Сохранен 169
https://2ch.hk/au/res/6333558.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пикрил - мой Subaru Forester SH, 2011 года с 2литровым атмосферным FB20. Это ебейшая бричка для снеж

 Аноним 06/03/24 Срд 11:31:58 #1 №6333558 
170971305218751055.jpg
Пикрил - мой Subaru Forester SH, 2011 года с 2литровым атмосферным FB20. Это ебейшая бричка для снежных регионов. Полный симметричный привод с клиренсом в 220 миллиметров. В разумных пределах он выгребет и вывезет вас из сугробов, по лесу и т.д. Можно во дворе не чистить, ставишь зимний бампер и таранишь сугробы. Но есть и нюансы: конкретно мне по трассе 2 литра (110кв/150лс) в связке с тупым автоматом это очень мало, идя на обгон напрягаешь все мыщцы жопы. Классический для того времени спартанский салон, пусть и кожа, и подогревы, и электроприводы. Ну тут хз, с одной стороны кожа у него хорошая, не сильно затасканая, по ней видно что крепкая, на совесть. Ещё мне почему-то перестал нравится его внешний вид. Вот которые SK, те такие ахуенные, а у моего жопа большая, а морда какая-то плоская. Короче, я хочу его поменять на что-то такое же пиздатое для снежных зим. Полный привод является обязательным условием, шоб не пузотёрка была. Хочу салон побохаче, ну и немножко понтов шоб тёлачки оглядывались. Ну тут сразу на ум приходит следующий Форик, Аут. Какие ещё варианты могут быть? По деньгам - салон предлагает 1.1 за моего и ещё 1.5 могу доплатить наличкой, итого 2.6. Крузак за эти деньги не взять, Рав4 на вариаторе стрёмно, это не субаровский Lineartronic. Относительно свежий Allroad от 4 старт. Китайцы, Хундаи и прочее говно для городских покатушек не советуйте, пожалуйста.
Аноним 06/03/24 Срд 11:44:54 #2 №6333564 
>>6333558 (OP)
типичный кроссовок на пике.
тебе к дастерам путь прописан, а ты рамные большие смотришь как альтернативу.
итого твой выбор дастер, или на худой конец ниссан патфиндер и форд куга
Аноним 06/03/24 Срд 12:08:29 #3 №6333579 
cx-5 на 2.5
Аноним 06/03/24 Срд 12:11:03 #4 №6333584 
бнв x3 f25 на 3х литровом дизоле, но для хорошего экземпляра скорей всего 2.8-3 млн понадобится
Аноним 06/03/24 Срд 12:19:11 #5 №6333592 
1386428753455.jpg
>>6333564
>немножко понтов шоб тёлачки оглядывались
>дастер
Аноним 06/03/24 Срд 12:28:00 #6 №6333596 
>>6333558 (OP)
Ну-у мне в голову лезет либо х3, либо кококуры (СХ-АВД ЛУДШАЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЭЭЭ), либо ех25 или как там его, с атессой, но это опять же больше под асфальт
Аноним 06/03/24 Срд 13:20:17 #7 №6333624 
>>6333564
>твой выбор дастер
Ну я не настолько стар, чтоб садиться в Дастер. Тем более моторы там максимум 3 литра на 147 сил, а это пиздец. Пафик как-то смотрел, не понравился внутри. Внешнка норм, пацанская-брутальная, но внутри всё уебанское. К тому же, полный привод подключаемый, а это не очень хорошо. Да и бензиновые двигатели там не очень, а дизель в наши морозы не заведётся. Куга это Крета вроде, такое не рассматриваем вообще.
>>6333579
Её потом не продашь.
>>6333584
Они и за 3 будут укатаны Арменами, БМВ/Мерседес не рассматриваю потому что их живых в мой бюджет просто нет. Популярное у чурок откидываем сразу. И Тауреги туда же.
>>6333596
>ех25
Знакомый ездит, хвалит. По Москве, где дороги чистят. Не мой вариант.
Аноним 06/03/24 Срд 13:20:55 #8 №6333626 
>>6333624
> максимум 3 литра
2
Аноним 06/03/24 Срд 13:27:57 #9 №6333638 
image.png
>>6333558 (OP)
MB GLC (x253) 220d
божественный 4matic - чек
двигун ОМ651 - 170л.с. шьется родной прошивкой в 205 л.с.
дизель с моментом 400-500 (шитый)НМ
надежный 9-Gtronic - чек

конфорт, возможность прикручивать свистоперделки, управляемость, бест ор нафиг.
sage[mailto:sage] Аноним 06/03/24 Срд 13:32:34 #10 №6333644 
>>6333558 (OP)
>немножко понтов шоб тёлачки оглядывались
>26k $
>упоминание ваговна в кузове сарай как предпочитаемой колымаги

Хорошая попытка, но ты спалился.

ШИЗИК БЕЗ ВУ ДАВНО ТЕБЯ НЕ БЫЛО В УЛИЧНЫХ ГОНКАХ!
Аноним 06/03/24 Срд 13:44:59 #11 №6333652 
>>6333638
>MB GLC (x253) 220d
Ценник за 4.
Аноним 06/03/24 Срд 13:47:30 #12 №6333654 
>>6333652
Ладно, 1 поколение не 4, но 3.2 + тыщ на 200 сразу обслужить.
Аноним 06/03/24 Срд 13:50:03 #13 №6333658 
>>6333654
Ну и опять же, дизель. В -30 он заведется только с эфиром. Или грелку под него на всю ночь.
Аноним 06/03/24 Срд 13:54:57 #14 №6333661 
>>6333658
кто тебе это наговорил?
зимняя соляра + антигель копеечный.
про вебасту слышал ченить?
Аноним 06/03/24 Срд 14:01:27 #15 №6333669 
>>6333661
В прошлом году в январе когда морозы уебали, ездили знакомого заводить на тожемерседесе из Китая. Надежный двигатель от Мерседес завели только залив в воздухан полтора флакона эфира. Конечно это его косяк, надо было свечи вовремя поменять, но от проёба никто не застрахован. Ну и дизель есть дизель. Хорошо парковаться в теплом паркинге, но я паркуюсь в свободный сугроб.
Аноним 06/03/24 Срд 14:16:01 #16 №6333680 
image.png
>>6333658
тэкс давай по пунктам.
>>Ладно, 1 поколение не 4, но 3.2 + тыщ на 200 сразу обслужить.
здесь ты прав, т.к. лучше сменить все жижи (7.5 литров ДВС, 7 литров АКПП+раздатка у них одна ванна, редуктора, фриз, тормозуху ГУР - хотя каэется он там электро) - это под 50К. Но тут сам понимаешь, лучше сменить, а можно не все и не сразу.
Подвеска у них топ. Ну в смысле, в предыдущих кузовах считались слабыми рычаги и шаровые - но тут усилили, начав с W205. Не лопаются пружины, нет пневмы, аммо ходят по 120-150ккм.
В остальном по болячкам или каким то отъебам - очень мало случаев, весьма надежные агрегаты.
>>Ну и опять же, дизель. В -30 он заведется только с эфиром. Или грелку под него на всю ночь.
Ты с Сибирей? Если да - то зимняя соляра, заряженный акк, присадка, повышающая цетановое число (Manoll Diesel) и все будет заводиться. Зимой в ДС1 заводил ОМ651 на ГЛК без танцев с бубном.
Вебасту выше советовали. Но все это сказочки дизельхейтеров и печальный опыт тех, кто проебался с солярой, акком или мозгами.

Машину чаще брали второй, женин вариант и т.д. так, что найти неушат с прозрачной историей из под одного хозяина - вполне себе вариант.
Аноним 06/03/24 Срд 14:29:32 #17 №6333690 
>>6333680
>Ты с Сибирей
Нет, я просто из ебеней на северо-восток от столицы. И это, кстати, ставит вопрос где его обслуживать. Форики у нас очень популярны, чинить можно без проблем. Мерсы, скорее всего, обслуживают в областном, но туда бывает не доехать.
Аноним 06/03/24 Срд 14:47:24 #18 №6333706 
>>6333638
>MB GLC (x253) 220d
>ОМ651
Ты анону желаешь заебаться? Этот дизоль капризный пиздец, куча информации про проворот вкладышей. В бюджет анона лезет только низ рынка, там как раз кандидаты на капитал-шоу сидят.
Аноним 06/03/24 Срд 14:48:16 #19 №6333710 
>>6333558 (OP)
>Пикрил - мой Subaru Forester SH, 2011 года с 2литровым атмосферным FB20

Ты это я с поправкой на 2012. Братюня, кек.

