24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6301648 (OP) Вообще, кста, в 2012 у меня был старенький w203. До чего же ламповая была тачка, как же кайфово я на ней рассекал. Пришлось продать для решения жилищного вопроса. Но блин, всегда буду помнить этот комфорт от вождения и особый мерсовский вайб "пусть весь мир подождёт".
>>6301648 (OP) Вообще, кста, в 2012 у меня был старенький w203. До чего же ламповая была тачка, как же кайфово я на ней рассекал. Пришлось продать для решения жилищного вопроса. Но блин, всегда буду помнить этот комфорт от вождения и особый мерсовский вайб "пусть весь мир подождёт".
О, даже фоточка нашлась. Блин, если бы не хата, оставил бы ее себе и дальше кайфовал...
Почему тред Мерседесов тонет вечно и удаляется, а тред БНВ постоянно в бамплимите? По факту Сел в E39 - шляпа полная, рулежка конечно крутая, но всё остальное - тупо минус и нагнутые они. Сел в W210 - кайфанул от души, потом поездил на W211 - кайф, потом нашел у себя в городе каким-то чудом прокат Кабана - охуел от того, какие же сука немцы вещи делали в те времена, это просто ПУШКА, а не машина. Сажусь в любую БНВ и не чувствую и половину из того, что чувствую в Мерсе. А также нет тех эмоций, которые дает Мерс. Особенно прицел - блядь это просто отпадная фишка. Смотришь на жизнь через прицел. Еще есть огромное желание заиметь W208, но пока не находит подходящего варианта в моей мухосрани.
Вопрос, откуда такой форс именно на БНВ? Молодежь пересматривает Бумеров и Бригады?
>>6301749 >Сел в W210 - кайфанул от души Гнилые лонжероны в полу созерцая? >поездил на W211 - кайф От отрыгнувшей электрики с ушедшей в аварийный режим АКПП и гнилого кузова с дохлой пневмоподвескойй? >Особенно прицел - блядь это просто отпадная фишка. Да тебе и отсутствие обзора из-за бесполезного монодворника на мерсущках 1984-2001 годов/пруледворников на леворульном W140 отпадная фишка. >Вопрос, откуда такой форс именно на БНВ? Молодежь пересматривает Бумеров и Бригады? Молодежь выбирает грантущок, сынок.
> вальяжно едет в чайхану Или просто такси вызвал, лол. Регулярно на тариф комфорт+ яндекса приезжают какие-то мерседесы с экраном вместо приборки. Кушать-то им хочется а по бизнес-тарифу заказов мало.
>>6301798 >Гнилые лонжероны в полу созерцая? Краснодарский край и Крым - место машины после Германии. Кузов полностью живой. >От отрыгнувшей электрики с ушедшей в аварийный режим АКПП и гнилого кузова с дохлой пневмоподвескойй? Хуй угадал, как всегда. >Да тебе и отсутствие обзора из-за бесполезного монодворника на мерсущках 1984-2001 годов/пруледворников на леворульном W140 отпадная фишка. Лол, сразу понятно - мимопетушок, никогда не ездящий на МБ. >Молодежь выбирает грантущок, сынок. И тут ты умудрился знать ОБОСРАТЬСЯ, потому что Гранты и Весты выбирают как правило скуфы (блядь не люблю это слово но ты вынудил) у которых уже дети есть либо на подходе и вообще СЕМЕЙНЫЕ. Молодые и шутливые как раз ездят на всякого рода подержанных иномарках.
>>6301821 >Краснодарский край и Крым - место машины после Германии. Кузов полностью живой. Пока её владелец-армянин не потащится на заработки в Питер и окрестности. А он потащится, потому что в родной Армении/Кубанистане делать нечего и с деньгами очень туго. >Хуй угадал, как всегда. >Лол, сразу понятно - мимопетушок, никогда не ездящий на МБ. >И тут ты умудрился знать ОБОСРАТЬСЯ, потому что Гранты и Весты выбирают как правило скуфы (блядь не люблю это слово но ты вынудил) Маняотрицания кубанского скуфомусора, классика. >Молодые и шутливые как раз ездят на всякого рода подержанных иномарках. Знаем мы эти иномарки - Логущок на пропанущке, второй фокущок и корейцы нулевых. Но ты это будешь отрицать, выдавая желаемое за действительное, скуфидло.
>>6301732 Двачую, мерсовские купе 90х вообще самый секс. Тем более удивительно, что при взгляде на любой актуальный Мерс хочется выколоть себе глаза, лишь бы не лицезреть весь этот пиздец, который будто срисовывали с видеоигры конца 90х, страдающей от острого дефицита полигонов.
>>6301749 Было в разные времена 4 210х. Хорошая машина. Но не конкурент 39. Бэха пизже едет, пизже по шумке, пизже светит и во многом надежнее, если мы говорим о дизеле. Ответ на твой вопрос, БМВ в те года просто лучше машина. Ты 210й со стороны видел ? Кто в здравом уме выберет лупатого, если рядлм стоит е39 ? Правильно -слепой. >>6301798 >Гнилые лонжероны в полу созерцая? Лол, да, было. Покупал в селе у типа 210й сарай так жопы не было ваще >От отрыгнувшей электрики с ушедшей в аварийный режим АКПП и гнилого кузова с дохлой пневмоподвескойй? И это было. АКПП лечилось перезапуском машины, но ни на одной 39 не было такого, что с зфом, что с ГМ коробками. Пневма чинилась относительно дешево, кста, но на всех сараях была отрыга. >Да тебе и отсутствие обзора из-за бесполезного монодворника на мерсущках 1984-2001 годов/пруледворников на леворульном W140 отпадная фишка. На 210 норм обзор в целом, монокочерга не так чтобы мешает. На 140 да, дело привычки. Тут не могу прям согласиться >>6301836 Целых 3х на всю РФ ? Это единорог сродни 8ки БМВ. Аргумент такой себе. (хотя тачка прикольная, я хотел себе такой, но просили очень дохуя как за 210й)
>>6301947 Это не ты там стрелку ложил, а потом мотор пиздой накрылся, что-то с форсунками было, поршни поплавились и пр? езч-кунну ты понял, из какого треда
Кстати, моно кочерга вообще тема, мне нравится, во-первых со стороны водителя к пассажиру работает, да и вид не обычный Еще, как счастливый обладатель 124 купе прикольная вещь, обогрев форсунок и бачка омывателей, а так же автоматическая работа подогрева зеркал, про подачу песен ей я вообще молчу
>>6301953 На кабане два, но они праворульные, в любом исполнении машины.
