24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>179271 (OP) Всегда хотел сделать выбор темы такой:
1. Количество возможных тем и участников ограничено с запасом. До 60, например. 2. Каждый участник получает хэш-ключ. 3. Вбивает его в специальную форму и ему дается уникальная тема игры одна из 60, которые разные по типу (платформер, стратегия, карточная игра, гонки и т.д.), по атмосфере (киберпанк, фентези, средневековье, 90-е года и т.д.) и по фичам (загадки, телепорты, левитация, , пирокинез, магия и т.д.) и может еще что-нибудь.
Посоны, посоветуйте жанр игры, на основу которого легче всего натянуть любой сеттинг. Ну чтоб в универсальном прототипе было бы почти все, осталось бы только графон нарисовать. Пока склоняюсь в сторону стратегии, хоть основа сложна, зато юнитам и постройкам набросал статы с внешним видом и игра готова. Сеттинг к стратежке прикручивается любой, хоть войны поней. Это не для конкурса, посмотрел вроде тема популярная и я решил тут спросить, честное кирилльское
Кого ты пытаешься обмануть, даркомразь. Но, если серьезно, ты прав, - стратегия, платформер, карточная игра самые универсальные в порядке убывания по моему мнению на данный момент.
Жаль могу пролететь (занят дофига семьёй и работой), попробую поучаствовать, может хоть демку осилю. А так задонатил немног на хорошее дело не жалко.
И небольшой вопрос по технологиям: браузерная онлайн дрочильня проходит ? подниму на vps - соответственно прислать игру файлом не выйдет. или если HTML5 то только оффлайн версия ?
>>179320 С онлайн дрочильней сложно - там же гаймплай зависит от количества и качества игроков в игре. Ее трудно оценивать. Я хз например, как сравнивать онлайн игрухи с оффлайн. По текущим правтлам формально можно, но не делай так пожалуйста. Есть у кого мысли что делать с онлайном? Если альтернатив нет, вношу в правила запрет на онлайн.
Парни теперь нам нужна реклама. Кому не лень, запостите пост и ссыль на конкурс на других бордах/досках/1chаne/MLPаче, или же каком-нибудь своем бложике. Что бы кто не говорил, но чем больше участников, тем веселее все будет. Я гарантирую это.
>>179325 Две дозы медихлорианов этому ситху. не сидите на жопе ровно, господа. Чем больше хайпа, тем веселее. я один из больнички сильно пиарить не смогу
>>179303 Нельзя анонов заставлять и ограничивать в чём-либо, кроме темы, да и вообще это получается какая-то сраная гд рулетка, а не конкурс. Автор сраной гд рулетки.
>>179337 В демувис всё делается, максимум что понадобится, элементарно обработать в мувимейкере стандартном виндовском, ну либо может кто вегасом владеет.
>>179324 Читаю это как "пидорас, сука, мать твою ебал, теперь еще больше придется вкладываться". Еще было бы эпично, если ответом был суп из быстропита.
>>179366 >Принял решение об участии, исходя из пустого теоретизирования рандомных людей о возможной теме предстоящего конкурса. Не зря говорят, кто не хочет ищет причины.
>>179375 Нет, блять, полный промах, даже на полшишечки не верно. Да хуле тут, у меня теперь время-то свободное будет, вот и займусь нормально игрой, чё ты как не свой.
>>179396 А киборги? Вот у меня сюжет такой вышел за 2 минуты. Мы играем за одного из работников корпорации по созданию кибер имплантов и подобного. Корпорация решила полу тайно начать создание целковых солдат киборгов, и для этого начинает воровать негров из Африки. Там мы натыкаемся на другие корпорации, которые занимаются своим бизнесом. Мы же будем конкурировать с другими корпорациями и вывозить конвои с неграми, которых будут либо переправлять по морю или использовать прямо по месту. >>179394 Можешь назвать рандом любым другим методом.
>>179415 Важно отличать Мод игры от игры на движке. Если ты сделаешь карту для варкрафта, или майнкрафта я думаю это не пройдет, так как по сути это не твоя игра.
>>179418 1 Дота нет. Это карта для варика. 2я да свой движок. Если ты хоть раз пользовался Юнити ты бы не сравнивал ее с редактором карт WA3 и не нес хуйню про нужно скачать юнити.
Еще раз: важно отличать мод от игры. В противном случае можно охуеть и выставить мод для ГТА например.
>>179431 Если ты настолько все поменяешь, что не останется и следа от W3, то и проблем никаких.
>игры жанров TD, всякие арканоиды, ORPG, Moba это всё никак не связано со стратегией и является отдельными играми Бред наркомана
>Либо вообще взять готовую игру на юне и сменить две модели с названием. Расслабься так тоже нельзя. Если тебя не запалят, то будешь успешым криминал боем
>>179434 В каждом денежном конкурсе всегда находился как минимум один пидорас, который считает себя умнее всех и пытается интерпретировать правила в свою пользу.
>>179432 Нет. Разве что какие-то свои ассеты возьму, если можно, и то я нихуя сейчас не знаю, так как даже темы нет. И не уверен еще в своем участии, как карта ляжет. А вот мой вопрос остался без ответа.
