24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
🇨🇳Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов провел заседание Экспертного совета при Комитете по промышленности и торговле Государственной Думы РФ, которое было посвящено развитию автомобильной и компонентной отраслей промышленности, а также угрозам, сдерживающим их дальнейший рост и достижение технологического суверенитета. Совет включает в себя ключевых отраслевых экспертов в области автопрома и компонентной индустрии.
Зарубежные автопроизводители реализуют в России программу масштабной ценовой экспансии. Продажи легковых автомобилей в самом Китае в прошлом году превысили 26 млн. штук, что позволяет их брендам за счет эффекта масштаба предоставлять долгосрочные и практически неограниченные по размеру скидки на внешних рынках, включая и российский. Могу привести пример одного из популярных в России китайских полноразмерных внедорожников, скидка на который в один из недавних периодов составляла 900 тысяч рублей, что в три раза выше среднего размера утильсбора. Иными словами, защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране.
Начиная с середины 2023 года, китайские бренды совокупно занимают больше половины легкового рынка в России в количественном выражении, достигнув в декабре прошлого года рекордных 60%.
В денежном выражении ситуация еще более драматичная. АВТОВАЗ, закрывая более трети российского рынка в штуках, финансово контролирует долю лишь чуть более 9%. Это значит, что оставшиеся 90% денежных средств просто вымываются из России за рубеж, туда, где создается добавленная стоимость, где работают иностранные инженеры, рабочие, поставщики компонентов. В сегменте грузовиков ситуация не менее печальна – первое место в количественном и в денежном выражении уже несколько месяцев удерживает китайский производитель. — отметил Соколов.
Сложившаяся ситуация представляет реальную угрозу не только развитию, но и стабильному существованию отечественного автопрома и компонентной отрасли в среднесрочной перспективе. По заключению экспертов, при сохранении текущих тенденций отечественные автопроизводители будут вынуждены сокращать производство до 50% из-за вынужденного перехода на односменный режим работы (вместо двухсменного), вызванного падением спроса в своих ценовых сегментах, где ввиду масштабных скидок будут представлены импортные китайские автомобили. В такой ситуации российские компании будут вынуждены выпускать только низкотехнологичные устаревшие продукты, не смогут финансировать НИОКР и развитие своих мощностей, создавать новые высокотехнологичные рабочие места. Все это негативно отразится на достижении технологического суверенитета и промышленном росте.
>>56971448 (OP) Так и шо делать? Опять повысить утиль сбор? А сделать нормальный авто не судьба? Раз такой плохой Китай, то почему на Весту начали ставить китайскую коробку? Есть российский производитель АКПП, которые ещё на Аурус ставят...
>>56971448 (OP) Щас от китайцев щелчок прилетит вместо конфетки, лол. Обрежут нахуй торговлю газом и нефтью и ещё вместо юаней будут требовать обмена на евро при расчётах по их курсу. Заебись поплавали в общем.
>иностранный специалист работает здесь, выводит деньги на родину Все в порядке, наелся и сплю >иностранный автопроизводитель поставляет брички сюда и получает деньги ЭЭЭЭЭ ВЫ ЧО СУКА АХУЕЛИ А МНЕ ЗАНЕСЕТ КТО ТОГДА БЛЯДЬ??????? пынемать надо
>>56971448 (OP) Сука даже не дочитал > вызванного падением спроса в своих ценовых сегментах А вы пидоры тупые не думали свою рухлядь ебаную дешевле продавать? У нее себестоимость 200-300к, продают за 1,5 ляма нахуй Закрывайте уже это говноподелие, ГАЗ, МАЗ, УАЗ есть и че-то они не жалуются
>>56971821 Логика пидорахокабана > мое говно покупают мало, тогда установлю высокую цену чтобы за счёт маржи иметь прибыль @ > мое говно покупают много, тогда установлю высокую цену, раз спрос есть то купят Пидорахокабаны на самом деле в массе своей не отличаются от пидорах из соседнего треда, где возмущаются, что цена пиццы в пиццерии оказывается состоит не только из затрат на продукты.
