24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
сап, автач. в свои 20 лет получил права и появилось ярое желание купить себе какой то классный жоповоз до уника. хотел узнать какие варианты сейчас приемлемы для первой машины и какие жоповозки были у вас в студ. время.
>>6322260 (OP) Классическая пацанская четырка. Была единственная машина у первокурей в шараге после 9 класса. После пар (а не редко уже на первой половине) набивалась битком пацанчиками и отчаливала решать вопросики около18летних опездалов. Ламповое было время
>>6322519 Тупое говно тупого говна. Уж лучше как Славик Сычёв в гнилом холодном Аэроспейсе мечтать о собственном волгущке с четырестакривым, дабы изолироваться в нём от социума и этого тибла на тазах.
>>6322542 >Тупое говно тупого говна. Уж лучше как Славик Сычёв в гнилом холодном Аэроспейсе мечтать о собственном волгущке с четырестакривым, дабы изолироваться в нём от социума и этого тибла на тазах.
>>6322260 (OP) если ты не мажор, то ТАЗ is the only option
для всяких бэх, jdm и прочего нужны постоянные солидные финансовые вливания, без которых она будет тихо гнить во дворе
Моей студенческой тачкой была 2109, карбовая. Альтернативой ей были 25+ летние прули, но у меня хватило мозгов не связываться, о чем ни разу не пожалел.
>>6322260 (OP) Чё с деньгами как обстоит вопрос? >>6322260 (OP) >какие жоповозки были у вас в студ. время Разные. Мажоры на свежих мерселесах, инфинити, мазда RX8. Кто попроще на ТАЗах от классики до 2112, Чери Амулет, Нексия, Ланосы. Большинство на маршрутке, трамвае, троллейбусе либо пешком из ближайщей общаги. У меня первый авто был Иж Ода ибо жил в пригородных ебенях в частном доме мой ебанутый батя продал трешку в нормальном районе и решил поиграть в домобоярина и добираться нужно было через жопу. мимо учился в первой половине 2010-ых
>>6322649 Чаю, учился в те же годы и была примерно та же картина, от Таврии за 2.5к до е39-535 в одеяле. Сам ездил на инжекторной Барже-3110. Но в целом всем было похуй на чём ты, даже тянам, если они не совсем ебанько.
Это не так работает, дурачок. Ты сначала расчитываешь когда хочешь купить тачку, прикидываешь сколько накопишь сидя на дошираках и ничего не покупаешь, потому что цены опять выросли.
Учитывая то, что происходит на рынке с ценами, надо просто брать на те деньги, которые уже есть. Потому что хз сколько та же самая тачка будет стоить через полгода.
Алсо, дай правам отлежаться. Сейчас для тебя ценник ОСАГО космический.
>>6322649 >первый авто был Иж Ода Одногрупник без прав перегнал такую вот Изжогу из другого города, поездил по селу реально в селе учились месяц, дал прокатиться таким же дебилам - дружкам и они её об дерево разложили.
>>6323186 По сравнению с «обычным» полисом для водителя старше 23 лет и со стажем вождения более 3 лет неограниченная страховка будет стоить на 80% дороже. Однако, как только в страховке с ограниченным кругом лиц появляются водители до 23 лет и/или со стажем менее 3 лет, то стоимость таких страховок будет или равна, или отличаться незначительно. А если в открытом полисе ОСАГО собственник авто имеет большой стаж безаварийного вождения, то такой полис может обойтись дешевле, чем если купить ОСАГО с ограниченным количеством водителей, допущенных к управлению.
>>6322639 Зачем мне читать драйвы, если я лично знаю, что такое пруль? Но если ты долбаеб - то и пруль и таз твои финансы одинаково сожрут в ноль, какой бы он не был.
>>6322260 (OP) Зарабатываешь сколько? / Сколько мамка согласна давать тебе в месяц на обслугу? Бюджет покупки какой?
