24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Рассказываем про малолитражные автомобили на которых катаемся или катались, спорим о том нужно ли в городе больше 68 л.с, обсуждаем покатушки по трассе, ведём не принужденную беседу.
Львят много живых в дс2, так как оцинкованные, но отпугивает легендарный двигатель ep6 и их блядская коробка. Рейтинги у пежо крайне низкие, типо много денег въебешь в это чудо, но он все равно будет дохнуть. Это правда?
Сам в последнее время присматриваюсь к ниссан ноуту или тииде. Вроде живые и ремонтируются легко.
>>6241745 Так и чего удивительного. Сделанный в Корее автомобиль,а не кривыми руками пьяных пидopaшек,с чего бы ему быть дешевле? Я вот при одинаковой стоимости предпочел бы пиканто. Зачем мне выглядеть как очердной дефолтный скуфотаксист.
>>6241494 Хуйня все это, на 308 2л+ватомат откатал 250к и проблема была только с коробкой - перестал работать спорт режим, решилось за 15к, при чем можно было дешевле, знакомая пару лет назад купила 405 в качестве первой машины за 70, там вообще проблем, как ни странно, не оказалось - тупо по регламенту перебрали мотор с коробкой, аккум заменили и ездит спокойно до сих пор уставший кузов не учитываю, машине четвертый десяток пошел, чего тут ждать, в 207 слышал, что есть какой-то хуевый двигатель, но надо читать внимательно ибо частенько о ненадежности французов орут люди, даже не сидевшие в них, нахуя непонятно правда
>>6241840 >>6241960 Я сам хуй с горы и просто присматриваю авто за 500-600, если подкоплю то 700-800. Смотрю подборы и шерстю авито уже полгода наверное. Ну и вот наслушался ужасов про французов. У пежо типо хуевые двигатели и коробка. А у ситроенов электрика и мозги. А самое хуевое, что автосервисы или боятся их брать или дерут кучу бабла.
А вот рено вроде наоборот хвалят, типо надежные лошадки. Ну вот даже по отзывам видно что некоторые пежо просто фейл. Тот же 308 рейстайлинг 1 кузова вроде норм. Короче, как я понимаю надо прям копаться в конкретной модели и смотреть что где стоит.
>>6242279 >А самое хуевое, что автосервисы или боятся их брать или дерут кучу бабла. Меня вот чё удивляло в Иркутск, в Сибири... сука не мог найти спецов по Рено, даже официалы подъебались несколько раз с диагностикой. Но зато по Пежо и Ситроенам были... хуй пойми как такое могло быть. Знакомые держали таксопарк из Логанов, говорят, тоже куда-то все мастера по Рено куда-то делись.
>>6242279 У французов очень много электроники. Если к чему-то можно присрать плату, электродвигатель или хотя бы лишний пучек проводов, это обязательно сделают. Отсюда 20 лет назад происходил неистовый бугурт автомехаников, которые привыкли, что старый гольф принципиально от москвича не отличается. Сейчас это неактуально.
Езжу на пыже, правда, дизельном, и отлично себя чувствую. До этого была рено, у бати бусик ситроен. Пересаживаться планирую на четвертый гранд сценик, томущо это идеальный скуфмобиль по всем параметрам.
>>6242281 Это старый ЕР6. Сейчас он, вроде, стал сильно лучше, но французские тачки — это все равно про дизельные двигатели. Плюс, все французские движки, кроме тарахтелок, которые в логущки ставят, очень чувствительные к качеству топлива. Потому, если лить в них ослиную мочу с заправки "У Ашотика" на 1488 км трассы Москва-Петушки-через-Электроугли, работать они будут соответствующе.
>>6241748 Ты рассуждаешь так, будто кроме Рио и Пиканто других машин не было. Ирл же примерно по той же цене, что и Пиканто, корейцы продавали Сид/и30, которые, с одной стороны, всё ещё достаточно удобны в мегаполисе, а с другой там уже и какой-никакой простор с эргономикой, и топовая безопасность и даже относительно интересная управляемость. Такую машину как Пиканто, конечно, могли бы котировать всякие ТП, но т.к. там в башке зачастую своя атмосфера, всю малину портил шильдик Киа. Хотя некоторые таки котировали
И это я ещё вынес за скобки всё что предлагали другие производители.
