24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тиры распределяются грамотно, чтобы знать какой лучше.
Председатель партии тир - Hongqi, покупать для ответственных лиц, использующих народное уважение для всеобщего процветания. Обязательно читать труды Председатель Xi, Мао тоже можно.
Премиальный бизнесмен тир - Exeed, выбор состоятельного человека, мощные моторы, лакшери отделка кожа и много роскошь.
Мудрый дядюшка тир - Chery Tiggo 7 Pro/7 Pro Max, Chery Tiggo 8 Pro/8 Pro Max, Chery Tiggo 9 Pro/9 Pro Max, автомобиль для солидного главы большой семьи, много места в салоне, есть все опции, внушительный внешний вид и восхищение соседей.
Умный студент тир - Chery Tiggo 2, Chery Tiggo 4 Pro, наилучший соотношение цена-качество, помещается в городе и стоит недорого.
Дерзкий городской пижон тир - Omoda, опасный дизайн и невероятный управляемость прямой дорога.
Уверенный заместитель дежурного тир - Jaecoo, брутальный стиль вместо нефритовый стержень.
Неудобный тир - Geely, Haval, FAW, DongFeng, GAC, Jetta, Jac, нет идея зачем, Chery быстрее и красивый тоже.
Предатель тир - Asus, подлый тайваньский собака.
Коварный военный преступник тир - японский, голова болит от воспоминаний.
Список жителей данный тред: 1) Changan CS95 2) Changan UNI-V 3) Chery Tiggo 7 Pro Max 4) Chery Tiggo 8 Pro 5) Geely Atlas Pro 6) Geely Coolray 7) Geely Emgrand EC7 8) Geely Monjaro 9) Geely Tugella 10) Haval F7x 11) Haval Jolion 12) Haval M6 13) Techno Camon 19 Pro 14) Tank 300
ПРОДАМ ДЖИЛИ ТУГЕЛЛА REPACK BY VASYAN_MEGATPAXER_666 НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАНО НЕ ПЕРЕКОДИРОВАНО ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ЗВУК КОНСКОГО ОРГАЗМА, ПРИ ГЛУШЕНИИ ОБЕЗЬЯНИЙ ПЕРДЕЖ В ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ДОБАВЛЕНА ТЕМА БУМЕРА (ВСЕГО 48 МЕЛОДИЙ ГУДКА НА ВЫБОР) ИЗ БАГОВ (ПОФИКСИМ В СЛЕДУЮЩЕМ ПАТЧЕ КАК ЗАКОНЧИМ ШКОЛУ): НАВИГАТОР ПУТАЕТ ЛЕВО И ПРАВО, ПЕРИОДИЧЕСКИ СТАНОВИТСЯ НЕДОСТУПНА КНОПКА ТОРМОЗА НА ПЛАНШЕТЕ
>>6332362 (OP) >Председатель партии тир - Hongqi, покупать для ответственных лиц, использующих народное уважение для всеобщего процветания. Обязательно читать труды Председатель Xi, Мао тоже можно.
>Я-омега, 27 лвл. чуть-чуть денег заработал в этом вашем ойти. >В айти-7 лет примерно. Начинал с эникейщика. сейчас зарабатыdf. 200-250 к в месяц. Купил нового китайца "ссалону". >Сегодня заехал на мойку. А там мойщиком работает Ероха. >Прямо хрестоматийная история казалось бы. Поднявшийся омежка и ероха-обслуга.
>и что вы думаете? Прямо Ероха проникся уважением к омежке? >Нет. Все через мат, в приказном тоне >-Встань сюда >-отъедь на хуй туда... >--хуле ты по конец смены приехал.... (как будто я ебу,когда у него конец смены) >.. мне тут ее мыть на хуй не надо...
>>6332630 >Хотя они все на одно лицо. Niet. Я вот, например, настолько нищий и омежка, что предпочитаю самостоятельно мыть свой чинчонг керхером во дворе загородного дома :3
>>6332666 Как будто бы в прошлых тредах было иначе. Тем более за все треды это первая шапка хоть как-то соответствующая реальности, пусть и по версии маркетологов Чери.
>>6332827 Айтичмо там призналось, что хотел купить китайца, но интересно было чужое мнение, неприятное мнение неинтересно, а коллективный поддув, что китайцы ничуть не хуже нормальных машин, очень даже приветствуется. Поэтому они и носятся с отзывными кампаниями бмв, чтобы себя успокоить.
Моё имхо (очень важное) по итогам езды в нищук-каршерах: >Валит-ебёт со светофора так, что подозрительно тир Chinchog Cs35 plus >Ездить можно но без души тир Haval Jolion Exeed LX >без души и не едет (хуйня) тир Tiggo, Chery, Omoda, Jetta
Дискас
Покупать я себе конечно собираюсь б/у корейца, ан е это всё.
>>6332952 До чего же потешно рвётся Айтистритрейсер. Это надо же так комплексовать по поводу своей нищеты, омежности, зависимости от чужого мнения, воистину - китаемобиль как маркер дегенерата.
>>6333290 >Коррозия? Какая коррозия? Ааааа, это та самая коррозия которой нету? Знаем-знаем, кузов ведь оцинкованный, поэтому коррозии быть не может. А это внешние элементы ржавеют, то есть, налёт дают. Но это не коррозия, возьми тряпку и ототри. Ну зачисть там на крайний случай, грунтовочки положи, ЛКП освежи, заодно и антикором пройдись. И тогда 100% никакой коррозии не будет. Да её и сейчас нет. Ясно.
>>6333290 >Уважаемый автор можно вопрос? А вам самому в какой прикол ходить возле тачки чуть ли не с лупой, и выглядывать оранжевые точки? А потом оправдываться перед всякими придурками что Китай не ржавеет… Я не понимаю вас. Это чё ржавчина, о которой стоит писать? Устраивать танцы с бубном вокруг сраной точки? Да она через год такой же будет, ну чуть чуть моооожет быть по больше. А тут прям все "звИзда", весь кузов проржавел до дыр
У треда новый герой - порвавшийся бомжаровод! мимо это я приносил в тред айтистритрейсера, не трап, не мазь, пруфов не будет
>Мой совет сходите, помимо этих ещё много интересных машин и мотоциклов. Наблюдаем тенденцию. Агрессивные китаеводы очень любят смотреть на интересные машины.
>>6333513 Подожжи, то есть айтистритрейсер это не сдеаноненный двачер, а вы просто находите рандомных дятлов на драйв2.сру и боретесь с ними итт? Примерно как пикрелейтед ругается с телевизором?
>>6333580 Нет, ОП прошлых китаетредов тоже айтишник, тоже восторгается светодиодной подсветкой, а всех критиков записывает в нищеброды, риторика настолько похожа, насколько китайцы похожи друг на друга, что Айтистритрейсер стало именем нарицательным. Все тейки звучащие чуть ли не с первого треда, были найдены у айтистритрейсера.
>>6333611 Как часто вы публично ведёте беседы с собирательными образами референтных групп, чтобы оказать другим референтным группам услугу, о которой вас не просили?
>>6333742 Ну сходи и посмотри, почем их продают. У кулька, который продают за 2.1-2.7 за тачки с пробегом примерно 60к просят 1.7-1.9. Дешевеют как обычные тачки, т.е. сейчас стоят дороже, чем покупались новыми.
Аноны на кулреях, что вообще по тормозам на ваших поделках мао? Катаюсь на каршерах и это какой-то провал, педаль ведет себя неадекватно на фоне остальных современных авто, тормоза посредственные, причем на атласе все отлично без замечаний. Вам вообще нормально так ездить, это же тупо автомобиль-убийца?
>>6334289 Не думаю, что деды с твоих фото сидят в интернете и самоутверждаются покупкой китайца, этим только закомплексованные айтишники и скуфьё страдает.
>>6334332 >Из-за этих гандонов и обмазываемся сейчас всяким китайским говном. Борян ещё и австралийцам смог в штаны насрать. Представляете его стратегическую гениальность?
Как вообще сидеть в этих ваших жолионах и прочих промакс ультраэдишн крэйзи турбо спорт парашах, когда у них руль по вылету не регулируется, мне что, ноги себе отпилить или сидеть враскоряку, кто это вообще придумал
>>6334355 Да в общем-то также неудобно как и в новом тазу/риосолярисах за те же деньги Дешёвое говно является дешёвым говном независимо от страны производства. Посмотри на более дорогие и комфортные образцы китайцев если деньги есть
>>6334265 Ну слабое место, по трассе стараюсь заранее и не слишком часто, в городе вроде бы хватает: в жопу никому не приехал и страйк пока еще не выбил.
>>6334265 Ты просто не понял философию этого авто. Тормозная система, подвеска, двигатель - это все оставь гречневым старперам на крузаках, которые застряли навсегда в 80х-90-х на своей чугуниевой некроте. Главное - дух инноваций, опции, диагональ дисплея. Ну тормозит как-то не так - можно же приноровиться. Зато представь - пока ты, закинув одну руку по суперменски на 12 часов руля, другой стильно свайпаешь по планшету, чтобы отрегулировать цвет подсветки сенсорных кнопок открытия бардачка, все эти нищеброды дрочатся с двойным выжимом, физическими кнопками, все эти тумблеры-хуюмблеры, уныло пялятся на механические стрелки спидометра.
>>6334265 Беды с тормозами не у всех. Кто-то ездит 90к на штатных дисках и всё ок. У кого-то бить начинают при 15-20к. Прост штатные диски и колодки неоч. Скорее всего в карше их уже кто-то перегрел и поэтому они нихуя не тормозят.
В основном меняют на диски от Гранд Витары, там дохуя именитых производителей, но у них фиксирующий винт не подходит, диск колесом прижимается. Либо ставят штатные неориги, но там выбор скуднее, типа Metaco или Zekkert.
>>6334460 >пока он не разложился Тормозят-то они норм, я пробовал в пол тормозить. Просто недолго, каждый раз ты приближаешь замену дисков из-за биения.
И после этого китаепетухи будут утверждать, что китайцы стали популярны по рыночным причинам, а не потому что Пыпа продала страну Винни-Пуху. Ещё и на наши налоги этих насекомых пиарят, я фигею...
>>6334573 >китаепетухи будут утверждать, что китайцы стали популярны по рыночным причинам Шизик опять воюет на дваче с драйв2.сру? Может психиатру покажешься?
>>6334579 Да хуйня это, а не «современно» Ты руками этот салон трогал? Там пластик как у китайских игрушек, какой-то пустой, пальцем страшно тронуть, ощущение, будто он внутрь провалится.
>>6334594 У бмв отличные удобные салоны. Самые дедовские салоны, на мой взгляд, на фольцвагене. Вообще, ты путаешь современно выглядящий с футуристическим. Эти футуристичные салоны нихуя не удобные, еще и глючат
>>6334594 >там как будто из 2010 года интерьер >>6334596 >f10 Она и есть из 2010 года.
То есть единственное, что тебе важно это интерьер, и то, даже не интерьер в общем его понимании - материалы, удобство, эргономика, а чисто внешний вид, чтобы модно. А спроси зачем тебе эти три экранчика, ты и не ответишь. Эталонный китаедаун.
>>6334602 Меня вот эта фраза смутила: >>6334594 >ну открываешь какойнибудь БМФ Человек по фотографиям сравнивает, это конечно сильно. Хотя объясняет уверенность, что Китай ничем не хуже.
>>6334588 То есть таких тейков нет даже на драйве? Ты просто вообразил себе неких китаепетухов, придумал им тейки, а теперь трясешься? Братиш, не затягивай визит к психиатру. У меня есть знакомая в Бурденко, дать контакт? Перефразируя известного в узких кругах трапа: если удастся спасти от дурки хотя бы одного анона, то уже будет отлично.
Мне вот интересно, как будущие поколения будут ездить на этих планшетомобилях. Алдно мы, олды, сможем позволить себе свежие авто надеюсь. С прошлым поколением все заебись, кнопки вещь надежная. А тут будут еще и планшеты отъебывать, даже печку себе не настроишь.
>>6334594 >а там как будто из 2010 года интерьер А минусы в чем?
Т.е. он плохой не потому, что неудобный, не качественный, в конце-концов, может и правда уродливый - нет. Плох именно тем, что НИСАВРИМЕННА!!1 Дальше что - если в условном 2030-м станут салон обмазывать говном изнутри, ну мало-ли, вот пойдет такая мода, ты тоже будешь про машины, не измазанные дерьмом говорить, что херовый интерьер, как в 2020м?
>>6334604 Я кекнул с бмв ф10 из 2010 года, у которой салон как будто из 2010 года.
>>6334605 Айтистритрейсер, спок. Главного айтистритрейсера сюда как раз и принесли на ваши визги, что китаеводы не такие.
>>6334607 Справедливости ради, сенсорный экран будет понадежнее физической кнопки. Ты его хоть сколько затыкивай, он работать будет. У кнопки изнашивается и механизм, и контакты. Но ставят их ясен хуй не по этому. Машина с сенсорным экраном будет тупо дешевле в производстве.
>>6334607 Будущие поколения, судя по всему, вообще не будут ездить. Будут запивать жуков сойлентом в своих коливингах, сидя в VR-гарнитуре. Изредка, если позволит социальный рейтинг, будут выезжать до ближайшего общественного пространства на шеринговом велосипеде. Еще и будут этим гордиться, типа смотрите, как современно мы живем, не то, что эти архаичные сексистские расисты в своих личных квартирах и домах с машинами, жрущие мясо.
>>6334613 >Айтистритрейсер Ну смотри сам, конечно. Так-то фарма сейчас продвинутая - можно достичь хороших результатов, если начать терапию на ранних стадиях шизофрении
>>6334613 >Справедливости ради, сенсорный экран будет понадежнее физической кнопки. Ты его хоть сколько затыкивай, он работать будет. У кнопки изнашивается и механизм, и контакты.
Некий сферический в вакууме сенсорный экран, может и надежнее. Но на деле это же не просто сенсор, а буквально дешманский Android-планшет с процессором, памятью и прочими потрохами, который просто физически хуй знает по каким причинам, дольше трех лет не живет.
>>6334614 >будут выезжать до ближайшего общественного пространства на шеринговом велосипеде Хотел в очередной раз словить лулзов с программной статьи той швабовской шалавы, а её уже выпилили с сайта форбс, лол. Чёт застеснялись походу
Нет, я все понимаю, хочется модных экранов и крутых кожаных прострочек, но мне кажется, что автомобиль в первую очередь должен быть предсказуем и безопасен для тебя и окружающих, почему такой проеб именно в безопасности ЭТО ЖЕ ВОЛЬВО
>>6334618 >самосмейки про трапа и мазь Так это реальные персонажи с автача. Я пынимаю, что реальность и вымысел для тебя могут быть неотличимы. Держись, братан, не расщепляйся...
Что за трап? Я не особо секу в лоре чинченгофилов, но меня уже раза три трапом назвали других китаетредах как я понял, для этого достаточно просто констатировать самоочевидные вещи, которые нечем парировать, типа того, что чинченг - по своей самой задумке изначальной не машина а ебаный смартфон
>>6334623 Только вот загвоздка в том, что твои тейки строятся только на том, как ты этих персонажей называешь, а не на том, кем они являются. Если бы это были выдуманные персонажи, то ничего бы не поменялось.
>>6334625 Раньше тут было два китаехейтера 1) некий трап, считающий себя тян (не предоставил фото первичных половых признаков) 2) высокомерный анон, который представился как "мазь". А тебя как идентифицировать, пёс?
>>6334617 Тоже верно, но проблемы андроид устройств в основном связаны с деградацией батареи и засиранием системы. Батареи в данном случае нет. Проблемы будут только из-за китаепроводки, но это к сенсорному экрану не относится.
>>6334614 не ну может и качественный и удобный и хорошие материалы. Но это же для дедов. Просто штампуют уже 25 лет одно и тоже без каких либо изменений и продают вам, вам которые ностальгируют и везде орут "раньше было лучше". А вы всё хаваете это 25 летние старье.
>>6334752 >хаваете это 25 летние старье Какая разница, сколько ему лет, если решение заебись? Fender Telecaster вон штампуют с 1950 года и никто не кукарекает, что он старьё. А тут блядь чтобы включить рециркуляцию, нужно 5 секунд тыкать в тупорылый планшет. За это время уже весь салон провоняет от дизельного пидора. Но зато СОВРЕМЕННО! Да идите вы нахуй со своей логикой
>>6334760 >ender Telecaster вон штампуют с 1950 года и никто не кукарекает, что он старьё да? ну ты пообщайся с музыкантами на тему, какое это неудобное говно.
>>6334799 >пообщайся с музыкантами на тему, какое это неудобное говно Представляю, как мог бы поливать Brent Mason, если бы не ограничивал себя неудобным говном :3 https://youtu.be/M2Ufi3C1cy8
Несмотря на то, что у культовых гитар очень много недостатков по эргономике, а у некоторых и по надежности отвал башки у Гибсона от дуновения ветра и облупившаяся краска из-за того, что басист перднул рядом уже вошли в мемасы, их продолжают покупать и играть. Причем нахваливают и просят ТО САМОЕ, КАК У ХЕНДРИКСА 1959 РЕИШЬЮ. Гитаристы в этом плане ебанутые дегенераты с магическим мышлением и ровняться на них в отношении автомобилей -- это тупость.
>>6334625 >достаточно просто констатировать самоочевидные вещи, которые нечем парировать Именно, тут уже много раз аргументированно объяснили, что не так с чингчонгами и их восторженными владельцами, но в ответ были лишь попытки записать всех в Семёны, тейки авотухохловбмв и шутки-самосмейки.
>>6334874 >аргументированно объяснили, что не так с чингчонгами и их восторженными владельцами, но в ответ были А что же вы ожидали услышать в ответ, копротивленцы?
>>6334621 >проеб именно в безопасности Они нормально тормозят, просто если тормозить дохуя и с больших скоростей, то за несколько таких охуенных торможений ты получишь биение, а потом, если тебя биение не смутило, то уже ватные тормоза.
Так что просто держишь в голове, что у родных дисков и колодок ресурс маленький и дохуя интенсивных торможений они могут не пережить, а при первой возможности их надо поменять на нормальные.
Перегреть диски можно почти на любой машине, просто тут для этого особых усилий не надо.
>>6335700 Ну если тебя не смущает, что чанганы почти никак нахуй не адаптируют под наш климат, т.е. подогрев руля, задних сидений, а то и передних хуй, то так-то в китае одна из весьма популярных марок. Плюс тебе 100% ща кинут видос, где у CS55 сломалась педаль газа. Короче, поезди сначала на всех марках интересующих, а не только по внешке суди.
>>6336226 Взамен предлагают покупать НАСТОЯЩЩИЕ АВТОМОБИЛИ - таковыми они считают машины за 10кк и дороже. А кто покупает машины дешевле или живёт в человейниках, тот скот, а не человек. а потом будет А НАС-ТО ЗАЩО, как было в 1917
>>6336229 >за 10кк и дороже Очередная шиза от айтистритрейсера. Такова сейчас экономическая ситуация, что хороших новых машин дешевле 10кк сейчас нет. Никто вас не упрекает в том, что вы ездите на плохих машинах, из-за того что нет средств на хорошие. Вам срут в тред из-за того, что вы называете плохие машины хорошими, оправдывая тем, что у других плохих машин так же. Никто не говорит вам есть пирожные, когда закончился хлеб. Над вами смеются, потому что вы ДОЛЖНЫ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ УВАЖАТЬ.
>>6336238 >Никто вас не упрекает в том, что вы ездите на плохих машинах, из-за того что нет средств на хорошие. >>6334346 >Это не люди, это скот. Биполярка as is. Не хочешь лечиться - иди нахуй отсюда, псина трансгендерная
Почему китайцы не называют свои машины (хотя бы на экспорт) по-человечески? Они выглядят более или менее нормально, комплектация ок ... но названия у всех как хуй знает что. Никто не будет гордиться, что ездит на BYD или FAW, или BAIC, или JAECOO. Заплатите дизайнерам/литераторам, пусть придумают нормальное название и логотип! Щас вроде появляются всякие TANKи и т.п., но как-то неуверенно.
>>6333510 Предлагается сделать вывод, что отсутствие отзывов у китайцев говорит о небесном качестве (им похуй и деньги на такие кампании тратить не хотят)
>>6336358 Житейская мудрость глубинного народа - смысл лечиться, если скоро подыхать на войне с НАТО? Или на последующей войне деколонизированных осколков РФ против Китая в интересах США. То хоть на машине успеют покататься.
Честно говоря, TANK -- это та еще кринжуха. Я когда первый раз услышал это название долго не верил, что так кто-то назвал машину, думал это какой-то мемас.
Насколько я понял, предлагают доедать остатки более развитой цивилизации. Что будет после того, как все доедят, а последние CUMри хачи разъебут о столбы не очень ясно.
>>6336379 >Насколько я понял, предлагают доедать остатки более развитой цивилизации.
А зачем продавать хорошие иномарки в хорошем состоянии? Что бы что? Купить того же китайца?
Замкнутый круг. Из нового на гарантии есть только китай и таз. Или проперженные иномарки, за цену которых можно взять только китай и таз. Зачем тогда продавать иномарку, если за её цену можно купить только китай и таз?
Поверхностное гугление показывает, что по сравнению с тачкой лечение геморроя стоит совсем копейки, даже если запущенный случай, можно в сотку уложиться. Полагаю, можно было бы купить и тачку, и геморрой удалить. Но у меня есть предположение, что такие люди принципиально не хотят избавляться от геморроя.
Строго говоря, это женское имя. Мы к нему уже привыкли и не воспринимает как таковое, но это все равно что тачка называлась бы НАТАША. Уже не так круто звучит, да? И ТАНК уже не кажется кринжухой лол.
>>6336397 >Почему бы сразу не повесить нормальный? Потому что тебе любой будет ненормальный, пока маркетологи не насрут тебе им в голову. А китайцы щас в таком положении на рынке РФ, что на тратиться на маркетинг им нет смысла. Поэтому элитарии с двача продолжат смеяться над Джили и дрочить на ШалуньюШкоду и НессанНиссан
>>6336327 Ты такие вещи не говори спрашивай! По мнению китаефанов - поворачивает, уже хорошо. Справедливости ради, большая часть водителей притормаживает перед поворотом до 5 км/ч, зачем им рулёжка?
>>6336449 Ну бля, взяли же JAC и назвали Москвич! Никто не умер. В чём сложность просто называть машины более по-европейски и шильдик заказать у дизайнера, а не у секретарши?
>>6336480 >В чём сложность просто называть машины более по-европейски Ну вон Haval назвали по-европейски - как сокращение от "I have all". Так хуле ты скорчил ебало, лаовай?
>>6336492 >Буду пешком ходить пока хуйло не здохнет и опять нормальные тачки не завезут А "опять" уже не будет. После деколонизации американцы придумают какую-нибудь Сибирскую Народную Республику в качестве тарана против Китая (по образцу Украины против РФ). Так что ездить ты будешь не на мерцобесе, а на абрамсе с заваренным люком.
>>6336470 >большая часть водителей притормаживает перед поворотом до 5 км/ч Вот большинство баб реально так ездят. Даже если едут 40км/ч, а поворот на 10°, то всё равно хоть на секунду, но нажмут тормоз. Какой-то рефлекс, блядь, не иначе
>>6336480 >называть машины более по-европейски VW = Volkswagen = Народный автомобиль
Куча названа по фамилии основателя: Бенц, Порше, Рено, Пежо, Ситроен, Опель, Шкода и т.п.
Ещё несколько по месту: BMW = Bayerische Motoren Werke = Баварский моторный завод Vauxhall = район Лондона Dacia обозвали в честь Дакийского царства, которое было на территории Румынии
Единственные из европейцев, кто подумал над каким-то семантичным названием, так это пенсионерский Volvo ("катить"), Jaguar и Rover
А теперь глянем на Китай. FAW = First Automobile Works = Первый автозавод, даже на лого блять единичка
По местности, как BMW и Dacia: SAIC = Shanghai Automotive IC = Шанхайский автозавод BAIC = Beijing Automotive IC = Пекинский автозавод JAC = Anhui Jianghuai Automobile Group Corp = Автозавод провинции Аньхой GAC = Guangzhou Automobile Group Co = Автозавод Гуанчжоу Changan = старое имя города Сиань BYD = Biyadi в честь улицы, на которой когда-то была родительская компания Yadi, потом уже переобулись в Build Your Dreams
Что-то осмысленное: GWM = Great Wall Motors = Ремзавод "Великая стена", она же на лого, Haval, Tank, Wei и Ora их Dongfeng = "Восточный ветер" Nio = Wèilái = типа "будущее", электрухи ведь ежжи Geely = "Благоприятный" Chery = на внутреннем рынке Qirui, т.е. "особое благоденствие", переименовалась в Chery именно для внешних рынков
По фамилии из известных только Lixiang. Упс, в коммунистической стране почти нет частных компаний, охуеть, удивительно
>>6336556 >Единственные из европейцев, кто подумал над каким-то семантичным названием, так это пенсионерский Volvo ("катить"), Jaguar и Rover Ты про шкодущок забыл.
>>6336515 >Вот большинство баб реально так ездят. Не надо передёргивать, нажать тормоз на секунду не возбраняется, хотя зачем это делать на 40 км/ч? А вот сбрасывать скорость до 0 смысла точно нет, обычно этим страдают водители-трясуны, обливающиеся потом от любого выезда на ДОП, причём мужского пола среди них больше. Плюс машины выбирают себе не по автомобильным, а по хрен пойти каким качествам, как дегенераты, что мы и видим в этом треде, а потом эти ниссаны-хавалы действительно норовят перевернуться на ровном месте.
>>6336585 >нажать тормоз на секунду не возбраняется, хотя зачем это делать на 40 км/ч? Вот и я думаю - нахуя? То есть там в башке заложен простейший алгоритм "видишь поворот - тормози", а умственной активности никакой - ну оцени ты, сука, на какой скорости его лучше проходить и сравни с текущей. Но нихуя. Так же, как хейтеры итт "если чинчонг, значит говно". А какие там характеристики и под какие задачи берётся машина - да похуй) купил чинчонг, значит нищий скот
>>6336621 >купил чинчонг, значит нищий скот Как будто это не так. Можно подумать покупатели взвешивают все характеристики и потом такие - нет, Мерседес нам не подходит, с нашими задачами не справится, вот Джили другое дело.
а для тех кто вообще не шарит в чём фишка Чери \ про \ про макс? просто я пытаюсь найти отличия с учетом если в базу докинуть допустим "кожу напа" и хуякс у тебя уже ПРО, но без шибзика ПРО и ценой ниже чем ПРО.
