24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8738327 не я, а ответ. и да золотой петух, потому что 1981 год это по китайскому календарю год петуча был надеюсь ты не гуглил, иначе ты будешь золотым петухом треда
>>8738333 но вы кстати можете расслабиться, вы не такие и тупые даже крутые мужики в золотых мантиях в студии не смогли ответить. один сказал журавль, два сказали феникс. я тоже думал феникс/дракон
Ну чё, петушило ебаное, я жду ссылку на торрент или там название версии Той Самой Непроходимой Легендарной Мафиозной Гонки, потому что, видите ли, релизная пиндосская версия Mafia: The City of Lost Heaven / Мафия [L] [ENG / ENG] (2002, TPS) (1.0 / 1.3) была, оказыаеца, урезана какими-то писюнковыми злодияками.
>>8738182 → > исключая ДА 2 ДА2 лучшая часть серии и, пожалуй, лучшая игра биоварей в принципе > Фанаты Нинтендо Соевая агуша > Фанаты From Software Душекал игросодержащий репетативный. Я понимаю если бы ты просто про первый ДС сказал, но после их обсёра с элден калом - КРЫНЖ
>>8738340 с чего ты взял, что она вообще есть в интернете? гонка была изичной уже в год-полтора с релиза мафии, сначала у лицензиобогов, затем другие подтянулись
>>8738351 А, ну понятно, она существует, пацаны, бля буду, просто её отовсюду убрали.
Не, я вполне допускаю, что все в детстве играли в какую-то люто багнутую версию с охуевшими соперниками. Сейчас качаю русскую версию от говнопиратов Mafia: The City of Lost Heaven / Мафия [P] [RUS + ENG / ENG] (2002, TPS) (1.0) [7Wolf]. Если и она окажется изичной, то у меня просто не останется оправдашек для анскилльного пидормота из прошлого треда (впрочем, уверен, он справится).
рандомная пиратка 24 летней давности, хуй пойми от какой фирмы понимаю, что ты родился сразу в широкополосный безлимит, и тебе в голову не приходит, что далеко не всё есть в интернете. особенно устаревшие версии взломанных игр из доинтернетной эпохи
Ай, понятно, абсолютно такая же хуетень. Ну что ж, никто пока не кинул пруфы существования ТОЙ САМОЙ ГОНАЧКИ, кроме взвизгов в духе Я ТОЧНО ПОМНЮ, ТАМ ЗАНОСИЛО НА КАЖДОМ ПОВОРОТЕ И СОПЕРНИКИ УХ КАКИЕ ЗВЕРИ БЫЛИ. Легенду можно считать разрушенной, а ежели кто не согласен, кидайте ссылочку на торрент.
чето хуею с малолетнего дурачка который нихуя не застал игру в оригинале, и думает что щас щас вот щас 25 лет спустя он ее запустит и ККАААААК разъебет эту сложнейшую гоночку, и че только там эти дураки 25 лет назад усирались, вон же как легко смотрите!!
малолетнему дебилу не понять, что все эти гоночки, вертолетики и прочее были сложны не столько потому что игра была сложная, а потому что блять это были буквально одни из первых игровых экспириенсов для многих. мелкие пацаны школьники еще не знали, чего ожидать от жанра, чего ожидать от игрового интеллекта, не знали паттернов и устройства всей этой хуйни. играли на элт мониторах, с низким фпс(тормозило блять), на всяких офисных клавиатурах и тп. но все равно проходили
а теперь даун спустя 20 лет игры в игрульки, уже зная всё наизусть, всю индустрию, жанры, условности и правила - пытается выебнуться что вот вот щас то он...
это что-то уровня "хаха смотрите как на соревнованиях по лучному спорту лучники хуярят с 150 метров в яблочко, ну пацаны в деревнях с самодельными луками тупыыыыые че не могут так же??", когда там йобалуки стоят как автомобиль блять.
еще и сидит версии перебирает, пытается найти себе хардкор и всем чето доказать. ебанат сучий, блядь
>>8738379 хз я такого не помню гонка как гонка, ну в меру сложно да, но проходимо
щас тоже всякое сложное есть, и намного сложнее, типа малении в душах, или каких-нибудь ранов по шипам в полом рыцаре и тп. и ниче блять, проходят как-то
а тут уебище задумало себе хард искать в гонке 25 летней давности
>>8738402 Чел, у меня не было задачи найти себе самую сложную гонку на свете. Я просто хотел опровергнуть миф про то, что в патче 1.2/1.3 гонку каким-то образом урезали и сделали казуальной. Я и доказал, что она была одинаковой примерно всегда.
