Сохранен 214
https://2ch.hk/au/res/6241101.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Городских малолитражек тред

 Аноним 22/10/23 Вск 11:14:36 #1 №6241101 
rAAAgJYR-A-1920.jpg
9b1ff9u-1920.jpg
OoAAAgGGHuA-960.jpg
q0AAAgHgi-A-1920.jpg
Рассказываем про малолитражные автомобили на которых катаемся или катались, спорим о том нужно ли в городе больше 68 л.с, обсуждаем покатушки по трассе, ведём не принужденную беседу.

Зы бортовики машин на драйве
1)https://www.drive2.ru/r/chevrolet/spark/544275849008906446/
2)https://www.drive2.ru/r/peugeot/107/288230376151883591/
3)https://www.drive2.ru/r/daewoo/matiz/534326918044975411/
4)https://www.drive2.ru/r/kia/picanto/507673381798150203/
Аноним 22/10/23 Вск 11:27:09 #2 №6241108 
Screenshot20231022-132544~2.png
>>6241101 (OP)
>Покатушки по трассе
>68л.с.
>База 2400
>Колея 1400
>Колеса 13"
Аноним 22/10/23 Вск 11:58:24 #3 №6241126 
>>6241101 (OP)
Больше 75 ЛС никому не нужно. Уже давно выяснили.
Аноним 22/10/23 Вск 14:58:04 #4 №6241238 
Хотет этого пыжа. Не знаю, нахуя, и не уверен, что смогу им пользоваться, но хотет
Аноним 22/10/23 Вск 19:11:47 #5 №6241386 
>>6241126
Мне нужно
Аноним 22/10/23 Вск 19:38:43 #6 №6241404 
>>6241386
Ты, наверное трудом ошибся
Аноним 22/10/23 Вск 20:53:17 #7 №6241455 
ifUE3cGx1vMg2TiltfKZin.jpg
У меня Свифт полноприводный. Длина 3,78 метров, очень удобно. Мощности около 100 л.с. в городе вполне хватает, на трассе уже сложновато.
Аноним 22/10/23 Вск 21:39:45 #8 №6241478 
А они в этой стране остались? Тут же скуфы-мелкочлены вожделеют куколдоверы и покупают омоды и кайийий, это ж пиздец дегенераты.

А так лучшая из оставшихся малолитражек это Кия Пиканто, больше и нет нихуя. Одна гниль и некрота.
Аноним 22/10/23 Вск 22:00:18 #9 №6241494 
Львят много живых в дс2, так как оцинкованные, но отпугивает легендарный двигатель ep6 и их блядская коробка. Рейтинги у пежо крайне низкие, типо много денег въебешь в это чудо, но он все равно будет дохнуть. Это правда?

Сам в последнее время присматриваюсь к ниссан ноуту или тииде. Вроде живые и ремонтируются легко.
Аноним 22/10/23 Вск 22:10:07 #10 №6241518 
>Тут же скуфы-мелкочлены вожделеют куколдоверы и покупают омоды и кайийий, это ж пиздец дегенераты.

И ради этого залезают в ебучие кредиты.

>Одна гниль и некрота.

Которую перепуки выставляют за неадекватный ценник.
Аноним 23/10/23 Пнд 01:24:00 #11 №6241745 
>>6241478
>Кия Пиканто
Хуй знает как сейчас, но когда выбирал себе новую повозку 7 лет назад, она была дороже Рио, блджад.
Аноним 23/10/23 Пнд 01:35:56 #12 №6241748 
>>6241745
Так и чего удивительного. Сделанный в Корее автомобиль,а не кривыми руками пьяных пидopaшек,с чего бы ему быть дешевле? Я вот при одинаковой стоимости предпочел бы пиканто. Зачем мне выглядеть как очердной дефолтный скуфотаксист.
Аноним 23/10/23 Пнд 03:15:47 #13 №6241776 
>>6241404
Нет.
Аноним 23/10/23 Пнд 08:41:58 #14 №6241840 
>>6241494
Я бы не сказал, что они прямо такие проблемные
Аноним 23/10/23 Пнд 08:44:23 #15 №6241841 
Хочу свифт рс - 1 литор, 100 сил. Но сука пруль - какого хуя старые леворукие есть, а новых нет
Аноним 23/10/23 Пнд 13:03:46 #16 №6241960 
>>6241494
Хуйня все это, на 308 2л+ватомат откатал 250к и проблема была только с коробкой - перестал работать спорт режим, решилось за 15к, при чем можно было дешевле, знакомая пару лет назад купила 405 в качестве первой машины за 70, там вообще проблем, как ни странно, не оказалось - тупо по регламенту перебрали мотор с коробкой, аккум заменили и ездит спокойно до сих пор уставший кузов не учитываю, машине четвертый десяток пошел, чего тут ждать, в 207 слышал, что есть какой-то хуевый двигатель, но надо читать внимательно ибо частенько о ненадежности французов орут люди, даже не сидевшие в них, нахуя непонятно правда
Аноним 23/10/23 Пнд 22:57:55 #17 №6242279 
image.png
Screenshot 2023-10-23 at 22.53.20.png
Screenshot 2023-10-23 at 22.53.39.png
Screenshot 2023-10-23 at 22.54.22.png
>>6241840
>>6241960
Я сам хуй с горы и просто присматриваю авто за 500-600, если подкоплю то 700-800. Смотрю подборы и шерстю авито уже полгода наверное. Ну и вот наслушался ужасов про французов.
У пежо типо хуевые двигатели и коробка. А у ситроенов электрика и мозги. А самое хуевое, что автосервисы или боятся их брать или дерут кучу бабла.

А вот рено вроде наоборот хвалят, типо надежные лошадки.
Ну вот даже по отзывам видно что некоторые пежо просто фейл. Тот же 308 рейстайлинг 1 кузова вроде норм. Короче, как я понимаю надо прям копаться в конкретной модели и смотреть что где стоит.
Аноним 23/10/23 Пнд 23:00:31 #18 №6242281 
Screenshot 2023-10-23 at 22.58.05.png
Screenshot 2023-10-23 at 22.58.44.png
Screenshot 2023-10-23 at 22.59.14.png
Screenshot 2023-10-23 at 22.59.28.png
>>6242279
Как-то так. Понятно что у всех машины есть свои болячки, но будто у некоторых французов прям систематический разъеб.
Аноним 24/10/23 Втр 06:40:54 #19 №6242388 
>>6242279
>А самое хуевое, что автосервисы или боятся их брать или дерут кучу бабла.
Меня вот чё удивляло в Иркутск, в Сибири... сука не мог найти спецов по Рено, даже официалы подъебались несколько раз с диагностикой. Но зато по Пежо и Ситроенам были... хуй пойми как такое могло быть. Знакомые держали таксопарк из Логанов, говорят, тоже куда-то все мастера по Рено куда-то делись.
Аноним 24/10/23 Втр 10:26:09 #20 №6242449 
>>6242388
>Рено
>Логан
Правильные названия подсказать?
Аноним 24/10/23 Втр 11:07:31 #21 №6242468 
>>6242279
У французов очень много электроники. Если к чему-то можно присрать плату, электродвигатель или хотя бы лишний пучек проводов, это обязательно сделают. Отсюда 20 лет назад происходил неистовый бугурт автомехаников, которые привыкли, что старый гольф принципиально от москвича не отличается. Сейчас это неактуально.

Езжу на пыже, правда, дизельном, и отлично себя чувствую. До этого была рено, у бати бусик ситроен. Пересаживаться планирую на четвертый гранд сценик, томущо это идеальный скуфмобиль по всем параметрам.

