24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6336624 (OP) Ля, сказали бы, я бы для оп поста красивее дал фотку, что-то из пикрил хотя бы
>>6336620 → Название в посте есть, но если тебе именно для портатива имеет смысл либо изначально слабую юсб говняшку купить, либо возьми какой-то хороший с уже встроенным тайп си и хорошим мягким проводом, чтобы не городить огород как у меня, вообще чекай канал Алекс гайвер, у него там целый плейлист со сравнениями паяльников
>>6336623 → Был бы гараж, я бы оставил, а так на год не бросишь её под окном, да и нужна уже машина получше, этой постепенно пизда настаёт
Перекачу старые ответы с прошлого
>>6336625 → Не, где-то на филейке отец с сыном занимаются байт на шестерочника Есть ещё на кирпичке какой-то, его тоже советуют, я изначально к нему хотел, но мужик этих горячо посоветовал У МРЭО я только слышал что есть, мне пацан сварщик говорил. А в коминтерне чё не так? Его вроде раньше рекомендовали в обсуждениях
Вы тут все дохуя рукастые. Поясните тёмному за бюджетную автохимию (очистители контактов, дроссельных заслонов, очиститель тормозов (обезжириватель)), etc. Смотрю на всякие AVS, LAVR и Kerry и хуй пойму что есть сорт оф а что еще вполне удобоваримо. Или это всё суть есть шляпа?
>>6336674 покупал очиститель контактов абро, маде ин уса ебаться в пироги какой крутой. он по итогу вообще ничего не делает, попшикал - высохло, ничего не отмыло. даже грязь простейшую не убирает, нахуй надо. вся остальная химия имхо абсолютно одинаковая. у меня дома баллонов 6 карбклинера bbc стоит. в светофоре по 105р за 0.5 баллон, работает точно так же как лавр за 270р. с вдшками и силиконовыми такая же хуйня, не чую никакой разницы между оригинальной вдщкой и аналогом из светофора по цене в 3 раза ниже
>>6336677 > у меня дома баллонов 6 карбклинера bbc стоит. в светофоре по 105р за 0.5 баллон А из чего состоит? Я попробовал несколько, остановился на 3ton. Он, судя по запаху, на газированном ацетоне. > не чую никакой разницы между оригинальной вдщкой и аналогом из светофора по цене в 3 раза ниже По вдшке уже делали тесты: https://www.zr.ru/content/articles/945148-wd-40-i-zameniteli-ehkspertiza/
>>6336675 Да вот смотрю на ликвимолли и че то хз. С одной стороны вроде как говорят что работает. Ну можно разориться купить. У меня расход не большой. А с другой стороны в голове возникает вопрос: а его разве возят к нам? Санкции хуянкции, не? Че вообще сейчас продают под маркой хуй пойми... Это как недавно в магазе видел резьбовой фиксатор LOCTTLF по этикетке как локтайт. Кек. Не хотелось бы переплатить за люли мюли а получить тот же керри с другой этикеткой.
>>6336676 За че т 9-12-ти контактные 2.8 мм папы и мамы дрочить наждачкой такое... Ладно там 6.3 мм клеммы пару тройку штук подрюкать. Но когда целая батарея мелкописечных клемм... Я че т уже стар для этого дерьма.
>>6336674 AVS только в себя разве что не заливаю, самое дешманское, что нашел в местном автомаге. Брат жив, зависимость есть. Силиконкой резинки дверей мазал, ничего за зиму не прилипло, очиститель тормозов очищал, жидкий ключ жидко ключил. Очиститель контактов какой-то развод для гоев, либо у меня они были так засраны, что только шкуркой оттер.
>>6336624 (OP) Тазаны, что вы возите в своих багажниках, есть какой-то необходимый набор? Можно ли владеть тазом и ездить с пустым чистым багажником? Или лучше не стоит?
>>6336692 Запаска, хороший трос 5 метров, ручной домкрат, ножной насос, базовый инструментов типа рожковых и накидных ключей, отвертки, нож складной, в том же ящике пара запасных релюх, преды, пара-тройка хомутов, немного болтов гаек разнокалиберных, моток провода и изолента, х/б перчатки, налобный фонарь, рейдовая канистра 5л с запасным бензом. Вроде всё. Всё, кроме небольшого ящика с инструментом и канистры, лежит в подполе на пару с запаской либо в фальш-стенке. Багажник чист.
>>6336692 >что вы возите в своих багажниках Всё, лол.
Кроме того, что видно - набор ключей, трещёток, головок, плоскогубцы, отвёртки, кусачки, провода обычные, провода для прикуривания, клеммы, предохранители, реле, разъёмы, болты, гайки, шайбы, проволока, запасной ДПКВ, разъём ДПКВ, запасная помпа, шланги и патрубки, масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР, антифриз, силиконовая смазка для замков и бархоток. Бустер АКБ, зарядное. Пневмотрубки, фитинги и фум-лента для пневмосистемы. Два рывковых троса, шаклы, корозащитная стропа, реечный домкрат, винтовой домкрат. Компрессор в багажнике не вожу, т.к. стационарно под капотом стоит, раньше возил. Складные стулья и стол, набор посуды для пикника, удлинитель 220 вольт. Фонари, ножи, мультитулы всегда с собой, так что в машине возить не нужно.
Появилась проблема на приорущке шенсаре. Дроссель на тросике.
В движении если выжать сцепу, отпустить газ и двигаться накатом, например, на 20-30км/ч, обороты падают до околоХХ, 800-900, затем сами собой плавно секунды за четвре-пять растут до 2к и держится секунд 5-10, словно подсос где-то, затем через какое-то время падают снова до около ХХ, тоже секунда за 4-5. Если на газульку нажать, то могут снова на 2кк таким образом оказаться.
Когда я остановился и погазовал на месте, и 6а нейтрали, и выжав сцепу на разных передпчах, словить такое повторно не смог, двигатель работал нормально.
>>6336692 Домкрат, провода, трос, базовые ключи для замены колёс. Это всё что тебе нужно возить с собой, если ты не планируешь делать капиталку в поле.
Сап, двач. Есть чепырка, калинамотор 1.6 восьмиклоп, мозги бош. По елм ошибок нет, чекали на ходу, вроде как по показателям пиздец большой угол зажигания, потом наоборот пиздец в минус уходит. Проблема: глохнет на ходу при переключении передач. Не всегда, а когда разогнался, например, до 60, едешь, обороты в районе 2000, скидываешь в нейтраль - глохнет, но не всегда. Если на передаче довести до 900 и потом скинуть - не глохнет. Если ехать на передаче, тормозить двигателем и в районе 1200 скинуть в нейтраль - глохнет всегда. Датчики поменяны на третий круг, регулятор давления топлива новый. Что может ещё быть, подскажите
>>6336692 Езжу с пустым багажником. Понятно минимальный набор: трос, домкрат, баллонник, огнетушитель лежит под полом. Плюс маленькая сумочка для инструментов с ножом, парой отверток, головок на 8-10-13, торкс, плоскогубцами, нейлоновыми стяжками и изолентой лежит просто так, периодически пригождается не в машине а просто по хозяйству.
>>6336692 >что вы возите в своих багажниках Всё, лол.
Кроме того, что видно - набор ключей, трещёток, головок, плоскогубцы, отвёртки, кусачки, провода обычные, провода для прикуривания, клеммы, предохранители, реле, разъёмы, болты, гайки, шайбы, проволока, запасной ДПКВ, разъём ДПКВ, запасная помпа, шланги и патрубки, масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР, антифриз, силиконовая смазка для замков и бархоток. Бустер АКБ, зарядное. Пневмотрубки, фитинги и фум-лента для пневмосистемы. Два рывковых троса, шаклы, корозащитная стропа, реечный домкрат, винтовой домкрат. Компрессор в багажнике не вожу, т.к. стационарно под капотом стоит, раньше возил. Складные стулья и стол, набор посуды для пикника, удлинитель 220 вольт. Фонари, ножи, мультитулы всегда с собой, так что в машине возить не нужно.
>>6336923 Ну ты же в курсе, что движение с неработающими световыми приборами в тёмное время суток запрещено? До первого поста доедешь. А лампочку ты в багажник не положил, ведь капиталить лампочки в поле не собирался.
Заехал на местный техосмотр, ибо камеры шкурить начали по-эуропейски. Короче, непроход по лямбде(кат), на холостых и на двух тыщах все в допуске, а как дали в отсечку - так и стало ясно, ололо. Остальное все более-менее, кроме ручника - 17% при минимуме в 16. Хули, подтянем. Буду искать кат в аренду, и перепроходить, пока еще чего не вылезло.