Ящитаю, что мод - это не игра. Можно использовать конструкторы, но нельзя использовать те инструменты, которые вылились из крупных коммерческих игр и появились после релиза игр, на которых они основаны.
Да, есть очень крутые и душевные моды, но это другая тема.
вообще мне странно стремление некоторых наебать присутствующих. Как будто никто не поймет, что твоя игра - это мод. Никто не узнает игру-основу? Все узнают. Твоя идея и реализация должна быть настолько яркими и крутыми, чтобы затмить впечатление того, что ты взял почти все готовое. У тебя все это есть? Ты гений? И ты правда за две недели сможешь родить столько вкусного контента и оригинального геймплея, что всем будет плевать, что это мод? Решив делать мод, ты сразу, со старта, очень сильно усложняешь себе задачу и снижаешь шансы на победу. Это не очевидно?
>>179441 >Мод - это не игра. Можно использовать конструкторы, но нельзя использовать те инструменты, которые вылились из крупных коммерческих игр и появились после релиза игр, на которых они основаны.
Все правильно написал. Предлагаю добавить этот пункт в правила
>>179445 Любой движок появляется до игры. Движок варика, майнкрафта, скайрима. Его не всегда выдают в общее пользование, но
в правилах сказано что можно использовать общедоступные ресурсы, но нет запрета использовать игровые конструкторы.
Тебе не нравится World Edit, а мне Unity. Это дело предпочтений. По факту это два движка на которых можно делать игры.
Мод же это незначительная смена геймплея, его дополнение. Игра же базируется на своём фундаменте, неважно на каком движке она написана, на ворлд эдит или сорсе.
Давайте так, либо ВСЕ конструкторы, либо велосипеды. Ясен хуй, юнити заготовщики против, но если таковых большинство, то я не буду принимать участие в этом юнити клубе.
А У ЭТИХ ИГР на юнити ИКОНКИ ОДИНАКОВЫЕ, А ЕЩЕ У НИХ ЗАСТАВКИ ОДИНАКОВЫЕ, А ВОТ У ЭТИХ ДВУХ ИГР МОДЕЛЬКИ/ЗВУКИ/ТЕКСТУРЫ ОДИНАКОВЫЕ, А ЕЩЕ ОНИ ВЕСЯТ ДОХУЯ ДЛЯ ИГР С ГРАФИКОЙ КАК В МАРИО
Ты прекрасно понимаешь о чём я тут кукарекаю. Если все будут клепать на одном движке, используя одни и те же бесплатные ассеты, делая вид, что делают разные игры с одинаковой игровой механикой.. Просто блять представь.
Я не хочу однообразного говна, но при этом я объективно понимаю, что любой вася сделает на юньке больше, чем я за 2 недели. Поэтому у меня и печёт. Ты скажешь - делай как все на юне. Возвращаемся к началу повествования.
> World Edit Это же инструмент для работы с движком, лол. Тот же юнити - это и среда разработки, и движок в одном флаконе. Да и теперь все карты, которые ты делаешь в редакторе варика, принадлежат близзам, разве не слышал? И это карты, понимаешь? КАРТЫ, КАРЛ, НЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ИГРЫ.
>>179456 Майнкрафт - не движок и не конструктор, а законченная игра со своей механикой и сеттингом. Карты для кубов и моды базируются на этих механике и сеттинге. В юнити же нет механики и сеттинга, там все это нужно самому пилить.
>>179461 >Нет движка Лол, читай про движки. Майнкрафт это песочница, в решиме творчества становящаяся полноценным движком.
Ты можешь менять модели, текстуры, звуки, создавать новые механики благодаря командным блокам (в ue блупринты, например) и редстоуну.
Просто ты ещё не уловил аналогии, либо ждёшь, когда тебе кто-то откроет глаза на вещи, до которых можно дойти самому.
У каждого движка своё узнаваемое лицо. У юни - мыльцо, у сорса - коридорчики, у ue - текстурки и высокие полигоны. Фростбайт никогда не спутаешь с CryEngine.
Но я уже понял, что большинство игр будет на юне. Окей, вы победили.
>>179466 Технически ты можешь назвать движком хоть пизду соседки. От этого он не станет движком в правильном понимании этого слова. Выёбываться и пытаться подловить правила на словах не стоит.
>>179466 Если у майна и есть движок, то им с натяжкой можно считать JavaVM, долбоёб. Режим игры - не есть движок.
Запилишь свой клон майна на джаве без использования ассетов оттуда (ибо они проприетарные) - пожалуйста, это будет игрой, можешь даже исходники выложить и назвать это движком.
Что ему мешает взять вместо юнити тот же юич или сорс? Похоже он просто нихуя не умеет, ему слишком сложно даже на движках что-то делать и он тут кукарекает, мол раз ворлдедит не катит, то все пилим велосипеды с нуля. Сам он конечно ничего пилить не будет, но хоть остальным конкурс испортить хочет.
>>179474 то что если он сделает платформе на ютини или сорсе то это не кого не удивит а тут будет куча школьников которые ВАУ ИГРЫ В МУНКРАФТЕ Я ТОЖЕ ХАЧУ
>>179476 Я расписал разницу достаточно ясно. Читай тред. Ты же считаешь один инструмент разработки достойным использования, а другой пусть менее популярный в среде геймдева.
