24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
06.08 10:00 - Конкурс стартовал, объявлена тема - Выбор 13.08 23:59 - последний срок сдачи демок 21.08 23:59 - финиш, последний срок сдачи релизов игр
Далее судейство, и через несколько дней (зависит от количества игр) обьявление и награждение победителей.
Призовой фонд формируется из пожертвований и личных средств опа. Оп вложит столько же, сколько соберется пожертвований
Победители получат разные доли из призового фонда: 1 место - 50% 2 место - 30% 3 место - 20%
Кроме того, можно заявиться и выиграть ачивку - некую заранее оговоренную особенность игры. За ачивки будут даваться стимгифты, пасскоды и прочие приятные ништяки. Гифты и ништяки для награждения ачивок присылайте на почту [email protected]
Что-то сегодня потянуло моделить. Замоделил оружие. Текстурки пока не делал, ибо не умею. 5 видов: Неуправляемые ракеты (на скринах нет) -Управляемые ракеты -Торпеды -Лазер -Двуствольная пушка
На корабле есть 6 точек, куда это можно будет подвесить. Пушки и лазеры будут иметь бесконечный боезапас. Думаю, столько оружия хватит.
>>180401 Потому что просто, и при этом выглядит не слишком вырвиглазно, плюс еще и легкий ностальгический флёр.
Дело идет к вечеру, начинаю немного уставать. Замоделил еще парочку врагов, запостил хуитку в твитор. Ща пойду наконец реализовывать класс со статами игрока.
Пикрелейтед - разведчик кубоидов. Они будут врагами в домашней локации.
>>180420 Она двухполигональная намеренно. Да и по-другому я не умею Все равно в игре они будут наблюдаться зачастую лишь с весьма приличного расстояния. К сплошной окраске потом, если время будет, добавлю еще какую-нибудь дитейл-текстуру, будет получше смотреться.
>>180434 Сделай сменяемое управление. Можно даже не через меню, а, например, обычный конфиг файл. Насколько я понял бот живёт определённое количество времени и его нельзя атаковать. Бот может тупо за тебя всех убить.
>>180434 Управление неудобное. Сложно прыгать правой рукой, когда на кнопке W ещё и лечебный дроид повешен, я его первым делом выпускаю. А так я убил всех врагов боевым дроидом.
>>180435 Вообще-то его можно атаковать, просто эти роботы могут его покоцать только вплотную, потом ещё стреляющие же будут и более агрессивные враги. В любом случае это будет балансироваться и дамаг дроида/туррели нерфаться/апаться.
>>180436 Вообще моя задумка как раз в раскачке дроидодамага (просто люблю суммонерами играть во всякие игры). Но можно как альтернатива прокачку хилбота, который с гипотетическими апгрейдами будет не только хилить, но и апать тебе урон, и ещё что-нибудь. А можно просто раскачку самого инженера придумать, если не многим нравится смотреть как дроид/туррель за тебя всё делает.
>>180437 Работать в командах никто не запрещал. В прошлом и в этом конкурсах была как минимум одна команда (и в прошлом они забрали первый приз).
Модельки мне нужны еще как, но не столько корабли (их всего штуки три сделать осталось), сколько другие вещи, вроде баз, айтемов, декораций, и прочая, прочая.
А вообще: кто-нибудь еще 3д тут пилит? Почему 3д так непопулярно, когда есть юнити?
>>180450 На ходу придумываю. А так задумка вкратце, что Apparatus Technology это злая корпорация, завладевшая технологией сильной. По геймплею - симулятор саммонера в амплуа инженера.
>>180461 Чому ландшафт такой распидорашенный? Прям посередине скрина пика точеная.
>>180462 Ну если делать нечего, кинь почту, или напиши на мою [email protected], я тебе скину список моделек, которые нужны. Требований к ним особо нет, разве что полигонов поменьше, потому что лоды прикручивать мне скорее всего будет лениво.
>>180463 Ита кубоиды, они такими и должны быть. Хотя, можно конечно и покрасивее, только опять-таки, некогда на них смотреть, этож враги.
А корабль ГГ мне вот нравится, несмотря на его крайнюю примитивность. Кривое сглаживание поправлю
>>180466 А я начал с того, что написал саундтрек. Правда, сеттинг потом переделал, так что саундтрек теперь ни к селу ни к городу. Сегодня сделал всего 1 спрайт персонажа, основная работа ночью.
Примерно определился с сюжетом. Действие происходит в 1993 году в уездном городе O. Главный герой панк Игорь Водилов пребывает в глубокой депрессии. Завод, на котором он точил детали, недавно закрылся. Игорь остался без средств на существование, его девушка, уходит к местному авторитету бизнесмену Абобову. Игорь решает отомстить. Он обращается к старику-соседу с просьбой продать ружье. Тот просит миллион рублей. У Игоря нет таких денег и он вынужден их заработать. Тут судьба ставит перед игорем два стула: продавать наркотики или идти работать в видео прокат. Заработав денег одним из этих способов, Игорь покупает у деда ружье и идет устраивать кровавую бойню. Но по её завершению героя вновь ждет сложный ВЫБОР.
Запилил полностью главное меню, прикрутил настройки, в которых ахуенный выбор между двумя видами управления: первое - A/D-бегать, J-стрелять, K-прыгать. второе - бегать и прыгать стрелочками, стрелять пробелом. Я УЖЕ РАСКРЫЛ ТЕМУ ВЫБОРА?!
>>180395 (OP) >Алё, это хуёвая палитра? >Да, это я. >А нельзя ли её заменить на что-нибудь более удобоваримое для глаз? >Нет, идите нахуй. Ну, а в общем, хуй знает чего я ждал, когда вскрывал конструктор 1998 года выпуска?
>>180504 >>180503 +3 стартанули 6-го в 10 часов - до сна еще 15 часов, я в районе часа спать ложусь, например +10 стартанули 6-го в 17 часов - до сна 8 часов. 7-21 у всех все одинаково. 22-го один день для опаздывающих +10 сдают до 1:00 по локальному и ложатся спать, +3 - сдают до 00:00 по локальному. И тут начинается самая мякотка: пока +10 спят или бухают, прием финальных версий завершается и ОП объявляет о продлении еще на сутки как на втором конкурсе На следующий день +3 допиливают, а +10 ни о чем не подозревая занимаются своими делами. Реальная история, я не тролль.
Чет я нихуя начать не могу. Точнее продолжить, уже 4 игры начал делать и лишь через 5 сотен строк кода для каждой понимал что даже до демки будет сложно допилить.
>>180507 Ты прям нонстоп две недели ебашить будешь, что тебе несколько часов критичны? И да, еще доп. дней не будет. Итак немало. Да и можно пару дней попозже спать лечь. Я на прошлом в последние пару дней в 4 утра ложился, а в 8 пиздовал на работу.
>>180513 Я пропустил пару тройку прошлых конкурсов, и не особо в курсе про кого ты. Если ты намекаешь на то, что я пилил заранее, то не бойся, будут тебе таймлапсы.
Вкатился, пилить буду час в день после работы, поэтому придется писать не на плюсах, а на готовом движке. Выбрал хуйню, которую использую на работе. не[/spoiker] Делаю тридеэрпоге с пизжеными ассетами.
СУКА ГДЕ ВЫБОР С НЕЛИНЕЙНОСТЬЮ ХУЛИ ВЫ ПИЛИТЕ ВСЯКИЕ УЕБИЩНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ ПЛАТФОРМЕРЫ И КОСМОСИМЫ БЛЯДЬ НИ ОДНОГО ЖАНРА ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕГО НЕЛИНЕЙНОСТЬ НЕТ, НИ НОВЕЛ НИ АДВЕНЧУР НИ СТРАТЕЖЕК БЛЯДЬ ЕСЛИ ОП НЕ ХУЙ ВАС ВСЕХ ИСКЛЮЧАТ НАХУЙ
>>180533 >КОКОКОКОКО И какой жанр по-твоему поддерживает выбор? Также, обращаю внимание на то, что сюжет пока еще никто не пилит, все пилят базовую механику.
