада твоего вершину шатал, у подножья срал. Палю тебе страшную тайну охотника на монстров: находишь небольшой островок, желательно капеллу света, у неё очень удобный выступ причала. Маневрируешь вокруг, так чтобы гора к тебе была близко и не атаковала дистанционно, но не могла протаранить. Если она застрянет в этом причале, то вообще идеально. Высовываешься из за края острова так, чтобы пушки могли навестись, пуляешь, прячешься обратно, чтобы гора не выбралась. Смыть, повторить. Если нашёл удачную позицию, движок можно отключить, чтобы топливо не жрал, и маневрировать исключительно поворотами. Пожиратель имён и Древо веков: рекомендую поставить себе кормовое орудие и посмотреть на радиусы обстрела, а именно на слепые зоны. В бою с ними, да и вообще с любым крупным кораблем, просто держишься в этой зоне, отчаянно маневрируешь и настреливаешь из своих орудий. Часто фронтальная пушка из за маневров не может навестись, поэтому в основном пуляешь с мостика, но если уловил момент - дай ей набрать заряд. Против Древа веков с другой стороны очень удобно маневрировать среди Скал Спасителя, где он и спавнится. Огромный мотылёк: он летает вокруг маяка, если видишь, что сейчас к тебе подберется - выключаешь фонарь, и он летит обратно к маяку. В остальном просто пятишься задним ходом. Лорнфлюки на дистанции атакуют не очень сильно, можно и затанковать. Когда любой монстр делает рывок к тебе, поворачивая в сторону, часто ему как раз не хватает немного дотянуться до носа. Самые противные враги - это птицы с синими перьями на юге. Они быстро летают, довольно сильно бьют, сами толстые, а дроп с них почти нихуя не стоит и нигде не нужен. От них лучше просто уматывать.
Почему-то ни разу не видел описание трейдроута, который столь же прибылен, сколько и продажа кофе на поверхность (и даже больше), только еще и безлимитен. Закупать шинтиллак на Pigmote Isle, по желанию подняв цивилизацию до приемлемого уровня, и продавать в Varchas соответственно. Если я не ошибаюсь, так можно делать до тех пор, пока Варчас не закончится в соответствующей истории, а ее прохождение можно просто отложить. Единственный подводный камень - диалоговая торговля. Очень неприятно и долго.
>>333841 >столь же прибылен, сколько и продажа кофе на поверхность Ты хотел сказать В ИРЕМ? Никогда не слышал чтоб кофе на поверхность возили. Нахуя? А по теме - тут так-то дохуища профитных рейсов, поэтому никто особо не пилит гайды. Я вообще зарабатывал на лайфбергах, убивается за меньше минуты, профита от 100 до 300, недалеко от лондона, сплошные профиты.
>>334487 >Никогда не слышал чтоб кофе на поверхность возили. Можно продать за 80 монет мешок в Вене. Правда можно это сделать только 3 раза, потом кофейня закрывается.
>>336808 Конечно выпускаю, и фонарь отключаю, и трубой дудю. >>336803 СТОРОНУ! ДАЙ МНЕ ЕБУЧУЮ СТОРОНУ СВЕТА, В КОТОРУЮ НУЖНО ПЛЫТЬ ИЗ ЛОНДОНСКОГО ПОРТА БЛЯДЬ, Я ПРОБОВАЛ ИХ ВСЕ
Ебаный Федуччи, отправил меня, блядь, сразу же к лодочнику, с одного проигрыша. Я так копил, так ждал, а он взял и убил меня нахуй! Так взбезился, что потратил 10 fate на то, чтобы опиздюлить его. Месть сладка!
