Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Удален?
548
Фус-ро-фап №301 /fap/
— Новый 64 битный гайд: https://docs.google.com/document/d/1rtHl8eCRI1JrzMldh4QNCCgbW6ICUxbn-qIYxvWEXNU/edit Коллизии ануса (CBPC): https://www.loverslab.com/files/file/22048-cbpc-anal-collision-215-with-vagina-support/ Старые неактуальные гайды: Физика: https://pastebin.com/VriqdKcz Быстрогайд для ньюфагов 0.22: http://telegra.ph/Bystrogajd-po-seks-modam-dlya-TESV-Skyrim-05-24 Медленногайд: https://mega.nz/#F!BJQDCaia!IPfYmxWcMbXdAsvGYrs7yA Слитые паки шмотья и прочие полезности: https://disk.yandex.ru/d/n7A6sti3ludthg Прошлый тред >>1908015 (OP)
моды
Rule 34
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
9
В провинциях, где есть двемерские руины отсутствуют айледские. И ровно наоборот. Дикие и глубинные э
— В провинциях, где есть двемерские руины отсутствуют айледские. И ровно наоборот. Дикие и глубинные эльфы в первой эре поделили тамриель? Обе расы кстати строили поселения под землёй.
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
11
Помогите же убрать это свечение! Ну я заебался уже. Ввожу в консоль THDR - оно пропадает. Realistic
— Помогите же убрать это свечение! Ну я заебался уже. Ввожу в консоль THDR - оно пропадает. Realistic Lighting убирает, но далеко не всё, в основном свечение снега.
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Сохранен
16
Орден Дракона
— Аноны, вот почему этот шедевр никто даже не упомянул? Ведь это огромный сюжетный мод с новыми землями, игровыми механиками, сюжетом, заклинаниями, животными, нежитью, небом, Аллахом... Это тот же уровень, что моды на Скайрим "Акавир. Проклятье бессмертных", "Брума", "Эндерал". Мод действительно огромный, по объему игрового процесса оставляет позади официальные дополнения. Мод доступен на русском языке, а для владеющих немецким есть еще и озвучка. Здесь будут новые земли, встроенная система выживания на них, система напарников, ездовые животные, новые ингредиенты, включая содержащие новые свойства. Сюжетная линия и множество побочных заданий. https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/11593-orden-drakona Здесь по ссылке сам мод и обсуждение где подробно расписано, что делать с багами. Сюжет весьма захватывающий, так что давайте все детали сюжета в треде прятать под спойлер. Этот мод того стоит.
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
510
Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
— Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1911375 (OP) В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики. Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи. Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ). Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
15
Почему данмеры такие наивные, ведомые? Сначала они решили поклоняться даэдра вместо остальных нормал
— Почему данмеры такие наивные, ведомые? Сначала они решили поклоняться даэдра вместо остальных нормальных богов, которым поклонялись во все тамриеле. Потом Велот убедил их куда-то свалить в неблагополучные земли, потом они поверили наебщикам альмсиви и предали уже своих даэдра. Потом после ухода Вивека они решили усидеть на двух стульях и вместо осуждения Вивека и развенчания культа личности с последующим позором для бывших живых богов они решили вернуться к даэдра, но при этом сделать реформу храма Трибунала и оставить альмсиви как предтечу даэдра. Ко всему прочему данмеры те еще приспособленцы
почему
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
31 мая 21:57
Активный
42
Куда попадет Довакин после смерти? Если он 1) Норд-манчкин(без использования черных камней душ), и в
— Куда попадет Довакин после смерти? Если он 1) Норд-манчкин(без использования черных камней душ), и воин хороший и маг и вор(но не ворует если это не во благо) 2) Не вампир или оборотень(а если излечившийся?) 3) Не истинный верующий в богов(не до конца им доверяет, потому что не знает всех мотивов) 4) Помогал Мердии и Азуре с избавлением от некромантов.(Может еще там кто есть не очень зашкварные из даэдр давно играл не помню, щас вот опять начал) 5) Злобным даэдра не помогал, либо действовал против них, как в квесте с музеем или сном(плохо помню про что там) Если такой довакин умрет когда-нибудь в бою? Он все равно попадет в Совнгард несмотря на то что не очень доверяет богам? А если он читал книжки Хермеуса?
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
5
Альдмерский доминион — тоталитарное гностическое государство следящая за чистотой крови, уничтожает
— Альдмерский доминион — тоталитарное гностическое государство следящая за чистотой крови, уничтожает башни Нирна, что бы наебнуть реальность и растворится в космосе. Это аллюзия на кого, на жидов или 3 рейх? И почему их выставили плохими, учитывая тренд в поп культуре на гностицизм.