Первое, самое разумное+рациональное решение для езды в уник это либо ОТ, либо такси если ты мажор. Второе, если ты думаешь, что тёлки будут клевать на жоповозку, то "студенческая жоповозка" для этого точно не подойдёт, тебе нужна новая бэха или что-то ещё серьёзней. Третье, тебе бы определиться ещё и с тем, сколько свободного времени/денег/халявного металлолома/других ресурсов у тебя есть, чтобы понимать, насколько много ты можешь в машину вкладывать, и от этого уже плясать при выборе машины по крайней мере её возраста и ценовой категории А, ну да, кстати, если возить собираешься только свою жопу и город не всратый, то советую всерьез задуматься о велике - с ним сильно меньше ебли.
в студенческие годы ездил на родительской пятерке, но в уник чаще на автобусе
ОП , ты мечтаешь о тёплом ламповом минете в твоей оке, под вопли рэпперов в магнитоле? Мечты сбудутся, когда ты в свою оку спустя 8 лет купишь для ее детей кресло! Тянки пока посидят на волосатых членах скуфушков.
А совет, выучись. А там и поймешь когда мобиль купить.
>>6323383 >200тр Если нужно прям срочно - то конечно таз, их просто можно быстро найти. Если не горит - лучше что-то нормальное поискать, естественно НИТАЗ.
>>6322260 (OP) Зависит от того, сколько у тебя денег. Раз ты студент, то, если не мажор, у тебя их скорее всего хуй да нихуя. Второе, из чего тебе стоит исходить - собственно, для чего именно ты хочешь машину. Если произвести впечатление на баб - забудь сразу, сейчас не 2010й, когда могло в какой-то мере еще прокатывать наличие вообще хоть какой-то машины, даже ТАЗа. На некропремиум уже тоже не купятся, по своему опыту скажу, те, кто в принципе ведутся на дорогие тачки, в них разбираются пиздец как, знают все комплектации и прочее, сам охуел с этого в свое время. Если именно для себя, и похуй на мнение тней, то, опять же - для тебя машина чисто утилитарный транспорт по принципу комфортно перевезти жопу из пункта А в пункт Б, или хочется какого-то фана, 20 лет, как ни как. В первом случае, исходи из соотношения сколько денег и сколько времени готов вкладывать в авто. Мало денег, но есть какое-никакое время - продукция автоваза наше все. Будет что-то перманентно отьебывать по мелочи, да, но если изначально не проебаться с выбором, в целом сама машина будет несмотря ни на что на ходу. Ремонт дешевый, запчастей как говна, гниют как сучки, но кузовни тоже дохера. С деньгами чуть получше - можешь посмотреть что-то типа Хендай Акцента, простая дубовая тачка, без изысков, но неплохая. Если вот прямо хочется фана, тут сложнее - обычно в этих случаях, если не мажор, опять же, речь идет о всякой некроте. К сожалению, сейчас у фановой некроты есть два варианта - более менее норм состояние что тоже не факт, но ценник пиздос. Либо ценник не совсем пиздос, но вложишь ты в нее не менее полуляма (в самом лучшем случае) точно и все свое свободное время. Так что дерзай анон - бери то, что тебе доступно, все еще впереди, получишь опыт, лучше поймешь что хочешь. Рано или поздно появятся деньги - купишь что-то другое.
>>6323390 200к - это на покупку и первичный ремонт и приведение в порядок после покупки? Или у тебя ещё 100к отложены? Если первый вариант, то на лето велосипед, а на зиму проездной. Если второй вариант, то тазоклассика/тазодевятки и сразу книжки по их ремонту, потому что чиниться в СТО ты не потянешь.
>>6323641 а ты прямо знаток сортов говна, прям говеный сомелье, в рот тебя ебать
ладно, раз ты такой тугой, напишу тебе более понятно - за две сотки ты можешь взять только в рот, хороших машин в этот бюджет не существует в нынешних реалиях
Купи себе такую и подтверди/опровергни это. Я обладаю 16-летним Ланосом (вообще, 17-летним, но купили его через год после схода с конвейера).