>>8738406 > Я просто хотел опровергнуть миф про то, что в патче 1.2/1.3 гонку каким-то образом урезали и сделали казуальной
в итоге навернул урезанного говнеца для казуальчиков я в обе гонки играл, так что это не миф, а правда то, что у тебя - это урезанная и казуальная гонка, какой она была в русской лицухе
помню вот эта гонка ебала жестко в детстве я прям охуевал мелкий там потное управление было, коробка механика, ну все эти заносы от любого пука, еще и физика странная где он дерево зацепленное пикселем намертво встаешь
>>8738410 В русской яйцухе, блядь. Я на твоих глазах сыграл в пиндосскую лицуху и в русскую пиратку. Чешскую/бразильскую/украинскую версию 1.0, уж извини, сам искать уже не буду, если только ты ссылку принесёшь.
русских пираток могло быть сколько угодно, и то во что ты играл в упрощенную версию. я в неё тоже играл в 2003 примерно, и помню, насколько она простая. как я уже написал - нет смысла пытаться искать это в интернете, ту версию давно унесли пески времени
>>8738419 я играл в обе версии, они разительно отличаются по сложности. ты играешь в урезанную версию для казуальчиков. за неимением возможности прикоснуться к истинной гонке, всё, что тебе остается - продолжать настаивать, что вот она, эта ваша ""сложная""" гонка, хаха (хуяк, обошел всех на первом же повороте, кувыркнулся, разогнался, через 10 метров снова первый)
>>8738317 (OP) Добил Рогу. По итогу мы фаршманули батю Арно их Парисжского Асосина, за какую-то шкатулку. Сам сюжет ну кал. По факту сюжета нам показали следующее - мы какие-то Асасины под предводительством Ахилэса в вакууме, которые нашли инфу про какие-то храмы предтеч, и нас послали в один такой что ЗАБРАТЬ АРТЕФАКТУ. Мы её хвать - город развалился. Мы истерим, РЯЯЯ, АХИЛЕС, ТЫ ХОЧЕШЬ МИР ПОГУБИТЬ, СУКА, РЯЯЯЯ. Потом ебём вола всю игру и в конце сам Ахилес с нашим бывшим корешом Асосином приехали в другой храм и смотрят на АРТЕФАКТУ как аборигены на компуктер. Наш бывший кореш вообще думает что это Яблоко Эдэма. Ахилес понимает, что ХВАТЬ АРТЕФАКТУ лучше не делать, ибо уже опыт был негативный, но как обычно во пылу ссоры мы этот храм опять разваливаем, благо он во льдях каких-то и только пингвины поумерли. А мы опять орём как истеричка, что РЯЯЯ, АХИЛЕС, ТЫ РАЗРУШАЕШЬ ПЛАНЕТУ, СУКА. Но, но! Нам кроме первого разрушеного города и этого храма во льдях не показывали вообще никаких разрушений, а ГГ ебанутый орет будто Ахилес по КД рушит города и зловеще смеётся каждый раз.
>>8738422 Ну не всегда всех на первом же, иногда один-два чела уходят вперёд, тогда вторую позицию я занимаю где-то в середине круга, а первую – в конце или же уже в начале второго. Просто надо ЧУВСТВОВАТЬ машину, а не топить газ в пол, как в гта5.
>>8738421 вертолетик имел другую схему и кнопки управления, с этим были сложности. гонка же - ровно та же самая езда, которой ты занимаешься всю игру. так что сложность этих вещей имеет разную природу. вертолетик - лжесложность, достаточно придрочиться. гонка - истинная сложность, не прощавшая ни одной ошибки, требовавшая знания трассы наизусть
>>8738427 в истинно-сложной гонке одна ошибка - и ты проиграл. нужно было досконально знать, как проходить все повороты и ту хуйню буквой зю, чтобы не замедляться, но и не разъебаться
>>8738428 Лочично, что гонка на спортивной тарантайке должна не прощать ошибок, там же счет на миллисекунды, но сама идея в шутане сделать необходимую миссию с гонкой уебанская, даже если она легкая. В самой игре катаешься чисто, чтоб доехать куда-то в основном и навыки управления не нужны особо.
>>8738436 ты легко восстановился из грубейшей ошибки управления. такая приводила к безнадежному фейлу даже на пятом круге, даже если всё время ехал первым. тут сами соперники едут медленно
>>8738438 игра интересна хайтек графеном из прошлого с кучей ухищрений. то, что буржуи называют smoke & mirrors. прикольно разглядывать фишки, которые сделали из вонючего говна правдоподобно выглядящую конфетку
Да, действительно, занизил фпс до 25, и болид действительно стал будто менее послушным, а соперники - более агрессивными. Приношу извинения олдфагам за излишний попуск, но и вы всё же не совсем были правы.
