24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Москва получила "два" по математике. 30 марта в столице прошёл пробный ОГЭ по математике. По данным
30 марта в столице прошёл пробный ОГЭ по математике. По данным наших источников, порог не преодолели около 40% учеников.
Проходной балл — это минимальный балл, который нужно набрать, чтобы сдать экзамен. В случае ОГЭ по математике ученик должен получить 8 баллов (максимально за экзамен можно получить 31), причём 2 из них должны быть за задания по геометрии. Если очень упрощать, ученик должен решить хотя бы четверть заданий, чтобы получить "тройку".
Ситуация в Москве, если верить нашим источникам, аховая: почти 40% девятиклассников не смогли решить даже четверть заданий.
Мнения в редакции "Эдтехно" разделились. С одной стороны, мы уверены, что написать экзамен даже на проходной балл — задачка минимум для человека, который хотя бы иногда в течение девяти лет ходил в школу.
Другое мнение внутри нашей редакции — дело в первых пяти заданиях. Они были сложные, нетиповые и многие школьники растерялись. Обычно идет от простого к сложному. В попытках решить первые задачи школьники не рассчитали время, перенервничали и в итоге не успели с остальными решениями. Мы хотим послушать мнение профессионалов.
К этому посту мы прикладываем вариант пробного ОГЭ-2024, с которым многие дети не справились.
Если вы хотите высказаться анонимно или в рубрике #точказрения на "Эдтехно", ждём ваши комментарии в @edtexcontact.
Я помню тоже завалил ОГЭ по математике в 9 классе (пробник). А все из-за того, что там нужно решить как алгебру так и геометрию. Т.е. если ты решил все по алгебре на 4, но забил хуй на задачи по геометрии у тебя 2 будет. Проблема еще в том, что в куче школ хуй знает кто преподает геометрию.
Я помню тоже завалил ОГЭ по математике в 9 классе (пробник). А все из-за того, что там нужно решить как алгебру так и геометрию. Т.е. если ты решил все по алгебре на 4, но забил хуй на задачи по геометрии у тебя 2 будет. Проблема еще в том, что в куче школ хуй знает кто преподает геометрию.
>>303477379 (OP) Похуй на екзамины всякие. Я и так как коренной Москвич каждый месяц на Госуслугах получаю вдвое больше, чем сработяга из членлябинска.
проиграл со "сложных нетиповых пяти первых заданий". сам два года назад огэ сдавал, в прошлом - младший братец. если исходить из ебанины про радиус колеса - нихуя это не "нетиповые задания". эти 40% - чуркабесы махмуды и тамары
>>303477379 (OP) Ну как-то много конечно 40% Учу сегмент ОГЭ как раз по матеше. Да, грустно конечно там все, но на порог почти все пишут. Конец года же уже, уметь должны
Ну и кстати да, на пробнике были задания с шинами, действительно сложные относительно остальных прототипов, наверное даже не каждый пердикс бы справился, как и пориджи вот.
Потом эти зумерки или кто это уже блять, Zумерки? пойдут куплять говнокурсы, пройдут их типа за 3 месяца и пойдут работу погроммистами искать, так и получаем конкуренцию 999 человек на место блять
Сдавал 10 лет назад. Хз, где в подобном "экзамене" можно надристать полные штаны. Вышел с экзамена, потратив меньше часа. В целом, даунов не жалко, пту/колледжи полупустые стоят. А высшее образование в этой стране большинству не нужно. Пусть на заводах на токарниках наворачиваются
>>303477379 (OP) Ну это легко объяснить. Просто малолетнее поколение с каждым годом всё тупее и, блять, тупее. Математика – это на самом деле один из мощных показателей интеллекта, общих способностей человека соображать. А нынешние детишки соображают всё хуже. Кто виноват? Лёгкая жизнь? Неэффективная в современных реалиях система обращения? Плохое воспитание? Доступ к гаджетам? Право, не знаю. Возможно, всё вместе.
>>303478363 >Лёгкая жизнь? Ебать. Сейчас у выблядка 90-х (пыникса пориджа пердежа пердикса) пойдут сказки про НЕЛЁГКУЮ ЖИЗНЬ В ДЯВЕНОСТЫЕ!!! ЗУМЕРАМ НЕ ПОНЯТЬ 30-ЛЕТНИХ ПОРИДЖЕЙ!
>>303477379 (OP) так это понаехавшие ваньки с говном на роже и лаптях ничего не понимают в такой науке,коренные маги и джонмахмуды как обычно на сто баллов сдадут все это
>>303477379 (OP) Это же те самые пориджи, которые сарказмируют про советское образование, заносы денег в МММ и заряжание воды от Кашпировского? Эпично расчехлились.
Зачем математика, если платят хорошо только гуманитариям, врачам и военным? Технодебил сейчас максимум место в общепите займет, или на заводике за те же деньги, только работать в говне будет. Технические науки не востребованы, ими на хлеб не заработаешь.
>>303477379 (OP) А нахуя учится? Что образование дохуя денег поможет заработать или что? >Москве Там развозя пиццу на велосипеде можно зарабатывать спокойно +100к в месяц. Ну вот выучился ты и че, 80% профессий это будет говно уровня 60-80к рублей где тебя будет ебать начальник и будет постоянный стресс, пиздец и хуец нахуй. Если в Москве с мамкой живешь, то можно пойти дворником устроится, будут платить 60к в месяц, так начальства нету, никто мозги не ебет, работа на свежем в воздухе и никакого блядь стресса.
Вот я хуй который после 11 класса нихуя никуда не пошел, не учился, не работал, а в 26 пошел в центр занятности и закончился курсы за 6 месяцев, во время обучения мне еще и МРОТ платили. Щас работаю за 70к в месяц с графиком 5/2 в 9 часов в день из которых час это обед, так еще и обеды бесплатные.
Ебало представили тех кто там в ВУЗы поступал? Нихуя не понимаю нахуй вообще нужно это образование, не если ты хочешь там на дохуя программиста пойти учится чтобы потом бабло лопатой грести и иметь мобильность чтобы жить там зимой в Таиланде и работать удаленно то другое дело.
Мог бы молодость гулять ебать тянок, или там в доту ебашить и аниме смотреть, а идешь учится хуй пойми куда и хуй пойми зачем чтобы зарабатывать столько-же или меньше чем курьер который пиццу на велосипеде развозит, лол. Да хули вон, пошел в центр занятости - курсы окончил и на стройку, за месяц можно сотни тысяч рублей заколачивать если руки не из жопы и умеешь класть плитку и штукатурить по маяку.
