24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здравствуйте! Я 38-летний скуф, никогда не работал. Хочу, возможно, попробоваться себя в формошлёпст
Здравствуйте! Я 38-летний скуф, никогда не работал. Хочу, возможно, попробоваться себя в формошлёпстве на PHP. Тяжёл ли вкат в него? До какого уровня надо знать PHP, JS, HTML, CSS, JS Фрейморк, SQL, чтобы брать заказы на сайте fl.ru? Посоветуйте мне roadmap.
>>303314525 (OP) Да, имел опыт только учебный опыт на Java, HTML, CSS, JS, Python, C, Pascal. Знаю, что даже стажёром / джуном не стану, но мне терять нечего. Ещё мне предлагают 1С.
>>303314525 (OP) Да блять вам что всем медом намазано? Да не нужен ты здесь. И тебе это не надо. Если ты не горишь, если у тебя не стоит на код, не надо сюда лезть. Если бы у тебя стоял на код, ты бы не спрашивал хуету на дваче, а взял метанит и пошел хуярить базу с азов. Пару десятков пет проектов в стол и можно пытаться искать фриланс для реального опыта.
>>303314668 Да блять. Вы во всех зарплато тредах пиздите за свои 300к в наносекунду. А если кто-то с вышкой ноет за свою позорную зп, то называете его дауном и нужно было в код вкатываться
>>303314745 Нет никаких 300к наносек. Не надо сюда идти за деньгами. Я за вышку. У меня она есть. Но я не против самообучения, но для этого надо пару лет ложиться и просыпаться с мыслями о коде. Курсы дадут максимум базу, дальше долгий путь.
>>303314525 (OP) > Здравствуйте! Я 38-летний скуф, никогда не работал. Хочу, возможно, попробоваться себя в формошлёпстве на PHP. Тяжёл ли вкат в него? До какого уровня надо знать > PHP, JS, HTML, CSS, JS Фрейморк, SQL, > чтобы брать заказы на сайте fl.ru? Посоветуйте мне roadmap. толсто, уёбок
>>303315010 Так ты не троллишь что ли? Ну если серьезно, то у тебя ничего не получится. В 38 лет можешь вкатиться разве что в кладовщики или охранники (если повезёт).
>>303314823 Ну в треды постоянно приходят типы с зп 150-200к на старте. То есть буквально после полутора лет работы. Нигде нет такой высокой градации зарплаты как в ит
>>303315157 Ну пиздеть не мешки ворочать На старте точно таких зарплат нет. 150-200 зп крепкого мидла в этой стране. Сперва придется работать за еду и опыт пару лет, а перед этим учиться пару лет. Короче бери запас времени 5 лет, если ты начинаешь с нуля или около нуля до первой нормальной зарплаты.
>>303314525 (OP) Да вроде как один из самых легкоосваеваемых. Вот только дурачков таких, как ты, дохулиарды. При этом более молодых и шутливых, в разы больше. Сейчас каждая вторая собака - JS/PHP девелопер-наносек. Так что вкат будет сложен как этим. Тебе надо конкурировать с ними.
>>303315378 Очевидно там, где сложнее. Там, где занимаются настоящим программированием, а не веб-макакингом. Системное/сетевое программирование, embedded-разработка. Но только туда вкатиться в разы тяжелее – тебе надо нихуевое знание предметной области. В системном/сетевом-программировании - технологии компьютерных сетей, тысячи протоколов, устройство компудахтеров и операционных систем. Не на уровне - воткнул интернет-кабель в роутер, нажал на кнопку вкл компуктера и установил шиндовс - я мамки прогромизд, а здоровенные учебники всяких Тененбаумов читать. Для embedded надо уметь в электронику.
>>303315456 ебмедед не сложно. И зп там ниже существенно. Прошивки для лифтов писать на сях. Это заблуждение что высокоуровневый веб маккакинг это просто. Это просто если на дотнете пишешь сайтик для маминой подруги. Для работы в продуктовой ты должен помимо языка, основ вроде ооп, алгоритмов структур данных, солид, паттернов знать еще десяток технологий. Если мы говорим про веб на дотнет, то js обязательно, скл и тд. По настоящему сложно это графен в геймдеве, это написание игровых движков. Там и матан и написание собственных аллокаторов, рантаймов, и прочее велосипедостроение на низком уровне и тд. Там и статическая мета, сорцгенерация, ведь мы захотим вынести всю скриптуху из движка в скриптовый язык для геймдизайнеров, как в юньке или вобще визуальное программирование как в блюпринтах.
>>303315663 Ну для тех, для кого это "не сложно", зп там и ниже существенно. Для всяких олигофренов-арддуинщиков. Для тех же, кто занимается вещами посерьезнее, вроде программирования каких-нибудь stm32 на уровне повыше, чем мигнуть светодиодов, зарплаты если и ниже, то очень ненамного, а то и сопоставимы. Причем тенденции в отрасли таковы, что веб-макакинг стабильно сейчас семимильными шагами катится в яму, с бешенным ростом конкуренции, естественным демпингом зп, а также прикалюхами в виде изоляции рос. it-рынка от мирового (что значит, что скоро не придется платить сотни долларов дармоедам), то embedded напротив показывает стремительный рост, в том числе благодаря военно-политической ситуации. >Это заблуждение что высокоуровневый веб маккакинг это просто. Типичные мантры сотен макак. Будь это сложно, не было бы 2к откликов на каждую ваку, лол, и не создавались бы каждый день по 3-4 треда вката в ойте.
>>303315595 Я не пойму зачем тебе это? Я тебе говорю первую норм зарплату ты увидишь лет через 5. Причем добавлю первая твоя норм зп не будет 150. Будет 100 в лучшем случае. Ты придешь со своими как бы 2 годами как бы продуктового опыта на обещанные 150 в свои 40+, с тобой пообщаются и скажут, хорошо, но 100 с последующим возможным пересмотром.
>>303315663 >еще десяток технологий. Это каких, лол? Гит/Докер, которые за пару дней осилить можно, полтора фреймворка и 50 англицизмов, чтобы выглядеть умнее в веб-чатиках? >алгоритмов структур данных Макаке это только для трудоустройства может понадобиться, но никак не в работе, лол. А если вдруг и понадобится, то используются классические структуры данных и классические алгоритмы, которые достаточно в интернете/чатгпт загуглить, чтобы получит сотни готовых реализаций. Паттерны тоже все гуглятся на 1-2. Основы ООП тоже невесть какая технология - ну охуеть. Ты сейчас перечислил всё то, что изучается в самом задрипанном учебнике по конкретному яп. >По настоящему сложно это графен в геймдеве Сложно сугубо матаном. Ну и разработка движков сейчас задача весьма сомнительная, когда тебя окружают всякие юнити, ue, годоты и прочие, где весь матан давным давно за тебя написан.
>>303315976 - PHP и Laravel для основной back-end разработки; - Node.js с фреймворками LoopBack 3, Express, Fastify; - AWS (Amazon Web Services) для облачного хостинга и использования различных сервисов, таких как S3, DynamoDB, Lambda и EC2. Ну вот тебе свежее с почты с ваки на пхп бекенд джун. Такой вот стек у пчелов. Остальное манямирок. Что ты такой в гугле почитаешь красивых словечек и залетитшь такой красивый на наносеки. Даже если залетишь так же быстро вылетишь.
Я такой говорит почитаю про солид в гугле приду такой на галеру и буду говнокодить а мне будут платить, я же про солид прочитал. И про сортирвоку пузырьком слышал.
>>303316333 Ну заебись полторафреймворка надо знать. Ты в гугле прочитал что таки есть, теперь можно залететь на наносеки да? Гитхаб покажешь? Блять как вы заебали околоайтишные малолетние дурачки в манямирке. Солид знаешь, ооп знаешь, магические слова наследование полиморфизм скорытие. Все блять, сеньор нахой.
А вот мне всегда было интересно, куда деваются высоковозрастные погромизды-наносеки? Неужели всю жизнь макакают? Не каждый ведь сениором-помидором становится. Есть у вас у кого-нибудь знакомые/коллеги погромизды, которым 40-45+ ? Чем они занимаются?