Как это работает? есть какое ультиматум видео чтобы мне пояснили?
>>6336585 >водители-трясуны, обливающиеся потом от любого выезда на ДОП, причём мужского пола среди них больше. Ну вот щас ехал по шоссе, 1 полоса в каждую сторону + сплошняк. Знак 70, сухой асфальт, видимость хорошая. Впереди Шевроле Спарк едет 50-55. Несколько километров тошнил сзади, наконец на светофоре появилась вторая полоса. Поровнялся - сидит жирная жаба лет пятидесяти. Бинго, блять, кто бы мог подумать! Хотя да, мужики её возраста тоже зачастую ездят как сонные пидоры.
>>6332362 (OP) Китаесектанты напоминают мусликов. У тех мантра нет бога кроме олаха и пророка его мухаммеда. У владельцев чингчонгов - нет автомобиля кроме черри, haval и jac в кредит под 30 процентов годовых с допами и страховкой от полинезийского гриппа
>>6336760 Перекупский гной, спок. Всех лохов не растеряешь. Ну даже если и растеряешь, то без штанов не останешься - всегда можно подписать контракт с Минобороны :3
>>6336662 Ты у нас ПОСЛУШНЫЙ? Взрослый дядя сказал - низзя, значит низзя. Самое смешное, что ты приводишь это в качестве аргумента, не понимая, что выставляешь себя на посмешище.
>>6336716 Первое и второе уже, идём с опережением, вот с последним пока сложности, но ничего, введём штрафы за несчастный вид, моментально все возрадуются.
>>6336730 Так а в чем он не прав? Человек не становится нищим скотом от покупки чингчонга. Он покупает чингчонга потому что нищий. В другую сторону работает цепочка. Нормальный человек не будет нахваливать продукты 365 дней, если ему пришлось их есть. А если спросят, не будет визжать, что это продукты такого же качества, как и другие, только дешевле.
Плюсы: Большой (крупнее Тигуана) Большой багажник Оцинкован (кроме крыши) Аналоговая приборка Двигатель и коробка уже проверены на других моделях (H6 и Jolion)
Минусы: Монопривод Подушки только 2 фронтальные Нет подогрева руля ГУ без GPS и Carplay (а для Android Auto нужно накатывать прошивку) Нельзя узаконить фаркоп
>>6336929 Как тут писали про планшеты в салоне, >ПРОКЛЯТЫЕ КИТАЙЦЫ ПЕРВЫМИ НАЧАЛИ ТАК ДЕЛАТЬ, А ОСТАЛЬНЫМ ПРИШЛОСЬ ПОДСТРОИТЬСЯ ПОД ИЗМЕНИВШИЕСЯ ОЖИДАНИЯ БЫДЛА
>>6336505 >Haval назвали по-европейски Хоть что-то. TANK тоже неплохо. Всё остальное - говно. >>6336556 Ну, назови EVIL или DOOM, покринжовее короче, не пиши, что сделано в кетая, пиши, мол в Европе (росия цэ европа). И попрёт! >>6336564 И шо ты зделоешь?
>>6336953 Тот самый миропорядок, основанный на правилах. Конкуренты начали делать, чего не делаешь ты? Объявляешь их нелюдями вне закона. Приспичило начать делать самому? Объявляешь это нормой.
>>6336730 Так мы говорим об одном и том же - то, что человек является нищим, ещё не повод его унижать, а вот если он ещё и гордится своим положением, кричит - деды жрали и я буду жрать, то тут уже понятно, что это не человек, а скот и сам господь велел относиться к нему соответствующе.
>>6334265 Ну тормоза реально странные. Накатал 5к на своем Кулрее, привык, притормаживаю заранее, аварийных ситуаций не было. А еще колодки страшно скрипят в самом начале движения при температурах ниже -5, при плюсовой погоде такого нет.
>>6337004 >бее, мее, мы называем скотом только тех, кто гордится Если вы назвали скотом тех людей по фото, значит предварительно провели расследование и установили, что они гордятся? Какие доказательства их гордости вам удалось собрать? ссыкливая фашня продолжает себя закапывать, лол
>>6337069 >Лично я Ясно, этот трап не хейтер всех китаеводов. Уволился из хейтеров задним числом) >конкретно тебя А как понял, что я горжусь? Или ты по-прежнему борешься с каким-то рандомным челом с драйв.сру, но вместо него пишешь мне?
Охуенный тред, пацаны! И сразу дилемма: подыскивал себе либо поло, либо рапида посвежее за ~1.6 млн. Тут знатоки намекнули, мол, существуют те же самые полорапиды, но в китайской обертке под названием Jetta! Якобы, все детали между ними взаимозаменяемы на 80%.
Так вот, на рынке продается НОВАЯ Jetta va3 за 1900
В то же время поло (может в чуть лучшей комплектации) стоит 1.600! Охуеть, неправда ли?
Так вот, казалось бы, что 300 тысяч переплатить за то, чтобы получить новый непропуканный авто на гарантии это копейки в наше время. А стоит ли?
И самая мякотка в том, что OMODA С5 начали продавать на озоне за............1.800! Представляете?
В общем, если выбирать из вышеуказанного, то что сами взяли бы, на что петян посадили бы, а что другу отдали бы?
>>6337098 >>6337093 Как я понимаю, пока что проблема в отсутствии на складах у дилера кузовных запчастей. В остальном по технике и эксплуатационных особенностях должно быть плюс минус одинаково, верно ли?
И как вам упомянутая Омода с5? Я удивился, когда увидел её на озоне по условно бросовой цене. Опять же проблему с запчастями это не отменяет, но всё же:
>>6337089 >подыскивал себе либо поло, либо рапида посвежее за ~1.6 млн. Удачи. > Jetta va3 единственный плюс это автомат >OMODA С5 богомерзкий вариатор и качество чери
Забавно что у этих вёдер гарантия 3 года\100к пробега. Такое себе. Если брать китайца то с гарантией 5лет\150к. Попробуй выцепить хавалы 2023 года как анон написал - >>6336181
>>6337109 >Бери Поло. Охуенная тачка Вот я первоначально смотрел и поло, и рапиды до того, как увидел данный тред. Продолжу мониторинг, раз пока нет веры в китайский бюджетный автопром.
>>6337117 >Брать седан не стал Согласен, лифтек будет пизже за счет своей вместительности. Но мне она особо не нужна.
>>6337120 >Удачи Что не так? За 1600 много достойных вариантов пятилетней давности с пробегом 50-70. Но, учитывая, что можно доплатить всего 300 тысяч и взять новую омуду/джетту начинаешь сомневаться в необходимости покупки бу.
>>6337121 >чери Уже понел, что чери днище по электрике и сборке. Благодаря вашему треду понел!
>>6337103 >В остальном по технике и эксплуатационных особенностях должно быть плюс минус одинаково, верно ли? Плюс-минус, очень сильно плюс-минус, начиная с того что собирают их китайцы из самых дешёвых запчастей, не имея необходимости соблюдать хоть какие-то требования к поставщикам, заканчивая тем, что проблема запчастей на складе это не проблема что их долго ждать, это лотерея получится ли вообще купить.
>И как вам упомянутая Омода с5? видрил - Дерзкий городской пижон тиршапка для кого написана?
>>6337179 >Гарантия Geely 5 лет или 150 000 км предоставляется на все металлические детали кузова, имеющие лакокрасочное или окрашенное покрытие, если повреждения, включая коррозию, вызваны нарушениями технологии производства или дефектом материала. Заебись. Бывает, что дают гарантию только на сквозную коррозию, а тут типа на любую
>>6337287 Да-да, мы помним, что маасковские трапы считают нелюдями всех, кто ездит на машинах дешевле 10кк свои ссыкливые рационализации оставь при себе, плес
>>6337322 Ох уж эти комплексы немытой деревенщины, Москва тебе не мила, но постоянно про неё говоришь, хочешь купить китайца, но выискиваешь недостатки у тойоты и немцев, мне даже немного стыдно издеваться над тобой, видно же, что ты просто слабоумный.
>рационализации оставь при себе Где в моём посте была рационализация? Для тебя русский язык не родной, ты точно понимаешь смысл употребляемых слов? Вот попытка убедить себя, что покупаешь китайца потому, что не устраивает БМВ, а не потому что нищий провинциальный скот, это и есть рационализация. А называть фашиста фашистом это просто констатация факта, просто в отличие от тебя я не стесняюсь, а ты именно что обычное гречневое ссыкло.
>>6337337 Все очень просто. Пытаясь закрыть какую-то потребность (например, выплеснуть подавленный гнев), ты лазишь по чужим тредам в попытках потроллить анонов притворяясь тян для пущего эффекта. Но это поведение входит в конфликт с прошитыми тебе моральными установками. Поэтому из-за угрызений совести ты пытаешься придумать резонные причины для оскорблений - дескать ты не обозленное чмо, которому все равно, кого и за что хуесосить, а это аноны сначала насолили тебе некими своими действиями. А когда аноны говорят, что не совершали таких действий, то ты начинаешь подписывать их на коллективную ответственность за неких персонажей с драйв.сру. Психологический ликбез окончен, теперь пшел нахуй отсюда
>>6337345 >А когда аноны говорят, что не совершали таких действий, то ты начинаешь подписывать их на коллективную ответственность за неких персонажей Литерали айтистритрейсер.