>>6242279 Там кроме ep6 есть ещё какой-то достаточно простой и архаичный атмосферник, если взять его на палке, то в целом будет достаточно надёжно, хотя, конечно, всё равно со своими изъёбствами. >А самое хуевое, что автосервисы или боятся их брать или дерут кучу бабла. Тут согласен, если сам не шаришь, то может быть жопа, причём зачастую с ровного места. До сих пор иногда вспоминаю, как мне пара васянов в Люберцах меняли масло в АКПП Додж Интрепид под мою диктовку, они потом ещё сказали спасибо что научил, кек.
>>6243206 Ты не прав - вот самый большой вин маркетологов, зачем эту хуету покупать не понимаю, разве что ездить за хлебом (нормально ведь закупиться не получится из-за размеров) или в цирк брать чтобы заменить старые маленькие машинки клоунов и да, я понимаю, что про КИА речь ничего, скоро еще реинкорнация изетты появится, вон там реально вин может быть, если максималку хоть до 90 поднимут
>>6243203 >размером больше пиканты, но меньше рио Она была больше Рио, примерно как Сид. По крайней мере по салону. >>6243192 К классу может и не относятся, но сравнение с ними наиболее наглядно показывает почему Пиканто, по крайней мере второго поколения, в Рашке не взлетел. Такие мелкие машины в этой стране особо не нужны, берут их либо от нищебродства, либо ёбнутые нитакуси.
>>6243363 Объём важнее. Чисто как пример из манямира баяримоторов: 4,3/80 511 > 3.5/80 12 > 2.4/80 четырестакривой > 2.4/50 21. Максимальная скорость с кем угодно из них будект одинаково смешной, но тяга на низах и зависимость от количества пассажиров/всякого хлама в багажнике будет разной.
объёб? смари, например неоплан с мотором о 12 литрах разгоняется до 140кмч, а городской манмерседес с таким же мотором ползает 90 максимум(я знаю что оф. меньше и там и там но по факту пишу, и щас городских с 12л не делают уже, но возмём древние например) мотор крутится у них макс до 1800 и 1200 где то (на самом деле в диапазоне 400-1200 и 200-600 соотв.) одинаковые моторы по 400 примерно сил, а в чём разница?
вот ещё сматри, попонская 2т 50сс табуретка, вернее две, одна крутится до 8000 об.мин, и бодро подрывается до 30кмч при 50-60 максималочке, а другая долго разгоняется но зато аж до 80+ кмч. а моторчик у этой второй крутится аж до 14000(ебанина хуже болгарки кек) а-то и до 17000 - а вчём разница если у них обеих по мануалу 9-10 лошадей указано?
>>6243690 Не плохо, просто нетакусь слишком мало, чтобы всерьёз влиять на рынок. На то они и нетакуси. >>6243683 >4,3/80 511 > 3.5/80 12 > 2.4/80 четырестакривой > 2.4/50 21 При этом все они сосут с проглотом у Крысы и 405 объёмом 2.4 и 2.5 соответственно. >>6243837 Баржеёбы любят дрочить на возможность ездить на низах и не раскручивать мотор выше 3 тысяч вообще никогда. О том что существуют моторы, которые не выплёвывают шатуны сквозь блок если их крутануть в 5к+, они не слышали. У них вообще потешный манямирок.
>>6245885 >Баржеёбы любят дрочить на возможность ездить на низах и не раскручивать мотор выше 3 тысяч вообще никогда Это стиль жизни типа. С другой стороны, если ты правда не хочешь крутить двигло на столько, что прямо физически больно, купи себе дизельную тачку и езди на 1500 оборотов постоянно, слушай благородный низкочастотный рокот и радуйся жизни.
С третьей стороны, бензиновая баржа — хуйня без задач.
мимо бензиновый хотхетч для города, дизельный бусик на дальняк
>>6255154 Ну хз, в качестве пассажира соглашусь, приятно когда помягче. Но вот в качестве водителя болтаться как говно в проруби мне лично некомфортно.
>>6241101 (OP) >спорим о том нужно ли в городе больше 68 л.с, Не нужно больше в городе. Но на магистраль на таком лучше ные вызжать. Это как раз автомобили для поездок в булошную.
>>6255151 >зато не ломается это не про Пежо/Ситроен Там втулки ушатываются, пружина эта торсионная устает, что-то ещё, подшипники, короче нахуй сразу. Народ какие то латунные втулки ставит вместо пластиковых, подшипники колхозит полютее, но все хуйня.
ИМХО, в малолитражки умеют и могут ТОЛЬКО японцы. У меня был Дайхатсу Буун Тойота Пассо, 1 литор, трехцилиндровый. Как раз тот что ставился на 107 пыж. Оооочень удобная машина, автобусная посадка высокая, отличный обзор, здоровенный салон, задние сиденья складываются с ровный пол, (возил в ней холодильник, посудомойку). При этом юркая, небольшой радиус разворота, на 14 колесах клиренс как у таза, (ездил на нем в лес за грибами лайтово). Из минусов, цвела по аркам, на блок электроники в ногах переднего пассажира текла вода, из за чего не работала АБС и выдавало рандомно чек, ловил эту ошибку с год, на трассе НЕ ЕХАЛА, зимой медленно прогревались, и на 14 резине жрала как Королла моя.
>>6241101 (OP) С дизайна M300 Spark сам тащусь. Но оверпрайс. Если-бы за 450-500 - цены бы не было. Но за 650 (сколько минимум спарк такой живой и стоит) можно купить и Corsa D далеко не по низу рынка, которая куда веселее по управлению, материалам, шумке и главное движку на 90-110 поней. И запчастей раза в 4 больше как и выбора их.
По остальным - 107/aygo - робатебобат, матиз - жраержа. Пиканто 2 - ебааааааааать оверпрайс!, поди самая овепрайстнутая повозка А класса - за 800 можно и swift 2 постмотреть 2011 года. Таки mercedes a-class прикольный, особенно второй кузов, но ремонт в цене однохуйственный с B-class W245 так что лучше её.
>>6258023 >Ты в общем-то тазокласику описал. Дык Дайхацу это и есть таз по меркам Японии, они специализируются на маленьких дешевых машинках. Однако ездить на них гораздо приятней чем на тазе, стеклоподьемники, электрозеркала, кондей, автомат, большой трансформируемый салон. Проблему с блоком я пофиксил за 20 минут, причем без помощи инструментов особых, надел пакет на него да почистил и смазал контакты. Искал долго, это да((((. Про 14 нештатные колеса, ты предпочел не заметить.
>>6257927 Притормаживай, постоишь. Никуда твое бухло из пятерочки не денется. Нехрен никуда тебе проскакивать. Поэтому моторы должны быть задушены максимально в угоду экологии и безопасности, чтобы такие как ты ублюдки не стремились проскакивать.
>>6241101 (OP) У меня когда-то был сабж, как транспортное средство нравилась, ездить было дешевле чем на автобусе и она очень круто рулится. Сиденья стояли спортивные полуковши, так что было удобно. Но мне ее раздавили на парковке, а потом еще коробка полетела и я ее продал за 20К... Сейчас бы купил такую машину, но запчастей к ним уже нет.... Матиз кстати хуже как машина, хотя и быстрее (у подруги был)
>>6259081 >как матиз может быть хуже этого мотоциклетного клопа? 1. Жрет больше. 2. сиденья родные хуже, чем в Оке. 3. слишком мягкая подвеска, кренится при перестроении. 4. Сложнее устроен. 5. Ну и эргономика у ОКИ +- восьмерка, а у матиза +- микровен.
>>6255207 >купи себе дизельную тачку и езди на 1500 оборотов постоянно Двачую, так хоть какой-то профит в виде экономии с последующим ремонтом ТНВД и прочими дизельными радостями, азаза >С третьей стороны, бензиновая баржа — хуйня без задач Смотря какая. Есть сорта 406 мотора, есть Крайслер - вот они и крутятся нормально и достаточно эластичные. >>6259064 >>6259143 Поддвачну, очень обидно что на доведение до ума этой мотоциклетки забили болт, по меркам нищемобилей 90х был вполне адекватный жоповоз.
>>6241455 двачую, трехдверка сузуки свифт на механике. 1.2 94 л.с. Управляемость моё почтение. Для города за глаза, по трассе на обгонах надо кочегарить машину до высоких оборотов т.к. снизу двигателя особо нет
>>6262347 Ну так это единственный приличный а-класс на рынке РФ, (лучше только Мини Куперы), потому и стоит соответственно - с наградой Red Dot, салоном от дизайнера Audi A4, мейд ин Корея, вот и стоит почти как Кио Рио. Хотя по факту является не хуже Рио.
>>6257994 Корса D конечно лучше, потому что выше классом. Материалы качественнее, интерьер салона симпатичнее, сиденья удобнее. >>6259064 >> У меня когда-то был сабж, как транспортное средство нравилась, ездить было дешевле чем на автобусе и она очень круто рулится. >> Очень плохие запчасти. Очень некачественно собрана. И по безопасности не фонтан, особенно лежащее под капотом колесо доставляет. Плюс гниёт нещадно, если ее новую все не заантикорить.
>>6263411 Моим покойным дедом примерно в 2014-2015 овладело непреодолимое желание взять машину из салуна после некропруле CR-V. Уж не знаю, сколько дилеров он обошел, но остановились они с бабушкой на Рено. По своим габаритам дед влез на водительское в две машины на выставке - Sandero (Stepway) и Kangoo. По цене не помню, но на обе им хватало. Дед выбирает Kangoo, а на вопросы бабушки и моего дядьки, почему не Sandero, выдает: "у нее на двери Стерва написано". С тех пор всегда проигрываю, когда вижу Stepway на улице.
>>6263412 200к вчера покатался по жижам и свежему снегу, выскочил абс. сижу грущу, у нас не существует сервисов, а только их имитации. отрыгнула лямбда (ее подогрев), работать начинает когда прогревается газиками, надо делать. подвеска жесткая, все кочки в хребет, но рулится как гонка. рейка при мне пока не текла... но говорят на фиестах/фюжнах это проблема, жду, предвкушаю слева ноге места мало. мафон стремный, надо на андроид менять парктроника нет, надо ставить
в общем после отечественного тазика ощущается как сорт тазика...
>>6265142 Ну это ощущения после приоры, без занижений и всего такого, обычная дорест. Приора была валковатой и шумной, эта устойчивая и тихая, но кочки жёстко чувствуются (но без грохота как в приоре).
Ещё подлокотника нет, но решил проблему подлокотником с озона, без него вообще как то было простовато.
Кузов оцинкован кстати, где коцки есть - не ржавеет, но подкрашиваю все равно.
Хотел было фьюжн посмотреть, но с цен на кузовню прихуел, на фиесту дешмана навалом .
Аноны, возможно вопрос за рамками треда, но я верю, что 2ч - борда успешных людей. Короче, вы ебались в маленьких машинах? Как вам это удавалось? Может есть какие-то советы? Ну, там типа опустить окно, чтобы его в процессе не высадить ногой? Отнеситесь серьезно к моему вопросу, пожалуйста.
>>6265273 Если серьезно, то ты поворачиваещься и наклоняешься на сиденье, а активный партнёр жарит тебя стоя. Поэтому все получится у тебя, не опасайся. От размера машины не зависит.
>>6262350 >>6262667 Здесь в Успехистане они ещё есть. Стоят дёшево. Иногда думаю купить себе, так как сейчас машины нет. Но боюсь что потом я её никому не продам, поэтому сижу и комплб на более ходовую нексию или матиз.
Езжу сейчас на Suzuki wagon r 6 поколения, авто полностью устраивает внутри на удивление много места, расход сейчас литров 6 на 100 км, батарея зимой не работает, заводилась в мороз - 43 без проблем, все расходники дешёвые. Насчёт езды по трассе: обгонять на ней тяжко, мощности все таки маловато, да и смысла судя по моему опыту во всех этих обгонах не так много. Чисто для города это ахуеный и не прихотливый авто
>>6241101 (OP) Нахуя сейчас нужны все эти пикрелейтеды за оверпрайс (кроме матиза и жопе 107), если есть православные навороченные электроникой японские кейкары с охуенно вместительными салонами, в которых можно даже велоМТБ перевозить?
У самого пиканта 15 года, недавно открыл объявления - стоит мильен рублей в нищекомплектации! Вообще охуеть. А приведенный выше беспробежный кейкар стоит ~1 млн 150 тыс. Готов на обмен прям щас. Какие подводные могут быть?
>>6301244 > Какие подводные 0) Пруль 1) У тебя на пике картинка а аукциона битых автомобилей, а не беспробежный. Или ты типичный прулевод и замена двигателя на контрактный обнуляет для тебя пробег? 2) Он битый в правый бок. 3) Он уже гниёт, посмотри на крышку капота 4) Сдвижная дверь удобна летом, полный пиздец зимой при перепадах температуры. Может конечно японцы что-то особое придумали, у меня на крайслере с такого типа дверьми постоянный головняк.
После покупки Тииды ВНЕЗАПНО стал замечать насколько же много их вокруг. Абсолютно серая невзрачная, ничем не выделяющаяся, но при этом очень распространенная машина. И это хорошо.
Плохо только то что они очень оверпрайснуты, и дело даже не во всем известных событиях, они и до этого были чуть дороже рынка. Всё из-за репутации крепких семейных середнячков .
>>6301250 >Пруль Вообще похую. Что я на пруле не ездил, что ли? Главное это высокая посадка, а на обгоны по трассам похуй - я этого и на пиканте не делаю.
>Он битый в правый бок. Я этот пик принес лишь для примера, а не в качестве указания на покупку конктретной модели
>Он уже гниёт, посмотри на крышку капота Нихуя там нет (не видно). Может так свет падает. В любом случае антикор днища придется сделать.
>Сдвижная дверь удобна летом, полный пиздец зимой при перепадах температуры
>>6301244 Вот этот анон правильно написал. >>6301269 По ездовым ощущениям это все-равно что тележка из супермаркета с крышей. Так что вариант подойдет только если в твоем селе есть какие-никакие дороги. Ну и надо понимать что если захочешь использовать ее на полную - то это будет потенциальная капсула смерти на трассе если в нее кто-то влетит. Для езды по городу хороший вариант.
>>6301265 > Вообще похую. > на обгоны по трассам похуй Если так - то ок. Даже один мелкий плюс - ты после парковки выходишь на тротуар а не на проезжую часть.
> лишь для примера Значит то что я написал неактуально, но надо очень внимтаельно смотреть на техническую часть.
> Она замерзает и не октрывается? 1) В рельсе намерзает лёд, в движении в снегопад туда набивается снег и дверь не открывается. Очистить несложно, конечно, но приходится часто это делать 2) Да, но возможно это проблема именно вояджера. Резинки на двери сделаны очень неудачно. При таянии снега обязательно затечёт вода.
Внезапно нашел старые фоточки из Черногории, это было 6 лет назад. Взял напрокат на все две недели в русской фирме то, что вообще осталось у них: сеат леон, в горячий сезон же, ничего приличного не осталось. Поехал по горам, проехал весь этот их негушский нацпарк, остановился шашлыков навернуть в горах и вдруг услышал какой-то стучащий звук из под капота. Открываю, смотрю: а так ремень генератора выкрошился целым куском и стучит. Звоню этим наебщикам, говорят приезжайте, заменим авто. Приехал уже под полночь, в итоге договорились, что машину на замену посмотрим завтра. С утра на замене всякое говно: матизы не первой свежести, я ебал по горам на бензинке атмосферной 1л объёма усираться. И тут увидел эту алюминиевую няшу в углу стоянки. Говорю: а это чё за машина? Они: а это мы сами на ней купаться на море ездим. Я говорю, а можно я её заберу? Они: да без проблем. Так я дней 10 на ней и прокатал. Всю Черногорию досконально с севера до юга, и с запада на восток. Познакомился с горнолыжнами курортами, с горными деревушками (где мне местные в пивбаре сразу начали убеждать, что Россия охуенная, спасет весь мир, и они только на нас и надеятся), с пересечением границы и поездкой по Албании, весьма ламповая страна. Охуел конечно от того, что нельзя капот открыть: откидывай фальшрешетку, выворачивай воронки для доливки омывайки, антифириза и масла (благо, канистра в багажнике была припасена на долив), и больше ты ничего не можешь сделать. А так отличнейший авто: в гору пёр на 5-ой передаче, свистя турбиной, обгоняя бнв всякие на серпантинах как два пальца об асфальт. Жаль, что такое уже не выпускают, я бы в Россиюшке такой купил. как поджопник. Спасибо, что прочитали мою кулстори.
>>6241101 (OP) Посматриваю на Гольф, кто ездил, парни, как он в условиях рашкинских дорог? Я не из ДС, у нас тут в Новосибирске и дорогу зимой порой не очень чистят, и ямы есть, и кочки.
7 уже современная тяжелая машина, по уровню комфорта выше старых D классов, 5 и 6 более дубовые. Но все с исправной подвеской и выкинутым ППД кайфовые. В плане по ямам ездить логан конечно лучше, но гольф относительно мягкая машина и душу вытрясать не будет (если трясет, можно увеличить скорость и трясти не будет)
>>6309071 Скажу так, я ездил по разбитым дорогам на гольфе 7.5 с хорошей, но все же чуть подгулявшей (наездил со 130 до 160, машина из европы) европодвеской и на тигуане 2 почти новом тоже на европодвеске (но там на ППД вроде не так сильно хуже, а +- так же) и гольф на порядок комфортнее тигуана в плане подвески. Плюс, у обоих есть особенность - увеличиваешь скорость и на мелкие колдобины похер
>>6263487 Первой тачкой была канго. Машина пиздатая когда новая. Но мне досталась от бати на добить. И еще проблема - она для ментов как красная тряпка для быка. В конец заебался чинить это чудо с 350ка на одометре и купил сандерика стерву 18 года на автомате с салуна. Доволен как слон.
>>6265273 >Как вам это удавалось? У меня была тяночка, а у нее гетц. Она меня с работы на этом гетце к себе домой возила и мы там на огромной кровати ебались.
>>6301136 Как оно в нечищенных дворах и ёбаных ледяных колеях поживает? Бампера не ломаются, хватает дорожного просвета? Хочу подобный кгей кар полноприводный, но смущает зимняя эксплуатация ро нечищеным русиянским дорогам и дворам особенно.
Гонял на матизоне три года, с 2010 по 2013. Было кайфово, проблем не знал почти ничего не ломалось, за рулём очень просторно, места в салоне достаточно возил что хотел, даже велосипед не складной лол
>>6259064 >но запчастей к ним уже нет.... Оку перестали делать в 2008, а не в 1988. Каких запчастей тебе не хватает? Единственное что напрягается в эксплуатации оки это карбоговно.
>>6327137 >карбоговно Видел на авито комплект перехода на инжектор для оки. От магазина oka Federation. Отзывов нету нихуя, насколько хорошо работает - хуй знает, покупать вслепую и самому тестировать желания нет.
Езжу на пикриле 2003 года. Года 3 назад купил. Бенза мало ест, по городу удобная бричка, везде засунуть можно. Прям дохуя не езжу, из дома работаю, что даже масло в движке один раз всего менял за 3 года. Как ни странно, все в нем норм работает - и кондюк, и печка, и музыка, и свет, и гидроусилитель и тд. Чутка коробка начала правда хреново переключаться. Но нихуя ничего не ломалось пока у меня. Но вот планирую поменять. Посвежее хочется. На продажу смотрю они от 350000 сейчас на лохито и на дроме стоят. Думаю за такой ценник примерно и продать. Накопил денжат как раз примерно 300000. Вот думаю чтобы купить на замену. Что думаете анончики? Стоит продавать и покупать какой нибудь CEED 2008 года чи нет? Или что из своего опыта можете посоветовать?
>>6328065 > масло в движке один раз всего менял за 3 года А производитель что говорит про срок замены масла? Зря пренебрегаешь.
> Что думаете анончики? Я бы не менял если со своими задачами автомобиль справляется. Тем более что на гипотетические 650к особо не разгуляешься. Менять 20летнюю некруху которая устраивает на в 2 раза более более дорогую 15летнюю выглядит не особо надёжным планом.
>>6328069 Там каждые 8-10 тысяч желательно менять, а так она чаще у меня месяцами просто стоит. Не то чтобы пренебрегаю, прост меняю по километражу. Я вот про коробку нихуя не знаю, это факт. Вообще не сильно в машинах разбираюсь, честно, это у меня первая. Надо будет на диагностику чтоли отвезти, чтоб чекнули че там с коробкой. Ну некруха новее не станет, согласись. Я ее хочу менять только из-за того, что пока за нее еще можно хоть какието существенные деньги выручить. Пусть лучше поновее будет у меня стоять, на дольше хватит.
>>6328077 > прост меняю по километражу Производитель обычно пишет "каждые х км либо каждые у месяцев/лет смотря что случилось раньше" > чтоб чекнули че там с коробкой Здравая мысль. Встать где-то с отрыгнувшей коробкой будет грустно. Хотя обычно классические автоматы живучи и выживают до последнего, со всех сил пинаясь и плохо переключаясь.
> поновее будет у меня стоять, на дольше хватит. Вот этот тезис неверный. Точнее может быть верным, а может и ошибочным. У тебя очень удачный и живучий автомобиль, есть не так много моделей которые обладают такими качествами.
> пока за нее еще можно хоть какието существенные деньги выручить Рубль сейчас дешевеет быстрее автомобилей. Так что если не приближается пиздецовый ремонт можно не торопиться продавать.
>>6328617 Я не он, но что ему сделается за 100 тык? У меня матиз 0.8, я в потроха не лазил до 150 тысяч и полез только из-за того что порвался поддельный ремень грм через 1 тысячу после замены, загнулись клапаны. После ремонта проездил ещё 100 тысяч, и до сих пор ездит, уже весь гнилой но мотор работает нормально. Я уверен что если бы не разрыв ремня, я бы до сих пор не лазил глубже регулировки зазоров клапанов.
>>6328730 Ну типа если за год по 50к наматывать в пенсионерском режиме то конечно лазить не надо. А так 5-7 лет машине, резинкам в подвеске уже может и пизда прийти, выпускному, зажиганию. В ватомате масло менять надо раньше ста, в мешалке поцшыпники уже могут приехать.
>>6328617 >> В потроха не лазил за 100к? >> Что менял в авто: Стойки стабилизатора, передние колодки, диски тормозные, опору стойки передней подвески, свечи, стекло лобовое 4 раза, звуковой сигнал, масло в коробке два раза, в движке естественно, тормозуху и антифриз.
Ремонтировал: Регулятор печки – дуло только на четвертой скорости Иммобилайзер (поменяли по гарантии, машина)
Ещё отвалилось крепление глушителя, приварили за 500 рублей. Машина не гнилая, лазил под ней недавно.
>>Как на трассе, встречные камазы не сдувают? >> Если сильный ветер то сдувает и не комфортно, встречка не сдувает
>>6328850 А, понял, я думал ты под потрохами имеешь в виду именно силовой агрегат. С ним как и с коробкой никаких проблем за 250тык. А так сцепление раза три менялось, рычаги передней подвески тоже раза три. Стойки передние один раз, барабаны сзади, цилиндрики задние тормозные тоже один раз. Тросс переключения передач на 100 тык порвался, замена на бу с разборки, ждать новый времени не было. Выхлопная в сборе. Помпа джва раза с роликом и ремнем грм вместе. Наконечники рулевые раза три четыре. Да и все из более - менее значимого. Колодки, маспо, лампочки и прочие расходники по мере надобности и по регламенту, не считал.
>>6329298 А, ещё генератор примерно на 120 тысячах самовольно перестал генерировать. Не помню что поменяли, или только щетки или мост диодный тоже. Недорогой ремонт, но снимать ставить генератор тяжковато, неудобно. Дцп лёгкое было где-то на 200 тысячах, радиатор из-за этого пришлось поменять. Когда менял проверил патрубки, они не менялись никогда - все в отличном состоянии, ничего не треснуло не вздулось. Всплакнул, вспомнив патрубки на тазах, которые хоть каждый год меняй.