>>303477379 (OP) Задания ОГЭ по математике любой долбоёб с IQ>50 решит с лёгкостью. Эти 40% просто забили хуй и сдали пустой лист чтобы поскорее пойти домой.
ОГЭ для просеивания дегенеративных элементов. Как вообще НЕ сдать ОГЭ блять на 5? Там литералли самые простые задания на свете. Я считаю, что надо по крайней мере ЕГЭ довести по уровню сложности к китайскому уровню, слишком простые экзамены, однотипные и скучные задания
>>303479201 Ебать китаядрочуны. Как вы относитесь к тому, что Россия с населением 150млн выступает на олимпиадах по программирование/математике так же или лучше, чем Китай с 1,5 ярдами ?
>>303478902 Так нахуя учится? Чтобы быть низкооплачиваемым высококвалифицированным специалистом? Так можно хуй забить и нихуя не делать и также получать эти деньги будучи хуй пойми кем. Вон у меня дружбан отучился в Москве на вышку, не смог закрепится потому что его вышка нахуй никому не нужна, переехал от родителей на дачу и устроился на заправку работать за 60к рублей на ночную смену, сидит хуи пинает и аниме смотрит с телефон на работе, так еще и чаевые ему подкидывают. Какая ценность образования если оно не повышает доход и не улучшает твои условия труда?
Иди учится на программиста на вышку - спору нет, конечно надо если у тебя есть тяга к этому, перспективы вся хуйня. На какую-нибудь нефтянку или геологоразведку - конечно да, если нравится жить в ебенях на вахтах. А так по сути нахуй не надо это все.
>>303479201 Дык при этом надо, чтобы эти гребанные оценки и результаты что-то значили. Прошел экзамен - получил хорошую жизнь в будущем. Не прошел - иди нахуй говно собирать и блевотину оттирать.
А сейчас это не работает: всякие блоггеры, ТЕМЩИКИ, криптовалютчики - тому доказательство, что в современном мире задротить над пыльными книжками не обязательно.
>>303478980 Глупыш, ну проведи мысленный эксперимент. Квадрат это фактически тоже трапеция, только равнобедренная и со всеми углами по 90°. Диагонально квадрата делит его среднюю линию пополам, это очевидно. Треугольник, гхм, тоже можно назвать трапецией, но с одним из оснований равным 0. Диагональ треугольника, пардон, делит среднюю линию в соотношении 0 к n. То есть если 2 крайних случая трапеции имеют разные отношения частей средней линии, делимых диагональю, значит, это соотношение непостоянно, и меняется, и зависит от соотношения оснований трапеции. Каким образом? Ну, решай, думой.
>>303479201 Два чаю. Бюджетные места за МОИ налоги нужны выгрызать зубами. Так, чтобы по 6 часов в день минимум к ним готовились. Не осиливаешь? В ПТУ.
>>303477657 для 4 и 5 явно нет условия 6. -23/20 7. С 8. 14 целых 10/13 9. х = 2 10. 43/50, 86% 11. А = 2, Б = 1, В = 3 12. 7 целых 9/16 13. верхний левый 14. 10 мг 15. 75 16. 47° 17. тут надо гуглить формулы 18. 8
Нормальное ПТУ с нормальной профессией даст больше, чем проходной универ на какого-нибудь МЕНЕДЖЕРА, или ЭКОНОМИСТА.
В результате у нетупого рукастого пацана в 23-25 лет уже тачка, квартира, и даже мир увидеть будет на что. А зубрила будет за 50к в офисе сидеть и наживать гемморой и инсульт ранний.
>>303478757 > гуманитариям Я не спорю, что кассиров и уборщиков нужно много, но денег им, увы, не платят. > Технодебил сейчас максимум место в общепите займет Ох уж этот перефорс гумпарашника. > Технические науки не востребованы, ими на хлеб не заработаешь. Как раз технические и востребованы. Будь моя воля, я бы еще и поднял спрос на медицинские и битехнологические науки. Гуманитариев на помойку.
>>303479290 нет, не лучше, ты посмотри на результаты. В России отличная олимпиадная база и это очень хорошо, но можно было бы лучше, перегнать Китай и Америку. Вообще я говорил про обычный экзамен, а не уровень уникумов-олимпиадников
>>303479347 Какой метадичкой еблан. 2 дня назад как раз прошла международная студенческая олимпиада по программированию. Чё то наши самородки выебали всех
>>303478363 Виновата ублюдочная школа с ее учёба = запоминания Ни думать, ни исследовать, ни критически работать с источниками (достоверность, связность аргументов) там не учат. Математика в обычной школе - это распознать шаблон, подставить из условий данные. Я блять ненавижу математичек своих школьных за то, что думать не научили. Это полбеды. А вот выученнык неверные паттерны мышления из-за которых я не понимал КАК ВООБЩЕ решать задачи за это током пиздить надо Мне пришлось самого себя переучивать
На Западе та же самая проблема Почитай книгу Elephant in the classroom, если интересно
>>303479525 Перегнали Китай и Вумерику, вопросы ? Ну и такой факт, в Россия дохуя умных людей, я бы сказал гениев, но большинство - неотесанное быдло, которому ни один из разделов математики не пригодится, кроме базовой арифметики
>>303479334 блять, ты идиот? никто никогда тебе не даст гарантии, что ты станешь успешным, это жизнь блять. Тебе надо крутиться, если у тебя натренированы нейроны, то ты быстрее сможешь решать повседневные и нестандартные задачи. Эти экзамены учат тебя просто думать, соображать.
>>303479652 >Я блять ненавижу математичек своих школьных за то, что думать не научили
Ты про этих несчастных загнанных женщин, которых ебут и начальство и ученики и родители? Ты думаешь им реально НАДО учить малолетних дебилов критическому мышлению за нищенскую зп работая на полторы ставки?
>>303477379 (OP) Всё гораздо проще, все эти огэ и егэ не могут сдать, потому что к ним готовятся. Парадокс? Это объяснимо. У старших классов есть по два урока матана за день, как тратится время? Есть 90 минут, из них 15 минут на быстрое объяснение какой-то темы, а потом остальные 75 минут дрочка задач из прошлых егэ. Тупо падает качество обучения, цель уже не обучить, а чтобы сдали егэ. Не понял, отстал, всё пиздец, не будут возится с тобой, а дальше накопительный эффект.