>>8738465 это даже похоже на правду. еще фпс сделать бы скачущим туда-сюда, симулируя немощные целерончики с гифорсами 4 мх, а не стабильнейшие 25 фпс. физон в играх очень не любит нестабильный фпс
>>8738470 >немощные целерончики с гифорсами 4 мх я играл на duron и geforce 2 (а вот какой у меня был мх или мх200 щас уже и не вспомню) и щас мне тут ебаный поридж сидит два треда уже рассказывает, как он гонки на современном железе легко проходит)) я хуею блять
>>8738482 Так вы же мне всю дорогу рассказывали про некую версию не то 1.0, не то 1.0.Блябуду, не то 0.666. Лишь один из вас сподобился сделать дельное замечание про старые компы.
>>8738490 Стилизация позволила игре идеально сохраниться даже спустя 16 лет после релиза в 2008 году. Единственный минус по графоунию -- херовые отражения. По этой причине жду RTX-мода от фанатов.
>>8738493 >суперомерзительные мультики на флеше вместо катсцен Так это жирнейший вайб второй половины нулевых. Помню, у меня в примерно то время была на сони эриксоне w995 тема в таком же минималистичном стиле. Отлично вписывается в стиль игры и уж точно лучше сиджи синематиков.
>>8738502 играл на релизе. блевал с этих кривых мультиков. мне прям физически неприятно было смотреть. никакого вайба кроме вайба говна под носом не испытывал
>>8738506 >нереалистичный засвеченный Это и есть стилизация. Позволяет визуалу игры не устаревать за год с релиза, как это происходит у фотореалистичного говна. Крайзис тот же выглядит сейчас как конченое говно, а мирка как была ахуенной, так и осталась.
>>8738511 Как они заебали с высокими ценами на всякую хуйню себестоимости 3 копейки. Какой нах стул за 400к? За эти деньги можно огромный телевизор олед купить в котором последние технологии погружение будет охуеешь.
сука я победил владыку драконов и все, что получил это меч который превращает меня в тучку >>8738582 понял, спасибо. нг я все-равно пойду на нг плюс, и постораюсь там проходить билдом чела из промо материалов
>>8738560 ну так ниче копроигрушка необычный сеттинг, юмор глупый но такой какой нужен для простенького шутана на вечерок, стрельба средненькая, но сойдет
нормально короче
только эта мразь чето постоянно подгружает чето и статерит, теперь я понимаю зачем нужно кеширование шейдеров перед запуском игр, чтобы вот такой хуйни не было по кд дерганья
>>8738617 Бедные пердиксы с сдвг, скринят первые 5 минут игры и сразу же бегут на двач постить. Сидят дёргаяются альттабаются, скринят всё подряд, ну и гейминг.
>>8738593 >>8738635 В эту игру нужно играть исключительно на пикрилле, игра и так говно, так хотя бы можно руками трясти, когда шею кому-то сворачиваешь
>>8738317 (OP) Походил, побродил. Красиво, конечно, и мальца даже интересно, но видно, как с каждой новой реконструкцией событий разрабы все меньше заморачивались, видно, что добавляли кучу ненужной ходьбы,чтобы игра за 1 час не проходилось. Ну пойдет, на вечерок пройтись. Но про семейство Финчей или Скорн мне больше понравились из ходилок.
>>8738438 В детстве пугали друг друга этой игрой. Я купил пиратский диск и ссался играть, потом пришел двоюродный брат и ел курицу, спрашивая можно ли приделать фонарик к пистолету. Потом через время играл друг барата, который пришел в гости с побитым ебалом в крови, он дошел до какой-то накачанной хуйни
>>8738658 Ну поплачь >>8738664 Игра хуёвая по всем статьям, так что её вытащить могло только ощущение того, что ты можешь почувствовать себя в шкуре психа, но твоё дело.
>>8738674 играешь фф7 ремейк, фф16, потом если еще осталось желание жрать этот пятикратно переваренный кал, то играешь 15 с гачимужиками
всё остальное - бесконечно устаревшая соевая наивная хуетень про чибиков и аутистов с разноцветными волосами. такое только соевые калоеды и утята с форчана жрут, как и зелду как и маревы - по старой памяти
Не могу воспринимать всю эту ебатню с переодеваниями в Хитмане на серьёзе. Могли бы сделать чтоб он поглощал внешность как в Прототупе. Но нет, лысый мужик переоделся в костюм и никто ничего не заметил. Мдэмс, калычи.
>>8738714 >Не могу воспринимать всю эту ебатню с переодеваниями в Хитмане на серьёзе >Могли бы сделать чтоб он поглощал внешность как в Прототупе вот что бывает когда дети растут на комиксокале
>>8738714 Можно было бы сделать чуть получше, чтобы ранее видевшие тебя в другом костюме челы могли с некоторой вероятностью спалить твой маскарад, но это добавило бы в игру ебли и лишило бы её фана.