>>337802 А мог бы потренироваться и забить его честно. Кстати, никто не хочет жетончик для Ножа-и-Свечки или монеты из первого города для Амбиции? У меня и того и того навалом
>>338185 >По-моему они довольно маленькие Ну это пока. Да и когда начнешь вытягивать раз в неделю сверхнужную карту с шансом успеха 32%, то приложишь все усилия, чтобы повысить шанс до 33
>>339958 Сложный вопрос. С английским я имел дело еще с самого детства, книжки пытался читать по большей части. Но тогда это было не слишком успешно, и я почти ничего не запоминал, даже в школе оценки не слишком хорошие были, с тройки на четвертку перебирался. Потом появился интернетик, и дело пошло бодрее. Фильмы, игори, все на забугорном. И как-то запоминалось само по себе. Уже через некоторое время стал учить язык целенаправленно, готовился к сдаче IELTS (сдал, 7.5, не пригодилось, поменялись планы) с индивидуальным преподавателем. За полгода хорошо подтянул грамматические правила, с которыми у меня были большие проблемы. Побывал в нескольких англоговорящих странах, очень полезный и интересный опыт. С тех пор и по сегодняшний день возобновил практику просмотра фильмов на английском, слушаю всякие подкасты временами, ну а с текстом просто приходится встречаться так или иначе. В Sunless Sea столкнулся с кучей незнакомых слов. Тут и архаизмы, и редкие художественные выражения. Так что приходилось регулярно подсматривать в словарь, да.
>>340026 Тогда ладно. Я сам знаю язык на достаточном для чтения книг и просмотра фильмов уровне. Но тут >столкнулся с кучей незнакомых слов. Тут и архаизмы, и редкие художественные выражения. Думаю, в SS пока самый сложный язык, который я встречал среди всех медиа, хотя читал Песнь льда и пламени с дохера архаизмов. Поэтому и спросил. Кстати, расскажи про сдачу IELTS: что там было (структуру знаю, какие темы попались), на чем запоролся, для чего планировал использовать.
>>340070 >Думаю, в SS пока самый сложный язык, который я встречал среди всех медиа Аналогично. >Кстати, расскажи про сдачу IELTS: что там было (структуру знаю, какие темы попались), на чем запоролся, для чего планировал использовать. Ох, я в подробностях и не вспомню уже. Главный подводный камень - критическая ограниченность по времени. Времени на размышления в письменной части просто нет, успеть можно только начав писать сразу же после быстрого прочтения темы, не останавливаясь. Интервью, ака speaking, прошло куда более спокойно. Ах да, в зале, где я сдавал, была отвратительного качества аудиоаппаратура на listening часть. Где-то после трети вопросов, организаторы решили сменить колонки, а запись пустили с самого начала. Планировал использовать для учебы за рубежом, не вышло.
>>339958 На самом деле как только привыкнешь к атмосфере становится совсем не сложно. Сначала сложно тупо не из-за языка, а потому что сеттинг пизданутый, я, например, на острове крыс очень долго думал, все ли у меня в порядке с пониманием. Да и все эти секреты с загадками вместо нормального дропа.
>>340688 Это ж смесь из шарады и искаженного произношения. Вот например, первая попавшаяся его фраза >Croesing the walkskies. Pick a bat-eve and chant. Явно переводится как >Вижу, ты гуляешь по Филту. Возьми крысу и давай поболтаем
>>341004 ЛЮДИ-КАЛЬМАРЫ @ ПАУКИ ТАСКАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ГЛАЗА @ ОБСЕРВАТОРИЯ ГДЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО СЛЕПЫЕ @ ПОСОЛЬСТВО АДА @ ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫЙ МЁД @ СИМВОЛЫ УВИДЕВ КОТОРЫЕ ЛЮДИ ВЫРЕЗАЮТ СЕБЕ ГЛАЗА @ КОШКИ КОТОРЫЕ РАССКАЗЫВАЮТ СЕКРЕТЫ @ НЁХ В КОЛОДЦЕ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИИ ОТ КОТОРЫХ СХОДЯТ С УМА @ МОЖНО СДЕЛАТЬ ГГ ТРАПОМ @ МОЖНО СОЙТИ С УМА И ПОПАСТЬ В ДУРКУ @ ЕДИНСТВЕННАЯ ГОДНАЯ ИГРА НА ЭТОЙ ПЛАТФОРМЕ @ В ИГРЕ ЕСТЬ ДЕЙСТВИЕ ДОСТУПНОЕ ТОЛЬКО ЗА ДОНАТ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО ПЕРСОНАЖ УМИРАЕТ К ХУЯМ, НАВСЕГДА
>>344694 При 8 ранах попадаешь на лодку к Харону, который везёт тебя в город мёртвых - можешь с ним в шахматы поиграть, потосковать по дому, вспомнить друзяшек, поболтать с другими мертвецами и т.д.
При 8 кошмара попадаешь в поехавшую дурку для поехавших, именно в такой последовательности, где можно поискать менеджера, пожаловаться на обслуживание, пообщаться с котами, другими психами, врачами и вообще много чего весёлого. Как альтернатива - можно попасть... бля, не помню куда, в Параболу, что ли? Но я там не был ещё.
При 8 подозрительности тебя сажают в тюрьму, где можно мыть толчки, общаться с зеками, жаловаться адвокату, пиздиться с торпедами, ставить себя паханом и т.д.
При 8 скандала тебя отправляют в Гробоколонию к гробоколонистам, где ты понятно что делаешь - замаливаешь грешки перед обществом, общаешься с забинтованными и много чего ещё интересного.
>>344903 Лодочник тебя везет к "последнему растворению", зная, что после смерти души поглощают звезды, можно провести параллели.
>>344905 Тут вообще странно. На лодке, судя по всему, оказывается твоя физическая оболочка, потому что в некоторых случаях умерев можно сбежать из закрытых комнат. Причем если умереть не в Лондоне, а, например в Обители Охотника, то лодочник не успевает приплыть, сестры тебя откачивают
>>347516 Только быдло катается на фрегате и шмаляет из пушек, как умалишённый. Нормальные путешественники катаются максимум на торговом судне и без оружия, потому что только командный дух поможет преодолеть все трудности морской жизни, а не железо и порох. Посолил на тебя.
>>348409 >что за Red Science Некая запретная наука, которая способна разнести существующий миропорядок (Великую Цепь) и порвать пространство и время
>нафига дьяволам души Коллекционировать. Они их почти точно не едят в отличие от, например, звезд. Есть ничем не подтвержденная гипотеза, что они их опыляют. Есть чуть более подтвержденная гипотеза, что они так подтачивают силу звезд
>>348554 Дочь Базара и Солнца. Базар ее там спрятал от других звезд. Откуда у нее в боку рана, не знаю, но, возможно, она как-то связана с Похитителем лиц, который заделал горе ребенка (Номад) и потом был изгнан и отрезан от ветра жизни, который идет от горы
>>348630 Соль - это недозвезда, которую послала в Подземноморье другая звезда (The White) искать что, что спрятал Базар (собственно гору). Однако чтобы туда спуститься, ему пришлось изменить свое тело и суть. Трансформация оказалась настолько болезненной, что Соль бросил свое задание и уплыл на восток. Там его вынесло на мель, где он и задремал. Дремлет он до сих пор
>>348721 >Откуда пещера Надира взялась Загадка. Но именно она не дает звездам видеть Подземноморье.
>какой цивилизации принадлежал Первый город Вроде шумерской. Первый город - Тель Брак, правитель - Гильгамеш, возлюбленный - Энкиду (не совсем, скорее их прототипы)
>зачем томб колонисты в коконы для безмозглых насикомых мутируют Это такой способ вырваться из Великой Цепи и сохранить частичку себя даже после смерти.
>>348771 Ты сейчас половину историй в игре описал. Уточни. То, что сестры рассказывают? Они пиздят.
Епта. А нафига Базар Lorn-Flukes, их резинячьих человеков и пауков притащил. И что там на Севере такое творится то, с кошмарами в Лондоне и заворотами контиуума при заплытии.
>>349192 >А нафига Базар Lorn-Flukes, их резинячьих человеков Он притащил обычных флюков, лорнами стали те, кто обиделся на Базар за то что тот не сделал им хорошо прямо сейчас. А притащил он их ради Лунных Скряг - жуков, живущих на потолке пещеры, которые еще называют ложными звездами. С них добывается куча профитов типа глима или молочка, которое является сверхсильным приворотным зельем. Видимо, пытался этим молочком создать истории, но не срослось.
>и пауков Мне кажется, они сами пролезли, в поисках глаз.
>И что там на Севере такое творится то По слухам, где-то на севере под толщей гранита похоронено то, что осталось от Мистера Съеденного. За вратами Алчущего горизонта - Высокая Пустошь, дом Судов и мастеров.
>>348939 >Ты сейчас половину историй в игре описал. Уточни. То, что сестры рассказывают? Они пиздят.