Прикол в другом. Там дали задачи с шинами которые никто не разбирал + проблемы со считыванием + 10 заданий были нерешаемы. Организаторы обосрались а не ученики
>>303479724 В Японии, если ты прошел экзаменационный ад, то у тебя уже некоторые гарантии в жизни есть (пусть и жизнь незавидная - впахивание по 10-12 часов в день - но ты уже не будешь говночистом).
>>303479670 ну ты посмотри не за 1 год, а статистику по годам. нет, друг, я не спорю, что у нас все заебись по олимпиадам. я хочу сказать, что нужно усложнить егэ и огэ, чтобы составлять конкуренцию Китаю
>>303477379 (OP) По информатике вообще 5 баллов порог и долбоёбы даже его не могут набрать. К примеру с самым первым заданием у почти половины проблема. мимо учитель информатики
>>303477657 Да это троллинг же? Там половина задач нерешаема.
5 - а я ебу, у меня есть машина, но я правда не помню, в каких единицах размеренность шин указывается 16 - нет условия, от стремящегося к 45 до 90 (откуда, блять, в ОГЭ пределы?); 17 - тоже нет условия как такового.
Нет, у меня высшее образование. Остальные вопросы не читал прост. За что взгляд зацепился.
>>303477379 (OP) хуй положили и в целом правильно, разные цифры в вакууме нужны говновластям, а если ты башку ненужным хламом забьешь - твоя проблема. молодняк уже прочухал, что система - это не про людей и не для людей, тут фри фор олл.
>>303479440 17 не формуле считается. Знать, что если у треугольников одинаковые( они подобные ю), то у них отношение сторон одинаковое - это даже из логики следует
>>303477379 (OP) Блять, я когда на школу хуй забил, ОГЭ по математики написал на максимальный балл, там нужно быть совсем тупорылым ебанатом, даже на задания повышенной сложности давали большой листок со всеми формулами, там буквально нужно было «а» и «b» заменить на цифру и написать решение
>>303480040 Такс задачка вроде простая. На каждый символ 2 байта, значит символов там ушло 7, это пробел и запятая, значит вычеркнуто животное из серединки с 5 символами в названии. Это ягуар
блять, тут в треде сумасшедший чел, который всех называет лахтопидорами. либо он реально жирный тролль, либо он реально всех подряд обзывает лахтопидорами. причем напомню, что тред не про политику, а про огэ
>>303480272 Нахуя ? ЕГЭ несёт собой цель, понять - кому давать бюджетные места, а кому нет. С этой задачей оно справляется. Если тебе нужен средневуз - сдаешь на 50-60 баллов предметы и поступаешь. Нужен топ вуз 80-90 нормально будет. Хочешь самые лучшие будь добр 90 +
>>303480097 >17 - тоже нет условия как такового. Тебя же уже итт пропускали выше. Все тебе дали там, даже лишнюю цифру дали, но это просто чтобы ответ не был совсем очевиден
>>303477379 (OP) Я щас тоже не пройду и вообще смотря на вариант который в треде тоже мало че помню. Но в свое время вполне себе сдал. Тут говна в жопу заливают учебники от просвещения, они очень хуево написаны. мимо пердежоникс 2002 г.р.
>>303477379 (OP) а как эти 40% сдали русский язык поинтересоваться можно? с математикой хуй сней,щас калькуляторы у всех есть, чтобы продавать наркототики и фрукты матеша не нужна явно.
>>303480510 Хз как там оценочная система работала, 10 лет назад было, поставили вроде как 5 по подсчету балов, когда я в годовой еле на 3 дотягивал Базовый егэ кстати тоже написал почти на максимальный балл
>>303480040 Школьная информатика это же вообще ебанина какая-то. Системы счисления, word, excel, power point - необходимый минимум для существования в 21 веке
>>303480539 Я тебе уже писал, что мы им даём пососать на мировой арене олимпиад. Вот науку - надо поднимать, ученные просто в нищете живут. Несоизмеримо усилия которые они тратя/деньги. Хотя в других странах наоборот
>>303480639 Про какое население ты говоришь ? Про миллиарды негров, китайоз и индусов, которые возделывают себе пищу на фермах. Или жителей стран первого мира ?
>>303479495 > Как раз технические и востребованы. Где? На заводах и в айти? Я вижу куда большую востребованность в менеджменте различного уровня. Кто-то же должен нелюдимых физтеховцев палками погонять.
>>303480771 Да там реально хуйня была, я наверное последнее задание по геометрии не сделал, или неправильно сделал, но точно помню что 98% заданий я написал, там буквально по геометрии одно задание
А вот профильная математика на егэ меня выебала в жопу без смазки, правда мы были первый выпуск, когда математику разделили на базу и профиль, и даже отличницы-ботанички говна сожрали вагон, я еле на проходной набрал, часть С была вообще адом и гоморой
>>303480939 А я ебу? Это давно было. Но вроде 1-2 не хватило до макс.балла. На чём потерял уже не помню, вроде бы случайно не то выбрал, у меня тогда голова болела+я ночью играл в игоры и как следствие не спал.
Может быть это и к лучшему, меньше знаний, меньше напряжения, меньше печали. Мой младший братик закончил школу с медалью, потом закончил МГУ. А в 30 лет мы его уже похоронили.
Зумероскот (хотя в треде сказали, что это пыниксы) это даже не компенсирует. Ладно бы они математику сдавали на 2, но гуманитарные предметы сдавали на 4+. Так нет, они даже на это не могут написать, настолько дегенераты.
>>303481097 Да вообще похуй - главное, чтобы эти пиздюки потом смогли прокормить себя, построить теплоэлектростанцию, и вылечить себя, если их собака укусит. Если они все это смогут делать, без помощи старых поколений - поебать как они там экзамены сдавали
>>303477657 >10 Что-то я не припоминаю, чтобы в школе с вероятностями работали. Тем более, так как там "среднее", то нужна выборка, на основе которой можно рассчитать погрешность. Условия некорректны, задача говно, написавший её мудак.
>>303480702 окей, олимпиады это хорошо, но это не все. надо поднимать средний уровень, сделать так, чтобы ему нужно больше решить для порога, иначе пересдача. и так постепенно будет подниматься уровень знаний у среднего школьника, а значит и его грамотность.