>>180533 Вот этого вот кирилчую. Не бред про >ЖАНРА ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕГО НЕЛИНЕЙНОСТЬ а такое ощущение, что у выбор у всех для галочки НУ ТИП МОЖНО ВЛЕВО БЕЖАТЬ))
>>180545 Что за херню я сейчас прочитал? Я имею в виду что выбор = сюжет, сюжет ещё никто толком не пилит, кто выкладывает демки у тех сюжета ещё нет, а кто начал с сюжета, у них ещё нету демок, всё просто.
В тред врывается художник GROW The Mc'Duck. Уточка потерялась, придётся перепиливать. Стиль выбрали Лоу-поли в сдержанной палитре. И да, тут придётся просто кучу графики отрисовывать. Видео для тех, кто не видел https://youtu.be/H_wycIF9W0o >>180533 Да ты пидор, в нашей игре будет сложный выбор и нелинейность, такая адвенчурная стратегия с элементами новеллы, ты понял? Мудак...
>>180548 А low-poly style популярнее чем я думал, раз даже в конкурсе /gd/ нас таких как минимум двое. Буду следить за твоей штукой. Алсо, ты используешь вертекс калор, или текстуры палитр?
>>180556 Лоуполи легче, если иметь хоть какое-то представление о моделировании, плюс выглядит на мой взгляд интереснее, и не так приевшись как пиксели.
Сегодня таки суббота, так что сегодня надо отдыхать. Скриншот с вчерашним прогрессом. Пилю типа рогалик на libgdx надо было брать конструктор. Пока сделал пустой случайный данж, камеру, ходьбу и т.п. велосипедострадания. Тайлы и спрайт временные. Всё буду рисовать, когда определюсь с сеттингом. Насчёт темы есть несколько задумок, но, по опыту прошлых конкурсов, тут можно особо не торопиться и не заморачиваться.
TWG - это 2 недели изнурительной прокрастинации в борьбе за возможность вкусно поесть.
Всё было бы просто, если бы не правила.
На этот раз они заключаются в том, что TWG пройдёт с 6 по 21 августа 2015 года. Нужно будет делать игры, а чтобы у людей была мотивация их делать создан призовой фонд, который может пополнить любой желающий на главной странице TWG6 http://twoweeksgame6.blogspot.ru/
Тема TWG6: Выбор.
Игры должны иметь пару концовок и быть достаточно нелинейны, чтобы их по достоинству оценил держатель кубышки (так же известен как Судья, Организатор, Оп, чувак с трипкодом).
P.S. Итогом каждого twg становится библиотека игр, в которые может поиграть любой желающий. Как правило, уровень этих игр уступает играм от Electronic Arts, тем не менее, случаются довольно забавные вещи.
>>180572 admob* Нафига тебе туториалы? Я понимаю что тут парни не большого ума, но не уровня мобильных амеб же. Плашки с нарисованной WSAD будет более чем достаточно.
Все епта. Вкатываться буду с визуальной новеллой. Что имею на данный момент? Сам хуевый художник. Графику буду пиздить и перерисовывать. Пилить буду на конструкторе. Кодить умею на уровне хэлоу ворда в c#. Есть относительно линейный сюжет. Допилить несколько концовок и ответвлений вполне смогу. Сюжет уже давно был придуман как для книги, но запилю новеллу для конкурса.
В итоге получится полное говнище ха-ха получится блять Но вы и такое сожрете, /гд же.
С утра сижу, пишу код. Закодил не так уж много, в основном инвентарь и вооружение, и еще всякой служебноты по мелочи.
Бандикам похоже криво пишет либо этот некроноут пора в помойку, в игре фреймрейт ровный и все плавно.
Также в видео можно увидеть ящик, который замоделил анон, вызвавшийся вчера помочь мне с моделями. Благодарю его, текстурка на ящике вышла симпатичная.
Дизайнеры, посоветуйте нормальный шрифт, уместный в сай-фай игре. Сам в них не разбираюсь совершенно (но хватает ума не ставить комик санс, курсив или готику), а многих от плохого шрифта воротит. Требование только одно, чтоб читался хорошо в мелком размере.
>>180635 Смени цветовую гамму. Комбинация красного с синим тут не очень смотрится. И лиловый тоже, лучше его теинее сделать. Жёлтый нормально. Взял бы стандартную 16 цветную палитру, если уж на то пошло.
>>180637 А почему Джеймс похож на байкера из хотлайн майами? А почему босс похож на дженерик босса? Давайте не будем уже на палитру копирайты ставить, лол.
Спасибо Опу подгодал начало конкурса ровно к тому времени как я поехал на море. В итоге работать буду от силы 30% времени и интернет отстой.
Так вот зачем пишу. Начал рисовать ГГ и 1 моба. Сразу скажу что как художник я полный 0 Потому и пилю в пикселе. Решил перейти на палитру которую советуют профессионалы и мне она почему то не нравится. Это у меня вкуса нет, или действительно вариант с более яркими цветами лучше?
Запилил звуки, музыку, интро и обучение уже имеются. Почти сделал первый уровень. Сил уже нету, завтра попытаюсь доделать уровень. Синие какашки на фоне - дождик.
Небольшой прогресс. Генерируемое астероидное поле, метки целей. Уровни буду делать так, расставлять все вручную времени не хватит. Немного однообразно, ну и ладно.
>>180687 Вчера мне это казалось сложным, ибо мне лень было пилить тайлы, херачил тупо объектами, сейчас же с утра на свежую гоолову за минуту догадался написать пол строчки кода if place_meeting(x,y-1,obj_wall) then image_index=2 else image_index=1 всё просто, пздц.
>>180494 Akibihara встречает нас пустыми, холодыми и безжизненными улицами с палитрой в 256 цветов. Уровень ещё не доделан, но ограниченное количество тайлов и цветов заставляет моё очко поджиматься, потому что чтобы было красиво, нужно вьебать побольше валерьяны и врубить режим иоба-художника в Panit MS. Пока что иоба-художника хватило только на стёкла на входной двери в здании слева вверху. Самое главное - это осторожно нарисовать картинку и ничего важного не упустить.
>>180708 Нужна идея, что собирать в этом платформере? Аптечки? Но уже есть хилящий бот, есть апгрейд на регенерацию, это всё дело не особо сильное, но всё же... Может просто очень редко подкидывать аптечки, хотя странно её в лесу, например найти, но там же и странно учёных находить. Монетки? Очков в игре нет, покупать ничего не нужно, да и лень уже прикручивать. Усиления? Персонаж и так усиливается апгрейдами каждый уровень. Может запилить батарею, ибо энергия быстро уходит на выстрелы? Но смысл ещё же в том, чтобы призывать дроидов, которые подамажат, пока ты перезаряжаешься, но по началу ведь кулдауны большие на всё. Что ещё можно собирать?
Чуханы, посоветуйте способ расслабиться. Или лучше продолжать в режиме усталости. Просто я поплыл и стал соображать туго.
Тем не менее побаиваюсь передышки из-за склонности к прокрастинации. Как вы работаете, в каком режиме а) До упора - сон б) Поработал - отдохнул в) День пашу, день отдыхаю г) Свой собственный график
>>180718 А вот это интересно. Хоть там есть блокировка урона у хилбота с апгрейдом, временный щит не помешает. Но его слишком часто не поразбрасываешь. Надо бы придумать что можно всегда собирать, при этом не бафая героя на прямую. Хм, может улики против компании?
>>180734 Запили для них места на уровне посложнее. Или секретные. А потом делай, как в человеке-революции: тот, кто подобрал все/не все апгрейды не может использоватть абилитинейм в битве с боссом.
>>180743 >>180744 Спасибо, разобрался. Юзайте spacescape и будет вам счастье, только не в dds экспортируйте, а в пнг, тогда стороны нормально стыковаться будут.
>>180791 Верно. Только тут не в быдланах дело, а в местных кириллах. Большинство ни в 2д, ни тем более в 3д не может. Как сюда людей привлечь, когда на такое говнище даже смотреть больно? Быдланы заходят, видят хуйню уровня "2 минуты в пейнте" и уходят, усмехнувшись. Пока разве что пидор с лоуполи детективом и пидор с пиксельным ружьем над графикой поработали.
>>180799 >"2 минуты в пейнте" А какую еще ты графику за 2 недели хочешь? И графин как в круизисе сделай, и движок как в манкампфе, и сюжет как в планетке. Не дохуя ли?
