24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кому и для чего это нужно? Я правда не понимаю. Как можно сознательно кликать на видео, которое бук
>>302294496 (OP) Причем тут ты тупой ил не тупой, при любом раскладе ты не выкупишь все отсылки в произведении 50 летней давности если специально не будешь их выискивать а просто сядешь смотреть кино. Для этого и делают подобные видео
>>302294496 (OP) нахуй вообще разбирать какие то скрытые посылы в фильмах от этого лучше смотреться будет или что? У меня в голове тоже дохуя идей для фильмов есть на основе моих снов, если бы у меня хоть какой то интерес к процессу сьемок и работы с актерами был я бы тоже фильмы клипал со сценами на которых можно миллион теорий строить только я бы намерено делал так что смысл будет только мой собственный который пойму только я, но объяснять я бы никому ничего не стал на вопросы бы отвечал как балобанов: вот приехал данила с армии и порешал всех ну и говна сожрал из тапки своей немножко по приколу, время такое было пынямаете? худ. фильмы нужно тупо смотреть, если картинка цепляет можно хоть 100 раз пересматривать тот же сталкер, афоня, киндза, кин дза дза дохуя раз смотрел и вообще похуй какой там смысл просто нравится и всё.
Ну смотри. Есть произведение, которое вроде бы все хвалят, но в котором кроме операторской работы только шастающие по заброшкам бомжи и больше ничего. Ты смотришь его, скучаешь и кринжуешь от претенциозности диалогов. Подтягивается и народ, который тоже хочет посмотреть великое кино, но уходит разочарованный. В такие моменты выползают ютуберы, чтобы заработать деняк. Они объясняют конформистам, почему бомжи на заброшках - это на самом деле со смыслом.
>>302296694 вот именно потому что не просто я и не снимаю, у меня денег нет, знакомых которые бесплатно будут сниматься тоже нет, плюс я примерно представляю например сцена в одном помещении на хронометраж минут 5 от силы. это помещение нужно найти, подготовить всё продумать как оптимизировать сьемку в каком порядке это всё делать. на одни только сьемки можно неделю убить, а если сделать на отъебись то получится как у хованского, но такой кал я лучше никому показывать не буду.
>>302297480 Где я написал что я горю желанием снять? Я вообще не об этом а о смысле в произведениях и о том что не нужно понимать что хотел сказать автор возможно потому что он ничего не хотел сказать он показал это на картинке и этот смысл разбавился еще игрой и внешностью актеров, декорациями и сотнями других переменных в процессе сьемок. Если каждую сцену пересматривать миллион раз там можно что угодно себе накрутить и все равно ты в мозг не влезешь автору.
Что бы снять фильм без денег на чистом энтузиазме это нужно быть прямо фанатиком этого дела и получать удовольствие от процесса, такие люди конечно есть и у них получается. Конечно если бы я хотел то сделал, я бы начал с того что своё окружение формировал из таких же заинтересованных людей, но для этого должна быть тяга определенная, таких творческих людей я знал и восхищался в какой то мере, но мне с ними не очень интересно мне вообще с людьми нравится контактировать я больше люблю наблюдать чем взаимодействовать. Вот я вижу потенциал в человеке например я бы его хотел видеть в каких то моих идеях, но я же не могу придти и тупо сказать привет я с тобой не общался 10 лет, пошли кое что снимем для меня, от меня же тоже какая то отдача должна быть и взаимная заинтересованность а этого я предложить не могу, могу предложить деньги, но столько денег у меня нет раздавать на право-налево.
>>302294496 (OP) Послушать мнение, которое отличается от того что составил ты сам, выслушать аргументы, привести контр-аргументы, для себя сделать вывод, иногда это интересно. Что то подобное испытываю когда за стаканчиком крепкого встречаюсь с одним старым другом, он убежденный коммунист, я фашня-охранитель, мы можем часами спорить о политике, приводить и сразу же вместе гуглить цитаты и выдержки из документов, ругать на чем свет стоит всё подряд, при том мы оба знаем, что друг друга не переубедим, оба понимаем что переходить на личности - глупо и неправильно, но спорить то блин интересно.