>>303481506 >теплоэлектростанцию Юзлесс хуйня >вылечить себя, если их собака укусит Базовый курс обж, либо мед вузы/колледжи. Матан туда нахуй не нужен.
>>303481531 У тебя половина окружности по условию состоит из двух дуг AN и BN. Угол BMN опирается на дугу NB, а угол ABN опирается на дугу AN. По условию тебе дан угол ABN.
>>303477379 (OP) >математике говно для даунов, как и всё с ней связанное, дегенератам, проебавшим на этот кал часть своей жизни - разрешаю баттхертнуть в этом треде, из пидорах вас это всё равно не выпишет жму руку всем ковидникам-попаданцам
>>303477737 в куче школ хуй знает кто преподает математику вообще на 90 баллов профильную сдать вообще никаких проблем при нормальном обучении (и это без домашних заданий) Но у нас учителя два раза не повторяют, два раза не повторяют разную хуйню на уроках, внимание не акцентируют на том что нужно и тратят время на хуй пойми что (например стояние у доски по половине урока)
>>303482045 >>303482036 Какие же перефорсеры дегенераты, я в ахуе. Реально, если человек что-то вякает про зумеров - он пидораха. При чём необучаемая. Двач. Итоги.
>>303481506 >вылечить себя, если их собака укусит Духом святым лечимся от бешенства итт. >>303481743 >образвониее - это где 50-60% самообучения Ребёнок в 99% случаев ебал твоё образование в рот и жопу, потому что система сконструирована дефектно. Знает он предмет или нет - говорит не о нём, а об учителе и только. >>303481837 Нет. Когда я заканчивал 9й класс - его ещё не существовало. >>303481830 Не на 50 штук, а на 50 штук в среднем. Это не одно и то же. Но даже если мы возьмём только 50 штук, то помимо 14% вероятности сломанного будет ещё и погрешность в ~+-4,9%. Потому что вероятность, зависящая от выборки, а не абсолютная величина.
>>303481681 Ты же понимаешь, что большинству людей не нужно высшее образование и глубокие знание в фундаментальных науках. А реально, что надо читать/писать/считать. Это не рационально давать знания, которые им не понадобятся. Если стране нужны сварщики - зачем тратить ресурсы для обучения их основам высшей математики, если можно потратить эти ресурсы на улучшение жизни этих сварщиков
>>303482109 >Не на 50 штук, а на 50 штук в среднем. Это не одно и то же. Но даже если мы возьмём только 50 штук, то помимо 14% вероятности сломанного будет ещё и погрешность в ~+-4,9%. Потому что вероятность, зависящая от выборки, а не абсолютная величина. В условии не сказано, похуй. Или ты не догоняешь этого, аутист? Я же не прошу тебя уточнить на каком языке ты пишешь, это и так понятно, тут то же самое
>>303482155 >большинству людей не нужно высшее образование и глубокие знание Правда, большинству людей нужны развитое внимание и фотографическая память. Обучают ли этому в школах вопрос риторический, лол. Система выращивает исполнительных роботов, а не образованных. Тебя учат читать, писать и считать, а помимо этого делать то, что тебе скажут, тогда, когда тебе скажут, и так, как тебе скажут.
>>303482180 Двачую ещё пиздят про совковое образование самый лучший. Тупые пидарасы банки с водой заряжали перед телеком. Совковое образование охуенный лооол.
>>303481689 Ты не понял тейк. Если молодое поколение просто сможет поддерживать мир в нынешнем состоянии, не обязательно даже что-то улучшать - значит сфера образования работает. А сверху я привел простые примеры, того что "старшее поколение" и чему нам соответственно надо учиться
>>303477379 (OP) Это видимо из-за ебучией геометрии. У меня по ней были двойки в четверти почти всегда, при этом по алгебре были четверки. Уххх бля, как же я ее ненавидел, спецом прогуливал когда геометрия, но самое уебанское было, если не прогулять этот урок, то могли вызвать к доске "доказывать теорему", если кто помнит, это когда тебя и так нихуя не понимающего в геометрии, заставляют выходить к доске и под улюлюканье всего класса, стоишь и тупишь, не можешь и пары слов связать от волнения, даже если перед этим пытался вызубрить эту хуйню. Пидорасы эти древнегреческие теорем понапридумывали, сука, чтобы потом сосницким жизнь ими портить..
>>303482287 В условии сказано, что в среднем, долбоёб. Не 7 из 50 фонариков неисправны, а в среднем 7 из 50 неисправны. Используя твою же языковую аналогию, тебе предлагается подставить английское служебное слово в русском тексте.
>>303482269 Похуй на твоё образование. Плати налоги и похуй пойду центр занятости там мне будут искать. Пальцем даже не шевелну. Страдай скот ебанный завтра понедельник топ топ на работку
>>303482109 Хуйню несёшь. Те 90% быдла, которые клали хуй на учебу, никакой вклад в человечество и не внесли. Если ты полностью перекладывешь ответственность за качество своего образования на учителя - ты долбоеб, задача которого - выгребать говно. Задача учителя - сопровождать ученика в его обучении. Сменил 3 школы с обычной МБОУ сош с типикал школьной училкой физики, до преподов, которые параллельно вели занятия в мгу и составляли задания на всероссиймкие олимпиады. Если бы я не дрочил физку в свободное время - хуй я бы поступил в топ 1 вуз
>>303482622 >соевые формашлепы зумеры, где матеша не нужна Так зумеры щас после курсов скулят, что их не берут на 300кк наносек, потому что не понимают нихуя.
>>303482766 Так куда они идут? на формашлепов, а мне на них похуй, что на дедов, что на зумеров, это не программисты а профанация корчащая из себя погромистов. иди хлебни сои чмо
>>303482483 >У тебя расстройство А у тебя наследственный сифилис.
Неисправных фонарей от 9,1% до 18,9%. С точки зрения экзамена ответ неправильный, в то время как он является единственно возможным верным, исходя из условий задачи. Только потому, что долбоёбы написали слово "вероятность". Понимаешь или ты слишком тупой? Не процент исправных фонарей, а вероятность того, что фонарь будет исправным.