Ещё один пример из моей категории. Pillars of Eternity. Игра написана на движке игры, также как некоторые "карты" майнкрафта, хотя её не называют модом, да она им и не является. Там своя история и свой геймплей.
Если в карте майнкрафта не нужно копать, а есть свои правила, своя история, свой геймплей, то это полноценная игра.
То, что ты не можешь этого принять это уже личный вопрос. Объективно движок майна позволяет создавать полноценные игры.
>>179477 > не кого не удивит Во-первых "никого", во-вторых удивит, если будет сделано с душой. Хуй знает как это, но если сделаешь так, то пройдёшь в победители.
>>179480 Клон доты на юнити - игра сделанная НА юнити. Дота в вк3 - карта сделанная ДЛЯ вк3. Если у тебя выйдет сделать вместо карты стендалон, то еще можно рассматривать.
>>179477 Майнкрафт позволяет программировать и конструировать хоть гонки, хоть симуляторы полётов. На движке можно создать новеллу, квест или адвенчуру.
Тоже самое можно сделать на юнити. Но мне не нравится юнити, мне нравится майнкрафт. И я согласен использовать только открытые ресурсы.
>>179480 > Если в карте майнкрафта не нужно копать, а есть свои правила, своя история, свой геймплей, то это полноценная игра. > то это полноценная игра. Нет.
> То, что ты не можешь этого принять это уже личный вопрос. Объективно движок майна позволяет создавать полноценные игры. > движок майна ДА НЕТУ У НЕГО ДВИЖКА НА ДЖАВЕ ОН НАПИСАН ПОЕХАВШИЙ
>>179485 Кстати, не понял, при чём тут язык. Движок майна есть и на c# и на java. Сам же майнкрафт это игра про выживание и крафт. Но на движке майна делают множество разных игр.
>>179503 Ты не на мировом суде и никаких прав тут не имеешь, тебя вообще за просто так могут выкинуть нахуй, только за то что ты всех доебал, пёс, лол. Права ему зачитать, совсем поехал, залётный.
>>179505 Жаль я не ОП, я бы тебя показательно из принципа выкинул нахуй из канкурса. Терпеть не могу таких как ты, которые всегда ищут где бы подкопаться своими гнилыми демагогиями ниочём. Да, я знаю таких как ты насквозь, тебе доставляет удовольствие весь этот процесс. За такую гнилость характера и духа презираю. И да, ты напишешь что у меня бомбануло, но мне то насрать что ты там подумаешь. Мне доставляет процесс ненависти и презирания к таким как ты :)
Не понимаю что движет зомби-куном (а то, что он ОП это он можно практически не сомневаться, других таких идиотов в gd нет). Зачем он тратит свои деньги на призы в этих конкурсах? Он таким образом поднимает свое ЧСВ?
>>179537 >а то, что он ОП С чего бы это? >Зачем он тратит свои деньги Ну, видишь, некоторые говорят, что это и не деньги вовсе, а так - мелочь карманная. А для меня-нищеброда - нормальный стимул.
>>179558 И что теперь специально вконтакт себе заводить? А у меня сотового нет, например. >Двач теперь маргинальная незаконная борда Ой, да ладно. Такое уже было и не раз. Тиреч, сосач, харкач. Точно также. Просто не все ещё привыкли к .pm, поэтому народу поменьше. Кое кто, может, увидел, что не заходит и решил отдохнуть от борд вернётся, а кто-то думает, что это временные неполадки и т.п. рано или поздно загуглит абушный комментарий по этому поводу.
>>179578 >А у меня сотового нет, например. Что ты делаешь в /gd? Успешным может стать только человек с сотовым и игрой под него. Без сотового ты просто петух без задач.
>движок майнкрафта >карты для в3 - это игры >юнити это как ведит >мод не заменяет геймплей, это уже новая игра >делать полноценные игры на майнкрафт >либо все велосипедят, либо конструируют …раздался пронзительный голос со стороны параши. Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.
Простим всех, кто зашкварился общением с автором этих цитат. Уверен, оп адекватнейший человек и не станет идти на уступки каким-то мразям, которые хотят делать игры, но ищут простые пути, в обход языкам программирования, в обход движкам, в обход созданию игр.
Если джентельмен на конкурс отправит рабочий клиент тридцатиметровый не требующий сторонних приблуд для запуска и не нарушающий других правил, то вот не похуй на чём игра сделана.
Я даже не против, если тот ушлепок притащит карту для майнкрафта, назовет ее игрой и яростно обосрется. Те, кто десятком постов лезут в залупу, домогаясь до буквы правил, но игнорируя их дух, и так не способны на творчество. Их не обязательно запрещать, они безвредны и жалки.
>>179613 >чтобы он сделал пост о конкурсе, как в прошлый раз А смысл, если конкурсом руководит какой-то нонейм хуй? Мне что-то ссыкотно доверять ему деньги.
>>179629 Типа берешь блогспот этот и пилишь блог, если хочешь? А админ твг сайта просто ссылку размещает? Я думал просто там делали сайт с несколькими бложиками, видимо ошибся.
>>179616 >олдфаги знают Речь не об олдфагах. Если Бу будет рекламировать конкурс, то сюда набегут новые разработчики, а они о нём ничего не знают. Вот если бы Бу собирал деньги, тогда другое дело.