Первую пару лет моего владения им тоже харахорился, мол, неубиваемый движок, неубиваемая тачка, надо просто следить... Ежегодно мыл дроссель, рхх и клапан егр, всё менял по регламентам... А потом она стала сыпаться и ломаться. Еще и на капиталку попал. В апреле будет 4 года, как ей владею, уже второй месяц стоит на улице без движения, так как в декабре пошло масло из-под клапанной крышки, из-под уплотнительного кольца под модулем зажигания, умер модуль зажигания, из-за чего еле доехал с работы на 2 цидиндрах, умер дпрв, а новый оказался бракованным, и... Потек радиатор печки. Уже давно заметил, что в сервисах нашего города откровенно не хотят связываться с этими тачками, постоянно футболя, приходится реально заставлять ей заниматься, а делают всё при этом максимально халатно (менял цилиндры сцепления, по ходовой и т.д.), поэтому буду делать сам, когда погода позволит.
То же самое - со старыми логанами и прочими. Правда, берутся охотно делать вазы, так как их уже тысячи перечинили. Чтобы поменять радиатор моей печки, нужно снимать торпеду. Зашибись? Чего с ней только не было за эти 4 года.
А еще ее уже боятся поднимать в сто, так как сгнили пороги. При продаже предыдущий (второй по птс) владелец подарил новые пороги, сказав, что руки не доходили их переварить, у меня тоже не дошли, летом буду переваривать у какого-то деда, так как никто не хочет браться. Надеюсь, дед еще будет живой и в уме, хехех.
>>6323699 Это в общем-то нормально. Просто надо понимать что покупка некрухи - это не экономия в том плане в котором её привыкли понимать. Это скорее "взятие в долг у будущего себя". Разово денег потратишь меньше, но потом потребуются ощутимые траты
>>6322604 > Моей студенческой тачкой была 2109, карбовая. Альтернативой ей были 25+ летние прули, но у меня хватило мозгов не связываться, о чем ни разу не пожалел
Читаю такие высеры и понимаю какое же счастье быть прулебогом прямо с получения прав и ни разу в жизни не связываться с тазокалом. 25+ летний пруль чинится в прайс таза, только после починки как правило запчасти там не отъебывают через 3-4 месяца. Так бы сразу писал, что не осилил ремонты своими руками чего-то сложнее таза.
>>6323009 >Алсо, дай правам отлежаться. Сейчас для тебя ценник ОСАГО космический. Он их три года будет мариновать, думаешь, чтоб ценник сосаги нормальный стал?
>>6323752 Мой опыт мне подсказывает, что некропруль выигрывает как у тазов так и у более новых иномарок 00х и 10х по простоте обслуживания и надежности. А твоя база это хуйня постная автосервисодебильная.
В студенческие годы любая тачка это уже хорошо, если ты не забитый хиккан который сидит дома (хотя я тоже далеко не социоблядь был), то в социальном плане офигеть сколько много новых возможностей даёт. Спасибо бате, что в своё время подарил десятку (как раз 10 лет назад), сынка благодаря этому столько полезных знакомств завёл, ламповое было время. Ну и с тянками естественно тоже в плюс работает - большую часть года на улице холодно, у студентоты обычно родители дома, где близость прогрессировать? Правильно, в машине, тут сам факт её наличия играет, а не модель. Не знаю как нынче у зумерш, но думаю где-нибудь в ДС ещё от таза/логана ебало покривят, а в провинции всё попроще. Хотя последний раз когда проезжал мимо альма-матер приметил, что тазов почти не припарковано, так что общий уровень автовладения у студентов даже в моей мухосрани подрос.
Дебилушка. Если бы ты видел те прули, которые продавались в цену того таза. Начнем с того, что среди всего, что я посмотрел, не было ни одного (!) пруля без серьезной аварии, все были с кривыми зазорами. Не было ни одного пруля, у которой движок работал бы ровно и тихо. Литералли у тазов движки работали ровнее, и я не шучу ни хуя. Мелочи типа мертвых стоек и неработающей электрики в салоне подразумевались как бы сами собой.
>Так бы сразу писал, что не осилил ремонты своими руками чего-то сложнее таза. Спокнись, колхозан. Мне на хер не надо иметь руки в мазуте, для этого есть специально обученные люди типа тебя.
>>6323761 > Твой опыт это 15 лет назад, когда некропрули еще могли ездить.
Сейчас они укатаны в ноль и доживают свой долгий век в бедных регионах и всяких деревнях.