Честно говоря, я сам не знаю. Я прочитал у Артура, Im candle который, мол, у Шторма, помимо его агрессивной натуры, есть меланхоличный аспект, связанный с какой-то коробкой. Вот и стало интересно - что за коробка?
>>349348 Базовый, тащемта. Там есть некоторые моменты, конечно, сугубо тематические и жаргонные, но их можно понять интуитивно и по смыслу. В Санлесс Си, на удивление, язык сложнее.
>>349419 >Не я про то что за хня случается если за границы экрана на север заплыть, врата я уже открывал.
На Севере нет нихуя или дохуя всего есть. Тащемта, там есть врата в ёбаный открытый космос, например, а вот что конкретно на Севере... да хуй знает, реально ничего, возможно.
>>349280 >жуков, живущих на потолке пещеры, которые еще называют ложными звездам Блиияяять, даже тут ёбаные насекомые. Вот уж правда - Подморье вообще нихуя не романтическое место, сплошной пиздец и паразиты кругом.
>>349520 Да нет вроде, просто меняется. Сомелье если сдать ему Brilliant Souls, говорит, что почти все эти души были у них и раньше, просто потерялись и комментирует вкусовые качества одной из них
>>349504 БАЗОВЫЙ, БЛЯТЬ, БАЗОВЫЙ, СУКА!!!. Я С АППЕР ИНТЕРМИДИЕЙТ НЕ ПОНИМАЮ ПРОЦЕНТОВ 20 И В СЛОВАРЬ ПОСТОЯННО ЛЕЗУ. А У НЕГО, БЛЯТЬ, С БАЗОВЫМ! ВСЁ ЯСНО. НАХУЙ ИДИ, ДАУН И ТЕБЕ ПОДОБНЫЕ ТОЖЕ ПУСТЬ СХОДЯТ.
>>349525 Ну а чего ты хотел, когда девушкам на романтические свидания дарят букеты грибов, наливают бокал вина из грибов и читают стихи про нутыпонел? Остальное еще противнее
>>349679 >Кто такой вообще Скульптор Тем не менее это резиновый. Несколько более продвинутая версия, чем ктулхи, но еще не до конца интегрированная в общество
Я начитался форумов и начал играть. Сейчас тупо качаюсь с крысой -25.
Какие советы можете дать? Что делать потом? Какие истории начинать? Хочу быть крутым капитаном и нагибать морских ежей - как мне побыстрее с этим справиться?
>>351187 Все можно. И подлодку можно. И к сестрам в гости можно. И даже на Древний Континент.
>>351260 >Что делать потом? Да что угодно. В нож-и-свечку играй. Амбиции выполняй, ПОСИ становись. Истории ты все равно все откроешь по ходу дела. Можешь задонатить какие-нибудь платные истории (лучшие по истории - это гифт и лост ин рефлекшонс, по награде - теософикал хасбандри, открывается в Лабиринте Тигров). Можешь написать ник здесь, к тебе кто-нибудь из местных добавится в друзья
>Хочу быть крутым капитаном и нагибать морских ежей Становишься ПОСИ - это набираешь 100 во всех характеристиках, дальше тебе объясняют. Затем в доках собираешь первый корабль.
Я так понял, что использовать говорящую крысу для прокачки больше нецелесообразно? За победу в алмост импоссибл дают 6 СР, при этом на самой первой крысе, где исследовать её пещеру, дают сразу 12 СР при стрейтфорвардской победе.
>>352569 Что за первая крыса? Это многоразвый челендж? Если нет, то это просто временная награда за прохождение квеста, помню, где-то можно было нафармить под сотню Secluded Address, которые хрен еще где найдешь (хоть они и дешевые)
Что за St.Joshua и шпионо-тату культ вокруг него? В лоре Лондона, помимо космических НЕХ, разумных звёзд-ктулх еще есть место и христианской мистике, получается?
>>355550 >Joshua was one of the twelve spies sent by Moses to reconnoiter the land of Canaan as the Israelites left Egypt on their exodus. Это Иисус Наввин, который считается покровителем шпионов и в современном католичестве. Христианская мистика никуда не делась, в конце концов, у нас есть Церковь. Другое дело, что Библию приходится немного править, чтобы она больше соответствовала реалиям. Так и с культом Наввина - его жрецы-полуночники - ведут мессы в часовнях, пропитанных ирриго, и считается, что любой секрет, произнесенный в этом месте, будет забыл навсегда. А тату - это способ передачи особо важных сведений
>>356171 А где-нибудь встречались моменты с переписыванием Библии под новые реалии и прочее? Я максимум в фален лондоне видел епископа-фрика, собирающего армию чудовищ для борьбы с дъяволами.
>>359252 Магазины в Республике цикличные. Приплыви туда еще несколько раз, магаз вернется
>>359438 На Станции делается особый тоник, для людей с грузом на душе. В тонике содержится сердечный металл, который накапливается в организме пьющего в виде шаров, которые и извлекает Аколит. Металл также впитывает в себе этот груз, и если он представляет интерес, передается Мастерам. Если же нет, то металл переплавляют и используют например для доспехов или гарпунов
>>359788 Два-три постонных квеста, 40 энергии вместо 20, ежемесячные истории стартуют именно оттуда. Вроде сегодня-завтра должна начаться последняя в серии про снафферов
>>361319 А то. Хотя до первого уровня ПОСИ качаться не так долго, там статы растут еще быстро. Через 4 недели сможешь объединить перки с зарплаты и апнуть пунктов 5-10 какого-нибудь стата, например. Можно сжигать вторые шансы, если их у тебя больше 10. Во второй уровень ПОСИ - это да. Каждый левелап требует дохуя, а его еще и Надир высасывает каждую неделю
>>361586 Немного не понял, в смысле второй уровень ПОСИ? Вот ко мне тётенька пришла, говорит, мол, я не пока незначительный такой, пойдём город покажу - это вот что?
>>361946 Для первого ПОСИ нужны все 4 стата по 100, он дает тебе доступ ко второй половине игры. Для второго уровня нужен один стат 200 (без бонусов от одежды) и топовая шмотка на этот стат. Он особо не нужен, максимум после этого ты сможешь учить нубов жизни. Ну еще есть небольшая польза от ПОСИ2 для убеждения
>Вот ко мне тётенька пришла Это ты поднял себе что-то до 100. Чтобы стать ПОСИ, еще надо будетразогнать остальные статы, несколько домов иметь, некоторое количество связей и парочку топовых предметов типа Разрешения Базара.
Отыгрышь - это охуенно. Первый капитан умер глупо от первого встречного краба 150 хп (не знал ни свой дамаг, ни его, думал что 150 - адекватно). А вот второй интересней. Весь путь не опишу - но смерть стоит упоминания. Стремился к богатству. На борт села на старте какая-то артиллерийщица, которая просила отвезти её на Тень Хана. Взял ещё и "Чью-то дочь". Завязал с ней роман. И, собственно, переходим к истории смерти. Подплывая к крепости крыс и восстановив их цивилизацию, помогая советами, я увидел Акулу с намордником и игра подсказывала, что похоже, она нужна для свидания. Начал с ней драться и потерял со 150 хп до 20. Пытаясь уйти на ускорении потерял еще чуток. Моряки испуганы и видят страшные сны, о которых я даже спросить не могу и умирают, то там, то здесь. Много померло на пиратской гавани, когда я брал информацию и отчет для Лондона. Отвезя и попрщавшись со своей леди-артиллерией, я направился назад, с 14 хп корабля. По пути назад в гаванях погибли ещё моряки, оставив нас 4/10. Еле плетясь на первой скорости, напоровшись на маленький кораблик пиратов и получив 2 снаряда в пердак на 4 хп оба, я поплелся дальше. Проплывя ещё немного, моряки взбунтовались и убили моего Героя, который стремился к богатству, но умер с 14 монетами и не выполнив желание повара-мумии и возлюбленной Чьей-то дочери. Увы и ах.
>>362662 >На свою подлодку я тупо задонатил. Там вообще штук 5 Жужжащих приборов требовалось. Обычный пароход это еще цветочки
Просто я смотрю - сейчас там на первых порах, кроме тупой набивки "running battle" и нет нихуя, то есть все Мэйкинг неймы это пиздец какое задротство, я на бой с Федуччи трое суток потратил, а интересных историй пока что и нет. Я вот вообще мечтаю о штормовых глазах и наконец-то в море выйти, а приходится бить ёбла в Медузе, грабить стариков и хоронить с крысами мертвецов.
>>362568 Удваиваю про отыгрыш. Это вообще на моей памяти единственная игра, где можно отыгрывать самого себя - то есть не вливаться в шкуру какого-то дерзкого и крутого героя, а быть просто капитаном, который с командой попадает постоянно в жопу.
>>313696 (OP) Вопрос про безсолнечное море. Мне при каждом посещении Лондона пишут "мир изменился" а на деле нихуя не меняется. Так и должно быть? Да и вообще где тентакли и Ктулху?
>>362726 Ну в общем-то да, там гринда много дальше, и до ПОСИ к тайнам ты особо не прикоснешься, особенно за Опасного. Ветка Университета хороша, Война Иллюзий ничего такая, больше не помню раннего контента. Пожиратель Цепей вроде еще
Прошёл SS через заплыв на восток, слабо понял что это вообще было по-ЛОРу, нахуя и так далее. Что за забытое в Морозной Крепости? Что за имя на кореспонденции в Замке Едока? Со Съеденным всё гораздо понятнее было.
В чём профит брать 4-х и 5-и картовые жилища, помимо самих карт? Там же даже карт никаких не вылазит характерных для жилья. То ли дело жить в уютной сычевальне на болоте и стрелять ящериц!
>>366199 У четырехкартовых вылазит. Более того, за них дается больше всего скрапов (за окрестности Базара вообще 4). Ну и ролеплей, чем больше карт у жилища, тем больше шанс пережить падение Шестого города, например
>>364310 >Что за забытое в Морозной Крепости? Помню смутно, но, скорее всего, это воспоминания Соли. У св. Артура есть шизофреничная гипотеза, что Фростфаунд - это огромная ледяная моль, вылупившаяся из Соли, как мелкие моли вылупляются из старых томбколонистов.
>Что за имя на кореспонденции в Замке Едока? Очевидно, истинное имя Соли. Подозреваю, что он его сбросил, когда менял форму, чтобы спуститься под землю
Посоны, а может перекатимся в vg? Или там меньше посещаемости? Хотелось бы просто ФЛ и СС разлекламировать, набрать, так сказать, толпу лондонцев и не бояться ничего. Может, ФАК какой составим тут?
>>363363 Я уже всё море нахуй избороздил, к батиным костям не приблизился ни на йоту. Порой мне кажется, что это самая сложная задача из всех. Чем дальше играю, тем меньше пониаю суть происходящего, сириусли, когда первый капитан покидал Лондон, всё было более-менее понятно, но чем дальше в море, тем больше пиздеца.
может кто-нибудь пояснить за добычу бабла? пока что торгую камнем на Львах но где еще можно товару набрать чтобы потом в Лондоне барыжить? алсо нашел каку-то бабу, она говорит что ей на Corsair forest надо но на карте чё то найти не могу
>>367940 Торгуй мёдом, торгуй светом, делай квесты, сдавай отчёты. >но на карте чё то найти не могу Печаль кого-то там, постоянно из головы вылетает. Глайдера, что ли.
>>367182 >>367726 Если верить одной зазеркальной змейке, которую другие змейки считают мудаком, то в 1905г Мастера попытаются затянуть под землю Париж, но эта змейка им помешает. Падение по идее происходит так - дороги города проваливаются, открывая потоки лакра под ними, куда валятся ничего не подозревающие жители. Тем, кто сумел отсидеться, повезло не больше - н них сверху падает новый город, и от старого остается хорошо если полуразрушеный квартал.
>его же анархисты угрохают. Кто ж этим чуханам даст
>>367193 >>367302 Я, в общем-то, поддерживаю, только никогда не вел там тредов. Если поможете с шапкой, то перекатимся. Можно еще собрать вопросы по лору и запихать ответы на них в пейстбин или что там сейчас для этого используется оп этого и прошлых двух тредов
Алсо кто пояснит за взаимоотношения Мастеров и их противостояние? Я видел только как Камень не поделил коробку с Mr.Fires. Остальных видел только едва-едва. Не понял, откуда взято то что Vake это Mr.Veils, который, как стремящийся вернуться к охоте среди звезд, был главным заводилой предательства Mr.Eaten.