>>179635 >Вот если бы Бу собирал деньги В прошлом конкурсе мод собирал. В итоге не перечислял с месяц после окончания. А, может, если бы я не поплакался абулику в /d по этому поводу, так и не перечислил бы.
>>179642 А если ОП-фендомнеймёб? Я не обвиняю, просто спрашиваю. Алсо, что подразумевается под темой - набор игровых особенностей, типа "деградация, дерьмовая графика", или атмосфера типа "постапокалипсис, нуар", или что-то совсем концретное?
>>179646 Да, норм. сам хотел попробовать либгдх нл все не судьба Это конкурс игр для пекарен. Позаботься, чтоб таржет у тебя был пека и управление удобное для пека.
>>179680 >Подразумевает, что Абу кому-то что-то должен В прошлый раз он захотел и вложился. Вряд ли Абу пройдёт мимо, если на конкурсе действительно будут игры. Демки покажут.
>>179693 Как по твоему создаются фильмы и игры? Берётся предыдущие механики, идеи, берутся ресурсы в свободном доступе и из них собирается готовый продукт.
Обращаю внимание, я не писал ВСЁ НАРАБОТКИ, безусловно, есть несколько примеров практически новых игр, но в наше время шанс таких открытий лишь уменьшается.
>>179666 Лол я сначала подумал что это полное название гамака, но погуглив, выяснил, что это шутер уровня первого дума, в котором тупо можно менять спрайты.
>>179701 >что это шутер уровня первого дума, в котором тупо можно менять спрайты И вот мы снова пришли к модам. Оп по поводу них вроде уже высказывался.
>>179704 Ты просто забыл как делаются настоящие игры, без конструкторов и готовых компонентов.
Тебе кажется, что смешать ассеты = написать/переписать на свой лад движок + нарисовать/отредактировать текстуры + создать/обработать звуки.
Настоящие игры пишутся иначе. По крайней мере в сфере инди, движки это чисто бизнес подход, когда нужно быстро клепать продукт, не тратясь на полную разработку игр.
>>179710 Чтож ты несешь болезный? Бессвязный бред не относящийся к теме, снова. Иди выше и перечитай, что я тебе отвечал, а то как с ботом разговариваю, про движки, настоящие игры, хуйню какую-то, лол, того гляди малафья польется. Можно сделать шутан с использованием чужих наработок(unity, ue), но непосредственно для игры юзать все свое, и гордо назвать это своей игрой. А можно заменить 1.5 спрайта в готовом шутане, и тоже выставлять это своей игрой. Только во втором случае этому никто не поверит. Разговор, вроде как, об этом шел. Уж не ты ли фанат ворлдедита?
>>179725 А мне бы хотелось глянуть твое майнкрафтоподелие. Хотя понятное дело, что твоего игоря засагали бы даже, если бы ты был богом геймдизайна и сваял из майна стратегию в реальном времени, но все равно глянуть было бы забавно.
>>179726 Ну смотри, я нарисую строения в виде псевдо 3d текстур и создам дамми юнита, который будет их строить со скоростью 60 кадров в секунду по мере движения пользовательского курсора.
>>179857 Лол, будто кто-то действительно делает игру ради первого места в этом конкурсе. Ну кроме школьников-прокрастинаторов с задранной самооценкой, которые рассчитывают хватнуть главный приз, прислав сэмпл из какого-нибудь конструктора ТВГ - просто неплохой способ проверить свои способности в условиях строгого дедлайна. За что мне не нравятся авторы Ин зе дарка, так это за то, что они выкинули уже законченную игру в самый последний момент, схватили первый приз и съебались в закат. Считаю такое поведение недостойным, хоть минимально в ходе конкурса процесс разработки они могли бы и освещать. В этом конкурсе такой проблемы быть не должно, благодаря обязательным демкам.
>>179864 Кстати это идея. Надо после первой недели запилить компендиумы /гд/ача, где владельцы смогут делать прогнозы голосовать за новые шапки для главных героев игорей.
>>179878 Просто я кучу таких поделок видел, с таким графеном и все они были лютым говном, с тех пор я тал ненавиидеть такие шутаны сверху с таким графеном.
Да хуйня, тебе они не нравятся потому что победили. Они тут и до этого светились и после и вообще есть подозрение, что хейтер из той же компашки. Процесс разработки тут освещало полторы атеншон хоры, половина из которых - пониёбы, которые эту хуйню и зафорсили.
Начинается тут блядство, процесс разработки игры освещать лол. Ты где этой хуйни насмотрелся вообще?
Лол. Да много где. Посоны на ЛД и вовсе весь процесс разработки могут стримить, и норм. Не говорю уж про то, что средний разработчик индиговна считает за должное регулярно пилить девлоги. а я их читаю
Не хотите, не освещайте. Я ж ни на чем не настаиваю. Просто когда все втихаря пилят две недели пилят игру и показывают результат ближе к финалу, складывается ощущение, что у нас не местечковый конкурс на захолустной тематической борде, а международный чемпионат с миллионным призовым фондом. ИЧСХ, некоторые таки реально считают призовой фонд в 7к большим
>>179889 >половина из которых - пониёбы, которые эту хуйню и зафорсили Хуйню несете, сер. Девблоги пилили еще во времена 1 конкурса, когда никаких пониебов и в помине не было.