эльфы
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
499
Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
— Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1908842 (OP) В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые патчи). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики. Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи. Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ). Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
486
Красивых персонажей и няшных вайфушечек тред № ∞ /waifu/
— В этом треде: 1) Делаем персонажей; 2) Помогаем делать персонажей другим; 3) Оцениваем результаты. Полезные и не очень ссылки: https://rentry.co/2chr_waifuthread Предыдущий тред: >>1619735 (OP)
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
513
ОТЫГРЫША ТРЕД №41 Имени вайфу
— ОТЫГРЫША ТРЕД №41 Имени вайфу В чем суть треда? В отыгрыше. Мир TES позволяет вам путешествовать по большому миру, создавать себе новую личность и быть тем, кем вы не можете быть в реальности. Представьте себя на месте героя. Представьте, что вы не Довакин или Чемпион. Что вы будете делать? Как жить? Именно в этом и заключается отыгрыш, а помогают в этом сотни модов Создавайте героев или злодеев, мирных жителей, или кого-то другого. Кого? Да кого угодно! Живите и аутируйте в этом мире, а сюда скидывайте описания своих прохождений (некоторые моды позволяют вести дневник и экспортировать его текстовую версию), скриншоты, запоминающиеся моменты, и многое другое. Также, этот тред можно использовать как площадку для обсуждения своего или чужого отыгрышей, и модов для оного. Обсыкаем манчкинов и сьюх, а они и рады Я же, пусть и не читаю последние три треда, очень рад активности. Я рад, что в треде появились хорошие адекватные отыгрыши и свои вайфЫ. Прошлый тред: >>>>1896750 (OP)
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
78
Морровинд: 4NM репак
— На этой доске уже есть тысяча тредов по реквиему для Скайрима. Ну так и Морровинд заслуживает хотя бы одного аналогичного. Этот репак основан на глобальном геймплейном моде 4NM (который уже долгое время есть на нексусе) и глобальном квестовом моде Tamriel Rebuilt (перевод которого вышел только сейчас). Графика, детализация мира и звук тоже улучшены до вменяемого уровня – это само собой разумеется. Создание сборки модов для Морровинда – сложный и муторный процесс. А сделать так чтобы готовая сборка не просаживалась до 10 фпс и не вылетала каждые 3 минуты – и вовсе на грани фантастики. Не удивительно что 99% игроков не хотят этим заниматься и просто скачивают распиаренный Фуллрест-репак с абсолютно ванильным геймплеем прямиком из 2002 года с околонулевым количеством современных модов. Теперь же у этих игроков есть альтернатива – возможность узнать каким может быть Морровинд образца не 2002, а 2023 года. Говорят, что в Морровинд не играют – в Морровинде живут. Это очень точное выражение, ведь если сегодня игрок, не подверженный ностальгическим припадкам, опробует сие Тоддо-поделие с целью именно что поиграть, то он проблюётся, не вставая со стула. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть. Геймплей в ЧИМ зиждется на трёх китах: система перков, боевая система и система магии. При этом все системы филигранно отбалансированы. Перки. В ванильной игре о таком и не слыхивали. Прокачка в 2002 году была примерно такой. Если у игрока прямые руки, то он был способен сокрушать сильнейших врагов уже через 3 минуты после старта игры (спидранщики не дадут соврать). Обычным же игрокам предстояло слетать до Балморы и пару часиков побегать по учителям чтобы прокачать все скиллы и выйти из города уже бессмертным и непобедимым полубогом, мастером на все руки. Качественно РПГ-система была довольно куцая, но количественно – никаких ограничений. Чем она так и подкупала. Прокачай всё, ни в чём себе не отказывай, будь всемогущ. В ЧИМе другой подход. РПГ-система вышла на качественно новый уровень за счёт системы перков. Теперь это полноценное билдостроение. Ты не можешь прокачать всё – придётся делать выбор (а выбирать есть из чего). В начале ты никчёмный бомж и точно не станешь богом через час неспешной игры. Но когда прокачаешься, найдёшь свой стиль и возьмёшь нужные перки – твой билд заиграет, и ты сможешь бросить вызов игровым испытаниям. 3 уровня сложности, которые влияют только на предельную мощь вашего персонажа, то есть на степень перекача, когда вы достигните пика силы. Лёгкий уровень – перекач чистой воды, средний – умеренный перекач, и хард – никакого перекача (рекомендуется). Боёвка. Основана не на закликивании (как в 2002), а на тактике. Из одноклеточной боевая система превратилась в глубочайшую и обзавелась столькими механиками, скольких нет и в современных ААА. Активные уклонения, активный блок, парирование оружием, комбо-атаки с отменой анимаций, боевые стойки, смена хвата оружия, возможность взять по оружию в обе руки, броски оружия, дэши, чардж-атаки, круговые атаки, свои особенности для каждого типа оружия и брони, пинок ногой, отталкивание ногами от стен и врагов, боевые травмы, реалистичная физика полёта снарядов, контроль снарядов, замедление времени, вторичные эффекты от разных типов урона, боевые техники, отравление и временное наделение оружия магией… А главное – новый искусственный интеллект. Противники будут побеждать тебя не потому что у них миллион хп и дамага, да и не потому что