24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Разбираемся ИТТ в причинах низкого качества сценариев нынешних фильмов. С одной стороны есть мнения,

 Аноним 23/12/23 Суб 23:38:01 #1 №3626179 
1659225090211823.jpg
1654035447241.png
1659159723996151.jpg
w1200.jpeg
Разбираемся ИТТ в причинах низкого качества сценариев нынешних фильмов. С одной стороны есть мнения, что индустрия кино сейчас оформилась и везде обосновались своячки, которые и производят весь контент (в некоторых странах - пилят деньги с грантов). То есть им качество фильмов особо и не интересно, так как деньги всё-равно осваиваются. С другой стороны - не могу найти действительно интересных сценариев из открытых источников. Смотрю, например, СториГо - везде крайне вторичные сценарии. За последнее десятилетие не появилось новых Кевинов Смитов, которые за малые деньги производили бы годный контент. Текущая инди киноиндустрия тоже в упадке. В США, между тем, 18 000 000 человек пишут сценарии. И где почитать среди этого всего что-то годное?
Аноним 24/12/23 Вск 00:22:26 #2 №3626205 
>>3626179 (OP)
Одна из проблем это онлайн кинотеатры типа Нетфликса и прочих.
Раньше с херовым сценарием выпускали массово только конторы типа Кэннон фильм. Они за свое бабло боролись на равных в кинотеатрах, часто отправлялись добирать до прибыли на видео.
Но все равно Кэннон групп, полиграмм-групп обанкротились.
Онлайн сервисы кинотеатров аля-Нетфликс не мало с кем боряться, наоборот им важно заявить (у нас сто тысяч наименований, каждый месяц десять тысяч новинок с узнаваемыми актерами.) Качество тут и рядом не лежало, главное количество.
За окупаемость нетфиликсу и прочим не надо опасаться, в то время как при обычном прокате фильм просто ОБЯЗАН за пару месяцев не просто окупиться, а два с половиной раза окупить бюджет, а с учетом рекламы еще больше, то средние и мелко-бюджетные фильмы вообще перестают быть рентабельными, в случае онлайн-сервисов все наоброт,
Да что говорить, даже последние высеры Саши Курицына очевидно приносят доход. А по сравнению с его фильмами боевички от кэнон групп из 80-х - шедевры кино.
Клиповое сознание молодежи- это два.
Трудно заставить их следить за перипетиями сюжета.
По этому только фильы атракционы, только фильмы по комиксам и уже проверенные продолжения по франшизмам. Даже если фильм по комиксам проваливается, все равно фирма получает прибыль от продаже мерча, игрушек.
Экономия и убыстрение производства. На самом деле сюжеты и сценарии к фильмам вынашивают многие годы. Сейчас студии такого себе не могут желают позволять.
Аноним 24/12/23 Вск 00:26:00 #3 №3626208 
>>3626205
Ты не прав. После блокбастерного голливуда стриминги - спасение для среднебюджетного кина. Плохие фильмы были всегда, просто ты их не застал.
Аноним 24/12/23 Вск 00:34:27 #4 №3626217 
>>3626205
Студии то да. Но вот был такой чувачок в начале 90х - звали Квентин Тарантино. За очень маленькие деньги произвёл свой первый фильм. Смотреть "Бешенные псы" крайне интересно, несмотря на бюджет. Сцена с чаевыми неспроста там - уже вначале завлекает внимание зрителя, в этом и есть её назначение. Фильм как и "Зелёный Слоник" и "Клерки" выезжает за счёт диалогов. Вот таких фильмов с интересными диалогами (маленького или большого бюджета) я не припомню за последние 5-10 лет. Не знаю почему так происходит. Может быть поколение поменялось и нынешним молодым просто неинтересно кино как искусство?
Аноним 24/12/23 Вск 00:39:33 #5 №3626221 
>>3626208
Не он, но раньше помимо плохих фильмов было и много хороших (с интересным сюжетом). Сейчас же всё стерильно в плане сценариев, будто нейросеть обрабатывает и приводит к среднему.
Аноним 24/12/23 Вск 01:02:19 #6 №3626241 
>>3626208
> Плохие фильмы были всегда, просто ты их не застал.
Я завсегдатай бимувиз тредов, уже несколько лет.