>>56971563 Инженеры рабси заказывали проект коробки у элисон, а изготавливали в южной корее, потом на изделие лепилась наклейка- сделано в спидорашке. В связи с известными событиями заказ в южной корее малость осложнен.
>>56971821 >У нее себестоимость 200-300к, Предоставьте ваши рассчеты как и из чего вышло это число.
Только не мммм пук среньк ну эта больши ни стоит)))))
Ты просто суетливая неграмотная нищая пидоршка, которая считает, что товар должен стоить ровно столько чтобы она могла себе позволить купить на свою убогую зарплату
>>56971448 (OP) Этот автоваз при Пыне хоть когда то был безубыточным? И когда они перестанут клепать говно? У нас раньше был нисан атлас, модель буквально из 90х, японская. Мы поменяли её на газель и газель по сравнению с ним такая кривая, ломающаяся срань прям из салона.
>>56971448 (OP) >зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране так немало же было заводов иностранных по производству авто, потом они ушли, тем не менее средства влили и поразвивали, даже заводы оставили, дальше как бы сами.
>>56971939 Стоимость ваза конечно не 300к, но точно не 2 ляма. Пошлин за ввоз нет, комплектующие все слбираются у нас, все технологии известны. Эти корыта не могут стоить на равне с китайцами.
>>56971448 (OP) >В денежном выражении ситуация еще более драматичная. АВТОВАЗ, закрывая более трети российского рынка в штуках, финансово контролирует долю лишь чуть более 9% Ну им никто не запрещал делать лухари и бизнес-класс, но они лишь высрали удлиненную весту. Так что пусть нахуй идут.
>>56971448 (OP) > экспортируешь сырье > удивляешься, что производства заграницей > как бы нам помочь отечественному производству? Наверное, надо пересесть на коней
>>56971563 >Опять повысить утиль сбор? Ну собственно это он и предложил на этом экспертном совете: "Повысить утильсбор, чтобы иностранцы началилокализовывать пр-во в РФ". Нахуя китайцам чего-то локализовать, чтобы им влупили вторичных санкций х.з. А утильсбор повысят, экспертный совет вроде поддержал. Сегодня читал где-то Машин не будет дешёвых короче, даже б/у
Металл для пресс-форм ввозят черным способом через фирмы-прокладки в третьих странах. И это просто металл. Я даже не буду говорить о таких вещах как электроника и электрика. На гранте блядь электропакета нет - все импортное было. Выключатели подрулевые на весте - Корея.
Скажи что ты жирнишь. Невозможно быть таким тупым.
>>56971448 (OP) Ваш обоссаный автопром существовал только в рамках концерна рено-ниссан. Не захотели быть с ними – нахуй с рынка. Но есть большая вероятность что этот петух докукарекается и цены, без того заоблачные, поднимут ещё
>>56971448 (OP) >неограниченные по размеру скидки на внешних рынках, включая и российский. Что-то они, прямо скажем, особо скидками-то не балуют, их телеги стоят тут больше, чем в Китае, и дороже ВАЗа. Блядь, как только этот завод оказывается в руках государства, так сразу начинается нытьё про какие-то ограничения, бюджетные вливания и так далее, и тому подобное.
>>56971448 (OP) Это всё напоминает какое-нибудь видео с ютуба, где чел творит хуйню и мгновенно получает пиздюль за тупость. Любой человек с мозгом сложит 2+2 и не будет творить хуйню, а блиннолопатия это как тот тупой чел из видео. Вот нахуя было лезть в эту ебучую Украину? Вся история страны это нескончаемая скачка на граблях. Что ж, наслаждаемся зрелищем.