>Но есть и нюансы: конкретно мне по трассе 2 литра (110кв/150лс) в связке с тупым автоматом это очень мало
Да, езда по трассе на двухлитровом форе это боль. Этого мало всем, даже блять пенсионерам. Проблема в древней акпп jatco аж 1988 года разработки с передаточными числами из девяностых годов.

>Короче, я хочу его поменять на что-то такое же пиздатое для снежных зим. Полный привод является обязательным условием, шоб не пузотёрка была. Хочу салон побохаче, ну и немножко понтов шоб тёлачки оглядывались


Кроссовки с подключаемым приводом тебе не зайдут.

Лучший выбор - это X3 30d, остальное после форика тебе будет казаться ебаниной. Но за 2.6 он будет уже подуставший и требующий хороших вложений.
Аноним 06/03/24 Срд 14:49:22 #20 №6333712 
>>6333558 (OP)
>Полный привод
Чем полнее привод, тем дальше идти за трактором
Аноним 06/03/24 Срд 14:50:43 #21 №6333714 
>>6333579
>cx-5 на 2.5
машина для телочек, после субы будет вообще ниочем

>>6333596
>либо ех25
у нее заднеприводные повадки и пиздец как тесно сзади и в багажнике, кстати за 2,6 можно найти более-менее нормальную

>>6333638
>MB GLC (x253) 220d
Управляемости нет. После субы вообще не то. Бывший коллега пересел с SG на GLK - в итоге отдал мерина жене, а сам сел назад на субару.
Аноним 06/03/24 Срд 14:59:41 #22 №6333725 
>>6333624
>Знакомый ездит, хвалит. По Москве, где дороги чистят. Не мой вариант.

Ну, как Москвич, могу тебе сказать что этой зимой вот чистят я ебал как плохо.
А если тебе прям совсем серьезный полны привод нужен, то тогда уж в сторону Паджеро или Гран чероки надо смотреть.
Аноним 06/03/24 Срд 15:04:11 #23 №6333728 
image.png
>>6333690
Давай про обслуживание теперь.
Диагностируется любым сканером, читаются/скидываются ошибки. Не надо танцев с бубном и дилерского оборудования.
Кодировать, тут да - старуха нужна.
Далее - ОМ651 это дизоль, которые ставят на коммерческую технику, на спринтеры всякие, так, что его могут обслужить в любом сервисе, условно, чинящем маршрутки.
Все остальное - никакой высшей математики, теже самые гайки, болты.

>>6333706
Это мамка твоя капризная, пиздец, раньше сосала без доплаты, теперь сотку сверху приходится платить.
Ты блядь, тролль иди кого нибудь другого, ушлепок. Вон, к говнорожему иди в тренд - он тебе вкладыши провернет.
Вся инфа о проворотах, о том, что застучал и т.д. стандартно от хохлятских водителей "бусиков", которые грузят в них шмурдяка, так что еле влазит и хуй забивают на обслуживание. В легковых авто такого почти нет. (при условии нормального обслуживания, но тебе блядь не кажется, что это краеугольный камень при выборе б.у?!)


А ты, ОП, если ссышься дизеля - ищи бензин 200 или 250, но тут вопрос религии. Или 300 и плати нолох. как лох.

>>6333714

>>Управляемости нет. После субы вообще не то.
Ор, блядь. Просто ор. Субару - сраные японские жигули, тычо? Бывший коллега просто любит унижения.

Пересел с бнв х3 - доволен управляемостью до усера.
Аноним 06/03/24 Срд 15:18:17 #24 №6333740 
image.png
image.png
хотя, чо я тут мечу бисер перед свиньями.
давай, ОП, удачи тебе там в выборе машины по душе.

алибидерчи.
Аноним 06/03/24 Срд 15:27:05 #25 №6333745 
>>6333710
>Проблема в древней акпп jatco аж 1988 года разработки с передаточными числами из девяностых годов.
Вот да, советовали и газ отпускать, потом нажимать. И в механику переключаться, крутить и потом втыкать следующую. Но это пиздец какой-то.
>БМВ
Да нет их живых в моем бюджете. Никаких нет. Ни 530 xdrive пузотерок, ни X5, ни X3. Там будут только официальных 10-15 чурок, которые масло не меняя продавали через 10 тысяч пробега. Я такие марки не рассматриваю именно по причине хачей-владельцев.
>>6333712
>Чем полнее привод, тем дальше идти за трактором
Я не езжу в оффроад, а ты из Москвы хоть иногда в Россию выезжай.
>>6333725
>Ну, как Москвич, могу тебе сказать что этой зимой вот чистят я ебал как плохо.
И тебе советую хоть иногда ездить в Россию. Этой зимой я был у вас в Москве и видел своими глазами как чистят. Понимаешь, у вас дороги ЧИСТЯТ. А у нас было 20 сантиметров каши и буксующие логаны на каждом перекрестке, УК забили хуй на чистку дворов. И я знаю что придёт новая зима и ничего не изменится в моем городе, в моем районе. Водители пузотерок будут так же лить говно на администрацию в пабликах ВК, но дороги будут такие же. Я знаю где я живу и авто я выбираю соответствующее. Поэтому не надо мне рассказывать как у вас там плохо, как ты полдня ждал пока приедет трактор в твой ЖК.
И Дастеры эти стоят по дворам пока распогодится, и мерседесы с БМВ. Ездят субаристы и крузаки.
Аноним 06/03/24 Срд 15:31:38 #26 №6333746 
1709728296164.jpg
>>6333669

>дизель
>свечи поменять
Аноним 06/03/24 Срд 15:36:38 #27 №6333748 
>>6333728
>Ор, блядь.

Выдыхай, мерсоблядь.
Аноним 06/03/24 Срд 15:39:20 #28 №6333752 
>>6333658
эта зима -28 стояла неделю. Завелось вообще не крутя. Без вебаст горелок гелей присадок хуядок и прочего. Дизель с газпрома. Как там истории из нулевых? Дизель зимний уже давно уже при сильных минусах не парафинится, если у тебя аккум нормальный то заведешься всегда.
Аноним 06/03/24 Срд 15:41:16 #29 №6333754 
>>6333745
>Да нет их живых в моем бюджете.

Ну тогда страдай, что уж. Постоянный полный привод, динамика и комфорт стоят денег.

Субару наверное единственная непремиальная марка, где есть постоянное 4WD и вменяемая управляемость. Поэтому субароводы и ездят на них подолгу и меняют либо на субару, либо на вышеобозначенный премиум (если конечно деньги позволяют).

До гойды я думал, что следующей машиной точно будет x3 30d, но блять жизнь немного изменилась. Теперь буду катать субаря до усрачки, а потом видимо уныло поплетусь покупать какого-нибудь китайца и буду охать вспоминая, как же хорошо было на субарике.
Аноним 06/03/24 Срд 15:41:17 #30 №6333755 
>>6333728
Пересел с бнв х3 - доволен управляемостью до усера.

Ебать аутотренинг.
Аноним 06/03/24 Срд 15:43:55 #31 №6333756 
>>6333745
>Вот да, советовали и газ отпускать, потом нажимать.

Немного помогает спорт-режим (это как раз когда ты "переключаешься в механику"), становится чуть приемистее, но все равно медленно. А постоянно в нем ездить не вариант - расход сильно растет. Короче, ничего с этим не сделать. Тюнинг для FB20 противопоказан, свап слишком дорого.
Аноним 06/03/24 Срд 15:46:27 #32 №6333760 
>>6333754
>динамика и комфорт стоят денег.

Согласен. Ничего из этого нет в глц.
Аноним 06/03/24 Срд 15:47:01 #33 №6333761 
>>6333754
Ну вот походу да, надо смотрееть либо на Форик новее, либо на Аутбэк
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1116172764-7706c904/
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/outback/1116221448-4fca065f/
Аноним 06/03/24 Срд 15:47:56 #34 №6333762 
>>6333728
>В легковых авто такого почти нет
Ты давай нахуй иди. У знакомого было два мерсабеса, один вот этот GLC дизельный, не помню 220 или 250, но мотор тот же, и ещё GLE не помню какой, но бенз.

Так вот когда он собрался этот GLC продавать, я хотел его забрать. Он мне поведал насколько с ним заебался и сказал что оно мне нахуй не надо, предложив посмотреть, на что я могу напороться. Я полез почитать и оказывается заебался не он один.

При этом он брал его после 1 хоза, с официальным обслуживанием и ещё на гарантии. Имаджинируй какие дрова сейчас найдет анон по низу рынка.
Аноним 06/03/24 Срд 15:48:14 #35 №6333763 
>>6333761
Либо пруль. Но по трассе страшно.
Аноним 06/03/24 Срд 15:51:29 #36 №6333764 
>>6333760
glc - тупо тачка для жены/телки владельца gls, другого смысла она не несет, тупо как дорогая сумочка
Аноним 06/03/24 Срд 15:53:35 #37 №6333767 
>>6333761
Я как-то думал про аутбэк, но в итоге передумал - не могу в нем комфортно сесть, посадка мне ну никак не заходит. На форе субъектитвно лучше.

Алсо, вариаторные форики имеют динамику получше на том же fb20.
Аноним 06/03/24 Срд 15:56:58 #38 №6333772 
>>6333767
Кароч тебе наврное подойдет либо новый Форик, либо Акура.
Аноним 06/03/24 Срд 16:02:44 #39 №6333777 
>>6333772
Я не ОП.

>новый Форик
Он стоит от 4,5. Мой стоит 1,5 в прыжке и имеет еще почти сотку ресурса до состояния, когда его надо будет скидывать.

Доплатить 3 ляма за новую внешку, вариатор и нулевой пробег - мне как-то многовато. Поэтому решил доедать своё.
Аноним 06/03/24 Срд 16:23:18 #40 №6333796 
image.png
>>6333748
зашивайся, самокатчик.

>>6333756
бнв дрочер порвался - найс.
обожаю хлопки жоп бнвдрочеров. и запах порванного заднего редуктора...

>>6333762
Поведай мне, пожалуйста, КАК ИМЕННО он с ним заебался? Потому, что ты сейчас втираешь какую-то дичь со слов какого то левого хуя владельцу ОМ651 который никаких проблем с ним не имел.
Аноним 06/03/24 Срд 17:10:13 #41 №6333819 
>>6333669
бред полный.
Аноним 06/03/24 Срд 17:47:44 #42 №6333844 
>>6333796
>бнв дрочер порвался - найс.
>
Дурачок, это про субару. Которая в два с лишним раза дешевле бмв и твоей дамской сумочки на колесах.

Алсо брал такую помойку как у тебя в каршере. У Х3 она сосет с заглотом.
Аноним 06/03/24 Срд 17:55:18 #43 №6333848 
>>6333761
>https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1116172764-7706c904/

Не вздумай брать америкоса. Соберешь комбо - авария, затопление и смотанный пробег. Ищи дилерскую тачку. Но это будет долго и дорого.
Аноним 06/03/24 Срд 17:58:31 #44 №6333853 
>>6333658
В этом году в -30 дизель спокойно заводил. Правда аккумулятор в тепло уносил, поскольку поездки не очень длительные были. Боялся высадить его за пару тройку дней.
Свечи менял 110 тыщ назад. Производители заявляют что тыщ 100 они ходят.

>>6333746
Там явно подразумевались свечи накала.
Аноним 06/03/24 Срд 17:58:50 #45 №6333854 
>>6333796
>какого то левого хуя владельцу ОМ651
какой важный мерсопидор в треде про субару, лол, и что же привело сюда столь аристократичную особу?
Аноним 06/03/24 Срд 19:13:59 #46 №6333894 
>>6333854
Это своего рода донкихотство.
Разъяснительная бригада и это вот все.
Даю понять людям, что не надо бояться и верить пиздоболам кукаретикам.
При прочих равных побежвлый мерсобес будет надежнее, комфортнее и тупо лучше, чем кореец или бубару.

У меня была вся немецкая тройка и меньше всего вызывала эмоций ауди, больше всего драйва дарили бнв, но и больше всего бнв ебали мозги, без шуток.
Мерс это некая золотая середина, где есть комфорт, надежность и управляемость (поворачиваемость эталонная, как ни крути с этими заваливающимися колесами). А полный привод просто топ - никаких тебе растягивающихся цепей, перегрева муфт и прочей поебни.
Аноним 06/03/24 Срд 19:47:13 #47 №6333941 
>>6333844
>У Х3 она сосет с заглотом.

База. В 2 поколение еще уже что то как-то, но в первом просто гроб кладбище пидор и дикий оверпрайс. особенно на 2.1 дизеле. Это вообще самый ублюдский двигатель наверно что есть у мерса сейчас, не считая 1.3 бензин. Хуже чем b47 тупа по всем параметрам Это не его случайно этот еблан всем советует?

Ну вообще в ласт поколениях мерс вообще почти в каждом отдельном классе авто проебал бнв, эх жаль, а раньше ведь были отличные конкурентоспособные авто. Или это бнв подтянулся. Ну х3 и глц вообще не обсуждаемо. х3 как будто выше классом кажется.
Аноним 06/03/24 Срд 19:52:51 #48 №6333954 
>>6333894
>При прочих равных побежвлый мерсобес будет надежнее, комфортнее и тупо лучше, чем кореец или бубару.
>

Каких на хер равных? Цены отличаются в 2 с лишним раза.

А брать укатанный мерс - да ну на хер.
Аноним 06/03/24 Срд 20:11:32 #49 №6333969 
>>6333638
>божественный 4matic - чек
А что в нем божественного? Обычный муфтопривод же, как впрочем и автоматный форик из оппоста, пусть и подключается разная ось.
Плюс всякий говноинжиниринг вроде проворачивающегося подшипника в поддоне и ржавеющие шлицы на приводах как у корейцев.
https://www.drive2.ru/o/b/591573265823093849/
Аноним 06/03/24 Срд 20:17:09 #50 №6333979 
Я бы викунул это говно, которое называется мотором фб и свапнул православный ej20x/y с 6ст мкпп от легаси и катался бы как бох. Правда бонусом вечный учёт конечно.
Аноним 06/03/24 Срд 20:23:28 #51 №6333981 
IMG7060.jpeg
>>6333954
Зато ресурс тоже больше. Без шуток.

>>6333969
Блядь
Блядь
Блядь
Это про твою мамку, кстати
Ты бы хотя бы почитал про пп на мб, дебил блядь недоношенный.
Сука, такие уебаны как ты как раз и серят в интернете про ненадежность узлов мб
Где ты там увидел муфты? Ты говна въебал?!
Там блядь планетарки чугуниевые, ебаный ты кукаретик блядь.
Иди хуй кури и википедию, самокатчик сраный.
Аноним 06/03/24 Срд 20:24:36 #52 №6333982 
>>6333969
>как впрочем и автоматный форик из оппоста

муфта в этом форе хоть и не блокируется, но по дефолту выдает 60/40 (а не 90/10 как большинство "маркетинговых" full time 4wd), алсо встроена в корпус акпп, что лишает её рисков перегрева, да и вообще не припомню чтобы кто-то писал про её отъёб

короче, уж во что, а в полный привод субару может, в отличие от других
Аноним 06/03/24 Срд 20:25:56 #53 №6333984 
>>6333981
>Зато ресурс тоже больше. Без шуток.
>
у w123 или w124 да, у этой дамской сумочки с колесами - очевидно нет
Аноним 06/03/24 Срд 20:26:12 #54 №6333985 
>>6333969
А
И еще - иди нахуй снова. Замена подшипника промвала - абсолютно штатная процедура, делающаяся превентивно, по пробегу. И если менять вовремя- 400 р. подшипник и от силы 3К работа.
А если ты еблан и просрал копеешную замену - кто виноват, ты уебок блядь?!
Аноним 06/03/24 Срд 20:27:28 #55 №6333986 
>>6333981
>>6333985
"я у мамки самый умный, больше всех знаю про мерсобес"
Аноним 06/03/24 Срд 20:30:51 #56 №6333988 
>>6333986
Так это база блядь.
Ты нихуя не знаешь, но пиздишь с видом знатока, а я катаю который по счету мб и знаю про него не слов левого хуя из своих фантазий или соседа на крндитопомойке.

