24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дааа я только в этом году впервые поиграл мне понравилось что там можно практически любого нпс зарубить игру так и не прошел просто грабил дома убивал всех
>>302882900 Какой нахуй слегка? Своя озвучка, подобие катсцен, а не разговоры стоя/сидя, своя система прокачки, свой лор (это третья часть в серии), профессиональная английская и немецкая озвучки, более сильная вовлечённость в сюжет, более качественные квесты в целом.
>>302883653 Ну арктвенд наверное прям совсем сырой, я туда даже лезть не хочу. Вот нерим прошел. Но нерим всё еще ощущается как и пусть мегаэпичный но мод. А эндерал это уже тупо goty.
>>302881107 (OP) >Существует ли игра, эпичнее этой? Естественно. Большой мир. Длинные цепочки квестов. Куча городов и пещер с разными архитектурными стилями и атмосферой, а не ёбанные варвары на 100 часов гринда.
>>302882027 Игра для инфантильных детей с убогим сюжетом сделанная на древнем как говно мамонта движке. Живёт только из-за упоротых фанов которые спустя 13 лет пилят моды.
>>302883047 Каким боком тут твой пук про ТОПОВЫЙ ПК? Скайрим во время выхода шел на моем старом ноуте, тошиба, который мне купили родители когда я в универ поступил. Там было 4гб оперативы если что. Топовостью там и рядом не пахло. Я тебе про геймплей говорю, геймплей кал соевый. 2008 - 2014 это вообще эпоха нудной хуйни. Выживал на инди играх чисто.
>>302882549 >Покажи игры с геймплеем К примеру - "Скачи-мочи 1/2" . Первые 10-20 часов играется вообще ахуительно и бодро, чем Тодов калыч. Да и моды на нее пилить более благородное занятие ибо контингент взрослее и благороднее. Так, что "Ендерал" мог бы быть хорошей игрой - если бы был сделан на хорошем движке... - А так как говорится "Мартышкин труд".
>>302891722 Я тож блюю пытаясь перепройти, хотя в сосничестве задротил по 10 часов кряду. То была эпоха без фаст тревелов и дневника. Когда про квесты Даэдра можно было вообще узнать пройдя игру вдоль и поперек. А про вампирские кланы до сих пор инфы мало.
>>302881107 (OP) Обливион. Без шуток. Особенно с модами - обливион превращается в шедевр игродева. Система магии, в которой тебя еще не ограничивают, зачарования, размер карты, который можно растянуть хоть на бесконечность, оружия, броня, ремесло и крафтинг. Миры даэдра выглядят как МИРЫ даэдра, а не жалкое поделие (не учитывая мир Хермеуса): дрожжжжжжащие острова, Молагбал, Стормхейвен, и т п
>>302881107 (OP) Еще - очень прикольная - патфайндер, лучше второй (ну ладно, первая тоже сойдет) части - игр в данном жанре не видел. Все остальное - хуита
>>302892215 Да бля, каждый кто играл в морру тогда, кончал пенкой из жопы когда после нескольких часов плутания по скалам в песчаную бурю таки находил скрытую пещеру луны и начинал играть синематик видео. Это вам не современные эти, как их там.
Я не буду пытаться определить, какая из РПГ лучше, и не смотря на то, что у нас есть: Мороувинд, Обливион, Скайрим, ТЕСО, Арканум, Ведьмак, Готика, Райзен, Сталкер, ФоллАут, Масс Эффект, Киберпанк, Драгон Эйдж, да даже Космические Рейнджеры. А вместо этого объясню, почему Балдурс Гейт 3 ощущается интереснее всех этих игр. Дело в том самом кубике и нашей славной системе: сейв-лоад. Когда мы все проходим РПГ, если не пытаться врать самому себе, то постоянно юзаем сейв-лоад при разных неудачах. Убили компаньена? Сейв-лоад. Выпал не тот шанс диалога? Сейв-лоад.
Но чем же кубик интереснее всего, что было до него? Допустим, у нас шанс убеждения 70%. Это выше 50-и, и мы почти уверены, что он сработает. Но нет, не срабатывает. Что делать? Сейв-лоад. Но кубик на подсознательном уровне все меняет. Ты прямо видишь, как падает твой шанс. Ты понимаешь, почему то или иное действие сработало, или - нет. Ты именно видишь, как работает теория вероятности. И это в корне все меняет. Теперь ты можешь на полную наслаждаться своими неудачами, принимая их за часть игрового процесса.