И это действительно нормальная практика в геймдев сообществе. Считать подобное блядством, может только какой то совсем уж закомплексованный омежка. Как ты с таким подходом в геймдеве развиваться собрался, я хз.
>>179897 А все потому что мягкотелый мод не ввел ни правила относительно обязательных блогов, ни первой недели с обязательными демками. А потом еще и проебал всю историю В общем получилось что получилось.
Пилил во втором. Больше половины всех записей в "девблогах" приходилось на долю экспедиции потому что у них такой художник охуенный, посмотрите как мы рисуем. Ну и небольшие вкрапления от анимуфага и залётных, которые не смогли свои игори до релиза довести.
О том, что все участники гд пилят свои бложики и отписываются о ходе разработки, с уверенностью может говорить только лицемер и пиздабол. Нормальные пацаны пилят, атеншенхоры бложат, а прокрастинаторам лишь бы повозмущаться.
>>179911 Лол и где это я говорил про всех? Я лишь сказал что это нормальная практика для геймдева.
И кстати если занудствовать, то я говорил про первый конкурс и там вели блог ВСЕ, и именно поэтому он и был самым ламповым.
Второй же был просто завален тысячами залетных киррилов и аватаркоблядков. Там и было вниманеблядство, ради вниманеблядства и естественно все каноны проебали, никто не спорит.
Важно отличать простых атеншенхвор от нормальных поцанов пилящих девлоги. Экспедиция-кун и стелсо-пони поистине заслужили уважение именно за их грамотные отчеты.
>>179271 (OP) Блять, у меня такое чувство что ОП-у главное бабок собрать, а с темой он за 20 минут до начала конкурса определится, а потом пойдёт в макдак. Если вы опять будете проводить разбор полётов на анонорадиве, как в прошлый раз, то скажите ему что я тоже загляну в диджейку, потому что Ыыч - ебаный неосилятор с картавостью мозга. Хотя и няшка. Жду начала конкурса как пришествия Христа. 19 лет-с нульчика-кун
>Q: Размер игры. A: Игры могут быть любого размера, однако за неоправданно большой размер могут быть применены санкции. Поясню. Например, вы делаете игру на Unity и запихнули в свой проект пару сотен ассетов, хотя в игре у вас всего лишь содомирующиеся кубики без текстур. Это и называется неоправданно большой размер. >пустой проект на UE4 весит как минимум 155мб :)
Ахах, помню я это уважения. Парня за его девлоги только ленивый хуями не обкладывал, что тогда, что потом. "Графон пизженный", "в сговоре с ОПом", "с такими нет смысла участвовать" и всё такое. Если он чьё-то уважение и заслужил, этот кто-то на втором конкурсе решил не палиться.
Отличный пример того, как стандарты меняются со временем.
>>179959 В сибирь? Треды, я полагаю, можно найти в архивах. Обрати внимание на первый и на последние два или три или сколько их там наплодили после того как об съебался уже, когда ажиотаж достиг предела.
Щас может какой-нибудь олдфаг еще всплывёт с сохранёнными.
>>179956 Тащемта, сначала все повосхищались его игрой, потом, видимо, осознали, что им в таком случае ничего не светит и начали пытаться поливать его говном. Потом нашли спизженый задник (и это даже до сдачи демок) и устроили цирк. Вообще, благодаря рекламе и призовому фонду, атмосфера второго конкурса была отвратительной. Да и после него весь раздел ещё месяца два отходил.
>>179271 (OP) >Тема конкурса >Тема:Выбор >Мы каждый день делаем выбор. Встать на работу или проспать, познакомиться с няшей или зафейлить, пробежаться или съесть бургер. Выбор всегда тяжел и неочевиден. Часто ты понимаешь, что сделал выбор, когда уже поздно. Выбор определяет твою жизнь, ты выбираешь, со щитом или на щите. Даже сейчас в эту минуту ты выбираешь. >Тема конкурса - выбор. Игрок должен принимать непростые решения по ходу игры, и мир должен реагировать на его решения - изменяться в ту или иную сторону. Чем нелинейнее игра, тем лучше. В финальный зачёт принимаются игры, где есть минимум две концовки.
>Выбор Вот жеж епта. На такое я не рассчитывал. Похоже потребуется стать яумамысценаристом и думать над сюжетом. Что ж, тема есть тема. Думаем, посоны.
Как всегда. Тема, на которую можно натянуть что угодно. Сколько концовок у тетриса? 2? Да миллиард! Как часто приходится делать выбор в скролл-шутере? Да постоянно! Стрелять, или не стрелять, уворачиваться вверх или вниз.
Можно сделать как в House of the Dead, там если не спасаешь кого-то, то идешь по другому маршруту, а если спасаешь, то тебе дают жизьку и ты идешь по правильному пути.
Вот ещё пример, у тебя, например три персонажа на выбор, у них всех разное мировоззрение, добрый, нейтрал, злой. Они проходят одинаковых врагов, но концовочка немного отличается, ибо задачи разные, можно даже разные финальные битвы для них запилить.
>>180013 Да насрать на это голосование. Полыхают те, у кого и намека на фантазию нет. Им надо, чтоб вместо темы выдали четкий таск, не допускающий отклонений.