>>6242281
Это старый ЕР6. Сейчас он, вроде, стал сильно лучше, но французские тачки — это все равно про дизельные двигатели. Плюс, все французские движки, кроме тарахтелок, которые в логущки ставят, очень чувствительные к качеству топлива. Потому, если лить в них ослиную мочу с заправки "У Ашотика" на 1488 км трассы Москва-Петушки-через-Электроугли, работать они будут соответствующе.
Аноним 24/10/23 Втр 11:27:50 #22 №6242471 
>>6242449
Ларгус
Аноним 24/10/23 Втр 11:30:47 #23 №6242474 
>>6242471
Как правильно он называется?
Аноним 24/10/23 Втр 11:55:14 #24 №6242494 
>>6242474
Влоган
Аноним 24/10/23 Втр 13:09:59 #25 №6242546 
>>6242449
У меня Меган 3 был, нахуй твой Логан
Аноним 24/10/23 Втр 13:15:25 #26 №6242549 
>>6242546
>Меган
>Логан
Как правильно они называются?
Блджад, с кем я сижу на одной борде...
Аноним 24/10/23 Втр 13:51:27 #27 №6242566 
>>6242549
ЛОГУЩЬЕК
Аноним 24/10/23 Втр 14:06:35 #28 №6242581 
>>6242566
Правильно!
Аноним 24/10/23 Втр 14:13:39 #29 №6242585 
>>6241386
Тяночки не дают, да?
Аноним 24/10/23 Втр 14:20:23 #30 №6242588 
>>6241101 (OP)
Отличный выбор для развозчика пиццы. Или для пенсионера живущего на даче в 10 км от ближайшей пятерочки.
Аноним 24/10/23 Втр 14:29:32 #31 №6242591 
>>6242468
>Москва-Петушки-через-Электроугли
Ты там в 80-х застрял? Это всего 2 часа по шикарной платке с комфортными заправками и горячим круассаном.
Аноним 24/10/23 Втр 14:47:34 #32 №6242603 
>>6242591
Ты долбоеб, долбоеб?
Аноним 24/10/23 Втр 14:51:09 #33 №6242606 
>>6242449
Dacia Logan
Аноним 24/10/23 Втр 14:56:30 #34 №6242607 
А Мини Пукер или Smart в этот класс входят?
Аноним 24/10/23 Втр 15:02:29 #35 №6242613 
>>6242607
Мини Купер – нет
Смарт – да
Аноним 24/10/23 Втр 15:03:49 #36 №6242614 
>>6242588
Да! Я хоть и не первый, и не второй, но катаюсь с удовольствием
Аноним 24/10/23 Втр 15:21:59 #37 №6242620 
>>6242494
Запомни наконец:

ЛОГУЩЕК
О
Г
У
Щ
Е
К

НА ПРОПАНУЩЬКЕ
Аноним 24/10/23 Втр 15:23:47 #38 №6242621 
>>6242566
Да ты мой сладкий, иди обниму.
Аноним 24/10/23 Втр 20:00:30 #39 №6242806 
>>6241960
Дизель или бензин?
Аноним 24/10/23 Втр 21:20:15 #40 №6242906 
>>6241748
Ты рассуждаешь так, будто кроме Рио и Пиканто других машин не было. Ирл же примерно по той же цене, что и Пиканто, корейцы продавали Сид/и30, которые, с одной стороны, всё ещё достаточно удобны в мегаполисе, а с другой там уже и какой-никакой простор с эргономикой, и топовая безопасность и даже относительно интересная управляемость. Такую машину как Пиканто, конечно, могли бы котировать всякие ТП, но т.к. там в башке зачастую своя атмосфера, всю малину портил шильдик Киа. Хотя некоторые таки котировали

И это я ещё вынес за скобки всё что предлагали другие производители.
Аноним 24/10/23 Втр 21:34:42 #41 №6242914 
>>6242279
Там кроме ep6 есть ещё какой-то достаточно простой и архаичный атмосферник, если взять его на палке, то в целом будет достаточно надёжно, хотя, конечно, всё равно со своими изъёбствами.
>А самое хуевое, что автосервисы или боятся их брать или дерут кучу бабла.
Тут согласен, если сам не шаришь, то может быть жопа, причём зачастую с ровного места. До сих пор иногда вспоминаю, как мне пара васянов в Люберцах меняли масло в АКПП Додж Интрепид под мою диктовку, они потом ещё сказали спасибо что научил, кек.
Аноним 24/10/23 Втр 22:04:10 #42 №6242926 
>>6242914
>Интрепид
Интерпидор
Аноним 24/10/23 Втр 22:52:51 #43 №6242955 
16720154712790.jpg
Аноним 24/10/23 Втр 23:12:01 #44 №6242973 
16904417068210.png
>>6242955
Аноним 25/10/23 Срд 08:39:21 #45 №6243192 
>>6242906
>Сид/и30

к обсуждаемому классу не относятся. Туда же Рио
Аноним 25/10/23 Срд 09:06:53 #46 №6243202 
>>6242279
>>6242281
Главное не брать в рот, ер6 и торсионную подвеску. 307 308 с ту3,5 заебись, ещё есть Тойота Пежо 107
Аноним 25/10/23 Срд 09:11:07 #47 №6243203 
>>6242914
Ещё была киа венга, размером больше пиканты, но меньше рио. Прикольная машинка, в салоне вполне даже просторная, не взлетела очень мало их.
Аноним 25/10/23 Срд 09:17:20 #48 №6243206 
349b0092879d42e51ed2f558fdbed2660333f846.jpg
>>6243203
Вот самый большой вин
Аноним 25/10/23 Срд 09:25:51 #49 №6243208 
>>6243203
>> киа венга >>
Она тоже никаким боком сюда не подходит
Аноним 25/10/23 Срд 11:11:02 #50 №6243280 
image.png
image.png
>>6243206
Ты не прав - вот самый большой вин маркетологов, зачем эту хуету покупать не понимаю, разве что ездить за хлебом (нормально ведь закупиться не получится из-за размеров) или в цирк брать чтобы заменить старые маленькие машинки клоунов и да, я понимаю, что про КИА речь ничего, скоро еще реинкорнация изетты появится, вон там реально вин может быть, если максималку хоть до 90 поднимут
Аноним 25/10/23 Срд 11:42:29 #51 №6243313 
>>6241101 (OP)
Nissan Micra, Suzuki Alto
Аноним 25/10/23 Срд 12:49:24 #52 №6243363 
>>6242585
C 75 лошадями скучно.
Аноним 25/10/23 Срд 14:03:15 #53 №6243402 
>>6243313
Хорошие машины, да!
>> C 75 лошадями скучно >>
Это уже обсосали десять раз в других ветках. Тебе скучно, кому-то не скучно
Аноним 25/10/23 Срд 20:01:37 #54 №6243643 
>>6243203
>размером больше пиканты, но меньше рио
Она была больше Рио, примерно как Сид. По крайней мере по салону.
>>6243192
К классу может и не относятся, но сравнение с ними наиболее наглядно показывает почему Пиканто, по крайней мере второго поколения, в Рашке не взлетел. Такие мелкие машины в этой стране особо не нужны, берут их либо от нищебродства, либо ёбнутые нитакуси.
Аноним 25/10/23 Срд 20:10:08 #55 №6243661 
>>6243363
Их всем достаточно. Больше надо запретить. Уже выяснили это.
Аноним 25/10/23 Срд 20:25:21 #56 №6243683 
>>6243363
Объём важнее.
Чисто как пример из манямира баяримоторов:
4,3/80 511 > 3.5/80 12 > 2.4/80 четырестакривой > 2.4/50 21.
Максимальная скорость с кем угодно из них будект одинаково смешной, но тяга на низах и зависимость от количества пассажиров/всякого хлама в багажнике будет разной.
Аноним 25/10/23 Срд 20:33:12 #57 №6243690 
>>6243643
А почему нитакусей быть плохо? Лучше быть скуфусей и куколдусей?
Аноним 25/10/23 Срд 20:45:37 #58 №6243699 
>>6243643
По салону больше, а кузов меньше, минимум на 30 см по сравнению с рио 3-4 поколения, ну и багажника у нее практически нет
Аноним 26/10/23 Чтв 00:02:57 #59 №6243837 
>>6243683
>Объём важнее.

объёб?
смари, например неоплан с мотором о 12 литрах разгоняется до 140кмч, а городской манмерседес с таким же мотором ползает 90 максимум(я знаю что оф. меньше и там и там но по факту пишу, и щас городских с 12л не делают уже, но возмём древние например)
мотор крутится у них макс до 1800 и 1200 где то (на самом деле в диапазоне 400-1200 и 200-600 соотв.) одинаковые моторы по 400 примерно сил, а в чём разница?

вот ещё сматри, попонская 2т 50сс табуретка, вернее две, одна крутится до 8000 об.мин, и бодро подрывается до 30кмч при 50-60 максималочке, а другая долго разгоняется но зато аж до 80+ кмч. а моторчик у этой второй крутится аж до 14000(ебанина хуже болгарки кек) а-то и до 17000 - а вчём разница если у них обеих по мануалу 9-10 лошадей указано?

вот и я нихуя не понял

мимокрок
Аноним 26/10/23 Чтв 00:05:47 #60 №6243839 
>>6243837
Я ничего не понял, что та в имеешь ввиду
Аноним 26/10/23 Чтв 01:58:09 #61 №6243862 
>>6243839
слишком много вводных и заданных параметров, для однозначного утверждения
Аноним 26/10/23 Чтв 02:06:56 #62 №6243863 
>>6243661
Если мне не достаточно, значит уже не всем достаточно.

>запретить
Причина подрыва?
Аноним 26/10/23 Чтв 09:07:25 #63 №6243933 
>>6243863
Подрыв потому что клован
Аноним 28/10/23 Суб 23:15:16 #64 №6245885 
>>6243690
Не плохо, просто нетакусь слишком мало, чтобы всерьёз влиять на рынок. На то они и нетакуси.
>>6243683
>4,3/80 511 > 3.5/80 12 > 2.4/80 четырестакривой > 2.4/50 21
При этом все они сосут с проглотом у Крысы и 405 объёмом 2.4 и 2.5 соответственно.
>>6243837
Баржеёбы любят дрочить на возможность ездить на низах и не раскручивать мотор выше 3 тысяч вообще никогда. О том что существуют моторы, которые не выплёвывают шатуны сквозь блок если их крутануть в 5к+, они не слышали. У них вообще потешный манямирок.
Аноним 10/11/23 Птн 21:03:01 #65 №6255147 
Бампану пожалуй
Аноним 10/11/23 Птн 21:09:39 #66 №6255151 
>>6243202
> торсионную подвеску.
А какие подводные? Говорят она хоть и жёсткая, зато не ломается.
Аноним 10/11/23 Птн 21:15:44 #67 №6255154 
>>6255151
>жёсткая
Сразу нахуй.
Аноним 10/11/23 Птн 22:27:26 #68 №6255207 
>>6245885
>Баржеёбы любят дрочить на возможность ездить на низах и не раскручивать мотор выше 3 тысяч вообще никогда
Это стиль жизни типа. С другой стороны, если ты правда не хочешь крутить двигло на столько, что прямо физически больно, купи себе дизельную тачку и езди на 1500 оборотов постоянно, слушай благородный низкочастотный рокот и радуйся жизни.

С третьей стороны, бензиновая баржа — хуйня без задач.

мимо бензиновый хотхетч для города, дизельный бусик на дальняк
Аноним 10/11/23 Птн 22:39:18 #69 №6255214 
>>6255154
Ну хз, в качестве пассажира соглашусь, приятно когда помягче. Но вот в качестве водителя болтаться как говно в проруби мне лично некомфортно.
Аноним 11/11/23 Суб 01:09:09 #70 №6255324 
>>6241101 (OP)
>спорим о том нужно ли в городе больше 68 л.с,
Не нужно больше в городе. Но на магистраль на таком лучше ные вызжать. Это как раз автомобили для поездок в булошную.
Аноним 11/11/23 Суб 06:05:05 #71 №6255347 
>>6255151
>зато не ломается
это не про Пежо/Ситроен
Там втулки ушатываются, пружина эта торсионная устает, что-то ещё, подшипники, короче нахуй сразу. Народ какие то латунные втулки ставит вместо пластиковых, подшипники колхозит полютее, но все хуйня.
Аноним 15/11/23 Срд 09:08:47 #72 №6257907 
Mini Cooper для бедных aka Lifan Smily в эту категорию входит?
Аноним 15/11/23 Срд 09:44:49 #73 №6257927 
>>6255324
В городе тоже есть моменты, когда надо хорошо нажать на газ, чтобы в окошко проскочить, и не стоять еще хуй знает сколько
Аноним 15/11/23 Срд 10:05:14 #74 №6257935 
>>6257927
Так это не решается общей мощностью моторчика. Ну только если ты на мкаде со скоростью больше 70 проскакивать собираешься.
Аноним 15/11/23 Срд 10:36:07 #75 №6257947 
ИМХО, в малолитражки умеют и могут ТОЛЬКО японцы.
У меня был Дайхатсу Буун Тойота Пассо, 1 литор, трехцилиндровый. Как раз тот что ставился на 107 пыж.
Оооочень удобная машина, автобусная посадка высокая, отличный обзор, здоровенный салон, задние сиденья складываются с ровный пол, (возил в ней холодильник, посудомойку). При этом юркая, небольшой радиус разворота, на 14 колесах клиренс как у таза, (ездил на нем в лес за грибами лайтово). Из минусов, цвела по аркам, на блок электроники в ногах переднего пассажира текла вода, из за чего не работала АБС и выдавало рандомно чек, ловил эту ошибку с год, на трассе НЕ ЕХАЛА, зимой медленно прогревались, и на 14 резине жрала как Королла моя.
Аноним 15/11/23 Срд 10:39:58 #76 №6257950 
big922541.jpg
Примерно такой. Отклеилось.
Аноним 15/11/23 Срд 11:59:06 #77 №6257994 
30b2f4s-960.jpg
cattouch.webp
>>6241101 (OP)
С дизайна M300 Spark сам тащусь. Но оверпрайс. Если-бы за 450-500 - цены бы не было.
Но за 650 (сколько минимум спарк такой живой и стоит) можно купить и Corsa D далеко не по низу рынка, которая куда веселее по управлению, материалам, шумке и главное движку на 90-110 поней. И запчастей раза в 4 больше как и выбора их.

По остальным - 107/aygo - робатебобат, матиз - жраержа.
Пиканто 2 - ебааааааааать оверпрайс!, поди самая овепрайстнутая повозка А класса - за 800 можно и swift 2 постмотреть 2011 года.
Таки mercedes a-class прикольный, особенно второй кузов, но ремонт в цене однохуйственный с B-class W245 так что лучше её.
Аноним 15/11/23 Срд 12:34:26 #78 №6258023 
>>6257947
> умеют и могут
> на блок электроники в ногах переднего пассажира текла вода
> не работала АБС
> выдавало рандомно чек
> жрала как Королла