>>8738375 >>8738465 Ну собственно, да - все затыки в старых копроигрушках связаны с тем, что люди играли со средним фпс в 20 кадров, когда инпут лаг, физика и завязанные на фпс тайминги в играх просто шли нахуй. Сегодня покажи людям такой фпс - тебе просто у виска покрутят и скажут, что неиграбельно.
А хуйня про возраст, адаптацию к игрушкам, первый экспириенс это просто натягивание совы на глобус.
>>8738829 >Пидоры, козлы, как можно было так сделать? Современные Square Enix. Что ещё можно ожидать от даунов, которым было норм издавать повесточное говно Forspoken и которые обновлением сделали Тифу менее сексуализированной в FFVII Remake через несколько лет после релиза.
>>8738847 И что? Не думаю, что те кто работали над оригиналом такие-же фашики как ты, они бы тоже, если бы им разъяснили что за хрень они сделали, были бы не против вырезать это.
>>8738859 Но тем не менее, на сегодняшний день подобное не должно быть в играх. И если они не хотели никого оскорбить, то они будут не против вырезать то, что оскорбило случайно. >>8738860 Идешь на хуй пока что ты, пока игры меняются к лучшему
Должно. Не покупайте игры с ниггерами-китайцами на каждом шагу и жирными мужиковатыми женщинами. Если для художественного замысла персонаж должен руку вскинуть - пусть вскидывает
>>8738863 >оскорбило случайно Тогда пусть уёбывают и не покупают эту игру, в чём проблема? Меня оскорбила Сони тем, что превратила свои игры в кинцо от третьего лица, больше не покупаю их игры, но мне похуй на них, чтобы пытаться протестовать против того что они сейчас делают
>>8738867 Барнаул, спок. >Должно. Не покупайте игры с ниггерами-китайцами на каждом шагу и жирными мужиковатыми женщинами Нормальным людям на это похуй, и инклюзивные игры вполне себе продаются. И ты окончательно спалился в том, что ты расист и кумерский скам. > Если для художественного замысла персонаж должен руку вскинуть - пусть вскидывает Не все можно оправдывать художественными вымыслами. Нужно знать меру, ведь творчество влияет на реальность. >>8738868 >Тогда пусть уёбывают и не покупают эту игру, в чём проблема? Ты уебывай и не покупай игру которая тебя оскорбила отсутствием фашизма. Игры не для тебя делают. >Сони тем, что превратила свои игры в кинцо от третьего лица, больше не покупаю их игры, но мне похуй на них, чтобы пытаться протестовать против того что они сейчас делают И сони вполне успешны, Не понимаю почему вы критикуете по настоящему хорошие вещи (инклюзивность и внимание к голосам угнетенных групп ) и забиваете при этом на проблемы игр (жадные студии и массовые увольнения)
>>8738876 > Продаёшь 1050ти за 6, покупаешь 2060 супер за 18 А 12 к разницы из жопы материализуются? Или ты подкинешь? А че сразу не: >> Продаёшь 1050ти за 6, покупаешь 4090 за 180к
>>8738907 Соглы. Чо эта за пародия на калаш? Кто в здравом уме вообще придумает делать деревянный приклад? А прицел - чо это за подзорная труба? Где нормальный голограф? Хуйню выдумал какую-то
>>8738979 Допустим ~5% купивших оставили отзыв, итого 50к продаж. Для слепленной на коленке на юнити ВНки охуенно ящитаю, она себя еще в первую тысячу отбила.
>>8738987 Сколько она по твоему стоила? 200 тысяч? >>8738995 Итого уже 150 тысяч рублей. Порно ВН-ка, где большую часть денег наверняка получила художница. Она раз десять окупилась.
>>8739001 хороший арт хороших денег стоит программировать внку тоже надо такая внка не меньше пары лямов будет стоить, если нанимать. но разрабы сами себя "нанимали" скорей всего. поэтому стоила она 0 + месяцы вложенного труда
>>8738348 >Репетативный >ДА2 >Вся игра сводится к тому, чтобы зачищать одинаковых мобов в трёх локациях: на складах, в пещере и берегу >Боевка сводится к забафу и просмотру автобоя болванчиков
>>8739007 >поэтому стоила она 0 + месяцы вложенного труда Это, сами разрабы, которых в титрах меньше 10 вроде, сделали всё на энтузиазме, ну и наверно тыщ 10, не больше, занесли художнице. Окупилась короче игра, в этом вообще сомнений нет.
>>8739038 >Дауны оставили уёбищную фиксированную камеру + добавили респавн зомби с ваншотом, чтобы ты как клоун бегал за топливом и всегда носил у себя флягу в инвентаре, которая занимает место, так ещё и специально убивал их рядом, чтобы меньше тратить топлива
>>8739021 Я лучше выберу кучу серых коридоров с стенами, те более они только в орзаммаре и том храме с чашей( ну и башня магов наполовину). Второй век это пиздец просто, опять и снова канализацию и сейчас развидеть хочу
>>8739046 >играется хуже во всём, чем Сайлент Хилл 2 Дальше не читал дауна. Геймплейно СХ 2 - хуита скучнейшая. Ни боёвки нормальной, ни сурвайвора. В РЕ тоже боёвки нет, но хотя бы аспект выживания нормально проработан.
как наху разница новая или бу главное в игры играть вылез блять ебанат кичиться хуй знает чем такие вот понапокупают себе сорок семьсят а потом сидят залупу чешут в игру то оказывается уже не стоит и въебанных бабок эжаль
>>8739089 В чём проблема б/у карточки, если она использовалась обычным импотентом?
Я ещё понимаю, заказывать с алика или авитодоставкой карточку, вот это реально дебилизм. Но блядь, ты приходишь к челику домой, можешь пощупать карту, погонять тесты, поиграть часик в йобу. Если она в порядке, почему б не взять?
>>8739095 >а потом сидят залупу чешут в игру то оказывается уже не стоит и въебанных бабок эжаль Есть такое. Собираешь такой пека, а потом понимаешь, что игр то нет.
>>8739102 Конечно, всегда есть вероятность, что чел передо мной на самом деле криптофермер, разыгрывающий спектакль. Однако цена в 30-50% от магазинной оправдывает риск.
>>8739058 >боёвка мощная Нет, я же написал. Читать не умеешь? >Ну поставь сложность повыше Это пофиксит бездонынй инвентарь и уёбищный эксплоринг локаций, где нужно ебалом ломиться в каждую запертую дверь?
>>8739251 да всем похуй на твои деньги, гой. с чего ты решил, что их кто-то считает, кроме тех кто тебя прогрел на очередную парашу как ебучую биоскотину?
>>8739229 >Эксплоринг локаций в РЕмейке охуенный Мало того, что оставили уёбищную фиксированную камеру, так ещё и нету нормальной карты, где отображается твоё местоположение, ведь нормальных подписей из разметок как в СХ2 там нету.
>Лучше говна с долбёжкой в закрытые двери из СХ Только вот в СХ2 ты подолбился и тебе сказали "сломано" и "заперто", а в Копроремейке 1996 года - "Выгравированы латы", "Выгравирован меч", "Выгравировано ехидное ебало Синдзи Миками", а потом ходи и зубри где какая дверь.
>>8739243 >нищета, которая убивала индустрию ещё в конце 90-ых, пиздя и пиратя, играя на одних и тех же картах в онлайн-залупах для быдла, что-то вякает на тех, кто двигал индустрию, покупая лютые вины, которые пирато-дебилы спиздят
>>8739269 >"Выгравированы латы", "Выгравирован меч", "Выгравировано ехидное ебало Синдзи Миками", а потом ходи и зубри где какая дверь. Ну вот, включишь голову в кои-то веки.
>>8739276 Какую нахуй голову, обезьяна? Будешь как диды из 80-ых рисовать карту с помечать двери, ориентируясь по записям из тетрадки. Ну хоть в 2017-ом на 7-ом резике поняли ошибку
>>8739281 надеюсь на 12 резике они поймут еще одну ошибку и не надо будет как деды ходить и целиться, достаточно будет только кнопку стрельбы вовремя нажимать
>>8739288 Хуй - на, можешь в первую визардри попробовать поиграть и не вздёрнуться. Ну или можешь попробовать более лёгкий уровень и Драгон Квест 1 так пройти.
>>8739292 Я в жизни не покупал ни одной игры от юбиков и близзардов, от юбиков разве что если они издатель, а не разработчик. И то, редкость пиздец огромная. Хотя недавно купил Принца Персии на Свитч, которая метроидвания.
>>8739298 >принимай свою фиксированную камеру в 2002 году Приму фиксированную камеру хоть в 2012, хоть в 2022 когда альтернатива - это так называемый "геймплей" СХ 2.
>>8739301 я хотел в нее поиграть, но по понял что для нее нужны друзья а их у меня нет. посидел в этом тредике и не увидел чтобы кто-то в нее тоже играл, приятно что тут сидят люди похожие на меня
>>8739295 > недавно купил Принца Персии на Свитч, которая метроидвания можешь ещё попросить какого-нибудь бомже тебе в коробку насрать и написать на ней - принц залупы, потом купишь у него этот кал и в свой свыщ засунешь и будет у тебя эксклюзивное продолжение принца хуерсии
>>8739314 Че так порвался? Метроидвании - один из лучших жанров для портативок, а Принц получился очень годным, единственная проблема - 30 фпс вместо 60 на всех остальных платформах, хотя это особо не проблема с таким уровнем плавности анимаций.
