24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Краткий FAQ >Что такое класс вязкости SAE? Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя. По данной классификации все моторные масла делятся на 11 подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков. >Что такое api? Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел: API S (Service),API SN - масла для бензиновых двигателей; API C (Commercial), API CK-4 - масла для дизельных двигателей. >Что такое OEM? «original equipment manufacturer», или «производитель оригинального оборудования» Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Toyota, Mercedes, Volkswagen и других марок. Их изготавливают масляные компании по заказу автоконцернов. Допуски автопроизводителей. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация включена в инструкцию по эксплуатации автомобиля и доступна на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и аналогичные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно тот допуск, который рекомендован для вашего автомобиля. >Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Компания сформировала список требований (спецификацию) к моторному маслу для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд - хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло. В соответствии с листом допуска специалисты компании по производству масел разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения на рынке (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций после жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (на завод производитель двигателя) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя. >Что такое acea? Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), представляет сертификацию моторного масла по применению и работе, и учитывает требования 15 автопроизводителей. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 - масла для легковых авто; C1, C2, C3, C4 - масла для автомобилей с системами очистки выхлопных газов; E4, E6, E7, E9 - масла для грузовиков. Чем выше номер категории - тем выше требования, которым соответствует масло. >Что такое ПАО? ПАО - это полиальфаолефины. Так называется базовое масло, которое получают при помощи химического синтеза из этилена. Того самого, из которого изготовляют этиловый спирт. Оно не содержит примесей, зато имеет высокий индекс вязкости и минимальную испаряемость. Прошлый маспотред тонет тут: https://2ch.hk/au/res/6247171.html#bottom
Есть пыхатель 4b12. Посоветуйте подходящее маспо. По мануалу с нипонии 0в20. Знаю только что пыхатель теплонагружен и важна термостабильность. В остальном для меня это чистая книга. На какие ещё параметры маспа смотреть?
>>6296801 Нет, из-за допотопной конструкции мотора минералка просто сгорает и оставляет после себя кучи говна в моторе. На синтетике мотор намного чище и ресурс увеличивается вдвое (с 30 до 60к, лол)
>>6296892 Нет, из-за допотопной конструкции мотора под А-72-76, точно уже не помню, с низкой степенью сжатия, старинные бензины с кучей ароматики в составе при недостаточном количестве воздуха и относительно низкой температуре в цилиндре сгорают с диким количеством сажи, а масло - так, рядом покуривает. Оно и сгореть-то скорее всего не успевает, в виде паров улетает в выхлоп, потому и запах такой от древнего Ушастого - тёплый и минеральный
>>6296612 У жены митсу аутлендер 12 года. Пробег 155 тысяч. С новья лью туда 5ш30, последние лет 5 только масла ILSAC, меняю раз в 6-7 тысяч, так как пробеги только городские и любит зимой не глушить авто, если отлучается минут на 15-20. Двигатель жив, зависимость есть. Последние 4 замены на Zic x7.
>>6296892 >Нет, из-за допотопной конструкции мотора минералка просто сгорает и оставляет после себя кучи говна в моторе. На синтетике мотор намного чище и ресурс увеличивается вдвое (с 30 до 60к, лол) Ты еще скажи, что человек, который жрет каждый день синтетические помои, проживет не 60 лет, а 120 или хотя бы 80. Но по факту такой человек проживет не больше 50, ибо угробит себе все здоровье. Покажи хоть 1 область, где синтетические продукты лучше себя показывают, чем натуральные. Ни в медицине никто не возносит синтетические витамины, нигде блядь. Один ты долбоеб местный веришь в бредни о святой синтетике. А почему веришь? Потому что ДОЛБОЕБ. Не зря тебя называют синтетическим петухом, ибо кукарекаешь ты и не более.
Сменил Ford Formula 5w-30 на Волгу 8дм. Пробег 163 тысячи. Фордовское масло менялось весь пробег каждые 15 тысяч, долива не требовалось. Планирую Волгу менять каждые 6-7 тысяч. Мотор 2,0 Ecoboost 240 л.с.
>>6296894 Как обычно >>6296911 Минеральное масло само по себе уже содержит около 15% ароматики >>6297015 Ты ёбнутый совсем сравнивать живые организмы и механизмы? >>6297031 Смешной беспруфный пиздёж
>>6297275 Тем временем поршневая авиация: (аш62) Максимальные обороты 2350 Расход топлива 150-250л/ч Расход масла 4% от расхода топлива Замена масла каждые 50 часов
>>6297375 Сирожа, ты троллишь тупостью. Хотя уже сам начал отвечать на свои тупые вопросы >>6296894 > А продукты сгорания попадают в масло? >>6297205 > Отвечай на вопрос. Куда деваются продукты сгорания, попавшие через поршневые кольца в масляную систему?
>>6297464 > Ты ебан, тащить двигатель 30х годов? Еблан, аш62, куда льется мс20, авиационный? Да. Поршневой? Да. Вопросы? Нет. Иди мой ебало от собственного говна
>>6297507 Если бы у тебя было хоть немного мозгов, то заметил, что это следующий вопрос. Камера сгорания - поршневые кольца - масло. Дальше продукты сгорания куда идут?
Логопидор, гуталинщики, свидетели святого ПАО и Cинтекоговна, хуесосы-дрочеры на допуски и прочий кал, ебал я вас всех в рот, вот собственно все что я хотел сказать. Лить надо святой корейский гидрокряк замешанный на чистейшем базовом yubase и использованием самых пиздатых присадок от AFTON'a, остальное все собачий кал или неоправданный оверпрайс
>>6297545 Эх, дибилушка. Ну да ладно. Продукты сгорания удерживаются маслом до момента его замены. Если масло обладает хорошими свойствами, позволяющими удерживать в себе загрязнения, их остаётся мало в двигателе. Об этом косвенно говорит цвет масла. Если масло обладает плохими удерживающими свойствами, то они продукты сгорания выпадают на поверхностях. И при этом масло выглядит не таким изношенным. К первым относятся масла 1-3 группы, ко вторым 4 и 5. Так что иди-ка ты в очелло, дегенеративное говно.
>>6297710 Минералкомразь не может не обосраться, кек. Во-первых в ротакс льется гидрокряк, т.е. синтетика, во вторых, в зависимости от топлива масло в нем меняется каждые 25-50 часов. Охуеть авиатехнологии, лол
>>6297788 С тех пор как об этом пишут на всех канистрах лол. Заливаю ликви моли. На российских канистрах пишут синтетика, на немецких пишут "синтетические технологии"там запрещено писать синтетика на гидрокоекинге. Всегда с этого угараю)
>>6297781 Видео с колбачками, да?) Неси, посмеёмся с дауна >>6297788 С тех пор, как гидрокрекинг является процессом синтеза, и его продукты синтеза- синтетическими. Просто всякая тупая пидорасня не способна понять очевидной этимологии слова "синтетический"
>>6297867 Гидрокрекинг - процесс не синтеза, а преобразования, неуч. На входе - масло, на выходе масло. Слишком длинный молекулы укорачиваются, слишком короткие удаляются. Вот когда ты из газа синтезируешь масло - тогда синтез.
Да у него и аттестата нет пока, он только в 12:21 со школы пришёл и бегом-бегом срать в тред. По его лексикону всё понятно, лёгкая дебильность + шизофрения.
>>6298130 Ебало от говна помой, необразованная манька >>6298134 Какая разница, диплом или аттестат. Вот этот высер >>6297872 > Гидрокрекинг - процесс не синтеза, а преобразования, неуч. На входе - масло, на выходе масло. Слишком длинный молекулы укорачиваются, слишком короткие удаляются. Вот когда ты из газа синтезируешь масло - тогда синтез. говорит о твоей безнадежной тупости намного больше, чем все твои похрюкивания и повизгивания. Ты даже печатать без автокоррекции не сможешь, лол. >>6298228 Безграмотный долбоёб в очередной раз совершил акт самоотсоса, дабы снизить температуру горения своего развальцованного ануса
>>6298402 Неси дневник, посмотрим что тебе задали, малолетний долбоёб. Ты в каком классе? Химия у тебя ещё не начиналась, да? АТТЕСТАТ ты так и не пруфанул, потому что у тебя его ещё нет и вряд-ли будет.
>>6298448 >>6298453 Малолетний Семён, угомонись уже. Давай учить химию. И так: что такое синтез? Хими́ческий си́нтез— в узком смысле это процесс создания сложныхмолекулиз более простых[1], или менее доступных молекул из более доступных[2]. В широком смысле— это искусственное выполнение химических и физических реакций для получения одного или нескольких продуктов. А что такое крекинг: Крекинг это высокотемпературная переработка нефти и её фракций с целью получения, как правило, продуктов меньшей молекулярной массы — моторного топлива, смазочных масел и т. п., а также сырья для химической и нефтехимической промышленности. Что такое гидрокрекинг: Процесс осуществляемый с использованием водорода с целью уменьшения молекулярной массы компонентов сырья и изменения пропорций, в которых эти компоненты встречаются. Теперь мы знаем, что гидрокрекинг нужен для получения более простых углеводородов из более сложных, что по сути своей и является синтезом. Кстати, интересный факт: полиальфаолефиновые масла (ПАО) тоже получают из нефти путем термического крекинга. А эстеры, или проще- эфирное масло, вообще получают из рапсового, так то. Вот так, маленький долбоёб, масла, полученные в результате крекинга, по факту в являются синтетическими. Либо, если мыслить как большинство масляных ебанатов: если 3 группа- минералка, то и ПАО тоже минералка, а 5 группа, эстеры- вообще растительное.
>>6298504 Молодец-молодец, скопировал с википедии, теперь ты умё и полон знаний. Можешь подрочить на себя, не забудь только маслице поменять. Кстати, что заливаешь?
>>6298526 Как же тебе не печёт, лол) А лью я только оригинальное масло, я же не нищий долбоёб без образования. >>6298535 > пук У тебя опять по ляшкам говно течёт. >>6298538 Как же ты любишь семенить, лол. Как же тебе больно
>>6298526 >Кстати, что заливаешь? Они ни разу так и не смог предоставить ни одного пруфа владения автомобилем. Пиздабол он малолетний, с потекшей крышей. Таким не выдают водительские права.
>>6298555 Типичная черта малолетки- повторять как попугай то, что его уязвило >>6298589 Перестань пиздеть сам с собой, лол. Это выглядит убого. Но из твоего пиздежа многое стало ясно о тебе: доебался до диплома/аттестата; знаешь, когда кончаются уроки; беспокоишься о домашнем задании; очень много упоминаний про школу- для тебя это больная тема; фантазируешь о машине и правах. Абсолютно не понимаешь очевидных вещей. Это всё указывает на то, что ты школьник с очень хуевой успеваемостью, очень одинок, поэтому постоянно семенишь (старательно игнорируешь посты, где я тебе про это пишу) семья неполноценная, либо неболагополучная, отсюда комплексы про машину и права. Ты прекрасно понимаешь, что окончив школу ты не сможешь поступить даже в ПТУ, пойти на хоть какую нибудь работу, чтобы накопить на машину и никогда не получишь права, потому что не способен даже выучить ПДД.
>>6298722 Ахахах, тебя даже мимокроки обссыкают, а ты до сих пор не принёс аттестат с супом. Короче ты ещё щегол малолетний. Вот тебе наклейка с канистры масла, которое я использую. Разрешаю не приносить пруфы аттестата, про права и машину вообще молчу, и так всё ясно.
>>6298731 Я кидал уже, как заливаю божественную минералочку. А ты безпруфное чмо. Можешь больше не отвечать, общение с тобой опасно для ментального здоровья таких долбаёбов как ты - ещё поискать
>>6298601 Тебя три человека в треде лицом в говно макают, сынок. Судя по всему, ты на успокоительных сидишь, так перед новым годом у тебя вообще истерика была, по всему автачу жопу твою разнесло.
>>6298853 Малолетка, успокойся уже, а то пасцатодаун придет и тебя, лунопопого, хорошенечко отпердолит в своем гнилом ведре, перед этим обильно смазав тебя минералочкой >>6299235 > три человека Т.е. тупая малолетка истерично семенит аж за трёх шизоидов, но всё равно постоянно самоозалупливается. Впрочем, ничего нового >>6299247 Дебс, это над тобой тут смеются разные анонсы, лол.
>>6299377 > >отпердолит > Тебе, очевидно, лучше знать, не раз, небось, уже отпердолили. Малолеток тут трахает пасцатопидор, а дядям постарше он сосет хуи. Но у тебя с ним одна и та же шиза, так что, когда подрастешь, будешь ему помогать сосать > А вообще скучный ты, одну и ту же фигню пишешь. Так это ты тут всех веселишь своей тупостью. Был бы ты чуть более адекватный, то не писал бы тут эту чушь. Клоун-малолетка, лол
>>6303384 Как ты посмел решить залить немецкого масла в такое говно, которое будет работать на ослиной моче? Это масло проектировали под высокотехнологичные моторы, таких автогигантов, как Ауди, Мерседес, БМВ. И тут Вася из залупинска решил залить его в свою повозку. Лей дальше свой сраный Зик, Шелл, Идемицу или что там льют в это ведро.
>>6303384 Просто хочешь? Чем ты руководствовался при выборе 5ц20? Я не поржать, мне реально интересно, зачем? И уж если всё-таки да, то выбор Рофла тоже вызывает вопросы, почему не условный Тотал или Волгаой? Расскажи, пожалуйста!
>>6303479 Могу себе позволить. >>6303509 Пик. Rolf - годное масло по справедливой цене. >Тотал Не покупаю французские товары из-за карикатур на Пророка. >Волгаойл Как минимум у них нет масел 5w-20.
Уже на протяжении 10 лет лью Тойота 5в40, пробег 180к на корейце, вообще никаких проблем, двигатель работает как часы, меняю масло раз в 8-10к, в то время как не читаешь драйв на моей у всех 130-150 уже капиталки, задиры и стуки, неужели мне повезло с двигателем или тойтовское масло и вправду хорошее?
>>6308260 Говорят, Если тойотовское масло в корейский двигатель залить, то все задиры сами исчезают через какое-то время, а ВАГовские перестают жрать масло. Ну и в целом состояние автомобиля улучшается: протектор резины слегка нарастает, свечи очищаются, трещины на стекле зарастают
Поясните нахуя производители выпускают маспо под своим брендами? Могут хотя бы от лица концерна выпускать, зачем например те же японцы выпускают и тойта и лексус? При всем этом сами то они не разрабатывают масло вообще, в чем проблема указать и туда и туда заливать мобил?
>>6309141 Чтобы гои заливали масло под нужным брендом и не ебали ни себе и никому мозги и переплачивали втридорога.
Все так делают, не только в автомире: та же делонги продает свой декальцинатор раза в полтора дороже, чем абсолютно такой же нонейм с абсолютно таким же составом. Наверняка этот же нонейм им его же и бодяжит.
>>6309141 Нет переплаты за бренд плюс рецептура, максимально подходящая под двигатель. Ну и максимальное качество, конечно же. Пожарище в жопах масляных долбоёбов три, два, один .....
>>6309141 >японцы выпускают и тойта и лексус? При всем этом сами то они не разрабатывают масло вообще, в чем проблема указать и туда и туда заливать Totachi медленнофикс
Вот вы всё хиханьки да хаханьки, а рольфущок то реально годное масло. Линейка про бочковая зеленая, пользуется большим спросом и цена выгодная. мимоработниксто
>>6309788 В жиги при мне не заливали, самая дешевая машина куда лили приора была rolf professional 5w-40 a3/b4 sp залили, берут и в турбоваги и в японцев/корейцев свежих, в опеля/шевики массовые.
>>6309797 >>6309802 Да шляпа твой рофл. Хватит форсить эту хуету псевдонемецкую. Мы тут собрались делиться мнением и помогать друг другу, а твои советы лить в нормальные машины масло для жигулей (рофл и тотачи) лишь вызывают недоумение и наталкивают на понимание того факта, что у тебя какая-то обида на анонов, раз ты желаешь им зла.
>>6309804 Из Обнинска же. >>6309808 Rolf ебейшее масло анон, и я не понимаю твоей тряски, пользуюсь сам и заливаю клиентам. Тотачи у меня нет, не было и не предвидится.
>>6309823 >>6309891 >>6309933 >>6309806 >>6309802 >>6309797 >>6309520 Зашёл спустя два месяца в тред. Школоебланы всё троллят несмешными шутеечками для даунов. Просто пиздец и кринж. Одну и ту же типа шутку уже в миллиардный раз повторять, ёбаные дауны.
>>6311003 >Тотачи Псевдояпония. >>6311287 >Comma, Eni, Maxima Хрен где купишь, надо ещё найти. >Zic Норм, но заметно дороже. >Valvoline Оверпрайс. >Wolf Закос под Rolf. >Mannol Эстонские помои.
>>6311003 Адекват в треде. Тотача, что бы о ней не говорили, разливается во всяких Тайландах и Вьетнамах и имеет доступ к присадочным пакетам мировых гигантов а также реальные допуски.
>>6311287 >Comma Качество >Eni Качество >Zic Качество >Valvoline Опасно сейчас брать >Wolf Опасно сейчас брать >Mannol Качество >Maxima Судя по тестам - качество. Но масло относительно недавно на нашем рынке, еще годик потерпеть, дабы получить полноценные отзывы.
Про тотачи и рольф - не слушай, это местный шизик форсит.
>>6311299 Твой лукойл делается на (бело)русских и/или китайских присадках и не бьется на сайте API, а японцы мешают Totachi на афтонах и лубризолах по проверенной рецептуре и с кучей допусков. >лукойл люкс 800 рублей За литр. За эти деньги лучше 2 литра рофла взять.
>>6311303 > Твой лукойл делается на (бело)русских и/или китайских присадках и не бьется на сайте API
Что за хуйню ты несёшь? В мой мотор по японскому мануалу положено лить минеральное масло соответствующее API SH или SG, или ILSAC gf-1. Естественно любой заводской лукойл соответствует этим допускам, тем более замешанный с банкой японского молибдена.
>>6311815 Что сказать хотел? Катайся на промывочном лукойле и будет так же чисто. Важнее то, как масло противостоит износу, а не кристально чистый мотор
>>6312189 Я тут ради спортивного интереса пробежался по топ-10-15 командам, что выступали в прошлогодних СПА 24ч и ЛеМанн 24ч и из лейблов с упоминанием масел были лишь такие
> Scherer Sport PHX - команда, 3-е место в СПА24 2023 > Ravenol > > Manthey EMA - команда, 4-е место в СПА24 2023 > Motul > > Rutronik Racing - команда, 5-е место в СПА24 2023 > ROWE > > Mercedes-AMG Team AlManar, 9-е место в СПА24 2023 > Ravenol > > Optimum Motorsport, 10-е место в СПА24 2023 > Motul > > ===== > > Cadillac Racing, 3-е и 4-е место в Ле-Ман 24 2023 > Mobil 1 > Motul > > Glickenhaus Racing, 6-е и 7-е место в Ле-Ман 24 2023 > Motul > > Inter Europol Competition, 9-е место в Ле-Ман 24 2023 > Motul > > Duqueine Team - 11-е место в Ле-Ман 24 2023 > Motul > > Alpine Elf Team- 12-е место в Ле-Ман 24 2023 > Elf > > IDEC Sport - 14-е место в Ле-Ман 24 2023 > Motul > > Porsche Penske Motorsport - 16-е место в Ле-Ман 24 2023 > Mobil 1
ибф4: твои гонки не гонки. Но я думаю что и в других сериях будет аналогичная история, если это не какая-то дрифт-параша местного разлива. Разве что в мурриканцев будет бОльший упор под их американский Valvoline или типа того
>>6312861 И всё это оплачивает покупатель масла, вот у Rolf рекламы на кузовах боллидов и он не организует состязаний, но даёт высочайшее качество по справедливой цене.
>>6312875 > даёт высочайшее качество по справедливой цене. Которое никто не покупает и Rolf не может себе финансово позволить разместить свой лейбл на солидном автомобиле в солидной гоночной серии что суть есть имидж, знак качества и признания.
>>6312892 >лейбл на солидном автомобиле в солидной гоночной серии что суть есть имидж Да, и за всё за это платит конечный потребитель. >знак качества и признания. Знак того, что заплатили за рекламу и ничего больше. Потом самые заурядные масла впаривают гоям втридорога продавая "спортивную историю бренда" и "гоночные технологии".
Лью в весточку 2023 года маслице Лада. Разливают на Роснефти. У дилера 4,4 масла, плюс фильтр, плюс работа 4800. Мотор шепчет, уверенность и гарантия в материалах на месте. Не лейте синтек из магнита! Рольф и токояма из той же бочки Жадный батя, купив синтека в магните, встрял на 120 тыщ на ремонт мотора. Пару недель поездил на этой моче
>>6316094 >Жадный батя, купив синтека в магните, встрял на 120 тыщ на ремонт мотора. Пару недель поездил на этой моче Не топлю за синтек, но это бред. Шизы заливают дешман в умирающие моторы, а когда те дохнут окончательно то виновато маспо.
>>6316170 Двачую. Именно так, мотору уже на чермете место зарезервировано, а они ездят-ездят и когда все уже физически наебнулось окончательно - шатун там блок пробил или ещё какая неприятность - вот это масло лукойл /шелл /каждый день виновато, до этого же ездила нормально машина.
>>6316191 Попо дробнее, как именно приходит пиздец? Что случается от неподходящего масла? Что в нём не подходит и к чему приводит? Насколько твой мотор конструктивно отличается от других, спокойно ездящих на "неподходящем" масле?
>>6316214 > как именно приходит пиздец Пик. Начитаются лайвхаков в интернетах и действуют. > Что случается от неподходящего масла Хуже смазываются детали двигателя > Что в нём не подходит Смазывающие свойства > к чему приводит К повышенному износу > спокойно ездящих на "неподходящем" масле Это какие моторы, расскажи?
>>6316238 Любое масло из магазина внезапно производится не по 2 канистры, а сотнями тысяч литров (Если не рассматривать, например гоночную экзотику 10-60). Соответственно, в таких же огромных объёмах оно продаётся и заливается в самые разные двигатели.
Внимание, вопрос: Назови хоть один случай типа "Масло 5-40 API SN производителя XYZ категорически нельзя в двигатели производства FFF модели N8NN, потому что гарантированно выводит их из строя"
>>6316267 > Назови хоть один случай типа Смотри пик выше. Масло никогда не выводит из строя двигатель. Его выводит из строя механический износ и локальный перегрев деталей. Гравитация, бессердечная ты сука
>>6316214 Лично мои два случая: насоветовали мне масло итальянское agip. Залил в таз, через 1000км мотор застучал, но тогда ориентировался в масле сугубо по вязкости. Я бы это списал на состояние мотора, хотя машину брал от знакомого и он после капиталочки прошел 50к всего, но и на работе это же масло залили в газель и у нее тоже застучал мотор. Хотя это же масло в фокусе никаких таких фокусов не отпускало. Потом, когда у меня была десятОЧКА, я начал заливать туда Зик и после второй замены у меня пропало давление масла. Оказалось, что это масло начало отмывать шлам от дешмаского говномасла и забило маслоприемник. С тех пор только масла по допуску лью
>>6316352 Ну это прямо какие-то очумительные истории. Газели например вообще пофигу что жрать,тазу-так же. Я поверю в то что капиталка на тазе была сделана абы как, а газель просто приехала. >масло начало отмывать шлам от дешмаского говномасла Тут не каждые мягкие промывки шлам отмывают, и даже жесткие типа "валеры раскоксойл" моют по хардкору, а ты говоришь что чистое масло отмыло настолько,что все забилось.. странно сиё есть
>>6315319 > Норм маспо для Писечки на 129 моторе? Да похуй, если менять масло до 200 моточасов, хоть подсолнечное лей, ладно не подсолнечное, но даже от каждый день норм будет
>>6316352 > через 1000км мотор застучал И проблема конечно в масле а не в том что вместо капиталки просто поршневые кольца поменяли и откусили питание от лампы давления масла.
Я выше про подсолнечное масло не просто так писал. Любители внимания на четвёрке 2000 км отъездили на таком масле и на ютуб результаты выкладывали. Если кратко: мотор работал, проблем из-за масла не было. После 2к км масло сильно загустело и они решили прекратить эксперимент не дожидаясь проблем.
> это же масло залили в газель И магическим образом газелевскому мотору сразу стало плохо?
>>6316369 Ну когда ты долбоеб, то тебе многое кажется очумительным. У обеих машин просто расклепало вкладыши, что говорит о недостаточном давлении. Просто масло было немного жиже, чем минеральный лучок, а допотопные насосы не могли создать достаточное давление на этом масле. >>6316381 Мань, проецируешь свои маняфантазии жулика. Ничего там не обрезано было. >>6316455 Вот именно, в говно надо лить говно
>>6315319 Сойдет. Но есть варианты и получше, во все тазы рекомендую пикрелейтед. TOTACHI Hyper Ecodrive 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло с высокими рабочими свойствами. Разработано для обеспечения максимальной эффективности в самых современных бензиновых двигателях, таких как двигатели с системой прямого впрыска бензина и турбиной (TGDI), а также в других автомобилях, работающих в жестких городских условиях с частыми циклами «старт-стоп». Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях, максимальный контроль образования шлама и износа дает высокую общую производительность двигателя. Гарантированная защита от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI) и износа цепи ГРМ.
>>6316606 >самых современных бензиновых двигателях, таких как двигатели с системой прямого впрыска бензина и турбиной (TGDI), а также в других автомобилях, работающих в жестких городских условиях с частыми циклами «старт-стоп».
>>6316485 >Просто масло было немного жиже, чем минеральный лучок, а допотопные насосы не могли создать достаточное давление на этом масле. Ну-ка тащи давай лабораторные анализы обоих масел, сравним насколько вязкость при 100° минералки от лучка выше,чем этого твоего. Просто в целом тазы во времена совка и ранней рф спокойно на м8 в ездили, а это 20w20. И насосы там были не суперсовременные, но при том вполне спокойно создавали давление на этой водичке. И даже двигатель запорожцев справлялись а там вообще воздушное охлаждение и температура масла 120° - это норма. На том же ойоклубе была тема как в таз десятку заливали чистое моджо (насколько я помню это что-то вроде 0w8)-и даже там ничто не застучало Тебе правильно выше написали- обоим движкам пизда, в твоём же случае тебе наспех подлатали тачку чтоб уехала сама.
>>6316618 Уебок, это было ещё в конце нулевых, какие анализы? Совсем от своей минералки обезумел уже? И не пизди про насосы, они там- полнейшая хуета, подтверждение тому- меньшая звезда поросёнка на 21214 моторе, ибо эта хеута не смогла в давление при появлении в системе всего лишь 8 гидрокомпенсаторов.
>>6316622 Ну даже если и так взять, все равно минеральные и синтетические сае 30 серьезно различаться в вязкости будут на холодную,но при сотке там разница +/- пара сантисток. А в целом лили то, что попадется и м8 в двигле был не редкостью,и в принципе работало без особых проблем, разве что в движках ЗАЗов могла на холостых на горячую лампа подмигивать >>6316625 Ладно, зайдем с другой стороны. >но тогда ориентировался в масле сугубо по вязкости. Ты заливал масла одинаковой вязкозти? >Просто масло было немного жиже, чем минеральный лучок, а допотопные насосы не могли создать достаточное давление на этом масле Или же залил условно сае 20 вместо рекомендуемого сае40? Если первый вариант то как ты без анализов определил что одно масло было менее вязкое чем второе? >Совсем от своей минералки обезумел уже? >Просто масло было немного жиже, чем минеральный лучок От моей минералки? Ты ничего не перепутал?)