>>6328617 У меня история как у >>6328730 один в один, на 100 тысячах поменял ремень, через пару дней он порвался, клапана загнулись. После ремонта откатал ещё 50 тысяч без пролем, на 140ткм поменял сцепление впервые (трассовый пробег был в основном), с двигателем проблем особо не было ни до ни после. Мозги делал ровно раз в 60 тысяч диодный мост. На матизы 0.8 ставили 2 варианта генераторов, отличались как-то по ремням, так вот у одного из них (того который мне достался) судя по форумам как-раз диодный мост это прям известная проблема. Рычаги передней подвески считай расходники, в яму большую попадаешь на скорости - менять, благо стоили не особо дорого, сколько сейчас - не знаю, продал матиз в 2018 откатав на нём 150 ткм за 7 лет. При должном уходе машина очень надёжная.
>>6241101 (OP) Катаю на таком со второго пика пыж 107, только рестовый, уже три года из плюсов могу отметить это тойота целиком и полностью, не гниёт вообще хотя уже 11 лет ему, бензина жрёт очень мало, запарковать можно где угодно, собственно кроме колодок ничего не менял. Из минусов могу отметить очень шумно в ней, а делать шумку жаба давит да и в весе она прибавит как +1 ещё пассажир, очень низкая зимой буквально на брюхе ездишь, даже в городе, даже после того как херово почистили дорогу, машина холодная греется только когда едешь, не понятные алгоритмы работы робота, иногда приходится дёргать в ручную, да и в целом настройка робота это пляски с бубном по крайней мере мне инициализация не помогла, пришлось актуатор регулировать в ручную иначе машина не ехала буксовала сцепа. Вот по причине второй снежной зимы хочется поменять на ниву какую нибудь, а так вполне себе городской автомобиль, продавать жалко.
>>6332042 Определенно пиканто. Лучший а-класс из продающихся на рынке. Рулится как мини купер, в Европе награды за дизайн 2 и 3 поколения. Только покупай литр с 5 мкпп
Вот в этой теме прули рулят. У нас треть потока это витцы, фиты, свифты и их вариации . В городе пруль/лруль - разницы нет, это важно только на трассе. Иногда даже удобнее, потому что выход сразу на обочину и при повороте направо всех пешиков видно как на ладони. Сам брал в аренду на две недельки витц. Удобно, что о парковке голова не болит, в любом случае найдешь дырку, где встать. Но уважения ноль, такого количества бибиканей в свой адрес я в жизни не слышал. Еще эти падлы неубиваемы. У коллеги витц 08 года который он просто не обслуживает от слова совсем. Ему просто похуй и лень. Аккум ток поменял за эти года и масло в раз в три года меняет. Эта тварь кряхтит, тарахтит, но упорно цепляется за жизнь и едет.
>>6336954 > АУЕ Написал на тебя донос за пропаганду экстремизма и разжигание ненависти. Надеюсь, ты исправиться в системе ФСИН и в дальнейшем будешь достойным гражданином.
В апреле уже 3 года как владею данным пепелацом, покупал за смешные по нынешним меркам 580к с пробегом 24 тысячи. Один сплошной вин, бензин нюхает, в обслуживании не дорогая, ещё и курьерю на ней, пассо прям идеально для этого подходит, во двор человейников как рыба в воде, везде проедет, с парковкой тоже проблем нет.
>>6265273 Ебался в мицубиши миника Не охуенно, я бы сказал максимум этой машины кому нибудь дать в рот Ебался в ниссан Куб первого поколения Вообще охуенно, передние сиденья вперёд, задняя спинка откидывается, потолок высокий
Зы бортовики машин на драйве
1)https://www.drive2.ru/r/chevrolet/spark/544275849008906446/
2)https://www.drive2.ru/r/peugeot/107/288230376151883591/
3)https://www.drive2.ru/r/daewoo/matiz/534326918044975411/
4)https://www.drive2.ru/r/kia/picanto/507673381798150203/