АвтоТАЗ давно пора нахуй закрыть и освободить от пошлин и всяких говносборов легковой сегмент автомобилей, оставить их только на грузовики и автобусы, чтобы обычное РАБото быдло вздохнуло спокойно
>>56971448 (OP) Блядь, на Китай цены ломят на ровном месте, ебучее ведро за 3,5кк? Да легко блядь. И даже так этот автопром ебаный не может свой собственный рынок захватить в виду своей ущербности, бесполезности, безблагодатности. Сука, сколько десятилетий уже это говно убыточно, блядь? Десятилетий блядь! Оно тупо жрет бабки государственные и держит пиздос какой раздутый штат блядь долбоебов на квазивелфере. Мало того, для поддержания этого паразита ебаного сбор идет с каждого покупателя нормальных машин, блядь. Хочешь Мазду СХ5? Ну в цену уже включен призрак непроданной Весты, и ебись как хочешь. Любому коммипидору, который кукарекает, мол, капитализм у вас неправильный, да, блядь, неправильный, в правильном капитализме такую хуйню закрывают, а не заставляют всех потребителей скидываться на реанимацию трупа всем миром многие десятилетия, это прикол чисто левацкий с пидарашьей спецификой. Я ебал этот автоваз, ебал их руководство, их патронов от государства, их рабочих, их специалистов, их ебучих жен-срак и их ебучих личинок, и я имею на это право, я оплатил по факту покупки иномарки их сраную жизнь. Ебал их в рот всех.
>>56972982 > 3,5кк Просто ты нищук, который хочет статусную вещь, вот и все. Но страна не вывозит экономически, отсюда твой багор. И не пиши мне как в Японии можно купить машину за копейки или в США - где эти страны с их экономикой и налогами и где сраная рашка.
По сути ты хочешь обладать дорогой вещью не имея на нее никакого права.
>>56971939 В 14 году якобы себестоили пикрл. Когда хотел грунту за 350к на джаткоавтомате взять, то тоже гуглил себестоимость. А ПОТОМ БАЦ БАЦ БРИТЬ езжу на ультрапаземпирожке и буханке 82гв)))
>>56973003 >хочет статусную вещь >Мазда СХ5 >статусную А что еще у пидарах статусного тогда? Говядина, поди, тоже говорит о статусе? Может, мандаринчики? Или какая-нибудь rtx3060 тоже статусная? Ты пукнул в лужу блядь.
>>56972120 >подозреваю, пидорашки там сущие копейки рисоедам приносили. Это как бы не главное. Есть принципы взаимодействия или взаимного уважения. Я покупаю ненужные тебе газики и ты делаешь скидку потому что они ненужные, а ты у меня покупаешь ненужные мне жоповозки из чудесного сплава фольги и картона. Если ты вдруг решил что жоповозки тебе не нужны, то мне вероятнее всего не будут нужны твои газики. И бля, по всем понятиям какой-нибудь опущ под шконкой может обложить утильсбором все бычки и харчки, но пацанам на это похуй. Он эти бычки и харчки будет жрать чтобы просто на минутку вылезти из под шконаря.
Аноним ID: Склочный Джеймс Бонд11/04/24 Чтв 23:55:15#41№56973226
Да когда же этот Автоваз уже насытиться? Никогда.
Аноним ID: Склочный Джеймс Бонд11/04/24 Чтв 23:55:52#42№56973230
>>56972915 Конечно поднимут, а как по-другому? Цели обеспечить население доступными и качественными автомобилями, объективно нет. Речь о рентабельности убыточного неконкурентоспособного производства, которое держат ради исторической памяти. Петровичи накинут пару лет к ипотеке, переплатят ещё 20-30%, может даже 50-100%, но купят всё равно. Взлетит и вторичка, гнилые тазы без доков будут по 100к стоить, но дядьвова и умные люди решили, что тебе машина не нужна.
>>56971448 (OP) >скидка на который в один из недавних периодов >составляла 900 тысяч рублей, что в три раза >выше среднего размера утильсбора.
Нахуй нужен такой утильсбор?
То есть наши мальчики на СВО, кроме падающего рубля, отстаивают и этот утильсбор, что бы мы не могли купить себе полноразмерный внедорожник за 900 тыс. Рублей? Пусть даже китайский? Я всё правильно понял? Ничего не упустил?
>>56971940 >Этот автоваз при Пыне хоть когда то был безубыточным? При французах из рено прибыль была отличная Но они в отличии от наших кабанов напоманаю кабан это подсос бюджета попилов и откатов вкладывали деньги в разработки и о чудо бизнес пер наша весточка это их разработка на современной платформе, ларгус туда же. От наших только гранта на технологиях совка Лягушатники свалили, и наши долбоебы сливают китаю блять, скажи это до сво никто не поверит А раньше конкуренцию навязывали хюндаю и киа
>>56972854 Долбоебы ебанутые не понимают, что не покупают их ебучие тазы из-за того что население дико нищает, а они продолжают увеличивать ценники. Что после утильсбора, по традиции, Автотаз сделает? Правильно-увеличит стоимость своих говноведер.
>>56973897 Чем меньше покупают, тем больше дотаций можно выпросить на поддержание этого зомби. Автоваз это бизнес по пилению бюджета, а не производству автомобилей.
У меня отец ездит на гранте 2016 года выпуска. Да, она нихера не едет (там где-то 80 сил, что ли), но и на поломки особо не жалуется, по мелочуге сам всё делает. Кстати, для такой маленькой тачки там внутри прямо дохера места. До этого десять лет отьездил на шниве, тоже ничего такого не отьёбывало неожиданно, но она ПИЗДЕЦ не едет, а внутри всё свистит и брякает.
>>56971563 >А сделать нормальный авто не судьба? в текущей налогово политический системе хороший автомобиль можно сделать на заказ, штучно за миллионы деняк. В россии даже конкурентные велосипеды производить не возможно.
>>56971448 (OP) А разве сам автоваз не перепродает китайские авто? А раньше собирали всё из готовых импортных узлов. Развития промышленнсти-то не наблюдалось и раньше.
>>56974352 Тоже постоянно проигрываю с этих "семейных кроссоверов". Я даже ездил за рулем нового XC90. Так чтобы купить такую "семейную" машину мне нужно работать около 25 лет. Соответственно, владел ей кабанчик средней руки со своей сетью бизнесов. Так что да, эти кроссоверы кого надо кроссоверы, а мне максимум это Веста в кредит, ибо страна наша нищая параша с царем
Зарубежные автопроизводители реализуют в России программу масштабной ценовой экспансии. Продажи легковых автомобилей в самом Китае в прошлом году превысили 26 млн. штук, что позволяет их брендам за счет эффекта масштаба предоставлять долгосрочные и практически неограниченные по размеру скидки на внешних рынках, включая и российский. Могу привести пример одного из популярных в России китайских полноразмерных внедорожников, скидка на который в один из недавних периодов составляла 900 тысяч рублей, что в три раза выше среднего размера утильсбора. Иными словами, защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране.
Начиная с середины 2023 года, китайские бренды совокупно занимают больше половины легкового рынка в России в количественном выражении, достигнув в декабре прошлого года рекордных 60%.
В денежном выражении ситуация еще более драматичная. АВТОВАЗ, закрывая более трети российского рынка в штуках, финансово контролирует долю лишь чуть более 9%. Это значит, что оставшиеся 90% денежных средств просто вымываются из России за рубеж, туда, где создается добавленная стоимость, где работают иностранные инженеры, рабочие, поставщики компонентов. В сегменте грузовиков ситуация не менее печальна – первое место в количественном и в денежном выражении уже несколько месяцев удерживает китайский производитель. — отметил Соколов.
Сложившаяся ситуация представляет реальную угрозу не только развитию, но и стабильному существованию отечественного автопрома и компонентной отрасли в среднесрочной перспективе. По заключению экспертов, при сохранении текущих тенденций отечественные автопроизводители будут вынуждены сокращать производство до 50% из-за вынужденного перехода на односменный режим работы (вместо двухсменного), вызванного падением спроса в своих ценовых сегментах, где ввиду масштабных скидок будут представлены импортные китайские автомобили. В такой ситуации российские компании будут вынуждены выпускать только низкотехнологичные устаревшие продукты, не смогут финансировать НИОКР и развитие своих мощностей, создавать новые высокотехнологичные рабочие места. Все это негативно отразится на достижении технологического суверенитета и промышленном росте.