>>303479492 >В результате у нетупого рукастого пацана в 23-25 лет уже тачка, квартира, и даже мир увидеть будет на что. >А зубрила будет за 50к в офисе сидеть и наживать гемморой и инсульт ранний. Обосрался с копиума птушника
>>303477657 Все решила в уме лол Мимотян_отличница_по_математике Но честно скажу, у меня в школе экзамены после девятого проще были – какая-то хуйня с билетами, как в универе.
>>303478757 Нахуй вообще гуманитарии нужны (говорю как гуманитарий)? Чувствую себя унтерменшем из-за невозможности реализоваться в работе выше чем кассир/говночист, потому что в том же айти, во всех работах связанных с компами и техникой, где удален_очка, хорошие зарплаты, где минимальный контакт с людьми, нужен хороший технарский мозг. А какие есть варианты работы для нелюдимых гуманитариев, а не социоблядей и всяких педовок дискотечных? А нет такого, нихуя, все лучшее у технарей. Мимо-нелюдимый гумус, работаю дворником.
>>303482742 >Те 90% быдла, которые клали хуй на учебу, никакой вклад в человечество и не внесли. Те 90%, которые не клали хуй на учёбу, так же никакой вклад в человечество не внесли. >Задача учителя - сопровождать ученика в его обучении Задача учителя заинтересовать ученика в обучении. Нет заинтересованности - нет обучения. Вообще. Никакого. Никак. Никогда. Энд оф стори. >Если бы я не дрочил Так или иначе, в этом и суть. Ты вынужден дрочить предмет сам в свободное время, потому что почти весь день занимаешься хуй знает чем, знаний толком не получая, пока жизнь уходит нахуй.
>>303483031 Ебать ты охувший, если считаешь, что желание рыться в старых учебниках, и вдуплять в стену часами, пытаясь что-то понять, сваливается с неба. Такая хуйня 1 на миллион, когда человек гений и у него обучение в любой сфере - наслаждение(пример Антон Садовничий (внук ректора мгу)). В остальных случаях качественное образование - достигаторство и ломка себя
>>303477379 (OP) Я хотел было написать что, в хуй не всралась эта математика и что, репозицию сустава я без этого говна умею делать и в одни руки вытаскивал пули, осколки и шил сосуды и единственное что мне нужно - уметь процент от числа находить, что бы растворы готовить. Но, тут какие то дегройды. Даже я могу решить это говно. Пердежи это реально пиздец.
>>303483099 Ебать так я только рад. Унгабунги 6 тысяч лет назад о таком мечтать и не могли. Моя задача в этом мире - выжить и улучшить жилищно бытовые условия, если у меня получается - я счастлив
>>303477657 4. хз непонятно 5. хз не шарю за авто 6. -23/20 7. ближе всего к 68 будет 64 (88=64), так что 3) С 8. лень считать 9. не помню что такое корень, но х=2 10. 43/50 11. ой бля не ебу в рот ебал геометрию 12. туда же 13. туда же 14. 10? если не ошибся. 6 раз вдвое уменьшить кароч 15. нахуй геометрию 16. 432=86 и там видно что чуть меньше 90 градусов, но геометрию нахуй 17. даже хуй знает че от меня хотят 18. 3,5? нахуй геометрию пиздец нахуй она нужна вообще 19. туда же
>>303483568 Американский учитель жалуется, что ученики старших классов стали совсем тупые. Вот некоторые тейки:
Еле-еле читают Не умеют складывать двухзначные числа(тут, бля, даже двачер справляется) Не знают таблицы умножения Не умеют гуглить Не умеют работать за компом
Как так-то вышло, что в Пиндостане самое дорогое образование в мире, и при этом нация становится все тупее и тупее? Когда все пошло по пизде?
>>303483497 >сваливается с неба В том-то и дело, что не сваливается. Это и есть задача учителей. Родители, при этом - тоже твои учителя. Самые первые и самые важные, но так как система всё равно всех по школам запирает, то обязанность переходит на учителей "профессиональных". >когда человек гений Гениями не рождаются. Умственно отсталыми да - но там физические поражения мозга или хромосомные нарушения. А здоровые люди слишком одинаковые, чтобы свято верить, что кто-то рождается богом, а кто-то чернью. >достигаторство и ломка себя Ты только что описал ковровую дорожку к будущей альцухе.
>>303483632 >>303483765 >>303483825 >>303483857 «Люди, родившиеся в период с 1930 по 1980 годы имеют IQ на 20% выше, чем у тех, кто появился на свет позже. Мы видим, что коэффициент интеллекта из года в год снижается, и к чему тогда, спрашивается, все наши высокие технологии? <...> Многие люди ходят в фитнес-залы, но при этом не умеют считать без калькулятора. Мы рискуем получить здоровое поколение, которое ничего из себя не будет представлять в интеллектуальном смысле. <...> Треть людей, достигших возраста 85 лет, будет иметь болезнь Альцгеймера или сосудистую деменцию. Такая проблема, как болезнь Альцгеймера, до сих пор не решена. <...> Нейродегенеративные заболевания, ведущие к снижению интеллекта, молодеют. Нам нужно думать не столько о здоровье в целом, сколько о ментальном здоровье», — говорит академик РАН, один из ведущих специалистов России в области неврологии Михаил Александрович Пирадов. На пленарной сессии ПМЭФ-2021 известные ученые обсуждают то, как пандемия COVID-19 изменила нашу жизнь, а также говорят о продолжительности жизни человека, болезнях пожилого возраста, здоровье в целом и многом другом.
>>303483719 Я тоже верил в эту хуйню, что гениев нет, все рождаются равными - главное старание. Потом поступил в 10-11 школу интернат и начал учиться с реальными гигачадами. Причем мы жили в одной комнате. И за 2 года с глаз спала пелена - когда на каждой паре с новым материалом - ты видишь, как эти люди схватыват на лету новый материал. Можно было бы подумать, что они до пар, что-то ботали. Но нет, я с ними жил и видел, когда они ботали и сколько. Причем, когда мы пришли в 10 класс, я знал больше некоторых. Короче, есть люди, которым учиться - реально в удовольствие
>>303484094 >главное старание Тоже неправильно. Главное - интерес. Старание это уже про превозмогание, а превозмогание - это рабство. Если ты делаешь то, что делать не хочешь - значит ты это делаешь не для себя, а для кого-то ещё. А если ты живёшь для кого-то ещё, то это рабство. Такие дела. >как эти люди схватыват на лету новый материал И то о том же. Если тебе интересно - ты не дрочишь материал, а запоминаешь его автоматически и эффективно. Как у тебя происходит с играми разными, допустим, если ты их дрочишь.