>>8739309 Нихуя в ней друзья не нужны. Вообще не понимаю этого говнофорса. С другом я лучше вискарика попью, а тут на тебе - вот только такой чел, только таки скиллы в игре которые могут быть отвратительными и только в такое время может играть. Нахуй оно надо, если ты в любой момент дня и ночи можешь зайти в игру и она подберет тебе еще троих ребят
>>8739317 > выёбываться Лол блять. Чел просто написал, что у него свыщ есть. Если я напишу, что живу не на теплотрассе, а в квартире ты тоже обидешься и скажешь, что выёбываюсь? У тебя ведь такого нет.
>>8739343 >Серить на дваче - единственное, что вытягивает бабкин eeePC Понятненько, очень интересное и занимательное занятие, но я лучше пойду наверну винчиков с бэклога на стимдеке. Удачи, тебе нищук в твоей нелегкой жизни.
Начал проходить последний шедевр кокстаров. Ебааать, какая же она медлительная. Я думал, медленней гта4 ничего не будет, но это вообще пиздец. Ну можно разваливаться на диване с гейпадом и чиллить, наслаждаясь окрестностями, но я уже не уверен, что пройду игру. Да и понял, что еще не соскучился по кокстаровскому геймплейному разнообразию, когда ты всю игру катаешься из точки А в Б и слушаешь экспозицию.
Наверно, хватит. Три сезона отыграл, трассы повторяются. В раллийной части игра хороша. Управление мне понравилось. А вот эти трюки, дрифты-хуифты и кольцевые гонки - ну такое и этого стало слишком много. Может быть нужно было тупо подряд ехать трассы в режиме битвы с тенью, а не в карьеру играть.
>>8739384 Три раза начинал, последний раз аж до первого лагеря добрался, потом всё равно дроп. Я люблю экшн, я люблю кинцо. РДР2- какой-то говноэрзац, хуёвый коктейль из того и другого, где я не получаю удовольствия ни от того ни от другого, лол.
Эпично засофтлочил себе сюжетку в первой гачике, когда относишь альманах Кор Галому надо идти на какую-то там церемонию, прихожу и ничего не происходит, потому что должен обратится некий послушник, которого однако убил. И все. Сюжет сломан, ахах, типикал геймдизайн из нулевых. Делаешь возможность побить и даже убить НПСов Чтоб не сломать сюжетку основные квестовые персонажи бессмертные И даже есть некий Граво, который может помирить тебя с лагерем, если вдруг там обозлятся и перестанут говорить Но немец на разработчике не подумал, что некий игрок из 2024 внезапно решит замочить послушника, который участвует в важной сюжетной сцене Спавнить особого послушника как раз перед этой сценой? Сделать этого послушника бессмертным? Камон, зачем, всего-то переиграть пару часов, невелика потеря.
>>8739433 бля какое же унылое говно этот египетский калсосин про чюрку ебаного > нормальные игры убекаловая долбоёбина подразумевает, что её вонючий египетский понос - это нормальная игра в сравнении с рдр2 пиздец ты говноед конечно
>>8739463 В залупе на машинном переводе от долбоеба, который игру с помощью нейросетей делал? Сочувствую клоуну, у меня настоящие игры, сделанные ручками от начала и до конца.
Вообще, первая готика просто эпичный набор откровенной хуиты, относительно готики второй. Например, луки не дамажат, вообще, ловкость нужна только чтоб использовать лук, дамаг исключительно от урона самого лука, крошечный, норм только против каких-нибудь падальщиков, а всякие орки вообще не пробиваются. Мда. Боевка в целом, ни отскоков, ни нормального блока, управление на клавиши движения с зажатым контролем, какая же лютейшая хрень, капец. Даже магию умудрились всрать, почти все заклинания заряжаются, ну класс, пока ты там заряжаешь враги набигают и ушатывают. Ну и кал. Вспоминаются отличные квесты из готики 2, с вариативностью, крутыми диалогами, душой. Но это не про первую часть, тут квестов прям мало и буквально каждый квест забагован по самые помидоры. Чел с смешной озвучкой от Ленькова просит купить ему меч, ну идешь и покупаешь, все. Конец. Это весь квест, можно не отдавать меч или не покупать и забрать себе руду, которая нафиг не нужна. ну или гениальный квест на хроманин, квест ни о чем, квест в никуда, ясно. Даже вступление в лагерь по сути не значит ничего, потому что нет ни уникальных навыков, ни каких-то особых квестов, а броня отличается исключительно внешним видом, у всех доспехов одинаковые статы, что легкие доспехи стражника, что легкие доспехи наемника, что стража лысых - одинаково. Ну такое.
