24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>302962135 Зачатую сижу в ридонли. Если появляется желание кому-то написать, что он дурачок, и я его маму шатал - замечаю в голове появление такого желания, осознаю его, и пытаюсь высказывать свое мнение так, чтобы оно было как можно менее провокационным и триггерящим. Тренировка правильной речи как бы. Не скажу, что я идеальный буддист, который следует этике по максимуму, но в меру своих возможностей пытаюсь избегать херовых поступков, в том числе и оскорбления анонов)
>>302960797 (OP) Я после того как в Юго-Восточную Азию скатался на пол года посмотреть как живут настоящие буддисты, то есть РОЖДЁННЫЕ буддистами, а не модняво принявшие какой-то теоретический кал, о котором, на минуточку, настоящие даже не знают, мне всё стало ясно. Обычная религия уважения к старшим, за всё хорошее против всего плохого, ничем не отличается от любой другой религии. А вся остальная мишура это уровень позерства вебм под музыку.
>>302962607 Класс, но проблема в том, что там где всё это зародилось, аки канон, теперь на 95% индуизм, вишнаизм и прочие "традиционные народные верования". Опять же, это вопрос о ПРАКТИЧЕСКОМ буддизме, а не соевом кале нитакусек.
>>302962335 Ну ты и долбаёб конечно, одно дело оскорблять анона, а другое оскорбить и не быть привязанным к этому действию. Так ты только расширяешь своё эго, да разве это свобода...
>>302962831 Ну а для чего это делать? Какую это пользу приносит? Вот ты меня назвал долбоебом сейчас. А если я из-за этого расстроюсь ебанарот? Сам то хоть стал счастливей?
>>302962854 Ну вот и остаётся либо каждый день бутылку клубничной Фанты к алтарю ставить, либо читать и "практиковать" вымышленные ритуалы, которые не имеют к реальности никакого отношения, в таком случае проще назвать себя эльфом и учить эльфийский язык.
>>302963058 Так никто и не говорит тебе ехать в Тибет/Таиланд/Калмыкию и принимать местный подвид буддизма с исполнением всех ритуалов. Читаешь книги отличных практиков, пытаешься вычленить из них суть, методы, работу которых можно обосновать логикой, чему ты сам готов довериться. Потом просто применяешь эти методы для тренировки своего мозга в течение обычной жизни. Буддизм это не фулл религия с ритуалами, это ещё и мощная философия и психология. Если тебе не подходит соблюдение ритуалов, которые придумали при смешении буддизма с местными традициями - ну не делай их, выбрось большую часть религиозного аспекта буддизма, и сосредоточься на работе над собой посредством понятных психологических буддийских практик. В любом случае лишним не будет
>>302963058 Есть учителя подобные Аджану Буддадасе, которые вытягивают из болота внешних наростов и наводят на путь практики. Но чтобы рядовой добрался до этого я не знаю что должно произойти. Так и остаётся большинство интернет-гуру с алтарями за дохуя денег слепых. Лично я буддийским чатам предпочту двач, не хочется больше в такое заходить.
>>302963265 Буддийские чаты - странное место. Вроде и такие же практики как ты, а учитывая, что в практике я далеко не продвинулся - часто у людей там опыта практики дхаммы даже больше. А с другой стороны - там на серьезных щах обсуждают астрологию, таро, какие-то ритуалы по перерождению в чистых землях. И вроде да, пусть хоть ци культивируют, если им это помогает, но все равно странное ощущение от общения с такими людьми...
>>302963363 Ну я выдал своё мнение относительно того, что рождённые буддисты понятия не имеют о том, чем занимаются интернет мамкины буддисты. Это я наблюдал своими глазами. То есть это буквально один термин для двух разных вещей. Мне всё равно и на тех и на других, пусть каждый занимается чем хочет, просто странно, что люди взяли себе термин "буддисты" и это настолько оторванно от реальной картины мира. Вымышленность этих ритуалов заключается в том, что их делают только позеры, при этом считая себя тру.
>>302963247 >>302963396 После длительного пребывания в таких чатах я перестал доверять чужому "опыту". Были персонажи, которые в буддизме лет так 20, но каждый день тратят много времени на полит.срачи (в буддийских чатах), ведут себя как фашики и в общем и целом противоречат мало того что дхамме, дак ещё и сами себе. Если уж человек решает заняться такими духовными практиками, ему стоит иметь ввиду, что на буддизм в частности имеется мода и туда понатекло всяких. Кстати, после палийского канона рекомендую почитать Спинозу, чтобы посмотреть на вопрос с разных углов.
- да - алё - да да - ну как там с перерождением? - а? - как с перерождением то там? - че с перерождением? - че? - куда ты звонишь? - тебе звоню - кому? - ну тебе - кому тебе? - а вот тебе вот - ты кто такой? - гаутама палыч - какой гаутама палыч? - терентьев - такого не знаю, ты ошибся номером друг - кто? - ты - че с перерождением? - каким перерождением? - ну которое я внёс в капитал - куда? - в капитал перерожденческого минимума - ты просветлённый или кто (сынок)? - я тре.. я гаутама палыч терентьев - кто такой? - просветлённый - вот именно, ну и все, завяжи лямку, ёбана в рот - куда.. чё завязать? - завяжи лямку! - а чё ты кричишь? - да ничего - алё - да - ну чё там? - чего?! - как с перерождением обстоят во.. обстоит вопрос? - с каким самоисследованием? - которые я вложил в капитал - в какой капитал? - перерожденческого минимума - какой? - в смысле в какой? - ты куда звонишь?! по какому номеру звонишь? - по твоему - ты, сынок! - чё?! - сынок ёбаный! - чё? - ты куда звонишь?! - чё ты кричишь? - по какому телефону звонишь?! - двадцать два, пятьсот пять - ну? какой капитал? пидор ты ёбаный - просве... перерожденческого минимума - ну, перерожденческого - ну а чё ты кричишь? - да ни хуя! а то соплю тебе разобью нахуй, сопляк ёбаный! - ты чё? - ты понял, да?! - я не понимаю куд.. - всё затнись нахуй - алё - пидорас ёбаный - а чё я? - ты приедь сюда я тебе чакру отверну! - а какой адрес? - вот приедь сюда я тебе чакру отверну, сопляк ты ёбаный! - да не надо - ты понял, да?! - за что? - за всё! - а чё я сделал? - сынок ёбаный! - чё с перерождением? - ты понял меня?! - чё с перерождением, я спрашиваю? - вот всё, какое то просветление ёбаное, пидорас - кто? - ты! - почему? - всё, заткнись - алё (алё) - я щас ещё узнаю с какого ты пути звонишь! - я звоню щас из срединного - с какого срединного? - находящейся по улице красноармейской, четыре - вот, номер твой телефон скажи мне - алё - скажи номер телефона своего - зачем? - а чтобы я приехал тебе мочку набил нахуй - за что это? - а за всё! ты понял, да? - ничё я не понял - я тебе сказал, сынок - что? - ты понял меня? - кто я - всё - чё всё то? - ты давай номер телефона или сюда приезжай - а с перерождением как вопрос обстоит? - с каким перерождением?! - которые я вложил - куда ты вложил?! - в капитал - в какой? - перерожденческого минимума - пидорас ёбаный! - что? - ...