>>6337057 Еще как. Первый штраф 1700р по нынешнему курсу, второй - 5150, третий - 10300, четвертый - 17150, а потом хуй знает, наверное в жопу ебут, не проверял. Оплата в течение 30 дней. По истечении сумма удваивается. Пока старый не оплатишь, или 30 дней не пройдет- новый не выписывается. Я когда в дс летал, как раз на третий наскочил в аэропорту. Там камер нет, зато крутится патрулька, и всех проверяет от скуки. Десять рубасов как с куста. Раньше штраф был фиксированный - 1700, и все просто каждый месяц башляли.
Аноны, памагити. В общем, Калина, стояла без движения где-то месяц. Сейчас завожу, прогреваю, нажимаю на тормоз и слышу шипение. Встал под небольшой уклон, нажимаю на тормоз до упора - шипение прекращается, отжимаю на половину где-то шипит постоянно. Так и должно быть и я раньше просто внимания не обращал или что-то по пизде пошло?
>>6337106 Из-под капота послушай на заведенной машине вут, потом заглуши и слушай будет ли шипение, у меня на мертвом ВУТ при остановке двигателя пшикало. После замены всё збс стало. Я хз калина с АБС или нет, но если на неё есть вут торгмаш, бери его, переплаты стоит. Только подделок овер дохуя. мимо дежурная восьмерочная втн-торгмаш-лахта
>>6337113 Не должно быть. Если уже начала мембрана пропускать воздух - будет только хуже. Ездить можно, но в определённый момент педаль может дубовой стать.
>>6337127 У меня кстати всё заебись с ним, мб ты паль какую купил или я Щас уже даже не смотрю на амперметр, но у меня генератор 55а и 0 потребителей. Мимо всё та же дежурная восьмерочная втн-торгмаш-лахта
форсуночки приехали. такие маленькие и тяжелые, думал будут большие и легкие. упаковал дед хорошо, засунул в банку из под маслин с пупыркой. еще и 3 визиточки с контактами положил, бесплатная реклама) сдек привез за 4 дня, 350р. овербомбово кто знает, для чего на носу форсунки это пластиковое колечко? как бы носик удлиняет, только непонятно зачем
>>6337053 Короче ща гуглил про значение лямбд при проверке выхлопа и прочую хуйню. Насколько я понял, их аппаратура выкупила, что у меня коррекция накручена - дохуя кислорода в выхлопе, при допуске +- 0.03. То есть я просто еду к ним еще раз, и когда в трубу присунут, в опендиаге выставлю коррекцию в нули в опендиаге. Скорее всего СО уйдет из допусков, но вот это уже буду решать катом.
>>6337382 А калина тут каким местом? Красная цена этому ведрищу в урожайный год 200 и это ее предел. Но ни как не 350-400. Перекупы пидорасы охуевшие, для этих чертил отдельный кател в аду заготовлен как и для частников утырков желающих толкнуть свое ржавое ведрище по космическим ценам, пидорасы недоебанные!
Заехал сегодня по делам, припарковался на тротуаре, но время позднее, улица пустая, кому не похуй. Спускаюсь на лифте, начал пищать брелок сигнализации. Думаю кому она нахуй могла помешать за пару минут моего отсутствия. Выхожу и вижу, что ласточки на месте нет, она стоит метров на 15 ниже посреди дороги. Какой-то гигачад подпёр её и держит от дальнейшего скачивания. Пиздец, на парковке всегда на ручник ставлю, а здесь забыл на горке поставить. А ведь могла не просто въебаться в припаркованную машину, а кого-нибудь сбить. Какой же я дегенерат.
>>6337390 >Красная цена этому ведрищу в урожайный год 200 А новой гранте, которая является дристайлом калины, красная цена тысяч 400. Только никто никогда не вернётся в 2017.
В банке 150к (готов потратить на саму повозку, еще 50 на первые обслуживание и учет), в НСК и области много вариантов.
Рассматриваю 08,09,12,13,14 На что смотреть? Интересует больше, какой мотор брать, какие вообще различия по двигателям 8 кл, чтобы самый оптимальный и не сильно делающий мозги!
До этого 3 года откатал на боевой классике, поменял все, кроме кузова)
>>6337489 Двенашек за эту цену живых по кузову не имаджинирую, как и четырок. Разве что с вклиневшим мотором. Будь готов к зубилу. Какой-то такой себе апгрейд с жигулей честно говоря.
Лол, у меня был похожий случай. Короче, было нас две тачилы, тойтка и 2114 мной купленная. Поставил я тойотку, а по направлению к ней (в заднее крыло) по скату с горы 2114 - но я был лоховский ладавод - ручник был ослаблен. Сижу дома - ВИУУУУ ВИУУУУ - сигналка - думаю, бля, вьебались А это моя 2114 в мою тойотку трахнула - благо не сильно.
>>6337560 Это перефорс мема логушок. Был около года назад один обитатель автача, хвастался рено Логаном, который переделал под газоаое оборудование, даже тред назвал по двачерски : лягушок на логушке.
Чому если при разгоне при переключении с первой на вторую начать давать газ и резко бросить сцепу машина начинает останавливаться, и если начинаешь поддавать газ, то машина ревёт но не едет? Приходится переключаться на первую и начинать разгон с 20 км
>>6337560 >>6337584 Вообще я считаю, что первый перефорс этого мема сделал именно я, я сразу как говнёрку купил, перефорсил в восьмёрушок. Просто запомните, а то забудете
>>6337711 ЭТА ТЯН НЕ ТРАП ЭТА ТЯН НЕ ЧЛЕНОДЕВКА ЭТА ТЯН НЕ СКУФ ЭТА ТЯН НЕ ХЭНСОН У ЭТОЙ ТЯН С РОЖДЕНИЯ ПИЗДА ВМЕТО ЧЛЕНА У ЭТОЙ ТЯН НЕ ЛИФТБЕКУЩОК ХВАТИТ ХУЕСОСИТЬ И КЛЕВЕТАТЬ НА ЭТУ ТЯН ЭТА ТЯН НИКОГДА НЕ ПРОСТИТ ВАС ЗА ЭТО
>>6337764 >Кто мы то блядь? Симпы и другие гетерасты. >>6337768 >дважды переваренное говно из баржатреда Волгахейтер, спок. >свою воображаемую подружку Коричневый, семёнство воображаемыми анонами и подписи неймфагами это ваш с розовым пидарасом удел.
Решил проверить свой кондейный сетап, нажимаю на кнопку - ноль эффекта. Пригнал домой, звоню кнопку - все приходит и выходит. Звоню колодку кондея - запроса нет. Полез ей в душу, доставать термостат пикрил. Короче, оказалось что с этой поеботы от тряски выпал какой-то из проводов, ввод или вывод, похуй. Решил перенести эту поеботу из недр панели куда-нибудь подоступнее. Пооткрутил провода, два вытащил на свою сторону, и черт меня дернул их прозвонить. Включил зажигание, один провод проверил, другой, И СУКА ИЗ ПОД ТОРПЕДЫ КАК ПОХУЯРИЛО. Когда сгорел провод на бензонасос, хуярило меньше. Лонг стори шорт, плюсовой отвод с зажигания замкнул на железную монтажную хуйню, которая в середине торпеды стоит. Пока я туда-сюда скакал, сгорело где-то 5 см изоляции. Пиздец.
Посему вопрос - как сделать так, чтобы провода не съебывали из-под винтиков от тряски? Мутить стенд с жесткой фиксацией? Или ебнуть термоклея? Ваши идеи.
Автач, есть платиновый вопрос: Таз вообще может НЕ ГРЕМЕТЬ ВООБЩЕ ВСЕМ БЛЯДЬ НАХУЙ? Просто я купил себе таз за неимением других вариантов и начал на нём ездить, ничего другого у меня не было. Когда прошла первая эйфория, я понял, что эта машина меня потихоньку бесит. В пробках бесит ебучая механика, которая дёргается, когда я на первой передаче хоть на миллиметр нажимаю на газ. То есть на отпущеной педали катится то нормально, но как только надо поддать, так сразу нормальный такой пинок случается. А в пробке трогаться и останавливаться надо, сцуко, часто. Но это хуй с ним, я знал на что шёл, автомат нормальный за гроши не купишь. Но стоит на этом пепелаце разогнаться, так греметь и вибрировать начинает ВООБЩЁ ВСЁ НАХУЙ. Дверные панели, пипки замков, какая-то хуйня в районе багажника, ручки стеклоподъёмника, задняя полка, даже небо, даже Аллах! Вибрации на руле, на рычаге КПП, на педалях. Мотор ниже 3к оборотов не едет нихуя, а после 3к он начинает ВИБРИРОВАТЬ И ОРАТЬ. На 110-130 приходится музыку врубать достаточно громко, чтобы не слушать трек "Звуки автоваза" на репите. Это вообще кем-то и как-то фиксится, или надо просто до конца оглохнуть и смириться? Приора, 2011 год, 150к пробега, если что.