>>303483663 Лень все посты читать на которые он ответил. Я уже сказал, алгебра нахуй не нужна для 90% профессий. То что я могу и сейчас это решать, просто результать моих слёз и ненависти к математичке. Я хирург, мне это не нужно, я бы с удовольствием читал художку или химию с биологией учил. Вот только математика, почему то считается основным предметом.
>>303484285 Ну, де-юре матан воспитал в тебя логическое мышление. Не потому что он его эффективно воспитывает, а потому что это единственный предмет в школе, который его принципиально требует. А хирургу логическое мышление всё-таки нужно. Например чтобы проверить, какая нога подписана, а какая нет.
>>303483558 Копиум то тут причем? Объективная реальность. Тупые - тупые. Высокие - высокие. Тебе не надо быть умным если ты высокий. А если ты карлан тебе приходится быть умным - вот на президента России посмотри. >>303483765 Которому как я уже написал выше интеллект не нужен. >>303483917 База
>>303484255 Интерес довольно сильно коррелирует с лёгкостью понимания новой информации, ну или по крайней мере с временем ее обработки. В оыбчной шкиле, я конечно, был лучше всех - мне это нравилось, учиться легко, а однокашники быстро теряли интерес если начиналось превозмогаторство. Для любого человека, есть некоторые границы его вычислительных мощностей и одновременно обдумываемой информации. Когда новой информации становится, больше чем твоей оперативной памяти - интерес сразу теряется и хочется заниматься только тем, что у тебя легко получается и что ты уже понял
>>303484383 Я же не сказал что не надо. Мне (да и 99% людей) арифметика нужна. А логика, как и риторика, раньше были отдельными предметами. Алгебра же школьная, это просто начётничество. Здесь такая буква, а тут такая цифра.
>>303484665 Лет в 11-12 это все делал и пароли на винде 7 сбрасывал, а еще запасной кабель имел и в шкафу прятался, делая вид что в школу ушел, а сам ждал в шкафу пока родиьели на работу уйдут, чтобы вместо школы ебучей поиграть нормально в вов. Хотя я себя умным не считаю, но собрать разобрать компуктер в состоянии и все что нужно сделать. Мимо 1999 зумер
Проблему деградации надо решать радикально. Для начала, должен быть запрещен известный нам сейчас интернет для детей младше 18 лет. Для них будет существовать только детбурнет, где будут собраны базы данных различной полезной и образовательной информации, от классификации живых организмов до дат запуска космических ракет, от биографии Нилса Бора до перечня рек Китая. Опционально до определенного возраста, для каждого запроса или перехода по страницам будет запрашиваться капча с простерьким заданием, типо посчитать 17+73 или назвать столицу своей страны, правильно написать своё имя или поставить ударение в слове. Полные возможности интернета будут доступны только с совершеннолетием либо только под присмотром администратора, чтобы малолетний дегенерат не посещал всякие двачи.хк и не писал там скучные перефорсы. Затем нужно провести переобучение преподавателей и упразнение ЕГЭ и всякой такой залупы. Главная цель преподавателей помимо обучения учеников основам мышления, она же математика, и предоставления общенаучных знаний, будет оценка и развитие стремлений учеников в интересных им сферах, и, возможно, предоставление им возможностей заинтересоваться и в иных сферах. Государственный экзамен будет представлен не просто тестами и задачками подзалупными, а индивидуальными диалогами с экзаменаторами, за которыми будут открыто и скрыто наблюдать, чтобы они делали свою работу непредвзято и адекватно. В ходе беседы будет оценён интеллект ученика, его знания и способности. Никакой тряски случайно пропустить минус в решении задачи, никакой возможности списать. За попытку списать прилюдный расстрел из арбалетов под марш больных раком. Цель экзаменатора следить за ходом мыслей ученика, видеть что у ученика есть адекватные идеи насчёт решени, задачи и он может адекватно их изложить. Не столь критично, если ученик не смог получить верное решение, потому что не догадался, например в какой-то сложной задаче. В некоторых специфических случаях, например, если ученик слишком стесняется, взаимодействие с экзаменатором будет уменьшено, но это и будет учтено в итоговой оценке. Признанных слишком тупыми будут опускать в шредер для людей, вернее, в данном случае, "людей". Таким образом придём к процветанию.
как эта ерунда с еге может пригодиться в жизни ? кроме работы математиком или чем-то таким ? я генеральный директор я работаю с крупными (ок, для выбившегося в люди двачера крупными) оборотами, в месяц может 5-10 млн руб оборот быть. Учитывая, что я зарабатываю в % от этого оборота, я очень хорошо обеспечен финансово, т.е. я зарабатываю во много раз больше, чем тот, кто придумал эту еге-хуету. Более того, у меня на окладе сидят такие же бестолки в офисе, чтобы делать за меня рутинные задачи. Я несу полную материальную ответственность за фирму. То есть если где-то, например, проебался какой-то товар или что-то еще - то я просто не получу лишние ХХ тыщ прибыли себе на карман в конце месяца. Всякие праздники, на которые надо кормить сотрудников и высчитывать для этого бюджет на расходы так далее. Всякие рассчеты себестоимости и маржинальности товара, за сколько выгоднее купить, за сколько надо продать, сколько нологов, сколько скидку можно дать оптовику и так далее. Это всё цифры. И при этом я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ что за ерунда написана на оп-пиках ЕГЕшных. Мне почти 33 годика. Я уже лет 15 в бизнесе и еще больше в работе с цифрами. Я ни разу, даже при работе с многомиллионными оборотами, не встречал эту хуету в еге в жизни своей, где она могла понадобиться. Я тупой ? Ну... не сказал бы. При этом, я сейчас попробовал решить вычитание дробей и я не смог. Я реально этого не помню. Я даже на ютубе открыл ролики обучающиеся из интереса. Мне стало стыдно. Но я все равно нихуя не понял. Там разбирают какие-то примеры, типа если знаменатель общий, если его приводить к общему и так далее. Но тут вообще ебанутая дробь какая-то, 27\20-ых, а в примерах нижняя дробь всегда больше. Какой мудак вообще это придумал ? Зачем это блядь нужно ? Это как говорить по часам "без четверти пол пятого". Каким ебанутым надо быть, чтобы думать, что это может хоть где-то пригодиться в жизни ? Где ?? Зачем ??? Я не пердикс, я уже полпути до пенсии прошел, я я не могу решить эту дробь. Пиздец. И даже не знаю, стыдиться или пожать плечами от этого.