Обогрев форсунок и авто работа подогревов- читай всегда вкл были и на бмв тех годов. В доресте на 124 не было кста, там был только подогрев бачка. Но тема тоже стоящая, этого мне на бмв искренне нехватало. Но на мб не было зеркал с автозатемнением, в бэхах опционально, но были и это топ тема( пока работает блят)
>>6301749 >Почему тред Мерседесов тонет вечно и удаляется, а тред БНВ постоянно в бамплимите? Потому что ОП бмв-тредов блатной авторитет, а не чушпанские парашники, как у вас.
>>6301956 Согласен, несмотря на то что сейчас езжу на йобе с кучей свистелок и Бенгом, всегда с умилением смотрю на 124й купе и про себя думаю что "когда нибудь, браток". Из всех меркедесов что были именно 124й почему-то всегда вспоминается с теплотой и упованием. Может потому что был молод тогда и все было легко, а может и скорее всего потому что действительно монументальный автомобиль своего времени. Тут ни дать ни взять. У меня были во владении в разные времена 123й, 3х 124, 4х 210, 1х 211, 1х 212, 1х 204, 1х С140 (бля Циля 420я была, топ тачка, скучаю по ней), 3х 140, последний был паралельно БМВ уже. Онли к 124 вернулся бы с удовольствием опять.
>>6301978 Я конкретно о в8 фирматиках. В германии и то не шибко много видел, у них производство примерно так же как и е55 амг, около 12к юнитов всего. в8 4матик редкая машина. Ща бы за него можно было б бабок хорошо выручить, скорее всего.
>>6301947 E39 никогда не был конкурентом W210, никогда. Он всегда разъебывал. В принципе если брать любую модель Мерса и БНВ, равную по классу, деньгам и тд, то Мерс разъебывает. В 39 даже места нет и выглядит она как говно мамонта. У W210 же благодаря дизайну не чувствуется возраст, хотя стой, пижжю, чувствуется, но отдаленно, а смотря на Е39 даже любая баба понимает, что это ебаная старье из девяностых. Да и что говорить, живых E39 нет практически, только у фанатов, все что я вижу по городу в этом кузове - дикий хлам, на котором ездят либо четкие пацики либо студентики. Не зря говорят - БНВ это для тех, кто спешит, а Мерседес - для тех, кто уже успел. Не обессудь. Говорю как тебе владелец и W210 и E39 кузова. Но ты конечно можешь долго отрицать реальность. Вопрос только лишь, зачем, смысл?
В свое время (нулевые) надрачивал на W126 560 SEC купе. Они тогда по 400 тысяч стояли, никому не нужные. Надо было брать и в гараж ставить. Отговорили у дилера: дескать на то время даже в Москве мастера по настройке механического впрыска днём с огнём не найти. Запчасти из Германии месяцами ждать (некоторые запчасти изготовлялись по заявке, цена соответствующая).
>>6302141 Тогда новый логан 300 стоил, а сейчас его аналог, гранта - больше ляма. И так рассуждаешь, что прям сейчас у тебя есть сводобные 1.5кк для похожего блудняка с машиной времени. Причем что тогда за 400, что теперь за 1.5кк ты по сути купишь одно и то же, т..е нихуя бы ты не выиграл в покупательской способности.
>>6301749 >Почему тред Мерседесов тонет вечно и удаляется, а тред БНВ постоянно в бамплимите? ПАЧИМУ БЛЯДЬ В МЕРСОТРЕДЕ ГЛУХО, А БЭЭМВЕШНИКИ ОБЩАЮТСЯ, ПРУФАЮТ МАШИНЫ, ПИЛЯТ ФОТООТЧЕТЫ РЕМОНТОВ И ПР???
@
САЗДАЮ ТРЕД ПРА МЕРСЕДЕС, БУМЕРОВОДЫ САСАТЬ, РЯЯЯ
@
БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ТРЕДА ЭТО ОБСУЖДЕНИЕ БМВ И ПОСТЫ ИЗ БМВ-ТРЕДА
>>6301996 >а смотря на Е39 даже любая баба понимает, что это ебаная старье из девяностых. А смотря на пикрил не понимает, да? Иди арбузами торгуй, успевший.
>>6301749 Искал бмв- тред чтоб задать вопрос какой дилдак купить, но пока скролил вниз нашел этот тред, а бмв тред пока нет. Так че ты ноешь, епты. А по делу, то мне у бмв нравится больше внешка, рулежка, особенно у троек. А у мерса что есть, старый 190, которых не найдешь с едущим мотором. БМВ как бы вся задумана как более пижонская и агрессивная машина, для водителя. ultimate driver car короче.
>>6302391 Вас тут просто полтора анона у которых реально есть эти машины. В то время как в БМВ треде всем тредом чинили проводку на езч, всем тредом наблюдали как Компакт-кун свапал моторы на бричке у Северного. Или как ф15 кун продал пиздатого икса по верху рынка, с которым не имел проблем. Да даже я, имея машину на н63 за 5 месяцев ничего с ней не делал, вообще. Она просто охуительно ездит и все. Там жизнь есть, сдесь- нет, потому что нет тех у кого машины есть. Вот и все. >>6301996 Бля а ты смешной, пиши свою смехопанораму еще.
