24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче, у меня наклёвывается хорошая работа, но проблема в том, что ездить туда хоть и недолго (7 километов 300 метров по яндекс-картам), но общественный транспорт ездит через жопу, а вызывать такси дорого и связано с настроением самого таксиста (в моём селе по ценам яндекса тупо не едут, а связываться с конкретными хачами-таксистами я не хочу) и мне пришла мысль самой купить какое-нибудь ведро за 500-600 тыщ.
Так вот как: мне справляться с ебалаями из автосервисов, которые будут а они будут наёбывать меня на ремонт? Как мне вообще эксплуатировать тачу, если поблизости нет хуюнчика или отца?
Хз, сис. Я нашла отличное решение и просто переехала из своих пердей в ДС, тут и работы хорошей дохуя, и проблем с транспортом нет, и выбор хуюнчиков большой.
>>5399872 (OP) Если нет никого из родных/знакомых, кто +/- разбирается в тачках, то только автоподбор. Но я хз, работают ли с такими бюджетами там, надо звонить и узнавать. Есть ещё подборщики всякие с авито, но веры им немного.
>>5399872 (OP) Не ссы, писюха, вот тебе приблизительный алгоритм. Масло менять раз в год/10-15км, это недорого и везде стоит одинаково, гугли. Жидкость стеклоомывателя можешь доливать сама, это очень просто, ютуб в помощь.
Если по машине будут какие-то косяки, сначала гуглишь почему бибика стала злая, читаешь пару статей, там как правило будут указаны причины. После чего опять же гуглишь стоимость деталей и работы, можешь покурить форумы типа автору или дрома. Соответственно, если тебе в сервисе называют сумму больше чем на 20% отличающейся от той, что нагуглила, ищи другой сервис.
Вообще 9/10 твоих проблем решит кунчек покупка новой машины, там только жидкости менять в первые пару лет.
>>5399872 (OP) Бери в ипотеку хавал джулион/омоду или что там деффочка пакупают либо штрудируй устройство авто своего. И да за 600к ты ничего не купишь без вложений. Если попадаешь под дотации то бери ладу по гос программе или масквич.
Если авто изначально годное, то можно брать бушное и гонять еще лет 10 на нем без особых проблем. Всё, что тебе надо там улучшить/заменить, скажут на то, в остальном просто следить немного, что под капотом творится, у каждой машины своя специфика: кому--то масла надо подливать, кому-то антифриза, кому-то гура, кому-то всего и сразу.
>>5399872 (OP) На мой взгляд, все таки оптимальнее выучить расписание автобуса и ездить на нем, нет? Избежать наебов можно только в одном случае (и то не факт) - самостоятельно вкатиться в устройство машины, чтобы банально знать че у нее там начало стучать и что у нее там под капотом. Но я думаю, что без практики, по каким-то видосикам с ютуба, вероятность получить какой-то прикладной опыт стремится к нулю. Поэтому, для покупки бу-тачки так или иначе понадобится третий шарящий чел, ибо плюс ко всему 500к для машины это сейчас не деньги, а значит желающих толкнуть за эту сумму в буквальном смысле ржавое ведро вагон и маленькая тележка.
>>5399872 (OP) Забей. Из-за санкций авто - это роскошь для богачей.
С высокой вероятностью тебя наебут при покупке, купишь говно. В любом случае тачка будет тянуть кучу денег: бензин, ТО, постояные поломки. А авто за 500к сейчас - гарантированно проблемное.
В сервисах будут постоянно наебывать, увидев, что ты особо не шаришь.
А за сколько сейчас реально купить норм авто? Какую нибудь старенькую, но симпатичную иномарку, которая ещё оет 5 будет возить? Знаю, что есть люди, которые плюются от всего, что старше 5 лет, но по опыту родителей, которые ездят чуть ли на двадцатилетней премиум тачке и сравн вая её с новым русским говоном - я с ними не согласна.
>>5415891 Вообще если есть свой сервис знакомый и есть свободных хотя бы 400к на вложения в техничку то можно хоть панамеру 3.6 брать. Максимум проверить задиры в цилиндрах и компрессию с коробкой ну и турбиной если есть. Остальное чинится за вполне не большие деньги даже тот же двигатель переуплотнить с масляным стаканом максимум полтос выйдет.
>>5412084 А нах он нужен чтобы содержать авто? Выбрать сервис я и сама могу( главное норм выбрать), делать своевременно ТО, сдавать резину на хранение/переобуваться. Там ваще тебе нигде ничего делать не надо, только плати. Часто бывали случаи когда приезжала по какой-то хуйне в сервисы и мне делали бесплатно, потому что НУ ДЕВУШКА ЖЕ)
>>5399872 (OP) > как Молча, лол. Достань из своего загона с подлизами разбирающегося в машинах типа из твоего города и пусть он выберет тебе бричку и проинструктирует по базе, если не хочешь левым подборщикам платить. Шарящий в тачках тип и сервис подскажет и даже мб с тобой скатается за поцелуй в щёчку. Также в машину за 500к надо будет вложить примерно столько же за год, если это не отечественный автопром, там нужно будет вложить сильно меньше. Если сильная и независимая, то после покупки авто иди на драйв2 и ищи по марке, там владельцы аналогичных повозок рассказывают, как гайки крутить. И там же можно поискать машину для покупки, она будет с прозрачной историей, которую ты сможешь сразу прочитать
В семье 2 машины под окнами (8 лет и 17), одна из них на ходу даже, которой 17.
У меня семья любителей ДАЧНОГО ОТДЫХАблядь.
Постоянные проблемы с помершими аккумами, которые нихрена не заряжаются, а зимой просто умирают.
В дворниках сгорают моторчик, трубки омывателя засираются. Надо два раза в год менять резину и где-то хранить ее. Ещё страховку платить. Ручник срывается. Коробка автомат дёргает, непонятно почему.
Торомозные диски стираются. Масло засираются и требует замены. Антифриз вытекает или испаряется. Свечи засираются.
Короче говоря до работы 5км, большую часть года езжу на велосипеде и вообще не парюсь и это в ДС, в морозы такси/автобус, но если нет вараинтов на велике и зимой можно.
Машина это очень очень много денег. А самое страшное это ответственность за ремонт, обслуживание и вождение. Жуть короче говоря, на хрен надо.
>>5418435 Ну и чего ноем-то? Да, купить лучше новый акум и не сношаться со старьем. Про Многа Многа деняк вообще смех. Но судя по описанию ты какая то нищая вхлам мааасквичка. Т
Бери какой-нибудь кейкар японский и в ус не дуй. Масло менять, да расходники. Нахуй ниву. По ценам как раз в бюджет, и машина будет живая, но не погоняешь конечно. Ну и руль правый, но к этому быстро можно привыкнуть.
>>5415132 >Я согласна на Приору или даже Ниву. Их за 500к вполне реально найти. Это правильно. Первую тачку нет ваще смысла брать какую-то дорогую. 99% все равно разъебешь. Бери тупо ведро на ходу, на нем получишь опыт, а через годик уже будешь в теме и сама поймешь что ты от машины хочешь.
Так вот как: мне справляться с ебалаями из автосервисов, которые будут а они будут наёбывать меня на ремонт? Как мне вообще эксплуатировать тачу, если поблизости нет хуюнчика или отца?
Как