24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
1043
сегодня 9:57
Активный
1029
сегодня 9:57
Активный
1026
сегодня 9:57
Активный
1023
сегодня 9:57
Сохранен
550
7 мая 15:17
Активный
536
24 мая 20:57
Сохранен
532
Фолач (2) не через призму ностальгии №3 — ИТТ зумер-поредж-пердеж 18лвл проходит классические части Fallout. В прошлом треде мы успешно осилили первую часть серии. Был написан развернутый пост с впечатлениями и мыслями об игре, воспринятый анонами преимущественно положительно. Было так же дано обещание вернуться вновь, но уже с прохождением второй части. Ожидания от сиквела у меня довольно сильно завышены. Причиной тому, конечно же, первая часть, что прям изобиловала недостатками и шероховатостями. Оригинальная игра разочаровала меня своим откровенно поверхностным сюжетом главного квеста, плоскими персонажами-архетипами, практически полным отсутствием содержательного выбора во второстепенных квестах -- все эти вещи, как мне кажется, являются важными аспектами жанра. Фанаты первой части завалили меня своими рассказами о "клоунаде" сиквела, так что стилистическое развитие серии тоже является интересным для меня аспектом сиквела. Интерфейс игры, надеюсь, станет хотя бы чуть-чуть удобнее. Боевку тоже стоило бы как-то улучшить, интересно посмотреть, как именно разработчики улучшат ее. С другой стороны, в игре было огромное количество приятных мелочей, как, например, вариативность способов прохождения отдельных локаций и квестов. Да, это не всегда положительно сказывалось на впечатлениях от игры (диалог с Создателем тому в пример), но все же я был рад наличию таких фич, как, например, возможности прохождения собора разными вариантами. До этого я уже проходил все 3дшные части, четверку пока считаю совокупно наиболее приятной в серии (на самом деле у меня довольно сложная позиция по этой игре). Всегда хотел вкатиться в изометрические РПГ. Уже пробовал Тормент, но как-то не хватило упорства осилить до конца даже первую локу. В этот раз я буду ЗАСТАВЛЯТЬ себя проходить классические фолачи, даже если мне откровенно скучно. Цель треда: приобщиться к видеоигровой классике, определить для себя, наконец, лучшую часть в серии, разоблачить или подтвердить заявления олдфагов о качестве первых двух частей франшизы (от части мы их уже развеяли). В прошлых тредах аноны предлагали поставить разные патчи и модификации. Однако, суть прохождения первой части для меня была именно в получении того самого™ опыта, как у игроков в 90х. В этот раз было решено изменить концепцию в пользу попытки получить наиболее положительный опыт от игры путем использования патчей и модификаций. Изначальная версия игры все еще из GOG. Установлен high resolution patch, restoration project (updated-версия с гитхаба включает в себя еще несколько модификаций), inventory filter, talking heads, sfall, а так же reshade с CRT-фильтром (я все еще не заимел ЭЛТ-монитор, а мой тринитрончик-телевизор слишком уж плох для игр с текстом). Язык английский, но я готов поставить локализацию от 1С, если аноны сочтут это более удобным для них. Играю, как и в прошлый раз, на средней сложности. В данный момент пройдено: >Fallout 1 Ссылка на прошлые треды: >№1 2ch.hk/v/arch/2024-04-19/res/8730510.html >№2 2ch.hk/v/arch/2024-04-26/res/8746436.html Нить иди!
6 мая 19:18
Активный
531
24 мая 20:57
Сохранен
509
Fallout: New Vegas — В очередной раз убеждаюсь, насколько эта игра шедевр. Никто за всю индустрию не смог лучше сделать РПГ, где прокачка и стрельба так лаконично сочетались вместе и не скатывались в автолевелинг всего и вся. Тодд не справился с задачей сделать вменяемый 3Д фоллаут. Фоллаут 3 - клоунада, про город детей, Человек муравей против Человека осы, и остальные ахуительные тупорылые истории от дауна Тода, в котором нет ни капли умения в харизматичную и колоритную историю и персонажей. Фоллаут 4 - копроигрушка для аутистов, со строительством. Стрельба с автолевелом для губок без каких либо интересных реализованных перков как в Вегасе, а система диалогов... тут не обоссал только ленивый за отсутствие хоть какой либо нелинейности в квестах уровня ''иди убей сотку губок для пуль, и вступи в гигачадство срали/кунимены''. Вегас от и ДО - шедевр. В нём нет клоунады. Всю клоунаду решили поместить в отдельный перк - под названием Дикая пустошь. Если его не активировать, то в игре не будет никаких маня отсылок на Индиану Джонс, ЗВ, и не будет инопланетян как в копротрёхе. >но там же легион фракция в юбках Во первых в пустоши жарко, а армия обязана соблюдать гигиену, и это крайне тяжело в условиях где вода ограничена, и вы постоянно в набегах. Во вторых, если для вас Легион - клоунада, то вы ограниченный крайне в кругозоре человек, иначе вы бы заметили, что даже в современном мире хватает всяких террористических группировок игил с сомнительной одеждой, религией и правилами. Это внимание, то что присутсвтует ИРЛ. Но для вас и реальность недостаточно реальна, но не будем скатываться к аналогиям в реальную жизнь. >гули полёт в космос Начнем с того, что квест опционален. Его можно пропустить во первых. Во вторых гулей можно убить и это будет зачтено за выполнение. В третьих, опять же как можно назвать клоунадой обычную сектансткую группировку, если апеллировать опять же к ирл, хоть я и не хотел, как вас не смущают куча сектантов в реале? Поэтому максимально странный доёб до квеста, в котором ты помогаешь сектантам исключительно ради того, чтоб они сьебались нахуй и не мешали простым гражданам. А больше и не будет никаких доводов особо у адептов Тодда, которые привыкли называть вегас клоунадой, но по факту клоунада - это треха с их банальным отсутствием инфроструктуры и минимальным написанием лора игры. город детей одним словом - это максимум интеллекта в написании сценария и лора от Тодда. душный клоун который не умеет сделать остроумный и колоритный сюжет такой как сделал Сойер и Авеллоний. Добавлю что вторая часть хоть и считается олдами лучшей, но в ней как раз таки клоунада не опциональна, а отсылки на поп культуру - каждые пять секунд без преувеличений, что крайне выбивает из погружения в мир. однуха слишком коротка и сыра, чтоб вообще обижать её как-то или сравнивать с более крупными РПГ, чем она. Искренне жаль, что мы не получим такой проработанный апокалипсис по сценарию, миру и прокачке как Вегас.
14 мая 9:49
Активный
507
24 мая 20:57
Сохранен
484
13 мая 4:09
Сохранен
442
3 мая 22:00
Сохранен
276
1 мая 20:54
Сохранен
228
1 мая 19:11
Сохранен
183
6 мая 20:30

Отзывы и предложения