>>303484592 >есть некоторые границы его вычислительных мощностей и одновременно обдумываемой информации Одинаковые для всех. >оперативной памяти Гиппокамп. Тренируется даже элементарным образным мышлением. Прекрасно справляется с визуальными практическими задачами даже если не надрочен. Поэтому в играх легко, а в учебниках не очень. Практическое применение>теория.
>>303484592 >Интерес довольно сильно коррелирует с лёгкостью понимания новой информации А, и да. Корреляция обратная. Лёгкость понимания зависит от интереса, а не наоборот. Если бы химия была тем, что о ней рассказывали в детстве, а не оказывалась дрочем из формул с нулём практики, интерес к ней, до её начала переходящий все возможные границы, никогда бы и не угасал. Пиздюк хочет творить магию здесь и сейчас, записывая результаты после, а не наоборот. Учась играть на музыкальном инструменте ты учишься на нём играть, а не 23 часа из 24 пишешь музыкальные ноты в тетради, созданные не тобой. Классическое школьное обучение полностью вывернуто наизнанку, поэтому оно практически у всех обучаемость убивает в ноль. Чем меньше обучаемости, тем легче промывать мозги. Но это уже отдельная история.
>>303485876 да нигде это не пригодится, просто ты учишься решать, тренируешь свой мозг, улучшаешь нейронные цепочки, все блять. главная цель егэ - поступить в вуз и освоить специальность.
>>303486051 ага. вот прям так приду на деловую встречу и скажу: мы вам всё сделаем красиво, ведь я научился двадцать семь двадцатых считать... поэтому заплатите побольше пожалуйста. я прям хочу видеть глаза человека, который это услышит.
>>303485568 >будет существовать только детбурнет, где будут собраны базы данных различной полезной и образовательной информации с уроками истории от пыни, ага
>>303486205 нейронные цепочки лучше улучшать чем-то полезным, типа изучения иностранного языка или ок, легкими математическими переборами цифр в уме, чтобы % по кредиту в голове уметь быстро рассчитывать. а не этой ебучей тригонометрией, которая кроме как для архитекторов никому нахуй не нужна
>>303485876 заебись. судя по твоей логике, школьников должны учить: базовый счет, чтобы заплатить квартплату, пользоваться лифтом и телефоном, водить машину, различать колбасу и хлеб
>>303485876 Образование с самого начала существовало для высшей касты жрецов и учёных, потому что оно для них и ради них. Сословная военная аристократия пыталась приобщиться, чтобы приблизиться к богам, но приземлённое мышление привело к вырождению образования, как такового. Торгашу не нужно ничего, кроме умения писать, читать и считать. Никогда не было нужно и никогда не будет. Если у него возникнет необходимость в более сложных расчётах - в пересчёте на деньги/время ему выгоднее поумолять учёного за оплату, нежели изучать и считать самому.
>>303485906 Всю жизнь задрвачивал попытки визуализировать физические модели, математические абстракции, всякие поля и кольца - один хуй, не получается учесть все характеристики модели, чтобы на ее основе делать выводы. Только ты конкретизируешь один аспект, другой сразу выпадает из головы. Потому чтобы понять, что-то просто дохуя времени смотришь в одну точку пытаясь собрать этот пазл. А потом чел за соседней партой даёт ответ. Чем тебе не оперативная память, с учётом что для обоих это новый материал
>>303486296 полезный или нет, это относительно. чел в деревне, который не выезжает за границу, не изучает иностранный, он в принципе не нужен, если ты его не практикуешь и не смотришь/читаешь что-то на иностранном. перебор цифр надоест, я думаю, но в любом случае, это дело вкуса нужна/не нужна это понятие, которое использует только быдло, нормальный современный человек должен быть всесторонне развит, хотя бы для того, чтобы поддержать разговор
>>303479869 Анон да не переживай ты так. Скажу по опыту сейчас знания нихрена не решают. Главное связи, уметь себя продать, и самое главное возможность бить в нужном месте в нужное время.
>>303486515 Визуализация разной бывает. Ты можешь видеть текучие неустойчивые тени, кто-то видит в своей голове количество пор на твоём ебале. Навык тренируемый. Или может вообще атрофироваться до афантазии, если им никогда не пользоваться. Но если тебе визуализация не даёт тех же эмоций, что физический объект, то в любом случае бессмысленно. Ты можешь сколько угодно визуализировать психоделический трип, но если ты не можешь переключить свой мозг в это состояние - ты не получишь того же, что дадут вещества. И этот принцип распространяется на всё вокруг.
>>303486699 >чел в деревне, который не выезжает за границу, не изучает иностранный Статистическая вероятность того, что чел в деревне окажется под иностранной оккупационной администрацией в тот или иной период своей жизни слишком высокая, чтобы ей пренебрегать. Он может не знать других языков, но он должен обладать умением их изучать качественно и оперативно.
>>303486189 Чтоп сто > Если бы химия оказалась ебланистикой магией с превращением камня в золото - то она была бы интересной. А писать сложные формулы и реально изучать механизм по которым существует природа - сложно. Ты хочешь это подвести, к тому что мол химические эксперты выглядит круто и интересно, но изучать реальную химию не интересно - поэтому это сложно. Но разве и непонимание того как происходит некоторая химическая реакция не рождает интерес. Мне наоборот всегда вызывает некоторой страх что-то новое, что нужно долго обдумывать. Но когда ты понял как это работает, появляется интерес - ты понимаешь как теперь это использовать и какие крутые вещи теперь можно создать
>>303486775 Я использую визаулазицию, как один из способов понимания новой модели. Условно, если мне сложно в голове хранить долгую цепочку рассуждению, который в конечном счёте приводит из этой физической величины в другую. Я начинаю представлять себе в голове, как я меняю какой-нибудь ползунок и одна величина растет, в другая свзанвя с ней увеличивается. Это легко сделать с объектами, которые ты уже видел: движение физических в физике, статика, течение жидкостей, колебания. Но когда появляются абстрактные модели: электромагнитные волны, термодинамические системы - какой бы ты в жизни не испытывал, с подобным системами ты ещё не сталкивался
>>303477379 (OP) >Москва получила "два" по математике. Сама МОСКВА? Белоглавая Москва, по которой звонят колокола? Ужас то какой, какой ужас. Не может быть. А еще что в столице за сегодня произошло? Хочу все знать.