>>6337433 >какое-то подобное уебище я уже видел, не припомню где Это закос под Jeep Wrangler. Кстати, его цена нынче больше 10кк, а значит по классификации трапа и мази это НАСТОЯЩЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. Так что приноси извинения и полезай на бутылку Bollinger
Организация Euro NCAP заявила, что будет снижать рейтинг безопасности автомобилей при отсутствии в салоне физических кнопок. По словам специалистов организации, с 2026 года при оценке безопасности автомобиля они будут также брать во внимание наличие физических кнопок. Если переключатели сигналов поворота, аварийная сигнализация, дворники, функции SOS будут выведены на сенсорные кнопки, то машина может получать сниженную оценку. В Euro NCAP подчеркнули, что водителям приходится отвлекаться на сенсорные переключатели, что увеличивает риск ДТП. «Чрезмерное использование сенсорных экранов является общеотраслевой проблемой», — заметили эксперты.
>>6337536 Итт (он же itt) - аббревиатура с латинского, означающая "информационные технологии и телекоммуникации". То есть по смыслу подразумевается, что тред (она же нить) не является чем-то физическим, а находится в виртуальном пространстве - пространстве итт.
>>6337567 Нафань, если обосрался, то посиди тихонько в углу, пока скуфывзрослые дяди решают вопросики. А вопросики, кстати, всё те же: что заставляет ваши ранимые души вновь и вновь посещать этот итт тред?
>>6337345 Ха-ха, соевая айтичмоня пытается проецировать свою боль на незнакомого человека. Очевидно, что тебя всю жизнь унижали в школе, в универе и т.д., поэтому когда ты устроился в айтишечку и стал зарабатывать чуть выше среднего, то твоё гнилое нутро вылезло наружу.
Как чванливо ты рассуждал, что не каждый может себе позволить взять машину за 3-4 миллиона, даже в кредит. Сколько презрения было в твоих постах по отношению к прулеводам, некроводам, людям, у которых якобы нет возможности взять кредит на чингчонга. Не имея сил вывезти аргументированный спор, ты переходил на личность оппонента, считая себя выше остальных и, не получая желаемого УВОЖЕНИЯ, пытался принизить других по признаку материального достатка.
Поэтому когда я слегка притушила тебя, продемонстрировав, что твои несчастные 300к не повод для такого скотского поведения, хотя бы потому, что тут есть люди гораздо состоятельней, ты порвался так, что ошмётки разметало по всем 10 тредам. Что ж, считай, что я была дланью Господа, настигнувшей заблудшую айти-овцу, чтобы дать тебе возможность задуматься над своим поведением. Потому что когда погаснет экран, тебе придётся вернуться в реальность, где ты обиженное на всех, подленькое ничтожество.
>>6337645 >твои несчастные 300к не повод для такого скотского поведения >покупатели чинчонгов это не люди, это скот Опять включаешь реверс, фашня? Или этот >>6334346 уволен задним числом из ваших китаехейтерских рядов?
>>6337689 >выдать желаемое за действительное? Действительное это что ваша хейтерская шайка просто приходит итт покормиться. Для этого она ввела имущественный ценз, и на его основании чмырит остальных. Конкретно ты, трапущок, выделяшься из шайки ссыкливостью принимаешь эстрогены?, поэтому пытаешься замаскировать этот ценз постоянными реверсами, дескать его придумали чинчаны.
>>6337737 >>6337750 Для начала попробуйте сосредоточиться и ответить себе на вопрос, с кем вы разговариваете - с неким персонажем с драйв2.сру/с собирательным образом чинчана/с конкретным чинчаном
>>6337766 Щито поделать - на пикабу сейчас ещё хуже. Вас хотя бы мало, потому что вы бесплатные долбоёбы. А там две ботофермы на окладах рубятся так, что всё вокруг превратилось в говно
>>6337766 Да он вообще непролазно тупой - не знал что BYD лидер китайского рынка, пока я не сказала, до сих пор не знает, что Танк это не быдлобрат Хавала, а Топ-премиум гордость концерна GWM по замыслу его основателя. Плохо понимает значение слов, которые использует, гордится своим сельским говором и грязными лаптями, пытается остроумно парировать НЕПРИЯТНОЕ, но мозгов хватило только на пару остроумных нет тейков, которые отчаянно пытается форсить из треда в тред.
>>6337793 Для начала покайся перед маасковским трапом, что ты нищий скот, осознанно выбравший купить продукт автомобилеподобный, идентичный натуральному
>>6337774 >я же не ты, что бы коупить придуманным самим собой персонажем, и налеплять его образ на каждого анона. >носится по всей доске с айтистритрейсером Ок)
Короч одна и та же шиза каждый день из треда в тред - китаедебилы нищий скот! - идите нахуй отсюда - мы не называли вас нищим скотом, это вы называли других нищим скотом, а мы карающая длань - отставить реверс! - смотрите, айтистритрейсер включил перефорс - я не включал, это вы ебанутые - включал-включал, мы видели на драйв2.сру!
>>6337814 Положняк таков, что НАСТОЯЩЩИЕ АВТОМОБИЛИ сейчас начинаются от 10кк. Правда, хуесосы, выпустившие положняк, так и не запруфали владение автомобилями за 10мультов. Но каяться в нищете всё равно приходится
>>6337826 >то есть трапная мазь нашла какого-то дегрода на драйв2 и решила перефорсить это тут? Эта тян не трап и не мразь, и дегрод у неё из баржетреда, оплачивает ей интернет.
>>6337793 Jetour это суббренд Chery со всеми вытекающими. А Chery известен тем, что делает некачественное говно, которое вроде бы на вид ничо так, но салон трескается в первый год, а кузовню ждать заебешься.
>>6337975 Я бы просто оставил их лежать. Либо стал сычевать на них, либо купил бы на эти деньги сычевальню где-нибудь в Беларуси или даже в Прибалтике. Перекат в Москву/Питер/Краснодар не нужен, как и эти ваши чинчонги с планшетами. Из относительно свежих китайских авто меня мог бы заинтересовать разве что Hongqi H7, но притаскивать его в РФ навряд ли стал бы, имея 3,8 млн. - у меня уже есть машина, зачем ещё одна? Но ты можешь задонатить эти деньги Вике, про которую во всех тредах пишут. Реквестирую моар инфы по ней.
>>6337988 Не гони, если затонировать и поставить чёрные диски, то будет смотреться как БМВ, большинство не отличит. А местных кукаретиков не слушай, у них на такую машину денег нет.
>>6338004 >поставить чёрные диски Во Flagship Sport они и так черные, ещё и крышу в черный закатают. Но плюс к этому ты весь некрашеный пластик получаешь крашеным в черный глянец, а это уже на любителя.
>>6337988 Забавно, но в живую нихуя общего не имеет. Сходи погляди, мб тебе бомжара больше понравится конечно, но на него добавить надо будет.
Короче 2 недели искал тачку за 2 - 2,5, посмотрел Эмгранд, моду с5, Жак какой-то седан. Не понимаю нахуя китайцы во все свои повозки пихают ебаные сиденья с ЭКОКОЖЕЙ, ну сука оставьте нормальный велюр блядь, ну невозможно на этой резине сидеть. Купил в итоге Церато свежую с небольшим пробегом битую из-под такси с задирами офк, но других щас и нет
>>6338038 >во все свои повозки пихают ебаные сиденья с ЭКОКОЖЕЙ Знаю как минимум одну повозку за 2кк с велюром. Ты как-то выборочно смотрел, видимо. Ну и на крайняк бывают чехлы из ткани. Впрочем, ты уже отоварился - какая теперь разница
>>6338038 > пихают ебаные сиденья с ЭКОКОЖЕЙ Я, конечно, диванный. И у моей знакомой сраный ниссан тиида с заводской экокожей - и вот реально резина, а себе недавно перешивал сидухи офк, тоже сделали экокожу, наверняка же дешманскую - и получилось заебись, жопа не потеет, ощущения уебанской резины - нет. Может быть качество этого говна таки бустанули?
>>6338200 Согласен с тобой анончик. Вика единственный лучик света в этом токсичном болоте, и мы почти её потеряли. И во всем виноваты траподрочеры с инцелами. Я очень надеюсь, что эта тян нас простит, у неё большое и доброе сердце.
https://mash.ru/ekb/news/187968 Какой положняк по сенсорным тормозам? Думаю будет игнор неудобного, как было с постом про говно в мостах танка мимо первооткрыватель айтистритрейсера, не трап, не мазь
>>6338038 Разумный выбор. А велюр сейчас уже никто не делает либо ткань, либо кожзам/кожа, причём ткань стали ставить тоже отвратного качества. А кожзам скуфам нравится, так как практично, не пачкается и выглядит дораха-бохато по их мнению. Вместо велюра некоторые производители сейчас используют замшу, тоже неплохо.
>>6338245 Нет, у них от больших литров случается НОЛОГ >Специфика китайского налогообложения привела к тому, что сегодня Mercedes-Benz специально для Поднебесной выпускает внедорожники G-класса с турбочетверкой объемом 1991 кубический сантиметр, а не с привычным четырехлитровым битурбомотором V8. https://auto.mail.ru/article/89341-pokupka-mashinyi-iz-kitaya-pochemu-u-nih-deshevle/
>>6338261 >Сегодня у конкурирующих концернов Volkswagen и Mercedes-Benz топовые моторы V8 обладают объемом менее 4 литров. Именно поэтому они выигрывают по стоимости на китайском рынке у кроссоверов BMW с двигателями V8 объемом 4,4 литра. Автогиганты специально идут на даунсайзинг, чтобы успешнее продавать свою продукцию в стране, где объем мотора имеет огромное значение при формировании конечной стоимости автомобиля для покупателя — и виноват в этой тенденции именно Китай.
>>6338241 Скринь, сейчас будет бурление говен на 2 треда - и ни одного ответа на этот пост. Как и не появилось ответа по маспу в редукторах танка мимо первооткрыватель айтистритрейсера
>>6338264 >виноват в этой тенденции именно Китай. Я уже предлагал всем белым людям мира вместо срачей вбомбить их в каменный век? С мусликами за компанию?
По сути, желание иметь огромный атмосферный мотор -- это нищебродство. Человек боится поломки и хочет, чтобы его ведро ходило миллион км.
Огромный турбированный мотор -- это очевидный предмет роскоши и должен облагаться налогом. Хотя бы потому что этот пиздец создает сильно повышенную опасность на дороге, он сильно шумит, он потребляет огромное кол-во топлива.
Для всего остального должно хватает турбированной двушки.
>>6338297 Жители москвы справедливо получают больше, так как в отличие от жителей провинции не имеют подсобного хозяйства и вынуждены покупать продукты питания
>>6338038 В чем проблема экокожи когда давно есть обдув сидений? Ты же не в стрингах в тачке сидишь, а значит че там за материал ты почувствуешь только если руками его мацать начнешь. Тем более экокожа уже давно и в мерсах и бехах и в прочих баварцах и амерсах, вам лишь бы прошлым обмазаться.
>>6338228 Что должно быть за дерьмо у человека в башке чтобы высматривать такое дерьмо и еще и снимать его на телефон?
Жители Москвы получают больше, потому что это самый большой город в стране. Почти везде так: в большом городе больше зарплата, ну и остальные траты тоже больше, конечно. Именно поэтому люди везде стремятся в большие города, потому что в них больше возможностей.
>>6338308 >начнет фашней обзываться Это происходит не когда вы обзываетесь, а когда начинаете прикидываться невинными овечками или вообще включать реверс. А так - фашня и фашня, что поделать. Пока на автаче жив номерной свинарник, глупо рассчитывать на что-то хорошее.
>>6338310 Далеко не у всех есть обдув, у большинства производителей он работает плохо - застужает поясницу, зимой холодно садиться на кожу. Летом касаешься сиденья ногами.
>>6338308 Фашнёй я стала в тот момент, когда заявила, что айти-дебилы - криворукие макаки, что очень оскорбило этого дегенерата. То, что он сам до этого насмехался над простыми работягами, прулеводами, небогатыми людьми, это конечно другое. Классическое сами знаете чьё двоемыслие.
>>6338348 >Далеко не у всех есть обдув Так ты смотри у кого есть, таких вариантов даже у китайцев полно, в чем проблема?
>он работает плохо - застужает поясницу Хуйня постная, 24/7 летом гоняю с ним, футболки нормальной длинны носи, а не короткие маечки
>зимой холодно садиться Смешно просто. Если у сидухи есть обдув, то обогрев уж подавно
>Летом касаешься сиденья ногами У сидушки с обдувом полоска касания с ногой будет настолько тонкой, что упоминать об этом нет никакого смысла. Если за рулем не сидишь по 8 часов под палящим солнцем то это полоска никогда не вспотеет.
В общем все это звучит как миллион оправданий, за которыми кроется одно - "ряяяя, нет денег на сидения с обдувом/побогревом, тогда буду выдумывать почему они говно"
>>6338374 >ряяяя, нет денег на сидения с обдувом/побогревом И это говорит защитник экокожи, китаедебилы неверчейндж.
У меня то сиденья с вентиляцией, которая работает как надо, (отводит воздух от тела, а не дует) но это не отменяет того факта, что у большинства это не так и сама по себе кожа не самый комфортный материал, про твой дешманский кожзам я вообще молчу.
>>6338374 >У сидушки с обдувом полоска касания с ногой будет настолько тонкой У меня на сидушка чуть ли не под коленом заканчивается, если ты сидишь на табуретке шириной 20 см, то не надо проецировать на остальных.
>>6338230 А что тут надо было увидеть? Из инфы только 26 лет и арендованная тачка, ну охуеть. Мог быть без ремня, мог лететь сотку, да что угодно блять, мог крышей на перила ебнуться после кувырка, что там несовместимые с жизнью травмы.
Будто не существует историй, когда в карше насмерть расхуяривались.
>говно в мостах танка Охуеть, несколько постов на скуф2, "бляяяяя масло с говном, ёжик на пробке". Проблема массовая? У кого-то мосты уже отъебнули за время гарантии? Боишься - поменяй после первого ТО сам.
Опять же, нихуя инфы про то, как эксплуатировали авто. Такая же хуйня была с двигателем кулрея, где говорили отрыгивает, а по итогу доказанные случаи имели следы кокостейджа.
У всех тачек так или иначе есть проблемные места и детские болезни. Но есть производители, которые их исправляют и делают отзывные, а есть те, кто забивает хуй, например Chery, которые "знают о проблеме, сделать ничего не могут, меняют узел на новый с такими же косяками"
>>6338404 Зачем отвечать мази? Они с трапом просто тут кормятся - на твои аргументы им похуй. Думаешь, они реально не понимают, что смертельное ДТП можно устроить на любой машине?
Я китаедебил и я требую УВОЖЕНИЯАноним13/03/24 Срд 16:29:44#453№6338461
В подмосковном Дмитрове водитель внедорожника Tank напал на глухонемую таксистку, которая якобы не пропустила и подрезала его на перекрёстке. Инцидент произошёл 8 марта в районе кинотеатра "Планета" на Советской улице. Таксистка по имени Виктория приехала за клиентом и остановилась на обочине, внезапно к её автомобилю подбежал разъярённый мужчина, разбил стекло кулаком и начал бить ничего не понимающую женщину по лицу. Отмечается, что нападавший был настолько зол, что сначала не понял, что избивает женщину, которая даже не может позвать на помощь. Когда же очевидец ему объяснил, что тот натворил, агрессор сел в своё авто и уехал. Однако через некоторое время всё же вернулся и попытался решить вопрос без полиции. И даже извинился. "После нанесения ударов он увидел, что за рулем сидит девушка. Мужчина убежал в машину и резко уехал с места. Спустя несколько минут виновник вернулся и захотел уладить вопрос без полиции. Благодаря неравнодушным очевидцам удалось собрать видеозаписи случившегося, а также вызвать сотрудников полиции. Нападавшего задержали", — рассказал муж пострадавшей.
37-летняя Виктория уже четыре года работает в такси. Но после случившегося на работу выходить опасается. Сообщается, что она инвалид 3-й группы по слуху, у неё трое детей Таксистка получила ушибы головы и порезы от разлетевшегося стекла. В областной прокуратуре сообщили, что на 43-летнего мужчину возбудили уголовное дело по статье "Хулиганство, совершенное с применением насилия".
>>6338461 Ну мы уже поняли, что китаедебилы женщин не котируют. Сомневаюсь, что он бы стал выбивать стекло, будь за рулём бородатый амбал, потому что танк танком, а протезирование зубов бюджет скуфа уже не потянет.
>>6338297 >желание иметь огромный атмосферный мотор -- это нищебродство Как это вяжется с расходом 18-20 литров 95-го по городу? >хочет, чтобы его ведро ходило миллион км Хочу. Потому что мое авто идеально подходит под мои задачи и предпочтения. Проблем?
>>6338475 > Как это вяжется с расходом 18-20 литров 95-го по городу?
Так в том-то и суть, лол, что никак! Дебил хочет сэкономить на ремонте мотора, но в результате отдает в несколько раз больше на бензин!
Допустим это даже конченный кореец, который требует капиталки через 100к с расходом 8-10 на 100.
На другой чаше весов у нас старая атмосферная школа с расходом 18-20 на 100.
За 100к скуф на большом атмосфернике переплатит на бензине больше 500 000 рушлей! За эти деньги мотор новый можно купить или сделать несколько капиталок. У если турбочмоня протянет 150к км, то это уже около 800 000 рушлей! Я подчеркиваю, это не полные затраты на бензин, а только переплата за +10л на 100км.
Это практическая иллюстрация пословицы скупой платит дважды, а долбоеб всегда.
> Хочу. Потому что мое авто идеально подходит под мои задачи и предпочтения. Проблем?
А хотеть нужно возможность менять тачку каждые три года.
>>6338489 >За эти деньги мотор новый можно купить или сделать несколько капиталок. А можно не париться и ездить на большеобъемном крепком двигателе, и не хотеть покупать новую машину через 3 года, если текущая устраивает. Иронично, но сейчас действительно нужно иметь возможность ездить на одной и той же машине не меняя её.
>>6338489 >Так в том-то и суть, лол, что никак! Так а хули ты нищебродство приплел, шиз? >А хотеть нужно возможность менять тачку каждые три года. Сейчас бы вестись на маркетинговую хуйню. >езжу на 3.5л атмо ведре, если что :) Ты не туда воюешь, долбоеб.
>>6338489 >Допустим это даже конченный кореец, который требует капиталки через 100к с расходом 8-10 на 100. Какой есть малолитражный турбоаналог у 4л атмо на 250 л.с.? И какой у него расход?
>>6338494 >большеобъемном крепком двигателе Тащемта не все миллионники большеобъёмные. У соляриса первого поколения двиг 1.4 прошел миллион без капиталки но пробег трассовый https://www.drive2.ru/l/668041550755796137/
>>6338513 >Какой есть малолитражный турбоаналог у 4л атмо на 250 л.с.? "Mercedes-Benz специально для Поднебесной выпускает внедорожники G-класса с турбочетверкой объемом 1991 кубический сантиметр, а не с привычным четырехлитровым битурбомотором V8. При этом немецкие инженеры форсировали скромный агрегат до 258 л.с. и 370 Нм, минимизировав потери в производительности." >И какой у него расход? А хуй знает. Гугли китаефорумы
>какой у него расход https://www.drom.ru/catalog/volvo/xc90/476633/ Шведы на XC90 меньше 10л в городе заявляют и 8л в смешанном. Скорее всего реально около 10л в смешанном. У вагов ну примерно тож самое.
>>6338516 Таких случаев с дохуя какими разными моторами бывает.
>>6338507 А вот и айтистритрейсер пожаловал. Сейчас будет про фашиков верещать, ведь он не может позволить себе ездить на одной и той же машине долго и не покупать новую. Опять обиделся? Иди еще глухонемых таксисток поколоти.
Я хочу признаться, я айтистритрейсер, только пока джун. Раньше я ездил в автобусе и думал, что за ебланы носятся на кредитопомойках, как будто это какая-то гонка. Теперь у меня кредитопомойка, и я просто ураган. Стану миддлом, куплю себе чанган уни-в, вайа, буду исполнять.
По салону просто по всем параметрам Маржиналик лучше Трухана. Продаваны постоянно упоминали про скидочки по кредиту, но когда я говорил что у меня кэша много. Им становилось мало интересно.
В чём развод? Им же выгодно что бабло сразу придёт им в 1 день?!
>>6338677 >В чём развод 1) Кредит подразумевает переплату по процентам, и банк готов делиться с салонами частью этой прибыли. 2) При кредите обязательна касочка. Правдами и неправдами тебя будут разводить оформить касочку в салоне. В моём случае салонная касочка выходила на 35к дороже, чем напрямую в страховой. Естественно, это будет навар продажника и кредитного специалиста. 3) Особо ушлые салоны могут выдавать кредит только при покупке карты помощи на дорогах/страхования/прочей хуеты за сотни нефти
>>6338677 >когда я говорил что у меня кэша много. Им становилось мало интересно. А ты поменьше пизди. Берешь в кредит и в первый же платёж гасишь частично досрочно. Сидишь, пердишь, можешь оставшиеся 5 лет по косарику чисто по приколу платить. А каско, ну хз, погаси за год, чтоб к концу полиса банк не требовал новый
>>6338461 >водитель внедорожника Tank напал на глухонемую таксистку, которая якобы не пропустила и подрезала его на перекрёстке >>6338474 >video Tavaline tibla. Venelased on kõige agressiivsem rahvas maailmas, sellepärast ma vihkan Venemaa ja kõike venelasi. Kuradi tiblad ja sibulad.
>>6332362 (OP) Изучив охуительный рынок нашей страны я пришел к выводу что а) для бедных людей теперь новых автомобилей нет в принципе. б)Единственный вариант если у тебя есть от 2 лямов - китайское авто. Если бы не ушли корейцы - были бы еще они. Всё. Конец. Обсуждать нечего. Ну может только какой китайский авто предпочесть. Мимо нет ВУ, не сижу в вашем разделе, буду покупать китайца.
>>6338380 >китаедебилы неверчейндж Экокожа это мировой тренд, китаедебилам нельзя, а баварцам и японцам можно? Расписался в собственной тупости да и только
>ты сидишь на табуретке У меня просто зона обудва большая, перфорация почти по всей площади подушки, а у тебя видимо : >сиденье которое работает как надо - отводит воздух от тела Всасывает из ануса пердеж да и только
>>6338780 Сейчас бы советовать человеку не покупать каску на авто за 4ляма, где каждый удар, чуть сильнее плевка, по любому бамперу встанет в 100-200к
>>6338929 >китаедебилам нельзя, а баварцам и японцам можно? Никому нельзя, экокожа для даунов, а вы и рады.
>У меня просто зона обудва большая Плевать на тебя и на твою зону обдува, 100% у меня и сиденье удобней и вентиляция лучше, но кожа всё равно не самый лучший материал.
>>6338929 >Экокожа это мировой тренд, китаедебилам нельзя, а баварцам и японцам можно? Расписался в собственной тупости да и только Первый раз в треде?
Расскажите про турбины. Сейчас 95% китайцев с турбиной. Как эту штуку эксплуатировать? Вот я хочу автозапуск зимой и летом. То есть тачка около 20-30 минут будет молотить на холостых. Зимой у меня -25, хочу садить в теплую тачку. А летом у меня +30, хочу садиться в прохладную тачку. Как турбина себя ведет при работе двигателя на холостых? Или она не задействована?
>>6338929 >советовать человеку не покупать каску на авто за 4ляма, Он советует не покупать каску на второй год, т.к. знает, что за первый год все чинчонги либо разваливаются, либо сгнивают
>>6338897 Кстати при такой цене на нынешнем рынке москвич 3 с механикой (а механика и двигатель там нареканий не вызывают вообще) внезапно становится лучшим выбором, никакие весты хуесты ему даже близко не конкуренты.
>>6338948 Турбина не работает на холостых, основная проблема не при запуске, а при окончании движения - если ты наваливал, а потом приехал и заглушил двигатель, то турбина не успевает остыть, что для неё вредно, раньше для этого ставили турботаймер - машина несколько минут работала на холостых перед выключением двигателя, как сейчас от этого страхуются я не знаю, подозреваю, что никак.
А с прогревом есть другая проблема - кондиционер запутится летом, а печка может и через 15 минут дуть холодным, так как многие современные машины на холостых плохо прогреваются.
>>6338955 >как сейчас от этого страхуются Точно так же, как с вентилятором охлаждения, просто охлаждение работает после отключения двигателя, т.к. всё давно электрическое.
>>6338956 >в сигналке после окончания движения есть ткрботаймер который даст ей охладится Как вы заебали, деды. Не нужен турботаймер уже давно.
>>6338948 Летом похуй вообще, зимой зависит от объема движка и насколько быстро он греется на холостых. За 30 минут скорее всего даже самый маленький пакетик прогреется до адекватной температуры. Вот только за получасовой пердеж под окнами тебя могут выебать, т.к. по 17.2 ПДД ты не можешь молотить движок в жилой зоне дольше 5 минут. В реальности мало кого за это штрафуют, т.к. все всё понимают и не жалуются, если ты соседу прям под окна вонять и шуметь выхлопом не будешь, но теоретическая возможность есть.
Турбина работает от выхлопа, т.е. чем больше объем воздуха через движок идет, тем сильнее она крутится. Дедов с турботаймерами не слушай, на всех современных тачках давно стоят электрические циркуляционные насосы, которые гоняют охлаждающую жидкость ещё какое-то время после отключения двигателя.
>>6338964 Смотря, что за турбина, может и антифризом, и маслом одновременно даже. Вообще я тут написал в общем "охлаждающая жидкость", масло как бы тоже жидкость, которая может быть охлаждающей.
>>6338964 У меня масло + антифриз. Производитель говорит, что турботаймер нахуй не нужон. Правда один хуй в сервисную книжку включили пункт, что если долго жарил на высоких оборотах, то нужно дать двигателю чутка поработать на холостых перед остановкой.
>>6338961 >по 17.2 ПДД ты не можешь молотить движок в жилой зоне дольше 5 минут А как это коррелирует с тем, что все окна запотели\замерзли и ничего не видно? И за 5 минут ничего не согреется?
>>6338929 >Экокожа Никогда не любил кожу/экокожу. Обязательно юзаю чехлы,чтобы не проебать состояние сидений. Лучше всего текстиль + пиздатые чехлы. Как называется эта болезнь?
>>6338975 >Производитель говорит, что турботаймер нахуй не нужон. >в сервисную книжку включили пункт И ведь на это могут сослаться, и послать с гарантией.
>>6338979 Вот чтоб 250 сил нет, да и в целом мало у кого есть. Сейчас с пакетиков 1.5л снимают чет в районе 180, большинство при этом у нас на рынке их душит до 150 под налог.
>>6338986 Вроде того. Причем я сам доедатель. Просто не хочется ебаться с перетяжкой, легче же поменять чехол. А каждый раз открывая дверь смотреть на потрескавшийся материал - такое себе. Сиденья без обдува, чехлы дискомфорта не доставляют. Наоборот, заебал дизайн, например - купил другие. Вот только не поймы, шиз я или нет.
>>6338996 >Получается нищукам не видать 3+ литровых тачанок С добрым утром, уже много лет как. Но какой смысл в 3+ литровом двигателе, даже в 80-х большинство машин имело движки меньше 2л, при том что лошадей там было существенно меньше.
>>6338988 Логично - у них налог не с лошадей, поэтому душить смысла нет. А перед ввозом в РФ душат, т.к. пошлина считается от лошадей. Потом покупатели чипуют обратно на свой страх и риск.
>>6338999 Да хуй тебя знает. У меня сиденья ткань и половина владельцев ставит чехлы из дермантина. Кто-то бережёт сиденья, кому-то это кажется красивым. Мне похуй, езжу так. Ребенок вот свинячит, ему купил накидку на заднее сиденье.
>>6339036 Прадо 120 Просто любовно и прельстиво ездить на большой машине, которая может прыгнуть если надо. Основным критерием выбора был размер багажника - постоянно вожу габаритный багаж. Может он не шибко большой, но мне после 10 лет ВАЗа прям заебись. Может это синдром утенка, хз, но вроде не похоже. А т.к. ему уже сейчас 15 лет, то невольно задумываюсь что брать лет через 5-7.
>>6339048 >которая может рыгнуть Пофиксил, не благодари.
Вот скажи, куда Прадо 120 может прыгнуть, если у него 9.5 до сотни? Любой турбопакетик сейчас едет быстрее, даже поло на 1.4 со 122 турбосилами тебя объедет.
Но если про большие машины говорить с багажником, то шкодиак на 2.0 180лс едет 8.4, бомжара 2.0 238 едет 7.7. При этом у них полка момента из-за турбы шире и ровнее.
Если надо рамную хуйню, то тут сложнее конечно. Кроме танков тупо нет нихуя, а там 10.6 у 300 и 9.5 у 500. Хотя они тяжелее сильно, чем кроссовки выше.
>>6339080 >Если надо рамную хуйню Тащемта неясно, зачем ему рама, если амбиции сводятся к пулянию и большому багажнику. Ну и в целом в нынешние времена нет смысла загадывать на 5 лет вперёд. Как подойдёт время менять машину, тогда уже можно начинать морочить себе голову.
>>6339098 Ну раз уж мы в китайтреде, то давай один и тот же моторчик в атмо и турбо конфиге поглядим: BHE15-AFD Geely Emgrand: 150 момента, 4000-5000 об. BHE15-EFZ Geely Coolray: 270 момента, 2000-3500 об.
Турбу обычно ставят так, чтоб компенсировать недостаток момента там, где атмо физически его не может дать. А т.к. турба дует дохуя, то можно электроникой сделать момента поменьше, но в диапазоне побольше и сильно ровнее. Иногда не столько ради комфорта, сколько из-за ограничений коробки. Вот тебе картинка из интернетов как могла бы выглядеть кривая момента на условной Октавии, если бы её не душили.
Сап. В пользовании атлас про 22 года передний привод. Хочу купить тугеллу. Смотрел ещё монжаро, по габаритам понравился, остальное конечно на любителя - особенно двухцветный этот салон. Но цена у дилера почти в 700к разницы, поэтому решил что нахуй. Текущая машина на самом деле устраивает. Конечно полный привод, всякие там ассистенты, которых у меня нет, это клёво и немного такого хочется, но не сильно. Больше пугает вот прям сейчас, что будет с рынком авто и курсом доллара к концу году хотя бы. Ну и далее конечно. Потому что тугелла прям сейчас - это буквально предел моих финансовых возможностей. А дальше я боюсь даже речь атласа не укупишь, он уже на 400к всего дешевле стоит тугеллы и на 800к больше от той цены, что я свою тачку брал. Какие мысли? Стоит махнуть на yolo похуях или лучше просто в доллары котлетку занести и сидеть-холдить десять лет на своем атласе кататься если не рассыпется
>>6339080 Шкал, плиз, со светофора прыгать не обязательно, обычно нужно ускориться для обгона на трассе с 90-120 км/ч, а вот тут турбопакетикам уже сложнее, чем большим атмосферникам.
>>6339132 >90-120 км/ч >турбопакетикам уже сложнее, чем большим атмосферникам Пруфы? Точнее не пруфы, а какие-нибудь более-менее нормальные замеры, большого атмосферника в общепринятом 80-120, т.е. не по таймеру на ютубе с видео спидометра. Я только 0-100 нашел для прадо 120, потому и сравниваю по нему.
Но даже допустим они есть где-то. С чего это современному турбопакетику с быстрым роботом или дохренаступенчатым автоматом быть медленнее, чем старому атмо на четырехступенчатом автомате?
>>6339144 С того, что физику не обманешь, при СРАВНИМОЙ мощности атмосферник по мере возрастания скорости будет иметь меньше потери мощности. Правда это может быть нивелировано старой коробкой с малым количеством передач или неоптимальными для трассы передаточными числами.
>>6339190 Автомат, но 1.5 турбо. И привод только передний. >>6339274 Сорян, не выкупаю местные мемасы. К сожалению сейчас только передний привод и никаких ассистентов. помощь при спуске с горы только лол >>6339277 Так это понятно, я может неправильно сформулировал. Либо я вот прям сейчас перевожу микрокотлетку в доллары, либо вот прям на выходных еду тачку покупать. Ну и не думаю, что доллар прям после выборов резко скакнет, все так и так знают результат. Но ставку настолько высокой ещё целой год держать просто не смогут, плюс по валютным правилам судя по всему будут послабления, учитывая что штрафы экспортерам за не сданную выручку отменили. Так что к концу года уже будет ОЩУТИМЫЙ рост, я считаю. Да и пошлины с 1го апреля поднимают.
>>6339396 >Ну и не думаю, что доллар прям после выборов резко скакнет Хуль тут думать. Как говорится, в России нужно жить вдолгую. Вот тебе перестановка курса после прошлых выборов-выборочков
>>6339132 Сейчас бы думать что атмосферник, который еле ползет до первой сотни, разменяв ее ВНЕЗАПНО становится быстрее турбоаналога и начинает набирать 200км как истребитель
>>6339584 Ему не нужно становиться быстрее, достаточно сохранять такое же ускорение, а вот турбина начинает его терять. Ты бы физику в школе не прогуливал, чтобы не делать такие безапелляционные заявления.
Электрички и труЪ гибриды обсуждаем тут: https://2ch.hk/au/res/6315862.html
Прошлый тонет тут: https://2ch.hk/au/res/6328078.html
Тиры распределяются грамотно, чтобы знать какой лучше.
Председатель партии тир - Hongqi, покупать для ответственных лиц, использующих народное уважение для всеобщего процветания. Обязательно читать труды Председатель Xi, Мао тоже можно.
Премиальный бизнесмен тир - Exeed, выбор состоятельного человека, мощные моторы, лакшери отделка кожа и много роскошь.
Мудрый дядюшка тир - Chery Tiggo 7 Pro/7 Pro Max, Chery Tiggo 8 Pro/8 Pro Max, Chery Tiggo 9 Pro/9 Pro Max, автомобиль для солидного главы большой семьи, много места в салоне, есть все опции, внушительный внешний вид и восхищение соседей.
Умный студент тир - Chery Tiggo 2, Chery Tiggo 4 Pro, наилучший соотношение цена-качество, помещается в городе и стоит недорого.
Дерзкий городской пижон тир - Omoda, опасный дизайн и невероятный управляемость прямой дорога.
Уверенный заместитель дежурного тир - Jaecoo, брутальный стиль вместо нефритовый стержень.
Неудобный тир - Geely, Haval, FAW, DongFeng, GAC, Jetta, Jac, нет идея зачем, Chery быстрее и красивый тоже.
Предатель тир - Asus, подлый тайваньский собака.
Коварный военный преступник тир - японский, голова болит от воспоминаний.
Список жителей данный тред:
1) Changan CS95
2) Changan UNI-V
3) Chery Tiggo 7 Pro Max
4) Chery Tiggo 8 Pro
5) Geely Atlas Pro
6) Geely Coolray
7) Geely Emgrand EC7
8) Geely Monjaro
9) Geely Tugella
10) Haval F7x
11) Haval Jolion
12) Haval M6
13) Techno Camon 19 Pro
14) Tank 300