- алё - да - добрый день - ну, слушаю - алё, я по поводу эго - ты куда звонишь? - аа.. в капитал перерожденческого минимума - аа, вот и звони туда, сынок - а я щас куда попал? - в сансару! пальцем! понял? - почему? - потому, звони правильно нахрен, ещё раз сюда позвонишь, я те бошку отверну нахуй - за что? - за то что не правильно набираешь номер - так я правильно набираю номер - я те ещё раз говорю, набирай правильно номер, всё - я правильно набираю - я те говорю это сансара, понял? - чья? - какая те разница чья?! - я сюда ра.. всегда сюда звонил, был капитал - я тебе еще раз говорю, это сансара, всё?! больше не звони сюда! - а почему? - нуу я тебе сказал, не звони сюда больше, тебе надо в нирвану, вот звони - а щас куда попал? - я те сказал в сансару, ёбаный ты в рот - в какую? - какая те разница в какую - так я ж всегда сюда звонил, был капитал перерожденческого минимума - вот и звони туда - а с перерождением как вопрос обстоит? алё - да - с перерождением как вопрос обстоит? - я те говорю звони, как ты звонишь, ёбаный осёл - я нормальный, не надо - ты осёл, я тебе говорю, осёл ты ебаный - почему? - да потому что, ты дважды два умеешь считать? - да - умеешь, вот и считай - алё - понял? - как с деньгами? - ...
>>302963692 Надо будет глянуть, как трипитаку добью. Спасибо. По поводу фашиков - сам в шоке, но у меня отношение простое. Если человек не смог принцип непричинения вреда понять, самую базу для практики, то какой вообще смысл доверять хоть какому-то его опыту?
Однажды к Будде пришёл ученик и сказал: -Я поверю, что ты бог. Я пойду за тобой на край света. Я буду делать всё, что ты прикажешь. Если ты, покажешь мне чудо. Будда печально улыбнулся и сотворил великое чудо. Он показал ему рождение человека. Ученик пал на колени и вскричал: - Я верю в тебя. Я пойду за тобой. Я буду делать всё, что ты прикажешь. А Будда ответил: - Теперь ты мне не нужен.
«Главный элемент во всем есть мысль. Превыше всего – мысль. Все совершается мыслью. Если человек говорит или действует со злобной мыслью, страдание сопутствует ему, как колесо следует за копытом животного, которое тащит повозку.
К тому же часто выбывший возвращался; тогда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: «Не отрицаешь?»
Поступки и помыслы
Сострадание и целесообразность ярко выражены в следующем диалоге:
– Благословенный произносит ли слово, если оно ложно, губительно и неприятно?
«Женщина, – говорил Готама, – может достичь высшей степени знания, которое открыто мужчине, то есть стать Архатом. Освобождение, которое вне форм, не может зависеть от пола, принадлежащего миру форм».
«Когда сердце совершенно успокоено, когда сознание раскрывается, тогда видишь истину. Но если кто подумает – я женщина, или я мужчина, или я то, или я другое, – пусть Мара занимается им»
«Что бы не говорили люди о вас, будь то справедливо или несправедливо, учтиво или неучтиво, умно или глупо, с добротою или со злобою, мои ученики, вы должны приучать себя к этому. Ваш ум должен оставаться чистым, незапятнанным. Также и злое слово не должно исходить из ваших уст. Добрыми и сострадательными должны вы пребывать, сердцем любящими и не таить в себе ненависти. Окружите такого человека непрекращающимся потоком любвеобильной мысли. И, продолжая от него, наполните весь мир постоянными мыслями любвеобильной доброты, мыслями широкими, растущими и неизмеримыми, как мир, свободными от ненависти, свободными от злобы. Так, ученики, должны вы воспитывать себя»
Согласно учению, когда эти благие волны сострадания или радости, посланные в пространство, достигают ум, подавленный горем и несчастьем, он внезапно ощущает в себе прилив чувства мира и спокойствия.
Мысль есть энергия и, как таковая, действует в полном соответствии с ее напряжением и импульсом, данным ей.
«Весь мир подчинен закону причинности и причинам, умственным и неумственным, – золото, из которого сделана чаша, остается золотом во всех отношениях. Не будем погружаться в пустые спекуляции о бесполезных тонкостях; откажемся от своего Я и от эгоизма и, поскольку все связано причинностью, будем осуществлять добро, чтобы благо проистекало от наших действий»
закон причинного зарождения, устанавливающй, что все дхармы, в одно и то же время, являются причинами и последствиями.
физическое и психическое строение есть лишь сочетание пяти групп агрегатов-сканд, которые подразделяются на физические качества, форму – рупа; чувствования – ведана, представления – санжна; устремления или силы – самскара; сознание – вижнана.
Рупа подобна блюду; ведана подобна пище на блюде; санжна подобна подливке; самскара подобна повару, а вижнана подобна едоку.
Самскара есть наклонности и творческие силы, объясняющие настоящие дхармы предыдущими дхармами и которые в настоящих дхармах подготовляют дхармы будущего.
«Самскара – накопления, оставленные прошлыми чувствованиями и сообщающие аромат будущим чувствованиям». Их этого определения самскара-сканд ясно, что эта группа элементов является как бы впитывающей в себя все особенности прочих сканд.
Самскара-сканды (тело причинности) – сохранение этой группы сканд обусловливается необходимостью проявления; когда эта необходимость исчезает, они преображаются в чистый свет. Сканда вижнана и отчасти санжна дают окраску или характер прочим сочетаниям и потому являются причиной, определяющей последующее существование в смысле устремлений, наклонностей.
Благословенный сказал: «Именно в процессе эволюции возникают санскары» Не существует ни одной санскары, появившейся иначе, чем путем постепенного становления. Твои санскары – следствия твоих поступков в прежних существованиях. Сочетание твоих санскар есть твое Я. Куда бы ни были они привлечены, туда переселяется и твое Я. В своих санскарах ты продолжишь свою жизнь и в будущих существованиях пожнешь урожай того, что посея теперь и прежде.