Но самое прикольное то, что в Балдуре пошли дальше, и сделали кучу вариантов обхода этого самого сейв-лоада, зашитого в игровые механики.
Тебе важны убеждения? Создай чара, у которого много статов на убеждения. Возьми с собой бафера, который апает твои шансы выпадения и дающий бонусы к убеждению. Тебе нужно 10. Да, если выпадет 1, то это крит фейл. Но если выпадет 2, то к нему приплюсутеся бонус твоей харизмы, твоего мастерства убеждения, твоей удачи, твоего бафа, и в итоге 2 превратится во все 18.
Умер твой компаньен? Ничего страшного, скелет в лагере с радостью реснет его за 100 монет.
Не понравился твой класс или твой компанен не сенергирует с тобою? Не вопрос, скелет переразобьет твоего чара за те же 100 монет.
Не открывается дверь? Иди к скелету, и найми наемника за 100 монет со способностью открыть дверь, поговорить с трупом, перепрыгнуть яму, да с чем угодно, чего тебе не хватает для этой локи.
И самое главное, входить в лагерь можно в любую секунду, при выходе ты будешь на том же месте, в котором ты в него зашел. У тебя перевес? Прямо из сумки можно телепортировать итемы в сундук лагеря. Нужно распродать сундук лагеря? Прямо у торговца заходишь в лагерь, опустошаешь сундук, нажимаешь на выход из лагеря и появляешься у торговца.
Т.е. помимо сюжета Балдурс Гейт сделан так, что б ты смог собрать свою волю в кулак и наконец-то отказаться от этого блядского сейв-лоада, при этом полностью погрузившись в охуенный атмосферный мир. Крутых игр очень много, и у большенства есть свои фишки. Фишка Балдуры в том, что наконец-то проделана серьезная борьба с желанием сейв-лоада, который убивает игровое погружение.
>>302894883 >Теперь ты можешь на полную наслаждаться своими неудачами, принимая их за часть игрового процесса. Нет. Выпал плохой кубик - ты просто ничего не получаешь. Выпал хороший кубик - ты поулчаешь катсценку. Но что куда важнее - и в случае удачи, и в случае неудачи ты приходишь к одному и тому же. > что в Балдуре пошли дальше, и сделали кучу вариантов обхода этого самого сейв-лоада, зашитого в игровые механики. Ого, как и в каждой рпг? >Тебе важны убеждения? Создай чара, у которого много статов на убеждения. Возьми с собой бафера, который апает твои шансы выпадения и дающий бонусы к убеждению. Тебе нужно 10. Да, если выпадет 1, то это крит фейл. Но если выпадет 2, то к нему приплюсутеся бонус твоей харизмы, твоего мастерства убеждения, твоей удачи, твоего бафа, и в итоге 2 превратится во все 18. Ты про искуственное занижение, когда тебе может выпасть -2 в курсе?
>>302881107 (OP) Люблю скайрим, освоил весь существующий контент в нём, но если говорить именно про эпичность, то соулс в этом плане выше, японцы лучше умеют гипертрофировать это
>>302895690 для меня конечно скайрим неубиваемая классика но мне еще зашёл Wo Long - Fallen Dynasty соулс-лайк дрочильня, да, но красота + сеттинг неплохой
>>302881107 (OP) Как первая игра в таком жанре - норм. Но сюжет потешно-нелепый, мб потому что уже в 14 лет начал проходить. Музыка понравилась и серая гамма, антураж севера, походить ненапряжно порубить мобов топором в пещерах збс было
Мораг Тонг в морре: хуй найдёшь а найдёшь - нахуй пойдёшь Тб в обле: Ёбнул мимокрока просто так? Нам такие нужны! Тб в скуре: Сьматли какая бабуфка зляя убей её ну пазялустяяя!
>>302899596 > Мораг Тонг в морре: хуй найдёшь а найдёшь - нахуй пойдёшь Ну и нахуй нужна такая гильдия? Кто ее без вики нашел вообще и вступил? Ты понимаешь, что это парашный геймдизайн, а не "ряя оказуалеле"?
>>302899684 типо время назад откатилось из за церна и затмения
>В ЦЕРН арестован обезумевший российский ученый
Российский физик Александр Зюганов, один из ведущих ученых ЦЕРН, только что был арестован службой безопасности ЦЕРН – сразу после того, как под его руководством на Большом адронном коллайдере были проведены «высоко опасные операции».