Как писал выше, даже в новосибе, в котором 20 лет назад леворульная машина была за экзотику, сейчас никто не хочет брать пруль, поскольку все понимают, что тачки укатанны в хлам.
>>6323633 >лигенда для ПОНИМАЮЩИХ >двоюродный брат 2110 с укроины >некроговно Как уже говорили, из этого списка адекват может рассматривать только ланус. Только сильно ли он лучше будет тазов за эти деньги?
>>6323883 Седан Шанс (или Chance) — лицензионная копия Daewoo Lanos, впервые показанного в 1997 году и выпускавшаяся на Запорожском автомобильном заводе. Что примечательно, с 2005 по 2009 годы в Запорожье собирали модификации для российского рынка под родным именем Lanos, брендом Chevrolet.
>>6323875 Всё в порядке, отличная комфортная машина. Была 30 лет назад. >>6323877 >по уровню комфорта Последнее на что нужно обращать внимание, выбирая машину в нищесегменте.
Я тебе напомню, в этом году еще живой Фредди Меркьюри выступал на Уэмбли, в СССР шла перестройка и у власти был еще живой Горбачев, в апреле ебнул Чернобыль, еще живой Марадонна стал чемпионом мира, Айртон Сенна только начал свой путь к чемпионству, а Пыня тарабанил лейтенантом в ГДР.
>>6322260 (OP) Какого хуя люди стереотипно предлагают брать всякий хлам, начиная от ВАЗа заканчивая ланосом, то есть, вы считаете, что молодому содержать корч с гнилыми порогами будет дешевле, чем простую старую иномарку? Ну тут на вкус и цвет товарища нет, езжу на опель астра 1997 года уже 2 года, накатал 280к пробега, и кроме арок и порогов ничего не делал, кент гоняет на ниссан примере 1993 года тоже горя не знает, это я сравниваю с машинами в этом ценовом сегменте, на самом деле, живыми такие машины нужно поискать, ибо если проебался, влетишь в копеечку
>>6323909 > содержать корч с гнилыми порогами Не нужен > простую старую иномарку За 200к нет таких которые можно просто купить и использовать. Всё что ты найдёшь потребует вложить ещё 2 своих цены.
В 200к из живого можно найти либо тазоклассику либо 9 семейство. Десятки/четырки уже дороговаты будут.
> уже 2 года, накатал 280к пробега Курьерствуешь?
> живыми такие машины нужно поискать Живые стоят дороже. Не надо фантазировать лишнего. То что ты нашёл астру/вектру/мерс за 200к не значит что они живые. Если посмотришь внимательно то увидишь что живые с 400к начинаются и то с нюансами.
>>6323916 >зумеры - самое опущенное поколение тяны им не дают, если не айтишник - то только дноработа, хату хуй купишь, тачку хуй купишь, за границу хуй слетаешь, пыня норовит в окоп отправить - вот и остается у ГКМ на хате сычевать и высираться на двощах "как жить хуево"
мимо-скуф, объездил 35 стран, было 13 тачек, хату выплатил, на работе ночальнег - ебу зумерье
>>6323923 >За 200к нет таких которые можно просто купить и использовать. Всё что ты найдёшь потребует вложить ещё 2 своих цены. А как же я тогда уже который год катаюсь на сонате, купленной как раз за 200к ?
>>6322260 (OP) У меня неиронично был VW Beetle I. Синенький (голубенький). 150 л.с. Меня весь двор пытался троллить, но это было всего лишь 2 месяца, потом они смирились, что они на лавочках тусят, а я катаюсь
>>6322260 (OP) Как бывший студент, севший в то время сразу на скучные жоповозки, могу сказать одно - не бери скучные жоповозки. С выбором и ремонтом ты так и так наебёшься, так почему бы не наебаться с кайфом. Селики, тибуроны, прелюды, какие-нибудь мопары-купе - твои бро. Бэхи, мерсы - тоже, просто цена вопроса выше.
>>6324057 ты ебанутый? кадыровцы и хуйловики ездят на геликах и ренжах за 10кк. 2.5кк для тачки - это дно, с учетом что новая веста стоит 2кк. Ты совсем ебанашка, оторванный от реалий долбоеб?