>И не пизди про насосы, они там- полнейшая хуета >>6316625 >на десятках масляный насос совсем другой конструкции Ну извини, я в сортах вашего говна не разбираюсь. Однако ты писал про допотопный насос. Чтож, если у вас там стоит более говённый насос чем на запорожцах и гажулях 80х годов- в моих полномочиях только посочувствовать владельцам этих самоходных тележек.
Однако же так как в сети хватает анализов отработок с тазов на водичке от sae 20 и ниже-могу лишь снова сказать,что скорее всего дело тут не в масле.
>>6316618 >20w20 Только вот тазы проезжали дай бог 200к до капиталки, а жопарожцы 40к ходили всего. И все из за жидкой водички, этим движкам нужен sae40 а жопарожцу что то не менее sae50.
>>6316784 Этот правильно пишет, заливали что под рукой было я и сейчас так делаю.
>>6316784 Мань, это все было ещё в нулевых (примерно лет 20 назад, на секундочку), тогда даже интернета толком не было, а жигуль был вполне годной машиной, а не говном. Говном были те, кто эти Жигули на заводе изготавливал. А то, что ты не знаешь устройства жигуля, говорит о том, что ты ещё вчера был ребенком (а может и сейчас им остаёшься) и твое важное мнение нахуй не обосралось.
>>6317277 >А то, что ты не знаешь устройства жигуля, говорит о том, что ты ещё вчера был ребенком У меня что дед 1923 года рождения не знал устройства вазовского говна всю жизнь на москвичах и волгах, что батя, который в с Москвича сразу на первый гольф пересел.
>>6317287 Хули там знать? Всю жизнь куча простых книжек с картинками до замороченных инженерных про тазы были. В журналах всяких куча инфы про них. В общем, устройство таза будешь знать, даже если ты этого не хочешь. Так что твой дед и москвичах нихуя не соображал. Да, и на москвичах насос такой же ублюдской конструкции, что и на жигуле.
>>6317260 >Только вот тазы проезжали дай бог 200к до капиталки Тогда была тенденция дефорсировать движки для езды на 76 бензе,который и сам по себе был говном,и движок к такому был не приспособлен. И масел подходящих не было-вот и выливалось в малый ресурс. Но при этом многие тазы тех лет до нашего времени доехали. > а жопарожцы 40к ходили всего Там да,движок своеобразный: теплонагруженый и со спорными решениями (например текстолитовая шестерня привода распредвала, которая как раз ломалась примерно раз в 40-50 к, а чтобы поменять нужно было снимать весь движок. Хотя если сильно изъебнуться то можно было поменять без снятия,но это целая эпопея была помню)). Плюс опять же ездил на ослиной моче вместо бензина,а ебали эти машинки в хвост и в гриву, например нагрузи в полный салон мешками с картошкой и ещё на верхний багажник сверху столько же навалив, что не добавляло ресурса машинке. >>6317277 >Маня Сама такая. У меня был заз 968,потом 99,в пихло которой я никогда не лазил ибо она ебала мозг только по электрике(зато постоянно). А после я отечественным автопромом не владел.
>>6317288 Я своим в эти машины клиентам рекомендую Rolf Professional 5w-40 a3/b4 sp в вазовские моторы или 5w-30 a5/b5 в ниссановский. Бочковое, зеленое.
>>6317312 У меня тоже был жапорожец, и мне тогда было 13 лет. Моё детство было сильно интереснее и веселее нынешнего поколения. А разница между жигулем и 99- пропасть и в нее действительно не надо лазить.
>>6317303 Я тебе это как пример написал, что как раз таки пиздюки с вазвовским говном носятся, а некоторые деды кроме москвича ничем и не владели как мой. Так что ты не наезжай на того анона, может он куколд.
>>6317290 Лол, точно. А может лучше СИБОЙЛ, я ж в Сибири живу!
>>6317323 Честно, нет доверия к брендам которые мимикрируют под япошек, а сами разливаются в непонятном русском подвале. До этого в 1NZ-FE лил Idemitsu 5w30.
>>6317330 Ок, надо глянуть, опять же вопрос с подделками.
>>6317337 А по факту это какой производитель? И как не нарваться на подделку?
>>6317370 >Моё детство было сильно интереснее и веселее нынешнего поколения. Это правда, было гораздо интереснее. У меня жориков было джва:один от деда,второй от бати. И ещё на запчасти было 2. Я их в пиздючестве перебирал и гонял,благо менты на дорогах тогда исчезли. Это была молодость и хардкор,не то что у нынешних пердежей. >>6317336 >А многие не доехали Так понятно: у тех, кто их не берег-у тех не доехали,+дцп часть унесло в чермет,+мамкины сракеры угробили немало;+ программа утилизации ещё была. Вот современным машинам прожить 30 лет уже совершенно не светит, сколько над ними не прыгай.
>>6318052 >программа утилизации Вот эта вот херня унесла больше половины тазов, лолг и космичей. В 00е их было еще очень и очень много на дорогах на весь жилой двор, в 2003 году, у бати у единственного была иномарка.
ЭТА ПЕДОФИЛЬСКАЯ МРАЗОТА НА ПАССАТЕ СОВРАЩАЕТ ПОДРОСТКОВ ЭТОТО ПОДОНОК НЕОДНОКРАТНО СУДИМ ПО 134 СТАТЬЕ ЭТА ПОДОНОК ДО СИХ ПОР НЕ НАБУТЫЛЕН НАБУТЫЛЬТЕ ЭТУ МРАЗЬ
Маслошизы. Лучший друг учился в политехе, где-то в 2012 у них прям была лабораторка, где препод, просил в течение полугодия со своих тачек брать пробу масла. Всем раздал специальные банки и спинцовки с трубками, которыми пробу брать. И все со своих тачек у кого какая носили ему маслоу каждый месяц. По итогу анализов, пришли к выводу, что похуй какое масло, главное менять во время, каждыйе 8-10 тыщ пробега. Ну и откровенную хуйню нонейм не лить. Нахуй вы хуйней занимаетесь?
>>6320715 Ну и немного рекламы этого продукта. Подойдёт в тёплое время года при температуре выше нуля в не очень форсированные авто. Для современных турбо моторов с рабочей температурой в 120 градусов слишком жидкое, для них лучше взять м10дм от гпн и рн погуще с вязкостью 14.
Лью масла, которые советуют на канале Масло Shell - Свечи Bosch и никогда проблем не было. А хуйню там не советуют, только топовые масла за свой прайс. Сюда зашел, а тут какой-то форсер форсит псевдояпонию и псевдогерманию лол. Заливал рольф в Гольфа - нагар появился на распредвалу после 2х замен. Не рекомендую. Разве что только врагу посоветовать.
>>6323846 Нарвался на подделку, теперь что-то пиздит на немецкое качество. Лох >>6323849 > Наша задача - уничтожать троллингом тех, кто учиться не хочет и помогать тем, кто хочет, предварительно, конечно, затроллив до полусмерти, подготовив тем самым к суровой реальности.
>>6323846 >Лью масла, которые советуют на канале Масло Shell - Свечи Bosch и никогда проблем не было. А хуйню там не советуют, только топовые масла за свой прайс. Сюда зашел, а тут какой-то форсер форсит псевдояпонию и псевдогерманию лол. Заливал рольф в Гольфа - нагар появился на распредвалу после 2х замен. Не рекомендую. Разве что только врагу посоветовать.
>>6323957 Ага, комменты-огонь. Вообще я не понимаю, заливать летнее масло в температуру -20 -это спецолимпиада такая? И долбить ещё себя пяткой в грудь,мол у меня всё хорошо. Ну только стартер крутит тяжело,а так хорошо! Нахуя,а главное-зачем это?
>>6324783 Понимаешь, моноградка - это апофеоз чистой прожарки. Минеральная база, плюс отсутствие загустителя в итоге должны по мнению того треда с д2 обеспечить экстремально чистую прожарку. Хотя на мой взгляд, досточно и 15в-40, которое у тому же гораздо более всесезонное чем м10дм. Более того типичного 15w-40 вроде того же лучка супер или волгиоил достаточно для круглогодичной эксплуатации в средне полосе россии.
>>6324675 Жаль у нас не продается крутое японское масло по какому-то аниме, я бы купил. Я надеюсь, кто надо понял намек, и выведет на рынок такой продукт?
>>6324893 >Прожарка Чел.. >Хотя на мой взгляд, досточно и 15в-40 Ну, там где температура ниже -5 не падает наверное пойдет. Но в этом году например и в средней полосе был дубак. Так что я бы не стал фигней страдать и залил стандартное 5/30, на крайняк 10/30 если уж прямо трясушка за чистоту мотора (хотя это не поможет). Зато никаких лишних нагрузок на двигло,стартёр и акум. А вот летом-там пофиг что лить, да.
>>6324972 У меня свежая повозка 21г со свежим агм и в - 20 я не чувствую разницы между 5w40 и 15w-40. К тому же у большинства современных минералок 15w-40 пурпоинт ниже 30 градусов.
>>6325109 То, что ты не чувствуешь ещё не значит что их нет. Просто стартёр и акб ещё свежие,дури хватает. Но на современных агрегатах и так ресурса мало, чтоб их ещё насиловать ибо ремонт будет нынче дорог. Но дело твое конечно. Да и в минералках 15/40 тоже бывает загуститель, помню читал про ЗМЗ 15/40 например. Так что насколько оно будет лучше 5/40- дело неясное.
>>6325204 Все правильно. Пока машина свежая нужно весь ресурс ее отжимать, потом за цену покупки продать доплатить разницу и взять опять свежую. Почему должно ебать как после тебя с твоим бывшим ведром анон ебаться будет?
Знатно посмеялся с опхуя, который решил прикончить ваг сначала каким-то маслом купер с интервалами по 500мч. Получил засранный двигатель и расход масла. После кучи промывок, 100к почти потратил, лучше не стало, плюс подняло краску с поддона.
>>6325560 Во дебил блять) Лонг лайф это не фиксированный пробег и моточасы. Лонг лайф это когда машина на основе кучи данных (средняя температура масла, перегревы масла, средний расход топлива, сколько раз двигатель работал на высоких оборотах, наружная температура воздуха и прочее) сама решает, когда надо менять масло.
>>6325452 Не,ну если ты дохуя бохатый-то делай как пожелаешь. Вот только уровень благосостояния как то резко падает по стране,и как бы случайно не оказаться с усосаным ведром на руках и с туманными перспективами о покупке свежего. Я чёт в последнее время много таких случаев в своем окружении наблюдаю
>>6336326 А у меня прикол в том, что я реально в селе живу. И без машины совсем никак на работу. В принципе в мой жрущий 1.8 подбираю то,что плохо сгорает и нормальным выходит.
>>6336280 Да запустится, понятно. Я в прошлую зиму на 10/40 ракушке в -30 запускался,хотя и натужно уже. Но у нас и -40 может до апреля навалить, поэтому нафиг эти эксперименты. Я тогда и 10/40-то заливал подумав что в марте не придавит.
>>6336536 Имхо не популярное масло, тому и не видел. По крайней мере я ни разу не видел чтоб его кто-то привозил на замену. Мобилы,шелы,лучки-самые популярные были раньше,а что популярно-о том и отзывов много
>>6336682 >Имхо не популярное масло, тому и не видел. Я уже более трех лет занимаюсь продажей масел, могу сказать что графика верна. Люди сейчас спрашивают 3 марки в основном - Лукойл, Зик и Маннол. В продажах у меня тоже эти 3 лидируют, потом идут Ликви, Мотюль, Идемитсу, Эни, Кикс, Синтек.
Объясните, почему некоторые владельцы тазов начиная с классики и заканчивая калиной заливают всякие дорогие масла, по типу ликви моли, мобил, идемицу? Там же мотор примитивный. На ослиной моче будет работать.
>>6337265 >Потому что начитались всякой хуйни в интернете и услышали рекламу по радио. не работает так. тогда бы все брали рольф такаяму и тотачи которые уж очень форсятся везде в рекламах. но люди не ведутся и продажи у этого говномасла не растут.
>>6337273 >продажи не растут О дивный манямир. Лично рекомендую всем клиентам, с каждым месяцем продается всё больше и больше. Годное масло и цена выгодная, если в бочках брать.
>>6337285 Ты сейчас сам себе противоречишь. Ты можешь представить, чтобы всемирноизвестный бренд форсил себя на радио шансон? Вопрос, нахуя? Форсят и проплачивают за то чтобы выйти на олимп, а когда ты уже на олимпе, тебе платят за известность, а не ты.
>>6337868 Она из Кондопоги, так что всё норм. Поддерживаем отечественного производителя. Вика - тотачи в мире тянок, притворяется импортом а на самом деле наша. викин_симп
>>6337905 Вика из Эстонии - пруфы неоднократно были и она сама об этом писала, а также она создала недавно тред, где спрашивала за разницу в цене омывайки между РФ и ЕЕ. >>6337927 >ЭТА ТЯН НЕ ТРАП >ЭТА ТЯН НЕ ИЗ КОНДОПОГИ >ЭТА ТЯН НЕ ТОТАЧИ >ЭТА ТЯН НЕ ВАША BASED. >ДРОЧИТЬ НА ЭТУ ТЯН ЗАПРЕЩЕНО Мне гарантированно станет хуево в конце поездки как это фиксить, кста?, и в голове будет туман несколько дней, но я снова катаюсь на механике, думая о Вике:3
>>6337929 >>6337930 Лак тоже отмоется,но жосткими промывками. (Но есть риск засирания мелких маслоканалов если вдруг кусками отваливаться говно будет), Так что А зачем мыть то собрался? Если кольца залегли-ещё ладно,но если просто для фен-шуя -оно того не стоит думаю
>>6337991 Ну мне б так, для порядка, чет отмыть, ато как-то сильно засрано, на мой взгляд. Раньше не приходилось, вот щас залью какой то Енжин Флуш, посмотрю на результат.
>>6338041 Ну попробуй, только смотри чтоб поддон не крашеный был ибо краску поднимет. И ч весь движок не мыл,просто шумой заливал в свечные колодцы и шатал поршня. Так и раскоксовал кольца.
>>6337929 Цель промывки? Аноны верно тебе написали, промывкой только говно в моторе поднимешь. Не проше сразу раскидать движок и намыть его до состояние ебать как чисто? Заодно и обслужишь его.
>>6338480 Город в Республике Карелия Российской Федерации. Административный центр Кондопожского района, образующий Кондопожское городское поселение. Учи географию неуч
>>6337927 >ДРОЧИТЬ НА ЭТУ ТЯН ЗАПРЕЩЕНО на трапов не дрочу >ЭТА ТЯН НЕ ТРАП трап >ЭТА ТЯН НЕ ИЗ КОНДОПОГИ хз >ЭТА ТЯН НЕ ТОТАЧИ Верно, она трап! >ЭТА ТЯН НЕ ВАША И не надо >ФОРС ЭТОЙ ТЯН ИТТ ЗАПРЕЩЕН 1
>Что такое класс вязкости SAE?
Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя.
По данной классификации все моторные масла делятся на 11 подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков.
>Что такое api?
Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел: API S (Service),API SN - масла для бензиновых двигателей; API C (Commercial), API CK-4 - масла для дизельных двигателей.
>Что такое OEM?
«original equipment manufacturer», или «производитель оригинального оборудования» Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Toyota, Mercedes, Volkswagen и других марок. Их изготавливают масляные компании по заказу автоконцернов.
Допуски автопроизводителей. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация включена в инструкцию по эксплуатации автомобиля и доступна на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и аналогичные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно тот допуск, который рекомендован для вашего автомобиля.
>Как же производители масел получают допуски автопроизводителей?
Компания сформировала список требований (спецификацию) к моторному маслу для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд - хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло. В соответствии с листом допуска специалисты компании по производству масел разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения на рынке (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций после жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (на завод производитель двигателя) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.
>Что такое acea?
Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), представляет сертификацию моторного масла по применению и работе, и учитывает требования 15 автопроизводителей. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 - масла для легковых авто; C1, C2, C3, C4 - масла для автомобилей с системами очистки выхлопных газов; E4, E6, E7, E9 - масла для грузовиков. Чем выше номер категории - тем выше требования, которым соответствует масло.
>Что такое ПАО?
ПАО - это полиальфаолефины. Так называется базовое масло, которое получают при помощи химического синтеза из этилена. Того самого, из которого изготовляют этиловый спирт. Оно не содержит примесей, зато имеет высокий индекс вязкости и минимальную испаряемость.
Прошлый маспотред тонет тут: https://2ch.hk/au/res/6247171.html#bottom