>>303477379 (OP) не верю. даже если они поголовно завалят егэ, математику, купят дипломы, етц, я буду уверен, что конкурировать все-равно придется с невесть откуда взявшимися вундеркиндами, олимпиадниками, ботанами, которые в 14 лет коммитили в ведро, пока я играл в сралкера
>>303487931 дружище, гениев не так много, сейчас сдать егэ на 280+ достаточно легко, тупа залутав олимпиадки для мещан (вузовские, их достаточно много, по матеше порядка 10+). даже имея вузовскую олимпиадку, ты можешь быть бви (без вступительных испытаний) и поступить в относительно топовый вуз мск и питера. для мгу, мфти это конечно не катит, но даже в вышку на ПИ можно было поступить без экзаменов с 1 вузовской олимпиадкой. я вообще не понимаю тряску зумеров, можно просто готовиться с 10 класса к относительно простым вузовским олимпиадам и поступать без проблем вузы
>>303490119 ну, я бы сказал, нормально. так сказать, нормальный фильтр. хотя кто блять в адекватном состояние и в здравом уме будет поступать в физфак мгу? чтобы что блять, стать лаборантом за 30к, просирая свой потенциал? вообще разочаровался в физике, как будто сдавая физику, не поступить в специальность и не рубить 300к в наносек как нищие абитуриенты, сдающие информатику на 70 и поступая в региональный вуз
>>303487392 >изучать реальную химию Реальная химия - это практика. Формулы - это описание реальной химии. Школа предоставляет второе, практически игнорируя первое. >непонимание того как происходит некоторая химическая реакция Действительно рождает интерес. Но сначала эту химическую реакцию надо продемонстрировать. Мозгу интересно разгадывать механизмы увиденного, а не изучать механизмы, иногда в душе не ебя, как выглядит исходник. >наоборот всегда вызывает некоторой страх что-то новое, что нужно долго обдумывать Скорее поздравляю с тем, что школа в тебе уничтожила исследовательский дух тотально. Пиздюк не испытывает страха - ползущего червя ему не западло и на вкус попробовать.
>>303487695 >электромагнитные волны, термодинамические системы У тебя психика обладает функцией магического мышления, способной превратить эмоции и чувства в духов и богов. Чтобы визуализация с "абстракциями" работала так же, как с остальным, тебе нужно просто придумать подходящие под свою личность и картину мира медиумы. Кто вообще сказал, что волна обязательно должна быть волной, а не может быть нитью или здоровенным елдаком?
>>303477379 (OP) >В попытках решить первые задачи школьники не рассчитали время, перенервничали и в итоге не успели с остальными решениями. Если они настолько тупые, что не посмотрели следующие задания хотя бы, то заслуженно.
Блядь, я потерял Нить, изначально же Порридж это типа школьник который заменяет слова на англицизмы типа каша-порридж, пик силы- павер пик, омлет-скрэмбл и т.д.
Почему тут говорят что порридж, это типа бумер 30-40лвл, в чем смысл прикола тогда, он же теряется, старые пидоры итак кашу кашей называют?
>>303491606 > Почему тут говорят что порридж, это типа бумер 30-40лвл, в чем смысл прикола тогда, он же теряется, старые пидоры итак кашу кашей называют? Потому что пориджи (зумеры — пориджи) без устали перефорсят свои погоняла.
>>303491743 >пориджи (зумеры — пориджи) Перданул с этого уточнения, отличный показатель поражения маразматичных пердиксов в дегенеративной "войне" с перефорсом
>>303491743 А типа у малых сгорело от собственной тупости и тупости мема, поэтому они пытаются перефорсить типа порридж это старик, но какой тогда аргумент то, типа старик не знает новых слов?
А почему такой подрыв от того, что их называют порриджами? бтв, думаю это сами бумеры перефорсят типа тонко троллят других бумеров.
>>303491780 >А если мы будем возить основания туда-сюда? То ничего не поменяется, лул. Ни от высоты, ни от взаимного расположения. Мало того, размер большей части разделенной диагональю средней линии в принципе зависит только от большего основания, на меньшее даже похуй
>>303486318 ко мне приходят пориджи на работу устраиваться от совсем школоты 18 лет , которая двух слов связать не может и ссыт в портки от слова "резюме" и заканчивая лбами 23-25 лет, которые уже вроде как должны быть самостоятельной заготовкой под человека (сужу по себе, я в 25 лет уже фирму крутил свою вовсю), но по факту они даже не могут прочесть название вакансии, на которую отправили отклик. так что тут что учи, что не учи математике - лучше реально дельному и полезному по жизни учить, то что реально хоть как-то им сможет пригодиться, чтобы такими баранами потом не быть, чем тратить ГОДЫ на эту бесполезную хуету типа алгорифомв и тригонометрии.
30 марта в столице прошёл пробный ОГЭ по математике. По данным наших источников, порог не преодолели около 40% учеников.
Проходной балл — это минимальный балл, который нужно набрать, чтобы сдать экзамен. В случае ОГЭ по математике ученик должен получить 8 баллов (максимально за экзамен можно получить 31), причём 2 из них должны быть за задания по геометрии. Если очень упрощать, ученик должен решить хотя бы четверть заданий, чтобы получить "тройку".
Ситуация в Москве, если верить нашим источникам, аховая: почти 40% девятиклассников не смогли решить даже четверть заданий.
Мнения в редакции "Эдтехно" разделились. С одной стороны, мы уверены, что написать экзамен даже на проходной балл — задачка минимум для человека, который хотя бы иногда в течение девяти лет ходил в школу.
Другое мнение внутри нашей редакции — дело в первых пяти заданиях. Они были сложные, нетиповые и многие школьники растерялись. Обычно идет от простого к сложному. В попытках решить первые задачи школьники не рассчитали время, перенервничали и в итоге не успели с остальными решениями. Мы хотим послушать мнение профессионалов.
К этому посту мы прикладываем вариант пробного ОГЭ-2024, с которым многие дети не справились.
Если вы хотите высказаться анонимно или в рубрике #точказрения на "Эдтехно", ждём ваши комментарии в @edtexcontact.