>>6338039 Ну можешь руками все перебрать и зашумить, еще у меня кореш на приоре проклеивал резинку между дверью и крышей, чтобы не задувало. У меня калина 2 187к пробег, тоже дребежит и стучит то тут, то там.
>>6338039 > греметь Проклей салон, половину клипс на дверных картах поменяй на клипсы от ларгуса/логана, греметь будет меньше. > вибрировать начинает ВООБЩЁ ВСЁ НАХУЙ Поменяй подушки дрыгателя, брать лучше "лада деталь".
>>6338039 > В пробках бесит ебучая механика, которая дёргается, когда я на первой передаче хоть на миллиметр нажимаю на газ. То есть на отпущеной педали катится то нормально, но как только надо поддать, так сразу нормальный такой пинок случается. А в пробке трогаться и останавливаться надо, сцуко, часто. У меня ебучая механика не дергается. Может у тебя стоит гоночная прошивка от ашота
>>6338225 > видрил У меня восьмерушок. Она, получается, вне системы оценки, вне моды, времени и пространства. Самодостаточная вещь в себе. Она всё и ничего.
>>6338039 кста с сейм проблемой живу, всё кряхтит + пердит + трясется, буквально всё из того что указал да, бесит, восьмиклоп орущий на 2.5к тоже бесит пиздец в пробках тыркаюсь на первой передаче ещё тросик газа в рандомные моменты цепляется и приходится усиленно нажимать на педаль
шумить не собираюсь пока в ближайшее время, терпим терпим, потом терпим терпим
Тазаны, нужен диагноз по фотографии описанию. Вчера ехал себе по трассе, все нормально, потом заехал в нп, надо было скорость снизить, выключил педерачу, а на нейтралке обороты 2к и джекичан вылез. Посмотрел быстренько по сканеру, было что-то там про отвал датчика детонации (не запомнил номер), после вкл-выкл зажигания ошибка не повторилась. До этого ещё как-то была ошибка отвала сигнала дпдз, недели две назад, и я бы поставил на него же и в этот раз, но кроме как на нейтралке с закрытым дросселем никаких проблем и доп. ошибок - а они бы вылезли. Ну и последнее - при вкл-выкл дрыгателя рхх изменил положение с 55 до почти штатных 31, может он залип просто? И при чем тогда ошибка по детонации?
>>6338243 > ещё тросик газа в рандомные моменты цепляется и Переложи тросик по другому и пролей маслом с тефлоном(для велосипеда) внутри рубашки троса. > буквально всё из того что указал Какое масло и сколько замена?
>>6338204 >ты еще ниву не имел А я имел и ниву, и коричневого чухопидорского хуесосикса. Нива с торпедой АПС, дверными картами старого образца и заними панелями салона старого образца практически не гремит. Это так, к слову, чтобы всякие хуесосы свой клювик на божественный Нивасик не раскрывали.
>>6338271 У тебя несколько квестов. 🤠 > почти штатных 31, может он залип просто? И при чем тогда ошибка по детонации? Рхх много неправильно установлено на б/у. Рхх портятся со временем. > И при чем тогда ошибка по детонации? Плохой контакт, например >>6338039 > которая дёргается, когда я на первой передаче хоть на миллиметр Может тебе металлокерамическое сцепление поставили. По описанию с 4 лепестками от пиленги, например. Но вообще это комплекс проблем. > ручки стеклоподъёмника, Не максимальные комплектации собирают хуже > на рычаге КПП, В курсе что нельзя на него руку долго класть? > 150к пробега, если что. Масло жрёт? Ты хотел купить на перекуп.ру не машину из под наездников? Даже с салона бывает недоработаны машины...
>>6338283 а у меня вот хуй знает при каких обстоятельствах и почему он ебланит. обычно такой сценарий: 1. выезжаю из дома утром, всё ок 2. спокойно мягко и плавно еду по делам 3. паркуюсь, глушу, ухожу минут на 15-20 4. педаль деревянная всю дорогу.
>>6338275 алсо ебучая эйфория от покупки первой машины уже почти на нет сошла и приходит тильт от того сколько там ещё всего менять. успокаиваю себя тем что рядом с домом нормальные васяны работают и чинят не втридорога + минимальный опыт по фиксу проблем с машиной появляется с микрохуйней типа замены лампочек на приборке и заменой воздушного фильтра уже смогла сама справиться + понимание элементарное того как это всё работает и нахуя под капотом столько штучек + понимаю, что если где-то по дороге что-то наебнется, то не буду просто плакать стоя на аварийке.
>>6338302 Как же хочется тяночку-чуханочку, дабы с ней менять лампочки в задних фонарях а потом вместе плакать потому что они опять блять не горят суки такие!!!
>>6338302 > просто плакать стоя на аварийке. Только полчаса не заведённая, если что... >>6338309 Ципес? Капельный тест знаешь? Хорошеедля тебя масло знаешь?
>>6338433 Всё ещё не вижу, как она может двигать заслонку при качании мотора на подушках. Длиной выхода ты регулируешь свободный ход педали, если перетянешь - заслонка будет постоянно приоткрыта. А при качании всё так же будет выбираться петля рубашки. В этом же весь смысл троса.
>>6338289 Хз, у меня все время педаль хреново, рывками нажималась, поэтому и поменял. >>6338285 Да не было такого вроде, педаль подпружиненная. Я на ней 4 года откатался и продал.
>>6338554 объясните мне лучше почему в новых машинах ОДИН фонарь заднего хода? сперва случайно заметил пару грант с один горящим задним ходом, думал ну может опять автоваз обосрался с платами фонарей, бывает. потом вижу свежайшую импрезу универсал ТОЖЕ С ОДНИМ ЗАДНИМ ХОДОМ!!!!!!! БЛЯДЬ им что буквально жаба душит воткнуть на одну копеечную лампочку больше? а еще нас ждут противотуманки по подписке
Компания Audi объявила о введении подписки на функции круиз-контроля и климат-контроля в своих автомобилях. Об этом немецкий производитель рассказал 12 марта, презентуя обновленное семейство модели A3.
Покупателям автомобилей Audi A3 через приложение myAudi предлагается покупать подписку на различные функции, которые в зависимости от стоимости подписки будут действовать один месяц, шесть месяцев, год, три года или всегда.
Расширить таким образом функционал своей машины предлагается подпиской на адаптивный круиз-контроль, ассистент дальнего света, двухзонный климат-контроль (вместо стандартного кондиционера) и прочие опции. Их стоимость не уточняется.
«К примеру, если вы планируете длительный отпуск на автомобиле A3 или A3 allstreet, полезным дополнением станут навигация и адаптивный круиз-ассистент — для спокойного путешествия по длинным участкам шоссе и точного ориентирования в незнакомых местах», — отметили в Audi.
>>6338561 >объясните мне лучше почему в новых машинах ОДИН фонарь заднего хода?
Причем тут новые машины если это европейская говномода на экономии для нищих машин. Щас сразу вспомнил как на фокусе 20 лет назад так было, еще овердохуя машин подобных всякие опели хуепили, рено и т.д. Они думают типо фонари итак разные, так значит можно вхуярить зх только в один фонарь, а в другом сделать заднюю противотуманку. ЧСХ на мерсах и прочих дорогих авто такой хуйней не страдали никогда.
>>6338518 Абс-обруливатель сам уехал на встречную полосу ему и чинить свою весту и жертв его маневра на встречку. Ибо по пдд тормозить нужно в своей полосе
>>6338628 Если касания с попутным действительно не было то я даже не знаю как он будет объяснять, как веставод оказался на встречной полосе на абсолютно исправном автомобиле который не потерял управляемость в результате столкновения с попутным. Все верно. Веставод оказался на встречной в результате своего манёвра, решение совершать который так же принял он сам. Мог бы не крутить рулём и бить попутного
>>6338612 >>6338625 Три чая. >>6338631 Ты просто не понял сути цундере, анон. Эта тян со всеми груба и агрессивна, но на самом деле она ранимая девочка, которая абсолютно всё принимает близко к сердцу и на свой счет. Наверняка много ноет и часто плачет по любому поводу, и впадает в депрессию, когда у неё что-то не получается.