Ни один элемент из одного существования не переходит в другое, но ни один не достигает нового существования, не имея причины в предыдущем бытии. От одной жизни к другой нет передачи, но как бы отсвет, солидарность.
«Человек посеявший – не тот самый, который жнет, но он и не другой».
Содержание сознания состоит из дхарм. Дхармы – это мысли. Мысли эти так же реальны, как и четыре элемента или органы чувств, ибо с момента, как вещь продумана, она уже существует.
Человек в старости является точным следствием мыслей и поступков каждой предыдущей стадии своей жизни.
Энергия, стремящаяся создать новое существо и направляемая кармой, называется тришна – стимул, жажда бытия.
«Если содеявший зло человек осознает свою ошибку, раскается и будет делать добро, сила наказания истощится постепенно, подобно болезни, постепенно теряющей свое губительное воздействие по мере испарины больного»
«Пейте, трудящиеся, пейте лекарство истины и, принимая его, живите. Испив его, вы победите старость и смерть»
Как общее правило, люди возвращаются на Землю до тех пор, пока сознание их не перерастет земного уровня. Будда указывал, что существуют целые системы миров различных качеств, высших и низших, и что обитатели их в своем развитии вполне соответсвуют мирам, ими населяемым. Мир, в котором данный человек должен проявиться, так же, как и качество самого перевоплощения, решается преобладанием в нем положительных или отрицательных качеств.
Будда заповедал своим ученикам всегда излагать учение на народном разговорном языке
В буддийских традициях имеются данные о хождении Учителя за пределы современной ему Индии, в Тибет, Хотан и Алтай
«невежество есть пятно, более других пятнающее человека»
Готама учил, что все существующее произошло из Акаши, или первичной субстанции, в повиновение присущему ей закону вечного движения и после известного периода существования вновь разлагается.
Излучение это сейчас известно европейцам под названием аура. Излучение это совершенно естественно, и было доказано научно, что не только все человеческие и животные организмы, но деревья, растения и даже камни обладают им.
В ДИАЛОГАХ БУДДЫ, часть II, встречается указание на существование умственного тела, кроме физического, являющегося точным воспроизведением последнего. И это тонкое тело может быть выделено по желанию и может проявлять деятельность на дальних расстояниях.
>>302966530 Да. Психоанализ прокачивает, я благодаря этой хуйне от тревожности социальной полностью избавился. Вообще, если иметь ввиду под философией кантов с ницшами, то рядом его сложно как-то уместить, это все таки что-то совсем другое. Мыслители из-за умствования доходят до полного абсурда, а всю мысль махаяны ты будто принимаешь внутри себя так, будто она всегда была у тебя в голове, но только сейчас ты понял, как обличить это в слова.
Вообще советую всем итт анонам, даже которым похуй, попробовать почитать сутру помоста шестого патриарха и мумонкан. Выжимка чистого буддизма без фантастических примесей индуистов или местячковых шаманов.
>>302966845 Сегодня нет. Отчасти потому, что не понимаю твоего вопроса. Но если дашь мне немного времени, то я смогу ответить на него. Вернее, сегодня я могу сказать так: Конечно они едины. Но чтобы объяснить это словами Учителей, мне нужно время.
>>302960797 (OP) По мотивам пикрил. Кто-нибудь в курсе откуда видос? Похож на реальную запись. Но давно в комментах кто-то писал что это из псевдодокументалки реконструкция, типа фильмов Мондо. Но там такого вроде нет.
>>302967407 Меня интересует ваджраяна, недвойственность в буддизме и движуха первого тысячелетия н.э.
Исконний буддизм вещь интересная и мощная, однако (по моему предпочтению) остается зависимым от фигуры будды Шакьямуни, не имеет того странствующего-вольного характера и больше погружен в контекст тогдашней иерархичной Индии.
Тхеравадийские сутры плюс-минус на виду, а вот наследие поздних периодов в рунете дано обрывочно.
>>302967527 Мне чемто напоминает события борьбы за независимость Индии Кажеться тогда они прогнали Британию не убив ниодного её сторонника хотя сами потеряли убитыми несколько тысяч человек
Поясните за четвертый путь, Гурджиева и технику внутреннего наблюдателя. Слышал, что можно стать сверхчеловеком, если практиковать технику внутреннего наблюдателя 4 месяца (1 месяц на тело, 1 на эмоции, 1 на мышление, 1 на объединение и дальше просто до конца жизни поддерживать внутреннего наблюдателя). В общем, дайте гайд, как все это сделать, пожалуйста! Я питурд, если что, ничем интеллектуальным не занимаюсь, однако заставить себя позаниматься такой хуйней могу, если будет результат.
>>302967527 ебать челик ты шо, это во времена когда китай захватывал тибет, монах был против, и тупо сгорел сидя, показав им дух тибета. не каждый бы смог
>>302968422 Я не боюсь поехать крышей, я знаю, что у меня есть склонность к шизофрении ввиду генетики, и смогу отличить галлюцинации от реальности, даже если они возникнут. Я хочу стать сверхчеловеком, для меня не важны такие незначительные риски. Ни
>>302966499 Чего непонятного то Есть ортодоксальный буддизм с канонами, догмами, сансарами и прочими несуществующими лишними вещами. А есть буддийская суть, выраженная в разрешении внутренних конфликтов и принятии всего включая себя таким какое оно есть, которой не требуется ничего этого
>>302968281 > и дальше просто до конца жизни поддерживать внутреннего наблюдателя Ну он потом при смерти тела и подохнет лол. Высшее состояние это когда ничего не поддерживается и нет наблюдателя. Практики такие даются, чтоб показать аналогию
>>302968281 А вообще просто наблюдай за телом как оно двигается, потом начнёшь замечать, как ты комментируешь действия, наблюдай как комментируешь, потом мотивы ценности всплывают на поверхность и тд.
>>302968910 Зачем мне высшее состояние, рай, реинкарнация и прочая чепуха? Я готов целую вечность находится в темной пустоте или жариться на сковородках в аду, если я достигну своей глобальной цели.
>>302967861 >недвойственность в буддизме Она не только в буддизме. Она везде, повсюду. Отсюда и единое целое Нирваны и Сансары. Вообще надо тебе наверное поэтапно это объяснить. Постараюсь кратко. Нирвана - мыслеформа, нечто непостижимое органами чувств, умом и сознанием. И существует она засчет того, что ты в Сансаре стремишься в нее. Нет ни нирваны, ни Сансары. Есть один источник изначальный, из него происходит и материя, и мысль, и жизнь. Из него происходит все, что ты можешь помыслить и почувствовать. Ты делишь все вокруг себя надвое, на доброе и плохое. Внутри себя ты тоже делишь надвое все, причем сносишься на свет и тьму, день и ночь, тепло и холод. Тебя так научили, твой язык построен на двойственности. Ведь как иначе тебе объяснить, что ты занимаешься хуйней по жизни, если не сказать, что ты страдаешь потому что находишься в Сансаре. А вот есть Нирвана, и если ты перестанешь ебланить и вести себя как свинья, то сможешь ее достичь. Нирвана - коммунизм считай. Идея. Эфемерная цель. Но при этом она достижима.