>>6302808 У одного из многочисленных езч-водов была ебала с дмрв, поднимали схемы, мануалы, мануалы блоков. Всю хуйню. Я особо прям не вчитывался, ибо элмектичество сильно не моя тема, но все же. Дриставратор на е28 давно слился, его только олды уже помнят, Вадик да, забавный чел.
>>6305024 >похожая аудитория владельцев >бмв-тред четкие пацаны, дерзкие, блатные >мерсотред сбоище импотентов на не едущих галошах >похожая аудитория владельцев ну-ну
>>6301648 (OP) >и теперь вальяжно едет в чайхану, на турнир по нардам. Стереотип >>6301749 >Почему тред Мерседесов тонет вечно и удаляется, а тред БНВ постоянно в бамплимите? Потомучто мерседесоводам нечего обсуждать между собой. По пунктам, широкими небрежными мазками: 1) Водитель свежего мерса и водитель 20летнего - настолько разные люди с разными проблемами и уровнем доходовпримерно раз в 20, что общая тема у них - только погода. 2) Мерседесоводы по возможности не чинят сами свои машины 3) Поломка в машине или её простои - это довод для смены или продажи машины, а не желание отремонтировать и сделать охуенчик как у бичей с кучей свободного времени 4) Мерседес обычно не единственная машина. И это просто машина, дроч на неё очень умерен 5) Мерс покупают для комфорта, иногда для динамики, но с комфортом и для излучения статуса. Старое ведро не может излучать статус. Поэтому старый мерс - это просто старая немецкая машина с больной электроникой, разбитой ходовкой, немного ржавым кузовом. Дрочить на марку могут только бмвисты 6) Покупать запчасти с помоек-разборок, разбирать и восстанавливать какие-то детали и узлы - стыдоба. Лучше поменять машину на посвежее
Поэтому у нас с бмв-чертями, которые постоянно суетят, мало общего. Близкие по поведению к нам - люди на свежих бмв. Они тоже не фанаты, а просто ездят. Люди, обсуждающие детали с помоек, ремонт электрики своими руками, считающие Е39 какой-то йобой - просто бичи стремящиеся за статусом из нулевых за недорого. Элитность и статус, "идентичные" натуральным, лол
Про ремонты и содержание отвечу, если будет конкретика. Но там ничего интересного
>>6305207 >20летние мерседесы точно так же как и бмв чинят своими руками запчастями с помоек. Я знаю, но это стыдно. Ладно там в коллекционных целях привести машину в отличный вид. Но эти машины же не таковы. Они выглядят как грязный рваный смокинг > Целую республику обезьян в расчёт не берём, понятно Тамошняя публика сорт бмвистов на совершеннолетних машинах
Реальность: Нищие маргиналы на ржавых вёдрах, весь воровской ход которых закончился на получении поджопника от пятикласника, при попытке стрельнуть мелочь на общее.
>>6305203 >GLK-кун Так то тоже старьё, да и когда была актуальной, прямо скажем, ни разу не статусная машина. Но со многим соглашусь, бмвшников тут тоже немного, больше всего шума от дворовой нищеты, пытающейся самоутвердится покупкой ржавого ведра.
>>6305448 >Не согласен тут. Ну лично твой кабан наверное, в отличном состоянии как с завода, блестит, но другие кабаны, которых я вижу, это старые развалины, с мутными фарами, видимыми покрасами, неровно висящими бамперами, лысой резиной и всем остальным, что у всех очень старых машин >>6305461 >Так то тоже старьё, да и когда была актуальной, прямо скажем, ни разу не статусная машина. Ну я на ней 5 лет. Я себе брал беспроблемный кроссовок, который комфортен, едет и его можно содержать в исправном состоянии за умеренные деньги. И в целом, получилось. Даже более того, он мне обошёлся в обслуге дешевле субары. Но уже стар и будет заменен >>6305028 >мерсотред сбоище импотентов на не едущих галошах А на чем ты ездишь, неизвестный гонщик?
>>6305535 >на чем ты ездишь, неизвестный гонщик? На е34 он ездит, пикрил стронгли релейтед, это нищий маргинал с ауе головного мозга, якобы опасный бандит-решала, его в бнв-треде нон-стопом обоссывают, но ему мало и он по всей доске шарится, в поисках добавки. Очень забавно рвётся и очевидно, в жизни из себя представляет забитую, всеми обиженную чмоню.
Раз тут тред Сонаты 4, подскажите такую хуйню - оптима первого поколения и соната 4 - одна машина, при этом стоимость отличается в среднем на 100к, это вызвано непопулярностью таки соната у нас производилась, ее люди лучше знают, да и смотрится лучше или есть технические изменения серьезные?
>>6305622 1. Не такой уж старый 2. Там нормальный мотор от комтранса, а не алюминиевый бензиновый хлам 3. Это днищемерс, типа ц или глк, он не должен сильно ебать
>>6305560 А кепка и чётки у него есть? >>6305561 >Какой движок у тебя? М272, тот самый "проблемный" > Что думаешь насчёт GLC220d? Стоит связываться? Да хуй знает, анон. Никогда на дизелях не ездил. Но этот 2.2л-дизель ставился и на коммерческий транспорт, с ресурсом у него всё в порядке, если его регламентно обслуживали. И это - ключевое для решения. Если обслуживали. Потомучто дилеры немцев(ауди, бмв, мерс) в целях рекламы утверждали, что масло можно менять раз в 15т.км, а его надо менять раз в 250-300 моточасов и воздушный фильтр вместе с масляным
Сразу скажу что многие тут не понимают, что старых Мерседесов в принципе не бывает, в отличие от тех же БНВ. Бывают Мерсы неухоженные. Если Мерс в хорошем состоянии, то будучи даже 1999 года, он будет разрывать по комфорту и уровню любые современные машины до бизнес-класса. Например W210 или W211 будут унижать все кредитопомойки до 1.5 миллионов рублей, а это и альмеры и рио и солярисы, про лады молчу. Я просто реально не понимаю, как у здорового человека появляется желание взять машину за 1.5 ляма из серии жигули или корейца, когда можно взять того же банана и получать массу эмоций и удовольствия, в купе с КОНФОРТОМ.