Возможно ли пройти мед комиссию с дальтонизмом? Короч, получил в/у Б категории в 2016 и уже почти 8 лет постоянно езжу без проблем. Сейчас решил пойти учиться на С и вспомнил, что на комиссии в 2015 проходил сраный тест с кружками. Так вот, офтальмолог сказала, что не смогу быть профессионалом. Тогда я не придал этому значения, а теперь выясняю, что этот тест, где нужно увидеть цифры или фигуры определяет дальтоник ли я. Попробовал загуглить его и О КУРВА, я по данному тесту конкретный дальтоник! Хотя цвета различают и вижу как нормальный человек, но в сраном тесте не вижу нужные цифры/фигуры. Как такое может быть совсем непонятно. Завтра заеду в автошколу узнать, можно ли пройти комиссию в другом городе, попробую выяснить у норм врача в частной клинике, что это за хренота со мной и если все норм буду проходить комиссию в частной клинике.
>>6336674 Для чистки контактов ничего лучше шкурки наждачной бумаги не придумали, советую лучше набор для распиновки купить за цену флакона очистителя, толку будет сильно больше Очиститель карбюратора мне очень понравился Aim-One и ABRO. Еще Лукойл неплох, но расход большой и с давлением в баллонах беда Очиститель тормозов/жидкий ключ/универсальные смазки - все какими пользовался, все работали одинаково хорошо, фаворитов не определил >>6336676 Двачую >>6336692 Канистра с бензом 10 литровая, антифриз/масло/стеклоомывайка/тормозуха на долив, огнетушитель, компрессор, домкрат, баллонник, трос с шаклами, башмак и запаска. Ящик с инструментом и ящик с мелочевкой, у меня там коммутатор новый, свечи, ремень генератора, запасной регулятор ВТН, да, ЭМК на карб, МД-1 + АЗ-1, нестандартные ключи и отвертки, быстрый старт, ВДшка, прокладки на бензонасос и запасные толкатели бензонасоса, запасные лампы,наверное еще что-то лежит, но я не помню. Надо бы его подразобрать и актуализировать. В зимнее время еще щетка для снега и лопата добавляется. >>6337053 Красивое >>6337125 Зачем? Контакты по ТОР-1 выставил и забыл про них >>6337257 К нам на регулировку клапанов недавно семерка черная приезжала, инжекторная. Чел за 200к ее из салона какого-то выкупил, по его словам салон ее купил у бабы через трейд-ин за 120к >>6337404 Я так разок оставил заведенную на нейтрали, вышел другу помочь с его машиной, прихожу, в моя укатилась под забор детского садика, хорошо поставил ее чуть криво относительно дороги, в поребрик уткнулась, а так бы в забор прям укатилась. Больше я такой хуйней не страдаю и не стесняюсь поставить на ручник >>6337489 Друг, за такие деньги - ничего хорошего не купишь, инжекторного так точно, а карб тебе не нужен, он тебя сожрет У меня мотор изношенный уже, я по трассе навалил, приехал в город у меня обороты ХХ до 1500 поднялись, покрутил винт ХХ, а он выкрутился от вибраций, привел в норму обороты, начались отстрелы в глушитель, заслонки засрались и не дозакрываются, пришлось ехать в гараж, разбирать и чистить все это великолепие. Так что не надо оно тебе >>6337872 Залуди концы проводов и нормально затяни, спермоклей такое себе, а вот попробовать зажим сделать, эт вариант >>6338039 Поезди на бюджетной иномарке годов 80х - акустический комфорт будет аналогичным. А у тебя свежая машина, но примерно на аналогичном уровне исполнения, ты знал на что шел. По поводу пинков в пробке - сцепу отрегулируй и кулису опционально, а еще лучше передачи научись переключать, не заметил чтобы моя пиналась или у знакомых, только если бросать как мудак или диск веденный По поводу не едет до 3к - любой бензиновый атмосферник до 2х литров примерно с этих оборотов едет, момент = объем, нет объема - не момента, а нет момента - мы никуда не едем, смирись. Надо было брать что-то у чего хотя бы 2.5л, а еще лучше дизель, если тебе мотор крутить западло >>6338273 По поводу масла возьму на заметку, я обычно все рубашки тросов простым моторным проливал >>6338561 Да хуй знает, а толку что их 2 будет, один хуй не светят, а для обозначения маневра и одного достаточно >>6338830 Можешь просто медсправку купить, ну, если очень хочется
>>6338891 ЭТА ТЯН ЦУНДЕРЕ ЭТА ТЯН НЕ СОЦИОПАТКА И НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ МЕНТАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ ЛЮБВИ ЭТОЙ ТЯН ВЫ САМИ ЗАБАЙТИЛИСЬ НА ЭТУ ТЯН ЭТА ТЯН НЕ ВНИМАНИЕБЛЯДЬ РОЗОВО-КОРИЧНЕВЫЕ ПЕДЕРАСТЫ, НЕ РАВНЯЙТЕ ЭТУ ТЯН С СОБОЙ
>>6338830 >этот тест, где нужно увидеть цифры или фигуры определяет дальтоник ли я ЭТО ФИНСКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТЕСТ ЭТОТ ТЕСТ НЕ ДЕТЕКТИТ ДАЛЬТОНИКОВ ЭТОТ ТЕСТ ВЫЯВЛЯЕТ ГОМОГЕЕВ
>>6338933 ЭТА ТЯН ТЕБЕ НЕ ДАСТ ЭТА ТЯН НЕНАВИДИТ ЕБЛЮ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В НЕЙ ЭТА ТЯН НЕНАВИДИТ МУЖЧИН И СЧИТАЕТ ИХ ЗА ГОВНО У ЭТОЙ ТЯН МИЗАНДРИЯ И ФРИГИДНОСТЬ
>>6338936 >ЭТА ТЯН ТЕБЕ НЕ ДАСТ Даст >ЭТА ТЯН НЕНАВИДИТ ЕБЛЮ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В НЕЙ Любит еблю и нуждается в ней >ЭТА ТЯН НЕНАВИДИТ МУЖЧИН И СЧИТАЕТ ИХ ЗА ГОВНО Любит мужчит и сосет им хуй >У ЭТОЙ ТЯН МИЗАНДРИЯ И ФРИГИДНОСТЬ У неё нимфомания
>>6338936 >ЭТА ТЯН ТЕБЕ НЕ ДАСТ Всё так. >ЭТА ТЯН НЕНАВИДИТ ЕБЛЮ С ИНЦЕЛАМИ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В НЕЙ Пофиксил. >ЭТА ТЯН НЕНАВИДИТ МУЖЧИНИНЦЕЛОВ И СЧИТАЕТ ИХ ЗА ГОВНО >У ЭТОЙ ТЯН МИЗАНДРИЯ И ФРИГИДНОСТЬ ВСЁ НОРМАЛЬНО Пора бы уже понять, эта тян недоступна для додиков аутистов, ей нужен Ероха с нем она будет и ебаться, и сосать за обе щеки и будет самой адекватной и ласковой. Все эти загоны только для местных инцелов.
Вот нахуя вот эта хуерга на регуляторе напряжения генератора нужна? Я изъебся, подключал разные, но без нее, НИ-ХУ-Я не работает. Вот что ей надо? Что она хочет?
Поговорив в несколькими автоэлектриками, мне сказали, что нужна замена ИМЕННО на такой же. Другой не подойдет, или меняй генератор.
Слушайте далее:
Я погуглил, оказывается это древняя технология, уже 10 лет такие не делают. Прошарив весь Интернет, оказалось, что, все таки делают. Угадайте где. Итак, звоню, говорю так и сяк, отвечают, да-да, а куда? В Россию, говорю адрес, индекс. Ииии в ответ пошло-поехало, что я блядский оккупант, всю мою семью зарежут, ждите прилетов, мы уже рядом... Ну и тд.
Автач, такой вопрос - иксрей 1.8 два года, пробег 4000км(так вышло). С то звонят, говорят надо чистить дроссельную заслонку от нагара и промывать инжектор, мол ещё 4500 плоти. Разводят с такими то пробегом?
>>6339015 Ты там втн говно пытался прямо из усраины заказать, что-ли? Ёбнутый совсем? Во-первых, втн говно тут с пруфами обоссали, оно негодное. Во-вторых, ставь оригинал на свой генератор и не еби мозги. >ждите прилетов, мы уже рядом Ну если ты в Тёткино живёшь - то да, были там петухи "рядом", огребли пизды и съебались, даже границу не перейдя.