> спасение для среднебюджетного кина
Нихуя. Просто мы даже бюджетов не знаем, их тупо не раскрывают. Иногда только всякие йоба для нефтликса со Скалой, например, или йоба от Скорзеце с дикаприо за 200 лямов или там Наполеон от Ридли.
А по остальным фильмам молчок. А дешевые фильмы можно судить по косвенным признакам, как тот же Рио браво от Саши Курицына.
>Может быть поколение поменялось и нынешним молодым просто неинтересно кино как искусство?
Ну еще лет 10 назад все было по другому. Чисто разговорные кино за небольшые деньги активно снималось. Тот же же жарн маркбл кино. Или как там оно называлось- не фанат этого жанра.
>>3626217
Ты не путай сюжет и диалоговые реплики. За сценарий и диалоги часто два разных(или больше) человека отвечают.
Аноним 24/12/23 Вск 01:21:35 #7 №3626247 
>>3626179 (OP)
Ты не там ищешь проблему.

Мы свидетели естественного хода истории, культура (в широком смысле) отражает состояние цивилизации в конкретный период времени. Уралом общий, он везде, это комплексная проблема, а не проблема конкретно студий или стримингов. Остаётся пережидать этот период, обращаясь к произведениям прошлого.

Кино сейчас основано на самом себе. Авторы зациклились на кино; истинные новаторы основывались на живописи и литературе, музыке, они несли в кино откуда угодно, но не из самого кино. Достаточное количество современных режиссёров смотрят на работы других и хотя делать также, но Тарантино не смотрел Тарантино, он смотрел кучу всяких бэшек и он такой один, кто смог талантливо все это собрать и снимать кино на основе других фильмов. Тоесть условному подражателю Тарантино надо смотреть все ту муть, которую смотрел Тарантино, а не пытаться, выучивая наизусть его фильмы, повторять.

Лично я проблемы в этом не вижу, ведь очень много всего уже снято, чего я не видел, на всю жизнь хватит.
Аноним 24/12/23 Вск 01:23:59 #8 №3626248 
>>3626247
>Уралом
Упадок

фикс
Аноним 29/12/23 Птн 23:07:27 #9 №3629343 
>>3626217
>Не знаю почему так происходит
Случился интернет. Всё, вообще всё на свете с тех пор обсудили там. Обсосали, обсмеяли, осмыслили и переосмыслили. В виде текстов, дискуссий на форумах, ютуб-роликов, подкастов. Ежедневно среднестатистический чел почти в любой точке мира пропускает через себя тонны инфы. И так годами.

Прибавь к этому то, что в кино уже тоже все годные и негодные идеи изнасиловали сотни раз. Сейчас фильмы и сериалы специально снимают так, чтобы их активно обсуждали в интернете и нарезали на мемасики. Ну какие тут диалоги, алё.