>>180021 Фантазия у вас каменноватая. Сделать хотябы одну сцену с выбором любой школьник сможет, а уж две концовки изобразить ну это же пиздец, неужели так сложно это видеть в голове без графоёбства.
Палю идею бесплатно. Симулятор выбора проститутки. Анон решил расстаться с листвой и вызвал шлюху. Ему привезли несколько на выбор. От выбора зависит то, какую венерическую болезнь получит главный герой, что само собой повлияет на его дальнейшую жизнь.
>>180023 >Я хочу почувствовать, что делаю выбор, и выбор тяжелый. И как, по-твоему, это можно сделать? Форсеное говно уровня портала с кубиком? Чтобы выбор был тяжёлым, ты должен чувствовать что-то к этим пикселям. Если я сделаю симулятор Гитлера и позволю тебе одной кнопкой сжечь 6 миллиардов евреев, это будет выбор, но ты нихуя не почувствуешь, потому что всё, что изменится - циферки. У них ни характера, ни спрайта, нихуя; да даже если эти евреи будут реальными, ты всё равно нихуя не почуствуешь, ибо это просто статистика, а не люди с проблемами, мечтами, родными и близкими.
>>180022 Проблема еще и в том, что исходя из формулировки задания, степень нелинейности будет отдельно оцениваться. Просто пары концовок и трех выборов за игру мало.
Бля, пока описывал кирилльскую идею, пришел ОП и написал, что выбор должен НАПРЯГАТЬ. Карочи, нужен саспенс, пафос и прочий артхаус с катарсисом в конце. В общем, поддерживаю >>180036 , тут нарративщик нужен.
>>180025 Сукпзц вы быстрые. За полчаса с гаком определиться с концептом, нарисовать эскизы персонажей и набросать сюжет. Похоже, завтра вечером демку выкатите.
До рабочей концепции как до луны. Определились о чём будет игра. Сразу на ум пришло несколько знаковых фильмов\игорей, откуда взяли архетипы персонажей.
Остальное время рисовали корабль, лол. Там еще дудлы и фаллосы, но я их вырезал из картинки.
>>180065 Да у них уже игра готова. Просто вбрасывают предыдущие шаги. Просто внимательно посмотри на этот концепт ещё раз, продуманы алгоритмы, видны зачатки сюжета и прочее, что выдаёт заранее нарисованный арт.
Победитель есть. Битва за призовые места продолжается.
>>180067 Есть идея. Можно объеденится всем вместе. Тогда жульничество станет невозможныым, потому что призы достаются всем, а не только определенному человеку.
Ты - инженер на жилой космической станции. На станции случилась авария, падает заряд энергии. Нужно бегать по местам поломки и чинить их (просто стоять рядом). Но в это время на станции время от времени появляется НЕХ, о чём тебя предупреждает переносная карта. С помощью карты ты можешь видеть все отсеки и можешь смотреть через камеры. НЕХ ходит по рандомным местам и если оно доберётся до тебя, то тебе пиздарики. Чтобы оно не добралось до тебя, нужно убегать от него, либо нужно закрывать двери при помощи карты, но энергии мало, всё не закроешь. Закрыв одну дверь, откроется другая рандомная, если энергии будет мало. Если НЕХ попадёт в жилой отсек к человеку (если ты не закроешь там во время дверь), то человек превратится в НЕХ и тебе придётся бегать уже от двух НЕХ, попутно спасая станцию и спасая людей в других жилых отсеках. Если заряд энергии упадёт до критического, то станции пиздарики.
Так, что-то уже вроде появляется. Но как-то сыровато. Нужно додумать.
>>180104 Можно выбирать, кого спасать, кого нет. Где лучше закрыть двери, а где открыть, чтобы спастись самому или спасти других. Можно вообще на всех хуй положить, главное от НЕХ потом убежать, если сможешь. Правда, ещё над концовками нужно подумать. С одной стороны взрыв станции, с другой стороны спасение, но если ты не спасал людей или спас слишком мало, то надо бы ещё как-то изменить концовку.
Пожалуй, вкачусь со своими говнопиксеями. Тема - очевидно, выбор Жанр - сайдскроллер, шутер. Игра про тянку супер-агента. Сражаешься с каким-нибудь супер-говном, типа летающих мозгов или, бля, похуй. А выбор состоит в том, что... ну хуй знает, выбираешь, какой лифчик надеть, я что, ебу что ли? Помогите придумать название.
>>180118 Я тогда даже не знаю, как ещё выбор сделать. Если только пилить тупой платформер, где в конце уровня давать выбор Бежать за Боссом или Лететь на базу, и в зависимости от этого загружать разные уровни.
Я один пытаюсь отталкиваться от темы конкурса, а не делаю платформер чтоб в конце прикрутить к нему "тему", используя расплывчатое ее определение, данное ОПом?
>>180100 Всё придумал. Тоже буду про космас и станцию в нем делоть. На станции пиздец, ну как всегда. Глав герой очень хочет потрахатся. Нужно ловить шлюх в панике (или красивых мальчиков, выбор ага) и ебать, иногда ремонтируя/взламывая шлюзы или компы. Идею ЗАСТОЛБИЛ ЗА СОБОЙ НЕ ВОРОВАТЬ!!!!