>>6339015 Даже не знаю с чего сильнее проиграл, с того какой ты долбоёб (думая что регуляторы не производят) или с того что ты куда-то там звонишь чтобы сделать зОказ. Ахаха. Пиздец ты деревенский.
>>6339025 >Во-вторых, ставь оригинал на свой генератор и не еби мозги. Так в том-то и дело, что это древняя технология. У меня еще диодный мост запаян. В СНГ такие делают только на Украине, как показал мой двухдневный поиск в Сети. На месте купить могу, но он стоить будет 2к. А это половина гены. >Ну если ты в Тёткино живёшь Я в России живу, и от любого прилета у меня сердце кровью обливается.
>>6338967 ЭТА ТЯН ПРЕЗИРАЕТ ЕРОХ, И ЭТА ТЯН САМА ОБ ЭТОМ ПИШЕТ ЭТА ТЯН НИ С КЕМ НЕ БУДЕТ ЕБАТЬСЯ И НИКОМУ НЕ БУДЕТ СОСАТЬ ЭТА ТЯН НЕ БУДЕТ НЯШИТЬСЯ ДАЖЕ С ТЯНКОЙ НИЗМЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ЖИВОТНЫЕ ИНСТИНКТЫ НИКАК НЕ КОЛЫШАТ ЭТУ ТЯН ЭТА ТЯН НЕНАВИДИТ КАК ДВАЧЕРОВ, ТАК И НОРМИСОВ ЭТА ТЯН ПРОТИВ ПРАВА НА ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И НИКОМУ НЕ БУДЕТ СОБСТВЕННОСТЬЮ
>>6339035 Модель генератора напиши, посмотрим, где что делают. То, что у тебя на пикче - это не древняя технология, если что. Древняя - это жиговский гена 45А с выносным регулятором. И то, вангую, даже на них ещё всё делают.
>>6339015 >Ииии в ответ пошло-поехало, что я блядский оккупант, всю мою семью зарежут, ждите прилетов, мы уже рядом... Ну и тд. Вот поэтому ЛЮБИ РОССИЮ, ПИДОР, и поддерживай Нашего и /Б/ратского производителя.
>>6339035 >Я в России живу, и от любого прилета у меня сердце кровью обливается. А мог бы укатить в Эстонию и жениться на Вике, ездил бы сейчас по ЕС на своем тазущке и викином грантущке.
>>6339015 Оооо, я такое только в каталоге запчастей видел и в руководстве по эксплуатации, где было сказано что ее через пару лет переделали на новый лад. Но вообще что мешает купить в сети, а не напрямую у завода? Да дороже, но зато проще. А нет так поменяй гену на нормальный >>6339023 Попроси фотки дросселя, но если откажешься, а тебя с гарантии спишут, то хуле ты им сделаешь?
Ух блять барыги деньги делают. Какой-то кусочек пластика а цена больше чем за птфки. Урвал за 2тыс последнюю. Взял с отверстиями под парктроник, как раз у меня завалялся комплект черных парктроников, их поставлю - идеально подойдут.
>>6339023 >С то звонят, говорят надо чистить дроссельную заслонку от нагара и промывать инжектор Конечно врут, я недавно чистил у гранточки на 45к пробега, так заслонка была чистая, без видимой копоти или грязи, для проформы сбрызнул и на место поставил.
>>6339052 >ЭТА ТЯН ПРЕЗИРАЕТ ЕРОХ, И ЭТА ТЯН САМА ОБ ЭТОМ ПИШЕТ Тнусы известны своей пиздлявостью. >ЭТА ТЯН НИ С КЕМ НЕ БУДЕТ ЕБАТЬСЯ И НИКОМУ НЕ БУДЕТ СОСАТЬ Будет ещё как, было бы кому. >ЭТА ТЯН НЕ БУДЕТ НЯШИТЬСЯ ДАЖЕ С ТЯНКОЙ НИЗМЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ЖИВОТНЫЕ ИНСТИНКТЫ НИКАК НЕ КОЛЫШАТ ЭТУ ТЯН Будет трястись как последняя сикилевка перед ерохой в трмном ожидании пенетрейшена. >ЭТА ТЯН НЕНАВИДИТ КАК ДВАЧЕРОВ, ТАК И НОРМИСОВ Следствие недотраха, пройдет после первой же палки. >ЭТА ТЯН ПРОТИВ ПРАВА НА ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ Будет годный кунчик и эти неуместные для тянской головы мысли исчезнут без следа. >НИКОМУ НЕ БУДЕТ СОБСТВЕННОСТЬЮ Сама захочет быть вещью ерохи.
Раз уж тут есть разбирающиеся в 3д печати, спрошу. Что за хуйня у меня началась с верхним слоем? Перепечатывал свою коробку (хотел fuzz попробовать), и верхний слой получился с дырками. Настройки, кроме fuzz, не менял. Почитал, что может быть дело в охлаждении (я печатал без) - включил, вроде бы помогло, но раньше же и без охлаждения работало. На пикче видно слева без охлаждения, справа с охлаждением. Что за хуйня?
Я всегда ненавидила мужчин. Любых. И таких как ты тоже. И тем более всех вот этих куратских тиблов ерох, этих здоровенных быдланов с бандитским мурлом и ростом от 180 и выше наглых и самоуверенных моральных уродов, на которых я вдоволь насмотрелась ещё в техникуме в свои 16-18 лет, и с чьими домогательствами мне неоднократно приходится сталкиваться по сей день. И из-за которых я стала носить с собой в кармане нож.Ни один из вас мне ни для чего не нужен и ни от кого из вас я ничего хорошего не жду. Teie kõike
Я не озабоченная и я ненавижу сексуальную тематику вообще. Меня от неё воротит, прямо как от тиблов. Человека от животного отличает преобладание разума над животными инстинктами. Потакать инстинктам и похоти - перестать быть человеком, буквально приравнять себя к скоту. Мне не нужны все вот эти игры в "отношения", которые ни к чему не ведут, И тем более я не буду влезать в этот куратский цирк под видом "отношений", который наглые и самоуверенные мужчины разводят ради каких-то сомнительных потрахушек, дабы удовлетворить свою похоть, и к разовым "встречам", столь желанным для всех этих скотов мужского пола, я тоже КРАЙНЕ НЕГАТИВНО отношусь. ДА ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ПОГОЛОВНО ТАК ПОВЁРНУТЫ НА СЕКСЕ??? И я ни за что не буду продавать своё тело, поступаясь со всеми существующими нормами морали и своими собственными принципами. Это ниже человеческого достоинства! Эгоистичные подонки, вы вообще не цените ни женщин, ни кого-либо ещё, потому что для вас важно только удовлетворение собственного эго и собственной похоти! Да лучше умереть, чем так жить!
И я никому не собственность, и занимать рабское положение никогда и ни за что не буду. Я НИКОМУ НЕ ВЕЩЬ. И я против частной собственности вообще, как и против капитализма со всеми его порождениями, потому что я коммунистка и верна лишь идеям марксизма-ленинизма. И это вовсе не значит, что я якобы ОБЯЗАНА давать всем без разбора - марксистское "обобществение женщин" отнюдь не подразумевает под собой промискуитет, озабоченные вы скоты!
>>6339096 Да я лучше в одиночестве умру, чем впущу в свою жизнь какого-то мутного эгоистичного хмыря, который никого не ценит и которого кроме удовлетворения собственной похоти ничего не волнует.
Всё. Больше не вынуждайте меня отписываться на этой куратской борде. И прекратите на меня гнусно клеветать и поливать меня помоями. Мне не за что перед вами извиняться. Это вы должны, да вот только извинения ваши гроша ломаного не стоят, и я их всё равно не приму. Nägemist, tiblad.
>>6339143 Моя со стороны так же выглядит, в салоне прямо лежит лопата для снега, на правом сидении кейс с запчастями от карба, куча всяких хомутов, набор ключей, а сзади спецовка, чтоб под этим ветром ползать и миллиард пакетов. В багажнике вообще наверное целая Лада деталь наберётся.
Алсо, вчера съездил к очередному деду карбуляхторщику, он покрутил повертел, но говорит , что хх не может нормальный выставить из-за проебанной соосности в отверстии эмк, типо тут только верхнюю половинку карба менять, больше ничего не поможет. Уже предвкушал как поеду по делам на машинке, однако поел говна. Ещё минус две тысячи. Ещё и заглох посреди дороги, благо мужики с авторынка оттолкали, один объяснил, что надо продувку цилиндров делать на карбоговне. Можете называть необучаемым, так оно и есть.