>>302968978 То есть для создания наблюдателя нужно просто понимать, что за движения ты совершаешь и какие мысли/эмоции у тебя возникают? Нужно думать о себе в третьем лице и всё? Проговаривать что-то про себя надо, или просто думаешь о том, что чувствует/думает/делает твой аватар и что ему делать дальше?
>>302968281 Имхо Гурджиев большой эксентрик и оригинал. Но что осталось после него? Книги и кружки эзотерики-магизма. К фигуре самого Гурждиева это определенно привлекает внимание, но о какой-то школе говорить не приходится. Я это не столько со скепсисом пишу, сколько ... с унынием, наверное. Мир пошел в другом направлении (уплощающий позитивизм, массовая культура, индивидуальная пассивность и т.д.) и что бы там ни было с Гурджиевым, оно попросту не получило своевременного достаточного развития.
Если бы 20ый век мог пойти немного по иному руслу, безусловно, было бы интересно посмотреть на то, чем бы оно стало.
>>302969112 Не комментировать, а наблюдать, ну или смотреть, комментирование обнаруживается в этом наблюдении как автоматический процесс. И да, наблюдатель выделяется как что-то стороннее, как будто бы со стороны смотришь на тело, но это не делается, а просто как факт обнаруживается, а то ты будешь пытаться себя как сущность блин отстранить, но в итоге просто залипнешь на мыслях о том как себя отстранить.Потом наблюдатель исчезает, ну то есть ты умираешь, грубо говоря, а жизнь продолжается, если это можно вообще жизнью как явлением назвать.
>>302969032 Ну, я уже сформулировал. Добавлю, что от данной практики я бы очень хотел получить следующие профиты: 1) Преобладающее критическое/логическое/аналитическое мышление, а не эмоциональное мышление. 2) Умение контролировать свои эмоции и вызывать/убирать их, когда того требуют обстоятельства. 3) Умение переносить физическую и душевную боль. 4) Отсутствие прокрастинации, усидчивость. Это всё, пожалуй.
>>302968349 Я знаю что событие реальное и пикрил в ОП посте реальное. Но мое видео скорее всего постанова из какой-то псевдодокументалки. Видно даже по фото где стоит канистра и где канистра стоит в видео. В разных местах. Хотелось бы узнать соус видео.
>>302960797 (OP) А тебе зачем? Если ты хочешь стать буддистом на зло маме или из-за того что испытываешь ресентимент к своей базовой религии, то не нужно. Такие люди начинают исповедовать не Буддизм, а жупел. Как Пелевин например, который стал буддистом потому что разочаровался в христианстве. Это как если Коммунист разочаруется в Коммунизмы и начнет строить капитализм по агитплакатам и жупелам.
Тру Буддизм это когда ты изначально был Буддистом, даже не зная о самом Буддизме. Типа увидел Буддизм, почитал о Будде и такой, о ебать, а я точно также и думал и раньше и разделял эти ценности.
Ну вот например у меня любимый дед помер от рака в детстве, так я сразу для себя решил что он просто переродится и поэтому грустить не надо.
>>302966530 Совокупность философии и религии, можно даже наукой обосновать это учение. Короче есть Теория большого отскока. Когда вселенная буквально всегда существовала и буквально всегда будет существовать. Вселенная расширяется, а потом опять схлопывается, опять большой взрыв и все по новой. И этому есть обоснования у Макса Планка - это чел который придумал квантовую физику у кучу всего открыл. Просто его никто на хайпит как других ученых, а так он самый умный ученый своего времени, просто не популярный.
Ну и вот тебе короче Колесо сансары по сути. Бесконечные итерации вселенной. Собственно мир не детерминирован и свобода воли есть, просто из-за квантовой запутанности и рандом. Карма - это как закон физики, мы своей кармой влияем в какой именно итерации мы живем. Потому что все что могло быть уже было, и все что может быть еще раз будет, а вот какая конкретно итерация сейчас - это чисто наши поступки.
Но это уже такой Светский Буддизм с опорой на науку.
Вообще Будда сам говорил что он не пророк, не бог и вообще просто первый кто додумался до всей этой хуйни, и любой может стать буддой. Поэтому он говорил чтобы его слова не принимали за чистую монету и правда, а брали в расчет то что Будда мог напиздеть, ошибится и поэтому его учение надо проверять на практике, а также можно дополнять и т.д. Именно поэтому Трипитака - ну это типа библия, она написана со слов учеников уже после смерти Будды, будда это специально сделал чтобы никто не дрочил на канон и усираться что его буддизм самый верный, а мог сам своей головой думать, соглашаться с ним или не соглашаться. Короче у каждого Буддизм свой, и это хорошо, так Будда и задумывал изначально.
Поэтому можно замешать Буддизм со славянским язычеством праздновать масленицу, всякие прочие приколы и найти этому обоснования. Можно замиксовать с шаманизмом, а можно и с Даосизмом как Даосы которые часть учения к себе вплели лаконично. А можно замешать Буддизм с наукой и получить светский буддизм.
Короче Будда базу толкнул, а дальше сам думай в ту сторону которая тебе нравится. Тебе даже провайдер не нужен никакой, можешь сам сусам все сделать. В этом и смысл, Будда мог объявить себя хоть богом, хоть пророком, хоть сыном божьим, хоть при жизни библию написать выставив учение за истину, но тупо не стал этого делать и решил что это все не нужно, потому что кто его понял - тот понял.
В этом и крутость Буддизма, что в Буддизме нет барина который тебя заставляет что-то делать или грозит тебе адом из-за того что ты живешь не так как ему хочется.
В одной из притч Будда говорил что даже если бы его - Будды, не было, то рано или поздно бы появился другой тип который понял фишку и пояснил бы её другим. Поэтому его обожествлять не нужно.
Ну это мой взгляд на Буддизм, а других Буддистов может быть иной взгляд.
>>302969444 Нет, ты просто потом понимаешь, что ты не это всё, то что ты перечислил. Если хочешь достигаторством заниматься то не лезь в эту тему, потеряешь всё, лучше в миру действуй, пока не наигрался.
