Сохранен 8
https://2ch.hk/sex/res/9509769.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как начать встречаться с тян ? /sex/

 Аноним 26/03/24 Втр 20:45:43 #1 №9509769 
IMG5266.jpeg
Мне 22 года . Закончил уник в прошлом году.
Надоел хиканский образ жизни , отсутствие друзей в ирл и т.п .
Зовел хобби недавно , параллельно стал думать искать себе тян . Опыта в отношениях ноль - 0
Сидел на сз , не особо активно , но безуспешно
Итак :
Как общаться с тян(что в переписке , что в ирл ) и как перейти к отношениям ?
Что писать , как вытащить на встречу , как влюбить ее в себя .
Выкатывайте гайды , советы

Пусть этот тред поможет всем вылезаторам
Поделитесь опытом аноны. )))
Буду благодарен

P.S Инцел шиза идет на хер . Инцелы либо тролли либо больные люди . В чем то конечно правы.
Истина : Внешка конечно решает на сз , но в реальной жизни роляют другие качества
Аноним 26/03/24 Втр 20:53:03 #2 №9509782 
В целом-то какой опыт, совсем листва?

Универ, конечно, куда более подходящая площадка, чем жизнь после него

Мне в нём помогло крутиться во всяких студсоветах и т. д., я благодаря этому нескольким тянучкам в разное время и вдул, хотя отношений не получилось

А так всякая фигня тоже знакомиться помогает - последняя деваха велосипедистка была

Я не сижу почти на СЗ, не умею пикапить, но вот как раз круги знакомых с тянками в составе мне помогали очень, хотя цели ебаться при знакомстве изначально не было ни с одной
Аноним 26/03/24 Втр 21:41:49 #3 №9509880 
>>9509782
Да , совсем листва . Только гулял пару раз с ними
А как ты с ними ты коммуницировал ? О чем разговаривал , находил общий язык . И как в конце концов доходил до секса ?
Ирл ведь куда более другой уровень общения
Аноним 26/03/24 Втр 22:00:57 #4 №9509913 
>>9509880