пацаны, на днях заехал в кузовной, спросить че по чем, мне сказали что просто покраска 12к за деталь, если нужно варить то 15к за деталь. не дохуя ли просят? прост мне сашину нужно полностью красить, там какую деталь не возьми есть ржавчина или краска вздутая
>>6339261 Да наверно нормально учитывая реалии. Я в 2021 году у грантущка капот красил, в сервисах было от 10к, нашел в гаражах ха 7к. А как жизнь с 21 года подорожала сам знаешь.
>>6339261 дохуя чето. у меня 10-11 просят за элемент, знакомый договорился на лето за 8к элемент (не гаражи!). но это он такой красивый и харизматичный, ты плоти
>>6339262 я в 20 году красил капот, крылья и арки, ну еще стойку. отдал 2.5к за капот, остальное за 1.5к / деталь покрасили, стойку бесплатно. но там пиздец гараж гаражем был, крылья с того времени снова облезли, пороги и капот держатся норм
>>6339261 > мне сашину нужно полностью красить Ты уверен что нужно? Смысл просто в том, что внешняя кузовня, в отличии от силовой части не такая уж и важная часть автомобиля. Цены сейчас не маленькие. Если найдешь дешевый и подходящий, как тебе кажется, вариант, то есть неиллюзорный шанс отдать машину и просто заебаться её ждать. Возможно в итоге даже больше заплатишь. Если отвечать конкретно на первый вопрос, то цена высоковата, но если она тебя ставит в такой тупик, то лучше просто пока не лезь.
вообще в прошлом году с машиной не везло, началось с того что я ехал домой и у меня разом отъебнули печка, эур, стеклопоъемники и дворники. все бы нихуя, но окно боковое было открыто, я подумал что хуево оставлять машину во дворе с открытым окном и решил поставить в гараж, когда заезжал туда нихуево притер крыло, т.к. тяжело было крутить руль без эура. потом мне уебал в передок чел с работы, т.к. он спутал передачи и вместо вперед, воткнул назад. потом осенью ехал домой в дождь и залетел в ебейшую яму, где въебал диск, колесо и стойку, ну и самое заебись было 31 декабря, ехал вечером к мамке домой и какой-то скуф решил повернуть прям передомной и я влетел ему в бочину
>>6339273 не, рил 1.5к за деталь, за пороги, крылья и капот я отдал 25к, я сам охуел, да и походу тот чел, который красил, тож охуел от цены, больше он за такие деньги не красил
>>6339289 Может ты был первым клиентом у него вообще в жизни. Я помню так у одного чувака все тормоза на ниве за 1700 поменял: вут, гтц цилиндр сцепления перебрал, три раза прокачивал тормозуху.
>>6339292 Да, если тем более уже так красил, то норм вариант. Мне твои сомнения понятны, сам в такой же ситуации был. Потом как-то подвернулся вариант покрасить машину самому целиком и не пожалел.
>>6339219 >Шиз от имени своих воображаемых персонажей срёт. Потом будет от имени розового нивоёба срать, потом от имени коричневого. >>6339255 >Чел, ты же понимаешь, что разговариваешь с шизом, который таблетки забыл принять, а не с тян?
>>6339301 Речь как раз о том, что всему своё время. Сейчас не можешь, потом получится. >>6339305 > матовый цвет Вот по поводу матового двачую. Прикол в том, что в рамках самостоятельной покраски обычно присутствует много пыли, которую отлично видно под глянцевым лаком, который сильно бликует. Под матовым лаком эту пыль видно только в упор. Ахуительный лайфхак, в общем. На пикриле белый под матовым лаком, синий низ акриловая балтика 420.
>>6339313 Фоток хренова гора на самом деле, просто в тред захожу когда на работу заезжаю и как-то не возникает желания чем-то делиться. Ничего с машиной ведь не происходит в это время. Сегодня под компрессор заказ сделал, 45к вышло, думал дешевле выйдет. Там в эту сумму датчики всякие, пайпинг,интеркулер,форсунки и всякая мелочь. Это еще без самого компрессора, мозгов, топливного насоса, ну и непредвиденные расходы с настройкой будут еще сверху. Тут уже сложно сказать сколько налипнет ещё.
>>6339400 ЭТА ТЯН НЕ ТРАП ЭТА ТЯН НЕ СКУФ ЭТА ТЯН НЕ НИВАПИДОР ЭТА ТЯН НЕ КОРИЧНЕВЫЙ ЭТА ТЯН НИКОГО НЕ ЗАБАЙТИЛА, ЭТО ИНЦЕЛЫ САМИ БАЙТЯТСЯ НА НЕЁ ПРЕКРАТИТЕ УЖЕ ХУЕСОСИТЬ ЭТУ ТЯН НАХОЙ, ВЫ ЗАЕБАЛИ
>>6339438 ЭТА ТЯН НЕ ВОНЯЕТ ЭТА ТЯН НЕ ЧУХАНКА У ЭТОЙ ТЯН ДОМА ЕСТЬ ВАННАЯ И ГОРЯЧАЯ ВОДА У ЭТОЙ ТЯН НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ЧЛЕНА У ЭТОЙ ТЯН С РОЖДЕНИЯ ПИЗДА РОЗОВО-КОРИЧНЕВЫЕ ПЕДЕРАСТЫ, ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ ЭТОЙ ТЯН
>>6339444 Я тоже читал шприцевальню, и про вонь её муж ничего не говорил. Ну любит тян в душе сидеть, ачётакова? Мб у неё тяга к воде просто, и в уединении бывать любит. Это же классно.
через силу воли преодолел душение жабы и заказал бобыну синей каины за 850р. пока заказывал в отзывах нашел пикчу, судя по ней я как раз таки аццким кетаем и паял до этого с паяльником решил не выебываться и взял дешевенький с регулировкой температуры. лучше разницу в цене между шышкой пущу в силикон на охлаждение кстати кстати, кто каких производителей силикона пробовал? выбор невелик, cs20, балаково (вроде говно), птп (лучшее). но cs20 овермного стоит, а птп видимо срать на розницу хотели т.к выбор на их сайте очень скуден, а на почте ответа нет
чет вроде по теме треда пукнул а ощущение будто насрал "я масло поминяль", извините
>>6339149 Это pillowing, больше слоев крыши, снизить скорость, подобрать охлаждение, откалибровать в настройках диаметр нити филамента (может быть нихуя не близкая к той что заявлена, а 0.05мм в диаметре уже сильно влияет и даёт пере/недоэкстзущию)
>>6339173 Хуй знает, выглядит в разы лучше белой или серебристой, от тех уже глаза болят. 89к родного пробега, ничего не переварено, дыр нет, несколько мелких подкрасов, так что кто ищет - тот найдет. >>6339260 Просто игнорируй долбоебов >>6339261 Чуть выше рынка кмк, но за такие деньги с них и спрос должен быть двойной тогда. Типа мне багажник когда красили, херово подготовили и теперь по швам ржа лезть начала, пришлось антикорить предварительно преобразователем пройдясь, больше не лезет, но осадочек остался за покраску двух крыльев, багажника и задней панели отдал 45к >>6339284 >залетел в ебейшую яму Гайцов конечно же не вызвал? >>6339325 Опа, а что-что? Можно подробнее про компрессор? Неужто смысл имеет?
>>6339552 Спасибо. Написано что настраиваемый. Заказал уж, отзывов полно, вроде все неплохие. Если в весту не пойдет в гранту воткну, там тоже родной сигнал тихий.