>>180799 Ну так и сделал бы свою графонистую игру. В чём проблема то? И тащить сюда никого не надо. Те, кто захотят, сами придут. А те, кто >заходят, видят хуйню уровня "2 минуты в пейнте" и уходят, усмехнувшись. тут и так нахуй не нужны.
>>180802 Не без этого. >>180803 >графику Хорошую и разную, уровня гейм джемов. >движок То-то я смотрю каждый тут свой движок пилит. >сюжет meh >>180804 СПИРВАДОБЕЙСЯ!! Инжой ер 2к призовых, хуесос.
>>180802 Надо кстати после демок устроить в /b/ предварительное голосование.
Не уверен, что дело в грифоне. Скорей в невозможности пощупать игру. Всё что было в первом треде - скрины и видео.
Чел заходит, смотрит, что он может сказать по игре, если даже не может её пощупать? - Верно, ничего. Поэтому и не взлетело.
Будут демки - будет хайп, а пока нет смысла пиарить, разве что привлекать потенциальных участников, пока есть время. Но им уже будет сложно, учитывая, что сегодня 9 августа, а 13 числа нужно сдавать демку.
Другую игру хотел сделать, но дело не пошло. Буду пилить конкурента млг-спейсиму. Игра Flying Cube From Outer Space. Человечеству почти пришел пиздец и его остатки собрали гигантский кубо-ковчег и улетели на нем в поисках нового дома. Предлагается отыскать эту планету. Запасы топлива ограничены, так что приземлившись улететь уже будет нельзя. Несколько планет - несколько концовок. На лучшую концепцию я не способен.
>>180815 Это пока наброски, сделаю модель. В игре будет упор на кривость управления, ньютон-хуютон, планеты норовят притянуть корабль к себе, приземление аля лунар лендер и т.д. Пока летишь будут всякие эвенты случаться, ну например эпидемии спида которые могут поставить под вопрос судьбу человечества и так далее.
>>180822 + >>180821 > Он три дня пилил одну комнату без геймплея и сюжета? Именно так, сэр. А ещё у него осталось бы 11 (+1) дней для всего остального.
>>180820 >Художник Ubisoft Reflections >этот моделлер-художник >Это еще не финальный вид сцены, так что кое-что может изменится. >прогресс в создании окружающей среды >взглянуть на окружающую среду Deus Ex: Human Revolution Нихуя это не игра, короче. И нигде ничего нету про 3 дня.
>>180827 Ох уж эти победители. Ты ещё не понял, что большинство участвует, чтобы делать игры и побороть собственную лень? Разве не в этом смысл TWG - быть бодрящей порцией энтузиазма?
Я конечно не уверен, может в 2015 реально кто-то голодает и умрёт без одного обеда в ресторане быстрого питания?
Только начал делать сегодня. Мой моделер съебался в анапу, так что я тут сижу и сам по ходу дела осваиваю. Запилил дом, кучку мелочей и уродца. Сейчас делаю ему анимации.
>>180857 О! Кубоид! Чем дальше, тем сильнее во мне укореняется чувство, что делать главными врагами персонажей из майнкрафта мягко говоря не очень хорошая идея
Сегодня дальше работал над оружием, и сделал генерацию астероидного поля. В нем два слоя: большие астероиды (неподвижны, всегда в одном месте) и мелочь (создается в количестве поблизости корабля, можно толкать. Также переделал управление, озвучил движок, и прочая, прочая.
По сравнению со вчерашним днем все стало выглядеть гораздо лучше.
>>180907 Лол. Может еще огнестрельное оружие в космосе не работает? Взрывчатые вещества они такие, атмосферного кислорода для взрыва не требуют. Это даже не горение.
>>180926 С третьего трая, пушку сначала не туда поставил. А так ок. Туториал начал проходить и пока они болтали навызывал дронов, а потом они такие, "вызывай, лол" а у меня кд.
>>180923 Затестил в первый раз. То ли с игрой что-то не так, то ли это так задумано, но персонаж очень быстро бегает, прыжок длится доли секунды, из-за чего играть очень неудобно.
Плюс, запустилось сразу на весь экран, так еще и с ужасным биллинейным сглаживанием, делающим из картинки мыло.
Распивая в субботу с почтенными джентльменами далёкими от геймдева хмельные напитки, на ум пришла занимательная идея. А не запилить ли конструктор диалогов, по типу того из рпг мэйкера или того, который был в редакторе нвн, с развилками, кондишналами и прочим полезным функционалом.
За этим чудесным занятием пролетела большая часть дня и еще бы столько же ночи, если б завтра не на работу. Увы.
>>180931 Не самый правильный подход. Если гамак позволяет, лучше сделать это в нем. Потому что как мне кажется, у большинства это сглаживание таки установлено. Ну и оконный режим бы тоже не помешал.
>>180932 >Распивая в субботу с почтенными джентльменами далёкими от геймдева хмельные напитки, на ум пришла занимательная идея Если не можешь писать грамотно, не городи сложные конструкции.
>>180926 Нашёл читерскую тактику. тыкаешь пушку чуть ближе середины. Включаешь летающий зонд. Упираешься в край экрана и прыгаешь, пока он атакует. Если мне не показалось, то урон не прилетает, даже если по тебе попали. После разворачиваешься и стреляешь пару раз. Потом опять прыгвешь.
>>180933 Написано же в блоге, F4-переключение в оконный режим и обратно. Я не понимаю твою мысль о сглаживании, у меня отключено сглаживание, что ещё от меня нужно? >>180930 Сделал так, что умение сразу откатывается, когда его просят прожать.
Вобщем запилил ебанистический генератор планет, чтоб в мою игру можно было играть вечно. В отличие от космического шутана моя игра будет депрессивная и мрачная, музончик напишу соответствующий, чтоб Циммер пока никто не видит слушал ее и плакал.
>>180943 Я использую свою старую музыку, тогда я только начинал пользоваться всем этим аудиоговном, а сейчас мне уже тупо лень этим заниматься. Ну а у босса хоть норм трек?
>>180709 — На работу! — Чисти артефакты, блядь! На! Чисти шум! — Чем, в Paint MS, что ли, я буду? — Рисуй тайлы! Да садись уже! Садись! Рисуй! — Блядь... — Чтобы красиво было! — Как я буду Paint'ом-то делать? — Крась! — Покажи мне! — Рисуй! — Чё, что рисуй? Ёпт, как я буду этим говном рисовать? Чё, пфф, совсем мудак, что ли? Покажи мне, как я буду рисовать-то, ёпт! Миниатюра "Нульчеблядь против Sim RPG Maker 95"
>>180983 Скрины можно сделать за 2 секунды, кинуть один раз и забыть. А для твитча софтину качать надо, настраивать и т.д., так что не надо тут меня обвинять
Новые посты пишутся так быстро, что никто и не заметит еще одного потенциального участника -велосипедоблядка. Графина не будет, но будет оригинальная не рабочая игровая механика. Денюжку на конкурс закину, даже если не буду участвовать.
>>180996 Не обязателен, но это отличный повод показать, что ты делал игру с нуля, но, конечно, все равно могут быть скептики. Если что, покидай просто скрины кода или спрайтов в тред.
>>181005 Советую упростить идею до одной/двух столицы и одного ресурса, - можно успеть к сдаче демок, а потом добавлять еще столицы и ресурсы. У меня вот графика будет упращена в демке. Потом может дорисую лучше. На чем пишешь обычно?
>>181006 В демке так типа и будет. Упрощать особо смысла нет - все равно подход к механике будет одинаковый, названия городов/ресурсов просто подставляются в переменных. Основная поебота - выдумать механику расчета последствий и нагенерировать кучу событий с вариантами действий. Ни на чем не пишу - правоверный косруктороблядок.
Рогалик на libgdx. Навелосипедил бесцельно бродящих по данжу скелетов и перерисовал немного тайлы. Думаю сделать гуй из двух персонажей как в блэкнвайт - ангела слева, демона справа. Ачивка же. Будут советовать что взять при лвлапе и т.п. Выбор же. Пока это всё - влажные мечты. Наверное, не успею к сроку. В процессе выяснилось, что программист из меня ещё хуже, чем художник.
Появился старичок-квестодаватель. Так же добавлен 2й тип врагов под кодовым именем искатель. Он гораздо более предсказуем, чем слизьнюк, но и более быстр.
