Пикрил - мой Subaru Forester SH, 2011 года с 2литровым атмосферным FB20. Это ебейшая бричка для снеж
Аноним 06/03/24 Срд 11:31:58 #1 №6333558
Пикрил - мой Subaru Forester SH, 2011 года с 2литровым атмосферным FB20. Это ебейшая бричка для снежных регионов. Полный симметричный привод с клиренсом в 220 миллиметров. В разумных пределах он выгребет и вывезет вас из сугробов, по лесу и т.д. Можно во дворе не чистить, ставишь зимний бампер и таранишь сугробы. Но есть и нюансы: конкретно мне по трассе 2 литра (110кв/150лс) в связке с тупым автоматом это очень мало, идя на обгон напрягаешь все мыщцы жопы. Классический для того времени спартанский салон, пусть и кожа, и подогревы, и электроприводы. Ну тут хз, с одной стороны кожа у него хорошая, не сильно затасканая, по ней видно что крепкая, на совесть. Ещё мне почему-то перестал нравится его внешний вид. Вот которые SK, те такие ахуенные, а у моего жопа большая, а морда какая-то плоская. Короче, я хочу его поменять на что-то такое же пиздатое для снежных зим. Полный привод является обязательным условием, шоб не пузотёрка была. Хочу салон побохаче, ну и немножко понтов шоб тёлачки оглядывались. Ну тут сразу на ум приходит следующий Форик, Аут. Какие ещё варианты могут быть? По деньгам - салон предлагает 1.1 за моего и ещё 1.5 могу доплатить наличкой, итого 2.6. Крузак за эти деньги не взять, Рав4 на вариаторе стрёмно, это не субаровский Lineartronic. Относительно свежий Allroad от 4 старт. Китайцы, Хундаи и прочее говно для городских покатушек не советуйте, пожалуйста.