>>6339549 > Опа, а что-что? Можно подробнее про компрессор? Неужто смысл имеет? Сложно сказать имеет это смысл или нет, тут каждый сам для себя решает. Мне просто интересно попробовать это всё провернуть. Дело ещё в том, что так как у меня ещё ничего не собрано, то на мое мнение опираться нет смысла, мотор даже 5к после капиталки не откатал. Лучше посмотреть на драйве или ютубе подобные конфиги. Тем не менее, определенную выжимку из опыта других людей передать возможно. Подавляющее большинство сходится во мнении, что турбо значительно проще и сейчас у меня есть склонность этому доверять и полагать, что по заебности всё это сопоставимо. Компрессор точно также греет воздух, интеркулер необходим в любом случае, так как все те, кто начинали ставить компрессор без кулька, полагая, что раз компрессор не греется выхлопными газами, то и воздух он не греет, в конце концов приходили ко мнению, что охлаждать воздух всё-таки надо. В противном случае люди имеют по 80-90 градусов на впуске летом и неплохие риски постоянно ловить детон. В отличии от турбо, есть заеб по расположению дроссельной заслонки. То есть ставится она либо до, либо после компрессора. В первом случе необходимы сварные работы и, вероятнее всего, будет туповатая реакция на нажатие педали газа, так как длинная трасса получается, если использовать воздушный интеркулер. В целом, это можно законтрить жидкостным интеркулером - вроде бы, рабочая схема. Если ставить дроссельную заслонку после компрессора, то необходим перепускной клапан и надо иметь в виду, что компрессор будет на холостых и низких оборотах дуть весь воздух, который находится перед ним в прикрытый дроссель. Это оборачивается перегретым воздухом, дерганым мотором, порваной коробкой и, как следствие, поиском решения этих проблем. Как правило люди программно настраивают включение компрессора при достижении определенных оборотов. Кстати, работа компрессора повышает риски отворота, либо облома гайки шкива коленчатого вала. Это и на атмосферных нагруженных оборатами моторах происходит, а тут ещё дополнительная нагрузка сверхну налипает. Необходимо искать или просить токарей сделать кастомные гайки, либо притирать заводскую. Некоторые люди предварительно разжимают мотор, кто-то делает это геометрически, кто-то через распредвал разжимает. Некоторые не заморачиваются и устанавливают всё прямо так. Короче очень дохрена моментов есть, на которые надо обращать внимание, тут можно заебаться расписывать. В целом, время разгона на ниве до 100 км/ч сокращается до 9,8-10,5 секунд, стоить это сейчас будет, наверное, под сотню. Первый закуп на пикрилах, но там некоторые позиции просто в догрузку брал. Не забывай также, что тебе необходим настройщик, который не покрутит у виска и настроит тебе всё это дело. Если сам шаришь, то заебись, конечно, будет.
>>6339507 Это всё я могу и в гугле прочитать. Мне непонятно, почему один день всё печаталось нормально, а на следующий день при тех же настройках, с той же катушкой филамента (которую я на ночь прятал в гермопакет) началась такая хуйня. Попробую ещё подсушить, может поможет. Или нить на катушке была сначала нормальная, а потом диаметр проебался, хз.
Заметил, что руль стал какой-то тяжёлый. Такое ощущение, что эур отъебывает и работает только на месте, а не до 40км/ч как должен в теории. Может быть причина в чём-то другом?
Мужики помогите ценным советом. Кто-то наверняка проклеивал панель на своих тазах чтобы она не скрипела. Как уложить проводку:сначала поставить панель на место и по месту её раскидать или просто накинуть слегка и потом монтировать? Проводку центральной консоли кидать перед коробом, который воздухом в ноги дует, или за ним? Задолбала эта дрочь, протягиваю по началу всё хорошо, а потом и вовсе никуда не достаёт, второй день мучаюсь
>>6339784 Понял. Буду экспериментировать. Сквозняков вроде бы нет и окна закрыты, но может и правда в комнате немного холоднее стало. Пиздец капризная технология, конечно.
>>6339785 Потому обычно делают термокамеру, хотя бы в виде просто коробки вокруг, чтобы стабилизировать температуру воздуха и условия печати, ибо оно ещё и на усадку влияет. Когда из АБС печатаешь особенно заметно
>>6339788 Да, но 6 как то уже дохуя, у тебя сколько было где запузырилось?
>>6339755 Я на двинащко тупанул - выгреб все провода под педали, и приборку поставил. По итогу пришлось тянуть за коробом, над эбу, без вариантов. В принципе нормально, только провода на подсветку пепельницы и подсветку ручки управления режимами обдува перепутаны, но это хуйня, колодки одинаковые, ну и коса вся перекрученная по итогу. Честно говоря, не знаю как правильно. Вроде, как я тянул - заебно, а если класть перед коробом - то только через верхний угол, где приемник иммобилайзера, по низу не пустить, короб впритык к облицовке. Короче, пробуй, примеряйся.
>>6339792 >Да, но 6 как то уже дохуя, у тебя сколько было где запузырилось? Столько и было. Говорю же, ничего не менял, кроме fuzz, но оно, очевидно, на верхний слой и не влияет. Судя по всему, дело таки в температуре, потому что включение обдува помогает и верхний слой получается нормально. Но с обдувом деталь начинает корёжить и всё равно хуйня получается. Сейчас ещё со скоростью обдува поэкспериментирую.
>>6339768 Не, дело наверное не в этом, едет то она прямо как по рельсам. Сейчас еду и внезапно вернулась лёгкость руля. Сука неужели я попадаю на замену эура? Его проще выкинуть нахуй и поставить обычную рейку чем играть в игры с калом с разборки.
>>6339816 Я тоже думал что эта хуйня АБС мешает ездить и на тазу самый кайф ездить с тормозами, у которых есть две позиции - вкл и выкл. В итоге друг дал прокатиться на своём гольфушке, так там тормоза просто пиздец. С непривычки после восьмёрушка можно в лобовое вылететь. Я там едва педали касаюсь и он колом встаёт. Ппц усилие надо дозировать Я уж не говорю, что впринципе это не машина, а какой-то тяжёлый люкс после таза. Динамики не завезли на 1.6, но в остальном это просто бычий кайф, а не машина: ультра комфортные сидения, классный свет, 4 авто подъемника, крутая эргономика, рулёжка и на мой вкус классный дизайн. После восьмёрушка, спектры, гранты, инжекторной девятки короче это просто пиздец как круто. Покупать таз после такого ровно 0 желания, ноль нахуй, хуй десятых. пока не увидел цены на обслуживание офк если бы не ебаная гойда и не пиздец со вторичкой я бы изи смог со своей ЗП взять в состоянии писечки,эх...
>>6339881 >и на тазу самый кайф ездить с тормозами, у которых есть две позиции - вкл и выкл. Это у твоих мозгов есть две позиции вкл и выкл, лол. Без абс внезапно можно дозировать усилие, прикинь. С абс, кстати, тоже можно и даже нужно - когда это говно включается и отключает тормоза, надо чуть приотпустить педаль и внезапно появляются тормоза и можно нормально тормозить. >Я там едва педали касаюсь и он колом встаёт. Ппц усилие надо дозировать Проигрываю с абс-познаний. АБС к усилию на педали вообще никакого отношения не имеет. >кок пок гойда хрюк пук Остальные вскукареки можно и не комментировать, и так всё ясно.
>>6339884 > Это у твоих мозгов есть две позиции вкл и выкл, лол. Твои вообще только на выкл залочены > Без абс внезапно можно дозировать усилие, прикинь. Можно, для этого я и ставил ВУТ торгмаш, в стоке это полная залупа > Проигрываю с абс-познаний. АБС к усилию на педали вообще никакого отношения не имеет. А вот я не проиграл с твоей тугости. Речь была не о усилии, а о том, что колом встаёт. > Остальные вскукареки можно и не комментировать, и так всё ясно. Потому что сказать нехуй. И да, кукарекает твой батя-пидр, а я просто захотел и высрался итт :)
>>6339798 Чет смотрю и не понимаю как так могло вообще раскорежить, кроме как вот там где угол провис - была просто лютая недоэкструзия Ты абс печатаешь?
>>6339907 Да, пятый. Мне кажется там и четвертый будет сильно лучше. Хз, мне гранта вообще не нравится, хотя отдаю ей должное за простоту и надёжность, да и подвеска у нее просто как у болида Дакар. Там где на зубиле я тормозил чуть ли не в пол, на Гранте можно спокойно лететь.
>>6339901 >кроме как вот там где угол провис - была просто лютая недоэкструзия Не думаю. Поначалу всё ровно. Это потом угол начинает отрываться от подставки, причём явно из-за температурной деформации - если выключить обдув, ничего не корёжит и всё ровно. >Ты абс печатаешь Да. С PLA, понятное дело, проще.
>>6338273 > переложи тросик по другому и пролей маслом с тефлоном(для велосипеда) внутри рубашки троса.
попробовала пикрилом пролить, нихуя ровным счётом не поменялось трос цепляется в начальном положении во время езды (когда еду и давлю всё ок, но когда начинаю движение / отпускаю и снова нажимаю то цепляется) куда копать?