>>181035 Не опускай руки, коллега, я тоже делаю в libgdx, впервые на Java. Хотя механику пишу на C#, надо будет переносить. Ачивок, наверное, не будет вообще.
>>181035 На крайняк можешь сделать флаппи берд только с рыцарем и скелетами. Еще можно сделать смену героев с разными способностями, например, как в Little Samson на Nes/Dendy. Сделай, чтобы можно было в мышь превращаться. Или, есть пример на гите, где у главного героя робот-напарник на которого можно переключаться, - тоже можно сделать напарника мышь и залазить ей в секретные комнаты или зажимать плиты, чтобы открылась дверь.
Очень медленно делается это всё, но как вы можете заметить, уже на этом скриншоте полно отсылок. Например, текст в левом верхнем углу - там сразу три отсылки. Adobe - это отсылка к ныне мёртвому Adobe Acrobat. Flash player - отсылка к старенькой программе от макромедии. А 16 - это столько лет прошло бы с 2000 года, если бы он был в 1999м. В планах на сегодня-завтра - плавный скроллинг, нормальная отрисовка неписей, инвентарь и возможность подбирать панцу. Пока будет движок, игрой займусь после сдачи демок. Наверное, не успею нифига, всё-таки.
>>181058 Если ты про парящие объекты, то да, но это просто тестовая сцена, на которую я все скидываю в одно место, а земля в этом месте ниже 0. В самой игре все это будет расставлено правильно. надеюсь
Хардкор платформер про чувака который оказался в комнате пыток. Имеется всего 5 попыток пройти уровень.Перед каждым началом лвла вы должны отдать какую нибудь часть тела, вот эти вот разноцветные квадраты(пока), при этом на вас вешается определенный эффект.После смерти эффекты остаются. 1:Оранжевый квадрат - прозрачность теней от платформ 100% 2:желтый квадрат - экран начинает плыть 3:зелёный - пока не придумал 4:фиолетовый - отключает 2ой прыжок 5:синий - управление становится пиздец ебанутым
В конце каждого уровня есть 2 стула 1)собрать все желтые квадратики и перейти на следующий 2)Не собирать , но при этом придётся пройти очень сложный уровень(хотя пока что бы его не пройти нужно быть полным дауном)
>>181073 Я правильно понял, что это конец? Если да то неплохо бы дать это как то понять игроку. Алсо на 2 лвле верхний выход не работает.
В целом довольно неплохо, хотя и странно что фейлящему игроку еще больше усугубляют ситуацию. Помню в какой то игре в случае частых смертей наоборот понижали сложность, а у тебя похоже нубов не любят.
Ожидайте снова проблемы со сложностью. У нас с ботом паритет, притом, что у бота нет оружия. Как только он встает в вираж, попасть в него становится нереально, хотя кажется вот он, прямо перед глазами, в жалкой сотне метров. Причем неожиданностью оказалось то, что он может спокойно выйти из устоявшегося виража и попытаться догнать с другого угла. Напрямую такого я не кодил. Еще и лазеры все также отвратительно работают. Похоже, основным оружием будут самонаводящиеся ракеты.
А для привлечения внимания вот вам скрин из редактора.
>>180539 >Я сюжет запилил, например. 5 концовок. Итак, посоны, игра почти готова. Геймплей все есть, только концовки не дорисованы. Графин как будто рисовал безумный школьник аутист. Скоро запилю скриншоты или еще что-нибудь.
Зловещая могучая корпорация, владеет технологией управления погодой, но центральный офис её находится в сраной девятиэтажке. Подумываю сделать вместо чёрного задника такой тёмносерый для помещений. Хотя чот не нравится, а нормальные задники нет времени пилить. Пока пустовато в здании, доделаю платформы и врагов на всех этажах и попробую пропы понапихать.
>>181103 В прошлый раз говнокликер делал. До того ммомастера мне расти и расти.
Впрочем, отступать некуда, ибо позади 1000+ строк говнокода, теперь уже придётся что-то показывать. Для меня это что-то вроде границы, когда ещё можно закинуть.
Правда анимации мне пока не нравятся, потому что я не умею рисовать и не очень люблю, поэтому пока минимум кадров, хотя в движке предусмотрел анимацию любой плавности, но сейчас в приоритете боевая система, поэтому откладываю красявости на вторую неделю после сюжетки и наполнения собственно контентом, врагами, локациями, предметами.
>>181109 Может застрелится, а может утонет, не до концовки еще. Думаю как реализовать работу, вчера весь день пытался сделать как в паперс плиз,а получилась хуйня.
Вы не поверите, друзья, но все эти дни я бухал и предавался страстной и жаркой любви с моей тян. inb4: успешнота, пиздуй с моей борды. Однако, сегодня я проснулся с больной головой и понял, что пришла пора прекращать, как модно говорить на этой доске, прокрастинировать. Да, прогресс ничтожно мал по сравнению с другими, но впереди ещё полторы недели. Прошу не обращать внимания на столь медленный фреймрейт - свой комп я пропил и пилю игру на тостере. По сюжету гг борется с пришельцами, которые прилетели на Землю, чтобы уничтожить всё нижнее бельё. В это время её находит брат, который бухал 20 лет и считался без вести пропавшим. Несмотря на долгожданное соединение родственников, их дружбе мешает ссора двадцатилетней давности. Забудет ли секретный агент в лифчике обиду или же она не даст брату шанса исправиться? Узнаете в игре, если она вообще двинется хоть на пиксель дальше пустой комнаты.
>>181155 Могут внезапно перестать работать вообще. Стоишь такой перед ботом, стреляешь, и нифига. Наверняка где-то мелкий гнусный баг, сделанный по невнимательноси, который хрен найдешь и который все портит. Кстати, на вебмке виден еще один баг, но я его уже пофиксил. Нашел благодаря этой самой вебмке. В общем, одни баги.
>>181170 Если бы я знал о том, как их развивать, обязательно сделал бы. Вроде как я задумал, что выбор в том, чем вообще заниматься в этой игре, попытаюсь ограничить время, чтобы на все не хватило. Если успею реализовать. >>181172 Завтра попробую.
>>181174 >Вроде как я задумал, что выбор в том, чем вообще заниматься в этой игре Только в ЖТА не скатывайся, пожалуйста. И вообще не упоминай про пацанские темы и соответствующий йумор. Иначе игра потеряет весь шарм. Это моё мнение.
>>181167 Я пытаюсь делать второго босса, но чот рубит, плохо соображаю. Надеюсь на сдачу демок у меня уже будет, как минимум, два уровня, два босса и третий уровень без босса, чтобы от дедлайна не отставать.
>>181196 >уже не за горами Так еще считай почти три дня. Сдавать же можно 13-го весь день.
Я тем временем сделал управляемые ракеты. Это поистине смертельное оружие поражает любые цели (в пределах дальности). Никакие маневры ей не помешает, потому что она владеет магией экстраполяции.
Таких ракет будет по 9 штук в подвеске. Урон - как у неуправляемых, но пользы больше в разы. Теперь этих маневрирующих засранцев ничто не спасет.
А вот и я вкатываюсь со своей говно-новеллой. Пока только ввел одного персонажа - Желтый. И запилил первую сцену. Приступаю к написанию первого диалога.
>>181201 А я могу, но мне от этого не лучше. Я с каждым днем все больше склоняюсь к идее, делать игру НЕ для конкурса ЗАРАБОТЫЮ КУЧИ БАБОСА))) , так как от курса я уже получил свой толчок, который заставил меня действовать, а по времени я не успею сделать то, что задумал, да и рефакторить пол игры потом тоже не кайф. Нуаропетух
>>181211 Ничего мне не мешает. Не в бабле дело, просто я уверен, что к концу конкурса, игра будет на той стадии, которая на ТВГ называют демкой. И смысла выкладывать тогда особого не вижу. По крайней мере в качестве конкурсанта.
>>181220 Иди поспи, башка будет варить лучше. Лучше потратить пару часов на сон, и потом делать за час тот же объем работы, которую ты в состоянии овоща делаешь за пять часов.
>>181223 Да забей, братиш, в седьмом конкурсе поучаствуем. Вон лучше ВанПис пойдем посмотрим, новая серия вышла как раз, да и ТруДетектив закончился, надо досмотреть. Дел по горло.