>>368529 Ага, Lost in reflections. Одна из лучших платных. Гончая вроде как не фингеркинг, они полосатые, она однотонно белая.
>>368546 Про мистера Вуаль известно из какой-то охренительно редкой платной истории и воспоминаний мистера Съеденного. В основном мастера занимаются своими делами и капитально на жизнь лонднцев и друг друга не влияют. Исключения - это мистер Специи (придумал Улыбчивого Джека), мистер Страницы (занимается цензурой), конфликт мистера Огня (хочет, чтобы Лондон остался с Базаром как можно дольше. Плюс neddy men - его ребята) и мистера Камня (хочет забить на этот город побыстрее). Ну и Вуаль, куда же без него
Sunless Sea - идейный преемник Космических Рейнджеров в темном подземном море, полном дружелюбных ктулх, разумных гор и НЕВЫРАЗИМОГО УЖАСА ИЗ ЧЕРНЫХ ГЛУБИН МИРОЗДАНИЯ, куда же без него. Основа геймплея - текстовые квесты, имеется неплохой русик.
Fallen London - полостью текстовая браузерка, действие происходит во вселенной Sunless Sea, можно объединить аккаунты и получить ништяки для капитана.
>>368757 Норм, надо немного лора докинуть и мини-FAQ типа: что здесь делать? С чего начать? Какого хуя я мру каждые 20-30 минут? Как создать династию капитанов?
Мини-FAQ SS Q: И что здесь надо делать? A: Что хочешь. В начале игры ты выбираешь амбицию – это цель на всю игру, и выполнить ее можно только в конце партии. Есть еще несколько скрытых способов закончить игру и получить за это бонус будущему капитану, но они открываются по ходу игры. Q: Денег после заплыва еле хватает на шаверму и два полена, что я делаю не так? A: Деньги в основном даются за квесты. Самый прибыльный – квест первого куратора в Вендербайте прямо к северу от Лондона. Более-менее встать на ноги можно возя камень от Соляных Львов в Лондон, выполняя поручения Адмиралтейства, Купца-Авантюриста или Слепого Громилы в Лондоне. Можно экономить топливо, плавая с выключенным фонарем (L) Q: Меня унизила медуза! A: Боев на первых порах лучше избегать (кроме самых днищепиратов, желтых крабов и летучих мышей) – профита с них меньше, чем затрат на убийство. Желательно не покупать ничего кроме пушек за 1500 эхо и квестовых. Q: Хочу ламповую няшу под пледик. A: За этим тоже в Лондон. Покуролесив в доках, можно встретить себе любовницу, если хранить ей верность, то как-то вернувшись в родную гавань, можно будет найти ее в компании ребенка. Если уделять своей новой семье достаточно внимания, то ребенок решит, уйти в море как вырастет. Поздравляю, теперь умирать будет не так страшно Q: Merciful Mode – зашквар? A: А то
FL Q: Ну и как тут передавать ништяки? A: Прямо сразу не получится. Чтобы передать что-то капитану, надо сначала с этим капитаном встретиться, для этого нужен выход в доки. С доступом в доки появятся следующие возможности: -Три секрета. Для этого надо хоть раз выйти в море. -Закрытую шепотом шкатулку. Выдается сразу же после начала игры. -Гроб для станции 3. Получить можно в ходе рождественского эвента. На момент этого поста есть еще пара дней до конца, может, еще можно успеть -Параболического котенка (маскот, лучше хорька) – попросить у кого-нибудь из игроков – хозяев этого котенка. В треде его ни у кого нет. Q: Как выйти в море? A: Для этого надо стать Важной Личностью (Person of Some Importance, POSI), прокачав все навыки до 100. Прокачав один навык, можно будет встретить дома барристершу, которая все пояснит. Q: И как здесь качаться? A: Потихоньку, выполняя квесты. Игра очень долгая. Если нужен прямо паверлевелинг, есть смысл купить себе Talkative Ratus Farber, который режет навыки, усложняя проверки и увеличивая награду за выполнение и провал. Q: А как писать другим игрокам? A: Через свой дом. Для начала надо познакомиться с этим человеком через Attend to matters of society and scandal->Send a Calling Card, потом писать (Write Letters). Q: Русик есть? A: Нет и не будет Q: Ну и хипстерская параша A: Ок