>>6339933 Долбоеб, у меня таз со стоп-краном, нахуй ты на оперативное перекрытие вышел? Тем более я сильно сомневаюсь, что на трассовой скорости у тебя машина без АБС бы остановилась вовремя, там счёт на секунды был. Если бы ты педаль со всей дури уебал, тебя бы в отбойник унесло хотя судя по разрыву на абс, у тебя бы балку с гнилых креплений сорвало)))
Кстати, помню давненько в ютюбе ролик попался, там какой-то тест был машины с АБС и без, типо что машина с абс дохуя лишних метров сделала при торможении. А потом в комментариях люди жестко обоссали авторов, потому что там контрольные конусы были заметно смещены. Так вот, это у вас какая-то закрытая секта ебанатов абс-хейтеров или что?
>>6339901 >>6339915 Подебил. Температуру стола поднял до со 100 до 110, температуру экструдера понизил с 240 до 231 (хотя это и ниже минимума, написанного на катушке). Теперь всё ровненько.
>>6340012 Потому что долбоеб и в вождение нихуя не может. >>6340034 АБС мешает водить, и вся остальная хуйня как на чинчонгах кредитных тоже. Тазоквасика и без этого всего охуенно рулится.
После 10ти летнего беспроблемного владения логаном, хочу взять очередную жопповозку в Самаре (т.е. есть зима 5 месяцев, жаркое лето и хуёвые дороги). С логаном расстался, пока пешком. Денег будет условно 500тыс. Готов, наверное, ещё 200-300 в кредит взять. Вырисовывается как бы Гранта или Калина. С логаном был недоступен оригинальный сервис (дорого). Заменить оригинальную рулевую рейку 30тыр, глушак 25. На тазе, кажется, что потяну официальный сервис или это глупо? Просто вообще не отличаю стойки от шрусов и прочих наконечников. В любом сервисе наебут. Но что посоветуете взять на долгосрок, минимум на 5-7 лет вперёд? В машине нужен кондей и разморозка лобового (если такое возможно на тазе). Остальное неважно. Рассаду возить не надо, говны месить на пленере тоже не планирую. Алсо, просвятите, плиз по вопросам: Что такое лифтбэк? В чем отличие от седана и хэтчбэка? Что из этих кузовов НЕ надо брать у таза? Насколько я понял, есть два мотора 90д.с и 106л.с., с каким из них меньше проблем? Шеви нива - ок? Или говно для гаражных онанистов?
>>6340107 > На тазе, кажется, что потяну официальный сервис или это глупо? Глупо. Тазы ремонтируют у официалов только для сохранения гарантии. И то далеко не все. > Но что посоветуете взять на долгосрок, минимум на 5-7 лет вперёд? Доступное в твой бюджет максимально свежее калиноподобное. Приоры оверпрайс и почти всегда из под суетологов. > В машине нужен кондей и разморозка лобового (если такое возможно на тазе). В люксе есть обогрев лобового, если его не расхуячили за время эксплуатации, поменяв на обычное. > Что такое лифтбэк? Это хетчбекоуниверсал. Объяснить трудно, какие буковы, смотри картинки. > В чем отличие от седана и хэтчбэка? У хэтчбека микропенисный багажник на два пакета. Рассаду тебе возить не надо, но как по мне это самый уебидный вариант калинокузова. Не зря его сняли с производства. > Что из этих кузовов НЕ надо брать у таза? Бери что душе угодно. Инвалидный хэтчбек зато короче, удобнее парковаться. > Насколько я понял, есть два мотора 90д.с и 106л.с., с каким из них меньше проблем? Бог один, а клапанов 8. Меньше проблем. Проблем меньше всего с 11183. Нихуя не едет, но клапана не гнёт и регулировка клапанов не требует опыта в фистинге в отличии от 8клопа нового образца. > Шеви нива - ок? Или говно для гаражных онанистов? Ок, если нужен 4 на 4 с каким-никаким комфортом. Онанизма естественно больше чем с тазами на мордоприводе. Это же внедорожник ёпта.
Только один вопрос. Зачем продавать логан и покупать логан на минималках?
>>6340128 >Доступное в твой бюджет максимально свежее калиноподобное. А калины уже сняты с производства? Максимально свежее - это какой год?
>Это хетчбекоуниверсал. Объяснить трудно, какие буковы, смотри картинки. Да вот смотрел, но нихуя не понятно. Хэтч - это когда сзади 5я дверь как бы. Типа шевинива тоже хэтчбэк. Лифтбэк, судя по картинкам, это 5я дверь, только стекла меньше, а железа больше. У меня седан был, там всё понятно. Люди едут в салоне. В багажник можно положить любое говно и в салоне вонять не будет ну почти.
> самый уебидный вариант калинокузова. Не зря его сняли с производства. То есть калины были хэтчбэки, а теперь что?
>Зачем продавать логан и покупать логан на минималках? Так получиллсь, друг. Дела семейные.
А вот скажите, гранта на максималках за миллион стоит того? Просто как начинаю читать "преимущнства", аж смех берет. Алмазная шлифовка дисков, зеркада в черном лаке, вышивка на чехлах... что за маразм...
>>6340131 Хз, смотри, самое полезное - это кондей, подогрев зеркал и жопы, обдува хватает для лобового стекла. А вот чего мне зимой реально не хватало - это обогрева руля, но не уверен, есть ли он в гранте вообще.
>>6337489 За 150 в машине должен быть нюанс,осталось тебе найти машину в которой нюанс будет лишь один. Лучше,пусть будет всратое лкп,чуть там притерта,чуть тут,чем гниль. На юге за эти деньги найти сложно,но можно,что там у вас - хуй знает. 10-15,лучше восьмиклоп,нихуя не едет,но дешёвый в ремонте.
>>6340131 > А калины уже сняты с производства? Сняты в 2018 году. Под калиноподобным я имел ввиду любую машину с калиновской базой. Калина 2004 года не то чтобы сильно отличается от гранты 2024. > Максимально свежее - это какой год? В твоём бюджете лучшее на что можно рассчитывать это 16-18 год. > Да вот смотрел, но нихуя не понятно. Хэтч - это когда сзади 5я дверь как бы. Типа шевинива тоже хэтчбэк. > Лифтбэк, судя по картинкам, это 5я дверь, только стекла меньше, а железа больше. Воспринимай лифтбек как седан с более высоким сводом стекла. Можно выше наложить барахла. По характеристикам, самый большой литраж багажника у седана. > У меня седан был, там всё понятно. Люди едут в салоне. В багажник можно положить любое говно и в салоне вонять не будет ну почти. Ну и бери седан тогда, если длинные грузы часто не возишь. > То есть калины были хэтчбэки, а теперь что? Теперь седаны, лифтбеки и кросс-универсал. Только варианты ссалоуну это не для тебя написано и волновать не сильно должно. > А вот скажите, гранта на максималках за миллион стоит того? Просто как начинаю читать "преимущнства", аж смех берет. Алмазная шлифовка дисков, зеркада в черном лаке, вышивка на чехлах... что за маразм... Миллион сейчас стоит любая комплектация не в минималке. Ты какой-то шпрот сейчас описал наверное. Стоит, если нужна безпрлблемная машина, в которую пердели только перегонщики.
>>6340057 > АБС мешает водить АБС помогает тормозить в своей полосе на асфальте. На более менее серьезной скорости без абс тормозишь и машину ставит боком. Занос опасен, тк можно под встречку улететь. По пддты должен тормозить только в своей полосе На снегу абс работает не так хорошо, сильнее отпускает тормоза и есть шанс въехать кому-то в зад. Поэтому на машине с абс по свежевыпавшему снегу не стоит гонять. То что легкая жига без абс понятнее при торможении не спорю. Но только на малых скоростях.
>>6340107 > Насколько я понял, есть два мотора 90д.с и 106л.с., с каким из них меньше проблем? Разные моторы есть 183 - простой как АК, клапана не гнет, самый слабый 186 - такой же простой, но гнет клапана, +2лс 194 - говно говна, 1,4 который не едет, жрет масло и вообще не удачный 124 - божественный шестнарь, ставился на десятки, двенашки, четырку супер авто 126 - божественный шестнарь приоровский, 106 лс 127 - немного модернизировнный приора шестнарь на гранте фл, клапана не гнет, охуенный мотор 182 - новый восьмиклоп форсированный до 90лс с технгологиями рено, клапана тоже не гнет, регулировку клапанов требует редко зато дорогими толкателями а не шайбами
>>6340128 > Бог один, а клапанов 8. Меньше проблем. Проблем меньше всего с 11183. Нихуя не едет, но клапана не гнёт и регулировка клапанов не требует опыта в фистинге в отличии от 8клопа нового образца. Дрочую
https://docs.google.com/document/d/1Y2vLp4wk3qiiGCvfYcrhu5lv5ra9s64IVuoaGPa_2lk
Прошлый: https://2ch.hk/au/res/6333883.html