Ди нахуй, а?
Аноним 06/03/24 Срд 20:45:08 #57 №6333993 
>>6333984
Ладно, давай тебя покормлю, нелюбитель дамских сумочек.
Ты наверное еще делишь авто на мужские и женские, да? Максимум уебок, ага.

Залезь на драйв, почитай про проблемы глц или глк - патрубок лопнул, лампа сгорела, муха под стедо фонаря залезла.

Откуда вы беретесь такие? Тонны хейта основанного лишь на «не читал но осуждаю». И главное, с уверенным ебалом, на серьезных блядь щщах нести полную дичь.
Аноним 06/03/24 Срд 21:19:19 #58 №6334006 
>>6333988
Утырок, ты не врубаешься. Тут похуй на тебя и твой бабский мерсобес. Тебя никто о нем не спрашивал, а ты сам выпрыгиваешь из штанов и пишешь абзацы текста о том, какой твой мерсобес пиздатый. При этом оно вообще никакого отношения к бюджету ОПа не имеет. Это тупо твое самолюбование и накачивание ЧСВ, наверное ты и перед зеркалом любишь подрочить.

>>6333993
>Ты наверное еще делишь авто на мужские и женские, да? Максимум уебок, ага.
О, трещина в анусе мерсодрочера пошла, хорошо.
Аноним 06/03/24 Срд 21:21:06 #59 №6334008 
> спартанский салон
> подогревы, и электроприводы
Проиграл с этого соевого спартанца
sage[mailto:sage] Аноним 06/03/24 Срд 21:26:45 #60 №6334011 
>>6333558 (OP)
Как же ты заебал, ШИЗИК БЕЗ ВУ
Аноним 06/03/24 Срд 21:32:22 #61 №6334015 
>>6333982
>муфта в этом форе хоть и не блокируетс
Блокируется. На первой передаче в спорт-режиме. Полезно при преодолении сугробов.
Аноним OP 06/03/24 Срд 23:20:10 #62 №6334051 
>>6333979
Была мысль на ежа свапнуть, это все и зарегать можно через экспертизу. Долго, не очень дорого. Но хочется чего-то поновее.



Почитал срач про мерседес и хочу сказать что эта марка не для меня однозначно. Дорого купить, дорого и негде обслуживать, сам я туда не полезу. Внешне GLC не нравится, нет брутальности мерседеса. GL красивый, но все так же дорого и негде обслуживать. Про дорого я имею ввиду какой-нибудь гидроусилитель или рейку, а не расходники. Так можно и до рейндж ровера дойти, лол.
Аноним 06/03/24 Срд 23:24:43 #63 №6334053 
>>6334006
>вообще никакого отношения к бюджету ОПа не имеет
два чая
>>6333638
Доден, по низу рынка плавает говно, с которым ОП наебется. Хочешь самоутверждаться и дрочить на свой дизоль - пиздуй в свой VISIT WORKSHOP загончик >>6301648 (OP)
Аноним 06/03/24 Срд 23:40:40 #64 №6334065 
>>6334051
>GL красивый

А ещё дарит охуенно красивые счета за ремонт бензинового движка, лол. На нем фрицы отдохнули, рили.
Аноним 06/03/24 Срд 23:44:38 #65 №6334073 
>>6334053
Ща ты встал и нахуй вышел. Я посоветовал хоть что-то. Что то до чего ОП нищеброд хотя бы может дотянуться. Все расписал—разложил по полочкам. Ты же зашел, чтобы в лужу пернуть. С треском и пузырями. Пернул. Зачсчитано.
>>6334051
ГэЭль? Иди отращивай хуй и денег копи, шизик без ВУ. Определись, сука тупая, где ты. Быть или казаться. Тебе важнее казаться, походу.

Вас тут легион, ебана. Ебаные вы кукаретики.
Аноним 06/03/24 Срд 23:56:41 #66 №6334081 
Оп, еще раз говорю, с твоими требованиями тебе только Акура подходит.
Аноним 06/03/24 Срд 23:57:29 #67 №6334083 
>>6334073
>Ща ты встал и нахуй вышел. Я посоветовал хоть что-то. Что то до чего ОП нищеброд хотя бы может дотянуться. Все расписал—разложил по полочкам. Ты же зашел, чтобы в лужу пернуть. С треском и пузырями. Пернул. Зачсчитано.
>

Ты чепуха повернутая на собственной значимости. Повторяю - ты тут на хуй не нужен и твоя телочья машинка тоже.
Аноним 06/03/24 Срд 23:58:31 #68 №6334087 
>>6334081
Мммм, сейчас бы с курсом под сотку притащить битый утопленник из штатов
Аноним OP 07/03/24 Чтв 00:04:41 #69 №6334091 
>>6334065
Да любой мерседес будет дарить такие счета, я просто за внешку сказал. GL красивый мужской автомобиль, в отличие от GLC. Даже судя по авто.ру, бОльшая часть GLC продаётся бабами.

>>6334073
Шёл бы ты нахуй отседова, долбоеб. Ты - не твоя машина, черт ты ебаный.

>>6334081
Почему именно хонда? Почему не кадиллак? Кстати, вот кадиллаки не дорогие же, внешка своеобразная, кобыл там дохера, полный привод и бохатый салон в наличии.
Аноним 07/03/24 Чтв 00:09:00 #70 №6334093 
>>6334091
>бОльшая часть GLC продаётся бабами.
логично, типичная тачка-"насосалка" как лексус nx/rx, evoque и так далее
Аноним 07/03/24 Чтв 00:11:28 #71 №6334095 
>>6334087
За деньги ОПа он ничего не притащит, только уже поезженное тут. Что-то типа МДХа второго поколения.

>>6334091
>Почему именно хонда?
Ну смотри, как я понял ты хочешь едущую, надежную машину с хорошей управляемостью и проходимостью. ех25 тебя не устраивает так как полный привод не очень, мемцы ну тут все понятно. У Акуры хорошая управляемость, мощный (правда налоговый) мотор и возможно лучшая система полного привода на рынке. С другой стороны высокая относительно мемцев надежность.
Аноним OP 07/03/24 Чтв 00:19:49 #72 №6334096 
>>6334095
ЕХ25 клиренс седана, по страховкам водят. Была возможность взять 37 за 1.5 осенью, как раз по страховке ему полжопы заменили почти на миллион. А так идеальный автомобиль, вообще не доебаться.

Кажется мне в акуре будет такая же муфта, как в CRV, которая запаздывает. Ну и RDX на полном будет 3+. Налоговый мотор не критично.
Аноним 07/03/24 Чтв 00:26:44 #73 №6334099 
>>6334096
Нет, в том-то и прикол что на Акурах SH-AWD как Легенде, который пиздос навороченный. >Ну и RDX на полном будет 3+

Я тут скорее про третий МДХ говорю. Они прям с запасом залетают, и вроде даже дилерские а не привезенные.
Аноним OP 07/03/24 Чтв 00:35:50 #74 №6334105 
>>6334099
Полистал объявления MDX, они или 10летние за около 3, либо с электронным птс за те же деньги. Всё же, если смотреть американский рынок, чем плох Кадиллак SRX?
Аноним 07/03/24 Чтв 00:39:10 #75 №6334107 
>>6334105
Тем что там обычная муфточка, а ты прям сильный акцент сделал на том что тебе нужена хорошая проходимость. Так-то я внезапно ездил на СРХе втором, и мне он показался одной из самых комфортных машин на которых я ездил. Но вангую, что зимой он ничем не будет отличатся от типичного куколдровера.
Аноним 07/03/24 Чтв 09:43:03 #76 №6334162 
>>6333714
>Управляемости нет. После субы вообще не то. Бывший коллега пересел с SG на GLK - в итоге отдал мерина жене, а сам сел назад на субару.
Чото кекнул. У субар управляемость - воображаемая. Если ловишь занос- то кукареку не успеешь сказать и уже в кого-то въебался. Кроссовки мерса - эталонны. Едут как по рельсам, ABS-ESP работают чотко, не дают скользить. Езда кажется скучноватой, но пересев на что-то другое, особенно японское, не покидает чувство, что сел в какое-то трясущееся, неуправляемое говно.