Как сообщается, Александр Зюганов обвиняется в «нарушении правил безопасности ЦЕРН». Находясь в состоянии алкогольного или лекарственного опьянения и пользуясь своими административными полномочиями, он, избегая потенциальных предупреждающих знаков, призывал техников максимально разогнать гигантский ускоритель частиц.
Эти рискованные и опасные маневры взывали локальный сейсмический толчок магнитудой до 3.2 по шкале Рихтера и разряды высвободившейся в пространство энергии, сопоставимые с ударом огромной молнии.
Как сообщается, Большому адронному коллайдеру не был нанесен заметный ущерб за исключением выхода из строя нескольких больших предохранительных конденсаторов.
История безрассудства
Российский физик, известный своим взрывным и смелым характером, присоединился к команде международных ученых почти 5 лет назад и самого начала был был откровенным критиком ЦЕРН.
«Зюганов – человек крайностей», – рассказывает журналистам его коллега, румынский физик Юрий Малания, – «Возможно что он один из 100 самых выдающихся умов в мире, но его характер подобен характеру извергающегося вулкана. Он хочет, чтобы все шло быстрее, поскольку по его мнению, мы десятилетиями отстаем в науке и уже должны были колонизировать Марс и Луну. Ещё он хочет оставить в науке свой неизгладимый свой след, подтолкнув пределы наших знаний к настоящему 21-му веку”.
В своем интервью одному из российских научных журналов в 2013-м году, это российский физик, известный своей прямотой и откровенностью, охарактеризовал официальный коллектив CERN как кучку слабаков-недоумков, неспособных понять ни его, Зюганова гениальность, ни важность технологий, над которой в настоящее время работают.
Создание Черной дыры
Скандальный физик так же известен своей одержимостью темной материей и черными дырами.
«Его давней мечтой было воссоздать черную дыру в ускорителе», – пишет французский научный журналист Жанна Легран, – «Он всегда был активным сторонником повышения потенциала коллайдера и требовал разгонять частицы до скоростей в 1000 раз быстрее, чем на данный момент, хотя большинство ученых такие беспрецедентные скорости определено пугают.
>>302881107 (OP) Киндом камп реально эпичен в своих сюжетных кат сценах, срежиссированных профессонально. Про геймплей и игру в целом вообще говорить не стоит, там хотя бы зачатки настоящих интересных игровых систем есть.
Скайрим это вообще не игра, а имитация для подростков которые в игры не играли настоящие
>>302899495 Ты пытаешься натянуть величие ТЕС лора, на всратую скукоженную игру. ТЕС лора действительно внушителен, однако парашные игры начиная с обливиона мало того что его не раскрывают, так отталкивают от него что пиздец.
Во времена Морровинда, и обливиона меня впечатлил опыт чтения книг в игре, таких как 2 версии барензии, было время пытался читать лор. Но из за сдувания интереса к хуевым играм, и отсутствие развития и популяризации этого лора - привело мой интерес в упадок.
>>302900243 Запомни, аргументировать крайностью - работает только на публику, и на очень короткое время. Потому что когда ты используешь крайность, ты вроде того что блефуешь в открытую, ведь собеседник то лучше тебя знает, что ты со своей крайностью просто хуепутало.
Всё работает в балансе, и одно без другого разваливает игру. Псевдо-игры типа скайрима, которые, позиционируясь как экшен РПГ, с дизайном именно такой игры, с вещами, с "прокачкой", с диалогами и квестами, где в то же время эти прокачка, вещи, боевка и квесто-диалоги настолько примитивны, что можно их вынести за скобки, просто не могут заставить в себя поверить искушенного игрока, повидавшего полноценные игры. Все эти лендскейпы, музычка и игровой мир становятся фейковыми и бессмысленными, как в играх с ранним доступом где нет сюжета или контента. Нужно быть вот этим поридж-говноедом, который в жизни в полноценные игры не играл, а сталкивался только с подобным казуальным шлаком, что бы поверить и на серьезных щщах играть в такую игру, со сломанным балансом и примитивным геймплеем. Я думаю тебе просто не понять эту тонкую материю, без личного опыта. А опыт ты получить не сможешь, если опыт скайрима для тебя стал эталонным. Отныне ты можешь воспринимать только говно в плоскости говна.