>>6305882 У пруледаунов манямирок, а я выдаю базу.
Я не мог сесть в японца 1999 и не испытать боль и унижение. Даже если он ухоженный, там всегда куча минусов начиная от салона и кончая всем чем только можно.
>>6305785 >утверждали, что масло можно менять раз в 15т.км Я крайне мало знаю покупателей премиума, которые меняют чаще. И если бмвшники иногда ещё могут поменять раньше в силу привычки наваливать и чувства самосохранения, то владельцы новых мерсов вообще обслуживанием не заморачиваются.
>>6305879 >старых Мерседесов в принципе не бывает, Маняфантазии, ты одноклассников сравнивай, а не кредитоподжоп с Е-классом. Нет в мерсе никакой магии, которая как-то возвышает его над остальными машинами. Про комфорт особо смешно, была одно время Ешка, вообще не нравилось как подвеска отрабатывает мелкие неровности, вечно как по стиральной доске едешь, где тот хвалёный комфорт? Про позорный кожзам вообще молчу.
>>6306125 Что за хуйню ты несешь? Козжам не прожил бы 25 лет, мань. Глянь хоть Е класс хоть S, кожа лишь порепана приятно. Кожзам не проживет больше 5 лет.
>>6306125 А подвеска многорычажка если обслужена нормально, то машина просто плывет. Если никогда не ездил на Е и S классе, то хотя бы найти такую по городу и за ней пристройся, увидишь как они буквально плывут по дороге - на самом неделе непередаваемое ощущение.
>>6306134 >за ней пристройся, увидишь как они буквально плывут по дороге Ну тебе то с улицы виднее, как они едут, а у меня был е-класс, норм утюжит он только на трассе, а в городе так себе, настройки подвески неприятные, ни рыба ни мясо, да и вся машина ни о чём.
>>6306202 >>Кожзам не проживет больше 5 лет. >Он и 5 лет не живёт, материалы в мерсе говно, это не секрет. Че у вас тут за охуительные истории, у меня на люксовом отечественном автомобиле ваз 2107 кожзам сидений только в прошлом году начал трескаться, а машине 16 лет уже
>>6305879 Охуительные истории. А обслуживать ты его будешь теми же запчастями, что в нём были в начале? >>6306117 > Какой двигатель и какой расход? M272E30 . Среднегодовой расход 13.8л на 100км, эксплуатация городская > Задний редуктор уже менял? Масло в нём менял. Ты наверное имел в виду поддон картера? Его - да, ебаная вещь, не прошёл мимо >>6306122 > о владельцы новых мерсов вообще обслуживанием не заморачиваются. И владельцы новых ауди тоже, кстати. Но мне после субар с мерсом очень легко
>>6306202 > Он и 5 лет не живёт, материалы в мерсе говно, это не секрет Кожзам на сидухах в мерсах правда говно, но панели, двери и всё остальное - очень хороши. Пластик пахнет ванилью, особенно это чувствуется летом, когда постоит на солнце и салон нагревается >>6306226 >А в мерсотакси салон через 5 лет превращается в рваные ошмётки Святая правда. Я водительскую сидуху перешивал в натуральную кожу, т.к. на 8 год она уже порвалась в трех местах. Припекало с этого
>>6306214 >>6306226 Таксовать, кстати, необязательно. >Обнаружил, что лопнула по шву экокожа подушки водительского сидения. У кого-то была подобная проблема ? Машине третий год, официалы говорят, что гарантия только 2 года, а расширенная этот случай не покрывает. https://exist.ru/Forum/122092/842921
>>6306285 Ну хз, пластик как пластик, не дешман, но в БНВ лучше. Мне сама машина не зашла, нет в ней драйва. Но вот что хорошо у мерсобесов, так это фары, свет яркий. Причём это не за счёт задранных вверх диодов, как на китайцах и корейцах, которые с салона всех слепят, мрази, а просто мощный поток, не знаю как ещё объяснить.
>>6306436 >Дорого стоит? Брал новый за 25к в 2022 году, осенью >>6306438 >Ну хз, пластик как пластик, не дешман, но в БНВ лучше Ты про рвотнуюэлегантную бмв-торпеду, обшитую материалом для кирзовых сапог? Или про красно-черный цвет приборов? Вот сильно на любителя > Мне сама машина не зашла, нет в ней драйва Настройки коробки. Это да
>>6306207 Ты нормальные колеса поставь, а не 19 на изоленте, и будет тебе комфорт. Не знаю, еду кайфую, просто плыву по дороге, вообще не устаю за рулем
>>6307144 Как себя чувствует 220 в 2024ом? Насколько реально обслуживать и чинить его у оф дилера? Как у дилеров с запчастями на них? Оф дилер вернулся насколько я знаю
>>6307403 Про официального дилера ты пошутил? Я подбираю запчасти сам, нахожу артикулы по каталогу и заказываю у поставщиков без наценки левых фирм. Выходит недорого. Обслуживаюсь в сервисе, специализирующемся на Мерседесах онли.
>>6305879 >Я просто реально не понимаю, как у здорового человека появляется желание взять машину за 1.5 ляма из серии жигули или корейца, когда можно взять того же банана и получать массу эмоций и удовольствия, в купе с КОНФОРТОМ. тебе, дебилу, походу невдомёк, что у людей разные цели и желания. кому то нужно просто беспроблемно и экономно пердеть на солярисе на РАБотку и обратно, кому то нужно постоянно мотаться по трассе, кто то таксист и тд. не всем нужен мерседесовский КАНФОРТ и ШОБ БАХАТО, ибо цена за это будет немалой.
На дворе 2024 и свежий мерседес снова стал роскошью для избранных. Все остальное - некроебство и попытки пылить в глаза окружающим. Лет через пять мерсобес будет редкостью на дорогах.
Ездил на GLA и W213 в каршеринге, а ещё у кореша брал по делам покататься на w212. Ну и так чисто пассажиром имел дело с 210, 211 и 221. Объясните, какой мудак КПП на ваших Мерседесах сделал рычагом у руля? Че за американщина ебаная. Ахуел ещё что на 213 Ешке все через шайбу, а экран не сенсорный. В машинах поновее хоть сделали сенсор? Это пиздец, ебанем планшет, но не сенсорный. У этих вёдер разумеется главный антагонист баварцы. И блядь я понимаю почему БМВ любят, они реально круто рулятся, даже если это жирный Икс-кроссовок. У них нахуй всё сделано просто и понятно, тупо как у всех. А в чем прикол Мерседеса? Каждый раз когда я садился за руль с трехлучевой звездой, меня дико всё бесило, каждая ебучая кнопка не как у людей. Тупое говно тупого говна. А пассажиром если ну бля это обычная лухари машина, ни чем не лучше её конкурентов. Откуда дрочь? Почему культовые? Я не понимаю нихуя.
>>6320918 С этой магической хуиты в головах дэбилов вообще ору. Я тебе говорю что машина какая-то неудобная, не понятная в управлении. Типа мерсоебы никуда не спешат, потому что долго разбираются в кнопочках своих, потому что производитель сделал всё не так как у всех других машин?
Кстати сам не пробовал разумеется всякие АМГ, только по видосам судить могу, но всегда проигрывал в голос как у Мерседеса включается задний привод вместо полного. Так называемый дрифт мод на например E63S к примеру. Челиксу на М5 достаточно одну кнопку нажать прям на ходу, у него жопа только ведущей остаётся и можно творить хуйню, а после хуйни исполненной нажимаешь кнопку опять и машина снова на полном приводе. А на Мерсобесе остановись, выключи то, выключи это, зажми педаль на 3 секунды, включи режим нужный и можно типа валить, но если машинке станет страшно или слишком быстро поедешь, она всё сделает тут же как было.
Нахуй они такие сложные блядь? Мерседесы и не торопятся, потому что надо или гуглить или инструкцию открывать бумажную и читать как использовать какую-либо функцию у машины.
>>6321045 Ты в принципе не понимаешь концепцию Мерседеса и разницу между Мерсом и БМВ. Мерседес - это про комфорт, удобства, статусность. БНВ - для петушения, для выебонов всяких перед малолетками. Мужчине на Мерседесе такое нахуй не нужно, ему нужно свою жопку переместить из точки А в точку Б с максимальным комфортом, удобствами и статусностью. Почему большинство правителей ездят на Мерседесах, а не на БМВ? Ответ дан выше. >>6321074 Видя данный экземпляр в потоке даже владельцы новых Лексусов задерживают на них взгляд, а видя условную E38 или E39 никому до нее нет дела, ведь для нормального человека это что-то среднее в потоке, какой-нибудь Ланос лол, до которого никому нет дела. Я тебе говорю как человек имевший в свое время E38, W220, W210, W208, W140, Vesta, Lanos и гнилую жигу и мне есть с чем сравнивать не в манятеории, а по факту и из своего опыта.
>>6321434 >Видя данный экземпляр в потоке даже владельцы новых Лексусов задерживают на них взгляд, а видя условную E38 или E39 никому до нее нет дела Хуя фантазии шиза. Я владел w220, всем поебать на это ведро в 2к23, никто на него не смотрит. Тачка прикольная, но пластик уебищный дешманский и кожзам. W210 вообще беспонтовое ведро, вангую у тебя ещё и в бич комплектации был, нашёл чем выебываться. Кароч ты ебанутый, который дрочит на старый хлам и считает свой хлам лучше чем другой хлам. Мерседесом ты не владел.
>>6321434 >Мерседес - это про комфорт, удобства, статусность. БНВ - для петушения, для выебонов всяких перед малолетками.
А в БМВ комфорта нет? Удобства нет? Или в Ауди? Ты дебил блядь? Статусность блядь, ахуеть. Типа на тусе мажоров чел на Ауди или БМВ имеет более низкий статус? Что несёт сука, пиздец просто.
Про спокойствие тоже угар. По этом Мерседес в гонках всегда самых разных имел команды и по этому есть модели АМГ в ублюдских обвесах и кучей хрома чтоб цыгане с армянами рады были. Спортивные версии Ауди и БМВ хотя бы реально на спортивные похожи, а не на цыганские понты.
При этом в сегменте представительских авто всех безальтернативно ебëт Роллс-Ройс (БМВ принадлежит кстати, лол), который прям вершина списка, если ты дохуя богатый кабанчик, а твои даже Майбахи хуярят в такси тем временем.
>>6322049 Да никакой обиды, просто Мерседес это обычная машина, в чем то лучше, в чем то хуже аналогов.
Про статус, про то что на Мерседесе не спешат, потому что успели, это всё такой кринж ебаный, родом из 90-х, будто какой-то фанат Бригады хуиту пишет. Это такое же говно как "а вот раньше машины делали инженегры, а не маркетолухи". Надеюсь не надо уточнять почему всё это перечисленное не имеет к реальности никакого отношения?
>>6321609 Стоят мажоры на нулячих G15, F91, панамере, и тут подкатывает взорванный w220 на упавшей пневме, вылазит чумазый обрыган и такой - чо, пацаны, где тут недорогой пивас на разлив продают? И снисходительно похлопывает владельца панамеры по плечу, ведь как владелец мерса он явно выше него по статусу.
>>6322523 Маняфантазии же. Сейчас он скажет, что владельцы G15, F91 и панамеры тоже остановились на районе чтобы затариться разливным.