>>181169 Охуенно было бы сделать такую многопользовательскую игру. Кастомизируешь сычевальню, персонажа. Можно сидеть и скроллить двач, почв другие игроки сидят и общаются во дворике.
Рогалик на libgdx. Полдня ломал голову над багом. Делал анимацию удара и заметил, что игрок иногда бьёт "воздух". Итак пробовал и эдак. Оказалось, каждый чётный монстр на карте был невидимым. Ещё пару часов ломал голову - почему. Оказалось, я где то там в начале, для удобства в загрузку анимации поставил поворот текстуры. А в обратную сторону - забыл. Т.е., грузится монстр - поворачивается текстура - следующий уже хватает неправильные регионы - поворачивается текстура - повтор.
>>181241 Так с прошлого (>>181035) визуально почти ничего не поменялось. Анимации на статичном скриншоте всё равно не видно. А бандикам у меня что то глючит. Пишет с вкраплениями из памяти видеокарты. Т.е. идёт видео, а один кадр - страница из браузера, которую я 5 минут назад смотрел. Хрен его знает, в чём дело в некропк с встроенной видеокартой и ХР.
Починил таки лазеры, вооружил ботов, теперь можно отдохнуть, сделав что-нибудь менее обязательное. Это база, одна из двух запланированных. Текстур еще нет, готова только развертка, поэтому вид у нее пока незаконченный. К сдаче демки планирую успеть придать ей минимальный функционал. Можно будет залетать на нее, чиниться, восполнять боезапас, и снова в бой.
Кстати, что планируется в демке: ноль сюжета (он запланирован на вторую неделю), одна локация, одна база и бесконечный спавн мобов. Просто чтобы вы могли потестить боевку и управление.
Уважаемые посонье, нужен ваш совет. На данный момент у меня такая система: если ты оставил на уровне не уничтоженных 3х врагов, или более, то ты не получаешь апгрейд за этот уровень, типа наказание, чтобы не пробегали уровни сломя голову и не игнорили мобов, которых можно обойти. Не слишком ли жёсткая система? Можете предложить альтернативное решение? Например какой-то процент от максимального числа врагов на карте? Или там чтобы всплывало сообщение что ты заанлочил апгрейд? Что ещё можно сделать?
Все тусуются тут, поэтому спрошу. Кто-нибудь экпериментировал в юнити с deferred лайтингом? Чет нихуя не пашет, в сцене 3 источника света и четвертый уже не хочет светить. Настройки все расставил, в гугле вообще нихуя по этому вопросу нет. Видюха точно поддерживает, даже в вонючем браузере все WebGL демки с деферред крутятся без проблем.
>>181260 Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>181223 @ Хотел пилить игру @ Сел писать свой движок @ через 2 дня понял что лучше освоить юнити @ начал осваивать юнити @ понял что нужно уметь в 3д моделирование @ начал осваивать блендер @ за два дня до сдачи демок понял что лучше нормально подготовиться к 7-му конкурсу.
Трустори, зато смогу сделать что-то годное, а не какой-нить велосипед в который даже играть никто не будет.
Планирую минимум 100 часов потратить на юнити и столько же на блендер(всмысле по гайдикам учиться) На юнити уже часа 4 работы без остановки, на блендере тоже где-то так. (знаю что мало, но нужно еще и к школе готовиться)
Рогалик на libgdx. Сегодня (после того как выловил баг с скелетами-невидимками) я парился с гуем. Думаю, к моменту сдачи демок, в моей можно будет ходить по рандомно сгенерированному данжу и мочить скелетов. Анимация атаки есть, гуй для отображения есть, так что завтра прикручу первую версию статов.
>>181280 Ну да. Ачивка же. Нeaven&Hell вроде. По-задумке будут как в блэкнвайте советы раздавать. Чем больше будешь делать того, что советует суккуб - тем ближе будешь к "тёмной" концовке. Но это пока всё в планах.
@ Захотел пилить игру за два дня до сдачи демок @ Понял, что нужно взять готовый движок @ Начал осваивать юнити @ Забил на 3д моделирование и сделал демку из кубиков и квадиков @ Надеюсь заменить кубики моделями за неделю
>>181289 В дебиановской лисе ничего не работает. Только серый фон в клеточку. Даже при полном отключении носкрипта и ублока. В хромиуме заработало. Но управление нифига не понятно.
>>181293 Ок, спасибо. Вообще поначалу ожидал, что будут стрелочки+еще что-нибудь. Потом нашёл, что цфыв работают и пытался на клаве найти, как бить. Мышь тут не слишком уместна, имхо.
Целый день за кубом просидел, а мог бы игры делать. Остались рандомные астероиды и всякие кометы, генерация колец у планет, посадка и эвенты. Дохуя всего, короче.
>>181304 Очень радует твой стиль. Я пару лет назад хотел что-то подобное делать, но подумал что бездумно летать к звездам в синглплеер будет скучно, а в мультиплеер не мог. У тебя какой-то геймплей будет?
>>181307 >У тебя какой-то геймплей будет? Летишь в ебаное ничего (c). Сюжет трешовый, но под серьезным соусом. Эвентов постараюсь как можно больше понаделать разных. Спейссим это мой скрытый фетиш как оказалось, нагенерирую звезд с планетами и как ебанутый летаю к ним, хотя нихуя еще нет от запланированного геймплея. Куб какой-то сильно графонистый получился, теперь остальной графен поддтягивать надо блядь.
Велосипедалик репортинг ин. Написал генератор убийств в доме с любым количеством и расположением комнат и персонажей. Но вот с графеном и музыкой дела идут медленно. Как то не вовремя для меня конкурс начался. Делаю по три свободных часа в день. Немножко крошек для интриги.
>>180539 Я долбаеб, посоны, вместо того чтобы допилить концовки и закончить игру, я зачем-то запилил ТРЕЙЛЕР к игре. музыка сворована, но в самой игре нет пиратского контента
Готов третий вид врагов. На скрине кажется что у них одинаково лампочки, это просто так совпало, лампочки там по всякому мигают. Заодно пока пилил алгоритм разгуливания дроида добрался до причин бага, когда хп у дроида боевого не отображалось, такой же алгоритм и ему поставил, теперь все хп нормально видно всегда у обоих.
http://rghost.net/private/7z7kxdZzx/db87d1d13f36e7ea03b398a1beaa134c Пока что нихуя не готово, надо делать свой btKinematicCharacterController, потому что стандартный никуда не годится, запретить камере крутиться на 360 градусов, запретить памяти куда-то утекать, добавить гуй, пушки, монстров, дохуя всего. Вынужден сдавать это сейчас, потому что 13 могу забыть.
>>181245 А гэймплэй в чем заключается? Лупить рандомных мобов? Можно запилить выпадающие из мобов ресурсы, которые собираешь, чтобы обменять на станции на топливо и патроны.
Мастер прокрастинации репортинг ин. Сегодня нарисовал три кривых пикселя и привёл теслаган в действие. В прочем, прогресс вообще никуда не двигается. Предупредите близких о нашествии инопланетных летающих мозгов! https://twitter.com/zcojam/status/631309219485077504
>>181350 Как ты умудрился сделать эти три пикселя лагающими? В прошлом конкурсе была игра на жс с несравненно бОльшим количеством объектов на экране и ничего не тормозило.
>>181349 А смысл кикстартера же в сборе средств на разработку, верно? Если уже запилить готовую игру, то что там делать? Просто на бигмаки можно будет поклянчить там?
>>181370 Вообще, смысл кикстартера - собрать денег на лохах.
Делаешь красивые мокапы, а еще лучше если симпатичный ролик со взрывами и боссом-вертолётом и обещаешь аудитории что они хотят услышать. old school rpg castlevania style much content ??? Профит.
Можно даже игру сделать после этого и стать известным разработчиком видеоигр, если хочешь.