ты слишком слаб, а потому что у них крутой ИИ, который не стремится сыграть с тобой в поддавки чтобы красиво умереть как это принято в геймдеве, а стремится именно что одолеть тебя, как если бы это был другой игрок. Но стоит игроку выйти из коматозного состояния, перестать воспринимать Морровинд как кликер и начать проявлять интеллект – и он даст отпор любому. Даже не усердствуя в прокачке. Собственно, есть 2 стула: вы побеждаете либо за счёт перекача, либо за счёт скилла. А учитывая что на харде никакого перекача нет, ваш выбор не велик – только совершенствоваться в скилле и тактике. Что и будет составлять кор-геймплей. Будут враги, с которыми можно сражаться по 10 минут, а можно разбить их и за 3 секунды тем же персонажем. Главное подобрать правильную тактику. Магия. Как оно было в 2002? Мы приходили в Балмору, заходили в гильдию магов, а через полчаса выходили из гильдии магов богоподобной сущностью с бесконечной маной, нафарширвоанной читерскими самодельными спеллами на все случаи жизни. Гигантская магическая система из свыше сотни эффектов. Почти каждый из которых был сломан тем или иным образом. Красота. Что делает ЧИМ? Кастрирует всё на корню как в Скайриме? Ни в коем случае. ЧИМ добавляет ещё добрую сотню магических эффектов к тому что есть, но делает это балансно, да ещё и чинит всё то, что уже было. Экспериментируйте, комбинируйте эффекты, пользуйтесь всем что игра позволяет, не боясь что что-то сломается. Мало в какой РПГ магия столь же продвинута как теперь в Морровинде. Кроме всего этого в игре теперь вменяемая экономика, реалистичный стелс, система апгрейда оружия и брони, продвинутая алхимия, разнообразный бестиарий. А поскольку у нас тут не один мод, а целая сборка модов, то вы получите также удобный интерфейс, доведённый до ума графон, красивое небо, воду, погоду, улучшенную детализацию мира, ландшафта, городов и данжей, половину континента с тысячей новых квестов, шикарнейшую музыку, достойную переработку звуков и тонну других атмосферных мелочей. Все сильные стороны игры усилены, все сломанные элементы – починены. Вот почему ЧИМ-репак можно считать современным геймплейным ремастером Морровинда. Скачать сборку и прочитать документы: https://drive.google.com/drive/folders/1ChaIxZyIUcAOSRxY_92xOz_oDT09nI7b?usp=drive_link Дискорд сервер сборки: https://discord.gg/VTGHw5XQyJ Техподдержка, багрепорты, предложения по добавлению модов, балансу и другие хотелки – всё туда.
Morrowind
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
вчера 23:50
Активный
8
Талмор какой-то хуёвый
— На фоне разнообразия политических группировок в TES III: Morrowind у меня встал вопрос по поводу хуёво сделанного Талмора в пятой части серии. Почему нельзя было сделать позицию Талмора в вопросах о существовании Империи и талосопоклонничестве более последовательной? Например, юстициары высоких эльфов могли отвечать на претензии в свой адрес в духе: "Ничего личного, мы просто следим за исполнением Конкордата. Талосопоклонничество мало того, что является ересью, так ещё и разжигает ненависть по отношению к эльфам". И, соответственно, можно среди нордов добавить побольше шизов-подпольщиков, которые планировали локальные этнические чистки и резню во время своих встреч для поклонения Талосу. Соответственно, стоило бы отвязать эту деятельность от Братьев Бури, сделав такие эксцессы независимыми от политики и гражданской войны. Также стоило бы как-то акцентировать внимание на то, что Империя создавалась как антиэльфийская сила, которая в итоге угнетала тот же Саммерсет веками (Один хуй редконы в каждой новой игре). Ну и само присутствие Талмора в Скайриме стоило бы сделать более ощутимым. Дефолтная зондеркоманда, которую отправляют на имя Довакина, если тот серьёзно поднасрал талморцам, выглядит крайне жалко, на фоне того, как рисуют власть высоких эльфов в игре. Например, провинившемуся в убийствах талморцев ГГ стоило бы ограничить оказание некоторых услуг в городах, или добавить реплики НПЦ, которые бы явно указывали, что они не хотят общаться с убийцей эльфов из-за возможных проблем. Ну и, соответственно, получать респект-уважуху от матёрых нордов, особенно в сельской местности. Просто в оригинальной игре Талмор выглядит как какое-то инфернальное зло, которое при этом нихуя не имеет возможности тебе что-то сделать. Я понимаю, что в человеческой истории были и сейчас есть прямо похожие по своим антигуманным бесчинствам силы, но это в видеоигре подобное выглядит пиздец как хуёво. Книгу с такими антагонистами никто читать бы нахуй не стал. В ESO я не играл и не ебу чё там по сюжету на Саммерсете
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
9
Вроде как есть остров к северу западу от Скайрима и он заселён атморцами(нет не солстхейм). Как он н
— Вроде как есть остров к северу западу от Скайрима и он заселён атморцами(нет не солстхейм). Как он называется? Я его уже несколько часов ищу нечего не нашел.
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
Активный
500
Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
— Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1916740 (OP) В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики. Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи. Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ). Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
моды
/tes/ - The Elder Scrolls
2ch.hk
27 мая 8:50
1