>>8739475 >буквально одни и те же локации, одни и те же пустые поля с десятками одинаковых болванчиков с тупейшим ИИ, буквально игра играет сама в себя, буквально нету цели
>>8739487 Там механик больше чем во всей твоей агуше с сойтендо разом, но тебе такое не интересно, вот на одну кнопку прыгать 100 часов это другое дело, дааа.
>>8739489 Извини, но какие бы там ни были "механики" - это всё ещё аутизм на одинаковых локациях с процедурной генерацией квестов, где игра играет сама в себя, а цели у тебя нету. Плюс, ассеты прямо в лицо бьют, а интерфейс абсолютно убог, что убивает не только погружение, но и веру в разработчика-аутиста.
>>8739492 Это не копростратежки с абузами на абузе абузом погоняющими и не мыльный аутизм для быдла с анимациями 2002 года в 2010-ом, это качество от многомиллиардной компании, а не высер от дауна из гаража, у которого ни денег, ни опыта, ни крупицы мозга.
Ну, то есть НОЛЬ контрагументов в защиту своей блевотины? Нету каких-то попыток сказать, "Да нифига там локации не на одно лицо, вон, разнообразные, есть такие, такие, такие, они не повторяются каждый раз при боёвке", "Да мощный тут ИИ, сам может создавать отряды и кооперироваться, а ещё боёвка тут очень мощная и удары чувствуются, вот видеоряд с подтверждениями".
>>8739499 Шиз, спок, я играю во всё подряд, в слешеры, в платформеры, в метроидвании, в jrpg, в c-rpg, в шутеры от третьего лица, в стелс-экшены, я во всё играю практически. Вот только это не мешает мне игру, которая сама в себя играет, в которой у тебя нету цели - называть аутизмом.
>>8739498 Агуш, то что мир живет без игрока это как бы плюс игр. Но то что мир живет, это не приведет тебя к победе или каким-то твоим целям. Понимаю, для попрыгунчика дебила, чей мир игр слишком примитивный и тупой и без которого в его попрыгульке останавливается все, слишком аутизмом выглядит.
>>8739500 > я играю во всё подряд но все что не агуша называю аутизмом у меня нет никакой любви ни к смуте ни к ртс, но твоя привычка оскорблять какую-то игру тем, что она слишком обскурная для тебя просто потешна, и к этому прибавляется твой способ оценки игр путем сверки того сколькомиллиардная компания ее разработала
>>8739501 >мир живет без игрока это как бы плюс игр
Какой плюс, если мир мёртвый, если физически не может произойти события, которое жестко повлияет на игрока, на мир в целом? Какой в этом смысл, если просто лоскутное одеяло карты обменивается краской и всё? Это и есть аутизм для быдла, одно и то же, одно и то же, все партии одинаковые.
>Но то что мир живет, это не приведет тебя к победе или каким-то твоим целям. Потому что у игры в принципе нету никаких целей и игре вообще похуй на игрока в худшем смысле слова? >чей мир игр слишком примитивный и тупой Это тот мир, чья физика ебёт 99% существующих игр в открытом мире, а способов взаимодействия с окружением больше, чем в любой игре в принципе, кроме разве что каких-то совсем уж аутичных конструкторов? Понял.
>>8739503 Так-то аргумент весомый и объективный, вот есть компания, которая десятки лет занимает главную или одну из главных ниш на рынке, у которой есть профессиональные разработчики с десятками лет опыта, миллиардами долларов капитализации. Если это не евро-куки с лутбоксами, то с очень высокой долей вероятности компания сможет выдать годноту как например недавняя ФФ7 Ребёрс.
А тут у меня есть макака, у которой ни денег, ни опыта, ни мозгов, которая делает игру в соло в гараже. Причём не игру уровня, чтобы её смог потянуть 1 человек как метроидванию, жрпг и тд, а игру, которую чтобы сделать ИНТЕРЕСНОЙ - нужны десятки профессионалов и такие же десятки миллионов долларов разработки.
А то получится высер, который вы жрёте и модами обмазываете, т.е за разработчика работаете.
>>8739505 он в целом пытается выставить непопулярность среди широких масс, относительную уникальность и то, что игра не ориентируется на самую широкую аудиторию, отсутсвие финансирования крупной корпорации за минусы, это уже вплетено в его терминологию. но при этом, чтобы окончательно не выставить себя за конченого соевика, cошедшего прямо с мемов, он не забывает называть всех подряд быдлом. это как если бы фанат марвел называл все кроме марвела аутизмом для быдла, а величе мстителей обосновывал через бюджеты и графон.
>>8739506 >но все что не агуша называю аутизмом Довен, во всё подряд - это значит во всё подряд.