Вообще пиздец, G15, F91 ну пиздец же, а не названия. У нормальных машин есть четкое подразделение на классы. Е-klasse, C-klasse, S-klasse. Когда ты слышишь E, знаешь что это Е класс - комфорт. Слышишь S - элита. Слышишь C - стремящийся. А что ты испытываешь когда слышишь тупые буковки Г и Ф? Нихуя. G15 еще и с Альмерой спутать можно. Итог - баварцы даже тут умудрились обосраться. Для интереса спросил бмвдрочера, к какому классу относится G15 и F91, он ничего не смог внятного ответить.
>>6322668 > Когда ты слышишь E, знаешь что это такси > Слышишь S - 30летний некротавр > Слышишь C не хватило денег на машину, купил с-класс > А что ты испытываешь когда слышишь тупые буковки Г Г - по твоей логике должен быть г-класс ака гелендваген
>Когда ты слышишь E Такси. При этом в европе даже больше, чем в РФ. В ДС кроме такси на них ездят только женщины 50+, которым еще в девяностые запало в голову "купить мерседес" и они берут это, не врубаясь что это уже 20 лет тупо тачка для такси.
>Слышишь S Понты для VIP-ов, сам s-класс особо не нужен, но стремящиеся используют его для надувания своего статуса
>Слышишь C - стремящийся В каком-то смысле да, это про стремящихся. Но тачка сама по себе посредственная. Управляемость для современного премиум-седана просто говнище. Тут не то что бэха, а даже ауди а4 даёт пососать по полной. И как так получается, что мерс соснул у вага?
>G Хачи, силовички и пидоры под них мимикрирующие. А, ну еще из девяностых публика. Дурновкусие как оно есть. Про "комфорт" и "управляемость" даже говорить не стоит.
>GLC/GLE тупо бабомобили, ничего интересного
>AMG Хачи
В целом, мерседес - это ретроградство. Для тех, кто живет в прошлом и уже не в состоянии понимать реалии современности.
>>6322668 > У нормальных машин есть четкое подразделение на классы Забавно что школьник у которых автомобиль был только на дневнике лучше всех на автаче разбираются в классах машин.
>>6323242 >Понты для VIP-ов, сам s-класс особо не нужен, но стремящиеся используют его для надувания своего статуса Сказал маня и залезла в жигули. Жаль, что ты даже не осознаешь, насколько смешон со стороны.
>>6323843 >Сказал маня и залезла в жигули. > О, рязанская деревня подтянулась.
Чепуха, поясняю тебе. В ДС большинство S-klasse в последней будке - это VIP-такси, даже майбахи. Есть такие служебные у серьезных людей, но их меньшинство в потоке. Тот кто реально хочет комфорта и статуса - возьмет Range Rover Long, Cullinan, Bentayga и так далее. Такому человеку на хуй не надо растворяться среди такси, пусть и элитного. На той же Кутузе эти тачки ездят с охраной.
А ты сиди дальше в своем пгт и поясняй людям за жизнь.
>>6323964 Пчел, ты глянь на это? Видишь? Чувствуешь, что в мерседесе делают? Почему 5ки нету купе? Ты только глянь, на настоящий автомобиль, для победителей, я уже молчу про s класс купе, по твоему не так ли выглядит успех и беззаботность? На бнв в китайском и обвесе даже не посмотрит никто всерьез, а тут сразу видно, как выглядит ценитель и успешный человек
MERCEDES-BENZ БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ДОСТУПНЫЕ АВТОМОБИЛИАноним20/02/24 Втр 06:10:16#150№6324037
Жидошвабизм добрался и до немецкого автопрома >MERCEDES-BENZ БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ДОСТУПНЫЕ АВТОМОБИЛИ Mercedes-Benz смещает вектор своего развития в сторону гибридов и малолитражек На встрече с дилерами компания Mercedes-Benz представила новый курс, направленный на расширение доступности своего модельного ряда. Акцент смещается с автомобилей класса люкс на более инклюзивные модели.
>>6324023 Что за мамонта ты притащил? Я конечно понимаю, что у тебя нет денег на новые модели как у типичного бнвшника лол и поэтому ты довольствуешься старем из под маги. Но не все же такие.
>>6307403 >Как себя чувствует 220 в 2024ом? Я не он, но вот только взял W220 и мне хорошо. Мелочи вроде растрескавшегося пластика уже поубирал, планшет вместе с коммандом поставил (BLE на звук и физические кнопки сам себе запилил), AIRMATIC на экране зовет в WORKSHOP но это я сам решу заменой клапанов. Запчасти есть, переставлять научился сам все еще с W124. Так что, эта жаба очень даже хороша.
>>6325609 Катался на W124, сам занимался его обслуживанием. Со всех сторон уже сыпалось "поменяй машину, ну что ты на старом катаешься", а мне было и на W124 хорошо. 10 дюймов планшет и 100Ватт на 6 каналов усилитель вместо магнитолы, саб в багажнике, все детальки новенькие вплоть до глушителя. Стекло-регистратор вместо штатного, которое уже по корпусу разрушилось от времени. Вообщем W124 у меня был как минитанк. Да я и сам хотел уже что-то вроде БРДМ брать, пусть и в шутку с этими долбодятлами на дорогах. Короче решился посмотреть что-нибудь. Первый, что я посмотрел, W220 был укатан в хлам. В салоне будто хлев, подвеска к херам стучит на любом камешке, а диски вообще под тонкую резину - хуита короче, владелец просто ушатывал машину. Второй W220 оказался чуть по пластику сидений и вентиляции спереди замучан - вентиляционные решетки с разбора чистые, в цвет салона перекрасил знакомый маляр по машинам, пластик сидений склеил и кожзамом в цвет сверху - нраицца. Вентиляционные решетки в крышке люка просто разработал своипо размерам, вырезали мне их лазером из фанеры, напечатал держатели, тот же маляр после морилки "Махагон" их мне лаком задул - нраицца. Если кратко, то я просто в своем W124 уже не знал что делать, для меня забота о машине больше развлечение.
Вот эти вот решетки люка стоят 2400 где-то. Мне же они обошлись в 400, лол. Ну и крышечка антеннки GPS, которая нахер не нужна теперь при планшете, тоже была распечатана.