Ты в общем-то тазокласику описал. За исключением того что АБС там из строя не выходит по причине отсутствия
Аноним 15/11/23 Срд 13:09:04 #79 №6258060 
>>6257947
> выдавало рандомно чек
Узнаю 1kr-fe. Та ещё пидарюга
Аноним 15/11/23 Срд 13:24:14 #80 №6258076 
>>6258023
>Ты в общем-то тазокласику описал.
Дык Дайхацу это и есть таз по меркам Японии, они специализируются на маленьких дешевых машинках. Однако ездить на них гораздо приятней чем на тазе, стеклоподьемники, электрозеркала, кондей, автомат, большой трансформируемый салон.
Проблему с блоком я пофиксил за 20 минут, причем без помощи инструментов особых, надел пакет на него да почистил и смазал контакты. Искал долго, это да((((.
Про 14 нештатные колеса, ты предпочел не заметить.
Аноним 15/11/23 Срд 13:49:56 #81 №6258106 
>>6258076
> 14 нештатные колеса
Так какая разница каике там диски. Или ты и внешний диаметр больше штатного сделал?
Аноним 15/11/23 Срд 14:10:29 #82 №6258130 
>>6258060
А прикинь мое охуевание, когда я понят что он трехцилиндровый
Аноним 15/11/23 Срд 14:46:34 #83 №6258150 
>>6258130
Так а что там понимать? Он же трактор тот ещё. Сам езжу на похожей табуретке, но не тавоте
Аноним 15/11/23 Срд 17:20:37 #84 №6258239 
>>6243933
Ценителю идей ДО СТА не печет, очевидно)))
Аноним 15/11/23 Срд 17:24:35 #85 №6258240 
>>6257927
Притормаживай, постоишь. Никуда твое бухло из пятерочки не денется. Нехрен никуда тебе проскакивать. Поэтому моторы должны быть задушены максимально в угоду экологии и безопасности, чтобы такие как ты ублюдки не стремились проскакивать.
Аноним 17/11/23 Птн 06:36:44 #86 №6259058 
image.png
Не тонем. Достойную микролитражку в тред.
Аноним 17/11/23 Птн 07:19:06 #87 №6259061 
2.png
У бати моего равон р2, он же спарк. Узбечка. Классный авто. Не хватает шумки только, автомат отличный.
Аноним 17/11/23 Птн 07:27:35 #88 №6259064 
image.png
>>6241101 (OP)
У меня когда-то был сабж, как транспортное средство нравилась, ездить было дешевле чем на автобусе и она очень круто рулится. Сиденья стояли спортивные полуковши, так что было удобно. Но мне ее раздавили на парковке, а потом еще коробка полетела и я ее продал за 20К... Сейчас бы купил такую машину, но запчастей к ним уже нет.... Матиз кстати хуже как машина, хотя и быстрее (у подруги был)
Аноним 17/11/23 Птн 08:14:57 #89 №6259081 
>>6259064
как матиз может быть хуже этого мотоциклетного клопа?
Аноним 17/11/23 Птн 08:28:03 #90 №6259091 
500xchevroletaveog1337.webp
aveo.jpg
chevrolet-aveo-t300-hatchback.jpg
aveo-t300-5d-new-550x343.jpg
Не хватает этой имбы.
Аноним 17/11/23 Птн 10:00:38 #91 №6259143 
>>6259081
>как матиз может быть хуже этого мотоциклетного клопа?
1. Жрет больше.
2. сиденья родные хуже, чем в Оке.
3. слишком мягкая подвеска, кренится при перестроении.
4. Сложнее устроен.
5. Ну и эргономика у ОКИ +- восьмерка, а у матиза +- микровен.
Аноним 17/11/23 Птн 19:31:00 #92 №6259571 
>>6255207
>купи себе дизельную тачку и езди на 1500 оборотов постоянно
Двачую, так хоть какой-то профит в виде экономии с последующим ремонтом ТНВД и прочими дизельными радостями, азаза
>С третьей стороны, бензиновая баржа — хуйня без задач
Смотря какая. Есть сорта 406 мотора, есть Крайслер - вот они и крутятся нормально и достаточно эластичные.
>>6259064
>>6259143
Поддвачну, очень обидно что на доведение до ума этой мотоциклетки забили болт, по меркам нищемобилей 90х был вполне адекватный жоповоз.
Аноним 17/11/23 Птн 20:10:07 #93 №6259586 
>>6241101 (OP)
Какое же говно на пике. Шкода Фабия всех ебет в этом треде хоть и компактный хетчбек, но не малолитражка.
Аноним 17/11/23 Птн 21:58:53 #94 №6259652 
>>6242591
>с комфортными заправками и горячим круассаном.
Дооо,те самые заправки на платке которых по одной в каждую сторону при открытии было
Аноним 18/11/23 Суб 07:56:41 #95 №6259766 
m1by0mfbnwq4.jpg
>>6259586
> Шкода Фабия
Ваго кал гниющий.

Царь треда пикрил
Аноним 18/11/23 Суб 13:54:04 #96 №6259927 
>>6259766
Свиридов Илья Скуфочухович, залогинься.
Аноним 19/11/23 Вск 16:18:11 #97 №6260740 
>>6259091
Эта имба выпускается до сих пор под названием шевроле нексия
Аноним 19/11/23 Вск 16:22:31 #98 №6260742 
>>6257994
>Пиканто 2 - ебааааааааать оверпрайс!, поди самая овепрайстнутая повозка А класса
Гетц ебанутее
Аноним 20/11/23 Пнд 09:05:07 #99 №6261117 
>>6241455
двачую, трехдверка сузуки свифт на механике. 1.2 94 л.с. Управляемость моё почтение. Для города за глаза, по трассе на обгонах надо кочегарить машину до высоких оборотов т.к. снизу двигателя особо нет
Аноним 22/11/23 Срд 11:41:53 #100 №6262347 
>Пиканто 2 - ебааааааааать оверпрайс!, поди самая овепрайстнутая повозка А класса

Пиканто 3 еще круче по цене
Аноним 22/11/23 Срд 11:46:33 #101 №6262350 
big522331.jpeg.webp
big522332.jpeg.webp
Иногда встечаю на дорогах вот эту няшу.
Аноним 22/11/23 Срд 13:39:08 #102 №6262403 
>>6262347
Ну так это единственный приличный а-класс на рынке РФ, (лучше только Мини Куперы), потому и стоит соответственно - с наградой Red Dot, салоном от дизайнера Audi A4, мейд ин Корея, вот и стоит почти как Кио Рио. Хотя по факту является не хуже Рио.
Аноним 22/11/23 Срд 14:18:51 #103 №6262421 
>>6262403
>единственный приличный а-класс на рынке РФ, (лучше только Мини Куперы)

Купер правда Ц, но кого это останавливало, правда?
Аноним 22/11/23 Срд 14:24:11 #104 №6262426 
image.png
>>6262421
Аноним 22/11/23 Срд 14:26:59 #105 №6262428 
>>6262426
Ну лан, убедил. Все равно не А.
Аноним 22/11/23 Срд 18:54:54 #106 №6262604 
>>6257994
Корса D конечно лучше, потому что выше классом. Материалы качественнее, интерьер салона симпатичнее, сиденья удобнее.
>>6259064
>> У меня когда-то был сабж, как транспортное средство нравилась, ездить было дешевле чем на автобусе и она очень круто рулится. >>
Очень плохие запчасти. Очень некачественно собрана. И по безопасности не фонтан, особенно лежащее под капотом колесо доставляет. Плюс гниёт нещадно, если ее новую все не заантикорить.

ОП- хуй, катавшийся на Спарке М300, Корсе D и Оке
Аноним 22/11/23 Срд 19:58:16 #107 №6262640 
>>6261117
Но до динамики логущька 1.4 не дотягивает, даже на газущьке логущьек бодрее.
Аноним 22/11/23 Срд 21:01:34 #108 №6262667 
>>6262350
Очень мало таких машин. Вот ради интереса предложения на дроме
https://auto.drom.ru/daewoo/tico/
А вот драйв

https://www.drive2.ru/cars/daewoo/tico/m623/
Аноним 24/11/23 Птн 01:47:15 #109 №6263385 
Недолго владею фиестой 5, 1.6 механика. Как вам такой минитазик?
Аноним 24/11/23 Птн 01:51:10 #110 №6263388 
>>6263385
Ноом, но ланос лучше.
Аноним 24/11/23 Птн 06:59:14 #111 №6263411 
renaultsandero1.jpg
Помню как в 10 году появлялись сандерики, и их покупали куны своим жёнам. Выглядела машинка здорово. Пик
Аноним 24/11/23 Птн 07:08:52 #112 №6263412 
>>6263385
Какой пробег, какие болячки? Тоже присматриваюсь к мк5.
Аноним 24/11/23 Птн 10:18:10 #113 №6263487 
2-panel-creepy-dark-stare.png
>>6263411
Моим покойным дедом примерно в 2014-2015 овладело непреодолимое желание взять машину из салуна после некропруле CR-V.
Уж не знаю, сколько дилеров он обошел, но остановились они с бабушкой на Рено. По своим габаритам дед влез на водительское в две машины на выставке - Sandero (Stepway) и Kangoo. По цене не помню, но на обе им хватало. Дед выбирает Kangoo, а на вопросы бабушки и моего дядьки, почему не Sandero, выдает: "у нее на двери Стерва написано".
С тех пор всегда проигрываю, когда вижу Stepway на улице.
Аноним 24/11/23 Птн 23:12:23 #114 №6263974 
>>6263412
200к
вчера покатался по жижам и свежему снегу, выскочил абс. сижу грущу, у нас не существует сервисов, а только их имитации.
отрыгнула лямбда (ее подогрев), работать начинает когда прогревается газиками, надо делать.
подвеска жесткая, все кочки в хребет, но рулится как гонка.
рейка при мне пока не текла... но говорят на фиестах/фюжнах это проблема, жду, предвкушаю
слева ноге места мало.
мафон стремный, надо на андроид менять
парктроника нет, надо ставить

в общем после отечественного тазика ощущается как сорт тазика...
Аноним 26/11/23 Вск 21:03:40 #115 №6265142 
>>6263974
> подвеска жесткая, все кочки в хребет
> после отечественного тазика ощущается как сорт тазика
Все понел, больше не присматриваюсь.
Аноним 26/11/23 Вск 23:00:45 #116 №6265200 
mazdamazda2615247.webp
>>6241101 (OP)
Богиня малолитражек в треде!
Аноним 26/11/23 Вск 23:03:04 #117 №6265203 
mazd2i07s.jpg
>>6265200
Ах этот руль и секс торпеда!
1.5 100лс+АТ и цинковка. ЗП от fiesta+demio.
На всякий карман поняшка хороша.
Аноним 27/11/23 Пнд 01:55:32 #118 №6265261 
>>6265142
Ну это ощущения после приоры, без занижений и всего такого, обычная дорест. Приора была валковатой и шумной, эта устойчивая и тихая, но кочки жёстко чувствуются (но без грохота как в приоре).

Ещё подлокотника нет, но решил проблему подлокотником с озона, без него вообще как то было простовато.

Кузов оцинкован кстати, где коцки есть - не ржавеет, но подкрашиваю все равно.

Хотел было фьюжн посмотреть, но с цен на кузовню прихуел, на фиесту дешмана навалом .
Аноним 27/11/23 Пнд 05:48:31 #119 №6265273 
Аноны, возможно вопрос за рамками треда, но я верю, что 2ч - борда успешных людей.
Короче, вы ебались в маленьких машинах? Как вам это удавалось? Может есть какие-то советы? Ну, там типа опустить окно, чтобы его в процессе не высадить ногой?
Отнеситесь серьезно к моему вопросу, пожалуйста.
Аноним 27/11/23 Пнд 09:34:02 #120 №6265304 
>>6265273
Если серьезно, то ты поворачиваещься и наклоняешься на сиденье, а активный партнёр жарит тебя стоя. Поэтому все получится у тебя, не опасайся. От размера машины не зависит.
Аноним 27/11/23 Пнд 09:34:42 #121 №6265305 
>>6265273
Снимай тухли с каблуками чтобы крышу любовнику не испортить ещё. Вот тоже совет.
Аноним 27/11/23 Пнд 14:24:52 #122 №6265460 
>>6265304
>>6265305
Спасибо, что поделился опытом, но что делать если партнер - тня без дилдо и жарю ее я?
Аноним 27/11/23 Пнд 15:31:23 #123 №6265498 
>>6265460
Тогда не знаю, я не был в таких ситуациях.
Аноним 28/11/23 Втр 15:11:44 #124 №6266050 
>>6241455
У таких моделей полный привод реализован при помощи вискомуфты?
Аноним 05/12/23 Втр 17:38:35 #125 №6269791 
бамп
sage[mailto:sage] Аноним 26/12/23 Втр 16:02:47 #126 №6282438 
>>6241108
Завизжал
Аноним 06/01/24 Суб 04:26:46 #127 №6288069 
Интересно, в РФ такую няшу поставлять будут?

https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-sedan-hyundai-xcent-mladshiy-brat-solyarisa
Аноним 07/01/24 Вск 18:42:34 #128 №6288888 
image (21)large.png
>>6241101 (OP)
Из новых эта.
Аноним 08/01/24 Пнд 03:34:40 #129 №6289096 
>>6288888
Бандура какая-то.
Аноним 08/01/24 Пнд 08:31:37 #130 №6289113 
>>6241108
Я на такой хуйне Крит целиком объехал, например. Примерно 1400 км трасс и горных дорог.
Аноним 09/01/24 Втр 00:21:23 #131 №6289752 
>>6262350
>>6262667
Здесь в Успехистане они ещё есть. Стоят дёшево. Иногда думаю купить себе, так как сейчас машины нет. Но боюсь что потом я её никому не продам, поэтому сижу и комплб на более ходовую нексию или матиз.
Аноним 09/01/24 Втр 13:41:27 #132 №6290257 
1355051074335.jpg
>>6289096
Она размером как та Авео.
Аноним 22/01/24 Пнд 08:56:55 #133 №6301136 
Езжу сейчас на Suzuki wagon r 6 поколения, авто полностью устраивает внутри на удивление много места, расход сейчас литров 6 на 100 км, батарея зимой не работает, заводилась в мороз - 43 без проблем, все расходники дешёвые.
Насчёт езды по трассе: обгонять на ней тяжко, мощности все таки маловато, да и смысла судя по моему опыту во всех этих обгонах не так много. Чисто для города это ахуеный и не прихотливый авто
Аноним 22/01/24 Пнд 09:01:52 #134 №6301139 
180ff69a2b1f1b6b1e326f495d7b887f.jpg
>>6301136
Аноним 22/01/24 Пнд 11:27:44 #135 №6301244 
maxresdefault.jpg
>>6241101 (OP)
Нахуя сейчас нужны все эти пикрелейтеды за оверпрайс (кроме матиза и жопе 107), если есть православные навороченные электроникой японские кейкары с охуенно вместительными салонами, в которых можно даже велоМТБ перевозить?

У самого пиканта 15 года, недавно открыл объявления - стоит мильен рублей в нищекомплектации! Вообще охуеть. А приведенный выше беспробежный кейкар стоит ~1 млн 150 тыс. Готов на обмен прям щас. Какие подводные могут быть?
Аноним 22/01/24 Пнд 11:35:38 #136 №6301250 
>>6301244
> Какие подводные
0) Пруль
1) У тебя на пике картинка а аукциона битых автомобилей, а не беспробежный. Или ты типичный прулевод и замена двигателя на контрактный обнуляет для тебя пробег?
2) Он битый в правый бок.
3) Он уже гниёт, посмотри на крышку капота
4) Сдвижная дверь удобна летом, полный пиздец зимой при перепадах температуры. Может конечно японцы что-то особое придумали, у меня на крайслере с такого типа дверьми постоянный головняк.
Аноним 22/01/24 Пнд 11:35:43 #137 №6301251 
>>6241494
> к ниссан ноуту или тииде

Некропостер итт.

После покупки Тииды ВНЕЗАПНО стал замечать насколько же много их вокруг. Абсолютно серая невзрачная, ничем не выделяющаяся, но при этом очень распространенная машина. И это хорошо.

Плохо только то что они очень оверпрайснуты, и дело даже не во всем известных событиях, они и до этого были чуть дороже рынка. Всё из-за репутации крепких семейных середнячков .
Аноним 22/01/24 Пнд 11:37:58 #138 №6301252 
image
>>6301244
>Нахуя сейчас нужны все эти пикрелейтеды за оверпрайс (кроме матиза и жопе 107), если есть
Логущок на пропанущке, сынок.
Аноним 22/01/24 Пнд 11:52:55 #139 №6301265 
>>6301250
>Пруль
Вообще похую. Что я на пруле не ездил, что ли? Главное это высокая посадка, а на обгоны по трассам похуй - я этого и на пиканте не делаю.

>Он битый в правый бок.
Я этот пик принес лишь для примера, а не в качестве указания на покупку конктретной модели

>Он уже гниёт, посмотри на крышку капота
Нихуя там нет (не видно). Может так свет падает. В любом случае антикор днища придется сделать.

>Сдвижная дверь удобна летом, полный пиздец зимой при перепадах температуры

Она замерзает и не октрывается?
Аноним 22/01/24 Пнд 11:57:07 #140 №6301269 
>>6301244
В них подвеску не завезли.
Аноним 22/01/24 Пнд 12:19:23 #141 №6301275 
>>6301244
Вот этот анон правильно написал.
>>6301269
По ездовым ощущениям это все-равно что тележка из супермаркета с крышей. Так что вариант подойдет только если в твоем селе есть какие-никакие дороги. Ну и надо понимать что если захочешь использовать ее на полную - то это будет потенциальная капсула смерти на трассе если в нее кто-то влетит.
Для езды по городу хороший вариант.
Аноним 22/01/24 Пнд 12:29:33 #142 №6301282 
>>6301265
> Вообще похую.
> на обгоны по трассам похуй
Если так - то ок. Даже один мелкий плюс - ты после парковки выходишь на тротуар а не на проезжую часть.

> лишь для примера
Значит то что я написал неактуально, но надо очень внимтаельно смотреть на техническую часть.

> Она замерзает и не октрывается?
1) В рельсе намерзает лёд, в движении в снегопад туда набивается снег и дверь не открывается. Очистить несложно, конечно, но приходится часто это делать
2) Да, но возможно это проблема именно вояджера. Резинки на двери сделаны очень неудачно. При таянии снега обязательно затечёт вода.

Аноним 29/01/24 Пнд 12:40:54 #143 №6306593 
IMG0041.JPG
IMG0114.JPG
IMG0171.JPG
IMG0192.JPG
Внезапно нашел старые фоточки из Черногории, это было 6 лет назад. Взял напрокат на все две недели в русской фирме то, что вообще осталось у них: сеат леон, в горячий сезон же, ничего приличного не осталось. Поехал по горам, проехал весь этот их негушский нацпарк, остановился шашлыков навернуть в горах и вдруг услышал какой-то стучащий звук из под капота. Открываю, смотрю: а так ремень генератора выкрошился целым куском и стучит. Звоню этим наебщикам, говорят приезжайте, заменим авто. Приехал уже под полночь, в итоге договорились, что машину на замену посмотрим завтра. С утра на замене всякое говно: матизы не первой свежести, я ебал по горам на бензинке атмосферной 1л объёма усираться. И тут увидел эту алюминиевую няшу в углу стоянки. Говорю: а это чё за машина? Они: а это мы сами на ней купаться на море ездим. Я говорю, а можно я её заберу? Они: да без проблем. Так я дней 10 на ней и прокатал. Всю Черногорию досконально с севера до юга, и с запада на восток. Познакомился с горнолыжнами курортами, с горными деревушками (где мне местные в пивбаре сразу начали убеждать, что Россия охуенная, спасет весь мир, и они только на нас и надеятся), с пересечением границы и поездкой по Албании, весьма ламповая страна. Охуел конечно от того, что нельзя капот открыть: откидывай фальшрешетку, выворачивай воронки для доливки омывайки, антифириза и масла (благо, канистра в багажнике была припасена на долив), и больше ты ничего не можешь сделать. А так отличнейший авто: в гору пёр на 5-ой передаче, свистя турбиной, обгоняя бнв всякие на серпантинах как два пальца об асфальт. Жаль, что такое уже не выпускают, я бы в Россиюшке такой купил. как поджопник. Спасибо, что прочитали мою кулстори.
Аноним 30/01/24 Втр 11:05:43 #144 №6307252 
>>6241101 (OP)
Посматриваю на Гольф, кто ездил, парни, как он в условиях рашкинских дорог? Я не из ДС, у нас тут в Новосибирске и дорогу зимой порой не очень чистят, и ямы есть, и кочки.
Аноним 30/01/24 Втр 11:10:06 #145 №6307256 
1706602299011.jpg
>>6306593
>Внезапно нашел старые фоточки из Черногории
Аноним 31/01/24 Срд 15:33:40 #146 №6308643 
>>6307252
Вопрос какого поколения

7 уже современная тяжелая машина, по уровню комфорта выше старых D классов, 5 и 6 более дубовые. Но все с исправной подвеской и выкинутым ППД кайфовые. В плане по ямам ездить логан конечно лучше, но гольф относительно мягкая машина и душу вытрясать не будет (если трясет, можно увеличить скорость и трясти не будет)
Аноним 01/02/24 Чтв 05:13:00 #147 №6309071 
>>6308643
Я на нем ездил, но по немецким автобанам, а вот по российским колдобинам - нет. Хочу как раз 7 поколение, да.
Аноним 01/02/24 Чтв 22:49:44 #148 №6309861 
>>6309071
Скажу так, я ездил по разбитым дорогам на гольфе 7.5 с хорошей, но все же чуть подгулявшей (наездил со 130 до 160, машина из европы) европодвеской и на тигуане 2 почти новом тоже на европодвеске (но там на ППД вроде не так сильно хуже, а +- так же) и гольф на порядок комфортнее тигуана в плане подвески. Плюс, у обоих есть особенность - увеличиваешь скорость и на мелкие колдобины похер
Аноним 02/02/24 Птн 01:16:18 #149 №6309930 
>>6306593
-15
Аноним 03/02/24 Суб 14:35:22 #150 №6310955 
>>6309930
Шизоид, чего ты несешь?
Аноним 08/02/24 Чтв 13:51:58 #151 №6315215 
>>6307252

Гольф сюда каким боком?
Аноним 08/02/24 Чтв 13:56:21 #152 №6315223 
изображение.png
>>6307252
> как он в условиях рашкинских дорог?
Служит десятилетиями
Аноним 08/02/24 Чтв 14:04:45 #153 №6315228 
>>6263487
Первой тачкой была канго. Машина пиздатая когда новая. Но мне досталась от бати на добить. И еще проблема - она для ментов как красная тряпка для быка.
В конец заебался чинить это чудо с 350ка на одометре и купил сандерика стерву 18 года на автомате с салуна. Доволен как слон.
Аноним 08/02/24 Чтв 14:09:07 #154 №6315235 
>>6265273
>Как вам это удавалось?
У меня была тяночка, а у нее гетц. Она меня с работы на этом гетце к себе домой возила и мы там на огромной кровати ебались.
Аноним 09/02/24 Птн 07:19:18 #155 №6315966 
>>6310955
Ты быдла и пыпинец.
Аноним 09/02/24 Птн 09:16:01 #156 №6315989 
>>6301136
Как оно в нечищенных дворах и ёбаных ледяных колеях поживает? Бампера не ломаются, хватает дорожного просвета? Хочу подобный кгей кар полноприводный, но смущает зимняя эксплуатация ро нечищеным русиянским дорогам и дворам особенно.
Аноним 09/02/24 Птн 10:05:28 #157 №6316014 
17067017642630.png
>>6315966
Хрюндель, тише
Аноним 09/02/24 Птн 12:16:14 #158 №6316115 
>>6316014
-15
Аноним 12/02/24 Пнд 17:18:39 #159 №6318569 
>>6315966
Хуясе у хохла БЕЗВИЗГ произошел.
Аноним 13/02/24 Втр 08:33:15 #160 №6319117 
>>6318569
>>6316115
Аноним 13/02/24 Втр 12:06:59 #161 №6319256 
17055653628690.png
>>6319117
Ешь
Аноним 15/02/24 Чтв 07:27:02 #162 №6320850 
1707971217244.jpg
>>6319256
>пук
Аноним 15/02/24 Чтв 10:15:35 #163 №6320908 
16982170800890.png
>>6320850
>свыння воспувалась
Аноним 16/02/24 Птн 22:57:06 #164 №6322083 
>>6320908
>пук
-15
Аноним 16/02/24 Птн 23:18:38 #165 №6322091 
16802755923340.png
>>6322083
>-15
Аноним 20/02/24 Втр 16:24:30 #166 №6324303 
>>6322091
>>6322083
Аноним 22/02/24 Чтв 15:53:52 #167 №6325368 
1620872981236.jpg
>>6242955
Аноним 24/02/24 Суб 11:33:50 #168 №6326174 
>>6325368
-15
Аноним 24/02/24 Суб 14:26:08 #169 №6326240 
1611535329899.jpg
>>6326174
-15 каклов
Аноним 24/02/24 Суб 16:40:04 #170 №6326296 
xcAAAgLhDuA-960.jpg
Пора признать, что на данный момент жига - единственный вин этого треда.
Аноним 24/02/24 Суб 16:50:09 #171 №6326297 
>>6301136
Логущьек все равно лучше. А если на газущьке, то идеально.
Аноним 26/02/24 Пнд 00:14:35 #172 №6327052 
Гонял на матизоне три года, с 2010 по 2013. Было кайфово, проблем не знал почти ничего не ломалось, за рулём очень просторно, места в салоне достаточно возил что хотел, даже велосипед не складной лол
Аноним 26/02/24 Пнд 08:57:35 #173 №6327137 
>>6259064
>но запчастей к ним уже нет....
Оку перестали делать в 2008, а не в 1988. Каких запчастей тебе не хватает?
Единственное что напрягается в эксплуатации оки это карбоговно.
Аноним 26/02/24 Пнд 09:27:44 #174 №6327153 
Накатал на Спарке 106 тысяч. Коли интересно, задавайте вопросы
Аноним 26/02/24 Пнд 20:09:57 #175 №6327627 
>>6327137
>карбоговно
Видел на авито комплект перехода на инжектор для оки. От магазина oka Federation. Отзывов нету нихуя, насколько хорошо работает - хуй знает, покупать вслепую и самому тестировать желания нет.
Аноним 27/02/24 Втр 09:53:38 #176 №6327811 
1709016816652.jpg
>>6326240
> -15 каклов
Аноним 27/02/24 Втр 17:15:33 #177 №6328019 
image.png
>>6326296
>жига
Значение знаешь?
Аноним 27/02/24 Втр 18:16:35 #178 №6328065 
Снимок экрана 2024-02-27 в 19.09.21.png
Езжу на пикриле 2003 года. Года 3 назад купил. Бенза мало ест, по городу удобная бричка, везде засунуть можно. Прям дохуя не езжу, из дома работаю, что даже масло в движке один раз всего менял за 3 года. Как ни странно, все в нем норм работает - и кондюк, и печка, и музыка, и свет, и гидроусилитель и тд. Чутка коробка начала правда хреново переключаться. Но нихуя ничего не ломалось пока у меня. Но вот планирую поменять. Посвежее хочется. На продажу смотрю они от 350000 сейчас на лохито и на дроме стоят. Думаю за такой ценник примерно и продать. Накопил денжат как раз примерно 300000. Вот думаю чтобы купить на замену. Что думаете анончики? Стоит продавать и покупать какой нибудь CEED 2008 года чи нет? Или что из своего опыта можете посоветовать?
Аноним 27/02/24 Втр 18:22:09 #179 №6328069 
>>6328065
> масло в движке один раз всего менял за 3 года
А производитель что говорит про срок замены масла? Зря пренебрегаешь.

> Что думаете анончики?
Я бы не менял если со своими задачами автомобиль справляется. Тем более что на гипотетические 650к особо не разгуляешься.
Менять 20летнюю некруху которая устраивает на в 2 раза более более дорогую 15летнюю выглядит не особо надёжным планом.
Аноним 27/02/24 Втр 18:29:47 #180 №6328077 
>>6328069
Там каждые 8-10 тысяч желательно менять, а так она чаще у меня месяцами просто стоит. Не то чтобы пренебрегаю, прост меняю по километражу. Я вот про коробку нихуя не знаю, это факт. Вообще не сильно в машинах разбираюсь, честно, это у меня первая. Надо будет на диагностику чтоли отвезти, чтоб чекнули че там с коробкой.
Ну некруха новее не станет, согласись. Я ее хочу менять только из-за того, что пока за нее еще можно хоть какието существенные деньги выручить. Пусть лучше поновее будет у меня стоять, на дольше хватит.
Аноним 27/02/24 Втр 18:42:12 #181 №6328092 
>>6328077
> прост меняю по километражу
Производитель обычно пишет "каждые х км либо каждые у месяцев/лет смотря что случилось раньше"
> чтоб чекнули че там с коробкой
Здравая мысль. Встать где-то с отрыгнувшей коробкой будет грустно. Хотя обычно классические автоматы живучи и выживают до последнего, со всех сил пинаясь и плохо переключаясь.

> поновее будет у меня стоять, на дольше хватит.
Вот этот тезис неверный. Точнее может быть верным, а может и ошибочным.
У тебя очень удачный и живучий автомобиль, есть не так много моделей которые обладают такими качествами.

> пока за нее еще можно хоть какието существенные деньги выручить
Рубль сейчас дешевеет быстрее автомобилей. Так что если не приближается пиздецовый ремонт можно не торопиться продавать.
Аноним 28/02/24 Срд 15:44:55 #182 №6328617 
>>6327153
В потроха не лазил за 100к? Как на трассе, встречные камазы не сдувают?
Аноним 28/02/24 Срд 18:23:01 #183 №6328730 
>>6328617
Я не он, но что ему сделается за 100 тык? У меня матиз 0.8, я в потроха не лазил до 150 тысяч и полез только из-за того что порвался поддельный ремень грм через 1 тысячу после замены, загнулись клапаны. После ремонта проездил ещё 100 тысяч, и до сих пор ездит, уже весь гнилой но мотор работает нормально.
Я уверен что если бы не разрыв ремня, я бы до сих пор не лазил глубже регулировки зазоров клапанов.
Аноним 28/02/24 Срд 20:54:52 #184 №6328850 
>>6328730
Ну типа если за год по 50к наматывать в пенсионерском режиме то конечно лазить не надо. А так 5-7 лет машине, резинкам в подвеске уже может и пизда прийти, выпускному, зажиганию. В ватомате масло менять надо раньше ста, в мешалке поцшыпники уже могут приехать.
Аноним 29/02/24 Чтв 02:47:42 #185 №6328993 
1564897999500.png
>>6327811
>1709016816652.jpg
Аноним 29/02/24 Чтв 11:45:47 #186 №6329149 
IMG20240229114416909.png
>>6328617
>> В потроха не лазил за 100к? >>
Что менял в авто:
Стойки стабилизатора, передние колодки, диски тормозные, опору стойки передней подвески, свечи, стекло лобовое 4 раза, звуковой сигнал, масло в коробке два раза, в движке естественно, тормозуху и антифриз.

Ремонтировал:
Регулятор печки – дуло только на четвертой скорости
Иммобилайзер (поменяли по гарантии, машина)

Ещё отвалилось крепление глушителя, приварили за 500 рублей. Машина не гнилая, лазил под ней недавно.

>>Как на трассе, встречные камазы не сдувают? >>
Если сильный ветер то сдувает и не комфортно, встречка не сдувает
Аноним 29/02/24 Чтв 13:43:18 #187 №6329298 
>>6328850
А, понял, я думал ты под потрохами имеешь в виду именно силовой агрегат. С ним как и с коробкой никаких проблем за 250тык. А так сцепление раза три менялось, рычаги передней подвески тоже раза три. Стойки передние один раз, барабаны сзади, цилиндрики задние тормозные тоже один раз. Тросс переключения передач на 100 тык порвался, замена на бу с разборки, ждать новый времени не было.
Выхлопная в сборе. Помпа джва раза с роликом и ремнем грм вместе. Наконечники рулевые раза три четыре. Да и все из более - менее значимого. Колодки, маспо, лампочки и прочие расходники по мере надобности и по регламенту, не считал.
Аноним 29/02/24 Чтв 14:06:05 #188 №6329325 
>>6329149
>>6329298
Пасиба поцоны
Аноним 29/02/24 Чтв 15:06:04 #189 №6329373 
>>6329298
А, ещё генератор примерно на 120 тысячах самовольно перестал генерировать. Не помню что поменяли, или только щетки или мост диодный тоже. Недорогой ремонт, но снимать ставить генератор тяжковато, неудобно.
Дцп лёгкое было где-то на 200 тысячах, радиатор из-за этого пришлось поменять. Когда менял проверил патрубки, они не менялись никогда - все в отличном состоянии, ничего не треснуло не вздулось. Всплакнул, вспомнив патрубки на тазах, которые хоть каждый год меняй.
Аноним 29/02/24 Чтв 16:56:15 #190 №6329444 
>>6328617
У меня история как у >>6328730 один в один, на 100 тысячах поменял ремень, через пару дней он порвался, клапана загнулись. После ремонта откатал ещё 50 тысяч без пролем, на 140ткм поменял сцепление впервые (трассовый пробег был в основном), с двигателем проблем особо не было ни до ни после.
Мозги делал ровно раз в 60 тысяч диодный мост.
На матизы 0.8 ставили 2 варианта генераторов, отличались как-то по ремням, так вот у одного из них (того который мне достался) судя по форумам как-раз диодный мост это прям известная проблема.
Рычаги передней подвески считай расходники, в яму большую попадаешь на скорости - менять, благо стоили не особо дорого, сколько сейчас - не знаю, продал матиз в 2018 откатав на нём 150 ткм за 7 лет.
При должном уходе машина очень надёжная.
Аноним 29/02/24 Чтв 16:59:32 #191 №6329448 
>>6328617
Про трассу: всё нормально, ездил в Абхазию на нём с кофром на крыше, 120-130 км/ч катит спокойно, сдувает не сильнее чем другие машины.
Аноним 29/02/24 Чтв 17:08:16 #192 №6329456 
>>6328065
> Бенза мало ест

Не пизди, корееговно жрет как не в себя. Как и его собачий дружок уебищеакцент с таким же мотором.
Аноним 29/02/24 Чтв 22:22:50 #193 №6329646 
>>6328019
Ну давай, расскажи, душнила
Аноним 01/03/24 Птн 15:10:18 #194 №6329994 
1709295016600.jpg
>>6328993
> пук
Аноним 02/03/24 Суб 14:50:17 #195 №6330871 
1687831421905.jpg
>>6329994
Аноним 02/03/24 Суб 15:00:06 #196 №6330884 
17082601327341.png
>>6329994
Да не трясись ты так, пятачковый.
Аноним 03/03/24 Вск 09:22:48 #197 №6331626 
Аноны, давно хочу написать про свою тарантайку- пиццевозеу отзыв на доме. Как думаете будут читать? Или нехуй время тратить
Аноним 03/03/24 Вск 09:39:26 #198 №6331629 
renaultclioii1024x768.jpg
>>6241101 (OP)
Рено Клио RS ебёт весь этот кал перечисленный выше.
Аноним 03/03/24 Вск 09:59:54 #199 №6331638 
>>6331629
Ты владеешь или просто выпендриться решил?
Аноним 03/03/24 Вск 10:28:21 #200 №6331659 
>>6331626
Пили, пригодится
Аноним 03/03/24 Вск 20:58:52 #201 №6332042 
Спарк или Пиканта?
Аноним 03/03/24 Вск 21:03:49 #202 №6332045 
>>6332042
По запчастям дешевле пиканта. По обслуживанию однохуйственно
Аноним 11/03/24 Пнд 00:48:28 #203 №6336786 
>>6241101 (OP)
Катаю на таком со второго пика пыж 107, только рестовый, уже три года из плюсов могу отметить это тойота целиком и полностью, не гниёт вообще хотя уже 11 лет ему, бензина жрёт очень мало, запарковать можно где угодно, собственно кроме колодок ничего не менял. Из минусов могу отметить очень шумно в ней, а делать шумку жаба давит да и в весе она прибавит как +1 ещё пассажир, очень низкая зимой буквально на брюхе ездишь, даже в городе, даже после того как херово почистили дорогу, машина холодная греется только когда едешь, не понятные алгоритмы работы робота, иногда приходится дёргать в ручную, да и в целом настройка робота это пляски с бубном по крайней мере мне инициализация не помогла, пришлось актуатор регулировать в ручную иначе машина не ехала буксовала сцепа. Вот по причине второй снежной зимы хочется поменять на ниву какую нибудь, а так вполне себе городской автомобиль, продавать жалко.
Аноним 11/03/24 Пнд 05:13:19 #204 №6336836 
>>6332042
Определенно пиканто. Лучший а-класс из продающихся на рынке. Рулится как мини купер, в Европе награды за дизайн 2 и 3 поколения. Только покупай литр с 5 мкпп
Аноним 11/03/24 Пнд 07:01:07 #205 №6336855 
Вот в этой теме прули рулят. У нас треть потока это витцы, фиты, свифты и их вариации . В городе пруль/лруль - разницы нет, это важно только на трассе. Иногда даже удобнее, потому что выход сразу на обочину и при повороте направо всех пешиков видно как на ладони. Сам брал в аренду на две недельки витц. Удобно, что о парковке голова не болит, в любом случае найдешь дырку, где встать. Но уважения ноль, такого количества бибиканей в свой адрес я в жизни не слышал.
Еще эти падлы неубиваемы. У коллеги витц 08 года который он просто не обслуживает от слова совсем. Ему просто похуй и лень. Аккум ток поменял за эти года и масло в раз в три года меняет. Эта тварь кряхтит, тарахтит, но упорно цепляется за жизнь и едет.
sage[mailto:sage] Аноним 11/03/24 Пнд 10:42:18 #206 №6336954 
>>6336855
АУЕ-скам, кто тебе позволил в интернетах сидеть?
Дальневосточники, нахуй с пляжу.
Аноним 11/03/24 Пнд 12:36:05 #207 №6337012 
>>6336954
> АУЕ
Написал на тебя донос за пропаганду экстремизма и разжигание ненависти. Надеюсь, ты исправиться в системе ФСИН и в дальнейшем будешь достойным гражданином.
Аноним 11/03/24 Пнд 12:59:16 #208 №6337034 
>>6336954
>кто тебе позволил в интернетах сидеть
Мамка твоя, за хороший подход к ее бздухарии.

Я смотрю пиканты ваши стоят по 1.5кк за пятилетку, это ж ебануться.
Аноним 11/03/24 Пнд 13:03:34 #209 №6337036 
>>6337034
Зачем вам пиканты, когда у вас есть Авдеевка
Аноним 11/03/24 Пнд 13:11:06 #210 №6337045 
f.jpg
В апреле уже 3 года как владею данным пепелацом, покупал за смешные по нынешним меркам 580к с пробегом 24 тысячи. Один сплошной вин, бензин нюхает, в обслуживании не дорогая, ещё и курьерю на ней, пассо прям идеально для этого подходит, во двор человейников как рыба в воде, везде проедет, с парковкой тоже проблем нет.
Аноним 12/03/24 Втр 10:18:28 #211 №6337552 
>>6265273
Ебался в мицубиши миника
Не охуенно, я бы сказал максимум этой машины кому нибудь дать в рот
Ебался в ниссан Куб первого поколения
Вообще охуенно, передние сиденья вперёд, задняя спинка откидывается, потолок высокий
sage[mailto:sage] Аноним 12/03/24 Втр 12:54:22 #212 №6337659 
>>6337552
>Ебался
СЕКСОБЫДЛО ЕБАНОЕ, СДОХНИ МУЧИТЕЛЬНО
Аноним 13/03/24 Срд 02:08:51 #213 №6338077 
>>6337045
Ещё не сгнила? Сколько пассо смотрел - у всех ржа лезет
Аноним 13/03/24 Срд 05:02:37 #214 №6338097 
>>6337036
Надо же по ней на чем то ездить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения