24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Первый россиянин умер из-за технических неполадок во время рейса после введения авиасанкций
Мужчина потерял сознание, а позже скончался из-за высокой температуры в салоне Airbus A330 «Аэрофлота» в аэропорту Бангока, пишет телеграм-канал «Авиаторщина».
26 марта самолет не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя, 294 пассажира находились в самолете более двух часов при температуре воздуха в салоне выше 30 градусов. При этом согласно нормам температура в +25 градусов в салоне самолета считается недопустимой, а «Аэрофлот» предписывает устанавливать ее не выше +23 градусов.
Из-за неисправности двигателей после выключения вспомогательной силовой установки забор воздуха в самолет прекратился, и температура поднялась до +29 градусов. Пилот принял решение об отмене взлета, так как случился отказ электронного блока управления первого двигателя. Диспетчер отправил самолет в грузовой перрон и попросил дождаться встречающего маршала, но его пришлось ждать 40 мин, в это время температура в самолете авиалайнера возросла до +32 градусов, несмотря на попытки пилота снова запустить систему кондиционирования.
Решение о высадке пассажиров было принято после двух часов с момента остановки самолета, так как технический персонал не смог устранить неисправность. Но доступных перронных автобусов не оказалось — их пришлось ждать целый час, отмечает канал.
В этом время стало плохо нескольких пассажирам, а у одного из них началась аритмия, вскоре он потерял создание. К самолету вызвали скорую помощь, медики смогли оказать помощь пассажирам, а мужчину увезли в госпиталь, где позднее он впал в кому и через три дня скончался, не приходя в сознание.
По данному факту следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело, а председатель СКР Александр Бастрыкин взял его на личный контроль. Росавиация при этом не усмотрела в произошедшем признаков авиационного инцидента и не стала его расследовать, уточняет «Авиаторщина».
>>57015495 (OP) Двуличный запад ввел санкции не против нефти, газа и Путина с олигархами, а санкции против простых людей, как мы с вами. Это настоящая русофобия и геноцид.
>>57015544 Не такое уж и плохое решение, особенно после признания западных властей в желании геноцидить россиян. Санкции то против простых людей, а российская нефть, газ и драгметаллов почти никак не задеты санкциями. Зато фармацевтика, гражданская авиация, медицина и прочие жизненно важные вещи под санкциями, даже на те на что европейцы обещали нести гарантийное обеспечение своей продукции. Я считаю украинцы заслужили все что с ними происходит сейчас за соучастие в геноциде.
>>57015614 Ты летом в русскую рулетку играешь, поосторожней там. Люди в такую духоту могут выключиться нахуй навсегда, особенно с возрастом.
Аноним ID: Смелый Капитан Грант20/04/24 Суб 05:30:59#11№57015858
>>57015495 (OP) Что это за странный прикол у пидоранов, не в первый раз уже виду, если какая то неисправность, их запирают в самолёте без кислорода и держат часами. Зачем.
26 марта самолет не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя, 294 пассажира находились в самолете более двух часов при температуре воздуха в салоне выше 30 градусов. При этом согласно нормам температура в +25 градусов в салоне самолета считается недопустимой, а «Аэрофлот» предписывает устанавливать ее не выше +23 градусов.
Из-за неисправности двигателей после выключения вспомогательной силовой установки забор воздуха в самолет прекратился, и температура поднялась до +29 градусов. Пилот принял решение об отмене взлета, так как случился отказ электронного блока управления первого двигателя. Диспетчер отправил самолет в грузовой перрон и попросил дождаться встречающего маршала, но его пришлось ждать 40 мин, в это время температура в самолете авиалайнера возросла до +32 градусов, несмотря на попытки пилота снова запустить систему кондиционирования.
Решение о высадке пассажиров было принято после двух часов с момента остановки самолета, так как технический персонал не смог устранить неисправность. Но доступных перронных автобусов не оказалось — их пришлось ждать целый час, отмечает канал.
В этом время стало плохо нескольких пассажирам, а у одного из них началась аритмия, вскоре он потерял создание. К самолету вызвали скорую помощь, медики смогли оказать помощь пассажирам, а мужчину увезли в госпиталь, где позднее он впал в кому и через три дня скончался, не приходя в сознание.
По данному факту следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело, а председатель СКР Александр Бастрыкин взял его на личный контроль. Росавиация при этом не усмотрела в произошедшем признаков авиационного инцидента и не стала его расследовать, уточняет «Авиаторщина».