>>302969542 >В одной из притч Будда говорил что даже если бы его - Будды, не было, то рано или поздно бы появился другой тип который понял фишку и пояснил бы её другим. Поэтому его обожествлять не нужно.
>>302969694 Понятно, значит, я сам должен наблюдать за собой. Я то думал, что это должна делать какая-то ручная шиза, типа тульпы. Спасибо, что объяснил!
>>302969112 Наблюдатель, это просто замечать, что ты осознаешь всё. Например ты не понимаешь как наблюдать и что такое наблюдатель, но ты же понимаешь, что ты это не понимаешь, это осознается же. Оно есть всегда.
>>302969081 По тому, что ты пишешь, получается, что буддизм - это "всего-навсего" психопрактика, а не нечто, проникающее в природу реальности. Что (в моих глазах) сужает уровень его "притязаний".
Как бэ я согласен, что в какой-то степени Нирвана соотносится с греческой атараксией(невозметимостью), но та во многом связана с постижением мудрости, а каковая не ограничивается пониманием собственного поведения человека.
>>302969777 Лол, кто ещё кроме тебя может что-то наблюдать.В любом случае, если ты видишь как тульпа тебя наблюдает, то это один хуй наблюдаешь ТЫ это своё воображение
>>302969444 Ты ничего не пооучишь, происходит просто осознание иллюзорности собственого существования. Ты это иллюзия. Уходит зациклиность на своей личности, её хотелках, истории и т.п.
>>302969852 То есть нужно просто регистрировать подсознательно мысли/эмоции/действия? Ну, например, я подрочил. Я зарегистрировал то, что я дёргал свой минус рукой (движения), зарегистрировал то, что кайфанул (эмоции), зарегистрировал то, что подумал, что следует держать нофап (мысли). Всё?
>>302969651 Так их стоит посещать только если ты уже изучил интересующие тебя темы и у тебя появились мысли которые ты бы хотел обсудить с другими Буддистами. Смысл с нуля куда-то идти? Буддизм как раз про то чтобы самим думать. Тебе что провайдер к Будде нужен? так он не бог и все ровно не ответит. Трипитаку почитай и дальше сам придумай концепцию которая тебе ближе будет. Если тебе нужен какой-то четкий канон, роадмап и прочие приколы, то это тебе не к Будде. Он изначально задумывал не для этого.
Вот есть притча прикольная, Будда вместе с учеником собирался пройти через реку и увидел женщину которая попросила их помочь перейти реки, мол она живет на другом берегу реки и постоянно так ходит, ученик захотел помочь ей, а Будда отказал и запретил ученику помогать ей, ну и они перешли реку.
А почему? Будда мудак? - нет. Это чтобы у женщины не было синдрома выученной беспомощности, раз она постоянно эту реку переходит по делам, то ей надо научится самой справляться, а не полагаться на других, ведь их может и не быть. А так она расслабится, словит рассос и будет потом беда.
>>302969890 >нечто, проникающее в природу реальности. Отставить мистику. Есть только твой чистый разум и познание. Буддист достигает просветления не тогда, когда узнает и с удивлением восклицает - А горы-то - на самом деле не горы! А река- не река!. А вот когда буддист достигает просветления, он тихо говорит, что горы - все таки горы, а река - все та же река. Но он уже знает, поэтому смотрит на свои горы немного иначе.
>>302970166 >Так их стоит посещать только если ты уже изучил интересующие тебя темы и у тебя появились мысли которые ты бы хотел обсудить с другими Буддистами Нахуя их тогда вообще посещать, если есть Двач?
>>302970153 Щациклиность на личности. Нет больше меня и других, уходит отношение я и не я. Как рука относится руке, так и ты к другим. Но тело реагирует, если будут сильно доебывать можешь и ебнуть, но внутри нет присвоения этих эмоций к какому то себе.
>>302969890 Да не, просто конкретно у этого чела Даоский вариант Буддизма, погугли о Даосизме.
учение о дао или «пути вещей», китайское традиционное учение, включающее элементы религии и философии[1][2]. Обыкновенно различаются даосизм как определённый стиль философской критики (дао цзя) и даосизм как совокупность духовных практик (дао цзяо), но это деление является своеобразно условным. Под дао цзя подразумевают преимущественно доциньский даосизм, связываемый с текстами, авторство которых приписывается Лао-цзы и Чжуан-цзы
Короче говоря Дао изучили учение Будды и вписали в свою базовую аксиоматику перерождение и карму, ну и многие прикольные вещи из буддизма. Ну и многие буддисты переняли у Даосизма приколы.
Знаешь такой прикол про Евреев что у двух евреев и три мнения по одному вопросу? Вот у нас у Буддистов также. У двух Буддистов три разных мнения по одном вопросу. Это нормально.
Кстати Буддизм единственная религия которую Еврейские Раввины уважают и не считают ложным учением. Я это даже прям у Раввина лично уточнял когда узнал. Есть даже Дзен-Раввины которые совмещают Буддизм и Иудаизм, а также считают что некоторые касты из Непала (Непал современная родина будды). это одно из потерянных колен. Хотя это в Ру сегменте не очень то и освещается.
Короче говоря много прикол есть, каждому найдет по вкусу.
>>302970250 Просто комьюнити, ну вот ты собрался на сходку, кучу народу узнал, есть среди буддистов и куча состоятельных богатых людей, и в целом связи, да и друзья появятся. Ну вот пошел не встречу в Дацан или в целом сходку если в твоем городе нет Дацана, хуяк и у тебя сразу в мобильнике +20 номеров, каждый Буддист другому Буддисту базово друг, так что тебе есть кому позвонить или кто тебе может позвонить, на дачу собрался - пригласил народ ну или на велосипедах в велопоход отправится или горнолыжный курорт, а могут и с работой помочь типа большая шишка в фирме буддист, видит что ты норм чел и работник и переманивает тебя к себе. Комьюнити просто, в этом и прикол. Ну и т.д и т.п. Просто хорошее время препровождение и способ найти друзей и знакомства которые разделяют твои ценности во взрослой жизни.
>>302970344 Проблема таких мест в том, что их целенаправленно ищут шизики, чтобы транслировать потоком своё строго догматичное понимание. Любой такой спот превращается в место похуже б и ничего годного там не будет, ни приятных собеседников, ни интересных постов. Если с психикой нормально, то можешь попробовать почитать буддотред на религаче, сам все поймешь
>>302970916 Так я без негатива, Дао это прикольное учение, мне оно симпатизирует тоже, много чего хорошего в нем есть. Да и символ Дао в виде инь-янь часто воспринимается непосвященными за символ буддизма. Сколько я кстати Даосов в жизни не встречал - ни у кого не было проблем с тянками и эти тянки были очень удовлетворены, обычно у Даосов энергия Ци льется рекой ))))))))).