Вот жеж блять. Увидел тему. Придумал охуительный концепт игры, которую мне будет реально по силам сделать за пару недель, а потом увидел, что нужно МИНИМУМ ДВЕ КОНЦОВКИ. А у меня вообще не предполагалось концовки. Шожвыделаете, придется что-то новое придумывать или домысливать это.
>>180156 а у меня вообще не предполагалось концовки придумал охуительный концепт игры Не охуительный, а хуевый. Если у тебя нет концовки, то твоя игра уже изначально провалена. Хуита из хуиты как говориться. Так что делай нормальную игру или не делай ни черта.
>>180160 Мод, ну что ты там не говорил с Абу? У нас тут конкурс начался. Один пост вконтаче сделает поистине многое для всего нашего раздела. Сделай плиз
Что значит "концовка"? Если в Марио, в самом начале игры, предложить съебать оттуда подальше тем самым закончив игру, потому что этот уебок зассал/забыл выключить утюг/жена рожает, - это будет считаться одной из концовок?
>>180207 Ну так в этом и прикол. Это как если бы в HL1 можно было выбрать либо Гордон сам прыгает в Зен, либо он помогает перенаправить выход портала прямо в пузико того яйцеголового босса и кидает в портал грузовичок с ядерным зарядом. Ну или прост съебывает с Черной Мезы, молча послав всех на хуй.
Решил писать на js. Без фреймворков, без наработок, без нихуя.
Написал движок для вывода изображений, сделал объекты, на которые можно навешивать обработчики.
Кнопка активна и меняет game.mode с menu на play. Впереди ещё несколько важных этапов велосипедописания и запары с поиском и организацией звуков. Возможно, откажусь от этого, если не хватит времени.
Игра про женщину, которая будет сражаться за право быть жирной.
Хочу запилить шутер на конкурс. Шутер от первого лица. Все только на стадии задумки. Но есть небольшая концепция. Всех желающих просьба обращаться по адресу: [email protected]. Заранее спасибо. P.S. Возраст не имеет значения, главное желание.
>>180227 Не делай тупой платформер. Глянь игру про викингов на Сеге. Там было три персонажа, у каждого своя уникальная способность. Один щитом закрывал пули, другой луком стрелял, третий воин по-моему. Они там шараёбились на космическом корабле.
>>180203 Работают над своими проектами, а не ебут гусей и меряют где у спрайта голова не так двигается. Ты с такими потугами еще и в две недели уложиться собираешься?
Полдня мучался с темой, но в итоге что-то родилось. В общем, играем за космического пирата, защищающего свою базу от нашествий полчищ чужаков кубоидов на околокубических кораблях. Нелинейности запланированно умеренно, концовочки три думаю будет. Если успею, кусок явно не по зубам, но надо постараться.
За сегодня накидал пару корабликов (рисовать я нихрена не умею) и примитивные полетушки туда-сюда. Остальное время съело мозгоебство с темой. За джиттер на видео соре, написанный наскоро camera-follow им грешит.
>>180275 Да, я пилил МЛГ на прошлом конкурсе. На этом обойдусь без этого, хотя немного наркомании добавить в планах есть. И геймплей в этот раз хочу чутка посложней и разнообразней. Посмотрим, как оно получится, вполне может выйти как у 18-лет-с-нульчика, хорошая идея, но отвратительная реализация.
Немного, но я доволен, учитывая, что начал день с пустого блокнота.
Собираюсь выкладывать готовые элементы по мере их создания. Движок практически готов, позволяет навешивать обработчики, ставить на них звуки, отображать грифоний.
Игра представляет собой 1 файл (index.html) без внешних ресурсов. Собираюсь придерживаться этого принципа. Музыка и изображения закодированы в base64.
>>180288 >все уже пилят игори? Я только начальный экран запилил за сутки. Один чел собаку нарисовал. Boo, по-моему уже платформер собрал на геймейкере, но как он будет выбор реализовывать пока не понятно.
>>180292 Это же просто доменное имя, я даже dns сервер не использую, просто редирект использую.
Самое приложение хостится на openshift.com, бесплатный вычислительный сервер.
У меня там поднят node.js + mongo.db, я его держал для своего другого проекта, который давно в столе, а сейчас на время конкурса просто тестирую там игру.
Скорее всего после конкурса перенесу её на какой-нибудь Google Drive для истории. Но честно говоря, пока даже нет чёткого плана. Есть лишь аморфные идеи, в которых можно повязнуть на годы.
Завтра буду отсеивать лишнее и набросаю минимальный план.
>>180307 Так быстро от кампуктера! Обманывает меня еще, говорит, что игры какие-то делает. Только и вижу, что опять играешь. Что? Это твоя игра? Думаешь я поверю? Вон кампуктерщики которые игры делают, только и стучат по клавиатуре, а у тебя какие-то картинки постоянно. А ну марш из-за компактера я сказала.
Я один за этот день только набросал концепт в блокнотике? Все такие быстрые и охуенные. Где те прокастинирующие пиплы из прошлого конкурса. Чую с нынешним темпом мне не тягатся.
Прогресс за сегодня: оторвался от Path of exile, зашел в /гд/, как обычно, раз в неделю, а тут такой то эвент. Всего день пропстил, ну ок. Попробую что-нибудь наваять.