>>6324037 Mercedes-Benz сдвинула свои цели по электрификации автомобилей на пять лет и заверила инвесторов, что продолжит совершенствовать модели двигателей внутреннего сгорания (ДВС), отметив более слабый, чем ожидалось, интерес к электромобилям
>>6305203 Чаю вот этому. Правда в том, что не актуальные кузова мерседеса эдак годов 12-16 уже почти поголовно унылое говно по техничке. В прошлом году продал свой рестовый w204 на пробеге в 120 тыс. Пробег - хуйня по сути, но тачка уже сыпаться начинала. Пошла ржа на днище, резинки сохнуть начали, хоть я денег вообще не жалел на обслужку. Комфорт пропадает, появляются сторонние шумы. Да и чиниться не аналоговыми зч становится не рентабельно, этих вложений при продаже не вернёшь. По этому тачка ушла на продажу. Сейчас в резерве имею glk на 276 моторе 15 года, и тот уже полумертвый и просит обновиться. Заказал себе bmw g20 330, предварительно покатав на g30 товарища, что бы прочувствовать. Могу сказать одно - за свои деньги это полная хуета. В текущей реальности свежие бмв средней руки это выбор для нищенок вроде меня, кто ищет компромис. Потому что мерседес сейчас напряжно свежий(1-2 годовалый) купить за анал без кредитов и тд. Это уже совсем другой уровень жизни. Лично мне в провинции на 100к населения слабо видится перспектива такого приобретения, тупо устану работать на такое авто. P.s. Про то, что для передвижения можно купить живую японскую прулю даже не начинайте чехлить тут, рисовозки это не машины по определению, а средства доставки планктона. Было, проходили.
>>6327111 А вот хороший вопрос. У меня на этом рестовом w204 на 271 турбо на 140 цепь закончилась, хотя менял до этого на 74к пробега. Тогда дилер заявлял что у новых цепей проблему с растяжением профиксили. Хуй на рыло. Я не самый спокойный водитель в потоке, но и не пидорасил как сумасшедший. Непонятно почему по второму разу вытянулась. А ещё смешнее, до этого у меня был этот же 204 дорест на 2,5 моторе. Задиры его сожрали. У товарища w204 6,3 дорест был в то же время, у него вообще пиздец с авто был
>>6326138 >Mercedes-Benz сдвинула свои цели по электрификации автомобилей на пять лет Да они особо и не собирались. Просто в повесточке информационно поучаствовали. А так покупателям E-класса и выше вообще всёравно, сколько топливо стоит >>6327116 >У меня на этом рестовом w204 на 271 турбо на 140 цепь закончилась, хотя менял до этого на 74к пробега. Тогда дилер заявлял что у новых цепей проблему с растяжением профиксили. Хуй на рыло. Там ещё звезды ГРМ говно были. Их тоже надо было поменять. И в дилерах у мерса всегда какие-то никчемные пидорасы работали >>6327132 Побежали за массовым клиентом примерно в 2005-2006 годах. Ты же видел A-klasse? Просто харкнуть охота в них хотя GLA неплох, особенно 45й
>>6327148 Да, правда. Звёздам тоже пизда пришла. По моему на выпускном отхлебывать начала. В текущих реалиях это 300к денег за ремонт. На тот момент я свою цешку видел +-1,8 млн. 300к заряжать не хотелось, по причине того, что хуй бы я эти деньги даже в половину вернул бы при продаже. Т.е в 2мульта тачка бы не превратилась. На вторичке всем было бы похуй че я там чинил. Перекупы бы полезли в залупу со словами "да братан, мог бы востановленные звезды подкинуть, зачем новый оригинал поставил?"
>>6327946 Едется топ, жрет дохуя (пересел с 1.6 хонды сивик). Ютуберы немного наебали, сказав, что рулежка как у спорткара... Нет тут ничего от спорткара. Подвеска определенно жестче чем у ешки 210, но рулежки это не особо добавляет. Вполне cumфортный автомобиль, но далеко не "спортивный"
Сосоны а что за дизельные W204 слышно? Хочу взять такую на ручке, с мотором от микроавтобуса, чисто жопу возить по этой вашей европе. Если без автомата и на ЛЕГЕНДАРНО НАДЕЖНОМ ДИЗЕЛЕ, не охуею по местному его обслуживать? Учитывая что изначально тачка не сильно ушатанная, не от хачей/негров, пробег 150-220к, бюджет 6-8к местных зайцев. На Рено уже накатался, ебал я их в рот
>>6327967 А в чем эта "рулежка спорткара" выражается? Я на W124 змейку меж машин и объектов легко мог сделать, W220 слишком длинный для резкой змейки и на нем это уже обожравшийся питон. Зато на обеих спокойно можно на месте развернуться, по 5 градусов меняя угол. Мне лично не знакома "спортивная рулежка".
>>6328261 Длинная рейка, довольно большой "инпут лаг", т.е. повернул руль, машина поворачивает с задержкой, а не как на карте. Отсутствие характера особого, попой не играет в повороте под газом, в затяжных поворотах под сброс газа тоже ничего не происходит. Совершает клевки при торможении, в целом ощущается как корова. В мертвой точке большой люфт и т.д. На прямой машина потрясающе стабильна, но вот в поворотах ярко выражена недосттаочная поворачиваемость, проверено на грузинских серпантинах
>>6328463 >Длинная рейка, довольно большой "инпут лаг", т.е. повернул руль, машина поворачивает с задержкой, а не как на карте. Ты гидроусилитель смотрел? Масло в нём проверил? Блядь, мне тоже надо проверить пойти. >машина поворачивает с задержкой Это как вообще? Может у тебя скорость восприятия низкая? Это же механика с гидроусилителем, там сразу должен быть эффект, это не бесконечно длинная палка, которая может бесконечно скручиваться. >попой не играет в повороте под газом, в затяжных поворотах под сброс газа тоже ничего не Ебать! Я от выгазовывания наоборот хотел бы на обоих избавится, что W124, что W220 тянет налево при выгазовывании.