>>302296822 Бля хоть кто-то шарит, что тарковский претенциозное глубоко бездарное чмо. Картинку снимать он умеет, содержание это просто пиздец кринж полный.
>>302299926 вот в моем ответе тебе есть как минимум 3 скрытых смысла включая отсылку на форум где сидело 3 калеки, я могу тебе разжевать каждое мое слово и что я этим хотел сказать, но кому это нужно? мне не нужно, а ты подумаешь что я шиз, кому от этого легче станет вот и думай.
>>302294496 (OP) чтобы такие ебланы без жизненого опыта и мозга могли приобщится зоть к чему то, пусть даже к такому конформискому рабору который далеко не озночает единство мнений, только ещё один предмет для разговора о делах насущных
>>302300143 Разница в том, что ты эти отсылки делал непринужденно и по приколу, а он натужно и потому что надо. А что надо? Показаться очень артистичным чтобы никто не догадался что ты хуй простой.
>>302301162 Ну может быть, ну мне сами режиссеры например не интересны что у них там происходит о чем их фильмы и чем они руководствуются, я просто смотрю, почему мне что-то нравится, а что то нет я не понимаю и мне похуй. В какой то картине меня на смех пробьет, в какой то выпилиться захочется, а где то медитирую забывая про своё существование. Еще я никогда не запоминаю имена актеров, режиссеров и названия фильмов и обсуждать их тоже не интересно.
>>302300108 Фильм-то неплохой. Ему бы выйти лет на 10 позже, чтобы ээфектов накрутить. Потому что выходит, что фильм начинается только в той самой комнате после мясорубки, а до этого - верчение ужа на сковородке в попытках показать ЗОНУ через вопли блаженного и странные ракурсы.
>>302294496 (OP) >Как можно сознательно кликать Просто берешь и кликаешь.
Суть не в том, чтобы принять точку зрения, как единственно верную, а чтобы послушать, согласиться, НЕ согласиться, возможно уловить что-то новое, на что внимание не обращал.
Правда чаще всего там пересказ пополам с интеллектуальным онанизмом, но бывают интересные идеи.
Ну я для пикрилейтеда на такую ссылку кликал, потому что в конце сказал "Так падажжи ёбана". Видосик всё резюмировал, ну и как оказалось я упустил один момент, в целом все понял, просто фильм такой))0 По "Человеку в высоком замке" книжке еще статью читал, потому что там концовка показалась невероятно тупой. Как оказалось, она показалось тупой даже автору книги.
>>302294496 (OP) почему именно тупой? иногда для полного понимания нужны знания из определённой области или конкретного произведения, но у зрителя этих знаний попросту нет. иногда нужно пересмотреть несколько раз и не у всех есть на это время и желание. для понимания мастера и маргариты нужно было читать гёте к примеру. да и нередко люди по разному трактуют и интерпретируют одну и ту же информацию.
>>302294496 (OP) ЗАчЕм чтО-тО ИзучАть, О чЕм-То с КеМ-тО ГовОриТь? ЭтО БукВальНо ОзнаЧаЕт чТо Ты нЕ ВсЕ ЗнаЕшЬ, чтО у ТеБя Не ВсЯ ИнФормАцИя, ЧтО тЫ ТуПоЙ!!!
>>302301927 > Ему бы выйти лет на 10 позже, чтобы ээфектов накрутить. А как по мне, это делает отличным детектором порриджей. Если тебе, что бы воспринять историю, нужно 100500 спецэффектов и пердящие басы, ну хуй знает, иди марвелоговно какое-нибудь наверни или чё там быдлу нынче втюхивают? Да и в том, что снял Тарковский, спецэффекты особо-то и не нужны. В его фильме зона - нечто незыблемое, атараксичное, отрешённое. Всё ещё опасное, но не как в книге или играх, где она будто бв противостоит персонажам, пытаясь их убить за каждый неверный шаг. Здесь она безразлична. Как огонь, сунь руку - будет больно, она имеет свои собственные правила и законы, в непонимании которых и таится опасность.
Я правда не понимаю. Как можно сознательно кликать на видео, которое буквально говорит тебе: "Ты тупой, дай я за тебя подумаю"