>Boo, по-моему уже платформер собрал на геймейкере, но как он будет выбор реализовывать пока не понятно.
Тащемта пилю на юнити. Но про выбор от этого понятнее не становится, лол. Запилил меню, хромую анимацию ходьбы, плэйерконтроллер, что-то вроде диалога. Ну и ещё нарисовал деда.
>>180331 >>180332 >>180345 Это было во всех канкурсах, нужно уметь отказываться от второстепенных вещей, а порой и от очень важных, чтобы успеть, не уложишься, всё равно прокрастинация не даст доделать после канкурса.
Ну что же, пора вкатываться. Пилим вместе с художником игру в жанре GROW (как у студии EYEZMAZE). Суть такова - есть несколько активных зон/мест. Их можно активировать. Количество общих активаций ограничено. Игроку нужно ВЫБРАТЬ в каком порядке активировать зоны.
Жанр выбрали за день до темы, т.е. по сути тему угадали. Поэтому пришлось саму тему еще выбирать. Решили сделать игру в которой нужно построить заведение быстрого питания McDonald's (альтернативная концовка тоже имеется).
Накидал несколько моделек астероидов, теперь надо бы написать скрипт, который будет ими рандомно заполнять пространство и отключать их, если они за пределом видимости.
>>180361 Старыми, игра про 1993 год. Алсо, диалог этот из фильма Брат. >>180360 Спасибо, но хз что там еще любить. Диалоги еще перепиливать буду. Это так, болванка.
Чувствую, надо было конструктор опять брать. Чёрт меня дёрнул пробовать libgdx. Второй день уже, а у меня только пустая карта, две заглушки вместо анимации на персонаже и криво прикрученный fov. Пилю рогалик.
Хочу привлечь немного внимания к конкурсу. Написал это, чуть позже запощу на /b/
Вчера стартовал конкурс Two Weeks Games, в этот же день мне сообщили, что меня киданули с ещё одной работой. Это уже четвёртый эпик фэил за лето. Я подготавливаю эскизы, вылизываю их до лакшери, заказчику всё пиздецки нравится, но в самый последний момент он просто отказывается от работы, а то и вообще не выходит на связь. У меня осталась пара сотен копеек на кошельке, родители думают, что у меня есть стипендия, но я завалил эту сессию. И в этом году у меня диплом, на который нужно хотя бы 10к. Если я не успею сделать и опубликовать игру в Стим, если даже успею, но без должного пиара не подниму хоть немного деревяных, пизда моему диплому. Я весь как на иголках. Нет, я не уповаю на победу, даже на третье место - уровень проектов в этот раз очень высок, и тягаться с этими анонами будет сложно. Вопрос в том, что на /gd/ сидят люди наверняка с такими же проблемами, и ради каких-то 3к рублей лезут из кожи вон, чтобы создать такие игры. Анон, я прошу тебя о помощи всей доске, задонать на конкурс. Ты можешь не любить инди игры, но здесь все твои друзья, и они нуждаются в твоей помощи. И помоги распространить этот пост - может не ты, а кто-то другой скинет копеечку. Спасибо за отклик. /gd/, желаю всем повеселиться на конкурсе. Не падай духом, ты можешь в хорошие игры.
>>180366 Нас таких много. Но я не переживаю, потому что сюжет я, скорее всего, не осилю всё равно. Буду делать игру мечты, потому что всё равно собирался.
>>180367 Трогательно, но зачем участников такими дебилами выставлять? Адекватные не-киррилы должны понимать, что участвовать в таких конкурсах нужно для оттачивания скиллов/техник/методов, фана, релакса, чего угодно, но не денег. Какой бы пиздец у тебя ни был ирл. Это основа геймдева.
>>180381 В моей группе даже последние дебилы написали диплом сами. Вуз не последний, хоть и не самый крутой. Я хз, кем надо быть, чтобы изначально рассчитывать на покупку диплома. Такая ебота за диплом прокатывает, что слов нет. А если учишься в топ-вузе, то тут уж сам б-г велел нормально диплом сделать, только польза будет.
Полдня ушло на всякое бесполезное говно. Как-то - помыться, сходить в магаз за горой продуктов, посраться с домашними. Теперь попробую наконец дроида боевого прикрутить.
Блог конкурса и вся важная инфа, включая правила, здесь - twoweeksgame6.blogspot.ru
06.08 10:00 - старт конкурса, обьявление темы
13.08 23:59 - последний срок сдачи демок
21.08 23:59 - финиш, последний срок сдачи релизов игр
Далее судейство, и через несколько дней (зависит от количества игр) обьявление и награждение победителей.
Призовой фонд формируется из пожертвований и личных средств опа. Оп вложит столько же, сколько соберется пожертвований
Победители получат разные доли из призового фонда:
1 место - 50%
2 место - 30%
3 место - 20%
Кроме того, можно заявиться и выиграть ачивку - некую заранее оговоренную особенность игры.
За ачивки будут даваться стимгифты, пасскоды и прочие приятные ништяки.
Список возможных ачивок будет объявлен вместе с темой конкурса
правила могут измениться до старта В блоге конкурса всегда актуальная и последняя версия правил. После старта правила меняться не будут.