>>302970213 > Отставить мистику. Есть только твой чистый разум и познание. Всё мистично. Чистый разум мним и обманчив, а познание один из его козырей. Буддист отвергает просветление, как ложе мертвеца, - не может быть ничего окончательного или предельного.
>>302960797 (OP) АНОНЫ СРОЧНО Запостите ту вебмку, которая тут в вебм тредах гуляла года три назад, где монах занимается самосожжением под пиздатый трек. Очень хочется ее найти аноны!!
>>302973266 Там что-то спокойное в интро, а когда огонь вспыхивает случается музыкальный разъеб и все ученики чювака сразу успокаиваются и падают на колени, просто охуенная вебм, анончики, с меня тонны нефти и литры ци
>>302976625 Не она совсем, но очень похоже, возможно просто аудиоряд другой. Уверен у вас в ваших сусеках лежит то, что мне нужно, но вам просто лень искать в своих накопленных неблагих материальных папках
>>302977788 Если тебе хочется просто поглубже в этом разобраться то лучше начать с вики. открывать все ссылки и читать понемногу, а не в запой. Потом уже книжки, читать. Я ща читаю Словами Будды. Это палийский канон, структурированный с небольшими пояснениями. мимо
>>302977903 Я не пойму чем они там занимаются, какие-то радостные танцы, ретрит с Василием Пупкиным насчет раскрытия 12 чакры лунгом с праджьпарамитой. Неужели буддизм про это вот всё? Читаю каноничные тексты и все понятно и логично, а эти чем занимаются? Хотя территория красивая, сосновый лес, ступа, люди все какие-то...приятные там.
>>302978019 Каноничные тексты как раз развод для лохов, но для древних лохов, а вот эти радостные танцы и ретриты с раскрытием 12 чакры - апргрейд этого древнего лоховодства для масс культурки эры потребления. То есть ты предлагаешь откатиться в архаику и примитивизм.
>>302966530 Да, смотри лекции Пятигорского. Кроме философии в буддизме ничего толком и нет, религия там муть мутью коупинговая, мистики вообще по нулям, ее в индуизме в сто раз больше.
>>302978738 потому что это ритуал поклонения духам предков ты может ещё японское синто попробуешь буддизмом назвать? впрочем может и попробуешь учитывая что ты туда записал даосизм лол
>>302969081 >Нирвана - мыслеформа, нечто непостижимое органами чувств, умом и сознанием. Какие же шизики буддисты. Мыслеформа - из мыслей, порожденние мысли, но не постижимая умом, который и генерирует эти мысли. Шизофреники натуральные.
>>302978896 > мистики вообще по нулям Гм. Не думал, что Пятигорский такой профан, что не слышал про тибетский буддизм.
>>302979003 Если что, я другой анон. > потому что это ритуал поклонения духам предков С какой стати? Могу просветленным подносить, могу йидаму, могу голодным духам. Подношение еды - это практика щедрости.
>>302978019 >Неужели буддизм про это вот всё? Буддизм есть разный, самом в оригинальном буддизме запрещаются ЛЮБЫЕ практики для достижения просветления, но как ты понял гой не будет заносить денюшку в храм если ему не промыть мозги тем что для достижении просветления нужны ритуалы, мантры, статуэтки, пожертвования, добрые дела и т.д. Без наеба лоха и жизнь плоха.
>>302978917 Конечно нет, как и Буддизм не является частью Даосизм. Ты просто не понял что я имел введу. Когда Буддизм пришел в Китай, то местные Даосы прониклись им и часть учения Будды переняли и дополнили ей свой Даосизм. Как и те Буддисты что пересеклись с Даосами переняли часть Даосизма в свое учения. Они не являются частью друг-друга, но так исторически сложилось что во время контакта друг с другом эти учения вместо того чтобы конфликтовать друг с другом решили взять у визави некоторые прикольные моменты и дополнить друг друга. Короче были плодотворные отношения взаимные, это тот случай когда два адекватных учения встретились вместе. Просто это не часто бывает в истории человечества, обычно учения друг друга резать пытаются из-за разницы во взглядах, а здесь совсем наоборот получилось что как-бы дружба. У Бурятского государственного университета есть хорошие работы на эту тему на самом деле, если не лень то стоит почитать.
>>302979954 Это не пруфы, это учения. Дай сколько-нибудь грамотное пояснение, почему вот это - это труъ, хорошая-годная практика, а вот то - это обман, спекуляции, не дхарма.
>>302980290 > Короче были плодотворные отношения взаимные, это тот случай когда два адекватных учения встретились вместе. > Просто это не часто бывает в истории человечества, обычно учения Характер отношений от текущей политоты также зависит.
>>302980068 Ну вот это я почти и слышал в лекции про буддизм от Пятигорского, согалсен и с ним и с тобой, плюс тибетская форма много чего местного в себя впитала. Я не могу себя буддистом назвать, но медитацией с разной степени успешности занимаюсь, книжки почитываю, как-то мне ближе и логичней кажется тхеравада.
>>302980293 В Буддизме нет самости, никто не знает откуда взялась вселенная
В Дзогчене есть Бог/абсолют(Самантабхадра), он все это придумал в своем бесконечном сознании.
В Буддизме для достижения просветления и выхода в нирвану нужно несколько жизней делать практики, медитации, петь мантры, делать добрые дела, донатить в храм и т.д. тогда карма повернется так что просветлеешь.
В Дзогчене для тех кто только вкатывается заблуждения это суть умственного напряжения и фиксации, но более продвинутом уровне никогда не было ни заблуждения, ни просветления а значит и освобождаться не нужно, так как это все ментальное дрочево из за которого сознанию кажется что он какое то там существо, с кармой и что то там проживает. Для просветления нужно раскрепостить, расфокусировать свой ум тогда истинная реальность и мудрость явятся как самая основа всего сущего.
>>302980290 Я вижу, ты много знаешь из истории. Правда ил нет, что японцы учились буддизму в китайских монастырях, и что японский буддизм это продолжение того, что смогли впитать и вынести китайцы, приправленное своими народными плюшками типа духов и поклонения мертвым?
>>302981709 >>302981875 Кстати, у большинства ОПов(вкл меня) действительно осуществляется привязанность к треду, будто от их контроля что-то зависит. Хотя, в общем-то, кроме галочки "оп" никаких фактических привелегий у них нет, ничего менять, кроме как этой видимостью, они не могут.
>>302982034 Ну это вполне понятно. Для ОПа тред - это его детище, которое должно расти и развиваться, - продукт, который должен быть успешным и популярным, и т.д. Если бы это было не важно, если бы таких амбиций у ОПчиков не существовало, то и тредов никто не создавал бы.
>>302982009 А истинный буддизм - это? ... Дзогчен? Зачем тогда вообще есть два разных слова?
> Абсолют это истинная природа бытия и важно знать что из чего происходит. Ну вот я скажу, что ничего не происходит. И зачем мне тогда знать, что из чего "не происходит"?
>>302980907 А там черт ногу сломит, Китайцы и Японцы соревнуются кто из них древнее и кто кого создал, и вообще кто есть кто и начинает политсрач. Если без политики то да, Буддизм пришел в Японию через Китай, как и в Корею он тоже пришел через Китай. >приправленное своими народными плюшками типа духов и поклонения мертвым? Частично да, но у них и до этого всего хватало такого. А вообще Буддизм в Японии сначала притеснялся очень сильно, но потом приплыли Христиане и т.д. Ну и тогда правительство решило что раз части народу хочется исповедовать не синтоизм, а какую-то другую веру, то начали форсить Буддизм и давать ему ход, чтобы перебить тягу к христианству и подавить васстания. Это как Сикхи в Индии, Сикхизм был придуман в Индии чтобы остановить экспансию других религий на основе тех людей кто не хочет верить в Индуизм.
Именно поэтому в Японии на полуостров Симабара дохуя и больше Буддийских храмов и в целом большая численность Буддистов. Потому что после восстания Японцев которые приняли Христианство на этом полуострове император разрешил туда съехаться Буддистам и начать там проповедовать.
Такая интересная тема. Вообще в том регионе много кто так делал и использовал буддизм как прививку от иностранных религий, типа раз свою религию не хотите исповедовать, то вот Буддизм, он хоть и не очень наш, зато родственный и не чуждый.
>>302982252 Спасибо) Плоть и кости Дзен- замечательная книга все-таки. И я испытываю счастье от возможности общаться с такими замечательными людьми, как ты, анон.
>>302982639 Опять же, "Я" искусственно. Мне сложно вспомнить, как "Я" относится к чему-либо. Может ли искусственное "Я" породить ощущения? Наверное может, но они будут тем более искусственными.
>>302983852 Если умрет твое тело, то умрет и твое "Я". Если умрет тое "Я", то тело останется в живых. Как бы, на вопрос "кто я?", какой ответ кажется тебе максимально объективным?
>>302984312 > Если умрет тое "Я", то тело останется в живых. Это утверждение вызывает у меня сомнения. Я знаком с феноменом "страх эго". Однако само "я" я считаю одним из феноменов, соответственных телу. Допускаю, что можно работать с разотождествлением с эго, с его иллюзорной природой, с его ослаблением. Но "смерть эго" доверия не вызывает. (Тем более, что психоделических практиках оно на самом деле возникает вновь, так что скорее не "смерть", а "прерывание".)
> Как бы, на вопрос "кто я?", какой ответ кажется тебе максимально объективным? Могу только концептуально ответить. Что это крупица индивидуального сознания, находящаяся именно здесь и именно сейчас.
>>302960797 (OP) Тупой вопрос бро. Это всё равно что спросить "есть ли тут люди, которые хотят перестать страдать??" Да, вы не ослышались, буддизм это в первую очередь ПРАКТИЧЕСКОЕ течение. Ряд ментальных, физических практик, а также ряд концепций, которые предлагают реальное и клинически доказанное избавление от страдания. (Ноучо!!). Чем буддизм НЕ является: -нагромождение какой то философской хуйни - свод каких то хуй проссышных моральных норм, в которых пока будешь разбираться уже попадешь в ад - нью эдж шляпа с кармой, магией, богами и психоанализом
Те, кто скептично выражается в сторону мантр и эзотеризма, очевидно, никогда серьезно не практиковал соответствующие пути. Это, типа, нужно читать по 4 раза раз в пол года, чтобы не обнаружить никакого преображения? Или вообще быть диванным экспертом, который буддист только, когда нужно посамоутверждаться в интернетике.
Как раз-таки "буддизм нерелигиозный" - обычно и есть нью-нью эйдж, который нужно как-то подать этой привередливой публике, которая считает себя слишком умной, чтобы во что-то верить. Если богами таким свежим людям назвать "эндорфин" или "дофамин" - никаких проблем не будет. Ведь они ничего из этого не понимают и так же их наделяют некой особой в жизни силой.
>>302987100 И насколько самостоятелен такой человек? Меня эти примеры не убеждают в том, что эго - это нечто неуместное, неправильное и т.д. В отдельных секторах учения вообще можно встретить заявления, что эго должно использоваться.
>>302988128 Да кто же знает? Посвящения ты, как рядовой дисскусионист с двачей, не получал. Про предварительные практики не слышал. Как и про важность веры на духовном пути.
К кому же ты в таком случае должен принадлежать? К любопытствующим?
>>302988405 А куда мне посвящаться? Ехать под монастырем сидеть месяцами? Или в Монголию или Бурятию, пошаманить вокруг чего-то там священного для местных? Ты ёбу дал, братишка?
Еще Готама призывал не принимать на веру все сказанное, а подходить к его учению с критикой и оценкой. Не слушайте шизофреников и делайте то, что кажется вам благоприятным. /тред
Ай мин, с реальным учителем, принадлежащим к реальной буддийской школе. Можно даже из России не выезжать. И, возможно, центр есть в твоем, аноним, областном центре.
Если это ретрит, который проводит наставник, который "туром" проезжает по России (прежде чем вернуться в монастырь) - то вообще крутота.
> Веры во что? В коренного учителя. Того, кто в центре древа прибежища твоей традиции.
Что касается ... вопроса о возможности достижения уровней святости в настоящее время, ранее движение Дхаммают так и не нашло конкретного ответа. Несмотря на все старания в Винае, изучении, аскетических практиках и медитации, ни один из ранних монахов Дхаммают не мог с уверенностью сказать о том, что достиг джханы, или тем более высших достижений. Таким образом, они оставили этот вопрос открытым. <....> Что касается вопроса о возможности достижения уровней святости, то Рама Пятый приказал министерству Дхаммают провести расследование в монастырях, где практиковалась медитация, и посмотреть, есть ли монахи, которые могли бы убедительно доказать то, что они достигли таких достижений. Официальный рапорт сообщил о том, что таких монахов не найдено.
>>302989847 Есть понятие дух учения, который стоит выше буквы. Сложно было подогнать дхарму под божков и кучу высокодуховных ритуалов, но мужики, в целом, сдюжили.
Дайте совет с позиции буддизма, вот человек, занимает денег, не возвращает, сейчас пытается занять еще, как бы настоящий буддист поступил в данной ситуации, дал бы еще раз или нет?
