24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НИЖНЕЕ ПИДОРАСОВО Ролеплей Что это такое и как это работает: 1) Это текстовая ролевая игра. Игра про
НИЖНЕЕ ПИДОРАСОВО Ролеплей Что это такое и как это работает: 1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. 3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. 4) Сеттинг — типичное дженерик средневековое фэнтези. Пороха и огнестрела нет. Нежить, некроманты, вампиры, демоны и прочие подобные маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно. 5) Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег. 6) Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется ролл на Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета. Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся 0 - пехотинец споткнулся и упал Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу. Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер Д - Йобанус ожил
Если трипл не прописан, но выпал, то его можно прописать отдельным постом уже после выпадения. А можно и не прописывать, засчитав трипл как дабл. 7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2, триплы по 3. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д/Т - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает. 8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь. 9) Неигровые посты пишутся под спойлером. 10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго. Тем не менее, в случае чего не стесняйтесь намекать ОПу, чтобы он вам ответил, а то он может забыть/не заметить/етц. Ивенты: Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. Какие-то события можно описать самому (например, нахождение какого-нибудь предмета, падение, казус и подобные), какие-то описывает ОП (типа нападений, появлений НПС, изменений обстановки).
00 — вы упали 11 — вы нашли кошель, в котором было 43 медных и несколько отрубленных пальцев. 22 — на вас напали несколько небольших существ (типа собак). 33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп). 44 — вас больно укусил паук (ролльте на ядовитость и эффект). 55 — вы нашли свиток со средним заклинанием (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; хил на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически чёт). 66 — с вами случается неприятный КАЗУС (в стиле обделаться, обмочиться, обблеваться и подобное). 77 — вы нашли литровую бутылку крепкого алкоголя. На приклеенной к ней бумажке изображены три топора. 88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 1 и 3 считаются чётом. 99 — вы нашли крохотный мешочек с какими-то странными травами. Их нужно то ли заваривать, то ли поджигать, то ли можно и просто жевать или нюхать... 000 — вы потеряли что-нибудь ценное 111 — на вас напал безумный голод, такой, что вы без раздумий перекусили бы своими пальцами или носом первого встречного. 222 — вы нашли зелёный кристалл. Он хрупкий, и его можно расколоть, сжав в кулаке. Расколов его, можно получить хил на 3 хп, либо дать хил другому. Может оживить недавно убитого. 333 — вы внезапно почувствовали на шее невидимую ледяную хватку, которая не даёт вам дышать. Если вскоре вам не помогут задышать вновь, придётся туго. 444 — вы нашли магическую вещицу. ГМ опишет её. 555 – на вас напало крупное существо. 666 — перед вами появляется демон, который исполнит одно желание. 777 — вы нашли горстку вырванных ногтей, в которой лежит золотая монета. 888 — вы резко и без компромиссов ебанулись на отличненько длительностью во весь тред. 999 — вас охватил приступ непреодолимой ярости, которая заставляет вас нападать на всех, кто есть поблизости. После 5 атак (и попаданий, и промахов) отпускает. Кварта — рядом появляется призрак. Затем ещё один, и ещё один, и их становится всё больше и больше. Квинта — вдруг начинает быстро темнеть. Резко холодает. Видно, что скоро начнётся грозная и лютая метель.
>>303405093 Эльф видит рядом кучу поломанных досок, обломков кирпичей, металлолома и тд, ничто из этого не может быть использовано. Эльф рыгнул и пошел в сторону улицы города.
Ч - маленькая улица, не очень оживленная Н - большая улица 0 - совсем пустая улица Дабл - главная улица города и появление голого эльфа привлекает всеобщее внимание
>>303405211 - О, монеточька! Будучи в горизонтальном положении в воздухе, эльф поднял с земли кошель, который он заметил, одновременно серя в клюв орлу с сверхчеловеческой точностью.
Тем временем из поднятого кошеля вылез паук и укусил эльфа за палец, пока тот был отвлечен охуеванием с орла-суицидника. Вот что бывает с теми, кто выебывается на Анального Эльфа.
Чет - не прокусил Нечет - укусил, чем больше цифра тем ядовитее 0 - из-за яда эльфу перекрыло жопу Дабл - эльф выстрелил чугунным дилдо
Бармен №1 стоит в Таверне "Срамная Утка" Бармен №2 стоит в Таверне "Луч Надежды" Бармен №3 стоит в Таверне "Маяк Свободы" Бармен №4 стоит в Таверне "Последний Рубеж" Бармен №5 стоит в Таверне "Жёсткая Ёбля в Жопу" Бармен №6 стоит в Таверне "Гильдия Воров" Бармен №7 стоит в Таверне "_________" Бармен №8 стоит в Таверне "Крутые Пацаны и Девчата"
>>303405305 АЙ! - крикнул абсолютно голый эльф и немедленно макнул палец с пауком в говно.
Чет - паук утонул Нечет - паук спрыгнул 0 - Из-за яда палец распух, стал фиолетовым и пульсирует дабл - паук прореагировал с говном и превратился в 5-метрового скайримского йоба-говно-паука
>>303405414 После того как паук утонул, абсолютно голый эльф принялся дуть на укушенный палец. После того как боль утихла, он решил осмотреть найденный кошель. В нем было 43 медных и несколько отрубленных пальцев. Выбросив из кошелька пальцы, эльф немедленно засунул его в жопу.
>>303405448 Почесав одновременно голову и жопу, эльф после недолгих раздумий поднял труп обосранного орла и принялся разводить костер из кучи барахла которую он нашел ранее. Затем он принялся обскубывать орла. Сегодня эльф поест.
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик средневековое фэнтези. Пороха и огнестрела нет. Нежить, некроманты, вампиры, демоны и прочие подобные маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно.
5) Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
6) Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется ролл на Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
Если трипл не прописан, но выпал, то его можно прописать отдельным постом уже после выпадения. А можно и не прописывать, засчитав трипл как дабл.
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2, триплы по 3. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д/Т - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго. Тем не менее, в случае чего не стесняйтесь намекать ОПу, чтобы он вам ответил, а то он может забыть/не заметить/етц.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. Какие-то события можно описать самому (например, нахождение какого-нибудь предмета, падение, казус и подобные), какие-то описывает ОП (типа нападений, появлений НПС, изменений обстановки).
00 — вы упали
11 — вы нашли кошель, в котором было 43 медных и несколько отрубленных пальцев.
22 — на вас напали несколько небольших существ (типа собак).
33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп).
44 — вас больно укусил паук (ролльте на ядовитость и эффект).
55 — вы нашли свиток со средним заклинанием (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; хил на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически чёт).
66 — с вами случается неприятный КАЗУС (в стиле обделаться, обмочиться, обблеваться и подобное).
77 — вы нашли литровую бутылку крепкого алкоголя. На приклеенной к ней бумажке изображены три топора.
88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 1 и 3 считаются чётом.
99 — вы нашли крохотный мешочек с какими-то странными травами. Их нужно то ли заваривать, то ли поджигать, то ли можно и просто жевать или нюхать...
000 — вы потеряли что-нибудь ценное
111 — на вас напал безумный голод, такой, что вы без раздумий перекусили бы своими пальцами или носом первого встречного.
222 — вы нашли зелёный кристалл. Он хрупкий, и его можно расколоть, сжав в кулаке. Расколов его, можно получить хил на 3 хп, либо дать хил другому. Может оживить недавно убитого.
333 — вы внезапно почувствовали на шее невидимую ледяную хватку, которая не даёт вам дышать. Если вскоре вам не помогут задышать вновь, придётся туго.
444 — вы нашли магическую вещицу. ГМ опишет её.
555 – на вас напало крупное существо.
666 — перед вами появляется демон, который исполнит одно желание.
777 — вы нашли горстку вырванных ногтей, в которой лежит золотая монета.
888 — вы резко и без компромиссов ебанулись на отличненько длительностью во весь тред.
999 — вас охватил приступ непреодолимой ярости, которая заставляет вас нападать на всех, кто есть поблизости. После 5 атак (и попаданий, и промахов) отпускает.
Кварта — рядом появляется призрак. Затем ещё один, и ещё один, и их становится всё больше и больше.
Квинта — вдруг начинает быстро темнеть. Резко холодает. Видно, что скоро начнётся грозная и лютая метель.