>>180395 (OP) Инвалид на конструкторе TRPG 98 года выпуска опять врывается ИТТ. К сожалению мне нечего толком показать, потому что я боюсь разрушить всю интригу от своего кривого говна, и в тоже время просто не могу собрать в красивую и лаконичную демку всё то прямое говно, что таки наваял. Если бы я два дня после начала конкурса не лежал бы с простудой, я бы наверное сейчас уже начал бы потихоньку допиливать сюжет и кривые задники, но поскольку дохуя времени было проёбано, а демку показать надо - не сплю уже пару дней нормально и "кандехаю веселее". Самое обидное это то, что конструктор не может в русский язык by default, а времени на шлифовку английского уже нет. Снимать на бандикамы/fraps какое-нибудь говно и лить сюда webm мне лень, так что просто вставлю кусок заставки из вступительной части игоря-хуигоря. Сюжет уровня НТВ гарантирую.
>>181377 >В посте про переделанную анимацию ходьбы нет гифки? Или я почему-то не вижу?
Я не был уверен, что твиттер поддерживает гиф. Закинул было на дропбокс, а у него с анонимностью проблемы деанон гроб могила пидр. А потом и вообще забыл.
Домой приду кину все версии сюда. Там правда скорее плакать хочется, чем смеяться, но кому-то моя криворукость наверняка покажется смешной.
>>181377 На крпной фотке кажется что у неё НАКАТИМ и причёска кажется просто короткой, хвост почти не видно, кажется что это какая-то пацанка из нулевых.
Да, я. Когда второй конкурс стартанул как раз началась мода на худых спрайтовых персонажей со смешными коленями. Показалось достаточно симпатично и узнаваемо. Сначала хотел что-то более детальное, но потом прикинул объем работ и умерил свой пыл до 20х10. И то ничего не успел из того что хотел в итоге. В этот раз раз сделал спрайты больше, но оставил минимум анимаций (и те жуткие). Стиль тот же, потому что это приквел!
>>181398 Не делай вид что не понимаешь. OGRE это такой большой велосипед с подпорками граблей, который ньюфаги почему-то считают игровым движком. Проснить, ты обосрался. Сегодня 2015 и пора бы уже переезжать на движки с юзабилити, а не крутить педали на велосипедах.
>>181386 А теперь второй вопрос, более каверзный, поэтому напишу под спойлером, дабы один персонаж не набежал: Это ты делал ин зе дарк? Там в одной из комнат был плакат Год спида просто.
>>181386 А теперь второй вопрос, более каверзный, поэтому напишу под спойлером, дабы один персонаж не набежал: Это ты делал ин зе дарк? Там в одной из комнат был плакат Год спида просто.
Демка номер 2! Чуть упростил сложность, теперь что бы получить дополнительную жизнь нужно собрать 10 банок,и так на каждом уровне.Жизни действуют до тех пор пока не проиграете. Запилил 3 простеньких уровня.Один (тот где нужно прыгать оставил без изменений,пока).Переходы сделал разных цветов,что бы было проще ориентироваться.
>>181448 Open Broadcaster Software пишет всё и без глюков (там есть режим локальной записи). К тому же он совершенно бесплатный, русскоязычный и к нему полно туториалов.
Вчера был сделан инвентарь. В момент конпеляния мне пришла мысль, что если я добавлю предметам в инвентаре необходимый компонент и не буду отключать систему анимаций, то у меня будут бесплатные анимированные иконки в окне инвентаря. Сегодня мне понадобилось отрисовать текст поверх цветного прямоугольника. А одному объекту нельзя добавлять несколько компонентов одного типа. Можно сделать два объекта, но тогда мне придётся писать парент-чайлд отношения, что сильно всё усложнит... и тут я осознаю, что у меня уже есть компонент, который привязывает один объект к другому. Вот так у меня бесплатно получился необходимый мне функционал. Как же я люблю ECS.
>>181453 Ну, я думал об этом. Вроде велосипедить не пришлось бы даже. При создании проекта в libgdx можно галку поставить на box2dlight. Но, во-первых, это дело не очень сочетается с пошаговым рогаликом (где клетка - минимальная единица и может быть либо освещена, либо нет), а во-вторых, я хочу (люблю придумывать себе дополнительные проблемы на голову) сделать всю игру в одной палитре на 16 цветов и простое затенение меня не устраивает. Может, в другой раз.
>>181382 Вот и я. На первой что-то совсем всё плохо, он как с лестницы спускается по одной ступеньке, но я её делал толи в первый, толи во второй день уже ночью и ничего удивительного. Вторая будто бы получше, но слишком дерзкая. Еще одна версия где-то потерялась, но там ничего интересного. И четвёртая текущая. Тоже как будто за хлебом вышел, а не на космической станции, но как умею.
Решил нарисовать какую-нибудь компьютерную лабуду в качестве пропов для уровня в лаборатории, решил погуглить примеров, от чего отталкиваться. гугланул "work station pixelart" И вот что мне выдало, лол.
А если бы я делал порно игру, то стопроцентно занял бы первое место и потом бы ещё на игре заработал бы. Но я не могу через себя переступить ради такого.
а если взять спрайты других участников, чтобы пасхалочку с ними сделать, это будет зашкваром и воровством контента? помню во втором канкурсе были душевные отсылочки участников друг к другу.
>>181527 Ну это всегда работает на сфере фанатов любого аспекта нашего существования. Берём фендом базу какую-нибудь, даём фанатам чого надо, особенно если там игор нет в этой сфере, либо очень мало, доим.
>>180395 (OP) >>181378 Врываюсь ИТТ с демкой своего говна. Надеюсь что моё письмо с файлом до организатора таки дошла. http://rghost.ru/74ZnGwHX2 По сути мне было так лень доделывать кучу сырых уровней и текстов для демки, что я просто сложил все ресурсы в одну кучу, нарисовал пару новых и запилил два отдельных говноуровня со своими текстами-хуекстами, дабы не мучиться. Сюжета они не раскрывают, фич геймплея тоже. Engrish во все поля, но мне похуй. Главное - что есть демка, вот и всё. У меня всё рабочее. Win7 x64. Если не хотите несчадно сосать, то в магазине берите "Grach JSP (экспансивные)" и "Bulletproof vest". На остальное - Painkiller'ы. Можете с голыми руками обдолбаться обезболивающими и тазером всех хуячить - я так и прошёл. Но первый вариант менее жопораздирающ. На второй карте за мостом, справа синие крестики в квадрате - встаёте на них побеждаете. Всё. Пойду пересматривать футажи Fire Emblem, потому что конструктор походу использует боёвку из неё, а понять что куда и как делать без мануальчиков довольно затруднительно. 19 лет-с нульчика-кун
>>181551 Ну хз. В прошлом конкурсе всё гладко прошло. Да и хуй с ним, что гнобят. Деньги я занёс, два стимовских гифта тоже я только блять надеюсь что гифты тоже дошли до организатора. А хотят гнобить - пусть гнобят.
Что, уже все демки скидывают? Ненене, меня пока не ждите, я еще не допилил хотя бы минимально интерфейс базы. Вчера долго с ним мучался, но кое-что таки смог, поэтому ждите демку ближе к ночи, зато я должен успеть запилить, что хотел, и в это может быть даже получится поиграть.
Вот кстати и текстура для базы подъехала. На очереди еще несколько моделей, но я банально не успеваю все добавлять в игру.
>>181554 Поддерживаю этого неспешного, пока не доделаю третьего босса, присылать демку не буду. Чем толще наши демки, тем больше суммы кошельца. А теперь по-русски, чем лучше демки у нас будут, тем больше шансов, что бабосов нам накидают донатеры в фонд.
>>181563 На второй неделе обычно накатывает усталость, поэтому надо побольше успеть на первой. Хотя все люди по разному справляются с жизненными ритмами.
>>180395 (OP) >13.08 23:59 - последний срок сдачи демок Опять я опоздал. Думал поучаствую в конкурсе, запилю свой ААА проект на СИ, а у вас тут уже все закончилось.
Чтобы предотвратить распространение вирусов, в Gmail запрещено передавать сообщения с исполняемыми файлами (т. е. c расширением .exe). Они могут содержать вредоносный код и вызвать загрузку программ, которые нарушают нормальную работу компьютера.
Репортинг ин. Последние дни устал и поэтому сделал немного. Запилил систему диалогов и квестов, несколько моделек. Ну и для теста хуйню. Хз, можно ли это считать демкой. ОП, высылать или не надо? Вот эта параша. >>181169
>>181613 У меня гмайл тоже не отправляет, я наверно попозже закину свою говно-новелку. Просто на свадьбу опаздываю, некогда пока разбираться. Надеюсь успею сегодня, а то как-то обидно будет.