>>302990198 Если это подходит тебе, то это совершенно не значит, что подойдёт любому и каждому. Ты читаешь мантры, достигая транса, кто-то использует депривацию и истощение, кто-то переживает инсайт. Если ты называешь буддизм духовной практикой, то можно сказать, что ты называешь это религией. А религия это не спорт, где постоянные тренировки дают определенные результаты. Духовные поиски у каждого индивидуальны.
>>302990469 Да и будда может не быть авторитетом, дружище. Встретил будду - убей его. Понятие авторитет - социальный конструкт, существующий только в твоей голове. Конструкт омраченный и очень вредный. Прекращай воевать, мужик, тут нет правильной или неправильной стороны. Не принимай все на веру и не строй себе и другим догм. Любое мнение временно, а чювак, прочитавший в ридонли твой пост, может всю жизнь потратить на то, что не только не принесет ему никакой пользы, но и усилит его омрачение. Одумайся, окаянный
>>302991180 Не обнаруживается потому, что ты имеешь опыт практики или потому, что это противоречит твоим представлениям?
Ага, уже в эту субботу проснешься пробужденным. Ну я в принципе не против, дело хорошее. Только с какой стати оно должно произойти с тобой, а не с кем-то другим из 8 028 504 258 человек?
>>302991151 Я и есть ваще омрачение, будь моя воля я бы просто пиздил вас всех итт весь день. >Уж не буддист ли ты по накурке? Блин, ты такой мудрый. Мне просто не нравится как ты свои догадки преподносишь как первоосновы, путая неофитов обдвачевавшихся
>>302991368 Я просто спорю сам с собой Ты будешь еще лет 10 верить в волшебство, пока наконец не поймешь, что нет ни волшебного света, сходящего на старцев, ни огромных небесных чюваков, нет в целом ничего такого, что пыталось бы скрыться от тебя, волшебным образом прячась за волшебными звукосочетаниями. Чюваки из ваджраяны тратят всю жизнь, чтобы в конце концов признать, что ни одно из древнейших заклинаний и ни одна ученическая цепь преемственности не дала им ни единой сидхи. Даже сидя голыми на вершинах гор, устраивая шоу на потеху туристам, никто из старичков так и не растопил вокруг себя снег и не утонул в цветах. Просто отпусти все это говно и все учение для тебя перестанет быть нагромождением чего-то сложного над чем-то непонятным.
>>302991409 Ты лучше расскажи, на чем зиждиться твое понимание и убеждение. Потому что пока никто ни про практику, ни про прочее на мои замечания ничего осязаемого не ответил. Из чего делаю соответствующие выводы.
Весь буддизм излагается на уровне брошюры. Держи людей за идиотов - они идиотами и остануться. И будут ждать, что "однажды просветлеют". Держи людей за потенциально достойных - и они обретут себе цену, даже если не имели. Такая Дхарма не знает упадка.
Я только проникся уважением, к своим "старичкам", которые не смотря на возраст и активную наставническую деятельность сохраняют бодрость и присутствие.
>>302992634 Как скажешь. А теперь не будем тратить ни твоего, ни моего времени. Не знаю, как насчет тебя, но мне и всем остальным живым существам просветление не гарантировано.
Никчемный человек, [половой акт] неприличен, выходит за рамки, неподходящ и недостоин созерцателя; неприлично и не должно совершаться... Разве я не учил Дхамме во многих отношениях ради бесстрастия, а не ради страсти; для раскрепощения, а не для сковывания; для свободы от цепляния, а не для цепляния? И все же здесь, пока я учил Дхамме бесстрастия, вы всем сердцем отдавались страсти; пока я учил Дхамме раскрепощения, вы всем сердцем стремились к тому, чтобы быть скованными; пока я учил Дхамме свободы от цепляния, вы всем сердцем стремились к цеплянию.
Никчемный человек, разве я не учил Дхамме многими способами для угасания страсти, отрезвляющего опьянения, усмирения жажды, разрушения привязанности, разрыва круга, прекращения жажды, бесстрастия, прекращения, развязывания? Разве я не выступал во многих отношениях за отказ от чувственных удовольствий, постижение чувственного восприятия, подавление чувственной жажды, уничтожение чувственных мыслей, успокоение чувственной лихорадки? Никчемный мужчина, было бы лучше, если бы твой пенис был засунут в рот ядовитой змее, чем во влагалище женщины. Было бы лучше, если бы ваш пенис был засунут в рот черной гадюке, чем во влагалище женщины. Было бы лучше, если бы ваш пенис был воткнут в яму с горящими углями, пылающий и раскаленный, чем во влагалище женщины. Почему это? По этой причине вы подверглись бы смерти или подобным смерти страданиям, но из-за этого вы не попали бы при распаде тела, после смерти, в лишения, плохое предназначение, бездну, ад...
Никчемный человек, это не внушает веры неверующим и не увеличивает верующих. Скорее, это внушает неверие неверующим и колебания некоторым из верующих.
>>302960797 (OP) > Тут есть буддисты? А что, тебя разбудить надо? УАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХПХАХАХАХАБЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯХАХАХАХАХАХАЕБАТЬХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАПЛЖПДДАШВЬУЛЧЬЦДУЬКХУЙ
>>302969542 охуенно написал ежжи, брофист. с таким пониманием кст любую религию можно непротиворечиво интегрировать в это мировоззрение и с удивлением для себя найти отголоски буддистской мысли в каждой религии.
>>302997184 В том что желания существуют что бы их удовлетворять а нужно стремится сиддхам что бы мочь себе материализовать любую бабу. На ютубе слушал древнюю буддистскую или около того историю там один тип мог материализовывать дакини и их ебать, я тоже так хочу
>>302996638 >Было бы лучше, если бы ваш пенис был воткнут в яму с горящими углями, пылающий и раскаленный, чем во влагалище женщины. Почему это? По этой причине вы подверглись бы смерти или подобным смерти страданиям, но из-за этого вы не попали бы при распаде тела, после смерти, в лишения, плохое предназначение, бездну, ад... Почему из за естественной потребности сразу а ад отправляют? Чем это обусловлено?
>>302998564 > желания существуют что бы их удовлетворять Желания бывают разными. Например, желание тыкать хуем в пизду приведет к фрустрации в дальнейшем. Надо уметь дифференцировать свои желания, и от негодных, губительных желаний избавляться. Иначе из круга страдания не выйти.
>>302998607 Это просто метафора. Нормисная жизнь с тугосерями это "ад" для свободного монаха. Тем более до нашей эры, там это вообще пиздец был. Контрацепцию ведь не изобрели еще.