Пересел_с_субар_на_мерс
Аноним 07/03/24 Чтв 10:57:40 #77 №6334194 
>>6334162
>Кроссовки мерса - эталонны

Ага именно поэтому глц сосет у прямых конкуров ку5 и тем более х3 с заглотом практически по всем параметрам.
Аноним 07/03/24 Чтв 11:03:40 #78 №6334200 
170979820218886424.jpg
>>6333558 (OP)
Лучшая машина это новая машина
Аноним 07/03/24 Чтв 11:30:40 #79 №6334225 
>>6334200
В китаетреде тоже ты гадишь? >>6334189 →
Аноним OP 07/03/24 Чтв 11:45:34 #80 №6334234 
>>6334162
Знакомый дед ездил на GLK дизельном. Там какие-то пиздецовые проблемы с электрикой на 150 тысяч начались, он еле избавился от него. Емнип, 2009 года у него была. Продавал он её за 900, но за сколько в итоге отдал неизвестно. Но дед мерсодрочер, у него ещё 123 стоит. Самое смешное что для зимы он взял китайца, дед старый уже и ему китайца хватит на дачу доездить до смерти.
Аноним 07/03/24 Чтв 12:05:38 #81 №6334254 
>>6334194
>Ага именно поэтому глц сосет у прямых конкуров ку5 и тем более х3 с заглотом практически по всем параметрам.
x3 хорош, но Q5 - это ололо, как всё ауди последних 15 лет
>>6334234
>Там какие-то пиздецовые проблемы с электрикой на 150 тысяч начались
Деда просто наебали на ремонт.
Аноним 07/03/24 Чтв 12:14:01 #82 №6334259 
>>6334254
>Деда просто наебали на ремонт

Ага наебали. Для интереса цены на запчасти новые ориги посмотри на бнв и мерс сейчас.
Аноним 07/03/24 Чтв 12:51:33 #83 №6334282 
>>6334162
>Пересел_с_субар_на_мерс
Ну раз уж ты начал мерится, то у меня тоже был w203 с компрессором. На GLC ездил в каршере, как писал выше.

>Если ловишь занос- то кукареку не успеешь сказать и уже в кого-то въебался
Это не совсем то, что подразумевается под управляемостью в общем смысле. Обычно управляемость - это ощущения от повседневной езды, то что тебе дарит эмоции от управления, то, чем киа с говеной подвеской отличается от bmw.

Сюда же - занос на постоянном полном приводе, не напичканом электроникой, на любом авто неуправляем, тут марка значения не имеет. Так что пример твой на тоненького, так себе.

>Кроссовки мерса - эталонны.
Они эталон чего?
Кроссоверы бмв - эталон драйва и управляемости, ренджи - эталон комфорта. А где эталонны современные мерсы - вообще непонятно. Автомобили без вообще чего-либо выдающегося, серость и унылость за много денег.

>ABS-ESP работают чотко, не дают скользить
Это и в дастере есть.

Короче, похоже на очередной ЧСВшный высер в стиле "the best or nothing", а по сути получился пук.
Аноним 07/03/24 Чтв 12:52:21 #84 №6334284 
>>6334254
>x3 хорош
х3 это по сути аппарат классом выше глц, хотя бы за счет шестицилиндрового двигателя
Аноним 07/03/24 Чтв 13:15:18 #85 №6334302 
>>6334282
>Это не совсем то, что подразумевается под управляемостью в общем смысле. Обычно управляемость - это ощущения от повседневной езды, то что тебе дарит эмоции от управления
Вот уж воистину эталонный кукарек про "ощущения", куда можно вложить всё, что угодно.
>Они эталон чего?
>Кроссоверы бмв - эталон драйва и управляемости
Беха в колее плохо едет, козлит. А ледяная колея - для неё вообще проблема. Даже субара лучше. Мерс вообще в ней едет спокойно, не таскает. Это для примера
> ренджи - эталон комфорта
Эталон оверпрайса они за весьма скромные возможности за свою цену. В цену заряженного порша покупать такой сундук - это надо быть фанатом марки. Допускаю, что я не понимаю

> Автомобили без вообще чего-либо выдающегося, серость и унылость за много денег.
Ну да. Кому-то надо, чтобы орало, визжало, толкало в спину, крутило жопу, мигало. Создавало "драйв", так сказать. И они вместо приема таблеток покупают бмв. А кому-то надо спокойно и в комфорте ехать.

>Короче, похоже на очередной ЧСВшный высер в стиле "удовольствие за рулем", а по сути получился пук.
Воистину

>>6334284
>х3 это по сути аппарат классом выше глц, хотя бы за счет шестицилиндрового двигателя
GLC есть и с 3 литрами, например.
Аноним 07/03/24 Чтв 13:29:08 #86 №6334310 
>>6334259
>Ага наебали. Для интереса цены на запчасти новые ориги посмотри на бнв и мерс сейчас.
Для справки, мерседес существует больше 100 лет и для него делают запчасти кучи фирм. Разного качества, есть и очень хорошие. Мерседес любого возраста - обслуживаем и ремонтопригоден, чему есть пруфы в любой точке мира. С бэхами, ренжами и другой эталонной управляемостью это немного иначе. Имеет ли это значение? Для людей, покупающих новые машины каждый год, чтоб обсудить на автаче их непревзойденность - нет. Для других - может иметь
Аноним 07/03/24 Чтв 14:10:39 #87 №6334330 
>>6334310
https://www.exist.ru/price/?pid=2730CFFF&sr=60

Вот стойка стабилизатора глц, дохуя аналогов целый один и тот в 2 раза дороже оригинала ))))000)) и так с дохуища деталей, например кулак 90к, АНАЛоГОВНЕТ. У тебя мерс то вообще есть, клоун?
Аноним 07/03/24 Чтв 14:11:53 #88 №6334331 
>>6334330
Амортизатора*

Быстрофикс.
Аноним 07/03/24 Чтв 14:14:06 #89 №6334333 
>>6334310
и тут мерсобес лучше всех оказался, ну просто машина без недостатков, лучшая во всем

короче, мерсопидрила, тебя уже несколько раз на хуй послали, в том числе оп, уёбывай отсюда в тред к своим петушкам
Аноним 07/03/24 Чтв 14:59:50 #90 №6334351 
>>6334310
>обслуживаем и ремонтопригоден, чему есть пруфы в любой точке мира. С бэхами, ренжами и другой эталонной управляемостью это немного иначе.

Бля в жизни настолько упоротого мерсофанатика не встречал, лол.
Аноним 07/03/24 Чтв 15:11:33 #91 №6334363 
40fee17a2b14a2f1dfe60ac70097a43a.jpg
>>6334254
>Q5 - это ололо, как всё ауди последних 15 лет
А что с ним не так? Возьмём, например пикрил. Еа888 уже пофиксили, чугунный блок - можно накатить чип на 300лс/400нм или вкорячивать турбину побольше. Автермаркета тоже всякого навалом начиная с холодных выпусков и заканчивая ремонтной поршневой от мале или кс. Легендарный айсин 8ст, нормальный дифференциальныц привод, а её муфта.
Аноним 07/03/24 Чтв 15:40:44 #92 №6334387 
>>6334363
>чугунный блок
там был только на 3.2 для американского рынка

в РФ продавались tfsi которые "ваг, ваг, кладбище, пидор"
Аноним 07/03/24 Чтв 15:45:24 #93 №6334389 
image.png
>>6334363
>накатить чип на 300лс/400нм или вкорячивать турбину побольше
Аноним 07/03/24 Чтв 15:47:17 #94 №6334391 
>>6334234
>дед старый уже и ему китайца хватит на дачу доездить до смерти
до смерти деда или смерти китайца?
Аноним 07/03/24 Чтв 15:50:02 #95 №6334396 
Arcap30.jpg
>>6334391
> до смерти деда или смерти китайца?
Да
Аноним 07/03/24 Чтв 17:23:28 #96 №6334442 
>>6334387
>там был только на 3.2 для американского рынка

В первом кузове до рестайлинга. То есть до 2009 года.

Сейчас бы взять 15-летний ваг, привезенный из америки лет так десять назад, ммм...
Аноним 07/03/24 Чтв 17:41:19 #97 №6334451 
image.png
>>6334387
>tfsi которые "ваг, ваг, кладбище, пидор
Аргументы есть или только
>tfsi которые "ваг, ваг, кладбище, пидор
Я нормально обьяснил почему 888 заебись, а вы все десятилетними штампами отвечаете. Будто с нейросетью разговариваю.
>>6334389
Первая ссылка в поиске
https://www.youtube.com/watch?v=p_mNMjMpa0I
Аноним 07/03/24 Чтв 18:57:46 #98 №6334479 
>>6334451
>Я нормально обьяснил почему 888 заебись, а вы все десятилетними штампами отвечаете. Будто с нейросетью разговариваю.
>

ты дебил? я тебе про чугун пишу, что он там не на tfsi
Аноним 07/03/24 Чтв 19:00:01 #99 №6334481 
>>6334451
Заебись.

Только мерсоблядь из треда прогнали, теперь вагоблядь припёрлась.
Аноним 07/03/24 Чтв 19:00:23 #100 №6334482 
>>6333558 (OP)
Что думаешь-то, ОП?
Аноним 07/03/24 Чтв 19:21:20 #101 №6334492 
image.png
>>6334479
>что он там не на tfsi
А это что? не чугун?
https://www.drive2.ru/l/603611818635584100/
Аноним 07/03/24 Чтв 19:26:33 #102 №6334493 
>>6333558 (OP)
Крета
Аноним OP 07/03/24 Чтв 19:27:28 #103 №6334494 
>>6334482
Думаю насколько быстро я разъебу праворукий прадо за 2.7 с 20к пробега.
Аноним OP 07/03/24 Чтв 19:28:10 #104 №6334495 
>>6334493
С 1.6 моторчиком на палочке?
Аноним 07/03/24 Чтв 19:31:44 #105 №6334497 
17084136084190.png
>>6334495
>По деньгам 2.6
С таким бюджетом и хотелками сейчас возможно только у самого себя отсосать, касса вон там
Аноним OP 07/03/24 Чтв 19:35:28 #106 №6334498 
170982911573364936.jpg
>>6334497
Аноним 07/03/24 Чтв 21:06:46 #107 №6334535 
>>6334330
Мерс не делает амортизаторы, дятел. Для него подходит бильштайн или каяба
Аноним 07/03/24 Чтв 21:54:21 #108 №6334552 
>>6334492
у блять, век живи век учись

чому они тогда такое ломучее говно-то? или на чугуне все закончилось?
Аноним 07/03/24 Чтв 22:18:42 #109 №6334561 
>>6334494
о, ну отпишись как соберешься

очень интересно как тебя наебут, ибо трехлетний прадос сейчас стоит минимум 4 в самом бомже
Аноним 07/03/24 Чтв 23:41:59 #110 №6334601 
>>6334552
Ну на самом деле там целая наука, если кратко то им сделала дурную славу определенная ревизия.
Аноним 08/03/24 Птн 02:08:49 #111 №6334653 
>>6333558 (OP)
БРАТ, у ГЕЛИКА нет возраста, только СОСТОЯНИЕ
Аноним 08/03/24 Птн 07:32:46 #112 №6334670 
>>6333558 (OP)
Свапни в него еж20ху.
Аноним 08/03/24 Птн 09:39:59 #113 №6334713 
photo2024-02-1809-58-54.jpg
>>6334498
Аноним 08/03/24 Птн 09:53:32 #114 №6334725 
image.png
>>6334497
МАСЛА ДАЛ
Аноним 08/03/24 Птн 15:11:51 #115 №6334897 
>>6334363
>А что с ним не так?
Ауди умудрялись обсираться одновременно и с двигателями и с коробками. Второе, самое пиздецовое - крупноузловой ремонт как идея техобслуживания. У ауди нельзя разобрать блок и починить как у мерса или бэхи, которые разбираются до болта и потом собираются. Меняешь узел в сборе. Это было дорого и до гойды, а сейчас вообще непонятно, где и за какие деньги вагофаги обслуживаются. Опять же - зоопарк моторов и все с масложором, соседние объемы моторов или даже рестайлы одного и того же могут кардинально отличаться качеством. Также ауди были пионерами прописывания запчастей в компе автомобиля. Просто пидорасы в плохом смысле этого слова

> Возьмём, например пикрил. Еа888 уже пофиксили
А тем, у кого не пофиксили, что делать?
Аноним 08/03/24 Птн 15:20:35 #116 №6334900 
>>6334897
Теперь сравни цены двигла фб субы и еа вага на Авито, теоретик.
Аноним 08/03/24 Птн 15:28:15 #117 №6334904 
>>6334897
>
>А тем, у кого не пофиксили, что делать
Капиталить в ремонтный на нормальные поршни-кольца.
Аноним 08/03/24 Птн 19:36:30 #118 №6335060 
>>6333638
Анон, ты мне нужен. Какой сейчас расклад по надежным Мерседесам?
Четыре года назад присматривался (естественно к б/у), но там история с моторами и шестеренками отбила всё желание.
Вижу, что ты выбрал дизель, а по бензину там печально?
Я GLC не потяну, есть ли дешевле надежные варианты?
В свое время (2006-2012) владел W202 и W210, тогда обслуживание было недорогим.

Другой анон
Аноним 08/03/24 Птн 19:57:54 #119 №6335078 
>>6335060
>Какой сейчас расклад по надежным Мерседесам?
ЭТИ МЕРСЕДЕСЫ СГНИЛИ В ПРОШЛОМ ДЕСЯТИЛЕТИИ
ЭТИХ МЕРСЕДЕСОВ БОЛЬШЕ НЕТ
Аноним 08/03/24 Птн 20:28:38 #120 №6335101 
>>6334333
> ну просто машина без недостатков, лучшая во всем
Еще раз, петушок. Мерседес - обычная машина, которая просто едет. Даже скучная. Но его проклятие в том, что когда ты садишься во что-то другое, то прямо чувствуешь, что сел в говно. Мерс - это как удобная обувь. Ты просто его не замечаешь, скучаешь. Пока не наденешь что-то другое и там уже замечаешь, насколько это другое плохо и неудобно сделано. И есть машины лучше мерса. Например, порш. Но это другое и в другую цену

>>6334351
>ля в жизни настолько упоротого мерсофанатика
Я не мерсофанат. Реально, как ОП, только 5 лет назад, я искал что-то уровня форика, но на 3 литрах, т.е. без турбы и соответствующего обслуживания, с дополнительной йобой. И я определился на BMW X3, но всё что я нашёл - было из под дегенератов и в убитом состоянии. А трехлитровые мерседесы оказались ТЕМ ЧТО НАДО
Аноним 08/03/24 Птн 20:58:53 #121 №6335145 
>>6335101
За 3.5 можно сейчас взять нормальный Х3 на 6 горшках без турбины? Как Х3 по льду, по глубокому снегу?
Аноним 08/03/24 Птн 21:24:59 #122 №6335167 
>>6335101
Какой же ты чепушило

Телефон ты тоже выбираешь самый лучший, технику и вообще у тебя все самое лучшее
Аноним 08/03/24 Птн 21:32:44 #123 №6335172 
Не удержался таки? посмотрел эти ваши мерседесы и БМВ, хз зачем вы советуете такие модели. Цены на живые Х3 и GLC начинаются от 4.5 мультов. Либо будет укатаная хуета типа этого https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/mercedes-benz_glc-klass_2.1_at_2015_275_000_km_3409593223 +100к к пробегу смело. То есть под 400 тысяч он отъездил, там даже кузова металл устал. Буду смотреть в сторону следующего поколения Форестера/Аута.
Аноним 08/03/24 Птн 23:28:14 #124 №6335231 
>>6335167
>Какой же ты чепушило
Какой же ты обгорелый хуесос. Вместо того, чтоб пройти мимо, если нет аргументов, пытаешься выехать на каких-то беспомощных оскорблениях. Прополощи свой грязный рот моей уриной, пёс
Аноним 08/03/24 Птн 23:32:37 #125 №6335233 
>>6335145
>За 3.5 можно сейчас взять нормальный Х3 на 6 горшках без турбины?
Лучший X3 - это 3литровый дизель. Просто, блеать, топчик. И он с турбиной. Цены на него высоки, укатывают на сотни тысяч км, прежде, чем продать.
> Как Х3 по льду, по глубокому снегу?
Без понятия. Много ждать не стоит, кроссовок же
Аноним 08/03/24 Птн 23:46:50 #126 №6335238 
>>6335231
>аргументов
за что или против чего?

я в рот ебал ввязываться в разговоры про твой бабский мерс, ты итак весь тред забрызгал слюнями от дрочки на него

только ты, выблядок генетически дефектный, никак не поймешь, что ты и твое корыто на хуй никому не нужно
Аноним 08/03/24 Птн 23:48:21 #127 №6335239 
>>6335172
Разумно в целом. Тут вопрос в том, какой у тебя пробег на sh.

Может оказаться так, что в твой бюджет будет sj с таким же пробегом или даже больше.
Аноним 08/03/24 Птн 23:55:37 #128 №6335243 
>>6335233
>Много ждать не стоит, кроссовок же
В целом все иксы - это строго асфальтовые кроссоверы.

Относительно низкий профиль и ранфлет - с асфальта лучше не съезжать лишний раз. По ровному льду поверх асфальта будет норм, xdrive там, вся хуйня.

Другое дело, что кому блять в голову придет на тачке за 4,5+ ляма ишачить по сугробам.
Аноним 09/03/24 Суб 00:08:26 #129 №6335247 
>>6335238
>я в рот ебал ввязываться в разговоры про твой бабский мерс,
>третий день кукареку в треде
Ну я допустим, езжу на мерсе и доволен. У меня есть позиция по вопросу. У тебя что есть, хуесос? На чем ездишь? Что отстаиваешь? Или только пишешь мне третий день, как тебе безразлично? Да мне похуй. Окропил тебя повторно горячей уриной
>>6335243
>Относительно низкий профиль и ранфлет
Вот это вообще непонятно зачем в наших условиях. Если на X3/GLC поставить обычные 17 колеса - будет вообще другая машина. Мягкая, тихая, могущая проехать зимой на дачу, заштурмовать сугроб, выехать из снежной каши. Но нет, давайте 20е колеса, будем ехать и трястись, дверными замками стрелять на асфальтовых трещинах
> Другое дело, что кому блять в голову придет на тачке за 4,5+ ляма ишачить по сугробам.
Проезжаемость сугроба зависит от резины и клиренса
Аноним 09/03/24 Суб 00:23:16 #130 №6335265 
>>6335247
>У меня есть позиция по вопросу
которая здесь на хуй никому не нужна, тебя ОП прямым текстом на хуй послал >>6334091, дебил ты тупорылый

ты всего навсего задрот, который пытается компенсировать свою ущербность в жизни тачкой, и пытаешься получить самоутверждение в этом треде, но почему-то не получается, да?
Аноним 09/03/24 Суб 00:24:13 #131 №6335266 
videoplayback.webm
>>6335243
>В целом все иксы - это строго асфальтовые кроссоверы.
Сразу видно кукаретика. Особенно старшие Х гребут хорошо, видрил.

>Относительно низкий профиль и ранфлет
Ну так не ставь низкий профиль и ранфлет, на Субару поставить слики она тоже ничего не сможет. Хотя Субару и так ничего не могут из-за допотопного привода и метровой передней губы, геометрическая проходимость никакая.

>>6335247
Двачую девочку на мерсобесе.
Аноним 09/03/24 Суб 00:27:33 #132 №6335269 
>>6335266
>видрил

по ровной грунтовой дорожке, присыпанной пудрой? ну прямо достижение, ага

алсо, я не писал, что они не гребут, очевидно что xdrive будет грести, но с комфортом ты на иксах будешь чувствовать себя только на асфальте
Аноним 09/03/24 Суб 00:30:30 #133 №6335272 
>>6335172
Хз зачем тебе вообще менять имеющуюся машину с непонятным результатом при ограниченном бюджете. Какие понты за 2,6 миллиона сейчас? Обслуживай свой форь и не трать деньги на ерунду.
Аноним 09/03/24 Суб 00:42:00 #134 №6335279 
>>6335269
Ты слепой? Какая пудра? Найди видео на ютубе и посмотри в хорошем качестве, там есть места, где он едет по нетронутому снегу выше середины колеса, да, ходом идёт, но гребёт нормально, поверь владельцу, больше не застрять боишься, а обвес попортить.

Там стоит редуктор, который может распределять момент между осями и между колёсами задней оси, это огромный плюс на асфальте, но и на бездорожье тоже полезно, в некоторых ситуациях даже полезней, чем классический полный привод.
Круче только SH-AWD у Акуры, он вообще между всеми 4 колесами умеет момент распределять, но при всём уважении Акуру брать сейчас наверное не вариант.
Аноним 09/03/24 Суб 01:06:19 #135 №6335285 
>>6335279
>больше не застрять боишься, а обвес попортить.
так а я тебе о чем?

асфальтовость иксов не в их приводе, а в клиренсе, свесах, малых ходах подвески, низком профиле
Аноним 09/03/24 Суб 01:30:12 #136 №6335289 
>>6335285
>в клиренсе, малых ходах подвески, низком профиле
Твои фантазии. Клиренс 21 см и можно поднять, ходы не слишком большие, средние, но это на кочках важно, низкий профиль тебя кто заставляет ставить?

>свесах
Отчасти, но у того же Субару передний свес ещё больше. Попортить обвес страшно потому, что пластик хрупкий, это на всех современных машинах так, даже на крузаке.
Аноним 09/03/24 Суб 06:54:15 #137 №6335337 
autobus.jpg
>>6335265
>которая здесь на хуй никому не нужна
Это ты здесь нахуй никому не нужен. И не только здесь, но и IRL. Вместо обсуждения машин бегаешь за мной и кричишь что-то вслед.
> тебя ОП прямым текстом
Это другой анон
>ты всего навсего задрот, который пытается
Ты скорее всего унылый долбоеб, который высказывается о совершенно незнакомом человеке, путая его с другими. Про машины у тебя есть что-то, убожество? Нет? Иди нахуй
> но почему-то не получается, да?
Да всё у меня получается. А ты стоишь на обочине треда, обсуждений и жизни, облитый говном и помоями из под колес, рассказывая владельцу мерседеса, насколько у него плохая машина. Ты идиот? Да, ты идиот

Аноним 09/03/24 Суб 07:23:21 #138 №6335340 
>>6335337
По каско какой тариф на GLC сейчас?
Аноним 09/03/24 Суб 07:43:33 #139 №6335344 
1709959414341.jpg
Посмотрел бампер для GLC. Пиздец, конечно. Оригинал вытянуть на 300 тысяч легко. Некоторые позиции только оригинал.
Аноним 09/03/24 Суб 07:54:45 #140 №6335351 
>>6335340
Брал каску только на новую машину и только на первый год. На мерс не брал, не знаю
>>6335344
Да сейчас, по совести, всё дорого, кроме Китая. Свежий мерс не бюджете ОПа, как тут грубо ему написали. Да ему и свежая субара не цене. А мне просто интересно, что анонии подберут за 2.6млн. После форика будет трудновато. Машина - хорошая лошадка, привыкаешь к её стойкостм
Аноним 09/03/24 Суб 07:57:27 #141 №6335354 
>>6333558 (OP)
> Какие ещё варианты могут быть?
Их всего два: либо Бронто, либо Тревел
Аноним 09/03/24 Суб 10:08:48 #142 №6335410 
>>6335337
вялая попытка отбиться, ладно иди прокатись на своей самой лучшей женской машине, порадуйся её совершенству

про тачки писал выше, в том числе был мерин
Аноним 09/03/24 Суб 10:44:37 #143 №6335430 
>>6335354
> 17 секунд до сотни
Бляяя...
Аноним 09/03/24 Суб 11:52:25 #144 №6335461 
image.png
>Golf 1.8 4motion за 1.5млн во владике
Завезли езду, полный привод, адекватную цену и хорошее состояние в отличие от российских десятилетних немцев.
Аноним 09/03/24 Суб 12:17:26 #145 №6335478 
>>6335461
>Завезли езду
Остро реагирующий на любое прикосновение руль и трясучая жёсткая подвеска - это не езда.