>>302901000 хз о чем ты, анон я чисто вот захожу в скайрим с целью пофапать) ПРичем простор огромный сейчас, этих модов дохуища, но лень сидеть это все скачивать настривать, и так что бы сделать еблю с оборотнями я месяц возился
>>302901000 аа я понял ты тут обливион дрчоеров обсираешь, так я сам обливион не люблю и не понял, дико унылая игра от которой тупо депрессия развивается . Скайрим же я еще в 2011 помню пошел в прокат дисков взял эту игру и охуел тогда от атмосфера и игры, это было просто неверотяный экспириенс, а еще то чт оя фанат оборотней и там можно им стать я просто кончал. Ну и Скайриме даже гарфика такая какая то атмосферная. Можно хоррор игры делать легко. Идеальный мод на Скайрим был бы это война ликанов и вампиров по фильму Другой Мир 3 части например, сделали бы замок Вампиров, и Ликанов по другую сторону бля это было бы эпик
>>302883029 >Своя озвучка Достижение пездец >подобие катсцен, а не разговоры стоя/сидя Ровно те же разговоры сидя, стоя, на ходу >своя система прокачки Говно. В Скайриме неидеальная, но лучше, чем "купи учебник по покупке учебников для чтения учебников". Логичнее ж, что когда пользуешься навыком, он качается. >свой лор (это третья часть в серии) Тут да >профессиональная английская и немецкая озвучки Достижение пездец >более сильная вовлечённость в сюжет, более качественные квесты в целом. Разве что мейн. Побочных оче мало.
Что вы вообще нашли в этом вашем скайриме? Боевка ударил отошел, сюжет "Ты драконнорождённый, уу" и ничего более. Я именно про подачу. Из этого можно было бы выпилить что то более годное, типа более лучшую подачу, игра так то скукотень. Пейзажи местами красивые, сама игра скучная, надоедает. Единственный хорошо запомнившийся мне квест - квест с козой. В баре можно набухаться, а потом вроде или вещи, или деньги, вообще надо будет это всё искать, сначала козу на который ты хотел пожениться, потом ещё дальше, потом к старой карге дойдешь с которой собрался обручиться блять. Вот этот юморной квест единственное что очень хорошо я запомнил. Другое как то не. Надоедает пиздец. Я фаллаут 4 проходил когда, то у меня таког оне было. И сына искал, и базу строил, и броню собирал, и спушек разных пострелял. В скайриме же ударил отошел. Скучно. Сценарий сюжета тоже. Не нравится мне это около фентези, вернее может бы и понравилось, была бы подача покруче если бы.
Конечно ни соулс, не БГ3, ни рдр со скайримом не сравнится. Там конечно можно всякой косметики модами поднавалатить, но все так и останется линейным, один сюжет с одними и теме же квестами локациями в отличии от скайрима, где можно отдельные игры внутри игры делать. Единственно, что может приблизиться по вариативности это наверное стратегии, типа от парадоксов или тотал вар или что то похожее, но это конечно не совсем то, там просто другая растановка слагаемых при разработке модов.
>>302881107 (OP) для тебя наверное только - калфилд беседкодроновый тред какая же эта хуйня ебейшая с механиками 2к02, с похереными нахуй квестами ТБ и добавление расчлененки. И всё, гои захотели по новой ходить и зачищать кишковые данжики и склепы багерфола. Ни одного нормального квеста в этой пораше нет, ходишь бродишь бесцельно как в ммо, занимаясь трэш хуетой, которая заебет через часов 12 точно. А после слива ТБ я дропнул эту хуету нахуй
купи калфилд оп, а ты поди еще и шестые свитки ждешь да?? И вы еще смели хейтить киберпанк и бг3? да пошли вы нахуй
>>302883952 >Длинные цепочки квестов. говна навернул? какие там цепочки блядь? сходи в данжик зачисти другой данжик, 2 варианта поносных ответов и всё повествование в блакнотике на задроченом столе в берлоге медведя. Охуенные цепочки, спасбо тодди додди и свали нахуй блять, в помои гейм индустрии. Что? не получилось в четвертый раз впарить одну и туже помойную хуету ебануаю с загрузочными экранами? ТЫ ебаный долбаеб попильный, отдавший всё на аутсорс индюшне за больший процент маржи себе ,съеби на хуй, твоя хуйня Н Е Р А Б О Т А Е Т больше. запишут тебя в анальные истории маркетинга продажи наебщика, не меняющего свой подход 21 год.
>>302909451 >двухкнопочный кал без разнообразия Че еще спизданешь?! По-моему это в "Калриме" можно было сидеть в стельку бухущим, хлопать хуем по клавиатуре и быть мамины победителем драконов... Вообще-то после "Калрима" она то как раз и взлетела вытащив людей из ноугеймза. Так что не надо переписывать историю пожалуйста.