Всё. Баста карапузики.
Аноним 30/12/23 Суб 19:16:22 #10 №3629748 
>>3626179 (OP)
>18 000 000 человек пишут сценарии
Реально? Там же всего 300лямов живет, не дохуя ли? Может имеется ввиду скрипты для компьютерных программ, лол?
Аноним 30/12/23 Суб 20:35:55 #11 №3629798 
>>3629748
Сочинения в начальной школе.
Аноним 31/12/23 Вск 02:29:35 #12 №3629901 
>>3626179 (OP)
Я думаю что проблема в том что ты скуф, окуклившийся в своём инфополе и предвзято относящийся ко всему что не похоже на фильмы, просмотренные тобою в юные годы
Аноним 07/02/24 Срд 01:05:57 #13 №3654984 
>>3629901
А что НЕ похоже, на то инфополе?
Аноним 11/03/24 Пнд 12:33:51 #14 №3676378 
Произошла смена поколения у сценаристов, в 90 и 00 сценарии писали челы 60-70х годов рождения выращенные на книжках Джека Лондона и Рэя Брэдбери, видевшие разное дерьмо в жизни, так как в то время хиковать было практически невозможно, хочешь не хочешь а надо идти на улицу, хочешь не хочешь а надо Бате помогать в гараже или мамке по саду, гугла не было всё позновалось методом проб и ошибок от этого разрастался кругозор.
А сейчас что тебе может рассказать и написать Сойджек выращенный в комнате и любую проблему гуглящий в телефоне, всё его проблемы это гендерное неравенство, феминизм, ЛГБТ+, и прочее. Вот что имеем то и получаем в принципе.
Аноним 11/03/24 Пнд 12:39:54 #15 №3676386 
https://youtu.be/-tpt_QgCKw8?list=LL
Аноним 11/03/24 Пнд 18:18:39 #16 №3676640 
>>3676378
Бать, пиздуй в свои танки играй.
Аноним 11/03/24 Пнд 19:24:16 #17 №3676688 
>>3676640
Не только в возрасте дело, у нас и рожденные в начале нулевых получали по ебалу за школой приобретая ценный опыт, да и жизнь похардкорнее, хочешь не хочешь а кругозор расшириться.
Это проблема именно американцев с их разовыми очками, что он тебе высрет какую проблему? ну напишет он о гендерных терзаниях в условиях постапокалипсиса, ведь он в душе не ебет что человек живущий в критических условиях, в рот ебал все эти гендерные тонкости.
Аноним 11/03/24 Пнд 19:25:43 #18 №3676689 
>>3676688
розовыми
фикс
sage[mailto:sage] Аноним 11/03/24 Пнд 19:45:34 #19 №3676704 
>>3626179 (OP)
> годный
> годное
Слово-индикатор тупого быдлохомячка. Подохни, скудоумный гной.
Аноним 11/03/24 Пнд 20:41:01 #20 №3676728 
>>3676704
Нейросеть, под шконку скок.
Аноним 12/03/24 Втр 09:37:35 #21 №3676956 
>>3626205
>Клиповое сознание молодежи- это два.
Мем, такого явления не существует за пределами русскоязычных форумов.
Аноним 01/04/24 Пнд 00:51:51 #22 №3687907 
>>3676956
Ну-ка. открывай ротешник!
https://en.wikipedia.org/wiki/Information_overload
https://www.varsity.co.uk/culture/7829
Аноним 08/04/24 Пнд 18:31:48 #23 №3691770 
На самом деле я думаю причина не в повестке. В "Пошёл ты, Фредди" нет повестки, там просто идиот главный герой. В "Мистер Бин" нет повестки, там герой тоже не от мира сего. В "Крысиные бега" тоже нет повестки. Просто у сценаристов закончились идеи и\или они халтурят.
Аноним 09/04/24 Втр 11:25:47 #24 №3692043 
>>3691770
> В "Пошёл ты, Фредди" нет повестки
Есть. Там важной линией форсится уважительное политкорректное отношение к инвалидам-колясочникам, как к равноправным полноценным членам общества. Это была актуальная повестка на тот момент.
Аноним 09/04/24 Втр 21:00:40 #25 №3692259 
>>3692043
Это к тому, что шутки (в абсолютном большинстве) там построены не на насмешках над какими-то группами (как в "Пивной лиге" над немцами, например). "Человек-наоборот" никого из групп не оскорбляет, однако является смешным. Рисование портрета в "Мистер Бин" тоже не высмеивает какую-то группу (подобные Мистеру Бину есть во всех странах мира, не только в Британии), но тоже смешно выглядит.
Аноним 09/04/24 Втр 21:21:28 #26 №3692266 
>>3629343
два чаю
Аноним 09/04/24 Втр 21:22:23 #27 №3692267 
>>3626179 (OP)
>>3626179 (OP)
>>3626205
ты это я
точно такие же мысли ко мне в голову приходили и такое же недопонимание и шок
Аноним 09/04/24 Втр 21:24:59 #28 №3692268 
>>3676956
пойди посмотри тикток всю неделю
сам станешь тиктокнутым
Аноним 15/05/24 Срд 14:09:49 #29 №3711242 
>>3692043
Ну так колясочники не сами выбрали быть инвалидами, в отличие от тех же транссексуалов.
sage[mailto:sage] Аноним 15/05/24 Срд 14:55:05 #30 №3711280 
>>3711242
А ты можешь.
Аноним 15/05/24 Срд 17:32:35 #31 №3711346 
>>3676378
Мне казалось сценарии деды пишут, во всяком случае не вижу никаких проблем чтобы те из 60-х продолжали писать сценарии, раз уж зуммеры такие тупые.
Аноним 16/05/24 Чтв 18:39:29 #32 №3711921 
>>3626179 (OP)
С учётом того, что сценариев так дохуя (я хз насколько точны твои цифры, но тоже где-то читал, что их много), то напрашивается один вариант - повесточка. Зачем тратиться на новый 5 элемент или заморачиваться со съёмками нового Властелина колец, если можно на гринскрине снять "фильм" про трансгендеров или что-то подобное?
Аноним 16/05/24 Чтв 19:01:17 #33 №3711927 
Мне даже любопытнее другое - почему в 1990-е произошел такой взрыв шедевров кино и мультипликации, которого не было ни до, ни после? Часть можно объяснить тем, что впервые у киношников получилось реализовывать самые безумные фантазии за счет появления CGI (Матрица, Парк юрского периода, Терминатор 2, История игрушек), но ведь были же и фильмы без CGI (типа Криминального чтива, Форреста Гампа, Дня сурка, Побега из Шоушенка, Зеленой мили).

Я попытался составить объективный список Топ-50 лучших фильмов и мультфильмов в истории, и целых 18 пришлось на 1990-е, на 2010-е и 2020-е - ни одного.