мимоомеган 18 лвл
Аноним 09/03/24 Суб 12:40:09 #146 №6335490 
>>6335239
Пробега на нем честных 130 тысяч. По факту я 4, по птс 6. Первый хоз был салон и я выкупил у бабушки, которой он достался по наследству от умершего деда. Я хз за сколько его сейчас можно продать, вряд ли я вернусь свое т.к. объективно я купил его по верху рынка из-за состояния.
Аноним 09/03/24 Суб 12:45:39 #147 №6335494 
170997675412535641.jpg
>>6335243
>придёт в голову
Как у вас там в Краснодаре? Уже в футболках ходите?
Аноним 09/03/24 Суб 12:47:46 #148 №6335496 
>>6335490
Оп, не крути мозги, обслуживай машину, езди и радуйся, новый форестер ничем не лучше.
МимоG05
Аноним 09/03/24 Суб 12:52:04 #149 №6335499 
>>6335461
Был у меня гольф когда на юге жил. Даже для тех зим он слишком низкий, проставки не помогли.
Аноним 09/03/24 Суб 13:14:55 #150 №6335509 
>>6335499
Это полноприволным alltrack, клиренс чуть больше обычного.
Аноним 09/03/24 Суб 14:12:29 #151 №6335530 
А что скажете насчёт Discovery 3?
Цена - ок
Брутальность - ок
Дизель и полный привод - имеется
Аноним 09/03/24 Суб 14:14:07 #152 №6335532 
>>6335530
Даже 4 поколение в бюджете.
Аноним 09/03/24 Суб 14:31:57 #153 №6335539 
>>6335530
Дизель 2.7 имеет проблемы по колену.
А вообще в твоем Кирове или Сыктывкаре найдёшь сервис по лр?
Аноним 09/03/24 Суб 15:08:43 #154 №6335549 
>>6335530
> Discovery 3
> Дизель
Привет колену передавай
Аноним 09/03/24 Суб 16:22:59 #155 №6335585 
>>6335530
Если не ДС/ДС2, то негде обслуживаться
Аноним 09/03/24 Суб 20:41:51 #156 №6335879 
vw.mp4
vw2.mp4
>>6335461
Аноним 09/03/24 Суб 20:42:49 #157 №6335881 
17084443447370.jpg
>>6335266
Аноним 09/03/24 Суб 21:05:11 #158 №6335916 
>>6335530
Если ты к Дискачам полез, то тогда уж Паджеру с Чирком лучше смотреть.
Аноним 09/03/24 Суб 22:58:50 #159 №6336056 
>>6335351
>На мерс не брал, не знаю

А ты еще и нищеброд, который не может взять каску на свою тачку. Что еще раз подтверждает, что ты опущ по жизни, компенсирующий тачкой.
Аноним 09/03/24 Суб 23:05:19 #160 №6336059 
>>6335490
>Пробега на нем честных 130 тысяч.

Бля, ты реально мой бро-близнец. У меня сейчас 134 тысячи км. Только мне повезло, я второй владелец (взял на 118).

Ну как бы меня тоже посещали мысли взять что-то другое, но я решил доедать.

Ибо доплата за следующий кузов форика не стоит того, ну я получу тачку с тем же пробегом и вариатором (хоть они и надежные у субар) и чуть немного внешним видом. Кстати внешка в sh мне нравится больше, такая японская классика, а не вырвиглазная хуйня десятых годов. Что до тянок - для них любой форик и аутбэк это пенсионерская тачка, ну разве что в каком-нибудь пгт будет котироваться.

Брать х3 дело сильно затратное, а у меня сейчас другие траты в приоритете. Ну и да, давай быть честными, надо иметь 4 ляма, чтобы получить в результате живой икс.

Короче, решил ездить до упора на субаре.
Аноним 10/03/24 Вск 01:41:11 #161 №6336105 
>>6334302
>в колее плохо едет
Вся разница в размере колеи и размерности резины.
Аноним 10/03/24 Вск 01:52:15 #162 №6336107 
>>6333558 (OP)
Аллроуд С7 3.0 245 сил это топ, если не проблемный. 300к ходят ок, внепланово мб сцепление и проч менять надо. После 300к хз.
Клиренс меньше, но Кватро идеален для дворовой каши.

С8 уже 3-4 года стукнет, раньше за такой срок машин этого класса по 40% цены теряли.
Аноним 10/03/24 Вск 02:35:56 #163 №6336110 
171002639642392331.jpg
>>6336059
Ну не только внешним, внутренний мир там тоже отличается. Плюс вариатор лучше этой тупой хуйни из прошлого тысячелетия. А еще до сих пор ору со "спорт-режима". Тип-троник это вроде называлось всегда, ну да ладно.

Насчёт котировки у тянучек я подумал и решил что похуй кому там что нравится, не тачка же определяет меня как человека.

Опять же, допустим есть у меня на Х3 деньги, есть сервис в мухосранске, но немцы же софт отключили нам. И мерседес тоже. А допустим если завтра с НАТО война, надо уебывать на восток, ближе к Японии. Субару в Красноярске отремонтируют в любом гараже, а вот бмв хз. Логично же?


А что если купить салон от sj? С торпедой и всеми приблудами, крутилками, сиденьями? Ну и свапнуть на fb25 тогда уж, хули. Без турбины, ну или с маленькой какой-то 38 типа?


Блять, я не знаю что делать, короче. Жопа загорелась другой тачкой, а это будет как к бывшей вернуться.
Аноним 10/03/24 Вск 07:43:31 #164 №6336129 
>>6336110
>А что если купить салон от sj? С торпедой и всеми приблудами, крутилками, сиденьями?

Не встанет, это не ваг, лол.

>Ну и свапнуть на fb25 тогда уж, хули.

На драйве есть один чел, который проделал это, если коротко - много геморроя. Алсо, есть и отчет по турбосвапу, там еще больше возни.

К турбированию и прошивкам fb20 непригоден.

Короче, из этой черепахи зайца так просто не сделать.
Аноним 10/03/24 Вск 15:52:32 #165 №6336370 
image.png
>>6336110
>если завтра с НАТО война, надо уебывать на восток, ближе к Японии. Субару в Красноярске отремонтируют в любом гараже, а вот бмв хз. Логично же?
Аноним 10/03/24 Вск 15:56:22 #166 №6336372 
>>6335490
>на нем честных 130 тысяч. По факту я 4, по птс 6
Часто повторяешь себе это перед сном?
Аноним 10/03/24 Вск 16:30:26 #167 №6336392 
IMG20240310160555175.jpg
>>6336110
Дебс, ты понимаешь, что Попония была всегда против РФ?
русско-японская война
вторая мировая
холодная война
То есть узкоеблые были всегда на стороне запада?
Аноним 10/03/24 Вск 16:33:07 #168 №6336394 
>>6336392
Вопрос не политики, на востоке России нет проблем с ремонтом азиатских автомобилей. Ютуб открой и посмотри на чем ездит Владивосток. И Сибирь так же ездит на прулях.
Аноним 10/03/24 Вск 17:07:59 #169 №6336420 
>>6335351
>>6335101
Эй, красавица, приезжай ко мне, не пожалеешь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения