24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новый Cybertruck ржавеет всего за несколько дней пребывания под дождем Корпус Cybertruck должен быт
Новый Cybertruck ржавеет всего за несколько дней пребывания под дождем
Корпус Cybertruck должен быть изготовлен из нержавеющей стали. В середине февраля владельцы электромобиля жалуются на пятна ржавчины на корпусе.
Одной из наиболее интересных особенностей электромобиля Tesla Cybertruck является его экстравагантный кузов. Он изготовлен из нержавеющей стали и поэтому должен быть защищен от коррозии.
В зависимости от состава стали корпус авто требует особого ухода, чтобы на нем не возникло коррозии. Tesla пишет, что нержавеющая сталь «снижает» риск появления вмятин, повреждений и коррозии.
Первые Cybertrucks были доставлены покупателям в конце ноября. Сообщения о пятнах ржавчины на автомобиле появились на форуме владельцев Cybertruck в середине февраля. Пользователи поясняют, что пятна образовались через некоторое время пребывания машины на улице. Так, один владелец Cybertruck оставил автомобиль перед домом на 11 дней, и пятна появились после дождя. На фото владельца авто видны пятна ржавчины на кузове Cybertruck. Фото: Cybertruck Owners Club/vertigo3pc
В руководстве использования Cybertruck Tesla объясняет, как правильно ухаживать за кузовом. Такие загрязнения, как «жир, масло, птичий помет, мертвые насекомые, следы смолы, дорожной соли или промышленной пыли», необходимо удалять немедленно. При необходимости следует использовать спирт для очистки стойких пятен, а затем немедленно промыть участок водой.
Из-за этого Cybertruck требует большего обслуживания, чем другие автомобили. Дело в том, что у авто отсутствует защитное покрытие. Любые коррозийные материалы, вступающие в контакт с кузовом, могут напрямую воздействовать на него. Соответственно, Cybertruck необходимо чистить после каждой поездки или если он постоянно находится на улице.
Водитель Tesla написал на форуме Reddit, что привез машину в сервисный пункт. Сотрудники объяснили, что у них есть инструкции, как бороться с коррозией. Однако у них не было подходящих инструментов для ликвидации повреждений в виде пятен ржавчины. Официальной реакции от Tesla пока не последовало.
Tesla предлагает прозрачную или цветную защитную плёнку, которая стоит дополнительно от $5000 до $6000. Сообщается, что этот слой «самовосстанавливается» и защищает от царапин. Если проблема коррозии не будет устранена, может потребоваться специальная пленка для защиты Cybertruck от ржавчины.
>>6321848 (OP) Заебали вы со своими разнарядками про то как у америкасов все плохо, то гниет, другое дорожает. 99% челиков из треда новое авто из америки не то что не купит, а даже не понюхает при сколь угодно большом желании.
Жду в ответе оправданий в стиле: >зачем нам кадилак, когда есть чунгчонг >зачем нам шевролет, когда есть лада хуяда >зачем нам джип, когда рот в говне
>>6325227 А ведь и вправду, нахуя в городе типичное американское авто? С в8-в12, огромным налогом, да и к тому же сам автомобиль огромный что с ним даже по городу передвигаться некомфортно, не говоря уже о парковках. К тому же американцы делают все на заебись, внутри что Кадиллак, что тесла выглядят как тазы, все на тяп ляп и отьебись. Это кстати одно из причин по которым американцы в России никогда не имели огромный спрос, даже среди бюджетных выбирали корейцев, которые хотя бы собраны нормально, в идеале конечно немцев, которые уже собраны идеально
>>6325240 Что за говно и инструменты должны быть, для которых необходимо такое? Ты ебанулся? Ладно я молчу про деревни, где огромные авто оправданы< но в городе блядь, ты просто ебнулся от своих маняфантазий какой у тебя в будущем будет автомобиль?
>>6325232 >нахуя в городе типичное американское авто Бабок нет у тебя вот и идут оправдания.
> С в8-в12, огромным налогом Тупые пиндосы живут и налог за лс у себя не платят, во тупые. А так бы знали что шестиклопа хватит всем.