>>303314525 (OP) >чтобы брать заказы на сайте fl.ru Ты опоздал лет на 10, сейчас все решает репа и сколько ты на фл сидишь. У меня есть аккаунт, на котором фрилансили я с другом, потом мать друга и теперь в основном он один. Этому акку больше 10ти лет, вот на него реально получить жирный заказ, а ты будешь доедать крохи. >До какого уровня надо знать PHP, JS, HTML, CSS, JS Фрейморк, SQL Ты некрофил ебучий, что у тебя за идеи блять столетней давности, забей в гугле "яндекс вакансии" и посмотри там, на чем сейчас формошлепством занимаются. Если по существу, то сядь и подрочи недельку SQL, чтобы понять осилишь ли все остальное тк это самое простое и базовое что есть.
>>303316776 Так я к тому, что конкуренция одинаковая и там и там, но в ларе придётся учить два совершенно разных языка по профилю, разбираться в бэке и в фронте одинаково хорошо.
В жсе у тебя великий шанс стать просто вротешником. Ну как плюс будет знания бэкенда. И язык там везде один, не надо морочиться с $
>>303317016 Кто такие фулстеки? Ты про что блять? Бекенд без понимания основ дизайна тебе будет кнопочки на форме двигать? Блять ты вообще не понимаешь о чем говоришь, завали уже свое ебало.
>>303317029 Дерево бинарного поиска и хеш-таблица — это две различные структуры данных, используемые для хранения и управления данными. Они имеют различные характеристики и подходят для разных задач. Вот основные отличия между ними:
Организация данных: Дерево бинарного поиска (Binary Search Tree, BST): Это древовидная структура данных, в которой каждый узел имеет не более двух детей. Для каждого узла все элементы в левом поддереве меньше, чем значение в узле, а все элементы в правом поддереве больше. Это обеспечивает эффективный поиск, вставку и удаление элементов. Хеш-таблица: Это структура данных, использующая хеш-функцию для вычисления индекса в массиве, где будет храниться значение. Хеш-таблицы обеспечивают очень быстрый доступ к данным по ключу, но не поддерживают упорядоченность элементов. Время выполнения операций: BST: В сбалансированном дереве бинарного поиска операции поиска, вставки и удаления выполняются за время O(log n), где n — количество элементов в дереве. В худшем случае (например, когда дерево вырождается в связный список) время выполнения этих операций может увеличиться до O(n). Хеш-таблица: В среднем случае время выполнения операций поиска, вставки и удаления составляет O(1), что делает хеш-таблицы очень эффективными. Однако в худшем случае, когда происходит много коллизий, время выполнения может увеличиться. Упорядоченность: BST: Поддерживает упорядоченность данных. Это позволяет выполнять такие операции, как поиск минимального/максимального элемента, вывод элементов в отсортированном порядке, нахождение следующего/предыдущего элемента, за логарифмическое время. Хеш-таблица: Не поддерживает упорядоченность элементов. Операции, связанные с порядком элементов, такие как получение минимального/максимального значения или вывод всех элементов в отсортированном порядке, неэффективны. Коллизии: BST: Коллизии отсутствуют, поскольку каждый элемент имеет уникальное место в структуре на основе его значения. Хеш-таблица: Коллизии происходят, когда два разных ключа имеют один и тот же хеш-код и должны быть размещены в одной и той же позиции массива. Для разрешения коллизий используются различные методы, такие как открытая адресация или метод цепочек. Память: BST: Требует дополнительной памяти для хранения указателей на детей и, возможно, на родителей, в каждом узле. Хеш-таблица: Может быть более эффективной с точки зрения использования памяти, если коэффициент заполнения (отношение количества элементов к общему размеру хеш-таблицы) оптимален. Однако для снижения количества коллизий может потребоваться резервирование дополнительного пространства. Выбор между деревом бинарного поиска и хеш-таблицей зависит от конкретных требований к приложению, включая необходимость упорядоченного доступа к данным, ожидаемое количество элементов и частоту операций вставки/удаления.
>>303317062 Лол. Вротендеру не нужны знания дизайна. Вронтендер это просто ремесленник, который делает по заранее нарисованной схеме домик. Так что если не шаришь, то пасть не надо открывать. Запомнишь хоть это, болезный?
>>303317092 Короче мамкин сеньор в треде срет в штанину, пора валить. Вот она легкая доступность информации, даун начитался хуйни в интернете и пытается чем то казаться.
>>303317219 >долбоеб думает, что разраб занимается дизайном >Вот она легкая доступность информации, даун начитался хуйни в интернете и пытается чем то казаться
>>303317237 Ващето на западе давно считается, что разраб должен делать всё. То есть если ты фронтендер, то ты ОБЯЗАН знать теорию дизайна, сочетание цветов, удобность шрифтов и удобоваримость подходящих под стайлгайд картин и картинок.
>>303317267 Щяс бы заниматься внутрянкой, когда за тебя это сделает нейросеть. Современный разраб должен знать как совмещать код в компоненты, то есть должен знать суть стандартизации на его стеке. В пхп это пср, в руби это рубокоп, в хаскеле это хасид, а что там такое алгоритмы ему и знать не положено по факту новой работы.
>>303317308 Кто такой разраб? О чем ты говоришь, пустослов? Если ты не можешь написать дерево поиска за минуту ты не программист. И о каких еще макаках в веб разработке говорил? ты вообще никто.
>>303317491 Ну все. Что и требовалось доказать. А теперь съеби нахуй. Хотя ладно я сам пошел дальше писать свой охуенный движок убийцу юньки, кекв, на расте.
>>303315976 > Сложно сугубо матаном. Сложно сугубо лоу левелом, кастомными алокаторами, другим оптимизоном, знанием принципа работы компьютеров, причем довольно глубоко, сами либы довольно сложные. Ты блять на opengl хотяб смотрел? Когда ты увидишь вулкан, то вообще ахуеешь. Математика там не очень сложная, достаточно годового курса по линалу из универа. > Ну и разработка движков сейчас задача весьма сомнительная, когда тебя окружают всякие юнити, ue, годоты и прочие, где весь матан давным давно за тебя написан. Юнити и годот неюзабельный кал говна. Уеч тоже дерьмо, но по другим причинам. Все серъезные разрабы делают свои движки.
>>303317554 Я в 17 лет из дома ушел дядь, какая мамка, окстись. Милые твое проекции. Могу позволить себе заниматься прогой для души, и главное я могу ей заниматься, это мое. Завидуй. Работа тоже есть само собой.
Зачем люди вкатываются на фуллстек? Почему не задрочить либо фронтенд, либо бекенд и получать столько же за меньшее количество ебли? Возьми ты ссаные питон, джаву или гошку и никогда не трогай жс-хтмл-цсс.
Ты немного опоздал. Да и самому тяжело роадмап загуглить за 1 минуту? Даже не пытайся, вы там такие нахуй не нужны. Хорошие специалисты с головой на плечах нужны, а не вкатыши.
>>303317702 Спецов много, вакансий мало, спрос жестче, должен быть ебучим магом в своей области или иди нахуй.
А фуллстек это вариант для нищих кабанчиков - им похуй как качественно ты делаешь, им важно что они экономят нанимая одного спеца вместо целой команды. Скорее всего это грифтеры которым нужно высрать хоть какое-то МВП и впихнуть инвесторам, а дальше фуллстек идёт нахуй и нанимается полноценная команда переписывать всё с нуля. Заказов много, платят меньше, но работа стабильнее.
>>303320078 https://youtube.com/@Tavalik Посмотри его ролики по 1с. Я правда не 1сник, наткнулся на его ролики по администрированию бд, где он очень толково всё объясняет. Есть подозрение, что в 1с он так же хорошо разбирается.
PHP, JS, HTML, CSS, JS Фрейморк, SQL,
чтобы брать заказы на сайте fl.ru? Посоветуйте мне roadmap.