>>6323390 >200 тр Жигуль 7, 5, 4, 6 в порядке приоритета, желательно найти за 100к-125к максимум, чтобы осталось на первичную обслугу. Для зимы берёшь жопогрей от печки, для лета не берешь ничего, терпишь, пьёшь холодненькое
>>6323633 > Покупаешь труп машины за 100 > вкладываешь 300, чтобы оно ломалось хотя бы реже раза в месяц Лол Ну раз хочешь некруху, заводи знакомства с владельцами авторазборов заранее, на жигуль хотя бы делали есть новые заводские
>>6324022 А смысл тебе что-то доказывать? Ты опять начнешь вилять жопой, вон там уже выше писал, что еще 400к надо будет вложить. Даже учитывая преувеличение - просто смешно.
>>6323970 > уже который год > купленной как раз за 200к 2-3 года назад за 200к можно было что-то стоящее найти. Ты актуальные цены глянь.
>>6324005 1 объявление. Ору в голос > получил в обмен с доплатой на свою, поэтому сразу продаю Перепука развёл другой перепук > На машине запреты по штрафам ( штрафы на сумму около 100 ) Сразу +100к к одномоментным затратам на покупку
> задняя часть вялая > По кузову не приятная Кузову пизда приходит, но мы про жоповоз для студента говорим, так что это не страшно.
> работает только с пассажирской передней двери По электрике проблемы значит, придётся наслаждаться поездками по разборочкам в поисках жгутов проводов и приводов замков
2 объявление. > Снята с учёта Какой-то ленивый перекуп, 2 машины на одно объявление Отзыв от потенциального покупателя на пике
3 объявление. Нет фотки, на фото рандомный автомобиль той де модели > без документов (продажа только целиком)за отдельную цену есть доки (под такой же цвет ,для понимающих).
Итого из 3 объявлений только одна пригодна для покупки и потребует разово потратить 300к и потом хз сколько на ремонт
>>6324053 > про бюджет в оп посте нет ничего. Но есть ниже. Есть 200к сэкономленные на обедах. Эти 200к вообще на всё как я понял, включая страховки, докупку резины, заправку полного бака после покупки.
Оп, никого не слушай. Иди на контракт пока молодой, за пол года заработаешь на норм тачилу, в институте будешь как барен потом, травить охуительные истории, все зачеты автоматом.
>>6324042 Так то правильно, но есть одно но >Селики >тибуроны >прелюды Это всё такие же скучные жоповозки, только пытающиеся мимикрировать под пушки-гонки. В итоге получается еще хуже.
>>6323170 Ода в плане эргономики удобнее вазовской классики, собственно в плане удобства вазовская классика самый уебищный автомобиль на котором удалось ездить.
>>6324077 > дэу начала нулевых Допустим я поверю, что корейское гниёт медленнее жигуля и некронемцев, это ок
Чё по деталям? Что есть в дэу из удобств, которых нету в Жигулях? т.е. хоть каких-нибудь, хотя бы гур, кондей, электростеклоподъёмники, подогрев зеркал?
>>6324173 Смотри, ты купил автомобиль. После этого ты должен за 10 дней поставить его на учёт. Если не сделал - ездить на нём по ДОП нельзя. Из-за запрет на регистрационные действия на учёт поставить его не получится. > приравнивается к езде на безучёте? 12.1 КоАП
>>6324077 То есть нексии и матизы узбекской сборки? Тоже вариант. В целом те же тазы по всем параметрам, но зато иномарка.
>>6324176 > Чё по деталям? Проблем быть не должно. Машины популярные, запчасти в любом магазине + разборки этим говном полны. Чинить тоже в любом гаражном сервисе умеют.
> корейское гниёт медленнее Ето это узбекское и оно гниёт также или даже чуть быстрее
>>6324185 > показываешь майору ДКП Он смотрит на дату ДКП, видит что прошло больше 10 дней и выписывает штраф 500-800р. Потом тебя на этом ловят повторно и штраф до 5к или лишение прав до 3 месяцев. И так каждый раз
>>6324177 >за 10 дней поставить его на учёт. По твоему учет сбрасывается сразу с подписанием дкп?) Боишься штрафа - переписывай дату в дкп, все. Машина остается на учете, ничего не нарушено даже формально.