>у меня нет никакой любви ни к смуте ни к ртс Зато у меня есть великая нелюбовь к ним по объективным причинам. >слишком обскурная для тебя Деточка, я знаю такие обскурные игры, что ты ёбнешься. Но там нету ёбаного аутизма на 5000 часов с процедурной генерацией для умственно отсталых, понимаешь? Обскур слово хотя бы понимаешь что значит? Обскур - миллиарды мух не налетели и не всосали, а у тебя высер достаточно популярен, чтобы нихуя обскуром не быть.
>аутизм >аутизм >аутизм >аутизм видите, ребенок не понимает любой игры, которая не расчитана на ребенка/кальянчик с приставочкой. поэтому искреннее увлечение чем-то, что не понятно васе из 6б, для него самый страшный грех, а игры сделанные не для всех это что-то непростительное.
>>8739508 Ну поиграй мне в ДМС 5 на Данте Маст Дай Ну поиграй мне в Форбидден Сайрен без гайда Ну поиграй мне в МГС 2 на Европейском Экстриме Ну поиграй мне в Теилс оф Симфония на сложном
На картинке механики из Марио, ксты. Плюсом ко всему идёт то, что на практически на каждом уровне своя фишка, а так же своя фишка, когда поднимаешь чудо-семечко. Ну и касаемо ртс, да.
>>8739515 >он в целом пытается выставить непопулярность среди широких масс, относительную уникальность и то, что игра не ориентируется на самую широкую аудиторию Это конкретно про что? >отсутствие финансирования крупной корпорации за минусы Если игра не ориентирована на сюжет или с слишком огромным размахом, который в принципе разработчик/команда физически не могут потянуть без кучи упрощений в виде процедурной генерации, то разработчик - даун.
>>8739517 >видите, ребенок не понимает любой игры, которая не расчитана на ребенка/кальянчик с приставочкой. Я тебе говорю, додик, сюда посмотри:>>8739518
Так-то аргумент весомый и объективный, вот есть компания, которая десятки лет занимает главную или одну из главных ниш на рынке, у которой есть профессиональные режиссеры и актеры с десятками лет опыта, миллиардами долларов капитализации. Если это не евро-куки с артхаусом, то с очень высокой долей вероятности компания сможет выдать годноту как например недавние Мстители: Финал» (2019).
А тут у меня есть макака, у которой ни денег, ни опыта, ни мозгов, которая снимает фильм в соло в гараже. Причём не фильм уровня, чтобы её смог потянуть 1 человек как короткий фильм, , а фильм, который чтобы сделать ИНТЕРЕСНЫМ - нужны десятки профессионалов и такие же десятки миллионов долларов разработки.
А то получится высер, который вы жрёте и режиссерскими версиями обмазываете, т.е за разработчика работаете.
>>8739541 И да, даун, это не обскурные игры, это игры, в которые я хочу заставить тебя играть одним пальцем, раз ты высрал это >не понимает любой игры, которая не расчитана на ребенка/кальянчик с приставочкой
>>8739546 дмс5 это игра сделанная под геймпад форбидден сирен крутили рекламы постоянно и им продавали плойку2 мгс вышел на винду через год нахуй после выхода на мыле2 все это это игры для массового игрока >>8739548 >в которые я хочу заставить тебя играть одним пальцем в них и играют одним пальцем, высокие сложности дрочать отдельные люди.
>>8739554 >дмс5 это игра сделанная под геймпад От этого она не может быть сложной, конч? >форбидден сирен крутили рекламы постоянно и им продавали плойку2 Она НАХУЙ никому не нужна, посмотри продажи >мгс вышел на винду через год нахуй после выхода на мыле2 И не работал там, ВООБЩЕ. Лучше бы про релиз на Икс Бокс сказал. >в них и играют одним пальцем Разговор с овощем окончен.
>>8737862 → Успешно прошел и сейчас прохожу Evacuation. Какого-то прям катастрофического падения качества не увидел, хотя конечно глава с маяком и перед ней пустоваты. Хороший мод, не заебывает, ушло 3 с половиной часа на макс сложности.
Evacuation я еще не прошел, впечатления пока смешанные. С одной стороны очень красиво, шутер бодренький, много запоминающихся моментов. Но левелдизайн прям уебанский, я постоянно туплю на ровном месте, плюс еще схватки на макс сложности какие-то душные. Под конец вот прям есть желание снизить на изи и просто добежать до конца, т.к. патронов уже не хватает, а напарник как-то не особо выручает. Еще с муравьиными львами бой очень душный получился, но там я поймал в яму матку и кое-как угондошил на ачивку, просто сами львы чересчур быстро респавнились и я буквально не успевал перезаряжаться. Скучно как-то...