>>181633 Кстати, идею назвать игру годом/числом ты не по моему совету ли взял? Ну то есть, нет, никакого чувства особенной собственной значимости у меня не возникает, просто мне было бы приятно если окажется что я кому-то помог ИДЕЕЙ.
Кто-нибудь пользовал Tiled? Можно ли там сделать вкладку/окошко энитей, как в нормальных редакторах? Чтобы не прописывать все свойства для каждого объекта руками.
Название: GROW The McDuck Жанр: GROW (одна из разновидностей) Описание: Все в традициях жанра. Имеется игровое поле. На нем пять действующих элементов: волшебная машина, строительный блок, серая лужа, травка и пустое место. У Вас есть 10 бургеров, которыми можно активировать действующие элементы. В зависимости от выбора последовательности активаций будет разный результат. Четкой предыстории пока нет. Можно считать, что нужно построить Макдональдс. Вот геймдизайн-видео, чтобы лучше понять как играть https://youtu.be/H_wycIF9W0o. Управление: Внизу пять кнопок для пяти активных зон. Нажимать их и подбирать правильный порядок. Слева сверху кнопка Reset - начать с начала. Инструменты: Unity3D + Visual Studio, Cinema 4D + Photoshop Команда: Программист и художник
P.S. Сама демка сырая и некоторые переходы могут быть непонятны. Бургеры могут уходить в минуса для удобства отладки. Баги в комплекте. И все такое.
>>181670 Чтобы понять на что ведёт ссылка. Это не финальный список. Не у каждой игры есть название. Как мне надо было её назвать, "Отсутствующие колени"?
Гребаный мегафон не хочет разгоняться больше пары десятков килобайт в секунду. Аплоад и вовсе модемный. Поэтому, пока льется демка, держите какашный скриншот ангара, чтобы вас не хватил шок при запуске демки. Надеюсь, смогу как-нибудь исправить это вырвиглазие. Но работает нормально. Вроде как.
Таки залилось, и относительно быстро. Сорри, если не оправдало ваших ожиданий, но все таки это только демка. Скорее всего, к концу конкурса это даже будет играбельно.
По управлению все расписал в ридми. С запуском вроде бы проблем быть не должно. Пишите, если найдете, про баги. Их там очень много, это будет легко.
>>181665 Так, у меня есть архив с демкой с ридмишкой внутри, что делать дальше? Просто залить это на обменники и опу ссылку скинуть? Или как-то по другому?
>>181729 Ты зато умный. Чем пиздеть лучше бы подсказал. Запомни простую истину, если ты что-то знаешь, это не делает других тупыми, если они того же не знают. Я вот знаю чем голуби в моём городе питаются, а ты не знаешь, лошара.
>>181736 Любым массово доступным кормом, могут даже расклёвывать трупы крыс, задавленных ночью (фары их слепят, и пока они в стане стоят, их колёсами херачит нахер)
Посоны с веб-версиями - игры "зашел-поиграл" это пиздец как быстро и удобно когда игра ОДНА и не надо даже яйцо чесать чтоб сыграть в нее. Но когда игр два десятка то за веб версию ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ И УЕБАТЬ ЕБАНОГО ДЕВЕЛОПЕРА КОТОРЫЙ НЕ СМОГ ВЗЯТЬ СВОЙ ИНДЕКС ХТМЛ ФАЙЛ С ЖС СКРИПТОМ И СКИНУТЬ ЕГО НА ПОЧТУ ОПУ ЧТОБ ПОТОМ ВЕСЬ АРХИВ СКАЧАЛ И ИЗ ПАПОЧКИ В ПАПОЧКУ ПРЫГАЛ И ИГРАЛ И НЕ ТЫКАТЬ В ОХУЛИАРД ССЫЛОК ХУЙ ПОЙМЕШЬ ЧТО ГДЕ КУДА ЗАХОДИЛ КУДА НЕТ СУКА НЕНАВИЖУ
Прошу этот пункт внести в правила последующих конкурсов.
Кстати веб демкам, надо бы как то обрубать связь с автором. А то не хорошо это, если кто-нибудь после назначенного времени будет потихому допиливать релизы.
>>181751 >А будет новый тред с коллажем всех игр, как это на втором канкурсе было? Будет хуй в жопу и перо под ребро. Очевидно, что ОП уже сливает неугодных, при этом пропихивает на первое место свою парашу. >Сливай нах. А вот и очередной подпездыш, который будет семенить все треды, что игр нет нихуя, и не надо оставлять плохие демки. Все как всегда вообщем.
>>181756 >мааааам!!!! он ниправильна написал слова!!! маааам!!! давай скажим иму что он все придумал и нипрпавда! толька из за адной ашибки!! мааам!! ну пожалуйста!! Что и требовалось доказать.
Название: Omejka: The Game Жанр: Песочница, видимо. Описание: Симуляция жизни омежки в школе. Тема настолько часто всплывающая здесь, что дальше писать незачем. С другой стороны по задумке в школу можно вообще не ходить. На данный момент можно побродить по недоделланому миру. Поговорить с волшебным кубом, который заодно является батей, выполнить квест, купить водочку или получить затрещину, ну и все. Для помещения вещей в инвентарь нужно рюкзак напялить, так то. Инструменты: Unity3d, Visual Studio, Blender, Paint. Управление: wasd - ходить пробел - прыжок. e - взаимодействие. f - взять рюкзак. g - бросить рюкзак. i - инвентарь. q - квесты, но сейчас не пашет отображение. На мышку осматриваться. Осторожно: камера невменяемая. И физика тоже. Тени в билде почему-то через жопу работают. http://rghost.ru/7bn2k44Jl
>>181730 Cука, планеты сломались, я сейчас заплачу нахуй. До сегодняшнего дня все работало, ну что за нахер. Если успею починю. Пока не могу понять в чем ошибка.
>>181778 Ну это пиздец, запускается и то хорошо, видно, что ты не петух, который пилил три года это. В этом и есть основный смысл демок - отсеять сделанное заранее.
Потом уже привлечение внимания к конкурсу, а судя по тому, что я вижу на скрине - это привлекает внимание и лишь наполняет конкурс.
Я поборол лень и сегодня написал короткую демку. Пока еще мало что реализовано, но постараюсь наверстать упущенное. Отправил на почту ОПу и ргхост: http://rghost.ru/7KqDXXNWX
Название игры: RedCube Жанр: интерактивная адвенчура/кинцо Описание: на данный момент эта история про то как по серому полу ходит красный кубовидный персонаж На чем создавалась: Blender, в ходе работы могут быть использованы дополнительные программы Ачивки: объявлю позже Управление: W A S D
Пока нет уровней, счёта и т.д. Однако кубики падают и их можно уничтожать. Планирую добавить бонусы и ещё кое-какие геймплейные фичи, связанные с ВЫБОРОМ. Суть будет та же, как в тетрисе или других подобных играх - не дать полю заполнится кубиками.
>>181811 Зависит от количества хороших демок. Если их будет много и они будут выдающимися то простые анончики могут опустить руки, что я делать не советовал бы, ведь это охеренный опыт.
>>181811 Денег чтоли? Думаю не больше тыщи ещё придёт. Мне кажется сейчас, на 1ой недели мало кто кидал, а вот когда увидят демки и участников тоже больше кинут.
>>181812 Двачую, даже когда знаешь, что сделал откровенный кал, но ты понимаешь, что ты его сделал, поставил точку и вот от этого чувства ощущаешь себя королём, повелителем мира и смотришь на других как на говно до следующего дня.
>>181781 Если не занят. Только сам видишь, какой кубической игра уже вышла, теперь тут нормальные модельки будут выделяться сильно. Я планировал пилить их в том же виде. что и гг, правда гг тоже перепилить немного собираюсьдобавить ЖЁПУ, чтоб ноги не вылезали при ходьбе. Единственное только, что вот сделаешь ты, и если я ее в игру не добавлю по каким-то причинам, то виноватым себя чувствовать буду. >>181784 Знать бы, где это ставить. У террейна каст шедоус вижу, но вот ресив не угляжу. Я всего месяц наверное в юнити копаюсь, после конкурса начнуучиться шейдеры писать. Камера больная тема. Понимаю, как эта сука должна выглядеть, но все равно не удается достичь желаемого результата пока что, буду дальше пытаться. Еще и вместо чарактер контроллера по душевному порыву заюзал обычный коллайдер, тоже костылить теперь придется.
>>181832 Все ждали толи пост обещанный ночью по результатам присланных демок, толи по релизу список, а он пропал, на утро написал что вырубился и слюной всё залил, лол.
>>181826 я ОЧЕНЬ криво моделирую, просто чтобы хоть как-то хоть кому-то помочь, а тут бац и игра с кривой, но 3д графикой. Не ссы на лицо за модельку, я старался, хотя еще толком и не освоил блендер сам
Ну что же вы, дружочки, все демки выложили? Через полчасика приду и проверю.
P.S. Я же для своей нуарной параши, наконец познал тонкости расширения юнити эдитора не без помощи того анона, что скидывал на js свой редактор, спасибо ему , и запилил свой редактор диалогов, с глобальным списком событий, удобным для меня видом даже линки создаются мышкой, не надо вводить всяческие id и на шарпике.
Пока не хочу создавать отдельный тред, поэтому изредка буду сюда спускать.
Название игры: Typical Fantasy(RPG) Жанр: рпг вроде бы Ачивки: пока еще не придумал какие Управление: wasd + мышка. Esc - пауза, но за ее небаганость я не отвечаю
Описание: в демке это просто история деда и его ленивого сына. О его нелегкой судьбе истребителя всякой нечести из родного леса. Вырезано все что только можно, включая возможность выбора вариаций миссии. Беда печаль
Все делалось вручную с использованием ньюпикселя, капельки флеша и моих кривых рук К музону это не относится, ага.
ОП, будешь делать пост, пихай игры получше в первые списки, ибо чтобы гости смотрели сразу нормальные игры, а не полтора полигона, а то они не станут нам донатить, лол.
Липкие Сладкие Лифчики ОП, отправил тебе это в 55 минут, так что успел. А вот сюда не успеваю. Жанр: шутер? На Землю нападают кровожадные инопланетные мозги, цель которых - избавить всех людей от нижнего белья. Катрин, супер-агент с фетишем по лифчикам, не может так просто смотреть на это и берёт дело под свой контроль. В это же время находится брат, пропавший 20 лет тому назад, но Катрин помнит обиды и не может так просто принять его. Помирятся поебутся ли брат и сестра и удастся ли землянам отвоевать право носить бельё с рюшечками? Узнаете в полной версии, потому что в демке только одна комната, вот. WASD, ЛКМ, 1,2 - переключить оружие. Бесконечный спаун врагов, бесконечные патроны, бесконечные жизни. Сейчас сделаю кофе и пильну веб-версию, если кому лень скачивать.
Внезапно обнаружил, что демка не работает. Поэтому попотел и таки скомпилял, хоть и работает оно кое-как. Надеюсь ещё не поздно. http://rghost.ru/72yh5TQkp
Прием демок завершен. По общей массе принимаю решение считать демкой любое присланное дерьмище, которое заускается, и где есть какая-то реакция на кнопки (а то придется слить человек 5-6). По такому критери проходят все, кто прислал.
В любом случае есть всего три призовых места.
Те, у кого, нет ридмишки, кому я отписал, что в остальном окей - добавьте ридмишку и пришлите по-новой.
>>181873 Шутер это подвид экшена. Заебёмся всё досконально экшенами называть, ведь и шутан это экшен и файтинг это экшен и платформер с боёвкой тоже экшен. Эти классификации для удобства, а не для защёлкивания шаблонов на шеях рабов.
>>181890 Но шутер произошёл от шутемапа, точнее всё было шутером изначально, но Карамак забрал себе название шутер, и в процессе он разделился на 1 и 3 лицо. А вот такие игрушки теперь просто шутемапы.
>>181848 Справа на верхней панели это написано. Там и вершины и полигоны и остальное что надо посчитано. Много, потому что сфера. Не думаю кстати, что для юнити это проблема, если их сотнями не расплодить, это просто много для такого маленького зрачка.
>>181943 Сам охуел, но думаю Опу гораздо больше наслали. Всегда считал, что здесь 2,5 человека, но быть может большинство пилят игры вместо того, чтобы обсуждать пиление игр.
>>181943 >>181945 > но быть может большинство пилят игры вместо того, чтобы обсуждать пиление игр. Зыс. Заходил редко, не больше десятка постов за неделю. То своими делами занимался, то как-то игорь пилил.
>>181960 Нужны позвать мамкиных летсплейщиков. Они порекламят себя и нас, заодно скил прокачают. Может быть кого-нибудь привлекут, в любом случае, они не делают зрелище менее зрелищным.
>>181969 Я же не сказал что у тебя такая игра. Гговорю о реально неиграбельных демках. Автор мог и стараться, но не успеть, в последний день всё делать.
Согласен, если обзорщики будут обзорить весь конкурс, то будет виден прогресс. Как потенциальные победители со временем конкурса все больше проседали, а чуханы наглняли их. Но в финале чуханов опускают. В общем, было бы интересно.
В FPS3000 заметил что пульки между собой контактируют по физике, запускал в стену пульку, ждал когда рикошетом надо мной полетит и пытался сбить, лол, аутист.
Вы только посмотрите на аккуант ОПа-пидара, он зарегил себе сразу ссылки на несколько конкурсов вперед. С другой стороны, если ОП не наебет и у него будет время, то лучше доверить уже проверенному человеку следующие конкурсы.
>>181976 На самом деле Абу - автор RedCube, но он не палится, потому что нужно платить за хостинг. Призовой фонд TWG6 единственный способ удержать двач на плаву.
>>181979 >>181996 Пиздец, ещё один орущий великовозрастный еблан, который в английский вообще не может. Неужели за время деятельности на ютубе нельзя было хоть немного язык подучить? Хотя старые видео с трешем под пивко пойдут.
>>181981 Да они вообще не должны были отскакивать, я в спешке пытался сделать так, чтобы дамаг по врагам засчитывался. А вообще, еще много чего фиксить придется.
>>181985 Во первых в итоге он задонатил не 10, а 16к. Во вторых даже если он внезапно являлся победителем (в чем я лично сомневаюсь) то как минимум 8к он раздал остальным местам. В третьих я сам получил 2к от Опа, так что идите нахуй, консперологи.
>Файл скачан 21 раз >Никто не отписался по работоспособности >Никто даже не написал что я хуй, а игра - говно >Похоже что в файле действительно был вирус, который уничтожил компьютеры скачавших >ПОБЕДА
>>182025 В Библии тащемто Онана Бог наказал не за то что он семя на землю пролил, а за то что ему было поручено оплодотворить жену брата, а он её трахнул, но кончил на землю, чтобы брата без потомства оставить.
>>182037 >2015 >Надеяться на антивирус Эти куски дерьма только на то и годятся, чтобы блокировать безобидные файлы и пропускать даже самую тупую адварь.
>>182005 > Ж. В игре хорошая графика, звук и затягивающая история? > Да - Ж Сучара, у меня всё повисло нахуй пришлось комп перезагружать, пидр бля говно
Конкурс начался. Поспеши!
Блог конкурса и вся важная инфа, включая правила, тему и донат, здесь - http://twoweeksgame6.blogspot.ru
Раздел реддита, там сейчас все ссылки на девлоги конкурсантов - https://www.reddit.com/r/2wg
06.08 10:00 - Конкурс стартовал, объявлена тема - Выбор
13.08 23:59 - последний срок сдачи демок
21.08 23:59 - финиш, последний срок сдачи релизов игр
Далее судейство, и через несколько дней (зависит от количества игр) обьявление и награждение победителей.
Призовой фонд формируется из пожертвований и личных средств опа. Оп вложит столько же, сколько соберется пожертвований
Победители получат разные доли из призового фонда:
1 место - 50%
2 место - 30%
3 место - 20%
Кроме того, можно заявиться и выиграть ачивку - некую заранее оговоренную особенность игры.
За ачивки будут даваться стимгифты, пасскоды и прочие приятные ништяки.
Гифты и ништяки для награждения ачивок присылайте на почту [email protected]