>>6324196 > учет сбрасывается сразу с подписанием дкп Нет, но по истечению 10 дней после покупки нельзя ездить по ДОП если на учёт ан себя не поставил. > переписывай дату в дкп То есть подделкой документов заниматься? > ничего не нарушено даже формально 12.1, а ещё и ДКП подделан.
>>6324216 > Просто дату нужную пишешь Несоответствующую дате продажи? Это всё ещё подделка либо мошенничество в сговоре с продавцом. И, кстати, продавец если не дурак, то спустя 10 дней сам с учёта снимет на основании ДКП и когда тебя поймают на автомобиле снятым с учёта, то размахивая ДКП с неправильной датой ты только усугубишь свою ситуацию.
Если уж ты сторонник неправовых методов, то хули мелочиться. Можно вообще бесплатно угнать себе автомобиль.
>>6324401 >снимет сам в гаи и ты соснешь. Соснет продаван, потому что нехуй долги набирать. Запрет не только на постановку на учет распространяется, но и на снятие. Он запрет на регистрационные действия.
>>6324502 > Кто устанавливает дату продажи? Вы с продавцом. И не надо юлить о том что договорились о том что право собственности переходит в момент твоей первой встречи с гайцом.
> но и на снятие Да, этот момент я не учёл. Так что по камерам в автоматическом режиме не отловят.
Ты так активно продвигаешь идею наёба системы. Ты случаем не из тех кто считает что превышение на 19 км/ч - это нормально?
>>6324508 >Ты случаем не из тех кто считает что превышение на 19 км/ч - это нормально? Сейчас бы тошнить 55 км в час на левой полосе при разрешённых 60.
>>6324558 > ехать 60 при знаке 60 Может и меньше 60, в зависимости от обстановки. > в левом ряду Если мне надо повернуть налево/развернуться Если я уже в левом ряду и движение плотное Если ряд правее занят
Быстропетушок сзади подождёт, я не собираюсь ради его спешки нарушать ПДД.
И не иронично, продавцы в таких ситуациях как раз и говорят - кучу договоров просто сделаем.
А еще гайцу вообще можно про дкп не говорить. Машина не в угоне - все, никаких вопросов почему я на ней езжу. А если еще и осаго есть - тогда вообще пусть идет нахер.
"Наеба системы" тут и близко нет, хотя такую систему и не грех наебать. Продать машину можно. Машина остается на учете. Страховку сделать можно. Штрафы приходят. Вот уже когда машина в аресте - тут другой вопрос. А ограничения - нерабочий костыль. Который, кстати, многие используют, что бы гайцы не могли какой-нибудь корч снять с учета.
>>6324177 >>6324796 Я так год ездил, машину на учет не ставил. Пол года вообще на снятой с учета ездил и не знал об этом, мимо поста ГИБДД на межгород катал, всем похуй было на меня.
>>6325073 Гниль - это люди, которым трудно включить поворотник и ехать по правилам, не мешая потоку. Обычно чем круче машина - тем охуевшее себя ведет на дороге водила. Иногда обочину держу, чтобы выдрессировать таких вот пидоров.
Жоповоз это любая машина которая едет, если похуй и нет особо критериев кроме: шоб ехала то подходит всё что вписывается в бюджет. У самого 3 гольф, чувствую себя прекрасно.
>>6322260 (OP) У меня была вольво-363 на вариа торе. Отец купил ее новой точнее годовалой в 1991 году когда совок разебался и стало доступно покупать статусные иномар очки. Родоки на ней ездили 15 лет и потом отдали мне. Я на ней катался до 2015 года, много раз выезжал в страны балтии, был в котовице на ней. Пересел в 2015 на крайслер стратос 2004 года 2.7 автомат, а вольву отдал брату. Он и сейчас на ней катается по даче в расторгуево. Правда пришлось подварить нержавейкой низ и двери, карб был еще мной заменен на озон от восьмерки. Так ничего, пока живет. По сравнению с русо задним приводом неплохая машина, креативная внешность, дизайн вне времени. Я мог бы тогда бнв е21 или е30 купить, но эту отдали даром, так что не стал.