>>6328509 Ну то, что налево тянет хз, на переднем приводе при старте с места роляет длина приводов, т.е. если они равнодлинные, то машину не будет уносить по идее. На заднем приводе хз в чем прикол. У меня если с места ебануть, то она прямо едет
>>6328483 Хз, мб не так выразился, но при возможности попробуй прокатиться на какой-нибудь приспортивленной тачке, только нормально так, не как пенсионер и тогда разница будет больше ясна
>>6329156 Ну кстати качество салона, мое почтение. До этого доводилось пару недель кататься на А классе седане 2019 года в жирнющей комплектации, так вот это вообще говно
Очень долгое время катался на банане 2004 (CLS), потом как-то сел в Солярис 2020 отвезти знакомого, затем довелось покататься на Рав 4 2017 года, Джили Кулрей или как ее, Гранте. Также покатался на Камри 40, Форд Фокусе 3. И что я понял? Это гребаная магия, когда в тачке начала нулевых ты чувствуешь куда больший комфорт и качество всего что тебя окружает, чем на вполне современных машинах, которые еще и по цене будут выше, чем банан 2004 года. Про эмоции от вождения я вообще молчу - высший восторг.
>>6327107 БМВ, особенно младшие, не то чтобы эталон качества материалов, но не понимаю чем он тебе не угодил, ты с чем сравниваешь? Ездил на говноцешке, а гонору как будто всю жизнь на с-классе передвигался.
>>6336562 Тупое какое-то сравнение люкса с фордфокусом. Я знаю одно - обслуживать старый мерседес стоит не меньше чем новый, а ломаться там больше частей чем в солярисе.
>>6336940 >Тупое какое-то сравнение люкса с фордфокусом. я думаю тут больше сравнение по ценнику. то что условный форд фокус 3 стоит дороже банана, тебя не смущает?
>>6337228 При этом если в форд фокусе полетит сцепление - это минимум 100-120к только на него, не включая работу мастера, лол. Покажите мне, чтобы на СЛС о котором говорит анон сцепление стоило также.
>>6337305 Петуч, речь про повершифт, а не про твою механику. Сравнивал с СЛС, где стоит автамат, а не допотопная механика. Мерс чем и приколен, что там даже в середине девяностых уже делали все на автоматах, пока кто-то дрочил палку. >>6337307 Да.
>>6337313 Последние лет 5 с дсг особых проблем уже ни у кого и нет, в отличии от первых дсг. Купи не фокус, купи короро или лансер Х, там с коробками нет проблем и не было.
>>6337368 Мерседесоводы педерастией не занимаются, так как ебутся со своими машинами. Ну что ты как маленький? Я вчера пошел сделать в своем W220 подголовники, так как зимой не работало складывание. А сейчас, когда все прогрелось - они бац и работают. Блядь, а я только поебаться захотел с машиной. Зато снял воздуховодов решетки по бокам передних дверей, их отдельно не продают - буду разрабатывать модель и печатать, ня.
>>6339134 Почему ты сейчас собственное отсутствие вкуса пытаешься выдать за абсолют? Если у тебя нет вкуса, проблема в тебе. Жри говно в таком случае, что еще остается человеку без вкуса делать?
О, раз такой тред Что можете сказать о GLA 250 на полном приводе? Первое поколение? 2014-2015 Стоит ли пытаться, или оно меня сожрет? Сколько стоит обслуживать такую машину?
Если машина, то Мерседес. На крайний случай Вольво. Не пойму, как можно выбирать что-то другое, если есть Мерседес-Бенз и у тебя есть сумма, за которую ты можешь его купить. Ладно если у тебя есть сумма только на Солярис и ты берешь Солярис - тут тебя можно еще понять.
>>6301648 (OP) сап, есть варик взять цешку 2016 года, по факту 2 владельца, 90к пробега, w205 до рест, c180, задний привод на чипе около 190 лс. Другое не предлагайте варик настоящий, осталось комп диганостику провести проверить пробег и двигатель проверить. Цена очень приятная состояние идеальное, только дверь красилась. Все расходники заменены, делать ничего не надо.
Спрашиваю вот почему - интересно узнать от владельцев цешек или хотя-бы мерсов тех годов, сколько будет обходится в год данный аппарат в нынешних условиях, бензин налог т.о это все понятно, хочу узнать сколько раз вы гоняете в сервис сколько отдаете, и какую сумму закладывать на год.
>>6342199 Раз в год замена масла, раз в 4-5 лет перетряхнуть всю подвеску. На твоем будет еще дешевле. Вопросы про бензин считаю смешными, нам откуда знать, сколько ты ездишь?
>>6342208 я про бензин и не спрашиваю, интересует именно сервисное обслуживание машины в год, если брать его без проблем изначально. Потому что была у меня ауди ку3 в идеале, пробег небольшой, по итогу за пол года пользования, постоянного гонял в сервис, и ладно бы это были бы не дорогие расходники, а пришлось менять много что
>>6342245 Так ты не равняй ваг и мерседес. Первый гораздо затратней.
Я свой Е-класс в последний раз гонял только на замены ручника. И то дефектовщик-мудаком оказался, говорит - меняй троса. Я заказал троса, приезжаю, а мне другой говорит, так у тебя ножник просто слетел. Ну я говорю ок, раз уж купил, ставь, планирую ездить на нем всё равно. Поставил. Цена вопроса около 2к. Так это за год.
В то же время с А4 были всегда проблемы, которые требовали вливаний бабла.
Цэшка если в норм состоянии, то максимум на что ты будешь тратиться - это расходники. Свечи, масло, фильтра. Если свечи дешман поставишь, то можешь на провода попасть и на катушки.
Для тех, кто уже везде успел, и теперь вальяжно едет в чайхану, на турнир по нардам.