>что Кадиллак, что тесла все на тяп ляп и отьебись Слава богу что ты нихуя нигде не сидевшей своей жопой все нам за эти машины раскидал, из киа рио то виднее.
>даже среди бюджетных выбирали корейцев Дада, шевроле круз и форд фокус с мондео который были в топе продаж в свое время выстроились в очередь чтобы кинуть тебе за щеку, вкусно? А форд транзит захвативший огромную долю комерс трансопрта в рф еще сверху на тебя поссал.
>>6325245 Всякие стремянки, монтажные пилы, строительные пылесосы. Например монтажников кондиционеров иногда вижу на пикапах.
> ты просто ебнулся от своих маняфантазий У меня нетипичный американский автомобиль всего 5,2 м длиной. Но я на нём в основном за город и на дальняки езжу, по городу такси удобнее.
>>6321848 (OP) Нержавейка не то чтоб прям не ржавеет, просто коррозия меньше. Оставь нож или другой инструмент из нержи во влажном помещении, так он тоже ржавчиной покроется. Физику не наебешь.
>>6325187 А разгадка проста - Маск не базированный правачок, а шлюха председателя Си, поэтому и повадки у него типично китайские - Теслы собраны как говно говна.
>>6325306 Просто нержавеющих машин не существует. Какие-нибудь единицы, у которых 500к пробега и ни следа коррозии. Если бы кто-то мог делать нержавеющие машины, то все бы их уже давно делали.
>>6325318 Боюсь, дело даже не в машинах, а в самой нержавейке. Она должна быть максимально качественной, без примесей, иначе на большой площади покрытия хоть один рыжик да вылезет. У меня мойка из нержавейки и то местами имеет рыжики - видимо, есть вкрапления обычного металла.
>>6325318 > Если бы кто-то мог делать Проблема не в возможности а в цене. Мало кто стал бы брать "нержавеющую машину с вечным кузовом" но в 10 раз дороже чем обычная.
>>6325405 Ответ перечитай. Нахуя таксисту надежный автомобиль, который может ездить десятилетиями, если через 5 лет на нем один хуй будет запрещено работать со стороны агрегатора?
>>6325318 Что за чушь ты несёшь? Одно дело, что машина ржавеет через 10 лет, а другое дело, после дождя. Да и качество сборки и всего остального в тесле это днище уровня китаемобиля.
>>6325188 Нихуя ему не будет. Алсо сейчас такие полимерные покрытия делают, что крепче стали получится. И не надо беспокоиться что через маленький дефект покрытия попадёт вода и начнёт ржаветь.
>>6325296 >Оставь нож или другой инструмент из нержи во влажном помещении, так он тоже ржавчиной покроется Ну через год-два, наверно покроется и не ржавчиной а пятнышками. А тут распиаренный Циберпук из нержи 304 уже через несколько дней весь покрывается ржавчиной. Кажется кто-то оче сильно запизделся в последнее время. Помнится этот кто-то ещё пиздел на презентации, что циберпук даже сможет плавать. Хотелось бы посмотреть, как солёная водичка будет воздействовать на это чудо анжонЭрной техники. "Вездеходные" качества циберпука зимой уже весь мир оценил, теперь выяснили, что "нержавейка" от Муска ржаветь начинаетуже через пару дней на дожде. Дальше наверно ещё интереснее будет.
>>6325880 В твоей деревне может электрический автомобиль и является "революционный инновационный авто". Ток про кибертрак так не пиздели, обещали завести необычный дизайн и пуле непробиваемость с очередными электрическими "3 сек да ста". Нигде в обещаниях устойчивость к птичьему помету не оговаривали - решили у лады строчки из пресс релиза не воровать
>>6325446 >Да и качество сборки и всего остального в тесле это днище уровня китаемобиля. Вот не надо, кибертраки эти показывают, а там швы расходятся везде, у китая даже в амулете кузов выглядит лучше собранным
>>6325252 >шевроле круз и форд фокус с мондео который были в топе продаж в свое время выстроились в очередь чтобы кинуть тебе за щеку, вкусно? А форд транзит захвативший огромную долю комерс трансопрта в рф еще сверху на тебя поссал.
Он конечно еблан, но называть Фокус и тем более Круз американскими это кек. Как раз наоборот, это по итогам американцам пришлось заказывать машину Европейца и корейцам для собственного рынка, т.к в компактные машины они не могут.
>>6328299 Зато сейчас почему-то делают огромные корыта, которые с трудом припаркуешь в пынеблоке. Хотя казалось бы, на дворе экошиза, бан личных автомобилей и машинки должны быть компактными
Советские хромоникелевые стали очень крепкие, они на производстве работают при высокой влажности, в жаре и реагируют с кислотами, и даже спустя лет 10 как новые. Если из такой стали сделать этот кибертрак, то его можно правнукам завещать смело.
>>6328351 Покупаешь огромную телегу для компенсации - пиздуй в область, чёрт. Я бы посмотрел на ещё совковых архитекторов которых и так заставляют впихивать невпихуиваемое + учитывать маленькие члены будущих жильцов.
>>6328301 >т.к в компактные машины они не могут Все они могут, просто оно им сейчас нахуй не надо - экономика на подьеме, проще чутка добавить и взять кококроссовер или электричку, ну или джип/вольво немного б/у. Когда мы были побогаче у нас большинство тоже от гольфа нос воротили и смотрели сразу на тигуан.
>>6328662 Так мелкие куколдоверы у них тоже европейцами и корейцами слеплены. Тру американцы это тяжелые СУВы типа Тахо, большие минивены, пикапы и остатки Барж, хотя это уже не точно.
>>6328358 да они и американские крепкие и стойкие к коррозии Дело в том, что Маск совсем уж сильно обосрался и запизделся. Начали гнать откровенный брак, а теперь будут вертеть жопой, что это покупашки сами виноватые, не мыли машину каждый день.
Корпус Cybertruck должен быть изготовлен из нержавеющей стали. В середине февраля владельцы электромобиля жалуются на пятна ржавчины на корпусе.
Одной из наиболее интересных особенностей электромобиля Tesla Cybertruck является его экстравагантный кузов. Он изготовлен из нержавеющей стали и поэтому должен быть защищен от коррозии.
В зависимости от состава стали корпус авто требует особого ухода, чтобы на нем не возникло коррозии. Tesla пишет, что нержавеющая сталь «снижает» риск появления вмятин, повреждений и коррозии.
Первые Cybertrucks были доставлены покупателям в конце ноября. Сообщения о пятнах ржавчины на автомобиле появились на форуме владельцев Cybertruck в середине февраля. Пользователи поясняют, что пятна образовались через некоторое время пребывания машины на улице. Так, один владелец Cybertruck оставил автомобиль перед домом на 11 дней, и пятна появились после дождя.
На фото владельца авто видны пятна ржавчины на кузове Cybertruck. Фото: Cybertruck Owners Club/vertigo3pc
В руководстве использования Cybertruck Tesla объясняет, как правильно ухаживать за кузовом. Такие загрязнения, как «жир, масло, птичий помет, мертвые насекомые, следы смолы, дорожной соли или промышленной пыли», необходимо удалять немедленно. При необходимости следует использовать спирт для очистки стойких пятен, а затем немедленно промыть участок водой.
Из-за этого Cybertruck требует большего обслуживания, чем другие автомобили. Дело в том, что у авто отсутствует защитное покрытие. Любые коррозийные материалы, вступающие в контакт с кузовом, могут напрямую воздействовать на него. Соответственно, Cybertruck необходимо чистить после каждой поездки или если он постоянно находится на улице.
Водитель Tesla написал на форуме Reddit, что привез машину в сервисный пункт. Сотрудники объяснили, что у них есть инструкции, как бороться с коррозией. Однако у них не было подходящих инструментов для ликвидации повреждений в виде пятен ржавчины. Официальной реакции от Tesla пока не последовало.
Tesla предлагает прозрачную или цветную защитную плёнку, которая стоит дополнительно от $5000 до $6000. Сообщается, что этот слой «самовосстанавливается» и защищает от царапин. Если проблема коррозии не будет устранена, может потребоваться специальная пленка для защиты Cybertruck от ржавчины.
Мнения?