1. Титаник (1997)
2. Побег из Шоушенка (1994)
3. Матрица (1999)
4. Властелин колец: Братство кольца (2001)
5. Унесенные ветром (1939)
6. В джазе только девушки (1959)
7. Список Шиндлера (1993)
8. Огни большого города (1931)
9. Белоснежка и семь гномов (1937)
10. Новые времена (1936)
11. Касабланка (1942)
12. Окно во двор (1954)
13. Семь самураев (1954)
14. Однажды в Америке (1984)
15. Спасти рядового Райана (1998)
16. Король Лев (1994)
17. Форрест Гамп (1994)
18. Изгоняющий дьявола (1973)
19. Метрополис (1927)
20. Криминальное чтиво (1994)
21. Славные парни (1990)
22. Красавица и чудовище (1991)
23. Пролетая над гнездом кукушки (1975)
24. Молчание ягнят (1991)
25. Крестный отец (1972)
26. Апокалипсис сегодня (1979)
27. Зеленая миля (1999)
28. Эта замечательная жизнь (1946)
29. Назад в будущее (1985)
30. Волшебник страны Оз (1939)
31. Унесенные призраками (2001)
32. Таксист (1976)
33. Парк юрского периода (1993)
34. Хороший, плохой, злой (1966)
35. Аладдин (1992)
36. Великий диктатор (1940)
37. Принцесса Мононоке (1997)
38. Гражданин Кейн (1941)
39. 12 разгневанных мужчин (1957)
40. Властелин колец: Возвращение короля (2003)
41. Старикам тут не место (2007)
42. Крестный отец 2 (1974)
43. История игрушек (1995)
44. Терминатор 2: Судный день (1991)
45. 2001: Космическая одиссея (1968)
46. День сурка (1993)
47. Всё о Еве (1950)
48. Завтрак у Тиффани (1961)
49. Лоуренс Аравийский (1962)
50. Трамвай Желание (1951)


1900-е - 0, 1910-е - 0, 1920-е - 1, 1930-е - 5, 1940-е - 4, 1950-е - 6, 1960-е - 4, 1970-е - 6, 1980-е - 2, 1990-е - 18, 2000-е - 4, 2010-е - 0, 2020-е - 0.
sage[mailto:sage] Аноним 16/05/24 Чтв 20:08:20 #34 №3711970 
>>3711927
> Я попытался
Кого ебёт что ты там пытался, утёнок?
Аноним 17/05/24 Птн 08:36:00 #35 №3712212 
>>3711927
Пиндосы наконец подебили Совок и смогли влошиться в Голливуд и прочие ништяки, я так думаю. В нулевых этот бонус от развала Совка был уже проебан.
Аноним 17/05/24 Птн 08:43:05 #36 №3712215 
>>3711927
И да, фильмы 70-х сильно переоценены, все эти криминальные отцы и таксисты треш, а Миядзаки снимал годноту и в 80-х (Навсикая и Лапута) прост подраскрутился уже к 2001 когда аниме на западе популярно стало.
Аноним 17/05/24 Птн 08:45:59 #37 №3712216 
>>3711927
Гнусник-0
Кнутик-0
Вандамыч -
Аноним 17/05/24 Птн 08:47:51 #38 №3712217 
>>3712216
Вандамыч -вандалыч
Аноним 17/05/24 Птн 08:48:52 #39 №3712218 
>>3712216
Знаю только Вандамыча.
Аноним 03/06/24 Пнд 17:18:01 #40 №3721413 
1537763030501.jpg
https://www.kafetop.ru/news/top_12_otvetov_na_vopros_pochemu_filmy_stanovjatsja_khuzhe/2014-04-07-137

Студии давно уже не снимают фильмы, для того чтобы привлечь зрителя. Они делают фильмы, для того чтобы получить максимальную возможную прибыль от предварительных контрактов и договоренностей. Фильмы становятся хуже из-за вечной гонки студий за прибылями. Конечно, киностудия очень довольна, когда ей удается выпустить фильм, собравший внушительную кассу, но им дела нет до людей, которые покупают билет, а потом, ворча, выходят из зала. Телевидение приучило людей довольствоваться малым, а теперь из-за этих предварительных договоренностей они и получают мало. Фильм легко продать для показа по телевизору, если следовать нескольким правилам: это должна быть экранизация какого-нибудь тупого бестселлера про похищение драгоценных камней; или история про захват самолета с толпой знаменитостей; или это должна быть тонко замаскированная биография кого-то из великих, кого настиг жалкий финал. В любом случае, сюжет должен быть прост, чтобы его легко можно было пересказать, и узнаваем, чтобы его можно было сравнить с каким-нибудь шедевром из прошлого. Как же еще привлечь покупателей? Только не чем-то оригинальным или непривычным.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения